Кодовые имена. Картинки / Codenames: Pictures
Сыграв не один десяток партий в Codenames и сполна насладившись этой великолепной настолкой, которая пришлась ко двору и в казуальных посиделках, и в хардкорных встречах, многие задумывались: а что, если по похожим правилам сыграть в другие знакомые патигеймы, например, в Диксит. Хорошие идеи не могут просто так витать в воздухе, а требуют материализации, поэтому Владя Хватил решил порадовать всех поклонников своего таланта и выпустил Codenames Pictures.
Это самостоятельная игра, основанная на механике Кодовых Имен, только теперь вам нужно объединять одним выражением не слова, а чудесные иллюстрации. Участники по-прежнему делятся на две команды, а их капитаны дают лаконичные, но емкие намеки, где же искать своих агентов. Единственное отличие в том, что партии теперь проходят чуть быстрее: поле уменьшилось на пять клеток, при этом нейтральных жителей стало на порядок меньше, что заставляет еще внимательнее придумывать ассоциации.
Всех, кто переживал, что картинки не настолько многогранны, как некоторые слова, спешим успокоить – в Codenames Pictures вас ждут удивительные иллюстрации, которые имеют как минимум две трактовки. Замечательные абстрактные сюжеты дадут достаточный простор для вашей фантазии. Попробуйте представить, например, кенгуру с гребнем динозавра или бильярдный шар в рожке от мороженого.
Серьезных отличий от классической версии не очень много: теперь на поле располагается 20 карточек вместо 25, а для победы нужно отгадать на одного агента меньше, чем раньше. В качестве бонуса – новый вариант окончания игры, где в течение последнего хода вам нужно не только отгадать всех своих агентов, но еще и найти убийцу.
Оформление полностью соответствует оригиналу, разве что из комплектации исчезли песочные часы, зато вас ждет удобный органайзер, великолепные иллюстрации и неограниченное количество веселья. Кстати, если у вас есть стандартный Codenames, то вы можете смешать обе версии и получить еще больше радости от получившегося микса.
Игра Кодовые имена: Картинки — Игротайм
Сыграв не один десяток партий в Codenames и сполна насладившись этой великолепной настолкой, которая пришлась ко двору и в казуальных посиделках, и в хардкорных встречах, многие задумывались: а что, если по похожим правилам сыграть в другие знакомые патигеймы, например, в Диксит. Хорошие идеи не могут просто так витать в воздухе, а требуют материализации, поэтому Владя Хватил решил порадовать всех поклонников своего таланта и выпустил Codenames Pictures.
Это самостоятельная игра, основанная на механике Кодовых Имен, только теперь вам нужно объединять одним выражением не слова, а чудесные иллюстрации. Участники по-прежнему делятся на две команды, а их капитаны дают лаконичные, но емкие намеки, где же искать своих агентов. Единственное отличие в том, что партии теперь проходят чуть быстрее: поле уменьшилось на пять клеток, при этом нейтральных жителей стало на порядок меньше, что заставляет еще внимательнее придумывать ассоциации.
Всех, кто переживал, что картинки не настолько многогранны, как некоторые слова, спешим успокоить – в Codenames Pictures вас ждут удивительные иллюстрации, которые имеют как минимум две трактовки. Замечательные абстрактные сюжеты дадут достаточный простор для вашей фантазии. Попробуйте представить, например, кенгуру с гребнем динозавра или бильярдный шар в рожке от мороженого.
Серьезных отличий от классической версии не очень много: теперь на поле располагается 20 карточек вместо 25, а для победы нужно отгадать на одного агента меньше, чем раньше. В качестве бонуса – новый вариант окончания игры, где в течение последнего хода вам нужно не только отгадать всех своих агентов, но еще и найти убийцу.
Оформление полностью соответствует оригиналу, разве что из комплектации исчезли песочные часы, зато вас ждет удобный органайзер, великолепные иллюстрации и неограниченное количество веселья. Кстати, если у вас есть стандартный Codenames, то вы можете смешать обе версии и получить еще больше радости от получившегося микса.
В состав игры входит 60 карт размером 67х67 мм и 140 карт размеров 43х67 мм.
Комплектация:
- 14 агентов двух цветов;
- двойной агент;
- 4 мирных жителя;
- 60 карточек ключей;
- подставка под карточки;
- 140 карточек с 280 картинками;
- книжка правил.
Правила игры Кодовые имена: Картинки
Кодовые имена: Картинки (Codenames: Pictures)
Настольная игра Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures)
Уже знакомы с игрой Кодовые имена (Codenames)? Перед вами — игра с куда более сложным вызовом воображению. Теперь работать придется с картинками, и не все они так однозначны, как может показаться на первый взгляд!
Обзор игры
Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures) — продолжение популярной командной игры в слова и ассоциации, участники которой могут проверить свою эрудицию, способность к неординарным логическим умозаключениям и просто отлично провести время!
Подготовка к игре
Правила игры Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures) полностью совпадают с оригинальной версией, только вместо слов — картинки.
Игроки делятся на две команды, каждая из которых выбирает себе капитана.
Капитаны садятся по другую сторону стола от игроков, перемешивают карты и выкладывают на столе квадрат из 25 карт (5х5). Остальные карты нужно убрать в коробку — в этой игре они не понадобятся.
Капитаны тайно от игроков выбирают одну карточку-ключ и вставляют ее в подставку. На протяжении партии карточка находится перед капитанами — так, чтобы они могли хорошо ее видеть (но не могли показать другим игрокам).
На карточке красным и синим цветами отмечены агенты разных команд (9 и 8), также черным выделена картинка-убийца.
Как играть
Та команда, которая ходит первой, должна угадать 9 картинок, второй загаданы 8.
В свой ход капитан выбирает несколько картинок на поле (из своих “агентов”) и объединяет их одной ассоциацией — подсказкой своей команде. Он также указывает количество картинок, относящихся к этой ассоциации.
Таким образом, подсказка состоит из пары “слово”+”число” (например, “фрукт — три”).
Выбирая ассоциацию, капитаны должны соблюдать такие правила:
- ассоциация должна быть на русском языке;
- нельзя говорить о первых буквах слов;
- нельзя намекать на расположение картинок в таблице числом.
Игроки в течение 30 секунд обсуждают услышанное и указывают на первую картинку, которая по их мнению верно отражает ассоциацию. Капитан накрывает картинку жетоном подходящего цвета (своей команды — если картинка названа верно, мирного, чужой команды или черным — если это убийца).
Если игроки ошибаются и называют картинку — агента другой команды или мирного жителя, ход тут же переходит к другой команде.
Если игроки указывают на убийцу — их команда тут же проигрывает игру.
Если игроки выбрали картинку своей команды, они получают возможность указать на следующую. Команда может угадывать не более чем на 1 картинку больше, чем капитан назвал в подсказке.
Кто победил
Побеждает команда, которая первой раскроет всех своих агентов.
Плюсы игры
- высокая реиграбельность
В игре всего 200 разных картинок, каждую из которых можно трактовать по-разному, а количество их сочетаний на поле стремится к бесконечности. Никогда нельзя заранее предсказать, какие именно слова капитанам придется объединять ассоциациями, а поскольку у разных участников разный ассоциативный набор — неудивительно, что все партии абсолютно разные.
- языконезависимость
В игре нет слов — только картинки, так что в нее можно сыграть с людьми на любом языке (и заодно выяснить, какие ассоциации вызывают забавные изображения в разных странах и культурах). И, конечно же, в нее проще играть с детьми.
- универсальность
Не нужен большой игровой опыт ни в детективные, ни в настольные игры, чтобы легко влиться в игровой процесс. Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures)нравятся людям практически любого возраста — хотя больше всего в нее, конечно, любят играть взрослые.
Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures) — отличный выбор для компании от четырех и более человек, в которую можно играть и с семьей, и с друзьями и даже с малознакомыми людьми — она идеально подходит для того, чтобы лучше узнать друг друга.
Обращаем внимание! Вы можете не только купить игру Кодовые имена (Codenames), но познакомиться с правилами и поиграть в нее в нашем клубе настольных игр.
Комплектация:
- 14 Карт агентов
- 1 Карта двойного агента
- 4 Карты нейтральных граждан
- 1 Карта убийцы
- 60 Ключ-карт
- 140 Двухсторонних карт с картинками
- Подставка для ключ-карт
Купить настольную игру Кодовые имена (Codenames) можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).
Кодовые Имена. Картинки (Codenames. Pictures)
Настольная игра Кодовые Имена. Картинки (Codenames. Pictures) на русском языке
Перед вами логично ожидаемый вариант базовой версии игры, в которой слова на картах заменяются многоплановыми картинками, что позволяет их толковать по-разному, почти как в играх серии Диксит.
По сравнению с оригиналом, теперь поле формируется только из 20 (5 х 4) частей, и добавился опциональное правило (можно интегрировать и в оригинал), в котором говорится, что после открытия всех своих целей, следует найти и шпиона, соответственно пальма победителя достается тем, кто это осуществит первым.
Вам предстоит разбиться на две по возможности равные части, выбрать лидера и разложить на столе карточки, как указано выше. Капитаны садятся с противоположной стороны от своих избирателей и сообща смотрят на карточку ключ, которая показывает где среди выложенных карт находятся нужные для отгадывания, где пустышки (допустимые нейтральные промахи), и самое главное, где наёмник, которого вскрывать никак нельзя (обнаружение убийцы — автоматический проигрыш). Лидеры, по очереди, выдают своим «шифрованное сообщение»: одно понятие-образ и цифру, которой указывается, сколько карт на столе проассоциировано. К примеру, «Вода 3»: это значит, что среди 20 картинок на столе есть «3», которые можно связать с понятием «вода».
Команда советуется и начинает указывать пальцем по одной карточке, а их капитан выкладывает поверх них плашки соответствующие категориям, указанным на ключ-карте. При промахе (когда участники команды указывают слово не для своей команды) ход прерывается и переходит к капитану второй команды. Цель игры: быстрее угадать все цели, приданные для своей команде по условию ключ-карты.
Если у вас имеется в наличие и базовая версии игры, то вы вправе объединить их (в правилах рассказано как это можно осуществить) и получить удовольствие от своеобразного коктейля.
В продаже так же имеется промо комплект для игры Кодовые Имена. Картинки.
Комплектация игры:
- 16 карт агентов
- 4 карты мирных жителей
- карта двойного агента
- карта убийцы
- 60 карточек ключей
- Карта-подсказка с подставкой
- 140 карт с 280 картинками
- Правила игры
Кодовые Имена.

Купить настольную игру Кодовые Имена. Картинки (Codenames. Pictures) по цене 1 290 р. в Москве, доставка по всей России или самовывозом в интернет-магазине BanzGames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.
Напоминаем, если Вы зарегистрированы и авторизованы — то при покупке игры Кодовые Имена. Картинки (Codenames. Pictures) Вам будет предоставлена скидка в корзине от 5% до 20% уже с первого заказа (при условии, что игра не учавствует в акции). Подробнее в накопительные скидки.
Кодовые имена. Картинки. XXL | Игры оптом, издательство Hobby World
Первая игра серии «Кодовые Имена» без преувеличения покорила планету. С 2015-го года в мире продали больше 5 000 000 коробок. Это неудивительно и даже закономерно, ведь Codenames – универсальная игра, которая подходит каждому.
«Кодовые Имена Картинки» входят в ТОП-15 лучших игр для вечеринок. И не просто так! Первое продолжение к абсолютному королю среди игр на компанию, прочно поселившимся в сердцах новичков и прожженных гиков. Казалось бы, куда еще прекраснее? Оказалось, есть куда – встречайте «Кодовые Имена Картинки» в формате XXL!
Codenames покорили мир меньше чем за год. Поэтому автор Владя Хватил придумал продолжение – Codenames Pictures. Привычные нам слова теперь заменены на абстрактные и неоднозначные картинки: тираннозавр на велосипеде, яйцо в очках или Пизанская башня в виде горки в аквапарке.
А вот правила остаются практически прежними: две команды, два капитана, 20 картинок, выложенных в центре стола. Капитаны загадывают несколько картинок, объединяя их всего одним словом. А команды пытаются понять, что имел в виду капитан. И тут начинается самое интересное. В оригинальных «Кодовых Именах» стандартные карточки – попробуйте поиграть компанией в человек двадцать! Специально для таких огромных команд и появились «Кодовые Имена XXL»: сначала классические, а теперь и «Картинки».
Сами карточки, кстати, остались теми же: тираннозавр вырос (и, возможно, теперь не помещается на велосипед), яйцу немного жмут очки (но оно в этом, конечно, не признается), а с Пизанской башни легко может прокатиться кто-то побольше муравья. В общем, больше – значит веселее. А крутой органайзер внутри не позволит потерять ни одного компонента, так что игра прослужит вам долго.
Что может быть проще и сложнее одновременно, чем объединить одним словом две совершенно непохожие друг на друга картинки? Разве что объединить два слова, значения которых вообще не пересекаются. Теперь выбор становится еще интереснее: большие слова или огромные картинки? Решать вам 🙂
Настольная игра Кодовые имена. Картинки (Codenames Pictures)
Кодовые имена.

Настольная игра Codenames Pictures – это полностью самостоятельное продолжение Codenames – игры №1 в мире для весёлых компаний.
Первая игра серии Кодовые Имена без преувеличения покорила планету. С 2015-го года в мире продали больше 1 000 000 коробок. Это неудивительно и даже закономерно, ведь Codenames – универсальная игра, которая подходит каждому. Подробнее о первой игре читайте здесь.
Codenames Pictures – молодая, но титулованная игра. Она уже вошла в мировой ТОП-5 лучших игр для компаний и вечеринок и получила две престижные международные награды Golden Geek Award: Лучшая игра для компаний, Лучшая Семейная игра.
Краткое описание
Кодовые Имена настолько восхитили и покорили игроков, что многочисленная армия поклонников сразу потребовала продолжения. Автор Vlaada Chvatil порадовал быстро, выдав при этом не банальную новую колоду со словами, а самостоятельную игру с необычными и многозначными картинками, которые точно придутся по душе фанатам Диксита и других игр на ассоциации. Встречайте настольную игру Codenames Картинки.
Итак, капитан каждой команды объясняет соратникам, где скрываются их агенты. Он придумывает слово, указывающее на выложенные картинки. Это подсказка. Выглядит она так: “Звезда: 3”. “Звезда” подсказывает, какие картинки загадал капитан. Цифра – сколько этих картинок.
Игра на ассоциации для веселых компаний
Конечно, главный герой данного выпуска – это чудесные иллюстрации. Картинки поражают многогранностью и британской строгостью одновременно. Черно-белые удивительные и многозначные: взлетающая, аки космическая ракета, башня собора Василия Блаженного; эволюция человека на фоне знаменитого пешеходного перехода на Эбби-Роуд или Дед Мороз на сноуборде – и сотни других фантасмагорических сюжетов в одной коробке. Дайте фантазии развернуться на полную!
Игровой процесс по-прежнему поражает гениальностью, простотой и глубиной. Казалось бы, нужно просто объединять картинки одним словом, но азарт от игры захлестывает. И это куда сильнее, чем заветный роял-флэш в покере. Вы даже не представляете, как громко бьется сердце капитана, когда команда выбирает между победным ответом и убийцей. А ведь ему при этом нужно еще и сохранять полную невозмутимость на лице.
Кодовые Имена одинаково любимы и веселыми компаниями, и суровыми гиками. Поражает, что игра объединяет за одним столом эти два почти враждующих лагеря. Кстати, объединять можно не только людей, но и обе версии Codenames. На выходе — удивительная смесь из картинок и слов. И без этого хватит на годы, а вместе вообще бесконечная реиграбельность.
Оформление у Codenames Pictures тоже принарядилось: теперь у каждого агента собственный портрет. Хоть и не влияет на игровой процесс, зато смотрится симпатично. Добавляем сюда две толстые стопки двухсторонних карточек с завораживающими иллюстрациями, и получаем интересную и безумно красивую настольную игру для компаний. А благодаря компактному размеру Кодовые Имена можно взять куда угодно.
Где купить настольную игру Кодовые имена. Картинки?
Вы можете купить настольную игру Кодовые имена. Картинки в магазине настольных игр Wheelko, позвонив по телефону 8 (8332) 73-11-04 или оформив заказ на сайте wheelko.ru.
Кодовые имена Картинки (Codenames Pictures) :: Для вечеринки :: Настольные игры
Настольная игра Кодовые имена Картинки — новый вариант пользующейся заслуженной популярностью игры Codenames, в которой вместо слов на карточках используются изображения. Эта игра точно не заставит вас скучать — все картинки выполнены с большой долей юмора и совмещают несовместимые вещи. Попробуйте, например, представить снеговика в виде пчелы, кенгуру с гребнем динозавра или симбиоз автомобиля и божьей коровки!
Кодовые имена Картинки — командная игра, которая позволит интересно провести время в веселой компании. Как и в версии со словами, все участники разделяются на две команды и выбирают капитанов, которые раскладывают карты и получают ключ, содержащий информацию о расположении основных фигур на поле. Задача капитанов — донести эту информацию до игроков, используя шифр, состоящий из слова, связывающего несколько картинок, и числа, указывающего на их количество.
Для успешного выполнения миссии вам понадобятся дедуктивные способности, ассоциативное мышление, богатая фантазия, внимательность и хорошее настроение!
ОСОБЕННОСТИ:- в начальном раскладе участвует 20 карт
- добавлена карта черного агента — Шпиона, которую необходимо открыть после «обнаружения» всех своих агентов
- каждый агент имеет прекрасно прорисованный портрет, отражающий его индивидуальность
- в комплект входит удобная подставка-органайзер
- совместив игру с первоначальной версией Codenames, вы получите бесконечное множество возможных вариантов
Комплектация настольной игры «Кодовые имена. Картинки (Codenames: Pictures)»:
- 14 агентов двух цветов
- 1 двойной агент
- 4 мирных жителя
- 1 убийца
- 60 карточек ключей
- книжка правил
- подставка под карточки
- 140 карточек с 280 картинками
youtube.com/embed/NbDUNLY6L_E» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Купить настольную игру «Кодовые имена. Картинки (Codenames: Pictures)» в Харькове или в Украине можно, оформив заказ у нас на сайте «В Корзину» или позвонив по телефону (099) 529-20-56
Codenames Pictures лучше оригинального
Среди нас есть новые и улучшенные кодовые имена.Когда я впервые услышал, что новая версия Codenames публикуется с использованием изображений, я подумал, что это звучит нелепо.
В конце концов, как Czech Games Edition может улучшить исходные кодовые имена?
Когда мы получили его,Codenames почти мгновенно стали хитом в нашей семье. Он быстро занял место среди наших любимых настольных игр для всей семьи .
Не зря мы включили его в наш путеводитель по подаркам для настольных игр 2015 .
Нам нравится давать подсказки из одного слова, а также понимать их, чтобы угадать несколько карт на столе.
Одна из лучших частей игры — это невозможность использовать какие-либо слова на карточках в качестве подсказки.
Итак, когда мы услышали, что в Codenames: Pictures игроков могут использовать прямые словесные подсказки о том, что изображено на картинке, мы подумали, что это звучит безумно — как будто это побеждает цель и сложность игры.
Мальчик, я рад, что мы ошибались!
Потому что мы обнаружили, что нам на самом деле нравится Codenames: Pictures больше, чем оригинал!
Как играть Codenames: Картинки
В Codenames: Pictures есть множество двусторонних карточек с картинками, чтобы повеселиться.Если вы уже знакомы с Codenames, вы можете легко перейти прямо к Codenames: Pictures. Есть только пара отличий, которые вы быстро заметите.
Если вы еще не знакомы с исходными кодовыми именами, вы можете взглянуть на видеообзор Brooke , а также на наш письменный обзор кодовых имен .
Цель Codenames: Pictures — стать командой, которая первой находит всех своих агентов.
Игроки делятся на 2 команды и выбирают одного из членов своей команды, чтобы тот стал шпионом.Оба шпионажа сидят по одну сторону стола, а остальные члены их команды сидят по другую.
Карточки с картинками размещаются на столе в сетке 5 x 4, и мастера-шпионы берут 1 карточку с кодами, которая показывает, где находятся их агенты по отношению к сетке.
По бокам кодовой карты есть цветной индикатор — красный или синий. Это определяет, какая команда будет играть первой. Команда, которая пойдет первой, будет иметь 8 агентов, а команда, которая пойдет второй, будет иметь 7 агентов.
Сетка настроена. Мастера шпионов знают своих агентов. Пора играть. В ход команды их шпион может дать ключ из одного слова, чтобы помочь своим товарищам по команде найти одного или нескольких агентов. После подсказки из одного слова они назовут число. Число указывает, сколько карточек с картинками относится к разгадке.
Например, если начальник шпионской сети говорит «Строительство, 3», это означает, что есть 3 карты, которые относятся к подсказке «Строительство».
Начальник шпионской службы не может давать никаких других подсказок, звуков или визуальных движений, чтобы помочь своей команде.
Затем члены команды обсуждают, какие карты может иметь в виду начальник шпионской сети. Как только они думают, что знают карточку своего агента, они касаются ее.
Начальник шпионской сети, не говоря ни слова, помещает синего агента, красного агента, ни в чем не повинного прохожего или доску убийцы над выбранной картой.
Если карта — это один из агентов их собственной команды, они могут выбрать другую карту. Пока они продолжают угадывать правильно, они могут выбрать на 1 больше, чем число, указанное мастером в подсказке.
Если на картинке изображен агент оппонента или невиновный прохожий, их ход заканчивается, и игра переходит к другой команде.
Если на картинке изображен убийца, команда, коснувшаяся этой карты, проигрывает.
Команда также может перестать гадать даже после того, как получила правильную карту.
Игра продолжается между командами, пока одна из команд не найдет всех своих агентов (победа) или по ошибке не обнаружит убийцу (проигрыш).
Синяя команда лидирует (пока).Различия между кодовыми именами и кодовыми именами: изображения
Самая очевидная разница прямо в названии игры — Картинки.
В оригинальной игре все карты состоят из слов. Игроки пытаются заставить свою команду угадывать разные слова из односложных подсказок.
Кодовые имена: Картинки заменяет слова картинками.
Но это не просто картинки. Это дурацкие, безумные картинки!
И если использовать образец Шрека, это означает, что они также имеют несколько слоев.
Каждая картинка вызывает множество разных мыслей. И поэтому возможности безграничны!
В оригинальной игре есть очень много вещей, которые можно вызвать в воображении, например, когда вы видите слово «лист». Но изображение листа в Codenames: Pictures совсем не простое. В основном потому, что с листом что-то будет сочетаться. Так что тут же умы будут блуждать по другим возможностям использования изображения.
Когда мы играем в Codenames: Pictures, мы можем быть более креативными в предоставлении подсказок, а также находить больше комбинаций карт, которые связаны с нашими подсказками.И нам это нравится!
Другое отличие состоит в том, что пояс карт на один ряд меньше. Вместо сетки 5 x 5 в оригинале Codenames: Pictures использует сетку 5 x 4.
Это уменьшение также помогает играть быстрее, потому что меньше карт, на которых нужно сосредоточиться, когда вы даете и получаете подсказки. Это, в свою очередь, означает, что мы можем играть в большее количество игр за то же время.
Бутылка как пушка? Шахматные фигуры с молотком?Может ли вся семья наслаждаться игрой в Codenames: Pictures?
Совершенно верно!
Игроки больше не ограничены возможностью читать карты. Теперь все в семье могут играть!
Это не только делает игру отличной для молодых игроков (у которых уже есть творческое воображение), но также делает игру в основном независимой от языка, поэтому вы можете играть с широким кругом игроков.
Всем, с кем мы играли в Codenames: Pictures, это понравилось — и стар, и млад.
(Мы знаем, что на коробке написано, что возраст 10+, но вы можете проигнорировать это.)
И никто не хочет останавливаться на одной игре.
Каждый хочет стать начальником шпионской службы.
Мы обнаружили, что это еще одна причина, по которой нам понравились Codenames: Pictures больше, чем в оригинале. Играя карточками со словами, некоторые игроки не хотели быть шпионами. Им особенно сложно придумывать подсказки из одного слова, связывающие вместе несколько карточек. Настолько, что они всегда отказываются быть начальниками шпионов.
Но никто не сдерживается, будучи мастером шпионажа с Codenames: Pictures.
Каждый хочет выстрелить (неоднократно).
Возможно, это потому, что Codenames: Pictures запускает разные части мозга.Не всем удобны словесные игры. Но поставьте перед ними картинку, и идеи потекут.
Нам по-прежнему нравятся оригинальные Codenames, и мы будем играть в них с определенными группами друзей и родственников.
Codenames: картинки, которые мы вытащим и поиграем со всеми.
Даже с теми же изображениями другой макет агента приведет к другому результату.Какова оценка Codenames: Pictures на нашем игровом счетчике «Давай сыграем снова»?
Если вы еще не догадались, Codenames: Pictures очень высоко оценивает наш игровой счетчик «Давай сыграем снова».
После одной игры просто невозможно остановиться.
Для начала, поскольку карточки с картинками двусторонние, для настройки следующей игры достаточно просто перевернуть карточки, выбрать новых мастеров шпионажа и тайно нарисовать новую карточку кодов.
Кроме того, двусторонний характер карточек означает, что на них много картинок!
При случайной пачке из 20 карт в каждой игре комбинации бесконечны.
Игры тоже развиваются быстро.Они совсем не занимают много времени.
Но главная причина, по которой он набирает такие высокие баллы, просто потому, что в него здорово играть!
Когда мы впервые сыграли в Codenames: Pictures, мы сыграли 6 игр подряд!
И это еще не все.
Мы определенно рекомендуем взять копию Codenames: Pictures для вашей семьи !
Мы хотели бы поблагодарить Czech Games Edition за копию Codenames: Pictures для обзора.
Как играть в Codenames Pictures | Официальные правила
Что это за странные символы на карте? Они кодируют места, где шпионы должны связываться с секретными агентами!
Два соперничающих мастера-шпионы знают агента в каждой локации.Они доставляют закодированные сообщения, сообщающие своим оперативникам, куда идти на тайные встречи. Оперативники должны быть сообразительными. Ошибка декодирования может привести к неприятной встрече с вражеским агентом или, что еще хуже, с убийцей! Обе команды стремятся связаться со всеми своими агентами, но только одна команда может победить.
Codenames: Картинки происходит от оригинальной игры Codenames. Вместо картинок, кодирующих места секретных встреч, в оригинальной игре используются слова — секретные кодовые имена агентов.Есть небольшие различия, но в основном правила те же: два мастера по очереди дают подсказки, состоящие из одного слова и одного числа. Их товарищи по команде пытаются прикоснуться к правильным карточкам с кодовыми именами. Слова и картинки используют несколько разные способы мышления. Если вы хотите попробовать, придумайте подсказки для примера ниже. Вы можете использовать любую ключевую карту из этой игры.
Настройка
Игроки делятся на две команды примерно одинакового размера и навыков. Для стандартной игры вам потребуется как минимум четыре игрока (две команды по двое).
Каждая команда выбирает одного игрока своим шпионом. Оба шпионских мастера сидят по одну сторону стола. Остальные игроки сидят напротив своих шпионов. Они полевые оперативники.
Случайно выберите 20 картинок и разместите их на столе в сетке 5 × 4. Они представляют собой места, где полевые оперативники могут встретить агентов.
Верхний левый угол каждой карточки отмечен, чтобы показать вам ее предполагаемую ориентацию.
Ключ
В каждой игре есть один ключ, который показывает, кого можно найти в каждой локации.Мастера шпионов должны случайным образом выбрать ключ-карту и положить ее на подставку между ними, ориентируясь так же, как сетка картинок 5 × 4.
Произвольно выбирайте одну из двух возможных ориентаций, не задумываясь об этом. И не позволяйте оперативникам увидеть ключ.
Стартовая команда
Ключ соответствует сетке на столе. Синие квадраты соответствуют картинкам, которые должна угадать Синяя команда (локации с синими агентами). Красные квадраты соответствуют картинкам, которые Красная команда должна угадать (локации с красными агентами).Бледные квадраты видят невинных прохожих, а черный квадрат скрывает убийцу!
Карты агента
Красные карты агентов складываются в стопку перед красным начальником шпионской сети. Карты синих агентов должны быть перед синим начальником шпионской сети. Это помогает каждому запомнить, в какой команде он находится.
Стартовая команда должна угадать лишнюю картинку, поэтому им нужна дополнительная карточка агента. Переверните эту карту, чтобы показать цвет стартовой команды, и положите ее в их стопку. Особой функции у него нет.Во время игры это будет просто еще одна карта агента.
Карты невиновных свидетелей и убийцы должны храниться между ними, чтобы оба мастера-шпионы могли легко добраться до них.
Стартовая команда
Индикаторы по бокам карты-ключа показывают, какая команда стартует. Стартовой команде предстоит угадать 8 картинок. У другой команды 7. Стартовая команда даст первый ключ к разгадке игры.
Игра
Мастера шпионов по очереди дают подсказки одним словом.Слово относится к одной или нескольким картинкам на столе. Оперативники пытаются угадать, какие изображения имел в виду их шпион. Когда полевой оперативник касается изображения, начальник шпионской сети показывает, кто находится в этом месте.
Если это один из агентов их команды, оперативники могут продолжать угадывать местоположения, связанные с этой односложной подсказкой. В противном случае наступает очередь другой команды. Команда, первая связавшаяся со всеми своими агентами, побеждает в игре.
По очереди
Команды по очереди, начиная со стартовой команды.(Стартовая команда обозначена лампочками по бокам ключевой карты). В ход вашей команды начальник шпионской сети дает одну подсказку , а полевые оперативники могут сделать нескольких догадок .
Пример: Хорошей подсказкой для этих двух картинок может быть эволюция: 2.
Дать разгадку
Если вы — начальник шпионской сети, ваша задача — придумать подсказку, относящуюся к некоторым картинкам, которые ваша команда пытается угадать. Ваша подсказка состоит из одного слова, , которое относится к этим изображениям, и одного числа , которое сообщает, сколько ваших изображений относится к этому слову.
Пример: Хорошей подсказкой для этих двух картинок может быть эволюция: 2.
Вам разрешено давать подсказку только для одной картинки (кенгуру: 1), но интересно попробовать для двух или более. Получение четырех картинок с одной подсказкой — большое достижение.
Установление контакта
Когда начальник шпионской сети дает ключ к разгадке, его или ее полевые оперативники пытаются выяснить, что это означает.
Они могут обсуждать это между собой, но начальник шпионской сети должен сохранять невозмутимость.Свою официальную догадку оперативники указывают, когда один из них касается одной из картинок на столе.
Начальник шпионской сети показывает, кто находится в этом месте, кладя карту на картинку:
Если полевой оперативник касается изображения , принадлежащего его или ее команде , начальник шпионской сети закрывает изображение карточкой агента этого цвета. Оперативники могут продолжать делать предположения (но они не получают другой подсказки).
Если полевой оперативник касается места с невинным свидетелем , начальник шпионской сети прикрывает его карточкой невинного свидетеля.На этом ход заканчивается.
Если полевой оперативник касается изображения , принадлежащего другой команде , изображение закрывается одной из карточек агента другой команды. На этом ход заканчивается. (И это помогает другой команде).
Если полевой оперативник касается локации с убийцей, изображение закрывается картой убийцы. Игра заканчивается. . Команда, связавшаяся с убийцей, проигрывает.
Конец поворота
В ход вашей команды всегда есть только одна подсказка и одна или несколько догадок.Если первое предположение оперативников — это одна из фотографий их команды, они могут сделать второе предположение. Если это верно, они могут сделать еще одно предположение и так далее.
Ход заканчивается:
если они угадывают картинку, которая им не принадлежит,
, если они больше не хотят угадывать,
, или если они уже сделали столько предположений, сколько указано в подсказке, плюс еще одно.
Например: , если ваш шпион говорит эволюция: 2, вы можете сделать до 3 правильных предположений.Это не имеет особого смысла в ваш первый ход, но в дальнейшем в игре это может быть очень полезно. Например, вы могли получить несколько подсказок, для которых не все изображения. Вы можете угадать эти картинки вместо картинок, относящихся к текущей подсказке, или в дополнение к ним. Правило «еще одно предположение» дает вам шанс наверстать упущенное.
Конец игры
Игра заканчивается, когда одна команда закрывает все свои картинки. Эта команда побеждает. Можно выиграть в ход другой команды, если они угадают вашу последнюю картинку.
Игра может закончиться досрочно, если полевой оперативник коснется локации с убийцей. Команда этого оперативника проигрывает.
Подготовка к следующей игре
Хотят ли другие люди стать шпионами? Настройка для второй игры проста. Удалите карточки, закрывающие картинки, и положите их обратно в стопки. Переверните 20 карточек с картинками, возьмите новую карточку-ключ, и вы готовы к работе!
Сохраняя прямое лицо
Spymasters не должны выдавать больше информации, чем одно слово и одно число.Не добавляйте к разгадке дополнительные комментарии. «Я не знаю, получишь ли ты это» — это факт, который не подлежит обсуждению.
И фраза «Я не знаю, получишь ли ты это, если не прочитала« Хоббита »» раскрывает слишком много. Мастера шпионов не должны выглядеть так, будто смотрят на одну часть доски, и они никогда не должны касаться картинок после того, как увидят карточку-ключ.
Сохраняйте невозмутимое выражение лица, когда ваши оперативники угадывают. Не тянитесь за карточкой агента, когда ваши оперативники начинают обсуждать картину.Подождите, пока они его не коснутся.
Когда товарищ по команде выбирает картинку правильного цвета, вы должны действовать так, как если бы это была именно та картинка, которую вы имели в виду, даже если это не так.
Если вы полевой оперативник, вам следует сосредоточиться на столе, когда вы делаете свои предположения. Не смотрите в глаза начальнику шпионской сети. Это поможет вам избежать невербальных сигналов.
Когда ваша информация строго ограничена тем, что можно передать одним словом и одним числом, тогда ваша победа будет еще слаще, потому что вы победите с честью.
Действительные ключи
Ваша подсказка должна состоять из одного слова, без дефисов и пробелов. Если вы не знаете, является ли ваша подсказка одним словом или нет, спросите начальника шпионской сети противника. Если противный начальник шпионской сети позволяет это, подсказка действительна .
Разрешена любая игра слов. Значит, вы можете использовать рыцаря, чтобы вести своих товарищей по команде к картинке с луной и картинке с парнем в доспехах. Но это не значит, что они его получат.
Вам разрешено писать подсказку по буквам. Это полезно, когда вы хотите, чтобы ваши товарищи по команде думали k-n-i-g-h-t, а не n-i-g-h-t, или когда у игроков очень разные акценты.
Вы должны объяснить свою подсказку, если кто-то спросит. В этом случае вы должны выбрать k-n-i-g-h-t или n-i-g-h-t и не показывать, что вы пытались использовать оба слова.
Ваша подсказка должна быть связана с картинками, не с узорами, которые карты образуют на столе, или буквами в определенных словах, или оттенками картинок.Close: 3 не является верным ключом к разгадке трех ближайших к вашим оперативникам карт.
S: 3 не является действительной подсказкой для изображений вещей, начинающихся с S. Dark: 2 не является действительной подсказкой для двух самых темных изображений. Однако это верный ключ к изображениям вещей, связанных с ночью, тьмой или злом.
Пение, забавные акценты и иностранные слова, как правило, запрещены, , если ваша группа не решит, что это нормально. Просто помните, что использование французского акцента, чтобы дать ключ к изображению Эйфелевой башни, является умным только один раз.
Ваша группа может согласиться ослабить ограничение на использование одного слова. Может быть, вы хотите разрешить использование имен собственных из нескольких слов (Джеймс Бонд, Северная Дакота) или сокращений (ФБР, ФИФА) или даже общих сложных слов (веселый, аквалангист).
Чтобы сделать игру более сложной, вы можете добавить некоторые ограничения . Например, вы можете согласиться не говорить о формах картинок (круг: 3 или прямоугольник: 2).
Совет: Дать подсказку для одной картинки может быть тривиально просто, потому что вы можете просто назвать то, что изображено на картинке.Чтобы оживить ситуацию, вы можете дать более творческую подсказку, которая заставит ваших оперативников немного задуматься. Но не переусердствуйте. Вы хотите развлечь их, а не заставить их проиграть игру.
Расширенные кодовые имена
Опытные игроки могут захотеть воспользоваться двумя другими типами подсказок, описанными ниже. А концовка «Убийца» рекомендуется всем, кто играет в Codenames: Pictures, после того, как они сыграли достаточно игр, чтобы понять основные правила.
Концовка убийцы
Этот вариант похож на игру в бильярд — восьмерку.Чтобы победить, ваша команда должна связаться со всеми своими агентами и убийцей.
Игра не может закончиться, пока убийца не будет найден. Даже если угаданы все картинки одного цвета, игра продолжается.
Когда оперативник угадывает местонахождение убийцы, его или ее команда побеждает, если со всеми агентами команды уже связались.
Если оперативник догадывается, что убийца и его или ее команда все еще имеют фотографии, которые не были угаданы, их ход завершается «внезапной смертью».У команды больше нет улик. Они продолжают гадать, пытаясь угадать все оставшиеся картинки. Их количество предположений не ограничено, независимо от количества, указанного в подсказке начальника шпионской сети. Если им удастся угадать все оставшиеся картинки, они выиграют.
Любое неверное предположение (невиновный наблюдатель или вражеский агент) заканчивает свой ход и приводит к проигрышу игры.
Сводка
Игра всегда заканчивается в свой ход, когда оперативник касается убийцы. Связь с убийцей не завершает ход.Вместо этого он позволяет делать неограниченное количество предположений для этого хода. Когда этот ход заканчивается, они выигрывают, если они нашли все свои фотографии.
В противном случае они проигрывают.
Подсказка эксперта: Без ограничений
Вы можете позволить своим сотрудникам угадывать сколько угодно картинок, сказав неограниченное вместо числа. Например, перья: без ограничений. Это особенно полезно, если вы дали подсказки для нескольких изображений, о которых ваша команда еще не догадалась.
Недостаток в том, что оперативники не знают, сколько изображений относится к новейшей подсказке.Преимущество в том, что они могут угадывать столько картинок, сколько захотят.
Подсказка эксперта: ноль
Вы можете использовать 0 в качестве числовой части вашей подсказки. Это означает, что ни один из агентов вашей команды не имеет отношения к этой подсказке. Например, «перья: 0» означает: «Ни одно из наших изображений не относится к перьям».
Если начальник шпионской сети указывает число 0, то обычное ограничение на догадки не применяется.
Полевые оперативники могут угадывать сколько угодно картинок (конечно, если они продолжают угадывать правильно).Они еще должны угадать хотя бы одну картинку.
Игра для двух игроков
Если вас всего двое, вы можете играть в одной команде. Этот вариант для двух игроков также подходит для больших групп людей, которые не хотят соревноваться друг с другом. Вы попытаетесь получить высокий балл против смоделированного противника.
Настройте игру как обычно. Один игрок будет начальником шпионской службы, а остальные — полевыми оперативниками.
В другой команде нет игроков, но вам все равно нужна их стопка карт агентов.Ваша команда должна идти первой, поэтому обязательно выберите ключ-карту, которая сделает вас стартовой командой. Играйте как обычно. Старайтесь избегать вражеских агентов и убийцы.
Мастер шпионов имитирует вражескую команду, закрывая одну из их фотографий каждый раз, когда они получают ход. Начальник шпионской сети может выбрать, какое изображение покрывать, так что здесь есть немного стратегии.
Если ваша команда связывается с убийцей или связываются со всеми вражескими агентами, вы проигрываете. Нет очков.
Если ваша команда победит, дайте себе очки, основанные на том, сколько карт агентов еще осталось в стеке противника:
- 7 Буквально невероятно.
- 6 Невероятно!
- 5 Вы могли бы работать на Пентагон.
- 4 Мастера шпионов.
- 3 Отличная командная работа.
- 2 Теперь вы понимаете.
- 1 Все же лучше, чем проиграть.
Примечание: Ваш счет будет зависеть от того, сколько ходов вам нужно, а также от количества вражеских агентов, с которыми вы случайно связались.
Игра для трех игроков
Три игрока, которые хотят быть в одной команде, могут играть, как описано выше. Если два игрока хотят соревноваться друг с другом, они могут быть шпионами, а третий игрок может быть их оперативником.
Подготовка и игра как обычно, за исключением того, что один полевой оперативник работает на обе стороны. (Прямо как шпионы в реальной жизни!) Победитель шпионов определяется обычным образом.
Полевой оперативник старается хорошо поработать для обеих сторон.
У вас есть кодовые имена?
Вы можете объединить две игры вместе. Если вам нравится новая сетка 5 × 4, не стесняйтесь пробовать ее со словами.
Или, если хотите, вы также можете использовать исходную сетку 5 × 5 для изображений. (Используйте 25 меньших тайлов агентов из оригинальной игры).
Вы также можете комбинировать слова и картинки в одной игре. Используйте любую сетку. Ваши подсказки должны быть действительны для обеих версий игры. (В общем, подсказка, действующая для оригинальной игры, также действительна в Codenames: Pictures).
И независимо от того, какую сетку и карты вы используете, вы всегда можете попробовать вариант концовки Убийцы. Повеселись!
Продолжить чтение
Codenames Pictures Обзор и правила настольной игры
Около года назад я взглянул на игру для вечеринок Codenames.Кодовые имена были созданы еще в 2015 году Влаадой Хвати. Игра была настолько успешной, что в итоге выиграла Spiel Des Jahres 2016 (игра года). Хотя я знал, что мне понравятся Codenames, я был искренне удивлен, что игра каким-то образом нашла способ превзойти мои и без того большие ожидания. На данный момент я сыграл около 800 различных настольных игр и должен сказать, что Codenames, вероятно, одна из пяти моих самых любимых настольных игр всех времен. На мой взгляд, это комплимент.Хотя кодовые имена не совсем идеальны, они максимально близки к идеальной игре, которую вы можете найти. Мне настолько понравилось Codenames, что я быстро проверил версию игры для двух игроков, Codenames Duet. Сегодня я проверяю еще одну из дополнительных игр, Codenames Pictures. Название говорит само за себя, так как игра в основном состоит из кодовых имен, в которых карточки со словами заменены картинками. Codenames Pictures — еще одна фантастическая игра для вечеринок в линейке Codenames, в которую приятно играть, но она не совсем соответствует уровню оригинальной игры.
Как играть в изображения с кодовыми именами
В качестве изображений с кодовыми именами очень похоже на исходные кодовые имена. Если вы знакомы с оригинальной игрой, вы можете перейти к разделу Что нового, чтобы узнать о дополнительных правилах, которые необходимо знать для изображений с кодовыми именами.
Настройка
- Игроки разделятся на две команды. Команды не нуждаются в одинаковом количестве игроков, но каждой команде нужно как минимум два игрока.
- Каждая команда выберет одного игрока в качестве начальника шпионской сети.Остальные игроки будут оперативниками. Мастера разведки обеих команд должны сесть рядом друг с другом по одну сторону стола.
- Случайным образом выберите 20 картинок и поместите их в сетку 5 x 4 на столе. Символ в правом верхнем углу карт показывает, какая сторона карты является верхней.
- Мастера шпионов случайным образом выбирают одну из ключевых карт и кладут ее на подставку.
- Разделите карточки агентов по цветам. Каждая команда выбирает цвет, а начальник шпионской сети берет карты агентов, соответствующие выбранному цвету.Карты сторонних наблюдателей и убийц помещаются между двумя мастерами шпионов.
- Цвет на стороне выбранной ключевой карты определяет, какая команда начнет игру. Начальник шпионской команды стартовой команды берет карту двойного агента (красную с одной стороны и синюю с другой), так как им нужно будет найти еще одного агента во время игры.
Игра в игру
В начале игры два мастера разведки изучат ключ-карту. Квадраты на ключевой карте соответствуют картинкам в тех же местах в сетке.Красные квадраты обозначают агентов красной команды. Синие квадраты показывают местонахождение синих агентов. Бледные квадраты — сторонние наблюдатели, а черный квадрат — местонахождение убийцы.
На этой кодовой карте убийца изображен на дротике / календаре.
Изучив ключ-карту, первый начальник шпионской сети даст ключ своим товарищам по команде. Мастер шпионов пытается придумать подсказку, которая заставит их товарищей по команде выбрать карты, соответствующие их цвету, избегая при этом цвета другой команды, прохожих и определенно убийцы. Когда начальник шпионской сети дает свою подсказку, он дает подсказку из одного слова и число, которое указывает, к скольким карточкам их команды эта подсказка относится. При подаче подсказок необходимо соблюдать следующие правила:
- Все ключевые слова могут состоять только из одного слова.В подсказках нельзя использовать дефисы или пробелы. Если все игроки согласны, это правило может быть ослаблено, чтобы разрешить использование двух или более слов, которые обычно ассоциируются друг с другом.
- В отличие от обычных кодовых имен, вы можете дать подсказку, назвав именно то, что изображено на карте.
- Игрок может использовать ключевое слово, имеющее несколько значений, применительно к нескольким картам.
- Начальник шпионской сети может выбрать словесную подсказку по буквам, если он думает, что это поможет прояснить свою подсказку. Если игрок просит ввести слово по буквам, начальник шпионской сети должен указать ключ по буквам.
- Вы не можете использовать ключевое слово, которое соответствует чему-либо, кроме самих картинок. Например, вы не можете использовать подсказку, соответствующую местонахождению карты (карт). Вы также не можете делать подсказки, основываясь на букве, с которой начинается изображение.
- Мастера шпионов не могут дать никакой дополнительной информации своим товарищам по команде, кроме подсказки и количества карт, к которым она применяется. Игрок не может говорить какие-либо другие слова, мимика или другие жесты, чтобы помочь своим товарищам по команде.
После того, как подсказка дана, товарищи по команде начальника шпионской сети анализируют карты, чтобы определить, к каким картам, по их мнению, относится подсказка. Затем они выберут одну из карточек и укажут на нее. Мастер шпионов покажет, были ли они правы или нет, поместив индикаторную карточку на выбранную карточку с изображением.
Конец игры
Кодовые имена Изображения могут заканчиваться одним из двух способов.
Если команда обнаруживает убийцу, ее команда немедленно проигрывает игру.
Если все агенты одной из команд раскрыты (это можно сделать в ход другой команды), эта команда выигрывает игру.
Синяя команда раскрыла всех семи своих агентов, так что они выиграли игру.Что нового
Если вы играли с исходными кодовыми именами, вам необходимо знать три новых правила:
- Сетка в изображениях кодовых имен имеет размер 5 x 4 вместо 5 x 5 в исходных кодовых именах.
- Правила относительно подсказок в Codenames Pictures более мягкие.
Хотя вы не можете повторить слово, найденное на любой из карточек в оригинальной игре, вы можете использовать точное слово, которое изображено на одной из карточек в Codenames Pictures.
- Хотя Codenames Pictures не используется в обычной игре, также вводится правило варианта концовки убийцы.
Варианты правил
Есть четыре варианта правил, которые вы можете использовать при воспроизведении изображений с кодовыми именами.
Assassin Ending : В варианте Assassin Ending игра не заканчивается, пока кто-нибудь не найдет убийцу. Игроки должны стремиться найти всех своих агентов, а затем найти убийцу в качестве своей последней карты. Если команде это удается, она выигрывает игру.
Если команда находит убийцу до того, как они нашли остальных своих агентов, игра переходит в режим внезапной смерти. Игроки из команды, которая только что нашла убийцу, могут продолжать гадать, но не получают новых подсказок. Игроки могут продолжать гадать, пока не угадают агента из другой команды или одного из невинных прохожих. Если они найдут всех своих агентов, они выиграют игру. Однако, если они не могут найти всех своих агентов, другая команда побеждает в игре.
Неограниченное количество улик : Вместо того, чтобы давать своим товарищам по команде конкретное число, чтобы использовать их подсказки, шпион может использовать неограниченное количество.Это позволяет их товарищам по команде делать сколько угодно предположений.
Нулевая подсказка : Начальнику шпионов разрешено использовать 0 в качестве подсказки. Если шпион использует 0, это означает, что ни один из его агентов не соответствует заданному ключевому слову. Если дать нулевую подсказку, их товарищи по команде могут сделать столько предположений, сколько захотят.
Два игрока / совместная игра : В двухпользовательской / совместной игре будет только одна команда, играющая в игру. Начальник шпионской сети будет давать подсказки всем другим игрокам.Ход другой команды моделируется начальником шпионской сети, который кладет одну из карточек агента другой команды соответствующему агенту каждый раз, когда у другой команды обычно есть ход. Игра засчитывается на основе того, сколько карточек агентов другой команды не было найдено, когда игроки находят своего последнего агента.
Мои мысли о изображениях кодовых имен
Если название еще не прояснило это, то изображения кодовых имен в значительной степени именно то, что вы ожидаете. За исключением пары небольших отличий, игровой процесс Codenames Pictures точно такой же, как и в оригинальных Codenames.Основное различие между двумя играми заключается в том, что карточки со словами были заменены картинками. Когда я смотрел оригинальные Codenames около года назад, я действительно не хочу тратить время на повторение того, что я упомянул в обзоре оригинальной игры. По сути, Codenames — это фантастическая игра для вечеринок, которая работает очень хорошо, потому что она настолько проста, но при этом дает игрокам довольно сложную задачу, поскольку они пытаются дать подсказки, применимые к нескольким картам. За исключением пары незначительных проблем, оригинальные Codenames близки к идеальной настольной игре, которую я бы порекомендовал практически всем.Если вы хотите узнать больше о том, что делает оригинальные Codenames такими замечательными, вам следует ознакомиться с моим обзором.
Вместо того, чтобы просто повторять то, что я упомянул в другом обзоре, я хочу поговорить о том, что уникально в Codenames Pictures. Очевидная разница между двумя играми заключается в том, что карточки со словами были заменены картинками. Когда я впервые услышал о Codenames Pictures, я подумал, что это интересная идея, но я не знал, сколько изображений на самом деле добавит впечатлений.Я думал, что игра будет в основном играть так же, как игроки просто ассоциируют слово с каждой картинкой, а затем просто описывают это слово.
Это первоначальное впечатление было неправильным в основном из-за самого произведения искусства. Первоначально я думал, что рисунок будет довольно простым, например, если карта будет изображать собаку. Я очень ошибаюсь, поскольку ни одна из картинок в игре не настолько проста. Уникальность Codenames Pictures заключается в том, что все картинки довольно абстрактны.Например, одна из карт в первой игре, в которую я играл, изначально была похожа на заклинателя змей. Однако если присмотреться, оказывается, что змея на картинке — это на самом деле пояс. По сути, все картинки в игре похожи на эти, где несколько разных предметов объединяются вместе для создания каждой карты. Хотя некоторые изображения действительно существуют, оформление в игре просто фантастическое.
Сначала вы могли подумать, что игра просто решила использовать странный художественный стиль, но этот художественный стиль на самом деле очень важен для самого игрового процесса.Первоначальная причина, по которой я немного не решалась насчет Codenames Pictures, заключалась в том, что я думал, что каждое изображение будет довольно общим, показывая только один элемент. Я думал, что это повредит формату кодовых имен, так как будет сложно сформулировать подсказки, применимые к нескольким вашим картам одновременно. Причина, по которой странные картинки являются ключевыми для игрового процесса, заключается в том, что они дают игрокам множество разных вещей, с которыми можно работать, придумывая подсказки. Например, есть только ограниченное количество способов комбинировать Санта и другие картинки.Однако сноубордический Санта дает вам гораздо больше возможностей.
Хотя игровой процесс между изображениями кодовых имен и кодовыми именами одинаков на базовом уровне, когда вы играете в игру, вы замечаете, что эти две игры немного различаются по ощущениям. В обеих играх вы должны давать одни и те же подсказки, но вы склонны подчеркивать разные вещи. Вместо того, чтобы просто думать о подсказке, которая объединила бы несколько слов вместе, вам нужно проанализировать картинки, чтобы попытаться найти соединяющую силу. Это означает, что каждая игра подчеркивает разные навыки.Игроки, которые хорошо разбираются в оригинальной игре, вероятно, также будут хороши в Codenames Pictures. Игроки, которые боролись с игрой слов в оригинальной игре, на самом деле могли бы лучше справиться с ориентированной на картинку картинкой Codenames Pictures.
Как и оригинальные Codenames, Codenames Pictures — отличная игра для вечеринок. Я любил играть в игру, и добавление картинок добавило игре больше, чем я ожидал. Хотя мне очень понравились Codenames Pictures, я не думаю, что она так же хороша, как оригинальная игра.Эти две игры довольно близки, но если бы мне пришлось выбирать между ними, в большинстве случаев я бы выбрал оригинальную игру. Я не думаю, что это будет одинаково для всех игроков. Люди, которые более наглядны, могут предпочесть Codenames Pictures оригинальной игре.
Я думаю, что самой большой причиной, по которой я предпочел оригинальную игру, была идея о том, что легче создавать подсказки, которые можно было бы применить к нескольким картам. Одна из самых приятных частей Кодовых имен — это когда вы можете успешно завершить подсказку, которая дает вам четыре или около того карт за ход.Возможно, нам просто не повезло с нарисованными картинками, но гораздо сложнее создать подсказки, которые работают с несколькими карточками в Codenames Pictures. В исходных кодовых именах я обычно мог придумать подсказку, которая применялась к трем или более картам, с парой меньших подсказок, даваемых в конце игры. В Codenames Pictures большинство подсказок относились только к двум картинкам. Также в конце игры были подсказки, применимые только к одной карте. Поскольку придумывание подсказок, применимых к нескольким картам, — одна из лучших вещей в оригинальной игре, было немного разочаровывающим, что это не было так распространено в Codenames Pictures.
Другая основная проблема, с которой я столкнулся с Codenames Pictures по сравнению с оригинальной игрой, заключалась в том, что игра по какой-то причине решила сделать сетку игры 5 x 4 по сравнению с 5 x 5 в оригинальной игре. Честно говоря, я не понимаю этого решения. Codenames — это не длинная игра, так как большинство игр занимает всего около 15 минут. Поэтому я не знаю, почему эта строка была удалена, потому что этого не могло быть на время. Мне не нравится отсутствующая строка, потому что я думаю, что это способствует тому, что мне труднее придумать подсказки, применимые к более чем двум картам.Я лично рекомендую играть в игру с сеткой 5 x 5. Проблема в том, что все ключевые карты в игре предназначены для сетки 5 x 4, поэтому вы не можете действительно изменить сетку на 5 x 5, если вы не хотите создавать свои собственные ключевые карты или использовать ключевые карты из оригинала. игра.
Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся во франшизе Codenames, — это то, что карты взаимозаменяемы. Поскольку все игры имеют очень похожий игровой процесс, вы можете использовать карты из одной игры с картами из одной из других игр.Вам даже не нужно изменять правила, чтобы объединить карты из Картинок и оригинальной игры. Вы можете либо чередовать использование слов и изображений, либо играть в игры, в которых используются оба типа карточек. Я думаю, что было бы довольно интересно сыграть в игру «Кодовые имена» со словами и картинками.
Последнее дополнение к Codenames Pictures — это правило варианта концовки убийцы. По сути, концовка «Убийца» добавляет в игру еще одну динамику. В большинстве игр, использующих вариантное правило, вы попытаетесь найти всех своих агентов, прежде чем в конечном итоге найдете убийцу.Поначалу это не кажется таким уж большим, поскольку может показаться, что вам просто нужно найти одну дополнительную карту. Когда у вас осталось только один или два агента, вы можете подумать о том, чтобы дать подсказку, которая также включает убийцу. Поскольку выбор убийцы больше не завершает игру, вы можете больше рисковать в конце игры, поскольку вы можете продолжать гадать, выберут ли убийцы ваши товарищи по команде. Если команда выбирает убийцу до конца игры, интересно посмотреть, сможет ли другая команда правильно угадывать, пока не найдет всех своих агентов.В целом вариант понравился. Я, наверное, не стал бы использовать его все время, но я думаю, что это хорошее дополнение к игре.
Наконец, качество компонентов довольно хорошее, как и в оригинальной игре. Карты примерно в два раза больше, чем карты в исходных кодовых именах, но имеют такое же качество. Как я уже упоминал ранее, мне очень понравилось оформление карточек. Как и в оригинальной игре, Codenames Pictures содержит множество карточек, поэтому вам не придется снова использовать одни и те же карточки в течение длительного времени.В игре 140 карт, а карты двусторонние, у вас есть 280 различных картинок для использования в игре. Когда вы смешиваете и сопоставляете эти карты, практически невозможно сыграть в одну и ту же игру дважды. Единственная реальная претензия, которую я имею к компонентам, — это то, что я хотел бы, чтобы в игре были ключевые карты, которые поддерживали бы сетку 5 x 5, поскольку я предпочитаю это сетке 5 x 4.
Стоит ли покупать изображения кодовых имен?
Как и оригинальные Codenames, Codenames Pictures — еще одна фантастическая игра для вечеринок.Как видно из названия, единственное существенное различие между двумя играми состоит в том, что в Codenames Pictures используются картинки вместо слов из оригинальной игры. Сначала я не думал, что это сильно изменит игру. Геймплей остался прежним, но в Codenames Pictures он ощущается по-другому. Игра подчеркивает различные навыки, когда вы пытаетесь найти связи между картинками. Это хорошее изменение темпа по сравнению с оригинальной игрой, но я не думаю, что она так же хороша, как оригинальная игра.Гораздо сложнее найти подсказки в Codenames Pictures, которые применимы к трем или более картам. Я также не особо заботился о том, чтобы игра исключила одну из строк, чтобы использовать сетку 5 x 4 вместо сетки 5 x 5. Хотя я предпочитаю оригинальные Codenames, Codenames Pictures по-прежнему остается отличной игрой, которую я очень рекомендую. Некоторые люди, вероятно, даже предпочтут ее оригинальной игре.
Если вы ненавидите игры для вечеринок или не любите оригинальные Codenames, я не думаю, что вам понравятся Codenames Pictures.Если у вас уже есть Codenames и вы только думали, что это нормальная игра, я не знаю, стоит ли покупать картинки, если только вы не думаете, что предпочитаете картинки словам. Тем не менее, людям, которые любят Codenames, тоже должны понравиться Codenames Pictures. Кроме того, если вам нравятся игры для вечеринок и вы не играли в Codenames, я бы порекомендовал выбрать обе игры, так как они обе отличные.
Если вы хотите приобрести Codenames Pictures, вы можете найти ее в Интернете: Amazon
, eBayОбзор: Codenames: Pictures — Tabletop Together
Команда против команды.Spymaster против Spymaster. Codenames: Pictures — легкая игра, но в то же время сложная и увлекательная. Как старший (менее визуальный) брат Codenames: Pictures — отличная игра для вечеринок и хорошо работает с большими группами.
Что такое Codenames: Pictures, как?
Codenames: Pictures — это игра команда против команды, в которой используется сетка из карт 5 x 4 с простыми (но сюрреалистичными) картинками.Цель игры — быть первой командой, которая правильно опознает все присвоенные им картинки. Вот тут-то и пригодится начальник шпионской сети. В каждой команде будет ровно 1 шпион, который с помощью односложных подсказок поможет остальной части его команды определить правильные изображения.
Начальник шпионской сети обеих команд будет сидеть на одной стороне стола, а остальные их команды будут сидеть на противоположной стороне. У двух шпионов будет карта, показывающая расположение изображений в сетке 5 x 4, которые ему / ей нужно будет, чтобы их команда правильно указала (вместе с местоположениями другой команды)
Мастера шпионов по очереди дают подсказку из одного слова и число, которое указывает, сколько изображений в сетке относится к подсказке, которую они дали.После этого начальник шпионской сети не может говорить или иным образом делать что-либо, чтобы помочь своей команде. Затем остальная часть команды обсудит, к каким картинкам, по их мнению, относится ключ. Начальник шпионской сети может действовать осторожно и выбирать только подсказки, которые могут быть связаны с 1-2 изображениями, но это заставит вашу команду проиграть, если другая команда будет более эффективной. С другой стороны, если вы выберете большее число, ваша подсказка 1 может привести к тому, что ваша команда будет угадывать неправильные картинки (вы даже можете помочь другой команде, выбрав одну из их картинок).
Команда, которая первой найдет всех своих агентов (8 для стартовой команды и 7 для другой), становится победителем. Есть одно важное исключение: если какая-либо команда указывает на убийцу, она немедленно проигрывает игру, поэтому начальник шпионской сети должен быть очень осторожен, чтобы его подсказки никак не соотносились с этой картинкой.
Если вы уже играли в Codenames , то вы могли заметить, что Codenames: Pictures воспроизводится почти так же. Основных отличий всего 2.Первый из них наиболее очевиден: на карточках вместо слов изображены картинки, а второй заключается в том, что он воспроизводится на сетке 5 × 4, а не на сетке 5 × 5 как «оригинал».
Рейтинг
Codenames: Pictures , без сомнения, игра для вечеринок, и притом очень хорошая. Лично я не большой поклонник игр для вечеринок, но эта одна из немногих, которые у меня есть, и в которую мне действительно нравится играть. Я бы даже сказал, что это лучшая игра для вечеринок.Учить людей легко, и он отлично работает со многими игроками.
Не позволяйте простому набору правил вводить вас в заблуждение, это игра с большей глубиной, чем кажется на первый взгляд. После нескольких розыгрышей вы сможете запомнить предыдущие подсказки, которые дает начальник шпионской сети, и использовать их, чтобы помочь вам с будущими подсказками. Если вы действительно наблюдательны, то можете сделать то же самое с командой соперника. Это также игра, в которой вы определенно можете стать лучше, играя с одними и теми же людьми. Codenames: Pictures также предлагает вам массу интересных сведений о том, как думают другие люди, и может привести к большому количеству отличных разговоров и забавных моментов.
Если бы вы были циничным человеком, вы могли бы заявить, что Codenames: Pictures — это просто переработка обычных кодовых имен, и не стоит даже смотреть, если у вас уже есть оригинал. Хотя это справедливо, я думаю, что Codenames: Pictures может многое предложить, хотя правила почти идентичны. Но я думаю, что сюрреалистические картинки делают игру лучшим выбором для семей с детьми и для групп людей с разными национальными языками.
Хорошее
- Простые правила
- Может справиться с большим количеством игроков
- Не задерживается, приветствуется
- Отлично подходит для семей
- Отлично подходит для групп людей, которые не говорят на одном родном языке
Плохой
- Мне кажется, что это скорее социальная деятельность, чем игра
- Тема не актуальна
- Хорошо только с 4 или более игроками
Уровень сложности
Codenames: Pictures имеет такой простой набор правил и быстрое время воспроизведения.Этому можно научить детей и пьяных людей за считанные минуты.
Факты
- Игроки: 2 — 8+
- Время игры: 15 минут
- Рекомендуемый возраст: 10+
против изображений Кодовых имен: настольные игры
Если вы еще не играли в оригинальные кодовые имена, немедленно прекратите то, что вы делаете, и идите купить. Это невероятно. Я играл во все три версии Codenames: Codenames, Codenames: Pictures и Codenames: Deep Undercover.
Вот краткий обзор каждой из них:
Кодовые имена — Это одна из самых популярных игр в моей коллекции. Он доступен для всех возрастов, любого происхождения, это фантастика. Качество продукции на высшем уровне. (Вы поймете, почему я упомянул это позже)
Codenames: Pictures — В сообществе настольных игр были некоторые опасения, что Codenames: Pictures будут состоять из карточек с простыми изображениями (обезьяна, велосипед и т. Д.) ), но картинки на самом деле уникальны и сложны — подводная лодка с роботизированными ногами паука, стегозавр с пушками на спине и т. д.Но моя проблема с Картинками в том, что игра теряет во многом аспект воображения. Когда вы даете подсказки в оригинальной игре, ваш мозг пытается установить логические связи между, казалось бы, несвязанными словами. Но когда изображения лежат на столе, шпион пытается установить визуальные связи, что значительно проще. Это привело к тому, что наши шпионы дали много подсказок по одной или двум картам. Это было не так весело.
Кодовые имена: Deep Undercover — это версия кодовых имен для взрослых.Он был лицензирован и производился Target, а не Czech Games Edition (первоначальная компания-производитель). Все комплектующие более хрупкие и худшего качества. Но игра по-прежнему веселая. Естественно, в эту игру должны играть только взрослые, но результаты схожи с исходной игрой с более зрелым фокусом.
Если бы у меня был только один, у меня был бы оригинал. Тем не менее, после 30 партий игра сохраняет то же самое веселье, которое я испытал во время своей первой игры. И даже сегодня я мог бы никогда больше не выпускать Codenames: Pictures; не потому, что это плохая игра, а потому, что она не вызывает того же зуда, что и ее предшественница.
Надеюсь, это помогло!
Codenames: Обзор изображений — Tabletop Gaming
Многословная игра с тактическим описанием рисует красивую картину в своем иллюстрированном продолжении
Победитель конкурса Spiel des Jahres 2016 Влаады Хватил «Кодовые имена» — это настолько простая и гениальная идея, что трудно представить, как именно можно было бы улучшить игру для вечеринок с одним словом.
Новое продолжение / спин-офф Кодовые имена: картинки, возможно, не превзойдут своего предшественника — почти исключительно в результате второго удара по столешнице — но использование картинок вместо слов оригинала реализовано настолько хорошо, что легко сравняется с ними по чистоте наслаждение.
В качестве быстрого освежения, как и в Кодовых именах, игроки делятся на две противостоящие красные и синие команды шпионов (режимы для двух и трех игроков, включенные в книгу правил, позволяют полностью совместную игру между всеми игроками), с одним шпион в каждой команде пытается передать позицию дружественных шпионов, относящихся к каждой картинке в общей сетке, давая ключ к единственному слову каждый ход. Это слово может относиться к нескольким шпионам, при этом первая команда, которая правильно угадывает все свои карты — избегая вражеских шпионов, невинных прохожих и убийцы с мгновенным поражением — побеждает.
Оригинальная сетка 5 на 5 кодовых имениз 25 карточек со словами усечена в макет 5 на 4 из 20 абстрактных монохромных иллюстраций, что означает, что карточки-ключи, обозначающие, какие места относятся к шпиону, свидетелю или убийце какой команды, могут быть только используется в двух ориентациях, а не в четырех, как в равносторонней конфигурации слов. В конечном счете, это вряд ли проблема, учитывая почти безграничное сочетание 280 изображений и здоровый запас 60 двусторонних карточек-ключей.
В качестве преимущества над относительной простотой текстовых подсказок, состоящих из одного слова, изображения часто бывают странными и смехотворно смешными из-за комбинации нескольких разрозненных элементов, побуждающих к более сложным намекам. Наряду с печеньем, сшитым иголкой и ниткой, среди наших фаворитов были яйцо в солнечных очках, Санта-Клаус на сноуборде (определение «крутого», если он вообще был) и вампир, поедающий арбуз.
Codenames: Pictures так же весело, быстро и легко играть, как и его тезка, и, что лучше всего, два набора также могут быть объединены, чтобы предложить смешанную сетку слов и изображений, расширяя потенциал для новых связей и более разнообразных задач. в попытке резюмировать как односложные термины, так и многогранные образы.Можно только догадываться, откуда взялась эта концепция, но на данный момент Codenames остается достаточно кратким, чтобы описать: совершенство.
Издатель: Czech Games Edition
Цена: £ 15.99
Жанр: Вечеринка
Игроков: 2-8
Время: 15 минут
Возраст: 10+
Веб-сайт: czechgames.co
кодовых имен: изображения | Настольная игра | Party & Family
Быть шпионом — нелегкая работа.У них плохая репутация из всех фильмов! Высокомерный, одинокий волк, противный, всезнайка … Для некоторых типов Джеймса Бонда это может быть правильным, однако я не могу представить, чтобы они оставались шпионами очень долго (если вы уловили мою мысль). Чтобы быть шпионом, нужно обладать более высоким уровнем мышления и умением быть на чьем-то уровне понимания. Возможность просто понять, что говорит группа. Получение тщательно продуманных сообщений, охватывающих каждую базу по мере необходимости. Вы должны уметь читать между строк и мыслить нестандартно!
По мнению экспертов, настольные игры полезны для познания и мышления.Они держат вас в курсе! Итак, эти шпионы, должно быть, сыграли в тонны настольных игр, чтобы хорошо выполнять свою работу, верно? Конечно, вся эта игра поможет нам однажды стать достаточно остроумными, чтобы надеть костюмы и пить мартини. Итак, вопрос в том … Существует ли настольная игра, которая проверяет наши способности мыслить вперед и расшифровывать иллюзорные и сложные сообщения? Да. Там есть! Это Codenames: Pictures от Czech Games Edition.
Геймплей
Codenames Pictures — это командная игра, очень похожая на оригинал, но требующая другого типа знаний.В отличие от оригинала, Codenames Pictures не столько связаны со словесными ассоциациями, сколько с объединением как можно большего числа изображений одним словом.
Игроки делятся на две команды примерно равного размера и затем выбирают мастера шпионажа и цвет; красный или синий. Мастера шпионов сидят по одну сторону стола, а остальные шпионы по другую сторону, это оперативники. Шпионы в полевых условиях нацелены на конкретные контакты.
Карты случайных изображений раскладываются на столе в сетке 5×4 для настройки игры, а затем мастера-шпионы выбирают карту карты, которая скрыта от оперативников.Карта имеет сетку 5×4 с синим, красным, бежевым и черным квадратами.
Задача шпионов — заставить оперативников выбрать соответствующие карточки с картинками своего цвета на карточке. Для этого им нужно произнести слово и число, например «Автомобиль 2» или «Робот 4». Слово должно охватывать как можно больше изображений, а число указывает количество связанных изображений. Операторам не нужно угадывать указанное число, но следует стремиться сделать все, что в их силах. Побеждает команда, первой вступившая в контакт со всеми своими шпионами.
Хороший шпион скажет что-то открытое, но отличает изображения друг от друга. При игре действует правило +1; вы говорите «Собака 3», чтобы оперативники выбрали три карты партнеров, но они могут выбрать четыре. Это означает, что ваши оперативники могут уловить любые ранее пропущенные улики! Проблема шпионажа в полевых условиях в том, что мир полон не только шпионов. Сделайте неверное предположение, и вы можете связаться со шпионом противника, каким-нибудь среднестатистическим Джо или убийцей. Убийцы — это тот, кого следует избегать любой ценой, вступите в контакт с этим темным персонажем, и это немедленная потеря!
Как это работает
Codenames Pictures (разработано Vlaada Chvátil) предназначены для двух или более игроков, но на самом деле ориентированы на большую командную игру.Четыре или более игроков — это оптимальное число для полноценной игры. Однако есть вариант для двух игроков, когда вы играете против доски, эффективно пытаясь заставить оперативника угадать все места в течение семи ходов.
Роль начальника шпионской сети требует больших размышлений. В игре можно легко выиграть или проиграть на одном слове. Понимание того, как другие члены вашей команды могут интерпретировать конкретное изображение, чрезвычайно важно. Вы также должны тщательно выбирать слово, так как многие слова могут иметь более одного значения.Например, они могли сказать «увидеть» или «море». Эти два слова, скорее всего, будут относиться к совершенно разным картам, но оперативники не будут знать, какая версия слова используется, поскольку это не разрешено уточнять.
Как оперативник, идентификация картинок, относящихся к данному слову, может быть в равной степени, а если не более трудной. Им нужно будет начать думать, как думает их товарищ по команде. На них оказывается давление, чтобы они как можно быстрее идентифицировали все местоположения по приведенным словам, прежде чем все противники будут раскрыты.
4+ игрока
В стандартной игре вы будете играть за две команды. Одновременно. Один шпион и любое количество оперативников в каждой команде. Как оперативник, нужно мыслить нестандартно и детально рассматривать каждое изображение. Читай между строк. Начальнику шпионажа необходимо видеть связи между изображениями, которые, как они знают, увидят и их соратники. Уравновесить это между вашей командой — деликатный процесс, так как изображения случайны и состоят из множества элементов!
Когда вы являетесь начальником шпионской группы, вам нужно быть последовательным.Если мы будем вдаваться в подробности в поисках одной подсказки и неуклонно искать другую, оперативники сходят с ума! Последовательность — ключ к успеху. Конечно, если вы выберете очевидные, вы получите легкие правильные ответы, но затем, если вы перейдете к техническим вопросам, возникнут проблемы.
Проблемы возникают в элементе «голова к голове». Особенно при игре с командами более двух человек. Если вы покажете трещины в вашей командной работе, это вызовет напряжение, которым можно воспользоваться. Это все развлечения и игры, пока вы не оспорите карту, и она не окажется убийцей! Вдруг кто-то виноват, и команда распадается.Это должно оставаться забавным. Соревнования — это хорошо, но ты не можешь идти на яремную вену!
Два игрока
В варианте Codenames Pictures для двух игроков один игрок возьмет на себя роль начальника шпионской сети, а другой игрок станет оперативником. Вам обоим нужно эффективно работать вместе, чтобы обыграть доску, поскольку доска никогда не бывает неправильной.
Начальник шпионской сети должен помочь оперативнику найти соответствующие цветные места, указав одно слово и число, как в оригинале.Им нужно находить как можно больше собственных локаций за каждый ход. После каждого хода начальник разведки будет показывать на доске одно из мест противоположного цвета.
Вот где начинается погоня! Вам нужно обнаружить все свои цветные локации, прежде чем все оппоненты будут обнаружены. Это гонка на время! Естественно, вы должны выиграть (должны!), Но есть таблица оценок, чтобы определить, насколько вы эффективны в качестве шпиона. Пригвоздив его до того, как будут разыграны противостоящие шпионы, МИ-6 сразу же позвонит вам.1-3 тоже не стоит обнюхивать. Все, что меньше, не так уж плохо, но не заслуживает внимания!
В варианте для двух игроков, если команда может работать вместе и понимать мыслительные процессы друг друга, эту игру можно выиграть! Однако одна простая ошибка — и убийца может быть раскрыт! Ваша игра закончится поражением! Или, в лучшем случае, противостоящая команда находит одно из своих мест, и вы предоставляете им преимущество.
Последние мысли о изображениях кодовых имен
Сама игра представляет собой простую, легкую для понимания концепцию, доступную для любого возраста.Несмотря на то, что он играет быстро, он все же дает элемент напряжения, который поможет вам сосредоточиться и сосредоточиться. Это также приводит к соревнованию, и вы захотите провести матч-реванш за матчем-реваншем, чтобы узнать, кто настоящий победитель! Этому легко научить, и он понравится как не-геймерам, так и геймерам.
Сами картинки идеальные! Они объединяют несколько элементов; некоторые жуткие, некоторые забавные, а некоторые очень странные. Во время этой игры может быть небольшой перерыв, пока товарищи по команде или противники думают.Однако это может дать вам возможность подумать о собственном плане действий, так что не все так плохо!
Нам очень нравится играть в Codenames Pictures как с геймерами, так и с неигровыми. Это тот, который мы раскритиковали на семейных собраниях и над которым мы много смеялись! Нет большего чувства, чем быть лучшим шпионом, чем твои родители.