Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кинга правила – Правила игры в Кинг — Как правильно играть в карты King

Posted on 12.07.201901.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в кинга втроем → slotObzor.com
    • Правила игры в кинга втроем: набор карт
    • Правила игры в кинга втроем: ход игры
    • Игра без взяток
    • Игра со взятками (отыгрыш)
      • Похожее
  • Правила игры в кинга вдвоем → slotObzor.com
    • Правила игры в кинга вдвоем
    • Роспись: первая половина / вторая половина игры
    • Отыгрыш
      • Похожее
  • ❶ Как играть в «Кинга» 🚩 игра в кинга 🚩 Настольные игры
  • правила игры, обзор настолки или как играть
    • Кинг: правила игры
      • 1-й вариант -симметричный
      • 2-й вариант – с отыгрышем
  • Правила игры в кинга вчетвером → slotObzor.com
    • Правила игры в кинга вчетвером. Принцип раздачи
    • Расчетная таблица
    • Правила игры в кинга вчетвером. Окончание
      • Похожее
  • Конвенции в кинге — Гамблер
    • Конвенции простого кинга
    • Конвенции заказного кинга
  • Карточная игра Кинг (King) — Кинг втроем

Правила игры в кинга втроем → slotObzor.com

Правила игры в кинга втроем. Если в классической вариации игры в кинг четырем участникам раздается по 8 карт, то в случае участия 3 игроков каждый получает по 10 листов. Чтобы, как это вообще принято в кинге, все карты оказались на руках, для игры втроем берут преферансную колоду в 32 листа.

Правила игры в кинга втроем: набор карт

Чаще всего для ровного счета из комплекта просто вынимают одну из пар: семерка треф + семерка пик или же туз пик + туз треф. Во втором случае старшими картами черных мастей становятся короли, о чем следует помнить в течение всей игры.

Победа в кинге определяется по прошествии 6 штрафных и 6 призовых розыгрышей очков. Вначале игра идет, как в преферансе, на мизер, то есть — нежелательно брать взятки любого или определенного типа. А затем те же условия выворачиваются наизнанку — разновидности взяток аналогичны, только теперь для выигрыша необходимо брать.

Правила игры в кинга втроем: ход игры

Игроки, передавая ход по часовой стрелке, ходят по одной карте. Другие же обязаны, если это возможно, положить сверху еще по одному листу той же масти. Взятку записывают игроку, ответившему наиболее крупной картой. Кинг, он же король червей, считается самой нежелательной фигурой, и его, если условия раунда позволяют, вводят в игру первым.

Игра без взяток

— за каждую взятку -2 очка;

— за взятку с червами -2 балла;

— за каждого валета, а в четвертом круге за даму по -5 баллов;

— за последние взятки по -10 очков за карту;

— взятка, включающая кинга, дает – 20 очков.

Игра со взятками (отыгрыш)

Цикл повторяется в точности, но с той лишь разницей, что за валетов и дам начисляют не +5, а по + 3 очка, кинг же приносит +24 балла. Впрочем, единого правила относительно подсчета очков в кинге на троих не существует. Поэтому допускается и симметричное начисление положительных и отрицательных баллов за противоположные по смыслу взятки.


Похожее

slotobzor.com

Правила игры в кинга вдвоем → slotObzor.com

Версий у игры в кинг довольно много, но все они имеют общее правило — не важно, сколько участвует игроков, колода должна быть роздана без остатка. При этом каждому должно достаться по 8 карт. Чтобы соблюсти этот принцип, из колоды убирают соответствующее количество лишних номиналов. Правила игры в кинга вдвоем: коротко о главном.

Правила игры в кинга вдвоем

Итак, для игры в кинг вдвоем используется колода из 16 карт, то есть набор из валетов, дам, королей и тузов. Скучно и просто? Вряд ли. Ведь именно дамы и валеты, а по договоренности — и короли приносят как штрафные очки, так и призовые баллы. И чтобы отказаться от взятки, равно как получить ее с такой раздачей нужно очень постараться.

Правила игры в кинга вдвоем: полный круг — это 14 игровых заходов, после которых также могут следовать несколько отыгрышей с заявленными по очереди козырями. В каждой раздаче игроки ходят друга на друга — один выкладывает карту, а второй отвечает в масть. Тот, чья карта старше, получает очки в минус или плюс за полученную взятку. Можно крыть и не по масти, тогда отбивающемуся игроку взятка засчитана не будет.

Роспись: первая половина / вторая половина игры

  1. Получение взятки -2/+2
  2. Выигранный валет -3/+3
  3. Выигранная дама -3/+3
  4. Червонная взятка, ход с червей запрещен, если есть иные масти -2/+2
  5. Заход с червей, взятка с кингом (королем червей) -16/+16
  6. Выигранная начальная и (или) финальная взятка -8/+8
  7. Все ранее описанные условия, действующие одновременно -96/+96

Имеется в виду, что в начальных семи розыгрышах каждый старается меньше взять и больше отдать взяток, а потом — в точности наоборот.

Отыгрыш

Иногда после основной партии проводится 2 или 4 этапа с т.н. хвалёнками, в которых игроки по очереди «хвалят», то есть назначают козырь. И в этом случае взятка приносит +3 очка или дает штраф, если игра на отыгрыш идет по одной из вышеописанных схем.


Похожее

slotobzor.com

❶ Как играть в «Кинга» 🚩 игра в кинга 🚩 Настольные игры

Вам понадобится

  • Колода карт.
  • 4 игрока
  • Бумага и карандаш

Инструкция

Из карточной колоды удалите все карты до семерки. Карт должно остаться 32, семерка — младшая. Старшинство определяется по восходящей. Существует игра в кинга и с другими вариантами колоды, старшинство определяется аналогично.

Выберите жребием сдатчика. Он должен хорошо перетасовать колоду. Игрок, сидящий слева от сдатчика, снимает колоду. Сдатчик раздает всем участникам по 8 карт. Первый ход делает игрок, который снимал колоду, то есть левый от сдатчика. Он кладет на стол любую карту. Остальные игроки должны положить карту в масть, при ее отсутствии — скидывают любую карту. Взятку берет игрок, положивший старшую карту в масть. Ему же принадлежит и следующий ход.

У каждого розыгрыша — свои особенности. Игра состоит из семи положительных и такого же количества отрицательных розыгрышей. В первом случае игрок получает положительные очки, во втором — отрицательные.

В первом розыгрыше нельзя брать взяток. За каждую взятку игрок получает -2 очка. При наихудшем раскладе может получиться и -16, поскольку взяток может быть всего восемь.

Второй розыгрыш — «не брать мальчиков»: -4 очка записывается за каждого взятого валета. Точно так же в третьем розыгрыше 4 отрицательных балла получает тот, кто взял даму, поскольку на этом этапе «не берут девочек».

В четвертом розыгрыше нельзя брать взятки, в которых есть карты червовой масти, как нельзя и ходить с карт этой масти, если есть другие. За каждую червовую карту — 2 очка со знаком минус.

Кинга, то есть червового короля, нельзя брать в пятом розыгрыше. С червей в этом розыгрыше, как и в предыдущем, не ходят. Тот, кому попал Кинг, получает -16 очков.

В шестом розыгрыше можно брать все взятки, кроме двух последних, за которые игроку записывают -6 очков за каждую.

Больше всего отрицательных очков игрок рискует получить в последней отрицательной игре. В ней тоже с карт червовой масти ходить нельзя, если есть другие. В седьмом розыгрыше нельзя брать ничего — ни валетов, ни дам, ни червей, ни две последние взятки, ни тем более Кинга. Потерять в этом туре можно 96 очков, поскольку считается он так же, как и все предыдущие. ·

Восьмой розыгрыш — положительный. Игрок должен постараться взять как можно больше взяток, за каждую из которых ему приплюсовывается 2 очка. В девятом розыгрыше начинается охота за валетами. За каждого из них игрок получает 4 очка, точно так же, как и за каждую даму в десятом туре.

Следующий этап — брать червей. Ходить с червовых карт в этом туре нельзя, а вот набрать взяток с ними игрок должен постараться как можно больше, за каждую червовую карту он получает +2.В двенадцатом розыгрыше нужно постараться взять Кинга. За него положено 16 положительных очков, но ходить с червей в этом туре тоже нельзя, как и в предыдущем.

Соответственно, два последних положительных розыгрыша — те же, что и последние отрицательные. В тринадцатом туре надо взять 2 последние взятки, за каждую из которых положено 6 очков, а в последнем — брать все подряд. В последнем туре нельзя ходить с червей, пока есть другие карты.

www.kakprosto.ru

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков От 3Время партии От 10 минутСложность игры Средняя

Игра «Кинг» относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых – 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.

Кинг: правила игры

Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:

1-й вариант -симметричный

  • Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
    • Взятки
    • Черви
    • Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
    • Девочки
    • Кинг (король червей)
    • Две последние
    • Ералаш
    • Козырей нет.
  • Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
  • Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
  • Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
  • Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.

2-й вариант – с отыгрышем

  • Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача – 24 очка.
  • Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
  • Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» – по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
  • Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
    • 3-й вариант – с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
    • 4-й вариант – короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
    • 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
  • Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
  • Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
  • При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
  • При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.

Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Карточная игра Кинг» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Карточная игра Кинг», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


 

add-hobby.ru

Правила игры в кинга вчетвером → slotObzor.com

В кинге удобнее всего вести роспись, когда колода из 32 карт делится на четверых. Таким образом, в распоряжении каждого игрока — 8 карт. Обычно от старта до финального подсчета проходит 12 или 14 раздач. В первом полуцикле игроки пытаются побить минимальное количество карт, а потом, соответственно, начинается бой за взятки. Итак, правила игры в кинга вчетвером: коротко о главном.

Правила игры в кинга вчетвером. Принцип раздачи

В целом, ходы в кинге вчетвером производятся так же, как и в любой игре из семейства преферансов. Независимо от того, кто получил взятку, ход перемещается по часовой стрелке. Активный участник предлагает остальным покрыть карту фигурой подходящей масти. Игрок, чья карта оказалась самой сильной, забирает взятку. Если очередь дошла до участника с кингом (королем червей) на руках, последнего рекомендуется сбросить.

Расчетная таблица

А теперь приведем список промежуточных розыгрышей в кинге вчетвером:

— взяток брать нельзя, за каждый «выигрыш» начисляется -2;

— не брать фигур мужского рода (кроме королей), иначе -3;

— тоже, что и в предыдущем туре, только теперь уже все дамы дают по -3;

— запрет на ход по червам при наличии прочих мастей, а за взятки с червонными картами по -2;

— запрет на первый ход червой, взятка с кингом отнимает 16 баллов;

— за последнюю и предшествующую ей взятку игрок зарабатывает -8;

— совокупность запретов, привязанных к ранее сыгранным раздачам. За нарушение – 96 очков.

Правила игры в кинга вчетвером. Окончание

Последний этап, известный под названием «ералаш», может не играться. Но в любом случае вслед за играми на понижение следуют такие же, но в плюсовом ключе.

Ограничения на взятки червами остаются, а в прочем все наоборот — поощряются взятки с фигурами, червонным королем. Словом, все по списку. И за достижения игрок получает все те же +2, +3, +16 и так далее очков. Победитель определяется по общему количеству баллов.

Похожее

slotobzor.com

Конвенции в кинге — Гамблер

Конвенции в кинге — Гамблер Как и в других играх, в кинге есть дополнительные правила (конвенции) общие для всех игр, в которые можно играть в нашем клубе. Они не отражают специфику той или иной игры а определяют выбор партнеров, оппонентов и зрителей участвующих в игровом процессе или наблюдающих за ним.
Есть также конвенции, которые существуют только в кинге, причем в зависимости от того простой это кинг или заказной, их набор, или возможные значения выбора могут изменяться.

Ниже, на картинках, приведены конвенции по умолчанию принятые в нашем клубе.

Конвенции простого кинга

  • Отбив (плюсовые игры) — возможные варианты: Взятками / Те же игры
    (эта конвенция определяет компенсацию набраных игроками отрицательных очков, будут это те же игры или игры на взятки, где игрок заказывает козыря сам)
  • Ералаш — возможные варианты: Да / Нет
    (эта конвенция определяет будет ли в партии игра ЕРАЛАШ где отрицательные очки пишутся за все (мальчиков, девочек, червей, кинга и т.д.))
  • Положительный ералаш — возможные варианты: Да / Нет
    (эта конвенция определяет будет ли в партии игра ЕРАЛАШ где положительные очки пишутся за все (мальчиков, девочек, червей, кинга и т.д.))
  • Мальчики — возможные варианты: Короли и валеты / Только валеты
    (эта конвенция определяет будут ли в этой раздаче очки писаться за набранных королей и валетов или только за валетов)
  • Кинг по требованию — возможные варианты: Да / Нет
    (эта конвенция определяет варианты предьявления короля черв)

Конвенции заказного кинга

  • Отбив (плюсовые игры) — возможные варианты: Взятками / Те же игры
    (эта конвенция определяет компенсацию набраных игроками отрицательных очков, будут это те же игры или игры на взятки, где игрок заказывает козыря сам)
  • Ералаш — возможные варианты: Да / Нет
    (эта конвенция определяет будет ли в партии игра ЕРАЛАШ где отрицательные очки пишутся за все (мальчиков, девочек, червей, кинга и т.д.))
  • Мальчики — возможные варианты: Короли и валеты / Только валеты
    (эта конвенция определяет будут ли в этой раздаче очки писаться за набранных королей и валетов или только за валетов)
  • Кинг по требованию — возможные варианты: Да / Нет
    (эта конвенция определяет варианты предьявления короля черв)
Все конвенции такие же как и в простом кинге. Отличие только в том, что нет конвенции «Положительный ералаш» форум кинга
© Гамблер 1999-2019 

В нашем клубе игра на деньги не допускается

www.gambler.ru

Карточная игра Кинг (King) — Кинг втроем

Кинг простой втроем.
Правила и особенности.

Количество карт в колоде: 30 ( Изымают: шестреки, пикового и трефового туза.)

Количество игроков: 3

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 14 игр.

Описание:
Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика. Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 14 этапов: 7 отрицательных и 7 положительных. После окончания 14 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков.

Особенности:
До тех пор, пока имеются карты других мастей, нельзя ходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.
Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву в играх 5, 7, 12, 14.

Таблица игр:


№

Название игры

Описание

Стоимость игры

1.

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

-40

2.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

-40

3.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

-40

4.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-40

5.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-40

6.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

-40

7.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

-240

8.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+5) очков.

+40

9.

Брать мальчиков

В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+10) очков.

+40

10.

Брать девочек

В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+10) очков.

+40

11.

Брать червей

В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+40

12.

Брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+40

13.

Брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+20) очков.

+40

14.

Ералаш положительный

Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

+240

Таблица для записи результатов:


Игра

Игрок 1

Игрок 2

Игрок 3

1

-20

0

-20

2

0

-40

0

3

0

-10

-30

…

…

…

…

14

…

…

…

Итого:

…

…

…

king-cardgame.ucoz.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта