Кинг – игра на троих!
Кинг на четверых – не правильная и не логичная игра. И я умышленно в предыдущих материалах не заострял внимания, попросту игнорировал тот факт, что сейчас на игровых серверах, таких как Гамблер и другие, а так же в игровых приложениях почему-то играют в Кинга простого на четверых.
Дело в том, что Кинг на четверых – восьми карточный. Т.е. каждому игроку сдают не по 10 карт, а по 8, разумеется, т.к. в колоде их всего 32. А происходит это понятно почему: дабы прикупщик не пропускал игры, сидя «на прикупе». Поэтому, играя на четверых, Вы будете вынуждены сдать каждому по 8 карт и упразднить (!) прикуп как таковой.
Нет прикупа, но в Кинге заказном он есть, т.к. игра идёт на троих. И карт сдают столько же, сколько и в преферансе.
Это как минимум вызывает вопросы логики.
Смотрите сами:
- Кинг – играют по правилам преферанса, а так же называют дамским преферансом
- В Кинге на четверых система подсчета очков иная, т.к. карт элементарно восемь у каждого, а не 10. Т.е. Нет единообразия подсчёта очков в играх и анти играх. Вот и получается, что за каждую взятку на контракте «не брать взяток» берётся по 4 очка в Кинге заказном (а он играется на троих), и 5 в Кинге простом на четверых.
- Сданные восемь карт без прикупа выглядят несколько убого.
- Кинг игра коммерческая! Введя возможность на играх и анти- играх распоряжаться прикупом даёт некое преимущество мастеру перед другими, что делает коммерческую составляющую более адекватной, выраженной. А так получается, что Кинг на четверых похож более на шансовую игру, чем на коммерческую.
Чтобы устранить эти нестыковочки просто следует принять правилами, что Кинг в любой конвенции играют на троих.
Тогда будет и единообразие очковых подсчётов, и выглядеть это будет более солидно, игра чуть оживится за счёт умения снести прикуп, и коммерческая составляющая выиграет.
Поэтому, я хоть и описываю то, «во что сейчас типа играют» или «модно», но сам не сяду играть в Кинга на четверых.
В этом свете, Кинг заказной на четверых выглядит вообще маразмом… Но я точно знаю, что и в такое играют…оказывается…
Я признаю только Кинг на троих.
Комментарии времено закрыты..
games-k.ru
Правила игры: Правила игры в кинга
Всегда лучше знать правила игры в… Кинг — игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры
— «Дамский преферанс». Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий,
определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.
## | Название игры | Описание | Стоимость игры |
1. | Не брать взяток | В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка. | -16 |
2. | Не брать мальчиков | В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка. | -16 |
3. | Не брать девочек | В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка. | -16 |
4. | Не брать червей | В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | -16 |
5. | Не брать Кинга | Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | -16 |
6. | Не брать 2 последние взятки | За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков. | -16 |
7. | Ералаш отрицательный | Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | -96 |
8. | Брать взятки | В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка. | +16 |
9. | Брать мальчиков | В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка. | +16 |
10. | Брать девочек | В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка. | +16 |
11. | Брать червей | В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | +16 |
12. | Брать Кинга | Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | +16 |
13. | Брать 2 последние взятки | За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков. | +16 |
14. | Ералаш положительный | Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | +96 |
Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти
карты хода — необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, — можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще
некоторые особенности розыгрыша:
- Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
- Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
- Как только все очки в сдаче разыграны, — карты собираются и переходят к следующей игре.
После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.
Игра | Игрок 1 | Игрок 2 | Игрок 3 | Игрок 4 |
1 | -4 | 0 | -8 | -4 |
2 | 0 | -12 | 0 | -4 |
3 | 0 | -8 | -4 | -4 |
: | : | : | : | : |
14 | : | : | : | : |
Итого: | : | : | : | : |
Конвенция «Мальчики« — мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.
Конвенция «Заказной Кинг« — каждый из игроков должен сыграть по
14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.
Конвенция «Кинг с торговлей» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них
играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
«1 взятка»). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка «3 взятки»? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, —
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.
Конвенция «Кинг с козырем» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них
играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.
pravila-igry-v.blogspot.com
Игра Кинг онлайн бесплатно и без регистрации
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 15 голосов)
Комфортный интерфейс
Доступно написанные правила и персональное настраиваемое меню помогут легко и быстро разобраться в игре, даже если вы первый раз услышали про Кинг!
Играйте с живыми людьми
Игра как с компьютером, так и с реальными противниками. Приглашайте своих друзей и знакомых вместе интересно провести досуг.
Отличный дизайн
Вам будет очень комфортно играть, ведь цветовая гамма подобрана так, чтобы можно было играть длительное время, не напрягая зрение.
Играйте бесплатно и без регистрации!
Онлайн кинг для вас абсолютно бесплатен. Нет рекламы. Не требуется регистрация и скачивание вспомогательных программ. Играйте с друзьями или незнакомыми людьми.
Карточную игру Кинг можно назвать одной из разновидностей преферанса. Это развлечение многоэтапное, что свойственно и его прародителю, но правила Кинга при этом гораздо проще. Основательно изучив положения рассматриваемой игры, можно переходить к освоению классического преферанса.
История
В настоящее время Кинг широко распространен на территории стран бывшего Советского Союза. А появился он впервые в девятнадцатом столетии в Англии. Существует предположение, что его предшественником был французский преферанс — риверс.
Первоначально словом “кинг” называли группу преферансов. Эти игры были объединены тем, что придумали их французы, и правила их похожи на основные положения риверса. Позже это название досталось одной из вариаций преферанса.
Так почему же игра имеет такое название? Дело в том, что самая важная карта в развлечении — король червовой масти, которого называют кингом. Кстати, “кинг” переводится с английского языка как “король”. Геймер-обладатель этой карты получает на свой игровой счет шестнадцать баллов. Но у этой игры есть и другое название: иногда его зовут дамским преферансом из-за упрощенных правил.
В странах постсоветского пространства Кинг появился относительно недавно, в середине двадцатого столетия. Здесь в его правила были внесены значительные изменения, поэтому сегодня он сильно отличается от начального варианта и не
kingcardgame.com
Игры «правила карточных игр»
Игры «правила карточных игр»Кинг
Кинг — игра, появившаяся в России в середине XX века. В настоящее время получила широкое распространение. Родина этой игры — Великобритания. На русской почве Кинг сильно видоизменился, и во многом отличается от первоначального варианта. За сложность эту игру не совсем справедливо назвали «дамским преферансом».
вариант А (Простой)
Игроков четверо. Колода — 32 листа. Каждый из игроков играет за себя. Сдается вся колода. Таким образом, у каждого игрока оказывается по 8 карт. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего. Последующий — взявший взятку. На выхоженную карту нужно обязательно класть карту той же масти, при отсутствии — скидывать любую. Игрок, взявший взятки, имеет за каждую по 2 очка. Этот круг называется «не брать взяток». Всего взяток 8, так что сумма штрафных очков равна 16. После розыгрыша и записи очков сдает игрок, сидящий по левую руку от предыдущего сдающего. Во втором круге игра называется «не брать мальчиков». Игроки получают штрафные очки: по 4 за каждого валета во взятке. Третий круг — «не брать девочек». Игроки получают по 4 очка за каждую даму во взятке. Четвертый — «не брать червей» (по 2 очка за каждую карту червонной масти во взятке). В этот розыгрыш игрок, имеющий на руках карты не червонной масти, обязан ходить с них. С червей ходят при отсутствии карт другой масти. Затем следует пятый круг, в котором за каждую из двух последних взяток игрок получает по 8 очков. В шестом круге игрок, взявший кинга, т.е. короля червей, записывает себе 16 очков. В эту игру с червей ходить также нельзя. Кинга игрок обязан скинуть при первой же возможности. Седьмой, заключительный круг называется «ералаш». В этом круге игроки получают штрафные очки за все: за взятки, валетов, дам, кинга, две последние и червей. С червей в этой игре также нельзя ходить при наличии на руках другой масти. Кинга скидывают при первой же возможности. Сумма очков, записанная игроками в каждом из первых шести кругов, должна равняться 16 очков, записанных на «ералаше» — 96 очкам. После «ералаша» производится общий подсчет набранных очков. Сумма очков у всех игроков должна быть 192. После того, как запись оформлена, начинается отыгрыш. Сдают игроку справа 3 карты, по которым он назначает козыря. После этого сдает каждому по 3 карты, а затем все остальные. Игрок имеет право не назначить козыря, сказав: «По последней». В этом случае его последняя карта — козырь. Первым ходит игрок, назначавший козыря. В дальнейшем — взявший взятку. На выхоженную карту игроки обязаны класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Ходить с козырной масти при наличии карт другой масти на руках имеет право только игрок, назначавший козыря. После окончания розыгрыша производится подсчет взяток. За каждую взятку игрок получает по 3 очка. Всего за 8 взяток игроки получают 24 очка. В следующую игру сдающим становится игрок, назначивший козыря. Когда игроки, таким образом, сыграют два круга, т.е. каждый из игроков по 2 раза назначит козыря, производится подсчет очков. При этом из очков, полученных в отыгрыш, вычитаются штрафные очки. Разница со знаком «плюс» или «минус» записывается и, таким образом, окончательный итог представляет собой чистый выигрыш или проигрыш. Так как сумма набранных очков при отыгрыше равна также 192 очкам, то естественно, алгебраическая сумма всех очков должна равняться нулю. Многими игроками приводится иной порядок розыгрыша. Например, сначала не берут мальчиков и т.д. Для того, чтобы исключить разногласия в этом не столь важном вопросе, порядок розыгрыша должен быть оговорен перед началом игры.
вариант Б (Заказной)
В этом варианте в отличае от предыдущего каждый из игроков имеет право заказать себе игру. Каждый из игроков обязан сыграть все игры. Заказывает игрок, сидящий слева от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и рассмотрения всех карт. Два раза ни одну игру, кроме отыгрыша, заказать нельзя. Для устранения путаницы чертят таблицу, в которой один из игроков отмечает, кто сыграл какие игры. После заполнения таблицы игра прекращается.
вариант В (Простой для трех игроков)
В этой игре, приспособленной согласно варианту А для игры втроем, из колоды для (32 листа) изымаются два черных туза, которые в розыгрыше не участвуют. Сдают по 10 карт. Игра аналогична варианту А, но все расчеты ведутся по другой ставке. За взятки — по 2 очка, за мальчиков и девочек — по 5, две последних — по 10, за кинга — 20. за червей — по 2. Так как в этом варианте общий итог очков не сходится, то имеющий минус выплачивает пропорционально имеющему плюс или какую-нибудь игру играют из расчета на 4 очка больше. Например, «не брать кинга» играют с записью за кинга 24 очка, так же и в «ералаше».
вариант Г (Атомный)
Этот самый интересный из всех «кингов», практически является заказным.
Колода — 32 листа. Игроков — трое или четверо. При игре вчетвером сдающий в игре не участвует. Сдают по две все карты. В
процессе сдачи две карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В прикуп нельзя класть две первые и две последние карты
колоды. Игрок, сидящий слева от сдающего, рассмотрев свои карты, назначает игру, а при отыгрыше — игру и козыри. После
этого берет и всем показывает прикуп, смешивает его со своими картами, а затем две карты сносит «в темную».
Естественно, что в снос нельзя класть карты, имеющие очки в эту игру, т.е., скажем, при игре «не брать мальчиков»
нельзя сносить «мальчиков» и т.п. Если игрок совершил ошибку, то снесенная карта считается в его взятке. Играют
без «ералаша» и каждый игрок имеет право заказать отыгрыш три раза. Стоимость взяток и карт во взятках аналогична
варианту В. Для компенсации разницы в очках перед началом игры каждый записывает себе 4 штрафных очка.
С этой же целью некоторые игроки перед началом игры проводят три раза (1 круг) сдачу и игру «не брать взяток».
Игрок, набравший за одну игру больше всех взяток, записывает 4 штрафных очка.
По своей записи игра отличается от всех предыдущих. Поле делится на части по числу игроков. Каждая
из частей, в свою очередь, делится на три отдела. В самый верхний (1) записываются каждым игроком его штрафные очки, в
средний (2) — перед началом игры производится запись всех игр, которые имеет право сыграть игрок. Сыграв игру, он
зачеркивает соответствующее обозначение. В нижнем поле (3) производится запись очков, полученных игроком на отыгрыше.
imrima.narod.ru