Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Комбинации в покере на костях: основные правила игры и комбинации

Posted on 04.07.202325.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в покер на костях ― таблица комбинаций, советы новичкам по оптимальной стратегии
    • История возникновения
      • Сходство и различие с другими видами покера
      • Виды игры
    • Основные правила игры в покер на костях
    • Комбинации
      • Таблица комбинаций
      • Первый этап
      • Второй этап
      • Подсчет очков
      • Определение победителя
      • Спорные ситуации
    • Оптимальная стратегия игры
    • Советы для начинающих
    • Где играть
    • Выводы
    • Часто задаваемые вопросы
  • Покер на костях, или аналог игры Яхта: casinoshka — LiveJournal
        • Тринька-карточная игра с колодой в 36 карт
        • Наперстки азартная игра от фокусников!
        • Карточная игра “Золе”-национальная забава Латвии.
  • игра в кости
  • Игра в кости Стратегия и вероятность
    • Понимание вероятностей при игре в кости
    • Alea jacta est: Dice Probability
    • ChessandPoker.com Таблицы вероятности выпадения костей
    • Понимание таблиц вероятностей
    • Strung: оригинальная игра в кости, изобретенная Джеймсом Йейтсом
    • Геймплей
    • ChessandPoker.com Параметры просмотра

Правила игры в покер на костях ― таблица комбинаций, советы новичкам по оптимальной стратегии

Обновлено: 09.05.2023

  • 25 ноября 2021
  • Нет комментариев
  • 2839

Покер на костях относится к необычным азартным развлечениям. Участники собирают комбинации от сета и выше. Но для этого используются не карты, а кубики с номиналами от 1 до 6. Значения выпадают рандомно, поэтому результаты партий зависят от фортуны, а не от уровня мастерства соперников. Несмотря на это, опрометчиво садиться за стол, не изучив правила игры в покер на костях. Необходимо иметь представление о доступных действиях, принципе составления раскладов и схеме начисления очков.

Содержание

  • История возникновения
  • Основные правила игры в покер на костях
  • Комбинации
  • Оптимальная стратегия игры
  • Советы для начинающих
  • Где играть
  • Выводы

История возникновения

Достоверно неизвестно, кем придумана азартная игра. Первым патент на массовое производство оформил Милтон Брэдли. В начале 1940-х годов он занялся выпуском настольных наборов под названием Yatzie с пятью костями. На гранях присутствовали номиналы карт от девятки до туза.

В 1956 году Милтон Брэдли продал патент Эдвину Лоу, который в течение 17 лет реализовал более 40,000,000 комплектов. Но в 1973 тот решил продать производство компании MB Games. Сейчас она входит в состав Hasbro и ежегодно реализует более 50,000,000 настольных наборов.

По одной из неофициальных версий, покер на кубиках придумала супружеская пара, решившая развлечь гостей во время отдыха на яхте.

Набор костей 1950-х годов

Сходство и различие с другими видами покера

Несмотря на название, игра имеет мало общего с классическими дисциплинами. Единственное сходство состоит в необходимости собирать на втором этапе комбинации: сет, каре, фулл-хаус, стрит. В остальном покер на кубиках кардинально отличается от Холдема и Омахи:

  • В игре может участвовать неограниченное количество соперников.
  • Отсутствуют круги торговли и кнопка баттона.
  • Нет малого и большого блайндов.
  • Банк формируется на старте — взносы делают все участники.
  • За сбор комбинаций начисляются очки.
  • Участникам дается по 3 попытки на каждый ход.

Виды игры

Покер на кубиках имеет более 10 модификаций. Различия состоят в количестве используемых для броска костей, структуре проведения конов, схеме начисления баллов и других нюансах.

Самые популярные версии игры:

  • Ятцы. Классическая разновидность дисциплины. Партия состоит из двух раундов — на первом участники собирают простые комбинации от единицы до шестерки, на втором — сложные сочетания от сета и выше.
  • Генерал. Игра проходит по обычным правилам, но участникам необходимо собирать сложные комбинации — от пары и выше.
  • Дайс. Особенность вариации состоит в используемых костях — вместо точек на гранях нанесены карточные номиналы от 9 до А. Из них участники формируют полноценные покерные расклады.
  • Яхта. Партия состоит из 12 раундов. Соперники собирают простые сочетания из цифр одного достоинства.

Основные правила игры в покер на костях

Правила лучше подробно рассмотреть на примере классической вариации — Yatzie, где используются 5 кубиков. На гранях нанесены числовые значения от единицы до шестерки.

Цель — забрать банк. Для этого необходимо обойти соперников по количеству очков. Они начисляются за каждый собранный с помощью костей расклад.

Комбинации

При их составлении в покере на кубиках действуют следующие правила:

  • При формировании комбинаций нужно использовать три и более кости.
  • Чем больше кубиков входит в последовательность, тем выше оценивается результат по очкам.
  • Каждую комбинацию можно записать в таблицу один раз. Когда игрок собирает аналогичное сочетание повторно, он перебрасывает кости. Если не удается получить другой расклад, делается пометка напротив любой еще не собранной комбинации.
  • Когда нужная последовательность выпадает с первого раза, начисляется удвоенное количество баллов.

Таблица комбинаций

Чтобы успешно противостоять соперникам, мало знать общие правила. Нужно понимать, как выглядят простые и сложные сочетания, какая у них иерархия, и сколько очков начисляется. Для этого следует внимательно изучить комбинации и таблицу в покере на костях:

Правила составления комбинаций

Первый этап

В первом раунде участники собирают простые комбинации. Как видно из таблицы выше, они формируются из трех и более кубиков одинакового достоинства. Для их броска у каждого участника есть 3 попытки. Но важно учитывать следующие нюансы:

  • Если сразу удалось получить нужный расклад, остальные две попытки можно не использовать.
  • После первого броска кубики для покера с подходящим номиналом отодвигаются в сторону, оставшиеся перебрасываются.
  • Если после трех попыток не удается собрать даже простое сочетание, в таблице делается пометка напротив любой комбинации с нулевым значением по баллам.

На первом этапе каждый соперник совершает 6 ходов, используя необходимое количество попыток.

По окончании раунда подводятся промежуточные итоги. Участникам, набравшим 62 очка и более, засчитывается 35 бонусных баллов.

Второй этап

Второй раунд проходит по аналогии с первым. Исключение составляют типы раскладов — участники собирают покерные сочетания от сета и выше. За них начисляется больше баллов, чем за простые комбинации.

За получение одной или двух пар участник получает бонусные очки.

Подсчет очков

По завершении второго этапа соперники подытоживают свои результаты. В каждом раунде суммируются очки за собранные комбинации. К ним добавляются заработанные бонусы, и после этого выводится общее количество баллов. Их записывают в последнюю графу таблицы.

Пример таблицы

Определение победителя

В классической версии банк достается игроку с наибольшим количеством очков. В некоторых модификациях развлечения в одной партии может быть несколько победителей. Банк распределяется между ними не в равных частях, а пропорционально итоговой сумме баллов.

Спорные ситуации

Когда в партиях принимает участие от двух до четырех человек, спорные ситуации возникают редко. Но при большем количестве соперников часто происходит совпадение по итоговым баллам. В этом случае банк между ними делится поровну, если нет других договоренностей. Например, может быть совершен дополнительный бросок кубиков для определения главного победителя.

Оптимальная стратегия игры

В такой дисциплине все зависит от удачи. Участники не могут просчитать вероятность выпадения тех или иных номиналов кубиков — их значения всегда случайны. У игроков также нет возможности оказывать влияние на действия соперников из-за того, что ни один из раундов не предусматривает кругов торговли. Как результат, какие-либо стратегии в такой дисциплине оказываются малоэффективными.

Советы для начинающих

Чтобы улучшить свою позицию во время игры, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Не стоит останавливаться на первой попытке, когда у выпавших костей для покера низкие номиналы.
  • Редкие расклады лучше сразу заносить в таблицу. Даже если зачисляется мало очков.
  • Когда составляются покерные расклады, разумнее оставлять крупные кубики — с пятерками и шестерками.
  • Часто выпадающие сочетания с невысокой ценностью следует разбивать. Например, при фулл-хаусе на трех четверках и паре двоек рекомендуется перебросить 2-2.

Где играть

Такую разновидность покера можно найти на крупных развлекательных порталах с флеш-приложениями — «Мини-игры» Mail.ru, Playpack.ru, Igraz.ru. Соперниками там выступают реальные люди или боты. Для новичков предусмотрены обучающий режим и подробные разделы с правилами.

Также есть скачиваемые версии игры — «Зонк Pro», «Yatzy Classic», «Тысяча костей», «Yatzy Online» и другие. Их разработками выступают GNOME Games, Bestlis Studio, KDE, Bradarich Software и прочие известные студии.

Игра Yatzy

Выводы

Правила покера на кубиках просты — новичкам достаточно разобраться с порядком хода партии и запомнить силу наборов. После этого можно приступать к игре. Сначала рекомендуется посостязаться против ботов, а затем уже переходить за столы с настоящими соперниками.

Часто задаваемые вопросы

Как определяется очередность ходов участников?

Путем жеребьевки — каждый соперник совершает бросок кубиков. У кого выпадает большее количество очков, тот действует первым. Далее соперники действуют по часовой стрелке.

Переносятся ли неиспользованные попытки на следующий кон?

Нет, они сгорают после внесения данных о собранной комбинации в таблицу.

Где можно сыграть в покер на кубиках на деньги?

Такое развлечение доступно только в бесплатном режиме.

Можно ли скачать игру на телефон?

Да, в каталогах App Store и Play Market представлены приложения Yatzy Classic, Yazi The Best, Yatzy Ultimate и другие.

Можно ли играть в покер на костях в румах?

Нет, в них представлены классические дисциплины — Омаха, Холдем, Стад и т.д.

Здравствуйте! Я познакомился с покером в легальном казино. Судьба занесла. Проиграл прилично, но опустошения не испытал. Потом начал читать Брансона и других легенд, смотреть живые турниры. Моя тактика — ловить закрытые турниры с хорошими призами, поднимать на бездепозитах и бонусах. Когда был 3 месяца без работы, пока не стал автором, занимался гриндерством. Выматывает, но тоже покер!

Покер на костях, или аналог игры Яхта: casinoshka — LiveJournal

?
Category:
  • Игры
  • Cancel

Данная разновидность азартных игр, в которой принимают участие более двух человек, а в оптимальной версии четыри. Игроки кидают пять игральных кубиков шестигранной формы, на которых нанесена маркировка чисел от одного до шести. В определенной ситуации в игре бросают разное количество кубиков. Очки получают при выпадении комбинаций. В таблице отражается история балов игрока. В итоге побеждает тот, кто набрал самое большое количество очков.

Техника игры заимствована с Yahtzee. В первом раунде участники пытаются максимально добится выпадения трех или более костей определенного числового значения. Для этого предусмотрено три броска. В сторону отлаживаются кости, брошенные в первом кидке. Впоследствии следующих бросков  запланированная комбинация может меняться и кардинально отличатся от первоначального варианта, также возможно применять заранее заготовленные кости. В каждом броске существует шанс на изменение комбинации. Когда три броска закончено баллы переносятся в таблицу. В результате выпадения трех костей одинакового достоинства, то в графу заносят запись “Комбинация выполнена, когда выпало менее трех или превысило 3, очки считаются по разнице умноженной н адостоинство костей и с примечанием, знаком + или -. Рассмотрим ситуацию на примере:


  1. В случае единицы, -записы -1, выпадали числа 1, 1, 2, 3, 6;


  2. В случае двойки-записы 0, выпадение чисел 2, 2, 2, 3, 5;


  3. В случае тройки-отметка -+3, на кубиках были значения   3, 3, 3, 3, 4;


  4. Четверка- записы 0, числовые значения на кубиках 1, 4, 4, 4, 5;


  5. В случае пятерок-в таблице ставится -5, при таких номерах, как 2, 3, 5, 5, 6;


  6. В случае шестерок-отмечался +6, числами являются 1, 6, 6, 6, 6;


Далее после завершения первого этапа наступает промежуточный розыгрыш. Когда у частника сумма очков превышает или равняется нулю, то он дополнительно получает еще 50 баллов. Во время второго этапа происходит выполнение следующих комбинаций:


  • Два кубика в одинаковом достоинства, допустим числа 2,2 считаются парой;


  • Два кубика одного достоинства и два другого, к примеру 4,4,3,3 называются две пары;


  • Три кубика одинакового достоинства, такие номера как 1.1.1 имею название сет;


  • Последовательность 4 кубиков, как вариант 1.2.3.4 или 2,3,4,5 и 3.4.5.6. именуется малым стритом;


  • Последовательность пяти кубиков-большой стрит;


  • При выпадении пяти костей с количеством аналогичному четному числу, точки 2,2,4,4,4.6 или к примеру 2,2,24,6 называются чет;


  • В результате образования пяти кубиков с нечетными значениями, как вариант 1,3,3,5,5 -нечет;


  • Если образовалась “пара” и вместе с ней “сет”, в качестве примера кубики выпали с результатом 1,1,3,3,3 комбинация считается “фул хаусом”;


  • При выпадении 4 костей одинакового номинала, например 2,2,2,2 образовывается каре;


  • В выпадении пяти кубиков с одинаковыми числами, вот как 4,4,4,4,4-это покер;


  • Пять кубиков разного достоинства,таких как 1,2,4,6,7 называется комбинацией-”шанс”;


В втором этапе баллы начисляются по схеме суммирования костей, что выпали. В случаях выпадения комбинации в первом броске, результат удваивается, кроме комбинации “шанс”. За комбинацию две пары при выпадении двух троек и двух шестерок, расчет по схеме суммирования, в результате получится 18 баллов, а если при первом выбрасывании кубиков, про что была информация выше, то образуется 36. Тот, что выбросил покер добавляет к своей сумме еще 50 баллов. В случаях, когда ни за одну комбинацию не получилось собрать выгодную комбинацию, то отмечается прочерком.

В конце второго этапа проводится финальный просчет баллов, затем суммы всех участников складываются и делится на количество игроков, с определением среднего значения. С вычитанием среднего  значения с суммы очков участника определяют победителя и проигравшего.

Tags: азартные игры, кидаем кубики, покер на костях

Subscribe

  • Тринька-карточная игра с колодой в 36 карт

    Аналогичное название игре “сека”. В данной игре участвует 36 карт, из колоды отбирается простые тузы (без рисунка). После отбора в…

  • Наперстки азартная игра от фокусников!

    В игре принимает участие два человека, один из которых считается ведущим. Он распоряжается тремя одинаковыми непрозрачными наперстками, под одним…

  • Карточная игра “Золе”-национальная забава Латвии.

    Игра возникла в Латвии и пользуется неимоверной популярностью. По данному виду азартных развлечений проводятся турниры на государственном и…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

игра в кости


д лед -р лай Как играть…  

 

Покерные кости

Это игра в кости с одноименной карточной игрой. Это обычно играют со специальным набором из пяти покерных костей, каждая из которых имеет игровую карты туз, король, дама, валет, 10 и 9напечатано на его шести сторонах, но это с таким же успехом можно играть с набором из пяти стандартных игральных костей.

Играть:

Цель состоит в том, чтобы собрать наилучшую возможную покерную комбинацию (комбинации ранжируются, как показано ниже). У каждого игрока по очереди есть до трех бросков игральная кость. После каждого броска они откладывают кубики, которые хотят использовать для своих целей. рукой, прокатывая остаток. Игроки могут остановиться после первого или второго бросают, если хотят. Игрок с самой старшей рукой, после каждый сделал ход, выигрывает игру.

Руки в покере ранжированы сверху вниз:

1 Пятерка                                           Высший рейтинг; 9s самый низкий.


2 Четверка                                           Высший рейтинг; 9s самый низкий.
3 Фулл-хаус      Тройка и пара. А, А, А, 9, 9 доли K, K, K, 10, 10.
4 Straight           Пять последовательных значений. A, K, Q, J, 10 ударов К, К, В, 10, 9.
5 Тройка                                          Тузы с самым высоким рейтингом; 9s самый низкий.
6 Две пары                                                  A, A, 10, 10, 9 долей K, K, Q, Q, 10
7 900 11 Одна пара                                                     Высший рейтинг тузов; 9s самый низкий.
8 Наивысший рейтинг кубиков согласно рейтингу самых высоких покровителей. А, К, J, 10, 9. ударов A, Q, J, 10, 9.

Варианты:

Вы можете использовать стандартные кости, просто играя 6, 5, 4, 3, 2 ,1 соответствует A, K, Q, J, 10, 9.

Стандартную версию игральных костей иногда называют Indian Dice . В Indian Dice 1 соответствует тузу и занимает более высокое место, или в других версиях 1 являются дикими, и в этом случае они считаются любым значением.

Другие версии Poker и Indian Dice разрешить последующим игрокам только столько бросков костей, сколько первому.

 

Для получения полного списка игр в кости посетите…

www.dice-play.com/GamesAZ.htm


Copyright 2022 Stormdark I.P. & СМИ — www.dice-play.com
содержимое этой страницы предназначено только для личного использования и не может быть скопировано или воспроизводиться в любой форме, включая цифровую, для любых целей без предварительного письменное разрешение автора и издателя. Авторские права сохраняются на весь текст и иллюстрации.

Игра в кости Стратегия и вероятность

Понимание вероятностей при игре в кости

      Игры в кости, вероятно, являются самым популярным и известным жанром из когда-либо созданных. Концепция игр в кости существует буквально тысячи лет, когда древние люди иногда использовали ракушки и кости в качестве игральных костей, чтобы добавить элемент контролируемого шанса в свои в остальном тусклые игры. Кости, также известные многим как «Кости», были брошены миллионами людей и породили другие игры, основанные на их концепции, в первую очередь домино.

      С таким количеством доступных игр на основе Dice мы решили создать коллекцию различных теоретических и стратегических идей, связанных с Dice, чтобы геймеры могли получить к ним доступ в любое время. Наши таблицы вероятности выпадения костей хорошо организованы и детализируют вероятности, которые влияют на до пяти игральных костей при одновременном броске. Мы также подробно расскажем о том, с какой легкостью можно создать новых игр в кости, используя руководство по стратегии игры в кости в шахматах и ​​покере Dot Com, придумав одну из наших собственных игр, основанную на концепции вероятности игры в кости, генерируемой при взаимодействии нескольких игральных костей. Давайте посмотрим, как можно понять и использовать взаимодействие костей.

Alea jacta est: Dice Probability

      Привлекательность игр в кости коренится в том факте, что при одновременном броске двух или более игральных костей происходит красивое взаимодействие. Перед первоначальным броском кости фактически являются отдельными объектами. Однако после того, как брошено нескольких кубиков , итоговые значения, которые они создают (полученные путем сложения всех значений вместе), разбалансируют игры, в которых они используются, в различные каналы случайности и стратегии. В зависимости от количества брошенных игральных костей определенные суммы становятся более вероятными, чем другие. По мере того, как одновременно бросается все больше и больше игральных костей, ожидаемые результаты начинают колебаться и соответствующим образом меняют стратегию, которую может использовать игрок.

Вероятность — это количество раз, когда что-то произойдет, деленное на количество раз, когда это могло произойти .

      Мы рассмотрим различные комбинации, которые вы получите, бросая вместе два, три, четыре и даже пять кубиков, а также некоторые игры, на которые влияют эти результаты. Изучая статистику Dice для этой страницы, я не смог найти ни одной группы диаграмм, которая показывала бы все числа, которые я искал. Логично, что я тогда решил создать их сам. Следующие таблицы следует читать слева направо, и они детализируют все возможные подсчеты кубиков, суммы и статистические проценты (вероятность) того, что они должны произойти. Следующие таблицы основаны на суммах всех брошенных костей. Я называю это «Подсчет игральных костей». Например, если вы выбросите две пятерки, ваш счет кубиков будет равен 10 (5+5=10), а выпадение тройки, четверки и шестерки даст вам 13 очков (3+4+6=13).

ChessandPoker.com Таблицы вероятности выпадения костей

      Верхний ряд каждой таблицы (заштрихован черным цветом) показывает различные Счетчики костей. В большинстве случаев в каждом поле отображается два счетчика. Это означает, что приведенные ниже суммы и проценты относятся к обоим из перечисленных

подсчетов. Например, 2 / 12 означает, что и два счета , и двенадцать счетов имеют точно такую ​​же вероятность появления. Если отображается только один счетчик, то проценты применяются только к этому определенному счетчику.

      Средняя строка (заштрихованная белым цветом) показывает точное количество комбинаций. Счета, указанные прямо над ними, происходят из ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ КОМБИНАЦИЙ для этого количества игральных костей. Например, в приведенной ниже таблице «Два кубика» цифра «3» указана белым цветом под цифрами 4/10. Это означает, что когда вы бросаете два кубика, четверка и десятка дают по 3 различных комбинации по в каждой по из 36 возможных комбинаций между двумя кубиками (подробнее об этом ниже). Итак, есть три разных способа составить четверку (1-3, 2-2, 3-1), а также три способа составить десятку (4-6, 5-5, 6-4). И, наконец, нижняя строка (заштрихованная синим цветом) показывает количество возможных комбинаций, отображаемых в процентах. Используя приведенный выше раздел 4 / 10 для двух игральных костей, мы видим, что каждый счет имеет три разные комбинации или вероятность появления 8,33%. Этот метод используется для всех диаграмм в этом руководстве.

2 или 12 3 или 11 4 или 10 5 или 9 6 или 8 7
1 2 3 4 5 6
2,78% 5,56% 8,33% 11,11% 13,89% 16,67%

Вероятность двух костей (36 комбинаций)

3 или 18 4 или 17 5 или 16 6 или 15 7 или 14 8 или 13 9 или 12 10 или 11
1 3 6 10 15 21 25 27
. 46% 1,39% 2,78% 4,63% 6,94% 9,72% 11,57% 12,50%

Вероятность трех костей (216 комбинаций)

4/24 5/23 6/22 7/21 8/20 19 сентября 18/10 17.11 16/12 13/15 14
1 4 10 20 35 56 80 104 125 140 146
.08% .31% 0,77% 1,54% 2,70% 4,32% 6,17% 8,02% 9,65% 10,80% 11,27%

Четыре вероятности кости (1296 комбинаций)

5/30 6/29 7/28 8/27 9/26 25. 10 24.11 23/12 13/22 14/21 15/20 16/19 17/18
1 5 15 35 70 126 205 305 420 540 651 735 780
.01% 0,06% .19% .45% .90% 1,62% 2,64% 3,92% 5,40% 6,94% 8,37% 9,45% 10,03%

Вероятность пяти костей (7776 комбинаций)

Понимание таблиц вероятностей

     в левой части диаграмм намного меньше вероятностей, чем те, с правой стороны. Чем дальше вправо вы идете по графику, тем больше вероятность того, что перечисленные подсчеты произойдут. Например, самая правая запись в диаграмме «Вероятность двух костей» — это счет 7. Это означает, что число 7 наиболее вероятно, с вероятностью 16,67%. Итак, как вы используете необработанные данные, содержащиеся в наших графиках? Вот объяснение часто используемой игры с двумя костями 9.0010 Крэпс . Одна из первых ставок, которую вы можете сделать в игре Craps, — это ставка Pass Line. Эта ставка мгновенно выиграет для вас, когда стрелок (человек, бросающий кости) выбросит 7 или 11 при первом броске. Вы проиграете эту ставку, если вместо этого стрелок выбросит 2, 3 или 12 при первом броске. Давайте воспользуемся таблицей вероятностей для двух игральных костей, чтобы определить шансы каждого из этих исходов.

      Выигрышными бросками для ставки Pass Line являются 7 или 11. Используя диаграмму, мы видим, что при счете 7 вероятность выпадения составляет 16,67 %, а при счете 11 — около 5,56 %. Это в сумме дает приблизительные шансы на победу в 22,23%. Проигрышные броски составляют 2 (2,78), 3 (5,56) или 12 (2,78) счета. Таким образом, вероятность проигрыша равна 11,12%. Мы видим, что в отношении ставки Pass Line стрелок почти в два раза чаще выбрасывает выигрышную сумму, чем проигрышную. Если бы это была единственная ставка и фактор в игре, все было бы довольно просто, не так ли? На самом деле, в игре есть гораздо больше, чем просто это, как вам наверняка скажет любой игрок в Крэпс. Снова используя диаграмму, мы видим, что, хотя игрок с большей вероятностью выкинет выигрышные 7 или 11 по сравнению с проигрышными 2, 3 или 12, целых 66,66% (около 2/3 времени) один из другие отсчетов (4, 5, 6, 8, 9 или 10).

      Теперь мы начинаем понимать, как диаграммы можно использовать для лучшего понимания игр в кости, в которые вы вовлечены. А как насчет игр в кости, которых еще не существует? Знание механики того, что заставляет игру в кости работать, должно помочь вам в создании собственных игр. Хотите легкую игру 3 Dice? Сделайте игру, в которой игроки получают огромные награды, когда бросают 10 или 11 очков. Поскольку это наиболее вероятный случай для трех кубиков, чаще всего они должны выпадать довольно хорошо. Нужно немного сложнее? Попробуйте игру с 4 костями, где вам нужно бросить 4, 5, 6, 22, 23, 9.0077 или 24 счета, чтобы выиграть очко. Несмотря на то, что это 6 выигрышных подсчетов, совокупный процентный шанс на выигрышный подсчет составляет всего 2,32%! Прочтите следующий раздел, посвященный нашей собственной изобретенной игре в кости, и обратите внимание на то, как система вознаграждения основана на вероятных результатах двух игральных костей.

Strung: оригинальная игра в кости, изобретенная Джеймсом Йейтсом

      Давайте рассмотрим нашу изобретенную игру под названием Strung , чтобы показать, как может быть построена игра, зависящая от сумм игральных костей. Следующая таблица представляет собой краткое изложение нескольких правил игры:

Количество игроков : Два
Требуемые игральные кости : Два на игрока
Устройства для ставок : 50 фишек на игрока 9 0078

Количество Действия для каждого счета (сумма обоих кубиков)
4 — 10 Меньший бросок должен внести разницу в количестве фишек в банк из своего стека. Числа в этом диапазоне известны как 9.0077 Дайте счетов.
3 или 11 Игрок выигрывает 5 фишек из банка (или все, если в банке меньше 5 фишек). Оба они известны как Take Counts. Они оба равны по силе и являются очень хорошими графами.
2 или 12 Игрок выигрывает все фишки в банке. Они известны как Strung Counts. Они оба равны по силе и являются лучшими графами, которых вы можете получить в игре.
  1. Оба игрока бросают два кубика одновременно (но отдельно друг от друга).
  2. Затем они складывают два своих кубика вместе, чтобы получить соответствующее количество кубиков.
  3. Игроки получают или теряют фишки в зависимости от их собственного счета по сравнению с их противниками.
  4. Выигрывает тот, кто первым соберет все фишки противника.
  5. В случае, если оба игрока выбрасывают Strung Counts, независимо от того, 2 ли они или 12 очков, оба игрока должны перебросить бросок без каких-либо других действий.
  6. В случае, если оба игрока выбрасывают Take Counts, независимо от того, выпало ли 3 или 11 Count, оба игрока также должны перебросить, не допуская никаких других действий.
  7. Если один игрок выбрасывает натянутый счет, а другой — выигрышный счет, натянутый счет «превосходит» счет взятий и выигрывает весь банк. Take Count не позволяет взять свои обычные 5 фишек в этой ситуации.
  8. Наконец, если оба игрока выбрасывают одинаковые значения Give Counts, они просто обязаны продолжать перебрасывать до тех пор, пока один из игроков не внесет свой вклад в банк.

     

Геймплей

      Чтобы начать игру, у каждого из игроков должно быть по паре кубиков и по 50 единиц ставок (в этом примере мы использовали покерные фишки). При этом каждый игрок бросает перед собой два своих кубика. Затем каждый из них подсчитывает количество своих кубиков и сравнивает его с количеством кубиков других игроков. Затем фишки выигрываются, проигрываются или помещаются в банк в соответствии с приведенной выше диаграммой.

      Как мы знаем из таблицы вероятности двух игральных костей, между двумя игральными костями может быть 12 различных счетов (сумм). Наименее вероятными из всех подсчетов являются 2 и 12, каждый из которых связан только с одним совпадением. В этой игре, как и почти во всех других играх любого жанра , чем реже встречается , тем большую ценность он получает в игре . Например, в покере чем меньше вероятность того, что рука выпадет, тем выше ее рейтинг. Стрейт-флеш — статистически наименее вероятная рука в игре и, следовательно, лучшая рука, которую вы можете иметь, за ней следует каре, которая является второй наименее вероятной комбинацией. В большинстве игр НИЗКАЯ ЧАСТОТА РАВНА ВЫСОКОЙ ЗНАЧЕННОСТИ .

      Таким образом, следуя этой логике, выигрышные броски в нашей игре являются наименее вероятными из всех комбинаций двух кубиков. Два (1-1) и двенадцать (6-6) счетов составляют только две комбинации из 36 комбинаций для двух костей. Они известны как счеты Strung . Если вы выбрасываете два или двенадцать, а ваш оппонент сам выбрасывает что-либо, кроме двух или двенадцати, вы выигрываете все фишки в текущем банке. Но если они также выбрасывают счет Strung, возникает пат, и оба игрока должны снова бросить бросок, и ни один из игроков не выигрывает ни одной фишки.

      Следующей маловероятной группой будут три (1-2, 2-1) и одиннадцать (5-6, 6-5) счета, известные как Take . Поэтому мы также дали этим рулонам специальный бонус. Всякий раз, когда вы выбрасываете любой из этих счетчиков, а ваш оппонент также не выбрасывает счетчик Take или Strung, вы можете взять пять фишек из банка в свой стек. Если бы ваш оппонент выкинул счет Strung, к сожалению, счет Strung превзошел бы ваш второй по величине Take Count, и он выиграл бы весь банк (вы даже не смогли бы забрать свои пять фишек). Таким образом, подсчет взятий является вторым наименее вероятным подсчетом и превосходит все, кроме подсчетов Струнга.

      Но как вообще положить фишки в банк? Если ни один из игроков не выбрасывает счет Strung или Take, игрок, у которого меньшее количество, должен внести разницы в счетах в банк. Таким образом, если вы выбрасываете 9, а ваш оппонент выбрасывает 5, ему придется положить в банк четыре фишки . Разница между вашим большим счетом и их меньшим счетом равна четырем (9 минус 5 равно 4), так что это количество, которое они должны выкашлять. Смогут ли они отыграть его при следующем броске, будет полностью зависеть от кубиков. И это так и должно быть!

ChessandPoker.com Параметры просмотра

      Благодарим вас за чтение этой статьи об избранных играх! Выберите одну из ссылок ниже, чтобы продолжить навигацию по веб-сайту Chess and Poker Dot Com . Дайте нам знать, если мы можем быть полезны. Удачи и приятной игры!

Руководства по игровой стратегии На нашей домашней странице вас ждут дополнительные руководства по стратегии и игровые решения!
Обсудить эту статью Посетите игровые форумы и пообщайтесь с нашими знающими членами сообщества.
Магазин игр Просмотрите наш магазин и найдите отличные товары со скидкой на довольно крутые товары.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта