Нарды
Где придумали нарды?
Нарды являются одной из древнейших настольных игр в мире, но точной даты и истории возникновения игры отсутствуют. Есть предание, в которой гласит что игра была создано в Египте. Игра во многом отличалась от современной версии, но были и схожие черты по которым и установили прародителя классических нард.
Какие навыки развивают нарды?
Настольная игра является стратегической настольной игрой и хорошо развивает устный счет и стратегическое мышление. Игра во многом зависит от случая (то есть от выпадения чисел на кубиках).
Самый дорогой набор нард в мире
Джеффри Паркер создал на заказ самые дорогие в мире нарды. Общая стоимость нард составило 390 000$. При разработке игры применялось желтое и белое золото, бриллианты, алмазы.
Увековечены
Нарды популярная и любимая игра многих, из-за этого вы можете заметить эту игру в памятниках установленных в Ереване и во Владикавказе.
Где то-то я уже видел…
Данную настольную игру вы могли заметить во многих фильмах и сериалах. И она не теряет своей актуальности на сегодняшний день. Вы могли увидеть нарды в Джейм Бонд 007: Осьминожка, сериал Универ, Сваты, Жандармы в Сан-Тропе и многие другие фильмы.
Часто задаваемые вопросы о нардах
Чем отличаются длинные нарды от коротких?
Цель игры в длинных и коротких нардах одна — провести свои шашки через доску и вывести их. Отличая их заключаются в правилах игры, первоначальном расположении и направление шашек.
Первоначальное расположение длинных и коротких нард
Первоначальное расположение длинных нард
Первоначальное расположение коротких нард
Бывает ли ничья в нардах?
Ничьих в нардах не бывает. Победителем становится, тот кто первым выбросил свои шашки за доску.
Что такое марс в длинных нардах?
Марс – расположение шашек в конце игры, когда игрок не успел довести в свой дом шашки, в то время как другой игрок выбросил все шашки за доску. Обычно при такой ситуации очки удваиваются.
Что такое домашний марс в длинных нардах?
Домашний марс — это ситуация, в которой игрок завел все свои шашки в дом, но не смог вывести ни одной, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску.
Что такое кокс в длинных нардах?
Кокс – данный термин появился относительно недавно. Это редкая ситуация в игре, при которой игрок не успел убрать свои шашки из начального расположения, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску.
Сколько должно быть шашек в нардах?
Количество шашек (фишек) в длинных и коротких нардах одинаковое. Всего – 30 шашек (15 белых и 15 черных фишек).
Можно ли в нардах перекрывать 6 лунок подряд?
Можно закрывать 6 лунок подряд, если ваш оппонент зашел домой (то есть прошел через закрываемые вами лунки). Если же шашка не проходила и не зашла домой, то запрещается закрывать подряд более 5 лунок.
Кто делает первый ход в нардах?
Как и в шахматах, обычно белые всегда ходят первыми. Но вы можете кинуть жребий, у кого больше выпадет на кубике.
Проходят ли чемпионаты по нардам?
Да, проводятся чемпионаты по спортивным нардам в трех направлениях: короткие нарды, длинные нарды, длинные нарды с кубом удвоения.
Что делать если выпал дубль в нардах?
Это значит что вы ходите четыре раза. Например если выпало 6:6, то ходите четыре раза по 6, если выпало 3:3, то ходите четыре раза по три и т.д.
Что делать если выпал дубль при первом ходе игры в длинных нардах?
Вы играете все также четыре раза по выпавшему числу на кубике. Исключением является 6:6. Так как при начальной расстановке в длинных нардах лунка будет закрыта вашим оппонентом. В этом случае вы имеете браво взять две шашки и сходить на «6».
Какие бывают разновидности нард
Классическим вариантом являются длинные нарды, но есть много вариантов игры, которые немного отличаются от стандартных правил.
Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
Марс в нардах
Марс в нардах
30.09.2016
Победа в нардах может быть достигнута различными способами. Правила игры исключают возможность ничьи, что высоко ценится азартными игроками, не привыкшими расписывать мировую. Марс в нардах – один из наиболее популярных видов победы, который относится к значительным, то есть, дающим огромное преимущество перед оппонентом.
Что это такое
Как известно, целью игры в нарды является проведение всех своих костей через игровое поле, с последующим заведением их в дом (также нередко используется сленговое выражение «хата»). Правила игры подразумевают присуждение победы тому, кто сделает это первым. В зависимости от мастерства игрока, а также значительной доли фарта, иногда возникают ситуации, когда фишки одного участника были не только заведены в дом, но и выброшены, а второго – не успели переместиться в свой домик.
Что значит марс? Это положение игры в ее конце, описанное выше. Марс в нардах заключается в том, что проигравшая сторона не сумела завести шашки в дом в то время, как победитель уже успел вывести свои игровые элементы за борт доски. Победа таким способом считается значительной, соответственно, игрок, выигравший с помощью марса, автоматически получает два очка. Марс в длинных нардах является более ценным, чем в коротких, поскольку создать подобное положение будет не в пример сложнее.
Домашний марс
Игровая ситуация, когда один из игроков выбросил свои фишки из дома, а второй только успел завести их туда, называется домашним марсом. Создать на доске подобное положение весьма затруднительно, а потому оно считается редким. Исходя из этого, домашний марс в нардах по праву считается самым обидным поражением.
Достаточно часто такой марс в длинных нардах может называться коксом, однако это неверное утверждение, поскольку кокс представляет собой иной вид значительной победы – еще более ценный, чем непосредственно сам марс.
Конвенции в нардах
Конвенции в нардах2942
Как и в других играх, в нардах есть дополнительные правила (конвенции) общие для всех игр в нашем клубе. Они не отражают специфику той или иной игры, а определяют выбор партнеров, оппонентов и зрителей участвующих в игровом процессе или наблюдающих за ним.-
Тип поединка: Одна партия / матч до N(обычно от 1 до 9) побед — эта конвенция дает вам возможность выбрать: будете вы играть одну партию или матч до достижения одним из игроков выбранного числа побед
-
Добавление времени: Часы Фишера/Компенсация — эта конвенция определяет способ компенсации времени, потраченного игроком на ходы, «Часы Фишера» — при каждом ходе отнимается потраченное время и добавляется время компенсации, если играть быстро, то общее время может увеличиваться.
-
Секунд: N(целое число: компенсационное время в секундах.
-
Играю: черными/белыми: выбор цвета шашек.
-
Показывать пипсы: Да/Нет — показывются ли во время игры пипсы (pips) — пункты, на сколько игрок должен передвинуть свои шашки до полного выброса.
-
Тип игры: Международные/Кавказские — эта конвенция применяется только в коротких нардах и определяет по каким правилам будет идти игра; правила сбивания шашек противника в кавказских нардах отличаются от правил в международных нардах тем, что в своем доме, после сбития шашки противника, шашку нельзя поставить на поле, где уже имеются свои шашки
-
C Марсом: Да/Нет — используются ли правила «Марс» и «Кокс».
В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если никто из игроков не говорил удвоение). Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков. -
C удвоением: Да/Нет — применяется в только в накгаммоне, коротких и гипер нардах:
В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить удвоить ставки. Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять удвоение и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял удвоение, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. или редабл). Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует.
Дополнительные правила в нардах
-
Правило Кроуфорда. Если в последней партии ваш противник набрал на одно очко меньше, чем необходимо для победы, то вы не имеете права объявлять даве непосредственно в этой партии. В случае вашего выигрыша партии, в следующей вы уже можете удвоить ставки.
-
Правило Якоби. Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял удвоение в ходе игры. Это правило ускоряет игру, поскольку устраняет ситуации, где игрок не объявляет удвоение, поскольку стремится играть на марс.
В нашем клубе игра на деньги не допускается
Нарды: правила игры | Статьи
16.09.2015
Нарды – древняя настольная игра, которая развивает умение стратегически мыслить.
Как играть в нарды (правила и комплектность)
В комплект входит доска, игровые фишки, два кубика и иногда специальный мешочек, в котором кубики трясут. В отличии от шашек или шахмат, игровым полем является внутренняя полость доски, размеченная на сектора. Перед началом игры, фишки выстраиваются в «столбик» на поле каждого игрока. Цель игры – последовательно перемещая фишки, сконцентрировать их на противоположной стороне доски (завести в дом), после чего вывести фишки за игровое поле (выбросить).
Правила игры в длинные нарды
Стороны ходят поочерёдно. Количество ходов определяется значением на каждом из бросаемых кубиков (выпало значение «1» — перемещается фишки на 1 сектор, значение «2» — на 2 сектора и т.д.). Бросается сразу два кубика, что даёт право перемещать сразу две фишки игрока (или одну на суммарное количество ходов). Если выпадает «дубль», т.е. 3-3, 5-5 и т.д., то количество ходов автоматически удваиваться и игрок может сыграть 3-3-3-3 или 5-5-5-5 соответственно. Игрок может ходить любой из своих фишек в рамках сложившейся ситуации на доске, но из дома можно брать только одну фишку в ход. На сектор, занятый противником, ставить фишки нельзя. Однако ход делать обязательно, даже при стратегическом ущёрбе для себя. Если игральные кости брошены, а варианта хода нет, право хода получает соперник. Тактика во время игры – перекрыть дорогу фишкам противника, одновременно продвигая свои. Достигается это максимально равномерным распределением своих фишек по игровому полю (тем самым сокращая варианты для хода противнику). Фишки соперников движутся во встречных направлениях, но по одним и тем же секторам. Т.е. если на доске сложиться ситуация, что фишки одного цвета заняли сразу шесть или более последовательных секторов, это будет означать полную блокировку продвижения фишек оппонента в этом месте (т.к. максимальное значение на игральном кубике – «6»).
После того, как все фишки игрока оказались на противоположной стороне доски (в «доме»), их начинают «выбрасывать», бросая игральных кубиков и удаляя фишки с того сектора «дома», номер которого показывает кубик.
В нардах существуют свои специфические термины, определяющие ситуацию на доске. Например «Марс», когда один из соперников уже успел вывести все фишки за доску, в то время, как другой игрок не успел полностью завести свои фишки в «дом». Или «Кокс», что случается ещё реже, когда проигравший не успел сместить некоторые из своих фишек с исходного состояния.
Правила игры в короткие нарды
Правила незначительно отличаются от длинных нард, это скорее вариация одной и той же игры, чем две разные. Стратегия в коротких нардах такая же, как и в длинных – вести свои фишки в дом, попутно мешая противнику.
По сравнению с длинными нардами, в коротких каждый из игровых секторов имеет свой номер (всего 24 сектора), нумерация идёт против часовой стрелки, т.е. в правом нижнем углу сектор №1, а в правом верхнем – сектор №24. Нумерация секторов для соперников – зеркальная. Игра, как и в длинных нардах, идёт во встречном направлении. Исходная расстановка фишек следующая: в секторе №24 ставят 2 фишки, в секторе №13 — 5 фишек, в секторе№8 — 3 фишки, в секторе№6 — 5 фишек. Сектора №1-№6 это «дом», куда и нужно перегнать все свои фишки, а затем «выбросить» их, как в длинных нардах. Сектор №19-№24 это соответственно дом соперника.
В коротких нардах есть такое специфическое понятие, как «побить» и «зарядить» фишку (в длинных нардах такого нет). Фишку противника можно побить тогда, когда она стоит одна на секторе и на неё при очередном ходе попадает фишка соперника. В этом случае побитая фишка временно удаляется из игрового процесса, однако первоочередная задача игрока – «зарядить» её, т.е. вернуть в игру. «Заряженная» фишка восстанавливается на секторах «дома» соперника, номер сектора определяется значением на брошенном кубике.
В нашем интернет магазине можно купить нарды как для длинной игры, так и для короткой. Большой выбор досок с разнообразным оформлением, позволит сделать подходящий подарок для игроков различных возрастов и жизненных ориентиров.
Выбрать и купить нарды Вы можете в данном разделе сайта.
Настольная игра Нарды появилась в третьем столетии нашей эры, почти три тысячи лет назад. Ещё в Древнем Египте уставшие после работы жители развлекались, устраивая фишками своеобразную гонку. Участники должны бросать кубики и переставлять свои фигурки на выпавшее число ячеек, продвигаясь к своему “дому”, который в некоторых случаях называют так же “хата”.
Старинные нардыИгра по описанию может казаться слишком простой и скучной, но на деле игрокам придется показать свое умение мыслить стратегически, ведь исход сражения решается на каждом ходу. Любое неверно принятое решение может увести Вас от победы раньше, чем вы сможете это заметить. Такая важность каждого хода определяется правилом, по которому за один ход участник может передвинуть одну или две фишки.
За время своего существования развлечение получило много названий: трик-трак (французское), бэкгэммон (английское), тавла (турецкое, по некоторым данным древнегреческое), шеш-беш и коша (корни неизвестны). Само название “нарды” происходит от среднеперсидского слова nēw-ardaxšīr, которое буквально переводится: “Храбрый Ардашир”. Такое название объясняется периодом появления игры: набор был создан в третьем веке нашей эры при правлении Сасасиндского царя Ардашира.Считается, что игра произошла от древнеримского развлечения под названием “игра двенадцати знаков”
Считается что игра произошла от древнеримского развлечения под названием “игра двенадцати знаков”. По правилам фишки передвигались по трем рядам, каждый из которых имел двенадцать ячеек. На сколько шагов двигать фишки определяли три кубика, брошенные в начале хода.
Как индусы пошутили над персами
По одной из легенд в третьем столетии нашего века индусы решили подловить персов на плохой смекалке и послали им в “подарок” шахматы, предложив их мудрецам разгадать как играть в такое развлечение. К удивлению индийцев оппоненты смогли не только разгадать “головоломку”, но и предложили свою. Она произвела настоящий фурор, ведь а сорок дней никто так и не смог найти решение.
Покорять мир набор начал во времена крестовых походов, когда ее впервые открыли для себя европейцы. Изначально он получил название “трик-трак” (вероятнее всего в честь звука, который раздавался при ударе костей о доску). Современный вариант игры и его правила были официально утверждены в тысяча семьсот сорок третьем году британским писателем Эдмондом Хойлом. Так появилась короткая версия.
Спустя много веков игра не потеряла свою популярность. Во многих странах существуют клубы, которые объединяют людей, любящих это интеллектуальное развлечение. Помимо любительских сражения, существуют “профессиональные” соревнования. К примеру, в Азербайджане ежегодно проходит чемпионат под названием Gizil Zar, в переводе – “Золотые Зары”. Если вам доведется поучаствовать в нем и стать победителем, то коллекцию наград попадут Золотые игральные кости.
Виды и особенности
Дорожный вариантБлагодаря популярности древнеперсидского развлечения, производители игр выпускают несколько видов одной игры. На витринах магазинов можно найти, к примеру, нарды дорожные. Такие наборы производятся небольших размеров, чтобы умещались даже в дамской сумочке. Фишки обычно снабжают магнитами, чтобы даже от тряски они не падали с доски и игрокам не приходилось начинать кон заново.
Нарды большие выпускают в стандартном формате или с особым оформлением. Коллекционные наборы различаются оформлением доски и фишек. Поле может быть красиво раскрашено или иметь неповторимую резьбу. Приобретая набор в подарок, можно заказать нарды ручной работы, даже по собственному дизайну.
Коллекционные наборы различаются оформлением доски и фишекИнтересно: самый дорогой набор в истории стоил 390 000$. Для создания этого набора были использованы: золото двух видов (жёлтое и белое), алмазы и бриллианты, а доска представляет собой кейс, обтянутый настоящей кожей.
Нарды средние без проблем умещаются на столе. Для любителей громоздких наборов выпускают крупные доски. Самые большие в истории нарды были созданы из дерева и имеют размеры четыре с половиной метра в длину и ширину.
Среди версий игры можно выделить три распространенные версии:
- Длинные нарды. Древняя вариация развлечения. Главным отличием от современной вариации считается возможность бить противника. Также расположение фишек на старте отличается от привычного.
- Короткие нарды. Так называется общепринятая европейская версия древнего развлечения.
- Нарды шесть один. Правила этой вариации адаптированы таким образом, чтобы участвовать в ней могли дети младше, чем в стандартной версии. Благодаря упрощённой механике стать участником гонок фишками может любой от трёх лет.
Виды побед
Настольная игра нарды допускает несколько способов одержать победу над оппонентом. Основной целью считается перестановка фишек в дом, который находится на противоположном конце поля. Правила допускают возможность более ценной победы, которая может соответствовать одному из трёх типов (см. ниже).
Ничья в нардах встречается редко: она возможно только в случае, когда игрок пользуется правом черных фишек на последний ход и выводит в него оставшиеся фишки с поля. В остальных случаях победителем считается только один игрок. Сложность игры против компьютера и реального соперника может различаться.
Домашний марс
Такой вариант победы считается одним из самых редких. Он складывается в случае, если противник уже вывел из игры все свои фишки, а вы только поставили всё в дом, но не успели передвинуть за пределы игрового поля ни одной фигурки.
Марс
Чтобы удалить очки участник должен вывести все свои фишки из игры раньше, чем оппонент успеет завести все свои шашки в дом.
Кокс
Уникальная ситуация, в которой оппонент не успел вывести из дома ни одной фишки. Такой расклад встречается настолько редко, что выигравший участник получает за него устроенные очки.
Основные правила игры в длинные нарды для начинающих
Подготовка
- В настольной игре нарды правила требуют подготовительных действий. Чтобы начать сражение, участники должны решить, кто получает какие фишки. Для этого принято бросать игральные кости. Игрок, выбросившись большее число получает право играть на белых шашках. Как и в шахматах, от которых произошла игра, вторыми всегда ходят черные фишки.
- Каждый игрок имеет по пятнадцать шашек и ставит на базу, которая находится на правой ближней стороне. Все фишки располагаются в ряд на первую ячейку. Цель игры – переместить их сначала в дом, который находится на противоположной стороне, а затем вывести с игрового поля.
Начало хода
- Ячейка, в которую игроки ставят свои шашки в начале хода, называется головой. Когда вы совершаете ход фишкой со стартовой позиции, это называется “снять с головы”. За один ход можно снять не более одной фишки с головы. Исключение составляет первый ход: если игрок выкинул комбинацию, по которой не может сделать полный ход одной фишкой. В другие моменты игры снимать две шашки за раз запрещено.
- В начале каждого хода участники кидают игральные кубики. На количество соответствующих выброшенным костям ячеек можно снимать по одной шашке. Так можно за ход передвинуть фишку с головы и сместить уже стоящую в другой ячейке, или передвинуть две разные снятые ранее фишки на значение выпавших кубиков. При снятии шашки вы ставите её на ячейку, соответствующую выброшенному числу.
Чей ход первый
- Чтобы стартовать, нужно определить кто будет ходить первым. Как и в шахматах, от которых произошло это развлечение, вторыми всегда двигаются черные фишки. Участники кидают по одному кубику. Тот, кому удалось выкинуть наибольшее число, забирает себе белые шашки. Фишки в каждой партии меняются местами между игроками: таким образом нельзя будет сказать, что кто-то выигрывает только потому, что ходит первым.
Что такое дубль
- В игре вы встретите понятие “дубль”. Так называют ситуацию, когда на двух кубиках выпадают одинаковые числа, например, пять и пять. Если такое случается, количество выпавших очков удваивается и вы можете сделать четыре хода в соответствии с выброшенным числом. С головы снять можно всего одну фишку, учитывая бонус от дубля.
- Блок – так называют выставленные в шесть и более ячеек подряд фишки, из-за которых противник не может пройти к своему дому. Возможность сделать его появляется только в случае, когда впереди уже есть фишка противника.
- Когда все фишки участника оказались в доме, можно начать вывод их с доски. Для этого игроки по очереди кидают кубики и убирают шашки с выпавшего числа. Если фишек на выпавшем числе нет, можно сделать шаг другим жетоном. Например, если все оставшиеся шашки стоят на пятой ячейке, а кубик выкинул 2 и 1, участник может передвинуть одну фишку на шаг и вторую на два вперед. Уводить фишки с доски можно, даже если противник не довел все свои фишки до дома.
Кто победил
- Победителем в коне будет считать участник, который первым вывел все фишки из игры. Количество очков записывается в таблицу. Уводить шашки в соответствии с выпавшими числами можно с момента, как хотя бы одна из них достигнет дома.
Основные правила игры в “короткий” вариант
Вариант игры в короткие нарды отличается от длинных несколькими пунктами:
- Фишки на старте ставятся иначе
- В короткой версии можно ставить шашку на занятую противником ячейку
- Запирать фишки можно только в длинной версии
- Игроки двигаются на встречу друг другу.
Начальная расстановка
В коротких нардах фишки оппонентов расставляются друг напротив друга. Домом белых шашек считается база черных. Цель каждого игрока – поменять местами шашки противника и свои, а затем вывести их с поля.
На старте участники выставляют свои фишки на разные позиции. Две шашки ставят на двадцать четвертую ячейку, пять на тринадцатую, три фишки на восьмую и пять на шестую. В остальном правила коротких и длинных вариантов не различаются.
Что нужно – основной комплект
В наборе настольной игры вы найдете:
- Доска для нард. По стандарту она имеет прямоугольную форму делённую на две стороны – по двенадцать ячеек. Все они нумеруются числами от одного до двадцати четырех. Размеры доски меняются в зависимости от набора. Стандартом считается длина от сорока пяти до пятидесяти пяти сантиметров.
- Два набора фишек под пятнадцать штук. Каждый комплект имеет свой окрас: белый и черный. В некоторых вариантах выпускаются другие цвета. Чаще всего в наборах нарды деревянные, но могут быть выполнены и из других материалов, например камня или пластика.
- Пара игральных костей.
Тактика и стратегия игры
Настольная игра нарды считается интеллектуальным развлечением. Чтобы выиграть, участники должны мыслить логически и просчитывать каждый свой ход.
Настольная игра нарды считается интеллектуальным развлечением.Виды стратегий
- Создание забора может дать преимущество игроку. Забором называют выставленные в ряд от трех до шести фишек. Такая расстановка создает проблему для передвижения врагу и не требует наличия впереди фишки оппонента.
- Создание дефицита ходов врагу. Участник выставляет свои шашки таким образом, чтобы противнику оставалось наименьшее количество возможных передвижений, например, сдвинуть фишки с места он смог только выбросив на кубиках шестерку или двойку. Такая стратегия дает преимущество, за счет шанса выкинуть нужное число.
Тактика выигрыша
Нельзя однозначно назвать тактику, которая гарантирует победу, т.к. любую стратегию можно обойти. К примеру, чтобы убрать дефицит созданный оппонентом, можно создать забор на своей стороне. Так враг будет вынужден сдвинуть свои фишки, освободив вам пространство, ведь по правилам настольной игры Нарды участник должен выполнить ход, если он возможен, даже если он невыгоден.
Секреты и хитрости от профи
- Следите за движением шашек противника и прерывайте его попытки выстроить блок.
- Не пытайтесь привести первую фишку в дом, когда остальные остаются на более, чем шесть ячеек. Это даст противнику возможность создать забор или блок.
- Занимайте максимальное количество ячеек – это поможет вам продвигаться к дому быстрее и заблокирует ходы противнику. Чем сложнее оппоненту сделать какой-либо ход, тем больше шансов на победу у Вас.
- Переводя свои фишки к дому, старайтесь занять максимальное количество ячеек. Так, выбрасывая разные числа, вы будете каждый раз выводить из поля по одной или несколько фишек.
Видеообзор
Если вам понравилось описание стратегической настольной игры, посмотрите видеообзор Нард.
https://youtu.be/B1gNv35LH6s
Похожие игры
- Шахматы – настольная игра, ставшая олимпийским видом спорта. Участники должны приложить все свои умственные силы, чтобы поставить шах и мат раньше соперников.
- Шашки – развлечение, в которое будет интересно играть взрослым и детям. Игра требует умение выстраивать стратегию, но правила достаточно просты даже для младшего поколения.
- Улей – настольная игра, создатели которой вдохновлялись шахматами. Каждое насекомое имеет свои уникальные способности, которые можно использовать в ходу сражения, чтобы стать победителем.
- Сёги – игра, которую часто называют японскими шахматами. Помимо привычных русским людям ферзей, на доске можно увидеть необычные фигуры в виде драконов и серебра. Большинство фишек имеют свойство адаптироваться “меняя сторону”: это происходит при достижении определенной отметки на карте.
- Лудо – настольная игра, которую часто сравнивают с нардами. Играть в нее могут одновременно от двух до четырех участников. Чтобы стать победителем вам придется строить стратегии и уповать на удачу, ведь кубики часто вносят в процесс элемент неожиданности.
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
«Как играть в нарды?» – Яндекс.Кью
Мы играем так (какой это вид и насколько это соответствует «классическим» правилам я не знаю):
В нарды играем вдвоем
На специальном в левом нижнем углу (относительно игрока) поля расставлены фишки в столбик вдоль короткой стенки поля и у игроков 2 кубика. Фишки у игроков разного цвета.
Сначала разыгрываем право первого хода — у кого больше выпало на кубике, тот и молодец
Затем игроки по очереди кидают оба кубика одновременно — на каком кубике сколько точек выпало, столько их и можно проскочить за 2 шага. К примеру, если на кубиках выпало 3 и 5, то можно сделать одной фишкой 3 хода, другой 5 или одной фишкой 8 ходов (главное, чтобы на 3ей или/и 5ой нише для фишки не стояло фишки соперника — тогда ходить нельзя (см исключения ниже). Если получился дубль (например, 5 и 5), то игрок имеет право пойти 4 раза по 5 ходов: одной фишкой, двумя, тремя или четыремя — главное, чтобы в сумме ходы не превышали 4. Фишки можно (и нужно!) снимать с головы столбика — за один бросок кубиков можно снять только 1 фишку. Исключение составляет самый первый бросок, если выпал дубль — тогда можно снять 2 фишки. Так нужно провести фишки по кругу, загнать их в домик и скинуть.
Теперь о нюансах и исключениях: на доске для нард всего 24 ниши. Кругом считаются первые 18 по ходу движения фишек (они двигаются против часовой стрелки), последние 6 ниш — дом и с ним тоже всё не так просто. Если в доме соперника нет ни одной его фишки, то игрок не имеет права блокировать соперника (ставить 6 и более фишек в ряд) — должна быть возможность сделать ход. Если хотя бы одна фишка в доме есть, то блокировать можно. С одной стороны можно подвести максимально возможное количество фишек поближе к домику и потом их туда загонять, но есть вероятность того, что соперник оставит свободным только одно самое не удобное поле для сброса. Можно же наоборот — побыстрее установить фишек в дом и занять более удобные для сброса ниши, но есть вероятность блокировки ваших оставшихся фишек соперником. Решать вам.
Ставить свою фишку сверху на фишку соперника в одной нише нельзя — если все ниши для возможных ходов заблокированы, то ход пропускается. Нельзя не ходить, если есть возможность хода, даже если результат вам не понравится.
Когда все фишки в доме, их можно начинать скидывать — кинуть фишки и какие числа выпали, те и выкидывать. Если, к примеру, выпало 3 и 4, то скидываются фишки из ниши 3 и 4 домика (или 22 и 21, если считать от старта). Если в этих нишах пусто, то необходимо продвигать более дальние фишки вперёд на выбранное количество ходов — из ниш 5 и 6 (20 и 19 от старта соответственно). Например, если выпало 3 и 4 и у вас в 3 нише есть фишка ,а в 4 нет, но зато есть в 5, то вы 3 скидываете, а 5 продвигаете вперед на 4 хода и ставите ее в нишу 1. Если выпадает дубль, то сбрасываются (или продвигаются) 4 фишки.
В итоге игры кто первый из игроков провёл все свои фишки в дом и сбросил их, тот и победил.
Длинные нарды 🎲🎲 (Backgammon Nardi) — русская вариация игры в Нарды. Играйте онлайн в Длинные и короткие нарды на сайте, изучайте тонкости правил и делайте правильные ходы.
Длинные нарды – классическая настольная игра. Родители учат, как играть в нарды на двоих ещё в детстве. Длинные нарды не считаются азартной игрой, потому что опытный игрок будет обыгрывать новичка в матчах.
Правила игры в Длинные нарды
Несмотря на онлайн формат игры, нарды остаются нардами. Запустив игру бесплатно, увидите знакомую доску и фигурки. Игроки общаются по-русски – сайт ориентирован на Ру аудиторию.
Задача геймера – обойти её всю и вернуть свои фигуры в дом раньше противника. Перечитайте правила во весь экран, тогда вы быстро разберётесь, как играть в нарды длинные онлайн.
Начальная расстановка в Длинных нардах
Игра ведется двумя игроками, у каждого из которых имеется по 15 фишек. Круглячки расстанавливаются таким образом, все пятнадцать ставятся «на голову». Игровые фигуры выстраиваются по краям игровой доски.
Длинные нарды – начальное раскладка шашек.
Расположение – сторона тёмных.
Начальная позиция в Длинных нардах более «длинная» в отличие от Коротких длительность партии 9-12 минут, а не 6-9.
Цель игры
Основная цель – провести быстрее реального соперника свои шашки по всему периметру доски в домик и вывести шашки с доски.
Чтобы лучше понять суть moneygame Вы можете скачать бесплатно нарды на свой компьютер.
Квадранты доски
На доске для длинных нард, с компьютером поле с двадцатью четырьмя ячейками, обозначенными остроконечными треугольниками. На одной половине доски этой бесплатной игры двенадцать ячеек.
Поле в Длинных нардах условно делится на четыре квадранта, каждый из них имеет по шесть треугольных пунктов. Для ориентации, квадранты в нардах названы домом или двором одного из двух игроков.
- один – шесть — двор тёмных;
- 7–12 — дом тёмных;
- 13–18 — двор светлых;
- 19–24 — дом светлых
Длинные нарды: сектора игрового поля.
Розыгрыш открывающего броска
Кто будет ходить первым, определяется при кидании одного кубика одним игроком. У кого на кинутом кубике больше очков, тот ходит первым и играет светлыми фишками. Когда выпадают кубики одинаковыми гранями, броски повторяют.
В отличие от «Коротких нард» светлые для открывающего хода делают бросок ещё раз, а не используют выпавшие кубики.
Пример определения цвета | |
---|---|
№1 бросает пять | №2 бросает тоже пять |
№1 бросает три | №2 бросает два |
№1 играет светлыми и бросает зары для хода первым. |
Определение хода сделано на сайте как клик на колпачок.
Правила ходов
После открывающего броска в Нардах с регистрацией, ходы делаются по очереди. Игроки кидают зары на правую от себя половину.
Простые Нарды длинные интересны и затягивающие, особенно если попадается интересный и общительный реальный соперник. Если повезёт и он находится в вашем городе, встретьтесь и поиграйте вдвоём. Обменяться контактами во время состязания на двоих можно бесплатно. Чтобы играть и делать лучшие ходы в нардах, откройте страницу во весь экран.
Значения на зарах обозначают длину перемещения ваших фигур по игровой доске. Кругляшки двигаются только вперёд, догоняя друг друга по кругу.
Направление движения в Длинных нардах.
Направление движения светлых.
Для удобства тёмные отзеркалены.
Когда обе зары выпадают равноценными гранями – называется бросок дублем или выпал куш. Человек должен сделать 4 перемещения, а не 2 – ходы «дублируются», словно выброшено было 4 костяшки. Ходить можно любыми шашками согласно правилам ниже.
Куш:
→
При перемещении шашки действуют правила:
- Запрещено передвигаться в занятый слот.
В Длинных занятой является ячейка с одной и больше фишек –
A и E
Открытым является слот:- Со своими фишками – A, D и F
- Пустой – C
Возможные перемещения чёрной в Коротких нардах. - Значение кубика отображает независимое движение фигуры. Нельзя двигаться на объединенное значение:
и не равно
Если во время игры перемещение сделано в «суммарный пункт», то это означает, что шашка прошла его двумя отдельными движениями. На игровую лунку, занятую противником нельзя ставить свои фигуры. Треугольник по пути движения должен быть свободен.
Дискретными движениями светлым запрещено походить → и «суммарно».
Независимо от объединения, белые двигаются на «суммарный» треугольник. - Когда реальный человек или ваш друг в дуэли не может полностью выполнить свои хода он завершает ход.
- Вы или ваш реальный соперник обязаны использовать все зары, особенно, если вам не выгодно это делать – это обязательно правило «Длинных». Если ход невозможен, например, когда кругляшка заперта, очки пропадают.
- Правило полного и максимального хода. Если можно переместить и использовать только один зар, а оставшийся не получается использовать, то игрок вынужден использовать зар с более значимой цифрой. Если у вас куш – согласно этому правилу, вы вынуждены переместить максимальное количество своих фигур.
- В игре запрещается выставлять блок из 6 фишек, когда перед ним нет хотя бы одной фигуры соперника.
Каждый геймер может двигать только шашки своего цвета, а ход считается завершенным, когда человек передает зары сопернику. При соревновании в несколько геймов, противники меняются фишками. Тот кто, ранее перемещал белые, получает черный комплект и заходит вторым.
Попробовать бесплатнобез регистрации
Снятие с головы
В Длинных нардах в отличие от Коротких, есть понятие «головы» – это стартовый пункт. Сколько фишек в нардах – 15 у каждого соперника и находятся они в «голове».
По правилам длинных, с головы разрешено ходить только одной фишкой за ход. За исключением самого-самого первого хода, сразу же после определения хода и первого хода чёрных.
При кушах , и – разрешается снимать 2 фишки с головы на первом ходу. Это разрешается из-за того, что не удастся выполнить полных ход, так как важный слот занят соперником. Но после первого перемещения, разрешается снимать по две, даже если не получается использовать все зары.
Длинные нарды: «голова».
Играть в Нарды длинные без регистрации онлайн
На сайте «Еллоу Клуба – Русские нарды» вы можете играть прямо сейчас. Без регистрации и пригласить своих друзей, знакомых, родственников и показать им своё умение играть в Длинные нарды с реальными соперниками или с компьютером. На сайте приятно пообщаться в форуме или в личном чате. Если Вы ни разу не играли в развивающую мышление и интеллект игру, то на сайте есть раздел с полными правилами и описаниями этой древней игры. Длинные нарды онлайн имеют много общего с Короткими нардами, вы можете прочитать правила и этой игры в онлайне.
Глухой блок в нардах
В Длинных нардах есть особое правило построения шести и более фишек подряд. Такое построение невозможно пройти сопернику – называется «глухой блок». В отличие от международных нард (Backgammon) такой заслон позволительно поставить только, если перед заграждением находится хотя бы одна шашка оппонента.
На правиле блока строится очень много стратегий запирания соперника в разных квадрантах доски. Почти всегда выиграть марсом или коксом удаётся после блокировки игрока. Соперник теряет броски, а вы тем временем перемещаетесь в дом и выбрасываете свои фишки без сопротивления. Жми сюда, чтобы узнать как выглядит кокс в Коротких нардах 2.0.
Чтобы победить не обязательно строить мёртвый блок, очень эффективно выстраивать свои фишки и по 4–5 в ряд. Это усложнит сопернику проход через этот участок доски и ему придётся проходить его только с помощью высоких значений кубика. Рано или поздно геймер пропустит несколько ходов из-за такой тактики.
Глухой блок в Нардах.
Правила вывода фишек
Когда игрок перемещает все свои фишки в дом – начинается финальная стадия дуэли – «выброс». Зашедший в дом человек имеет право выводить шашки с доски перемещая их вне доски, либо в специальный слот.
Тёмные в доме и выводят шашки. Светлые ещё во дворе.
Снимать фишечки с деревянной доски разрешено исключительно с треугольников, которые соответствуют значениям на кубиках. При зарах вы имеете право выбросить шашку с пунктов 5 и 3. Если выпал куш, соответственно разрешено выбросить четыре. Это лучшие моменты для выхода реализации стратегии.
Если вы не можете снять фишку с нужного вам пункта, то вы обязаны переместить свои шашки внутри дома. Чтобы использовать все имеющиеся значения броска c пустого слота – перемещайтесь внутри дома. Если вы можете одним ходом выброситься или походить – решать вам, что делать – обязательства только выбрасывать нет.
Выброс напрямую.
Есть исключение с выводом пешек. Когда у вас выпадает значение большее, чем ваш заполненный треугольник с шашками, то вам можно снять их с младшего треугольника. Снимать нужно со старшего, в котором есть хотя бы фишечка. Пример: бросок , но пункты пять и четыре пусты, позволительно выбросить с третьего треугольника.
Нарды с выводом с младшей лунки.
Выводить разрешено со старшей доступной лунки.
Типы побед в Длинных нардах
Кто первым выбросит шашки с доски – выигрывает партию. Простой выигрыш в Длинных и коротких нардах с людьми или компьютером – это оин. Когда играют в Нарды на деньги во дворе – это 1 ставка.
Оин – простая – выигрыш с одним очком. Триумфатор снял все 15 шашек, а проигравший сбросил минимум 1 фишку. В матче это – один пункт в зачёт. В реальном moneygame – это инициальная сумма денег.
Марс – двойная – выигрыш в два очка. Выигравший снял все шашки, а уступивший не сбросил ни одной фишки. Ставка в moneygame (очки в матче) удваиваются.
Одинарный выигрыш – оин.
Двойной выигрыш – Марс в Длинных нардах.
Кокс в Длинных — отсутствует. Если бы учитывался, считался бы марсом. В других Нардах на двоих, это ситуация такая же как при марсе – соперник не сбросил ничего. И дополнительно, минимум 1 фишка находится в первом квадранте игрока (там где его голова). Это отличие простых Длинных нард от Коротких – нет кокса.
В некоторых интернет нардах учитывается ситуация называемая «Домашний марс» – когда зашёл в дом, но не выбросил. У нас такой результат считается обычным марсом.
Домашний марс – считается как простой марс.
Кокс выглядел бы так, если бы он был в Длинных.
Бывает ли ничья в нардах?
В Длинных нардах на двоих в интернете рубятся и с ничьей. Реальные люди в нарды, договариваются перед партией на борьбу с ничьей или без.
Если они рубятся с ней, то чёрные не проигрывают сразу же, когда белые успели сбросить свои шашки. Тёмным даётся ещё один бросок. Если им повезёт, и они тоже успеют сброситься – будет ничья. В moneygame на условную ставку – она будет разделена между живыми людьми.
Игра на поражение
Борьба в поддавки в Длинных нардах – это отдельная вариация. В такой разновидности не бывает двойного/тройного выигрыша – всегда оин.
Цель баттла в такой разновидности – меняется в корне. Задача игроков – уступить в баттле, а не победить. Кто последним, а не первым сбросит шашки, тот и победит. Это не классические правила Длинных нард.
Ничья – чёрные успевают выйти в последнем броске.
Поддавки. Белые первыми выходят – и проигрывают
Отличие Длинных нард, от Коротких
Длинные нарды имеют самое важное отличие: если в ячейке стоит хоть одна фишка противника, она считается занятой и её нельзя рубить. В любой ячейке может стоять любое количество кругляков. Выставляя свои фишки поочерёдно, противники не должны закрывать больше пяти ячеек, чтобы второй игрок мог сделать ход, конечно если впереди этих фигур нет не одной его пешки.
Длинные нарды 2.0 онлайн весьма похожи на Короткие по основным положениям правил, но имеют существенные отличия:
- у них совсем другая начальная расстановка шашек;
- движение фигур соперников в Нардах длинных происходит в одном направлении;
- нельзя выбить на бар.
В игре длинные нарды в заключительной фазе игры при снятии с доски фишек, они снимаются по количеству очков, выпавших на обоих кубиках или на одном кубике. Если ходов для снятия нет, то нужно передвигать пешки из больших позиций на маленькие позиции. Вы также можете не снимать пешки в длинных нардах, это не обязательно делать: можно передвигать их в доме на меньшие позиции. Историю возникновения игры длинных нард, Вы можете узнать здесь: история длинных нард.
Это основные правила в длинных нард, плавно начинайте играть в эту интеллектуальную и развивающую мышление игру. Совет для начинающих в нарды: играйте, пошагово учитывая все правила игры. Приглашайте бесплатно для совместной игры своих родственников, друзей и знакомых, Вы проведёте вместе хорошо и приятно время, почувствуете дух соперничества и азарта.
Играем в Нарды длинные онлайн с реальным соперником
Развитие компьютерных технологий приводит к тому, что настольные игры постепенно переносятся в цифровой формат. Длинные нарды – не исключение, и играть в них теперь удобно в режиме онлайн, бесплатно (не нужно переводить деньги) и без регистрации. Больше не нужно покупать игровой набор и отправляться на поиски противника во дворы – достаточно использовать интернет и браузер, чтобы в считанные минуты найти себе достойного оппонента в проекте «Нарды онлайн – Еллоу клаб». Бесплатная регистрация на портале для игры в интернет нарды.
Оставив свой майл, создав аккаунт с регистрацией – вы установите классические нарды 2.0 на двоих. Разработаны и современные вариации игры в Длинные и короткие нарды.
Разновидности Длинных нард
Классические
Строить заслон из шести шашек разрешено, только если перед ним есть хотя бы одна шашка соперника.
Допустим заслон «пробегом», когда во время хода образовывается блок из шести шашек, и сразу же разбирается.
Нардгаммон
Запрещен блок из шести «пробегом», то есть строить глухой блок, в любой момент хода.
Бешеные
Если у игрока на костях выпадает дубль, ему предоставляется право сделать четыре хода в соответствии со значением выпавших костей,
а далее игрок продолжает свои ходы дублями до шестерок. Если игрок не может начать играть выброшенный дубль, он не играется и к противнику не переходит.
С головы легально снимать по одной шашке на каждый дубль.
Игрок может выносить их лишь с полей, соответствующих выброшенным костям.
При этом игроку ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХОДИТЬ пешками в доме.
Если игрок завел все пешки в дом, то прогрессия дублей прекращается.
Гюльбар
При выпадении дубля если игрок смог сделать все 4 хода, то он бросает кости снова.
Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то не доигранные ходы должен сделать соперник.
Соперник дохаживает все не сыгранные ходы.
Бешеный гюльбар
В этом варианте игры при выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести
(например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок ходит четыре раза по 4 пункта, затем четыре раза по 5, четыре раза по 6 пунктов).
Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник.
Ходить в доме можно, пока последняя шашка не заведена в дом.
При заходе в дом последней шашки на последнем же (четвертом) ходе куша разрешается игра следующего по очереди куша.
После этого прогрессия кушей прекращается.
Например, если игрок завел последнюю шашку в дом на четвертом ходе куша 2-2, то он может выбросить четыре шашки с поля 3 (сыграть куш 3-3).
Но 4-4 он уже играть не сможет.
Хачапури / Тбилисские нарды
Модифицированный Гюльбар.
В шестой лунке дома находится 11 шашек, 4 в голове.
С головы за один ход можно снимать сколько угодно шашек.
Традиционно играют со ставкой за не выброшенные шашки.
Хачапури / Тбилисские нарды: расстановка
Fevga – Спешить
Févga – популярны в Греции – перевод близок к словам «Спешить», «Бежать». Эта игра скорости и хорошей расстановки своих шашек.
Снятие с головы
В начале, с головы позволительно снять только 1 шашку и ходить только ею. Как только она пройдет голову соперника – разрешено снимать с головы сколько угодно шашек.
Если на первом ходу выпал куш 66, 44, 33 – вторую пешку снять нельзя.
Блок
В Fevga разрешено строить блок из 6 пунктов подряд, даже если пешка соперника не прошла вперед. При этом нельзя блокировать все 6 пунктов в своей стартовой зоне, хотя бы 1 пункт должен быть свободен.
Если соперник собрал все 15 шашек в одном пункте сразу перед вашим блоком – вы обязаны разбить блок. Также нельзя строить блок из 6, если ваш соперник уже собрал все 15 шашек в пункте сразу перед блоком.
Fevga бешеные – Giul
Если у игрока на костях выпадает дубль, ему предоставляется право сделать четыре хода в соответствии со значением выпавших костей, а далее игрок продолжает свои ходы дублями до шестерок.
Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник.
Если игрок не может начать играть выброшенный дубль, он не играется и к противнику не переходит.
Соперник дохаживает все не сыгранные ходы.
Если игрок завел все шашки в дом, то прогрессия дублей прекращается.
Ходить в доме можно.
Играем в Нарды длинные онлайн на компьютере
Интернет-нарды появились не так давно, и геймерам изначально предлагали играть с компьютером, а не с реальным человеком. Сегодня можно поиграть с живыми людьми без регистрации и бесплатно, используя только браузер на ПК и интернет.
Удобно играть в нарды с компьютером для детей. Без спешки понять как играть в Нарды для начинающего.
При заходе на ресурс игры, можно увидеть кнопку «Попробовать без регистрации». Это – пробная игра, доступная любому желающему. Интересно, что она также ведется против реального противника, а не с компьютером. Время ожидания соперника даже в будний день составляет всего несколько секунд. Таким образом, подобная забава становиться отличным развлечением в обеденное время.
Клуб предлагает большое количество интересных возможностей:
- игра с реальными игроками;
- интуитивно понятный и простой интерфейс;
- возможность играть и общаться с геймерами из разных уголков мира;
- Мини версия для мобильного телефона;
- Нарды и весь интерфейс на русском языке;
- участие в разнообразных турнирах;
- бонусы при регистрации.
В интернет-нарды длинные можно играть в удобное время суток, не выходя из дома или офиса. Все игры онлайн бесплатны и проводятся исключительно с реальными соперниками, с которыми играть, безусловно, интереснее, чем с компьютером. К тому же забаву можно скачать на телефон. Доступны версии на Андроид и на Айфон.
Что такое нарды?
Нарды — одна из старейших игр, известных человеку. Фактически, историки обнаружили доказательства того, что версия нарда могла существовать еще в 3000 году до нашей эры. Существует также доказательство того, что нарды были популярной игрой древних римлян. Современная версия игры в нарды играется во всем мире с 19-го века. Удивительно, но жители каждого континента наслаждаются нардами в течение сотен лет.
Покупка женщиныНарды — настольная игра, требующая двух игроков.В игре игроки соревнуются друг с другом, чтобы первыми убрать все свои фигуры в нарды с игрового поля. Набор для игры в нарды состоит из доски с 24 треугольниками, 30 игровыми фигурами и двумя кубиками. Каждый игрок получает 15 игровых фигур, и они по очереди бросают множество кубиков, чтобы определить, как они могут перемещать свои фигурки.
Игра в нарды не сложна в освоении.Тем не менее, он может стать весьма конкурентоспособным, и для обеспечения победы может быть внедрен ряд стратегий. Эксперты по нардам сходятся во мнении, что есть несколько стратегий, которые могут помочь человеку выиграть игру, но эти стратегии необходимо изучать и манипулировать ими на протяжении всей игры. Некоторые стратегии включают в себя изучение того, как построить «стену» из игровых фигур, «закрытие» домашней доски и размещение «якорей» в определенных местах на доске.
Типичная игра в нарды часто бывает очень короткой и длится всего несколько минут.Из-за этого игроки часто решают сыграть несколько раундов игры за один присест. В этом случае игроки сохраняют счет количества выигранных игр, играя до тех пор, пока один игрок не выиграет заранее определенное количество игр.
Нарды настолько популярны, что существует множество компьютерных версий.За последние несколько лет популярность компьютерных нардов возросла. В эту современную форму развлечений можно играть с помощью компьютерного программного обеспечения или онлайн, либо против людей, либо против компьютера с различной степенью сложности.
,247 нарды
247 Нарды предлагает лучшие онлайн игры в нарды. Играйте с искусственно интеллектуальным противником или играйте с другом с Pass & Play! 247 нарды имеют игры в пять сложностей, от простого до опытного! Вы наверняка найдете трудности, с которыми вам удобно играть, будь то новичок или опытный игрок в нарды. Варианты только на 247 нардах включают в себя куб удвоения, блики, точки совпадения и цвет фишки! Этот сайт для игры в нарды даже запоминает ваши предпочтения каждый раз, когда вы возвращаетесь, так что вы сразу же будете играть! Геймплей на 247 Backgammon без проблем, и вы быстро пристраститесь к красивой графике и отличной игре-головоломке.
Нарды — это популярная древняя настольная игра. В нее играют два игрока (к счастью, у нас есть компьютерный плеер!). Цель игры в нарды — переместить все ваши шашки по доске по часовой стрелке и, в конечном счете, снять шашки с доски. Первый игрок, который удалит все свои шашки, становится победителем.
Чередуйте ходы с противником, перемещающим шашки к вашему дому в правом верхнем квадранте доски для игры в нарды. Переместить шашки, бросая кости.Числа на кубиках указывают, сколько мест вы можете переместить с одной или несколькими шашками. Основные моменты показывают вам, где шашки могут двигаться. Если вы выбрасываете удвоения, вы получаете возможность сдвинуть каждый кубик дважды, завершив тем самым четыре хода за этот ход. Вы можете перемещать свои шашки в любую точку, если она занята вашими шашками, пуста или имеет 1 шашки противника. Вы не можете перемещать свои шашки в пункт с двумя или более шашками противника. Если вы приземляетесь на очко с одной шашкой противника, вы сбиваете шашки противника с доски и отправляете ее обратно в начало.Противник должен теперь бросить и переместиться в пустое место на вашей домашней территории, чтобы вернуть эту шашку в игровой процесс. Они не могут перемещать любые другие шашки до тех пор, пока этот сбитый шашки не вернется. Осторожно, хотя! Оставляя открытыми ваши шашки только с одним на острие, вы оставляете их открытыми для того, чтобы их сбил также ваш оппонент!
После того, как вы переместили все свои шашки в верхний правый квадрант (в игре в нарды с одним игроком), вы можете начать ослабевать. Это означает, что вы можете поместить свои шашки в слот справа, удалив их с доски.Тот, кому удастся сделать это первым, побеждает!
Во время игры в нарды может начисляться от одного до трех очков в зависимости от того, где находятся шашки проигравшего, когда победитель побеждает. Если проигравший игрок не снял ни одной из своих шашек к тому времени, когда победитель выиграл, победитель наберет 2 очка и известен как потеря гамма. Если проигравший игрок не снял ни одной из своих шашек и имеет шашки на домашней доске оппонента (нижний правый квадрант) или все еще выбит, победитель получает три очка, что известно как потеря нарда.Победителю присуждается одно очко (наиболее распространенное), если противник начал снимать свои шашки и / или имеет все свои шашки за пределами территории победителя.
Удвоение куба — забавный вариант для игроков, которые являются опытными поклонниками нардов. Включите или выключите эту опцию в меню в начале игры. Это маркер, а не кубик. В любой момент во время игры игрок может до своей очереди предложить сыграть в игру с удвоенной ставкой (начиная с 2).Оппонент должен либо принять удвоенную ставку, либо подать в отставку, чтобы немедленно победить (тем самым заканчивая игру). Возможность удвоения принадлежит исключительно игроку, который принял удвоение. Технически, игра может быть удвоена до 64 раз, но она редко превышает 4 балла. Если «дабл» отклоняется, удвоитель выигрывает, сколько очков показывает удваивающий куб (1 х удваивающийся куб). Если игра ведется, итоговый результат будет умножен на удвоенное число кубов. Этот маленький кубик добавляет много забавной стратегии в игру.Мы рекомендуем примерять его по размеру!
,Coca-Cola Classic — обычно называемая колой — и диетическая кола — популярные напитки во всем мире.
Однако употребление безалкогольных напитков было связано со многими проблемами со здоровьем, начиная от увеличения веса до высокого уровня сахара в крови (1, 2).
Мало того, что кока-кола и диетическая кока-кола также содержат сердечную дозу кофеина, которая может быть проблематичной для тех, кто хочет сократить потребление кофеина.
В этой статье сравнивается содержание кофеина в кока-коле, диетической коле и других напитках и рассказывается, как это может повлиять на ваше здоровье.
Кофеин — это химическое вещество природного происхождения, которое действует как стимулятор центральной нервной системы, повышает бодрость и борется с усталостью.
Его можно найти в листьях, семенах и плодах многих растений и особенно распространен в какао-бобах, чайных листьях и кофейных зернах (3).
Он также обычно добавляется ко многим продуктам, включая безалкогольные напитки, энергетические напитки и некоторые безрецептурные лекарства.
В настоящее время кофеин занимает первое место в чартах как один из наиболее часто употребляемых ингредиентов в мире (4).
На самом деле, по оценкам, 85% населения США потребляет, по крайней мере, один напиток с кофеином в день со средним ежедневным потреблением 165 мг кофеина.
В то время как кофе составляет большую часть потребления кофеина по всем направлениям, газированные безалкогольные напитки, такие как кока-кола, составляют большую долю потребления среди тех, кто моложе 18 лет (5).
Резюме Кофеин является природным стимулятором, который содержится во многих продуктах, включая кофе, безалкогольные напитки, энергетические напитки и безрецептурные препараты.Безалкогольные напитки составляют более высокую долю потребления среди людей моложе 18 лет.
Содержание кофеина в продуктах кока-колы зависит от нескольких факторов, включая размер порции и тип напитка (6):
Сорта без кофеина, такие как кофеин- Бесплатная кока-кола, также доступна для тех, кто хочет сократить потребление кофеина.
Резюме Кокс содержит 32 мг кофеина на порцию 12 унций (335 мл). Диетическая кола содержит больше кофеина, около 42 мг на 12 унций (335 мл).
Унция за унцию, количество кофеина в кока-коле и диетической коле значительно ниже, чем в большинстве других напитков с кофеином, включая энергетические напитки, кофе и зеленый чай (4, 7, 8):
Однако имейте в виду, что кофеин Содержание этих напитков варьируется в зависимости от различных факторов, включая марку, ингредиенты и конкретный тип напитка.
Резюме Кока-кола и диетическая кола Обычно в кофеине содержится меньше кофеина, чем в других напитках с кофеином, включая энергетические напитки, кофе и чай.
Потребление кофеина может иметь несколько преимуществ для вашего здоровья.
В частности, исследования показывают, что это может увеличить метаболизм, улучшить физические упражнения и повысить бдительность (9, 10, 11).
Тем не менее, он также может иметь негативные побочные эффекты, особенно для людей, которые чувствительны к его последствиям.
Кофеин может вызывать привыкание, и некоторые исследования показывают, что генетические различия могут заставить людей по-разному реагировать на него (12, 13).
Также было показано, что потребление кофеина влияет на психическое здоровье: в одном исследовании с участием 2307 детей повышенное потребление кофеина ассоциировалось с повышенным уровнем тревожности и депрессии (14).
Чрезмерное потребление может также вызвать другие побочные эффекты, включая головные боли, высокое кровяное давление и нарушения сна (15, 16, 17).
Кроме того, женщинам, которые беременны или кормят грудью, рекомендуется ограничить потребление кофеина, так как это может быть связано с более высоким риском выкидыша и низкой массой тела при рождении (18, 19).
Резюме Потребление кофеина было связано с улучшением обмена веществ, физической работоспособности и бдительности. Тем не менее, он также может вызвать привыкание и может вызвать широкий спектр побочных эффектов у некоторых людей.
При употреблении в умеренных количествах можно безопасно использовать кофеин с минимальным риском побочных эффектов.
Фактически, дозы до 400 мг в день считаются безопасными для большинства взрослых (20).
В идеале лучше ограничить прием до 200 мг в день, чтобы снизить риск побочных эффектов.
Для справки: две чашки кофе по 8 унций (237 мл) или около пяти чашек зеленого чая по 23 унции (237 мл).
Однако вам нужно выпивать более шести банок колы по 12 унций (355 мл) или четырех банок диетической колы по 12 унций (355 мл) в день, чтобы достичь этого количества.
Резюме 400 мг кофеина в день считается безопасным для большинства взрослых, но сокращение потребления до 200 мг в день может помочь снизить риск возникновения побочных эффектов.
Кока-кола и диетическая кока-кола содержат 32 и 42 мг кофеина на 12 унций (335 мл) соответственно, что ниже, чем у других напитков с кофеином, таких как кофе, чай и энергетические напитки.
Тем не менее, они часто содержат много сахара и других вредных для здоровья ингредиентов, поэтому придерживайтесь минимального уровня потребления для улучшения здоровья.
Вместо этого выбирайте другие натуральные источники кофеина в умеренных количествах, такие как кофе или чай, чтобы максимизировать потенциальную пользу для здоровья. ,нарды — Википедия
Нарды | |
---|---|
Un set di нарды moderno | |
Regole | |
N ° giocatori | 2 (3+ в alcune varianti) |
Реквизиты | |
Età | 5+ |
Препаративи | 10–30 секунд |
Дурата | 5–30 минут (сингола партита) |
Aleatorietà | Media (Дади) |
Ил нарды , in italiano Tavola Reale o Tric-Trac , и gioco da tavolo per due giocatori.Ciascun giocatore possiede 15 родословной луно 24 трианголи (punti) secondo il lancio di due dadi. Скорее всего, вы должны быть уверены, что у вас есть все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть, что вы хотите сделать это.
года рождения нарда, в котором проживает около 5600 лет с момента его основания. Ритровато в том же духе, что и в других странах, в Ираке.Una successiva scoperta [1] , però, sembra poter preveare la data di nascita di приблизительно 100-200 лет со дня его основания. Иран является условным обозначением археологических данных, представленных в Ша-де-Ша. провинция юг-ориентированный дель Систан-Белуджистан.
Вероятность чередования мигрантов и аббревиатур permesso una diffusione estensiva sia verso Occidente che verso Oriente favorendo la nascita di Numberrose varianti. Vista la sua antichissima origine è facile comprendere come siano potute nascere col tempo anche Numberrose leggende sulla sua paternità.Una di quest приписывают «Invenzione al re di Persia» Ардаширу Бабакану, «Делла Династия деи Сасаниди», «Аль-адра и анти-сагио индиано ди Номе Кафлан». Una variante di nome Senet s doveva giocare anche nell’antico Egitto. Sono State Trovate Delle Tavole Risalenti Аль 1500 до н.э. Nella Tomba Di Tutankhamen Così Come Degli Affreschi Raffiguranti Delle Tavole Simili a quella attuale.
La diffusione della tavola, nelle sue разнообразные варианты, non si arresta и raggiunge la Grecia. Platone Accenna Alla Popolarita Di Cui и Gioco Сравнение Годева Тра и Греци.Sofocle не приписывает Invenzione a Palamede, чей в том же духе Пассажиры в темпе Durante Il Lungo Assemblydio Алла Città ди Троя. Omero lo menziona nell’Odissea.
Национальный институт по делам женщин и женщин, конфискованный и после войны в Риме; эпоха conosciuto come Ludus Duodecim Scriptorum («gioco delle dodici linee»), че преемственность, вероятно, 9009 Alea («dado») или Tabula («тавола»).
Il gioco doveva essere molto diffuso in tutte le classi sociali. Svetonio, nelle sue , Vite di dodici Cesari , описан как «маниакальный маниакальный чек», «Клаудио нутрива за quel gioco»: «Con gran passione giocava ai dadi, su la quale arte mise fuori anche un libro; e soleva giocare anche in viaggio, facendo adattare il cocchio e il tavoliere in modo che il giuoco non si scompigliasse » [2] . Вступление в мир Помпей рипортароно алла люс деи дипинти мурали иннорто ди унa таверна че раффирано ло свитгименто ди унита партитура табулатура , окончательная обратная связь.
Le legioni romane permisero una certa diffusione del gioco (в Британской эры appunto conosciuto colnome di Таблицы ), вероятностный пример, сортировка по принципу популяции через посредство.
В Азии вена для детей и взрослых Нард долларов для детей и женщин Tabula принципалов за один день жизни. В Cina si diffuse colnome di T’shu-p’u , в эпоху Джаппоне invece chiamato Сугороку .
Uni rinascita del gioco in Europa si ebbe durante le Crociate, quando i soldati conobbero la versione del tawla dagli Arabi ( тахта-на-9009, несколько примеров Nard , на персидском языке).
Состязание и нумерация тенденций, посвященных родам и традициям Китая, в настоящее время, Tavola Reale в Италии, Италия в Испании, Tavli в Греции, Tavla в Турции, Tric Trac во Франции и в Италии [3] , Нарды o Столы в Гран-Бретани, Puff в Германии, Vrhcaby в Cecoslovacchia, Свон-Лю в Китае, Голака-Крида в Индии.
Bisogna però посетитель il 1743, con la pubblicazione del breve trattato ad opera di Эдмонда Хойла, per a un un prima prima organica codifica delle regole del нарды. Il dado del raddoppio Invece Fu Inventato Negli Stati Uniti Solo Nel 1928.
È raffigurato nella tela di Caravaggio, I бари , del 1594 около.
In Italia non gioco molto conosciuto ma si svolgono tornei europee e internazionali. Guido Flamigni, che ne Collezionò tre (1994, 1997, 1999). [4]
итальянского языка (французского) от компании gioco трехстороннего брака года выпуска, посвященного изучению греческого языка, 9009 индийских и французских франкских языков, 900 фунтов стерлингов, выданных за 900 тысяч фунтов стерлингов, высших гражданских прав и свобод gioco con un giro molto tortuoso, difficile [5] .
Все по-английски Нарды дипломов и аккредитаций в квазармере и наркомании нарды сассоне baec («dietro», «ritorno») e gammen ( игра = gioco) ).В настоящее время он не имеет ничего общего с современностью, в том числе в современном мире, за последние годы в истории Франции. делла тавола. Inoltre Le Pedine Mangiate Sono Costrette Tornto Indietro E Rife Tutto Il Percorso. Alcuni però ipotizzano anche che l’origine del nome possa risalire al Gallese dove bach означает piccolo e cammun battaglia perci il il goco и una riproduzione in piccolo di una battaglia.Unialtra ipotesi spiega l’origine dal fatto che molto spesso la tavola del триктрака эпохи дигната суль ретро ( и обратно на английском языке) di quelle per gli scacchi.
Alcuni studiosi, tra cui Стюарт Кулин и Томас Хайд, предварительно представленный в Азии (придет сугороку ), не может быть в нардах, когда-то в школе: cromatici discordanti (bianco e nero) rappresenterebbero l’alternanza del giorno e della notte; иль нумеру ди пунти раппресентереббе и меси делланно; Le 30 Pedine Rappresenterebbero и Giorni Del Mese; il lancio dei dadi rappresenterebbe la rivoluzione delle sfere celesti.Сомма деи пунти ай лати оппозиции ди дадо потребе индикари и джорни делла сеттиман, ма анче и пианети коносюти все эмпока делла диффузион ди ди тали варианти, в таль модо ринфорзандо и риферименто алле сфер цеелести. [6]
Нарды, которые не могут быть использованы в различных сферах деятельности, требуют много времени, чтобы понять, что такое умение: все равно, что априори не бывает успехом. La sorte é importante quanto l’ingegno, ed ’needario saper sfruttare quanto concesso dal« fato »(identificato nei dadi) за каждого поэта sconfiggere l’avversario. [6] За все, что нужно, — оптимистичную и здоровую жизнь, минимизандо и современное искусство. [6] [7]
нарды giocato al computerModifica
Il primo forte avversario creato al computer fu BKG 9.8. Fu sviluppato, ver la la degli anni settanta, da Hans Berliner, all’epoca impiegato presso il dipartimento di scienze informatiche della Carnegie Mellon University e campione mondiale di scacchi per corrispondenza, su un PDP-10.Первичная версия BKG giocavano мужской персидский контроль и giocatori più scarsi, ma Berliner no che programme commetteva gli errori критический критик semper в corrispondenza dei cambiamenti di fase del gioco. В приложении к основному принципу делла логика нечетко для каждого случая. Поля Магриэля и его коллеги, которые разбираются в алгоритмах и средствах массовой информации.
Così, per il luglio del 1979, BKG 9.8 фунтов стерлингов в одном месте с видом на море, вилла l’italiano Luigi, вилла в стиле «Монте-Карло голубь эрано» в Palio 5000 $. BKG vinse l’incontro, 7-1, сборная программа для одного компьютера на один из следующих этапов: один из лучших в мире, богатая интеллектуальная жизнь. Per stessa ammissione di Berliner [8] , компьютерный компьютер, созданный для работы с детьми.
Версия для печати в 1980 году. Создана версия программного обеспечения для игры в наркозависимость и обеспечена всеобщая аппликационная деятельность.
TD-Gammon , sviluppato for OS / 2 da Gerald Tesauro, alrico ricercatore in IBM, программа начального уровня для каждого компьютера, как в реальном времени, так и в реальном времени. Национальная программа обучения, посвященная разным временным изменениям ( разницы во времени, , предварительная подготовка, TD), в том числе прикладная деятельность.
Tesauro, una sua pubblicazione [9] , descrive infatti TD-Gammon приходят «un ne rete neurale che allena ses stessa per essere una funzione di valutazione del нарды, giocando contro sis stessa ed appuldetati d apprendendo d.
Все права защищены, в том числе и версии программного обеспечения для игры в нарды.
Я делаю свои собственные и коммерческие программы Медуза и Snowie для Windows, бесплатно условно-бесплатная BGBlitz реализована на Java, с открытым исходным кодом, GNU Backgammon , sviluppato для Linux с независимой операционной системой ,
Essi giocano oramai alla pari dei migliori giocatori «umani» al mondo tanto che sono semper semper uss per uss for realistifare no vertificare la validité delle Strategie Presente Pretate Nei Libri di settore.Come per gli scacchi, almenmento non è chiaro se il migliore giocatore в объединенном компьютерном модуле giocatore umano; per la maggior parte degli altri giochi o l’uno o l’altro è, senza ambiguità, il più forte. Магическое состязание, программное обеспечение для игры в нарды и игры за игру.
Принципиальная черта, нарды, ценностный опыт, трамвайная сеть, учебные заведения и другие методы. Per gli scacchi, la ricerca tramite forza bruta, supportata da sofisticate riduzioni ed altri raffinamenti, funziona meglio delle reti neurali.Дирижабль, полезные и полезные программы для компьютера, имеющие большое значение для работы над сценариями, задание по поиску и продвижению соло, маргинальные игры и игры в нарды.
Quando vengono usati come come strumenti di analisi, tuttavia, anche i programmi per il нарды, оппоненты, готовые к употреблению в пищу. Квесто scopo essi non esaminano в profondità l’albero del gioco приходит negli scacchi, ma giocano invece migliaia di partite разнообразные partendo dalla stessa posizione. Джеральд Тесавро, Временное разностное обучение и TD-Gammon Archiviato l’11 gennaio 2013 в интернет-архиве., Ассоциация вычислительной техники , 1995
Соно почи и либри сул нарды в итальянском.
- Дарио Де Тоффоли, вклад Карло Мельци и Чива Тафаццоли, Il grande libro del Backgammon , Stampa Alternativa, 2008, ISBN 978-88-6222-035-4
- Дарио Де Тофоли, Нарды.Tutte le regole del gioco , Nuovi Equilibri, 2002, ISBN 88-7226-704-8
- Чарльз Х. Горен, нарды: давай, унаследуй, uno dei giochi più diffusi nel mondo da 5000 anni , Mursia, 1997, ISBN 88-425-0371-1
- Stefania Fraschetta, Come giocare e vincere al Backgammon , De Vecchi, 1993, ISBN 88-412-3356-7
- Освальд Якоби, Джон Р. Кроуфорд, Il libro del Нарды , Sperling & Kupfer, 1976
- Пол Магриэль: Нарды , Швейцарская группа по нардам, 2009, ISBN 978-88-903997-0-1
Testi citatiModifica
- Opere complete di Niccolò Machiavelli , vol.Unico, Firenze, Alcide Parenti, 1843
Примечание: Machiavelli nella lettera a Francesco Vettori dichiarava di giocare a tric e trac (нарды) все остальное coni suoi amici.