Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кинг правила на троих: Правила игры в Кинга втроем → slotObzor.com

Posted on 12.07.202311.07.2023 by alexxlab

Содержание

  • В статье объясняются правила игры в Кинг по основным этапам.
    • Игра Кинг правила игры
    • Видео игра Кинг
    • Правила игры в Кинга: 3 игрока
    • Правила игры в Кинга: 4 игрока
    • Кинг как выиграть
  • ♔Об авторе игры и правил в шахматы на троих. История шахмат на троих.
  • Three Kings
    • Требования
    • Описание
    • Компоненты
    • Основные показатели
    • Зачем покупать это?
    • Родственные игры
    • загрузок
    • Jason Stone Games
    • награды
    • см.
    • рейтинги и обзоры 9000 5
  • Как играть в Skull King | Официальные правила
    • Компоненты
    • Цель игры
    • Настройка
    • Ход игры
      • Нанесение ударов и нанесение ударов
        • Какие карты есть и какая карта выигрывает взятку?
    • Специальные карты и их символы
      • Карта побега
      • Карта Русалки
      • Пиратские карты
      • Карточка Страшной Мэри
      • Карта Короля Черепов
        • Примечания:
    • Подсчет очков
        • Важный
    • Бонусные очки

В статье объясняются правила игры в Кинг по основным этапам.

Игра Кинг набирает популярность в нашей стране. Вы могли играть в нее под другим названием – «преферанс для дам», поскольку считается, что правила игры легко освоят даже женщины. Предлагаем ознакомиться с правилами игры и основными приемами.

Содержание статьи

  • Игра Кинг правила игры
  • Видео игра Кинг
  • Правила игры в Кинга: 3 игрока
  • Правила игры в Кинга: 4 игрока
  • Кинг как выиграть

Игра Кинг правила игры

  • Для игры приобретите колоду из карт в 32 штуки. Количество игроков – от трех до четырех человек.
  • Игра идет в пару этапов: первый заключается в получении штрафных очков, второй этап для того, чтобы отыграться.
  • Раздается каждому восемь карт. Ходить нужно по кругу, первым ходит сидящий от раздающего по левую руку. Далее игрок, который ходит первым будет сменяться по кругу по левую сторону.
    Первый этап игры – штрафной. Постарайтесь взяток не брать, либо не собирать особые карты, за которые можно получить штраф.
  • Не бери взяток – первым карту кладет игрок, который находился от раздающего по левую руку. Он ходит картой какой-либо масти, все игроки должны по очереди сбросить карту масти-аналога. Если такая же масть отсутствует – разрешается сбросить любую карту. Забирает взятку человек, который положит старшую карту аналогичной масти, ему записываются минус два очка. Взяток разыгрывается по количеству карт, т.е. 8 штук.
  • Не бери червей – нельзя взятки принимать с червовой мастью. У взявшего снимают два балла, за взятки иных мастей не снимают очки. Всего нужно разыграть восемь таких взяток.
  • Не бери мальчиков – за любого «мальчика» (Короля или Валета) минусуется два очка.
  • Не бери девочек – балы снимаются за взятых Дам (-2).
  • Не стоит брать Кинга – он же – Король червовый, за взятку с ним отнимается 16 очков.
    На этом этапе нельзя ходить с червовой масти; если у вас на руках есть Кинг и нет масти, с которой ход совершен, сбросить его следует обязательно.
  • Не бери последние две взятки – относится к любым мастям, за каждую минусуется восемь баллов.
  • Не бери ничего (каламбур) – сумма всех предыдущих кругов, то есть нельзя брать все, что было в турах выше. Всего снимается 96 очков.

Второй этап – отыгрыш. На этом этапе можно отыграть свои снятые баллы. Теперь все, что нельзя было брать, наоборот, брать нужно. Правила аналогичны первому этапу, только там, где отнималось определенное количество баллов, теперь они прибавляются.
Подведите итог – сумма положительных и отрицательных баллов должна равняться нулю. Если больше – игрок ставки забирает, если меньше – дает тому, кто победил.

Видео игра Кинг

Правила игры в Кинга: 3 игрока

Отличие состоит в том, что на троих раздают не по восемь, а по десять карт. В прикупе оставляют две карты. Количество кругов увеличивается до десяти, количество очков также увеличивается.

Правила игры в Кинга: 4 игрока

В игре на четверых действуют стандартные правила игры. Можно изменить отыгрыш, либо добавить дополнительным этапом.

  • 1 вариант. Игрокам сдают три карты. Человек слева от раздававшего должен заказать козырь (можно выбрать игру без козырей), может заказать «по последней» — козырь смотрят по последней карте объявившего игрока. Каждому игроку человек расписывает по две взятки. Можно докупить взятки, игрок должен уступить предложившему большее количество взяток, если пожелает. В случае, когда игрок возьмет все взятки, которые заказал, он получает 3 очка. Можно сыграть в «мизера» — меняется местами старшинство карт.
  • 2 вариант. Игра проходит в четыре сдачи, добавляется по три очка за взятку. При наступлении пятой сдачи происходит положительный каламбур, в котором за взятки девочек, мальчиков, червей, две последние и Кинга начисляются плюсовые очки.
  • 3 вариант. Заказной вариант, т.е. у каждого игрока есть право совершить заказ этапа игры (брать/ не брать взятки, червей, мальчиков и проч.). Все заказывается один раз, повторно этапы заказать нельзя.

Кинг как выиграть

Чтобы выиграть в Кинг, нужно на штрафном этапе брать как можно меньше взяток. Если у вас нет нужной масти, по возможности сбрасывайте самые большие карты другой масти. На этапе отыгрыша старайтесь набрать побольше взяток и берегите значимые карты, чтобы перебить ими другие и забрать взятки.

Кинг – игра, проходящая в несколько интересных этапов. Пытайтесь просчитывать ходы соперников, берегите нужные карты и старайтесь набрать нужное количество очков.

♔Об авторе игры и правил в шахматы на троих. История шахмат на троих.

Уважаемые друзья.

Не скрою, огромное удовлетворение проектом вызывают заявки со всех концов России и зарубежья. Интернет – магазины делают вывески «Шахматы на троих» даже если продают только тапки. Значит цепляет. Некоторые версии шахмат втроем с треугольными полями круглыми и т.д. привязывают к себе копии наших правил, с нашими диаграммами, разъяснениями и картинками. Ну, еще бы! Ведь нам удалось решить главный вопрос – как играть, т.е. создать интересные правила. Я говорю нам, потому что сначала и до сих пор все графическое и цветовое оформление делает бренд-менеджер Лидия Наумова. Она придала всему проекту деловой и в тоже время развлекательный тон, за что ей огромное спасибо.

Прошло несколько лет с момента начала серийного выпуска шахмат для троих и мы предлагаем вам купить игру для себя или в подарок хорошему человеку.

Многие годы энтузиасты игры втроем ломали голову, что делать после мата (шахматного естественно) одному из игроков. Ведь тот, кто ставил мат, обычно терял фигуры, подбираясь к королю. А тот, кто топтался на месте, сохранял фигуры и имел преимущество. И только наше правило – брать фигуры в ” плен ” (заставляет других игроков играть активно, даже теряя свои фигуры, чтобы не позволить кому-то из игроков иметь ” двойную” армию), позволило сбалансировать игру. Играть стало интересно даже если играют слабак, середняк и чемпион.

В 2006 г. мы зарегистрировали наши права на доску и правила игры в шахматы на троих получив патент.

Незаконное производство и продажа преследуются по закону, изъятием из продажи и иском к торговым и оптовым организациям.

Впервые я прочитал о попытке создания шахмат для трех игроков в журнале «Огонек» много лет тому назад. Иногда я читал о гексагональных шахматах, шахматах на цилиндре, шахматах с круглыми полями, с треугольными полями и даже о шахматах на спиральной доске.

Все эти изобретения объединило одно – в них были красивые картинки, а сама игра была невозможна и неинтересна. Видимо, изобретать шахматы для троих, четверых и т.д. пытались с момента появления классических шахмат, сотни лет назад. Просто хороший вариант не получался. И поэтому странно читать в Интернете, что некоторые люди заявляют: «это моя идея, я первый ее запатентовал, это революция в шахматах». Это так же смешно, как сказать что кому-то первому пришла идея полететь на Луну, но ее украли американцы. Желание прославиться понятно – но это не главное.

Как видно, на далеко не полном перечне вариантов шахмат, их разнообразие безгранично. А некоторые варианты лишь немного отличаются друг от друга. Можно сделать вывод, что нарисовать картинку можно любую. А вот создать целостный вариант, который заинтересует людей, и запустить его в производство более сложная задача, которая успешно решается применительно к нашему варианту шахмат “на троих”.

1736 г.
Yu Ren Dong

1994 г.
Clifton W. King

2000 г.
Григорий Томкович

1975 г. Andreas Treugut, Jurgen Bottcher

1985 г. Todd L. Anderson, Craig L. Anderson

2001 г.
Николай Кулаков

1992 г.
Filek Tadeusz Jacek

Через 10 лет
«изобрел» Яльцев В.Н.

2003 г.
Коннов А.Ю.

1974 г.
Wright R., Adams K.

Mobius chess

2005 г. Чехонадский В.П.
Наша доска!

А вот создать игру для трех игроков с геометрией не нарушающей главные принципы шахмат с правилами которые позволяют с интересом играть сильным и слабым игрокам за одной доской, чтобы играть было можно в семье с детьми и «слабые» могли «накостылять» бессменному чемпиону двора – эта идея мне показалась очень интересной.

И если скептики скажут что это несерьезно, то замечу что несерьезность игры часть замысла как и критерий – если игра быстро пошла в народ значит она нужна.

Самая главная проблема в этой задаче как квадратные поля вписать в треугольник, что в принципе невозможно. А ромбики и шестиугольники делают игру запутанной.

Поэтому было принято решение исходные позиции фигур будут привычными – квадратными. Чтобы было понятно, куда идут бойцы переднего края – пешки, пришлось поле битвы сделать криволинейным. Решение не идеальное, но оно позволяет понять ходы фигур, не читая правил. 

А для людей, впервые севших за шахматную доску, я составил диаграммы на все случаи жизни; пешка в начале, пешка в центре, ладья в начальном положении, ладья в центре, и  так для каждой фигуры. Приведена легкая, для краткости, партия с запись ходов. И это было еще не все. Практика показала, что кто-то из игроков может «топтаться  на месте» чтобы сохранить фигуры к концу партии. А «герои» погибали первыми.

Пришлось ввести правило: кто поставил мат, забирает чужое войско в плен и идет на третьего шахматиста (правда, может делать один ход объединенными силами). Только после этого был достигнут баланс между всеми составляющими игры.

Правила в цветном исполнении на двух страницах в формате А4 и несколько примеров для случаев, когда мат получился в результате двойного шаха от двоих соперников. Вопрос кто же поставил мат, легко объясняется на диаграммах.

И вот в таком виде игра запатентована (Патент № 60868). 

Следующая цель – выпуск игры в электронном виде. Приглашаю желающих к сотрудничеству.

Человечество развивается, и иногда меняются, казалось бы, незыблемые законы. Лишь бы на пользу.

С наилучшими пожеланиями,
В.П. Чехонадский
e-mail: [email protected]

Правила игры

Three Kings

Сложная игра-головоломка для трех игроков

Требования

Описание

THREE KINGS — это шахматная игра-головоломка для трех игроков, в которой игроки имеют три основных поворота:

1. Каждый игрок управляет двумя из трех цвета фигур в игре, что делает каждого игрока полусоюзником с каждым противником;

2. Шах и мат являются лишь средствами для достижения цели, так как достижение каждого из них приносит очки только за цвет задействованных фигур, а игроки получают очки только непосредственно за взятые ими фигуры; и

3. У каждого игрока есть скрытый замысел, который движет им в игре.

Эти повороты в сочетании с требованием, чтобы динамическая шахматная доска (которая сама имеет четыре цвета) оставалась связанной, когда игроки делают ходы, вносят свой вклад в шахматную игру-головоломку, которой любители шахмат могут наслаждаться, когда третий игрок хочет играть или для случайного изменение темпа.

ЭТА ИГРА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЗНАЮТ, КАК ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ, И ПРАВИЛА ПРЕДПОЛАГАЮТ ТАКИЕ ЗНАНИЯ.

THREE KINGS — изящный и компактный компьютер, который легко помещается в портфеле или рюкзаке для игры в пути.

Компоненты

properties.component_list» v-if=»index < component_list_limit || component_list_all»>
Компонент Количество Фото
{{имя элемента}} {{элемент.количество}} {{item.name}} {{item.quantity}}

Основные показатели

Средний рейтинг 1 отзыв
Дата публикации 22 июня 2014 г.
Издание Второй
Отдел Игры
Теги {{tag.properties.name}}

Зачем покупать это?

  • Играть могут три игрока!
  • Интересный взгляд на классическую игру!
  • Он портативный — легко помещается в рюкзаке или портфеле!

Родственные игры

загрузок

{{download.properties.name}} БесплатноПосле покупки

Jason Stone Games

свяжитесь с нами

веб-сайт

дополнительная информация

награды

см.

в действии

рейтинги и обзоры 9000 5

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом!

{{review.properties.user.display_name}}

Опубликовано {{review.properties.date_created|timeago}}

Собственный Играл Веселье Хорошо оцененный Высокая ценность воспроизведения Хорошо написанные правила Хорошая работа

{{review. properties.review|truncate(review.stash(‘truncate’)||200)}}

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв

Как играть в Skull King | Официальные правила

Что за бред про морские сражения с гремящими пушками и абордажными крюками! На самом деле все было гораздо безобиднее! Маститые пираты предпочитали проводить свои бои за игорными столами в захудалых тавернах с использованием игральных карт. Победил в состязании тот, кто не только смог выманить у соперника больше трюков, но и наиболее точно их предугадал.


Компоненты

66 игральных карт:

  • 52 цветных карты (4 разных цвета)
  • 5 карт выхода
  • 5 пиратских карт
  • 2 карты русалки
  • 1 карта Страшной Мэри
  • 1 карта Короля черепов
  • 1 блокнот

Цель игры

Состязание пиратов длится 10 раздач. В каждой раздаче игроки должны сделать ставку на количество взяток, которые они намереваются выиграть в этой раздаче. Тогда цель состоит в том, чтобы выполнить эту ставку…

Любой, кто не выполняет свою ставку, потому что выигрывает слишком много или слишком мало взяток, теряет славу и известность. Сделать ставку без обмана может быть очень выгодно. Но это также очень рискованно…

В первой раздаче у каждого игрока есть только одна карта; из рук в руки количество карт увеличивается на одну. В каждой раздаче игроки стремятся набрать как можно больше очков. Игрок, который смог набрать наибольшее количество очков после 10 раздач, становится победителем.


Настройка

Все карты хорошо перетасованы. Затем карты раздаются каждому игроку так, чтобы никто их не видел.

Количество карт меняется от руки к руке. В первой раздаче каждый игрок получает только 1 карту, во второй — 2 карты и т.д., пока в десятой и последней раздаче каждому игроку не раздадут по 10 карт. На протяжении всей игры разыгрывается столько раундов, сколько карт у игроков в руках.

Пример: было бы невозможно выиграть 5 взяток, если у вас есть карты, так как будет только четыре раунда.


Ход игры

В каждом раунде каждый игрок должен открыть одну карту, одну за другой. Это называется «трюк».

После раздачи каждый игрок смотрит на свои карты и думает, сколько взяток он выиграет с этой/этими картами. Чтобы лучше видеть, снимите все повязки с глаз.

В знак того, что игрок определился с количеством взяток, он вытягивает кулак к центру стола. Когда все игроки поднимают кулаки к середине стола, они произносят боевой клич пиратов «ЙО-ХО-ХО».

При этом все игроки поднимают кулаки и бьют ими по столу с каждым словом боевого клича пиратов. Со вторым «HO» все игроки одновременно разжимают кулаки и вытягивают столько пальцев, сколько взяток они хотят выиграть в этом раунде.

Примечание: Тот, кто думает, что способен выиграть более пяти взяток, вытягивает пять пальцев, одновременно громко и четко называя число.

Ставки для каждого игрока записаны в узкой колонке блокнота.

Нанесение ударов и нанесение ударов

Затем начинается нанесение ударов и нанесение ударов:

Игрок слева от сдающего начинает раунд, сыграв первую карту. По часовой стрелке остальные игроки должны следовать уже сыгранной масти. Это означает разыгрывание карт одной масти. Любой игрок, который не может последовать его примеру, играет другой (и проигрывает взятку) или флаг с черепом и скрещенными костями (чтобы выиграть взятку, если это возможно).

Когда все игроки разыграли карту, они могут увидеть, кто получил «фишку». Игрок, выигравший взятку, кладет ее лицевой стороной вниз перед собой, каждая взятка отделена от других взяток (что позволяет всем четко видеть, сколько взяток уже есть у соответствующего игрока), а затем играет первую карту следующего раунда. .

Когда все карты разыграны, раздача заканчивается и подсчитываются очки.


Какие карты есть и какая карта выигрывает взятку?

Взятку всегда выигрывает игрок, сыгравший самую старшую карту. Это всегда старшая карта разыгрываемой масти. Если разыгрываются другие карты других мастей, кроме первой сыгранной карты (потому что у игрока нет масти), их ценность не имеет значения. Исключение: флаг с черепом и скрещенными костями (черный) является старшей мастью и превосходит все остальные масти (независимо от ее числового значения). Все остальные масти имеют одинаковый ранг.

Пример: Играет «Желтая 2», за которой следует «Желтая 12». Следующие два игрока не имеют желтых и играют «Синие 13» и «Черные 1». «Черная 1» побеждает, потому что черная всегда является старшей мастью. Без черной карты «Желтая 12» выиграла бы взятку, потому что это была старшая карта разыгрываемой масти (желтая).

В принципе, игрок должен следовать первой сыгранной масти. Однако, даже если бы он мог последовать примеру, он всегда может сыграть одну из следующих особых карт:


Специальные карты и их символы

Карта побега

Эта карта стоит «0» и всегда является самой младшей картой. В нее играют, чтобы не выиграть взятку. Однако, если все игроки разыгрывают карту «Побег», взятку выигрывает игрок, сыгравший первую карту «Побег».

Карта Русалки

Русалка выше всех карт по масти (также выше черепа и

флага с костями), но проигрывает картам Пират. Он также выше, чем у Короля-Черепа, потому что последний позволяет ей обмануть себя: если Русалка находится в той же уловке, что и Король-Череп, Русалка всегда выигрывает уловку (независимо от того, какие другие карты также участвуют в уловке) и игрок получает дополнительный бонус.

Пиратские карты

Эти карты старше всех карт масти (независимо от масти или номинала) и Русалки.

Есть только 3 способа не выиграть взятки с Пиратской картой:

  • Разыгрывается после другой Пиратской карты.
  • Его побеждает Король Черепов, сыгранный позже, или он разыгрывается после Короля Черепов.
  • Его превосходит Русалка, играющая в том же трюке, что и Король Черепов.

Карточка Страшной Мэри

Страшную Мэри можно разыграть либо как карту Пирата, либо как карту Побега. Играя этой картой, игрок говорит, в какой функции он хочет использовать Страшную Мэри.


Карта Короля Черепов

Короля Черепов может победить только Русалка. Все остальные карты ниже Короля-Черепа. Если в трюке, который выигран с помощью Короля Черепов, есть карта Пират (одна из них также является Страшной Мэри, независимо от того, как она используется), игрок получает бонус.

Напоминаем: специальные карты можно разыграть в любое время! Даже если можно последовать их примеру!

Примечания:
  • Если первой сыгранной картой является особая карта, следующая карта масти, которая будет сыграна, определяет масть, которой следует следовать в следующем раунде.
  • Если первой сыгранной картой является флаг с черепом и скрещенными костями (черный), игрок, у которого в руке нет флага с черепом и скрещенными костями, может сыграть карту другой масти. Им не обязательно играть за пиратов.
  • Если в раунде разыгрываются 2 карты пиратов, карта, сыгранная первой, старше и выигрывает взятку.
  • Если в раунде разыгрываются 2 карты Русалок, карта, сыгранная первой, старше и выигрывает взятку.

Подсчет очков

Игрок, правильно предложивший свое количество взяток, получает 20 очков за взятку, которую он выиграл.

Пример: Дэвид предлагает 3 взятки, которые он действительно получает. Всего он получает 60 баллов.

Игрок, выигравший больше или меньше взяток, чем заявлено, не получает плюсовых и бонусных очков. Они получают 10 минус очков за каждую взятку больше или меньше их ставки.

Пример: Саймон предлагает 5 взяток, но выигрывает только 1 взятку. Разница в 4 трюка. Таким образом, он получает 40 минус

Важный

Если игрок делает ставку на «без взяток» и ему удается не делать взятки, он получает очки, соответствующие текущему раунду, умноженные на 10.

Пример: В раунде 4 Элоиза делает ставку на победу без взяток. В конце раунда ей фактически удалось не выиграть ни одной взятки. За это она получает 40 баллов (4 раза по 10 баллов).

Однако, если игроку не удается это сделать, и он вынужден взять одну или несколько взяток, он получает то же количество очков, но минус очки. Если игрок делает ставку «нет взяток» и оказывается неправым, не имеет значения, получит ли он одну или, например, три взятки.

Пример: В 9-м раунде Дэвид делает ставку на то, чтобы не выиграть ни одной взятки. Но по ходу раунда ему пришлось взять две взятки. За это он получает -90 баллов (округлить 9 раз по 10 баллов).

Так что ставка без обмана тоже рискованна! Это может означать, что игрок выигрывает много очков, но может и много проигрывать.


Бонусные очки

Th Бонусные очки можно выиграть в Великобритании с помощью карт с золотыми монетами в символах. Однако игрок может выиграть бонусные очки только в том случае, если ему удастся получить ровно столько взяток, сколько его ставка. Если игроку это не удается, бонусные очки не начисляются.

Если игрок поймает одну или несколько пиратских карт в уловке с Королем Черепов, этот игрок получит бонус в размере 30 очков за каждую пиратскую карту в уловке. Страшная Мэри всегда считается пиратом, даже если ее играли как «Побег».

Если игрок поймал Короля Черепов с его Русалкой на трюке, он получает за это бонус в размере 50 очков.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта