Классические настольные игры
Категория включает настолки, которые дали начало всем современным играм, даже компьютерным. Их вовсе не нужно перечислять, каждый о них слышал. Такие игры имеют совсем легкие правила, которые способен быстро выучить даже ребенок. Подобные настолки хорошо подходят для игры во дворе, вечером с друзьями или даже в дороге. В разделе “Настольные классические игры” можно найти игру на любой вкус и для любого повода. Откройте для себя мир настольных игр, ведь это очень интересно и увлекательно.
Настольная игра для двух игроков с простыми понятными правилами. Начинается с того, что каждый участник рисует себе карту, условно обозначая на ней свои корабли, и вслепую называет координаты, пытаясь угадать местоположение соперника. Если игроку это удалось, то фигура другого условно получает повреждения, а угадавшему дается дополнительный ход. Цель морского боя проста – уничтожить все корабли […]
Подробнее
Когда власти Палестины в 1930 году официально и бесповоротно вынесли запрет своим соотечественникам играть в карты, румынский еврей Эфраим Хертцано изобрел игру под лаконичным именем Руммикуб. Она включает в себя элементы русского домино, карт, английского рами и маджонги. На заднем дворе своего дома Эфраим изобрел игру и даже впоследствии решился заработать, продав ее маленькому магазинчику. […]
Подробнее
Настольная игра Хнефатафл (Тафл) одна из самых древнейших скандинавский игр в мире. Описания правил настольной игры практически отсутствуют, и поэтому приведена одна из реконструкций.
Подробнее
Чаупар — индийская настольная игра. Для игры вам понадобится фишки, игровое поле и специальные игральные кости. Игровое поле изображает храм и 4 дороги, ведущие к нему. В игру могут играть от 2 до 4 игроков. Обычно играю командами.
Подробнее
Латрункули — древнеримская настольная игра шашечного вида. Настольная игра имеет много разновидностей, измененных правил и размеров доски 8х12 (или 7х8, 8х8). Количество фигур от 16 до 32.
Подробнее
Магараджа — логическая настольная игра, которая является одним из самых нестандартных версий шахмат. Игра появилась в Индии и отличается от большинства версий шахмат своей несимметричностью. В магарадже черные обладают полным комплектом фигур, а белые имеют только одну фигуру, под названием «Магараджа».
Бешеные нарды — одна из версий длинных нард. Считается ускоренным вариантом игры и мало чем отличается от стандартных. Основные правила читайте в статей «Длинные нарды». Здесь будут рассматриваться только отличия от основных правил игры.
Подробнее
Настольная игра Чатуранга – логическая настольная игра для 4-х игроков. Считается потомком современных шахмат и сянци. Это очень интересная и одна из самых старейших игр для четырех участников, но в нее могут играть и два игрока.
Подробнее
Шатрандж — логическая настольная игра для 2-х игроков. Является предшественником классических шахмат.
Подробнее
Дженга был разработана Скотт Лесли. Игру придумали в ее семье и вместо деревянных блоков использовались различные кубики. Переводиться дженго – «строить!». Позже игра была выкуплена компанией Parker Brothers. В игру могут играть от 2 до 4 игроков.
Подробнее
Категории настольных игр :: Классические
Фильтры товаров
По наличию
- В наличии
По этим критериям поиска ничего не найдено
По цене
Р – Р
-
- 2990Р
По возрасту
- от 6 лет
- от 7 лет
- от 14 лет
По этим критериям поиска ничего не найдено
По количеству игроков
- 2 чел
- 2-4 чел
По этим критериям поиска ничего не найдено
По времени игры
- от 10 мин
- 10-15 мин
- 15-30 мин
20-30 мин- 60-90 мин
По этим критериям поиска ничего не найдено
По серии
- Домино
- Нарды
- Шахматы
По этим критериям поиска ничего не найдено
По Издателю
- Igrotime
- Tactic
По этим критериям поиска ничего не найдено
Сбросить
Лучшие классические настольные игры (2022)
Настольные игры прекрасны отчасти из-за разнообразия доступных сегодня вариантов. Вы найдете из чего выбрать, интересуетесь ли вы семейными настольными играми, стратегическими настольными играми или чем-то еще. Но только потому, что современные игры стали лучшими из когда-либо существовавших, это не значит, что старые игры плохи. Для лучших настольных игр есть веская причина, по которой они популярны в течение долгого времени.
Современные игры в основном являются продуктом дизайнерской тенденции, восходящей к середине девяностых. Поэтому особенно интересно заняться добычей золота в годы, предшествовавшие этому взрыву. Вот, в хронологическом порядке, некоторые жемчужины классических настольных игр, которые вы могли пропустить.
TL;DR: The Best Classic Board Games
- Go
- Playing Cards
- Liar’s Dice
- Crokinole
- Othello
- Scrabble
- Yahtzee
- Diplomacy
- Acquire
- Can’t Stop
- Sherlock Холмс: Детектив-консультант
- Эль-Гранде
- Поселенцы Катана
- Энергосистема
Нет времени просматривать рекламу ниже? Вот шпаргалка о том, какие игры включены, от самых ранних до самых последних.
Го (~2200 г. до н.э.)
Го — набор магнитной настольной игры
Мы не включаем в этот список заезженные рефераты, такие как шахматы. Го популярен в Японии и Китае, где он зародился, но на Западе он немного менее известен. И это позор, потому что Go — вещь ошеломляюще гениальная. В свой ход вы кладете камень своего цвета на пересечение сетки линий. Если вы можете отрезать все четыре соседних места для камня противоположного цвета, он удаляется. Это почти вся игра, но стратегия, лежащая в основе, настолько глубока, что только совсем недавно ИИ бросил вызов лучшему игроку-человеку. Поместите один камень, и вы можете играть всю жизнь.
Игральные карты (~900 г. н.э.)
Игральные карты Bicycle
- Также в Target
Они также родом из Китая, и в них можно играть всю оставшуюся жизнь. Потому что, конечно же, это не одна игра, а тысячи. Многие из них вы уже знаете: покер, бридж и другие популярные игры сами по себе являются хобби. Но есть такие же забавные игры, в которые играют немного разными колодами по всему миру. Вы можете нормально играть в них со стандартной колодой из 52 карт: Jass, Scopa и десятками других. Современные дизайнеры работают с колодой для создания новых, стратегически богатых игр, таких как Ambition. Получите колоду, зайдите на Pagat.com, и это может быть единственное игровое оборудование, которое вы когда-либо покупали.
Perudo / Liar’s Dice (1800)
Liar’s Dice
- Также в Target
Вы увидите, что это продается под разными торговыми марками, но игра всегда одна и та же. Каждый тайком, под чашкой, трясет игральные кости. Затем они должны сделать ставку на определенное число определенного значения, которое, по их мнению, составляет комбинация костей: например, семь четверок. Следующий игрок либо повышает ставку, либо блефует. За этой простой установкой скрывается множество статистических данных, догадок и откровенных махинаций. Сделать ставку, достаточно высокую, чтобы поставить следующего игрока в затруднительное положение, — прекрасный момент. Лучше оказаться в затруднительном положении, раскрыть блеф и обнаружить, что судьба повернулась в вашу пользу.
Crokinole (1876)
Crokinole
Из всех многочисленных и разнообразных игр на ловкость в мире канадская Crokinole держит корону. Доски недешевы, но они сами по себе прекрасные предметы. Особенно красивые экземпляры можно повесить на стену в качестве переговорной точки. И когда вы начнете играть, вы узнаете, о чем вся эта суета, когда будете управлять коварным сочетанием навыков щелчка и тактического позиционирования. Ваша цель состоит в том, чтобы ваши диски попали в зоны с наибольшим количеством очков, но загвоздка в том, что вам нужно сбросить их с существующих дисков, чтобы подсчитать. Все дело в том, чтобы попытаться набрать очки, а также спрятать свои диски за штифтами доски или другими дисками.
Othello / Reversi (1883)
Othello
- Также в Target
Часто предполагается, что это классическая древняя абстрактная игра для двух игроков, такая как Chess and Checkers. На самом деле, это произошло намного позже, и, как ни странно, два разных человека взяли на себя ответственность, каждый из которых опровергал утверждение другого. В свой ход вы кладете диск своего цвета, черного или белого, на поле сетки. Цель состоит в том, чтобы заполнить сетку своим цветом. Но диски обратимы. Если вы можете закрыть линию или диагональ цвета противника своей линией, все диски переворачиваются на вашу сторону. Участвуйте в жестокой битве умов, которая может внезапно измениться даже в конце игры.
Scrabble (1948)
Scrabble
- Также в Target
Да, эта известная словесная игра занимает слишком много времени между ходами, особенно с большим количеством игроков. Но это увлекательный и блестящий баланс между словарным запасом и пространственной игрой. Конечно, полезно знать много слов, когда вы находите способы расставить семь случайных букв. Но игрок, который может спрятать десятибалльную букву в неудобную бонусную ячейку, каждый раз будет получать приз. И он настолько известен, что легко найти желающих поиграть. Хватай телефон между поворотами и играй.
Yahtzee (1956)
Yahtzee
- Также в Target
Игры с броском и записью, в которых вы записываете результаты выпадения костей или карт, сейчас очень популярны. Но давайте не будем забывать об их массовом прародителе, Yahtzee, который гораздо веселее, чем вы помните. Конечно, вы в руках судьбы, когда перекатываете кости. Но заполнение сетки требует гораздо больше навыков и статистики, чем многие думают. Нет ничего хуже, чем скрестить бланк, а затем получить правильный бросок по линии. Быстро, яростно и по-семейному, доставайте карандаши и наслаждайтесь этой классикой.
Diplomacy (1959)
Diplomacy
Разрушая дружбу на протяжении более 50 лет, Diplomacy вызывает разногласия, как немногие другие игры. Разработанная историком для изучения политической географии Европы 19-го века, игра не имеет случайности. Игроки изо всех сил пытаются завоевать континент, при этом одно подразделение просто уничтожает другое в бою. Он разработан таким образом, что вы не можете победить в одиночку: вам нужны союзники, чтобы процветать. Однако только один игрок может претендовать на победу, поэтому предательство и удар в спину неизбежны. Его умная загвоздка в том, что движение происходит одновременно. Вы записываете приказы заранее, и все игроки раскрывают их одновременно. Так что вы не знаете, кто сдержал свои обещания, а кто отвернулся от вас, пока не стало слишком поздно.
Acquire (1964)
Acquire
Некоторые считают эту игру виртуозного дизайнера Сида Саксона прародительницей большей части современных игр. В эпоху, когда существовали только массовые игры и военные игры, Acquire была чем-то новым. Это игра о создании, слиянии и инвестировании в компании. В свой ход вы кладете на сетку плитку, представляющую акции компании. Если ваше размещение объединяет две существующие компании, большая поглощает меньшую. Затем вы можете купить акции любой из компаний, которые вы потом продадите с прибылью, в зависимости от размера. В результате получилось искусное сочетание дьявольских пространственных задач и экономических хитростей, которое остается свежим и захватывающим по сей день.
Can’t Stop (1980)
Can’t Stop
Вторая классика Сэксона, Can’t Stop — более легкая и более хриплая игра. Это гонка за достижение первых трех из одиннадцати столбцов на доске. Каждый столбец соответствует возможному броску двух кубиков, и чем вероятнее результат, тем длиннее столбец. Вы бросаете четыре кубика, составляете две пары и перемещаете два маркера. Затем наступает кикер: вы можете продолжить бросок или закончить свой ход. Если вы продолжите игру и не сыграете матч, вы потеряете свой прогресс. Это постоянное, мучительное искушение сбалансировать удачу и мастерство. Играйте в нее как в настольную игру или попробуйте отличную мобильную версию.
Шерлок Холмс: Детектив-консультант (1981)
Шерлок Холмс: Детектив-консультант
Причудливая смесь настольной игры, детектива и выбора собственного приключения, эта детективная игра на годы опередила свое время. Выберите сценарий и отправляйтесь на туманные улицы викторианского Лондона в роли агентов самого известного детектива из художественной литературы. Игроки должны работать вместе, чтобы находить подсказки, разгадывать загадки и пытаться собрать решение как можно эффективнее. Сделайте это лучше, чем сам Холмс, и ваша группа победит. Атмосферное письмо превращает эти сценарии в самостоятельную захватывающую фантастику. И если вам удастся решить их все, есть множество пакетов расширения, с которыми нужно разобраться.
El Grande (1995)
El Grande
Несмотря на пугающе фаллическую фигуру короля, а может быть, благодаря ей, El Grande по-прежнему украшает столы с момента своего выпуска, завоевав высшую награду среди настольных игр Spiel des Jahres в 1996 году. Это простая в освоении игра с большинством территорий, в которой вы стремитесь контролировать большинство регионов на карте Испании. Но дело не только в том, чтобы передвигать кусочки. Вместо этого вы должны сделать ставку на порядок хода из иссякающего запаса одноразовых ставок, а затем выбрать одну из случайных карт действий для этого хода, чтобы добавить или переместить фигуры. Все дело в том, чтобы сжать всех остальных на краю, получить большинство с минимальным отрывом и, как правило, потерять друзей наилучшим образом.
Settlers of Catan (1996)
- Также в Target
Современная классика, теперь известная просто как Catan, эта игра немного потеряла популярность. Но не следует забывать, какой революцией это было в свое время. Это сочетание умной механики игры в кости, торговли и планирования маршрута, когда игроки соревнуются за колонизацию острова, не было похоже ни на что, что мы видели раньше. В его родной Германии такие игры не были чем-то новым, но их импорт на английском языке положил начало всей современной игровой сцене. В нее стоит играть только из-за ее исторической ценности. К счастью, в нее по-прежнему стоит играть, чтобы вспомнить, насколько захватывающей может быть ее сладкая смесь удачи и стратегии.
Power Grid (2004)
Power Grid
- Также в Target
Несмотря на то, что продукту уже почти 20 лет, но он по-прежнему популярен, возможно, было бы справедливо присвоить Power Grid классический статус. Игроки управляют энергетическими компаниями, пытаясь снабжать электричеством города Германии или США, в зависимости от того, какую карту вы выберете. Существует жесткий аукцион для различных типов электростанций, которые можно подключить к вашей сети, и блестящее упрощение реальной экономики спроса и предложения, когда дело доходит до покупки топлива для их питания. Но будьте осторожны: если вы не можете позволить себе топливо, необходимое для работы вашей сети, вам не заплатят. Требуя постоянного баланса пространственных и экономических приоритетов, энергоснабжение никогда не было таким энергичным, как в Power Grid.
Чтобы узнать больше о настольных играх, ознакомьтесь с нашими обзорами лучших настольных игр для взрослых или лучших настольных игр для двух игроков.
30 классических настольных игр, которые мы никогда не перестанем любить
Эти классические настольные игры 1960-х и 70-х годов всегда объединяли семьи, а также обучали игроков самым разным темам.
30 классических настольных игр, которые мы никогда не перестанем любить
Когда я рос в 1960-х, компьютеров и кабельного телевидения не существовало. На нашем телевидении было всего четыре канала, так что по ночам не было особых развлечений, кроме книг или прослушивания музыки по радио. Но у нас была потрясающая коллекция настольных игр, в которые мы играли с семьей и друзьями по вечерам. Эти игры продолжались до вечера, и мы часами смеялись, играя.
В то время как некоторые игры, такие как шахматы, существуют уже тысячи лет, настольные игры, подобные тем, что были в 1960-х и 70-х годах, появились еще в 1894 году, когда в гостиных по всей Америке играли в игру под названием «Особняк счастья». Сегодня некоторые из самых популярных настольных игр были созданы более 80 лет назад, в том числе «Монополия» (1935 г.), «Извини» (1934 г.), «Улика» (1949 г.), «Эрудит» (1938 г.), «Ятзи» (1956 г.), «Шашки» (1948 г.), Candyland ( 1948 г.) и «Жёлобы и лестницы» (1943 г.).
Настольные игры всегда объединяли семьи, обучая игроков широкому кругу тем, таких как недвижимость, приключения, война, изобразительное искусство и даже помогая маленьким детям с координацией рук и глаз. К счастью, в моей коллекции все еще есть несколько старинных игровых наборов, которые я дарю своим внукам. Вот 30 лучших классических настольных игр, изначально созданных в 19 веке.60-х и 70-х — многие из них доступны и сегодня! — которые я ежемесячно оценивал от развлечения до игры.
30. Оставайся в живых
Основной год: 1971
Конечный выживания. Цель состоит в том, чтобы игроки не допустили падения своих шариков в отверстия на игровом поле. Настройки ползунка можно изменить, чтобы открывать новые отверстия, позволяя игрокам заставлять шарики противника падать. Последний, кто играет, выигрывает. К сожалению, игра больше не производится. Тем не менее, она по-прежнему считается классикой, поскольку в 2003 году она получила приз Японии в номинации «Лучшая японская игра».
29. King Oil
Выпущен: 1974
Количество игроков: 2-4
Требуется навыки: . игра создана для того, чтобы игроки приобретали недвижимость, бурили нефть и собирали гонорары — да, она определенно устарела. Он также поставляется с картами дикой кошки, чтобы усложнить маневры, когда игроки пытаются копать нефть. Цель состоит в том, чтобы стать самым богатым нефтяным королем, доведя противников до банкротства. Oil King был популярен среди всех возрастных групп в середине 19-го века.70-х годов, особенно после того, как «Даллас» впервые вышел в эфир в 1978 году. тактика
Почему это классика: Эта историческая игра рассказывает о вторжении в Европу в день «Д» с высадкой союзных войск во Франции, чтобы противостоять немецкому противостоянию. Кроме того, это была первая военная игра с шестиугольной сеткой, что сделало ее очень популярной в послевоенное время. Но что делает игру уникальной, так это то, что союзный игрок может выбрать, в какой раздел он хочет вторгнуться первым, в то время как немецкий игрок может решить, где разместить свои начальные фигуры. Эти правила делают игру довольно сложной. Побеждает тот, кто сдержит и уничтожит врага.
27. Battle Cry
Выпущен: 1961
Конечный В том же году, что и D-Day, Battle Cry стала еще одной игрой на военную тематику, которая стала очень популярной, но она сосредоточена на Гражданской войне, а не на Второй мировой войне. Каждый игрок командует 22 боевыми единицами и получает карты для определения конкретных приказов войск, таких как удар или отступление. В правилах игры фигурирует несколько исторических сценариев, в том числе Antietam, First Battle of Bull Run, Gettysburg и т. д. Победителем становится игрок, первым уничтоживший вражескую армию.
26. Go For Broke
Выпущен: 1965
Компания игроков: 2-5
Требуется навыки: Bluffing, Sance
Why: . , каждому игроку дается 1 миллион долларов из банка с намерением, чтобы один из игроков первым обанкротился. В то время это была уникальная концепция, поскольку в большинстве настольных игр победителей определял игрок, добившийся наибольшего финансового успеха. В этой игре игроки могут делать ставки в казино, на гоночной трассе, делать благотворительные пожертвования или рисковать, играя на фондовом рынке. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее потратить много денег, давая игрокам возможность заглянуть в фантастическую жизнь, где денег много и их нужно тратить. Go for Broke был удостоен награды Arets Spil Best Family Game Winner в 1988.
25. Саймон
Выпущенный: 1978
Компания игроков: 2-4
Навыки: Память, быстрое мышление
Почему это классическое: . круговая электронная игра с четырьмя нажимными кнопками (каждая разного цвета), которые загораются и воспроизводят определенный тон. Игроки должны сопоставить последовательность мигающих огней и звуков Саймона, повторяя одну и ту же команду. Последовательность становится быстрее по мере прохождения игры, что усложняет игрокам задачу не отставать. Побеждает последний оставшийся в игре. В 2016 году Саймон получил награду Fall Parent’s Choice Fun Stuff Award.
24. Kerplunk
Выпущенный: 1967
Компания игроков: 2-4
Требуется навыки: . по идее Jenga, эта игра немного кусает ногти. Несколько слоев шариков ненадежно уравновешены на тонких пластиковых палочках, отходящих от прозрачного вертикального цилиндра. Одна за другой палочки убираются, мешая шарикам. Если игрок вытащит не ту палку, шарики упадут, и он проиграет. Сложно, конечно, но очень весело, поэтому эта классическая игра существует уже давно.
23. What Witch
Выпущен: 1970
Конечный вышел в двух изданиях. Первой в 1970 году была коробочная версия с развернутым бортом, а в 1971 году снова была выпущена, но уже со сложенным бортом. Половина удовольствия заключается в настройке этой игры! Цель «Какой ведьмы» — пройти через дом с привидениями и первым добраться до «Зачарованного круга». Используются пешки, а также кости и карты, которые разыгрывают заклинания, разрушают заклинания или сбрасывают «Whammy Ball» в дымоход. В эту игру, предназначенную для младших игроков (6-12 лет), было модно играть во время Хэллоуина.
22. Rock Em Sock EM
Выпущенный: 1964
Компания игроков: 2
Навыки Требуются: Руководство Декс
Почему это классическое: , но Эм. Считается игрой в жанре экшн, а не настольной игрой, это по-прежнему соревновательная игра, в которой участвуют боевые роботы-боксеры. Каждый игрок управляет своим роботом, нажимая кнопки на джойстике. Цель состоит в том, чтобы выиграть раунд, ударив противостоящего робота и заставив его голову подняться. Интересно, что игре приписывают введение фразы «Сбей свой блок», которая до сих пор популярна.
21. Привет-хо! Cherry-O
Год выпуска: 1960
Количество игроков: 2-4
Требуемые навыки: Счет
Почему это классика! Cherry-O — это совместная игра для детей младшего возраста, которая учит навыкам счета. Спиннер определяет количество вишен, которое игрок (так называемый «сборщик вишен») может получить, и цель состоит в том, чтобы первым собрать 10 вишен в корзину. Спиннер приземляется на определенные команды, такие как «убери одну вишню с дерева» или «пролитая корзина — верни все вишни на дерево». Эта популярная игра до сих пор используется для обучения дошкольников навыкам счета.
20. Огромство
Выпущен: 1962
Конечный , цель Aggravation — стать первым игроком, у которого все четыре игровые фигуры (обычно шарики) достигают домашней части доски. После броска кубика, если шарик одного игрока приземляется на занятое пространство другого участника, игрок может «разозлить» своего противника, отправив его обратно на базу. Эта игра доставляет массу удовольствия, но также немного разочаровывает конкурентоспособных игроков.
19. Шедевр
Выпущенный: 1970
Конечный такие художники, как Ван Гог и Рембрандт, выставлены на аукцион, причем продажа достается тому, кто предложит самую высокую цену. Игра заканчивается, как только стопка карточек (картин) использована. Победитель определяется по сумме наличных денег и ценных картин, которые он собрал. Masterpiece — это увлекательная игра с высокими ставками, обучающая игроков изобразительному искусству.
18. Stratego
Выпущенный год: 1961
Конечный Игра 1940-х годов, Stratego была создана Милтоном Брэдли в 1961 году. Каждому игроку в игре дается 40 фигур (армейцев), которые они могут расположить на поле битвы по своему выбору. Цель состоит в том, чтобы захватить флаг на территории противника (при защите своей). Стратегия также похожа на ловлю короля в шахматной партии. Однако по пути будут установлены бомбы, чтобы бросить вызов игрокам, чтобы достичь своих целей. Выигрывает тот, кто первым захватит флаг противника. Эта популярная игра стала победителем в номинации Fall Parents’ Choice Classic Award 2016.
17. Муравьи в штанах
Выпущен: 1969
Компания игроков: 2-4
Навыки: Декс
Почему это классическое: . отличная стартовая игра для детей дошкольного возраста, в которую так же легко играть, как в Tiddlywinks. Каждому игроку дается четыре пластиковых муравья, которых можно заставить запрыгнуть в отдельно стоящую пару пластиковых штанов. Концепция проста — тот, кто первым засунет всех четырех муравьев в штаны, побеждает в игре. Это идеальная игра без стресса для маленьких детей, которая вызывает много смеха.
16. Whosit
Выпущен: 1976
Компания игроков: 2-6
Навыки требуются: — игра на угадывание, в которой каждый игрок случайным образом выбирает своего персонажа и пытается выяснить секретную личность своего противника. Цель Whosit — первым узнать личность всех остальных, задав серию вопросов на карточках с вопросами о поле или физических особенностях. Но у игры есть уникальный поворот; некоторые персонажи скрытны, что еще больше усложняет задачу. Эта игра идеально подходит для вас, если вы хороши в анализе персонажей!
15. ПЕРЕКЦИЯ
Основной год: 1973
Компания игроков: 1-99
Навыки Требуются: Память, Dextytority, распознавание формы
. Почему это классическое: 9068. Детям, Perfection напоминает игрушки для малышей, в которых нужно вставить колышки необычной формы в соответствующие отверстия. Каждый игрок должен быстро заполнить все маленькие фигуры на соответствующей доске с отверстиями. Выигрывает тот, кто соберет больше фигур до того, как поднос выскочит. Это отличный образовательный инструмент для дошкольников, но в него также можно играть в одиночку, если другие игроки не могут присоединиться.
14. Руки вниз
Выпущен: 1964
Количество игроков: 3-4
Навыки требуются: Блеф самая счастливая игра на свете», Hands Down — это энергичная игра, вдохновленная детской игрой Snap and Slap Jack. Он поставляется с колодой карт и пластиковым «Slam-O-Matic», круглым устройством с четырьмя цветными руками, прикрепленными к нему. Если вытянутая карта совпадает с картой другого игрока, он должен быстро ударить по руке. Но игроки также могут подделать несовпадающую карту, и если противник попадется на уловку, он потеряет карту. Цель игры состоит в том, чтобы владеть наибольшим количеством совпадающих пар. В 2015 году компания Hands Down получила награду Fall Parents Choice Fun Stuff Award.0003
13. Угадайте, кто
год выпущенных: 1979
Количество игроков: 2
Навыки Требуются: Дедуктивная Разум
. к комбинации Whosit и 20 вопросов. Игроки переворачивают набор лиц с разными характеристиками, чтобы угадать, кто тайный человек их противника. Плитки с крючками раскрывают вопросы о чертах характера персонажа, чтобы помочь игрокам угадать личность человека. Недавно было выпущено несколько специальных выпусков, чтобы включить больше разнообразия и гендерного равенства в лицевые карты. Эта популярная игра стала лучшей детской игрой Арец Спил в 1989.
12. Park and Shop
Выпущен: 1960
Конечный а Магазин предназначен для игроков, которые должны отвезти свои игровые автомобили от своего дома до ближайшей парковки, а затем переместить своих пешеходов на все остановки в своем списке покупок. После того, как игрок выполнил свои задачи по покупкам и вернулся домой, подсчитываются его очки. Тот, кто имеет наибольшее количество очков, побеждает в игре. Интересно, что Park and Shop основан на концепции модели бизнесмена Дональда Миллера по привлечению большего количества покупателей в центр города Аллентаун, штат Пенсильвания, для бесплатной парковки. Хотя происхождение игры датируется 1947, Милтон Брэдли продюсировал и продал игру в 1960 году.
11. Операция
Выпущен: 1965
№ игроков: 1-6
. классический: Стратегия в этой игре на батарейках довольно проста; игроки должны извлекать «недуги» с помощью небольшого инструмента из тела пациента, чтобы зуммер не «зажужжал». Игроки, успешно схватившие недуги, получают деньги за операцию, и выигрывает игра тот, у кого больше денег. Операция существует уже несколько десятилетий и до сих пор остается любимой среди молодых игроков, потому что она до смешного смешна.
10. Тайна дата
Выпущен: 1965
Количество игроков: 2-4
Навыки Требуются: Шанс
Почему это классика: А. игрового поля и является фигурой в Mystery Date. В зависимости от того, как повернута ручка, за дверью на свидание появляется другой мужчина. Игрокам дается четыре карты, соответствующие одной из дат, спрятанных за дверью. На квадратах доски есть инструкции, которые говорят вам, когда брать больше карт, которые могут раскрыть их дату. Но есть забавный поворот; одно свидание — «неудачник», который никому не нужен. Таким образом, игрок, который показывает его, должен сбросить свой набор карт и выбрать новую руку. Игрок с правильной совпадающей датой выигрывает игру. В 19В 70-х Mystery Date был переработан, чтобы идти в ногу с современными тенденциями в области свиданий, и пользовался большим успехом на пижамных вечеринках.
9. День оплаты
Выпущенный год: 1975
Количество игроков: 2-6
Навыки Требуются: Переговоры, Торготь
. Почему это классика . игровая доска, выполненная в виде месячного календаря, бросает игрокам различные финансовые ловушки. Участники могут брать кредиты в банке (или занимать деньги у других игроков), чтобы заключать сделки с недвижимостью и зарабатывать дополнительные деньги. Заработная плата выплачивается в конце каждого месяца, а прибыль используется для покрытия расходов. В конце концов, игрок с наибольшим количеством денег (и наименьшим размером долга) побеждает в игре. День выплаты жалованья был популярной игрой среди молодежи в середине 70-х, потому что взросление было веселым.
8. UNO
Выпущенные: 1971
Количество игроков: 2-10
Навыки требуются: , Стратегическое мышление
. Почему это классическое: , похоже с безумием, похоже с сумасшедшим. Uno — очень конкурентоспособная карточная игра. Цель состоит в том, чтобы первым избавиться от своих карт. Когда у игрока остается последняя карта, он должен крикнуть «Уно», чтобы предупредить других, что он на грани победы в игре. Противники будут пытаться помешать им выложить последнюю карту, меняя цвета или числа в колоде. Uno — это простая игра, идеально подходящая для больших скоплений людей и особенно веселая на вечеринках, которую легко носить с собой, чтобы играть в нее на ходу.
7. Проблема
год выпущенного: 1965
Количество игроков: 2-4
Навыки требуются: шанс
Почему это классика: 8. проведите все четыре игровые фигуры по доске и вернитесь домой раньше, чем кто-либо из других игроков. Однако игра основана в основном на удаче при броске кубика, заключенного в пластиковый пузырь. Игроки нажимают на пузырь, который ставит кости на место, показывая число, которое продвинет их на доске или отправит обратно на базу. Поскольку Trouble — увлекательная игра с минимальной стратегией, эта классика популярна и по сей день.
6. MouseTrap
Выпущен: 1963
Конечный начинается со сборки мышеловки вместе в определенном порядке. Затем бросок кубика продвигает фишки для игры с мышью по пути на доске. Цель состоит в том, чтобы первым обойти доску и собрать жетоны сыра. Игроки также могут поймать мышь противника в ловушку. Победителем становится последний оставшийся после того, как его противники оказались в ловушке. Мышеловка существует уже несколько десятилетий и до сих пор пользуется популярностью у маленьких детей — в основном только из-за настройки игры.
5. Boggle
Выпущен: 1972
Количество игроков: 1-8
Навыки требуются: . словами, Boggle это игра для вас. Он начинается с 16 букв на подносе, которые перемешаны, затем устанавливается таймер, пока игроки составляют список слов из букв. Выигрывает игрок с самым длинным списком слов (который можно составить по горизонтали, вертикали или диагонали, но не повторять). Эта игра на поиск слов существует уже много лет и является идеальной игрой для людей с забавным чувством юмора.
4. Линкор
Выпущенный: 1967
Количество игроков: 2
Навыки Требуются: Стратегия, Luck
Зачем это классика: . в 1931 году, но Милтон Брэдли представил новую версию в 1967 году с пластиковой игровой доской и колышками. Игроки нацеливаются на военно-морской корабль друг друга, пока один из игроков не потопит корабль своего противника. Эта игра идеально подходит для людей, которые предпочитают игры один на один, и является отличным способом проверить свои навыки морского боя.
3. Подключите четыре
Выпущенный год: 1974
Конечный , заключается в опускании жетонов в круглые прорези на вертикальной пластиковой игровой доске. Подобно концепции крестиков-ноликов, игрок должен первым соединить все четыре фишки — по горизонтали, вертикали или диагонали. Однако игрок также должен заблокировать своего противника от соединения своих жетонов на доске. Connect Four — это легендарная игра, в которую играют маленькие дети, и которая сегодня является отличным инструментом обучения, используемым в школах.
2. Twister
Выпущенный год: 1966
Количество игроков: 2-4
Требуется навыки: Гибкость, баланс
Почему это классика: , хотя и не «. Не» доска «
. Twister — это физическая игра, в которой проверяется гибкость и балансировка игрока с помощью большого пластикового коврика и спиннера. Игроки следуют указаниям прядильщика, чтобы положить руки и ноги на определенные цветные круги, не упав. Что делает игру такой интересной, так это забавные положения, в которых игроки оказываются, наклоняясь и растягиваясь друг над другом. Задача состоит в том, чтобы сохранить равновесие, и последний человек, стоящий на ногах, становится победителем. Эта культовая игра отлично подходит для вечеринок и заставляет участников смеяться часами.