Клуб настольных игр — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Москва
+7 (925) 444-66-… — показать
/Нет отзывов
Откроется через 2 мин.
- Описание
Клуб настольных игр поможет устроить запоминающийся праздник. Веселые аниматоры, подвижные конкурсы и нескончаемый поток эмоций принесут настоящую радость вам и вашим детям. Для взрослых компания предлагает проведение юбилеев и других важных дат.
Клуб настольных игр ждёт вас по адресу: Болотниковская улица, 38 к5.
Ближайшая станция метро — Нахимовский проспект.
Клуб настольных игр работает Пн-вс: 11:00 — 22:00.
Рейтинг организации на Zoon — 3.5.
Телефон
+7 (925) 444-66-… — показать
до м. Нахимовский проспект — 0.9 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 11:00—22:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Другие развлекательные центры, которые мы рекомендуем
Специалисты клуба настольных игр
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие развлекательные центры
Часто задаваемые вопросы о Клубе настольных игр
- 📍 По какому адресу располагается Клуб настольных игр? Клуб настольных игр располагается по адресу Россия, Москва, Болотниковская улица, 38 к5.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Клуба настольных игр?
Можно позвонить по номеру +7 (925) 444-66-85.
- 🕖 Можно ли узнать режим работы Клуба настольных игр? org/Answer»> Рабочий график компании: Пн-вс: 11:00 — 22:00.
- ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
это заведение?
В среднем заведение оценивается клиентами на 3.5. Вы можете написать свой отзыв о Клубе настольных игр!
- ✔️ Насколько точна информация на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,5 на основании 2 оценок
Рекомендуем также
Клуб настольных игр Москва отзывы
В рубрике «клуб настольных игр» найдено 156 организаций с отзывами и контактами, рейтинг лучших 20:
81. Убежище 35 — ул. Смольная, 35 корпус, 1
8 отзывов
Сходили на разведку, жлобское место. Чистый развод на деньги! Нас было четверо. При входе нам четко объяснили, что платить придётся не только за кальян…
82. Dream Lounge — ул. Берзарина, 12, 123298
1 отзыв
Кальяны норм Ещё из плюсов — есть пара потрясающих огромных рыжих котов Жирный минус — отвратно работает вытяжка — очень душно и накурено. Долгое…
83. Гастрорюмочная Шесть You Шесть гастробар, бизнес-ланч в Тверском районе — ул. 1-я Тверская-Ямская, 2с1
2 отзыва
Для любителей выпить что то неординарное, вам сюда! Еда так себе, на закуску пойдет
84. Киберлаунж-бар Nexus Cyber Lounge — ул. Спартаковская, 21
11 отзывов
Часто ходили в подобные заведения, но именно это привлекло нас больше всего. Комфортная, уютная атмосфера позволяет чувствовать себя как дома…
85. Fabula — мкр. 1, 23д, цокольный этаж
11 отзывов
В этом местечке переодически собираемся своей бандой. Грег, Вася акаб, Никан, Памп, Серёга блекворк и Вэл фен.
86. Мята Lounge Кальянная Динамо — ул. Верхняя Масловка, 18б стр.6
7 отзывов
Отличное место, чтобы скрасить досуг. Наивкуснейший чай и самые дымные кальяны. Приятная атмосфера и высокий уровень обслуживания.
87. Сауна 1515 — Зеленоград
7 отзывов
Был год назад и в апреле 17года, было лучше. Бассейн мутный, в душевой не приятный запах.
88. White star 360 — ул. Салтыковская, 8Б, 2 этаж
7 отзывов
Мы с друзьями частые гости этой кальянной. Мы любим White Star Lounge за огромнейший выбор табаков, за дымные и насыщенные кальяны, за внимательный и чуткий…
89. Кальян-бар SMOLA — Волоколамское ш., 3
1 отзыв
Очень понравилось! Приглушенный свет, приятный интерьер. Обслуживал меня молодой человек по имени Влад) Насторожили его слова о небольшом опыте…
90. Кальянная Курилы — ул. Кировоградская, 9к1
20 отзывов
Мне понравился хороший ассортимент табака в этой кальянной. Особенно понравилось, что он не делится на премиум, весь табак по одной цене.
91. Арена эмоций — Леснорядский пер., д. 18, стр.6, метро
2 отзыва
Отличное уютное место, ребята молодцы! Заехал забрать купленную настолку, а в итоге остался поиграть
92. Кальянная White Star Lounge — Алтуфьевское ш., 72, 3 этаж
10 отзывов
Одно из лучших мест на районе. Хорошее меню по адекватным ценам. Приятный персонал.
Все на высшем уровне. Обязательно вернусь сюда?
93. Клуб Портал — ул. Академика Петровского, 5с1
6 отзывов
Один из старейших клубов Москвы просвещенный настольным играм и варгеймам таким как Warhammer и Flames of War
94. Night Smoke — ул. Люблинская, 40, цокольный этаж
14 отзывов
Хожу в эту кальянную достаточно давно, ни разу не усомнилась в крутости данного места, мы тут и после работы отдыхаем, и просто посидеть, подымить…
95. Лаундж-клуб Лампа Lounge — ул. Пришвина, 3Г
7 отзывов
Очень хорошее место. Спокойно, приятная музыка. Приемлемые цены. Удобные диваны. Есть настольные игры и приставка. Рекомендую.
96. White Star Борисово — ул. Борисовские Пруды, 8А, 2 этаж
23 отзыва
Даже не знаю, что для меня важней в этом заведении, отличные кальяны или великолепная кухня? Персонал расторопный и обходительный, никогда не заставляют…
97. Кальянная Барвиха Lounge Коломенская — Андропова пр-т, 22
Отличное место, кальяны на уровне, ребята знают своё дело и подходят к ними с полной серьезностью, живая музыка и вкусная кухня, всем советую посетить.. .
98. Кальянная Мята Lounge — ул. Усачева, 10 строение, 1
16 отзывов
Выбор табаков — 9 из 10 Забивка — 9 из 10 Сервис — 8 из 10 Еда — 5 из 10 Чаи — 9 из 10 Итого — лучшая мята из известных мне…
99. Киберспортивный клуб Exe.gaming Ӏ компьютерный клуб, киберлаундж — ул. Профсоюзная, 104
15 отзывов
Отличный клуб для хорошего времяпрепровождения. В баре невысокие цены на напитки и закуски. Персонал приятный.
100. Кальянная Boho Lounge на Дмитровском шоссе — Дмитровское ш., 85, БЦ РТС
12 отзывов
Отличный кофе с густой пенкой. Понравился салат «Пашот». Обслуживпние быстрое хорошее. Официанты приветливые.
Часто задаваемые вопросы О настольной игре в вашем любимом баре
Настольная игра стоит денег?
Нет! Это бесплатно. Просто оставьте свое удостоверение личности. с барменом, чтобы мы могли отслеживать, у кого есть настольная игра в любой момент.
Сколько человек может играть в настольную игру?
Для игры в настольную игру нужно как минимум два человека; одновременно могут играть до восьми человек.
Получу ли я что-нибудь, если выиграю настольную игру?
Да! Победитель получает бесплатную сырную доску.
Есть ли наказание за проигрыш в настольной игре?
Да! Тот, кто займет последнее место, должен заплатить штраф в размере 13,95 долларов. (Сумма штрафа может варьироваться в зависимости от рыночной цены гауды.)
В настольной игре отсутствуют какие-либо фигуры?
Настольная игра была оставлена семьей, которая жила в этом здании до того, как сюда переехал бар. Так что да, вполне возможно, что у нас никогда не было всех частей.
Существует ли потенциальный сценарий «Джуманджи», в котором игра в настольную игру откроет ящик Пандоры, ведущий к полному хаосу?
Нет. «Джуманджи» не настоящий.
Это не совсем реально, но поучительная история. Это метафора капитализма.
Вы думаете о Монополии.
Моя подружка хочет поиграть в эту настольную игру?
Мы не знаем. Но когда она сказала вам, что только начала ходить на станки, вы сказали: «О, круто, моя мама добилась отличных результатов на станке», а затем ни один из вас не промолчал секунд десять. Так что вам, вероятно, следует найти способ рассеять неловкость.
Вы заметили, что и мужчинам, и женщинам нравится настольная игра?
Бар не следит за такими вещами. При этом мы заметили, что мужчинам особенно нравится объяснять женщинам правила настольной игры после беглого просмотра инструкций, а затем, когда их поправляют в середине игры относительно конкретного правила, им, кажется, нравится отвечать. , «Ну, мы не будем так играть. Поверьте, так веселее».
У вас есть разливной IPA?
Вы знаете, что мы знаем.
Могут ли I.P.A. быть частью моей личности?
Они могут быть всей вашей личностью, если вы будете уделять себе достаточно внимания каждый раз, когда заказываете их.
Кто-нибудь из знаменитостей когда-нибудь играл в эту настольную игру в этом баре?
Джулиан Касабланкас победил Райана Адамса в настольной игре в 2006 году, но сжульничал. Это было настоящим источником их вражды.
Почему «Карты против человечества» не оскорбительны?
Потому что он обладает самосознанием.
Как это работает?
Это указывает на произвольную природу логики, стоящей за самой оскорбительной риторикой. Цель игры — создать что-то оскорбительное, используя только доступные термины, что является абсурдным способом формулировать заявление, но отражает то, как действует большинство троллей.
Не поэтому ли его придумали создатели?
Мы в этом серьезно сомневаемся.
У вас есть карты против человечества?
№
Что произойдет, если бар закроется, а я и мои друзья будем играть в настольную игру?
Тот, кто выигрывает, когда бар закрывается, считается победителем игры.
Засчитывается ли это как победа в полной игре?
Наша официальная позиция «уверена», но вы определенно почувствуете, что никто не уважает вас так, как настоящего победителя . Правда ли это или вы просто проецируете, это то, с чем вам нужно считаться.
Когда мы сможем поиграть в настольную игру?
Расчетное время ожидания составляет тридцать пять минут, но оно, вероятно, станет доступным, как только вы поймете, куда двигаться дальше.
Интервью Дмитрия Кнорре — Meeple Mountain
Присоединяйтесь к Meeple Mountain и поговорите с биологом доктором Дмитрием Кнорре, ученым и дизайнером игр, создавшим серию Evolution.
Вот уже более десяти лет серия игр Evolution штурмом покоряет мир настольных игр, предоставляя игрокам увлекательный игровой процесс и тонкое изучение биологии.
По мере того, как серия набирает силу с предстоящим выпуском Evolution: New World , Эндрю Холмс беседует с доктором Дмитрием Кнорре из Московского государственного университета, биологом и дизайнером сериала.Большое спасибо, что согласились поговорить с нами Дмитрий. Можете ли вы рассказать мне о происхождении оригинальной игры Эволюция: Происхождение видов ? У вас уже был опыт разработки настольных игр или это был ваш первый дизайн?
Дмитрий Кнорре: Моя история о происхождении Эволюция: Происхождение видов довольно проста. Всегда сложно выбрать подарок на день рождения для друзей. Таким образом, когда я решил сделать самодельную настольную игру, это был план, над которым я начал сильно думать заранее. Поскольку я фанатичный биолог, я начал думать об игре на разнообразии и взаимодействии животных. Я считаю, что биология гораздо более удивительна и разнообразна, чем (например) фэнтези, которое является более традиционной темой настольных игр.
Я снова и снова мысленно играл в эту игру, и в итоге механика выглядела функционально. Это было просто несколько основных правил: случайные ресурсы каждый ход и несколько основных карт: животные, плотоядные, которые могут есть животных вместо ресурса, жировая ткань для накопления ресурса, большой вес, чтобы избежать плотоядных, может быть, 1-2 еще . Затем я постепенно увеличивал количество трейтов (типов карт) в игре. Я относился к идеям карт так же, как мы относимся к научной гипотезе, объясняющей наблюдение. Удобно предложить как можно больше объяснений, затем выбрать самые простые и попытаться проверить их экспериментально. В данном случае это был не эксперимент, а мысленное переигрывание игры с другим набором карт/характеристик животных. Наконец, я сделал две копии и использовал их в качестве подарка на день рождения для моих друзей.
Доктор Дмитрий Кнорре. Фото: Дмитрий Кнорре.Далее, на одном из дней рождения Сергей Мачин, имевший опыт издания настольных игр, предложил попробовать ее издать. После этого мы переиграли игру несколько раз (около сотни?), и Сергей предложил много улучшений. Это было своего рода дружеское перетягивание каната: Сергей был опытен в настольных играх и пытался реализовать несколько полезных гиковских трюков. Я пытался сохранить связь правил игры с биологией. Таким образом, что касается второго вопроса, то у меня не было опыта разработки настольных игр, может быть, только в самом детстве. Примерно через год регулярных тестов мы выпустили небольшое количество игры. Но на удивление игра «выстрелила», несмотря на мои минималистичные иллюстрации и необычную для настольных игр тематику.
Вы упомянули, что это была необычная тема, когда игра была впервые опубликована в 2010 году, но за последние несколько лет появилось множество игр, посвященных эволюции, начиная с Путешествие Дарвина и 9 901 Дарвина. Выбор по О происхождении видов и Генотип . Считаете ли вы, что в наши дни геймеры более открыты для необычных тем, и каково это иметь (наряду с Dominant Species выпущенные в том же году) возглавили разработку игр на тему эволюции и мира природы?
НЗ: Поскольку я не настоящий фанат настольных игр, у меня довольно плохой опыт с настольными играми, связанными с биологией, за исключением Evolution: Origin of Species и его повторных реализаций. Через несколько лет после того, как мы опубликовали Эволюция , мы попробовали Пандемия , Патогенез , Доминантный вид , и мне они все очень нравятся. Хотя я сейчас плохо помню правила, у меня все равно сложилось впечатление, что связь между игровой механикой и темой реализована очень хорошо. Так да. Я бы сказал, что фэнтези/научно-фантастическая тематика сейчас слишком перенасыщена, а необычная тема захватывает внимание.
Эволюция: Происхождение видов от издательства Rightgames RBG. Фото: Иван Туловский.Меня интересует дивергентная эволюция потомков Evolution: The Origin of Species — за последнее десятилетие было выпущено 4 крупных дополнения, отдельная игра Случайные мутации и теперь Evolution: New World 94,
НЗ: В момент, когда книга Эволюция: Происхождение видов была впервые опубликована, у меня уже были некоторые идеи о дополнительных чертах. Эти идеи были реализованы в Evolution: Time to Fly , поэтому я считаю Evolution: The Origin of Species и это первое дополнение отдельной игрой. Между тем, Evolution: Continents больше походила на развитие оригинальной игры. То же самое могу сказать и о двух дополнительных дополнениях: Evolution: Variation Mini-Expansion
(2015) и Evolution: Plantarum (2016). Следует отметить, что добавление в игру одной дополнительной черты удваивает возможные комбинации карт (черты на животном), поэтому более поздние дополнения обеспечили всплеск вариативности и, с другой стороны, некоторые причуды правил. Потребовалось много времени, чтобы протестировать и отредактировать правила, чтобы свести к минимуму эти несоответствия. Эволюция: Новый Свет . Предоставлено: Rightgames RBG.Во всех вышеупомянутых играх я разработал концепцию и правила. Мне нравится считать себя автором, а Сергея Мачина, который также указан как автор на коробке, — редактором. Это отражает нашу роль в разработке игр, а не относительный вклад, который очень трудно распутать. Я также должен поблагодарить многих других людей, которые внесли свой вклад в игру. Моя семья и друзья помогли мне протестировать игру. Тем более коллеги, которые помогали с разъяснениями игровых ситуаций.
Особым случаем был Эволюция: Случайные Мутации . Это отдельная игра, в которой исправлена одна из основных биологических «ошибок» оригинальной игры: неслучайное назначение черт и отсутствие отрицательных черт. Подавляющее большинство мутаций вредны, и неправильно рассматривать эволюцию как непрерывные улучшения. Учитывая, что игра стала популярной на уроках биологии, я посчитал важным лучше проиллюстрировать эти понятия и предложил издать игру Эволюция: Случайные Мутации . Хотя она выглядела несколько случайной (неудивительно, учитывая название), она все же была забавной, и некоторые люди предпочли ее оригинальной игре.
Генеалогическое древо серии Evolution. Предоставлено: Rightgames RBG.Позже Федор Мячин и Сергей Мачин переработали игру, объединив все дополнения в одну хорошо иллюстрированную игру: Evolution: New World , которая сейчас находится на Kickstarter [и посмотреть обзор Meeple Mountain здесь]. В этой игре механика очень похожа на оригинальную игру, однако, в отличие от других русских версий, я не участвовал в тестировании и составлении правил. Я также не участвовал в разработке веселого дополнения к оригинальной игре 9.0123 Травы и грибы . Аналогичная ситуация произошла и с американской веткой перереализаций, но с той разницей, что Доминик Крапучеттис переработал оригинальную игру намного сильнее, чем это сделал Федор. Хотя я указан там как автор, я почти не играл в эти версии.
Ваше упоминание о кеа напоминает мне Наземных вьюрков-вампиров на Галапагосских островах, которые раньше питались паразитами более крупных птиц, таких как голубоногие олуши, но изменили свое поведение и теперь питаются их кровь жертвы, разрывая кожу острыми клювами. Природа потрясающая!
Мне всегда казалось, что игра не столько о том, как возникают мутации, сколько о том, как внешние силы (другие виды, окружающая среда и т. д.) влияют на то, как черты, возникающие в результате этих мутаций, сохраняются или исчезают. Мне нравится идея, что вы специально разработали версию игры, которая больше напоминает эволюционные процессы, чтобы помочь на уроках биологии. Как ваши ученики отнеслись к игре?
НЗ: На этот вопрос сложно ответить, потому что я редко обсуждаю игру со своими учениками. Обычно я общаюсь со студентами магистратуры, тогда как игра более популярна среди школьников и студентов бакалавриата. Таким образом, есть только некоторые фрагменты историй, которые я знаю. И большинство из них скорее о социальных ситуациях, чем о биологии. Просто изредка тот или иной ученик предлагает новую черту или делится фото/рассказом о невероятной комбинации черт, которую он/она построил во время игры.
Некоторые черты из Эволюция: Новый Свет . Предоставлено: Rightgames RBG.Хотя вы не разрабатывали ее как таковую, тот факт, что игра так популярна среди школьников и студентов бакалавриата, предполагает, что она и ее последующие итерации служат отличными формами научного общения.
В Великобритании существует большой разрыв между университетами, которые заявляют, что хотят, чтобы исследователи участвовали в информационно-пропагандистской деятельности и научной коммуникации, и на самом деле ценят информационно-пропагандистскую деятельность и вознаграждают тех исследователей, которые этим занимаются. Как МГУ отреагировал на то, что вы занимаетесь разработкой игры и популяризацией этой области науки?
ДК: Лично я не получал отзывов от нашего университета, только от некоторых коллег. Однако я знаю, что игра используется во время ежегодного фестиваля «День биологии», который проводится кафедрой биологии и открыт для широкой публики.
Мне было забавно узнать, что в пресс-релизе нашей исследовательской статьи об устойчивости грибов к противогрибковым препаратам я когда-то был представлен как автор популярной настольной игры, хотя никакой связи между моим университетским профилем и игрой нет . Этот пресс-релиз был подготовлен пресс-службой МГУ, и это была их инициатива представить меня не только как ученого, но и как дизайнера настольных игр.
Ваша работа явно вызывает у вас страсть. Над каким исследованием вы сейчас работаете?
DK: Я дрожжевой биолог, мои научные интересы связаны с митохондриями дрожжей и механизмами микробной стрессоустойчивости. В настоящее время я работаю над несколькими проектами:
(1) Во-первых, мы изучаем митохондриальную гетероплазмию у дрожжей. Гетероплазмия – это ситуация, когда в одной клетке одновременно присутствуют два (или более) разных варианта митохондриальной ДНК. Мы предполагаем, что существуют механизмы, обеспечивающие внутриклеточную селекцию мтДНК (удаление мтДНК с делециями). Сейчас мы проводим несколько генетических скринингов для выявления компонентов этих механизмов. Вот мои самые свежие мысли на эту тему можно найти здесь.
(2) Другим вопросом являются механизмы лекарственной устойчивости дрожжей, которые в значительной степени зависят от митохондриального метаболизма. Возможно, вы уже слышали о проблеме повышения устойчивости бактерий к антибиотикам. Грибы также развивают устойчивость к противогрибковым препаратам, которые используются в клиниках или сельском хозяйстве. Мы пытаемся расшифровать принципы механизмов регуляции лекарственной устойчивости грибов. Вы можете прочитать наш недавний обзор на эту тему здесь.
Изображение пивных дрожжей, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа, Saccharomyces cerevisiae . Кредит: Мерти и Рамасами.(3) Мы также изучаем механизмы регулируемой гибели клеток у дрожжей (которые также связаны с митохондриями). Механизмы запрограммированной клеточной смерти (например, апоптоз) хорошо известны у метазоа, но до сих пор ведутся споры о том, есть ли у дрожжей какая-то примитивная программа «самоубийства». Я считаю, что да, но механизм не такой, как у млекопитающих. Вы можете прочитать нашу последнюю экспериментальную статью здесь.
Причины, по которым одноклеточные организмы могут умирать, чтобы принести пользу своим (вероятно родственным) соседям, удивительны, и одноклеточные организмы развили поведение, столь же интересное, как и животные (видео о слизевиках, например, , воссоздающее железнодорожную систему в районе Токио , невероятно).
У вас когда-нибудь возникало желание разработать игру, основанную на одноклеточных организмах, или включить в игру какую-либо область ваших собственных исследований?
ДК: На самом деле, размышляя о Эволюция: Происхождение видов , я часто переключался с животных на микроорганизмы. Вы можете себе представить, что хищник — это какой-то Paramecium , признак «Бег» — движение жгутиков, «большая масса тела» — просто удлинение микробной клетки (можете посмотреть очень интересную статью (не нашу!) о макрофагах, которые пытаются съесть клетки дрожжей). В этой статье авторы показали, что дрожжевые клетки могут образовывать длинные гифы, чтобы их не поедали макрофаги. (Действительно, путем эндоцитоза трудно переваривать длинные клетки). А макрофаги пытаются буквально разорвать вытянутую клетку (см. увлекательные видео в приложении).
Кроме того, у меня была еще одна идея/набросок настольной игры об эволюции лекарственной устойчивости. В этой игре игроки играют против колоды микроорганизмов, которая автоматически атакует игроков новыми инфекциями. Каждый раз, когда игрок использует карту антибиотика, эта карта дополняет колоду микробов. В конце концов колоду становится очень трудно победить, и у игроков есть несколько сложных вариантов управления доступными антибиотиками. К сожалению, у меня было мало времени на доработку правил, и издатели отклонили это предложение. Может быть, мне нужно попробовать еще раз, все это было до начала пандемии COVID.
Некоторые из мест обитания в Эволюция: Новый Свет , где вашему виду нужно будет выжить. Предоставлено: Rightgames RBG.Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в биологии, это то, что мы постоянно открываем новые вещи о том, как организмы приспосабливаются, чтобы выжить, удивительными способами, как в случае с расширяющимися гифами, как вы упомянули. Есть ли какие-то разработки в эволюции, возникшие за последнее десятилетие, которые вы бы очень хотели включить в игру, но пока не успели?
ДК: Хотя в биологии все имеет смысл только в свете эволюции, на мой взгляд, название «Эволюция» не отражает сути игровой серии, я вижу в ней скорее экологическую гонку вооружений. Таким образом, нет, я не связываю недавние открытия по эволюции и разработке игр.
Однако игра заставила меня покопаться в литературе, далекой от моих профессиональных интересов. Например, в игре ядовитые животные могут имитировать неядовитых. Чтобы прокомментировать эту ситуацию, мне пришлось прочитать некоторые современные обзоры о мимикрии животных. Я узнал о мимикрии и нашел одно объяснение: опасный вид змей имитировал другой менее опасный, но все же ядовитый вид змей. Вероятно, потому, что хищники не пережили встречу со змеями первого вида и не научились избегать нападения на них. (Мне не удалось найти в моем архиве справки по этому делу, поэтому его следует рассматривать только как непроверенное сообщение).
Некоторые черты из Evolution: Climate 2016 года от издателя North Star Games.Мне нравится, что вы так тщательно удостоверились, что комбинации черт, возможные в игре, могут существовать в природе. Какая ваша любимая черта, которую вы уже включили в игры?
НЗ: Если бы мне нужно было выбрать одну черту (карту), я бы сказал, что это рыба-удильщик. Она разыгрывается как карта животного, но если ее атакуют, она контратакует и пожирает атакующее животное. Однако, говоря в целом, я бы сказал, что мне больше нравятся парные признаки [признаки, которые влияют на два соседних вида]. Я полагаю, что одна из важных концепций биологии, которую можно проиллюстрировать с помощью игры, заключается в том, что (эко)система с множеством взаимодействий более продуктивна и стабильна, чем система с несколькими чудовищными существами.
Это такой важный подход к играм. Один из моих любимых моментов в играх — это когда новые игроки обнаруживают, что могут создавать свои собственные небольшие экосистемы животных в более широкой экосистеме всех игроков — вы можете видеть, как их оценка игры и понимание мира природы расширяются по мере их игры. Как разработка игры и жизнь с ней в течение 10 лет повлияли на ваше собственное понимание биологии и эволюции?
ДК: Хотя я восхищаюсь прогрессом, достигнутым в понимании эволюционной биологии: например. в драйверах мутационного спектра, генетическом бремени и ландшафтах приспособленности, я не уверен, что мое понимание эволюционных процессов существенно изменилось за последние несколько лет. В любом случае, разрыв между игрой (что хорошо для начальной биологии) и современной биологией/генетикой слишком велик.
Однако, как я уже говорил ранее, разработка игры потребовала некоторых усилий, чтобы читать статьи из научных областей, далеких от моей. Например, я изо всех сил пытался выбрать репрезентативное изображение/организм для паразита, вредного для двух животных-хозяев. Хотя многие паразитические организмы используют несколько хозяев, они обычно наносят больше вреда одному, чем другому: например. малярийный плазмодий наносит вред человеку, будучи почти нейтральным по отношению к своему комарному переносчику. В итоге остановился на Trematoda , который может поражать обоих (или более!) хозяев. Кстати, интересно, почему мало настольных игр о жизненных циклах беспозвоночных, которые разнообразны и легко трансформируются в интересные игровые механики .
Некоторые Трематоды особенно неприятны для своих переносчиков – я имею в виду плоских червей, которые вызывают пульсацию глазных стебельков своих промежуточных хозяев-улиток, привлекая внимание птиц, которые едят улиток и являются основной хозяин плоского червя. Определенно не очень хорошо для любого хоста! Как вы сказали, в биологии так много всего, что может повлиять на игровой дизайн… но я думаю, некоторые из них могут быть не такими приятными для размышлений некоторых игроков!
НЗ: Да, плоские черви также были хорошими кандидатами на карту черт, поскольку паразит поражал нескольких животных. Однако солитер уже использовался в карточке паразита оригинальной игры. Это хорошая иллюстрация того, как «эволюционное» развитие игры через ее дополнения делает некоторые вещи немного запутанными на более позднем этапе. Новая реализация Evolution: New World решает подобные проблемы, взяв лучшие механики из предыдущих версий.
2022 Evolution: New World от Rightgames RBG. Фото: Иван Туловский.Вы говорили о том, что изначально создавали Эволюция: Происхождение видов для своих друзей. Я полагаю, у вас двое детей, вы разработали для них похожие игры? Как вы побуждаете их учиться через игру и что они думают о том, что их отец — ученый , а — гейм-дизайнер?
ДК: Действительно, у меня двое детей, они уже совсем взрослые. Старший уже учится в бакалавриате по информатике в МГУ, а младший еще учится в школе и привязан к биологии.
Я не разрабатывал серьезных настольных игр для своих детей, однако раньше мы играли в ролевые игры (подземелья и драконы). В этих играх я заменил боевую систему на загадки по математике, географии, лингвистике и т.д. Каждый вид монстра был заданием по определенной дисциплине. Например, партия должна была решить десять очень простых расчетов за короткое время. Время и количество ошибок, допущенных стороной, определили исход встречи. Учитывая, что был живой мир с большой картой, им нравилось играть в эту игру, и они старались сделать все возможное, чтобы решить проблемы. Надеюсь, что это помогло им натренировать базовые навыки в некоторых дисциплинах.
Другим примером, который приходит на ум, является игра на свежем воздухе в пищевой цепи, в которую мы играли давным-давно с детьми на большой вечеринке. В этой игре травоядные получали победные очки за перемещение между контрольными точками. Хищники первого уровня бегали и охотились на них, хищники второго уровня охотились на травоядных и хищников первого уровня… и так далее. Правила выглядят очень просто, но механика работала отлично, и мы легко адаптировали ее для взрослых и детей разного возраста.
Так что, я надеюсь, что на наших детях хорошо сказалась наша склонность к науке (жена тоже биолог, кандидат наук по физиологии растений) и эта установка хоть частично компенсировала нашу склонность к работе по ночам и праздники.
Это отличные идеи для включения обучения в игру.