Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кнопка берсерка: Берсерк. Коллекционная стратегическая игра в жанре фэнтези

Posted on 18.06.202306.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • DEXP Berserk — Технические характеристики
    • Характеристики
      • Внешний вид
      • Управление
      • Датчик
      • Конструкция
      • Подключение
      • Питание
      • Габариты, вес
      • Общие параметры
    • Отзывы
  • «Кнопка вызова берсерка», или Модификаторы образа героя мультфильма
  • Кнопка берсерка — TV Tropes
    • Примеры подстраниц:
    • Другие примеры:
    • Ядовитый плющ и растения
  • Набор кнопок «Берсерк» — Etsy Турция
    • Исследуйте другие похожие поисковые запросы

DEXP Berserk — Технические характеристики

DEXP Berserk — Технические характеристики

Главная / Компьютерная мышь / DEXP / DEXP Berserk

  • Внешний вид
  • Управление
  • Датчик
  • Конструкция
  • Подключение
  • Питание
  • Габариты, вес
  • Общие параметры
    Общее количество кнопок 6

    Максимальное разрешение датчика 4000 dpi

    Частота опроса 125 Гц

    Соотношение цена-качество 88.7

    DEXP Berserk вышел в 2020 году и к 2023 обладает умеренными характеристиками (лучше 48% всех компьютерных мышек). Главными достоинствами данной модели являются: Общее количество кнопок: 6, Максимальное разрешение датчика: 4000, Частота опроса: 125, Соотношение цена-качество: 88.7.

    Характеристики

    Внешний вид

    Тканевая оплетка кабеля

    Управление

    Общее количество кнопок

    Наличие дополнительных кнопок позволяет оперативнее запускать различные программы, делать прокрутку документов, работать в браузере и т.

    д.

    6

    Программируемые кнопки

    Позволяют настроить различные действия для манипуляции в браузере, запуска программ, открытия/пролистывания окон в Windows и прочее. Такая возможность существенно экономит время, поскольку уменьшает количество обращений с клавиатуры на мышь и обратно.

    Датчик

    Максимальное разрешение датчика

    Чем выше значение, тем более точное движение может отслеживать мышь. Обозначение dpi означает количество измерений перемещения на каждом пройденном мышью дюйме. Чем больше измерений, тем дальше продвинется курсор. Простыми словами, чем выше разрешение, тем выше скорость движения мыши и точнее позиционирование курсора. Для офисной работы подойдет 800dpi.

    4000 dpi

    Частота опроса

    125 Гц

    Конструкция

    Подходит для левши

    Компьютерные мыши для левшей – это полностью симметричные устройства, которые одинаково удобны для управления, как правой, так и левой рукой. По сути, мыши для левши не имеют особых отличий от стандартных моделей, поэтому при выборе такого девайса лучше «примерять» ее под свою левую руку.

    Система регулировки веса

    Мыши с функцией регулировки веса позволяют настроить инерцию или даже вывести гаджет из равновесия. Данная опция дает возможность подстройки веса устройства под индивидуальные предпочтения пользователя. Диапазон регулировки находится в пределах 20-40 г.

    Бесшумные кнопки

    При длительной работе с компьютерной мышью клацающий звук, который возникает при постоянном нажатии на кнопки девайса, вызывает дискомфорт и многих раздражает. Чтобы устранить эту проблему, производители изобрели бесшумные кнопки, которые нажимаются беззвучно и не отвлекают пользователей от рабочего или игрового процесса.

    Подключение

    Интерфейс подключения

    Компьютерные мыши могут подключаться к компьютеру с помощью проводного или беспроводного подключения. Беспроводные мыши – наиболее удобные и популярные. Они синхронизируются с гаджетом при помощи Wi-Fi подключения, по Bluetooth соединению и т.д.

    USB

    Длина кабеля

    1.7 м

    Катушка для кабеля

    Питание

    Напряжение питания

    5

    Габариты, вес

    Ширина

    Ширина компьютерной мыши – важный показатель, от которого зависит комфорт использования устройства. Выбирайте ширину девайса, в соответствии с размерами своей ладони. Мышка должна поддерживать ладонь, и не давать кисти свисать.

    80 мм

    Высота

    Высота устройства влияет на положение кисти во время работы. Современные модели имеют съемную панель, которая дает возможность регулировать высоту мыши.

    50 мм

    Длина

    Для удобной работы с компьютерной мышью выбирайте устройство оптимальной длины. Пользователям с маленькой ладонью (размер S/M) подойдут девайсы, длина которых составляет 17-18 см. Для крупной ладони (размер L) подойдут мыши, длина которых более 19 см.

    130 мм

    Вес

    120 г

    Общие параметры

    Соотношение цена-качество

    72.2

    Отзывы

    05.01.2023

    Достоинства

    Можно настраивать подсветку, удобно лежит в руке (маленькая рука), также комфортные дополнительные кнопки сбоку.

    Недостатки

    Спустя полгода работы, один раз ударив мышкой по столу (не сильно), сенсор начал шалить, что очень было ощущаемо в играх

    01.01.2023

    Недостатки

    Запыляется сенсор колесико и пытался разобрать но открутил лишь два болтика остальные два стерлись и больше не открыть её

    31.12.2022

    Достоинства

    Оплётка кабеля, по с полной настройкой мыши, приятный материал

    Недостатки

    Люфт с первых минут использования и шелушение внутри корпуса при тряске. После года использования появились проблемы со скролом( скролишь вниз,а сайт на одном месте или же скролится вверх) так же протёрлась оплётка у входа провода в саму мышь . Через 1.5 года дабл клики на доп клавишах , хотя и не пользуюсь ими почти что

    Комментарий

    за 1к грех жаловаться, но хотелось побыть токсичным

    24.12.2022

    Достоинства

    -Дополнительные кнопки
    -Для кого-то подсветка
    -Провод в оплётке

    Недостатки

    -Кривое ПО
    -Со временем выцвел белый цвет подсветки
    -Не самые качественные боковые кнопки. туго жмущаяся СКМ. лагающий скрол и баг прошивки мыши (при зажатии ЛКМ и СКМ мышь пару раз моргает, сбрасывая все зажатые кнопки)

    Комментарий

    За 1000 вполне нормально, но лучше посмотреть что-то другое

    10.12.2022

    Достоинства

    Норм

    Недостатки

    Нет

    Комментарий

    Неожидал……с помощью по можно отключать подсветку….и настраивается яркость, темп и цвет подсветки…в целом мышь норм… .нет такого впечатления что деньги отдал зря….

    07.12.2022

    Достоинства

    Неплохой сенсор, удобно лежит в руке.

    Недостатки

    Ужасное колесико, вся скрепит, люфтит.

    Комментарий

    Не скажу что плохая мышь, за свои деньги очень даже неплохо, но колесо прокручивается и жутко бесит, вся скрипить при нажатии.

    Glorious Model D

    64%

    Оценка DeviceList

    Общее количество кнопок
    6

    Максимальное разрешение датчика
    12000 dpi

    Частота опроса
    1000 Гц

    Соотношение цена-качество
    5.2

    $
    80 / 4640 ₽ (руб)

    Jet.A OM-U59 Comfort

    42%

    Оценка DeviceList

    Общее количество кнопок
    4

    Максимальное разрешение датчика
    1600 dpi

    Соотношение цена-качество
    36.6

    Logitech Gaming Mouse G403 HERO

    57%

    Оценка DeviceList

    Общее количество кнопок
    6

    Максимальное разрешение датчика
    16000 dpi

    Соотношение цена-качество
    5. 9

    $
    67 / 3886 ₽ (руб)

    DEXP Hellscream

    52%

    Оценка DeviceList

    Общее количество кнопок
    7

    Максимальное разрешение датчика
    4800 dpi

    Частота опроса
    125 Гц

    Соотношение цена-качество
    86.2

    vs

    Smartbuy 601AG vs DEXP Berserk

    vs

    Defender Ultra MM-315 vs DEXP Berserk

    vs

    A4Tech Bloody P85s vs DEXP Berserk

    vs

    Logitech G102 LIGHTSYNC [910-005824] vs DEXP Berserk

    vs

    Razer Viper [RZ01-02550100-R3M1] vs DEXP Berserk

    vs

    Oklick GMNG 709GM [1533535] vs DEXP Berserk

    vs

    Acer OMW170 [ZL.MCEEE.00R] vs DEXP Berserk

    vs

    Defender OPTICAL WARHEAD GM-1750 vs DEXP Berserk

    vs

    Oklick 925G STORM [499553] vs DEXP Berserk

    vs

    MSI Clutch GM11 vs DEXP Berserk

    vs

    DEXP WM-4004GU vs DEXP Berserk

    vs

    Logitech G300s [910-004345] vs DEXP Berserk

    vs

    Sven RX-70 vs DEXP Berserk

    vs

    Oklick 185M vs DEXP Berserk

    vs

    DEXP WM-1401WH vs DEXP Berserk

    vs

    Corsair SABRE PRO [CH-9303111-EU] vs DEXP Berserk

    «Кнопка вызова берсерка», или Модификаторы образа героя мультфильма

    В одном из материалов цикла про конструирование анимационных историй мы уже рассказывали о возможных амплуа центральных персонажей мультфильма.

    Амплуа — это всегда некий целостный образ, своего рода «обобщенный типаж» и характеристика персонажа с точки зрения его места и роли в целостном сюжете.

    Но интересным характер героя делают личностные или сюжетные особенности, именно они наделяют его яркой индивидуальностью. Сегодняшний выпуск нашего блога посвятим «внутренним» особенностям персонажа и способам сделать его художественный «портрет» более оригинальным и привлекательным. Встречайте материал с комментариями сценариста студии «Паровоз» Олега Веселова!

    Скрытый текст

    Цикл статей о конструировании анимационных историй основан на цитатах из книги Сергея Калинина, в которой собраны описания всех элементов Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Запечатленная в таблице и описанная в вышеуказанной книге коллекция уловок мастеров повествования — результат коллективного творчества авторов портала TV Tropes. Сайт является открытым краудсорсинговым проектом, в котором собраны различные стилистические приемы, сюжетные ходы, образы и персонажи, встречающиеся в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах и компьютерных играх.

    Информация о приемах сторителлинга может заинтересовать не только сценаристов, но и всех тех, кто причастен к процессу создания анимационных историй. В первом материале цикла мы уже рассказывали об интерактивной таблице как о полезном инструменте работы над дизайном персонажей: Дизайн анимационного персонажа. С чего начать?

    Другие статьи цикла:

    • 14 элементов структуры анимационных историй
    • Сюжетные приемы длинной анимационной истории
    • Как ввести в сюжет главного героя мультфильма? 22 варианта дебютных ситуаций
    • «Путь героя» как мощный способ генерации анимационного сюжета
    • «Эффект наковальни», или 12 модификаторов сюжета мультфильма
    • «Прикладной флеботинум», или Жанровые маркеры анимационного сюжета

    18 вариантов модификации образа главного героя мультфильма

    В Периодической таблице сторителлинга предлагается всего 18 вариантов модификации образа главного героя, некоторые из них являются парными — т. е. противоположными по смыслу (1 и 2, 10 и 18, 14 и 15, 16 и 17):

    1) Протагонист (Р) — термин, традиционно обозначающий главного героя повествования. С точки зрения приемов сочинения историй гораздо важен более глубинный смысл данного термина: протагонист — это персонаж, с которым целевой аудитории проще всего отождествить себя. Другими словами, протагонист должен быть портретом «идеального» зрителя.

    Литературные приемы, задающие протагониста, обычно очень просты: это описание внешности и образа жизни главного героя (его места жительства, близких друзей и родственников, каких-то бытовых вещей и т.п.). Чем точнее получится совпадение жизненного мира протагониста с миром целевой аудитории, тем проще ей (аудитории) будет отождествиться с главным героем.

    2) Антагонист (А) — в традиционном смысле — это персонаж (-и), противостоящий главному герою. Соответственно, сам он не может быть при этом главным героем.

    Но если говорить о способах модификации («оформления») только центрального персонажа, слово «антагонист» следует писать в кавычках. Это лишь форма подачи главного героя, который описывается как «противоположный» целевой аудитории.

    Например, мультфильм для детей вполне может быть снят от лица взрослого и «серьезного» персонажа, неожиданным образом оказавшегося… в сказке.

    3) Приступ идиотизма (Ib) — в сюжет добавляются эпизоды, в которых главный герой совершает «идиотские» поступки — т.е. неожиданные, глупые, нелепые, никак не согласующиеся с его характером и основной линией поведения.

    Приступы идиотизма могут быть мотивированными или нет. Но они всегда выступают в качестве драйверов сюжета, а иногда даже начинают новую второстепенную сюжетную линию.

    Цель «приступов идиотизма» — или вызвать комический эффект у аудитории, или активизировать сопереживание главному герою («Ну как он мог в такой ответственный момент совершить такую глупость?!»).

    «Приступы идиотизма» могут также случаться у нескольких персонажей одновременно, что является правилом для комических эпизодов/сюжетов.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    В мультсериале «Ми-ми-мишки» в серии «Войти в роль» Кеша «включает» самодура и теряет связь с реальностью.

    4) Фландеризация (Fl) — прием, при котором берется одна черта персонажа, раздувается и преувеличивается до тех пор, пока она полностью не поглощает его и начинает определять все его поведение.

    Такой прием обычно встречается в ситкомах, где характеры героев зачастую упрощаются и типизируются до одной конкретной и преувеличенной характеристики. Названо в честь Фландерса, персонажа из «Симпсонов», который на начало сериала просто был добропорядочным, верующим и вежливым соседом Гомера, а с развитием сериала превратился чуть ли не в религиозного фанатика.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Главная черта характера Кубомэра из мультсериала «Четверо в кубе» — нескончаемое самолюбование. Кубомэр даже не сердится на кубиков, похитивших его статую — он прекрасно понимает, что воришки просто хотели любоваться его восхитительным изображением единолично.

    5) Крутой (Bda) — главный герой осуществляет самые немыслимые трюки. Например, обезвреживает жуткую бомбу при помощи зубов или выжигает огнеметом целую армию. Наиболее типично для боевиков, где, к примеру, главный герой затевает драку с парой десятков набегающих на него противников, и всех побеждает. Или, вооруженный 6-зарядным револьвером полицейский вступает в бой с толпой бандитов-автоматчиков, и расстреливает всех, как в тире.

    Понятно, что все эти подвиги неосуществимы в реальности. Однако герой традиционно привлекает зрителей своей неимоверной крутостью, зрелищностью и эффективностью своих действий.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Медведь Федор из мультсериала «С.О.Б.Е.З.». И остальная команда. Там все крутые.

    6) Кнопка вызова берсерка (Bb) — итак, в начале сюжета вы имеете дело с абсолютно нормальным парнем. Он общителен, дружелюбен, адекватен, переводит бабушек через дорогу и подкармливает бездомных котят.

    Но вот однажды кто-то делает ему какое-то незначительное замечание, например, относительно его роста, или веса, или отсутствия у него девушки, или еще чего угодно, что для большинства людей является абсолютно нормальным обыденным вопросом. И вот тогда он моментально превращается в монстра и обрушивает на окружающих всю свою ненависть и ярость, от которой только чудом удастся спастись.

    Это значит, что вы нажали «Кнопку вызова берсерка». В комедийных сериалах «кнопкой вызова берсерка», как правило, является какой-то физический недостаток человека, например его рост, из-за которого человек явно комплексует. В трагических фильмах и сериалах «Кнопка» традиционно связана с какими-то душевными неурядицами, болезненными воспоминаниями или темным прошлым героя.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Морок из сериала «Сказочный патруль» бесится, когда Аленка по дружбе называет его «Владик», ведь он — князь Владислав.

    7) Мерзавец с золотым сердцем (Jhg) — персонаж, «на лицо ужасный, но добрый внутри». Клон Антигероя. Герой ведет демонстративно нонконформистский образ жизни, нарушает общественный порядок, неопрятен в быту, и творит всякие мелкие пакости. Т.е. на первый взгляд производит впечатление законченного мерзавца.

    Но на самом деле этот персонаж — человек с золотым сердцем. Он незаметно совершает какие-то очень хорошие и общественно полезные поступки. У него вполне может быть великая миссия, значимая для всего человечества. А когда наступает час «Х» — он запросто спасает мир.

    8) Негодяй (Ja) — омерзительный персонаж, который совершенно невыносим, а потому сложно себе представить, что кто-то будет общаться с ним по собственной воле. Как правило, в реальной жизни мы крайне редко имеем дело с настолько отвратительными персонажами, однако в кино/книге мы можем присмотреться к ним поближе.

    Есть масса типов негодяев — некоторые из них могут быть даже симпатичными, забавными, привлекательными и смелыми, но это не мешает им все равно оставаться крайне отталкивающими и омерзительными персонажами.

    Технически персонаж-негодяй создается очень просто: выбирается какой-нибудь негативный социальный стереотип (или всеми осуждаемый «порок») и раздувается, преувеличивается до степени гротеска.

    Главный герой-негодяй — очень привлекательная модификация с точки зрения сюжетной динамики. Это очень противоречивый персонаж, который одновременно является смешным и уродливым, вызывающим жалость и отвращение, сочувствие и презрение. На этих противоречиях можно играть бесконечно.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Носорог Гегемон из из мультсериала «С.О.Б.Е.З.». Он настоящий злодей и негодяй.

    9) Голос здравого смысла (Sav) — персонаж, который по сюжету ведет себя разумнее и адекватнее всех остальных персонажей. Он осознает нелогичность многих поступков и старается удержать других персонажей от неверных решений. Именно он знает, что не стоит брать конфеты у незнакомцев, проверять источник странного шума в подвале или разделяться, гуляя по заброшенным подземельям. Однако, как правило, его никто не слушает.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Вася сериала «Сказочный патруль». Разумно предлагает вызвать профессионалов по борьбе со злом, а не бросаться в битву самим. Осторожность — его суперсила.

    10) С ног на голову (Hft) — сленг из профессионального реслинга, заимствованный сочинителями сценариев/текстов массовой культуры. В реслинге существует два вида персонажей, ярко отличающихся друг от друга — «добрый» и «злой». «Доброго» обычно поддерживают зрители, сопереживают ему и желают победы. «Злого», наоборот, ругают, и желают ему проигрыша.

    Иногда отрицательный герой вдруг может стать положительным, и наоборот. Это и есть «с ног на голову». Причин такого переворота может быть масса: просто прихоть сценаристов, влюбленность героя в доброго/злого персонажа соответственно, какие-то сильнейшие жизненные переживания, действие заклятья, промывание мозгов и т.д.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Помимо перешедшего на светлую сторону Морока из «Сказочного патруля», туда же периодически захаживает Спайк из «Лео и Тига». Правда, из-за того, что «Лео и Тиг» — сериал вертикальный, в каждой новой серии Спайк возвращается к заводским настройкам плохиша.

    11) Мимимишечка (Wb) — персонаж, которого хочется завернуть в теплое одеяло, прижать к груди и кормить сахарком, пока ему не станет лучше. Ведь он так душераздирающе, но, вместе с тем, мило страдает!

    Как правило этот персонаж вводится в сюжет для того, чтобы сопереживая мимимишечке, зритель мог решать какие-то свои внутренние проблемы, приходить к катарсису и усваивать мораль фильма, которая в таких фильмах обязательно есть.

    Стоит отметить, что в большинстве случаев источником страданий мимимишечки является внешний мир, а не его внутренние переживания, поскольку внутренний мир такого персонажа как правило, до неприличного прост и мил.

    12) Чудик (Ccl) — персонаж со странностями, который неожиданно реагирует на очевидные вещи, странно одевается, рассказывает невнятные истории, далекие от того, что он на самом деле хочет сказать.

    Одним из признаков чудика является тот факт, что 90% сериала вы считаете его самым сумасшедшим персонажем, однако на протяжении 10% сериала вам кажется, что он единственный разумный из всех персонажей. Таким образом, мы начинаем догадываться, что чудик — это человек, обладающий удивительными и уникальными знаниями о нашем мире.

    Отсюда всегда следует помнить, что бормотание чудика — не просто бормотания! А намек на что-то очень-очень важное!

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Кактус-говорун, взятый в дом доброй Машей из «Сказочного Патруля». Бракованный волшебный цветок исполняет желания, но не как его просят, а как получается. Придумал собственный лексикон, улучшив каждое слово из словаря.

    13) Гигантская ветчина (Ham) — на самом деле к ветчине не имеет никакого отношения. Название тропа, характерного преимущественно для фильмов и сериалов, обусловлено игрой слов в английском языке. В переводе с английского слово «ham» обозначает как «ветчина», так и «переигрывающий, противоестественный актер».

    «Гигантская ветчина» — это персонаж, как правило, роль которого исполняет приглашенная звезда, просто «звездища» с огромным послужным списком.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    В серии «Любимый мультфильм» «Ми-ми-мишек» герои разыгрывают сценку из сериала «Бумажки», используя омимимишенные бумажечные ассеты. Пригласить в сериал настоящие модели из «Бумажек» авторам не разрешили.

    14) Объемный персонаж (Rnd) — одной из характерных особенностей любых персонажей является их глубина и сложность характера. Объемные персонажи — это не просто типовые герои любого сериала или фильма, это персонажи с предысторией, скрытыми чертами характера и замысловатостью.

    Такие персонажи могут действовать в разрезе с ожидаемым для их типажа поведением, «самостоятельно» принимая каждый выбор.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Вся четверка главных героинь из «Сказочного патруля». Каждая имеет предысторию и может удивить — за это мы их и любим.

    15) Плоский персонаж (Fla) — персонаж, обладающий самым минимумом характеристик, способных сделать его хоть немного интересным для зрителя. Однако плоский — не значит плохой. Объемность персонажа напрямую зависит от его роли в развитии сюжета.

    Нам не обязательно слушать полную биографию и историю жизненных страданий официантки в баре. Ей достаточно просто быть официанткой. Добавление лишних деталей в портрет того или иного персонажа намекает зрителю на то, что герой каким-то образом важен для дальнейшего развития истории. А если это не так, то подробности излишни.

    Олег Веселов, сценарист студии «Паровоз»:
    Бобры в «Лео и Тиге». Используются по необходимости в роли пляжных спасателей, пожарных, рабочих сцены. Диалоги бобров забавны, но никак не углубляют их плоские характеры.

    16) Динамичный персонаж (Dyn) — люди меняются. И это факт, не раз подтвержденный жизнью. Они могут меняться постепенно или же под влиянием некоего сильного воздействия.

    Если персонаж заканчивает свою историю с взглядами, отличными от тех, с которыми он ее начинал, его называют Динамичным. Опять-таки, это не может являться хорошим или плохим качеством. Персонажи бывают разными.

    17) Статичный персонаж (Sta) — антипод динамичному персонажу (п.16). Герой неизменен, каким был в начале сюжета, таким и остается в конце.

    18) С головы на ноги (Fht) — в противоположность тропу «С ног на голову» (п.10), добрый герой в силу каких-либо обстоятельств становится злым.

    Кнопка берсерка — TV Tropes

    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/berserkbutton

    Следующий

    Перейти к

    «КТО МАЛЕНЬКИЙ?! ПОДОЙДИ СЮДА И СКАЖИ МНЕ В ЛИЦО, Я СМЕЮ ТЕБЯ!!!»

    «Каждый, кто назовет меня этим именем, умрет. Такова политика».

    — Токо Аозаки , Сад грешников , о прозвище «Грязно-красный».

    Некоторые персонажи всегда приходят в ярость, когда им дают определенное, второстепенный триггер .

    Допустим, вы имеете дело с персонажем, который кажется совершенно нормальным. Они хороший человек; дружелюбный, общительный и уравновешенный, спасает бездомных котят и помогает старушкам переходить улицу по дороге на свою повседневную работу в столовой для бездомных. Но тогда вы делаете ошибку. Вы мимоходом упоминаете то, что, по вашему мнению, является довольно безобидным наблюдением, может быть, указывая на то, что они могли бы немного похудеть, или они немного низкорослые, или, может быть, им нужна подруга или парень, или вы делаете что-то еще. что, по вашему мнению, не имеет большого значения в их присутствии, например, спросить, кто называет их ребенка «чуваком»?, или сказать, что они не могут иметь что-то, если они испорченные дети. И персонажу сразу становится баллистический , влетающий в кричащую, пенящуюся, местами слезливую Неудержимую Ярость, из которой вам повезет спастись ценой своей жизни.

    Вы только что нажали кнопку берсерка.

    Кнопка берсерка — это один из типов триггера, при котором реакция на незначительный или вообще незначительный предмет — это крайний гнев. То есть нажатие на курок превращает обычного персонажа в Берсерка.

    В комедийных произведениях кнопка берсерка, как правило, является физической чертой, которую персонаж не уверен или отрицает, например, своим ростом. Животные, похоже, не любят, когда их вид ошибочно определяют. Комедийные кнопки берсерка часто используются, чтобы заставить невозмутимого персонажа потерять хладнокровие и начать веселую тираду. В мультфильмах вы обычно можете сказать, когда нажата кнопка берсерка, когда персонаж, у которого она есть, становится ярко-красным, и пар начинает стрелять из его ушей. Драматические кнопки берсерка, как правило, зарезервированы для вещей, которые бьют слишком близко к дому для персонажа, и когда они нажимаются, получающаяся ярость обычно трагична, ужасна или потрясающа.

    Обратите внимание, что в случаях, когда лицо персонажа становится красным, это не обязательно относится к красному цвету. Скорее всего это просто выражение гнева.

    Если кажется, что человек злится из-за чего-либо и всего, у него вспыльчивый характер. О негативных последствиях нажатия кнопки «Берсерк» см. «Я вам не понравлюсь, когда я злюсь!». Чтобы узнать об обратном образе, см. «Кнопка доброты» . См. также «Кнопка травмы» и «Триггер страдания». Сравните и сопоставьте Rage-Breaking Point, где серия событий не позволяет им больше сдерживаться. Если человека злит, что другие люди не воспринимают всерьез какую-то (очень незначительную) вещь, см. «Серьезное дело». Для вещей, которые устанавливают сам фандом off, см. Взбесившее фандом заблуждение. Если персонаж видит во сне свою кнопку берсерка, это кошмар раздражения, хотя не все кошмары раздражения связаны с кнопкой берсерка. Может пересекаться с Мамой Медведицей или Папой Волком, если кнопка возится с их ребенком (детями). Если кнопка заключается в краже или порче их любимой еды торговой марки, то у них может быть жалоба на потерянную еду.

    Другие связанные тропы см. Тропы гнева, Защитные тропы, Тропы одержимости и Тропы предубеждения.

    Пожалуйста, без примеров из жизни! Это нас бесит, особенно на этой странице!

    Речь идет не о гневе в ответ на что-то, что может кого-то разумно разозлить. Хотя крайние реакции на незначительные провокации все еще могут быть квалифицированы, это не применяется, если худшее, что может случиться, это если персонаж хмурится или хмурится в ответ на провокацию.


    Примеры подстраниц:

    • Аниме и манга
    • Комедия
    • Комиксы
    • Комиксы
    • Вентиляторные работы
    • Пленка
    • Давай поиграем
    • Литература
    • Прямая трансляция
    • Манхва и Маньхуа
    • Музыка
    • Новые Медиа
    • Профессиональная борьба
    • Радио
    • Настольные игры
    • Театр
    • Игрушки
    • Видеоигры
      • Блейз Блю
    • Визуальные новеллы
    • Веб-анимация
    • Веб-комиксы
    • Веб-оригинал
      • Какашки YouTube
    • Западная анимация
      • Симпсоны

    Другие примеры:

    Реклама

    • Никогда не говори «нет» панде : Если кто-то предложит тебе сыр «Панда», тебе лучше согласиться. В противном случае появится талисман панды, чтобы сломать ваши вещи или убить вас.

    Азиатская анимация

    • В Simple Samosa ломать наконечник на макушке Самосы — не лучшая идея, если вы цените свою жизнь. Это установлено с самого первого эпизода «Сумо Момо», где Сумо Момо учится этому на собственном горьком опыте.

    Подкасты

    • Относительные бедствия: женоненавистничество — большая беда для Грега и Эллы, в частности, женоненавистнические законы Голландии 17-го века в эпизоде ​​с Батавией и викторианской Англии в эпизоде ​​с детским хозяйством привели к (оправданно) горьким разглагольствованиям соведущих.

     

    Ядовитый плющ и растения

    НЕ говорите об уничтожении роз перед Ядовитым Плющом.

    Атака морских медведей…

    ЛуПат

    Реплика Джиглипаффа…

    Аква

    Цыганка Давит Джоэла

    Драгоценный камень (2009)

    Старейшина Пуни

    Андреа Давенпорт

    Глупый Ф-Ф-Ф-. ..

    Боймлер идет на…

    Злой ученый

    «Как Мария?»

    Возможность мечтать

    Батула и его…

    Vanitas производит аромат…

    «Калеб»

    «Принцесса! Разве…

    Дженни Сильвербэк

    Новое лицо Джонни

    Бритни и Ма…

    «И ЭТО! Е…

    Патрик Кик…

    Хелен Бриттас и…

    «ХРУПКОЕ?!»

    Ботанистый сотрудник

    Форрест защищает…

    Иди готовь

    Капитан Кирк Шутки

    Каменный Океан — F…

    Вы паб…

    Не упоминать м…

    Док Луи

    Нарцисс Принц

    Ностальгия С…

    Бутч сходит с ума

    Не зови меня С. ..

    Не называй меня Дж…

    Ты выглядишь как Y…

    Кость!

    Лучник

    Оскорбления перидота…

    Дариус и получить…

    Белос и дикий …

    Судьба Снежка…

    Мистер Бернс

    Холт и доктор философии

    Шелби Маркс

    Оскорбление Э…

    Мим и по…

    Набор кнопок «Берсерк» — Etsy Турция

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    В наличии осталось 4 шт.

    Цена: 127,96 турецких лир

    Загрузка

    Мало на складе

    Местные налоги включены (где применимо)

    Возврат и обмен возможен

    Количество

    1234

    Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

    Исследуйте другие похожие поисковые запросы

    Внесен в список 8 мая 2023 г.

    85 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не товары для рукоделия

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта