Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Классы dungeon lords: CRPG.RU :: :: Dungeon Lords —

Posted on 22.07.199026.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Dungeon Lords — Другие игры
  • 6 ИГР, КАК DUNGEON LORDS STEAM EDITION ДЛЯ IOS
    • 1. Охотник за монстрами
    • 2. Охотник за монстрами: динамическая охота
    • 3. Укротитель монстров
    • 4. Grand Chase M: Action RPG
    • 5. Царство Сердца: Unchained X
    • 6. Сердца сердца: Союз X
  • GameBanshee
  • Повелитель подземелий — Класс — Инструменты D&D
        • Требования
        • Особенности класса

Dungeon Lords — Другие игры

Отправлено 23 ноября 2008 — 21:46

Dungeon Lords
Это игра на любителя. Кому-то она понравится сразу, кому-то не понравится совсем. Экшн элемент напоминает «Severance: Blade of Darkness», только без расчленёнки, и ещё быть может «Enclave» (кроме магии). Традиционной голубой полоски «маны» в игре нет. Зато магическая система достаточно интересна: магия делится на «тайную» (огненные шары, нова..), «руническую» (усиление брони, оружия…), «небесную» (умиротворение монстров, замедление времени, исцеление, повреждение злу…) и «низшую» — нечто вроде алхимии, из частей монстров можно создать одноразовое заклинание призыва, замедления, усиления, или файерболла, после успешного создания появляется рецепт заклинания. В отличии от низшей магии и свитков, руническия и прочие заклинания восстанавливаются, правда очень медленно.
Система применения атакующих заклинаний напоминает пошаговые бои, в игре можно поставить паузу (открыв инвентарь), и дождаться прекращения воздействия заморозки или подождать пока восстановится кристалл астромагии.

Боёв очень много, битвы проходят в стремительном темпе, и пауза не даёт возможности подгадать правильный момент, потому как на ловушки и заклинания она не распостраняется. Для внятной ориентировки в ситуации есть заклинание «замедление времени», сопровождающееся эффектом Матрицы))) вместе с окружением замедляется и сам персонаж, но некоторые ловушки без этого заклинания пройти очень сложно.
В ире большое значение имеют классы. Класс добывается путём выполнения квестов гильдий, причём нельзя вступить во все гильдии сразу, а так же нельзя получить все классы. Классы представляют собой трёхступенчатую иерархию: первый обычный, более продвинутый второй, и финальный третий. Некоторые гильдии взаимоисключаемы, выбрав продвижение в одной, игрок закрывает себе доступ в другой. Класс даёт особенные способности, обычные — например «писец»: ускоренное восстановление тайных заклинаний, и «демонические» способности: «критический удар» — двойной или троекратный урон монстрам. Если у игрока нет способности «магическое оружие» то волшебный меч не будет наносить повреждений огнём, а посох не будет стрелять осколками льда.
Если у персонажа не развита способность ношения тяжёлой брони, за её ношение начисляется штраф, и броня становится бесполезной.
В игре очень много головоломок, загадок, секретных комнат, ловушек, в лучших традициях «Tomb Raider» и упомянотой «Blade of Darkness».
А вот элемент рпг явно недоделан. В городе людей по улицам ходят всего лишь пара нпц, город эльфов вообще пуст кроме зданий с квестодателем, кузнецом и аптекарем. Город — пристанище зверорас имеет много зданий, но тоже пустых… В версии 1.0 не работают опции «ремонт» и «идентификация», потому что вещи не ломаются и их особенности не скрыты. И не работает опция выбора внешности персонажа.
Разработчикам нужно было вместо «патчей» выпустить большой адд-он… Рпг-элемент находится в явно зачаточном состоянии, и напоминает некоторые онлайн-игры, в которых квесты только для проформы, и всё сводится к раскачке персонажа… «Кач» и «шмот»… А большего для прохождения подземелий и не нужно. Усиливает впечатление и случайный респавн монстров, появляющиеся из ниоткуда толпы гоблинов, крыс, скелетов. .. Зато монстров много, и достаточно симпатичных.
Несмотря на многочисленные недоделки версии 1.0 (крайне неинформативный «журнал» квестов, отсутствие карты…) всё вполне играбельно, и можно пройти без патчей. Графика вполне пристойная, (Если не учитывать что некоторые модели брони представляют собой «боди-арт», т.е просто нарисованы на фигуре персонажа).
Как при создании рпг-сценария в Третьем Варкрафте, в процессе разработки обнаруживаются бесполезные или читерские способности, баги, лазейки, недоделаные квесты… Хорошо задуманные, но «недореализованные»…
Игра могла бы стать шедевром, но рынок и наплевательское отношение разработчиков задушили проект.
Вышел патч до версии 1.4… Наконец-то появилась мини-карта! Так же заработали (и стали нужными) многие фишки. Идентификация: персонаж не знает, что собой представляет найденная вещь, можно идентифицировать самому, тратя очки опыта на развитие навыка, или у торговцев, — простые вещи идентифицируются бесплатно, имеющие бонусы — учитывая коэффициент полезности. Починка: вещи теперь портятся, и чем они ценнее, тем дороже их чинить. Выход прост, в больших подземельях заниматься разминированием ловушек практичнее нагишом. Разведка: увеличивает обзор на мини-карте и позволяет обнаружить выпавший лут, сундуки, замки, кроме секретных.
Но! Видимо, нужно ждать ещё патчей… Пятизвёздочный эльфийский отель по прежнему пуст: на каминах (это такие места отдыха) отсутствуют активаторы и само пламя, нет мебели… Волшебник предлагает персонажу забирать любые вещи, которые покажутся полезными, из его башни… Но его башня изнутри выглядит как богато разукрашенная шахта лифта, а из вещей только то, что носит на себе сам волшебник и его лифтёр. Но это всё мелочи, со времён Второго «Еретика» и Лары Крофт это красивая, динамичная игра. Лично мне понравилась, а насчёт флага я пожалуй погорячился)))

6 ИГР, КАК DUNGEON LORDS STEAM EDITION ДЛЯ IOS

Dungeon Lords Steam Edition разработанный Heuristic Park и опубликованный THQ Nordic. Это игра Action-Adventure, Role-playing, Third-person, Exploration, Co-op, Single и Multiplayer. Это версия Steam оригинальной игры Dungeon Lords, которая вводит новые классы персонажей, зло, карты и режим, что делает игру более приятной. Геймплей игры аналогичен игре, в которой игрок может создать свой персонаж с множеством интересных предметов и классов. Создав свой персонаж, он позволяет игроку попасть в игровой мир, где игрок может свободно перемещаться в массивной области игры, взаимодействовать с персонажами, не являющимися игроками, выполнять квест и пытаться завершить их все. Он предлагает серию карт для изучения, а также позволяет игроку разблокировать новую карту, используя свои очки опыта. Во время игры игрок может сражаться с мощными вражескими существами, используя свое оружие меча. Он предлагает приятный восьмиместный совместный многопользовательский режим, который делает игру более интересной. Dungeon Lords Steam Edition включает основные функции, такие как новые классы героев, повторное мастерство персонажа, систему действий, различные режимы и расширенные навыки. Игра предлагает визуальное улучшение, отличную механику и динамичную фоновую музыку.


1. Охотник за монстрами

IOS 3DS PS2

Monster Hunter — игровая, однопользовательская и онлайн-многопользовательская видеоигра, созданная и опубликованная Capcom. Игра позволяет игроку создавать и настраивать свой игровой стиль и выбирать из четырех стилей, мощных и ярких искусств охотника и погрузиться в опыт RPG. Игра предлагает комбинацию поисковых, поисковых и сторонних элементов. В игре игрок может попасть в роль охотника, и он …

видео Веб-сайт


2. Охотник за монстрами: динамическая охота

Android IOS

Capcom представляет еще одну игру в серии Monster Hunter под названием Monster Hunter: Dynamic Hunting, в которой игрок может взять на себя роль Охотника, и главная цель — поочередно охотиться на монстра. В начале игры он позволяет игроку создать своего персонажа с различным оружием и попасть в мир игры, где кто сможет …

видео Веб-сайт


3. Укротитель монстров

IOS

Monster Tamer — боевая приключенческая игра, боевая и однопользовательская видеоигра, разработанная и изданная Sky Carpenter Digital Entertainment Co. Согласно истории игры огромная сила смертельной атаки монстра на землю и уничтожение всего человечества и человечества , и игра позволяет игроку взять на себя роль храбрых молодых укротителей монстров и начинает свое приключение, чтобы спасти человечество. Это…

видео Веб-сайт


4. Grand Chase M: Action RPG

Android IOS

Grand Chase M: Action RPG — это игровая приставка Action-Adventure, ролевая игра, боевая и одиночная игра, в которой игрок может собрать команду легендарных героев, обладающих уникальными навыками. В игре есть несколько героев, и каждый персонаж игры имеет свои способности, бонусы и магические атаки. Создав свою команду с большим количеством героев, он позволяет игроку попасть в игровой мир, где эти …

видео Веб-сайт


5. Царство Сердца: Unchained X

Android IOS

Kingdom Hearts: Unchained X — игра-приключение, ролевая игра, фэнтезийная однопользовательская и многопользовательская видеоигра, разработанная Square Enix Inc. Игра проходит в массивном волшебном мире Диснея, где игрок может взять на себя роль героя который начинает свое приключение против монстров, чтобы спасти свой мир. Перед началом игры игрок может создать своего персонажа с заданными классами, оружием и снаряжением. После создания …

видео Веб-сайт


6. Сердца сердца: Союз X

Android IOS

Kingdom Hearts: Union X — Action-Adventure, ролевая игра, однопользовательская и многопользовательская видеоигра, созданная и издаваемая Square Enix. Игра проходит в волшебном мире Диснея, где игрок может взять на себя роль героя и начать свое приключение против смертоносных монстров и вражеских существ. Перед началом игры он позволяет игроку выбрать или создать своего персонажа с заданными классами и попасть в сложную игру …

видео Веб-сайт


GameBanshee

 

 

 



Классы (MMIXX)

В Dungeon Lords MMXII вы можете выбрать пять классов для своего персонажа: два класса первого (основного) уровня, два класса второго уровня и один класс третьего уровня. Вы выбираете один из классов первого уровня при создании своего персонажа; второй — присоединение к одной из четырех гильдий в игре: Гильдии Бойцов (бойцы), Гильдии Тайн (разбойники), Небесному Ордену (адепты) или Гильдии Магов (маги).

Затем классы второго и третьего уровня следуют из классов первого уровня (см. таблицу зависимостей ниже).

Классы в MMXII работают иначе, чем в оригинальных версиях игры. После выбора двух основных классов вы можете выбрать чистое обновление для этих классов или гибридную версию двух классов. Вы также можете выбрать восточную версию классов/додзё или, если ваш персонаж женщина, вы можете присоединиться к Сестринству и выбрать их классы.

Например, если вы сделаете своего персонажа Воин-Адепт, то для уровня 2 вы можете перейти на Рыцарь (апгрейд истребителя), Небожитель (улучшение Адепта), Паладин (гибрид), Самурай (Бойцовское Додзё), Монах (Адепт Додзё) или Чародейка или Валькирия (Сестричество). Тогда ваш класс уровня 3 будет прямым обновлением одного из ваших классов уровня 2: Лорд (Боец), Звездочет (Небесный), Крестоносец (гибрид), Полководец (Истребитель Додзё), Повелитель драконов (Адепт Додзё) или Ангел войны (сестринство).

Примечание. Иерархия Сестринства может быть неясна из приведенной ниже таблицы. Чародейки и Валькирии могут стать Ангелы войны и Ведьмы клинка могут стать Военные ведьмы.

Есть и особый случай. Для любого типа персонажа вы также можете стать классом уровня 3. Лорд теней. Этот класс предлагает Staroxia в Запретных землях. Он не связан с гильдией.

Чтобы узнать больше о классах, воспользуйтесь ссылками на панели навигации справа.

Основной
Класс
Уровень Адепт Истребитель Маг Разбойник Восточный
Дома
Сестринство
Адепт 2 Небесный Паладин Чернокнижник Друид Монах Чародейка или Валькирия
3 Звездочет Крестоносец Некромант Кабалист Повелитель драконов
Ангел войны
Истребитель 2 Паладин Рыцарь Боевой маг Охотник Самурай Валькирия
3 Крестоносец Лорд Повелитель Смерти Рейнджерлорд Военачальник Ангел войны
Маг 2 Чернокнижник Боевой маг Колдун Трикстер Шугенджа Ведьма клинка или Чародейка
3 Некромант Повелитель Смерти Мастер Иллюзионист Кенджасай Боевая ведьма или
Боевой ангел
Разбойник 2 Друид Охотник Трикстер Клинок ночи Будока Ведьма клинка
3 Кабалист Рейнджерлорд Иллюзионист Убийца Ниндзялорд Боевая ведьма

 


Повелитель подземелий — Класс — Инструменты D&D

Некоторые существа настолько привыкают к своему жилищу, что могут перемещаться по нему с закрытыми глазами и реагируют на малейшие изменения. Злоумышленники ступают по опасной земле, столкнувшись с врагом со значительным преимуществом. Когда дом — подземелье, в результате получается лорд подземелья. Бесспорные хозяева своего окружения, владыки подземелий обладают сверхъестественным пониманием своего дома и яростным желанием сокрушить тех, кто посмеет вторгнуться в него.

Хотя вступительные требования для получения престиж-класса лорда подземелья относительно просты, претенденты должны иметь полное представление о единой конкретной среде подземелья. Это требование исключает большинство авантюристов из класса и открывает его для существ, которые действительно живут в подземелье. Хотя способности лорда подземелий не добавляют существам прогрессии колдовства или других типичных особенностей класса, они дают впечатляющие способности по отношению к подземельям, что делает этот престиж-класс идеальным для ряда монстров.

Требования

Базовый бонус атаки: +5

Special : Интеллект 10 или выше.
Special : Способность читать заклинания или любые подобные заклинаниям или сверхъестественные способности.
Special : Полное знакомство с выбранной средой подземелья и знание содержимого каждой комнаты (включая других обитателей, двери, ловушки, скрытые предметы и все магические и механические эффекты).
Special : Должен быть аберрацией, драконом, фейри, магическим зверем, чудовищным гуманоидом, чужаком или нежитью. В качестве альтернативы в этот класс могут войти гуманоиды подтипа гоблиноидов и кобольдов.


Особенности класса

Способности лорда подземелья зависят от конкретного окружения подземелья, которое должно иметь четко определенную область (например, целый комплекс подземелий или один особенно большой уровень). Вы можете быть знакомы только с одним подземельем за раз. Если вы вынуждены покинуть свое подземелье, ни одна из классовых способностей, предоставляемых этим престиж-классом, не будет работать. Если вас навсегда изгонят из темницы, вы можете назначить другую. Как правило, необходимый уровень знакомства требует по крайней мере двух месяцев изучения и исследования, но это может занять гораздо больше времени, на усмотрение Мастера.

Мастерство подземелья (Ex) : Ваше знакомство с подземельем настолько полное, что вы знаете всю его планировку наизусть. Находясь внутри своего подземелья, вы можете двигаться с нормальной скоростью, когда не видите и пересекаете труднопроходимую местность. Вы можете пройти через любую ловушку в подземелье, не активировав ее, если только вы не решите ее активировать. Вы автоматически замечаете любые отличия в любой комнате вашего подземелья (например, стул, который стоит не на своем месте, книжная полка, которая была реорганизована, или область пыли, которая была потревожена). Вы также получаете бонус +8 к проверкам Выживания, сделанным для отслеживания существ в вашем подземелье.

Кроме того, вы можете открыть или закрыть любую дверь или секретную дверь в вашем подземелье в качестве свободного действия.

Лорд Орды (Ex) : Вы делитесь своими знаниями о подземелье с миньонами, которыми вы командуете. Ваши союзники получают бонус +1 к броскам атаки и урона, пока вы живы и находитесь в подземелье. Когда вы достигаете 5-го уровня, бонус увеличивается до +2.

Ступенька в подземелье (Su) : На 2-м уровне вы получаете возможность использовать дверь измерения (PH 221), чтобы путешествовать в любое место в вашем подземелье. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум 1). Вы не можете брать с собой других, когда используете эту способность. Ваш уровень заклинателя для этого эффекта равен вашему Hit Dice.

Полное осознание (Su) : На 3-м уровне вы получаете полное осознание своего подземелья. Вы можете использовать ясновидение/яснослышание (PH 209) по желанию, чтобы просмотреть любую комнату в подземелье. Кроме того, вы получаете ментальную тревогу, как заклинание тревога (PH 197), всякий раз, когда кто-либо входит в подземелье. Этот сигнал тревоги сообщает вам место, куда проник злоумышленник, но не дает никаких других подробностей. Ваш уровень заклинателя для этих эффектов равен вашему Hit Dice.

Миньоны подземелья (Ex) : На 3-м уровне вы делитесь своим мастерством в подземелье со своими союзниками. Они могут открывать и закрывать двери и секретные двери в подземелье свободными действиями. Они игнорируют труднопроходимую местность в подземелье, вызванную постоянными, устойчивыми особенностями, такими как щебень, трещины в полу и так далее. Недавно введенное препятствие, такое как опрокинутая тележка с яблоками, не попадает в эту категорию.

Оживляемые объекты (Sp) : Начиная с 4-го уровня, вы можете поднять само подземелье против вторжений. Раз в день можно разыграть оживить объекты (PH 199) на любом объекте в подземелье. Ваш уровень заклинателя для этого эффекта равен вашему Hit Dice.

Защитник подземелья (Ex) : На 5 уровне вы становитесь беспрекословным хозяином своего подземелья.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта