Какие настольные игры популярны в Китае?
10 мая 2016
Популярные настольные игры в Китае
Настольные игры в Китае — это целая индустрия. Только в Шанхае специальных кафе (Tabletop Gaming), где можно найти обширную коллекцию игр, больше тысячи. При этом, китайские игры, существовавшие несколько тысячелетий назад, популярны и в наше время. Сегодня мы покажем три наиболее захватывающие игры Поднебесной.
Го — самая сложная настольная игра на планете
Игрой Го увлекаются несколько десятков миллионов человек по всему миру. Больше всего участников в Китае — 10 миллионов, в Южной Корее — 9 миллионов; в США и Канаде — 127 тысяч, а в России увлекаются игрой около 80 тысяч человек. Как так получилось, что игра столь популярна, а многие о ней даже ни разу не слышали? Тогда сделаем первый ход вместе со Столото.
Го — это стратегия для двух игроков. Цель — захватить на игровом поле большую территорию, чем у противника.
Игра возникла в Древнем Китае более 2500 лет назад. Одна из старейших настольных игр сегодня. В древности стратегия игры в Го входила в четыре искусства, которыми должен овладеть китайский высокопоставленный служащий, наравне с музыкальным инструментом, живописью и каллиграфией. Сегодня Го входит в перечень пяти базовых дисциплин Всемирных интеллектуальных игр.
Инвентарь
Для игры в Го вам понадобится доска, называемая гобан, с разлиновкой 19×19 линий — это классический вариант игрового поля. Для более коротких партий могут применяться доски 13×13 или 9×9 линий. Набор камней: 181 черный и 180 белых. Также в комплект игры входят две деревянные чаши с крышками. Крышки используются для сбора захваченных камней противника. Как правило, черные камни в диаметре немного меньше белых. Это компенсирует оптическую иллюзию, созданную контрастными цветами.
Игровой инвентарь для Го: гобан, камни и чаши. Фото с сайта: commons.wikimedia.org
Особо ценится напольный гобан — игровое поле, похожее на низкий стол. Наиболее дорогие доски для Го выполнены из древесины Кая — хвойного дерева из Японии. Изделие отличается золотистым цветом, однородной текстурой и хорошими звуковыми качествами, позволяющими участникам ставить камни на доску с характерным щелчком. При этом для изготовления гобана нужно дождаться, пока дерево умрет. Это увеличивает стоимость игрового набора до нескольких десятков тысяч долларов.
Основные правила
• Игру начинают черные камни. Далее участники ходят по очереди.
• Один ход — это размещение камня своего цвета на пересечении линий. Так часто бывает на Востоке — фишки ставятся не на клетку, а на пересечение. Оно называется пунктом.
• Игроки могут ставить камни в любой незанятый пункт.
• Камень, выставленный на доску, не передвигается по игровому полю.
• На рисунке А мы видим черный камень, выставленный на пересечении линий. Цифры от 1 до 4 означают степень свободы камня. Профессиональные игроки используют термин «дамэ» (дыхание камня). На рисунке А у черного камня четыре дамэ.
• Рисунки B, C и D демонстрируют захват. После закрытия всех дамэ белыми камнями черный камень будет снят с доски.
Пример захвата черного камня. Если на пересечение (рисунок D, цифра 1) выставить белый камень, то все четыре дамэ черного камня будут заняты и он отправится в «копилку» к противнику. Фото с сайта: commons.wikimedia.org
• Запрещено делать ход, в результате которого свои камни утрачивает последнюю точку дамэ — это самоубийственный ход.
• В Китае Го применялась военачальниками, которые на игровом поле моделировали сражение, ставили войска и захватывали части государства. Поэтому профессиональные игроки советуют не охотится за камнями, а охотиться за территорией.
Если взять известные игры — шахматы, шашки, реверси и другие, то в Го будет намного больше вариантов комбинаций. Есть мнение, что количество вариантов на доске 19×19 многократно превышает число элементарных частиц во Вселенной. Поэтому Го считается самой сложной настольной игрой на планете. Долгое время суперкомпьютер не мог составить конкуренцию профессиональным игрокам в Го. Но в начале 2016 года искусственному интеллекту AlphaGo все же удалось обыграть трехкратного чемпиона Европы.
Сянци — китайские шахматы с самобытными фигурами
Китайские шахматы, или Сянци — настольная игра-стратегия для двух человек. Помимо Китая и районов с этническими китайскими общинами, является популярным времяпрепровождением во Вьетнаме.
История возникновения Сянци доподлинно неизвестна. Одни исследователи считают, что китайские шахматы зародились от чатуранги — древнеиндийских шахмат. Другие говорят, что игра Сянци появилась задолго до чатуранги.
Цель игры — нанести поражение, захватив фигуру генерала (короля), или поставив соперника в безвыходное положение.
Инвентарь
В Сянци играют на доске 9 на 10 линий. Как и в игре Го, фигуры ставятся на пересечения линий, а не на клетки. Две противоположные стороны, между пятой и шестой линиями, разделены «рекой» (от китайского хэ). Река влияет на движения фигур — воинов и слонов. Клетки с диагональными линиями — это «Дворцы» или «Крепости».
Фигуры для игры в китайские шахматы окрашены в черный и красный цвета. Их обозначения — генерал (или король), советник (или мандарин), слон, пушка, колесница (или ладья), конь, воин (или пешка). Они имеют круглую и плоскую форму, и различаются нанесенными на них сверху китайскими иероглифами.
В некоторых регионах Китая вместо черных фигур используются зеленые. Фото с сайта: publicdomainpictures.net
Основные правила
• Фигуры на доске расставляют так, как показано на рисунке ниже. На первой к игроку линии шахматы стоят в следующем порядке (слева направо) — колесница, конь, слон, советник, генерал, советник, слон, конь, колесница. На третей линии стоят две пушки, а далее пять воинов.
• Все фигуры в китайских шахматах имеют свою схему хода. Например, генерал делает ход только в пределах своего дворца, на одну линию по горизонтали или вертикали, но не по диагонали. А слон не может пересекать реку. Генерал в Сянци, по сравнению с другими шахматными играми, самый слабый в защите, но самый сильный в нападении.
• Тот, кто первым съедает генерала противника, — выигрывает.
Порядок расстановки фигур до начала турнира.
Фото с сайта: en.wikipedia.org
Маджонг — игра с элементом случайности
Маджонг или мацзян — настольная игра для четырех участников. Следует отличать традиционную китайскую игру от пасьянса Маджонг. Чаще всего такой пасьянс можно встретить в качестве электронной игры для компьютеров или мобильных устройств.
Китайский Маджонг от участников требует опыта, мастерства и внимательности. Также здесь, как и в лотерее, присутствует и определенная степень случайности.
О происхождении Маджонга сложены легенды. Одна гласит, что игру придумал Конфуций в 500 году до н. э. По другой легенде Маджонг придумал китайский рыбак, как средство отвлечения от морской болезни в открытом море.
Игроки в Маджонг на улице Китая. Фото с сайта: shutterstock.com
Несмотря на множество мифов, конкретных сведений о возрасте игры и ее создателе нет. Полагают, что есть связь правил Маджонга с карточными играми и домино, которые были популярны в Китае в конце XVIII — начале XIX века. Точно неизвестно, когда произошел переход от карт к игральным костям. Но самый ранний сохранившийся набор для Маджонга датирован примерно 1870-м годом.
Инвентарь
Для игры в Маджонг вам потребуется специальный набор костей из 144 фрагментов (иногда из 136). Игральные кости делятся на категории:
• Благородные кости или козыри (четыре ветра: восточный, южный, западный и северный; три дракона — красный, белый, зеленый).
• Цветы (cлива, орхидея, хризантема и бамбук).
• Сезоны (весна, лето, осень, зима).
Дополнительные аксессуары: обычные игральные кости и жетоны с указателями ветра (Север, Юг, Запад и Восток).
Основные правила
Партия длится четыре раунда. Цель игрока в каждой раздаче собрать Маджонг — сет и пару одинаковых костей. По итогам каждой игровой сессии за выигрышные комбинации начисляются очки.
Один из вариантов сета под названием «Конг» — четыре одинаковые кости. Фото с сайта: shutterstock.com
• За игровым столом собираются четыре участника. Броском двух игральных кубиков выбирается дилер или раздающий. Дилеру присуждается жетон с восточным ветром. Восток начинает партию.
• Все действия (ходы) в Маджонге осуществляются против часовой стрелки.
• Кости перемешиваются рубашкой вверх. Из них выкладывается квадрат высотой в две костяшки, стороны которого располагаются напротив каждого участника. Стороны квадрата в Маджонге принято называть «Стены».
• Игроки берут со стены набор из 13 костей.
• Делая ход, игрок добавляет к своему набору новую кость со стены (он не знает какой вид кости будет вытянут). После чего игрок сбрасывает одну из костей своего набора (можно сбросить и ту, которую только что взял). В этом и есть некоторая случайность — участник не знает, какая кость к нему придет с каждым новым ходом. Иногда роль везения может стать решающей в игре.
Мировая история настольных игр насчитывает более 5000 лет. История лотерей не менее насыщена. Зарождение первых форм лотерейной игры происходило в Китае и Древнем Риме. Именно в Китае в 100 году до н. э. появилась лотерея, напоминающая Кено. На протяжении многих лет одно остается неизменным — и в настольных играх, и в лотереях цель каждого участника — провести время с пользой и выиграть. Поэтому по традиции желаем всем успешной игры!
прогноз выигрыша,
www.stoloto.ru
Китайские настольные игры – увлекательно и полезно | Все о Китае
Настольные игры обладали особой ценностью во все времена, особенно в Поднебесной. Далеко в прошлом, около 4 тысяч лет тому назад, в Китае, во времена правления династии У И (Wu Yi) военные генералы и полководцы смело отрабатывали собственные стратегии ведения боев именно подобным настольным играм. Тут и нестранно, ведь такого рода игры сочетают в себе место для логического мышления, фрагменты спорта, научных знаний, немного искусства, а также обладают безграничным потенциалом для совершенствования личных качеств каждого игрока.
Китай является родиной множества настольных игр, а именно в Поднебесной им придавали огромное значение…. даже банальные, но такие популярные шахматы – и те родом из Китая! Сянци (а так именуют китайские шахматы) – это несколько экзотическая и более сложная версия привычной европейской игры, но не менее забавная, интересная и затягивающая… Как и в прочих настольных китайских играх, в Сянци самое большое внимание уделяется развитию тактики и стратегии, однако даже малолетний ребенок освоит точные правила данной игры.
Не считайте за вздор, но родиной шашек также называется Китай. Их существует здесь две разновидности: го и халма. Го значительно сложнее обычной халмы, однако и известность этой разновидности игры куда больше, с ходом времени она даже перебралась в Японию и оказалась традиционной логической игрой в этой стране. Она достаточно тяжелая для понимания, но и свою популярность приобрела именно по причине собственной загадочности и тем, что далеко не любой человек сумеет мыслить так, как нужно в этой игре. Китайские шашки (а именно халма) собой представляют некую шестиконечную звезду, в которой из одного угла дощечки в другой необходимо быстрее других участников передвинуть шарики одного цвета. Это древний прототип славянской игры в «уголки».
Самой известной китайской игрой на территории России, которая удержала собственное название, считается маджонг. Пожалуй, нам он известен, как определение квадратиков с одинаковым изображением иероглифов и избавление от них, но на родине это совершенно иная игра. Правила достаточно сложны, но, честно говоря, несколько напоминающие покер, вот лишь китайский вариант значительно интереснее, поскольку изучая смысл игры, Вы рядом с тем изучаете и богатейшую культуру Поднебесной – значение иероглифов и местных церемоний.
Правда, это далеко не полный перечень игр, появившихся на свет в Китае. Лишь представьте себе головоломку, которую просто разобрать, но практически нереально собрать… как ни верти – какие-нибудь ее части весь час остаются лишними либо не состыкуются… Можно сдуреть, пока смотришь решение, поскольку они так увлекают, что оставить и смириться с непонятным решением просто нет возможности! Подобные головоломки, а также домино, нарды и прочие логические настольные игры появились у нас в свое время именно из славного Китая.
Добавить комментарий
www.goodchina.ru
китайская игра шахматного типа / Habr
Если вы посетите Китай и решите посмотреть на жизнь простых китайцев, то вам обязательно попадется вот такая картина.
Мужчины увлеченно играют в настольную игру по внешнему виду напоминающую… шашки. Да, да именно ШАШКИ, но вы ошибаетесь, эта игра шахматного типа. Перед нами классическое противостояние двух армий из фигур разного ранга.
Многие европейские исследователи называют эту игру КИТАЙСКИЕ ШАХМАТЫ, что по моему мнению не совсем верно. Это — СЯНЦИ, китайская шахматная игра, имеющая многовековую историю и неповторимую самобытность.
Западные исследователи обычно рассматривают сянци как одну из ветвей развития класса игр, корнем которой является шатуранга (чатуранга). По данной версии считается, что шатуранга (чатуранга) — общий предок всех известных сейчас игр шахматного типа. Продвигаясь на запад, шатуранга (чатуранга) породила арабский шатрандж, ставший предком современных классических шахмат. Распространяясь на восток и попав в Китай, шатуранга (чатуранга), а возможно даже уже шатрандж, видоизменились в соответствии с китайскими традициями и превратились в сянци.
Вот как описывает возникновение и замысел игры Роберт Белл в своей книге: «Шатрандж в новой форме претерпел значительные изменения, и уже слоны, всадники, пехотинцы, пушка с боевыми колесницами вели борьбу за пленение вражеского генерала. Каждая армия располагала крепостью, сидя в которой генерал и его мандарины вынашивали свои планы. Для выигрыша партии необходимо было штурмом взять крепость неприятеля. Между двумя армиями протекала река, которую тяжелогруженные слоны не могли преодолеть. Другие легкие фигуры свободно форсировали ее».
Китайские исследователи категорически не согласны с теорией происхождения СЯНЦИ от шатуранги (чатуранги). Опираясь на документы, самые старые из которых датируются эпохой Хань, они утверждают, что игра, ставшая предком СЯНЦИ, появилась в древнем Китае около 3500 лет назад и первоначально называлась ЛЮБО. В этой игре также передвигали по доске фишки, среди которых были пешки и генерал, имеющие различные правила хода, но для определения хода пользовались игральными костями, таким образом, внося в игру элемент случайности. Точно также как и прародителем шатуранги (чатуранги) была игра ТААЯМ. Позже от костей отказались, получив игру ГЭУИЛИ САЙЧЖАН.
В эпоху Тан правила игры были видоизменены, а разнообразие фигур увеличено, что и привело к появлению правил СЯНЦИ, близких к современным. Вполне определённо доказано, что в VIII веке в Китае СЯНЦИ существовали, в них играли двое игроков, кости уже не использовались, а набор фигур соответствовал набору фигур шатуранги (чатуранги) — генерал (король), конь, слон, колесница (ладья) и солдаты (пешки).
Итак рассмотрим саму игру.
Доска для игры в СЯНЦИ состоит из двух половинок с квадратами 8 на 4, которые разделены пространством шириной в один квадрат, известным как РЕКА (или ПРУД). Каждая половина доски имеет четыре квадрата, отмеченные диагоналями, образованный таким образом квадрат из девяти точек представляет собой КРЕПОСТЬ (ЗАМОК). При игре фигуры размещаются на пересечениях линий, а не в самих квадратах. Поэтому доска рассматривается как одно большое пространство из точек в количестве 9 на 10.
В классической игре фигуры представляют собой круглые диски одного размера. На верхней стороне фигуры написано ее значение. Обычно надписи делаются красным и зеленым (иногда черным) цветом. При написании равнозначных фигур используются различные китайские иероглифы их обозначающие, так например если бы на одних фигурах надписи были на английском языке, а на других — на немецком.
На игровой доске в СЯНЦИ представлены следующие фигуры (с учетом правил их движения во время хода):
ГЕНЕРАЛ за «зеленых» («черных»)/ МАРШАЛ за красных — фигура аналогичная шахматному КОРОЛЮ, его потеря означает проигрыш игрока в партии. Может передвигаться на одну точку в вертикальном или горизонтальном направлении, но в своих перемещениях ограничен девятью точками своей крепости (замка). Генералы не могут смотреть лицом к лицу друг на друга (когда по вертикальной линии между ними нет фигур), в этом случае в ответ на ход, освободивший линию, генерал может атаковать через все поле и убить вражеского генерала своим «взглядом» (очень забавное правило с восточным колоритом, сразу на ум приходят кадры из китайских исторических фильмов с пронзительными взглядами актеров, играющих роль каких-нибудь генералов).
ГУБЕРНАТОР за «зеленых» («черных»)/ МАНДАРИН за красных — фигура может перемещаться на одну точку по диагонали, но они также ограничены в своих действиях пределами крепости, т.е. пятью точками, отмеченными жирными линиями.
СЛОН за «зеленых» («черных»)/ МИНИСТР за красных — фигура может ходить по диагонали только на одну следующую точку, кроме этого фигура не может пересекать реку (пруд) и вторгаться на территорию противника.
ВСАДНИК/ КОНЬ — фигура может передвигаться на одну точку по вертикали или горизонтали с последующим перемещением на точку по диагонали. В отличие от шахматного коня, конь в сянци является обычной линейной фигурой — при ходе он не «перепрыгивает» с исходного пункта на конечный, а перемещается в плоскости доски, сначала по горизонтали или вертикали, а затем по диагонали. Если на промежуточной точке хода коня стоит своя фигура или фигура противника, то она блокирует соответствующий ход.
КОЛЕСНИЦА/ ЛАДЬЯ — аналог шахматной ладьи, может передвигаться на любое расстояние по вертикали или горизонтали.
КАТАПУЛЬТА за «зеленых» («черных»)/ ПУШКА за красных — может ходить как шахматная ладья. Захватывает фигуры противника только в том случае, если между ней и атакуемой фигурой будет находиться какая-нибудь третья фигура, называемая экраном.
ВОИН/ ПЕШКА — на своей половине доски может ходить только вертикально на одну точку вперед, на территории противника может передвигаться на одну точку вперед или вбок. При достижении задней линии соперника, может передвигаться только по горизонтали. Способностью превращения в другие фигуры, как в шахматах, не обладает.
Цель игры — объявить МАТ вражескому генералу или добиться патовой ситуации. При этом игрок не может давать вечный шах, он должен варьировать свои ходы.
Генерал находится под шахом при следующих условиях:
— будучи атакован любой фигурой, он может быть пленен при следующем ходе, если не принять меры к отражению атаки на него;
— когда генералы противостоят друг другу на одной вертикали и между ними нет никакой фигур (тот самый пронзительный взгляд).
При объявлении шаха генералу возможно три ответа:
— атакующая генерала фигура может быть взята фигурой противника;
— генерал может уйти из-под шаха;
— шах можно отвратить, используя «специфические» правила хода фигур (например, добавить/убрать экран перед пушкой, парировать/заблокировать всадника).
К сожалению в нашей стране и в Европе СЯНЦИ не смогли добиться большой популярности, хотя это самая популярная игра в Китае (игра есть практически в каждом доме). Но этому есть объективные причины:
Во-первых, чтобы разбираться в самих фигурах необходимо хотя бы на начальном уровне разбираться в китайских иероглифах и уметь читать символы, обозначенные на них.
Во-вторых, практически отсутствует переводная профессиональная литература по данной тематике (разнородные статьи, включая эту) не дадут полного проникновения в мир этой увлекательной игры.
Сейчас много делается для популяризации этой игры, например можно приобрести вот такой набор с фигурами, близкими к шахматным.
Или вот такой сувенирный набор игры в СЯНЦИ в этническом стиле
Перед написанием этой статьи лично «перешерстил» просторы различных маркетов и нашел несколько замечательных симуляторов игры в СЯНЦИ для IOS и Android, чтобы получить представление о ней.
Ради интереса предлагаю и вам ввести в поисковике «xianqi», «xianci» или «сянци», чтобы попробовать себя в этой игре.
Надеюсь, с учетом возрастающего взаимодействия России и Китая, на русском языке начнёт появляться больше литературы не только по истории этой игры, но и с разъяснениями правил и примерами партий.
habr.com
Настольная игра «Китайский в квадрате» (для изучающих)
Сегодня мы хотели бы рассказать читателям о появлении настольной игры, которая знакомит одновременно с китайской культурой, в частности с знаменитыми по всему миру 36 стратагемами, а также и служит хорошим подспорьем для изучения иероглифов. Ниже подробности:
Если кто не слышал про стратагемы, то стратагема — план достижения цели. 36 стратагем — древнекитайский трактат по военному искусству, который в Китае изучают даже дети. Ссылка про стратагемы на Википедии.
В начале года в продажу поступила настольная образовательная игра «Китайский в квадрате: 36 стратагем», которая предлагает собрать из отдельных иероглифов стратагемы этого знаменитого трактата. В ходе сбора играющий запомнит образы более 100 иероглифов в традиционном (основное в игре) и упрощенном написаниях.
В прошлое воскресенье Вейи помогла этой игре «заговорить». Теперь на одной из страниц сайта этой игры можно увидеть не только таблицу стратагем, но и прослушать как эта стратагема произносится. Кстати, на этой же странице можно перейти и на видеоролик, в котором будет рассказано, что означает каждая стратагема.
Но вообще в игре есть не только набор с 36 стратагемами: также есть и лексика уровня HSK1 и 2 и др.
Проект «Китайский в квадрате» изначально был рассчитан на молчаливое изучение иероглифов для тихого понимания сути газетных статей или книг, и даже пояснял почему произношение необязательно. Однако многие из числа пользователей игры интересовались озвучиванием, поэтому китайский текст игры можно прослушивать.
Существует упрощенный вариант правил игры (ссылка), а в этом видеоролике ниже — подробное описание основных правил:
Мы — со стороны ChinesePlus — надеемся, что игра получит всяческое распространение и успех, в том числе не только среди синологических кругов и кружочков 🙂
chineseplus.ru
Мысли на тему Настолки made in China, личный опыт | все о настольных играх
Тема заказа настолок из Китая вызвала определенный интерес, поэтому поделюсь своим опытом.
Пока я не торопясь писал эту заметку, товарищ aka_demik сделал запись на эту же тему. Но я надеюсь, мой опыт тоже будет полезным, поэтому выкладываю и свои мысли.
Сначала я расскажу в общих чертах, как и где можно найти китайские настолки, с какими трудностями и подводными камнями можно при этом столкнуться; потом расскажу и покажу, какие настолки заказывал я лично и постараюсь дать им адекватную оценку.
Кому не интересно читать гайд по заказам на алиэкспресс, может сразу листать до фотографий, там будут отчеты по конкретным настолкам.
Познакомился с китайскими интернет-магазинами я несколько лет назад, началось все с небезызвестного dealextreme.com. Заказывать там достаточно надежно, он поддерживают paypal, а значит, есть какой-никакой сервис и ответственность перед покупателями. Но именно в плане настолок выбор там очень невелик, поэтому практически для настольных закупок в Китае остается два варианта: taobao и aliexpress.
Taobao.com — огромный китайский ebay, но только для внутреннего рынка. Для заказа нужно жить в Китае, иметь китайскую карточку, китайский номер телефона и т.д. В общем, напрямую заказывать — не вариант, но есть множество фирм-посредников. Я еще ни разу не пользовался их услугами, поэтому подробно останавливаться на нем буду. Но вообще, это — кладезь дешевых настолок, и выбор их гораздо больше, чем где бы то ни было. Все остальные китайские интернет-магазины в этом плане — лишь тени великого и ужасного Таобао.
Aliexpress.com — международная версия Таобао, как бы юзер-фриндли и даже пытается говорить по-русски, но все равно это всего лишь аггрегатор миллионов разных китайских продавцов, а поэтому без определенной сноровки покажется хаосом и нагромождением товаров. И все же, несмотря на все свои нед
tesera.ru
Настольные игры из Китая оптом — поставка настолок оптовой партией
Все чаще у нас заказывают настольные игры оптом из Китая, потому что это позволяет приобрести интересующую продукцию высокого качества и при этом не переплачивать. В поднебесной сегодня можно найти практически все виды настольных игр от психологических и карточных до традиционных народных вариантов изо всех стран. Компания UGL Corporation Ltd.предоставляет свои услуги по доставке продукции по всей территории РФ и стран СНГ, причем условия сотрудничества и скорость приятно удивят даже самых требовательных клиентов.
Почему именно китайские настольные игры
Большинство компаний по производству игр сосредотачивает свои мощности именно на территории Китая. Подобный подход позволяет снизить затраты, а китайская промышленность благополучно перенимает технологии и предоставляет конкурирующую продукцию в очень высоком качестве. К тому же поднебесная предлагает следующие преимущества всем желающим, сделать оптовый заказ на настольные игры:
- соответствие европейским и отечественным стандартам качества;
- полная безопасность для здоровья человека;
- присутствуют все необходимые маркировки;
- стоимость значительно ниже аналогов;
- большинство классических игр имеют уникальные модификации.
Таким образом, местная продукция не уступает своим аналогам из других стран, а в ряде случаев качество оказывается значительно выше.
Разновидности игр
В каталогах разных производителей можно найти практически все типы игр:
- карточные колодостроительные;
- карточные салонные;
- пазлы 2D и 3D;
- масштабные тематические игры с использованием трехмерных объектов, полей и иных элементов;
- шахматы, шашки, го, халма и другие вариации с использованием статичного поля.
Продолжать можно еще очень долго, потому что ежегодно появляются новые игровые идеи и концепции. К тому же в продаже можно найти отдельные игровые элементы, среди которых особой популярностью пользуются миплы, фишки, разноцветные метки и кости.
Выгодное сотрудничество с UGL для каждого
Сотрудничества с нами для большинства клиентов позволило начать работу с китайским промышленным рынком. Ведь теперь взаимодействие с партнерами из КНР стало значительно проще и удобнее, а мы гарантируем каждому клиенту следующие особенности взаимодействия:
- низкие цены;
- удобные условия для сотрудничества;
- персональный подход;
- грамотное консультирование по возникающим вопросам.
Обращайтесь в компанию UGL сегодня, и уже в ближайшее время мы привезем ваш заказ по указанному адресу.
Загрузка…Отправить онлайн заявку
www.uglc.ru
Настольная игра Китайские шашки (Halma или Chinese Checkers, Philos) арт. 3113
Компоненты настольной игры Китайские шашки (Halma или Chinese Checkers, Philos)Настольная игра Китайские шашки стоит в одном ряду с такими известными традиционными абстрактными играми, как Шашки, Нарды, Шахматы. Она может быть вам известна под названием Халма или Уголки. Главная особенность Китайских шашек – поле в виде шестиконечной звезды, а также то, что игроков может быть двое, трое и даже шестеро.
В начале игры участники размещают свои фишки на лучах звезды (эта зона также называется двор или дом). Для победы фишки нужно перевести в противоположный дом. Если вас двое, то существует несколько вариантов игры, например, каждый игрок берёт по 3 набора фишек и управляет ими одновременно. Или взять лишь по одному набору, тогда игра будет быстрее и проще. Если вас шестеро, то вы в любом случае возьмёте только по одному набору фишек.
Правила игры предельно просты. В свой ход можно переместить одну свою фишку двумя разными способами: либо просто передвинуть её на соседнюю пустую ячейку, либо перепрыгнуть через рядом стоящую фишку (в том числе фишку противника). В последнем случае по правилам можно совершить ряд прыжков подряд. Цель игры – быстрее соперника перевести все свои фишки в новый дом. Так же как в известной игре Заяц и Еж, в Китайских шашках нужно сочетать тактику быстрых скачков и коротких перебежек. Можно сделать несколько подготовительных ходов, а затем одним ходом перевести свою фишку через всё поле в новый дом.
Как водится при несложных правилах, игра обладает широкими тактическими возможностями и потребуется время, чтобы приобрести мастерство. Правила Халмы легко объяснить, в неё приятно играть, и каждый раз игра будет разной, в зависимости от выбранной тактики и умения участников.
Изготовлена настольная игра Китайские шашки качественно: крепкое поле и аккуратные деревянные фишки 6-ти разных цветов, которые хорошо крепятся в ячейках на поле.
Настольная игра Китайские шашки понравится и взрослым, и детям. Она тренирует внимательность, логику, абстрактное мышление, способность мыслить тактически.
www.igroved.ru