Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кольцо власти звезда: Кольцо Власти | Tesera

Posted on 14.12.202225.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Кольцо Власти | Tesera
    • Да здравствует король!
    • Безотходная война
    • Варвары степей
    • Жители стеклянных городов
    • Ищущие битв
  • Как Звезда подсаживает Россию на Ваху или «Почему лучше не делать никак, чем делать плохо»
  • ЗВЕЗДНАЯ СИЛА
    • ЗВЕЗДНАЯ СИЛА
    • Список выпусков
      • Декабрь 2022 г.
      • ноябрь 2022
      • Октябрь 2022
      • Сентябрь 2022
      • август 2022
      • июль 2022
      • июнь 2022
      • Май 2022
      • Апрель 2022
      • март 2022
      • Февраль 2022
      • Январь 2022
      • декабрь 2021
      • ноябрь 2021
      • Октябрь 2021
      • Сентябрь 2021
      • август 2021
      • июль 2021
      • июнь 2021
      • Май 2021
      • Апрель 2021
      • март 2021
      • Февраль 2021
      • Январь 2021
      • Декабрь 2020
      • ноябрь 2020 г.
      • октябрь 2020 г.
      • Сентябрь 2020
      • август 2020
      • июль 2020
      • июнь 2020 г.
      • Май 2020
      • апрель 2020 г.
      • Руководство по голосованию 2020
      • март 2020 г.
      • Февраль 2020
      • Январь 2020
      • Декабрь 2019
      • ноябрь 2019 г.
      • октябрь 2019 г.
      • Сентябрь 2019
      • август 2019
      • Новые маршруты
      • июль 2019
      • июнь 2019 г.
      • Май 2019
      • CPAA Май 2019 г.
      • Руководство по голосованию Апрель 2019 г.
      • Апрель 2019
      • март 2019 г.
      • Февраль 2019
      • Январь 2019
      • Декабрь 2018
      • ноябрь 2018 г.
      • октябрь 2018 г.
      • Сентябрь 2018
      • август 2018 г.
      • июль 2018 г.
      • июнь 2018 г.
      • Май 2018 г. CPAA
      • май 2018 г.
      • Апрель 2018 г.
      • март 2018 г.
      • Февраль 2018
      • Январь 2018 г.
      • Декабрь 2017
      • ноябрь 2017 г.
      • октябрь 2017 г.
      • Сентябрь 2017
      • август 2017 г.
      • июль 2017
      • июнь 2017 г.
      • Май 2017
      • Апрель 2017 г.
      • март 2017 г.
      • Февраль 2017
      • Январь 2017 г.
      • Декабрь 2016
      • ноябрь 2016 г.
      • октябрь 2016 г.
      • Сентябрь 2016
      • август 2016 г.
      • июль 2016 г.
      • июнь 2016 г.
      • май 2016 г.
      • Апрель 2016 г.
      • Путеводитель по шоу Smart Jewelry Show 2016
      • Март 2016 г.
      • Февраль 2016
      • Январь 2016 г.
      • декабрь 2015
      • ноябрь 2015 г.
      • октябрь 2015 г.
      • Сентябрь 2015
      • август 2015 г.
      • июль 2015 г.
      • июнь 2015 г.
      • Май 2015
      • Апрель 2015 г.
      • Апрель 2015 г. Путеводитель по показу смарт-ювелирных изделий
      • март 2015 г.
      • Февраль 2015
      • Январь 2015 г.
      • декабрь 2014 г.
      • ноябрь 2014 г.
      • октябрь 2014 г.
      • сентябрь 2014 г.
      • август 2014 г.
      • июль 2014 г.
      • июнь 2014 г.
      • май 2014 г.
      • Апрель 2014 г.
      • Путеводитель по шоу Smart Jewelry Show 2014
      • март 2014 г.
      • Февраль 2014 г.
      • Путеводитель по выставке Smart Jewelry Show, апрель 2014 г.
      • Январь 2014 г.
      • декабрь 2013 г.
      • ноябрь 2013 г.
      • октябрь 2013 г.
      • сентябрь 2013 г.
      • Выставка умных украшений, август 2013 г.
      • август 2013 г.
      • июль 2013
      • июнь 2013 г.
      • май 2013 г.
      • апрель 2013 г.
      • Путеводитель по шоу Smart Jewelry Show, апрель 2013 г.
      • март 2013 г.
      • Февраль 2013 г.
      • Путеводитель по шоу Smart Jewelry Show 2013
      • Январь 2013 г.
      • декабрь 2012 г.
      • ноябрь 2012 г.
      • октябрь 2012 г.
      • Сентябрь 2012 г.
      • Умное шоу 2012
      • август 2012 г.
      • июль 2012 г.
      • июнь 2012 г.
      • май 2012 г.
      • Апрель 2012 г.
      • Март 2012 г. Показать руководство
      • март 2012 г.
      • Февраль 2012 г.
      • Январь 2012 г.
      • декабрь 2011 г.
      • ноябрь 2011 г.
      • октябрь 2011 г.
      • Сентябрь 2011 г.
      • август 2011 г.
      • июль 2011 г.
      • июнь 2011 г.
      • май 2011 г.
      • апрель 2011 г.
      • Путеводитель по Smart Jewelry Show 2011
      • март 2011 г.
      • Февраль 2011 г.
      • январь 2011 г.
      • декабрь 2010 г.
      • ноябрь 2010 г.
      • октябрь 2010 г.
      • сентябрь 2010 г.
      • август 2010 г.
  • Фиолетовое Кольцо Силы (Объект) — Комическая Лоза
    • Происхождение и история
    • Силы и способности
    • Уникальные силы и способности

Кольцо Власти | Tesera

Да здравствует король!

Ронстрад состоит из нескольких крупных провинций, объединенных сильной властью короля. Королевство может похвастаться сильной и дисциплинированной армией. В нее входят как королевские войска, так и рыцари орденов.

Основу королевской армии составляет пехота. Солдаты проходят серьезную подготовку, специализируясь на одном виде оружия. Лучники способны двигаться в рассыпном строю на флангах и перед строем армии, они вооружены дальнобойными и довольно мощными боевыми луками. Арбалетчики — стрелки линейного типа. Они куда менее подвижны, их арбалеты чуть менее дальнобойны, однако болты обладают поистине чудовищной пробивной силой. Особенность тактики древковых рот — в технике “удар скорпиона”, когда сражаются сразу два первых ряда бойцов. Из двух видов древковой пехоты копейщики —более молодые и менее опытные; бойцов, приобретших боевую закалку в копейных ротах, переводят в роты алебардщиков. Ударные подразделения королевской пехоты состоят из мечников. Стихия мечников — атака, у них самые высокие среди пехотинцев показатели удара, а в защите они немного уступают только алебардщикам. Прорвавшиеся через заградительный огонь мечники — это смертный приговор вражеской пехоте, артиллерии и магам, однако любая ударная конница мечников растопчет.

Королевская кавалерия отличается такой же высокой боевой выучкой и дисциплиной, как и пехота. Здесь есть тяжелые и легкие подразделения. В ударные, защищенные доспехами с ног до головы эскадроны рыцарей входят, в основном, дворяне. Латная конница движется не намного быстрее легконогих лучников, зато обладает поистине всесокрушающей мощью. Рыцари атакуют “кабаньей головой” — клинообразным построением, которое буквально рассекает боевые порядки врага. Ничто в королевской армии не превосходит по ударной силе разогнавшийся бронированный кавалерийский клин. Легкая кавалерия Ронстрада — более слабая, но и более подвижная версия тяжелой. Она состоит из “разведчиков”, хуже вооруженных и менее обученных, и клином не атакует. В легкой кавалерии состоят также и отряды конных стрелков. Этот род войск идеально подходит для преследования, выполнения фланговых охватов и борьбы с легкой конницей и стрелками врага. Единственное, что ему противопоказано — лобовые атаки на крупные массы пехоты, в которых легкая кавалерия завязнет, а конным стрелкам крайне не рекомендуется вступать в стрелковые дуэли с пешими, которые всегда более многочисленны.

Артиллерия Ронстрада представлена двумя видами орудий. Баллисты отправляют заряд по настильной траектории, они менее мощны, зато более точны. Катапульты стреляют навесом, и поэтому имеют перед собой “мертвую зону”. Впрочем, это вполне компенсируется большей силой выстрела. Надо заметить, что Мергон — беспороховой мир. Огнестрельного оружия нет ни у одной расы и, по заявлению разработчиков, не будет.

Маги людей — самые сильные из волшебников Мергона. Они черпают энергию из стихий, которые напитываются непосредственно богами-создателями. Маги объединены в пять орденов, “заведующих” одной из стихий — Огня, Ветра, Воды, Природы, Иллюзий. Помимо “орденских”, есть маги-“универсалы”, не привязанные к конкретной стихии, и маги вне орденов, чьи немногочисленные заклинания отличаются невиданной силой. Наконец, пять магов различных орденов могут собрать Кольцо Власти, обладающее сверхмощными заклинаниями.

• • •

Армия Королевства — самая сбалансированная. В ней есть и дешевая многочисленная древковая пехота, и мощные стрелки, и ударная конница, и мощная стабильная магия. Наиболее подходящая для людей тактика — атака кавалерийскими клиньями, которые опираются на большие отряды древковой пехоты, прикрытые с флангов стрелками, легкой конницей и мобильными отрядами мечников. Ронстрадская армия обычно имеет сильную магическую поддержку. Впрочем, королевским полководцам предоставлен самый широкий выбор тактических действий.

 

Безотходная война

Орден Смерти — организация человеческих магов-отступников, которые поселились в проклятых землях и возродили запретные знания и магию Смерти древней Империи. Армии некромантов состоят из мертвецов, которые не отступают и не впадают в панику. Убитый мертвый солдат может подняться и продолжить бой — отходов у некромантов не остается. Войска мертвецов очень многочисленны: умерших всегда больше, чем живущих. Кроме того, сами некроманты — люди, а значит, очень сильные маги.

Основу армии составляют проклятые легионеры — солдаты Темной Империи, вернувшиеся после смерти, чтобы служить новым хозяевам. Эти войска вооружены и организованы на манер римских легионеров эпохи Траяна, а дисциплинированы гораздо лучше. Они делятся на легионеров, то есть мечников, способных также метать дротики на близкое расстояние, и ауксиллариев — копейщиков. Особо отличившиеся сводятся в гвардейские подразделения ветеранов. Есть среди легионеров и лучники.

Проклятые легионеры по всем параметрам уступают королевским пехотинцам, они гораздо слабее и куда дешевле. Но, в отличие от пехотинцев, проклятые никогда не бегут с поля боя, абсолютно дисциплинированы и хорошо обучены. Они способны применять очень мощные боевые порядки, такие, как “легион” и “черепаха”. Подразделение проклятых никогда не отступает, но если лишится командира — попросту рассыпается в прах.

В проклятых легионах есть и конница. Мертвые скачут на специально прирученных живых конях. Конница проклятых еще слабее и еще быстрее, чем легкие эскадроны королевства, не подвержена панике и гибнет после потери командира.

Значительную силу в армиях смерти составляют зомби, обычные мертвецы, поднятые некромантами на полях сражений и кладбищах. Зомби медлительны, слабы в атаке и защите, зато очень дешевы, и набрать их можно огромное количество. Кроме того, от некромантов не требуется специальных усилий, чтобы восстанавливать убитых на поле боя зомби.

Артиллерия проклятых легионов от ронстрадской ничем не отличается. Вероятно, некроманты предпочли позаимствовать ронстрадские технологии.

Некроманты — очень сильные маги. Они не боятся экспериментировать и не скованы моральными запретами. В своих исследованиях адепты Смерти делают упор на боевую магию, и потому их арсенал гораздо шире, чем у любого орденского мага. Некроманты не могут использовать стихии и черпают энергию из смерти, которая царит на поле боя. Поэтому они сильны только тогда, когда их солдаты убивают врагов. Если этого не происходит, некроманты теряют способность колдовать. Кроме того, маги Смерти вынуждены постоянно тратить часть энергии на поддержание армии в боеспособном состоянии.

• • •

В бою мертвые армии обычно полагаются на подавляющее численное превосходство, тактические порядки и почти роботизированную дисциплину своей пехоты, а также на мощную магию Смерти. Перестрелке предпочитают ближний бой.

 

Варвары степей

Мергонские орки — огромные человекоподобные существа от трех до четырех метров ростом. У них толстая зеленая кожа, массивные тела и огромные клыки. Как и любые варвары, они не признают воинской дисциплины, в их войсках нет разделения по родам оружия, но каждый орк — воин, и склонен подчиняться только более сильному бойцу.

Пехота орков совершенно неорганизованна и недисциплинированна. Все воины равны, каждый вооружается на свой вкус чем попало, от дубинки до трофейного двуручного меча эльфийской работы. Орки не признают плотных дисциплинированных построений. В бой они бросаются обезумевшей, ревущей, все сметающей на пути толпой, которую ронстрадские военные теоретики не без основания называют “лавина”. Стрелки орков вооружены примитивными, но очень мощными луками, которые почти неэффективны на дальних дистанциях, зато на ближних не уступают пробивной силой человеческим арбалетам. Кроме того, орки-стрелки, в отличие от людских или проклятых, очень сильны и в ближнем бою — это те же самые воины, только с луками.

В бой зеленую пехоту ведут племенные вожди — героические личности, прославившиеся во многих боях. Атаманы, орочьи полководцы; старшины, самые опытные и сильные бойцы; и даже воительницы — орчицы, воплощение хитрости и боевых навыков.

Всадники орков едут в бой на огромных степных турах: ни одна лошадь не вынесет тяжеленного орка. Орочьи всадники — высшее достижение ударной кавалерии. Они устойчивы к стрельбе и контратакам, мгновенно сметают чудовищ или боевые машины. Остановить взявших разгон всадников могут только некоторые заклинания или же крупные пехотные отряды, где верховые орки завязнут.

У орков нет артиллерии и осадных машин. Эта роль в орочьих армиях отведена огромным полуразумным существам — троллям — а также осадным ящерам. Тролли способны убить коня вместе с рыцарем одним ударом, метать камни, как катапульта, и ломать крепостные стены почти как таран. Единственный недостаток троллей — они не блещут умом, порой ими трудно управлять. Ящеры еще более тупы, зато лучше поддаются дрессировке и двигаются попроворнее.

Орочьи шаманы используют типично дикарскую магию. Они хватают энергию понемногу отовсюду, где могут достать. Поэтому их магия очень нестабильна. Заклинания шаманов могут навредить вместо того, чтобы помочь, или не сработать в критический момент. Орочья магия направлена не столько на уничтожение врага, сколько на усиление собственных или ослабление вражеских воинов. Шаманы делятся на три тотема: Волк отвечает за скорость соплеменных бойцов, Тура — за защиту, Тигр — за боевой дух и атакующий порыв.

• • •

Орки — это армия первого удара и атаки. Они недисциплинированны, больше других рас склонны к панике, у них самая маленькая сопротивляемость к магии. Орки — идеальные бойцы ближнего боя, они хороши и в обороне, но наиболее полно их таланты раскрываются в атаке. Орочий командир должен только атаковать — пехотой, всадниками, шаманами, троллями — и при этом четко понимать, что самое выгодное для орков время — начало рукопашной схватки, а после первого раунда их порыв теряется и натиск существенно ослабевает.

 

Жители стеклянных городов

Эльфы — самая таинственная раса Мергона. Их земли расположены на севере, там, куда нет доступа людям. Эльфам нет дела до людских распрей, их главные враги — орки.

Пока единственная ударная сила эльфийской армии — пехота. В принципе, она мало отличается от человеческой, разве что эльфы существенно быстрее, но у них не настолько разнообразное оружия. Как и у людей, у эльфов есть ударная пехота — “мастера клинка”, которые несколько лучше ронстрадских мечников; древковая пехота — “защитники”, примерно соответствующие ронстрадским алебардщикам; и стрелки —непревзойденные лучники Мергона. Эльфы не только стреляют из лучших в мире луков, но и строятся в особый боевой порядок “крыло пегаса”. Арбалетов и метательных машин у длинноволосых нет. Эльфийские командиры более опытные, чем ронстрадские, однако эльфийской пехоте недостает ронстрадской дисциплины и слаженности действий.

Всадницы эльфов едут в бой верхом на пегасах — это единственная крылатая кавалерия в Мергоне.

Магия у эльфов, даже боевая — прерогатива женщин. Эльфийские волшебницы не работают со стихиями, а подчиняют такие тонкие и сложные материи, как пространство и время. Поэтому они заранее “заряжают” заклинания в магические кристаллы и “выстреливают” их по мере необходимости. С одной стороны, им не надо собирать энергию прямо в битве, с другой — запас боевых кристаллов ограничен, за время долгого боя он может просто истощиться.

• • •

Насколько можно судить сейчас, эльфийская армия делает ставку на маневренную оборону. Магия волшебниц останавливает, замедляет и дезориентирует атакующего противника, обстрел из луков прореживает его ряды, защитники принимают первый удар, а маневренные и смертоносные мастера клинка контратакуют.

 

Ищущие битв

Есть в Мергоне силы, которые не относятся ни к одной из стороны. Крылатые отшельники драконы нередко присоединяются к разным армиям. Случается даже, что два дракона из одного рода сражаются друг против друга. Крылатые — очень опасные воины. Они обладают огненным или ледяным дыханием, способны к полету, очень сильны и способны разогнать небольшой отряд в одиночку, их очень сложно убить. Единственная слабость драконов — они быстро впадают в ярость и становятся совершенно неуправляемыми.

Берсерки происходят из горных варварских кланов. Война для них — это религия и образ жизни. Им безразлично, за что воевать и с кем, — лишь бы сражаться. Этих героических одиночек можно встретить только в ронстрадских армиях и в легионах некромантов, к оркам и эльфам они не присоединяются. Существует пять кланов берсерков, каждый из которых обладает своими особенностями. Например, воины из клана Кровавого скорпиона — искусные диверсанты, а в клане Ядовитой ящерицы — лучшие фехтовальщики.

Как Звезда подсаживает Россию на Ваху или «Почему лучше не делать никак, чем делать плохо»

Для начала — цитаты тех, кто пришел в мир Вархуммера:

…Мне тогда было 15 лет.Мы с друзьями вполне себе счастливо играли в «Кольцо Власти».Решили скинуться на КВ-шный стартер.Пошли в книжный магазин(«Азбука» возле Шарташского рынка),и там наткнулись на правила ФБ шестой редакции.Открываем,а там,там..!После убогих миниатюр КВ,особенно орчегов,ведь я играл за них,орки от Games Workshop заставили меня поверить в существование Рая на земле

Вот другая исповедь:

Все произошло постепенно.Сначала с другом собирал звездовских солдатиков,потом друг уехал куда-то далеко.И вернулся с набором красок. Когда он начал разсказывать о том магазине в котором брал эти краски глаза его сверкали и руки дрожали.Ну я тут же залес в гуглю и открыл для себя рай(мир Вархамера ФБ).О звезде и КастлКрафте я забыл на долгое время

И человек из Хабаровска:

Первое знакомство с варгеймами в целом- коробки Ring of rule

. ..и еще очень типичная ситуация:

весной 2008 вроде….был я на 1-м курсе, ко мне брат приехал…купили мы ему солдатиков «кольцо власти» те, что от звезды…решили покрасить, в модельный магазин за красками, там то мне и рассказали, что кольцо есть «НЕ ГУД», а вот вархаммер…..и началось….

..и наконец — Архетип:

я когда то играл в «эпоху битв греками» м друзьями, но игра вскоре надоела и все стали играть в кольцо власти( я за орков) и к тому моменту мы узнали про ваху

Орфографию я оставил без изменений, все высказывания взяты с известного форума.

Обратим внимание, все купили продукцию Звезды, благополучно раскрутив колеса, которыми тогда двигалась «РингОфРуля», но дальнейшее счастливое знакомство и долгая дружба не состоялись. Причины: очень сырой варгейм, провальные орки, недостаточное число наборов -…и откровенная вторичность, которая, как дорожка из желтого кирпича, вела к GW и их Вахе.

В результате, сработал не эфемерный план «Звезды» по захвату места под Солнцем в России в «вахиной нише», а четкий расчет сотрудников GW: «Если есть продукт лучше, но дороже, люди в итоге выберут его». Планка качества, каждый год поднимаемая GW, это и есть лучшее оружие с конкурентами.

Но мы лучше обратимся к результату эксперимента «Звезды» с людьми, нежитью, орками и эльфами — они завербовали в ряды Ваховцев дополнителные людские ресурсы на нашей территории, ибо те, кто мыслил категориями фэнтези, быстренько влились в ряды Вахопоклонников, ибо на орков Звезды невозможно смотреть без слез или смеха:

Когда я спросил моего знакомого гейм-дизайнера, работавшего в настольно-печатной индустрии и даже однажды в «Звезде», что же произошло? в чем причины такого неуспеха, когда вчерашние неофиты толпами переходят в стан «врага», то есть GW?
Он ответил давно знакомыми словами: «А на дизайнерах-художниках опять сэкономили! Если бы были талантливые и дали бы им время, то наш аналог GameZone может быть удался…»

И теперь, глядя на танки в М 1:100, которых стала выпускать «Звезда» я уже вижу на прилавках и в душах игроков вот это…

А ведь все просто — лучше уж не делать никак, чем делать плохо, как говаривал мне давно один из дизайнеров GW, объясняя частые задержки с выходом миниатюр и книг во вселенной Боевого Молота. ..

ЗВЕЗДНАЯ СИЛА

ЗВЕЗДНАЯ СИЛА

ЗВЕЗДНАЯ СИЛА

Бет Бернштейн 2022-09-14 08:22:56

КОЛЬЦА С ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ НА КРАСНОЙ дорожке

Кольца с драгоценными камнями украшали один или несколько пальцев, начиная с красной дорожки и заканчивая показами. Это, как правило, более крупные кольца с широким спектром камней. Они были замечены на знаменитостях на Met Gala, Каннском кинофестивале и летних кинопремьерах. Стили включают в себя образы цыганской оправы, большие яркие цветные кольца с камнями как с огранкой, так и с кабошонами, а также различные нестандартные огранки, изумруды и огранки «кушон», а также те, которые обведены соответствующей или контрастной эмалью, украшены бриллиантами или мелкими цветными камнями.

1. Единственное в своем роде кольцо BRENT NEALE со спессартитом Thread Knot из 18-каратного золота с разноцветными сапфирами.

brentneale.com, цена по запросу | 2. ARK FINE JEWELRY CREATION кольцо с танзанитом в цыганской оправе и триллионами бриллиантов. arkfinejewelry.com, 7500 долларов | 3. MINKA MERMAID кольцо с турмалином мятного цвета с бриллиантами. minkajewels.com, цена по запросу

©Retail Management Publishing / Ранее GK Magazine Publishing. Посмотреть все статьи.

STAR POWER
/статья/STAR+POWER/4345220/761485/article.html

Список выпусков

Декабрь 2022 г.

ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

август 2022

июль 2022

июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

декабрь 2021

ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

август 2021

июль 2021

июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

ноябрь 2020 г.

октябрь 2020 г.

Сентябрь 2020

август 2020

июль 2020

июнь 2020 г.

Май 2020

апрель 2020 г.

Руководство по голосованию 2020

март 2020 г.

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

ноябрь 2019 г.

октябрь 2019 г.

Сентябрь 2019

август 2019

Новые маршруты

июль 2019

июнь 2019 г.

Май 2019

CPAA Май 2019 г.

Руководство по голосованию Апрель 2019 г.

Апрель 2019

март 2019 г.

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

ноябрь 2018 г.

октябрь 2018 г.

Сентябрь 2018

август 2018 г.

июль 2018 г.

июнь 2018 г.

Май 2018 г. CPAA

май 2018 г.

Апрель 2018 г.

март 2018 г.

Февраль 2018

Январь 2018 г.

Декабрь 2017

ноябрь 2017 г.

октябрь 2017 г.

Сентябрь 2017

август 2017 г.

июль 2017

июнь 2017 г.

Май 2017

Апрель 2017 г.

март 2017 г.

Февраль 2017

Январь 2017 г.

Декабрь 2016

ноябрь 2016 г.

октябрь 2016 г.

Сентябрь 2016

август 2016 г.

июль 2016 г.

июнь 2016 г.

май 2016 г.

Апрель 2016 г.

Путеводитель по шоу Smart Jewelry Show 2016

Март 2016 г.

Февраль 2016

Январь 2016 г.

декабрь 2015

ноябрь 2015 г.

октябрь 2015 г.

Сентябрь 2015

август 2015 г.

июль 2015 г.

июнь 2015 г.

Май 2015

Апрель 2015 г.

Апрель 2015 г. Путеводитель по показу смарт-ювелирных изделий

март 2015 г.

Февраль 2015

Январь 2015 г.

декабрь 2014 г.

ноябрь 2014 г.

октябрь 2014 г.

сентябрь 2014 г.

август 2014 г.

июль 2014 г.

июнь 2014 г.

май 2014 г.

Апрель 2014 г.

Путеводитель по шоу Smart Jewelry Show 2014

март 2014 г.

Февраль 2014 г.

Путеводитель по выставке Smart Jewelry Show, апрель 2014 г.

Январь 2014 г.

декабрь 2013 г.

ноябрь 2013 г.

октябрь 2013 г.

сентябрь 2013 г.

Выставка умных украшений, август 2013 г.

август 2013 г.

июль 2013

июнь 2013 г.

май 2013 г.

апрель 2013 г.

Путеводитель по шоу Smart Jewelry Show, апрель 2013 г.

март 2013 г.

Февраль 2013 г.

Путеводитель по шоу Smart Jewelry Show 2013

Январь 2013 г.

декабрь 2012 г.

ноябрь 2012 г.

октябрь 2012 г.

Сентябрь 2012 г.

Умное шоу 2012

август 2012 г.

июль 2012 г.

июнь 2012 г.

май 2012 г.

Апрель 2012 г.

Март 2012 г. Показать руководство

март 2012 г.

Февраль 2012 г.

Январь 2012 г.

декабрь 2011 г.

ноябрь 2011 г.

октябрь 2011 г.

Сентябрь 2011 г.

август 2011 г.

июль 2011 г.

июнь 2011 г.

май 2011 г.

апрель 2011 г.

Путеводитель по Smart Jewelry Show 2011

март 2011 г.

Февраль 2011 г.

январь 2011 г.

декабрь 2010 г.

ноябрь 2010 г.

октябрь 2010 г.

сентябрь 2010 г.

август 2010 г.


Библиотека

Фиолетовое Кольцо Силы (Объект) — Комическая Лоза

Нет недавних изменений вики на этой странице.

Происхождение и история

Корпус Фиолетовых Фонарей возник на планете Замарон под прозвищем Звездный Сапфир. Их корпус изначально состоял из Замаронов и нескольких избранных женщин-людей (например, Кэрол Феррис), но теперь корпус расширил операции и ищет Фонари по всей вселенной. Их сила основана на Любви.

Девиз:

«Для давно потерянных и полных страха сердец

для тех, кто одинок в самой черной ночи

примите наше кольцо и присоединяйтесь к нашей борьбе

любовь побеждает всех с фиолетовым светом!!»

До сих пор было показано, что этот корпус полностью состоит из самок.

Силы и способности

Являясь проводником силы фиолетового диапазона эмоционального спектра, кольца Фиолетовой силы обладают рядом способностей, сходных со способностями других Фонарных колец.

  • Анимация : Фиолетовый Фонарь может заставлять предметы двигаться так , как она хочет .
  • Искусственный интеллект : Кольцо действует как «бортовой компьютер», сообщая владельцу то, что ему нужно знать. Он может либо громко, либо молча реагировать на разум владельца. Кольцо также переводит владельцу почти все языки и обратно, поэтому Корпус может общаться друг с другом.
  • Охранная сигнализация : Фонарь может покрыть что угодно лучом колец, и, таким образом, если кто-то, кроме него, прикоснется к нему, его кольцо будет светиться, предупреждая его о возможной краже.
  • Коммуникатор : Кольца могут выступать в качестве личного коммуникатора между Фонарями. Их также видели подключенными к телефонам.
  • Костюмы : Владелец кольца может создать любой костюм, который он выберет, исходя из своих личных предпочтений, в любое время. Кольцо проецирует костюм поверх любой одежды, уже надетой в то время.
  • Энергетические проекции : Кольца также могут проецировать лучи, формировать защитные пузыри и силовые поля, а также стрелять разрушительными взрывами. Иногда, в зависимости от владельца, лучи и взрывы издают звуки.
  • Энергетические конструкции : Кольца могут создавать все, что их владелец может вообразить, из энергии жесткого света, если они этого хотят. Чем решительнее владелец, тем сложнее и запутаннее могут быть эти вещи. Конструкции могут быть настолько сложными, что образуют работающие машины, компьютеры и даже людей.
  • Рейс : Кольца позволяют владельцу летать в атмосфере или в космосе и могут развивать невероятную скорость, перемещаясь с планеты на планету за считанные часы.
  • Невидимость : Кольца могут сделать владельца или кого-либо еще невидимым.
  • Управление материей : Фонарь может использовать свое кольцо, чтобы манипулировать близлежащей материей, такой как вода, для различных целей, таких как конструкция, которая действует как энергетическая конструкция, но может блокировать что-то желтое и может служить цели, которую энергетическая конструкция могла бы не выполнять.
  • Управление разумом : Владелец Кольца может использовать его для введения постгипнотических команд или управления человеком.
  • Миражи : Кольца могут создавать миражи/иллюзии.
  • Фазировка : Кольца позволяют пользователю проходить сквозь стены.
  • Зондирование : Кольца могут исследовать разум Фонаря или другого человека, позволяя ему раскрыть воспоминания или мысли человека.
  • Дублирование кольца: Каждое кольцо может дублировать себя, создавая второе кольцо, которое можно передать другому в качестве резервного, для защиты или для помощи фонарю в трудные времена. Это дубликат кольца точно такой же, как обычное кольцо, но прослужит всего двадцать четыре (24) часа.
  • Контроль температуры : Кольца могут повышать или понижать температуру чего угодно, даже таких больших, как звезды, или даже создавать пузыри сильного тепла или холода, вплоть до абсолютного нуля.
  • Трансформация : Кольца могут трансформировать кого угодно или что угодно, будь то животное, изменяя их внешний вид или размер.

Уникальные силы и способности

Похоже, что каждое новое Кольцо Корпуса Фонарей обладает уникальными способностями. Для фиолетовых (звездных сапфиров) колец силы эти способности включают в себя:

  • Познание любви: уникальная способность ощущать любовь. Они способны определить, когда настоящая любовь находится под угрозой или в опасности, и могут использовать любовь, разделяемую между двумя сердцами, как привязь. Настраивая сердце жертвы на сердце Звездного Сапфира, создается эта связь, соединяющая их через обширные космические пути. Привязь тянет Звездный Сапфир через пространство к жертве, чтобы она могла спасти любовь. Эта настройка позволяет Звездному Сапфиру также сказать, когда другие нуждаются в любви и состоянии любви в их сердцах, обеспечивая глубокое понимание личной жизни других.
  • Истинная любовь: Фиолетовые кольца силы могут зажечь сияние кристалла звездчатого сапфира в любом человеке. Это свечение раскрывает глубочайшее желание человека.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта