Правила бильярдных игр на сайте Белорусской ассоциации бильярдного спорта
Правила пирамиды
Правила, которыми следует руководствоваться в любой игре в пирамиду. В данном разделе описаны основные понятия и термины. Также рассматриваются общие для всех игр ситуации.
Подробнее…
В «Свободной пирамиде» нет постоянного подразделения шаров на единственный биток (по которому бьют кием) и прицельные шары (по которым бьют битком). При выполнении любого удара (за исключением начального) игрок может использовать в качестве битка любой шар на игровой поверхности стола (независимо от его номера и цвета).
Подробнее…
В качестве битка используется один цветной шар. При этом забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара. Взамен забитого битка со стола снимается один из прицельных шаров по своему выбору.
Подробнее…
Игра одним шаром в качестве битка. При сыгрывании прицельного шара имеет значение его номер. За каждый правильно забитый прицельный шар игрокам начисляется число очков, равное его номеру. Исключением является шар №1, за него дается 11 очков.
Подробнее…
Игра ведется одним шаром. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара. Взамен забитого битка играющий снимает со стола один из прицельных шаров по своему выбору, кладет его на свою полку и получает право на премиальный удар битком с руки с любого места стола. Но при этом забивать в лузу можно только прицельный шар.
Подробнее…
Исходя из опыта проведения соревнований по пирамиде и с целью выработки общих критериев оценки бильярдных столов разных производителей, Международный комитет по пирамиде (МКП) и Европейский комитет по пирамиде (ЕКП) утвердили «Основные требования к турнирным столам и оборудованию для соревнований по пирамиде.
Подробнее…
Правила пула
Нижеследующие Общие правила применимы ко всем разновидностям пула, которые упоминаются в данных правилах, если только нет противоречия дополнительных правил конкретной отдельно взятой игры.
Кроме того, аспекты, которые не имеют прямого отношения к правилам игры, например, такие, как требования к оборудованию и организации соревнований, определяются Инструкциями пула.Нижеследующие Общие правила применимы ко всем разновидностям пула, которые упоминаются в данных правилах, если только нет противоречия дополнительных правил конкретной отдельно взятой игры. Кроме того, аспекты, которые не имеют прямого отношения к правилам игры, например, такие, как требования к оборудованию и организации соревнований, определяются Инструкциями пула.Подробнее…
При игре в Пул-8 используют биток и 15 прицельных шаров, пронумерованных от 1 до 15. Прежде чем игрок выполнит удар по шару номер 8, все семь шаров его группы (сплошные — с номерами от 1 до 7 или полосатые — от 9 до 15) должны покинуть пределы стола. Удары выполняются по заказу.
Подробнее…
В Пул-9 играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. Шары следует играть по порядку, от меньшего номера к большему. Игрок, забивший девятый шар правильным ударом, выигрывает партию.
Подробнее…
Пул-10 является игрой по заказу, в которую играют десятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по десятый, и битком. Шары забивают по порядку, от меньшего номера к большему. Игрок, забивший шар номер 10 правильным ударом, выигрывает партию, это может произойти при разбое, без заказа удара. При каждом ударе может быть заказан только один шар (См. 9.5 «Забивание шаров и удары по заказу»).
Подробнее…
14.1 с продолжением, илии стрейт-пул, играется пятнадцатью пронумерованными шарами и битком. Каждый правильно забитый шар дает одно очко, выигрывает тот, кто первым наберет требуемое количество очков. 14.1 является игрой с продолжением, после забития 14 шаров, они выставляются в пирамиду, и игрок продолжает свой подход.
Подробнее…
Данные инструкции относятся к требованиям к одежде, протестам, составлению расписания и другим аспектам, которые не являются частью Правил Игры, но должны быть урегулированы в рамках отдельно взятого соревнования. Некоторые принципы применения инструкций различаются от турнира к турниру.
Подробнее…
Правила снукера
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Правила игры Московская пирамида (русский бильярд)
« Правила игры в бильярд – снукер.
Пул 14+1 с продолжением. Правила игры. »
Данный вид игры на бильярде достаточно широко распространен. Правила игры Московская пирамида заключаются в том, что игра ведется с помощью одного шара. Но существует большое отличие от другой игры, а точнее Невской пирамиды (динамической). В московской пирамиде правила игры в русский бильярд предполагают, что начальная точка шара находится в «доме», то есть зоне стола, откуда производится разбитие шаров. Как правило, это центральная точка, при этом менять положение шара в «доме» разрешается. Вот некоторые моменты: При забивании своего шара (то есть шар, которым и производился удар), данный шар выставляется с заменой в «дом». Но для следующего удара, шары, которые находятся за линией в домашней зоне, рядом с «битком» трогать при первом касании запрещено. Об этом гласят правила игры в бильярд. Если это все-таки произошло, игроку начисляется штраф. В виде выставления шара и перехода хода.
Общие правила игры в русский бильярд
Давайте теперь более подробнее рассмотрим общие правила игры в русский бильярд, именно этого варианта игры. Определение игрока, который первый будет наносить удар, а следственно и разбой шаров. Для этого производят подкат шаров. То есть одновременный удар, по шару который должен отразиться от противоположного борта и встать как можно ближе к борту, от которого производился удар. У игрока, чей шар стал ближе к борту и будет право на первый удар в игре.
Следующий параметр само разбитие шаров пирамиды. В этом компоненте правила игры московская пирамида (комбинированная пирамида), не отличаются от правил игры невской пирамиды. То есть при разбое шаров. Первый удар происходит из «дома», с удобной позиции (как говорится с руки). Но нанести удар это еще не полностью разбитие. Правильным разбитием считается:
- Забит один из шаров пирамиды или свой.
- Минимально три любых шара коснулись разных бортов (может быть и один борт).
- Борта коснулись как минимум два шара, а один или два шара которые находились в пирамиде, пересекли центральную линию и стали в домашнюю зону.
Если данные условия не выполнены, следующий игрок может, как принять позицию, так и отказаться. Если игрок отказывается, существует несколько вариантов развития ситуации. А именно:
- Игрок может, предложить продолжит игу сопернику наносившему удар.
- Может сделать предложение о начале заново, тому же игроку.
- Или расставить шары и начать игру самому. В данном случае после того как убрали штрафные шары, московская пирамида (комбинированная пирамида) начинается заново без изъятых шаров.
Правила московской пирамиды
Забивать можно любые шары как «чужие» то есть прицельные, так и свои «биток», но удары наносятся с помощью одного шара битка. Идеальным условием считается, когда забитые шары чередуются свой, чужой. Данный шаг в игре позволяет игроку при забитом «свояке» выбирать выгодную позицию для следующего удара. Что позволяет сделать необходимый выход шара для следующего удара.
Если же шар не забит, происходит отыгрыш. Часто для раскрытия большой комбинации, игроки специально делают отыгрыши. Давайте более подробнее рассмотрим этот компонент, правильно ли он произведен. Отыгрыш считается правильным, если прицельный шар коснулся еще одного шара или двух бортов. Шар после удара коснулся следующего и довел до борта, может коснуться другого шара, в том числе стоящего впритык к борту.
«Прицельный» шар после удара пересек центральную линию и перешел в зону дома или перевел туда другой шар. Следующее ограничение в игре в бильярд московская пирамида (комбинированная пирамида) относится к центральной игровой линии стола. Шар, который при отыгрыше пересекает игровую центральную линию стола, должен коснутся борта или коснутся шара стоящего плотно возле борта.
Как играть в пасьянс «Пирамида»
Автор: MobilityWare
~ 4 минуты
Пасьянс «Пирамида», также называемый пасьянсом 13, — это популярная карточная игра, в которую легко играть. Он имеет простые правила и требует короткого времени для изучения. Когда у вас есть всего несколько свободных минут, игра в эту игру может стать идеальным способом убить время. Как и оригинальный пасьянс, эта игра также предназначена для одного игрока и использует стандартную колоду из 52 карт. Задача каждого игрока — убрать карты из пирамиды.
Настройка этой игры — вот что отличает ее от стандартной версии пасьянса. Перетасовав колоду, вы начнете формировать свою пирамиду, раздавая карты. В первом ряду должна быть 1 карта, во втором — 2, в следующем — 3 карты и так далее, пока в последнем ряду не будет 7 карт. Имейте в виду, что ряды будут накладываться друг на друга. В конечном счете, после настройки у вас будет форма пирамиды, состоящая в общей сложности из 28 карт. Остальные оставшиеся карты кладутся лицевой стороной вниз, образуя стопку.
Игроки начинают с того, что по одной раскрывают карты из своей стопки. Неиспользованная карта из стопки закрывается следующей из той же стопки. Вы можете использовать его позже, если обнаружите его, так как вы можете сбросить его из колоды. Вы также можете сбросить 2 открытые карты, которые в сумме дают 13. По этой причине эта игра также известна как «Пасьянс 13». Обратите внимание, что сбрасывание не является обязательным, поэтому, если это не принесет пользы для вашей игры, вы не иметь.
Если в пирамиде нет карт, перекрывающих карты, они считаются открытыми. Вы можете открыть только одну карту из своей стопки за раз.
Играя в пасьянс Пирамида, вы должны знать ценность каждой карты, чтобы составлять точные комбинации сброса. Стоимость тузов, валетов, дам и королей составляет 1, 11, 12 и 13 соответственно. Однако вы можете сбросить королей как одну карту. Примеры комбинаций сброса: карта номер 7 + карта номер 6, дама плюс туз, карта номер 10 плюс номер 3, все, что равно 13.
Также обратите внимание, что игроки могут открывать карты наборами по три, а не по отдельности из колоды. Ваш первый набор из трех стопок кладется на стол, образуя три новые стопки. После того, как розыгрыш сделан, позже 3 новые стопки распределяются по 3 новым картам. У вас должен быть постоянный порядок размещения карт в этих стопках.
Также следует отметить, что есть два типа пасьянса пирамиды; классический и современный. Хотя оба имеют схожие правила, современная версия для многих немного проще и веселее. Однако все используют одну и ту же идею удаления карт из пирамиды. В классической версии пирамиды игры вы можете либо убрать пирамиду отдельно, либо убрать все карты из колоды.
ЗаключениеПасьянс Пирамида выигрывается, когда игрок удаляет все карты из пирамиды или после исчерпания данной колоды. Некоторые стратегии, которые помогут вам выиграть, включают в себя;
- Удаляйте королей как можно скорее, так как они только преграждают вам путь
- Планируйте свои ходы, так как каждый ход освобождает карту. Однако обратите внимание, что планирование обычно полезно для современной версии. Классический основан в основном на удаче.
- Если вы хотите убрать пирамиду, то удаление карт в ней — правильная стратегия. Однако, если вы стремитесь удалить каждую карту, рассмотрите возможность удаления карт из нижней трехкарточной раздачи, тщательно анализируя свою пирамиду, чтобы не заблокировать себя.
Пасьянс Пирамида несложно выучить. Но, как и во всех других играх, эффективная стратегия поможет вам повысить свои шансы на победу. Используйте эти советы, чтобы улучшить свой игровой процесс в следующий раз, когда будете играть в эту карточную игру.
Дополнительные руководства и веселые игры см. на сайте mobileware.com
пирамиды-метарулы | Looney Labs
Мета-правила
Над правилами любой игры находятся Мета-правила, которые применяются ко всем играм одновременно.
Ходить первым
В некоторых пирамидальных играх есть определенные правила для определения того, кто ходит первым, но во многих нет. Когда есть такое правило, это обычно происходит потому, что уже используется какой-то игровой механизм, который также обеспечивает простой способ выбора первого игрока, например, бросая кости.
В некоторых случаях правило «идти первым» является чем-то вроде шутки, например, правило LaunchPad 23 о том, чтобы быть ученым-ракетчиком, или правило Twin Win о том, чтобы быть близнецом (или Близнецом, или рожденным 2-го числа). В Volcano, где ходить первым на самом деле невыгодно, игрок, который ходит первым, — это тот, кто был ближе всего к расплавленной лаве.
Это правило было создано для того, чтобы тот, кто должен идти первым, мог похвастаться тем случаем, когда он очень близко подобрался к расплавленной лаве.
Правила игры в чашку Петри включают забавный универсальный способ определить, кто ходит первым в любой игре-пирамиде. Это можно сделать, взяв в руки по небольшой чашечке для каждого игрока, встряхнув их и осторожно уронив одну. Или вы можете попросить кого-то другого закрыть глаза и взять один из ваших рук.
Проблемы с видимостью
Одним из преимуществ набора Pyramid Arcade является то, что он содержит все десять цветов, что позволяет легко обеспечить приспособление для дальтоников и для всех, кто играет в условиях низкой освещенности.
Перед началом любой игры убедитесь, что все игроки могут отличить каждый используемый цвет, при условии, что цвет имеет значение. (Обратите внимание, что цвет не имеет значения во многих играх с пирамидами, включая Treehouse, Martian Chess, Give or Take, Hijinks и Verticality.
В большинстве случаев, когда цвет имеет значение, вы можете выбрать комбинации, которые позволят всем увидеть, что к чему. . При необходимости можно настроить даже цветовой круг. Просто замените черные и белые пирамиды на два цвета, которые вам труднее всего отличить друг от друга.
Также обратите внимание, что цветной кубик использует символы, а также цвета, чтобы помочь с проблемами видимости. Помните, что символы можно понимать как относящиеся к любым пяти цветам, которые вы на самом деле используете в игре.
Юные игроки
Дети любят пирамиды, но присмотр за взрослыми всегда полезен для юных игроков, хотя бы для того, чтобы убедиться, что никто не останется на полу, чтобы вы могли наступить на него позже. И, конечно же, маленькие дети могут быть опасны для удушья. Но реальная проблема в том, что большинство игр про пирамиды слишком сложны для геймеров первого уровня. С другой стороны, есть несколько простых игр, с которых хорошо начинать, и по мере того, как дети растут, они могут переходить к более сложным играм.
Вот игры в Pyramid Arcade, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для того, чтобы сначала попробовать обучить своих детей: Give or Take, Nomids, IceDice, Pharaoh и Pyramid-Sham-Bo. После них вы можете попробовать Treehouse, Hijinks, Martian Chess и Verticality.
Некоторые игры также могут быть модифицированы для более молодых игроков. Хорошим примером является Keep-Going Variation IceDice, который упрощает основной элемент игры. (Шелли Роуч, бывший офис-менеджер Looney Labs, ввела это правило, чтобы ее дети могли играть со взрослыми.)
Точно так же вы можете сделать Вертикальность более удобной для детей, убрав требование, чтобы каждая пирамида соприкасалась с другой. Это известно как стиль небоскреба.
Колесо цветов идеально подходит для маленьких помощников. Они могут помочь с настройкой, они могут помочь вам найти хорошие ходы и они могут помочь вам следить за треком подсчета очков.
Наконец, не забывайте о том, что мы называем нулевой игрой: использование пирамид для простого акта бесцельной игры. Прежде чем заморачиваться с правилами настоящей игры, повеселитесь, просто повозившись с пирамидами. Сложите их и посмотрите, как высоко они поднимутся, прежде чем качнуться. Соберите их в группы по размеру и/или цвету и сложите их соответствующим образом. Возьмите несколько штук Larges и наклейте по одному на кончики пальцев. Теперь у тебя есть когти. Ррааааааааа! Просто повеселитесь с ними!
The Pyramid Throwdown
Pyramid Throwdown — многоэтапный турнир по играм в пирамиды. В Throwdown должно быть на одну игру больше, чем количество игроков. Победителем Throwdown становится тот, кто первым выиграет две игры.
Сначала нужно выбрать игры. (Этот процесс лучше всего проводить с помощью справочных карт, которые входят в Pyramid Arcade, но если у вас их нет, вам придется обойтись.) Каждый игрок в Throwdown выбирает свою любимую игру и кладет ее на стол. для рассмотрения. Каждый игрок получает одно вето, и если они используются, игрок, на чью игру было наложено вето, выбирает другое, пока на столе не будет столько игр, сколько игроков. Остается выбрать одну игру.
Чтобы выбрать финальную игру, каждый игрок делает второй выбор. Любые вето обрабатываются снова, и когда выбрано столько карт второго выбора, сколько игроков, карты второго выбора перемешиваются вместе, одна выбирается случайным образом и добавляется к другим выбранным.
После определения того, из каких игр будет состоять Throwdown, карты перемешиваются и используются для случайного определения порядка, в котором будет проходить набор игр.
Броски часто заканчиваются преждевременно. Как только один игрок выиграет две игры, последние игры станут спорными, и в них не нужно будет играть.
Лучше всего подходит Throwdown для двух игроков, так как он самый простой. Чем больше игроков включено, тем сложнее убедиться, что все игры хорошо взаимодействуют. Убедитесь, что все выбранные игры рассчитаны на количество игроков, участвующих в Throwdown. Имейте в виду, что чем больше игроков, тем сложнее становится система, и ею легче злоупотреблять, особенно в сочетании с одновременной игрой.
Одновременная игра
Многие игры-пирамиды, включая почти все игры в Pyramid Arcade, были разработаны для одновременной игры. Это отличительная черта стиля игрового дизайна Энди Луни: ему нравится играть более чем в одну игру одновременно, и он соответствующим образом разрабатывает свои игры. Везде, где это возможно, игроки могут мысленно «проверить» каждую игру, когда настала не их очередь, таким образом, имея возможность снова сосредоточиться на другой игре, в которой теперь вернулся их ход. Это обеспечивает общий игровой процесс, в котором постоянно участвуют все игроки, заполняя время простоя между ходами в других играх временем, которое требуется для совершения хода в каждой из них.
Чтобы играть более чем в одну игру одновременно, разместите каждую игру на отдельной области большого стола или соберите вместе несколько маленьких столов, чтобы каждая игра имела свою четко определенную область. Кроме того, установите жетон хода для каждого игрового пространства. (Обратите внимание, что в некоторые игры встроены жетоны хода, например стопка кубиков в чашке Петри, размещение мешка с пирамидами в Powerhouse и т. д.).
При выборе набора игр для одновременной игры следите за тем, чтобы части не пересекались, и убедитесь, что при необходимости используются разные цвета, чтобы пирамиды из одной игры не смешивались с другой.
Расставьте места так, чтобы каждый игрок мог легко видеть и добираться до каждой игры. В идеале вы сможете просто вращаться на стуле, когда завершаете свой ход в одной игре, и обращать внимание на ситуацию в следующей.
Хотя это может показаться устрашающим, на самом деле становится довольно легко переключаться между двумя или тремя играми одновременно, как только вы освоитесь. Думайте об этом как о рассказе с несколькими несвязанными сюжетными линиями, между которыми автор переключает ваше внимание. Начните с Throwdown для двух игроков с двумя одновременными играми и постепенно увеличивайте количество игр в каждой.
В самой приятной форме Pyramid Throwdown два игрока сражаются друг с другом в матче из трех игр, причем все три игры проводятся одновременно.
Посмотрите этот пример игры, в которой Энди и Кристин играют в пример из трех игр Pyramid Throwdown, чтобы увидеть, как все это работает.
Подсчет очков с помощью пирамид
Один из самых простых и замечательных способов играть с пирамидами — использовать их в качестве жетонов для подсчета очков. Это встроено в дизайн нескольких игр-пирамид, таких как Pyramid-Sham-Bo и Color Wheel. Но пирамиды представляют собой фантастическую альтернативу бумаге и карандашу при подсчете очков в любой игре с очками.
При использовании пирамид для подсчета очков мы присваиваем им значения 1 для малых, 5 для средних и 25 для больших. Думайте о них как о пенни, пятицентовых монетах и четвертаках.
Пирамиды делают удивительно экзотические фишки для покера. Когда мы используем пирамиды вместо фишек, мы называем это марсианским холдемом (поскольку любимой версией покера сейчас является холдем). на самом деле больше. (С другой стороны, по мере того, как ставки растут, вы будете желать больших пирамид…)
В игре, основанной на подсчете очков, такой как Hearts, в которой вы стремитесь не набирать очки, раздайте всем пирамиды общей стоимостью, равной сумме в конце игры. Затем, по мере того, как игроки набирают очки, они теряют пирамиды из своего тайника, пока они не закончатся. Например, в игре на 100 очков каждый игрок должен начать с 3 больших, 4 средних и 5 маленьких.
См. также статьи Энди об игре в Hearts с пирамидами, а также об их использовании для другого классического фаворита, Cosmic Wimpout.
Game Zero
Это было упомянуто выше в разделе о юных игроках, но заслуживает отдельного упоминания. Нулевая игра — это то, что мы называем простой бесцельной игрой с пирамидами.
Играть круто
Быть «крутым» игроком поощрялось с самого начала, и в самой первой игре были правила поведения.