| .:|||:. Уникальное предложение: получите по 5$ бесплатно на игру нарды, без какого либо вклада и получите подарок в размере 5$! | |||||||||
Здесь мы приведём правила игры в нарды. Рекомендуем внимательно изучить этот раздел перед началом игры.
Игра в нарды на воображаемые деньги Играйте в нарды на интерес и улучшайте свои игровые навыки. Освоив основы этой игры, можно перейти к игре на настоящие деньги. Игра в нарды на настоящие деньги Игра в Нарды Онлайн — это реальная игра, в которой вы можете встретить интересных людей со всего мира и играеть с ними на настоящие деньги. Перед тем как получить возможность играть на настоящие деньги, необходимо перевести некоторую сумму на свой счет. После перевода денег можно приступать к игре. Есть два способа начала игры: можно присоединиться к существующей таблице или создать новую. В обоих случаях для участия в игре нужно сделать ставку. Все деньги достаются победителю, с которого взымается небольшая плата. Щелкните здесь, чтобы просмотреть комиссионные ставки при игре на реальные деньги. Серия игр (матч) и одна игра (игра на деньги) Существует два игровых режима: Серия игр (матч) — серия игр между двумя игроками, которая оканчивается, когда один из игроков наберет заранее обусловленное количество очков. Количество очков, выигранное в каждой игре, равно показанию куба даве, умноженному на число, соответствующее типу выигрыша (при положении «марс» количество очков удваивается, а при положении «кокс» — утраивается). Одна игра (игра на деньги) — обычное состязание, в котором каждая игра не зависит от других. Таймеры игр Во время игры в нарды отсчет времени ведется с помощью двух таймеров: Таймер ходов — на этом таймере отображается время, оставшееся на то, чтобы сделать ход. После каждого хода показание таймера сбрасывается. Когда истекает время на этом таймере, начинает идти глобальный таймер. Глобальный таймер — этот таймер включается только по истечении времени на таймере ходов. Потеря связи и возобновление игры Если связь прерывается, у вас есть 5 минут, чтобы возобновить связь и вернуться к игре. Для этого достаточно еще раз войти, — и прерванная игра автоматически возобновится. Если вы не вернетесь к игре через 5 минут, позиция будет проанализирована, и деньги будут разделены соответствующим образом. Куб даве Игра в нарды ведется на заранее обусловленную ставку (или до определенного количества очков, набранных в турнире). Игрок, которому объявлено даве, может спасовать; в этом случае он считается проигравшим и платит исходную ставку. В противном случае необходимо принять даве и играть по новой, удвоенной ставке. Игрок, принявший даве, становится обладателем кубика; теперь только он может предлагать очередное удвоение ставки. Последующие удвоения в одной и той же игре называются редаблами. Если игрок отказывается от редабла, он должен заплатить ставку, которая была перед объявлением редабла. В противном случае он становится обладателем кубика, и игра продолжается по удвоенной ставке. В результате редаблов исходная ставка может возрасти не более чем в 64 раза. Игра с бивером Иногда в режиме одиночных игр (игра на деньги) можно применять дополнительное правило. Оно заключается в том, что когда игроку предлагается даве, он может тут же предложить встречный редабл (бивер), оставаясь при этом обладателем кубика. Цель игры Цель игры — завести все шашки в свой дом, а затем снять их с доски. Тот, кто первым снимет все свои шашки с доски, становится победителем. Как побить и зарядить шашку Пункт, занятый одной шашкой любого цвета, называется блотом. Если на этом пункте остановится шашка противника, блот считается побитым и кладется на бар (планка посредине доски, выступающая над игровым полем). Игрок, одна или несколько шашек которого находится на баре, должен сначала зарядить ее (их) в дом противника. Чтобы зарядить шашку, ее нужно поместить в открытый пункт, номер которого равен одному из чисел, выпавших на костях. Например, если выпало 4 и 6, шашку можно зарядить в четвертый или шестой пункт дома противника при условии, что эти пункты не заняты двумя или большим количеством его шашек. Если все пункты закрыты, игрок пропускает ход. Как снимать шашки После того, как все пятнадцать шашек заведены в дом, можно начинать их снимать с доски. Снимается шашка, стоящая на пункте, номер которого соответствует одному из значений, выпавших на костях. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, необходимо сделать обычный ход шашкой с пунктов, больших выпавшего числа. Если же таких шашек не осталось, можно снимать шашки с младших пунктов. Приступать к сниманию шашек можно только тогда, когда все они заведены в дом. Если в ходе снимания шашка побита, игрок должен снова завести ее в свой дом; только после этого можно продолжить снимать шашки. Марс и кокс В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если никто из игроков не объявлял даве). Комиссионные ставки в игре на настоящие деньги Одна игра (на деньги) Комиссионная плата начисляется, исходя из суммы конечного выигрыша (за обоих игроков платит победитель) До $20: 4,9% Пример: Евгений и Александр играют в одиночную игру с начальной ставкой $5. Александр выигрывает марс. Его баланс увеличится на $9,12, а баланс Евгения уменьшится на $10 (комиссия составляет $0,49). От $20 до $100: 3,9% Сверх $100: 2,9% Серия игр (матч) Комиссия начисляется на сумму ставки плюс 0,25% за каждое дополнительное очко, если их количество превышает 1 (за обоих игроков платит победитель). До $20: базовая комиссия (на 1 очко): 3,9%, на каждое дополнительное очко: +0,25%, максимальная комиссия: 7,9% Пример: Диана и Юлия играют серию игр (матч) до 3 очков со ставкой $10. От $20 до $100: базовая комиссия (на 1 очко): 3,4%, на каждое дополнительное очко: +0,25%, максимальная комиссия: 6,9% Свыше $100: базовая комиссия (на 1 очко): 2,9%, на каждое дополнительное очко: +0,25%, максимальная комиссия: 5,9% Мы поддерживаем матчи между игроками с приблизительно одинаковым рейтингом, поэтому: Я советую начать осваивать интернет-нарды на сайте BGroom, там есть все на русском, прием Webmoney, плюс бесплатные 5$ просто за регистрацию. | ||||||||||
скачать нарды бесплатно |
Правила игры в нарды, как играть
Игра в нарды на воображаемые деньги
Играйте в нарды на интерес и улучшайте свои игровые навыки. Освоив основы этой игры, можно перейти к игре на настоящие деньги.
Игра в нарды на настоящие деньги
Игра в нарды в Play65™ — это реальная игра, в которой вы можете встретить интересных людей со всего мира и играть с ними на настоящие деньги.
Перед тем как получить возможность играть на настоящие деньги, необходимо перевести некоторую сумму на свой счет.
После перевода денег можно приступать к игре. Есть два способа начала игры: можно присоединиться к существующей таблице или создать новую. В обоих случаях для участия в игре нужно сделать ставку. Все деньги достаются победителю, с которого взымается небольшая плата.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть комиссионные ставки при игре на реальные деньги.
Серия игр (матч) и одна игра (игра на деньги)
Существует два игровых режима:
Серия игр (матч) – серия игр между двумя игроками, которая оканчивается, когда один из игроков наберет заранее обусловленное количество очков. Количество очков, выигранное в каждой игре, равно показанию куба даве, умноженному на число, соответствующее типу выигрыша (при положении “марс” количество очков удваивается, а при положении “кокс” — утраивается).
Одна игра (игра на деньги) – обычное состязание, в котором каждая игра не зависит от других. После каждой игры проигравший платит победителю заранее установленную ставку, умноженную на показание куба даве и на число, соответствующее типу выигрыша (2 для марса и 3 для кокса).
Таймеры игр
Во время игры в нарды на сайте Play65™ отсчет времени ведется с помощью двух таймеров:
Таймер ходов – на этом таймере отображается время, оставшееся на то, чтобы сделать ход. После каждого хода показание таймера сбрасывается. Когда истекает время на этом таймере, начинает идти глобальный таймер.
Глобальный таймер – этот таймер включается только по истечении времени на таймере ходов.
Потеря связи и возобновление игры
Если связь прерывается, у вас есть 3 минут, чтобы возобновить связь и вернуться к игре. Для этого достаточно еще раз войти, — и прерванная игра автоматически возобновится.
Если вы не вернетесь к игре через 3 минут, позиция будет проанализирована (analyzed с использованием BGBlitz), и деньги будут разделены соответствующим образом.
Куб даве
Игра в нарды ведется на заранее обусловленную ставку (или до определенного количества очков, набранных в турнире). В ходе игры игрок, который имеет достаточное преимущество, может предложить удвоить ставку (объявить даве). Объявлять даве необходимо до того, как вы сделаете ход или выбросите зары (кости).
Игрок, которому объявлено даве, может спасовать; в этом случае он считается проигравшим и платит исходную ставку. В противном случае необходимо принять даве и играть по новой, удвоенной ставке. Игрок, принявший даве, становится обладателем кубика; теперь только он может предлагать очередное удвоение ставки.
Последующие удвоения в одной и той же игре называются редаблами. Если игрок отказывается от редабла, он должен заплатить ставку, которая была перед объявлением редабла. В противном случае он становится обладателем кубика, и игра продолжается по удвоенной ставке. В результате редаблов исходная ставка может возрасти не более чем в 64 раза.
Игра с бивером
Иногда в режиме одиночных игр (игра на деньги) можно применять дополнительное правило. Оно заключается в том, что когда игроку предлагается даве, он может тут же предложить встречный редабл (бивер), оставаясь при этом обладателем кубика. Как и при обычном даве, тот, кто первым предложил удвоить ставку, может принять редабл или отказаться от него.
Цель игры
Цель игры — завести все шашки в свой дом, а затем снять их с доски. Тот, кто первым снимет все свои шашки с доски, становится победителем.
Как побить и зарядить шашку
Пункт, занятый одной шашкой любого цвета, называется блотом. Если на этом пункте остановится шашка противника, блот считается побитым и кладется на бар (планка посредине доски, выступающая над игровым полем).
Игрок, одна или несколько шашек которого находится на баре, должен сначала зарядить ее (их) в дом противника. Чтобы зарядить шашку, ее нужно поместить в открытый пункт, номер которого равен одному из чисел, выпавших на костях.
Например, если выпало 4 и 6, шашку можно зарядить в четвертый или шестой пункт дома противника при условии, что эти пункты не заняты двумя или большим количеством его шашек.
Если все пункты закрыты, игрок пропускает ход. Если есть возможность зарядить некоторые, но не все шашки на баре, необходимо зарядить максимальное количество шашек, а оставшуюся часть хода пропустить. После того, как заряжена последняя шашка, выпавшее на костях неиспользованное значение необходимо использовать для обычных ходов.
Как снимать шашки
После того, как все пятнадцать шашек заведены в дом, можно начинать их снимать с доски. Снимается шашка, стоящая на пункте, номер которого соответствует одному из значений, выпавших на костях.
Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, необходимо сделать обычный ход шашкой с пунктов, больших выпавшего числа. Если же таких шашек не осталось, можно снимать шашки с младших пунктов.
Приступать к сниманию шашек можно только тогда, когда все они заведены в дом. Если входе снимания шашка побита, игрок должен снова завести ее в свой дом; только после этого можно продолжить снимать шашки.
Автоходы
Опция “Автоходы” (автоматические ходы) позволяет Вам автоматически передвигать фишки в случае, когда ход обязателен.
*Обратите внимание, что если все ходы обязателены во время Вашей очереди ходить, и опция “Автоходы” включена, то Ваши ходы будут выполнен автоматически, и очередь ходить, также автоматически, перейдет к Вашему противнику.
Марс и кокс
В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если никто из игроков не объявлял даве). Однако если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки, и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков.
Комиссионные ставки в игре на настоящие деньги
Комиссия берется с конечной суммы выигрыша (победитель платит за обоих игроков)
{content}.1 до {content}.49 : ¢3
Только при игре в онлайн нарды со ставкой менее 0,5 цента, сумма комиссии фиксирована в 3 цента на каждого игрока.
Пример: Джо и Алекс играют с первоначальной ставкой в 10 долларов, Алекс выиграл.
На баланс Алекса будет перечислена сумма в 8,7 долларов, с баланса Джо будет снята сумма в 10 долларов (комиссия: 65 центов х 2 = 1,3 доллара).
* Одни и те же правила применимы ко всем типам игр: единичная игра, серии или игры в Темной комнате.
*Комиссия за турниры отражена в стоимости вступительного взноса.
* Так как снять комиссию в половину цента невозможно, комиссия за игру на меньшую сумму будет округлена до цента (до 1 цента)
Запрещенные действия
- Запрещено играть лицам, постоянно проживающим в Соединенных Штатах, в штатах Аризона, Вермонт, Коннектикут, Луизиана, Монтана и Флорида, а также в любом другом штате или на территории, где законом запрещено и (или) не разрешено принимать участие в этой игре и выигрывать какие-либо призы.
- Запрещено создавать более одной учетной записи на одно и то же имя, с одного и того же компьютера или с указанием одного и того же почтового адреса.
- Запрещено использовать любое программное или аппаратное обеспечение, которое помогает в игре. На Сайте будут отслеживаться любые попытки использовать подобные запрещенные вспомогательные средства. Как только такое использование будет обнаружено, ваша учетная запись будет немедленно закрыта.
- Запрещено консультироваться с другими игроками или помогать им во время игры с помощью чата или каким-то другим способом.
- Запрещено преднамеренно проигрывать или пытаться каким-либо другим способом манипулировать своим рейтингом или получить игровое преимущество.
- Запрещено использовать Сайт для умышленного перевода денег с одного счета на другой.
- Запрещено докучать другим посетителям Сайта или публиковать оскорбительные материалы, а также использовать оскорбительные выражения.
- Запрещено рассылать в сообщениях электронной почты или обычных сообщениях “спам”, в том числе (не не ограничиваясь): (i) любые незатребованные получателем сообщения электронной почты; (ii) повторяющиеся сообщения на Сайте, не имеющие отношения к обсуждаемому вопросу; (iii) настойчивую рекламу любых товаров и услуг.
- Запрещено преднамеренно отключаться во время игры или затягивать время, пока не истечет отведенное время на глобальном таймере.
НА САЙТЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ ПОПЫТКИ ЛЮБЫХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ. ЕСЛИ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ ЗАПОДОЗРЯТ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ЗАПРЕЩЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ БУДЕТ НЕМЕДЛЕННО ЛИКВИДИРОВАНА БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
После удаления учетной записи вы перестаете быть членом Сайта, и ваши повторные попытки зарегистрироваться будут блокированы. Вам будет запрещено становиться членом Сайта и принимать участие в Играх.
Нарды | Провайдер платформы iGaming Digitain
Короткие
Короткие нарды — это игра для двух игроков, играемая на доске, состоящей из двадцати четырех треугольников, называемых точками. У каждого игрока по пятнадцать шашек. Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки по кругу на свою домашнюю доску, а затем снять их. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.
Длинные
Этот тип отличается от обычных нард исходной настройкой, правилами и стратегией. Длинные нарды в основном представляют собой блочную игру на специальной доске, разделенной на две половины (левую и правую). Игроку необходимо пройти всеми своими шашками круг дурака (против часовой стрелки) до домашней доски, а затем отбить их перед противником. Домашней доской для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, находящаяся через 18 клеток от «головы».
Азиатская (Армянская)
Отличие этого типа от Коротких Нардов заключается в том, что при игре в Армянские Нарды, если игрок попадает в одну шашку на домашней доске противника, он не может продолжать свой ход той же шашкой. Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои шашки по кругу на свою домашнюю доску, а затем унести их.
Нарды
Эта игра похожа на Нарды, но отличается исходным расположением шашек и требует большего мастерства. Это позиционная игра с большим упором на прайминг и бэк-игру, а не на атаку и блиц. Расстановка такая же, как и в нардах, за исключением того, что одна шашка из шестиочковой и средней точки каждого игрока перемещается в двухочковую противника. Игроки начинают с четырех обратных шашек вместо обычных двух.
Pioneer
Простейшая версия игры в нарды с доской состоит из 12 треугольников, называемых точками. Треугольники сгруппированы в два сектора по шесть треугольников в каждом. Цель игры состоит в том, чтобы переместить шашки на игровое поле, а затем унести их. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.
Блиц
Это стратегия игры в нарды, которая представляет собой серию атак на шашки противника. Основная цель состоит в том, чтобы сохранить хотя бы одну из шашек вашего противника, заполнив все шесть пунктов на своей домашней доске, чтобы эти шашки не могли повторно войти в игру, пока вы не уйдете и очки не станут доступными.
Hyper
Игра в гипернарды такая же, как и в обычные, только быстрее и с меньшим количеством фигур. В нее нужно играть на доске, состоящей из двадцати четырех треугольников, называемых точками. Треугольники сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Каждая сторона начинает всего с трех шашек: по одной на одноочковые, двухочковые и трехочковые противника. Все, что вам нужно сделать, это бросить кости и переместить шашки к вашей домашней доске.