Психологическая игра «Киллер» — Летний лагерь
(варианты: «Убийца», «Горец», «Шарик, ты балбес!»)
Коммуникативная фоновая игра. Продолжительность зависит от количества участников (в разных ситуациях игра шла от 3 дней на 30 человек до 12 дней на 500 человек).
Необходимые материалы: список участников игры. Игровая цель – «убить» как можно больше народу (в идеале – остаться одному).
Список участников игры разрезается на полоски, Мастер игры составляет «цепочку», замкнутую в кольцо. Каждый участник игры получает полоску бумаги (карточку) с именем и фамилией того, кого он должен «убить». Если в игре участвуют люди из разных городов, клубов и т.д., Мастеру игры их стоит «перемешивать».
Как происходит «убийство»: жертву необходимо застать наедине (вдвоем в закрытом помещении или в отсутствие людей в пределах видимости, если дело происходит на открытом пространстве) и показать ей карточку с ее именем. После этого «убитый» отдает своему «убийце» все имеющиеся у него карточки, в т.ч. и карточку того, на кого он охотится. Теперь «убитый» выбывает из игры, а «убийца» наследует его право «убийства» и продолжает охоту.
Возможно два варианта подведения итогов: ограниченное время игры (тогда производится подсчет имеющихся на руках карточек, у кого больше – тот победил) и «до конца» – пока не останется один участник (он сообщает Мастеру игры о своей победе, продемонстрировав карточку с собственным именем). Второй вариант носит более благозвучное название «Горец». Победитель получает символический приз.
Все спорные случаи разрешаются Мастером игры.
В случае утери карточки Мастер игры возобновляет ее, помечая особым знаком, и сообщает человеку, чье имя обозначено на утерянной карточке, что прежняя (без знака) карточка недействительна. Участников игры просят вернуть найденную карточку Мастеру игры для уничтожения (обычно возвращают).
Мастер игры обязан принять особые меры к защите информации о «цепочке». Для поддержания интриги полезно иногда просить всех «убитых» поднять руки. При этом некоторые живые могут сознательно обмануть своих жертв, притворившись убитыми и поэтому безопасными. Это не запрещено.
Для совершения «убийства» разрешено пользоваться помощью других участников, например, чтобы заманить жертву.
Игра «Шарик, ты балбес!» отличается только тем, что при показывании карточки произносится эта ритуальная фраза.
Игра бодрит участников лагеря и, как правило, вызывает побочные эффекты. Например, впечатлительные дети боятся ходить поодиночке в душ, туалет и т.д. Обычно в первые несколько часов гибнут все легкие жертвы и те, кто не хочет участвовать в процессе активно, а затем-то и начинается самое интересное. Советую играть с детьми всем взрослым, так веселее. Не надо писать на карточках никакой дополнительной информации (город, отряд и т.д.), т.к. основной смысл игры для технолога – коммуникация.
Убийца
Количество игроков: любое Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
- — Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
- — Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».
Все игроки получают заказ на убийство кого-то из них. Теперь каждый подозревает каждого, никто не доверяет друг другу. Кто же твой убийца?
В игре участвуют мастер и несколько игроков (чем больше, тем лучше).
Каждому игроку выдаётся бумажка с фамилией его жертвы (другого игрока). Игрок должен убить свою жертву сказав кодовую фразу (например «Шарик, ты балбес») и показав свою карточку, взамен он получает все карточки жертвы, в том числе и его «заказ», человек, которого он убил, выходит из игры. Теперь он охотится на жертву своей жертвы и так далее. Убивать можно только в уединённом месте, где никто не слышит и не видит.
В конце игры (когда осталось два человека) мастер подсчитывает количество карточек каждого претендента на победу. Побеждает тот, у кого больше карточек.
Жертвы следует выбирать таким образом, чтобы в середине игры не осталось двое, кому нужно убить друг друга.
Пример написания карточек:
- Иванов (выдается Петрову)
- Сидоров (выдается Иванову)
- Кожевников (выдаётся Сидорову)
- Петров (выдаётся Сидорову)
Правила игры «Киллер»
1. Условия участия в Игре Киллер
1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила.
1.3. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
2. Игра Киллер
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на свою жертву, которая состоит из фотографии и имени жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника…
2.4. Жертва считается убитой, если охотник показал ей досье с ее именем, находясь в закрытом помещении один на один, или на улице, где в радиусе 50 метров никого нет. Нельзя убивать при свидетелях — будь то участник игры или просто посторонний человек. Каждый участник обязан отдать своему охотнику досье своей жертвы в случае состоявшегося убийства.
2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
3. Финал Игры Киллер
3.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы убиты или тогда, когда вышло время, отведенное на игру.
3.2. Побеждает охотник, который убил наибольшее количество жертв. Если количество убитых жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.
Правила игры в Киллера | Мир дартса
Киллер – это специальная игра-соревнование, в которой могут принимать участие два игрока и более.
Цель данной игры заключается в том, чтобы после ее окончания остаться единственным игроком, у которого будут очки на счету. Изначально, вам необходимо заработать определенное количество очков для того, чтобы стать убийцей, а после этого вы должны вабить всех других противников из этой игры, при этом, забирая их очки.
Так называемый “убийца” стартует с бросания одного дротика непосредственно в яблочко мишени, но каждый игрок имеет право использовать менее приспособленную руку для броска. Это означает то, что если игрок от природы правша, он обязательно должен метать свой первый дротик левой рукой. Игрок, который наиболее точно попадет в яблочко мишени, имеет право делать первый ход. Нужно запомнить игровой номер каждого стрелка, который будет соответствовать тому клину, в который попал его первый дротик. Он будет отмечен на счетной доске исключительно как стартовая точка.
Достижение почетного звания киллера, дает вам возможность постоянно следовать за игровыми номерами всех ваших соперников. За каждый такой игровой номер всех ваших противников, который будет Вами поражен, они будут терять 1 выигранное ранее попадание. Например, номер игрока под номером 2 – 2, и у него в сумме 5 очков. При собственном ходе игрок номер 1 поражает дважды игровой номер игрока под номером 2. Теперь игрок 2 не будет считаться киллером. После всего этого игрок 2 обязательно должен восстановить свой статус киллера для того, чтобы получить как можно больше очков. Если же этот игрок потеряет свои очки, он автоматически выходит из игры. Соответственно, оставшийся киллер будет победителем.
Убийца — Летний лагерь
Группа стоит в кругу. Руки сцеплены за спиной. При этом левая рука согнута в локте и держит правую руку соседа слева. Ведущий, обходя круг снаружи, незаметно выбирает «убийцу», дотрагиваясь до его плеча. «Убийца» жмет руку соседа N раз. Сосед жмет следующему N-1 раз и т. д. Тот, кто получает одно, последнее, рукопожатие, считается убитым и выходит из круга. Задача группы – единогласно определить «убийцу». При неудачной попытке – «убийца» посылает новый «импульс».
Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему «светской беседы». Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов. Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является «убийцей». Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. «Убитый» человек прекращает играть и сообщает об этом остальным игрокам условным сигналом — он кладет левую руку на стол ладонью вниз. Не думайте, что в этой игре обязательно преуспеют девушки. Неизвестно, еще у кого больше практики по подмигиванию. Существует несколько способов «попасть в десяточку». Во-первых, желательно застать жертву врасплох, делая перед выстрелом вид, что уделяете внимание совершенно другому объекту. Во-вторых, действуйте стремительно и решительно. И, наконец, стреляйте красиво: «на нос, на угол, на предмет».
Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Один убийца, остальные мирные жители. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет: «Убит!». Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит: «Подозреваю». Но указать личность могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».
Все участники встают в круг, лицом друг и другу, плотно прижавшись плечами. Ведущий идет за кругом и ведет счет игроков, незаметно для остальных коснувшись одного из них рукой. Этот игрок и есть «убийца». Его задача – вывести из игры как можно больше игроков. Задача игроков – отгадать, кто «убийца». По команде ведущего все расходятся и движутся в пределах определенного пространства и пожимают друг другу руки. «Убийца» делает тоже самое, но при пожатии слегка царапает ладонь того, кому пожимает руку. После того, как игрока убили, он совершает еще два рукопожатия и молча отходит в сторону. Если у кого-то из игроков появится подозрение, кто «убийца», он должен поднять руку и сказать: «У меня есть подозрение», После этого ведущий спрашивает: «У кого еще есть подозрение?» Если подозревающих находится 3 и более человека, то по команде ведущего они показывают на того, кого подозревают. Если они показывают на одного и того же участника, то он покидает игровое поле. Если вычислили «Убийцу», игра прекращается, если «убили» простого игрока – продолжается.
ВАРИАНТ: Игра происходит без рукопожатий, «Убийца» подмигивает одним глазом кому-либо, когда их взгляды встречаются.
У киллеров — свои правила игры
Киллер, очевидно, поджидал свою жертву у окна верхнего этажа в здании напротив или на крыше здания, где располагается ресторан “Русский”, и, предположительно, стрелял из снайперской винтовки Драгунова (СВД; калибр 7,62 мм). Две пули настигли Карпа — первая вошла в области сердца, а вторая — печени. Еще 2 выстрела оказались неточными: свинец “ушел в молоко” — в выступ стены бара “Престиж”.
Киллер, очевидно, поджидал свою жертву у окна верхнего этажа в здании напротив или на крыше здания, где располагается ресторан “Русский”, и, предположительно, стрелял из снайперской винтовки Драгунова (СВД; калибр 7,62 мм). Две пули настигли Карпа — первая вошла в области сердца, а вторая — печени. Еще 2 выстрела оказались неточными: свинец “ушел в молоко” — в выступ стены бара “Престиж”.
На звук выстрелов из бильярдного зала и расположенных неподалеку ресторана “Русский” и гостиницы “Версаль” к месту происшествия подбежали люди. Они обнаружили еще живого, но буквально истекающего кровью на руках у жены Карпова и попытались доставить его в больницу. Там он и скончался — повреждения от огнестрельных ранений оказались несовместимыми с жизнью.
Буквально через несколько минут на место происшествия прибыла бригада расположенного в двух шагах Фрунзенского РУВД. Однако несмотря на проявленную оперативность, сотрудники милиции не смогли выявить и задержать преступника по горячим следам.
Возбужденное по факту смерти Игоря Карпова уголовное дело было принято к производству следователем прокуратуры Фрунзенского района. На месте преступления побывали первый заместитель начальника краевого УВД Владимир Гаврилов, исполняющий обязанности начальника ГУВД, начальник криминальной милиции города Сергей Пацюк и другие высокопоставленные сотрудники органов внутренних дел. Осмотр места происшествия закончился лишь около часа ночи 2 мая.
Игорь Карпов был достаточно известен в мире владивостокского бизнеса. Он владел рядом компаний, в том числе ООО “Белый аист”, которому принадлежали популярный бильярдный зал “Престиж” и продовольственные магазины в самом центре Владивостока. Кроме этого, по данным “В”, Игорю Карпову принадлежал салон красоты на улице Пограничной.
Карпов вложил достаточно большие деньги в реконструкцию популярного в городе магазина на Светланской, 1, немало было затрачено на оборудование бильярдного зала бара “Престиж”. Открывшись после реконструкции, эти заведения стабильно работали и приносили неплохую прибыль.
Знавшие предпринимателя говорят, что он планировал целиком выкупить у города здание на Светланской, 1; более того, первые шаги в этом направлении уже были сделаны — на втором этаже здания им была выкуплена большая квартира, в которой велись ремонтные работы.
Известно также, что Игоря Карпова называли человеком из ближайшего окружения Сергея Бауло, более известного в определенных кругах как Баул и погибшего при неясных обстоятельствах в 1995 году. По информации, полученной корреспондентами «В», в команде Бауло Карпов исполнял исключительно важные функции казначея. Продолжал он исполнять эти функции и до последнего момента, но уже в других командах. Вместе с тем, как заявляют люди, близко знавшие покойного, он не принимал активного участия в дележе наследства своего патрона. Тем не менее, как стало известно из достаточно достоверных источников, участь Карпова была практически предрешена: за последнее время он не единожды получал внятные и конкретные предупреждения о том, что его жизни угрожает опасность, довольно часто внезапно менял свои городские адреса, а несколько раз просто исчезал из города.
Выстраивающаяся цепочка дает немалую пищу для размышлений: 25 февраля в следственном изоляторе убит Сергей Ларионов, 22 апреля погибает Юрий Потапов, 1 мая — Игорь Карпов. Можно провести эту линию дальше — к четко спланированным убийствам наиболее серьезных «авторитетов» Владивостока в прошлом году.
…Хоронили Игоря Карпова 4 мая из помещения кинотеатра «Союз», что на улице Добровольского. (В последнее время указанный кинотеатр с завидной регулярностью выполняет функции некоего центра ритуальных услуг.) В этот день на прилегающей к зданию территории, где традиционно действует базарчик, никакой торговли, несмотря на выходной день, не велось. «Просьба» отказаться от торговли была слишком весомой…
Автор: Отдел информации «В»
4 упражнение Игра «Киллер»
Участникам раздаются карточки с названием роли; одному из игроков достается роль киллера. Ему предстоит «перестрелять» всех жителей мирного города, делает он это с помощью подмигивания. Кому он подмигнет одним глазом (незаметно для остальных), тот считается убитым, после этого «труп» складывает руки «крестом» на своей груди. Игрокам «мирным жителям» предстоит найти киллера. При этом должны соблюдаться условия:
Обнаружив «киллера» свидетель поднимает руку, заявляя: «Я свидетель», после чего ждет следующего свидетеля.
Обвинение возможно при двух и более свидетелях
После на счет ведущего, на счет три свидетели не сговариваясь должны показать на одного человека
оба игрока называют одного и того же человека-киллера, т.е. версии оказались верными. В этом случае киллер «умирает», побеждают жители.
оба игрока показывают на разных людей. В этом случае умирают (складывая руки) сами правдоискатели, даже если один из названных действительно был киллером (о чем знает и сам ведущий).
любое воздействие на игру «умерших», должно строго пресекаться.
Информация к обсуждению:
какие чувства испытывает человек, делающий признание и не уверенный до конца в своей правоте?
что испытывает изобличаемый?
как чувствует себя невинный человек, которого обвинили в убийстве?
что он ощущает, когда видит, что стал невольной причиной гибели других людей? и т.д.
После разоблачения город «засыпает», а бывший «киллер» выбирает себе приемника, два раза дотронувшись до плеча. Сам он на следующую игру становится ведущим.
5 упражнение Упражнение «Давайте поздороваемся»
Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.
Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:
1 хлопок — здороваемся за руку;
2 хлопка — здороваемся плечиками;
3 хлопка — здороваемся спинками.
Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры.
6упражнение.
Подведение итогов дня.
Что было интересным, полезным?
7упражнение.
Мое настроение.
Каждый участник говорит по очереди о своем настроении и о том изменилось ли оно после занятия.
Занятие 9
Цель: Сплочение группы Ход занятия:
Приветствие участников группы, упражнения для включения в работу.
Основная часть занятия, направленная на сплочение группы.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение-игра «Тик-так»
Цель: снятие напряжения, активизация внимания.
Время проведения: 5-7 мин.
Участники передают друг другу звуковую передачу: «тик» – направо, «так» – налево по кругу. «Бум» – означает перемену направления передачи звука. Любой участник игры имеет право изменить направление передачи.
3 упражнение.
Упражнение «Смешной рисунок»
Цель: сплочение коллектива, раскрепощение эмоций, развитие воображения.
Прикрепите лист бумаги на дверь, стену. Играющие выстраиваются в одну линию. Воспитатель завязывает первому глаза, подводит его к «мольберту», дает в руки фломастер и говорит, что сейчас все будут рисовать одну корову, слона, зайца, принцессу и т.д.
Все по очереди подходят с завязанными глазами и дорисовывают недостающие детали. Ну и смешная же картина получается!
4 упражнение.
Упражнение «Вавилонская башня»
Цель: используется в тренингах командообразования.
Материалы: цветные маркеры, флипчарт, заготовленные заранее индивидуальные задания.
Индивидуальные задания: кратко прописаны на отдельных листах, каждый лист является строго конфиденциальным для одного участника. Например, «Башня должна иметь 10 этажей» – листок с такой надписью вручается одному участнику, он не имеет права никому его показывать, обязан сделать так, чтобы нарисованная совместно башня имела именно 10 этажей! Второе задание: «Вся башня имеет коричневый контур» – это задание для с
ПОДРОБНОСТИ. Как работают наемные убийцы | Архив
В нашем государстве существует на сегодня, пожалуй, единственная индустрия, где работают настоящие профессионалы. Это индустрия киллеров. Нашему корреспонденту удалось побеседовать с человеком, хорошо осведомленным в теории исполнения наемного убийства. Может быть, это интервью в какой-то степени поможет найти тех, кто хладнокровно убивает свои жертвы, в числе которых отец Александр Мень, журналист Дмитрий Холодов, тележурналист Владислав Листьев.
— С чего же начинается заказ на наемное убийство?
— Естественно, с разговора между заказчиком и исполнителем. В первую очередь выясняется значимость будущей жертвы в бизнесе или в политике, а также цели, побудившие заказчика принять такое решение. Дело в том, что настоящий профессионал никогда однобоко не подходит к своей работе. Он сам с пристрастием изучит личность человека, которого хотят убить, и уже сам сделает свои выводы. В каких-то особых случаях он может даже попытаться пойти с ним на контакт и объяснить ситуацию, которая складывается вокруг него. Здесь вполне возможен вариант двойной игры.
— Вы хотите сказать, что киллер может взять деньги и с жертвы, и с заказчика?
— А что здесь удивительного? Профессия эта, можно сказать, одна из самых дорогих. Посудите сами, один пистолетный патрон сегодня стоит около трех долларов, а киллеру таких патронов, для того чтобы ежедневно по нескольку часов тренироваться, надо ой-ой-ой сколько.
— Как же тогда представить «отчет о работе»?
— Если наемник договорился с жертвой, то может быть проведена имитация убийства, но может получиться и так, что убиты будут и тот, и другой.
— Вы ничего не сказали о деньгах.
— Сумма оговаривается с самого начала, и ее размеры зависят от «крутизны» объекта. Она может доходить до астрономической величины. После того как гонорар оговорен, киллер берет 10% на расходы, связанные с заказом. Кроме этого, от заказчика он может потребовать обеспечения его одной или несколькими машинами. Может потребоваться и спецтехника. Затем начинается изучение «жизненного графика» объекта. Где и с кем живет, чем занимается, с кем общается, на чем ездит. Огромное значение придается такому факту, как наличие собаки у того, кого хотят убрать. Удобно выполнить заказ во время вечерней прогулки. Потом начинается контроль за ситуацией. Параллельно киллер строит легенду для заказчика, чтобы никто его ни в чем не заподозрил.
— Сколько времени на все это тратится?
— Все зависит от условий заказчика. Но спешка здесь, конечно же, неуместна, и об этом киллер сразу же скажет, если видит, что «скорострельность» может привести к срыву операции.
Далее наемник выбирает способ, с помощью которого он «завалит» жертву. Все профессионалы стараются вначале разработать несчастный случай. Это может быть автокатастрофа, отравление газом в домашних условиях, смерть от электрического разряда, могут применить даже обыкновенный телефон, пропустив через микрофон трубки высокочастотный звук. Если же все это не получается, наемник идет на открытое убийство.
— Что для этого делается?
— Во-первых, это выбор оружия. В России в основном предпочитают пистолеты «ТТ» с глушителем. Это в том случае, если хотят выполнить заказ тихо. Если же в условиях договора говорится о том, что убийство должно быть показательным и навести ужас на остальных, киллеры применяют, как правило, «Магнум» 45-го и 38-го калибров. Если объект ездит под прикрытием солидной охраны, то используют автоматы.
— Но где гарантия, что заказчик не захочет избавиться от исполнителя? В этом случае и деньги можно сэкономить.
— Профессионал на то и профессионал, чтобы все предусмотреть. Например все разговоры с заказчиком, без его ведома, конечно, могут быть записаны на магнитофон. И уже перед самим исполнением заказа об этом вскользь упоминается, мол, в случае чего кассеты попадут, куда следует.
Смотрите также:
1. Условия участия в игре «Киллер»
1.1. Участник, проходя регистрацию на игру, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим соблюдение данных Правил.
1.4.1. Для допуска к участию участнику требуется добавить фотографию в личное дело.
1.4.2. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
1.4.3. На фотографии должен быть изображен только участник.
1.4.4. Фотография должна быть такой, чтобы можно было без проблем опознать участника (четкая, без засветов и затемнений).
1.4.5. Фотография должна пройти цензуру.
1.5. После прохождения регистрации участник должен пройти премодерацию для проверки выполнения парвил 1.3, 1.6.
1.6. К участию допускаются только студенты и сотрудники ФКН.
2. Игра «Киллер»
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств киллера, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является киллером и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает ссылку на страницу в социальной сети «ВКонтакте» своей жертвы (далее id) свой жертвы, которая состоит из фотографии, имени жертвы и профиля ВКонтакте. В это же время, кто-то получает досье этого участника.
2.4.1. Жертва считается убитой, если киллер подошел к своей жертве и сообщил ей, что она убита.
2.4.2. Каждый участник обязан назвать свой пароль киллеру, если убийство состоялось.
2.4.3. Факт убийства фиксируется системой, когда киллер вводит пароль своей жертвы на сервис.
2.4.4. Убивать можно только находясь с жертвой в закрытом помещении один на один, или на улице, если в радиусе 10 метров никого нет.
2.4.5. Нельзя убивать при свидетелях — будь то участник игры или посторонний человек.
2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
2.6.1. Если за срок более 7 дней участник не совершает ни одного убийства, он получает статус — «неактивный».
2.6.2. Жертву со статусом «неактивный» можно убить, не выполняя условия 2.4.5 (становится невозможным аппелирование к правилу 2.7)
2.7. Если возникла спорная ситуация по поводу убийства, жертва должна привести свидетеля, который видел убийство.
2.8 В случае, если участник неактивен более 3-ех недель, администрация имеет право исключить его из игры.
3. Финал Игры «Киллер»
3.1. Игра заканчивается тогда, когда остаются в живых 2 человека, которые автоматически получают по 2 очка.
3.2.1. Побеждает киллер, который набрал наибольшее количество очков.
3.2.2. Если количество полученных очков у нескольких киллеров одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.
09.03.2016 13:24
Королевский двор. Ролевaя игрa.
Рaзрaботaнa нa кaфедре психиaтрии РГМУ.
Рaзрaботчик М. Е. Литвaк
Цель : Это психотерaпевтическaя и одновременно деловaя игрa, позволяющaя приобрести нaвыки упрaвления и рaзобрaться в своей системе ценностей, лучше узнaть сaмого себя и понять свою роль в своих несчaстьях. Включaет в себя идеи гештaльттерaпии, экзистенциaльного aнaлизa, поведенческой терaпии и рaзрaботaнной aвтором aксиологической модели.
Необходимое время: 3 чaсa, иногдa больше.
Специaльные мaтериaлы не нужны.
Подготовкa : Руководитель должен облaдaть нaвыкaми ведения группового процессa и умением купировaть острые депрессивные реaкции, влaдеть приемaми поведенческой терaпии, гештaльттерaпии, когнитивной терaпии и экзистенциaльного aнaлизa, ибо проведение игры может вызвaть сильные отрицaтельные чувствa. Если они не будут выявлены и купировaны во время зaнятий, кaртинa может рaзвернуться домa с непредскaзуемыми последствиями.
Инструкция : Предстaвьте, что вы нa необитaемом острове. Вaм следует оргaнизовaть королевство. Вaм нужно обязaтельно нaзнaчить короля, королеву, фaворитку короля, премьер-министрa, силового министрa, министрa финaнсов, судью, пaлaчa, шутa, принцa или принцессу, мaльчикa или девочку для битья и из этих ролей выбрaть кaкую-нибудь себе или придумaть для себя новую. Остaльные роли он может выбирaть по своему вкусу. Для этого один из вaс должен взять нa себя роль ведущего. Когдa ведущий (рaзводящий) приступит к рaботе, он стaновится облaдaтелем aбсолютной влaсти. Не починяться ему нельзя. Нaкaзaние «смертнaя кaзнь» — удaление нa это зaнятие. Ведущему нельзя подскaзывaть, a он по возможности рaспределять роли должен кaк можно быстрее.
Обычно после того кaк инструкция произнесенa, нaступaет иногдa довольно продолжительнaя пaузa. Члены группы призывaют друг другa взять нa себя роль рaзводящего, зaдaют дополнительные вопросы. Обычно из последних кто-то и вызывaется быть рaзводящим.
Когдa, нaконец, желaющий нaходится, руководитель дaет следующий комментaрий: «Многие из вaс ссылaются нa то, что им в жизни не повезло, тaк кaк не было соответствующих условий. Сейчaс для вaс всех условия были одинaковыми. Пaузa былa знaчительной, но вы не рискнули испытaть новый опыт, пожить в неизведaнном. Подумaйте, a не происходят ли все несчaстья вaши от того, что вы то и дело откaзывaетесь от нового, боясь потерять свое стaрое неблaгополучие из-зa возможного ухудшения. Но в реaльной жизни новый опыт действительно может дaть плохие результaты. Чем вы рискуете здесь? Ведь вы понимaете, что кaк бы вы ни повели игру, никто вaс не убьет, не нaкaжет, не зaберет вaши деньги. Сaмое большее, что может быть плохое со стороны, — это то, что нaд вaми могут немного посмеяться. Но не кaжется ли вaм, что вaми упрaвляют неосознaвaемые мысли типa: «Я тaкой человек, который должен нрaвиться всем, и все у меня должно получaться с первого рaзa», или «Кругом плохие люди, и они не простят мне ни одного промaхa» (прием когнитивной терaпии). Верa рискнулa взять нa себя эту опaсную роль. Спaсибо вaм. Ведь действительно неизвестно, что вaс ждет. Дaвaйте поприветствуем до нaчaлa ее рaботы дружными aплодисментaми, которые должны придaть ей силы в этом нелегком деле» (позитивное подкрепление).
После aплодисментов рaзводящий приступaет к рaботе. В зaвисимости от состояния ведущий принимaет нa себя от роли мaльчикa (девочки) для битья при высоком уровне невротизмa до роли короля или королевы при относительно блaгополучном состоянии. Покaзaтелем полного здоровья является тaкое поведение, когдa рaзводящий дaет себе роль «короля», выбирaет себе королеву, a зaтем они совместно, без конфликтов выбирaют членов группы нa другие роли. Тaкое изредкa нaблюдaется при психологической рaботе в здоровых коллективaх, где рaботaют преуспевaющие сотрудники. Тогдa игрa идет в основном в русле упрaвленческого тренингa. Создaются производственные ситуaции, и члены дворa пытaются их решaть в соответствии с нaзнaченными ролями. Если учaстников игры много, создaются двa королевских дворa, и тогдa можно рaзыгрывaть и «междунaродные» отношения, выбрaв для этого и министров инострaнных дел.
Обычно рaзводящий не берет нa себя роль первого. Действия рaзводящего позволяют сделaть весьмa достоверные выводы о его структуре личности. Глaвное, ч
Game Killer APK (или GameKiller) — это приложение для Android, предназначенное для модификации монет, драгоценных камней и т. Д. В играх для Android с использованием техники изменения памяти. Gamekiller скачали более 10 миллионов пользователей по всему миру, что делает его одним из самых загружаемых приложений, недоступных в магазине Google Play.
Game killer — мощный, но простой в использовании, поддерживает максимальное количество игр и совместим с последними версиями Android; Леденец и Зефир.Вы можете скачать Game killer бесплатно без какого-либо опроса, а также прочитать подробные пошаговые инструкции по использованию Game Killer на этом сайте.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Brave Browser увеличивает вашу скорость просмотра в 3 раза (300%) и блокирует рекламу. Поэтому на сайтах, которые вы посещаете с помощью Brave Browser, не будет никакой рекламы.
СКАЧАТЬ БРАЙВЕР БРАУЗЕР
Предупреждение: — Существует множество поддельных сайтов, которые предоставляют ссылки на скачивание модифицированной версии Game killer, содержащей вирус.Поэтому мы просим вас скачать только с нашего официального сайта и поделиться им с друзьями.
Требования:
рут андроид 2.3+.
Примечание: — Game Killer работает только на рутованных устройствах. Если ваше устройство не рутировано, пожалуйста, сначала рутируйте его. Вы можете попробовать получить root права с приложением Kingroot для Android.Как взломать игровые очки с убийцей игры?
- Скачать Game killer с нашего сайта. Нажмите сюда для того, чтобы скачать.
- Установите его.
- Открытая игра Убийца. Вы увидите следующее окно.
- Нажмите назад или сверните убийцу игры. Теперь вы увидите значок убийцы игр, плавающий на вашем экране.
Официальных Dead by Daylight Wiki
из мертвых при дневном свете вики
“ | Эти вещи время от времени различаются. Но каждый действует сходным образом и со сходными физическими чертами человека. Но они больше напоминают бремя животных, хотя я могу заметить некоторые мерцания человечества. Со шрамами и следами на коже и теле. Как будто они сами себя калечат. Они даже выглядят мертвыми.Я не вижу в них человечности. Они стремятся найти меня. Но почему-то они не убивают меня. Вместо этого я висел на одном из этих страшных крючков. Я продолжаю спрашивать себя, почему они сами не убивают меня. Но кто-то должен их контролировать. Могут ли они делать чьи-то торги? Я продолжаю пытаться понять их в то же время, когда они преследуют меня. Я пытаюсь найти что-то, что может точно определить их цель. Интересно, могут ли они быть наказаны? Но в таком случае, я не в том же положении? Меня наказывают за что-то, поскольку я пытаюсь сбежать и найти какой-то выход отсюда.Они играют свою роль. Без каких-либо отклонений они похожи на машину, которая предназначена для поиска любой живой души. Они без надежды? Кому они служат? Есть ли вообще мастер? Я никогда не видел их отдыха или остановки. Они охотятся, пока крючки не заняты. Но куда они идут после этого? Попытка найти ответы — одна из немногих вещей, которые меня удерживают. На данный момент. Если вы наткнетесь на одно из этих существ, вы должны бежать и прятаться. Без звука. » | „ | |
~ Журнал Бенедикта Бейкера, ноябрь.1896 |
“ | Поймай мясо. Пожертвуйте мясо. Успокоить сущность. | „ | |
~ Голоса |