Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Колоды magic duels: Стартовые колоды Magic The Gathering (MTG) купить в интернет-магазине настольных игр Cardplace в Москве

Posted on 25.01.202318.11.2022 by alexxlab

Magic Duels: Origins.: gamer — LiveJournal

Поговорим о смерти, о червях.
Нам прах земной взамен бумаги будет,
В него слезами впишем нашу скорбь.
(Шекспир, Ричард II).

Сегодня я хочу поговорить о деградации. О том, что иногда некоторые вещи, начинающиеся «за здравие», к сожалению, заканчиваются «за упокой». Поговорим о серии, которая, изначально подавала очень большие надежды, но потом, последние несколько лет, понемногу катилась под откос, пока ей наконец не забили в гроб последний гвоздь, случайно пробив при этом вместе с крышкой гроба этим гвоздем и лоб самого покойника, который все еще пытался шевелиться.

Поговорим про серию Magic the Gathering: Duels of the Planeswalkers, и отдельно — о последней части серии, получившей гордое название Magic Duels: Origins.

Для начала — необходимое предисловие для тех, кто не сталкивался с миром MtG, пусть даже такие люди, скорее всего, и вовсе не будут читать такие статьи. Magic the Gathering в основе своей — коллекционно-карточная игра (ККИ), причем одна из наиболее известных и развитых по всему миру игр жанра. Сбор колоды в «реальном мире» стоит существенных денег, особенно с учетом порядком выросшего доллара. Существует практически полноценный аналог, Magic the Gathering Online (известная также как MODO/MtGO), но карты в ней, как ни удивительно, тоже стоят вполне реальных денег. Поскольку не у всех есть возможность, и, тем более, желание, выкладывать за колоду электронных карт по 50$, рассматриваемая сегодня серия игр представляет особенный интерес, поскольку (за некоторыми исключениями, и это тоже проявление глубокой деградации серии) игры покупались один раз и навсегда.

Каждый из нас смотрит на игры со своей собственной точки зрения, со своего опыта. Новичок, который впервые в жизни сталкивается с коллекционными карточными играми в целом, или с MtG в частности, скорее всего, воспринимает всю эту серию, включая последнюю игру, немного иначе. У меня за плечами — несколько лет любительского опыта игры и сданный экзамен на первый судейский уровень. Это в определенной степени влияет на мою оценку игр серии, но, к сожалению, никак не изменяет их качества — вернее, повторюсь в очередной раз, постепенной деградации.

*   *   *

Ежегодная итерация игр по MtG началась с игры Magic the Gathering: Duels of the Planeswalkers 2012, вышедшей в 2011 году. Набор возможностей, которые она предложила для начинающего игрока, желающего познакомиться с картами и с игрой в целом, но не желающего тратить свои кровные деньги в большом количестве, был практически идеальным. Игра предложила нам:
— Набор изначально готовых (pre-made) колод разных архетипов, победы с помощью которых над компьютерными врагами открывали дополнительные карты к ним. Простейший принцип: чем больше играешь определенным архетипом, тем больше у тебя возможностей его дособрать и сделать еще более эффективным, на свой вкус.
— Кампании с конкретными AI-оппонентами, имевшими похожие pre-made колоды разных архетипов.
— Режим challenges — фактически, аналог шахматных задачек для Magic the Gathering: придумайте способ победить за один ход, оказавшись в определенной ситуации.
— Режим Archenemy — режим «три обычных игрока или AI играют против огромного большого страшного дяди»
— Самый обычный мультиплеер с теми же самыми колодами-архетипами.

Вторая итерация — Magic the Gathering: Duels of the Planeswalkers 2013 — фактически, предложила все то же самое, только больше. Задачек-challenges стало больше, и они стали еще более интересными и сложными. Место Archenemy занял немного другой формат. Но самое главное — колоды. Успех именно этой части серии связан с идеальным подбором различных pre-made колод-архетипов: хочешь вызывать толпу гоблинов и быстро топтать ими — есть тебе такая колода. Хочешь что-то, что выигрывает альтернативным образом, не убивая оппонента, а дождавшись, пока у него колода закончится — есть такая и на твой вкус.

В этой игре была даже колода, которая, если правильно все сделать, умеет вполне легально давать себе самой бесконечные ходы. Беззащитный компьютер сидит и ждет, пока к нему перейдет ход, но ход не переходит никогда. Коварный игрок злобно хихикает и крутит, крутит крутую комбинацию, заставляет свой стол огромными сильными существами, ходит и ходит снова и снова, а компьютер плачет и стонет, но ждет, потому что у него нет никакого выбора. ..

Прекрасное было время.

А вот дальше уже что-то пошло не так.

*   *   *

MtG: DotP 2014 и MtG: DotP 2015, выходившие, соответственно, в 2013 и 2014 годах — это два последовательных шага в бездну, но тогда серия еще замерла на самом краю. Судя по всему, серия стала жертвой маркетинга: ее нацеливали на то, чтобы лучше продавались последние выпуски, а не на то, чтобы играющие в нее люди получали удовольствие. Пострадали задания-челленджи: кому-то показалось, что они слишком сложны для начинающих игроков. Поэтому в DotP 2014 их заменили откровенно примитивные задачи вида «вот у оппонента летающее существо, угадай, как тебе не умереть? правильно, надо блокировать его тоже летающим существом», а в DotP 2015 челленджи вымерли окончательно. Как класс.
Потихоньку расшатывалась сама идея, на которой была изначально построена серия. В DotP 2014 еще сохранялась общая идея колод-архетипов, к которым можно открывать дополнительные карты, но уже появился режим игры (Sealed Deck), в котором можно было конструировать свою колоду с нуля по некоторым определенным правилам. В DotP 2015 вам просто изначально доступны процентов 10 от всех имеющихся в игре карт, из которых составлены слабые псевдо-архетипы, и все новые карты нужно открывать по мере прохождения игры.
В том же DotP 2015 впервые проявился донат — часть карт изначально была недоступна даже после многократного прохождения разных боев, и требовала покупки виртуальных карт за реальный дополнительный рубль.

Проблема в переходе от pre-made колод-архетипов к свободному конструированию колоды одна, но она смертельная. Колоды-архетипы DotP 2012-2013 всегда были сильнее и интереснее того мусора, который получается при попытках свободного конструирования колоды из пула в 400 карт в DotP 2015. Собирать колоду самому интересно, но если получаются слабые колоды, наполовину состоящие из какого-то мусора — в то время как компьютеру почему-то можно играть картами, стоимость которых в оффлайне составляет пару-тройку сотен долларов каждая — радости это добавляет мало.

*   *   *

Вот с таким багажом серия понемногу приехала к конечной на данной момент остановке, Magic Duels: Origins.
И это, честно говоря, самая плохая игра всей серии, в которой деградация не только не остановилась — а достигла, кажется, своего настоящего предела.

1) Основной принцип — свободное конструирование колоды из доступного пула в N карт + прохождение пяти мини-кампаний специально для этого подобранными pre-made колодами.

2) Изначально из этого доступного пула доступно, собственно, очень мало карт. Как получить остальные? Либо многочасовой гринд, либо донат. Гринд означает необходимость многократно играть с другими игроками или компьютером омерзительно плохими поначалу колодами. Донат откроет все нужные карты быстро. Но за деньги.

3) Мини-кампании сделаны не просто из рук вон плохо — они сделаны омерзительно, с каким-то бескрайним градусом ненависти к игроку. Если тебе дают в руки медленную колоду, а оппоненту — очень быструю, причем настолько, что выигрыш становится вопросом 30 перезагрузок подряд, когда у компьютерного оппонента лыжи просто не будут ехать совсем — это признак омерзительнейше плохого гейм-дизайна. Причем колоду нельзя улучшить, нельзя дособрать, нельзя сделать вообще ничего — просто перезагружаться раз за разом, пока наконец не повезет.

4) Челледжей, с тех пор, как они вымерли в DotP 2015, так больше и не появилось.

Фактически, на этой игре серия окончательно выродилась в introduction для тех, кто никогда в жизни не видел ни ККИ вообще, ни MtG в частности, и абсолютно ничего не предлагает людям, которые хотят не только познакомиться с игрой, но и получить от процесса этого знакомства хоть сколько-нибудь адекватное удовольствие.

Итого все, что предлагает эта версия игры — это игра против других игроков или компьютера колодами, которые собраны из настоящего мусора, с сомнительной перспективой однажды открыть много других карт (или с перспективой отдельно платить за открытие карт), чтобы играть колодой, которая собрана из мусора только наполовину.
Бонусом идут откровенно отвратные по качеству сюжетные битвы суммарным числом в 5 боев туториала (непропускаемого туториала) и 20 боев мини-кампаний с заранее готовыми не менее отвратными колодами.

Да, есть вещи, которые именно эта часть научилась делать по-сравнению с остальными: например, вроде бы допустила наконец на поле боя карты типа Planeswalker или смогла работать на Iphone и iPad, но у меня лично на старом iPhone 4 она, например, все равно не работает, потому что требует более современный аппарат. Итоговые плюсы игры сомнительны.

*   *   *

Под занавес покажу статистику — оценку пользователей Steam в процентах игр этой серии, наглядно иллюстрирующих происходящие в серии изменения.

DotP 2012 — оценка 89%.
DotP 2013 — оценка 89%.
DotP 2014 — 82%.
DotP 2015 — 42%.
Magic Duels: Origins — 46%.

В дальнейшем, насколько мне известно, компания планирует выпускать ежегодные обновления для Magic Duels, добавляя новых карт в пул, но никак не меняя игру по сути. Что ж — на этом мы прощаемся с этой игровой серией и желаем ей приятного посмертия. В конце концов, DotP 2013 всегда остается в наших сердцах.

the gathering. Arena. Простая снаружи, глубокая внутри — Офтоп на DTF

Не зря ждал Арену, она будет лучше чем Magic Duels. Пока играю в збт и записываю видео.

6080 просмотров

На самом деле Wizards of the coast совершенно зря бросили Magic Duels на произвол судьбы, прекратив её поддержку в прошлом году и пообещав взамен лишь «какой-то новый продукт, альфу которого мы вам покажем в ноябре».

Это с одной стороны. С другой — Magic Duels осталась и является очень хорошей (и бесплатной) игрой для новичков в mtg. Помимо подробной обучалки там есть огромная кампания (за прохождение которой выдадут много наград), знакомящая с сюжетом нескольких карточных блоков и вращающаяся вокруг мироходцев (planeswalkers). К тому же там есть режим двухголового гиганта, которому просто нет альтернатив в других цифровых карточных играх.

Другой важный момент — Magic Duels действительно надо было оставить, на то были причины. Во-первых, его делала команда, ответственная за (внезапно) Carmageddon — гонки и карты немного разные жанры, не находите? Правда те же разработчики перед Magic Duels сделали несколько итераций игры Duels of planeswalkers, выпуская новую версию каждый год и вводя туда всё больше функционала.

Во-вторых, первого пункта в принципе достаточно — команда просто не справлялась. Да, большую часть работы они сделали на уровне, но править баги (хоть и не тотально критические) раз в три-четыре месяца, лишь с выходом новых сетов — вы это серьёзно? В-третьих, Magic Duels пыталась дать людям mtg-опыт не особо заморачиваясь, а также пошла по пути мультиплатформенности, стараясь угодить всем. Поэтому игра накладывала существенные ограничения — в игру попадало лишь процентов 70 карт из новых выходящих в реальном картоне блоков. Карточки старались брать более простые, чтобы не перетруждать себя добавлением новых сложных механик. Число копий карт тоже было сильно ограничено — если в оригинальной mtg каждую карточку можно иметь в колоде до 4-х штук (а некоторые и более), то в Magic Duels мифические карты разрешалось иметь только в количестве одной штуки, редких — две, необычных — три и лишь обычных — до 4-х. А геймдизайнеры из Wizards of the coast тем временем лишь ставили новые палки в колёса компании, переводящей картонки в цифру — то сделают в очередном блоке двухсторонние трансформирующиеся карты, то введут другой новый специфический тип карт — машинки, то придумают карту забирающую чужой ход.
В общем, тянуть это всё для разработчиков было очень проблемно, несмотря даже на ограничения.

Поэтому всё же хорошо, что Wizards of the coast решили делать Арену силами своей собственной внутренней студии, специально созданной под это дело. Нам обещали кучу всего и поначалу даже не верилось — это будет даже лучше Magic Duels? Похоже, так и есть. Отсутствие прежних ограничений, появление диких карт (которые меняются на любую другую, соответствующей редкости), возможность бесплатной игры, изначальная направленность на создание движка переваривающего все существующие механики mtg, множество соревновательных режимов в будущем, заинтересованность разработчиков в мнении комьюнити, и целых два блока карт уже сейчас, в стадии закрытого бетатестирования (а во время открытого их будет, по всей видимости, уже три-четыре). Кстати, скоро ожидаются стресс-тесты серверов и, наверное, будут раздавать новые ключи или устроят что-то вроде «дней открытых дверей».

Ну а я пока записываю различные видео, как в своё время делал по Magic Duels. Сейчас в игре два блока — Амонхет (околоегипетская тематика, зомбики, кошки, недобоги) и Иксалан (тропическая атмосфера, пиратики, мерфолки, вампиры и динозавры). Лично мне больше всего нравится одна из амонхетовских механик — раскладывание на существ жетонов -1/-1. Обычно в mtg раскладываются жетоны +1/+1 и подобные карты могут встречаться почти в любом выходящем блоке, в Амонхете же множество уникальных карт, которые раскладывают именно -1/-1 или взаимодействуют с эффектами кладущими -1/-1 жетоны. Одной из таких карт является чёрно-зелёная «Хапатра, визирь ядов» (красуется на заглавной картинке к этой статье), вот как выглядит игра с ней:

приключения Хапатры

Надо отметить, что сейчас в Арене для участников закрытого теста собраны десять стартовых колод — все десять возможных двухцветных сочетаний mtg. К обт они, возможно, тоже будут (вероятно, с менее дорогими картами внутри), или же будет реализован просто какой-то стартовый набор карточек. Стартовая чёрно-зелёная колода не ориентирована на манипуляции с жетноами -1/-1, вместо этого там предлагается другая механика — explore, накачивающяя выходящих на поле боя существ.

Поэтому мне пришлось крафтить нужные мне ключевые карты из диких карт.

Что до остальных стартовых колод — вампиры показались мне скучными. Ну, как скучными — ты их просто ставишь, ставишь, ставишь, ставишь. Потом смотришь — либо выиграл либо нет. Вобщем, смотрите сами:

монохромные вампиры

Одним словом, представленные вампиры мне что-то не очень зашли, хотя я люблю цвета гильдии Оржов (чёрно-белое сочетание). Разве что там будет больше карт. В этих цветах мне интереснее будет собрать колоду на зомбиках, но туда тоже нужны карты и много.

Сине-зелёные мерфолки, наоборот, оказались довольно приятными в управлении по сравнению с ожиданиями — такое удобное сочетание между относительно простой их расстановкой и различными уловками, не превращающимися в адские мозголомные комбинации.

мерфолки

Впрочем, в зелёном цвете традиционно попадаются очень сильные и качественные карточки, к тому же в нём есть громадные существа и разгон по мане.

Поэтому в сине-зелёных сочетаниях можно собрать много интересного, чем я и занялся, собрав колоду с нуля и не ориентируясь на мерфолков:

не время для мерфолков

В Арене нельзя будет обмениваться картами, как в каком-нибудь MTG Online, но и не будет пыли, как в Heartstone либо Eternal. Вместо этого лишние копии карты из бустеров накапливают прогресс специального сундука, и, когда он открывается, то там содержится несколько диких карт разной редкости из которых можно скрафтить что угодно. Правда так было в более ранних версиях клиента, сейчас разработчики убрали из сундука мифическую дикую карту, и некоторые прочие, заменив их на рандомные карты высокой редкости. В этом видео я как раз первый раз вскрываю свой накопившийся сундук:

ящик Пандоры

Вобще дикие карты могут выпасть не только из сундука, но и в бустерах, либо за победы. Мне однажды так выпала мифическая дикая карта. Мне кажется, разработчикам стоило бы ввести не только универсальные дикие карты, но и дикие карты определённого цвета — они были бы ниже по ценности чем обычные дикие карты и их можно было бы чаще выдавать игрокам в качестве приза.

В тот же сундук можно было бы класть мифическую дикую карту, цвет которой рандомно определялся бы при вскрытии сундука — всё лучше, чем получить из сундука просто случайную мифическую карту и не настолько жирно, как универсальная. Выглядели бы такие цветные дикие карты примерно так:

это уже скорее личные геймдизайнерские фантазии, так что забудьте

Тем временем Арена сподвигла меня на то, чтобы попробовать записывать стримы. Так что вот мой первый опыт ведения трансляции, которая уложилась в пять часов. Лаги пропадают после первой игры, а конец получился обрубленным, потому что зависла система. На протяжении всего этого пробного стрима я играю как раз чёрно-зелёной колодой на Хапатре и её змеях:

Путь Хапатры. запись стрима

Вобщем как-то так. Я, кстати, удивлён, что на DTF про Арену больше никто не пишет. А ведь редакция в курсе, что такое mtg — я помню тут где-то попадались замечательные статьи-переводы того же Ричарда Гарфилда на эту тему. С другой стороны, и про остальные карточные игры мелькают лишь различные отрывочные новости.

#long

Обзор

: Magic Duels: Origins — Destructoid

Мое пристрастие к Magic началось с первой игры Duels of the Planeswalkers для 360 еще в 2009 году. Серия DoTP создала доступный способ для новых (или заржавевших) игроков научиться играть в Magic , прежде чем раскрыть свои навыки в реальном мире.

С годами серия становилась все более сложной, жертвуя доступностью ради персонализации — совсем недавно игроки подвергались критике за то, что игрокам приходилось платить за премиум-карты. Magic Duels: Origins возрождает дружественный и простой в освоении опыт из серии DotP , объединяя его с вечно популярной (и, казалось бы, нежитью) бесплатной моделью. Однако в этом издании игроки могут зарабатывать свои награды, играя в различных режимах, вместо того, чтобы тратить деньги на премиальные карты (если, конечно, это не предпочтение).

Magic Duels: Origins  (ПК [проверено], iOS)
Разработчик: Stainless Games Ltd.
Издатель: Wizards of the Coast LLC
Дата выпуска: 29 июля 2015 г.
Рекомендуемая производителем розничная цена: бесплатно

Как следует из названия, сюжетный режим в Magic Duels: Origins основан на жизни колодца. — известные Planeswalker-ы в сериале, включая Джейса, Чандру и Лилиану. Каждая предыстория разбита на пять глав, в которых подробно описываются моменты взросления в их жизни, прежде чем они станут полноправными Planeswalker-ами. Главы начинаются с короткого пролога и художественного произведения, которые подготавливают почву для предстоящей дуэли, и по завершении заканчиваются в том же духе.

Боевой режим — это главная достопримечательность, содержащая обычные режимы, которые вы найдете в любой игре Magic — битва против человека (против человека), битва в одиночку (против ИИ) и двухголовый гигант (2 на 2). Одиночные сражения бывают трех видов — легкие, средние и сложные — однако вы не можете выбрать своего противника ИИ (колода случайна). Также неясно, как работает система соответствия для боевой системы Versus, так как серверы большую часть времени были отключены, и я не мог это проверить. К сожалению, мне также не повезло, что нет дополнительных забавных режимов, как это было принято в 9-й версии.0003 Серия DoTP

(например, Planechase или Archenemy), по которой лично мне не хватает.

В бесплатной модели Origin игроки собирают монеты, проходя сюжетные и боевые дуэли или выкладывая наличные. Затем монеты используются для обмена на бустеры, которые добавляются в вашу общую коллекцию. Один бустер стоит 150 монет, что составляет примерно 2 доллара США, если вы покупаете монеты самостоятельно. Вы также можете купить монеты оптом со скидкой, вплоть до 7500 монет за 39 долларов.0,99.

Origins позволяет на удивление легко собирать монеты — достаточно завершить историю Planeswalker-а (5 дуэлей), чтобы получить набор, или дуэль со случайным человеком примерно 7 раз может принести такую ​​же сумму. Квесты, которые по сути являются достижениями, чередуются и раздают монеты, когда выполняются определенные условия (например: выиграть две дуэли с комбо-колодой леса/горы, положить 20 жетонов +1/+1 на существо и так далее). . Всего через несколько часов прохождения сюжета, нескольких сражений и получения достижений в квестах у меня было достаточно монет, чтобы разблокировать 3 или 4 набора.

Я был удивлен, что встроенные карты были довольно прочными (и много новых, к тому же). Origins также включает в себя карты Planeswalker-ов, дополнительный уровень сложности, который также является первым в онлайн-играх Magic. Мне не потребовалось много времени, чтобы собрать несколько приличных колод после открытия нескольких бустеров, хотя с 251 общей картой и всего 6 картами в колоде собрать их все кажется сложной задачей.

Сбор колод прошел долгий путь со времен Duels of the Planeswalkers 9Впервые была представлена ​​серия 0004. В Origins есть два варианта: собрать все с нуля или использовать мастера колоды. Создание колоды с нуля дает игрокам практически любую необходимую им свободу при создании колоды — в ней даже есть хорошая система фильтров, позволяющая игрокам сортировать по параметрам, включая редкость, тип и стоимость. Обмен картами довольно прост, и мне нравится, что я могу просмотреть свои бустеры, чтобы выбрать те, которые мне нужны, а игра сделает математику и дополнит остальную часть колоды за меня.

Мастер колоды имеет гораздо более строгие ограничения, но, вероятно, это лучший вариант для новых игроков. После выбора типов маны он проводит игроков через три шага и объясняет, какие карты выбрать по пути. Будучи случайным игроком, который не очень любит собирать колоды, я на самом деле обнаружил, что мастер создания колод даже более сложен, чем вариант «собрать с нуля». Это странно ограничительно, так как на самом деле не дает вам много места для просмотра доступных карт — на каждом этапе отображается только несколько карт на выбор в любой момент времени.

Несмотря на то, что в Origins есть несколько жизнеспособных опций для построения колоды, я заметил несколько странных случаев, когда собирал колоды. При использовании автозаполнения в сборщике колод иногда можно было сделать странный выбор — например, одинокая карта лесных земель вставлялась, когда лесная мана не требовалась, или карта, требующая чар, когда в колоде их не было. Origins также затрудняет восстановление колоды, если она изначально была создана с помощью мастера, поскольку вы не можете свободно переключаться между режимами. Это означает, что если вы получаете новые карты в своем бустере, которые вы хотите добавить в свои колоды, созданные с помощью волшебника, вам не повезло.

Мои попытки присоединиться к многопользовательской дуэли в течение двух дней были в значительной степени сорваны сетевыми ошибками, что является настоящим обломом, учитывая, что игра с реальными людьми составляет суть игры Magic . Я также обнаружил, что иногда игра полностью загружала меня с сервера, делая мой аккаунт практически бесполезным. Надеемся, что Stainless сможет решить проблемы с сервером, поскольку игра не позволяет вам собирать или тратить монеты даже в режиме истории или в битвах с ИИ. Это довольно неприятно, так как основная цель игры — собрать эти монеты, чтобы потратить их на бустеры и улучшить свою колоду.

Меня также разочаровало, что вы не можете зарабатывать монеты, играя с друзьями. Я предполагаю, что это связано с тем, что было бы намного проще обмануть систему, однако, даже давая небольшие награды через квесты или небольшое количество монет, кажется, что это будет стимулировать более дружеские дуэли против людей, использующих преимущество.

Несмотря на то, что их серверы не готовы, я чувствую, что Magic Duels: Origins , наконец, объединяет лучшее из обоих миров: увлекательный способ учиться и играть Magic  с конкурентоспособностью сбора и составления сильных колод для дуэлей в довольно сбалансированной системе. Я даю ему презумпцию невиновности, надеясь, что проблемы с сервером со временем улучшатся, но в то же время играть в историю и сражаться с ИИ все еще интересно.

Новичкам в Magic будет легко погрузиться и изучить тонкости построения колоды, в то время как более опытные игроки наконец-то получат то разнообразие карт, о котором они просили. Ничто не сравнится с реальной игрой (личной игрой) для многих экспертов Magic игрока; однако я чувствую, что это большой шаг в правильном направлении.

[Этот обзор основан на розничной версии игры, предоставленной разработчиком] 1

Черный + Decker Elektro-Rasentrimmer-/kantenschneider (550 Вт, 30 см Schnittbreite, E-Drive, AFS Automatic Fadenverlängerung, werkzeuglos umstellen von Trimmen auf Kantenschneiden)

Черный+Decker

Preise vergleichen (2)

Bei Amazon kaufen

    Preise Vergleichen

  • Новый

    € 79,95

  • gebraucht

    € 44,00

  • 2

    Черный + Decker Elektro-Rasentrimmer-/kantenschneider (450 Вт, 25 см Schnittbreite, E-Drive, ручное управление Fadenverlängerung auf Knopfdruck (EasyFeed), werkzeuglos umstellen von Trimmen auf Kantenschneiden)

    Черный+Decker

    Preise vergleichen (2)

    Bei Amazon kaufen

      Preise Vergleichen

    • Новый

      € 63,02

    • gebraucht

      € 47,00

  • 3

    Black+Decker 3-в-1 City Mähaufsatz (40-60 мм Schnitthöhe für Rasentrimmer STC1820, STC1815, ST5530, ST4525, GL5028) CM100

    Черный+Decker

    Bei Amazon кауфен

  • Mäh-Chassis, für Kleine) schwarz» data-item-source=»list» data-partner-item-brand=»Black+Decker» data-partner-item-id=»B0787N67DS» data-price=»7998″ data-seller=»Amazon» data-target=»» front-role=»product_list_object»> 4

    Скидка 27%

    Black+Decker BESTA530CM-QS BESTA530CM 3-в-1 Multi-Trimmer/Rasenkantenschneider/Rasenmäher (550 Вт, 30 см Schnittbreite, AFS Automatic Fadenverlängerung, inkl. Mäh-Chassis, für Kleine) цвет

    Черный+Decker

    Preise vergleichen (2)

    Bei Amazon kaufen

      Preise Vergleichen

    • Mäh-Chassis, für Kleine) schwarz» data-item-source=»widget» data-partner-item-brand=»Black+Decker» data-partner-item-id=»B0787N67DS» data-price=»7998″ data-seller=»Amazon» data-target=»» data-widget-name=»buying_options» front-role=»product_list_object»>

      Новый

      € 79,98

    • gebraucht

      € 60,00

  • Akku und Ladegerät) ST1823″ data-item-source=»list» data-partner-item-brand=»Black+Decker» data-partner-item-id=»B01BATEJ3I» data-price=»8885″ data-seller=»Amazon» data-target=»» front-role=»product_list_object»> 5

    Black+Decker Rasentrimmer (18 В 1,5 Ач, 25 см Schnittbreite, AFS Reflex Fadenverlängerung, für kleine und mittlere Gärten, inkl. Akku und Ladegerät) ST1823

    Черный+Decker

    Preise vergleichen (2)

    Bei Amazon kaufen

      Preise Vergleichen

    • Akku und Ladegerät) ST1823″ data-item-source=»widget» data-partner-item-brand=»Black+Decker» data-partner-item-id=»B01BATEJ3I» data-price=»8885″ data-seller=»Amazon» data-target=»» data-widget-name=»buying_options» front-role=»product_list_object»>

      Новый

      € 88,85

    • gebraucht

      € 55,00

  • 6

    Скидка 16%

    Black+Decker Akku-Rasentrimmer (18 В, 2,0 Ач, 28 см Schnittbreite, автоматический Fadenverlängerung (AFS) для больших расходных материалов, ohne Akku und Ladegerät) STC1820PCB

    Черный+Decker

    Preise vergleichen (2)

    Bei Amazon kaufen

      Preise Vergleichen

    • Новый

      € 79,45

    • gebraucht

      € 56,00

  • Akku und Ladegerät) GLC1823L20″ data-item-source=»list» data-partner-item-brand=»Black+Decker» data-partner-item-id=»B00U7GP26Y» data-price=»10476″ data-seller=»Amazon» data-target=»» front-role=»product_list_object»> 7

    Скидка 22%

    Black+Decker Akku-Rasentrimmer (18 В 2,0 Ач Li-Ion, Schnittbreite 23 см, Zweithandgriff, Kantenschneidfunktion, E-Drive, Teleskopstiel, включая Akku und Ladegerät) GLC1823L20

    Черный+Decker

    Preise vergleichen (2)

    Bei Amazon kaufen

      Preise vergleichen

    • Akku und Ladegerät) GLC1823L20″ data-item-source=»widget» data-partner-item-brand=»Black+Decker» data-partner-item-id=»B00U7GP26Y» data-price=»10476″ data-seller=»Amazon» data-target=»» data-widget-name=»buying_options» front-role=»product_list_object»>

      Новый

      € 104,76

    • gebraucht

      € 55,00

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта