Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Комбинированная пирамида: Комбинированная пирамида | www.fbsrf.ru

Posted on 06.10.198817.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Комбинированная пирамида | www.fbsrf.ru
  • Правила игры в Комбинированную пирамиду(Москвичка,Сибирка) — правила
  • Русский бильярд. Правила игры в Комбинированную пирамиду
    • Игровой стол
    • Бильярдные шары
    • Розыгрыш первого удара
    • Игровой процесс
    • Заключение
  • Объединение обхода и отправки URL — The Pyramid Web Framework v2.0
    • Обзор негибридных приложений
      • Только отправка URL
      • Только обход
    • Гибридные приложения
      • Корневой объект для сопоставления маршрута
      • Использование
      • Использование аргумента
        • Создание соответствия глобальных представлений
      • Использование
    • Создание гибридных URL-адресов
  • Эффективная U-образная сеть в сочетании с модулем внимания к краям и слиянием контекстных пирамид для сегментации кожных поражений CA Cancer J Clin 60 (Приложение 12): 277–300
  • Pieces Дизайн логотипа комбинации треугольников пирамиды Векторное изображение
          • ЛицензияПодробнее
          • Способы покупкиСравнить
          • Способы покупкиСравнить

Комбинированная пирамида | www.fbsrf.ru

04. 10.2022 — 09.10.2022
Чемпионат мира, мужчины, женщины
«Свободная пирамида с продолжением»
10.09.2022 — 20.09.2022
Чемпионат России, «Пирамида — командные соревнования», мужчины, женщины
Пирамида
22.08.2022 — 27.08.2022
Кубок Кремля 2022, мужчины, женщины
Пирамида, пул
27.07.2022 — 02.08.2022
Чемпионат России, мужчины, женщины
«Комбинированная пирамида»
21.07.2022 — 27.07.2022
Первенство России «Пирамида-командные соревнования», девушки до 16 лет, юниорки до 19 лет, юноши до 16 лет, юниоры до 19 лет
«Пирамида-командные соревнования»
15.07.2022 — 21.07.2022
Чемпионат мира, мужчины, женщины
«Динамичная пирамида»
11.07.2022 — 15.07.2022
Первенство мира, юниоры и юниорки до 19 лет
«Свободная пирамида»
23.06.2022 — 28.06.2022
Первенство России, мальчики и девочки до 15 лет
снукер 1, 6 красных
12.06.2022 — 18.06.2022
Чемпионат мира, мужчины, женщины
«Свободная пирамида»
05. 06.2022 — 11.06.2022
Чемпионат России, мужчины, женщины
«Свободная пирамида»
30.05.2022 — 06.06.2022
Первенство России, мальчики и девочки до 13 лет, юноши и девушки до 16 лет, юниоры и юниорки до 19 лет
«Свободная пирамида»
09.05.2022 — 15.05.2022
«Кубок Мэра Москвы», этап Кубка мира, мужчины, женщины
«Свободная пирамида»
29.04.2022 — 05.05.2022
Чемпионат России, мужчины, женщины, команды
снукер 6 красных
18.04.2022 — 24.04.2022
Открытый Чемпионат России, мужчины, женщины
«Свободная пирамида с продолжением»
05.04.2022 — 09.04.2022
Всероссийские соревнования «Юные Легенды», юноши и девушки до 16 лет
«Свободная пирамида»
05.04.2022 — 09.04.2022
Международные соревнования «Юные Легенды», юниоры и юниорки до 19 лет
«Свободная пирамида»
20.03.2022 — 26.03.2022
Первенство России, юноши до 17 лет, юниоры до 19 лет, юниорки до 19 лет
Пул 8,9,10,14+1
24. 03.2022 — 29.03.2022
Первенство России, юноши и девушки до 19, мальчики и девочки до 15 лет
снукер 1, 6, 15 красных
07.03.2022 — 13.03.2022 
Чемпионат России, мужчины, женщины
«Динамичная пирамида»
17.02.2022 — 22.02.2022
Первенство России, юниоры и юниорки
снукер 1, 6, 15 красных
28.01.2022 — 19.12.2022
Кубок России, мужчины, женщины
Пул 8,9,10
03.01.2022 — 11.01.2022
Первенство России, мальчики и девочки до 13 лет, юноши и девушки до 16 лет, юниоры и юниорки до 19 лет
«Динамичная пирамида», «Комбинированная пирамида»
13.12.2021 — 18.12.2021
Всероссийские соревнования «Кубок «Газпром трансгаз Томск», мальчики, девочки до 13 лет, юноши, девушки от 13 до 16 лет, юниоры, юниорки от 16 лет до 21 года
«Свободная пирамида»
10.12.2021 — 12.12.2021
Всероссийские соревнования, Кубок Губернатора Челябинской области, мужчины
«Свободная пирамида»
08. 12.2021 — 13.12.2021
Чемпионат России, мужчины, женщины
Снукер 1 и 15 красных
14.11.2021 — 20.11.2021
Чемпионат России, мужчины, женщины
Пул 8,9,10,14+1
18.10.2021 — 24.10.2021
Чемпионат России, мужчины, женщины
«Комбинированная пирамида»
03.10.2021 — 10.10.2021
Первенство мира, юниоры и юниорки от 16 до 21 года
«Свободная пирамида»
20.09.2021 — 30.09.2021
Чемпионат России — Командные соревнования, мужчины, женщины
«Пирамида — командные соревнования»
22.09.2021 — 27.09.2021
Кубок России, снукер
снукер 1, 6, 15 красных
09.09.2021 — 19.09.2021 
Кубок мира «Кубок Кремля» 2021, мужчины, женщины
«Комбинированная пирамида», «Свободная пирамида», «Пул 10»
23.08.2021 — 29.08.2021
Чемпионат мира, мужчины, женщины
«Свободная пирамида»
16.08.2021 — 22.08.2021
Первенство России «Пирамида — командные соревнования», юноши и девушки от 13 до 16 лет, юниоры и юниорки от 16 до 21 года
«Свободная пирамида»
10. 08.2021 — 15.08.2021
Чемпионат России, мужчины
«Русская пирамида»
23.07.2021 — 27.07.2021
Первенство России, мальчики и девочки до 13
Снукер 1, 6, красных
21.06.2021 — 26.06.2021 
Первенство России, юниоры и юниорки от 16 до 21 года
«Динамичная пирамида»
06.06.2021 — 13.06.2021
Первенство России, мальчики и девочки до 13, юноши и девушки от 13 до 16 лет
«Свободная пирамида», «Динамичная пирамида»
02.06.2021 — 06.06.2021
Первенство Южного федерального округа, мальчики и девочки до 13, юноши и девушки 13-16, юниоры 16-21 год
«Свободная пирамида»
12.05.2021 — 16.05.2021
Чемпионат Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, мужчины, женщины
«Комбинированная, Свободная пирамида»
03.05.2021 — 08.05.2021
Кубок мира «Кубок мэра Москвы», мужчины, женщины
«Свободная пирамида»
24.04.2021 — 30.04.2021
Чемпионат России, мужчины, женщины
«Свободная пирамида»
19.
04.2021 — 25.04.2021
Первенство России, юноши и девушки 13-16 лет, юниоры и юниорки 16-21 год
«Свободная пирамида»
21.03.2021 — 27.03.2021
Первенство России, юноши до 16, 16-18 лет
Пул 8,9,10,14+1
04.12.2020 — 06.12.2020
Всероссийские соревнования «Кубок Губернатора Челябинской области», мужчины
«Свободная пирамида»
11.11.2020 — 15.11.2020 
XVII Международный турнир посвященный памяти Н.В. Лемаева
«Свободная пирамида»
08.11.2020 — 14.11.2020 
Чемпионат России, мужчины, женщины
Пул 8,9,10,14+1
05.10.2020 — 11.10.2020
Чемпионат России, мужчины, женщины
«Свободная пирамида»
15.09.2020 — 25.09.2020
Чемпионат России — Командные соревнования, мужчины, женщины
«Комбинированная, Свободная пирамида»
17.08.2020 — 23.08.2020 
Чемпионат России, мужчины, женщины
«Динамичная пирамида»
22.02.2020 — 23.02.2020 
Первенство Приволжского Федерального округа, мальчики и девочки, юноши и девушки, юниоры и юниорки
«Динамичная пирамида»
21. 02.2020 — 24.02.2020
Первенство России, мальчики и девочки, юноши и девушки, юниоры и юниорки
снукер 15 красных
05.01.2020 — 13.01.2020
Первенство России, мальчики и девочки, юноши и девушки, юниоры и юниорки
«Комбинированная пирамида», «Свободная пирамида»

Правила игры в Комбинированную пирамиду(Москвичка,Сибирка) — правила

Комбинированная  пирамида (Москвичка,Сибирка) — это одна из разновидностей игры в русский бильярд.
Ниже мы приводим правила игры в Комбинированную пирамиду:

 

Цель игры
При игре в Комбинированную пирамиду (или как её называют в народе Москвичка,а еще ранее Сибирка) главная цель игрока – первым (раньше соперника) забить 8 шаров.

 

Шары
При игре в Комбинированную пирамиду используется 16 шаров (15 светлых шаров + 1 темный). При этом, светлые шары имеют номера, а темный шар номера не имеет). В комбинированной пирамиде шары делятся на *биток и все остальные шары*, то есть красный(желтый,а иногда даже черный) шар в роли битка,а белые в роли прицельного шара. При начальном ударе(разбой) в качестве битка также используется темный шар.

 

Начало игры (разбитие пирамиды)
Перед начальным ударом пятнадцать белых шаров устанавливаются в форме равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту. Каждый шар должен соприкасаться с рядом стоящими шарами. При расстановке шаров следует использовать стандартный треугольник.
Цветной шар, используемый в качестве битка при выполнении начального удара (разбития пирамиды), располагается в доме. Начальный удар производится с руки из дома. После соударения темного шара о пирамиду белые шары должны выполнить три действия(либо три белых шара коснулись борта,либо два коснулись борта,а один из них пересек центральную линию стола.При этом касание темного шара о борты или движение темного шара через центральную линию не считается за выполнение правильного действия.

 

Игра
Играть можно битком о любой прицельный шар. *Заказывать* удар не нужно. При правильном ударе засчитываются все забитые шары. Удар считается правильным, если не нарушены другие пункты правил игры и дополнительные условия её ведения.

После соударения битка о прицельный шар,одному из шаров требуется выполнить два действия( либо один из шаров касается двух бортов,либо один из шаров касается одного борта и пересекает центральную линию стола).
Если в результате правильного удара в лузу забит  прицельный шар (чужой), то игрок производит следующий удар битком с места где он остановился.

Если в результате правильного удара в лузу забит биток(свояк,темный шар),то игрок сам снимает со стола любой прицельный шар,кладет его себе на полку,и производит удар битком с любого места дома в поле игры(поле без области дома).
Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара с правом играть только битком переходит сопернику.
Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с правилами  — т. е. удар считается полностью завершённым только после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола. Вращающийся на месте шар считается движущимся и не позволяет предыдущему удару считаться завершённым / т.е. не разрешает производить новый удар.
Удар выполняемый не дожидаясь завершения предыдущего наказывается штрафом.

 

Выставление шаров
Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются после завершения удара и до начала следующего.
Единичный шар выставляется на заднюю отметку.
Если выставляется несколько шаров, то их устанавливают в произвольном порядке на линии выставления шаров от задней отметки к заднему борту как можно ближе, но не вплотную друг к другу.
Если же какие-либо шары, расположенные вблизи или непосредственно на линии выставления шаров, мешают процессу выставления, то выставляемые шары располагают на линии выставления шаров как можно ближе к задней отметке и как можно ближе, но не вплотную к мешающим шарам.
В случае, если для выставляемых шаров не хватает места между задней отметкой и задним бортом, то шары выставляют на продолжении линии выставления шаров (между задней отметкой и центром игровой поверхности стола) как можно ближе к задней отметке.
При игре в *Комбинированную любой выставленный шар может быть выбран играющим в качестве прицельного шара.

 

Штрафы
Если один из соперников нарушает правила, неправильно забитые (или выскочившие) шары выставляются на стол, и после этого второй игрок на свой выбор просто снимает себе любой шар. Он называется штрафным. Также оппонент нарушителя имеет право сам сделать следующий удар или уступить его сопернику.
Штрафы налагаются в следующих случаях:
(1) если биток при ударе не коснулся ни одного из прицельных шаров
(2) при неправильном начальном ударе
(3) если следующий удар начинается до завершения предыдущего
(4) при неправильном ударе кием по битку
(5) при нанесении удара по битку с отрывом обеих ног от пола
(6) при запрещенном касании шаров
(7) при двойном ударе
(8) при пропихе
(9) при неправильно завершенном ударе
(10) при выскакивании битка или любого прицельного шара за борт
(11) при замедленной игре
(12) при вмешательстве в игру соперника

(13) при не достаточном кол-ве действий шаров после соударения битка о прицельный шар
Если при выполнении одного удара игрок совершает несколько нарушений, штраф взимается в одинарном размере.

 

Выскочивший шар
Шар считается выскочившим за борт, если после завершения удара он остановился вне игровой поверхности стола (на борту, на полу и т.п.).
Шар не считается выскочившим, если он, ударившись о верхнюю часть упругого борта или поручня, самостоятельно возвращается на игровую поверхность, не задев при этом какой-либо иной объект, не являющийся стационарной принадлежностью бильярдного стола.
Если же шар задевает какой-либо предмет, не являющийся принадлежностью стола, например, осветительный прибор, мел на борту или поручне и т. п., то он считается выскочившим, даже если он после этого самостоятельно возвращается на игровую поверхность.
Если любой шар (биток или прицельный шар) выскакивает за борт, налагается штраф.
Все выскочившие шары выставляются после завершения удара.

 

Ведение счета
За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.

Отличие правил игры в Комбинированную пирамиду от Московской и Сибирской пирамиды

Московская пирамида.

(1)После забитого битка прицельный шар снимает не игрок,который забил шар,а соперник.

(2)При выполнении штрафа прицельный шар не снимается со стола,а игроку,выполневшему штраф засчитывается минус одно очко и при наличии забитых шаров игрок выставляет его на точку там где стояла пирамида при разбитии.

Сибирская пирамида.

(1)После забитого битка прицельный шар снимает не игрок,который забил шар,а соперник.

(2)При выполнении штрафа прицельный шар не снимается со стола,а игроку,выполневшему штраф засчитывается минус одно очко и при наличии забитых шаров игрок выставляет его на точку там где стояла пирамида при разбитии.

(3)При нанесении удара битком из любого места дома запрещается наносить удары в среднюю лузу.Нарушение этого правила наказывается штрафом.

 

Русский бильярд. Правила игры в Комбинированную пирамиду

Комбинированная пирамида – это один самых распространённых вариантов игры во всём мире. Правила комбинированной пирамиды в бильярде несколько отличаются от общих правил игры в пирамиду. Профессиональные тренеры нашего клуба обучают детей всем нюансам этого вида спорта, о котором мы расскажем подробнее.

Игровой стол

Во-первых, для игры в комбинированный вариант пирамиды понадобится классический стол, геометрические параметры которого регламентированы Федерацией бильярдного спорта России.

Стол для бильярдной игры должен быть размечен особым образом, он должен иметь определённые обозначения и линии, которые необходимы для реализации на практике всех правил рассматриваемого вида спорта. Через нанесённую в середине стола центральную отметку проводится абсолютно ровная линия, которая параллельна коротким бортикам бильярдного полотна. Эта граница разделяет игровое пространство на две равные зоны (переднюю и заднюю).

Обязательно должна присутствовать отметка, располагающаяся в передней игровой зоне. Она располагается в её центре. Также проводится так называемая линия дома, которая пересекает игровое пространство через точку в передней зоне. Имеется и заднее обозначение в виде маленького кружка, расположенное в центре задней зоны игрового пространства. Последний важнейший ориентир для игроков – это линия расположения шаров, проведённая от ориентирной точки в задней зоне до середины ближайшего короткого борта.

Бильярдные шары

Бильярд «Комбинированная пирамида» предусматривает применение классических бильярдных шаров. Они, как правило, изготавливаются из твёрдого материала натурального происхождения. Но, сегодня можно встретить чрезвычайно качественные шары, выполненные из более прочных синтетических материалов.

Цвет шаров – классический цвет «слоновой кости», за исключением одного шара. Он называется биток и красится, чаще всего, в жёлтый цвет. Остальные – однотонные и пронумерованы по порядку от 1 до 15. Таким образом, в игровом процессе используются 16 бильярдных шаров.

Розыгрыш первого удара

Бильярд русский «Комбинированная пирамида» подразумевает участие в состязании двух игроков. Для того, чтобы решить, кто первым будет наносить удар и начинать игру, требуется провести специальную процедуру розыгрыша начального удара.

Играющие встают друг напротив друга по бокам от бильярдного стола и начинают выполнять удары. Каждый из них старается отправить шар к противоположному борту с таким расчётом, чтобы он вернулся. Побеждает в розыгрыше первого удара тот участник, чей шар прекратит своё движение наиболее близко к ближайшему борту бильярдного стола. Есть несколько ситуаций, при которых розыгрыш первого хода признаётся провальным для игрока. При этом шар:

· не смог достичь противоположного борта;
· зашёл на противоположную игровую зону стола;
· покинул игровое пространство;
· угодил в лузу;
· соприкоснулся с любым из бортов свыше одного раза.

После процедуры определения игрока, которому предстоит совершить первоначальный удар, шары расставляются в исходное положение. Игра начинается.

Игровой процесс

Смысл комбинированной пирамиды, правил, по которым в неё играют, состоит в скорейшем наборе восьми очков. Тот из играющих, кто наберёт 8 очков первым, выигрывает бильярдную партию.

Игрок наносит кончиком кия точно рассчитанный удар по выбранному шару. Биток может отскочить от произвольного пронумерованного шара и угодить в лузу, либо после столкновения направить иной пронумерованный шар в лузу. В дальнейшем должен следовать призовой удар битком из дома. В этом и заключается отличие комбинированного варианта игры от классической пирамиды.

В случае несоблюдения правил игры для любого из игроков комбинированная пирамида (правила игры) предусматривает штрафные санкции. При наличии любого нарушения можно воспользоваться следующим правом: выбрать любой из доступных на столе игровых шаров и поставить его себе на полку. Таким образом, данный игрок получает в свой актив дополнительное игровое очко. Нарушением может быть, например, касание кием во время удара по битку постороннего шара.

Стоит отметить, что все шары, которые были положены в лузу не по правилам пирамиды, подлежат возвращению на игровой стол согласно общим законам игры в этот вид спорта.

Заключение

Конечно, комбинированная пирамида предъявляет к игрокам определённые требования. Нужно иметь хороший опыт точного нанесения ударов, хорошо знать правила. Без этого игра не будет столь интересным занятием.

Тренеры нашего клуба давно и успешно помогают своим воспитанникам овладеть таким видом спорта, как комбинированная пирамида, правила которой легко освоить на примере профессионалов. Занятия проводятся в специально оборудованных помещениях, где есть всё необходимое для овладения этим замечательным видом спорта. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок научился играть в бильярд, достиг совершенства в этом занятии, то задайте ваш вопрос тренеру по бильярду и запишитесь на бесплатное первое занятие.

Объединение обхода и отправки URL — The Pyramid Web Framework v2.0

Когда вы пишете большинство приложений Pyramid, вы будете использовать одно или другая из двух доступных подсистем определения местоположения ресурсов: обход или URL отправлять. Однако для решения ограниченного набора задач полезно использовать и обход , и отправка URL-адресов вместе в одном приложении. Пирамида делает это возможным с помощью гибридных приложений.

Предупреждение

Обоснование поведения «гибридной» отправки URL + обход приложение может быть сложным. Чтобы успешно рассуждать об использовании URL отправка и обход вместе, вам нужно понять шаблон URL сопоставление, корневые фабрики, алгоритм обхода и потенциальное взаимодействие между ними. Поэтому мы не рекомендуем создавать приложение, которое полагается на гибридное поведение, если вы не должны.

Обзор негибридных приложений

При использовании в соответствии с инструкциями в документации Пирамида является «двухрежимный» фреймворк: в руководствах объясняется, как создать приложение в условия использования либо отправки URL-адресов , либо обхода . Этот в этой главе подробно описывается, как вы можете комбинировать эти два механизма диспетчеризации, но мы проверьте, как они работают по отдельности, прежде чем пытаться их комбинировать.

Только отправка URL

Приложение, использующее отправку URL-адресов исключительно для сопоставления URL-адресов с кодом. часто будет иметь подобные утверждения при запуске приложения конфигурация:

 1# config является экземпляром пирамиды.config.Configurator
2
3config.add_route('foobar', '{foo}/{bar}')
4config.add_route('базбуз', '{баз}/{баз}')
5
6config.add_view('myproject.views.foobar', route_name='foobar')
7config.add_view('myproject.views.bazbuz', route_name='bazbuz')
 

Каждый маршрут соответствует одному или нескольким объектам просмотра. Каждый просмотр callable связывается с маршрутом путем передачи параметра route_name , который соответствует своему имени во время вызова add_view() . Когда маршрут сопоставляется во время запрос, просмотр просмотра используется для сопоставления запроса с его связанным просмотр вызываемый. Наличие обращений к add_route()

означает, что приложение используя отправку URL.

Только обход

Приложение, использующее только обход, будет иметь конфигурацию просмотра объявления, которые выглядят так:

 1# config является экземпляром пирамиды.config.Configurator
2
3config.add_view('mypackage.views.foobar', имя='foobar')
4config.add_view('mypackage.views.bazbuz', имя='bazbuz')
 

Когда указанная выше конфигурация применяется к приложению, mypackage.views.foobar представление, вызываемое выше, будет вызываться, когда URL-адрес /foobar посещается. Аналогично, представление mypackage.views.bazbuz будет вызывается при посещении URL-адреса /bazbuz .

Как правило, приложение, использующее только обход, не выполняет никаких действий. вызывает пирамиду.config.Configurator.add_route() в своем коде запуска.

Гибридные приложения

Для создания пирамиды можно использовать только обход или отправку URL-адресов. заявление. Однако также можно комбинировать концепции обхода и отправка URL-адресов при создании приложения, результатом чего является гибрид заявление. В гибридном приложении обход выполняется через а. конкретный маршрут совпал.

Гибридное приложение больше похоже на «чистое» приложение, основанное на обходе. чем это похоже на «чистое» приложение, основанное на отправке URL-адресов. Но в отличие от «чистого» приложение, основанное на обходе, в гибридном приложении выполняется во время запроса после того, как маршрут уже сопоставлен. Это означает, что шаблон URL, который представляет шаблон аргумент маршрута должен совпадать PATH_INFO запроса, и после того, как шаблон маршрута совпал, большинство «обычных» правил обхода относительно местоположения ресурса и применить поиск просмотра.

Есть только четыре реальных различия между чисто основанным на обходе приложение и гибридное приложение:

  • В приложении, основанном исключительно на обходе, маршруты не определены. В гибриде приложение, будет определен по крайней мере один маршрут.

  • В приложении, основанном исключительно на обходе, используемый корневой объект является глобальным, т.е. подразумевается корневой фабрикой, предоставленной во время запуска. В гибриде приложения корневой объект, с которого начинается обход, может варьироваться на основе маршрута.

  • В приложении, основанном исключительно на обходе, PATH_INFO базового Среда WSGI используется оптом как путь обхода. В гибриде приложение, путь обхода не весь PATH_INFO 9строка 0026, но часть URL-адреса, определяемая совпадающим шаблоном в совпавшем маршруте шаблон конфигурации.

  • В приложении, основанном исключительно на обходе, просмотр конфигураций, которые не упоминание аргумента route_name учитываются при поиске представления. В гибридном приложении при сопоставлении маршрута можно просматривать только конфигурации которые упоминают имя этого маршрута как route_name , рассматриваются во время просмотреть поиск.

В более общем смысле гибридное приложение — это приложение, основанное на обходе, за исключением:

  • обход корень выбирается на основе конфигурации маршрута маршрута который совпал, а не из root_factory , предоставленного во время конфигурация запуска приложения.

  • обход путь выбирается на основе конфигурации маршрута маршрута который совпал, а не из PATH_INFO запроса.

  • набор представлений, которые можно выбрать при поиске представлений, когда маршрут совпадения ограничены теми, которые конкретно называют route_name в их конфигурация совпадает с именем соответствующего маршрута .

Чтобы создать приложение в гибридном режиме, используйте конфигурацию маршрута, подразумевает определенную корневую фабрику, а также включает шаблон аргумент, содержащий специальную динамическую часть: либо *traverse , либо * подпуть .

Корневой объект для сопоставления маршрута

Гибридное приложение подразумевает, что обход выполняется во время запроса после маршрут совпал. Обход по определению всегда должен начинаться с корня объект. Поэтому важно знать какой корневой объект будет пройден после совпадения маршрута.

Выяснение того, какой корневой объект является результатом определенного совпадения маршрута, простой. При совпадении маршрута:

  • Если в конфигурации маршрута есть аргумент factory , указывающий на root factory callable, этот вызываемый объект будет вызываться для создания корневой объект.

  • Если в конфигурации маршрута нет аргумента factory , global root factory будет вызываться для создания корня объект. Глобальная корневая фабрика — это вызываемый объект, подразумеваемый root_factory Аргумент передан в конфигуратор во время запуска приложения.

  • Если аргумент root_factory не указан для Конфигуратор во время запуска, по умолчанию корень используется завод. Корневая фабрика по умолчанию используется для создания корневого объекта.

Примечание

Корневые фабрики, связанные с маршрутом, объяснялись ранее в Маршрутные фабрики. И глобальная корневая фабрика, и корень по умолчанию factory были объяснены ранее в дереве ресурсов.

Использование

*перехода в шаблоне маршрута

Гибридное приложение чаще всего подразумевает включение конфигурации маршрута который содержит специальный токен *traverse в конце шаблона маршрута:

 1config.add_route('дом', '{foo}/{bar}/*traverse')
 

Токен *обхода в конце шаблона в конфигурации маршрута подразумевает "остаток" захвата значения. Когда он используется, он будет соответствовать остаток сегментов пути URL-адреса. Этот остаток становится путем используется для выполнения обхода.

Примечание

Синтаксис шаблона маршрута *остаток более подробно объясняется в Синтаксис шаблона маршрута.

Приложение гибридного режима в большей степени зависит от обхода для выполнения местоположение ресурса и поиск представления, чем указано в большинстве примеров в рамках отправки URL-адресов.

Поскольку шаблон указанного выше маршрута заканчивается на *переход , когда этот маршрут конфигурация совпадает во время запроса, Pyramid попытается использовать обход корневого объекта, подразумеваемого корнем factory, который подразумевается конфигурацией маршрута. Так как нет аргумент root_factory явно указан для этого маршрута, это либо глобальная корневая фабрика для приложения, либо корневая по умолчанию фабрика. Как только обход находит контекстный ресурс, просмотр просмотра будет вызываться почти точно так же, как и были вызваны в «чистом» приложении, основанном на обходе.

Предположим, что в этом файле нет глобальной корневой фабрики . заявление. Корневая фабрика по умолчанию не может быть пройдена; у него нет полезный метод __getitem__ . Итак, нам нужно связать этот маршрут конфигурация с настраиваемой корневой фабрикой для создания полезного гибрида заявление. Для этого давайте представим, что мы создали корневую фабрику, которая выглядит так в модуле с именем route.py :

 Ресурс 1 класса (объект):
 2 def __init__(я, подобъекты):
 3 self.subobjects = подобъекты
 4
 5 определение __getitem__(я, имя):
 6 вернуть self.subobjects[имя]
 7
 8корень = Ресурс(
 9{'a': Ресурс({'b': Ресурс({'c': Ресурс({})})})}
10 )
11
12def root_factory (запрос):
13 вернуть корень
 

Выше мы определили (фиктивное) дерево ресурсов, по которому можно пройти, и root_factory функция, которую можно использовать как часть определенного маршрута оператор конфигурации:

 1config.add_route('home', '{foo}/{bar}/*traverse',
2 factory='mypackage.routes.root_factory')
 

Фабрика выше указывает на функцию, которую мы определили. Он вернет экземпляр Класс ресурса в качестве корневого объекта всякий раз, когда этот маршрут совпало. Экземпляры класса Resource можно использовать для обхода дерева потому что у них есть метод __getitem__ , который что-то делает номинально полезный. Поскольку обход использует __getitem__ для обхода ресурсов дерево ресурсов, используя обход корневого ресурса, подразумеваемого нашим маршрутом заявление является разумным поступком.

Note

Мы могли бы также использовать наш root_factory функционирует как root_factory аргумент конструктора Конфигуратор вместо связывая его с определенным маршрутом внутри конфигурации маршрута. Каждая совпадающая конфигурация гибридного маршрута, которая имеет номер , а не , называется factory будет использовать глобальную функцию root_factory для создать корневой объект.

Когда конфигурация маршрута с именем домой выше соответствует во время запроса, сгенерированный matchdict будет основан на его шаблоне: {foo}/{bar}/*переход . «Ценность захвата», подразумеваемая *переходом элемент в шаблоне будет использоваться для обхода дерева ресурсов, чтобы найти ресурс контекста, начиная с корневого объекта, возвращенного из корня фабрика. В приведенном выше примере найденный корневой объект будет экземпляр с именем root в route.py .

Если URL-адрес, соответствующий маршруту с шаблоном {foo}/{bar}/*traverse , http://example.com/one/two/a/b/c , путь обхода, используемый для корня объект будет a/b/c . В результате Пирамида попытается пересечь через ребра 'a' , 'b' и 'c' , начиная с корневого объекта.

В приведенном выше примере этот конкретный набор шагов обхода будет означать, что контекстным ресурсом представления будет объект Resource , который мы названный 'c' в нашем поддельном дереве ресурсов, и полученное имя представления от обхода будет пустой строкой. Если вам нужно освежить в памяти, почему этот результат предполагается, см. Алгоритм обхода.

В этот момент будет найдено подходящее представление, вызываемое с помощью просмотр просмотра, как описано в разделе «Конфигурация просмотра», но с предостережение: для того, чтобы поиск представления работал, нам нужно определить представление конфигурация, которая будет совпадать, когда поиск представления вызывается после маршрута совпадений:

 1config.add_route('home', '{foo}/{bar}/*traverse',
2 factory='mypackage.routes.root_factory')
3config.add_view('mypackage.views.myview', route_name='home')
 

Обратите внимание, что приведенный выше вызов add_view() включает аргумент route_name . Просмотр конфигураций, включающих Аргумент route_name предназначен для связывания определенного объявления представления с маршрутом, используя имя маршрута, чтобы указать, что представление должно вызываться только тогда, когда маршрут соответствует .

Вызовы add_view() могут пройти route_name Атрибут, который ссылается на значение существующего маршрута имя аргумент. В приведенном выше примере имя маршрута — 9.0025 домой , ссылаясь на имя маршрута, определенного над ним.

Вышеупомянутое представление mypackage.views.myview будет вызываться, когда выполнены следующие условия:

  • Маршрут с именем «домой» совпадает.

  • Имя представления, полученное в результате обхода, представляет собой пустую строку.

  • Ресурс контекста — любой объект.

Также можно объявить альтернативные представления, которые могут быть вызваны, когда гибридный маршрут соответствует:

 1config.add_route('home', '{foo}/{bar}/*traverse',
2 factory='mypackage.routes.root_factory')
3config.add_view('mypackage.views.myview', route_name='home')
4config.add_view('mypackage.views.another_view', route_name='home',
5 имя='другой')
 

Вызов add_view для mypackage. views.another_view выше называет другое представление и, что более важно, другое имя представления. Над mypackage.views.another_view представление будет вызываться при следующих условия выполнены:

  • Маршрут с именем «домой» совпадает.

  • Имя представления в результате обхода другое .

  • Ресурс контекста — любой объект.

Например, если указан URL http://example.com/one/two/a/another к приложению, которое использует ранее упомянутое дерево ресурсов, mypackage.views.another_view view callable будет вызываться вместо mypackage.views.myview представление можно вызывать, потому что имя представления будет другой вместо пустой строки.

Можно составить более сложное сопоставление. Все аргументы для маршрута операторы конфигурации и операторы конфигурации view поддерживаются в гибридные приложения (например, аргументы-предикаты).

Использование аргумента

traverse в определении маршрута

Вместо использования маркера остатка *traverse в шаблоне вы можете использовать аргумент traverse для add_route() метод.

При использовании маркера остатка *traverse путь обхода ограничен быть оставшимися сегментами URL-адреса запроса при совпадении маршрута. Однако, когда вы используете аргумент или атрибут traverse , у вас есть больше контроль над составлением пути обхода.

Вот использование пересечь шаблон в вызове add_route() :

 1config.add_route('abc', '/articles/{статья}/edit',
2 пересечение='/{статья}')
 

Синтаксис аргумента traverse такой же, как и для шаблона .

Если, как указано выше, предоставленный шаблон равен /articles/{article}/edit , а traverse предоставляется аргумент /{article} , когда приходит запрос в этом заставляет маршрут совпадать таким образом, что артикул значение совпадения 1 (когда URI запроса равен /articles/1/edit ), путь обхода будет быть сгенерирован как /1 . Это означает, что __getitem__ корневого объекта будет вызываться с именем 1 во время фазы обхода. Если объект 1 существует, он станет контекстом запроса. В главе «Обход» содержится дополнительная информация о обходе.

Если путь обхода содержит имена маркеров сегментов, которых нет в аргумент шаблона, произойдет ошибка времени выполнения. траверса узор не должен содержать маркеров сегментов, которых нет в пути .

Обратите внимание, что аргумент traverse игнорируется при подключении к маршруту, который имеет в своем шаблоне маркер остатка *traverse .

Обход начнется с корневого объекта, подразумеваемого этим маршрутом (либо глобальный корень или объект, возвращаемый фабрикой , связанной с этим маршрут).

Создание соответствия глобальных представлений

По умолчанию будут отображаться только конфигурации просмотра, в которых упоминается имя_маршрута . найден во время просмотра представления, когда маршрут имеет *переход в своем шаблоне Спички. Вы можете разрешить представлениям без атрибута route_name соответствовать route, добавив флаг use_global_views в определение маршрута. За например, представление myproject.views.bazbuz ниже будет найдено, если маршрут названный abc ниже соответствует и PATH_INFO это /abc/bazbuz , даже хотя в инструкции конфигурации представления нет route_name="abc" атрибут.

 1config.add_route('abc', '/abc/*traverse', use_global_views=True)
2config.add_view('myproject.views.bazbuz', имя='bazbuz')
 

Использование

*subpath в шаблоне маршрута

Бывают крайне редкие случаи, когда вы хотите повлиять на подпуть обхода, когда маршрут совпадает без фактического выполнения обход. Например, пирамида.wsgi.wsgiapp2() декоратор и пирамида. static.static_view попытка помощника вычислить PATH_INFO из подпути запроса, когда его аргумент use_subpath равен True , поэтому полезно иметь возможность влиять на это значение.

Если в шаблоне существует *подпуть , фактически путь не пройден, но алгоритм обхода вернет список подпутей, подразумеваемый захватом значение *подпуть . Вы чаще всего будете видеть этот шаблон на маршруте объявления, которые выглядят так:

 1из пирамиды.статический импорт static_view
2
3www = static_view('mypackage:static', use_subpath=True)
4
5config.add_route('статический', '/статический/*подпуть')
6config.add_view(www, route_name='static')
 

mypackage.views.www является экземпляром пирамиды.static.static_view . Это фактически говорит статическому помощнику обойти все в подпути. как имя файла.

Создание гибридных URL-адресов

Новое в версии 1.5.

Пирамида . request.Request.resource_url() метод и пирамида.запрос.Request.resource_path() оба метода принимают необязательные аргументы ключевого слова, упрощающие создание URL-адресов с префиксом маршрута, содержат пути к ресурсам обхода: route_name , route_kw и route_remainder_name .

Любой маршрут, имеющий шаблон, содержащий шаблон *осталось (любой Остаточный шаблон stararg, например *traverse , *subpath или *fred ) может использоваться в качестве целевого имени для request.resource_url(..., route_name=) и request.resource_path(..., route_name=) .

Например, давайте представим, что у вас есть маршрут, определенный в вашем приложении Pyramid. вот так:

 config.add_route('mysection', '/mysection*traverse')
 

Если вы хотите сгенерировать URL-адрес http://example.com/mysection/a/, вы можете используйте следующее заклинание, предполагая, что переменная a ниже указывает на ресурс, который является потомком корня с __name__ из a :

 request. resource_url(a, route_name='mysection')
 

Вы можете сгенерировать только часть пути /mysection/a/ , предполагая то же самое:

 request.resource_path(a, route_name='mysection')
 

Путь известен виртуальному хосту, поэтому, если переменная среды X-Vhm-Root присутствует в запросе и имеет значение /a , приведенный выше вызов request.resource_url будет генерировать http://example.com/mysection/ и приведенный выше вызов request.resource_path сгенерирует /mysection/ . Видеть Виртуальная корневая поддержка для получения дополнительной информации.

Если маршрут, который вы пытаетесь использовать, требует заполнения простых значений динамической части в для успешного создания URL-адреса, вы можете передать их как route_kw аргумент для resource_url и resource_path . Например, если предположить, что определение маршрута выглядит так:

 config. add_route('mysection', '/{id}/mysection*traverse')
 

Вы можете передать route_kw , чтобы заполнить {id} выше:

 request.resource_url(a, route_name='mysection', route_kw={'id':'1'})
 

Если вы пройдете route_kw , но не пройдете route_name , route_kw будет игнорируется.

По умолчанию эта функция работает путем скрытого вызова route_url и передача значения пути к ресурсу этой функции как траверс . Если ваш маршрут имеет другое имя остатка *stararg (например, *subpath ), вы можете указать resource_url или resource_path использовать это вместо пересечь , пройдя route_remainder_name . Например, если у вас есть следующий маршрут:

 config.add_route('mysection', '/mysection*subpath')
 

Вы можете заполнить значение *subpath , используя resource_url , выполнив:

 request. resource_path(a, route_name='mysection',
                     route_remainder_name='подпуть')
 

Если вы пройдете route_remainder_name , но не пройдете route_name , route_remainder_name будет проигнорирован.

Если вы попытаетесь использовать resource_path или resource_url , когда route_name аргумент указывает на маршрут, который не имеет остатка stararg, ошибка не будет поднят, но сгенерированный URL не будет содержать остатка информация же.

Все другие значения, которые обычно передаются в resource_path и resource_url (например, запрос , привязка , хост , порт и позиционные элементы) работают так, как вы могли бы ожидать в этой конфигурации.

Обратите внимание, что эта функция несовместима с функцией __resource_url__ . (см. Переопределение генерации URL-адреса ресурса), реализованное в ресурсе объекты. Любой __resource_url__ , предоставленный вашим ресурсом, будет проигнорирован когда ты пройдёшь имя_маршрута .

Эффективная U-образная сеть в сочетании с модулем внимания к краям и слиянием контекстных пирамид для сегментации кожных поражений CA Cancer J Clin 60 (Приложение 12): 277–300

Google ученый

  • Zanddizari H, Nguyen N, Zeinali B, Chang JM (2021) Новый подход к предварительной обработке для повышения эффективности классификации поражений кожи на основе CNN. Med Biol Eng Compu 59(5):1123–1131

    Артикул Google ученый

  • Balch CM, Gershenwald JE, Soong SJ, Thompson JF et al (2009) Окончательная версия стадирования и классификации меланомы AJCC 2009 года. J Clin Oncol 27(36):6199–6206

    Статья Google ученый

  • «>

    Huang S, Lee FF, Miao R, Si Q, Lu CW, Chen Q (2020)Архитектура глубокой сверточной нейронной сети для классификации паттернов интерстициальных заболеваний легких. Med Biol Eng Compu 58 (4): 725–737

    Артикул Google ученый

  • Wu H, Pan J, Li Z, Wen Z, Qin J (2021) Автоматическая сегментация поражений кожи с помощью адаптивного модуля двойного внимания. IEEE Trans Med Imag 40(1):357–370

    Статья Google ученый

  • Сез А., Серрано С., Ача Б. (2014) Методы классификации глобальных закономерностей на дерматоскопических изображениях на основе моделей. IEEE Trans Med Imag 33(5):1137–1147

    Артикул Google ученый

  • Hu K, Liu S, Zhang Y, Cao C, Xiao F, Huang W, Gao X (2020) Автоматическая сегментация дерматоскопических изображений с использованием заметности в сочетании с адаптивной пороговой обработкой на основе вейвлет-преобразования. Multimed Tools Appl 79(21–22):14625–145642

    Артикул Google ученый

  • Khadidos A Sanchez V Li C (2014) Активные контуры на основе взвешенного градиентного векторного потока и сил воздушного шара для сегментации медицинских изображений. В: Международная конференция IEEE по обработке изображений, стр. 9.02–906

  • Лонг Дж. Шелхамер Э. Даррелл Т. (2015) Полностью сверточные сети для семантической сегментации. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognit, стр. 3431–3440

  • Ronneberger O Fischer P Brox T (2015) U-net: сверточные сети для сегментации биомедицинских изображений. В: Международная конференция по обработке медицинских изображений и компьютерному вмешательству, Springer, стр. 234–241

  • Dash M, Londhe ND, Ghosh S, Semwal A, Sonawane RS (2019) Pslsnet: автоматизированная сегментация поражений кожи при псориазе с использованием модифицированной полностью сверточной сети на основе u-net. Biomed Signal Process Control 52:226–237

    Статья Google ученый

  • Лбтехаз Н., Рахман М.С. (2020) MultiResUNet: переосмысление архитектуры U-Net для мультимодальной сегментации биомедицинских изображений. Нейронная сеть 121:74–87

    Статья Google ученый

  • Szegedy C Liu W Jia Y Sermanet P et al. (2015) Углубляясь в извилины. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognit, стр. 1–9

  • Oktay O Schlemper J Folgoc LL Lee MCH et al. (2018) Внимание U-Net: учимся, где искать поджелудочную железу. arXiv:1804.03999

  • Арора Р., Раман Б., Найяр К., Авастхи Р. (2021) Автоматическая сегментация кожных поражений с использованием глубокой сверточной нейронной сети, основанной на внимании. Biomed Signal Process Control 65:102358

    Артикул Google ученый

  • «>

    Zhang J, Xie Y, Xia Y, Shen C (2019) Остаточное обучение для классификации поражений кожи. IEEE Trans Med Imag 38(9):2092–2103

    Статья Google ученый

  • Бадринараянан В., Кендалл А., Чиполла Р. (2017) SegNet: архитектура глубокого сверточного кодера-декодера для сегментации изображений. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intel 39(12):2481–2495

    Артикул Google ученый

  • Полен Т. Херманс А. Матиас М. Лейбе Б. (2017) Остаточные сети с полным разрешением для семантической сегментации уличных сцен. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognit, стр. 4151–4160

  • Milletari F Navab N Ahmadi SA (2016) V-net: полностью сверточные нейронные сети для объемной сегментации медицинских изображений. В: Четвертая международная конференция по 3D Vision, стр. 565–571 9.0007

  • «>

    Чичек О. Абдулкадир А. Лиенкамп С. С. Брокс Т. Роннебергер О. (2016) 3D u-net: обучение плотной объемной сегментации на основе разреженных аннотаций. В: Международная конференция по обработке медицинских изображений и компьютерному вмешательству, Springer, стр. 424–432

  • Алом М. З. Хасан М. Якопчич С. Таха Т. М. Асари В. К. (2018) Рекуррентная остаточная сверточная нейронная сеть на основе u-net (r2u- net) для сегментации медицинских изображений. arXiv:1804.03999

  • Pawan SJ, Sankar R, Jain A et al (2021)Архитектуры на основе капсульной сети для сегментации субретинальной серозной жидкости в оптических когерентных томографических изображениях центральной серозной хориоретинопатии. Med Biol Eng Compu 59(6): 1245–1259

    КАС Статья Google ученый

  • Zhou Z Siddiquee MMR Tajbakhsh N Liang J (2018) Unet++: вложенная архитектура u-net для сегментации медицинских изображений. В Глубоком обучении в анализе медицинских изображений и мультимодальном обучении для поддержки принятия клинических решений, Springer, 3–11

  • Гейрхос Р. Рубиш П. Михаэлис С. Бетге М. Вихманн Ф. А. Брендель В. (2019) CNN, обученные ImageNet, смещены в сторону текстуры; увеличение смещения формы повышает точность и надежность. В: Международная конференция по обучающим представлениям

  • Камницас К., Ледиг С., Ньюкомб В.Ф., Симпсон Дж.П. и др. (2017)Эффективная многомасштабная 3D CNN с полностью подключенной CRF для точной сегментации поражений головного мозга. Med Imag Anal 36:61–78

    Статья Google ученый

  • Хатамизаде А. Терзопулос Д. Мироненко А. (2020) Сегментные нейронные сети с граничными воротами для объемной семантической сегментации медицинских изображений. arXiv:1804.03999

  • Sun J Darbehani F Zaidi M Wang B (2020) SAUNet: сформируйте внимательный U-Net для сегментации интерпретируемых медицинских изображений. В: Международная конференция по обработке медицинских изображений и компьютерному вмешательству, Springer, 79.7–806

  • Zhang Z Fu H Dai H Shen J Pang Y Shao L (2019) ET-Net: универсальная сеть управления граничным вниманием для сегментации медицинских изображений. В: Международная конференция по обработке медицинских изображений и компьютерному вмешательству, Springer, 442–450

  • Vaswani A Shazeer N Parmar N Uszkoreit J et al. (2017) Внимание — это все, что вам нужно. В: Proc Adv Neural Inf Process Syst, 6000–6010

  • Huang G, Zhu J, Li J, Wang Z et al (2020) Channel-attention U-Net: механизм внимания канала для семантической сегментации пищевода и рака пищевода . IEEE-доступ 8:122798–122810

    Артикул Google ученый

  • He K Zhang X Ren S Sun J (2016) Глубокое остаточное обучение для распознавания изображений. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognit, 770–778

  • Huang G Liu Z Laurens VDM Weinberger KQ (2017) Плотно связанные сверточные сети. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognit, 4700–4708

  • Гуан С., Хан А., Сикдар С., Читнис П.В. (2020) Полностью плотная UNet для удаления артефактов двухмерной разреженной фотоакустической томографии. IEEE J Biomed Health Informat 24(2):568–576

    Артикул Google ученый

  • Zhu Z Xu M Bai S Huang T Bai X (2019) Асимметричные нелокальные нейронные сети для семантической сегментации. В Proc IEEE Int Conf Comput Vis, 593–602

  • Feng S, Zhao H, Shi F, Cheng X et al (2020) CPFNet: сеть слияния пирамиды контекста для сегментации медицинских изображений. IEEE Trans Med Imag 39(10):3008–3018

    Статья Google ученый

  • «>

    Woo S Park J Lee JY Kweon IS (2018) Cbam: модуль внимания сверточных блоков. In Proc Eur Conf Comput Vis, 3–19

  • Пашке А. Гросс С. Чинтала С. Чанан Г. Янг Э. ДеВито З. Лин З. Десмесон А. Антига Л. Лерер А. (2017) Автоматическое дифференцирование в pytorch. В NIPS Workshop

  • Codella NCF Gutman D Celebi ME Helba B et al. (2018)Анализ кожных поражений для выявления меланомы: задача на Международном симпозиуме по биомедицинской визуализации (ISBI) 2017 г., организованном международным сотрудничеством по визуализации кожи (ISIC). В: IEEE 15th Int Symp Biomed Imag, 2018 г., 168–172

  • Tschandl P, Rosendahl C, Kittler H (2018) Набор данных HAM10000, большая коллекция дерматоскопических изображений распространенных пигментных поражений кожи из нескольких источников. Sci Data 5:180161

    Статья Google ученый

  • «>

    Codella N Rotemberg V Tschandl P Celebi ME et al. (2019)Анализ поражений кожи для обнаружения меланомы 2018: задача, организованная международным сотрудничеством по визуализации кожи (ISIC). архив: 1902.03368

  • Wu H Zhang J Huang K Liang K Yu Y (2019) FastFCN: переосмысление расширенной свертки в магистрали для семантической сегментации. arXiv:1902.03368

  • Гу З., Ченг Дж., Фу Х., Чжоу К. и др. (2019) CE-Net: сеть контекстного кодировщика для сегментации 2D-медицинских изображений. IEEE Trans Med Imag 38(10):2281–2292

    Статья Google ученый

  • Peng C Zhang X Yu G Luo G Sun J (2017) Большое ядро ​​имеет значение — улучшить семантическую сегментацию с помощью глобальной сверточной сети. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognition, 4353–4361

  • Yu C Wang J Peng C Gao C Yu G Sang N (2018) Изучение сети дифференциальных признаков для семантической сегментации. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognit, 1857–1866

  • Альтаф Ф., Ислам СМС, Ахтар Н., Джанджуа Н.К. (2019) Углубляясь в анализ медицинских изображений: концепции, методы, проблемы и будущие направления. IEEE Access 7:99540–99572

    Статья Google ученый

  • Джха Д. Риглер М.А. Йохансен Д. Халворсен П. Йохансен HD (2020) DoubleU-Net: глубокая сверточная нейронная сеть для сегментации медицинских изображений. В: 33-й Международный симпозиум IEEE по компьютерным медицинским системам, 2020 г., 558–564

  • Sarker MMK Rashwan HA Akram F Banu SF et al. (2018) Slsdeep: сегментация кожных поражений на основе расширенных остаточных и пирамидальных сетей объединения. В: Международная конференция по обработке медицинских изображений и компьютерному вмешательству, Springer, 21–29

  • Чен Л.С. Чжу И Папандреу Г. Шрофф Ф. Адам Х (2018) Кодер-декодер с жесткой разделяемой сверткой для семантической сегментации изображения. В Proc Eur Conf Comput Vis, 801–818

  • Park J Woo S Lee JY Kweon IS (2018) Bam: модуль внимания к узким местам. arXiv:1807.06514

  • Fu J Liu J Tian H Li Y Bao Y Fang Z Lu H (2019) Сеть двойного внимания для сегментации сцены. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognit, 3146–3154

  • Лю Л., Ин Ю.Т., Мринал М. (2021) Сегментация кожных поражений с использованием глубокого обучения со вспомогательной задачей. J Imaging 7(4):67

    Статья Google ученый

  • Yuan Y (2017) Автоматическая сегментация кожных поражений с полностью сверточно-деконволюционными сетями. arXiv:1703.05165

  • Аль-Масни М.А., Аль-Антари М.А., Чой М.Т. и др. (2018) Сегментация кожных поражений на дерматоскопических изображениях с помощью глубоких сверточных сетей с полным разрешением. Вычислительные методы Программы Биомед 162:221–231

    Статья Google ученый

  • Чжао Х Ши Дж. Ци Х Ван Х Цзя Дж. (2017) Сеть разбора сцены пирамиды. В: Proc IEEE Conf Comput Vis Pattern Recognition, 2881–2890.

  • Jha D Smedsrud PH Riegler MA Halvorsen P et al. (2020) Квасир-сег: набор данных о сегментированных полипах. В: Международная конференция по мультимедийному моделированию, Springer, 451–462

  • Bernal J, Sanchez FJ, Fernandez-Esparrach G, Gil D, Rodrıguez C, Vilarino F (2015) Карты WM-DOVA для точного выделения полипов при колоноскопии: проверка по сравнению с картами заметности от врачей. Comput Med Imag Graph 43:99–111

    Статья Google ученый

  • Джха Д. Смедсруд П. Х. Риглер М. А. Йохансен Д. Ланге Т. Д. Халворсен П. Йохансен HD (2019) Resunet++: передовая архитектура для сегментации медицинских изображений. В: Международный симпозиум IEEE по мультимедиа, 225–2255

  • Zhang Z, Liu Q, Wang Y (2018) Извлечение дорог с помощью глубокой остаточной сети u-net. IEEE Geosci Remote Sens Lett 15(5):749–753

    CAS Статья Google ученый

  • Pieces Дизайн логотипа комбинации треугольников пирамиды Векторное изображение

    Pieces Дизайн логотипа комбинации треугольников пирамиды Vector Image
    1. лицензионные векторы
    2. Векторы пирамиды
    ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный / редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и модифицировать
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по запросу
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

    Оплата с Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

    Оплата с Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта