Комикс Суперкоманда SOS 1. Покори силы четырех стихий! (укр) — Ludum
39.00 грн
Первый украинский комикс о повелителях стихий поведает об увлекательных приключениях суперкоманды SOS, всегда готовой прийти на помощь!
Главные герои – черепашонок Шон, белочка Белка, тукан Тук и дикобраз Дин, которые до определенного времени были обычными школьниками. Их жизни круто изменились после супергигантского смерча, попав в который ребята получили суперспособности и стали повелителями стихий.
Описание
Супервозможности от суперкомикса
Яркие сюжетные рисунки способствуют развитию фантазии и мышления. Крупные буквы помогают совершенствовать чтение.
Комикс легко воспринимается детьми, открывает супервозможности для фантазии.
Ребята с интересом читают комикс, придумывают новые события, анализируют поведение героев, пытаются угадать, как они поступят в той или иной ситуации. А также берут хороший пример, учатся дружбе, отзывчивости и ответственности.
Детям не придется надолго расставаться с любимыми персонажами. Новые выпуски выходят на постоянной основе, ведь у суперкоманды SOS еще очень много суперзаданий!
Условия доставки и оплаты Способы доставки:
- Нова Пошта БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 грн.
- Самовывоз – г. Днепр
- Доставка курьером
- Укрпочта
- Безналичный расчет – на карту Гайдук Ярослава Геннадьевна 5169 3305 1568 2141
на расчётный счет ТОВ «Астон Актив», ЄДРПОУ 41635423, п/р
№UA893052990000026005050275957, в АТ КБ «ПРИВАТБАНК», МФО 305299
- Наложенный платеж – для заказов от 500 грн.
- Наличный расчет при самовывозе.
Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение первых 14 дней после получения покупателем.
Джон Престон из фильма «Эквилибриум»
Джон Престон () – клерик из фильма “Эквилибриум”. Его роль исполнил Кристиан Бейл.
Престон родился и вырос в утопическом мире, в городе Либрия, где повсюду были развешены экраны и пропаганда, где были запрещены любые чувства и эмоции. Этот мир был сформирован после третьей мировой войны. Почти вся планета лежала в руинах, а всему причиной были эмоции, которые теперь были под строжайшим запретом.
John PrestonКаждый день, Джон, как и все жители города, был вынужден принимать лекарство “Прозиум”, которое убивало любые чувства превращая людей в холодных роботов, выполняющих лишь приказы свыше.
Для того, что бы сохранить созданный мир, была создана “ТетраГрамматон” – служба по поиску и уничтожению искусства, книг, предметов, которые вызывали эмоции и “эмоциональных” террористов, которые были против такого существования.
Попав на службу, Джон стал лучшим Клериком 1-го класса – совершенным оружием, умеющим обращаться с любым оружием и предсказывать шаги противника.
Джон был женат на Лизе. У него были дети – девочка Вивиана и мальчик Робби. Как то раз, вернувшись со службы, в дом Престона ворвались солдаты и забрали жену, обвиненную в проявлении чувств. Он не чувствовал ничего, когда его супругу сожгли заживо.
После одной из миссий по зачистке, Престон убил своего напарника Эррола Партриджа, так как тот поддался чувствам, перестав принимать препарат.
Поддавшись размышлениям, что же будет если не принимать “Прозиум”, Джон случайно разбил капсулу и решил пропустить прием препарата.
Очнувшись в поту, Престон, наконец, узнал какого это – чувствовать. Его мир изменился. Он спас собаку от уничтожения, затем, за нее убил несколько солдат. Джон больше не мог жить по старому. Он решил поддержать Сопротивление и убить Вождя Либрии.
Престон влюбился в обвиняемую Мэри О’Брайен, которая была женщиной убитого им напарника, а когда ее казнили, расплакался. Эти эмоции выдали его. Однако, он убедил всех, что невиновен. Джон выдал место положение Сопротивления и удостоился чести встретиться с Вождем, за свои заслуги.
На обещанной встрече, Джон узнал, что городом управляет вице-канцлер Дюпон и высшие клерики Грамматона, которые были эмоциональными преступниками, а настоящий Вождь умер давным-давно. Престон не знал, что эта встреча была лишь ловушкой, так как канцлер хотел что бы Джон сдал Сопротивление. Но, бедняги не знали, что перед ними был лучший Клерик – монстр во плоти.
Перед Престоном не устоял не один Клерик, в том числе канцлер. Это была революция, в которой мир был освобожден и люди вновь начали чувствовать.
Последний бой:
к вопросу о сложности межкультурного перевода – тема научной статьи по языкознанию и литературоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
УДК 82
Дмитриева Дарья Георгиевна, Dmitrieva Daria Georgievna,
магистр культурологии, аспирант Института «Русская Master in Cultural Studies, postgraduate, Institute ‘School Антропологическая Школа» в Российском госу- of Russian Anthropology1 under Russian State
дарственном гуманитарном университете (Москва). University of Humanities (Moscow)
[email protected] [email protected]
ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН АЛАНА МУРА «V — STRIP CARTOON NOVEL BY ALAN MOORE «V ЗНАЧИТ ВЕНДЕТТА» ДЛЯ РОССИЙСКОГО FOR ‘VENDETTA’» IN RUSSIAN READERS’
ЧИТАТЕЛЯ: К ВОПРОСУ О СЛОЖНОСТИ PERCEPTION: AN ISSUE OF CHALLENGE TO
МЕЖКУЛЬТУРНОГО ПЕРЕВОДА CROSS-CULTURAL TRANSLATION
В конце 2000-х гг. в России стали все чаще публико- In late 2000-ies a growing number of translated versions ваться переводные издания графических романов. В of strip-cartoon novels emerged among Russian pub-то же время на западе все чаще выходят экранизации lished works. At the same time the screening of the most наиболее известных произведений этого формата. В famous pieces of that genre has grown in quantity in the статье речь идет о связи данных явлений, на примере Western world. The paper explores interdependence of романа Алана Мура «V — значит вендетта» анализиру- these phenomena while examination of Alan Moore’ novel ется процесс адаптации и перевода различных форм «V for ‘Vendetta’» and considers an adaptive process and визуального искусства. translation of various formats of visual art.
Ключевые слова: комикс, графический роман, экрани- Keywords: comics, a strip-cartoon novel, the screen ver-зация, Алан Мур, Маус, V — значит вендетта. sion of, Alan Moore, Maus, «V for ‘Vendetta’».
«Графический роман» — словосочетание, вызывающее удивление и интерес как среди российских читателей, так и в академических кругах. Возникает вопрос, что это такое, ответить на который на самом деле не так уж просто. Относительно термина «графический роман» (graphic novel) существует множество разногласий, в том числе и в западной исследовательской литературе. Проблемы связаны с его статусом в качестве комикса для взрослых, что в свою очередь порождает множество дополнительных ассоциаций. Для того чтобы избежать намеков на детскую или юмористическую составляющую комикса как такового (комикс от английского слова comic — смешной), разными авторами предлагались варианты названия для обозначения нового для издателей формата, который с 1964 г. называется графическим романом.
В те годы на американский рынок, наполненный короткими развлекательными комиксами, изданными на дешевой бумаге, вышли французские альбомы рисованных историй, отличающиеся по качеству графики и затрагиваемым темам. Именно их изначально стали называть графическими романами, позже это название стало использоваться для обозначения различных произведений в виде комикса, ориентированных на взрослую аудиторию. Эдди Кэмпбелл, художник — иллюстратор, автор графических романов “Alec” и “Из Ада”, назвал графические романы скорее направлением развития комикса, нежели формой. И целью этого развития он считает трансформацию комикса в сторону более «высокого, амбициозного и наполненного смыслом жанра» [6].
По сути дела, графический роман — это произведение на стыке комикса, литературы и кино. Чаще всего в основе графического романа лежит оригинальная история, но иногда так называют издания произведений классической литературы в виде комикса (например “Преступление и наказание в комиксах” и т.д.). Авторами графического романа обычно являются двое: писатель и художник. Первый отвечает за историю как таковую (сюжет), последовательность событий, диалоги героев. Его можно сравнить с автором киносценария. Художник-график воплощает визуальную сторону произведения, его труд сродни труду оператора. Это совместное творчество и разделение труда (хотя бывает, что роль писателя и художника совмещает один человек) сближает комикс и кинематограф. Визуальный язык комикса и киноязык также близки друг к другу: в обоих решаются проблемы построения кадра, последовательного монтажа, цвета и света.
Расцвет графического романа приходится на 1980-е гг. Появляются новые трактовки уже существующих персонажей, например, супергероев Бэтмена и Супермена, также создаются уникальные произведения. Одним из самых известных графических романов того времени является “Маус” (1986-1999) Арта Шпигельмана, получивший множество литературных премий. В основу романа легла биография отца автора, польского еврея, пережившего Освенцим. Графическим романом можно считать и автобиографическое произведение Евфросинии Керсновской “Наскальная живопись” [1] о ГУЛАГе, созданное в 1930-е гг.
«V — значит вендетта», законченный в 1985 г., роман — антиутопия, в котором Алан Мур описывает состояние мира после третьей мировой войны. Человечество практически уничтожено, устояла только Великобритания, в которой устанавливается тоталитарная диктатура. Во главе стоит канцлер, вокруг него плетутся интриги, спецслужбы контролирую каждого. Запрещены гомосексуальные отношения, из жизни исключены произведения искусства. Несогласных с таким положением дел отправляют в лагеря, где над ними проводятся эксперименты. Бывшим подопытным такого концлагеря является главный герой книги — некто V. Он в одиночку ведет борьбу против режима, подрывая его устои как при помощи бомб, так и при помощи искусства. Постепенно его борьба становится все более масштабной и приводит к анархии.
Роман написан-нарисован в традиции постмодернистской прозы, он полон явных и скрытых цитат, отсылок, аллюзий. Этот замес из оруэловского «1984», скандинавской мифологии и водевиля заставляет читателя напряженно распутывать сложную игру смыслов, созданную на страницах книги при помощи графических и текстовых средств. В подвалах, где живет V и которые он называет «галереей теней», располагается склад «ненужных» произведений искусства, а сам V никогда не показывает своего лица, оно скрыто под карнавальной маской. Музыка, театр, маски… невозможность тоталитарной однозначности в мире искусства — такова основная идея V, которая и становится основой сопротивления канцлеру, влюбленному в машину- компьютер. Алану Муру удается продемонстрировать анархическую сущность культуры и свободу не как источник или условие творчества, а как его следствие.
Большинство графических романов не издавалось в России ни разу, в том числе не известными российскому читателю оставались и романы Алана Мура. Только в 2007 г. издательство «Амфора» впервые решается на публикацию романа «V- значит вендетта» полноценным томом под твердой обложкой [5]. Для того чтобы понять, каким образом стала возможна публикация графического романа, обратимся к истории его экранизации.
Когда братья Войчовски и Джеймс МакТиг решают экранизировать «V — значит вендетта», они переписывают сценарий, сохраняя визуальный образный ряд, то есть мы имеем дело с миграцией изображений-образов. Авторы фильма заимствуют все основные визуальные знаки романа: маска V, лабиринты подземки, компьютер канцлера и так далее. Специфика экранизации графического романа заключается в том, что весь набор визуальных образов уже существует, режиссер не должен создавать их, его задача носит скорее технический характер -нужно перенести визуальные образы в сферу кинематографических технических средств.
Мы не ставим своей целью подробное сравнение романа и фильма. Конечно, как и при любой экранизации, авторами фильма решалась своя собственная задача. Основным проблемным полем фильма становится терроризм как способ заражения Идеей. V — воплощение Идеи свободы, которая гораздо больше, чем отдельный человек. Человек может умереть, но Идея — вне категорий жизни и смерти, её существование — в её распространении. Так в финале фильма жители Лондона надевают маски V и выходят на улицы, чтобы уничтожить ненавистный режим, наглядно иллюстрируя процесс распространения Идеи. Фильм заканчивается монологом Иви о той роли, которую V сыграл в её жизни и его героической борьбе за свободу.
Однако, в романе Иви становится единственной преемницей V, продолжая его дело. Галерея теней, кладовая культуры, становится её домом, в мире воцаряется анархия, хаос и насилие, но «шоу продолжается», шоу как единственное, что неподвластно контролю.
В том, что в романе и фильме ставятся различные вопросы, нет ничего необычного, но нам важно подчеркнуть следующее: визуальная преемственность связывает книгу и фильм гораздо в большей степени, чем при любой другой экранизации. Визуальные образы, мигрирующие из одной медиасреды в другую, соединяют фильм и роман, делая фильм знакомым западному зрителю. Более того, фильм встраивается в определенную последовательность таких же экранизаций графических романов Алана Мура (например, «Лиги выдающихся джентльменов», «Из ада»), а также в более широкий контекст кинокомиксов — фильмов, снятых по графическим
романам или сериям комиксов. На визуальном уровне фильм органично продолжает линию подобных произведений, среди которых «Город грехов» (2005) или «300 спартанцев» (2006).
После экранизации стала возможна публикации романа и в России, где отношение к комиксу крайне неоднозначно. Если в США, Европе и Японии комикс является феноменом массовой культуры, то в России сообщество любителей комикса — это узкая субкультура, больше ориентированная на авторский комикс.
В 1990-х гг. комикс пришел в Россию и стал популярен в качестве детского развлечения. Поколение детей, для которых чтение комикса является знакомым способом восприятия визуальной информации, лишь подрастает. Старшим поколением комикс воспринимается как низший сорт литературы, псевдо-чтение или самое легкое чтение. Тем не менее, в данном случае можно говорить о своеобразной недооценке культурной значимости опыта визуального восприятия. Так, в своей знаменитой книге Маршал Маклюэн описывает ситуацию, когда африканским жителям в качестве наглядного пособия по гигиене демонстрировался кинофильм как самый легкий способ обучения. Но оказалось, что в силу отсутствия навыка просмотра кино и незнакомства с киноязыком как таковым, все, что смогли увидеть жители племени, это курица, мелькнувшая в одном из кадров. Она оказалась единственным знакомым элементом во всем документальном фильме [2]. Так и в случае с графическим романом, ориентированным на взрослую аудиторию, при отсутствии культуры чтения комикса переводить его казалось не для кого, и целый пласт литературы, давно существующей на Западе, оказался невостребованным.
Однако после экранизации возник необходимый контекст. Для российского зрителя фильм и роман как бы меняются местами. Если для западного зрителя фильм отсылал к роману, то в России графический роман отсылает к фильму, а тот в свою очередь встраивается в ряд других голливудских антиутопий, таких как «Матрица» (1999) или «Эквилибриум» (2002). Книга же встраивается в ряд кинороманов — книг, написанных после успешного выхода в прокат того или иного фильма.
Таким образом, мы имеем дело со сложным процессом межкультурного перевода в области массовой культуры. Отсутствие опыта визуального восприятия комикса служит причиной выстраивания совершенно иного информационного пространства вокруг зрителя и читателя. Визуальные образы мигрируют из одной технической среды (медиа) в другую, и в процессе этой миграции возникает несколько зазоров. Так при экранизации, как было упомянуто выше, происходит изменение смыслового содержания фильма относительно книги, а при переводе на русский язык формируется принципиально новый культурный контекст, в котором начинает восприниматься данное произведение, задавая определенные установки на восприятие романа.
В то же время именно благодаря миграции визуальных образов межкультурная коммуникация в принципе становится возможна. Популяризация романов Алана Мура происходит в России посредством кино, так в 2009 г. одновременно с выходом экранизации публикуется роман «Хранители» [4]. Постепенно публикуются и графические романы других авторов, например, «Особо опасен» Марка Миллара [3]. Но, очевидно, что процесс этот еще только начинается.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
1. Керсновская Е.А Сколько стоит человек; — М. РОССПЭН; 2006.
2. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего. -М.:Академический проект, 2005.
3. Миллер М. Джонс Дж. Дж., Маунтс П. Особо опасен. — М.: АСТ, Астрель. 2008.
4. Мур А. Гиббонс Д. Хранители. — СПб.: Амфора, 2009.
5. Мур А. Ллойд Д. V значит Вендетта. — СПб.: Амфора, 2007.
6. Gravett P. Graphic Novel. Everything you need to know. HarperCollins Publishers, 2005.
7. Rhoades S. A Complete Histiry of American Comic Books. — NY: Peter Lang, 2008.
Алан Мур о комиксах, кино и творчестве
Редкое интервью с Аланом Муром. Создатель «Хранителей» обсуждает новый проект «Шоу» и свои натянутые отношения с кинокомиксами.
Автор таких комиксов, как «V значит Вендетта», «Хранители», «Бэтмен: Убийственная шутка» и многих других культовых книг, Алан Мур многими считается величайшим автором комиксов. Тем не менее публике широко известны прохладное отношение Мура к экранизациям своих творений. Крайне неудачные экранизации «Из Ада» и «Лиги Выдающихся Джентльменов» навсегда испортили взгляды Мура на любые кинокомиксы, основанные на его работах, и с тех пор он якобы их даже не смотрит. Писатель даже попросил никогда не упоминать его имя в подобных фильмах и отказывается от любой оплаты, что стоило ему многих миллионов.
Сейчас Мур пытается ворваться в кинобизнес уже на своих условиях, с новым, оригинальным проектом «Шоу». Главную роль в фильме играет Том Бёрк, режиссёром выступает Митч Дженкинс. Это фантастическое приключение, действие которого происходит в родном городке Мура — Нотхэмптоне. В центре сюжета — поиски украденного артефакта, приводящие героя в сюрреалистичный мир преступлений и тайн.
Мур, обычно скрывающийся от прессы, дал редкое интервью порталу Deadline, обсудив новый фильм, что для писателя является эдаким проектом мечты. Он, как и продюсеры, держали проект максимально независимым на каждом шагу, настаивая на сохранении креативного контроля и авторских прав. Мур уже создал несколько короткометражных фильмов, теперь в работе полный метр, далее у него в планах сериал, основанный на том же персонаже. По словам писателя, материала уже хватает на 4-5 сезонов.
Премьера «Шоу» уже должна была состояться на мероприятии SXSW, но ввиду его отмены, фильм отправился на испанский фестиваль Sitges. Показ состоялся 12 октября.
Deadline: Алан, как проходит самоизоляция в Нортхэмптоне?
Мы с женой Мелиндой, по сути, живём в феврале, как раз и погода такая же. Игнорируем все советы правительства, потому что считаем, что им все равно, просто делаем самые разумные, с нашей точки зрения, вещи. Сохраняем дистанцию, все покупки дистанционные. Никого не видели вживую уже полгода.
С другой стороны, мы сблизились с людьми, хоть и не виделись с ними много лет. Гораздо чаще созваниваемся, читаем сказки внукам, что очень весело. Делаем то, на что раньше не находили времени. Да, скучаем по близким, но в то же время формируем связи по-новому. Остаёмся в курсе вещей, слушая реальных врачей и учёных.
Вы ушли из комикс индустрии, закончив «Лигу Выдающихся Джентльменов» в 2018 году, были мысли о возвращении?
Я больше не заинтересован в комиксах, не хочу с ними ничего общего. Я писал комиксы 40 с небольшим лет, когда наконец-то ушёл на пенсию. Когда я начинал в комикс-индустрии, она предназначалась для рабочего класса, в частности — детей. Теперь всё изменилось, повсюду «графические романы», цены скорее для среднего класса. Я ничего против них не имею, но медиум не предназначался, как хобби для достаточных людей. Он создавался для тех, у кого было мало денег.
Сейчас всё больше людей ассоциируют комиксы с супергеройскими фильмами, это для меня создаёт дополнительные сложности. Я не смотрел таких фильмов со времен «Бэтмена» Тима Бёртона. Они отравили кинематограф, и в какой-то степени культуру в целом. Несколько лет назад я уже говорил, что это тревожная тенденция, сотни тысяч взрослых выстраивающихся в очередь посмотреть на персонажей, которых 50 лет назад создавали для 12-летних детей. Это было похоже на какое-то желание сбежать от трудностей реального мира, поностальгировать о детстве. Мне это казалось опасным, люди становились все инфантильнее.
Это может совпадение, но в 2016 году американцы избрали социалистический мандарин, и Великобритания вышла из Евросоюза, а шесть из 12 самых кассовых фильмов были о супергероях. Не могу сказать, что одно ведёт к другому, но всё это симптомы одной болезни — попытки сбежать от реальности и находить простые решения.
Вы сказали, что чувствуете ответственность за перемены в мире комиксов, почему?
Мои работы были теми, что привлекли взрослую аудиторию, и затем индустрия разрекламировала это явление, кучи заголовков кричали о том, как комиксы «повзрослели». Но если не считать пару конкретных примеров, то не повзрослели они.
Вот возьмём графические романы в 80е. Люди хотели продолжать читать комиксы, и теперь они могли делать это публично и ощущать себя утончённым читателем, потому что они больше не читают книжечки для детей, публичное восприятие изменилось. Но какого-то бума взрослых комиксов, которого я ожидал, не произошло. Как мы можем видеть на примере супергеройских фильмов.
Как вы относитесь к современной комикс-индустрии?
Я сомневаюсь, что крупные компании переживут карантин. Комикс индустрия это 80-летняя старуха, у неё и так была куча проблем. Даже до Ковида всё было печально.
Развлекательная индустрия уж очень сосредоточена на больших именах. Крупные корпорации так богаты, что могут производить масштабные блокбастеры, которые доминируют рынок. И я вижу, как это может измениться, может даже в лучшую сторону. Сейчас слишком рано делать позитивные прогнозы, но может теперь им будет сложнее маневрировать в новых условиях, тогда как маленькие, независимые компании начнут процветать. Эти времена могут стать хорошей возможностью для появления новых, дерзких голосов.
Но экономические реалии и отсутствие поддержки рынка искусств могут предотвратить это.
Спору нет. Я говорю о будущем. Когда весь этот хаос закончится, для многих наступит экономический кошмар. Я даже не уверен, что он когда-нибудь закончится, пока мы не найдём эквилибриум, каким бы он не оказался. И когда мы этого наконец-то добьёмся, я надеюсь увидеть совершенно новый культурный ландшафт.
А вы совсем не смотрите супергероику? Как насчёт нестандартных проектов, вроде «Джокера»? Вы ведь написали ключевой комикс о Бэтмене.
Да нет же, совсем не смотрю. Всех этих персонажей украли у их создателей, абсолютно всех. За каждый из них стоит огромная очередь призраков. В случае с фильмами Марвел это Джек Кирби. Меня не интересуют супергерои, их придумали в 30-е годы для детей, и с этой задачей они справляются прекрасно. Но если пытаться переиначить их для взрослой аудитории, получается что-то гротескное.
Мне говорили, что фильм «Джокер» не существовал бы без моей истории («Бэтмен: Убийственна Шутка» 1988 года), но спустя 3 месяца после написания этого комикса, я от него отрёкся, слишком он получился жестоким. Это же Бэтмен, в конце то концов, чувак в костюме летучей мыши. Я, кстати, считаю Адама Уэста лучшей версией Бэтмена, когда персонажа не воспринимали с такой серьёзностью. У нас есть супергерои в «Шоу», но с раскрытием этих персонажей мы покажем, что каждый обладает своими уникальными аспектами.
Разве кино не является формой побега от реальности, хотя бы в какой-то мере?
Иногда, да, как и любая форма искусства. Но их можно использовать для чего-то другого. Подумайте обо всех фильмах со сложной составляющей, которые сложно одобрить, в которых очень тревожный посыл. То же самое можно сказать о литературе. Но все эти супергеройские фильмы слишком часто являются именно формой побега.
Вы всё еще пишете что-нибудь, будучи в отставке?
Я ушёл только из комиксов. Сейчас я заканчиваю книгу о магии. Довольно часто откладывал, но все же работаю над оперой о Джоне Ди с музыкантом Говардом Греем. Скоро выйдет несколько коротких рассказов. И я много думал о том, что делать после выхода фильма «Шоу». Он воспринимается как самобытный проект, но в то же время может считаться просто расширенным пилотным эпизодом, мы считаем, что историю можно развернуть в виде телешоу, которое мы очень изобретательно назовём «Шоу».
Я разработал уже около 4-5 сезонов потенциальных эпизодов. Мы показываем их людям, собираем реакции. Если появится интерес, то я готов заняться этим делом. Мы не просим большого бюджета, нам требуется только креативный контроль и обладание правами на продукт, если кто-то готов нам это предоставить, то мы не против того, чтобы они заработали на нашем детище.
Звучит как задача для Netflix. Хотя с сохранением авторских прав могут возникнуть проблемы…
Посмотрим. Варианты есть. Сохранение прав это всё, что мы хотим. Поэтому создание фильма заняло столько времени. Я не против писать для кинематографа или телевидения в принципе, но на своих условиях, которые я считаю справедливыми. Если кто-то на этом заработает, мне все равно.
Какие надежды на фильм?
Надеюсь, людям понравится, и они захотят увидеть продолжение в виде сериала. Надеюсь, что все, кто работал над фильмом, получат заслуженное внимание, особенно наши замечательные актёры. Но это всё в руках господних.
А я большой фанат Том Бёрка
Несомненно, он великолепен, он столько привнес в персонажа, да и сам он парень что надо. Мне особенно понравилось сниматься с ним.
Долго гримировались?
Часами. Наш гримёр просто гений, она все сделала максимально быстро.
Что думаете о мыслях мэтра касательно индустрии?
Bubble: «Страна должна знать своих супергероев!»
Стоит ли ждать историй о плохих парнях или антигероях (вроде Дэдпула или Карателя)?
Артем: В комиксе «Метеора» главные герои, по сути, контрабандисты, а это не очень законная деятельность. Да и у них будут большие проблемы с органами правопорядка в космосе. Так что в каком-то смысле они — антигерои.
Роман: Важно отметить, что у нас не так много злодеев в комиксах, чтобы они были прямо суперзлодеями, но мы их помним и любим. И в ближайшее время мы уделим достаточно внимания злодеям, какое-то время они будут выходить на первый план наших серий.
Все ваши комиксы подразумевают, что одну арку сменит другая, и конца им не видно. А будут ли комиксы, которые закончатся, скажем, после шести выпусков?
Артем: Весь смысл «поточных» комиксов заключается в безостановочном повествовании. Тот же «Человек-паук» перевалил за семьсот номеров. Мы планируем сделать так же. Почему бы нет?
Роман: По поводу коротких интересных историй: в ближайшее время в «Бесобое» вы сможете увидеть немало одиночных законченных историй, которые приведут к чему-то большему в будущем, и от формата так называемых «ван-шотов» мы отказываться не собираемся.
Ждете ли вы отечественных кинематографистов, которые примчатся к вашему порогу с криком: «Мы хотим экранизировать! Мы хотим сделать из ваших комиксов кино!»
Артем: Знаете, мы сейчас уже ведем переговоры с Сариком Андреасяном и Михаилом Галустяном (смеется) Шутка. Если мы будем снимать фильмы, мы будем делать это сами, под чутким руководством редакции, будем на съемочной площадке 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И никому не отдадим наши любимые комиксы, мы слишком их любим.
Как вы набираете новых сценаристов?
Артем: Читаем все синопсисы, присылаемые на почту, обрабатываем и иногда отвечаем.
Евгений: Большая часть синопсисов попадает на стол ко мне. Если вы пробовали прислать нам что-то, а вас завернули, то это сделал я. Есть две вещи, которые стоит держать в голове, когда вы пишите нам синопсис. Первое: перечитывайте несколько раз. Мы не читаем тексты без знаков препинания и банального соблюдения красной строки в начале предложения. Второе: имейте в виду, когда присылаете нам на почту свои сценарии, что мы не хотим видеть двадцать четыре страницы бессодержательных диалогов, вы можете выложить синопсис, не развивая его, и если он будет интересен, мы обязательно вам ответим.
Эквилибриум | Блогер Rita_Starling на сайте SPLETNIK.RU 21 мая 2018
Считаю, что на данный момент это один из самых недооцененных фильмов современного кинематографа. А почему? А фиг его знает. Нет, скорее всего, дело в том, что в прокат его выпустили на фоне нашумевшей «Матрицы», которая в тот момент, как черная кинематографическая дыра, затягивала все фантастические фильмы в себя и оставляла только пыль, потому у «Эквилибриума» и наблюдались весьма скромные кассовые сборы, что, впрочем, не помешало ему стать культовым.О чем: В некотором тоталитарном царстве, тоталитарном государстве Либрии, поняв природу людской склонности к конфликтам, в целях профилактики Четвертой мировой войны было принято решение лишить людей всех эмоции и чувств при помощи лекарства «произиум». То есть лишить вообще всех эмоций и чувств: страха, злости, ревности, алчности, грусти, а вместе с тем радости, совести и любви, которыми было принято решение пожертвовать, как необходимой платой ради всеобщего блага. Человечные вы наши)))Разумеется, не все население Либрии восприняло такую инициативу с восторгом, а потому общество довольно быстро раскололось на добропорядочных граждан, подполье и тех, кто периодически гоняет сепаратистов по подвалам, подвергая их профилактическим расстрелам, и сжигает все их имущество огнеметами (книги, картины, музыкальные пластинки и прочих щенят), потому что оно может вызвать у людей эмоции.Заниматься грязной работой поручают образцовым представителям системы, особому отряду -Граматон клерикам, зарекомендовавшим себя блюстителям закона и порядка либрикийцам, которые под воздействием прозиума не видят ничего плохого ни в массовых расстрелах, ни в по сути, мародёрстве, ни в том, что в постулатах существующей системы имеются существенные нестыковки, как то, благодаря прозиуму в Либрии больше нет грабежей и убийств, в то время как клерики занимаются как раз грабежами и убийствами. По всей видимости, разрешение и благосклонность государственного аппарата является своего рода индульгенцией для узаконенных палачей.Образцовыми клериками в мире «Эквилибриума» считаются нордически холодный и неколебимый Джон Престон, роль которого исполняет Кристиан Бейл, и его напарник в исполнении Шона Бина, что уже само по себе спойлер.Фильм начинается с того, как эти двое с помощью отряда спецназовцев наводят шум в местной пустоши, где прячут свое добро готовые защищаться до последней капли крови представители сопротивления, но клерики на то и элитные войска, что победа всегда остается за ними. И вот уже напарники, едва отряхнув черные камзолы от вражеской крови, едут в местное управление, чтобы отчитаться о проделанной работе, как Престон улавливает в голосе напарника подозрительную нотку, которая уже через пару часов служит причиной для самосуда.Казалось бы, метко стрелять это вам не хухры-мухры, нужна твердая рука, но Джон, как показало дальнейшее развитие событий, оказывается на удивление криворуким солдатом, потому как уже на следующее утро эталонный клерик умудряется разбить ампулу с дозой драгоценного прозиума, что ведет к катастрофическим последствиям для всего государства. Поняв непростительность своего проступка, неряха мчится в местный центр производства прозиума за дозой, но в его планы молниеносно вмешивается его величество случай- его зовут на срочное задержание женщины, которую заподозрили в симпатии к сопротивлению, что существенно отсрочило время принятия Престоном новой дозы. И вот Джону уже нравится гладить перилки, смотреть на радугу, лить слезы под Бетховена и тискать мимимишных собачек. А любование своим, надо сказать, роскошным, телом и волоокой преступницей так вообще производит на героя неизгладимое впечатление, из-за чего он довольно быстро меняет свое представление об устройстве привычного серого мира.Разумеется, душа клерика не выдерживает подобных потрясений и начинает метаться между долгом и чувствами, чувствами и желаниями, желаниями и долгом, что весьма удачно перемежается между сценами перестрелок, драк и средневековых казней, после чего Престон решает, что все в этом прогнившем мире неправильно, а лицезрение своего же равнодушного лица во время казни собственной жены и казнь любимой и вовсе убеждает Престона, что пришло время переметнуться на темную сторону и устроить переворот. А как это сделать? Разумеется, подружившись с подпольщиками и подбив клинья к главе государства.
Плюсы фильма:
Кристиан Бейл, который в роли Джона Престона предстает во всей своей ледяной красе. Он хорош на столько, что его хочется поместить под стекло и любоваться.
Идея борьбы единицы против системы, где единица побеждает. Идея хоть и и не новая и не совсем реальная, но является весьма благодатной почвой для хороших историй.
Стильные, красивые драки. Вообще все. И Бейлу к лицу белый костюм и катана.Отсутствие шаблонной любовной истории. Спасибо режиссеру за это большое, потому что наблюдать стандартный набор: первая встреча, свидания под покровом ночи, побег, погони и лобызания под пулями уже набили оскомину и смотрелись бы, как неумелый фанфик. Спасибо, что создатели ограничились одним прикосновением руки и алой лентой, пропитанной духами.
Минусы фильма:
Главный герой, самый лучший, самый умный, способный чувствовать предателя нутром, умудряется не замечать давно отказавшихся от прозиума жену и детей, и в период внезапных обысков жилых квартир прячет неиспользованные ампулы на самом видном месте. Наивнота.
Персонажи под прозиумом неслабо так эмоционируют на протяжении всего фильма, хотя по логике вещей они должны ходить с каменными лицами.
Но по большому счету эти минусы не значительны и несильно режут глаз.
Итог:
Крутота и Очень классное кино. Люблю его нежно и каждый раз любуюсь, отключаюсь от внешнего мира.
blogProFilm.ru » Ultraviolet
Компания «Sony Pictures» выпустила на первозонном DVD последний фильм Курта Виммера «Ultraviolet» («Ультрафиолет») в двух вариантах – театральном и расширенном. Настоящая рецензия относится к расширенной версии фильма, которая длиннее театральной на шесть минут (именно этим продиктовано мое решение написать об американском издании, а не о российском «выхолощенном» релизе «Twister’а»).
Перед Виммером стояла нелегкая задача если не превзойти, то повторить успех своей предыдущей замечательной картины «Эквилибриум», которая сделала ему имя среди киноманов всего мира. К большому сожалению следует признать, что режиссеру это не удалось. Виммер загнал себя в угол, в очередной раз сняв фильм о мрачном будущем человечества. Возможно он рассчитывал, что пойдя по проторенной им же дорожке, у него получится еще один шедевр. Однако эти два произведения радикально отличаются друг от друга, и их ни в коем случае нельзя уравнивать.
«Ультрафиолет» – это по большому счету бездумный футуристический боевик, который не поднимает (или почти не поднимает) серьезные морально-этические и философские проблемы, как это делал в свое время «Эквилибриум». Лента Виммера – это феерия красок и специальных эффектов. Неискушенный зритель будет думать, что «Ультрафиолет» основан на комиксах, благо к этому его подталкивают начальные титры, стилизованные под комикс-культуру. Однако таких комиксов никогда не существовало! Либо Виммер, будучи заранее уверенным в триумфе фильма, думал, что на его основе будут делать популярные комиксы, либо же на набирающей силу в последнее время волне доходных экранизаций комиксов он надеялся привлечь более широкие массы в кинотеатры. Лично мне думается второе. Вообще, на мой взгляд, новое творение Виммера нужно рассматривать не как художественный фильм, а как кинокомикс, ожившие картинки про бунтарку Вайолет, борющуюся против милитаристского режима и своих бывших соратников. С другой стороны, даже в большей степени, «Ультрафиолет» напоминает компьютерную игру, где реальными являются только актеры, а весь окружающий мир – цифровой анимацией. В этом смысле он очень походит на французский фильм «Бессмертные: Война миров» и американскую картину «Небесный капитан и Мир будущего». Кстати, не все компьютерные эффекты «Ультрафиолета» хороши – есть откровенно халтурные, схожие с графикой старых дешевых видеоигр (например, сцена с погоней за Вайолет на мотоцикле не выдерживает никакой критики). Вместе с тем, надолго запоминаются такие сцены, как эпизод со сброшенными с неба блестящими черными шарами, которые разбив стекла здания, чудодейственным образом превращаются в вооруженных агентов подполья. И таких впечатляющих моментов в фильме немало.
И все же Виммер не был самим собой, если бы частично не использовал в картине идеи, заложенные еще в «Эквилибриуме». Кроме сходства между тоталитарным и милитаристским режимами, героями-одиночками, бросающими вызов всей репрессивной системе, в «Ультрафиолете» вновь завуалирована антицерковная, антикатолическая составляющая (в «Эквилибриуме» она более агрессивно выражена). Обратите внимание на комплекс правительственных зданий, эдакое сосредоточение зла, где находятся резиденция вице-кардинала Даксуса, научные лаборатории и военные учреждения – он выполнен в форме креста.
Несколько слов об экшен-сценах. Здесь Виммер вывел в абсолют придуманное им боевое искусство «Gun Kata» (подробнее см. рецензию на «Эквилибриум») – Вайолет пользуется им постоянно на протяжении всего фильма. При этом она умудряется его без устали совершенствовать, внося в него все новые и новые элементы (особенно поражают приемы уклонения от пуль). Однако эти, на первый взгляд, потрясающие трюковые эпизоды не «забирают» – все без исключения многочисленные схватки однообразны и схематичны: в середине стоит Вайолет, а вокруг нее враги; несколько ловких движений героини, и они уже лежат без признаков жизни. Иногда бои настолько ирреальны, что хочется смеяться (примечателен диалог – главный злодей: «Со мной здесь 700 вооруженных людей. Что ты можешь с ними сделать?»/главная героиня: «Я могу убить их»). Ну а где же кровь? Вот тут-то мы и подходим к самому интересному.
Как я уже отмечал, мы рассматриваем нецензурированную, то есть расширенную, версию фильма. Но увидев ее, я так и не смог понять, зачем нужно было делать отдельный «кинотеатральный» вариант «Ультрафиолета»? «Обнаженки» нет (не считать же оной показываемую со спины идущую по коридору почти что в кромешной темноте голую главную героиню), жестокости и насилия почти нет (все боевые сцены воспринимаются скорее как балетные па; противники Вайолет после встречи с ней обычно лежат в маленьких, почти не заметных лужицах крови). Как же тогда смотреть театральную версию? Ведь там вообще ничего не должно было остаться? Возможно именно это шестиминутное «редактирование» и привело к оглушительному провалу фильма в прокате на Западе? Приведу один немаловажный факт. На какой-то стадии недовольные предварительным просмотром фильма студийные боссы забрали у Виммера уже отснятую картину и полностью перемонтировали ее без согласия режиссера. По информации из многих источников, режиссерская версия «Ультрафиолета» была на тридцать (!) минут дольше нынешней. Может быть, когда-нибудь нам посчастливиться увидеть фильм в таком виде, каким он и был задуман Виммером. Остается только надеяться и ждать…
Про актерскую игру говорить особо нечего. Милая Милла Йовович в образе Вайолет чувствует себя как рыба в воде – сказывается ее большой опыт в подобных ролях в «Пятом элементе» и двух «Обителях зла» (на подходе третья). Она лихо машет руками и ногами, делает головокружительные кульбиты, стреляет как профессиональный киллер, орудует катаной не хуже «Черной Мамбы» из «Убить Билла». При этом она проявляет почти что материнские чувства (правда, не очень убедительно) к клонированному мальчику «Шесть», которого играет восходящая звезда Голливуда Кэмерон Брайт, широко известный по «Эффекту бабочки», «Другому», «Рождению». Про него ничего вообще ничего не скажу – ну не нравится мне этот юный актер с вечно «мертвым», ничего не выражающим неприятным лицом! Хорошо сыграл главного негодяя Ник Чинланд («Хроники Риддика», «Слезы солнца», «Тренировочный день»). Как и в «Эквилибриуме» в «Ультрафиолете» отметился небольшой, но значительной ролью Уильям Фиктнер.
В конце 21 века в результате неудачного эксперимента с искусственно созданным вирусом, первоначально предназначенным для создания суперсолдат, человечество разделяется на два лагеря: обычных людей и гемофагов (зараженные вирусом люди, получившие сверхъестественную силу и ловкость и питающиеся кровью, т.е. те же вампиры). У гемофагов, так же как и у последователей легендарного Дракулы, из-за генетических изменений в организме даже начинают расти резцы (читай, клыки) и ускоряется регенерация тканей. При этом гемофаги живут значительно меньше нормальных людей. Люди находятся на грани войны против гемофагов, которые вынуждены прятаться в подполье.
Таким гемофагом является наша главная протагонистка Вайолет (Милла Йовович), которой руководством оппозиции поручено проникнуть в правительственную лабораторию и выкрасть единственный образец недавно разработанного страшного оружия, способного уничтожить всех гемофагов на земле. Вайолет пробирается туда без труда, выдав себя за специального курьера и пройдя все необходимые тесты (для отвода глаз ей предварительно был введен препарат, маскирующий ее «гемофагскую» сущность). В момент передачи ей заветного чемоданчика с оружием раздается сигнал тревоги – прибыл настоящий курьер. Начинается схватка Вайолет с огромным количеством охранников и солдат, которая, в принципе, продолжается в течение всего фильма вперемежку с недолгими лирическими отступлениями. Всех раскидав, девушка возвращается в штаб-квартиру гемофагов и, оставшись одна, несмотря на запрет лидера повстанцев Нервы, открывает похищенный чемодан. К своему изумлению она обнаруживает в нем спящего мальчика лет 12-13 (Кэмерон Брайт). Затем она передает чемодан Нерве, который хочет убить ребенка. Поняв, что Нерву не переубедить, Вайолет уходит от него. Тем временем, он спокойно пускает пулю в голову мальчика и… понимает, что стрелял в голографическую проекцию. Вайолет спасает мальчика, и теперь их преследуют и силы правопорядка, и ее же бывшие товарищи. Она ищет помощи у своего друга Гарта (Уильям Фиктнер), гемофага, занимающегося химией. Он берет кровь у мальчика и после анализа выясняет, что из нее можно создать сыворотку, которая излечит гемофагию и продлит жизнь зараженных (к тому времени Вайолет осталось жить всего 36 часов). Одновременно он узнает, что ребенок тоже долго не протянет, так как кровь его заражена. Вайолет принимает решение вернуться в лабораторию для того, чтобы заставить вице-кардинала Даксуса (Ник Чинланд), чьим шестым клоном является мальчик, ввести ему антидот, который может его спасти (девушка начинает привязываться к ребенку, который напоминает ей о прошлой, человеческой, жизни, когда она была беременна). Развязку фильма не стоит пересказывать, иначе фильм будет неинтересно смотреть. Для затравки сообщу, что в итоге станет ясно, кем на самом деле является Даксус и каковы его истинные планы, связанные с мальчиком по имени «Шесть».
Несмотря на критические замечания, я все-таки не назвал бы «Ультрафиолет» совсем слабым фильмом, достойным всеобщего презрения. Он весьма оригинальный и зрелищный, в нем предостаточно действия, скучать он не даст. Но не стоит искать в нем глубокого смысла, нужно просто наслаждаться зубодробительным, хотя и немного «пресноватым» экшеном. Вполне возможно, что со временем он приобретет статус «культовой» картины. Посмотрите «Ультрафиолет» (только в расширенной версии), не игнорируйте его, ведь все же это фильм создателя великолепного «Эквилибриума».
Navis
Equilibrium (объем) — Comic Vine
Equilibrium (Volume) — Comic Vine Черновики отправленыПроверено 0) {%>Вклад вики
ВзносыНет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверялись
- Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- По завершении отправьте изменения на рассмотрение.
- Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
0 заглушек было добавлено.
0) {%> 1) {%> — из- checked = «проверено» name = «[] []» data-associd = «» значение = «» /> *
На этой странице нет недавних изменений в wiki.
Развернуть полное резюме викиПодробная информация о томе
Имя | Равновесие |
---|---|
Год | 2016 г. |
Издатель | American Mythology Productions |
Темы | Никто AcademicActionAdaptationAdultAdventureAll AgesAlternate HistoryAlternativeAnimatedAnthologyAnthropomorphicBiographicalBronze Возраст (1970 — 1985) CancelledCollectionCompleteCrimeDigital OnlyDramaEducationalEventFantasyFictionFightingForeignFranchiseGame RelatedGolden Возраст (1938 — 1956) HistoricalHorrorHumorLGBTQLive ActionMagazineMagicMangaMatureMaxi-SeriesMini-SeriesMissing IssuesModern Возраст (1985+) MysteryNon-FictionOne ShotOngoingOther MediaParodyPoliticalPrint OnlyPsychologicalPulpReligiousRomanceScience FictionSilver Возраст (1956 — 1970) Кусочек of LifeSportsSteampunkSupernaturalSuspenseThrillerTranslatedUndergroundUnfinishedWarWestern |
Псевдонимы |
Лучшие участники этой вики
— Бэтмен: Детектив # 5: Равновесие достигнуто
Batman: The Detective # 5 вариант обложки, через DC Comics. Бэтмен: Детектив № 5 — Том Тейлор, писатель; Энди Куберт, Penciller; Сандра Хоуп, Инкер; Брэд Андерсон, колористЛуч — 8,5 / 10
Ray: В этой серии была одна из самых интригующих загадок в новейшей истории Бэтмена — зачем кому-то убивать всех, кого Бэтмен когда-либо спасал? Новый злодей, Эквилибриум, — женщина, которая одевается в костюм Бэтмена с измененной цветовой палитрой и охотится за его прошлыми победами — но почему? Мы наконец получили ответ на этот вопрос, но только после того, как Тейлор написал одну из лучших последовательностей действий.Когда проблема открывается, Бэтмен и его сеть успешно отслеживают Equilibrium до гала-концерта и запускают сумасшедшую последовательность погони, когда Бэтмен прорывается через границы ЕС. Хотя большинство будущих Бэтменов кажутся более изолированными, чем когда-либо, этот престарелый Брюс Уэйн кажется на самом деле более эффективным, чем когда-либо. Половина правоохранительных органов Европы отвечает ему, и у него есть сеть, разветвленная по всему миру. И когда он наконец сталкивается с Equilibrium, это жестокая битва, не похожая ни на что другое в этой серии.
Гонка за спасение Европы.Через DC Comics.Но раскрытие личности и мотивации Equilibrium — одна из самых сложных задач. Она явно один из самых чудовищных злодеев, с которыми когда-либо сталкивался Бэтмен, охотясь на невинных мирных жителей. Раскрытие того, что она — бывшая убийца, обученная Анри Дюкаром, имеет большой смысл, а также делает ее прямой параллелью с другими анти-Бэтменами. Ее мотивация … ну, в этом есть смысл. Это интересное исследование того, как кто-то может пережить настоящую трагедию в своем прошлом и все же позволить ей искажать их так, что они становятся чудовищными без реального шанса на искупление.Мне кажется, что она так мало появляется на экране, что с ней трудно установить контакт, и остается только одна проблема, и мне трудно посочувствовать тому, что она сделала. Но наблюдение за этим престарелым Бэтменом и молодым и динамичным сквайром, сражающимся за выживание, делает его убедительной альтернативой Бэтмену и еще одной победой в колонке Тейлора.
Чтобы найти обзоры всех проблем DC, посетите DC This Week.
GeekDad получил этот комикс для ознакомления.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
СвязанныеНовый злодей Бэтмена только что стер свое наследие одной атакой
В новом мини-сериале «Бэтмен: Детектив» DC Comics весь крестовый поход Темного рыцаря разрушается новыми противниками, стремящимися уравновесить чашу весов.
Предупреждение! Спойлеры для Batman: The Detective # 1 впереди!
В новой серии DC Comics Бэтмен: Детектив , Темный рыцарь покинул Готэм, исследуя новую личную угрозу в Европе.Новые противники нацелены на Бэтмена, но не преследуют его напрямую. Вместо этого они преследуют его наследие и крестовый поход, стремясь свести на нет все то хорошее, что он сделал. По-видимому, это не могло произойти в худшее время, поскольку эта версия Брюса Уэйна изо всех сил пыталась увидеть общую эффективность своей пожизненной миссии в качестве Бэтмена.
В Batman: The Detective # 1 от писателя Тома Тейлора с рисунком Энди Куберта, рейс Wayne Airlines был намеренно саботирован, в результате чего 146 человек погибли как мрачное сообщение для Бэтмена.Тем не менее, Темный рыцарь еще не знает, кто несет ответственность за нападение, что побудило его отправиться на место преступления в Европе, хотя его решение покинуть Готэм было легким. В этой версии Бэтмена, по-видимому, никого и ничто не удерживает. Таким образом, Бэтмен отправляется за границу в Великобританию, чтобы докопаться до сути атаки на самолет, который был сбит двумя нападавшими в белых версиях собственного капота Темного рыцаря, сообщив единственному выжившему с самолета (Рыцарь), что это было все о «равновесии».«
Связанный: злодеи Бэтмена довели Готэм до критической точки
После сканирования места преступления с новым Сквайром и борьбы с Джентльменом Призраком с помощью специальных перчаток, любезно предоставленных Джоном Константином, Бэтмен отправляется в больницу, чтобы получить больше информации от Рыцаря.Тем не менее, прибывают новые агенты в белых плащах и капюшонах, стремящиеся завершить работу, которую они начали в самолете. После борьбы с ними и захвата одного, Бэтмен возвращается в больницу, подтверждая то, что он уже начал подозревать. Пассажиры рейса не были случайными, и все они были частью преднамеренного нападения на самого Бэтмена, причинив ему самые худшие из возможных повреждений.
К сожалению, каждый пассажир рейса Wayne Airlines был кем-то, кого Бэтмен непосредственно спас в какой-то момент в прошлом, и его новые противники явно вели вендетту против него, вплоть до того, как они одеты.Синопсис этой серии показывает, что новый противник Бэтмена будет носить имя Равновесие, и это имеет много темного смысла. Они одеты в белое, чтобы нейтрализовать черный цвет Бэтмена, и они убивают всех, кого он спас, по-видимому, намереваясь сделать весь крестовый поход Темных рыцарей бесполезным, тем самым отменив его.
У Бэтмена явно появилось новое стремление и внимание после этого первого выпуска, хотя неясно, кто такое Equilibrium на самом деле, почему они это делают и насколько они на самом деле могущественны.Ясно, что у них довольно много связей и ресурсов, чтобы организовать посадку более сотни конкретных людей на один и тот же самолет одновременно, а это значит, что Бэтмену лучше быть готовым ко всему. Однако теперь Equilibrium утратил преимущество неожиданности. Темный рыцарь знает, что они там, и он, без сомнения, придет за ними, чтобы отомстить в будущих выпусках DC Comics, поскольку нет никакого способа, что Бэтмен просто позволит стереть все хорошее, что он сделал. вне, даже если он изо всех сил пытается увидеть влияние, которое он нанес.
Подробнее: Джим Гордон должен быть новым Альфредом Бэтмена, и округ Колумбия это знает
Эпическая броня Железного человека Черной Пантеры представлена в новой обложке
Об авторе Кевин Эрдманн (Опубликовано 1831 статей)Кевин Эрдманн — один из штатных сценаристов Screen Rant.Имея специализацию по кинематографии и второстепенную по комиксам и карикатурам от UofO, Кевин почти уверен, что пишет для нужного сайта. Хотя Кевин является большим поклонником Marvel, он также любит Бэтмена, потому что он Бэтмен, и твердо верит, что Хан выстрелил первым. Дисней также разделяет большую часть покровительства своих фанатов. Кевин живет в Орегоне со своей замечательной женой и зловещей кошкой, которая, без сомнения, в настоящее время замышляет его смерть.
Ещё от Kevin ErdmannНовая Немсида Бэтмена раскрывает темную сторону побед Темного рыцаря
Бэтмен: Детектив № 5 раскрывает происхождение Темного рыцаря в белом костюме, а также раскрывает темную сторону Крестоносца Готэма в плаще.
ВНИМАНИЕ! Следующее содержит спойлеры для Batman: The Detective # 5, который уже поступил в продажу от DC Comics.
Жулики Бэтмена обычно рассматриваются как отражение героя и его крестового похода против преступности.Но один из его новых врагов — это конкретный контраст с ним, и это делает ее одним из самых интересных антагонистов, с которыми он столкнется через некоторое время.
Полная предыстория таинственного Равновесия была только что раскрыта в Batman: The Detective # 5 (Томом Тейлором, Энди Кубертом, Сандрой Хоуп, Брэдом Андерсоном и Клемом Робинсом), и это делает ее идеальным контрастом. темный рыцарь.
СВЯЗАННЫЙ: Batman Inc. возвращается в декабре с новым жутким летучим врагом
Равновесие было основным антагонистом в Batman: The Detective .В ярко-белом варианте классического костюма летучей мыши она и ее войска продвигались по Европе, нацеливаясь на людей, которых за долгие годы спас Темный рыцарь. Безжалостный и хорошо обученный, Equilibrium заставил Бэтмена мчаться по Европе, пытаясь защитить как можно больше жизней. Их последняя встреча привела к тому, что Бэтмен выступил против всех своих союзников после столкновения с ней во время ситуации с заложниками. Хотя многие из ее сил были захвачены в ходе последовавшего конфликта, Эквилибриум смогла сбежать.Однако во время их короткой битвы Бэтмен определил, насколько она смертоносный боец, используя многочисленные навыки, разработанные некоторыми из самых опасных фигур в мире.
Собирая по кусочкам улики, Бэтмен и Сквайр возвращаются в Париж, чтобы поговорить с Анри Дюкаром, который подтверждает подозрения Темного рыцаря: оказывается, Дукард обучил еще одного человека на том же уровне, что и Брюс Уэйн.Ее звали Шарлотта Ле Серф, от природы блестящая и одаренная ученица Дукара. Единственное отличие заключалось в том, что Шарлотта прекрасно справлялась с убийствами, что позволяло ей вести прибыльную жизнь в качестве свободного агента в мире шпионажа. Она поклялась, что будет брать на себя только те задания, которые могут помочь миру стать лучше, и делала это до тех пор, пока у нее не появится шанс создать семью. Но затем случайная встреча с человеком по имени Джон Галлахер все изменила.
СВЯЗАННЫЙ: Бэтмен: два невероятных злодея могут быть ключом к остановке мирового судьи
Однажды ночью за рулем в нетрезвом виде Галлахер сбил машину Шарлотты, убив при ударе ее мужа и маленького сына.Убив человека в отместку, Шарлотта узнала о нем больше и обнаружила, что он действительно был близок к смерти за несколько лет до того, как разрушил жизнь Шарлотты — только для того, чтобы его спас Крестоносец в плаще. Обвиняя Бэтмена в выживании Галлахера и его последующих действиях, Эквилибриум посвятила себя нацеливанию на Бэтмена и сглаживанию чаши весов для всех жизней, которые он спас за эти годы. Она видит в Бэтмене агента хаоса, который своими действиями рассылает по миру непреднамеренную рябь. За каждую жизнь, которую он спасает, другие обречены — и теперь, в роли Эквилибриума, Шарлотта хочет убедиться, что мир видит его таким же.
Все это дает Шарлотте большой потенциал в качестве врага Бэтмена. Она во многих смыслах тот человек, которым Брюс Уэйн никогда не мог стать — кто-то, кто готов убивать, но также готов отложить свою миссию ради любви и семьи.И, как и Бэтмен, потеря этой семьи заставила ее приступить к очень опасной миссии. Она также является олицетворением давней критики Бэтмена. Бесчисленные люди на протяжении многих лет спрашивали, виноват ли Бэтмен в гибели людей, допущенных его милосердием, и этот вопрос олицетворяет Равновесие. Это рисует ее как смертельную соперницу Бэтмену не только с точки зрения навыков, но и сообразительности и драйва. Надеюсь, этот новый антагонист выживет в событиях Batman: The Detective , поскольку она станет убедительным контрастом для Темного рыцаря, с которым он продолжит сражаться.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Потрясающий вариант Бэтмена в честь классического человека-паука Тодда Макфарлейна
Как Халк из Marvel отреагировала на культовый момент знаменитостей 90-х годов
Об авторе Брэндон Захари (Опубликовано 4035 статей)Брэндон Захари (Brandon Zachary) — младший писатель отдела комиксов и пишет для CBR с 2018 года.Он освещает прорывы в комиксах, фильмах, телевидении, видеоиграх и аниме. Он также проводит отраслевые интервью, является сертифицированным кинокритиком Rotten Tomatoes и ТАК МНОГО знает о Людях Икс. Для запросов, комментариев или для того, чтобы услышать его презентацию для третьей серии Avatar, в которой используются роботы, вы можете связаться с ним через [email protected].
Ещё от Brandon ZacharyСтивена Кинга «Дети кукурузы»: перезагрузка из равновесия Директор
Пандемия коронавируса, возможно, остановила ряд фильмов и телепрограмм по всему миру, но The Hollywood Reporter недавно указал, что в группе присутствовал режиссер Equilibrium Курт Виммер. процесс съемок ремейка Children of the Corn в Сиднее.Первая экранизация истории Кинга вышла в 1984 году, и, хотя ее нельзя назвать одной из самых успешных адаптаций Кинга, ей удалось заработать девять сиквелов, последнее из которых, Children of the Corn: Runaway , дебютировал в 2018 году. Однако только первое продолжение фильма фактически попало в кинотеатры, так как все остальные премьера состоялась прямо на домашнем видео.
Официальный сайт Стивена Кинга описывает оригинальный рассказ: «Берт и Вики едут через Небраску на пути в Калифорнию на каникулы, призванные спасти их неудачный брак.Попав в аварию, в которой они наехали на сбежавшего на дорогу маленького мальчика, они отвозят тело в Гейтлин, небольшое изолированное поселение поблизости. История сосредотачивается на их встречах со странными гражданами Гейтлина и сущностью, которую они называют «Тот, кто ходит из-за рядов». смотрел в надежде вдохновить новые перезагрузки свойств, которые, возможно, уже были адаптированы.Новые варианты таких историй, как The Stand , Salem’s Lot и Tommyknockers находятся на разных стадиях разработки, несмотря на то, что ранее были адаптированы.
С этим новым взглядом на историю, которая снимается в Австралии и производство запущено без особой помпы, кажется, что проект также в конечном итоге попадет на домашнее видео, а не в кинотеатрах.
Независимо от того, какой была бы адаптация, Кинг обычно поддерживает превращение своих историй в фильмы и сериалы, оставляя нас в недоумении, что он думает о текущей перезагрузке Children of the Corn .Еще в 2016 году автор поделился своей поддержкой оригинального фильма, но признал, что ему не нравятся его многочисленные сиквелы.
«Думаю, есть несколько фотографий, которые мне немного нравятся, фу», — поделился Кинг с Deadline . «Есть один, Graveyard Shift , который был сделан в 80-х. Просто своего рода небольшая картина эксплуатации. Я мог бы обойтись без всех сиквелов Children of the Corn . Мне действительно очень нравится оригинал. Я подумал они неплохо поработали над этим.Из меньших изображений лучшая, вероятно, Cujo , с Ди Уоллес ».
Следите за новостями о новом Children of the Corn .
Эта новость вас взволновала? Дайте нам знать в комментариях. ниже или свяжитесь с Патриком Кавано прямо в Твиттере, чтобы поговорить обо всем, что касается «Звездных войн» и ужасов!
BATMAN THE DETECTIVE # 1 НАБОР из 2 основных Kubert A и B Вариант 1-й EQUILIB — 616 комиксов
🚨🔥🦇 BATMAN THE DETECTIVE # 1 НАБОР из 2 основных Kubert A и B Вариант 1-е РАВНОВЕСИЕ
🚨 Это предварительная продажа 🚨
📸 Изображение в списке может не представлять окончательно опубликованное искусство.
✔️ Заказ будет отправлен в течение 5-10 рабочих дней с момента выпуска, 13.04.2021, если не будет задержек в производстве или распространении.
👍🏽 Мы гарантируем состояние 9.4 или лучше, если не указано иное. Мы не можем гарантировать 9,8 баллов по необработанным книгам.
📬 Ваши комиксы будут отправлены с ** большой осторожностью ** и упакованы почтой USPS в любую точку США.
🦸🏽♂️ Ознакомьтесь с другими комиксами, коллекционными предметами и эксклюзивными вариантами, которые у нас есть в продаже!
💻 Мы всегда своевременно отвечаем на сообщения и вопросы и очень ориентированы на счастье и удовлетворение всех наших клиентов, поэтому вы можете покупать с уверенностью!
🙌🏽 Все наши комиксы наилучшим образом обрабатываются и защищаются в процессе доставки.Вы будете очень довольны тщательной и тщательной упаковкой и отправкой! Проверьте наши отзывы на комментарии от счастливых клиентов!
📦 Все комиксы упаковываются, загружаются и отправляются в специальной, хорошо защищенной флэш-почтовой программе Gemini Comic Supply (см. Описание ниже), чтобы избежать повреждений во время процесса. Внутри Flash Mailer мы также добавили дополнительный кусок прочного картона для дополнительной защиты во время транспортировки. Наши почтовые отправители помещаются в полиэтиленовые пакеты, чтобы предотвратить повреждение водой.
👍🏽 Вы можете быть уверены, что ваши комиксы получат максимальную поддержку в течение всего процесса упаковки!
ПОЧТОВОЙ ПОЧТОВОЙ КНИГИ КОМИКСОВ
📦 Флэш-почтовая программа для комиксов изготовлена из высококачественной гофрированной бумаги, которая выдерживает грубое обращение во время транспортировки, а также имеет небольшой вес, что снижает расходы на транспортировку. Его инновационная цельная конструкция позволяет легко упаковывать и отправлять комиксы. Каждый почтовый ящик имеет несколько перфораций на внутренних клапанах, что обеспечивает большую универсальность при сохранении надежной конструкции.
Новый Супер-Человек Том. 3: Комикс Equilibrium — DC Comics
Год | : | 2018 |
---|---|---|
Найти на | : | |
Пользователи, владеющие | : | 1 |
Пользователи, которые хотят | : | 0 |
Детали комиксов
Сводка : Собирает нового Супермена № 13-19
Цена обложки : 16 долларов.99
Era : Modern Age
Жанр : Superhero
Язык : английский
Тип комиксов : Trade Мягкая обложка
Series : New Super-Man
Story : New Super-Man
Equilibrium
Creators
Создано : Джин Луен Янг и Виктор Богданович
Сценарист : Джин Луен Янг, Марико Тамаки
Penciller : Билли Тан, Брент Пиплес : : Билли Тан, Брент Пиплс, Джо Друг, Скотт Ханна, Хайнинг, Каро
Колорист : Hi-Fi, Гадсон
Художник по обложке : Бернард Чанг
Леттерер : Дэйв Шарп, Том Наполитано
Редактор : Пол Каминск 9115: Пол Каминск Издатель : DC Comics
Штрих-код : 978140128044451699
Все данные созданы iCollect Everything, LLC.