Повелитель Нью-Йорка (King of New York): битва за Манхэттен
Повелитель Нью-Йорка (King of New York): Монстро-разборки. Часть вторая
Мегамонстрам оказалось недостаточно разрушить Токио, культурный и промышленный центр Японии, теперь они решили устроить заворушки в самом сердце Америке, городе, который все знают под именем «Большим яблоком».
Настольная игра Повелитель Нью-Йорка (King of New York) – продолжение нашумевшей игры Повелитель Токио (King of Tokyo) от Ричарда Гарфилда, из-под чьего «пера» также вышла культовая игра Magic: The Gathering. В этот раз монстры решили устроить разборки в самых оживлённых районах Нью-Йорка: на Манхэттене, в Бронксе, в Куинсе, в Бруклине и на Статен-Айленд. Но, в отличие от Токио, громилы будут не только крошить город и друг друга, но и сразятся с американскими военными отрядами.
Определить Американского царя горы
Игровое поле представляет собой карту Нью-Йорка, состоящую из 5 частей, 5 районов. Участники получают по персональному планшету, где будут отмечать показатели энергии и здоровья, и по фигурке монстра на выбор, которых тут же отправляют в один из районов, кроме Манхэттена. На специальные области на карте раскладываются тайлы с объектами недвижимости, которые вскоре рухнут от удара чьей-то когтистой лапы.
Участники игры Повелитель Нью-Йорка (King of New York) ходят по кругу, в свой ход активный монстр бросает кубики, пытаясь выбросить комбинацию изображений, где «сердечко» значит повышение показателя здоровья на 1, «звёзды» — получение победных баллов, «когти» — возможность атаковать противника, «треснутое посередине здание» — возможность разрушить объект недвижимости или напасть на военный отряд. Единственный символ, который играет против вас – «череп», он активирует армию солдат, которые здесь не для того, чтоб с вами подружиться. Чем больше одинаковых символов будет в комбинации, тем сильнее будет эффект. Если игрока не устраивает результат, он имеет право два раза перебросить любое количество кубиков.
Собрав комбинацию символов и выполнив выпавшие действия, игроку нужно переместить фигурку монстра на любой другой район, при этом, если в районе Манхэттена нет монстров – вы обязаны отправиться туда. Если же ваш монстр уже на Манхэттене – передвиньте фигурку на другой сектор в районе. Помните, вы можете покинуть Манхэттен только если вас отсюда вытеснят в результате сражения.
Набрав достаточное количество энергии, в один из ходов вы сможете приобрести карты способностей, как разовые, так и долгосрочные, которые позволят провести разовую сверхэффективную атаку или подарят уникальную способность до конца партии.
Каждый раз, когда монстр будет крушить объект недвижимости, тайл здания будет переворачиваться, и на обратной стороне вы увидите военный отряд, который спешит на место беспорядка. Если же кто-нибудь выбросит комбинацию черепов и активирует армию солдат – они пойдут в атаку на всех ближайших монстров. Однако, если удастся выбросить 3 и больше черепа, оживёт Статуя Свободы, которая станет на сторону монстрогромил.
Победителем игры Повелитель Нью-Йорка (King of New York) станет участник, первым набравший 20 победных баллов или игрок, чей монстр будет последним выжившим.
Был Нью-Йорк, и нет Нью-Йорка
Игра Повелитель Нью-Йорка (King of New York) с 2014 по 2015 год была номинирована на 5 премий, среди которых «Golden Geek Best Thematic Board Game, 2014» и «Golden Geek Best Family Board Game, 2014».
Купить игру Повелитель Нью-Йорка будет хорошей идеей, если вы любите игры, вроде Замес (Smash Up), где можно и нужно мочить друг друга. В отличие от первого выпуска, этот можно отметить высоким уровнем конфликтного взаимодействия (если это можно назвать взаимодействием) между участниками. Так что лучше договориться сразу, что игра – игрой, а затем сразу приступить к монстроразборкам!
MF Grimm — King Of New York текст и перевод песни
Текст песни
I’m the king of New York, I rule with an iron fist Gold around my neck and on my fingers and wrist A shift full of pitiful punks on my shit list Drop the S, now shit means hit list Motherfuckers want to sit at my spot a lot Cause what I got, but my seats hot It’s not your turn, your black ass’ll burn To the ground, pound for pound Twelve rounds, how that sound? A title bout called time out Your rhymes are tied without a doubt No clout, smelling like sauerkraut Mine stay hard, like a dick on stout guinness I’m in this to win this, you’re pissed So you pout like a trout in a drought, can’t get out You want to scream but fish can’t shout I’m five foot ten, so don’t wonder how I’m the king of New York, just get down and bow Let the king do his thing, don’t give me no hassle The streets is my thrown, New York is my castle Some come close, but they can’t get it right (I’m the king, king of New York like Frank White) Let the king do his thing, don’t give me no hassle The streets is my thrown, New York is my castle Some come close, but they can’t get it right (I’m the king, king of New York like Frank White) I pulled triggers on hard head niggas, I’m leaving dense Climbing motherfuckers like a school yard fence A posse tried to jump me, to get a good rep fine That’s why the tec nine is always kept Sixteen shots, sixteen niggas hurt Sixteen stagger, sixteen hit the dirt No hospital beds, coffins all instead Cause all sixteen shots went dead to the head I can’t think about anything else (Naw kid) Just my family, and then I go for self In the streets it’s hard but in jail it’s even tougher That’s when shit get rougher So I stay far away, no horse play I stray from negativity and I wait for my pay day Play basketball to let time pass But to let a nigga know, once in a while I kick some ass If I go so I have beef with a crew (gun shots) He’s dead, (gun shots) the dog too Main maniac of all maniacs in Manhattan Step on the sidewalk, and suckers start scattin’ Respect with a tec, I get my money with a mac A 380 infrared light is exactly what I pack I had it hard, but I took it in stride I did a lot of bad shit, then I had to hide The messenger of death killing rappers and lovers All the brothers get smothered, also mothers, under covers To get paid was the reason (Gotta make that dough) From murder the treason, it depended on the season Cause I did all types of shit I murder niggas for free, and also contract hits I specialize in hand to hand combat More street fights than a motherfucking alley cat As I bash ya head, I laugh at ya The baddest little nigga since Shaft in Africa I’m not peaceful like Desmond Tutu I drink blood like it’s Yoo-Hoo, I kill like Shaka Zulu There’s three rules I live by boy And that’s Crush, Kill, Destroy (motherfucker)Перевод песни
Я король Нью-Йорка, я управляю железным кулаком Золото вокруг моей шеи и пальцев и запястья Смена полных жалких панков в моем списке дерьма Бросьте S, теперь дерьмо означает хит-лист Ублюдки хотят сидеть в моем месте много Потому что я получил, но мои места горячие Это не твоя очередь, твоя черная задница сгорит На землю фунт за фунт Двенадцать раундов, как этот звук? Бой за титул тайм-аут Ваши рифмы без сомнения связаны Нет влияния, пахнущего как квашеная капуста Мое пребывание трудно, как член на крепкой guinness Я в этом, чтобы выиграть это, ты злишься Итак, вы надулись, как форель в засухе, не могли выбраться Вы хотите кричать, но рыба не может кричать Мне пять футов десять, так что не удивляйтесь, как Я король Нью-Йорка, просто садись и кланяйся Пусть король сделает свое дело, не давайте мне хлопот Улицы меня бросили, Нью-Йорк — мой замок Некоторые приближаются, но они не могут понять (Я король, король Нью-Йорка, как Фрэнк Уайт) Пусть король сделает свое дело, не давайте мне хлопот Улицы меня бросили, Нью-Йорк — мой замок Некоторые приближаются, но они не могут понять (Я король, король Нью-Йорка, как Фрэнк Уайт) Я вытащил триггеры на жесткий ниггеры, я оставляю плотные Восхождение на ублюдок, как забор школьного двора Отряд попытался меня подтолкнуть, чтобы получить хорошую репутацию Вот почему tec девять всегда сохраняется Шестнадцать выстрелов, шестнадцать нигеров пострадали Шестнадцать шатких, шестнадцать ударили по грязи Нет больничных коек, вместо гробов Потому что все шестнадцать выстрелов сошли с ног до головы Я не могу думать ни о чем другом (Naw kid) Просто моя семья, а потом я сам На улицах тяжело, но в тюрьме это еще тяжелее Вот тогда дерьмо становится грубее Поэтому я остаюсь далеко, не играю в лошадь Я отклоняюсь от негатива, и я жду своего платежного дня Играть в баскетбол, чтобы пройти время Но, чтобы знать нигге, время от времени я пью какую-то задницу Если я пойду, у меня есть говядина с экипажем (Выстрелы пушки) Он мертв, (выстрелы пушки) собака тоже Главный маньяк всех маньяков в Манхэттене Шаг на тротуаре, и присоски начинают раскачиваться, Уважайте с tec, я получаю свои деньги с помощью mac Инфракрасный свет 380 — это именно то, что я собираю Мне было тяжело, но я сделал это шаг Я сделал много плохого дерьма, тогда мне пришлось скрывать Посланник смерти убивает рэпперов и любовников Все братья задыхаются, а также матери, под одеялом Чтобы заплатить была причина (Gotta сделать это тесто) От убийства измена, это зависело от сезона Потому что я делал все виды дерьма Я убиваю ниггеры бесплатно, а также контрактные хиты Я специализируюсь в рукопашном бою Больше уличных боев, чем кошка-ублюдок Как я башу, голова, я смеюсь над ya. Самый плохой ниггер со времен Shaft в Африке Я не мирный, как Десмонд Туту Я пью кровь, как это Yoo-Hoo, я убиваю, как Шака Зулу Есть три правила, которыми я живу мальчиком И это раздавить, убить, уничтожить (ублюдок)
king%20of%20new%20york в русский, перевод, примеры предложений
As for the others, did you poison the king?”
Что касается остального… Это ты отравил короля
?Literature
To entrench the rule of law, King Mohammed # has given just as much priority to expanding the scope of liberties, as can be seen from the reform and updating of the Code of Public Liberties as regards the establishment of associations, public gatherings and the press
В целях консолидации правового государства король Мохаммед # уделяет столь же приоритетное внимание расширению сферы свобод, как об этом свидетельствует реформа и актуализация Кодекса законов о публичных свободах в том, что касается создания ассоциаций, публичных собраний и печати
MultiUn
Take them to the King!
Отведите их к Королю!
OpenSubtitles2018.v3
How was it affecting the mentality of the courts and kings that directed the formal affairs of mankind?
Как все это влияло на придворную политику и королей, которые олицетворяли собой власть?
Literature
You will also smile as you remember this verse: “And the King shall answer and say unto them, Verily I say unto you, Inasmuch as ye have done it unto one of the least of these my brethren, ye have done it unto me” (Matthew 25:40).
Вы также будете улыбаться, вспоминая этот стих: «И Царь скажет им в ответ: ‘истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне’» (от Матфея 25:40).
LDS
After 52 days of rule, Yishmael, son of Netaniah, a surviving descendant of Zedekiah, assassinated Gedaliah after encouragement by Baalis, the king of Ammon.
После 52 дней правления Ишмаэль, сын Нетании — выжившего потомка Цедкияху — убил Гедалью по наущению Баалиса, царя Аммона.
WikiMatrix
When the King of England wanted to marry the woman he loved… he gave up his throne, and you can’t get rid of a stupid peasant?
Когда король Англии захотел жениться на женщине, которую любил… он оставил трон, а ты не можешь избавиться от той глупой деревенщины?
OpenSubtitles2018.v3
He being in the King’s Own and a rank superior to me.
Он служил в Собственном королевском полку, и рангом выше меня.
Literature
King Nebuchadnezzar likely wanted to impress Daniel with the idea that his God, Jehovah, had been subjected by Babylon’s god. —Dan.
Царь Навуходоносор, судя по всему, хотел внушить Даниилу мысль о том, что этот бог одержал победу над богом Даниила, Иеговой (Дан.
jw2019
The Roma King considers that “Romania is the country the Roma feel most at home in, and this explains why they are so numerous”
Так, король рома полагает, что «в Румынии рома чувствуют себя лучше, чем в других странах, чем и объясняется их большая численность в этой стране»; представитель Партии рома заявляет, что в стране «не существуют расизма и ксенофобии, а есть лишь некоторые проявления дискриминации, причиной которых является ухудшение условий жизни в Румынии, нищета и все еще сохраняющиеся предрассудки в отношении рома»
MultiUn
Due to the fact that king has flu, he won’t be attending the morning meeting
Так как государь болен простудой, он не сможет присутствовать на утреннем совете.
OpenSubtitles2018.v3
The King could scarcely order the Prince to part with a member of his own household.
Едва ли король мог приказать принцу расстаться с членом его свиты.
Literature
Following that fateful day at Deauveau Place, they had both been quite content to follow the king about in his service.
После того памятного дня во дворце Дуво они вдвоем с радостью последовали за королем ко двору.
Literature
King smiled and Morgan was stunned, as always, by the wrenching beauty of it.
Кинг улыбнулся, и Морган замер, как всегда ошеломленный красотой его улыбки.
Literature
For example, “XEQ-$KING” yields:
Программа «XEQ-$KING» предлагает такую игру:
Literature
The same went for the Kings Arms, where they’d slept the final night of their journey.
То же самое случилось и в «Королевском оружии», где они провели последнюю ночь их путешествия.
Literature
‘It’s not obvious to me why you leave my mother in Beaulieu Abbey and let her fortune be seized by the king.
– Мне не ясно, почему ты оставляешь мать в аббатстве Бьюлли и отдаешь ее состояние королю.
Literature
If you treat him like a king, he’ll treat you like a queen.
Если вы будете относиться к нему, как к королю, он станет относиться к вам, как к королеве.
Literature
‘Has the King spoken to you again?’
— Король говорил с тобой снова?
Literature
I was the princess, my father the king, my brothers the two princes, the townsfolk our servants.
Я была принцессой, отец – королем, мои братья – двумя принцами, а горожане – нашими слугами.
Literature
The kings and other mighty ones of the earth weep over her, saying: “Too bad, too bad, you great city, Babylon you strong city, because in one hour your judgment has arrived!”
Цари и другие сильные люди земли плачут по ней, говоря: «Горе, какое горе, великая столица, сильная столица Вавилон, потому что в один час свершился над тобой суд!»
jw2019
The one you hold belongs to Mad Dragon King Chaos.»»
Тот, что у тебя, принадлежит Безумному Королю Дракону Хаосу
Literature
For example, in 1995, King Hussein came to the United States and said,
Например, в 1995 году король Хусейн во время посещения Соединенных Штатов заявил:
UN-2
6 In contrast with those wicked kings, others saw God’s hand, even though they were in the same situation as those mentioned above.
6 Однако были люди, которые, в отличие от этих нечестивых царей, в тех же самых обстоятельствах видели руку Бога.
jw2019
People need a King—but they also need a Queen.
Людям нужен не только Король, но и Королева.
Literature
Текст песни Newsies — King Of New York
MUSH:
A pair of new shoes with matchin’ laces!
RACETRACK:
A permanent box at Sheepshead races!
SPOT CONLON:
A porcelain tub with boilin’ water!
KID BLINK:
A Saturday night with the mayor’s daughter!
RACETRACK:
Look at me
I’m the king of New York
Suddenly
I’m respectable
Starin’ right at ‘cha
Lousy with stature
JACK:
Nobbin’ with all the muckety-mucks
I’m blowin’ my dough and goin’ deluxe
RACETRACK:
And there I be
Ain’t I pretty?
RACETRACK and JACK:
It’s my city
I’m the king of New York!
BOOTS:
A corduroy suit with fitted knickers
LES:
A mezzanine seat to see the flickers
SNIPESHOOTER:
Havana cigars that cost a quarter
DAVID:
An editor’s desk for the star reporter
NEWSIES:
Tip your hat
He’s the king of New York
DENTON:
How ’bout that!
I’m the king of New York
NEWSIES:
In nothing flat
He’ll be covering
Brooklyn to Trenton
Our man Denton
KID BLINK:
Makin’ a headline out of a hunch
DENTON:
Protecting the weak
RACETRACK:
And payin’ for lunch
DENTON:
When I’m at bat
Strong men crumble
RACETRACK:
Proud yet humble
RACETRACK and DENTON:
I’m (He’s) the king of New York
ALL:
I gotta be either dead or dreamin’
‘Cause look at that pape with my face beamin’
Tomorrow they may wrap fishes in it
But I was a star for one whole minute
Startin’ now
I’m the king of New York
DENTON:
Ain’t ya heard?
I’m the king of New York
ALL:
Holy cow
It’s miracle
Pulitzer’s cryin’
Weasel, he’s dyin’
Flashpots are shootin’ bright as the sun
I’m one highfalutin’ son-of-a-gun
Don’t ask me how
Fortune found me
Fate just crowned me
Now I’m king of New York
Look and see
Once a piker
Now a striker
I’m the king of New York
Victory!
Front page story
Guts and glory
I’m the king of New York!
ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК
Настольная игра Повелитель Нью-Йорка (King of New York), цена 1287 грн.
Тип: игра для вечеринок, на кубиках, фэнтези
Издатель: Gaga games
Время игры: от 30 до 45 минут
Кол-во игроков: 2-6 игроков
Возраст: от 8
Язык: русский
Вы готовы к эпичному блокбастеру про уничтожение Нью-Йорка с вами в главной роли? 🙂
Манхэттен в огне! Огромные чудовища отчаянно лупят друг друга, используя все подручные материалы и не особо переживая за оставленные вокруг разрушения. Небоскребы падают один за другим, а в бой собирается вмешаться армия. Вы готовы поучаствовать в этой супермегабитве? Тогда выбирайте себе альтер-эго и вперед — крушить здания и кости врагов.
Игровой процесс построен на бросках специальных кубиков, которые, по доброй традиции, вы можете пару раз перебросить, надеясь получить нужную комбинацию. Каждая грань позволяет вам совершить определенное действие: пополнить здоровье или атаковать противников, разрушить здания в округе или активировать присутствующие на поле вооруженные правительственные силы. Вот только последние очень не любят огромных монстров, поэтому атакуют вас при первой возможности.
Если вы оказались первым монстром в городе — творите беспорядки и наводите ужас на местных жителей, показывая, кто тут самый главный. Но если вас опередили, а другой монстр захватил мегаполис — сделайте все, чтобы свергнуть новоиспеченного повелителя Нью-Йорка.
Настольное сражение монстрических масштабов:)
Влияйте на игровой процесс при помощи особых карт: отрастите себе вторую голову, отмахивайтесь от противников небоскребами или заберитесь на шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы показать всем свою крутость. Внушительная колода разнообразит ваши партии и добавит уникальности в каждую из них. И помните, что стать повелителем неспящего Нью-Йорка можно двумя способами: заработав больше всех очков славы или уничтожив всех противников.
Яркое и красочное оформление захватывает дух. Сочные иллюстрации с обаятельными монстрами занимают практически всю площадь карты, позволяя нам наслаждаться остроумными отсылками к современной поп-культуре.
Нью-Йорк, в отличие от своего предшественника Токио, представлен максимально реалистично. Мегаполис живет своей собственной жизнью: рушатся здания и неоновые вывески, в город входят войска, чтобы остановить напасть и уничтожить ненавистных гигантов. Перед нами воссоздается атмосфера высокобюджетного голливудского боевика, которая будет держать в приятном напряжении до вашего последнего хода. Вы перенесетесь в Нью-Йорк, но в роли всемогущего огромного монстра, поэтому теперь вам остается только наслаждаться представлением, корректируя его по своему вкусу.
Комплектация настольной игры «King of New York (Повелитель Нью-Йорка)»:
– 66 карт
– 46 жетонов эффектов
– 6 планшетов монстров
– 6 картонных фигурок монстров на подставках
– 8 игровых кубиков со специальными обозначениями
– 50 кубов энергии
– игровое поле Нью-Йорка
– правила игры
The Peking King And The New York Queen текст песни
Well I heard a story, you can judge it’s worth
About the sun and the moon the time they came down to earth
They pass in the heavens each day up above
Time after time they soon became old
They could not touch, they could not kiss
They had no flesh, no earthly bliss
So they made a scheme, they made a plan
They would come down to earth as a woman and a man
And took human forms to live out a dream
The most beautiful people that I’ve ever seen
They were the Peking king and the New York queen
I said the Peking king and the New York queen
As fate would have it it was a toss of a dice
They went to opposite ends of this world with our lives
Opposite eyes, opposite minds
Such things matter in these troubled times
«We read a book from right to left»
«You read a book from the left to the right!»
«We see a rabbit in the moon»
«When you look at the moon, It’s a man on the moon»
«Raw fish is very tasty, thank you»
«Eating raw fish is disgusting»
«Buddah is the only way»
«Jesus is the fun way»
«Communism!»
«Democracy!»
«East is red»
«Better dead than red!»
Peking in the east, New York in the west
Each say that they are the best
About the sun and the moon and their earthly quest
Knew without a doubt that it was all the best
They said what does it matter how you read a book
It’s all the same no matter how it looks
Well the only thing important to the Peking king
Was feeding in the arms of his New York queen
Thousands of miles, they were so far apart
How to get together, where to start
On the California zipper and the Shanghai express
He headed to Hong Kong, she headed out west
No passports, no visas, no government quotas
No red tape no red guard could stop the dream of the Peking king and the New York Queen
I said the Peking king and the New York queen
So the found a little lot in the field of dreams
It was a perfect little place to live our dream
East is east, west is west
‘Cause you’re invited to the wedding to share a dream
Of the Peking king and the New York queen
Peking king and the New York queen
You’re invited to the wedding and to share in a dream
You’re invited to the wedding and to share in a dream
Of the Peking king and his New York queen
You’re invited to the wedding and to share in a dream
You’re invited to the wedding and to share in a dream
Of the sun and the moon
Peking king and New York queen
Король Нью-Йорка / King of New York (1990)
Полнометражный фильм.
Италия, США, Великобритания.
Продолжительность 103 минуты.
Режиссёр Абель Феррара.
Автор сценария Николас Сент-Джон.
Композитор Джо Делиа.
Оператор Боян Базелли.
Жанр: фильм действия, триллер
Краткое содержание
Фрэнк Уайт (Кристофер Уокен) выходит из тюрьмы Синг-Синг с твёрдым намерением подмять под себя всю наркоторговлю Нью-Йорка. Его первым шагом становится безжалостная расправа над основными конкурентами и запугивание всех прочих. Одновременно с наращиванием оборотов нелегального бизнеса Фрэнк прилагает усилия для формирования положительного имиджа в обществе, жертвуя часть доходов на благотворительность, финансируя строительство больниц и т.д. Однако Рой Бишоп (Виктор Арго), Денни Джилли (Дэвид Карузо) и Томас Флэниган (Уэсли Снайпс), детективы подразделения по борьбе с наркотиками, считают делом чести арестовать Уайта.
Также в ролях: Лоуренс Фишбёрн (Джимми Джамп, в титрах как Larry Fishburne), Джанет Джулиан (Дженнифер), Джоуи Чин (Ларри Вонг), Джанкарло Эспозито (Лэнс), Пол Кальдерон (Джоуи Далесио), Стив Бушеми (Тест Тьюб), Тереза Рэндл (Рэй), Леонард Л. Томас (Блад), Роджер Гёнвер Смит (Тэннер), Кэрри Найгрен (Мелани), Элонна Шоу (Кэтлин Сведа), Фредди Джексон (в роли самого себя), Эриан (Эриан), Джэй Джулиен (Абрахам Скотт).
Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com
Рецензия
© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 24.05.2015
Авторская оценка 7/10
(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)
Флэниган шутит«Где «Лицо со шрамом» завершился… «Король Нью-Йорка» начинается». Разумеется, в рекламном слогане содержится намёк не на драматургические расхождения с упомянутым «римейком» легендарного гангстерского фильма, также причисленным к концу десятилетия к классике криминального жанра. Фрэнка Уайта ждёт не менее печальная (но, как ни крути, закономерная) участь – разве что в эффектности его кончина заметно уступает последним мгновениям пребывания в нашем бренном мире Тони Монтаны, отчаянно спасавшего свою шкуру. Подразумеваются обвинения в излишней жестокости экранного действа, которых пришлось вдосталь наслушаться Брайану Де Пальме. То есть Абель Феррара и кинодраматург Николас Сент-Джон (между прочим, работавшие над сценарием в течение пяти лет, что позволило провести съёмки быстро, без импровизаций, без поиска в процессе художественных решений) выказывали намерение заткнуть предшественника за пояс именно в части эстетизации насилия. Пожалуй, это удалось – даже с поправкой на то, что из первоначального (с хронометражем почти два часа) варианта пришлось изъять часть соответствующего материала, чтобы получить щадящий рейтинг R вместо предельно строгого X. У любого другого режиссёра резко отрицательная реакция публики (по воспоминаниям очевидцев, зрительный зал во время премьерного показа, устроенного в рамках Нью-йоркского кинофестиваля, покинула даже супруга Абеля, а вышедших на сцену Сент-Джона и Лоуренса Фишбёрна освистали1) вызвала бы разочарование. Но только не у Феррары, всегда демонстрировавшего абсолютную индифферентность к чужому мнению. Впрочем, как раз «Король Нью-Йорка» постепенно получил (и получил, на мой взгляд, вполне заслуженно) «культовый» статус и репутацию одной из вершин его творчества.
Король за решёткойПоразительно точно (не менее точно, чем у Де Пальмы – Аль Пачино) выбран на заглавную роль Кристофер Уокен. Оператор Боян Базелли придумал несложный в реализации, но потрясающе ёмкий кадр: Фрэнк любуется панорамой мегаполиса, а в окне (при этом возникает оптическая иллюзия, будто в… его собственном костюме) отражаются небоскрёбы. Король осматривает владения! Актёру хватает нескольких тонких штрихов, чтобы выразить, с позволения сказать, величие амбиций вышедшего из тюрьмы уголовника, ни секунды не сомневающегося в том, что в ближайшем будущем узурпирует власть, воздаст по заслугам верным соратникам и накажет предателей. Мало того, Уайт проявляет известную мудрость, делая ставку – наряду с традиционными для организованной преступности методами – на привлечение на свою сторону общественного мнения, позволяя горожанам понять, что криминальные разборки быстро закончатся, а построенные больницы останутся надолго. Вот только создатели ленты не разделяют подобных убеждений – и не позволяют нам предаться красивому самообману. В одном из эпизодов банда азиатов смотрит в кинотеатре немой шедевр Вильгельма Фридриха Мурнау о вампире Носферату – и не нужно обладать особой проницательностью, чтобы уловить суть авторского послания. Гангстер является именно нежитью, призраком ночи, упырём в мире смертных, завороженным ритмом едва слышимой симфонии ужаса. Таким образом, сотрудники подразделения по борьбе с наркотиками выступают – при всех недостатках, присущих людям – поборниками добра, только и способными остановить зло, навеки отправив Фрэнка в могилу. Из актёров не случайно обращает на себя внимание Уэсли Снайпс (тогда ещё не считавшийся «звездой»), который с равной убедительностью умеет изображать людей по обе стороны закона.
.
__________
1 – И коммерческого успеха лента тоже не снискала, собрав в национальном кинопрокате $2,55 млн.
Прим.: рецензия публикуется впервые
Материалы о фильме:
Фикс Сергей. Трон для Фрэнка // Видео Асс Премьер. – 1992, № 5. – С. 22.
Материалы о фильме (только тексты)
Обзор фильма «Король Нью-Йорка» (1990)
Теперь идет «Король Нью-Йорка», самая дорогая и амбициозная картина Феррары на сегодняшний день, заимствованная из другой классики.
Вместо «Ромео и Джульетта» здесь повторяется «Робин Гуд» с Кристофером Уокеном в роли нью-йоркского наркобарона, который хочет использовать свою прибыль для оплаты бюджета больницы для бедных людей. Персонаж Уокена никогда не доходит до того, чтобы объяснить, как именно он планирует организовать свое финансирование, и я не уверен, что какие-то деньги на самом деле идут бедным и больным, но в любом случае это хорошая идея.
Уокен скользит по фильму со своей обычной отточенной и в чем-то зловещей легкостью, человек в высшей степени уверен в своей способности добиться успеха на арене, где большинство людей умирает. Часть его гения состоит в том, чтобы управлять большой бандой черных торговцев наркотиками, верность которых ему трудно объяснить, хотя, возможно, им нравится посещать деловые встречи в его номере в отеле Plaza. Однако в конце концов империя распадается из-за двойных переходов и репрессий, сломанной лояльности и испорченных голубей, хотя зрителю потребуется более сообразительный, чем я, чтобы точно объяснить, что происходит во фрагментированном лабиринте сюжета фильма.
Во всех фильмах Феррары акцент делается на межрасовой дружбе и романтике, а у Уокена есть как минимум две темнокожие подруги среди других его приятелей. (Я пишу «по крайней мере», потому что не могу вспомнить точное число, а потому, что отношения в этом фильме настолько отрывочны, что трудно быть уверенным.) Есть ли здесь что-то, что нужно сказать? Нет; Феррара дает нам белого лидера черной банды наркоторговцев и, кажется, почти не замечает этого.
Фильм намного сильнее в своих деталях, чем в его общем дрейфе.Есть пара действительно эффективных сцен, в том числе одна, в которой к персонажу Уокена обращаются грабители в метро, он показывает им свой пистолет, пугает их, затем вытаскивает деньги и бросает им, обещая, что есть еще кое-что, откуда они пришли и что они должны просто «Спросите меня на Плаза». (Отсутствие сцены, в которой грабители спрашивают Уокена на стойке регистрации Плазы, является одним из наиболее прискорбных провалов в фильме.) Я не уверен, что Уокен всегда точно знает, почему его персонаж ведет себя именно так (в сценарии есть кавалер способ с деталями), но у него есть убедительный способ прокрасться по сюжету.Уокен — один из немногих бесспорно харизматичных мужчин-злодеев последних лет; он может создать змеиное очарование, которое сделает его худшие персонажи самыми запоминающимися, и здесь он действует в чистом стиле. Никакие пробелы в логике фильма, никакие противоречия в сюжете, даже явно своеобразный финал не могут его отпугнуть.
История рэперов, называющих себя королем Нью-Йорка
Трудно быть королем, но в таком соревновательном виде спорта, как рэп, кажется, что каждый хочет стать обладателем короны.Особенно в Нью-Йорке, на родине хип-хопа.
На протяжении многих лет многие рэперы называли себя императорами Империи. В частности, The Notorious B.I.G. дал себе прозвище Фрэнк Уайт примерно в середине 1990-х годов, как дань уважения персонажу Кристофера Уокена, фигурирующего в законе о наркотиках, из фильма 1990 года « Король Нью-Йорка ». Позже Бигги был официально провозглашен правителем Rotten Apple в июльском выпуске журнала The Source за 1995 год и позировал с короной на теперь известной обложке Rap Pages 1997 года.
После величественного указа и безвременной кончины Бигги, MC требовали титула, в том числе некоторые из крупнейших художников в игре на пике своих возможностей. Многие считают Jay-Z человеком, который сменил Big Poppa, но есть десятки художников, которые умоляли отличаться воском и лично. В нескольких случаях, включая печально известный стих Кендрика Ламара «Контроль» в 2013 году, человек, выступающий в роли великого правителя, даже не из Нью-Йорка или Восточного побережья, если на то пошло.Даже такие женщины, как Карди Би, открыто призывали к короне.
Дебаты продлятся до скончания веков, но нет недостатка в рэперах, желающих возвыситься на пьедестале, независимо от того, просто ли они выскакивают, пытаются выразить это в жизнь или действительно имеют веские основания.
XXL составляет список рэперов, заявивших о своих правах на корону Нью-Йорка на воске или в интервью. Следи за троном.
The Notorious B.I.G.
«Что?» (1994)«Волнения ушли, Черный Фрэнк Уайт / Здесь, чтобы возбуждать / И швырять член в дамбы»
Джей-Зи
«Город мой» (1997 )«Я — фокус, как Бигги в расцвете сил / На низком уровне — шшш, город мой»
Big Pun
«Dream Shatterer» (1998)«Король Нового» Йорк возлагает свою корону в Boogie Down / И окутывает город MAC — толстовкой вниз »
Фредро Старр
« Thug Warz »(2001)« Главный ниггер, ответственный, король Нью-Йорка / Величайший из всех времен, ты хочешь поговорить об улицах, давай поговорим »
Fat Joe
« Intro »(2005)« Мог бы вас всех поразить, но поставил вас в небольшое состояние / Никогда не бросайте вызов моим желаниям / Я король Нью-Йорка, все эти другие ниггеры, лжецы и суки »
М.Ф. Гримм
« Король Нью-Йорка »(2005)« Я Ки нью-йорк / Я правлю железным кулаком / Золото на шее, на пальцах и запястье »
Prodigy
« Поместите их на их место »(2006)« Короли Нью-Йорка, я Я один из немногих / Трудности впереди, это будут похороны »
Джадакисс
« G’s Up Freestyle »(2006)« Вы могли бы увидеть картины, которые я рисую, сына / Если я не буду » Если король Нью-Йорка, то никого нет »
50 Cent
« P.I.M.P. Pt.2 »(2007)« Ты никогда не разоришься, когда твой Джи такой же, как я / Ты хочешь прокатиться с Королем Нью-Йорка, может быть »
Дядя Мурда
« Не могу сказать мне ничего (Ремикс ) »(2008)« Дядя Мурда идет на гребаный трон / Послушай, ты мог бы называть меня королем Нью-Йорка / Ты не можешь выступать, я делаю свое дело »
Шайн
« Король из Нью-Йорка »(2012)« Взорвать ему мозги на тротуаре, просто чтобы я ему напомнил / Я бегу из Нью-Йорка, даже с острова / Флекс получил бомбу, и Нью-Йорк мой, lil busters, отступайте »
Smoke DZA
«BCE Freestyle» (2012)«Кушгод, единственный и неповторимый король Нью-Йорка, зови меня просто К.O.N.Y./ Наносит удар по вам, jabronies »
R.A. The Rugged Man
«Определение Rap Flow» (2013)«Я люблю себя, я такой тщеславный / Я не просто король Нью-Йорка, я король всей игры»
Кендрик Ламар
«Контроль» (2013)«Я важен, как Папа, я мусульманин по свинине / Я потомок Макавели, я король Нью-Йорка / Король Побережье; одной рукой я жонглирую ими обоими »
Ники Минаж
Интервью на The Breakfast Club (2013)« Я королева Нью-Йорка, я король Нью-Йорка.Позвольте мне рассказать вам, почему. Платиновые альбомы во множественном числе. Номер один из пяти ублюдочных стран. Не играй со мной. Тебе лучше уважать моего гребаного гангстера, сука ».
Папус
« Бог рэпа (Фристайл) »(2013)« Но для меня бегать с ними стрелков было бы плохой сценой. задние блоки, где они хлопают ракетами / Я король Нью-Йорка / И этот блокбастер »
6ix9ine
Instagram (2018)6ix9ine:« Если бы я не был королем Нью-Йорка, то все не обращали на меня внимания.Если бы я не был королем Нью-Йорка, вы бы сказали: «Просто позвольте этому гребаному клоуну говорить, этот ниггер не имеет значения» ».
Cardi B
« Кто хочет курить? » (2018)«Мех норка на моем плече, скажи мне, что подумает Хов? / Я получаю деньги, я король Нью-Йорка / И я качаю вшитую ткань»
Rich The Kid
Instagram (2019)Rich The Kid: «Я самый горячий рэпер Нью-Йорка. Назови любого рэпера, который устраивает больше шоу, чем я? Имя нью-йоркского исполнителя досталось еще Platinums ♂️.»
Amazon.com: King of New York (Special Edition): Christopher Walken, David Caruso, Larry Fishburne, Victor Argo, Wesley Snipes, Abel Ferrara, Mary Kane, Augusto Caminito, Caminito; Rank Organization; Reteitalia; Scena Международный; The: Movies & TV
Обычно меня интересует практически любой фильм, в котором снимается Кристофер Уокен. Этот фильм не был исключением. По своей природе он похож на Нью-Джек-Сити, выходящий примерно в тот же период, как уже указывали несколько других обозревателей.Я бы оценил фильм как очень хороший, но не отличный.Я вижу много общего между персонажами Фрэнка Уайта и Аль Капоне. Фрэнк останавливается в роскошном отеле, в данном случае New York Plaza, чтобы выставить напоказ свой статус и богатство. Аль Капоне сделал то же самое. Это не тот фильм, вам нужно долго ждать, пока история действительно раскроется. После того, как Фрэнк вышел из тюрьмы, Фрэнк не долго ждал, прежде чем он начнет сводить счеты с ним, и его старая команда заставит его соперничать с собой, чтобы заработать себе на жизнь. Похоже, что не было никакой центральной фигуры, ответственной за посадку Фрэнка за решетку, так что это не совсем фильм о мести.Цель персонажа Фрэнка в фильме — построить что-то хорошее, в данном случае больницу с низкими доходами, он знает, что у него мало времени, и хочет извлечь из него максимум пользы.
В этом фильме есть что нравится. Мне понравилась сцена автомобильной погони, где показывают, как вы, ребята, стреляете в окна, но не сильно попадаете. Было бы сложно целиться и стрелять из движущихся в повороте машин. На самом деле это копы в этом фильме, которые выступают в роли линчевателей. Я бы подумал, что у Фрэнка тоже было бы несколько мошенников, если бы он был настолько влиятельным.Он не выглядел парнем, который не покроет все свои базы.
Как отмечали многие другие, актерский состав в этом фильме фантастический, даже небольшие роли достаются известным актерам. В этом фильме много ненормативной лексики, наготы и всего того, чего вы ожидаете от фильма с рейтингом R. Я не думаю, что в целом история так хороша, как «Нью-Джек-Сити», но «Король Нью-Йорка» по-прежнему был интересным фильмом для того времени, в котором он вышел. Мне нравится тот факт, что Фрэнк указывает главному полицейскому, что фильм Город пошел под откос после того, как его посадили в тюрьму, и стало не хуже, а не лучше.Действительно заставляет задуматься об этом с точки зрения злодеев. Я бы оценил его на 4 звезды.
Иэн Синклер о короле Нью-Йорка Абеля Феррары
▶ ︎ Король Нью-Йорка теперь доступен на Arrow Blu-ray в новой реставрации 4K.
1990. Начало нового десятилетия, конец утомительного тысячелетия, некуда идти, кроме забвения. Кино в том виде, в каком мы его знали (серийные сентименталисты, зацикленные на золотых старых фильмах до 68-го), закончилось; запыханный, с разорванными прожилками, посмертный.
Кто знает, какими были 90-е? Если вы можете их помнить, вы навсегда заперты в этом сером тумане.(Как Стивен Кинг, переписывающий Стивена Кинга на грани исчезновения.) Период неубедительных ревантов, стирания, ретро-стиля. Перерыв между войнами, между комбинацией Тэтчерита (каска в тонкую полоску) и элегантной повседневной одеждой для отдыха New Labour, униформой причесок и злобными очками.
Первоначально эта функция была опубликована в нашем выпуске за май 2002 г.Оглядываясь назад, можно сказать, что 1990-е — это исчезающая точка (информации, развлечений, человеческого контакта) на старинном телевизоре. При закрытии. Затем появляется Абель Феррара: дикий, неистовый, хладнокровный моралист.
Король Нью-Йорка вызывающе лиминал. Он существует в фантастическом пейзаже между возбужденными, сумасшедшими, эгоистичными кинооператорами 1970-х и 1980-х годов (Коппола, Скорсезе, Шредер) и городским телевидением («Клан Сопрано», «Убийство»). Между пленкой и лентой. Между амбициозным (структурированным) популярным искусством и энергичными сегментами документально-фантастической реальности, служившей для того, чтобы скоротать время между рекламными паузами. Яркая шкатулка с изображением Короля Нью-Йорка, найденная в мусорном ведре какого-то газетного киоска, является значимой окаменелостью.На память о разрушенном городе века.
Кристофер Уокен в роли Фрэнка Уайта в фильме «Король Нью-Йорка»Фильм Феррары затрагивает память, память о стремлениях и риторике Нью-Йорка, память о кино. Последовательность открытия мастерская: сдержанная, элегантная, холодная. Приглушенные звуки тюрьмы просачиваются под названиями, никакой музыки настроения, никаких диалогов. Кристофер Уокен в роли Фрэнка Уайта, босса банды, подходящего к концу длинного предложения, представлен в своей камере сзади. Блоки членораздельной тьмы.Келья монаха-отшельника. Чаша (или чаша) превращает его полку в алтарь.
Волосы Уокена непривлекательны, он носит прилежные очки. Он еще не взял на себя роль. Он на репетиции, изучает свою роль. Уокен в роли Уокена. Меланхолическое продвижение по закрытым коридорам, руки заключенных, тянущиеся за благословением. Высокие тени от решеток, решеток. Повествование продвигается через последовательность сокращений. Реликварий предметов. Ритуальная процессия, освобожденная преступник и сопровождающие его надзиратели, дает Уокену время подготовиться к своему перевоплощению в Фрэнка Уайта: моралиста, фанатика, обреченного преступника.Вторая смерть. Мякоть белых плотная, гелевая, криогенная.
Фатализм этого дебюта, очевидная неизбежность выбора кадра, напоминает о более раннем кинематографе, отмеченном мастерами в «Десяти лучших» списках: Брессон, Жан-Пьер Мелвиль. Фрэнк Уайт возвращается из мертвых, Носферату в выбеленном дениме. Белый больше, чем белый, он альбинос, вылечившийся от полосового освещения.
Кристофер Уокен в роли Фрэнка Уайта в «Короле Нью-Йорка»Внутренний мир черепа тюрьмы / монастыря, в котором он содержался, отделен от города, от жизни.Двигаясь наружу, естественный свет проникает незначительно. Птичья песня. Это рассвет или сумерки? Огромный черный полированный лимузин, установленный на утесе тюрьмы, представляет собой катафалк. В его сияющем блеске отражается полоска неба. Безмолвная увертюра завершается скрипящим механизмом тюремных ворот. Изгнание, а не освобождение.
В неопределенности раннего вечера, уличных фонарей, речного заката черный катафалк уносит своего призрака в город. Дебют мифический и реалистичный, часть сложной двойной игры.Уокен, андроид-кабуки, дрейфует в сторону Нью-Йорка, исполняя роль Фрэнка Уайта. Любезно предоставленный мотором от ателье. Время готовиться. С его прибытием ткань Нью-Йорка изменится, так как высокомерие Лондона конца 19-го века было поставлено под сомнение и оскорблено присутствием графа Дракулы, самого нежеланного из соискателей убежища.
Тюрьма была местом медитации, янсенистской геометрии, медленных и повторяющихся движений. Синий и серый, естественный звук. Подобно мастурбационным фантазиям жизни человека, как Фрэнк Уайт, играющий с возрожденными возможностями, мы видим город как бордель.Член колумбийского картеля выходит из этого усыпляющего ночного мира: проститутки на разных стадиях раздевания, насыщенности кокса, теплых цветов, коричневых, золотых, розовых. Твердый край был удален из фокуса.
Каждый переход от внутреннего к внешнему несет в себе риск, трещину в сознании. Секреты города — в частных комнатах, клубах, хозрасчетных ресторанах. Вернувшись на улицу, колумбийский наркобарон со своим дизайнерским чемоданом грязных денег пользуется телефоном-автоматом.
Культура домобильная. Он трущится в черно-белом гангстерском клипе 1930-х годов от Warner Bros. Он, естественно, потрясен. Дверь открывается ножом. Разбитое стекло. Первые слова диалога: «Прочти это, Эмилио». Заголовок газетной ленты, как цитата Орсона Уэллса, Сэма Фуллера. Как Дон Сигель, работающий над одним из своих монтажных эпизодов: «ФРАНК УАЙТ ОСВОБОЖДЕН ИЗ ТЮРЬМЫ».
Опера Феррары — кровь, а не мыло — переходит в вступительный акт. Крупные планы.Отслеживающие кадры из затемненного окна лимузина: городской мусор, подземелье. Наркотики, проститутки, бомжи. Уокен, как кощунственная обратная ссылка на Фальконетти в «Страстях Жанны д’Арк» Дрейера 1927 года (как Анна Карина, отвечающая на эти скульптурные БЧ), фиксирует боль мира.
Переход в режим Фрэнка Уайта. Актерское мастерство. Он оживляет маску: как маску. Капли крови стекают на ледяную скульптуру. Это рискованное мероприятие, которое достигается без каких-либо затруднений.Актеру или публике. Walken ничего не показывает, ничего не дает. Он позволяет вену, пульсирующему червю, украшающему боковую часть его головы, взять на себя напряжение. Эти тонкие губы дергаются и немедленно прекращают жест. Все наполовину сигнализировано, проверено; ирония, владение, покорность. В его величественной поездке его сопровождают ангелы-близнецы города, томная блондинка типа Бассинджера и зоркая черная девушка. Общий дым.
Это стандартное устройство, злодей (зафиксированный в какой-то предыдущей эпохе и собирающийся схватить амбициозных психов) встретился у ворот тюрьмы и доставил на вечеринку.Британской парадигмой (режиссер в изгнании) будет «Преступник» Джозефа Лоузи (1960), написанный Аланом Оуэном, с участием Стэнли Бейкера и «подтвержденный» дружбой Бейкера с такими фигурами преступного мира, как «итальянец» Альберт Даймс и Ричардсоны.
Преступник — реалист, черно-белый (фото Роберта Краскера), подавленный европейский претендент (отголоски «Стреляй в пианиста» Трюффо). Тюрьма отделена от города. Преступник ведет жизнь масонской осмотрительности, среди себе подобных, он не взаимодействует с остальным обществом.Сама тюрьма с ее иерархией, закодированным языком, дикими ритуалами — это театр Бейкера. Рычащий Бекеттиан Патрик Маги известен как надзиратель. Остальной актерский состав, хоровой и чрезмерно оживленный, мог быть из постановки Брендана Бехана или Фрэнка Нормана Джоан Литтлвуд.
Король Нью-Йорка (1990)Фрэнк Уайт другой. Он не только из Нью-Йорка, у него есть амбиции стать мэром. (Это не так уж и фантастично, как может показаться. Въездные дорожки на автомагистралях в Восточном Лондоне до сих пор украшены граффити «REG KRAY FOR MAYOR».) Белый отождествляет тело к телу с Манхэттеном и районами. Он мертвец, освобожденный с миссией мести и возмещения убытков. У него есть комплекс Иисуса (в качестве отправной точки), и он принимает, наслаждается предвидением, что он снова умрет. Извращенный католицизм, кровавые жертвы, аутичный нарциссизм: Уокен репетирует каждое движение перед воображаемым зеркалом.
Жестокая драма Феррары вторгается в самодовольную политическую жизнь. Фрэнк Уайт похож на одного из художников-дизайнеров до 68-го, столкнувшегося с промышленным продуктом, который он не понимает и не ценит: некромантом (оружие, наркотики), культурой, безжалостно проституирующей себя.
Искаженный моралист (такой же стильный зомби, как Делон в позднем Мелвилле) разжигает свой собственный костер тщеславия. Король Нью-Йорка в своей попытке расслоения энергий города принадлежит к поэтическому / пророческому андеграундному кинематографу 1960-х годов. Спроектированная трилогия Стэна Брэхейджа («Акт видения собственными глазами», «Deus Ex», «Глазами») была призвана определить Питтсбург с помощью группы фильмов, которые переместились из патрульной машины полиции в операцию на открытом сердце в кабинет следователя. Результаты были в подавляющем большинстве случаев интуитивными: аудитория столкнулась с секретами, которые они предпочли бы игнорировать.
Walken — это устройство Феррары, заменяющее ручную камеру Брекхейджа и управляемый 15-дюймовый объектив. «Биение вашего сердца вызовет на изображении землетрясение», — сказал Брахейдж. Уокен — это чувствительный инструмент, мститель. Версия 1990-х годов стального голубого возвращения Ли Марвина в Лос-Анджелес в фильме Джона Бурмана «Пойнт» (1967). Вот как работает критика: вариант мертвый. Получите доступ к памяти фильма, наложите призраки Get Carter или Poor Cow.
Ли Марвин (как Уокер) был праведником, индивидуалистом, который пробился сквозь щупальца Организации, корпоративного государства (автомобильные стоянки, стеклянные башни, модернистская архитектура на окраине города).Уокену (как Уайту) не обязательно ходить. Он замечает, что он едет. Он может работать за столами на благотворительной вечеринке или присутствовать на открытии, но его настоящий бизнес апокалиптичен.
Искоренение претензий клики, псевдокорпораций, хищников, пожирающих фрикадельки. Оперные амбиции «Крестного отца» Копполы (все номера) сводятся здесь к обезьяне, сосущей сигары и писающей на ботинки другого человека. Богато организованные свадьбы в пригороде Копполы воспроизводятся в Ферраре как однообразные городские праздники, громкие, пьяные, уродливые: в соседнем ирландском баре.
Лоуренс Фишберн в «Короле Нью-Йорка»«Король Нью-Йорка» состоит из трех действий: аргумент (эскалация насилия), контраргумент (канцерогенный полицейский), смерть и разрешение. Артикуляция динамично-театральная. Группирует (или владеет) прихорашиванием, напыщенностью, дразниванием, неповиновением. Одиночный вопрос «ублюдок / ублюдок» бросает вызов и перекликается с эхом. Варианты тона, а не языка. Грязное елизаветинское чувство парада, гомоэротичность — диалога и жеста. Уокен нюхает кожаную перчатку убитого и примеряет ее.Ирландский полицейский с морковной головой (Дэвид Карузо) и его закадычный друг (Уэсли Снайпс), работающие над фантазиями о тюремном изнасиловании: «Членосос, трах со СПИДом!» Необыкновенный Ларри Фишберн (с его чванством Кристофера Марлоу, черной кожей и котелком «Заводной апельсин») облизывает комок слюны, пробуя его на свой палец. Карузо (в роли Денниса Гилли) целует мертвого Снайпса: «Я люблю тебя».
Городское тепло. Перезрелый до уровня пародии. До такой степени, что фильм грозит превратиться в жанровую пищу, праздник темно-красной крови.Через несколько сотен лет в театре уже не найти такой энергии.
Панк-денди Фишберн («Ларри» на пути к «Лоуренсу») открывается якобинским спид-рэпом, сдержанными оскорблениями и насилием. Стив Бушеми, трупный, непостоянный, его партнер, алхимик кокаина. Сцена разыгрывается в отеле Travelodge International (входящий самолет скребет по уродливой крыше). Наркоторговцы бездельничают на диванах, попадая в хит-парады. Фишберн требует корневого пива из обслуживания номеров.
Уэсли Снайпс в фильме «Король Нью-Йорка»Юмор гротескный.Оплата, когда она приходит, отображается как тубус Tampax, а не наличными. Кровавые шутки. «Чтобы заткнуть дыры». Прежде, чем наркокартель будет уничтожен в судорогах выстрелов.
Отели — нейтральные локации, в которых князья города живут и осуществляют свои операции. Фрэнк Уайт, как и положено его статусу, находится в номере-студио «Плаза». Роскошь и герметичность. Кардинал без имущества — и пользуется лучшим, что может предложить город (автомобили, оружие, одежда).
Когда Уокен ожидает почтения своего низшего сословия (черных, пуэрториканцев, белых проституток), он становится Фрэнком Уайтом.Именно этот медиумистический трюк, мгновенное воплощение роли в стиле «моргни и не пропусти» волновал тогда критиков. Уокен стал настоящим испытанием для амбициозных мальчиков и девочек NME из пригородов и провинций. Делая Уокен инициировал вас как митрополита. Но там, где возбужденная журналистика живет и умирает на странице, таинственная загадка актера Уокена остается нетронутой.
Все начинается с волос. Скромная тюремная отделка была обработана виагрой. Контролируемое извержение Дона Кинга, сигнализирующее о приапическом взаимодействии.Уокен, которого никто не посещал во время своего долгого заключения, изображает негодование, нейтрализуя его змеиным танцем сближения и воскрешения. Он стряхивает землю со своего гладкого костюма. Он зомби свежий. Анти-Уорхола: человек, пародирующий толчки и ожоги электрического стула (папский трон для неудачников).
Bodytremble превращается в шимми. Вспыхивают мертвые глаза. Смертельная улыбка появляется и исчезает. Зубы неамериканские, настоящие. Харизма франшизы Walken. Он должен захватить город политически, используя преступность и враждующие кланы.Большие волосы — это ксерокс Клинтона. Тугая кожа, натянутая на череп пришельца, — это Дэвид Боуи, упавший на Землю. Игривое, резкое и изящное воплощение.
Подмигивание Уокена, его медленные или подавленные улыбки, его минималистичные повороты головы (в сторону невидимого присутствия, режиссера): все это элементы мастер-класса по управляемому неврозу. Главный вопрос всегда один и тот же: «Как мне реагировать?»
Феррара любит дуализм: реальность и искусственность. Отфильтрованный синий свет сценического шоу (городская элита смотрит тюремный мюзикл) или ныряльщика, и телесные тона обеденных ресторанов, гостиничных номеров, борделей.Пот и боль полицейских в барах и на участках, спорящих о мести, лелеющих обиды. Благотворительная тусовка с наладчиками и грузчиками на фоне посещения метро, нью-йоркского метро (транзит в Аид).
Фрэнк Уайт берет свою подругу-юриста из WASP в поезд метро, ласкает ее грудь. Хтоника — его естественная стихия. Когда им угрожают грабители-подростки, он передает свиток заметок и предлагает им присоединиться к фирме. «Пройдите в отель« Плаза », у меня для вас есть работа. Спросите Фрэнка Уайта.
Фрэнк хочет получить по кусочку всего, каждую сделку по никель и десять центов на каждой свалке отходов, в каждом уголке своего города. «Я хочу войти». Траектория Уайта — вторжение: от края к центру, величественное отслеживание выстрелов из окна своего лимузина, хор проклятых.
Зеркальное отображение титров фильма «Клан Сопрано», в котором криминальный босс мафии уезжает, ведя себя за рулем и перенося инфекцию в пригород. И регистрирует топографию транзита, внедорожных предприятий, промышленной заброшенности.Люди не регистрируются.
Виктор Арго и Кристофер Уокен в фильме «Король Нью-Йорка»Дуалистическое напряжение перерастает в духовную битву между Фрэнком Уайтом и его главным противником, детективом Роем Бишопом (Виктор Арго). Фокус повествования перемещается от одного к другому, Белый к Слону: как бы в насмешку над пародируемой Питоном шахматной партией Бергмана между Конем и Смертью в «Седьмой печати».
Мораль обсуждается. Подавленное внутреннее исполнение Арго уравновешивает яркую фишку Уокена.Оба они посмертны, Нью-Йорку они не нужны. «Должно быть, я отсутствовал слишком долго, мои чувства умерли», — говорит Уайт. Епископ, опустошенный болезнью, гремит таблетками, с трудом дышит. Ирландские полицейские с трудом переносят его сдержанность. Они шутят об «афро-американском блеске» его волос. Глаза устали, плечи опущены. Его кожа — это то, от чего можно поджечь спичку.
Стив Бушеми в Короле Нью-ЙоркаСамое полезное, что он делает, — это закуривать еще одну сигарету. Он взял канцерогенное разложение города в свою систему.Наблюдая за диалогом Уайта с Бишопом, мы подслушиваем исповедальню. Больной священник и неоправданный грешник: «Мне ничего не сходило с рук». Невероятные благотворительные акции, спонсируемые больницы, ничего не значат. «Я не твоя проблема, я просто деловой человек».
Город отказался от своей бессмертной души. В Чайнатауне босс Триады играет Носферату Мурнау. «Почему бы тебе не остаться?» он спрашивает. «У меня есть Франкенштейн». Насилие вторгается, как взрыв плохого кино, гонконгский программист боевых искусств.Когда у вас заканчиваются диалоги, начинайте стрелять. Финальный акт начинается своим спуском к нагромождению тел в непогоду во дворе разбойника, стандартная кульминация якобинских мстителей. Гамлет Тарантино.
Кристофер Уокен в роли Фрэнка Уайта в фильме «Король Нью-Йорка»Уайт приковывает епископа наручниками к стулу с садомазохистской нежностью. «Теперь вы знаете, на что это похоже. Добро пожаловать в круг — ба-бах ». Умирающий епископ инициируется обреченным Белым: в круг вампиров. Погоня и перестрелка в метро — это простой ярлык к Аиду, а не кинематографический экспонат (как в «Французской связи»).«Больше никаких историй, Фрэнк. Положить пистолет.» Циклы времени и родословная запоминаемой культуры закончились. Законченный. Уокен улыбается одной из тех криминалистов. «Мне не нужна вечность».
Статус короля Нью-Йорка парадоксален, это умная и амбициозная статья о конце амбиций. Маленькие триумфы (против капиталистической инерции и студийного вмешательства) в период с 1968 по 1990 год пародируются, подвергаются испытаниям. Романтика окончена. Многокультурный Нью-Йорк находится в состоянии войны с самим собой.Грядущее княжество мертвых.
Единственный всплеск основного цвета, который позволяет Феррара, — это когда раненый Белый, наконец идя среди толпы на Таймс-сквер, проходит мимо пульсирующего сердца знака COLA. Поп-арт, спонсируемый ЦРУ. Пешком по городу умереть, быть безликим, один из толпы. Уже не исполнитель, а просто зритель. Белый срывается в кабине. Таксист с бородой, как новозаветный ученик, бросает его. Бежит из Гефсимании. Оставив ему четки, статуэтку.
Уокен делает последний крупный план. Кровотечение из раны живота. Пистолет свисает из руки. Тьма. Кредиты.
Подпишитесь на Еженедельный бюллетень Sight & Sound и многое другое
Новости, обзоры и архив новостей каждую пятницу, а также информацию о нашем последнем журнале раз в месяц.
Когда Кристофер Уокен был королем Нью-Йорка в культовом хите Абеля Феррары
Нью-Йорк — кинематографический ополис, но на каждую рапсодию Вуди Аллена или встречу Гарри с Салли в Центральном парке, есть Таксист , бродящий по мокрым улицам от дождя или Уильям Люстиг. Шедевр гриндхауса 1980 года Maniac .Лучше всего то, что есть картина Абеля Феррары King of New York , на которой запечатлен Нью-Йорк до Джулиани 1990 года с его убогими улицами во всем их убогом великолепии. Но помимо капсулы времени той эпохи, непреходящая сила фильма сводится к центральной фигуре Фрэнка Уайта, которого играет Кристофер Уокен, очаровательный и сложный антигерой.
Фрэнк Уайт (Кристопер Уокен) был сбит с ног полицейскими Деннисом Гилли (Дэвид Карузо) и Роем Бишопом (Виктор Арго)Печально известный наркобарон, Уайт только что отбыл длительный тюремный срок и надеется так же быстро подняться по служебной лестнице и как можно безжалостнее.Взаимодействуя со своими старыми соратниками, он начинает делать именно это, хотя его конечные цели твердо стоят за пределами наркобизнеса. Уайт видит себя благотворителем для бедных жителей города, которым он стремится помочь. Команда серьезных детективов (во главе с Дэвидом Карузо и Уэсли Снайпсом) немного меньше очарована его возрождением в качестве филантропа, и, поскольку тела конкурирующих банд начинают накапливаться, некоторые полицейские рассматривают возможность принятия решительных мер для устранения своего врага.
Грозный Лоуренс Фишберн в роли белого прихвостня Джимми ДжампАльтруистические действия Уайта наводят на мысль о фигуре Робин Гуда, но противоречивый характер его усилий очевиден.В то время как он совершает поездку по бедным больницам в центральной части города, чтобы выяснить, какие из них больше всего выиграют от финансирования, средства Уайта для накопления этих денег достигаются как за счет кровавого устранения конкурентов, так и за счет продвижения продукта, который причиняет длительный вред тем самым гражданам, которые он пытается помогать. Один из разочарованных полицейских в шутку называет Уайта «королем Нью-Йорка » из-за его политических устремлений. Верная команда жестоких хулиганов Уайта (включая молодого Стива Бушеми) также разделяет его социальные обязательства, и в одной захватывающей сцене его враждебно настроенный заместитель Джимми Джамп (Лоуренс Фишберн) раздает толстую пачку денег бедной семье. съесть еду на вынос с низкой арендной платой, прежде чем его схватят и арестуют полицейские.
Случайный захват заложников Уайтом в конце фильмаВремя от времени урезанное и нуарное видение Феррары сталкивается с некоторыми элементами B-фильма, которые проникают в фильм, особенно в ненужном возбуждении действия в машине Погоня к концу, похоже, принадлежит к более широким эксплуатационным фильмам той эпохи. Однако по большей части King of New York выдержал испытание временем и по праву занял свое место в этом списке уважаемых гангстерских фильмов — говорят, что покойный рэпер Бигги Смоллс якобы использовал псевдоним «Фрэнк Уайт», когда вход в отели.С его ярким нью-йоркским хип-хоп саундтреком и запоминающимися поворотами выдающихся актеров второго плана, ориентированных на Нью-Йорк, реквизит также привлекает покойного Виктора Арго, превосходного в роли опытного сыщика, которому не по себе от планов своего коллеги — King of New York снова предлагает классное путешествие по этим грязным улочкам.
Часы
King of New York на CHILIAbel FerraraChristopher WalkenKing of New York
Вам также могут понравиться
King of New York — 4K Ultra HD
Arrow Video — Присоединяйтесь к культу!
ИЗБРАНЫ НЕ КАЖДЫЙ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОРОД.
Пожалуй, самый доступный и взрывной фильм режиссера Абеля Ферреры, статус короля Нью-Йорка как классического городского гангстера закреплен магнетическим, лучшим в карьере центральным исполнением Кристофера Уокена, а также захватывающей поддержкой со стороны Лоуренса Фишберна и Уэсли Снайпса. , Джанкарло Эспозито, Стив Бушеми и Дэвид Карузо.
Проведя годы внутри, наркобарон Фрэнк Уайт (Уокен) только что вышел из тюрьмы и вернулся на улицы Нью-Йорка. Считая себя наполовину Лицом со шрамом, наполовину Робин Гудом, Фрэнк и его бойцы жестоко возвращают себе контроль над городом, сфера за территорией — со звездными мечтами использовать миллионы, чтобы принести пользу сообществу и спасти местную больницу.Однако, прежде чем Фрэнк сможет удовлетворить свою безжалостную жажду власти, он должен преодолеть нечестивых полицейских, решивших его убить, и преступное соревнование, которое не подчиняется его воле.
Все еще столь же актуальный и зажигательный, как и три десятилетия назад, King of New York возвращается с полными ружьями в этом окончательном специальном издании, включая новую одобренную режиссером реставрацию 4K.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ 4K ULTRA HD СОДЕРЖАНИЕ
- Новое восстановление 4K с оригинального негатива компанией Arrow Films, одобренное режиссером Абелем Феррерой и кинематографистом Бояном Базелли
- Презентация Blu-ray 4K (2160p) UHD в формате Dolby Vision (совместимость с HDR10) )
- LPCM оригинальное стерео и ремикс DTS-HD MA 5.1 параметры объемного звука
- Дополнительные английские субтитры для глухих и слабослышащих
- Аудиокомментарии режиссера Абеля Ферреры
- Аудиокомментарии композитора Джо Делии, продюсера Мэри Кейн, кастинг-директора Рэнди Сабусавы и редактора Энтони Редмана
- Интервью с режиссером Абель Феррера
- Интервью с продюсером Аугусто Каминито
- Абель Феррера: Не виновен, документальный фильм о режиссере французского телешоу Cinéastes de notre temps
- Короткометражный фильм о долгой карьере Абеля Ферреры, документальный фильм, посвященный карьера режиссера, включая интервью с его ключевыми сотрудниками
- Оригинальные театральные трейлеры и телевизионные ролики
- Галерея изображений
- Двусторонний конверт с изображением недавно заказанной работы Трейси Чинг
ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ПЕЧАТЬ: иллюстрированный коллекционный буклет, содержащий очерки о фильме Иэна Биограф Синклера и Абеля Ферреры Бр. объявление Stevens
Оглядываясь на короля Нью-Йорка
Затем есть спектакль, который он получил от Уокена, который, возможно, является одним из лучших в карьере актера.Переходя от явно импровизированного бормотания к леденящим кровь тирадам и обратно к монологу почти шекспировских масштабов, Фрэнк Уайт — полностью реализованный, полностью убедительный персонаж, даже если никогда не совсем понятно, как он собрал такую расово разнообразную банду толкателей и толкателей. убийцы.
Что касается убийц, Фишберн здесь выдающийся. Феррара поймал актера в то время, когда он был еще достаточно молод, чтобы снять золотую цепочку Джимми Джампа, уличного хулигана — его хихикающая, бредовая игра — это мир, далекий от более поздних, мудрых ролей, с которыми он стал ассоциироваться. .И снова, он разносторонний персонаж — хотя он безжалостный убийца, он не лишен человечности, что видно в странно захватывающем моменте, когда он дает группе детей мелочь, чтобы они могли поиграть в аркадный шкаф Operation Wolf . .
Даже случайные персонажи получают хорошо написанные моменты; упомянутый ранее китайский гангстер Вонг — знаток старинных фильмов ужасов и ужасное умение выбирать не ту цель в перестрелке.
Как и во многих фильмах Феррары, от Ms 45 и Driller Killer до наших дней, в его кинопроизводстве присутствует непреодолимая спонтанность, которая иногда сбивает его с толку.Как ни величественна очередь Уокена, одна сцена, кажется, показывает, как он читает свои строки с листа бумаги прямо за кадром. Более внимательное рассмотрение также выявит различные другие глупости и незначительные ошибки непрерывности, которые вы, возможно, не ожидаете увидеть, скажем, в Goodfellas или Casino, но, возможно, неизбежны в таком относительно малобюджетном фильме, как этот. Пять миллионов, возможно, были много для Абеля Ферарры и его итальянских спонсоров, но это небольшое изменение в грандиозной схеме кинопроизводства.
Король Нью-Йорка — это странный в тональном и повествовательном плане фильм, который не всем пришелся по вкусу в 1990 году (после его премьеры на Нью-Йоркском кинофестивале кто-то из зрителей назвал его мерзостью) и, вероятно, до сих пор таковым не является.