Читать Бэтмен комиксы онлайн на Русском
Бэ́тмен (англ. Batman), изначально Бэт-Мен (англ. Bat-man, рус. Человек-летучая мышь) — вымышленный супергерой, персонаж комиксов издательства DC Comics, впервые появившийся в Detective Comics (рус. Детективные комиксы) №27 в мае 1939 года. Наряду с Суперменом, Бэтмен является одним из самых популярных и известных героев комиксов. Был создан художником Бобом Кейном в соавторстве с писателем Биллом Фингером. До недавнего времени Боб Кейн считался главным создателем персонажа, но после многих исследований, в 2015 году авторство было переданы Биллу Фингеру, так как настоящий вклад Кейна в создание героя был весьма незначительным.
В оригинальной версии биографии Бэтмен — тайное альтер-эго миллиардера Брюса Уэйна, успешного промышленника, филантропа и любимца женщин. В детстве, став свидетелем убийства своих родителей, Брюс поклялся посвятить свою жизнь искоренению преступности и борьбе за справедливость. Подготовив себя физически и морально, он надевает стилизованный костюм летучей мыши и выходит на улицы города для противостояния преступникам. Место действия историй в комиксе Бэтмен — вымышленный американский город Готэм, созданный на основе Чикаго с элементами Нью-Йорка. При содействии нескольких второстепенных персонажей, в том числе его напарника Робина, дворецкого Альфреда, комиссара полиции Джеймса Гордона, а также иногда супергероини Бэтгёрл, Бэтмен противостоит преступному сообществу, коррумпированным политикам и продажным представителям власти Готема, а также группе злодеев, среди которых Джокер, Двуликий, Ядовитый Плющ, Пингвин, Пугало. В отличие от большинства супергероев, Бэтмен не обладает сверхспособностями, а использует свой интеллект, навыки боевых искусств, познания в науке и технике, а также несгибаемую волю, способность внушать страх и запугивать своих врагов. В отличие от преступников, которым он противостоит, Бэтмен никогда никого не убивает и никогда никому не мстит.
С момента своего появления комикс Бэтмен почти сразу обрёл популярность, меньше чем через год получив собственную одноимённую серию комиксов. С течением времени появилось несколько вариантов различного толкования персонажа. После выхода телесериала «Бэтмен» в 1966 году образ Бэтмена, воплощённый актёром Адамом Уэстом, использовался в комиксах на протяжении многих лет. В 1980-х годах было решено вернуть более зловещий вид Тёмного рыцаря, что отражено в мини-серии комиксов 1986 года Batman: The Dark Knight Returns (рус. Бэтмен: Возвращение Тёмного рыцаря) авторства Фрэнка Миллера. Образ, переписанный Миллером, стал основой для фильма Тима Бёртона «Бэтмен» 1989 года и перезапуска 2005 года «Бэтмен: Начало» режиссёра Кристофера Нолана, которые позволили возродить популярность персонажа[6]. Как культурная икона Бэтмен был адаптирован для кино, телевидения и книг, а также появлялся в различных видах товаров, продающихся по всему миру, таких как видеоигры, игрушки и одежда. В настоящее время Бэтмен занимает 2 место в списке «Сто лучших героев комиксов всех времён» по версии IGN.
С чего начать читать комиксы про Бэтмена? Последовательность чтения комиксов Batman
1
Бэтмен.
Тихо! Абсолютное издание
Эпохальный комикс Джефа Лоэба с рисунками Джима Ли — крайне важная история для понимания, кто такой Бэтмен и в чем секрет его популярности. Если вы задаетесь вопросом, в каком порядке читать комиксы про Темного Рыцаря, то «Бэтмен. Тихо!» — это идеальная книга, чтобы начать знакомство с миром Бэтмена (и с комиксами DC вообще).
Противники Темного Рыцаря начинают вести себя очень странно: они совершают преступления, по характеру отличающиеся от тех, что были замечены за ними ранее. Бэтмен быстро понимает: все злодеи лишь пешки в чьем-то тщательно продуманном плане. А цель закулисного манипулятора – разрушить жизнь защитника Готэма.
2
Бэтмен. Долгий Хэллоуин
Графический роман, вдохновивший режиссера Кристофера Нолана на создание «Темного рыцаря».
Загадочный убийца по прозвищу Праздник отмечает красные даты календаря кровью очередной жертвы. Работая бок о бок с комиссаром полиции Джеймсом Гордоном и окружным прокурором Харви Дентом, Бэтмен пытается предотвратить очередное убийство, но преступник все время оказывается на шаг впереди.
3
Бэтмен и сын
Первый комикс про Бэтмена культового автора Гранта Моррисона, очень важный для всей истории Темного Рыцаря.
Жизнь в Готэме стала спокойной, а уровень преступности радикально понизился. Брюс Уэйн подумывает о том, чтобы посвятить себя другим делам… Однако мирный период был лишь затишьем перед бурей. Скоро в городе тоже становится неспокойно. Бэтмену придется столкнуться со множеством злодеев, среди которых есть и некоторые его старые враги, в том числе Джокер.
Кроме того, Брюс узнает, что у него есть сын по имени Дэмиен, неконтролируемый мальчишка, мечтающий стать Робином.
4
Бэтмен. Лечебница Аркхем. Дом скорби на скорбной земле
В 1920 году, после смерти матери, страдавшей безумием, блестящий психолог Амадей Аркхем превратил фамильное гнездо в клинику для душевнобольных.
Более полувека спустя лечебница стала местом, где томятся в заключении самые опасные враги Бэтмена. Они мечтают не только вырваться наружу, но и отомстить Темному Рыцарю. Однажды безумцы захватывают лечебницу. Под предводительством Джокера они бросают вызов Бэтмену — человеку, по чьей вине оказались в заточении.
Один из самых популярных графических романов в истории и важнейший комикс о Бэтмене, значительно изменивший привычный образ Темного Рыцаря.5
Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря
Шедевр современного графического романа, который стал бесспорной классикой и вошел в канон мира комиксов. Работа знаменитого Фрэнка Миллера («Город грехов», «300») спасла Бэтмена от забвения, вернув герою былую популярность.
Десять лет прошло с тех пор, как Бэтмен удалился от дел. На улицах Готэма пышным цветом расцвела преступность. Брюс Уэйн, так долго подавлявший в себе порыв выйти на защиту мирных жителей, решает вернуться.
Темный Рыцарь противостоит совершенно новому поколению преступников. Вскоре к нему присоединяется новый Робин — девочка по имени Кэрри Келли, которая доказывает, что незаменима точно так же, как и ее предшественники.
6
Бэтмен. Год первый
В комиксах «Возвращение Темного Рыцаря» и «Год первый» Фрэнк Миллер создал совершенно новый образ Бэтмена и заложил основу для кардинально другого видения знакомых персонажей.
Этот комикс посвящен первому году, который Бэтмен провел в Готэме в качестве борца с преступностью, а также рассказывает историю молодого лейтенанта полиции Джеймса Гордона, его знакомства с Темным Рыцарем и их совместной борьбы с преступностью.
7
Все звезды. Бэтмен и Робин, Чудо-Мальчик. Абсолютное издание
Наш список был бы неполным без еще одного знакового комикса Фрэнка Миллера о Бэтмене, для работы над которым он объединился с художником Джимом Ли («Бэтмен. Тихо!»). «Все звезды.
Бэтмен и Робин, Чудо-Мальчик» — это «безумный, неистовый приквел к революционному блокбастеру «Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря»», рассказывающий историю Бэтмена и Робина (сына циркачей Дика Грейсона) в сатирическом, хулиганском и вызывающем ключе. Такими героев и злодеев вселенной комиксов DC до Миллера и Ли никто не изображал. По-настоящему сумасшедший комикс!
8
Бэтмен. Смерть в семье
После сокрушительного поражения Робин погибает, а Бэтмен вновь становится мрачным одиночкой и единственным защитником Готэма.
Но что последует за этой трагедией?
9
Бэтмен. Черное зеркало
«Бэтмен: Черное зеркало» – настоящий мрачный детектив и одна из лучших историй в современной эпохе Темного Рыцаря, быстро завоевавшая культовый статус. Скотт Снайдер и художники Джок и Франческо Франкавилла проделали невероятную работу и создали книгу, которую должен прочитать каждый поклонник Бэтмена.
Пока Брюс Уэйн занят развитием своей новой организации героев, бремя по защите Готэма лежит на плечах нового Бэтмена Дика Грейсона. Преступники в городе сильно изменились: на смену психам из Аркхема пришли криминальные умы, вроде Дилера или Тигровой Акулы, продумывающие свои планы на много шагов вперед.10
Бэтмен. Белый Рыцарь
Графический роман «Бэтмен. Белый Рыцарь» — попытка заглянуть в душу Джокера, величайшего злодея Готэма. Действие комикса происходит в альтернативной вселенной, которую придумал популярный сценарист и художник Шон Мерфи.
В этом мире Джокер, клоун-маньяк, терроризировавший Готэм на протяжении многих лет, неожиданно исцеляется от безумия. Теперь он называется себя Джеком Напьером и начинает строить политическую карьеру, чтобы избавить любимый город от всевозможных пороков. Воссоединившись со своей подругой Харли Квинн, Напьер приводит в исполнение тщательно продуманный план по дискредитации Бэтмена. Однако вскоре на место старого Джокера приходит новый…
10 поворотов Бэтмена, которые удивили всех (кроме читателей)
Статус Бэтмена как одного из двух самых популярных супергероев DC означает, что на сценаристов всегда оказывается постоянное давление, чтобы персонаж оставался интересным. По этой причине комиксы о крестоносце в плаще наполнены богатыми сюжетными линиями, полными многочисленных поворотов, большинство из которых приятно удивляют читателей.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших бэтпещер, рейтинг
Тем не менее, есть несколько других сюжетных направлений, которые должны были застать фанатов врасплох, но предыдущие события, в сочетании с историями принятия решений персонажами, дали результаты. Тем не менее, эти моменты из комиксов являются основными причинами, по которым сюжетные линии считаются культовыми.
10 Бэтмен знает личность Джокера
Три Джокера: История Джеффа Джонса / Карандаши и чернила Джейсона Фабока / Цвета Брэда Андерсона / Письма Роба Ли
В течение многих лет Джокер был одним из самых упрямых врагов Бэтмена , следовательно, они сталкивались бесчисленное количество раз. Несмотря на это, подразумевалось, что крестоносец в плаще понятия не имел о настоящей личности своего заклятого врага.
Бэтмен описывается как «Величайший детектив в мире», поэтому более вероятно, что эта информация была у него. Это подтверждается, когда он говорит Альфреду, что узнал настоящее имя Джокера всего через неделю после их первой встречи, но не смог раскрыть его, чтобы предотвратить нападение на семью преступника.
9 Джина — «праздничная убийца»
Долгий Хэллоуин: История Джефа Лоэба/ Карандаши и чернила Тима Сейла/ Цвета Грегори Райта/ Письма Ричарда Старкингса Альберто Фальконе — «праздничный убийца» — вызывает у читателей подозрения.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых умных решений, когда-либо принятых Бэтменом
Читателям Альберто никогда не кажется подозреваемым, потому что все ранние намеки указывают на него. Он недоволен тем, как Кармине Фальконе выглядит так, как будто он прибегает к убийству. Все становится более логичным, когда в конце концов выясняется, что Гильда — настоящий убийца.
8 Томас Уэйн вступил в сговор с Бэйном
Точка воспламенения: История Джеффа Джонса / Карандаши Энди Куберта / Чернила Сандры Хоуп / Цвета Алекса Синклера / Письма Ника Дж. Наполитано
Сюжетная линия «Точка воспламенения» представляет собой сценарий, в котором Томас Уэйн — Бэтмен из другой вселенной, потому что Брюс умер молодым. Стало известно, что, узнав, что Брюс — Бэтмен в другом месте, он вступил в сговор с Бэйном, чтобы психологически мучить Брюса, чтобы тот повесил плащ.
Понятно, что Брюсу трудно смириться с тем, что альтернативная версия его отца, который, как говорят, так сильно любил его сына, изо всех сил старалась причинить ему вред. Тем не менее, Томас с самого начала изображается безжалостным и одержимым, поэтому его характеру не противоречит желание быть единственным Бэтменом, а также гарантировать, что единственный Брюс, которого он знает, будет жить мирной супружеской жизнью.
7 Джейсон Тодд — Красный Колпак
Под Красным Колпаком: История Джадда Виника / Карандаши Дуга Манке / Чернила Тома Нгуена / Цвета Алекса Синклера / Письма Пэта Бросси
Убийство Джейсона Тодда в «Смерти в семье», несомненно, является одной из самых печальных смертей DC, и после этого Бэтмен быстро движется дальше. Позже он начинает расследование новой угрозы, известной как Красный Колпак, и очень сбит с толку, узнав, что это его мертвый напарник.
Как бы Бэтмен ни был сбит с толку, читатели находят развитие событий нормальным, потому что DC никогда не убивает своих ключевых персонажей навсегда. Джейсон Тодд слишком важен, чтобы уйти навсегда. Кроме того, воскрешения очень распространены в комиксах, поэтому объяснение, что Тодд извлек выгоду из Ямы Лазаря, считается нормой франшизы.
6 Женщина-кошка оставляет Бэтмена у алтаря
Свадьба Бэтмена и Женщины-кошки: история Тома Кинга/ Карандаши и чернила Микеля Янина/ Цвета Джун Чанг/ Письма Клейтона Коулза
Один из самых больших тропов во всех формах развлечение — жених оставляет другого у алтаря в большой день. Таким образом, это не необычный момент, когда Женщина-кошка остывает прямо перед тем, как она и Бэтмен обмениваются клятвами.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 общих черт злодеев Бэтмена
Кроме того, и Женщина-кошка, и Бэтмен боятся обязательств, поэтому у них никогда не было настоящих семей со времен Золотого века комиксов. В этом отношении, даже если бы Бэтмен был тем, кто вышел из игры, читатели бы полностью предвидели это. Вдобавок ко всему, новость о том, что Бэйн каким-то образом сыграл свою роль в разрушении большого дня Бэтмена, вписывается прямо в повествование.
5 Брюс Уэйн не умирает
Final Crisis: Story by Grant Morrison/ Pencilers by J.G. Джонс / «Цвета» Алекса Синклера / «Письма» Роба Кларка-младшего
Бэтмен против Дарксайда — одно из самых зрелищных столкновений, которые DC должен был предложить, поскольку в нем Бэтмен смертельно ранит злодея с помощью пули Radion, а затем герой, по-видимому, убит Лучами Омеги. Позже выясняется, что он просто потерялся в потоке времени.
Известие о том, что Брюс Уэйн жив, хорошо воспринято Диком Грейсоном и Дэмианом Уэйном, которые думали, что он ушел навсегда. Однако шансы на то, что Бэтмен умрет от рук одного из самых могущественных злодеев Супермена, всегда были минимальными. Если бы смерть Бэтмена действительно произошла, она была бы от рук одного из злодеев Готэма, скорее всего, Джокера.
4 Рас Аль Гул знает все секреты Бэтмена
Дочь Демона: История Денниса О’Нила/ Карандаши Нила Адамса/ Чернила Дика Джордано/ Письма Джона Костанцы
Рас Аль Гул не только лидер одна из самых злых организаций округа Колумбия, но также и человек, который обучал Брюса Уэйна во многих итерациях, но Бэтмен и Альфред шокированы, когда находят его в поместье Уэйнов. К счастью, Ра приходит с миром, так как он хочет, чтобы Бэтмен помог ему найти Талию.
Поскольку боевые навыки, которые используют члены Лиги Убийц, такие же, как у Бэтмена, Рау потребовалось бы короткое время, чтобы заметить сходство. Кроме того, в его характере как преступного вдохновителя есть все, что он может узнать о своих врагах.
3 Джим Гордон — Джек Потрошитель
Готэм в газовом свете: история Брайана Августина / Карандаши Майка Миньолы / Чернила П. Крейга Рассела / Цвета Дэвида Хорнунга / Письма Джона Уоркмана в Готэм викторианской эпохи, где печально известный реальный серийный убийца Джек Потрошитель совершает убийства. Ситуация становится еще более безобразной, когда Брюс Уэйн становится подозреваемым и попадает в тюрьму Блэкгейт.
СВЯЗАННЫЕ: 10 суровых реалий работы с Бэтменом
Все это время очевидно, что убийца не только член элиты Готэма (потому что он оставил улики), но и тот, кто достаточно хорошо понимает работу полиции, чтобы помешать любым расследованиям . Единственный человек, который подходит под это описание в Готэме, — это Джим Гордон, так что читатели не будут застигнуты врасплох.
2 У Бэтмена есть план свергнуть Лигу справедливости
Вавилонская башня: рассказ Марка Уэйда/Карандаши Говарда Портера/Письма Кена Лопеса
Благие намерения иногда приводят к плохим последствиям, и это заканчивается тем, что Лига Убийц эффективно атакует большинство членов Лиги Справедливости. Преступная организация способна сделать это, сосредоточившись на слабостях каждого члена.
Позже было сказано, что Лига Убийц узнала об этих слабостях из набора планов, разработанных Бэтменом. Хотя Крестоносцу в плаще странно даже думать о том, чтобы когда-либо уничтожить своих союзников, это не совсем необычно, потому что у него всегда есть непредвиденные обстоятельства.
1 Бэйн ломает спину Бэтмену
Падение рыцаря: История Дуга Мёнча/ Карандаши Норма Брейфогла/ Чернила и краски Норма Брейфогла/ Письма Ричарда Старкингса
Бэтмену удается десятилетиями избегать серьезных телесных повреждений, пока он не встречает Бэйна, который продолжает ломать себе спину. Для тех, кто находится во вселенной, это неожиданно, потому что Бэйн — довольно новый злодей во время сюжетной линии «Падение рыцаря», и он не намного хитрее, чем те, что появлялись до него.
Несмотря на это, на протяжении всей сюжетной линии ясно, что Бэтмену не хватит сил, чтобы справиться с тем, что ему предстоит. В конце концов, ему требуется три месяца, чтобы разобраться со сбежавшими заключенными из Аркхэма, и к тому времени, когда он закончит, он желает только длительного отдыха.
ДАЛЕЕ: 10 компрометирующих костюмов летучей мыши, которые мы не можем поверить, что Бэтмен носил
Бэтмен знакомится с новой командой The Vigil, когда Рам Ви раскрывает скрытую историю Готэма в детективных комиксах
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем заработать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено DC Comics) Начиная с выпуска Detective Comics #1062, вышедшего в июле 2022 года, известный создатель комиксов Рэм Ви неуклонно рисует навязчиво неземной взгляд на Бэтмена и его роль в Готэм-сити.
Недавно таинственная и могущественная семья Оргэм вернулась в город, показав, что у них были обширные связи с Готэмом и семьями, которые помогли превратить его в шумный район Вселенной DC, которым он является сегодня. Поскольку Брюса Уэйна перехитрили и одолели на каждом шагу, он собирается обратиться за помощью к маловероятному источнику, поскольку элегический и интеллектуальный подход Рама к Темному рыцарю продолжается в мартовом детективном комиксе № 1070.
Вместе с художником Стефано Раффаэле, колористом Адриано Лукасом и шрифтовиком Арианой Махер Бэтмен узнает больше об Оргамах и их общих древних связях с Рас аль Гулом и Лигой Убийц, в то время как чудовищные угрозы тлеют в забытых уголках Готэма. И хотя Бэтмен, возможно, едва пережил свои предыдущие встречи с Оргамами и их приспешниками, демоническим Азмером, битва далека от завершения, поскольку перед ним стоит еще более суровая перчатка.
В эксклюзивном интервью Newsarama Рам Ви раскрывает скрытые истории и источники вдохновения, стоящие за возобновленной битвой за душу Готэма, задает важные экзистенциальные вопросы об истинной роли Темного рыцаря в Готэме и дразнит, чего читатели могут ожидать от его грядущего комикса.
Сэм Стоун для Newsarama: Рэм, так много писателей ссылаются на Готэм-сити как на персонажа в своих рассказах, но ваши детективные комиксы содержат аксиому в центре внимания, вы не платите. пустые слова. Как можно было поместить так много этой истории в эту скрытую историю Готэма, которая простирается еще дальше, чем основание города?
Ram V: Вы не ошибетесь, если скажете, что Готэм — это персонаж, но я уже написал книгу под названием Paradiso, принадлежащую авторам, некоторое время назад, в которой я исследовал идею города как персонажа. Я хотел сделать здесь что-то более тонкое, спросив: «Что вы думаете о Готэме?» читателям, Бэтмену, злодеям и другим персонажам. Одна из самых прекрасных черт городов заключается в том, что они означают совершенно разные вещи для разных людей. В зависимости от того, из каких слоев общества они происходят, каковы их интересы, на чью сторону политических споров они приходятся, каждый город — это совершенно разный опыт для каждого человека.
Когда я впервые пришел к этому, я пришел к этому с идеей, что самый очевидный образ — это то, что Бэтмен всегда спасает Готэм. Что это значит? Спасает ли он архитектуру города, спасает ли он историю, его людей? Если да, то каких людей вы спасаете? Каких людей вы спасаете? Люди, от которых вы их спасаете, не жители Готэма?
Мне кажется, я никогда не видел такой сложности в комиксе, явно рассказывающем о человеке и его отношении к своему городу. Часть всей оперы заключалась в том, чтобы исследовать характер Бэтмена через его обстановку, окружающую среду и его взаимодействие с этим местом, которое имеет так много эмоциональной истории и якоря для Бэтмена. Именно в этом направлении я и хотел двигаться.
Да, Готэм — персонаж, но меня больше интересует, что это значит для вас. Это злой город, прекрасный город, место зданий, место, где ваши мать и отец владели магазином? Это такие разные, эмоционально нарисованные штрихи для развития истории.
(Изображение предоставлено DC Comics) Мы видим, что все эти разные персонажи дают представление о Бэтмене, включая Мистера Фриза, Двуликого и Джима Гордона, в то время как Брюс Уэйн находится в экзистенциальном кризисе из-за того, как он видит сам. Как вы хотели преломить место Бэтмена через эти разные точки зрения?
Я всегда был писателем, ориентированным на персонажей. Я чувствую, что сюжет очень быстро перестает быть желанным, если у вас нет персонажей, которые следуют этому извилистому сюжету. Это также было запланировано как очень длинный сюжет, и вы можете запланировать очень длинный сюжет, но в конечном итоге глаза людей начнут стекленеть.
У меня был такой опыт практически со всем, что я делал, но особенно с Swamp [Thing], где, когда люди приходили, было это: «Это не Алек Холланд, поэтому мне это не интересно» или, «Это не моя Болотная тварь». Во время показа люди говорили: «Теперь я действительно понимаю этого персонажа. Я очень переживаю за их победы и неудачи».
Мне кажется, что я вижу аналогичную арку с детективными комиксами, где в начале люди говорили: «Что это? Это немного медленно? Что это за оперный материал? Я не понимаю!» Но одна или две проблемы, люди не могли отвести взгляд. Они такие: «Что происходит с Двуликим? Что происходит с мистером Фризом? Что происходит с Бэтменом?»
Я действительно думаю, что это способ рассказать интересную историю, чтобы взглянуть на то, что Фриз думает о своих отношениях с Бэтменом. Мы всегда видим его как наблюдателя от третьего лица и выносим свое суждение о Фризе, но я подумал, что для Фриз был интересным поворотом событий вынести свое суждение о Бэтмене и его отношениях с Готэмом, а также с Двуликим.
Мы увидим это еще с несколькими злодеями, прежде чем зададим этот важный вопрос: «Бэтмен, если ты заявляешь, что спасаешь Готэм в каждом приключении, а эти люди все еще такие сломленные и меланхоличные люди, которым негде остановиться в этом Город, вы действительно спасли Готэм или кого-то из этих людей?»
Я думаю, что это действительно интересный вопрос, и мы собираемся задать этот вопрос и, надеюсь, придем к интересному подобию ответа, который для меня переосмыслит, кем является Бэтмен по отношению к этому городу — по крайней мере, так. Вижу.
(Изображение предоставлено DC Comics)С Lazarus Planet многое в мире DC изменилось. Как предпосылка «Планеты Лазаря» повлияла на направление или, может быть, послужила катализатором для определенных элементов вашей истории в жанре детективных комиксов?
Пока нет. Я стараюсь не рассказывать слишком много спойлеров, но, начиная с [Выпуска] № 1070, мы движемся к этой территории вместе с Талией, Лигой Убийц и их общей историей с Оргамами. Между Детективными Комиксами №1070-1073 мы собираемся получить откровения об истории Рас аль Гула, о том, как возникли Ямы Лазаря, откуда взялась эта сила и почему Лига Убийц и Оргамы исторически были в разногласиях друг с другом, и почему этот вековой конфликт достигает апогея в Готэме прямо под носом у Бэтмена, а он еще даже не знает об этом.
Мы видим многое из семейной истории Уэйнов в Готэме, но мы также узнаем, что Оргамы богаче и имеют более глубокие корни. Как вы хотели расположить Orghams в истории Готэма по сравнению с Waynes?
Я чувствую, что многие люди делают это заявление, потому что это крутое заявление: «Если бы только Брюс Уэйн вложил свои деньги в Готэм, это было бы намного лучше». Я как бы хотел бросить вызов идее, стоящей за этим, потому что лично я родом из страны третьего мира, которая за последнее десятилетие или около того заново изобрела себя, чтобы стать одной из самых быстро развивающихся экономик в мире.
У многих людей внезапно появилось много денег. Сделало ли это Индию лучше? Я не знаю, на этот вопрос очень сложно ответить, потому что, по сути, деньги аморальны. Неважно, сколько денег вы вложите в это, кто бы ни вкладывал деньги — их намерения, их идеология — будет определять, будут ли деньги приносить пользу или зло.
Говорить о деньгах Брюса Уэйна как об этой независимой силе добра смешно, потому что посмотрите на все примеры людей с деньгами, вкладывающих их в – [ фальшивый кашель ] Твиттер — посмотрите, что он делает. Поскольку деньги — такая аморальная сила, они могут быть силой добра или силой перемен, которых вы никогда не хотели.
(Изображение предоставлено DC Comics)Мы должны поблагодарить Стефано Раффаэле. У него есть несколько больших кинетических экшн-сцен, и его работы по-своему навязчивы и интуитивны. Каково было работать со Стефано, чтобы воплотить эту историю в жизнь?
Больше всего мне нравится в работе со Стефано его актерская сила. Конечно, он признанный художник-супергерой, работающий над детективными комиксами, так что, конечно, он действительно хорошо изобразит великие, напыщенные моменты, но я не думаю, что эта недавняя страница [из Detective Comics #1069] с Гордоном и Брюсом тоже бы сработало, если бы Стефано не понимал нюансов мимики и актерского мастерства, а это действительно сложно сделать.
Не знаю, кто это сказал, но кто-то спросил другого признанного художника об искусстве комиксов, и они сказали: «Конечно, ты можешь рисовать супергероев, но можешь ли ты нарисовать стул?» Это кажется легкомысленным, но это действительно вызов. Можете ли вы осмысленно нарисовать двух людей, которые просто разговаривают, и сделать их эмоционально значимыми? Стефано выбил его из парка в этом смысле, как в Detective Comics #1069и предстоящий выпуск Брюса, посещающего могилы своих родителей. Я действительно восхищаюсь и получаю удовольствие от работы со Стефано.
(Изображение предоставлено DC Comics) Мы с вами уже говорили о том, насколько «Бэтмен: мультсериал» вдохновил вас на подход к Бэтмену и вселенной DC. Какие влияния вы хотели привнести из анимационного сериала сюда и как вы хотели привнести в них свое собственное повествование?
По сути, я думаю, что анимационный сериал работает как серия ваншотов. Здесь и там есть большие повествования, но в основном он не пытается построить всеобъемлющее заявление о Бэтмене или Готэме. Он действительно хорошо справляется со своими отдельными эпизодами, все они сосредоточены на персонажах, и все они сосредоточены на развитии вашего понимания Брюса Уэйна и персонажей, окружающих Бэтмена. Я чувствую, что это часть, которую я привнес в то, что иначе было бы аркой комиксов. Надеюсь, в конце этой арки из 20-30 выпусков вы, по крайней мере, зададите интересные вопросы о том, как этот персонаж существует в их городе и второстепенном составе.
В анимационном сериале я привношу внимание к персонажам и неоготическую эстетику, где одновременно все кажется напыщенным, но в то же время ощущается как олдскульный нуар конца 80-х. Я чувствую, что это действительно сработало для книги, где есть эстетика нуара и акцент на персонажах, но также мы делаем напыщенность. Не обязательно помпезность, когда персонажи прыгают с крыш и бьют друг друга, но помпезность с точки зрения взгляда на потрясающее платье, в котором Талия стоит, когда она стоит в этом театре, провозглашая свою любовь к Брюсу, и тому подобное.
Я думаю, что готическая, оперная атмосфера чувствуется именно с этого ракурса. Я думаю, что это интересно и для художников, потому что у вас есть два чувака, которые собираются сразиться, но когда вы спрашиваете Ивана Рейса, может ли он нарисовать сцену свадьбы в пустыне, он говорит: «Да, это мой джем! Я бы хотел это сделать!» Это действительно здорово, когда ваши соавторы также взволнованы.
(Изображение предоставлено DC Comics)Давайте поговорим о Бдении. Что вы хотели привнести в DCU этим конкретным набором персонажей?
Когда я впервые начал писать комиксы и, может быть, четыре или пять выпусков рассказов для DC, я подошел к редакторам и сказал: «Я думаю, что DCU нужно больше индийских персонажей», и большая часть моей работы была связана с разработкой эти персонажи тоже. Рандхир Сингх был персонажем, который был в «Демоне» Джека Кирби, и никто ничего не делал с этим персонажем целую вечность, и вдруг [я дал ему] арку из четырех выпусков в «Темной лиге справедливости».
Я смог сказать: «Вот каково быть сикхом. Это то, во что они действительно верят». Теперь Рандхир Сингх — ранее известный как Ранду Сингх — больше не образ чувака в тюрбане, который демонстрирует экстрасенсорные способности. Это сикх, и теперь вы знаете, каково это и что это значит. Я хочу привнести такую аутентичность и правдивость во многих персонажей, и я хочу, чтобы они родом из Индии.
Я хочу, чтобы люди знали, что такое современная, современная Индия. Это был действительно интересный эстетический выбор, современный и современный характер, потому что первый инстинкт установки чего-либо в Индии — это пойти с мифологией, мистикой, метафизическими и духовными аспектами этого, но, конечно, это клише, наполненное со стереотипами, и где многие нарративы имеют тенденцию идти.
Я начал читать комиксы в Индии, будучи очень хорошими друзьями с фанатами Рокового Патруля, поэтому я сказал DC: «Давайте сделаем набор персонажей в Индии, но давайте сделаем их как Рокового Патруля», потому что, если вы возьмете одержимость такими вещами, как Doom Patrol, Planetary или чем-то еще из WildStorm, они обращались к аспектам американской научной фантастики. Вы смотрите на них, и они иронизируют над тем, что сделали Doom Patrol или Planetary, глядя на современный шпионский нуар.
Эти вещи были в значительной степени ориентированы на Америку или Европу, но теперь вы берете эти вещи и привозите их в Индию, и вы начинаете получать очень странные и странные истории. Истории заговора в Америке рассказывают о том, как спутники шпионят за нами и заглядывают в наш мозг, тогда как истории заговора в Индии рассказывают о том, как найти комнату под храмом в Южной Индии, в которой золота больше, чем в экономике маленькой страны. Что случилось с этим золотом, куда оно делось и что с ним делают? Никто не знает! Это разные теории заговора, они исходят из разных мест.
В Индии также было множество действительно странных комиксов-подделок с явно неавторизованными версиями Бэтмена, Супермена и других героев из DCU. Теперь, когда я пишу в DCU и беру контекст из истории Индии, я внезапно могу что-то с этим делать. Если альтернативные реальности верны, вокруг бегает поддельная версия Бэтмена. Такие вещи действительно интересны для меня, и они переносят Индию, в некотором роде, к людям, которые могут не знать, что эта сторона Индии существует, в DCU.
Я делал подобные вещи раньше с фильмами «Множество смертей Лейлы Старр», «Стена Графити» и «Эти дикие берега», но я очень рад сделать это с чем-то, что является настоящим супергероем и очень сильно укоренилось в DCU. . Это не персонажи из Индии, о которых вы слышали, это персонажи, которые околачиваются в Готэме, воруют у Лекса Лютора и в какой-то момент столкнутся с Красным Колпаком. Это персонажи, которые являются частью DCU.
(Изображение предоставлено DC Comics)Рэм, что еще вы можете подразнить во втором акте этой вводной истории детективных комиксов?
Если вы думали, что у Бэтмена были проблемы из-за первой арки — я думаю, его трижды избивали и ему пришлось восстанавливаться — вы еще ничего не видели. [ смеется ] У Бэтмена будут большие неприятности. Я не думаю, что мы подвергали Брюса, по крайней мере, в последнее время, такой опасности. Это не только физическая угроза его жизни, но и экзистенциальная угроза его месту Бэтмена в Готэме.
Кроме того, многие люди пришли к этой книге из-за ее эстетики, которая, как мы говорили, будет оперной и готической, но никто не говорил, что она должна оставаться такой во всей своей полноте. Мы с нетерпением ждем готических и оперных арок, но вдохновленных спагетти-вестернами Серджио Леоне, и скоро появится арка, вдохновленная Дэвидом Линчем. Эстетический взгляд на книгу будет меняться с каждым из этих актов, так что следите за обновлениями, она становится намного страннее!
Детективный комикс #1070 поступит в продажу 28 марта.
Ознакомьтесь с лучшими комиксами о Бэтмене всех времен.
Получите лучшие комические новости, идеи, мнения, анализ и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.