Нарды длинные кокс
Доступ ограничен
Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации
Возможные причины ограничения доступа
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Скачать игру на компьютер
Играть с реальными людьми (бесплатно)
Играть с живым человеком (на деньги)
Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://eais.rkn.gov.ru/
Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав. Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://nap.rkn.gov.ru/reestr/
Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.
Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://398-fz.rkn.gov.ru/
Указатель страницы и (или) доменное имя включены в Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет». Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://97-fz.rkn.gov.ru/
Интересное видео по теме
game-onlaine.ru
Ассоциация Независимых Игроков — Правила игры в Длинные нарды
1.4.3. При первом броске играющего вторым игрока, если пункт 4 уже занят, то 4:4 — «с головы» ходят одну шашку в пункт 8
1.5. В процессе игры шашки обоих игроков двигаются против часовой стрелки.
1.6. Когда игрок бросает зары, то он обязан, в соответствии с выпавшими очками, передвинуть свои шашки — ходить надо строго на то число очков, которое выпало на зарах.
1.7. Игрок бросает одновременно два зара.
1.7.1. Если выпал не куш.
В этом случае ход состоит из 2 движений. После броска игрок передвигает любую из своих шашек на число пунктов, равное выпавшей цифре одного из зар. Это одно из двух движений хода. Затем игрок передвигает одну любую шашку на число пунктов, равное цифре, выпавшей на другом заре. В том числе игрок может двигать ту же самую шашку, которой сделал первое движение.
1.7.2. Если выпал куш.
В этом случае ход состоит из 4 движений. После броска игрок передвигает любую из своих шашек на число пунктов, равное выпавшей цифре. Это одно из 4 движений хода. Затем игрок передвигает еще 3 раза одну любую шашку на число пунктов, равное выпавшей цифре. В том числе игрок может двигать ту же самую шашку, которой сделал предыдущее движение.
1.8. Игрок может на один пункт скапливать любое количество своих шашек.
1.9. Игрок обязан использовать все выпавшие очки.
1.10. Если в данном пункте стоит шашка противника, то в этот пункт ставить свою шашку нельзя.
1.11. В случае, когда невозможно сделать все движения хода, то игрок обязан сделать ход на максимально возможное количество очков, в пределах выпавших на зарах цифр:
1.11.1. Если выпал не куш:
– Игрок обязан сходить ту из двух выпавших цифр, которая больше. Если это движение можно сделать в нескольких разных местах доски, то право выбора за игроком. Он может сделать это движение (большую цифру) в любом возможном (для большей из выпавших на зарах цифре) месте доски.
– Если большую цифру сходить нельзя никаким образом, тогда игрок должен сделать тот ход из двух выпавших, который возможен. Если это движение можно сделать в нескольких разных местах доски, право выбора за игроком. Он может сделать это движение в любом возможном месте доски.
— Если невозможно ни одно из двух движений хода, игрок ход пропускает.
1.11.2. Если выпал куш:
– Игрок обязан сходить все 4 движения.
– Если все 4 движения сходить нельзя никаким образом, тогда игрок должен сделать 3 или 2 или одно из 4 движений. Если эти движения можно сделать в нескольких разных местах, то право выбора за игроком. Он может сделать все эти движения в любых возможных для выпавшей на зарах цифре местах доски.
– Если невозможно ни одно из 4 движений хода, игрок ход пропускает.
Примечание. Часто вместо термина «пункт» используют термин «лунка». Однако, лунка – это выемка, сделанная для удобства расположения круглой шашки. В нее помещается только 1 шашка, а их в пункте может быть несколько, поэтому лучше употреблять понятие «пункт». Лунка – часть реальной нардовой доски, пункт – обозначение игровой доски вообще. Она, например, может быть и без лунок или даже виртуальной.
2. Движение шашек.
2.1. Игрок должен пройти всеми шашками полный круг против часовой стрелки и накопить их в своем «доме». «Домом» для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля —
«дом белых» (пункты с 1 до 6) и «дом чёрных» (пункты с 13 до 18).
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Рис.2 Направление движения шашек и расположение «дома» на доске для каждого игрока.
2.2. Игрок не может ставить подряд 6 и более своих шашек, создавая сопернику непреодолимый блок, если за этим блоком по ходу движения его шашек нет ни одной чужой шашки.
2.3. Правило п. 2.2. нельзя нарушать ни всем своим ходом, ни каким-либо движением своего хода, даже если последующее движение игрока свой блок разрушает.
2.4. До тех пор, пока все 15 шашек не окажутся в «доме», игрок не имеет право снимать шашки с доски (выбрасывать).
2.5. И до сбора всех 15 шашек в доме и после сбора игрок имеет право делать ходы внутри дома, если такое возможно строго в соответствии с выпавшими цифрами зар.
2.6. Если при исполнении своего хода игрок сделал одно или несколько движений и завел в дом последнюю, 15ю шашку, а еще осталось одно или несколько движений, то игрок уже имеет право снимать шашки с доски (исполнять выброс шашек). Но он это делать не обязан, т.е. может выбрасывать, а может играть внутри дома, если такое возможно в соответствии с выпавшими цифрами на зарах.
3. Выброс шашек.
3.1. Позиции в доме.
Процесс выброса (снятия с доски) шашек зависит в первую очередь от позиции шашек. Эти позиции – от 1 до 6. 1 – это позиция на самом краю доски. Смысл позиции 1 в том, что для снятия шашки с доски достаточно, чтобы на заре выпала единица. Т.е. следующий пункт доски – 25й, за пределами доски. Позиции 2,3,4,5 и 6 находятся соответственно дальше в сторону от края доски (рис. 3.)
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Примечание. Позиции шашек в доме не имеют отношения к нумерации доски. На реальной доске для игры вживую такой нумерации вообще нет. Нумерация пунктов доски в описании Правил дается условно, для лучшего и более однозначного понимания Правил. В виртуальных вариантах доски нумерация нужна еще и для других целей (обозначение виртуального хода, формализация правил и др.).
3.2. Порядок выброса (снятия с доски) шашек.
3.2.1. Игрок имеет право снять с доски шашку, которая стоит в позиции, соответствующей цифре, выпавшей на одном из зар. Например: Из позиции 6 можно выбросить шашку, если на заре выпало 6, а если выпало 3, то выбрасывать можно с позиции 3.
3.2.2. Выброс (снятие шашки) не является обязательным. Игрок имеет право не снимать шашку с доски, а подвинуть шашку внутри дома в соответствии с цифрой на заре.
Например: Если выпало 3, то можно не выбрасывать шашку с позиции 3, а вместо этого передвинуть шашку из позиции 6 в позицию 3.
3.2.3. Если на соответствующей позиции дома нет шашек, то игрок обязан сходить выпавшую цифру путем передвижения шашки с любой более высокой позиции на свой выбор внутри дома, в соответствии с цифрой на заре.
Например: Если выпало 3, а в позиции 3 шашек нет, но они есть в позициях 4,5 и 6, игрок обязан сыграть с позиции 4, 5 или 6 на свой выбор. Но нельзя выбросить шашку с позиции 2.
3.2.4. Если на соответствующей позиции дома нет шашек, а также нет их и на всех более высоких позициях, то игрок обязан сходить выпавшую цифру, выбросив (сняв с доски) путем передвижения шашки со следующей меньшей позиции, на которой есть хотя бы одна шашка.Например: Выпало 4, а в позиции 4 шашек нет, их также нет в позициях 5 и 6. Тогда игрок обязан сыграть с позиции 3, выбросив одну шашку, если на позиции 3 тоже нет шашки, то тогда (и только тогда), игрок должен выбросить шашку с позиции 2, если и там нет шашки, то выброс надо сделать с позиции 1.
3.2.5. Выбор последовательности движений хода, при наличии нескольких возможных вариантов, всегда остается за игроком. При этом он не должен нарушать правила 1.11. (1.11.1 и 1.11.2)
Например: Если выпало 6:3, в позиции 3 нет шашек, а есть в позиции 6 одна и несколько в позиции 4, то игрок не обязан выбрасывать шашку с позиции 6 и передвигать шашку с позиции 4. Вместо этого он может сходить 3 с позиции 6 и уже на цифру 6 выбросить шашку с позиции 4.
4. Итог игры.
Примечание. Во избежание путаницы надо различать 2 смысла понятия «игра»: игра в широком смысле – это в данном случае «длинные нарды» (в отличие от шахмат, карт маджонга и других игр). В узком смысле игра – это составной элемент матча. Матч ведется до определенного количества очков, которые (очки) разыгрываются в отдельных играх и формируют счет матча. В нардах для этого существует традиционная терминология.
4.1. Игра (матч) идет до достижения определенного, заранее обговоренного количества очков, это количество очков называется «тас».
Примечание. Традиционно тас – это игра до 3 очков. Размер «таса» может изменяться игроками (по взаимной договоренности), формулой турнира, спецификой игры (игра с удвоением, «манигейм» и иные варианты). Таким образом, размер «таса» не является предметом определения Правил игры, а относится к особенностям вариантов игры «длинные нарды».
4.2. В каждом отдельной игре может быть зафиксирован результат «ойн» или «марс».
4.3. Если один из игроков выбросил все свои шашки, а у соперника выброшены еще не все шашки, то игрок фиксирует выигрыш «ойн» и получает 1 очко для ведения счета в «тасе».
4.4. Если один из игроков выбросил все свои шашки, а у соперника не выброшена еще ни одна шашка, то игрок фиксирует выигрыш «марс» и получает 2 очка для ведения счета в «тасе».
Примечание. В длинных нардах нет других результатов игры, кроме «ойн» (1 очко) и «марс» (2 очка). Однако в некоторых отдельных, единичных случаях некоторые игроки используют еще понятия итога игры (не матча): «кокс» (3 очка) и «домашний марс» (4 очка). К правилам нард это отношения не имеет. Это дополнительные опции игроков к базовым Правилам. Коксом в длинных нардах некоторые игроки (очень немногочисленная прослойка) считают позицию, в которой один игрок уже выбросил все свои шашки, а соперник не сумел ни одной шашкой зайти в свой дом (вероятность возможности такой позиции в длинных нардах ничтожно мала).
Домашним марсом в длинных нардах некоторые игроки (очень немногочисленная прослойка) считают позицию, в которой один игрок уже выбросил все свои шашки, а соперник завел все свои шашки в дом, но не успел выбросить ни одной (вероятность возможности такой позиции в длинных нардах также мала). Всерьез говорить о коксе и «домашнем марсе» не приходится. Их нет ни в одном серьезном документе о Правилах, Регламентах, Формулах турниров и просто игр ни на одном серьезном игровом сайте.
5. Ничья в длинных нардах.
5.1. * Понятие ничьи в длинных нардах в их классическом виде, существовавшем многие века, отсутствует. Изначально игра была задумана как бескомпромиссный спор, в котором кто-то обязательно должен выиграть.
5.2. Понятие ничьи в длинных нардах введено Федерацией Нард и практикуется уже много лет в очных турнирах. По правилам Федерации игру всегда начинают белые. Когда один игрок игравший белым цветом выбросил все свои шашки, второй игрок, игравший чёрным цветом, имеет право последнего броска. Возможна ситуация, когда игрок игравший чёрным цветом, использовав своё право последнего броска, тоже выбросил все свои шашки. В этом случае партия заканчивается вничью, и игроки получают по пол очка (1/2-1/2), либо по одному очку (1-1), в зависимости от Регламента турнира.
www.aipbg.ru
Длинные нарды — правила игры
Игровые кости, шашки и поле для игры
- Игровое поле состоит из 24-х сегментов для шашек – пунктов. Пункты выполнены в виде удлиненных треугольников и сгруппированы по 6 на каждой половине доски. На изображении показана нумерация пунктов с точки зрения игрока с черными шашками.
- Количество шашек для игры – по 15 на игрока, черного и белого цвета.
- Используется две игральные кости, называемые в нардах «зары».
Конец игры
Игра ведется до того момента, когда один из игроков переведет все свои шашки в дом на противоположном краю игрового поля и снимет их с доски. Соответственно, у игрока с белыми шашками дом на участке 13-18, у игрока с черными – 1-6.
Начало игры
Для определения, кто из игроков ходит первым, каждый бросает по одной кости. У кого выпало больше, тот и делает первый ход. Для самой игры используются сразу две зары.
Начальные позиции шашек
рис.1 Длинные нарды. Начальная позиция шашек.
Пункт под номером 24 называется «голова». В начале игры все 15 шашек стоят на нем.
В каждый свой ход игрок имеет право снимать с головы только одну шашку. Это правило работает всегда кроме одного случая: если в самом первом ходу у игрока (одного из игроков или у обоих) выпал на зарах дубль (одинаковое число на обоих кубиках, например 2:2, 5:5) и его ходы удваиваются. В этом случае игрок имеет право походить двумя шашками.
В отличие от коротких нард, где шашки двигаются навстречу, здесь движение шашек происходит по доске против часовой стрелки.
При передвижении шашки в свой ход, игрок обязан следовать нескольким правилам:
- нельзя ставить свою фишку на пункт, где уже стоит фишка противника;
- нельзя передвигать фишки на количество пунктов меньше или большее, чем выпавшие на костях очки;
- разрешается передвигать любое число шашек;
- шашка передвигается строго сначала на количество очков с одной кости, потом – со второй. Выпавшие очки не суммируются при ходе;
- если у игрока нет возможных вариантов для хода в сложившейся игровой позиции, он пропускает свою очередь;
- в ситуации, когда ход возможен, но этот ход ухудшит положение игрока, игрок все-равно обязан передвинуть шашку;
- игрок не должен выстраивать заслон из шашек, мешающий ходу противника, если по другую сторону заслона нет минимум одной шашки второго игрока.
Снятие шашек
Снятие шашек с игровой доски начинается тогда, когда игрок завел их в противоположный дом. Снятие проходит по принципу: игрок убирает шашку, позиция которой соответствует выпавшему числу на костях. Если подходящих шашек нет, то убирается шашка со старшей позиции. Если на старших позициях нет или не осталось шашек, то снятие идет с младших позиций. Снятие не обязательно в каждом ходе, допускаются обычные перемещения шашек в пунктах дома.
Ставки, марс
Перед сеансом игры в длинные нарды устанавливается размер ставки за заработанное очко. В ситуации, когда один игрок не снял ни одной своей шашки до того, как второй игрок снял свою последнюю фишку, ставка удваивается, а финал называется «марс». В длинных нардах не бывает кокса, только в коротких.
r-winners.com
сколько фишек должнол быть в нардах*?
по-15 шт. каждого цвета
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Сколько фишек в игре НАРДЫ? Очень нужно узнать: сколько фишек в нардах?
Нарды. Инвентарь. Доска для нардов *. Игровое поле (доска) имеет прямоугольную форму. На доске находится 24 пункта — по 12 с каждой из двух противоположных сторон. Пункт обычно представляет собой узкий вытянутый равнобедренный треугольник, основание которого лежит на стороне, а высота может достигать половины высоты доски. Пункты нумеруются от 1 до 24. Нумерация для каждого игрока своя. Для удобства пункты могут быть раскрашены в два цвета — чётные в один, нечётные в другой. *. Шесть пунктов подряд в одном из углов доски называются домом игрока. Расположение дома зависит от правил. *. С боков доски могут быть выделены участки, предназначенные для выставления шашек за доску. Если в конструкции доски их не предусмотрено, игроки выставляют шашки на стол сбоку от доски (рядом с домом ). *. Доска разделяется посредине вертикальной полосой, называемой бар. В тех вариантах нардов, где можно бить шашки противника, сбитые шашки выставляются на бар. *. Каждый игрок имеет набор шашек — 15 штук одного цвета (в некоторых вариантах игры используется меньше шашек) . *. Имеется как минимум одна пара игральных костей ( зар ). В наборе может быть две пары костей — у каждого игрока своя, а также специальные стаканчики для перемешивания костей. В игре на ставку также может применяться так называемый «куб удвоения» дополнительный кубик для удобства учёта повышения ставок — на его гранях нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64. Правила игры: <a rel=»nofollow» href=»http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нарды» target=»_blank»>http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нарды</a>
15 белых и 15 черных. Всего 30 фишек!
touch.otvet.mail.ru