Adventure Time: Marcy & Simon #3 / Simon Petrikov :: Jake (Джейк — Пес, джейк) :: Marceline (Марселин — Королева Вампиров, Марселин) :: Finn (Финн
Подробнее CARTOON NETWORK « rmcrmm шрифт: vk.com/idlZ2Sl<?7<? СОЗДАТЕЛЬ Olivia Olson ХУДОЖНИК Fa ЦВЕТА ПЕРЕВОДЧИК о.’О ОБЛОЖКА Brittney Williams ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАРСИ О ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙМОНА Danielle CKuatico ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ОБЛОЖКА ДЛЯ WONDERCON .4 ч Rii Abrego ДИЗАЙНЕР Grace Part АССИСТЕНТ РЕДАКТОРА (Michael (Boecio РЕДАКТОР Matthew Lev/ine С ОСОБОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ MAR1SA, JANET NO. ВЕСКУ М. YANG, CONRAD MONTGOMERY, KELLY CREWS, SCOTT MALCHUS, ADAM Mb TO И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ ИЗ CARTOON NETWORK (kaboom!) WWW.BOOM-STUDIOS.COM ADVENTURE TIME: MARCY & SIMON #3, March 2019. Published by KaBOOM!, a division of Boom Entertainment, Inc., 5670 Wilshire Boulevard, Suite 400, Los Angeles, CA 90036-5679. ADVENTURE TIME, CARTOON NETWORK, the logos, and all related characters and elements are trademarks of and © Cartoon Network. A WarnerMedia Company. All rights reserved. (S19) KaBOOM!™ and the KaBOOM! logo are trademarks of Boom Entertainment, Inc., registered in various countries and categories. All characters, events, and institutions depicted herein are fictional. Any similarity between any of the names, characters, persons, events, and/or institutions in this publication to actual names, characters, and persons, whether living or dead, events, and/or institutions is unintended and purely coincidental. KaBOOM! does not read or accept unsolicited submissions of ideas, stories, or artwork. For information regarding the CPSIAon this printed material, call: (203) 595-3636 and provide reference #RICH — 837727. PRINTED IN USA. CARTOON NETWORK FRPDERRTOR
г Чистилище из> мифов и легенд. Вечное отчаяние Потерянные ь дцили. А AxxxJ финн? Разве мы не поклялись… больше никогда не возвращаться в Ночесферу?
лишь читал об этом месте и в мое время мы называли его иначе, хаха! Я знаю твои друг… Ьубльгум верно? Она сказала, что нам нужна темная магия, но ты уверена, что это так—
Слушай, я знаю, чмо это звучим, жесмоко. Я люблю оми,а. Он хочем как лучше… Он просмо… ничего не можем, с собой поделамь. Судя по мому, чмо я чимал — эмо просмо демоническая природа. Но он ЖЕЛАЕТ меде помочь! Ему не все равно. О О Это он мак говорим… Не удивлюсь если его помощь окажемся всего лишь часмью его жесмокого плана. *\ I
I А V Сию \ллину\ллу, ваше’ темней-шесилво! И пока плы тит. я кочу вишневую соду. К ролле того как перелло 1ллапл& эплу шплуку на часпло с Ледяным Королем? Скоро должна появипл&ся Марселин. Вот ЭТО уже похоже на него! Назад! Оллвалип\е я сказал! у Прошу! Л Я не хочу испо льзова\лль эплу шплуку!А С К-УУУУУУ К А/ ДАЛЬШЕ! ЭИЛО было разочаро -вывающе. 1ЁП
Хах. Я и забыл об этом… Послушай, что бы мы ни продавал, мне эмо не нужно! Нелл! Подожди! Марселин, она нуждаемся в мебе. 3 эмои записке говорилось, что мы знаешьJ как ее поддержамь — — Слушай, бспллаН; я ллупл немного заняла подавлением восстания. Попроси дип\Я; не призывапль? меня ближайшую пару сочлен лет, ладно?
% // Миньон! Я хочу, чтобы ты как можно быстрее создал мощное Личностное проклятие! V Марселин попросила заклинание. мной.
Г «ПЕРЕВОД ПРОКЛЯТИЯ: Я I призываю из п\ьмы. Я взываю I I к прошлому. Прокляплие I I ледяной короны, произношу я. I I Расколовшийся человек. Единый I человек. Восстанови его I I памяп\е>. В(?ссп\анови его душу.
пгатоЛэКЕ н ы Ete/SEJxyETi
TM YOURS STUDIOS MARCH RELEASES AND NEWS V FRIENDSHIP + FELONY ‘a SMOOTH CRIMINALS BEFORE SHE WAS MRS. REYNOLDS FIREFLY: I M BAD COMPANY #1 ALSO THIS MONTH RONIN ISLAND #1 CODA VOL 1 ■ BY NIGHT VOL. 1 7 0 TO READ THESE STORIES AND DISCOVER MORE NEWS AND UPDATES FOLLOW US /BOOMStudiosComics # /boomstudios © /boom_studios boomstudios. t Ross Richie CEO & Founder • Joy Huffman CFO • Matt Gagnon Editor-in-Chief • Filip Sablik President. Publishing & Marketing • Stephen Christy President, Development • Lance Kreiter Vice President, Licensing & Merchandising Phil Barbaro Vice President, Finance & Human Resources • Arune Singh Vice President, Marketing • Bryce Carlson Vice President. Editorial & Creative Strategy • Scott Newman Manager, Production Oesign • Kate Henning Manager, Operations Spencer Simpson Manager, Sales • Sierra Hahn Executive Editor • Jeanine Schaefer Executive Editor • Dafna Pleban Senior Editor • Shannon Watters Senior Editor • Eric Harburn Senior Editor Chris Rosa Editor • Matthew Levine Editor • Sophie Philips-Roberts Associate Editor • Gavin Gronenthal Assistant Editor • Michael Moccio Assistant Editor • Gwen Waller Assistant Editor • Amanda LaFranco Executive Assistant Jillian Crab Design Coordinator • Michele Ankley Design Coordinator • Kara Leopard Production Designer • Marie Krupina Production Designer • Grace Park Production Designer • Chelsea Roberts Production Design Assistant Samantha Knapp Production Design Assistant • José Meza Live Events Lead • Stephanie Hocutt Digital Marketing Lead • Esther Kim Marketing Coordinator Cat O’Grady Digital Marketing Coordinator Holly Aitchison Digital Sales Coordinator • Morgan Perry Retail Sales Coordinator • Megan Christopher Operations Coordinator • Zipporah Smith Operations Assistant • Rodrigo Hernandez Mailroom Assistant • Breanna Sarpy Executive Assistant
RONIN ISLAND #1 IS IN COMIC SHOPS MARCH 6! Aftera mysterious attack wipesout the major cities of 19th centuryJapan, Korea, and China, survivors from all three lands find refuge on a hidden Island and build a new society. Hana, the orphaned daughter of Korean peasants, and Kenichi, son of a great samurai leader, have little in common except for a mutual disdain for the other. But these young warriors will have to work together when an army invades the island with shocking news: there is a new Shogun, and the Island is expected to pay fealty in exchange for protection from a new enemy…a mutated horde that threatens to wipe out all humanity. Award-winning writer Greg Pak (Firefly, Mech Cadet Yu) and artist Giannis Milonogiannis (Prophet) present a story that examines how we move forward when our past divides, set against the backdrop of a post-disaster 19th centuryJapan. TOGETHER IN STRENTGH RONIN ISLAND #1 GREG PAK • GIANNIS MILONOGIANNIS IRMA KNIIVILA • SIMON BOWLAND BEFORE SHE WAS MRS. REYNOLDS • II GIUSEPPE CAFARO • MOY R • GABRIEL CASSATA In this 40-page celebration, take a look into the never-before-seen history of one of the most beloved Firefly characters in the ‘Verse—Saffron! Journey through the early days of Saffron’s life, before her fateful meeting with (and, uh, marriage to) Mai.
This is an origin story no Firefly fan is sure to forget! FIREFLY: BAD COMPANY #1 IS IN COMIC SHOPS MARCH 20! FIREFLY: BAD COMPANY #1 JOSH LEE GORDON • FRANCESCO MORTARINO
EVERYONE NEEDS A LITTLE FELONY IN THEIR FRIENDSHIP SMOOTH CRIMINALS VOL. 1 KURT LUSTGARTEN & KIRSTEN «KIWI» SMITH BRITTANY PEER • ED DUKESHIRE LEISHA RIDDEL There are certain things Brenda expects to find while hacking: money, secrets, occasional pictures of cats. She is NOT expecting to find a cryogenically frozen masterthief from the 60s. Mia iseverything Brenda is not—cool, confident..and utterly unprepared for the digital age. Despite their differences, the two will need to team up to find out what happened to Mia—and how to pull off the heist of the century. SMOOTH CRIMINALS VOL. 1 IS IN COMIC SHOPS JULY 3! THE DARK LORD WON. LIFE GOES ON CODA VOL. 1 SIMON SPURRIER • MATÍAS BERGARA CAMPBELL & COLIN BELL MICHAEL The world ended, and magic died with it. In the ashes of a once-wondrous fantasy world, an antisocial bard scavenges for scraps of leftover sorcery, hoping to save the soul of his wife. With nothing but a foul-tempered mutant unicorn and his wits to protect him, he’s unwillingly drawn into a brutal power struggle to forever decide who rules the weird wasteland… «…dancing between bleak and wry, funny and heart-wrenching.» —KIERON GILLEN (The New York Times bestselling writer of The Wicked + The Divine) ш ь л. IN LOVING MEMORY OF BATTON LASH «Eisner Awards Administrator and San Diego Comic-Con doyenne Jackie Estrada announced the passing of her husband, cartoonist Batton Lash (1953-2019). Besides the massive body of his work on Supernatural Law (some 40 years in a wide variety of publishing models including a web comic, small press and self-publishing), Batton was one of a small group of conspirators who not only revitalized the School of Visual Arts’ cartooning program in the 1970s by convincing SVA to invite Will Eisner and Harvey Kurtzman to become teachers there, but in doing so, tremendously influenced a whole generation of artists to take comics seriously just at the moment when we were ready for them.
His ever-present smile was a beacon on the convention floor, his comics (and the tenacity with which he pursued them) an inspiration to others who wanted to self-publish or seek unusual publishing outlets, and the good humor in his stories came through in any conversation with him. Crack a big smile at your next convention and think of Bat.» Photo: Exhibit A Press —Paul Levitz Former DC Comics President & Publisher and current BOOM! Studios board member
New York Times Bestselling Author STINE SCHOOL IN STORES (kaboom!)DISCOVER YOURS SEPTEMBER JUST BEYOND ~ & © 2019 R.L. Stine. All rights reserved. WWW.BOOM-STUDIOS.COM
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,adventure time комиксы,adventure time,время приключений,фэндомы,Finn,Финн — парнишка, Финн, Финн парнишка,Jake,Джейк — Пес, джейк,Marceline,Марселин — Королева Вампиров, Марселин,Simon Petrikov,Adventure Time Comic Book,Princess Bubblgum
ТОП-25 комиксов, которые обязан прочитать каждый
14 Июня 2021
Какие комиксы стоит прочитать? Ответ вы найдёте здесь. Мы составили для вас список из 25 комиксов, которые обязан прочитать каждый. Именно эти комиксы являются олицетворением культуры, и именно этот ТОП комиксов рекомендуется к прочтению в первую очередь, чтобы ближе познакомиться с гик-культурой.
ХранителиИздательство: Азбука Действие комикса происходит в мире, очень похожем на наш; отличие лишь в том, что в этом мире существовали супергерои. Но в 1985 году они под запретом; большинство защитников правосудия вышли на пенсию. Лишь всесильный Доктор Манхэттен продолжает символизировать могущество США, тем самым нарушая хрупкий баланс Холодной Войны. Мир на грани катастрофы — и в этот момент почему-то начинается охота на бывших героев и грандиозная история Алана Мура и Дэйва Гиббонса о войне, мире, справедливости, человечности, жестокости, и, конечно, людях в масках и плащах. |
|
Бэтмен. Убийственная шуткаИздательство: Азбука Комикс, который проливает свет на то, как Джокер стал Джокером! Как заурядный обыватель превратился в самого страшного преступника, какого только знал Готэм, короля преступного мира? Сумеет ли Бэтмен остановить Джокера, вознамерившегося затянуть комиссара Гордона и его дочь Барбару в трясину своего убийственного безумия? И смогут ли двое заклятых врагов положить конец своей вечной дуэли, пока не станет поздно? |
|
СказкиИздательство: Азбука Представьте себе, что все наши самые любимые сказки оказались реальными людьми и поселились среди нас, сохранив все свои волшебные свойства. Как им удастся выжить в нашем обыкновенном, лишенном колдовства мире? «СКАЗКИ» — великолепная вариация на тему сказочного канона, придуманная Биллом Уиллингхэмом, дает ответ на этот вопрос. |
|
Ходячие мертвецыИздательство: Комильфо Сколько часов в день вы не тратите, просиживая перед телевизором? Когда в последний раз кто-нибудь из нас на самом деле старался, чтобы получить желаемое? Давно ли кому-то из нас действительно было нужно то, чего мы постоянно хотим? Мир, который мы знали, исчез. На смену миру торговли и пустого потребительства пришел мир выживания и ответственности. Эпидемия апокалиптических масштабов прокатилась по планете, пробудив мёртвых, которые начали пожирать живых. За несколько месяцев человеческое общество было разрушено. Исчезли правительства, магазины, доставка почты, кабельное телевидение. |
|
Скотт ПилигримИздательство: Комильфо Жизнь Скотта Пилигрима прекрасна. Ему 23 года, он играет в группе, «временно без работы» и встречается с прелестной старшеклассницей. Всё было отлично, пока сквозь его сны не начала разъезжать на роликах девчонка-курьер по имени Рамона Флауэрс. Но путь к сердцу Рамоны не усеян розовыми лепестками: на пути у Скотта стоят её семеро злых бывших. Сумеет ли Скотт разделаться с плохими ребятами и достичь счастья, не поставив всю свою маленькую прекрасную жизнь на уши? |
|
Песочный человекИздательство: Азбука «Сэндмену» недаром нет равных среди графических романов по числу наград и премий, равно как и по числу похвальных отзывов. |
|
ТрансметрополитенИздательство: Азбука Спайдер Иерусалим — это Хантер Томпсон грядущих дней, гонзо-журналист эпохи победившего киберпанка. Сделав себе имя политическими репортажами, а состояние — книгой о предвыборной кампании «Выстрел в лицо», Спайдер покупает дом на далекой горе и покидает Город, когда президентом становится кандидат от «партии закона и порядка», которого с легкой руки Спайдера все называют Чудовищем. |
|
Бэтмен. Год первыйИздательство: Азбука В 1986 году Фрэнк Миллер и Дэвид Маццукелли выпустили эту сногсшибательную новую интерпретацию оригинального Бэтмена – и того, что сделало его тем, кто он есть. |
|
Y: Последний мужчинаИздательство: Азбука В 2002 году мир навсегда изменился. Повсюду на земле все мужчины и мальчики, все млекопитающие с Y-хромосомой разом упали и умерли. Из-за гибели более чем половины человечества шестеренки общества застопорились. Теперь перед женщинами стоит задача: собрать мир по частям и уберечь цивилизацию от полного коллапса. «Гендерцид», впрочем, оказался не вполне тотальным. По неведомым причинам молодой человек, Йорик Браун, и его ручной капуцин Амперсанд остались живы. За одну ночь безвестный юнец оказался главным человеком на планете — возможным ключом к загадке гендерноспецифической эпидемии. |
|
Бэтмен.![]() Издательство: Азбука Писатель и художник Фрэнк Миллер совместно с Клаусом Янсеном и Линн Варли заново, с чистого листа создали легенду о Бэтмене в своей саге о городе Готэме, который в ближайшем будущем, спустя десять лет после того, как Бэтмен удалился от дел, пришел в полный упадок. С момента первой публикации графического романа «Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря» прошло уже тридцать лет, однако он остается бесспорной классикой и входит в канон мира комиксов. Тридцать лет назад, в феврале 1986 года вышел первый выпуск этой серии на Западе. |
|
МираклменИздательство: Комильфо Оригинальное издательство: Marvel Благодаря одному волшебному слову давно забытая легенда снова оживает! Внештатный репортёр Майкл Моран всегда знал, что создан для чего-то большего, и теперь неожиданная цепочка событий возвращает его к судьбе Мираклмена. |
|
НАС3Издательство: Азбука В недрах сверхсекретного исследовательского центра ВВС США, кибернетическая революция обретает форму. Из обычных домашних животных ученые создали новый класс киборгов, сплав плоти и металла. Этим существам предназначено царить на полях сражений будущего. Венцом проекта является тройка прототипов под кодовым названием НАС3, каждый из которых специально спроектирован и подготовлен к командной работе. Обладающие усиленной нервной системой, вооруженные передовой военной техникой, НАС3 являются идеалом «умного оружия» – программируемые и при этом автономные, верные и абсолютно безжалостные. |
|
Царство НебесноеИздательство: Азбука «И произошли голоса… и громы, и молнии… и землетрясение». Так начинается один из главных комикс-шедевров, когда-либо созданных человечеством. И уже совсем скоро он будет на прилавках — графический роман «Царство Небесное» — он же «Kingdom Come»! Это легендарная история Марка Уэйда и Алекса Росса. |
|
V — значит VендеттаИздательство: Азбука В недалеком будущем, после глобальной катастрофы, в Англии устанавливается фашистский, тоталитарный режим. Наблюдение за гражданами, преследования меньшинств, произвол правоохранительных органов и эксперименты над людьми — таков порядок жизни при новой власти. Против этого порядка восстает один человек; никто не знает его имени, никто не видел его лицо. Известно лишь, что он скрывается под маской Гая Фокса — и что он планирует все изменить. Политическое заявление в духе Джорджа Оруэлла и Евгения Замятина от художника Дэвида Ллойда и сценариста Алана Мура («Хранители»), к сожалению, не теряет актуальности спустя десятилетия после выхода. Один из самых популярных комиксов XX века, экранизированный в 2006 году. |
|
Академия АмбреллаИздательство: Комильфо Umbrella Academy, комикс придуманный рок-музыкантом Джерардом Уэем (экс-My Chemical Romance) и художником Габриэлем Ба, получивший в 2008 году премию Айснера в номинации «Лучшая мини-серия». |
|
Город ГреховИздательство: Амфора Город Грехов, Порочный Город, мегаполис, даже днем живущий ночной жизнью. Город, населенный сильными и неуправляемыми людьми, уличными хищниками и их жертвами, полицейскими и маньяками; город, душа которого опрокинута во тьму. Но именно благодаря этой тьме в Порочном Городе так хорошо виден каждый проблеск света, не остаются незамеченными ни самоубийственное благородство вора, ни полоснувшая по женской щеке слеза. |
|
МаусИздательство: АСТ «Маус» Арта Шпигельмана — единственный графический роман, получивший престижную Пулитцеровскую премию. Автору удалось, казалось бы, невозможное — рассказать историю Холокоста в форме комикса. Владек Шпигельман, отец Арта, рассказывает сыну, как прошел через гетто, Освенцим и «марш смерти» на Дахау. Но «Маус» — это и глубоко личная история, его попытка разобраться в своих непростых отношениях с семьей. На стыке этих историй и рождается уникальный текст, который без упрощения и пафоса рассказывает об одной из самых чудовищных трагедий ХХ века. |
|
Лига выдающихся джентльменовИздательство: АСТ Лондон, 1898 год. |
|
ОдеялаИздательство: Бумкнига «Одеяла» – это автобиографический роман, в котором языком комикса Крейг Томпсон рассказывает о страданиях и сомнениях, сопровождающих взросление. |
|
Росомаха. НачалоИздательство: Комильфо Росомаха — один из самых популярных персонажей комиксов, участник команды «Люди Икс», герой знаменитого фильма. |
|
Супермен. Красный сын
Издательство: Азбука Начало этой истории прекрасно нам знакомо: на Земле терпит крушение инопланетный корабль с младенцем на борту, которому уготовано стать самым сильным существом на планете. Вот только в этой книге корабль упал вовсе не в окрестностях городка Смолвиль, штат Канзас, а на колхозном поле в Советском Союзе. И дальше все сложилось совсем иначе… |
|
Современные Росомаха против Халка
Издательство: Зодиак Глава ЩИТа Ник Фьюри считал, что с альтер-эго Брюса Баннера, Халком, покончено раз и навсегда. Но груда зелёных и озверевших мышц сеет хаос по всему земному шару. У Фьюри есть огромное количество оперативников, однако только один человек может выполнить задачу, как нужно — Росомаха! |
|
Бэтмен. Лечебница Аркхем. Дом скорби на скорбной земле
Издательство: Азбука «Бэтмен: Лечебница Аркхем» — сюжет о бунте врагов Бэтмена, заключенных в мрачную старую психлечебницу. Когда-то она была создана талантливым психологом Амадеем Аркхемом, теперь Бэтмену придется явиться в это жуткое место и отдать себя во власть своих врагов, среди которых — Двуликий, Безумный Шляпник, Убийца Крок и, конечно же, Джокер. |
|
Чудо-Женщина.![]() Издательство: Азбука Принцесса Диана Фемискирская, которую большой мир знает как великолепную Чудо-Женщину, вынуждена укрывать у себя Даниэллу Уэллис – хорошую девушку с плохим прошлым. Чудо-Женщина обязана защищать и наставлять свою просительницу, поскольку гикетейя – это договоренность, которую нельзя нарушить, не рискуя навлечь на себя гнев богов. |
|
Я убиваю великанов
Издательство: XL Media Знакомьтесь: Барбара Торсон, не по годам умная, острая на язык пятиклассница. Она ничего не боится и считает себя особенной. Почему? Да потому, что Барбара носит в сумочке волшебный молот и занимается истреблением великанов! Естественно, ей никто не верит — как одноклассники, так и школьный психолог считают ее рассказы враньем или выдумками. |
Вернуться к списку публикаций
русских комиксов | 4 уголка мира
(Следующий пост написан Мэттом Янгом, справочным библиотекарем России, Европейское отделение, и Кристофером Молдесом, библиотечным техником Русского отделения Германо-славянского отделения)
Как вы говорите «Пау!» на русском? Ответ на этот вопрос ждет своего открытия среди растущей коллекции русскоязычных комиксов и графических романов Библиотеки. Дополняя обширные фонды американских комиксов (крупнейшие в мире в своем роде), русская коллекция Библиотеки представляет собой новый культурный феномен, пытающийся найти свой собственный «доморощенный» стиль. Наряду с отечественными версиями приключенческих историй о супергероях российские комиксы и графические романы затрагивают самые разные темы и проблемы, начиная от темных эпизодов советского прошлого и заканчивая современными темами идентичности и сообщества. Хотя во многом на сцену комиксов в России, несомненно, повлияли американские и европейские традиции, визуальное повествование в стране имеет долгую и богатую историю, которая также может служить источником вдохновения.
Одним из самых значительных художественных средств русской культуры является православная икона. Вскоре после того, как Киевская Русь (свободная средневековая политическая федерация восточнославянских народов, культурный предшественник России) приняла христианство в 988 году нашей эры, художники начали создавать иконы на основе византийских рисунков и методов. Почитаемые как священные объекты молитвы и медитации, иконы часто изображают важных религиозных деятелей, таких как святые. В средневековый период, когда грамотность была ограничена небольшой элитой, иконы также выполняли важную просветительскую роль, передавая информацию о церковных учениях. Разновидность иконы, называемая «житийной», наглядно представляла основные события жизни святого, а также чудеса, которые он совершал при жизни. На житийной иконе святой изображен в центре и окружен панелями, на которых изображены различные сцены из его жизни. Сцены могут либо стоять отдельно, чтобы рассказывать отдельные истории, либо объединяться, чтобы сформировать более широкое повествование. Как и более поздние комиксы, икона житийни является ранним примером объединения отдельных панелей для создания истории.
Еще одним значительным предшественником комиксов в России является народная народная традиция «лубок». Они начались в 17 -м -м веке как гравюры икон на дереве и развивались на протяжении веков, включив в себя множество различных стилей и материалов, включая гравюры на меди, литографические отпечатки и нарисованные от руки изображения. В результате светских реформ Петра I (1672-1725) лубочная гравюра стала приобретать новые темы и жанры: сказки, политическая сатира, сцены из жизни. Дешевые и относительно простые в воспроизведении изображения лубков стали идеальным способом распространения информации. Их наиболее поразительное сходство с комиксами заключается в частом сочетании изображения и текста, часто представляющих историю в последовательных панелях. Некоторые лубочные гравюры были даже слабо связаны друг с другом, образуя рудиментарную разновидность книги.
В В 20 -м -м веке из-за появления других форм средств массовой информации (радио, телевидение и т. д.) не исчез без влияния революционного плаката. В годы после 1917 октября, когда большевики захватили власть в России, революционный плакат служил двойной цели: сплотить массы на стороне большевиков и укрепить новые символы коммунистического государства. Коммунистические пропагандистские (агитационные) плакаты Российского телеграфного агентства (РОСТА) в годы гражданской войны в России (1917-22) прекрасно демонстрируют эти две цели. Разработанные как грубый, но эффективный способ быстрого распространения информации, плакаты РОСТА представляли собой красочные трафаретные рисунки, выставленные на видном месте в окнах по всему городу. Они не только информировали граждан о последних событиях на фронте войны, но также служили общественными объявлениями по самым разным темам, от гигиены до коммунистической доктрины. Талантливый поэт-футурист (и ранний защитник революции) Владимир Маяковский (189 г.3-1930) нарисовал и создал множество плакатов РОСТА, и ему приписывают разработку их особого стиля. Сочетая новый визуальный язык советского государства (например, часто используемый крупный капиталист в черном цилиндре и монокле) со своим собственным агрессивным поэтическим стилем, Маяковский создавал сообщения, которые часто передавались в последовательных панелях.
В этом грубом стиле, напоминающем комиксы, послание каждого плаката РОСТА было одновременно ясным и запоминающимся.
Хотя непосредственный послереволюционный период оказался благодатным для многих видов изобразительного искусства, комикс не был среди них в только что образованной Российской Советской Федеративной Социалистической Республике (и Советском Союзе, который она впоследствии образовала). Однако в некотором смысле эти события стимулировали развитие русскоязычных комиксов в других местах. Когда установилась советская власть, немало людей эмигрировало в соседние страны. Многие русские художники-графики поселились в Королевстве Югославии (где комиксы набирали популярность на протяжении XIX в.20-е и 1930-е годы) и начал переводить русские сказки и литературную классику в форму комиксов, правда, первоначально только на сербском языке.
Вступительные панели к комиксу Александра Пушкина «Руслан и Людмила» и к обложке комикса о шпионском триллере «Охота за атомным секретом».
Пятнадцать из этих комиксов были впервые переизданы и переведены на русский язык в большой коллекции, недавно полученной Библиотекой Конгресса, под названием «Русский комикс, 1935-1945: Королевство Югославия» (русские комиксы, 1935-1945: Королевство Югославия). Если вы откладывали чтение некоторых сказок Пушкина, эти иллюстрированные адаптации — идеальный способ, наконец, сделать это. В сборник также вошли новые биографические комиксы об одном из главных сторонников медиума в Югославии Константине Кузнецове. Он вместе с несколькими другими выдающимися авторами комиксов и художниками того времени составил основу «Белградского кружка», ответственного за большую часть контента, опубликованного в этом новом сборнике.
Глава 2 книги «Ураган спешит на помощь» из «Костера», февраль 1966 г. Еще один член «Белградского кружка» сыграл важную роль в развитии традиции комиксов в Советском Союзе. Юрий (Юрий) Лобачев, родившийся в семье русских эмигрантов, со временем вернулся в Советский Союз и начал работать в различных изданиях, в том числе в детском ежемесячнике «Костер». Именно здесь Лобачев пытался познакомить советскую аудиторию с комиксами, а в январе 1966 года начал издавать одностраничные выпуски своей новой серии «Ураган спешит на помощь». То, что начинается с похищения двух советских детей иностранными шпионами, превращается в спасательную операцию известного советского агента под кодовым названием Ураган. В течение первых четырех месяцев Лобачев знакомил публику с этими коварными иностранными агентами в Европе и колониальными эксплуататорами в Африке. Выпуски были выполнены черно-белым карандашом, и только вторая запись в феврале была полностью раскрашена.
Как он позже рассказывал, Лобачев рассчитывал, что у него будет 12 выпусков, в которых он сможет конкретизировать полное повествование с большим количеством симпатичных персонажей. Однако в мае 1966 года продолжение рассказа не было опубликовано. Власти Коммунистической партии заметили попытки Лобачева сделать искусство комиксов общедоступным советским языком и запретили ему публиковать рассказ дальше. Социалистический реализм, художественный стиль, поддерживаемый советским правительством, отдавал предпочтение «реалистичным» художественным изображениям, политика, которая серьезно тормозила художественное развитие с XIX века.30 с. Поэтому к комиксам с их грандиозными и часто героическими авантюрами относились с подозрением, тем более из-за их популярности на Западе, который во время холодной войны почти гарантировал, что Коммунистическая партия не одобрит это средство массовой информации.
Несмотря на это, Лобачев умолял власти разрешить скорейшее решение его истории, на что они согласились. В июне «Ураган» вернулся, и в июле история закончилась двухстраничной развязкой. Сюжетные линии и персонажи быстро сошлись воедино, и Ураган смог спасти не только двух молодых советских граждан, но и того, кто был растущим второстепенным персонажем из колониальной Африки. С этим последним выпуском искусство советских комиксов не переживало возрождения до конца 19 века.80-е годы, в эпоху гласности (открытости) Генерального секретаря Горбачева, когда контроль над прессой был ослаблен.
Хотя этот краткий период расцвета был прерван распадом Советского Союза и финансовыми трудностями, от которых страдали многие издания и художники на протяжении 1990-х годов, были предприняты некоторые большие набеги на искусство комиксов. Одним из особенно популярных и успешных начинаний было ежемесячное издание «Муха» («Муха»), в котором публиковались последние новости от перспективных российских художников и авторов комиксов. Если вы не знаете русский язык, но хотели бы увидеть, что представляла собой русская сцена комиксов в 1990-х, посмотрите специальное двуязычное издание «Муха» 1991 года: «Первая попытка пересечь океан». В этом выпуске с текстовыми выносками на английском и русском языках много захватывающих историй, например, о том, как недобросовестные дельцы с черного рынка, занимающиеся торговлей облученными реликвиями после аварии на Чернобыльской АЭС, вызвали зомби-подобную мутацию по всей России. Другая, более юмористическая история связана с экипажем советской атомной подводной лодки, путешествующей во времени, которая постоянно и неуклюже вмешивается в исторические события с помощью своих передовых ядерных технологий. Не все эти истории подходят для детей (помимо некоторых изображений насилия, в некоторых историях присутствуют сексуальные темы), что должно положить конец вечным спорам о том, предназначены ли комиксы только для детского просмотра.
Российская индустрия комиксов обрела новую силу в 21 м веке. Появилось множество издательств, и каждый год в России проходят многочисленные фестивали комиксов. Библиотека Конгресса приобрела множество наименований от больших и малых издателей, и ниже вы можете найти некоторые названия, на которые стоит обратить внимание по мере их добавления в нашу коллекцию.
Ольга Лаврентьева. «Шув». М.: Бумкнига, 2016. «Экслибриум Книга 3: Между трех огней», Наталья Девова, М.: Пузырь, 2018. «Шув», написанный и написанный Ольгой Лаврентевой, представляет собой историю из десяти частей о двух молодых россиянах, пытающихся разобраться в самоубийстве соседа. По мере того, как проходят годы и они стареют, Лаврентьева показывает нам, как их понимание этого травматического события становится более сложным, но в конечном итоге понятным, поскольку они тоже сталкиваются с жизненными проблемами. Художественное произведение одновременно навязчивое и строгое, что помогает закрепить историю в ее пустынной обстановке.
Для более беззаботной и фантастической еды, «Экслибриум», написанный Натальей Девовой, рассказывает историю, которая одновременно знакома и уникальна: студент колледжа обнаруживает тайное общество «книжных червей», которые сражаются, чтобы предотвратить появление вымышленных персонажей и чудовищ. от перехода в наш мир из их соответствующих книг. Сама Наталья вступает в ряды этих книжных червей и обнаруживает в себе скрытые силы. «Экслибриум» со сногсшибательными красочными визуальными эффектами — отличное знакомство с одним из крупнейших российских издателей комиксов, Bubl.
Майор Гром и Чумной Доктор сойдутся лицом к лицу в эпической схватке.
Популярна также книга «Бубл», серия книг «Майор Гром» (Майор Гром), рассказывающая о подвигах талантливого сыщика, который использует свою сообразительность и браваду для поимки самых жестоких преступников России. Каждому герою нужен злодей, и для Майора Грома эту роль с ликованием и злобой играет Чумной Доктор, безжалостный миллионер, который наслаждается сеянием хаоса во имя восстановления общества. Более сдержанный в стиле Майка Хаммера и поставленный на фоне современной России, «Майор Гром» оказался достаточно популярным, чтобы вдохновить на экранизацию, запланированную к выпуску в следующем году.
Лена Ужинова «Я слон!» (Я-слон!) — откровенная история взросления молодого человека с ограниченными физическими возможностями, ищущего свое место в обществе. Главный герой рассказа напрямую обращается к читателю под видом своего альтер-эго, циркового слона, выступающего на сцене перед живой публикой. Ловко уравновешивая черный юмор и грубые эмоции, «Я слон!» выявляет перспективу, нечасто представленную в русской массовой культуре.
* Этот пост был отредактирован, чтобы отразить тот факт, что русские художники-графики в Королевстве Югославия изначально публиковали только на сербском языке, и что пятнадцать из этих комиксов в «Русском комиксе, 1935-1945: Королевство Югославия» были приобретены Библиотекой. Конгресса впервые переизданы и переведены на русский язык.
Мать-Россия Джеффа МакКомси – Stranger Worlds
от Орион Т
Мать Россия
- Писатель : Джефф МакКомси
- Художник : Джефф МакКомси
- Опубликовано b г: FUBAR Press (Alterna Comics)
- Страницы : 120, Дата публикации : 18 ноября 2015 г., Цена : $2,99
- Примечания : Собирает 1-4 месячных серий. Доступен в печатном и цифровом виде. Для получения дополнительной информации посетите сайт alternacomics.com или попросите печатную версию в ближайшем магазине комиксов.
Сводка:
«Сталинград, 1943 год. В разгар зомби-апокалипсиса советский снайпер рискует своей жизнью, чтобы защитить то, чего она давно не видела: совершенно здорового двухлетнего ребенка. мальчик.»
Личные мысли (небольшие спойлеры) :
Мне нравится свежий взгляд на жанр зомби-апокалипсиса. Наш пожирающий плоть вирус, несущий пятую часть нежити, я чувствую, никогда не будет достаточно изучен в современной литературе ужасов.
Кроме того, зомби интригуют, когда используются в качестве метафоры различных недугов нашего современного мира. Я вижу деградацию человечества в зомби, пока не останется ничего, кроме ходячих оболочек со странными животными побуждениями. Они жаждут насущной потребности питаться живыми, разрушая при этом все надежды на цивилизацию. Если их не остановить, они со временем станут абсолютными. Я чувствую, что зомби — это жестокая интерпретация худших из нас изнутри.
В детстве я чувствовал то же самое, когда нацисты продвигались по Европе и прилегающим территориям в первые годы Второй мировой войны. Оси распространялись, казалось бы, неудержимые в своей жажде завоевывать и нести смерть и разрушение на своем пути. Их пути были похожи на заразу, приносящую массовые потери на войне, особенно Советскому Союзу, от 7 до 43 миллионов человек. Для лучшего использования в жанрах ужасов и научной фантастики нацисты часто выбираются как идеальные сосуды для нежити. Ужас того, что они принесли в Советский Союз во время Второй мировой войны, вызвал мой интерес к книге Джеффа Маккомси «9».0003 Мать Россия .
Тем не менее, в этом коротком сериале у нас есть зомби-чума, но все еще армия, объединенная потерями с обеих сторон. Им противостоит одинокая женщина-снайпер, изолированная в башне, Светлана Горшкова. Она плохо представляет, насколько широко распространился вирус, хотя и понимает, что человечество проигрывает бесчеловечности. Ее мало заботит надежда на то, что все будет хорошо, просто она выживает достаточно долго, чтобы узнать. По пути она находит нескольких товарищей (ребенка, собаку, солдата), которые продолжают эту волю к выживанию; поскольку она тоже хочет защитить их.
Далее следует лучшее из человечества, противостоящее полчищам нежити. Я чувствую, что хотя это и научная фантастика, я могу представить, что те, кто жил в раздираемых войной районах того времени (и в подобных местах сейчас), не видят конца этому безумию. Быть в одиночестве и быть своего рода маяком для тех, кто еще не совсем сдался, вот что я собрал в этой серии. Мы многое узнаем и о нашей героине, ведь когда-то она жила простой жизнью. Позже она дружит и находит общий язык с бывшим врагом, поскольку они оба хотят выжить, а также защитить потерянного ребенка.
Внутри и повсюду в историях есть интересные сюжетные линии. Основное внимание уделяется тому, что осталось, и стоящему с точки зрения ребенка, защитным действиям верного питомца, доброте хороших незнакомцев и желанию выжить в мрачной обстановке. Тем не менее, не слишком много разговоров, так как повсюду есть потребность в действии. Последовательности опасности и кровопролития зомби огромны и многочисленны. Смешать такую человечность персонажей в таком песчаном и ужасном мире — это смесь, которую мы часто видим в современной художественной литературе, хотя и не всегда хорошо.