Журнал Рог Изобилия
Журнал Рог ИзобилияОткройте для себя мир турецкого вдохновения с цифровой подпиской на Рог изобилия
Купите или подарите отдельную цифровую подписку и получите неограниченный доступ к десяткам прошлых выпусков всего за 18,99 фунтов стерлингов / 18,99 долларов США в год.
Подписчики печати автоматически получают БЕСПЛАТНЫЙ доступ к цифровому архиву.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте www.exacteditions.com/digital/cornucopia, указав номер своей учетной записи подписчика, или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Купить цифровую подпискуАктивировать бесплатный цифровой доступ (только для подписчиков печатной версии)Перейти к цифровому изданию
- Т: +38 (0)654 394947
Найди
Белая дача Чехова
,, Ялта, с. Аутка, ул. Кирова, 112 май–ноябрь 10.00–18.00; ноябрь–май, выходной понедельник и вторник
Как и многие писатели, Чехов отправился в Крым, чтобы вылечить туберкулез в более мягком климате.
Рог изобилия 49
Успех пьесы Чайка позволил Антону Чехову построить свой дом с видом на море на холмах над Ялтой, недалеко от того места, где он родился, на берегу Азовского моря. Он переехал сюда в 1899 году и оставался там до 1904 года, когда уехал, чтобы провести свои последние дни в Германии.
Вид на набережную из его кабинета на первом этаже вдохновил рассказ Дама с собачкой , а сад, где Чехов посадил шелковицу, миндаль и персики, кипарисы и березы, а также вишневые деревья, стал вдохновение для Вишневый сад .
Несмотря на поток посетителей, в том числе Рахманинова, Скрябина, Максима Горького и Исаака Левитана, чьи картины висят в темном кабинете, чахоточный Чехов чувствовал себя на Белой даче подавленным и одиноким.
В доме есть веранда на первом этаже и крытый балкон на втором этаже. Современная фотография показывает, что деревья, которые он посадил, еще не закрывали вид в 1901 году. Сад, который он разбил сам, создан для прогулок, с длинными извилистыми дорожками, обрамленными самшитом.
Чтобы узнать больше о Чехове в Крыму на cornucopia.net, см. статью в блоге Виктории Хрундиной Чеховское лето любви
Купить последний номер
Или просмотреть старые выпуски здесь
Выпуск 65, 2022-2023 гг. Римские дороги
£ 12.00Если вам это нравится, не пропустите..
Смотрите также Ялта
Cornucopia объединила свои усилия с цифровой издательской платформой Exact Editions, чтобы предложить индивидуальным и корпоративным подписчикам неограниченный доступ к архиву увлекательных старых выпусков с возможностью поиска и каждому недавно опубликованному выпуску. Этот совершенно новый ресурс доступен на разных платформах в Интернете, iOS и Android и предлагает комплексную функцию поиска, позволяющую вникнуть в культурный контент названия одним нажатием кнопки.
Цифровая подписка: 18,99 фунтов стерлингов / 18,99 долларов США (1 год)
Подпишитесь сейчас
Подписчики печати автоматически получают БЕСПЛАТНЫЙ доступ к цифровому архиву. Если вы уже являетесь подписчиком, зарегистрируйтесь на сайте www.exacteditions.com/digital/cornucopia, указав номер своей учетной записи подписчика, или свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
.Жан-Луи Денио представляет 18 проектов для дома в последнем томе Риццоли — WWD
Когда кутюрье Dior Мария Грация Кьюри недавно сказала Памеле Голбин, что важно само по себе платье, «но женщина в платье и в ее окружении — вот что имеет значение », это наблюдение запомнилось ей и помогло сформировать подход к ее последней книге «Жан-Луи Денио: Направления».
«Домашнее пространство — это естественное продолжение моды, потому что оно определяет контекст, в котором вы носите свою одежду», — размышляет Голбин, обсуждая 320-страничную книгу, которая должна выйти в сентябре этого года в Rizzoli New York. «Это больше касается образа жизни».
Книга, основанная на фотографиях, перемежающаяся оживленной беседой между Голбином и французским знатоком интерьеров Денио, обладает захватывающим дух рассказом о путешествиях и гламуром «Образа жизни богатых и знаменитых», приправленным некоторыми советами по самоделкам.
Гольбин, писательница и эксперт в области предметов роскоши, известная своим долгим пребыванием на посту главного куратора отдела моды и текстиля в Les Arts Décoratifs в Париже, описывает это как «мастер-класс» по созданию интерьера с учетом таких аспектов, как «ритм внутри дома», влияние светлых и темных цветов, как работать со слишком большими или слишком маленькими комнатами, а также взаимосвязь между внутренним и внешним пространством.
Deniot рекомендует использовать разреженную мебель, чтобы усилить воздушность просторной комнаты; скатывание одного и того же напольного ковра внутри и на террасе, чтобы увеличить размер комнаты, или использование на улице мебели, похожей на интерьер; бросая раскрашенный холст на низкий потолок, чтобы придать комнате «глубину и движение», и используя желтую краску, чтобы предложить солнечный свет в мрачной комнате.
Его задача во всех своих проектах, будь то особняк, квартира или частный самолет, состоит в том, чтобы создать интерьер с непреходящей привлекательностью, который медленно раскрывает свои секреты своим владельцам.
«Я здесь не для того, чтобы дать вам то, что вы хотите сейчас. Моя задача — помочь вам открыть свой вкус на следующие 15–20 лет», — говорит он Голбину.
Среди предложений Денио:
- «Мне нравится смешивать предметы из разных эпох и даже столетий, чтобы исказить представление о времени».
- «Люди избавляются от вещей слишком быстро и слишком легко. Наоборот, я призываю людей собирать и хранить предметы… Они создают мгновенное ощущение стабильности и преемственности с прошлым».
- «Вам всегда нужен монументальный предмет, чтобы ваши глаза могли видеть истинный масштаб комнаты и иметь основу для правильных измерений».
- «Единственное, что я не могу контролировать, — это личная коллекция произведений искусства клиента.
Чтобы отдать должное, мне нравится изолировать искусство рядом с дверями или панелями по бокам произведения, чтобы не было необходимости сочетать произведение искусства с драпировками».
Голбин говорит, что знакома с Денио почти два десятилетия, поэтому их 30-часовой разговор протекал легко, большая часть которого проходила в Париже во время пандемии.
«На самом деле речь идет о процессе достижения того, что показано на картинке», — говорит она, ссылаясь на желание «открыть эти проекты для любого типа читателей, чтобы они увидели вещи по-другому и, возможно, почерпнули некоторые идеи для своих целей». собственные дома и как думать об их интерьерах по-другому. Потому что, как и одежда, интерьер меняет ваше настроение, но также меняет ваш образ жизни и то, как вы живете».
Голбин говорит, что она также надеется, что читатели уйдут с мыслью, что интерьеры податливы, даже если для украшения Денио потребуется целая деревня ремесленников.
«Вы можете очень легко изменить свой интерьер: это не обязательно должно быть крупное производство. Даже небольшие изменения могут иметь большое значение, будь то цвет стен, определенные аксессуары или определенные ткани», — предполагает она.
Памела Голбин Эрик ОгденВладельцы 18 объектов редко устанавливаются, за исключением двухэтажного дома в Кали, Колумбия, дизайнера сумок Нэнси Гонсалес (которая была недавно арестована и экстрадирована в США в результате обвинений Министерства юстиции в контрабанде и заговоре). ).
«Ее дом действительно отражает ее чувство точности. Она исключительно детальна в своем выборе, но всегда открыта и ценит новые и разные точки зрения», — говорит Денио.
Он пытался сохранить атмосферу лофта, разграничивая комнаты различными потолочными покрытиями — серая овальная вставка над гостиной; квадрат над столовой и круг в спальне.
Русская дача, расположенная в Нормандии, Франция, имеет косвенное отношение к моде: раньше она принадлежала Пьеру Берже и Иву Сен-Лорану, которые поручили Жаку Гранжу преобразовать обширное поместье, включающее неоготическую виллу 19 века. .
Загородный коттедж, принадлежащий россиянам, приобрел современный вид.
«Я с большим уважением относился к этому месту, его ДНК и его первоначальной цели — быть скорее курилкой для », — рассказывает Денио. «Изначально дача отсылала к зимней белой России, а я усилил элементы, вдохновленные близостью моря».
Мода вдохновила некоторые элементы, использованные в проектах Денио, от монументальных штор, вышитых знаменитым домом вышиванки Lesage, до цвета вещей под ногами.
«Я вспомнил замшевый диван, который был у Коко Шанель в ее квартире на улице Камбон в цвете, который она называла «мокрый песок». Это вдохновило меня на то, чтобы покрыть всю квартиру цементным полом цвета мокрого песка», — говорит он. Имея в виду виллу в Порто-Веккьо, Корсика.
Голбин говорит, что она хочет, чтобы читатели «открыли для себя подход Жан-Луи к созданию бесшовных повествований, таких как сценарии фильмов, чтобы рассказать лучшую историю из существующего пространства».