Правила игры в Комбинированную пирамиду(Москвичка,Сибирка) — правила
Комбинированная пирамида (Москвичка,Сибирка) — это одна из разновидностей игры в русский бильярд.
Ниже мы приводим правила игры в Комбинированную пирамиду:
Цель игры
При игре в Комбинированную пирамиду (или как её называют в народе Москвичка,а еще ранее Сибирка) главная цель игрока – первым (раньше соперника) забить 8 шаров.
Шары
При игре в Комбинированную пирамиду используется 16 шаров (15 светлых шаров + 1 темный). При этом, светлые шары имеют номера, а темный шар номера не имеет). В комбинированной пирамиде шары делятся на *биток и все остальные шары*, то есть красный(желтый,а иногда даже черный) шар в роли битка,а белые в роли прицельного шара. При начальном ударе(разбой) в качестве битка также используется темный шар.
Начало игры (разбитие пирамиды)
Перед начальным ударом пятнадцать белых шаров устанавливаются в форме равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту. Каждый шар должен соприкасаться с рядом стоящими шарами. При расстановке шаров следует использовать стандартный треугольник.
Цветной шар, используемый в качестве битка при выполнении начального удара (разбития пирамиды), располагается в доме. Начальный удар производится с руки из дома. После соударения темного шара о пирамиду белые шары должны выполнить три действия(либо три белых шара коснулись борта,либо два коснулись борта,а один из них пересек центральную линию стола.При этом касание темного шара о борты или движение темного шара через центральную линию не считается за выполнение правильного действия.
Игра
Играть можно битком о любой прицельный шар. *Заказывать* удар не нужно. При правильном ударе засчитываются все забитые шары. Удар считается правильным, если не нарушены другие пункты правил игры и дополнительные условия её ведения.
После соударения битка о прицельный шар,одному из шаров требуется выполнить два действия( либо один из шаров касается двух бортов,либо один из шаров касается одного борта и пересекает центральную линию стола).
Если в результате правильного удара в лузу забит прицельный шар (чужой), то игрок производит следующий удар битком с места где он остановился.
Если в результате правильного удара в лузу забит биток(свояк,темный шар),то игрок сам снимает со стола любой прицельный шар,кладет его себе на полку,и производит удар битком с любого места дома в поле игры(поле без области дома).
Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара с правом играть только битком переходит сопернику.
Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с правилами — т.е. удар считается полностью завершённым только после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола. Вращающийся на месте шар считается движущимся и не позволяет предыдущему удару считаться завершённым / т.е. не разрешает производить новый удар.
Удар выполняемый не дожидаясь завершения предыдущего наказывается штрафом.
Выставление шаров
Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются после завершения удара и до начала следующего.
Единичный шар выставляется на заднюю отметку.
Если выставляется несколько шаров, то их устанавливают в произвольном порядке на линии выставления шаров от задней отметки к заднему борту как можно ближе, но не вплотную друг к другу.
Если же какие-либо шары, расположенные вблизи или непосредственно на линии выставления шаров, мешают процессу выставления, то выставляемые шары располагают на линии выставления шаров как можно ближе к задней отметке и как можно ближе, но не вплотную к мешающим шарам.
В случае, если для выставляемых шаров не хватает места между задней отметкой и задним бортом, то шары выставляют на продолжении линии выставления шаров (между задней отметкой и центром игровой поверхности стола) как можно ближе к задней отметке.
При игре в *Комбинированную любой выставленный шар может быть выбран играющим в качестве прицельного шара.
Штрафы
Если один из соперников нарушает правила, неправильно забитые (или выскочившие) шары выставляются на стол, и после этого второй игрок на свой выбор просто снимает себе любой шар. Он называется штрафным. Также оппонент нарушителя имеет право сам сделать следующий удар или уступить его сопернику.
Штрафы налагаются в следующих случаях:
(1) если биток при ударе не коснулся ни одного из прицельных шаров
(2) при неправильном начальном ударе
(3) если следующий удар начинается до завершения предыдущего
(4) при неправильном ударе кием по битку
(5) при нанесении удара по битку с отрывом обеих ног от пола
(6) при запрещенном касании шаров
(7) при двойном ударе
(8) при пропихе
(9) при неправильно завершенном ударе
(10) при выскакивании битка или любого прицельного шара за борт
(11) при замедленной игре
(12) при вмешательстве в игру соперника
(13) при не достаточном кол-ве действий шаров после соударения битка о прицельный шар
Если при выполнении одного удара игрок совершает несколько нарушений, штраф взимается в одинарном размере.
Выскочивший шар
Шар считается выскочившим за борт, если после завершения удара он остановился вне игровой поверхности стола (на борту, на полу и т. п.).
Шар не считается выскочившим, если он, ударившись о верхнюю часть упругого борта или поручня, самостоятельно возвращается на игровую поверхность, не задев при этом какой-либо иной объект, не являющийся стационарной принадлежностью бильярдного стола.
Если же шар задевает какой-либо предмет, не являющийся принадлежностью стола, например, осветительный прибор, мел на борту или поручне и т. п., то он считается выскочившим, даже если он после этого самостоятельно возвращается на игровую поверхность.
Если любой шар (биток или прицельный шар) выскакивает за борт, налагается штраф.
Все выскочившие шары выставляются после завершения удара.
Ведение счета
За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
Отличие правил игры в Комбинированную пирамиду от Московской и Сибирской пирамиды
Московская пирамида.
(1)После забитого битка прицельный шар снимает не игрок,который забил шар,а соперник.
(2)При выполнении штрафа прицельный шар не снимается со стола,а игроку,выполневшему штраф засчитывается минус одно очко и при наличии забитых шаров игрок выставляет его на точку там где стояла пирамида при разбитии.
Сибирская пирамида.
(1)После забитого битка прицельный шар снимает не игрок,который забил шар,а соперник.
(2)При выполнении штрафа прицельный шар не снимается со стола,а игроку,выполневшему штраф засчитывается минус одно очко и при наличии забитых шаров игрок выставляет его на точку там где стояла пирамида при разбитии.
(3)При нанесении удара битком из любого места дома запрещается наносить удары в среднюю лузу.Нарушение этого правила наказывается штрафом.
Комбинированная пирамида — Ханты-Мансийская федерация бильярдного спорта
При игре в «Комбинированную пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», а также нижеследующими правилами.
- Цель игры. Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
- Используемые шары. Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости), используемых в качестве прицельных, и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера, используемый в качестве битка.
- Исходная расстановка шаров. (см. п.9.1 и п.9.2 «Общих правил пирамиды»)
- Начальный удар. Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.13 «Общих правил пирамиды».
- Правила ведения игры:
5.1. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара.
5.2. Взамен забитого битка
Примечание: Выбранный прицельный шар должен быть снят до нанесения следующего удара, в противном случае он остается на столе и счет в партии не меняется.
5.3. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.
5.4. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п. 20 «Общих правил пирамиды». В противном случае – штраф.
- Введение битка в игру ударом с руки из дома
6.1. При ударе с руки из дома биток можно устанавливать в любой точке дома, но не на линии дома и не вплотную к находящимся в доме прицельным шарам.
6.2. Если при установке битка в доме задет какой-либо из шаров, то налагается штраф и после снятия штрафного шара право введения битка в игру ударом с руки из дома переходит к сопернику.
6.3. Если биток установлен вне дома, то судья или соперник должны предупредить об этом вступающего в игру игрока до нанесения им удара. В противном случае считается, что биток установлен правильно.
6.4. До тех пор пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой и кием (включая наклейку), однако после того как биток установлен, любой удар по битку рассматривается как введение его в игру.
6.5. Забивать в любую лузу можно любой шар после соударения битка с любым, расположенным вне дома прицельным шаром.
6.6. Удар из дома считается неправильным и наказывается штрафом, если:
(1) биток до выхода из дома коснулся шара в доме; или
(2) не коснулся ни одного шара вне дома.
6.6. Если все прицельные шары расположены в доме, то удар производится с противоположной стороны стола, которая в этом случае служит временным домом, ограниченным задней линией.
- Ведение счета. За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
- Штрафы за нарушения.
8.1. В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола любой шар (по своему выбору) и кладет на свою полку. Такой шар называется штрафным. Он снимается после выставления всех неправильно забитых и выскочивших шаров.
Примечание: Штрафной шар должен быть снят до нанесения следующего удара, в противном случае он остается на столе и счет в партии не меняется.
8.2. Если биток забит неправильно или выскочил за борт, то после снятия штрафного шара вступающий в игру соперник вводит биток в игру ударом с руки из дома в соответствии с п. 6.
- Выставление шаров. Все неправильно забитые и выскочившие прицельные шары выставляются в соответствии с п. 25 «Общих правил пирамиды».
pool
Пирамида Далет — Создавайте где угодно и вместе
Создавайте вместе, где угодно
Переосмыслите современное повествование с помощью пирамиды Далет
Преобразуйте свой отдел новостей
Модульное, ориентированное на сюжет и мультиплатформенное производство и распространение новостей
Объединяйте и сотрудничайте
Устраняйте разобщенность между локациями и командами. Централизуйте активы, коммуникационные и производственные инструменты вокруг своих историй.
Силовые цифровые новости
Ваши истории везде, в любое время, на всех экранах! Инструменты планирования, участия, производства и распространения, позволяющие создавать собственные цифровые истории.
Включите трансформацию
Сделайте вашу редакцию динамичной, мобильной и гибкой. Оптимизируйте свои операции и расширьте возможности получения дохода.
Начало работы
Планирование
Планирование
Визуализируйте, управляйте, назначайте и отслеживайте истории в разных командах и местах
Организовывайте
Создавайте, отображайте и сортируйте свои истории в разных командах и на разных станциях. Настройте информационные панели и столбцы в соответствии с вашими потребностями.
Обогащение
Доступ к новостям и документам, обновление ваших историй с тегами, описанием, датами и заданиями. Соберите контент, связанный с определенной историей, в корзину мультимедиа.
Назначение и отслеживание
Создание рабочих заданий и назначение задач другим участникам отдела новостей. Отслеживайте ход истории, статус и результаты.
NRCS
NRCS
Совместное управление рандаунами и написание сценариев
Рандауны
Настраиваемые виды, цвета, время и многое другое. Интуитивно понятный интерфейс на основе календаря с мультимедийными возможностями.
Редактор сценариев
Совместное создание сценариев с доступом к мультимедиа, тегам и комментариям непосредственно с панели сценариев. Полная интеграция с планировщиком Dalet, медиаредактором и остальной частью экосистемы Dalet.
Проглотить
Прием
Гибкие, настраиваемые и эффективные инструменты загрузки. Быстро загружайте и делитесь сырьем и готовыми активами из любого места.
Загрузка файла
Загружайте любой файл откуда угодно, будь то в отделе новостей или с низкой пропускной способностью в полевых условиях. Поддержка растущих файлов.
Карта камеры
Загрузка и обработка содержимого карты камеры с различных камер. Настройте схему метаданных и загрузите рабочие процессы.
Редактирование
Редактирование
Создавайте контент совместно с интегрированным веб-редактором мультимедиа Dalet Cut и подключайтесь к другим нелинейным монтажным элементам через Dalet Xtend.
Dalet Cut
Доступ к мультимедиа и сценариям, графике, автоматическому созданию титров, соотношению сторон и многому другому. Создавайте и публикуйте индивидуальные истории для разных платформ и обеспечивайте сотрудничество между командами вещания и цифровых технологий.
Dalet Xtend
Доступ к мультимедиа и сценариям непосредственно из Adobe Premiere Pro. Прокси-редактирование и рендеринг в облаке при полной интеграции с экосистемой Dalet
Распространение и воспроизведение
Распространение и воспроизведение
Обеспечьте надежное воспроизведение и настоящую многоплатформенную публикацию для потоковой передачи, вещания, цифрового контента и социальных сетей.
Playout
Транслируйте свои новости прямо из студии на один или несколько каналов одновременно.
Публикация
Делитесь своими историями непосредственно в цифровых источниках (социальные сети, OTT, CMS), вручную или автоматически.
МАМ
МАМ
Используйте мощь MAM в основе и организуйте свою работу с новостями.
Каталог и архивы
Доступ ко всему контенту, включая архивы, из дома или в поле с такой же легкостью, как и в отделе новостей.
Моделирование данных
Развивайте моделирование данных в соответствии с вашими рабочими процессами и бизнесом.
Автоматизация
Оптимизация рабочих процессов, обработка мультимедиа, управление метаданными и внедрение интеллектуального многоуровневого хранения.
Больше, чем просто программное обеспечение
Вы в хорошей компании!
Безопасность
На основе отраслевых стандартов защиты данных и защищенной аутентификации
Архитектура
Облачная, масштабируемая и эластичная инфраструктура, построенная на микросервисах
Поддержка
Включает обновления и круглосуточную поддержку клиентов
Выберите то, что подходит именно вам
Расширение возможностей профессионалов в области новостей по всему миру
Для новых клиентов
Для существующих клиентов
Для новых клиентов
Преобразите свой отдел новостей с помощью Dalet Pyramid
- Единые новостные операции
- Новости Производство
- Цифровой отдел новостей
Начать
Для существующих клиентов
Узнайте о готовых решениях Dalet Pyramid
- Централизованное планирование
- Удаленное редактирование
- Цифровое производство
Узнать больше
Все, что вам нужно.

Ознакомьтесь с нашими мощными встроенными инструментами. Выбирайте и выбирайте лучшие партнерские приложения. Создайте операцию своей мечты.
Ознакомьтесь с партнерскими приложениями
Варианты использования
Лиза: журналист Мариса: Директор новостей Майк: главный редактор
Лиза
Журналист
Лиза работает в цифровом новостном агентстве. В дороге, вне рабочего места или во время обеда Лиза использует Dalet Pyramid на своем мобильном устройстве, чтобы оставаться на связи и получать важные уведомления. Находясь в пути, Лиза может составлять свои истории, читать телеграммы, искать и просматривать материалы, следить за редакционным статусом своих историй и даже загружать свежий контент с мест.
Мариса
Директор отдела новостей
Мариса — директор отдела новостей ведущей телекомпании. Она использует Dalet Pyramid для совместной работы со своими командами, разбросанными по нескольким городам, просматривая их посылки со своего рабочего стола дома. Экономя время и оптимизируя ресурсы, Мариса управляет современным отделом новостей без границ.
Майк
Главный редактор
Майк работает в организации деловых новостей, и его день часто бывает беспокойным. Во время встреч он может продолжать следить за ходом выпусков новостей и постов в социальных сетях со своего мобильного устройства с помощью Dalet Pyramid. Майк может проверять статус историй, искать контент и читать автоматические стенограммы — и все это с помощью одного набора инструментов.
Обновите рабочие процессы новостей
Узнайте о возможностях Dalet Pyramid с помощью нашей серии видеороликов Quick Cuts
AllPlanProduce
Все
Plan
Produce
Представляем централизованный Планирование
Создание новостей из любого места
Внедрение централизованного Планирование
Создание новостей из любого места
Посмотреть все
Начало работы
Измените способ подачи новостей навсегда.
Дополнительные инструменты
Откройте для себя более широкую экосистему Dalet
Dalet Brio
Куб Далет NG
Далет Медиа Кортекс
Далет Экстенд
Далет API
Dalet Brio
Платформа высокой плотности для приема и воспроизведения мультимедийных файлов
Dalet Cube
NGПовышение вовлеченности зрителей с помощью эффектной графики
Dalet Media Cortex
Повысьте эффективность производства контента и управления им с помощью ИИ
Dalet Xtend
Включите креативы в рабочий процесс
Dalet API
Полная интеграция со сторонними системами
Посмотреть все продукты
Новости и аналитика
Узнайте больше о новом поколении унифицированных новостных операций для нашего цифрового мира
Новости о продуктах
12.04.23
Dalet выпускает Dalet Cut, самый быстрый веб-редактор
Облачный редактор в реальном времени, предназначенный для совместного и многоформатного повествования, теперь доступен в Dalet Pyramid и появится в Dalet Flex летом 2023
Подробнее
Деловые новости | Новости о продуктах
29. 03.23
Поздоровайтесь с новым Далетом на NAB 2023
Представляем крупнейший технологический прорыв Dalet: платформа с единым технологическим стеком, доступная в виде SaaS для поддержки наиболее актуальных вариантов использования в отрасли
Подробнее
Деловые новости | Новости о продуктах
10.08.22
Решения Dalet Next-Gen на выставке IBC 2022
Решайте задачи удаленного производства и совместной работы, а также повышайте масштабируемость и автоматизацию операций
Подробнее
Новости о продуктах
12.04.23
Dalet выпускает Dalet Cut, самый быстрый веб-редактор
Облачный редактор в реальном времени, предназначенный для совместного и многоформатного повествования, теперь доступен в Dalet Pyramid и появится в Dalet Flex летом 2023
Подробнее
Деловые новости | Новости о продуктах
29.03.23
Поздоровайтесь с новым Далетом на NAB 2023
Представляем крупнейший технологический прорыв Dalet: платформа с единым технологическим стеком, доступная в виде SaaS для поддержки наиболее актуальных вариантов использования в отрасли
Подробнее
Деловые новости | Новости о продуктах
10. 08.22
Решения Dalet Next-Gen на выставке IBC 2022
Решайте задачи удаленного производства и совместной работы, а также повышайте масштабируемость и автоматизацию операций
Подробнее
Просмотреть все статьи
Подпишитесь
Будьте в курсе последних новостей Dalet, обновлений продуктов Pyramid и многого другого!
World Автоматическая радужная пирамида / Комбинированная золотая сетка пирамиды от タ ル タ ロ ス (TARTAROS)
Автоматический мир
World Автоматическая радужная пирамида / Комбинированная золотая сетка пирамиды
Автоматическая картина, основанная на радужной пирамиде, которая часто фигурирует в медитации.
Шаблоны огранки денежных купюр были изменены с квадратов на треугольники. Цвета радуги и сусальное золото сгущают сущность таинственности Автоматической Живописи с цветом среднего материала.
Нет сомнений в том, что современная цивилизация основана на могуществе египетской цивилизации. По их очень сложному архитектурному искусству мы можем сказать, что они обладали технологиями и философией, которые находятся за пределами понимания современного человечества.
Я увидел историю цивилизации в стопке банкнот, когда укладывал их Автоматическим методом. Банкноты в форме пирамиды, которые смешаны и размещены, чтобы поддерживать друг друга, выглядят так, будто они обобщают историю торговли и взаимодействия между странами.
Цвета фишек банкнот играют роль вместе, как радуга. Фишки позже не красились, а сначала делались купюрами, а потом перетасовывались. Это была первая попытка опробовать этот процесс. Это было случайное, но неизбежное совпадение, что работа производит впечатление египетского искусства своим цветовым рисунком.
*Вот краткий обзор моей частной выставки «Automatic World 2019», на которой была представлена эта работа.
В этот раз я занялся обновлением серии Автоматическая роспись денежными купюрами. Автоматическая живопись — это новый тип коллажа, который я изобрел. Он включает в себя настоящие денежные купюры, которые нарезаются на куски одинаковой формы, перемешиваются и сдвигаются и выбираются без оглядки. Это уникальная техника, которая создает эффект визуальных паттернов, созданных без вынесения визуальных суждений.
Он начался с долларовых банкнот, к которым легко получить доступ, и превратился в серию «World Automatic», поскольку позже в произведения искусства были включены различные денежные купюры из сотен стран.
На этот раз я добавил элементы непринужденной художественной формы, в отличие от картин, которые ограничены квадратом или прямоугольником, к визуальным эффектам и моделирующей сути моей серии «World Automatic». Он развивается как в форме репрезентативного искусства (человек и пейзаж), так и в форме абстрактного искусства (геометрический узор).
У меня была возможность обсудить свои работы с заместителем директора Канадзавского музея современного искусства 21 века на открытии моей выставки. Он дал мне интересное понимание виртуальности денег. По его словам, мои работы имеют волновую частоту из виртуального мира.
Я интерпретировал его комментарий как указание на то, что история цивилизации, созданная с помощью валют, сама по себе является виртуальным миром, созданным на земле человеком. Действительно, этот искусственный и цивилизованный мир можно перевести как мир виртуальный, который реализуется физически, потому что существует неестественно. Человеческая когнитивная система работает как двигатель, а валюта работает как бензин этой материалистической цивилизации.
Он говорит: «Это абстрактное искусство с денежной купюрой — инструмент для визуализации виртуального мира, созданного человеком», и «Это искусство, которое изменяет использование денег». Для меня это была новая точка зрения. Он также говорит: «Мне кажется, что мир на мгновение остановился, когда я вижу эти счета для инвалидов. Это означает, что секунда в виртуальном мире и огромное количество человеческой энергии запечатлены в неподвижном искусстве. Существует множество способов понять это искусство, потому что оно смешивает банкноты со всего мира.
В нем есть тип энергии, такой как электрическая волна, из-за его паттернов размещения, подобных оп-арту. Это заставляет зрителей чувствовать, что что-то происходит прямо у них на глазах. Кроме того, когда дело доходит до произведений искусства в форме человека, все зависит от того, воспримет ли публика картину или скульптуру». Я лично думаю об этом произведении искусства как о картине, поскольку оно довольно плоское, но некоторые могут сказать, что это скульптура, поскольку ее можно понимать как тип рельефного искусства.
Поскольку я запускаю и развиваю эту серию произведений искусства с денежными купюрами, это был важный момент в моей карьере, чтобы получить отзывы о моем уникальном материале и выражении. Это вдохновило меня и очень мотивировало меня, чтобы исследовать возможности моего искусства. Когда я использую такие темы, как общество или мир, я имею в виду области, окружающие общество и социальные системы.