Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кое что еще wow: Site unavailable in your region

Posted on 30.03.202321.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • WoW Road — База знаний World of Warcraft
  • Главный апдейт этого года.
  • ПРЯЖА | Ух ты! Это было что-то другое. | Гадкий я 2 (2013) | Видеоклипы по цитатам | 9802176f
  • Основы макросов — Gargola’s Wow Stuff

WoW Road — База знаний World of Warcraft

WoW Road — База знаний World of Warcraft

Наверх

WoWROADs

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ WORLD OF WARCRAFT

  • WoW Road
  • Новости серверов
  • World of Warcraft
  • 13.01.2023

    Уважаемые игроки! Некоторое время назад мы сообщали, что в конце 2022 — начале 2023 года, планируем открыть новый фреш-сервер с одним из относительно свежих дополнений к World of Warcraft, выбор был между Shadowlands и Legion. Так как Shadowlands довольно свежий патч и более конкурентный с текущим миром BFA, поэтому решено было сначала поработать [url=?news=86]подробнее…[/url]

  • 08. 01.2022

    Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца. Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]

  • 27.09.2021

    Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]

  • 07. 02.2021

    Приветствуем всех, кто ждал этих новостей! Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее. Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]

  • 11.12.2020

    Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее. Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon. Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]

  • Начало
  • Назад
  • Далее
  • Конец

1 — 5 из 72

Главный апдейт этого года.

Новые инструменты модерации и кое-что еще…

Лето выдалось жарким, мир сошел с ума, ад опустел. Комментаторы в интернете объявили джихад издателям и друг-другу. А это значит, что последние месяцы разработчики Tolstoy Comments трудились над новыми инструментами модерации во благо мира и душевного здоровья. 

1. Новые фильтры стоп-слов.
Надеюсь, вы в курсе про самый главный инструмент борьбы со спамом и прочим хейтом в Tolstoy Comments — фильтр “Стоп-слов”.  Теперь этот фильтр работает чуть лучше, чем раньше (хотя, казалось бы, куда уже?). Лимиты на стоп-слова увеличены до 10 000, стоп-фразы до 1500.

С повышением градуса дискуссий кирпичи текста комментариев достигли стоун-хенджевских размеров, и разобрать, за что был скрыт комментарий, стало почти невозможно. Поэтому мы добавили подчеркивание стоп-слов. Чтобы увидеть, за какое конкретно слово был скрыт коммент, в ленте модерации кликнете на время публикации комментария, а потом на ссылку “Сработал фильтр стоп-слов”.  

2. Удаление всех комментариев пользователя одной кнопкой.
В ленте “Модерации” в контекстном меню появилась кнопка “Удалить все комментарии пользователя”. После удаления отдельные  комментарии можно будет вернуть на публикации из раздела “Скрытые”.

3. Закреп сообщений в топе чата

через админку.
Да-да. Теперь необязательно заходить в сам чат на сайте, чтобы закрепить нужный комментарий в топе. В админ-панели он пометится специальной иконкой. Очень рекомендуем вам использовать данный функционал как можно чаще. Действительно стоящие, конструктивные комментарии, закрепленные в топе, сильно повышают уровень дискуссии, задают пример.

4. Запрет на использование юникода в тексте комментариев и личных сообщениях.
Новое веяние последних месяцев — это использование сервисов генерации юникода для транслитерации сообщений. Не  будем вам давать ссылки на них.

Если на вашем сайте начали проскакивать сообщения, написанные  невероятной красоты шрифтами, как на скрине выше, советуем вам включить премодерацию юникода в разделе “Управление”.

Сообщения, попадающие под фильтр, будут исчезать с сайта и отправляться в ленту “Премодерации”. Обратите внимание, что к символам юникода относятся и всевозможные эмоджи. Поэтому советуем не указывать слишком низкое пороговое значение.

Кстати, это отличный повод для гордости. Подобного фильтра пока нет ни у одной системы комментирования.

5. Запрет регистрации в виджете по временным почтам.
В целях борьбы с нашествием ботов нам пришлось ввести запрет сервисов типа Temp-mail (тоже не будем давать ссылку). Теперь зарегистрироваться в виджете можно только по настоящему адресу почты. Владельцам сайтов ничего отдельно включать не надо. Просто знайте, что Tolstoy Comments и тут в арьергарде saas-сервисов комментирования!

6. Спам в личных сообщениях.
Спамить в л.с. теперь невозможно. Не будем раскрывать своих маленьких секретиков. Ваши юзера защищены на 146%.
Ограничения не распространяются на админов и модераторов сайта.

Заспамить полезной информацией своих пользователей вам по-прежнему никто помешать не сможет.

7. Рейт-лимиты на оценки и комментарии.
То ли, как писалось выше, мир окончательно съехал с катушек, то ли Tolstoy Comments стал слишком популярен. В сети появился софт, позволяющий бот-фермам сливать рейтинги  пользователей, массово минусовать определенные сообщения, спамить в комментариях, используя уязвимости в апи. В общем, эту лавочку мы тоже прикрыли. Граница на замке, спи спокойно дорогой админ. 

Автор Сергей КоваленкоОпубликовано 05.09.202205.09.2022Рубрики Главное

ПРЯЖА | Ух ты! Это было что-то другое. | Гадкий я 2 (2013) | Видеоклипы по цитатам | 9802176f

ПРЯЖА | Ух ты! Это было что-то другое. | Гадкий я 2 (2013) | Видеоклипы по цитатам | 9802176f |紗

Объявление:

Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате.

Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Легко двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на сети, а также на Android и iOS.

Вау! Это было что-то другое.

Гадкий я 2 (2013)

Поиск клипов по этому фильму

ПРЕД. Это было что-то другое.

СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП

Нравится Встроить Gif История6
6
6 Делать Мем Поделиться

Скопируйте URL для легкого обмена

https://getyarn. io/yarn-clip/9802176f-2420-496a-abfb-3018d2702b92

1920212.

.

.

.

.

.

.

smement:

.

.

.

.

.22.

12.

12.

12.

12. 9002.

. 9002.

12. 9002.

.

#вздох

#ew

Счастливые дни (1974) — S02E01 Ричи уезжает

2,7 с

О, вау, Ричи, это было действительно что-то другое.

Баффи — истребительница вампиров (1997) — S02E20 Драма

3.8s

— Нет. Это было что-то другое. — Что-то другое?!

Дом для праздников

2,5 секунды

Это было нечто другое.

Прозрачный (2014) — S01E02 Драма

3,5 с

Это было нечто другое.

Аллея Кошмаров

1,3 с

Это было нечто другое.

Барри (2018) — S01E02 Глава вторая: Используй это

3,9 с

Вау. Антонио, это было… что-то.

Время приключений с Финном и Джейком (2010) — S05E43 Root Beer Guy

4,6 с

Вау. Это было действительно что-то.

Гриффины (1999) — S14E13

1.6s

Вау, это было нечто.

Голдберги (2013) — S03E17 Грязные танцы

3,2 с

Вау. Эм, это было что-то.

Вице-президент (2012) — S02E08 Первый ответ

1.4s

это было что-то другое, мама.

Леденящие душу приключения Сабрины (2018) — S02E09 Глава двадцатая: Мефисто Вальс

Железный человек (2008)

2,3 с

Вау! Хочешь взглянуть на это? Это что-то другое.

Рассказ служанки (2017) — S04E10 Пустыня

3.3с

было что-то еще, что-то

Гриффины(1999) — S15E18 Питер Директор

2,4 с

Вау, папа, это было нечто.

NewsRadio (1995) — S02E06

3 секунды

Вау, это было нечто, Бет.

Маппет-шоу (1976) — S03E06 Джин Стэплтон

2,3 с

Боже, этот номер был чем-то другим!

Реклама:

 

О поддержке / FAQ Юридическая информация

Основы макросов — Gargola’s Wow Stuff

Основы макросов

Вот некоторые из основных команд, используемых при написании макросов:

/target — нацелить на врага, дружественного игрока или NPC
/ focus — сфокусировать внимание на враге, дружественном игроке или NPC дружественный игрок
/cast — применяет заклинание
/castsequence — применяет заклинания в определенном порядке
/use — использует расходуемый предмет или предмет начав вы автоатаку

*** пример на /castsequence:
 » /castsequence reset=10/combat/target/ Ледяное прикосновение, Удар чумы, Кровавый удар, Удар в сердце, Удар смерти, Смерть Катушка, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Кровавый удар, Удар в сердце, Смерть Strike,Death Coil »

*Примечание к /castsequence*
«reset=» является условием сброса макроса, вы можете использовать числовое значение в секундах, например «reset=10», это сбросит макрос на первое заклинание в последовательности через 10 секунд бездействия (не нажав на кнопку). Вы также можете использовать «reset=target» для сброса макроса. когда вы меняете цели.

*Ввод предмета или заклинания в макрос очень легко выполняется с помощью удерживая клавишу Shift, щелкните значок заклинания или предмета в вашем вкладка навыков или инвентарь.*

Команды для питомца следующие:

/petpassive – переводит питомца в пассивный режим
/petdefensive – переводит питомца в оборону
/petagressive – говорит вашему питомцу атаковать все и вся
/petattack – отправляет вашего питомца в атаку
/petfollow — говорит вашему питомцу следовать за вами
/petstay — говорит вашему питомцу оставаться на месте

[модификатор:shift], [модификатор:ctrl], [модификатор:alt] — модификаторы позволяют вы можете добавить больше возможностей для принятия решений в макросы. С помощью дополнительная клавиша-модификатор в сочетании с привязкой клавиши макроса, вы возможность комбинировать добавленные условные операторы в ваш макрос. Имеет ли это смысл? Если нет, просто читайте дальше, и я уверен, что вы начнете понимать, как только вы увидеть их в контексте различных макросов.

@ — символ @ теперь используется для обозначения цели =, поэтому, если вы видите макрос с @Focus или @mousover это означает, что действие будет направлено к вашей цели фокусировки или цели при наведении курсора соответственно.
*Примечание* Символ @ используется для версии 4.1+. Используйте target=
Пример: » /cast [@focus] Misdirection » 4.1+
» /cast [target=focus] Misdirection » 3.3.3

*Примечание* some @ функции работают с 3.3.5 (пойди разберись)

Это пример макроса с «@», который работает, это мой многофункциональный охотник пометить-питомец атаковать-призвать питомца-оживить и починить
/ cast [nopet,nomod] Призвать питомца
/cast [@pet,dead][mod:shift] Оживить питомца
/cast [mod:ctrl] Починить питомца
/petfollow [@target,noexists]
/cast [@mouseover,harm] Метка охотника; [harm] Hunter’s Mark
/stopmacro [mod]
/target [@mouseover,harm]
/petattack [@target,harm]

(это ровно 255 символов, и это было головной болью, чтобы получить его до 255. Именно тогда я обнаружил, что некоторые «@» работают в версии 3.3.5)

/использование 13 — Используйте безделушку в верхнем слоте для безделушек

/использование 14 — Используйте безделушку в нижнем слоте для безделушек

/ script UIErrorsFrame:Clear() — предотвращает появление сообщения об ошибке на экране. когда способность не готова. Это удобно для устранения экранного борьба со спамом в сообщениях, который вы получаете при быстром нажатии макроклавиши.

Каждой части снаряжения, которую мы носим, ​​присваивается следующий номер:

1 = голова
2 = шея
3 = плечо
4 = рубашка
5 = грудь
6 = ремень
7 = ноги
8 = ноги
9 = запястье
10 = перчатки
11 = палец 1
12 = палец 2
13 = брелок 1
14 = брелок 2
15 = спина
16 = основная рука
17 = вторая рука
18 = дальний бой 1902 tabard

Использование номера слота снаряжения вместо фактического названия предмета является более практичный способ ведения дел. Это не только облегчает макрос сценариев, но также дает больше свободы при смене снаряжения.

Важные слоты снаряжения, о которых следует помнить:

13 — Брелок 1
14 — Брелок 2

с кулдаунами не могут быть связаны вместе, если это не /castsequence, одни и те же заклинания перезарядки могут быть связаны вместе, но иногда одно или несколько другие не выполняются (я не думаю, что кто-нибудь знает, почему, лол, если вы обнаружите дайте мне знать)

*Примечания об именах и рангах заклинаний*
Команда /cast довольно разборчива, когда дело доходит до имени вашего заклинания. В чтобы он успешно разыграл заклинание, вы должны использовать правильное написание, знаки препинания, пробелы и т. д. Лучший способ гарантировать, что вы вводите правильное имя — открыть книгу заклинаний во время написания макроса, место ваш курсор в макросе, где должно быть заклинание, и щелкните, удерживая клавишу Shift, заклинание в вашей книге заклинаний. Это введет точное название заклинания включая его ранг, как показано ниже:

/cast Слово Тьмы: Боль (ранг 5)
Вы можете безопасно удалить (ранг 5) из макроса, и он автоматически выбрать наивысший ранг — если, конечно, вы этого хотите; есть много ситуаций, когда выгодно использовать конкретный ранг (например, конкретное время изгнания Чернокнижника). Остерегайтесь, однако… Некоторые заклинания со скобками в имени могут нуждаться в некоторой опеке. Для например, использование заклинания Shift-Shift на диком заклинании Faerie Fire друида производит следующий макрос:

/cast Faerie Fire (Feral)(Ранг 2)
Если удалить целиком (Ранг 2), то внутренний код, переводящий название заклинания сбивает с толку (Ферал), думая, что это ранг и заклинание не бросает. Вам придется изменить его на следующее, чтобы это работает как положено:
/cast Faerie Fire (Feral)()
Пустые скобки считаются рангом, так как они в конце. Так как они пусты, синтаксический анализатор выбирает ваш самый высокий ранг и бросает заклинание. Вы также можете использовать пустые скобки для других заклинаний, но с Ограничение на 255 символов, пространство определенно является проблемой.

Стойка:0/1/2/…/n

Стойка — это общий термин, используемый для воинов, друидов и разбойников. (Скрытность), Жрецы (Shadowform) и Шаманы (Призрачный Волк). Стойки применимы только к ситуациям, когда определенные способности можно использовать только в определенных формах. Из-за этого ауры Паладина (несмотря на находится на полосе изменения формы) и аспекты Охотника НЕ ​​учитываются позиции.
Простейшая форма [стойки], как упоминалось ранее, означает, что вы находятся в любой позиции. Это эквивалентно [стойке: 1/2/3/…/n] где n — количество стоек, которые у вас есть. [стойка:0] эквивалентно [nostance], поэтому вы можете использовать условное выражение, например [stance:0/3], чтобы оценить как истина, если вы либо в стойке 3, либо не в любой стойке.
Сами стойки упорядочены так же, как они отображаются на вашем полоса смены формы. Итак, друид с медвежьей, водной, кошачьей и странствующей формами будет иметь стойки с 1 по 4. Вот простая таблица, которая поможет вам запомнить номера стоек:

Стойка ———- Воин ———- Друид ———- Жрец ———- Разбойник— ——— ШАМАН
1 Боевая позиция медведя формы Shadowform Stealth Ghost Wolf

2 Оборонительная стойка водная форма

3 Берсеркерская позиция кошка

4 Форма путешествия

5 Форма луны, дерево жизни

6                                                    Форма полета Это позволяет вам для ссылки на моба, игрока или NPC, которого вы укажете. Самое простое использование основное внимание уделяется привязкам клавиш. Есть две функции, связанные с фокусом. меню привязок: Focus Target и Target Focus. Focus Target устанавливает ваш сосредоточьтесь на том, на что вы сейчас нацелены (это очистит ваш фокус если у вас нет цели). Если у вас есть фокус, вы можете использовать его как идентификатор устройства для любой другой команды. Target Focus будет, как и вы, угадайте, нацельтесь на сущность, на которую вы сфокусировались. Однако эти привязки не действительно в полной мере использовать фокус. Для того, чтобы получить максимальную отдачу от ваш доллар, вам нужно будет использовать макросы с параметрами макросов.

Одним из наиболее распространенных применений является установка цели контроля толпы. Маг может выберите моба для овцы и установите его в качестве своего фокуса. Теперь они могут измениться цели для DPS и используйте следующий макрос всякий раз, когда им нужно повторно овец.
/cast [target=focus] Polymorph

Или, может быть, целитель мог бы сфокусироваться на основном танке. С таким дополнением, как FocusFrame (http://www.wowinterface.com/downloads/info6463-FocusFrame.html), у них будет рамка, посвященная их основному танку, которую они смогут легко использовать для лечения.
В дополнение к привязкам клавиш есть также /focus и /clearfocus слеш-команды. Без каких-либо параметров /focus точно работает например, привязка клавиш, устанавливающая вашу текущую цель в качестве вашего фокуса. Ты также можно указать любой допустимый идентификатор объекта (см. Таргетинг выше) или имя в качестве параметр /focus:
/focus party3target

Вот пример более продвинутой фокусировки:

/focus [target=focus, noharm] [target=focus, dead] [modifier]
/stopmacro [target=focus , не существует]
/cast [target=focus] Polymorph

Первая строка устанавливает ваш фокус на текущую цель (или очищает ваш фокус, если у вас нет цели) в одной из следующих ситуаций:
• У вас нет опасного фокуса (либо дружественного, либо его не существует)
• Ваш текущий фокус мертв
• Вы удерживаете клавиша-модификатор (на случай, если вы захотите изменить фокус после того, как у вас уже есть действующая клавиша)
Вторая строка препятствует выполнению макроса, если у вас нет фокус. Наконец, он применяет Полиморф к вашему фокусу. Это дает вам однокнопочное решение для управления толпой с фокусом. Вы можете заметить что вместо этого мы могли бы использовать условие существования в команде /cast отдельной команды /stopmacro. Однако /stopmacro дает нам немного больше гибкости, останавливая любые другие команды, которые мы можем добавить в макрос позже (например, предупреждение в /p).

Можно поменять местами вашу цель и ваш фокус, что дает вам две цели, между которыми вы можете переключаться:
/cleartarget [target=target, dead]
/clearfocus [target=focus, dead]
/target focus
/cleartarget [target=focus, noexists]
/targetlasttarget
/focus target
/targetlasttarget

Первые две строки удаляют цель и/или фокус, если они мертвы (если вы действительно хотите отслеживать несколько мертвых целей, например. к воскресить или разграбить их, а затем удалить эти строки). Нужен четвертый потому что /target focus не очищает вашу цель, если у вас нет текущего фокус (без него пятая строка будет извлекать ваш предыдущий цель).

Ниже приведен список всех безопасных команд, доступных в настоящее время в WoW : clearfocus
/cleartarget
/click
/dismount
/equip +
/equipslot +
/focus
/petagressive
/petattack
/petautocastoff
/petautocaston
/petdefensive
/2002 petfol0202 /petstay
/startattack
/stopattack
/stopcasting
/stopmacro
/swapactionbar
/target
/targetenemy
/targetfriend
/targetlasttarget
/targetparty
/targetraid
/use
/userandom

* #show and Команды #showtooltip не являются технически безопасными, но они работают с параметрами макросов точно так же, как /use и /cast.

+ /equip и /equipslot технически небезопасны, поскольку их функциональность доступна для дополнений и макрос-скриптов.

Манипулирование панелью действий
Есть две команды, позволяющие менять страницы панели действий: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar занимает один номер и всегда будет переключаться на эту страницу. Одно использование этого для охотникам подражать стойкам с помощью пары макросов, таких как:
/cast Дух ястреба
/changeactionbar 1
и
/cast Дух обезьяны
/changeactionbar 2

/swapactionbar принимает два номера страниц и будет переключаться между ними каждый время бежит. Если вы находитесь на странице, отличной от одной из двух указанных, это будет изменение на первое из двух.
/swapactionbar 1 2

Удаление положительных эффектов
Команда /cancelaura позволяет удалить нежелательные положительные эффекты. Для например, танк мог снять нежелательный бафф в макросе с следующую команду:
/cancelaura Благословение спасения

Выход из формы
За исключением воинов, любой класс со стойками (друиды, жрецы с Shadowform, Разбойники со Stealth и т. д.) могут использовать /cancelform, чтобы уйти их нынешняя форма. Пример:
/cancelform
/use Super Healing Potion

Остановка заклинания
/stopcasting была кратко затронута в других контекстах, но ее основное применение используется для остановки другого текущего заклинания. Это отлично подходит для создание «тревожных кнопок», которые прерывают все, что вы делаете в данный момент. момент в пользу чего-то более важного. На Чернокнижнике, например, вы можете использовать следующий макрос:
/stopcasting
/cast Shadowburn

Это компиляция того, что я уже узнал о макросах, не забудьте принять во внимание время восстановления, особенно для макросы вращения с использованием «/castsequence». пример на это может быть это:
/castsequence reset=target Оглушающий выстрел,Укус змеи,Чародейский выстрел,Верный выстрел,Верный выстрел,Чародейский выстрел имеет 6-секундное время восстановления, я вставил 2 последовательных Верный выстрел и второй Чародейский выстрел , чтобы выиграть время, необходимое для обновления Оглушающий выстрел и Укус змеи , поэтому макрос течет последовательно до тех пор, пока цель мертва или я умру, что бы ни случилось первым, лол.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта