Первые впечатления от Kingdom Death: Monster
Kingdom Death: Monster – одна из немногих игр, которую давно горел желанием попробовать. Уж очень хотелось составить собственное мнение и понять, оправдан ли весь этот хайп. И, наконец-то, мне это удалось. Далее отчёт о первом знакомстве вперемешку с правилами. Правила осваивал со слов хозяев коробки и писать буду по памяти, поэтому не обессудьте, если чего напутаю.
С 2015 года KDM медленно, но верно ползёт вверх по лестнице рейтинга и на данный момент добрался аж до 35 строчки топа BGG (среди тематичных – до 7). У меня (да и думаю, что у многих) заочно игра ассоциировалась с крутыми миниатюрами, обнажёнкой, стрёмного вида монстрами, а также необходимостью влить во всё это дело тысячи долларов и потратить на сборку-покраску уйму времени.
Благодаря Юре и Свете (владельцы игры) мне удалось обойти два последних пункта и сразу же погрузиться в мир жестокости и разврата, который, чего греха таить, меня очень привлекал.
Знакомство началось с жадного разглядывания покрашенных фигурок и последующего их фотографирования. Ребята вложили много сил и времени, чтобы из обычных серых литников с множеством деталей сделать конфетку. Они заморочились не только с предварительной обработкой (зачистка облоя и т.п.), сборкой и покраской, но и снабдили части тела мелкими магнитами, чтобы приобретённый шмот и оружие можно было быстренько отобразить непосредственно на персонаже. Выглядит офигенно, скажу я вам.
Что касается самих фигурок, то они впечатляют своей проработкой. И это неудивительно – насколько я понял, чтобы заработать некий стартовый капитал для запуска KDM, автор сперва занимался выпуском коллекционных миниатюр. Чтобы конкурировать в этой нише, нужна и соответствующая детализация, и какая-то изюминка. Впоследствии высокое качество миниатюр и противоречивый внешний вид перекочевали и в игру, а изюминкой стало внимание к деталям, странные пропорции, кишки и пинап.
Взглянув на некоторых монстров, поражаешься больной фантазией автора и тех, кто всё это создавал. Света призналась, что часть дополнений они сразу забраковали именно из-за мерзких подробностей. Например, вот таких:
Забавно, что одновременно с такими вот персонажами с недвусмысленными особенностями игра предлагает миловидных барышень с пышными формами. Причём, иногда эти формы выставляются на показ. Закомплексованные задроты в восторге!
После обсуждения фигурок Юра принялся за сетап, а мне всучил книгу правил, чтобы я ознакомился с предысторией. Такую стильную в твёрдом переплёте. Книжка довольно толстая, ибо в ней не только правила, но и множество иллюстраций, а также описание разного рода событий, которые случаются во время прохождения.
“Всё началось с того, что он проснулся в мире каменных лиц. В неровном свете фонаря, лежавшего неподалёку, можно было разглядеть ещё нескольких человек. Мужчина не знал, кто он и где находится. И тут из тьмы появилось чудовище. Оно с яростью набросилось на выживших, с лёгкостью разрывая их на куски. Такова была их участь – пасть жертвами белого льва. Но свою судьбу мужчина решил изменить – он отломал фрагмент каменной маски и приготовился сражаться. Судьба, удивлённая непокорностью героя, подбодрила его – он вспомнил своё имя. Звали его Адам.”
Предыстория занимает несколько разворотов, где иллюстрации на всю страницу чередуются с парой лаконичных предложений. Если вкратце, то герои, облачённые в какие-то тряпки, очнулись на холодном полу, усыпанном каменными масками. Взяв в руки фонари и осколки этих самых масок, они принялись искать выход… но вдруг услышали яростное рычание.
И тут я понял, почему на BGG так много фоток с белым львом. Ответ прост – кампания начинается с того, что героям сразу же приходится с ним сражаться.
KDM – полный кооператив, посему меня особо не мучили нюансами, а лишь кратко ввели в курс дела: пояснили характеристики персонажей и стартового обвеса, а также рассказали про структуру хода и доступные действия. Основные принципы развития и управления персонажами тесно перекликаются с ролевыми играми и представителями америтреша.
Так как игра сразу же забрасывает нас в логово льва, то, пожалуй, сперва рассмотрим ключевые моменты сражения с монстром. Как вы уже поняли, КДМ – “добрая” игра, поэтому столкновение с врагом начинается с хода врага.
У каждого монстра помимо двух основных параметров скорости и выносливости имеется свой набор карт ИИ (искусственного интеллекта). Колода ИИ отвечает за поведение врага и одновременно является запасом его здоровья. Как только героям удаётся нанести рану, из колоды убирается одна карта. И так, пока стопка полностью не иссякнет.
Доступный пул карт ИИ для конкретного монстра значительно выше требуемого для составления колоды количества, поэтому встреча с одним и тем же белым львом будет всегда отличаться. Более того, данный подход позволяет наиболее детально и атмосферно передать особенности того или иного монстра, ведь на карточках поведения можно прописать любую характерную атаку, защитную стойку и т. д. В том же Gloomhaven для боссов и их приспешников используются схожие колоды действий.
Обычно монстр действует по предписанной схеме. Вскрытая карта определяет цель, атаку и её последствия. Если в поле зрения вражины никого нет, то разыгрывается так называемый “инстинкт”, помогающий обнаружить цель и уже в следующем раунде атаковать точно.
Атака разыгрывается броском кубов. Сначала с помощью десятигранников определяется, было ли попадание или нет (против неэкипированных выживших льву достаточно выкинуть 2+). Затем за каждое попадание бросаются шестигранники, которые указывают, в какую часть тела героя пришёлся урон.
Все ранения, а также показатели защиты и прокачка параметров отмечаются на листке персонажа. Например, в первом бою на героях только тряпка, которая даёт +1 к броне, но только к “поясу”. Так вот, если лев попадает в пояс, то первым делом сбивается единица брони. Далее идёт безобидное лёгкое ранение, а затем тяжёлое, от которого герой теряет сознание (фигурка кладётся на бок, перестаёт быть целью для монстра, но в то же время игрок теряет ход).
Самое интересное наступает, когда в ту же самую часть тела прилетает третья рана. В этом случае это классифицируется, как серьёзное повреждение, а его результат определяется по специальной табличке броском десятигранника.
Низкие значения предвещают мгновенную смерть, а более высокие – постоянную травму, негативно влияющую на определённые характеристики или ограничивающую дальнейшее развитие. Стоит отметить, что каждый результат сдобрен живописным художественным текстом, допустим, подробностями отрывания рук, ног и прочего.
Герои действуют в любом порядке. Можно подвигаться и провести атаку доступным оружием. В первой стычке выбор невелик: это либо осколок маски, либо рукопашная.
У оружия три параметра: скорость атаки – сколько десятигранников бросается; точность – выше какого значения должен быть бросок; и сила – повышает шанс нанести ранение.
Но даже если ты удачно прокинул точность, это ещё не значит, что монстр получит ранение. Дело в том, что за каждый удачный бросок вскрывается карта hit location или зоны попадания, после чего игроку нужно совершить повторную проверку, но теперь уже на выносливость монстра. На картах зон могут быть указаны последствия критического броска (10), промаха, или вовсе попасться ловушка, прерывающая действия героя контратакой.
Получается, что тут нужно считаться не только с колодой ИИ, но и со стопкой hit location. Но если первую со временем можно изучить, что позволит более или менее предугадывать поведение врага, то вторая может подарить не только эпичные моменты, но и преподнести много неприятных сюрпризов.
С одной стороны, сражения – это лютый дайсфест. Причём, порой довольно непредсказуемый. Можно полностью запомнить колоду монстра, повысить все характеристики, обвешаться оружием и бронёй, но судьбу героя всё равно решит один единственный неудачный бросок.
С другой же – всё происходящее на поле боя передано уж очень подробно и атмосферно. На погружение влияют и уже упомянутые карты ИИ, и огромный выбор экипировки, и художественный текст. Каждое сражение мгновенно обрастает красочными деталями, которые постепенно складываются в запоминающуюся историю. Чего только стоит возможность разозлить льва, заехав ему по причинному месту (ох, сколько шуток было про эти “динь доны”).
Да, поначалу на поле царит хаос и неизвестность, но постепенно герои замечают особенности в повадках врага и нащупывают его слабые места. Короче говоря, несмотря на большое влияние случая, тактическая составляющая тут прослеживается, а карты с ярким описанием ударов и атак добавляют веселья.
Что касается нашей битвы, то отличительной чертой стало пристраивание сзади, так как за спиной льва есть несколько клеток мёртвой зоны. Нахождение там частенько позволяет избежать атаки и даёт бонус при атаке. Бились с переменным успехом: раны давались с трудом, а лёва то и дело отбрасывал героев своими мощными лапами. Чуть позже открылся счёт смертям – погибла девушка.
Но мы и не думали унывать, ведь стартовый лев довольно слабенький. И тут нам нереально фартануло. При вскрытии очередной hit location Юра выбросил два крита подряд, и от точного удара в сердце лев мгновенно слёг.
Мы дали друг другу пятюню и принялись пожинать плоды нашего везения. За победу полагались останки льва, которые потом можно пустить на крафт. Выбравшись из логова мы увидели свет фонарей, что ознаменовало начало фазы поселения.
Но перед этим нам пришлось сделать первый судьбоносный выбор: либо похоронить погибшую, либо полакомиться ею. Мы решили добавить в игру хоть немного человечности и вырыли могилку. Оба варианта предлагали свои бонусы при дальнейшем развитии.
Далее броском кубика мы определили численность населения – у нас получилось 13 счастливчиков. Число выживших, как и смертей, отмечается на специальном листе. На нём также указано, сколько игровых лет нужно продержаться, чтобы вступить в схватку с финальным боссом. Базовая кампания длится 25 лет, год играется примерно за полтора-два часа.
В фазу поселения можно строить здания, изготавливать броню и оружие, варить зелья и т.д. Более того, некоторые события и принятые по ходу прохождения решения определяют доступные карты инноваций, которые можно изучать, снабжая убежище полезными в быту предметами или повышая боевой дух жителей (читай – дополнительные навыки во время сражений).
Но не думайте, что эта фаза сугубо позитивная и созидательная. Тут тоже встречаются события, которые иной раз могут одним махом погубить половину населения. Это и различные болезни, и незваные гости, и разборки внутри коммуны.
Соорудив парочку стартовых зданий и прокачав навык общения (изначально герои вообще не понимали друг друга), мы принялись мастерить себе некое подобие оружия и шить одежку попрочней.
Стоит уточнить, что каждая построенная локация предлагает определённый набор предметов, которые можно мастерить: ножи, копья, броню, лекарства, инструменты и многое-многое другое.
Не отстают по разнообразию и ресурсы, требуемые для изготовления вышеупомянутых ништяков. Кости, шкуры, внутренние органы – всё это добывается во время охоты на монстров. Кроме этого, на поле боя иногда встречаются источники привычных ресурсов (какая-нибудь железная руда), которые можно по-тихому набрать.
Окинув взглядом нашу добычу, мы прикинули, что можем снабдить всех заточками из костей льва и жилетками из кожи. Мне ещё повязка на голову досталась.
Приобретённая для персонажа экипировка выкладывается на специальное поле 3 на 3 клетки, но не просто для красоты. На многих карточках по краям имеются квадратики разных цветов (affinity), и, если указанный пазл сложить, герой получит плюс к какому-то параметру либо полезное свойство. Если же собрать полный комплект брони, то за это полагается бонус к защите.
Пока мы наслаждались приятными минутами крафта, Света “намагнитила” на наших подопечных обновки. Вот теперь другое дело! На этом фаза поселения подошла к своему заключительному этапу – нужно было снарядить четырёх жителей на охоту. Понятное дело, что выбор пал на свежепрокачанных.
Для первой осознанной вылазки был выбран монстр из дополнения по имени Горм – какой-то гоблин с головой ребёнка.
Но перед сражением жертву необходимо выследить. Для этого перед каждым столкновением с врагом разыгрывается вереница событий, как случайных, так и тех, что ассоциируются с целевым монстром. Карты выкладываются на специальный трек и вскрываются одна за другой. Теоретически, герои могут вовсе не дойти до фазы сражения, а умереть ещё в пути.
Но нам повезло, до Горма мы добрались целыми и невредимыми. Напомню, что тут все события плохие, и то, что с нами ничего не произошло – это уже маленькая победа.
Горм оказался не таким проворным, как лев, но зато с толстой бронёй. Ему нужно было нанести чуть ли не вдвое больше повреждений. Критов не случилось, но с горем пополам мы затыкали его заострёнными косточками предыдущей жертвы.
Монстр запомнился нелицеприятными атаками. Он изрыгал какие-то субстанции то спереди, то сзади. Причём, перед тем, как его тошнило, он пятился назад. Мы решили, что идея Горма автору пришла во время того, как он наблюдал за тем, как кот чистит желудок от шерсти. Кошатники поймут.
А ещё Горм постоянно врубал лампочку на лбу и тем самым ослеплял героев. Короче говоря, занятный тип, по поведению кардинально отличающийся от льва. К слову, добыча оказалась сверхполезой. Почти каждая часть тела или орган Горма принадлежит сразу к нескольким типам ресурсов. В общем, универсальный для крафта улов.
Напихав в карманы останки Горма, мы принялись исследовать его логово. Новые локации позволяли заниматься алхимией и варить различного рода зелья.
Вернувшись в поселение, мы спешили изготовить ещё парочку клинков… но внезапно охотникам поплохело. Видимо, субстанция Горма оказалась не только мерзкой, но и заражённой. Каждому пришлось бросать кубик и определять судьбу своих подопечных. В итоге, выжил только один – тот, которого покалечили в бою, а потом ещё сломали челюсть при попытке толкнуть речь. Остальные принялись придумывать имена новым персонажам.
Обрадовало то, что при смерти героя в поселении его добро сохраняется, поэтому всё добытое и скрафченное тут же было перекинуто на новые тушки. Количество погибших на листе выросло до 4. На этом наша сессия закончилась.
Так и проходит кампания: развитие поселения чередуется с охотой на выбранного монстра, на которой герои добывают ресурсы и набираются опыта. В определённые моменты случаются предписанные на листе события: становятся доступными новые враги, из книжки зачитываются определённые параграфы, вносящие свои неблагоприятные коррективы в итак не сладкую жизнь героев.
“По дороге мы нашли детёныша белого льва. Он был беззащитен и с любопытством изучал нас. Все согласились, что он всё равно монстр. Да и на похлёбку его должно хватить. Но пока мы разделывали тушку, на нас внезапно выскочила разъярённая львица. Это будет сложный бой!”
Хоть я примерно всё так себе и представлял, честно говоря, был удивлён проработанности мира и тем, насколько круто передана атмосфера безысходности и безбашенности. Плюс, развеялся скепсис по поводу унылости сражений, они оказались не менее интересными и тематичными, чем развитие и прокачка.
KDM показывает свой характер с первых событий, с первых бросков кубов. Ты быстро понимаешь, что любой персонаж может умереть в два счёта, и к нему не стоит привязываться. Ты искренне радуешься каждому высокому значению на десятиграннике и заранее готовишься к самым плачевным последствиям, когда видишь низкое.
Судя по количеству карт экипировки, подозреваю, что в игре огромная вариативность при развитии персонажей. Более того, каждый монстр добавляет свой тип ресурсов, новые локации и, следовательно, целую стопку полезного лута, который можно создать. Не забываем и про разного рода события и уникальные колоды ИИ, они тоже идут в комплекте с каждым врагом. Всё это я ещё успею проверить, ибо напросился на продолжение кампании.
Хотел бы я KDM себе… наверное нет. Просто я не готов тратить 1000+ долларов на этот воистину luxury продукт (полный фарш стоит вообще 3к!). Базу можно взять за 300-400$, но надо ли? Теперь у меня есть возможность поиграть у Юры со Светой, и, если получится добить кампанию, то с большей частью базовых монстров я познакомлюсь у них.
Но зато теперь я примерно понимаю, почему люди фанатеют от KDM. Если у вас есть лишние деньги или возможность скинуться с друзьями, привлекает механика и подобный мрачный сеттинг, вы тащитесь от фигурок и готовы инвестировать кучу времени в их облагораживание, то игра вам отплатит долгими часами любимого хобби и атмосферных историй. Более того, столь высокая цена придаст обладанию некий налёт элитарности.
Пока писал это, вспомнил комментарии по типу “купил KDM, теперь за ненадобностью продаю всю коллекцию”. Конечно, это полный бред. Да, игра съедает кучу времени и выделяется смелым сеттингом, но она всё равно не заменит собой все настолки. Да и механически она ничем особым не выделяется, почти всё не ново и пересекается с другими представителями жанра. Хотя… если вы признаёте только америтреш, то, в принципе, KDM может на долго стать той единственной.
Повторюсь, очень рад, что сыграл. С удовольствием продолжил бы знакомство. Местами на грани фола, но цепляет своей жутью, развивающимся сюжетом и азартными боями. Во всяком случае, пока.
Categories: Kingdom Death: Monster Tags: Впечатления, Кооперативная игра, Миниатюры, Настольная игра, Обзор, Kingdom Death: Monster
Ад и его обитатели (18+) – обзор игры Kingdom Death: Monster — Настольные игры: Nастольный Blog
Совсем недавно я рассказывал как видел на «кэмпе» странную игру Kingdom Death: Monster: большоё темное поле, куча таблиц и миниатюр, словно это не настольная игра, а словесная РПГ. Похоже, мои подозрения были верными. По крайней мере, так следует из обзора Зордока, по словам которого игра весьма атмосфера, вот только решений в ней маловато, и долгая больно, при том, что состоит она, в основном, из бросков боевых кубиков.
Прелюдия
Иногда стимулом к написанию обзора может стать софит из пяти ярких светодиодов, лучи которого падают на пол в одной точке, удачно подходящей под фото коробки Дюка. Или пара бодрых комментариев. Отличная ночная партия в Cthulhu Wars. Внезапные посиделки за патигеймами. Голод по настолкам, когда взгляд блуждает по полкам, а яркие обложки будоражат воображение. Но в этот раз это нечто совершенно иное:
Обратите внимание на даты. Начало беседы было где-то в мае…
Подготовка
Мы собрались для этой игры специально. Быстро нашли двух желающих, съездили домой к Никите за протекторами, и ритуально принялись всё это одевать. Быстро поняли, что у Гаги протекторы никуда не годятся. Игровая ночь ещё не началась. К тайм-кафе «Тёмный лес» подошёл элегантно одетый человек и принёс винтажный телефон начала прошлого века, Никита позже упомянул, что это владелец питерского Плейса. Телефон, поездки ночью туда-обратно, мимо модерновой застройки петроградского острова, самая дорогая современная настольная игра на свете рядом на столе — всё было не так в этот день, не как обычно.
К столу было запрещено приближаться с чаем, нямкой, плюшками, грязными руками. Дышать осторожно, двигаться плавно. Любые распития и печеньки должны были проходить на расстоянии трёх метров и завершаться тщательным мытьём рук. Впрочем, одного взгляда на игру было достаточно, чтобы понять размах.
Внешний вид
Первое, что вы встретите под коробкой — огромную птицу. По всей видимости, финального боса. Забегая вперед скажу, что мы до неё по естественным причинам не добрались — игра не создана для прохождения с первой попытки.
Толстая-толстая книжка. На одной странице — фраза по центру и белая тишина вокруг, на противоположной — красочная иллюстрация в духе (но не стиле) Гигера, повествующая о страдании, о страдании и ещё раз о страдании. Игра насквозь готична. Я поставил себе в наушники Weeknight, обложился цитатами Пьера Гийоты, но ощущение того трепетного несоответствия между самим понятием «настольная игра» и темой о «страдании и безбрежности» или безбрежности страдания — этого восхитительного предвкушения очередной ловушки на пути ваших героев, когда любой кустарник готов оторвать им лодыжки или одурманить до маниакального состояния — пока нет. Игра может сниться, это как Outlast первый раз (для меня в детстве таким откровение стал Doom 2 ночью), только вы сидите на стуле, рядом с вами гости, а вокруг хихикают патигеймеры в свой тупой Шериф.
Поле мрачное и серое — слабо освещённые руины, пережившие всё, в том числе полную немоту и безразличие.
…задыхаясь в своей блевотине, их чрева пылают от ярости, жажды и страха; они катаются по грязному настилу среди пустых бутылок, ударяясь головой о переборки и выступы; иные спят, натянув на лицо береты — губы белы, подбородки в блевотине, по берету ползают мухи…
Начало
Где-то между этих руин вы поднимаетесь с земли — жалкий человек, червяк, лишь драная тряпка скрывает наготу. Вокруг вас несколько таких же диких оборванцев, ваши глаза ещё не привыкли к почти отсутствующему свету откуда-то сверху, но уши слышат рёв. Сцена из Геракла, Немейский лев. Или это остатки памяти, ведь кто вы такой, что происходит, и где вы находитесь — все эти вопросы успевают пробежать в голове, оставив только страх перед тем, что происходит буквально рядом с вами. Огромный лев раздирает лапами людей, рвёт их на части, отчленяя бёдра от туловищ, полосуя тела и смахивая головы как семена одуванчика.
И у вас нет ничего, чтобы с ним бороться. Лев бежит к вам, вы прыгаете с криком на него, он сбивает вас с ног, вы лежите на земле, захлёбываясь кровью. Внезапно ваша рука нащупывает острый осколок в каменном полу. Вся земля в этом неведомом храме испещрена странными лицами, она треснула от сухости и развалилась от старости мира, который принял этих нагих людей, моментально ставших жертвой чудовища. Не обращая внимания на остроту камня человек выцарапывает его из земли и поднимает над собой, как первое орудие, которое должно возвести его в ранг повелителя какого-то другого мира. Мира с зелёной травой, синей водой и голубым небом. Не этого.
Первый бой
Я сажусь на кучу трупов, мой зад промок от крови, под моим … клокочет чье — то горло, под моими ляжками дышат две груди, я запрокидываю голову, и мои глаза теряются в усыпанном звездами небе; вздохи подо мной слабеют, я … на звезды, моя грудь вздымается, когти шакалов скребут по каменной плитке.
Без объяснения нюансов, прочитав историю, которую я начисто переврал чуть выше, Никита выдаёт нам планшет игрока, карточку повязки — он предупредил, что она часто рвётся, и не стоит на эту «броню» сильно рассчитывать — и два «оружия»: кулаки и камень. Кулаки (кусать, царапать и рвать) дают чуть большую удачу, но часто приводят лишь к смерти персонажа. Камень куда интересней — его можно бросить, это критическое попадание. И он позволяет провести два атаки. Слабые, практически бесполезные, но целых две. Ведь, если вы выкинете 10, то это будет крит. Надо всего ничего — выкинуть десять второй раз.
Мы — четверо выживших, или проснувшихся, или умерших — игра не говорит — сражаемся за свою жизнь с монстром. Монстр не прост. У него человеческие руки, о причинах чего игроки могут узнать, если будут путешествовать по миру и соглашаться на всякие любопытные ивенты. Эти ивенты часто ведут к гибели героев, но дают важную информацию о мире игрокам. В конце-концов, у вас будут другие герои.
Бой со львом, а все бои в игре проходят именно так — есть один бос, и есть несколько слабых игроков, которые пытаются его окружить и как-то побить — проходит с перевесом в сторону людей, если конечно не ляжет как-то не так кубик или карта. Обычно охотники убивают льва, снимают с него шкуру, отрезают клок гривы. Можно отпилить ему яйца. Это вполне игровое действие, если нанести крит при определённом приёме льва, когда тот откроется. Лев, правда, после такого кощунства, будет охотиться исключительно за одним игроком. И скорее всего его убьёт.
Поселение
Мы идем дaлеко в поля, дaлеко в ночь, дaлеко в глубь души.
Израненные люди, содрав с бездыханного тела льва шкуру, раскромсав его на части, бредут в темноте вперёд. Потому что сзади монстр. А вперёд — это туда, в другую сторону. Люди бредут и вскоре — первый луч надежды — они видят другую группу выживших. Так образуется поселение. Так проходит первый год.
Игроки решают, как называется это поселение. И как зовут участников. Мы решили, что поселение будет названо «Дума», а мающиеся в этом аду души — грешные депутаты. Не все депутаты, а только грешные.
После первого года наступает охота. Мы умеем охотится лишь на льва, поэтому ищем этого монстра и убиваем его. Никто не погиб, возвращаемся домой. На обратном пути один из персонажей сходит с ума и уползает куда-то в ночь. За ним сходят с ума ещё два персонажа. Если бы сошли все, то они бы не вернулись. Теперь в деревне трое безумцев. Но как говорит Никита, для этой игры лучше быть безумным. Это как опьянение против страха. Персонажи с ясной головой просто погибают от того, что видят. Или хуже — понимают.
После охоты в деревню игроки возвращают шкуры, когти, кости. Руки, чьи-то ноги, яйца монстров. Самое главное — кости. Ваше первое оружие будет костяным. Впрочем, довольно хрупкое.
В деревне игроки могут строить здания, а в них обменивать ингредиенты на одежду и оружие. Крафтинг из современных компьютерных ролевых игр. Только коллективный. Так или иначе, можно отдать это на откуп своим сопартийцам, и просить выделить себе пару шмоток. Шмотки тут более вечные, чем люди, они передаются по наследству. А людей — в расход. При основании поселения один бросок кубика определяет, сколько в деревне живёт потенциальных персонажей — может выпасть как 25 так и 8. Это определяет, как скоро вы погибните. Никита по секрету сказал, что даже если дойти до финального боса, то выиграть невозможно. То есть, любой финал — это поражение.
Коза-дереза и палач
Отвратительный запах бойни, заглушивший и господствовавший здесь над всеми другими запахами, переворачивал у нас внутренности и вызывал почти рвоту. «Сад Пыток», Октав Мирбо
На второй год происходит событие. Люди начинают слышать странные шумы на краю поселения. Хруст сухих костей, топот. Но никого нет. Охотники отправляются по следу. Они впадают в безумие, находят непонятных безумных детей, каким-то чудом выживших в этом мире, безумную девочку, которая считает, что они сами все слишком безумны, ещё безумнее чем она, чтобы открыть им ещё немного местных безумных тайн. И, наконец, выходят на поляну…
Бой с антилопой я помню смутно. Она часто бегала к краю карты, несильно кусалась. Было легче, чем со львом, но сильно дольше по времени. Зато она давала нужные ресурсы на развитие, а со льва, что со льва — шерсти клок.
После четвёртой вылазки к нам пожаловал мужик с двумя топорами. Бывший член племени, в данный момент маньяк.
Маньяк оказался внезапно силён и порешил всю нашу команду. Основная ошибка — часть соплеменников взяли себе быстрое, но лёгкое оружие. В этой игре оно бесполезно.
Прошло 8 часов с начала партии, клуб закрывался, и мы, потеряв половину людей в деревне, решили не продолжать
Что в сухом остатке?
Огромный и эпичный дайсомёт. Бои такие же примитивные, как в Arcadia Quest, если не проще. Единственная стратегия — подойти сзади и залепить с бонусом к попаданию. Каждый бой всё примерно понятно, все обсуждают, делают как обсудили. Исход боя зависит от рендома и, в большей степени, от экипировки. Основные решения в игре принимаются примерно раз в 2-а часа, во время строительной фазы: что производить, как обуть/одеть персонажей, или может лучше построить вон тот чудесный колокол из костей и шкур убиенных?
Игра анонсирует себя как board experience, им и является. Если бы я был подростком лет 14-и, склонным к просмотру ужастиков, gore, чтению дарк фентези и прочей маргинальщине, то я бы в восторге проводил недели и месяцы с друзьями за прохождением этой игры. Сидишь, бросаешь кубы, зачитываешь интересный текст, приключаешься. Да, это скорее ролевая игра с готовым всем, чем настольная. Как ролевой игре я бы ей дал 8 баллов. Но как настольной — всего 6.
Оба глаза, широко раскрытые, смотрели на нас; они не видели больше. но в них осталось выражение самого ужасного безумия, какого никогда, ни в одном сумасшедшем доме мне не удалось заметить в глазах живого человека. «Сад Пыток», Октав Мирбо
Царство Смерти | Новости о смерти
С Днем святого Валентина!
Февральская распродажа и внимание сообщества!
11 минут назад
Обновление относительно отсутствующих элементов мастер-ключа
Обновление относительно отсутствующих элементов мастер-ключа
4 дня назад
С Новым годом по лунному календарю!
Январская распродажа, конкурс пин-ап рисунков и внимание сообщества!
месяц назад
Праздничная распродажа!
Новогоднее настроение и праздничная распродажа!
2 месяца назад
Смерть Королевства — Кузнец Устает
Смерть Королевства — Кузнец Устает
3 месяца назад
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА — Ноябрь 2022
Новости Королевства Смерти! — ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА — ноябрь 2022
3 месяца назад
Обновление Kickstarter
Обзор сундука игрока
3 месяца назад
Обновление о предварительных заказах расширения Dung Beetle Knight
Обновление о Dung Beetle0005
4 месяца назад
Октябрь 2022
Новости Королевства Смерти! — Октябрь 2022
4 месяца назад
Сентябрь 2022
Новости Королевства Смерти! — Сентябрь 2022
5 месяцев назад
Акция «Бесстыжие копейки»!
Акция «Бессовестная копейка»!
5 месяцев назад
Переиздание дополнения
Новости королевства смерти! — Переиздание дополнения
6 месяцев назад
Август 2022
Новости королевства смерти! — август 2022 г.
7 месяцев назад
Конкурс картин смерти!
Новости Королевства Смерти! — Конкурс рисунков смерти!
7 месяцев назад
Летний конкурс рисунков!
Новости Королевства Смерти! — Летний конкурс рисунков!
8 месяцев назад
Приносим свои извинения
Наш информационный бюллетень за май 2022 г. был отправлен без корректуры.
9 месяцев назад
Весна пришла!
Весна пришла!
9 месяцев назад
Весна пришла!
Весна пришла!
10 месяцев назад
Мы пропустили День Святого Валентина!
Наша пропущенная распродажа ко Дню Святого Валентина!
год назад
Праздничная распродажа!
Новогоднее настроение и праздничная распродажа!
год назад
Черная пятница 2021
Новости Kingdom Death — Черная пятница 2021!
год назад
Kingdom Death BackerKit Требуется действие!
год назад
Kingdom Death BackerKit Требуется действие! — 1.
6 Наборы легендарных карт отправляютсяНеобходимо подтвердить информацию о BackerKit
год назад
Летняя распродажа!
Летняя распродажа и новости сообщества
2 года назад
Kingdom Death Monster 1.6 Обновление предзаказа!
Новости О предзаказе 1.6 Monster & Legendary Card Pack Предзаказ
2 года назад
Kingdom Death BackerKit Требуется действие!
Информация о BackerKit нуждается в обновлении
2 года назад
Весенняя распродажа!
Весенняя распродажа и новости сообщества
2 года назад
О вашем Королевстве Награды Волны Смерти 3.1
Важная информация о наградах Волны 3.1 от Kingdom Death
2 года назад
Распродажа ко Дню святого Валентина!
Сердечная распродажа и внимание сообщества
2 года назад
О вашем королевстве Смерть Заказ в Черную пятницу
Заказы в Черную пятницу задержаны
2 года назад
О вашем королевстве Смерть Заказ в Черную пятницу
Заказы в Черную пятницу задержаны
2 года назад
Праздничная распродажа!
Новогоднее настроение и праздничная распродажа!
2 года назад
Черная пятница 2020
Распродажа в Черную пятницу!
2 года назад
Распродажа на Хэллоуин
Распродажа на Хэллоуин и новости сообщества!
2 года назад
Сентябрьская распродажа
Сентябрьская распродажа и новости сообщества!
2 года назад
Августовская распродажа
Августовская распродажа и новости сообщества!
3 года назад
Лови волну летней смолы!
Июльская распродажа и новости сообщества!
3 года назад
Летний бриз и распродажа миниатюр
Июньская распродажа и новости сообщества!
3 года назад
Потерянная пасхальная распродажа
Майские новости и обновления сообщества!
3 года назад
Love and Resin- Интернет-магазин и работает!
Распродажа ко Дню святого Валентина и новости сообщества!
3 года назад
Любовь и смола
Распродажа ко Дню святого Валентина и обновления сообщества!
3 года назад
Первые новости десятилетия
Январская распродажа и новости сообщества!
3 года назад
Праздничная распродажа и встреча 2020!
Праздничная распродажа и новости сообщества!
3 года назад
Черная пятница 2019
Запрещенная распродажа!
3 года назад
Хеллоуинская распродажа!
Праздничная распродажа, полная жутких угощений
3 года назад
Распродажа в честь 10-летия
Празднование 10-летия выживания!
3 года назад
Распродажа после Gen Con
Выпуск Gen Con Edition
4 года назад
Летняя распродажа и путь к Gen Con
Июльская распродажа и внимание сообщества!
4 года назад
Добро пожаловать в Death High
Майская распродажа и внимание сообщества!
4 года назад
Перепрыгни!
Апрельская распродажа и внимание сообщества!
4 года назад
Весенние пробуждения
Мартовская распродажа и внимание сообщества!
4 года назад
День Святого Валентина с тортом
Эксклюзив ко Дню святого Валентина и внимание сообщества!
4 года назад
Впереди 2019 год
Январская распродажа и новости сообщества!
4 года назад
Праздничная распродажа и так долго 2018
Праздничная распродажа и новости сообщества!
4 года назад
Набор совместимых конвертов для Kingdom Death: Monster
Часто задаваемые вопросы об рукавах Kings Sleeves
Эти часто задаваемые вопросы помогут вам принять решение о покупке набора наших качественных конвертов для карт.
Для чего предназначены футляры для карт?
Карманы для карт защищают ваши карты от повседневного износа и случайного проливания. Конверты для карт также могут защитить ваши карты от вредного воздействия окружающей среды, вызванного солнечным светом и влагой.
Карманы для карт также облегчают обращение. Если ваши карты тонкие и хлипкие, рукава облегчат тасование. Рукава также помогают отличить ваши карты от всех остальных.
Есть ли в футлярах скретч-карты?
Контейнеры для карт не царапают карты, если вы следуете инструкциям и перед вставкой убедитесь, что мелкие частицы не попали в конверт.
Насколько важна двойная гильза?
Двойной рукав не обязателен, но настоятельно рекомендуется для обеспечения дополнительной защиты от случайного разлива.
Как правильно раскладывать карты?
Сначала осмотрите конверты для карт на наличие пыли или грязи. Удаляйте частицы по мере необходимости. Затем, удерживая обложку карты между большим и указательным пальцами, осторожно сдвиньте заднюю и переднюю стороны вместе, чтобы получился небольшой кармашек. Вставьте карту в карман и нажмите вниз, пока карта не будет полностью закрыта.
Как расправить конверты на картах?
Чтобы предотвратить вздутие, выберите конверт, размер которого очень близок к размеру вашей открытки. Чтобы расправить карты в рукавах, положите их на теплую поверхность несколькими тяжелыми книгами.
Какие настольные стратегические игры для взрослых самые лучшие?
Несмотря на то, что существуют сотни настольных стратегических игр для взрослых, некоторые из лучших включают в себя:
- Settlers of Catan
- Риск
- Доминион
- Пандемия
- Терраформирование Марса
- Великолепие
- Мрачная гавань
В эти игры входят карты, которые следует защищать, чтобы они прослужили долго.
В какие игры любят играть взрослые?
Популярные игры для взрослых, как правило, просты в освоении, но их сложно выиграть. Время воспроизведения может варьироваться от 30 минут до трех часов. Любителям настольных игр обычно нравятся более длинные игры. В большинстве этих игр есть игральные карты, которые должны быть в рукавах.
Комбинированная доставка
Если вы не знаете, Swan Panasia имеет общий склад в Юте, США, с MaydayGames.com и SwanPanasiaSleeves.com . Если вы хотите заказать некоторые продукты Sleeve Kings вместе с продуктами на любом из этих веб-сайтов, мы можем легко объединить заказы и вернуть вам стоимость доставки на любом из этих трех сайтов. Пожалуйста, просто поместите свои заказы с одной и той же учетной записи электронной почты и убедитесь, что они оба отправляются на один и тот же адрес, а затем отправьте электронное письмо по адресу 9.0396 [email protected] с темой письма «Комбинированная доставка». Сообщите нам два номера заказа, и Курт объединит два заказа в нашей программе доставки и вернет вам разницу. Обратите внимание, что иногда наш склад СЛИШКОМ эффективен и отгружается до того, как мы успеваем получить известие об объединении заказов, но если это произойдет, Курт все равно возместит вам стоимость доставки.
СКЛАД
Если вы находитесь в Юте и хотите забрать свой заказ у нас, проверьте свой заказ и отправьте письмо по электронной почте [email protected] , чтобы сообщить нам, что вы хотите забрать свой заказ. Мы можем организовать это и возместить стоимость доставки, когда вы заберете товар на нашем складе по адресу 380 West 700 South Ste #3 Springville UT 84663. Обычно мы работаем с понедельника по пятницу примерно с 10 до 4.
Да, у нас есть ПОЛИТИКА КАРТЫ, и вы можно прочитать ЗДЕСЬ . Короче говоря, мы НЕ позволяем магазинам/дистрибьюторам продавать какие-либо наши продукты в Интернете, особенно на торговой площадке Amazon.
Прочие вопросы Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону [email protected] , если у вас есть какие-либо вопросы о наших рукавах.
Если вы находитесь в Великобритании или ЕС и хотите приобрести футляры для карт, мы не можем продавать их на этом веб-сайте.