Dungeon Lords — Игромания
Жил, значит, на свете господин Д.В. Брэдли. RPG делал — интересные, увлекательные и захватывающие. А потом дорогому нашему Брэдли ударила в голову… нет, не молния, а идея сделать что-нибудь свое, уникальное и необычное. Так на свет родилась Dungeon Lords — представительница невиданного жанра RPG-fighter. Игра эта, по замыслу ее создателей, должна влить свежую струю в застоявшееся болото ролевых устоев и предрассудков, разрушить оковы, сорвать опостылевшие маски, вывести из тени, поставить на вид, ну и далее в том же духе. Разумеется, мы никак не могли пройти мимо такого грандиозного события в мире RPG. Что получилось в результате у Гранд-мастера? Читайте ниже.
Если вдруг есть такие читатели, которым имя, вынесенное в заголовок, ни о чем не говорит, сделаю для них маленькую ремарку. Д.В. Брэдли — идейный отец и вдохновитель сериала Wizardry , создатель Wizards & Warriors и еще нескольких менее одиозных проектов. Возможно, сейчас вы судорожно перелистываете журнал дальше, с ужасом вспомнив эти игры; возможно, наоборот, начинаете с упоением вчитываться в каждое слово. В любом случае, отрицать значимость нашего героя для игровой индустрии бессмысленно. Сделанные им проекты дышат флером его гениальности (те, кто не любит г-на Брэдли, могут заменить “гениальность” на “сумасшествие”), в них можно влюбиться с первого взгляда или, наоборот, ужаснуться и пообещать себе никогда больше не связываться с этим. В любом случае, равнодушными вы не останетесь.
Все вышесказанное в полной мере относится и к Dungeon Lords. Да, г-н Брэдли клялся не наступать больше на свои любимые грабли замудренности и перегруженности игры лишними, в общем-то, деталями. Да, он божился, что его новое детище будет рассчитано в первую очередь на среднестатистического геймера. Но, как ни верти, неприлично длинные уши W&W все равно выглядывают из-за всех этих обещаний. Хорошо ли это или плохо? Давайте оставим лирику в стороне и попробуем разобраться. Ничего, кроме фактов и голой правды. Трепещите, поклонники Отца Подземелий: я буду абсолютно беспристрастна и даже, возможно, жестока.
Начнем с того, что “новый жанр” с первого взгляда подозрительно напоминает самый что ни на есть разухабистый dungeon crawl. Львиную долю игрового времени мы проведем во всяких разных пещерах и тоннелях. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что “Подземелья от Bradley” лучше писать вот так, с большой буквы. Блуждание в полутемных коридорах, освещенных чуть дрожащими огнями факелов, в поисках ключей, дверей, рычагов, NPC или злодеев под звуки клацающих где-то невдалеке зубов и когтей затягивает невероятно. Когда из-за поворота выскакивает невесть откуда взявшийся монстр, будь то самый завалящий гоблин, на которого и двух ударов меча много, — вздрагиваешь. Когда нужная дверь после часа мучительных поисков наконец открывается и можно идти дальше, чувствуешь себя абсолютно счастливым. Глупо? Нет, как ни странно, не глупо.
Контраст между подземельями и внешним миром — невероятный. Огромные и абсолютно безжизненные территории производят впечатление чернового наброска, который забыли раскрасить. Можно полчаса блуждать по миру игры и не встретить ни единой живой души. Если вы думаете, что уж в городах жизнь бьет ключом, — заблуждаетесь: там так же тихо и спокойно, как осенью на кладбище. Обыватели а-ля Morrowind отсутствуют как класс. Может, это и хорошо, что никто не бегает суетливо и не отнимает наше бесценное время на пустую болтовню, но выглядит несколько мрачновато.
Во время перебежек из одной локации в другую только и остается, что надеяться на случайные битвы, частота которых, кстати, выставляется нами же в настройках игры. Боевая система проста. Заметив вереницу приближающихся противников, достаем любимый меч (булаву, дубину…) и не спеша, с чувством, толком и расстановкой приступаем к зачистке подведомственной территории. Клик левой кнопкой — удар, клик правой — закрываемся щитом. Сражение проходит в реальном времени до тех пор, пока вы не полезете в инвентарь за очередной бутылочкой целебного пойла — в этом случае монстры любезно подождут. Кстати, если вы окружены толпой противников, здоровье на исходе, а умирать страсть как не хочется — бегите скорее к ближайшему костру и жмите клавишу отдыха часиков эдак на несколько. Пока ваш протеже не наберется сил, никто его и пальцем не тронет. Вы такое видели где-нибудь? Я видела. Лет десять назад.
В отличие от своих старших сестренок Dungeon Lords предложит нам создать только одного героя. В лучших традициях м-ра Брэдли на этот процесс может уйти целая прорва времени, ибо первоначальные десять тысяч очков можно распределить как по шести базовым характеристикам (сила, ловкость, интеллект и пр.), так и для прокачки умений типа ношения брони, владения оружием, магией, отмычками и т.п. Пусть вас не пугает состоящая из множества нулей цифра 10000: на повышение каждого из умений потребуется по нескольку сотен, а то и тысяч очков.
Первоначально вы можете выбрать один из четырех классов: воин, два типа магов или вор. Но это не значит, что, взяв, например, мага, вы окажетесь неспособны взломать сундук. Учите соответствующий навык — и получайте удовольствие от классической для всех Брэдли-игр мини-головоломки по взлому и обезвреживанию ловушек. Став магом, вы сможете при желании даже надеть тяжелые доспехи — правда, их ношение будет затруднено огромными штрафами, которые, скорее всего, сведут на нет все преимущества приглянувшейся вам одежки. Но самый интересный момент заключается в том, что, будучи магом, скажем так, с рождения, вы со временем можете выбрать второй базовый класс (любой из трех оставшихся) и получить в итоге очень интересную комбинацию.
Вы думаете, это все? Нет, основные плюшки у нас еще впереди. Ближе к концу игры нашему вниманию предложат два продвинутых класса и, в зависимости от выбранной комбинации, престиж-класс, получив который герой превращается в ходячую машину смерти, обученную чуть ли не всем возможным навыкам. Манчкины рычат от восторга. Хардкорщики потихоньку сползают со стула и идут за лекарствами в ближайшую аптеку. А что вы хотели? Новый жанр ролевых игр — это вам не фунт изюма.
Рост вашего персонажа в игре не идет скачками от уровня к уровню. За каждое убийство или квест вы получаете определенное количество очков, которые можно инвестировать в навыки прямо на ходу, не дожидаясь пресловутого левел-апа. Если вдруг вы умудрились умереть на поле боя, всегда есть возможность нажать магическую кнопочку R и восстать из царства Аида. Правда, при этом вы потеряете нераспределенные очки и один пункт случайной характеристики, но что это значит в свете всего вышесказанного?
Добрый поневоле
Dungeon Lords , как и любая игра от Д.В. Брэдли , может похвастаться весьма неплохим сюжетом и кучей интересных загадок, решение которых иногда наводит на мысль, что перед нами и не RPG вовсе, а самый что ни на есть квест. Будьте готовы искать различные ключи, решать задачки на сообразительность и бегать от одного персонажа к другому в надежде, что кто-то из них вдруг вспомнит некую ценную для нас информацию. Общение в игре реализовано по ключевым словам (в этот раз, к счастью, не надо печатать их вручную) и не предполагает никаких других вариантов, кроме как отговорить все предложенное и помчаться в указанном направлении. Соответственно, выбора “добрый или злой” здесь нет по определению: вы пришли сюда, чтобы утрясти проблемы местных правителей и спасти прекрасную Принцессу (не для себя, кстати), так что кровожадные планы погрузить местный мирок в полный мрак можете оставить сразу. Даже пожелай вы слегка похулиганить и прибить интереса ради парочку стражников — игра вам этого не позволит. Такой вот он добрый, наш папочка Брэдли.
К сожалению, конечное впечатление от игры сильно портит ее недоработанность. Удивительно, но, даже задержав выход Dungeon Lords на полгода, разработчики так и не смогли выловить всевозможные баги, которыми она просто кишит, — как безобидные типа возможности бесконечно продавать одну и ту же вещь торговцу и наживать таким образом несчетные капиталы, так и вполне себе серьезные, когда ключевой персонаж вдруг забывает произнести самую важную реплику в разговоре или не дает нужный для прохождения квеста предмет. А как вам нравится отсутствие карты, которую просто забыли включить в финальную версию игры (можно, правда, скачать из интернета)? В приличном обществе за такое бьют по рукам ( или повыше. — Прим. ред. ). За неимением такой возможности смиренно ждем патчей.
Тем не менее рождение нового мини-жанра таки состоялось. Понятие “чит” __ здесь признано законным, а со своим виртуальным альтер-эго можно сотворить все, что душа пожелает, без ущерба для его боеспособности. Только название этого самого нового жанра я бы поменяла на bradley-fighter: к трем буковкам RPG у меня, знаете ли, с детства трепетное отношение. Что ни говори, а ролевая игра предполагает отыгрыш роли , а маг в тяжелой броне — это, как бы помягче сказать, нонсенс. Смешение французского с нижегородским в одном отдельно взятом игровом проекте. Карету мне… тьфу! Fallout мне, Fallout! И никаких магов…
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — да
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 60%
Геймплей: 7.0
Графика: 6. 0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.0
Дождались? Новое RPG-творение великого и могучего Д.В. Брэдли (отца, если кто не знает, серии Wizardry) — в том же фирменном стиле и с теми же неподражаемыми заморочками. До могучего хита, как обычно, не дотягивает.
Рейтинг “Мании”: 7.0
5 ИГР, КАК DUNGEON LORDS STEAM EDITION ДЛЯ ANDROID
Dungeon Lords Steam Edition разработанный Heuristic Park и опубликованный THQ Nordic. Это игра Action-Adventure, Role-playing, Third-person, Exploration, Co-op, Single и Multiplayer. Это версия Steam оригинальной игры Dungeon Lords, которая вводит новые классы персонажей, зло, карты и режим, что делает игру более приятной. Геймплей игры аналогичен игре, в которой игрок может создать свой персонаж с множеством интересных предметов и классов. Создав свой персонаж, он позволяет игроку попасть в игровой мир, где игрок может свободно перемещаться в массивной области игры, взаимодействовать с персонажами, не являющимися игроками, выполнять квест и пытаться завершить их все. Он предлагает серию карт для изучения, а также позволяет игроку разблокировать новую карту, используя свои очки опыта. Во время игры игрок может сражаться с мощными вражескими существами, используя свое оружие меча. Он предлагает приятный восьмиместный совместный многопользовательский режим, который делает игру более интересной. Dungeon Lords Steam Edition включает основные функции, такие как новые классы героев, повторное мастерство персонажа, систему действий, различные режимы и расширенные навыки. Игра предлагает визуальное улучшение, отличную механику и динамичную фоновую музыку.
1. 300: Захватите свою славу
Android
300: Seize Your Glory — боевая приключенческая игра, взлома и слэш, игровая видеоигра третьего лица и одного игрока, разработанная и выпущенная Warner Bros. Игра основана на самом популярном фильме из 300 человек. В этой игре игрок может взять на себя роль легенды, и главная задача игрока — помочь греческому генералу Themistokles объединить всю Грецию, пытающуюся остановить военных во главе с . ..видео Веб-сайт
2. Охотник за монстрами: динамическая охота
Android IOS
Capcom представляет еще одну игру в серии Monster Hunter под названием Monster Hunter: Dynamic Hunting, в которой игрок может взять на себя роль Охотника, и главная цель — поочередно охотиться на монстра. В начале игры он позволяет игроку создать своего персонажа с различным оружием и попасть в мир игры, где кто сможет …видео Веб-сайт
3. Гранд Чейз М: Action RPG
Android IOS
Grand Chase M: Action RPG — это игровая приставка Action-Adventure, ролевая игра, боевая и одиночная игра, в которой игрок может собрать команду легендарных героев, обладающих уникальными навыками. В игре есть несколько героев, и каждый персонаж игры имеет свои способности, бонусы и магические атаки. Создав свою команду с большим количеством героев, он позволяет игроку попасть в игровой мир, где эти …видео Веб-сайт
4.
Царство Сердца: Unchained XAndroid IOS
Kingdom Hearts: Unchained X — игра-приключение, ролевая игра, фэнтезийная однопользовательская и многопользовательская видеоигра, разработанная Square Enix Inc. Игра проходит в массивном волшебном мире Диснея, где игрок может взять на себя роль героя который начинает свое приключение против монстров, чтобы спасти свой мир. Перед началом игры игрок может создать своего персонажа с заданными классами, оружием и снаряжением. После создания …видео Веб-сайт
5. Сердца сердца: Союз X
Android IOS
Kingdom Hearts: Union X — Action-Adventure, ролевая игра, однопользовательская и многопользовательская видеоигра, созданная и издаваемая Square Enix. Игра проходит в волшебном мире Диснея, где игрок может взять на себя роль героя и начать свое приключение против смертоносных монстров и вражеских существ. Перед началом игры он позволяет игроку выбрать или создать своего персонажа с заданными классами и попасть в сложную игру . ..видео Веб-сайт
Dungeon Lords Steam Edition Общие обсуждения
Несколько советов для новых игроков
Вещи, которые я понял, играя в эту игру;Краткое введение в систему классов; вы получаете два базовых класса (адепт, маг, боец, разбойник), два класса второго уровня и 1 класс третьего уровня. Вы начинаете игру с одним классом и должны вступить в гильдию (и выполнить квест), чтобы получить второй класс. Есть две «бесплатные» гильдии; восточная гильдия и сестричество (требуется женский персонаж). Эти гильдии предлагают дополнительные «опции» для классов 2-го и 3-го уровня.
http://www.gamebanshee.com/dungeonlords/ содержит отличную информацию о классах, навыках, прохождении и т. д. Обратите внимание, что на момент написания таблицы стилей разбиты на кучу контента, но он все еще там; вам просто нужно прокрутить вниз, чтобы добраться до него.
1. Я…. настоятельно рекомендую начать как разбойник. Я прошел первую часть игры (завершив события в Ариндейле и вернувшись в Фаргроув) уже дважды; один раз без и один раз с.
2. Оружие (и доспехи) теряют прочность по мере использования. Держите под рукой пару комплектов оружия, и, отправляясь в подземелье, не используйте свое лучшее оружие, пока не найдете битвы с «боссами», чтобы сохранить прочность. Инвестируйте немного в навык ремонта, но используйте ремонтные комплекты с умом. Вы можете купить дополнительные ремонтные комплекты у продавцов, но они не безграничны. Также обратите внимание, что оружие дальнего боя (метательное и луковое) не ухудшается, поэтому время от времени использовать оружие дальнего боя — хорошая идея. А некоторых врагов гораздо легче убить оружием дальнего боя.
3. Как только вы доберетесь до Ариндейла, вы не сможете вернуться в Фаргроув, пока не выполните ряд квестов и подземелий. План на тилс.
4. Предмет «Лунный камень», необходимый для активации лунных врат, можно получить на острове в большом северном озере. Это большой остров, и на нем есть только одно место, куда вы можете попасть внутрь, поэтому вам, вероятно, придется проплыть вокруг острова, чтобы найти эту точку входа. Вы можете получить это, как только доберетесь до Ариндейла.
5. Ограбить каждый сундук. Навык обезвреживания ловушек повышается с использованием. Если вы столкнулись со слишком сложным замком, даже с отмычками, бросьте один или два пункта на проверку/разоружение, пока не сможете с ним справиться. Если вы откроете каждый найденный сундук, вы не сильно отстанете в навыках.
Боец и Адепт составляют достойную классовую комбинацию с Разбойником. Если вы хотите стать профессионалом, я настоятельно рекомендую создать женский персонаж, чтобы вы могли выбрать класс «Валькирия» уровня 2. Все, что основано на истребителе и валькирии, — единственные классы, которые открывают возможность носить любую броню лучше, чем кожа. Адепт->Валькирия хороша тем, что вы получаете кристаллическую (божественную) магию, магию рун и возможность использовать практически любое оружие в игре. Комбинации бойцов получают все это, кроме кристаллической магии.
У кого есть еще?
Обзор игрока Dungeon Lords от Unicorn Lynx
- Обзор
- Кредиты
- Отзывы
- Крышки
- Скриншоты
- Видео
- Промо
- Мелочи
- Релизы
- Спецификации
- IP
- Цены
- Форум
- Способствовать
версия для Windows
Хороший
Дэвид Брэдли, вероятно, не нуждается в представлении поклонникам ролевых игр. Разработав самые интересные части Wizardry, он возглавил амбициозный проект: большую, современную, ориентированную на действия RPG, которая сохранила бы глубину и сложность его более раннего творчества.
К сожалению, Dungeon Lords был выпущен в плачевном состоянии, изобилующий ошибками и лишенный важных функций и контента (мини-карта, пустые комнаты и т. д.). Это сильно подорвало репутацию игры; подвергшийся критике со стороны профессиональных рецензентов, о нем быстро забыли. После пяти или около того патчей (которые были выпущены довольно быстро) игра стала гораздо более играбельной. На самом деле, полностью пропатченное коллекционное издание почти похоже на другую игру.
Dungeon Lords — большая, относительно открытая ролевая игра; далеко не такой массивный и богатый по содержанию, как Morrowind, он несколько ближе по концепции к серии Gothic. Основой опыта здесь является создание персонажа. Наблюдение за развитием вашего персонажа, выбор стиля игры и пути развития — это один из тех основных аспектов дизайна RPG, который некоторым играм, принадлежащим к этому жанру, удается передать лучше, чем другим. Повелители подземелий очень хорошо передает это. Эта игра предназначена для тех, кому нравится вести изначально слабого, бессильного персонажа через сложное путешествие, активно превращая его в неудержимого, свирепого воина. В этом смысле Dungeon Lords
заметно более «хардкорнее», чем Gothic .Игра предлагает на выбор множество интересных рас, каждая из которых имеет разное родство и, таким образом, более или менее подходит для различных путей благодаря своей сложной, искусно созданной системе навыков и классов. Навыки — это то, что вы ожидаете от ориентированной на бои RPG — навыки владения оружием и доспехами, взлом замков, различные магические дисциплины и т. Д. Однако, следуя разными путями через классы, вы открываете больше уникальных навыков и позволяет игроку инвестировать и сосредоточиться на очень специфический билд, от старого доброго бронированного танка до персонажа, похожего на священника, или типичного волшебника — и многое другое.
На самом деле, система классов, вероятно, лучшая вещь в игре — это так приятно медленно подниматься в рядах выбранной вами гильдии, а затем принимать трудное решение относительно своего класса второго уровня.
На более простом уровне Dungeon Lords — это увлекательная динамичная ролевая игра с большим количеством боев (вы можете установить уровень столкновения на «низкий» и по-прежнему встречать много противников в игре) и захватывающий опыт гриндинга и охоты на лучшее оборудование.
В игре имеется огромное количество оружия, доспехов и магических заклинаний совершенно разных дисциплин (которые требуют сбора разных предметов); это здорово удовлетворяет наш инстинкт коллекционера. Сундуки с сокровищами-ловушками (их количество значительно увеличилось в пропатченных версиях) предлагают много вкусностей — и с их полуслучайным содержимым вы можете перезагрузить и надеяться на лучшие результаты, если ищете что-то конкретное. Игра отлично передает простые радости экипировки вашего персонажа, делает его специализированным в чем-то, нетерпеливо ищет эту жизненно важную вещь, чтобы получить преимущество в бою, и видит, как прежде непроницаемые враги падают после всего нескольких ударов после увеличения ловкости, хорошо -развитое дерево умений, или просто подходящее оружие под правильный билд.Dungeon Lords — не самая насыщенная исследованиями RPG, которую я когда-либо видел, но и не самая линейная. Есть некоторые раздражающие триггеры основного квеста, которые открывают определенные области довольно надуманным образом, а подземелья заблокированы, потому что у вас нет нужного предмета или пароля. Я, конечно, предпочел бы, чтобы весь мир был открыт сразу. Однако, после прохождения вступительной канализации и начального (и, возможно, самого тусклого) кладбищенского подземелья в Фаргроуве, открываются двое городских ворот, позволяя вам исследовать большую часть окружающего мира, что, по крайней мере, дает возможность испытать себя, пытаясь взять на сильных врагов на ранней стадии, получение большого количества опыта, посещение нескольких областей «не по порядку», преодоление сундука-ловушки высокого уровня и т. д.
Хотя внешний мир в игре не очень интересен, все меняется, когда вы получаете доступ к подземельям. Они очень хорошо оформлены, атмосферны и запоминаются. Они длинные, но не монотонные, богатые исследованиями и предлагают нужное количество испытаний. Необязательные сражения, секретные комнаты, сокровища, ловушки, опасности, головоломки — все это есть. В частности, Теневые руины выделяются как одно из самых захватывающих подземелий, основанных на головоломках, с которыми я когда-либо сталкивался в ролевых играх, с жутким, волшебным ощущением и совершенно уникальными, творческими задачами.
Плохой
Что не так с теми играми, которые выходят слишком рано? Это почти повторение Ultima IX! Хотя это правда, что самые вопиющие недостатки были исправлены последующими патчами, игра по-прежнему кажется неотшлифованной и недоработанной почти так же, как
Я даже не говорю о таких шероховатостях, как выпавшее из врагов золото и оружие, висящее в воздухе, персонаж игрока безвозвратно застревает, поднимаясь по лестнице во время важного квеста (к счастью, для этого был обходной путь, но это до сих пор очень раздражает), якобы разные враги, использующие одинаковые модели, знакомое оружие, требующее переидентификации, и так далее. Здесь видна общая небрежность, как будто некоторые аспекты дизайна просто игнорировались.
Например, верхний мир большой и красивый, но пустой и однообразный: это в основном тот же лес или скалистая тропа, на всем протяжении окруженная раздражающими непроходимыми горами. Конечно, есть враги и случайные сокровища; но сильное ощущение копипаста присутствует, а это ни к чему хорошему. Начинаешь чувствовать себя оторванным от игрового мира; он недостаточно загружен или интерактивен, так как слишком мало деталей и недостаточно объектов. Я не совсем понимаю, как они могли довольствоваться всем этим, спроектировав отличные подземелья. Это почти противоположно тому, что произошло в Готика .
Современные ролевые игры, как правило, сосредоточены на запоминающихся персонажах и интересных квестах. Хотя меня не очень интересуют персонажи (это игра, а не книга), меня интересуют квесты; а Dungeon Lords к сожалению не хватает. Квесты гильдии обеспечивают хороший, постоянный стимул; но они лишены какого-либо воображения или разнообразия — это все о том, чтобы куда-то отправиться и кого-то убить. Здесь нет NPC, с которыми можно было бы поговорить, кроме нескольких обычных охранников или полуготов, ни один из которых не говорит ничего интересного. В Фаргроуве, первом и, безусловно, самом большом городе игры (в игре их всего три), есть один (!) настоящий побочный квест, который вам дает NPC в таверне. Эта слабая попытка предоставить дополнительный контент для квестов (от которого игра могла бы получить большую пользу) только привлекает больше внимания к общему плохому дизайну.
Во время игры вряд ли можно сделать какой-либо важный выбор, связанный с сюжетом. В какой-то момент есть возможность попытаться убить персонажа вместо того, чтобы платить ему за получение ключевого предмета. Я бы хотел, чтобы в игре было больше таких возможностей, пусть игрок будет более активно формировать игровой прогресс, помимо классовых соображений и время от времени выбирая, какое подземелье пройти первым.
The Bottom Line
Можно подумать, что будет трудно получить удовольствие от этой неуклюжей, несколько недоделанной, старомодной игры; и все же это может просто согреть сердце поклонника ролевых игр. Она очаровательно консервативна и вызывает привыкание, и явно сделана с большой любовью к ролевым играм.