Правила игры покер на костях
06/10/2011
Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим.
перейти
25/02/2011
В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см. Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам.
Играть на весь экран с компьютером
Играть с живым человеком
Скачать эту игру на компьютер
Скачать на Андроид (телефон, планшет)
Скачать на iPhone, iPad
перейти
13/12/2010
Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем? А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и.
перейти
Несколько разновидностей игр с игральными костями берут свое начало в популярном классическом покере. Для игры в некоторые из них необходимо иметь специальные покерные кости, для других — достаточно комплекта стандартных игральных костей, а в некоторых могут быть использованы и покерные и стандартные варианты костей. Наиболее близкая к классическому карточному покеру игра — это Покер с игральными костями.
Покер с игральными костями
Для этой игры необходимо иметь пять покерных игральных костей.
Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей.
Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти.
Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очередность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая карта (Например, если выпадает Туз, то игрок у которого он выпал начинает игру)
Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор — принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания.
Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
1. Покер — пять костей одного вида (например, пять Королей или пять Девяток)
2. Каре — четыре кости одного вида (например, четыре Десятки)
3. Фулл хаус — три кости одного вида + пара (например, три Дамы и два Валета)
4. Тройка — три кости одного вида (например, три Туза)
5. Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида (например, две Девятки и две Десятки)
6. Пара — две кости одного вида (например, два Короля)
7. Наивысшее очко — в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях (например, если у одного игрока Каре Десяток, а у второго Каре Дам, то выиграл второй). Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Ставки делаются перед каждой игрой. Выигравшему достается весь банк.
Другой вариант игры: правила те же, только выигрывает игрок с худшей комбинацией.
Покер на костях
В игре используется пять игральных костей.
Количество участников не ограничено.
Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.
Смысл игры — набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.
Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.
Игра делится на две серии.
Первая — выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок (или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов). Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:
а) выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
б) выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах — на один, при двойках — на два и так далее).
в) выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
г) не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.
После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.
Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:
а) одна пара — две кости одного достоинства;
б) две пары — две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
в) любая тройка — три кости одного достоинства;
г) малый стрит — пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
д) большой стрит — пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
е) фул — две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
ж) каре — четыре кости одного достоинства;
з) покер — пять костей одного достоинства;
и) шанс — пять костей любого достоинства.
Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.
Как только все клеточки таблицы заполнены, игра считается законченной. Очки каждого игрока суммируется и производится обычный расчет.
В таблице всего 17 вертикальных граф: первая серия — комбинации от единицы до шестерок; вторая серия — комбинации от одной пары до покера и шанса; промежуточный итог — после первых шести комбинаций и окончательный итог — после второй серии.
В горизонтальной части таблицы записываются имена игроков.
Покер на костях. (вариант второй)
Комбинации аналогичны изложенному выше. Игрок имеет право выбросить нужную комбинацию с трех попыток. Если комбинация выходит с первой попытки, то неиспользованные две попытки можно применить при следующих ходах. Если комбинация получилась со второй попытки, то одна неиспользованная попытка может быть востребована при любой необходимости в следующих ходах.
Выполнение комбинаций тоже состоит из двух серий. В первой серии комбинация считается выполненной, если выпало три кости одного достоинства. Эти комбинации никак в очках не оцениваются, при выполнении её просто вычеркивают из таблицы.
Во второй серии за Каре приплюсовывается премия в 30 очков, а за покер — 50 очков. Как только один из игроков выбрасывает все должные комбинации, игра считается законченной. Если выиграл тот, кто начинал игру, то все остальные имеют право сделать свой последний ход. Это позволяет им выполнить ещё одну комбинацию.
Невыполненные комбинации записываются в минус. Цена неиспользованной попытки равна 3 очкам. Сумма очков за неиспользованные попытки плюсуется к очкам второй серии комбинаций.
г. Москва, ул. Лодочная, д.6
Позвоните нам по нашему телефону:
(495) 518-70-62
Интересное видео про эту игру
Как играть в покер на костях правила игры
Содержание
- 1.
Вступление
- 2. Покер на костях с блефом
- 3. Настольная игра «Покер на костях»
Вступление
Покер на костях – это разновидность игры в кости. Вместо точек на гранях нарисованы карты. В покере на костях используются шестигранные кости с изображениями туза, короля, дамы, вальта, десятки и девятки. В игру также можно играть классическими костями.
В игре принимают участие от двух игроков. Каждый игрок кидает пять костей. Цель игры – собрать самую сильную комбинацию за три раунда бросков. Перебрасывать можно любое количество костей каждый раунд.
В большинстве вариантов игры стрит не учитывается и приравнивается к комбинации «старшая карта». Стрит менее вероятен чем фулл хаус, поэтому, если учитывать стрит, то он должен быть старше фулл хауса. Есть варианты игры где стрит считается младше фулл хауса по аналогии с карточным покером. Флеш и стритфлеш не являются комбинациями ввиду отсутствия мастей.
В таблице ниже приведены вероятности сбора комбинаций:
Комбинация | Точная вероятность | Шанс,% | 1 на… | Пример |
Пять одинаковых | 6 / 7776 | 0.08% | 1296 | J J J J J |
Каре | 150 / 7776 | 1.93% | 51.8 | 10 10 10 10 A |
Фулл Хаус | 300 / 7776 | 3.![]() | 25.9 | K K K 9 9 |
Стрит | 240 / 7776 | 3.09% | 32.4 | A K Q J 10 |
Трипс | 1200 / 7776 | 15.43% | 6.5 | 9 9 9 K J |
Две пары | 1800 / 7776 | 23.15% | 4.3 | Q Q 9 9 A |
Пара | 3600 / 7776 | 46.30% | 2.2 | 10 10 K Q 9 |
Старшая карта | 480 / 7776 | 6.17% | 16.2 | A K Q J 9 |
Шанс не собрать комбинацию пара или старше гораздо ниже, чем в классическом покере, т.к. в игре всего 6 возможных значений каждой кости, вместо 13 в покере. В покере на костях всего четыре комбинации туз хай, это самые слабые комбинации в игре.
Еще две непарные комбинации являются стритами, поэтому в некоторых вариантах правил стриты добавляются в самую слабую категорию комбинаций. В варианте «лошади» (horses) комбинация пять тузов также проигрывает.
Существуют варианты покера на костях с восьмигранными и двенадцатигранными кубиками, что позволяет получить все 52 карты в игре. Еще более редкий вариант – пять двенадцатигранных костей с восемью звездами, которые могут использоваться в качестве любой карты.
Покер на костях с блефом
Еще один вариант покера на костях, предусматривающий возможность блефа. Игрок не показывает броски своих костей и затем объявляет свою комбинацию. Второй игрок может либо попытаться собрать комбинацию сильнее, либо вскрыть блеф. Если при вскрытии блефа фактическая комбинация соответствует заявленной, игрок, вскрывающий блеф, проигрывает. В противном случае игрок, вскрывающий блеф, выигрывает.
Настольная игра «Покер на костях»
Цель игры – игроки или команды игроков стремятся выложить на игровом поле пять фишек подряд, чтобы сформировать серию. Игрок или команда, составившие две серии первыми, побеждают. Игровое поле представляет из себя доску 9х9. На каждом поле указана комбинация, которую необходимо выкинуть, чтобы занять это поле.
Игра начинается, когда первый игрок бросает пять костей и составляет из них комбинацию. Каждый игрок может сделать до трех бросков для составления комбинации за ход. Перебрасывать можно любое количество костей. После завершения бросков и составления комбинации игрок кладет фишку на соответствующую клетку на игровом поле. Ход переходит к следующему игроку слева.
Если все поля с собранной комбинацией заняты, игрок заканчивает ход и не выкладывает фишку на игровое поле. Как правило, на игровом поле представлены по две из каждой возможной комбинации.
Когда игрок или команда выкладывают на игровом поле пять фишек подряд, они завершают серию. Все фишки, составляющие серию, защищены до конца игры. Вторая серия может иметь общие фишки с первой серией. Запрещается делать вторую серию, добавляя фишки к одному из концов первой серии. Вторая серия должна состоять из как минимум четырех фишек, не задействованных в составлении первой серии.
Особые правила
Центральное поле на игровой доске может использоваться всеми игроками для составления серии, но не может быть занято ни одним игроком.
- «Счастливая семерка» – каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, равную семи очкам, игрок может либо занять поле «счастливая семерка», либо поле с составленной им комбинацией на игровой доске.
- «Счастливые одиннадцать» — каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, равную одиннадцати очкам, игрок может либо занять поле «счастливые одиннадцать», либо поле с составленной им комбинацией на игровой доске.
Каждый раз, когда игрок собирает комбинацию из пяти одинаковых кубиков, он может занять любое свободное поле на игровой доске.
После того, как все поля с комбинацией «стрит» были заняты, каждый следующий стрит может быть использован для того, чтобы убрать с доски любую фишку соперника. Исключение составляют фишки, являющиеся частью сформированной ранее серии.
После того, как все поля с комбинацией «фулл хаус» были заняты, каждый следующий фулл хаус может быть использован для того, чтобы убрать с доски любую фишку соперника.
ставок в покерных костях | The Solarium
Многие игры в кости, такие как Yahtzee или Yamslam, основаны на составлении лучшей покерной комбинации из броска 5 игральных костей. Часто есть возможность улучшить руку, выборочно перебрасывая кости, а иногда к тому, какие руки можно подсчитывать, добавляются ограничения. Но в любом случае хорошей отправной точкой является расчет относительных вероятностей получения одной из основных покерных комбинаций за один бросок.
Ранжирование комбинаций в покерных костях по шансам в основном следует тому же порядку, что и в покерных комбинациях из стандартной колоды из 52 карт (за исключением 5 карт, которые, конечно, не существуют в стандартной покерной комбинации). Некоторые различия неизбежны, поскольку количество возможных 5-карточных покерных комбинаций равно (52 5) = 52! / (5! (52-5)! ) = 2,598 960, а количество возможных бросков 5 кубиков равно только 6 в степени 5 = 7776.
В дальнейшем, чтобы найти шансы старых простых покерных комбинаций, я просто подсчитаю количество вариантов, в которых может случиться каждая из них, и затем разделите на 7776.
Пятерка
Схема здесь ААААА. Для A есть только 6 вариантов, поэтому вероятность равна 6/7776 = 0,08%.
Каре
Шаблон здесь AAAAB. Существует 6 вариантов выбора для A, и после выбора A остается 5 вариантов для B. Но поскольку A и B различимы, мы подсчитываем все комбинации, и B может находиться в (5 1) = 5 возможных местах, поэтому вероятность 6 * 5 * 5 / 7776 = 150 / 7776 = 1,93%.
Стрейт
В отличие от стандартных покерных комбинаций, следующей комбинацией в покерных костях является стрит. Шаблон здесь ABCDE, где все кубики — это разные числа. Есть хитрость — в покерных костях есть только два стрита: 12345 и 23456. Поскольку все кости различимы, есть (5 1) мест, где может стоять первый кубик, (4 1) — второй, (3 1) — второй.
Фулл-хаус
Схема для фулл-хауса — это AAABB с 6 вариантами для A и 5 оставшимися вариантами для B. A могут быть расположены (5 3) различными способами, после чего определяются B. (Или вы можете сказать, что существуют (5 2) разные способы расположения B и A; вы получите один и тот же ответ.) Вероятность равна 6 * 5 * (5 3) / 7776 = 300 / 7776 = 3,86 %. .
ТройкаШаблон для тройки — AAABC, и вы можете подумать, что есть 6 вариантов для A, 5 вариантов для B и 4 варианта для C. Но поскольку B и C неразличимы, есть 6 вариантов для A и (5 2) вариантов для назначений B и C. Существует (5 3) способов расположить A и (2 1) способов расположить B в оставшихся слотах, а затем положение C определен. Это дает вероятность 6 * (5 2) * (5 3) * (2 1) / 7776 = 1200 / 7776 = 15,43%.
Две пары
Образец для двух пар — это AABBC, и вы можете подумать, что есть 6 вариантов ответа для A, 5 вариантов для B и 4 варианта для C. Но поскольку пары сами по себе неразличимы, это не совсем 6 * 5, на самом деле это (6 2) возможности для назначения A и B, с 4 вариантами для C. Существуют также (5 2) способы расположить A и (3 2) способы расположить B в оставшихся местах , а затем определяется положение C. Тогда вероятность равна (6 2) * 4 * (5 3) * (3 2) / 7776 = 1800 / 7776 = 23,15%.
Одна пара
Шаблон для одной пары — AABCD. У этого есть 6 вариантов для A и (5 3) способов присвоить значения B, C и D. Существует (5 2) способов расположить пару в 5 слотах, (3 1) места для размещения B, ( 2 1) места для размещения C, а затем определяется положение D. Тогда вероятность равна 6 * (5 3) * (5 2) * (3 1) * (2 1) / 7776 = 3600 / 7776 = 46,30%
Бупкисс
. Интересно, что шансы на то, что ничего не выпадет, довольно малы! На самом деле есть только четыре броска без нуля: 12 346, 12 356, 12 456 и 13 456. Каждый из них можно расположить (5 1) (4 1) (3 1) (2 1) способами с вероятностью 4 * 5. * 4 * 3 * 2 / 7776 = 480 / 7776 = 6,17%. Таким образом, в покерных костях Бапкисс должен выиграть у тройки.
Заключение
В заключение таблица шансов стандартных покерных комбинаций в покерных костях представлена как
Рука | Счет | Вероятность |
---|---|---|
Пятерка | 6 | 0,08% |
Каре | 150 | 1,93% |
Прямой | 240 | 3,09% |
Полный дом | 300 | 3,86% |
Бупкисс | 480 | 6,17% |
Тройка | 1200 | 15,43% |
Две пары | 1800 | 23,15% |
Одна пара | 3600 | 46,30% |
Итого | 7776 | 100% |
Нравится:
Нравится Загрузка…
Правила покера в кости — Bergeron Woodgrains
Объект:
Цель игры состоит в том, чтобы игрок или команда игроков выстроили пять фишек в ряд на доске так, чтобы образовался ряд.
Как играть:
Игрок начинает свой ход, бросая все пять кубиков. Комбинация костей, выпавших лицом вверх, читается как карты в покере. Жизнеспособные руки включают фулл-хаус, стрит, пятерку, четверку, тройку, две пары и одну пару.
Игрок может бросить кости один, два или до трех раз, чтобы получить наилучшую возможную комбинацию. После первого броска игрок может снова бросить от одного до пяти кубиков. При втором и третьем бросках вы снова можете бросить от одного до пяти кубиков, в том числе перебросить все, что вы отложили в сторону при первом броске. После третьего броска поместите покерную фишку цвета вашей команды на игровое поле, соответствующее комбинации костей в покерной руке. Затем следующий игрок слева бросает пять кубиков, чтобы начать свой ход.
Если клетки доски, соответствующие выпавшей комбинации костей, уже покрыты фишкой, то ход этого игрока закончен, и он не может поставить фишку на игровое поле. Примечание: обычно на доске есть по две каждой возможной комбинации.
Когда игрок или команда размещают пять фишек в ряд на доске, это считается пробежкой. Фишки в серии защищены до конца игры. Пробег игрока может иметь общие фишки с другими его прогонами, однако игрок не может претендовать на новый прогон, добавляя фишки в конце установленного прогона. Новый тираж должен содержать не менее 4 фишек, не общих с исходным тиражом.
Выигрывает тот игрок или команда, которые первыми создадут на доске две дорожки.
Особые правила:
Центральный квадрат на игровом поле, который может использоваться всеми игроками в ходе розыгрыша, но не может быть захвачен ни одним игроком.
Удача 7: Каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, так что номинальная стоимость составляет семь, игрок может поместить фишку либо на Удачу 7, либо на любую другую комбинацию, выпавшую на костях (фулл-хаус). , тройка и др.).
Удача 11: Каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, так что номинальная стоимость в сумме составляет одиннадцать, игрок может поместить фишку либо на Удачу 11, либо на любую другую комбинацию, выпавшую на костях (фулл-хаус).