Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кодовые имена онлайн – Codenames

Posted on 09.02.202005.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Игра Кодовые имена
  • Явки, пароли, картинки, дуэты. Codenames — cравнение трёх версий одной игры
      • Поделиться ссылкой:
      • Понравилось это:
      • Похожее
  • рассчитать бесплатно и узнать значение своего имени в онлайн режиме
        • Пример расчета нумерологического кода имени
    • Значение кода имени
        • Нумерологический код имени
    • Расшифровка кодов имени
    • Уменьшительные имена
    • Детализация кода имени
    • Кто с кем дружит
  • Числовой код вашего имени в Нумерологии.
  • КОДОВЫЕ ИМЕНА КАРТИНКИ: Без лишних слов
  • Codenames vs. «Кодовые имена» — Настольные игры: Nастольный Blog

Игра Кодовые имена

Спешите! Только 1.07 до 8.07 действует скидка 10%! Количество игр ограничено!

 

Codenames — уникальная игра, которая впервые стала №1 в мире среди игр для вечеринок и одновременно вошла в ТОП20 игр для серьезных игроков. 

 

На первый взгляд, все просто: две команды — синяя и красная. Перед ними 25 карточек с кодовыми именами тайных агентов. Капитаны знают, какое имя к какой команде относится, и дают подсказки своим командам. А те стараются быстрее найти своих агентов. Подсказка — слово, объединяющее несколько имен на поле, и число — их количество. А еще на поле есть убийца, попав на которого команда проигрывает. 

 

Но если присмотреться, все встает на свои места. Итак, представим: красный капитан видит, что венец, болезнь и сердце — слова его команды. Он решает их объединить и говорит: «Любовь 3». Команда выбирает сердце, венец, но вместо болезни они решают выбрать образ, который капитан не заметил. А это синий агент! Капитан в смятении (хотя лицо его непроницаемо, иначе штраф), задержав дыхание он ждет, и вот команда решает, что … любовь — это болезнь, и выбирает ее. Сказать, что капитан счастлив — не сказать ничего. 

 

А сколько таких моментов! Это и возможность блеснуть эрудицией, и почувствовать мурашки от ужаса, когда понимаешь, что форма — это не только очертания, но и одежда. И это убийца. 

 

CODENAMES — один из лучших способов провести время на вечеринке, с семьей, на корпоративе — и когда вас много, и даже вдвоем.

 


Комплектация:

  • 8 агентов красного цвета; 
  • 8 агентов синего цвета; 
  • 1 двойной агент; 
  • 7 мирных жителей; 
  • 1 убийца; 
  • 40 карточек-ключей; 
  • подставка под карточку; 
  • 200 карточек с 400 словами;  
  • правила игры.

 

Правила игры Кодовые имена

www.igrotime.ru

Явки, пароли, картинки, дуэты. Codenames — cравнение трёх версий одной игры

Сравнение трёх «Кодовых имён» — Codenames, Codenames Pictures и Codenames Duet.

Оригинальная игра Кодовые имена заслужено называется одним из лучших пати-геймов в мире, но настолько ли хороши её младшие братья — Картинки и Дуэт? Третья коробка серии добралась до моей коллекции и я, наконец, могу сравнить их.

Кодовые имена — игра, вышедшая в 2015 и чуть ли не сразу взорвавшая мир компанейских игр. Интересный момент: автор игры, Владя Хватил, до этого создавал довольно тяжёлые игры, например, лучшая цивилизация (по версии BGG) «Сквозь века» тоже вышла из под его руки. То есть, Владя мастер на создание лучших игр, независимо от жанра.

На российском рынке она появилась на следующий год. Почти сразу же она попала ко мне в коллекцию и тут же была опробована большой компанией. Вердикт — мир оказался прав, игра действительно хороша. Но чем же?

В Кодовых именах игроки делятся на две команды. Цель команды — распознать на игровом поле своих агентов раньше, чем это сделает команда соперников. Руководить процессом будут капитаны, которые знают, кто на поле является своим, кто чужим, кто просто мирным гражданином, а кто злым убийцей.

Игровое поле состоит из двадцати пяти слов — среди которых спрятаны имена агентов обоих команд. Капитаны видят, кто есть кто, благодаря карте-ключу — на ней показано, где чьи слова и кто имеет преимущество связаться со своей командой первым (первым загадывать слова). Однако, те кто загадывают первыми, имеют на поле на одного шпиона больше. Распорядиться информацией капитаны могут только частично.

В свой ход они могут сделать намёк своей команде, сказав одно слово и цифру, где слово — ассоциация с именами, а цифра — их количество. Так как цель — распознать свои слова раньше, чем это сделают соперники, капитаны стараются связать одной ассоциацией как можно больше слов. Но нельзя забывать о том, что на поле есть чужие слова, которые могут подойти к этой ассоциации, поэтому подбирать её стоит с умом и осторожностью.

Цель команды — не нарваться в процессе отгадывания на слова оппонентов — это облегчает задачу их команды, на слово убийцу — это автоматически считается поражением. Нейтральные слова тоже не желательны, но от них ущерба меньше.

Может описание прозвучало сухо, но на практике это довольно увлекательное занятие. По крайней мере, в нескольких компаниях, куда я приносил эту игру, она зашла на ура. Хотя сначала люди впадали в ступор — особенно те, кто впервые заняли роль капитана.

Капитанам сложнее всего, ведь необходимо придумать слово, вписывающееся в строгие рамки и не забывать о других словах (а часто, пока думаешь, на них не смотришь). И вроде вот она, идеальная комбинация, а игроки, посоветовавшись, тянут палец в слово убийцу… И, только после их размышлений, понимаешь, на сколько оно подходит. Бывает другая ситуация, когда надо связать пару слов, которые пересекаются если только в параллельной вселенной. Например, парашют и няня. И пытаешься связать их через что-то дико абстрактное и неведомое. И тратишь на это время (для борьбы с этим в игре даже песочные часы есть, но, чаще всего, игроки ими не пользуются). Конечно, можно загадать ассоциацию на одно слово, но это крайний случай, ведь так соперника не обгонишь.

Авторы и локализаторы  постарались, и подобрали побольше таких слов, к которым подойдёт множество ассоциаций из разных сфер жизни. Благодаря этому подбору свои подсказки найдут как школьники, так и академики. Минусы в игре, несомненно есть, но они такого рода, что не относятся ко всем, а срабатывают в частном порядке. Люди с узким кругом интересов почувствуют дискомфорт при поиске подсказок к словам, которых не знают. А такие среди четырёхсот слов всё-таки могут найтись. В то же время, других игроков будет напрягать даунтайм, возникший в такой ситуации.

Так же, неоднозначно поражение от слова-убийцы. Точнее, не совсем честной кажется победа соперников в этом случае. Ведь им для этого ничего не пришлось делать. Да и победа в таком случае не воспринимается так положительно.

Ну а для продвинутых игроков предлагаются продвинутые правила — нулевые и безграничные подсказки. Нулевая подсказка означает, что слово ассоциация никак не связана с кодовым словом. Например, на поле много карт с названиями разных блюд, фруктов и овощей, тогда сказав «еда, 0» капитан рекомендует своей команде их проигнорировать и обратить внимание на оставшиеся. Если капитан скажет «еда, неограниченно», значит игроки наоборот, могут все слова, ассоциирующиеся с едой, воспринять как свои. И нулевой и безграничной подсказкой игроки могут отгадывать столько слов сколько захотят (или пока не ошибутся).

На коробке пишут, что играть в кодовые имена можно минимум вдвоём, но это сомнительное удовольствие (автор понял это и издал версию Дуэт). Максимальное количество игроков не ограничено, но по мне, комфортно играть когда в каждой команде есть три-четыре человека, что бы игра чувствовалась, как и позиционируется, командной.

Почти всё, что я написал сверху можно было бы просто скопировать и вставить под описание второй игры серии — Codenames: Pictures («Кодовые имена: Картинки»).

Всё, да не всё. Во-первых, в правилах всё-таки есть отличия. На поле стало меньше карточек — всего двадцать, отсюда целая колода новых ключей. Как понятно из названия, вместо слов игроки теперь подбирают ассоциации к картинкам.  Изображения на картах специально сделаны сюрреалистичными, что бы на одной картинке можно было увидеть больше смыслов, и, соответственно, что бы к ней можно было подобрать больше подсказок. Так же в правилах появился вариант смешанного режима, где на поле через одну карту лежат слова и картинки. Это самый сложный вариант, мозг взрывается, объединяя такие карты в одну подсказку.

Во-вторых, впечатления. Не ясно, то ли это отторжение картинок, то ли аллергия на воображение, но ребята восприняли эту версию игры в штыки. Причиной тому послужило несколько причин. Из мелких: картинки повернуты только в одну сторону и ведущим сложнее загадывать «вверх ногами» и читаются они слишком двусмысленно (хорошо, что карты не перенасыщены, как в Диксите). Из крупных: работать со словами легче и ведущим, и командам, тогда зачем заморачиваться?

Хотя эта коробка могла решить проблему разнонациональной компании (которая иногда собиралась), она всё-же осела на полке и доставалась куда реже, и только ради того, что бы разнообразить базовую коробку тем самым «смешанным режимом».

Ещё одна проблема, которую пытается решить эта версия, это поражение от убийцы. Сделано это «убийственным финалом», который добавляет функционала карте-убийце. Так, что бы победить команде, после всех своих шпионов необходимо найти убийцу. И если вдруг убийца вскрыт раньше, чем шпионы, команда имеет последний шанс — уже без подсказок отыскать свои оставшиеся слова. Если команда ошибается, то они всё-таки проигрывают, если отгадывает всех — побеждает, не смотря на то, что убийца был вскрыт раньше. Это, возможно, хорошее решение проблемы, но оно не воспользовалось у нас спросом, как и вся версия. Причём, ничто не мешает воспользоваться «убийственным финалом» в базовой версии игры (главное, не забыть о нём).

Казалось бы, чего нового можно придумать в этой игре? Американское издательство USAopoly  решило подоить франшизу, издав две новые версии — Codenames Marvel и codenames Disney. В то же время от CGE (родного издательства Кодовых имён) появились в сети фотографии странной версии — Codenames Duet.

Как понятно из названия, эта версия заточена на игру вдвоём. Как оказалось, играть в неё всё так же можно командами, но процесс будет отличаться от базового. Если в предыдущих играх придатком был режим на двоих, то здесь наоборот, он является основным.

В отличии от старших братьев, «Кодовые имена: Дуэт» является кооперативной игрой. Сделал игру тоже дуэт — основатель серии Влядя Хватил и Скот Итон (тоже хороший парень). Основное отличие, которое внесли авторы это… опять карта-ключ. Теперь матрица слов на карте с двух сторон, но каждому игроку видно только девять зашифрованных слов из пятнадцати, которые следует отгадать. На второй стороне карты — ещё девять слов, которые видит напарник по игре. Так же, на картах теперь больше слов убийц — у каждого на стороне их по три. При этом, слово убийца на одной стороне, может быть мирным жителем, или даже кодовым именем на другой. Из-за этого важно следить за тем, кто загадывает, а кто отгадывает, что бы не ошибиться по ключу и ошибочно не закончить партию заранее. Медленно закончить игру тоже не удастся, ведь в игре появились жетоны времени, отсчитывающие ходы игроков. По базовым правилам, игроки должны справиться с целью за девять ходов.

Так как игра стала кооперативной, поменялся и подход к игре. Самое главное — появление карты миссий. Она реализована в виде листочка с картой мира, на котором помечены города и маршруты. Таких листов здесь целый блокнот, так что, при желании, можно проходить несколько миссий параллельно. Города диктуют правила текущей партии. Так, на поле есть города, которые надо пройти за шесть (!) ходов, а есть те, где совсем нельзя ошибаться (так, в Ватикане, даже один указанный мирный гражданин приведёт к поражению).

В игре новый набор из четырёхсот слов, которые можно добавить в базовую игру. Но если в первой коробке слова очень нравились своей гибкостью к темам, здесь они более жёсткие. За один вечер с женой мы сыграли 6 партий (считай, 150 слов), и ассоциации к ним находить было очень жёстко. И вот вроде, простые слова. Но как связать «Король Артур» и «чёрную дыру»? Да, среди карточек появились словосочетания (например, приведённые выше). Подбор слов мне показался куда хуже, и если добавлять слова из одной коробки в другую, то скорее из первой в третью, а не наоборот.

Кстати, в правилах авторы разрешают смягчить правила, разрешая в виде подсказок применять устойчивые названия и аббревиатуры (СССР или Три мушкетёра). То есть, если игроки согласятся на такое смягчение, можно меньше ломать голову, как сократить название книги до одного слова. Не уверен, что соглашусь играть с этим правилом.

Неожиданно, но эта версия оказалась очень годной. Она не требует большой компании при этом сохраняет дух базовой игры и позволяет играть, например, пока готовится ужин на кухне. При этом, от уменьшения количества игроков, не становится скучнее, ведь каждый игрок занят и отгадыванием, и загадыванием, чего порой не хватает в большой компании.

В итоге, серия Кодовых имён — однозначно успешная, но лучшей компанейской игрой в ней является только первая игра. Для игры в Codenames Pictures требуются игроки с художественным мышлением (а они заняты либо партией в Dixit, либо другой творческой деятельностью), а Codenames Duet  — хорошая альтернатива, если компания не собралась, удавшаяся как кооператив на воображение — довольно редкий представитель этого жанра (честно, других таких я и не знаю).

Если задумываться над тем, место ли всем трём играм в коллекции, я засомневался бы только на счёт Codenames Pictures. Но даже у неё есть свой шарм, как минимум в этих странных минималистичных и сюрреалистичных картинках.

 

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

boardgamemarathon.com

рассчитать бесплатно и узнать значение своего имени в онлайн режиме

Нумерологический код имени — пожалуй, одна из самых важных характеристик влияния чисел на нас. Чтобы его вычислить, надо сначала перевести буквы имени в числа, а затем сложить их, сведя к простому числу.

1АИСЪ
2БЙТЫ
3ВКУЬ
4ГЛФЭ
5ДМХЮ
6ЕНЦЯ
7ЁОЧ 
8ЖПШ 
9ЗРЩ 
Пример расчета нумерологического кода имени

Например, определим числовой код имени «Маргарита»: М — 5, А — 1, Р — 9, Г — 4, А — 1, Р — 9, И — 1, Т — 2, А — 1.

И получим сумму: 5 + 1 + 9 + 4 + 1 + 9 + 1 + 2 + 1 = 33.

Полученное число сведем к простому числу: 33 = 3 + 3 = 6

Итак, мы узнали, что числовой код имени «Маргарита» — 6.

Точно такие же операции проводятся для определения кода отчества, кода фамилии и суммы имени, отчества и фамилии.

Значение кода имени

Первое, что важно и нужно знать, когда мы говорим об имени, так это то, что у большинства из нас таких имен два: полное и уменьшительное. Владимира, как правило, близкие называют Володей или Вовой, Сергей превращается в Сережу, а Дима может оказаться как Дмитрием, так и Вадимом. Уменьшительное имя вносит в нашу жизнь хаос, выступает препятствием к достижению зрелости и не является проводником судьбы.

Полное личное имя связывает нас с будущим. Его числовой код проявляет нашу цель, нашу самостоятельность, наше развитие, возможность строить судьбу по собственному сценарию и корректировать ее. Используя свое полное имя, мы находим нить в лабиринте жизни.

Полное имя определяет судьбу, которую человек создает. Имя дает нам возможность стать хозяевами своей судьбы. Если мы меняем имя, мы на самом деле меняем свое будущее, судьбу.

Нумерологический код имени

Расшифровка кодов имени

1

«Человек единицы» — прирожденный лидер. Он полон амбиций и оригинальных идей. Это руководитель или менеджер предприятия, бизнесмен. Человек, который рассчитывает только на себя и на собственные силы. Он не боится рисковать, и не склонен поддаваться чужим влияниям, скорее сам может влиять на других.

«Человек единицы» чувствует в себе огромные силы. Он уверен в себе, в том, что может многого достичь. Это победитель, ломающий правила. Он устанавливает собственные правила и законы и не следует общепризнанным авторитетам, так как имеет свои авторитеты.

2

«Человек двойки» — отнюдь не двоечник. Это активный человек. Для успеха он нуждается в партнере. Оставшись один, поддается всякого рода сомнениям и колебаниям, оттягивает принятие решений. Склонен углубляться в детали, во всем стремится к совершенству. Такому человеку нежелательно оставаться одиноким. Он прекрасно ладит с людьми, часто выступает в роли миротворца, предотвращает и гасит конфликты. Это прирожденный коллективист, «человек команды».

3

«Человек тройки» — оптимист, прекрасный оратор, душа компании. Ключевое определение человека тройки — «не такой, как все». Самое важное в его жизни — оригинальность, желание быть выделенным и заметным. При этом он человек дружелюбный, но иногда чересчур эмоциональный и оттого довольно легкомысленный. Он обладает хорошими писательскими и артистическими данными. Если у такого человека нет друзей, он чувствует себя несчастным и считает, что жизнь не удалась. «Человек тройки» не может жить без общества, так как ему всегда нужна публика.

4

«Человек четверки» отличается стабильностью и постоянством и стремится к стабильности во всем. Он — находка для любого работодателя, так как нет в мире большего работоголика. К тому же он еще и стрессоустойчив. «Человек четверки» основателен, практичен, спокоен и невероятно терпелив. Он любит, чтобы все. включая мысли в голове, было разложено по полочкам. Это прекрасный организатор и строитель. В достижении цели упорен, иногда и упрям.

5

«Человек пятерки» — изобретатель и реформатор, всеми силами отстаивающий свою интеллектуальную и иную независимость. Он не переносит ограничения своей свободы даже в мелочах, потому и работать предпочитает по свободному графику. Он может, как Юлий Цезарь, выполнять несколько работ сразу. Знания нужны ему, как воздух. Вот уж кто не пропустит ни одной программы новостей — а вдруг где-то что-то произошло. «Человеку пятерки» необходимо держать руку на пульсе событий.

Вокруг него постоянно происходит какое-то броуновское движение, так как круг его общения чрезвычайно широк. Постоянство для него — синоним застоя и болота. Чтобы ему было комфортно, ему необходимы перемены, поездки и путешествия. Он прекрасно чувствует себя на работе, связанной с командировками. Счастливый случай — нередкое явление в его жизни.

6

«Человек шестерки» привык брать на себя ответственность и пользуется заслуженным доверием всех, кто хоть однажды имел с ним дело. Его отличает обостренное чувство справедливости и ненависть ко лжи. Он не приемлет двойных стандартов. «Человек шестерки» в первую очередь требователен к себе. К другим он готов проявить сострадание. Любую ситуацию он сначала внимательно рассмотрит, чтобы понять, что к чему, и только потом примет решение. Поэтому его решения взвешены и разумны.

Как правило, именно он находит наилучший выход из самой затруднительной ситуации. А потому к нему часто обращаются за советом и помощью. И правильно делают, так как он с удовольствием занимается благотворительностью. Если вы голосуете на дороге, и человек подвозит вас, не требуя платы за проезд (либо ему по пути, либо у него есть свободное время), это, несомненно, «человек шестерки». Чем бы ни занимался, он доведет дело до точности и совершенства механизма, в котором каждая шестеренка будет на своем месте, и будет действовать безотказно.

7

«Люди семерки» предпочитают одиночество и не спешат открывать душу перед первым встречным, из-за чего кажутся загадочными, а порой и откровенно странными. Они живут как бы в глубокой спиралевидной ракушке, и смысл их существования — познание жизни и мира. Они подчиняются высшим, космическим законам, а потому далеки от обыденных стандартов и стереотипов.

Это философы и отшельники, живущие в самой гуще мира. Никто лучше них не ощущает нестерпимое одиночество в толпе. Зато это самые счастливые люди на земле, если им удастся найти родственную душу. Если они увидят в вас достойного собеседника, то могут поделиться своими размышлениями. Вы никогда не забудете этого разговора, а идеи, открывшиеся для вас во время него, способны перевернуть всю вашу жизнь. К решению материальных и бытовых проблем эти люди не очень приспособлены.

8

«Люди восьмерки» любят «планов громадье» и «размаха шаги саженьи». Они затевают стройки века и широкомасштабные финансовые проекты, открывают холдинги. В большом бизнесе они чувствуют себя как рыбы в воде, умудряются всегда находить попутное течение и быть в потоке, достигая желаемого без особых усилий и затрат. У них просто врожденный талант к работе с материальными благами и финансами.

Их ахиллесова пята — огромное, разросшееся чувство собственного достоинства, иногда плавно перетекающее в манию величия. Уважение и признание — вот тот воздух, без которого они задыхаются и гибнут, далее если плоды их трудов очевидны и говорят сами за себя. Нет, им необходимо, чтобы их замечали, чтобы о них говорили.

9

«Человек девятки» — это прежде всего человек вдохновения. Он не сможет ни жить, ни трудиться в негармоничной обстановке. Он прекрасно работает в коллективе доброжелательных спокойных людей и моментально увольняется из «змеиного гнезда» с повышенной конфликтностью и шефом-диктатором. Ему больше всего подходит свободный график работы. Это «вольный художник», а посему все его многочисленные способности раскрываются только в случае предоставления полной свободы для их выражения. Идеальный вариант для него — частное предпринимательство или самостоятельное планирование своего рабочего дня.

«Человек девятки» — гуманитарий и борец за права человека. Как правило, он отличается бескорыстием и щедростью по отношению к другим. Его авторитет держится на великолепном умении рассуждать и анализировать — умении, за которое он пользуется заслуженным уважением начальства, подчиненных и коллег.

Уменьшительные имена

Предположим теперь, что нашу Маргариту все вокруг называют уменьшительным именем Рита.

Вычисляем числовой код этого имени:
Р — 9, И — 1, Т — 2, А — 1.

Считаем сумму: 9 + 1 + 2 + 1 = 13 = 1 + 3 = 4.

Смотрим, чем «человек четверки» отличается от «человека шестерки», и делаем выводы, что изменилось. Изменилось в этом случае очень немногое, и противоречия здесь нет. Если бы уменьшительным именем Маргариты оказалось королевское имя Марго, мы имели бы совершенно другую картину: М — 5, А — 1, Р — 9, Г — 4, О — 7

Сумма: 5 + 1 + 9 + 4 + 7 = 26 = 2 + 6 = 8.

Следовательно, если бы все окружающие именовали нашу Маргариту экзотическим для России именем Марго, она скорее предпочла бы иметь свой бизнес, чем вкалывать «на доброго дядю», и уж во всяком случае была бы намного лучше материально обеспечена, чем та девушка, которую называют Маргаритой или Ритой (здесь характеристики полного и уменьшительного имени имеют намного больше сходства).

К тому же Марго — редкое для нашей страны имя, а редкие имена дают возможность заявить о себе, но не дают поддержки, заставляют надеяться только на себя. Следовательно, имя могло бы помочь Марго научиться воспринимать себя как уникальное явление, ценить себя, верить в свои исключительные возможности при том условии, что Маргариту в детстве чаще хвалили, чем критиковали, и приучили к мысли, что у нее все получается.

Если же наша Маргарита от рождения застенчива и не очень в себе уверена, то уменьшительное имя Марго ее «добьет», поскольку все время будет привлекать к ней внимание окружающих, к которому она не готова.

Детализация кода имени

Немаловажно и то, из какого двузначного числа образуется кодовое число имени. Эти числа также стоит рассматривать, поскольку они дают дополнительную информацию, как бы наводят на резкость. Посмотрим, какие нюансы вносит эта информация в характеристику кода имени.

Кто с кем дружит

Характер взаимоотношений человека с окружающими можно прогнозировать, зная числовые коды имен. Например, Маргарита может замечательно дружить с Дианой (код имени 5), тогда как Марго предпочла бы Алину (код 4), а Рита подружилась бы с Асей (код 8). Общее правило таково.

  • «Единицы» предпочитают заводить друзей среди «двоек», «четверок» и «семерок».
  • «Двойки» лучше всего чувствуют себя в обществе себе подобных, то есть таких же «двоек», а также прекрасно выстраивают взаимоотношения с «единицами»^ «семерками».
  • «Тройкам» комфортно рядом с «тройками», «шестерками» и «девятками».
  • «Четверки» находят себе друзей в среде «единиц» и «двоек» и так же легко находят общий язык с «семерками» и «восьмерками».
  • «Пятерки» ищут своих «близнецов», то есть «пятерок», и только с ними делятся своими сокровенными переживаниями. Уникальность «пятерок» состоит в том, что они умудряются найти подход к любому человеку, вне зависимости от его тайного числового кола, и потому многие считают себя их друзьями.
  • «Шестерки» предпочитают «пятерок», но могут принять в компанию также «троек», «шестерок» и « девяток».
  • «Семерки» готовы приблизить к себе только «двоек».
  • «Восьмерки» отдают предпочтение себе подобным «восьмеркам» и великолепно дружат с «четверками».
  • «Девятки» на первое место ставят «своих», то есть «девяток», и ничего не имеют против общения с «тройками» и «шестерками».

Интересные ситуации возникают, когда вы с коллегой по работе обращались друг к другу по имени-отчеству и прекрасно ладили, а потом перешли «на ты» и стали называть друг друга только по именам — и вдруг непонятно почему раздружились. На самом деле все просто: изменился нумерологический числовой код сочетания ваших имен, и это вызвало перемену в отношениях.

www.prisnilos.su

Числовой код вашего имени в Нумерологии.

Рассчитать онлайн числовой код имени:


 

Значение чисел в Нумерологии:

 


 

«Что в имени тебе моем…» Все вещи, окружающие нас, имеют имена, но редко кто задумывается о глубинной внутренней связи между сущностью каждой веши и ее названием. «В начале было СЛОВО» — это истина, на которой воздвигнуто все здание идеалистического мировоззрения и оккультных наук. СЛОВО дало идеи, идеи породили понятия, понятия — названия вещей и сами Вещи. Материализм смотрит на этот вопрос несколько по-другому, но речь сейчас не об этом.

Издавна считалось, что имя человека содержит в себе некий энергетический код, некую сокровенную информацию, узнав которую мы как бы получаем ключ доступа в мир конкретного человека.

Наверное, каждый хоть раз сталкивался в жизни с ситуацией, когда при случайном знакомстве называют совсем другое имя, нежели собственное. Казалось бы, какая разница: если знакомство случайно и непродолжительно, то незачем и лгать, а если оно окажется более серьезным — придется краснеть за обман. Но возможно, истинная причина такой спонтанной лжи лежит гораздо глубже, это некая внутренняя уверенность в том, что сообщить свое имя постороннему — это все равно что сообщить пароль кредитной карты или, по крайней мере, ее номер.

В этом действительно есть рациональное зерно — именам людей в древности придавалось гораздо большее значение, нежели сейчас. Это касается практически всех наций и народностей. Дело в том, что при рождении имя никогда не давалось случайно. Его приводили в строгое соответствие со временем года, часами суток,- словом, всеми теми обстоятельствами, которые наполняли жизнь и события Древнего мира глубоким сакральным смыслом.

У разных народностей принципы присвоения новорожденному того или иного имени были различными в зависимости от культурных и религиозных особенностей. У американских индейцев имена чаще всего были связаны с животными или природными явлениями — Зоркий Орел, Большой Гром; давая эти имена, колдуны и шаманы как бы пытались заложить с ними желаемые свойства будущей личности.

В некоторых первобытных обществах новорожденному присваивали два имени. Первое было для повседневного общения, второе хранилось в тайне от посторонних и было известно только колдуну. Это часто давало последнему безграничную власть над соплеменниками, ибо, зная их имена, он мог наслать порчу, болезнь, смерть.

Еще в период Средневековья сохранялись поверья, что смертельного больного можно спасти, если изменить его имя. Смерть, придя за этим человеком, должна была оказаться в полном замешательстве и не забирать его с собой. Это, разумеется, не всегда помогало, но сама идея взаимосвязи судьбы человека с его именем является бесспорной.

Глубокой тайной для нас покрыты имена ангелов и самое главное имя — имя Бога. Считалось, что знаюший имя Бога имеет доступ ко всем тайнам и загадкам всех миров. Собственно, одна из древнейших нумерологических систем — халдейская — ставила своей главной целью именно поиск имени Бога, а практическое применение дошедшего до нас варианта этой системы — каббалы,- пришло значительно позже.

В некоторых странах существовала традиция менять имя человека в те

einsofor.com

КОДОВЫЕ ИМЕНА КАРТИНКИ: Без лишних слов

Друзья, сегодня в центре внимания вновь игра из мегапопулярной серии для вечеринок «Кодовые имена» (Codenames). На этот раз это версия с картинками вместо слов. Хронологически это второе воплощение игры после классических «Кодовых имён», но среди моих публикаций это третья игра серии, так как после обзора оригинала я поспешила рассказать о кооперативной версии под названием «Дуэт».


В настольной игре «Кодовые имена: Картинки» (Codenames: Pictures) две команды шпионов, как и ранее, стремятся установить контакт со всеми своими агентами. Но для этого теперь им при помощи кратких подсказок своих капитанов необходимо отгадать не позывные секретных агентов, а как бы условные изображения локаций.

Если между классическими «Кодовыми именами» и «Дуэтом» были некоторые кардинальные различия, то механика «Картинок» от оригинальной игры не отличается совершенно. Поэтому подробного обзора игрового процесса в этом посте не будет – при желании вы можете почитать полноценный обзор классических «Кодовых имён» и представить вместо слов вот такие картинки.

Капитаны команд всё так же пытаются придумать односложную ассоциацию, объединяющую сразу несколько карточек, а игроки – отгадать их все по подсказке.

Главное отличие в плане игрового процесса – это наличие картинок вместо слов. При этом в версии с картинками перед игроками раскладываются 20 карточек (5 х 4), а в версии со словами было 25 штук (5 х 5). Соответственно, и ключи в новой игре рассчитаны на сетку 5 х 4. Думаю, меньшее количество карточек перед игроками связано с тем, что картинки труднее отгадываются (по крайней мере, нам так показалось).

Хотя никто не запрещает раскладывать квадрат 5 х 5 карточек с картинками и играть, используя ключи из классических «Кодовых имён». Это будет выглядеть вот так.

Вообще, все игры серии «Codenames» можно сочетать самыми разными способами. Можно использовать карточки с картинками в классических «Кодовых именах» и «Дуэте», а можно взять ключи из «Картинок» и играть со словами, получив таким образом облегчённую версию оригинала. Можно вообще смешать картинки и слова, разложить их в шахматном порядке и пытаться объединять подсказками одновременно слова и изображения

tettie.livejournal.com

Codenames vs. «Кодовые имена» — Настольные игры: Nастольный Blog

Почти каждый раз когда речь заходит о Codenames, об этой игре высказывается тов. Pard, нахваливая её и отпуская критику в адрес российского издания. Теперь же он подготовил целую статью, в которой рассказывает почему российская версия не так хороша, как могла бы быть, и даёт пару рекомендаций на тему того, как её улучшить. 

Ты помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь…

В июле прошлого года на BGG появились правила игры Codenames, а в сети можно было найти фотографии демо-версии игры с большинством слов, входящих в игру. Я поиграл сначала в обычную английскую версию, а потом  организовал личный чемпионат, в котором каждый игрок сразу придумывал все намёки за обе команды, после чего их пытались решить другие игроки. Всё отлично игралось и уже тогда было ясно, что у игры – огромный потенциал. Я сделал русскую версию игры, просто переведя английские слова, имеющиеся в игре. Почему-то игра с таким набором слов игралась плохо (замечу, что примерно через год на эти же грабли наступят наши локализаторы). Я не мог понять: в чём дело? Вскоре вышла официальная англоязычная версия игры и стали появляться многочисленные отзывы о ней, а на форумах плодились онлайн-игры с самодельными наборами слов. Постепенно пришло понимание, что важная особенность большинства слов в игре – то, что они омонимы, то есть имеют несколько значений. Понятно, что придумать намёки, связывающие заданные слова твоей команды, труднее, если их всего 8-9 слов, и значительно проще, если перед тобой их примерно в 2 раза больше – 15-16! Не будь в игре омонимов, она была бы банальной детской игрой: «Дети, найдите и назовите все слова, которые относятся к еде!»

Кроме того, игроками было отмечено, что все географические названия, встречающиеся в игре, неудобны. Это понятно: если в наборе попалось несколько географических слов, совсем не факт, что они попадут как раз одной команде. Их к тому же очень трудно привязывать к животным – за исключением КЕНГУРУ и ещё нескольких, которые можно связать только с АВСТРАЛИЕЙ, все они обитают практически повсеместно. Конечно, издатели могли бы во второй редакции игры выбросить подобные плохие слова, но они скорее заинтересованы в увеличении числа слов, чтобы заработать на дополнениях. А как раз увеличение набора слов ухудшает игру – слова из одной смысловой группы реже попадаются вместе.

Мы стали активно играть на форуме boardgamer.ru, используя не только переведённые слова оригинального набора, но и добавляя свои собственные. Набор слов постепенно улучшался. Всё, что плохо игралось – например, к слову было трудно найти несколько определений или быстро связать его с несколькими другими словами – безжалостно выбрасывалось, а в оборот вводились новые слова, исключительно омонимы. Фактически мы заново создавали игру, но уже на другом, русском, языке. И это дало плоды: намёки, связывающие 3 слова, стали в наших форумных играх обыденностью, а кое-кто порой замахивался и на 5-6 слов сразу! Игра засияла красками не хуже английского оригинала, который, к слову, уверенно поднимался в рейтингах. Ещё в сентябре прошлого года, всего через пару недель после выхода игры,  я заявил на BGG-форуме, что игра войдёт в «Топ 20», чему тогда никто не поверил – шли споры исключительно о том, удастся ли Codenames войти в первую сотню. А 6-го января 2016-го года она это сделала!

Хотели, как лучше…

А теперь, что мы получили в результате перевода игры на русский язык. Встречают, как известно, по одёжке. Весь правый угол коробки занимают награды АНГЛОЯЗЫЧНОЙ версии игры, к которым эта, на русском языке, не имеет никакого отношения! Это как если бы поставить в своём кабинете витрину с отцовскими кубками и наградами. Вряд ли кто посмеет спросить «А это ваши награды?» – пусть все думают, что это вы такой отличный спортсмен. Ни одна из версий игры, вышедшая на другом, не английском,  языке, столь нагло обманывать покупателей не решилась. Какой там штраф полагается за введение в заблуждение покупателя по нашему закону о рекламе?

Вкладыш, разделяющий компоненты игры, конечно, хлипкий. Но это не беда: если вы собираетесь хранить карты именно в оригинальной коробке, то со временем сделаете себе более качественные разделители, а если захотите сэкономить место на полке, то переложите их в самодельные коробочки для карт, которые делаются за 5 минут.

Карты со словами тонковаты, а некоторые чуть неровно вырублены. Но, учитывая, что интенсивно их не эксплуатируют (большую часть игры они спокойно лежат на столе), а также то, что они изготавливались у нас, а не за рубежом, это не важно – более качественные карты существенно подняли бы цену на игру. Вам это надо?

Читаем правила. В целом всё отлично, но главное действие игры переведено неверно. Капитан даёт своей команде НЕ ПОДСКАЗКИ – или вы правда думаете, что он шепчет ей правильные слова или их части? – а НАМЁКИ на загаданные слова. Неужели ребята, взявшиеся делать игру со словами, столь плохо знают русский язык? К сожалению, это правда. На карточках всего одна буква «Ё» – в слове «МЁД» – во всех остальных случаях она безграмотно заменена на «Е». И это – не случайная ошибка. В рекламной книжечке, которая прилагается к игре и описывает другие игры компании, ТОЖЕ нет ни одной буквы «Ё»! Мало того: все слова в названиях игр безграмотно Пишутся С Большой Буквы. Иногда это вообще меняет смысл: Паровой Осел – может, осел паровой пирог? Гоблинские Кости – наверное, речь о Константинах, которые завелись среди гоблинов. Что уж говорить о таких перлах, как Я Никогда Не, Это Факт, ИлиТо – в таких случаях в школе говорят: «Садись, – два!» Так что учителям русского языка следует обходить продукцию компании стороной. А ведь та же Codenames могла бы стать отличным школьным пособием. Но не станет – учителя лучше возьмут прекрасную идею со словами-омонимами, и сделают свои собственные, более полезные для их уроков, карточки.

В правилах также плохо написано об использовании в намёках слов на других языках. Например, капитан загадывает намёк тайл 3, аргументируя удивлённому капитану соперников: «У нас в Питере так говорят!» Действительно, в правилах указано, что, если иностранное слово распространено, то его вполне можно использовать для намёка. Но одно из слов, намёк на который даёт капитан, ПЛИТКА. Очевидно, что корни у этих слов одни и те же, и так делать нельзя!

Как я писал выше, тупо перевести на русский язык слова оригинальной английской версии – не значит сделать столько же хорошую игру, как и оригинал. На другом языке её нужно делать заново, проверяя их в реальной игре! Как выяснилось (я перевёл русские слова локализованной версии назад, на английский язык), достаточно большая часть слов была добавлена локализаторами без всякой привязки к оригиналу. Вот где можно было развернуться! Но взяли почему-то не самые интересные слова. Да и с переводом оригинальных слов можно было как-то решить вопрос с чехами – объяснить, что у нас особый менталитет и очень высокая культура. Но вместо этого культурную планку наоборот, решили понизить. Вот придёт девочка-третьеклассница (а на коробке с игрой указано: 10+ лет) домой и расскажет маме, как много нового она узнала, играя в «Самую лучшую игру в мире» – про БЛИН, ДЕКРЕТ, ОБЛОМ, ПАНЕЛЬ. Наверное, следует всё-таки указать 14+. А что может быть приятнее на дружеской вечеринке, чем обсуждать такие понятия, как БОЛЕЗНЬ, ПОМЁТ, ПРОКАЗА, РАК, СМЕРТЬ, УРНА, ЦЕРКОВЬ, ЧЕРВЬ?

Оставался шанс, что сомнительные – в смысле играбельности – слова разнесут на разные стороны карт, ведь если два слова написаны на одной карте, то они никогда не встретятся в игре. Тогда не будет испорчено впечатление от игры, когда по её ходу одно из похожих слов должна отгадать одна команда, а второе похожее слово – убийца. Что мешало развести таким способом слова ВЕС-МАССА, ВИД-ОБРАЗ, АГЕНТ-ШПИОН, не говоря уж про АППАРАТ-МАШИНА-МЕХАНИЗМ-ПРИБОР-ПРИВОД-СТАНОК? Ничего подобного сделано не было. Единственное, для чего пригодилось вторая сторона локализаторам, так это показать кукиш компаниям-конкурентам:  на одной карте с разных сторон указаны слова МОСКВА-ФИГА. Но лучше бы за перевод (а фактически создание новой игры!) взялась бы более культурная и образованная компания, а не та, которая в собственной же рекламе призывает называть себя – глядь-гага!

Нам любые дороги дороги

Что же делать тем, кто всё-таки приобрёл эту локализацию? Играть! У вас уже есть отличные компоненты, включая карточки агентов и кодовые таблицы, нужно лишь немного доделать то, до чего не дошли руки у локализаторов.

Удалите из игры, положив в пакетик, следующие 86 карт: АВСТРАЛИЯ–ЭФИР, АВТОМАТ–ВЗГЛЯД, АДВОКАТ–ЧАСТИЦА, АЗИЯ–КОНЁК, АЛЬПЫ–НОТА*, АМЕРИКА–ОБЛОМ*, АНГЕЛ–БРЕВНО, АНГЛИЯ–ВЕС, АНТАРКТИДА–ГРАНАТ*, АТЛАНТИДА–МАШИНА, АФРИКА–ГВОЗДЬ*, АЦТЕК–ПРИБОР, БАЙКАЛ–ОГОНЬ, БАТАРЕЯ*–ПЕКИН, БЕРЛИН–ЁРШ, БЕРМУДЫ–ПАЛАТА, БЛИН–ПОРОДА, БОКС–ПОСОЛЬСТВО, БОЛЕЗНЬ–ЛЕЙКА, БОРОВ–ЕГИПЕТ, ВАГОН–ВЕК, ВИД–ГРЕЦИЯ, ВОДОЛАЗ–ВРЕМЯ, ВОЗДУХ–ДОКТОР, ВОЙНА–СУДЬБА, ВЫСОТА–КОКЕТКА, ГЕНИЙ–СТРОЙ, ГЕРМАНИЯ–ЛИСТ, ГЛАЗ–МЕКСИКА, ГОЛЛИВУД–СОВЕТ, ГОРЛО–ЕВРОПА, ГОРН–ОБЛАСТЬ, ДЕКРЕТ–РАКОВИНА, ДЕНЬ–РАК, ДЕСНА–ЮПИТЕР, ДИНОЗАВР–ЯКОРЬ, ДУМА–КОРАБЛЬ, ДУХ–МЕЛОЧЬ, ДЯТЕЛ–СЕКЦИЯ, ЖИЗНЬ–ПОЯС, ЖУК–РЕЙД, ЖУРАВЛЬ–СМЕРТЬ, ЗАЛОГ–ТЕАТР, ЗАНОЗА–КОНТРАБАНДИСТ, ЗАПАД–РУКАВ, ЗАПАХ–ПОЛИС, ЗНАК–ПОКРОВ, ЗУБ–ПАССАЖ, ИГРА–КОРА, ИНДИЯ–ПОБЕГ, КАВАЛЕР–КОСТЬ, КИТАЙ–ХВОСТ, КОМАНДА–ТЕЧЕНИЕ, КОНЦЕРТ–ЧЕРВЬ, КРАЙ–СЕТЬ*, КРЕСТ–ПАЧКА, ЛАД–ЯСЛИ, ЛОНДОН–ПРИВОД, ЛУНА–УДЕЛ, ЛУЧ–ПОЛИЦИЯ, МАССА–СТАН, МЁД–ОТЕЛЬ, МЕСТО–ПИНГВИН, МЕХАНИЗМ–НОЧЬ, МИЛЛИОНЕР–ПАНЕЛЬ, МОРОЖЕНОЕ–ОБРАЗ, МОСКВА–ФИГА, МОСТ–ТУБА, МЫШЬ–ФОРМА, НИНДЗЯ–СОСТАВ, НОЖ–ПОМЁТ, НЬЮ-ЙОРК–УРНА, ОПЕРАЦИЯ–ПИРАМИДА, ПАЛЕЦ–ЦЕНТР, ПАЛОЧКА–РИМ, ПЕРЕМЕНА–СТОПА, ПЕРЧАТКА–ПРОКАЗА, ПЛЯЖ–СИЛА, ПРОФИЛЬ–СВЕТ, САТУРН–ТРАВА, СЕРДЦЕ–СТОЙКА, СРЕДА–ФРАНЦИЯ, СТУПЕНЬ–ТОКИО, ТОЧКА–УТКОНОС, УРАЛ–ШТАТ, ФОКУС–ЦЕРКОВЬ

Оставшиеся 228 карт уже составляют хороший, приятный в игре, набор слов. Но можно пойти дальше, дополнительно напечатав ещё 78 карт, в том числе 6 играбельных слов с удалённых карт (они помечены звёздочкой). Это – хорошо зарекомендовавшие себя в наших форумных играх слова-омонимы. Их не так много в русском языке, поэтому разбрасываться ими не следует, и всё, что может помочь улучшить эту замечательную игру, нужно обязательно использовать. Проверить играбельность исходной и улучшенной версий наборов слов можно здесь. С помощью этого онлайн-генератора можно играть и вдали от дома.

boardgamer.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта