Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Коммерческие игры: КОММЕРЧЕСКИЕ ИГРЫ | это… Что такое КОММЕРЧЕСКИЕ ИГРЫ?

Posted on 21.06.202316.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Коммерческие карточные игры, классификация карточных игр в библиотеке Конюхова Александра.
  • предпосылки и путь к легализации в России * 2023
  • Бывшие в употреблении аркадные игры для продажи — Коммерческие игровые автоматы
    • Наше бывшее в употреблении аркадное оборудование может стать отличным вариантом для любого места.
        • Продукты и количества обновлены:
      • доставка из Калифорнии
    • Fire Storm Air Hockey Б/у
    • HYPERshoot Б/у
    • Laser Air Hockey Б/у
      • Доставка из Флориды
    • Big Bass Wheel Pro Б/у
    • Сделка или нет Deluxe Б/у
    • Harpoon Lagoon Б.у.
    • Hot Wheels King of the Road 6-PL Б.у.
    • NGX Ultra Б.у.
    • Использована версия коктейля Pong
    • Red Zone Rush 4-Player Используется
    • Используется взломщик сейфов
    • Время 4 билета 31″ RX со светодиодом и MON Используется 9000 4
      • доставка из Грузии
    • Биг Бас Wheel Pro Б/у
    • Black Hole Б/у
    • Connect 4 Deluxe Б/у
    • Monopoly Roll ‘N Go 9 Б/у
    • Pong Версия для коктейля Используется
    • Используется ящик для призов
    • Используются очки толчка
    • Используется Red Zone Rush для 4 игроков
    • Используется SpongeBob Pineapple Arcade
    • Кран Big One Б/у
    • Ultra Moto VR Б/у
    • Толкатель Wizard of Oz 2-PL Б/у
      • Доставка из Иллинойса
    • Двухминутная дрель Б/у
    • Двойной привод Б/у
    • Gold Fishin’ Используется
    • Мега-билеты Hoop It Up 10′ Используется
    • Let’s Bounce Используется
    • Кольцо НБА s Б/у
    • Превышение числа Б/у
    • Клавиши б/у
    • Пиратский крюк 2-PL Б/у
    • Safari Ranger 2-PL Б/у
    • Shoot to Win 2 (1 обруч) Б/у
    • Showdown 42″ Б/у 9000 4
    • Spin N Win Giant со светодиодной подсветкой Используется
    • SpongeBob Pineapple Arcade Используется
    • Squirt A Gator Используется
    • Sweet Shoppe Используется
    • Treasure Quest Б/у
    • Ultra Moto VR Б/у
      • доставка из Невады
    • Beer Pong Master Б/у
    • Big Bass Wheel Б/у
    • DC Superheroes Coin-Pusher Б/у
    • Dead Heat 4 2″ DLX Б/у
    • Используется Dizzy Chicken
    • Используется Fun Stop Photos Gen II
    • Используется Hungry, Hungry Hippos
    • Используется Marvel Adventure Lab
    • Monster Drop Б/у
    • Пиратский сундук 31″ Б/у
    • Pong Cocktail Version Б/у
    • Razing Storm 42″ Б/у
    • Slam ‘n’ Jam Basketball Ultra Б/у
    • Spin N Win со светодиодной подсветкой Используется
    • SpongeBob Pineapple Arcade Используется
    • Super Bikes 2 Используется
    • Tomb Raider Используется
    • Ultra Moto VR Используется
    • Virtual Rabbids: The Big Ride Б/у
      • Доставка из Новой Англии
    • Fireball Б/у
      • Доставка из Нью-Джерси
    • Angry Birds Coin Crash 3-PL Б/у
    • Big Bass Wheel Б/у
    • Crossy Road Б/у
    • DC Superheroes Coin-Pusher Б/у
    • Deal or No Deal Mega Б/у
    • Охотник на драконов Б/у
    • Голодные, голодные бегемоты Б/у
    • Injustice Arcade Используется
    • KC Cobra Используется
    • Lane Master Используется
    • Let’s Bounce Используется
    • Лаборатория приключений Marvel Используется
    • Monster Drop X-treme Используется
    • NGX Ultra Используется
    • SpongeBob Pineapple Arcade Используется
    • Sponge Подставка для билетов Bob SquarePants Б/у
    • The Walking Dead® Б/у
    • Ultra Moto VR Б/у
    • Willy Crash Б/у
      • Доставка из Тихоокеанского Северо-Запада
    • All-In Б/у
    • Колесо Big Bass Б/у
    • DC Superheroes толкатель для двух игроков Используется
    • Face Place Sapphire Blk w/Marq.
    • Fast & Furious Super Bike Б/у
    • Fireball Fury Б/у
    • Охотники за привидениями Б/у
    • Hungry, Hungry Hip pos Б/у
    • Injustice Arcade Б/у
    • Marvel Adventure Lab Б/у
    • Толкатель монет Marvel Avengers 2-PL без карты Используется
    • Milk Jug Toss Б/у
    • Monster Drop Б/у
    • MotoGP Б/у
    • Slam ‘n’ Jam Basketball Ultra Б/у
    • SpongeBob Pineapple Arcade Используется
    • Время 4 билета 31″ w/TICK & MARQ
      • Доставка из Пенсильвании
    • DC Superheroes 2-Player Pusher Используется
    • Охотники за привидениями Используется
    • Sonic Sports Basketball Используется
    • SpongeBob Pineapple Arcade Б/у
      • Доставка из Техаса
    • Б/у двухминутная дрель
    • DC Superheroes 2-Player Pusher Б/у 9000 4
    • Кран Fun Zone 33″ Б/у
    • Готовься! Б/у
    • Jurassic World: Fallen Kingdom Б/у
    • Let’s Bounce Б/у
    • Monster Drop X-treme Б/у
    • Мощность Drop X-Treme Используется
    • Quik Drop Используется
    • Sink It Shootout Используется
    • SnoCross 42″ DLX Используется
    • Spin N Win Giant со светодиодной подсветкой Б/у
    • Super Bikes 2 Б/у
    • Время 4 Билеты 31″ с TICK & MARQ
    • Willy Crash Б/у
      • Доставка из Юты
    • Big Bass Wheel Pro Б/у
    • Collegiate Hoop б/у
    • Crazy Curves Б/у
    • Dolphin Star Б/у
    • Down the Clown Б/у
    • Explosive 2-PL Б/у
    • ICE Ball FX Используется
    • Monster Drop Single Б/у
    • Monster Drop Б.
    • Sink It Shootout Используется
    • Slam-A-Winner Используется
    • SpongeBob Pineapple Arcade Используется
    • Storm Racer Motion DLX Используется 90 004
    • Tomb Raider Используется
    • Экран TouchFX TFX 1 Используется
    • Получите такие же отличные игры по более низкой цене
        • Нажмите ниже, чтобы заполнить нашу форму, и торговый представитель Betson свяжется с вами в ближайшее время.
  • Коммерческие игры — игровые и адаптивные стратегии обучения

Коммерческие карточные игры, классификация карточных игр в библиотеке Конюхова Александра.

Коммерческие карточные игры, классификация карточных игр в библиотеке Конюхова Александра.

Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Промокод 1XBET    Анекдоты    Онлайн

Главная страница → Карточные игры → Коммерческие

 

 

 

Классификация карточных игр

 

все игры

азартные

коммерческие

интеллектуальные

народные

детские

взрослые

семейные

популярные

с джокером

на взятки

на очки

на желание

с отбоем

из нескольких игр

для 2-х

для 3-х

для 4-х

для 5-х и более

2 на 2 игрока

1 колода

2 колоды

3 колоды

4 колоды

5 и более колод

по количеству карт в колоде

12    16    20    24    26    27    28    30    32    33    34    35    36    40    42    44    48   52 и более

 

В скобках указываются, либо аналогичные игры, но с другим названием, либо игры схожие по правилам.

Все правила игр на русском языке.

 

   Б

 

Большие двойки

Бостон

Бридж (Болван, Нулло, Шлем, Китайский бридж)

 

   В

 

Винт

Вист (Анфилада, Ералаш, Прусский Вист)

 

   Д

 

Двести (200)

Деберц (Калабриаз, Клобберяш, Клоб, Бела)

 

   К

 

Калуки в Европе и Северной Америке

Каре

Кинг (все известные разновидности, Омнибус)

 

   Л

 

Лоба (Loba)

 

   М

 

Мичиган (Boodle, Stops)

 

   П

 

Покер

Преферанс

 

   С

 

Спитцер (Spitzer)

 

   Х

 

Хвастовство

 

 

 

 

Карта сайта | Ссылки | Контакты

© 2000-2020 Конюхов Александр

 

 

предпосылки и путь к легализации в России * 2023

<*> Alekseev S.
V. Intellectual-commerce games: prerequisites and way to legalization in Russia.

Алексеев Сергей Викторович, профессор Московской государственной юридической академии, председатель Комиссии по спортивному праву и интеллектуальным играм Ассоциации юристов России, главный редактор журнала «Спорт: экономика, право, управление», доктор юридических наук, профессор.

Проблема легализации турнирного покера в России как интеллектуальной игры является весьма актуальной для развития спортивного права в связи с его признанием на международном уровне интеллектуальной игрой наряду с шахматами, шашками и бриджем. Автор обосновывает необходимость принятия специального законодательства об интеллектуально-коммерческих играх, регламентирующего турнирный покер в России, обосновывает природу турнирного покера как интеллектуальной игры и его полезность для умственного развития и организации здорового досуга граждан.

Ключевые слова: интеллектуально-коммерческие игры, турнирный покер, покерное движение, легализация покера.

Problem of legalization of tournament poker in Russia as intellectual game is topical for development of sport law in connection with recognition thereof at the international level as an intellectual game along with chess, checks and bridge. The author substantiates the necessity of tournament poker as an intellectual game and its usefulness for intellectual development of organization of healthy leisure of citizens.

Key words: intellectual-commerce games, tournament poker, poker movement, legalization of poker.

Для игры в покер нужен очень острый ум.

Надо в короткое время просчитать множество вариантов.

Это могут далеко не все.

Вячеслав Фетисов

Любые социальные явления, подобно отдельным личностям и целым этносам, имеют возраст, так же рождаются, живут и умирают. Игры — явления социальные. По утверждениям историков и по свидетельствам археологов, игры существовали на протяжении всей истории человечества.

Возраст «короля интеллектуальных карточных игр» покера насчитывает свыше двухсот лет. Как свидетельствуют некоторые источники, родился и свое шествие покер начал в Америке, правда, далеко не сразу покер обрел здесь признание со стороны властей и юридический статус. «Есть некоторые вещи, которыми в нашей стране непростительно пренебрегают, как, например, покером… Да, этого уже достаточно, чтобы было стыдно называться человеком», — отмечал Марк Твен, описывая нравы и культуру США конца XIX в. <1>.

<1> См.: Twain Mark; Clemens Samuel L. Life on the Mississippi. Mineola, N.Y.: Dover, 2000. P. 33.

Марк Твен умер 21 апреля 1910 г. в возрасте 74 лет и за свою жизнь успел отметиться не только в качестве писателя, гуманиста и демократа, но и успел побывать профессиональным игроком в покер в те времена, когда игра только начинала развиваться в Соединенных Штатах Америки… Сегодня в США в покер играют 25% населения страны, включая Президента Барака Обаму.

Покер — это старинная карточная игра, которая наряду с другими интеллектуальными играми (шахматы, шашки, бридж, домино, нарды и т. п.) используется как умственная игра во многих странах мира. Покер — сложная и мудрая игра, развивающая математические, логические, аналитические, психологические способности человека, память, быстроту реакции, интуицию и сообразительность. По данным информационного агентства «Блумберг», все больше финансовых компаний с Wall Street ищут себе сотрудников из числа игроков в покер. Навыки, необходимые успешным инвесторам, финансовым аналитикам, присущи покерным игрокам.

Сегодня в турнирный покер можно играть в Париже, Лондоне, Вене, Варшаве, Берлине, Барселоне, Праге, Амстердаме, Лос-Анджелесе, Сиднее и многих других развитых современных городах мира.

29 апреля 2010 г. Международная ассоциация интеллектуальных игр (International Mind Sports Association) при Международном олимпийском комитете (МОК) официально на международном уровне признала покер интеллектуальной игрой наряду с шахматами, бриджем, шашками и го. Международная федерация покера включена в качестве полноправного члена в состав Международной ассоциации интеллектуальных игр. Теперь турниры по покеру будут проходить на чемпионате мира по интеллектуальным играм (World Mind Sport Games), которые начались в 2008 г., а следующий этап пройдет в Лондоне в 2012 г. параллельно с летними Олимпийскими играми.

На сегодняшний день покер также включен в программу туристических Олимпийских игр. Покер находится в числе 25 видов спорта, по которым проведены состязания в рамках первой в истории туристической Олимпиады. Она прошла в июне 2010 г. в Будапеште и рассчитана на людей, работающих в сфере туризма, и самих туристов. Помимо покера участникам предлагалось посоревноваться в пляжном волейболе, бильярде, боулинге, шахматах, дартсе, мини-футболе, а также легко- и тяжелоатлетических дисциплинах.

Непростая судьба у покера в нашей стране. Россия — одна из первых стран, признавших карточную игру покер видом спорта. Приказом Росспорта от 26 июня 2007 г. N 378 на основании заявления Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного покера России» вид спорта «спортивный покер» был введен во Всероссийский реестр видов спорта со спортивными дисциплинами «омаха», «семикарточный стад-покер» и «техасский холдем». Тем самым покер был признан спортивной игрой наряду, скажем, с шахматами, бильярдом и бриджем <2>.

<2> См. об этом: Алексеев С.В. Правовой статус спортивного покера в России // Спорт: экономика, право, управление. 2009. N 2. С. 3 — 6; Алексеев С.В. Покер как интеллектуальная спортивная игра: становление и развитие в России // Полит-Экономика. 2009. N 2.

Однако 20 июля 2009 г., в связи с тем что игорные заведения, организующие азартные игры, из-за законодательного запрета их деятельности после 1 июля, за исключением четырех специальных зон, стали пытаться камуфлировать азартную деятельность под вывесками «спортивный покерный клуб», Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ подписал Приказ N 517, согласно которому турнирный покер был исключен из Всероссийского реестра видов спорта.

Между тем создание полезных форм проведения свободного времени гражданами является важнейшей составляющей государственной политики Российского государства. В одном из своих выступлений на тему оздоровления нации Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев отметил: «Нужны новые программы, которые обеспечат нормальный человеческий досуг и воспитание, когда люди знают, чем себя занять» <3>. Этой теме было, в частности, посвящено заседание Государственного совета «О молодежной политике в Российской Федерации» 17 июля 2009 г. в Кремле <4>.

<3> Видеоконференция Президента России Д.А. Медведева с участниками молодежного форума «Селигер 2009». Барвиха. 4 июля 2009 г.
<4> URL: http://www.kremlin.ru/transcripts/4834.

Одной из популярных и массовых форм приятного и полезного проведения досуга гражданами являются интеллектуально-коммерческие игры, представляющие отдельную специфическую категорию игровой деятельности, отличную от категории азартных игр, в которых игра осуществляется против игорного заведения и результат ее основан на риске и удаче, а не на мастерстве игрока.

Интеллектуально-коммерческие игры — это умственные игры между соревнующимися людьми, основой которых являются соперничество, стратегия, математический расчет, психология и другие индивидуальные способности состязающихся. В интеллектуально-коммерческих играх побеждает сильнейший, а не самый удачливый. Вместе с тем в интеллектуально-коммерческих играх присутствует соглашение о выигрыше. Призовые фонды турниров формируются, как правило, из взносов участников, денежные ставки являются инструментом игры.

Интеллектуально-коммерческие игры сегодня необычайно популярны во всем мире. Турнирный покер является наиболее распространенной и популярной интеллектуально-коммерческой игрой. Так, на сегодняшний день по всему миру в турнирный покер играют свыше 150 млн. человек, понимающих достоинства и полезность этой общепризнанной и респектабельной интеллектуальной карточной игры. В нашей стране в турнирный покер играют свыше 3 млн. человек; большими почитателями и игроками в турнирный покер являются Вячеслав Фетисов, Андрей Аршавин, Николай Валуев, Сергей Игнашевич, Василий Березуцкий, Анатолий Карпов, Аркадий Арканов, Станислав Говорухин и многие другие выдающиеся личности современной России.

Сегодня следует констатировать, что интеллектуально-коммерческие игры стали в России социально значимым явлением. Однако в настоящее время существует пробел в нормативно-правовом регулировании деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр, что негативно отражается на их развитии и популяризации в стране. С учетом лучшего зарубежного опыта правового регулирования данной сферы возникает необходимость специальной правовой регламентации таких игр в России.

В этой связи необходимы поправки в Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» <5>, определяющие правовые основы деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр на территории Российской Федерации и устанавливающие ограничения осуществления данной деятельности, с учетом следующих концептуальных положений.

<5> Российская газета. 2006. 31 декабря.

Поправки об интеллектуально-коммерческих играх должны учитывать следующие принципы:

  1. единство нормативной правовой базы по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр на всей территории Российской Федерации;
  2. сочетание государственного регулирования отношений в области организации и проведения интеллектуально-коммерческих игр с саморегулированием таких отношений организаторами интеллектуально-коммерческих игр. В этой связи нельзя не согласиться с позицией профессора В.Е. Чиркина о том, что «правовое государство — это эффективное государство, успешно соединяющее государственное регулирование с саморегулированием общества, а также гарантирующее общечеловеческие ценности» <6>;
<6> См.: Чиркин В.Е. Общечеловеческие ценности и современное государство // Государство и право. 2002. N 2. С. 5.
  1. установление государственных гарантий прав граждан на занятия интеллектуально-коммерческими играми;
  2. обеспечение права каждого на свободный доступ к занятиям интеллектуально-коммерческими играми как к условиям самореализации и развития умственных способностей личности;
  3. использование интеллектуально-коммерческих игр для организации полезного и приятного досуга граждан, в профилактике вредных привычек и асоциальных форм поведения, формировании здорового образа жизни населения, разностороннем интеллектуальном совершенствовании граждан;
  4. содействие развитию всех видов и составных частей интеллектуально-коммерческих игр с учетом их уникальности, социальной и образовательной функций;
  5. взаимосвязь движения интеллектуально-коммерческих игр с соревновательной деятельностью и физкультурно-спортивным движением;
  6. направленность на организацию на территории Российской Федерации национальных и международных соревнований по интеллектуально-коммерческим играм;
  7. обеспечение эффективной подготовки к соревнованиям, участия в соревновательной деятельности и достижения российскими игроками высоких результатов на национальных и международных соревнованиях;
  8. стимулирование участников интеллектуально-коммерческих игр за достижение высоких турнирных результатов на официальных национальных и международных соревнованиях;
  9. обеспечение безопасной организации и проведения интеллектуально-коммерческих игр для участников интеллектуально-коммерческих игр, а также других субъектов интеллектуально-коммерческих игр;
  10. обеспечение проведения научных исследований в области интеллектуально-коммерческих игр. Поощрение исследовательской работы на национальном и международном уровнях, направленной на улучшение понимания комплекса вопросов, связанных с содержанием и порядком интеллектуально-коммерческих игр, правилами интеллектуально-коммерческих игр, их совершенствованием и унификацией, выявлением, анализом и предотвращением случаев их нарушения;
  11. учет направленности национального и международного движения интеллектуально-коммерческих игр на сближение между людьми, консолидацию общества, укрепление мира и международного сотрудничества;
  12. обеспечение развития нравственной и этической базы интеллектуально-коммерческих игр, распространения и соблюдения ценностей и правил справедливой игры и соревнования.

С учетом передового зарубежного опыта государственное регулирование деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр должно осуществляться путем:

  1. установления порядка признания интеллектуально-коммерческих игр и утверждения правил интеллектуально-коммерческих игр;
  2. установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам интеллектуально-коммерческих игр, заведениям и информационно-телекоммуникационным площадкам интеллектуально-коммерческих игр, посетителям заведений и пользователям информационно-телекоммуникационных ресурсов интеллектуально-коммерческих игр;
  3. установления ограничений по количеству заведений интеллектуально-коммерческих игр в населенных пунктах;
  4. выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр;
  5. разработки, принятия, применения и оценки соответствия требований к оборудованию, используемому для проведения интеллектуально-коммерческих игр, в том числе технических регламентов и стандартов об оборудовании для интеллектуально-коммерческих игр;
  6. установления порядка осуществления контроля деятельности организаторов, заведений и информационно-телекоммуникационных площадок проведения интеллектуально-коммерческих игр;
  7. осуществления контроля деятельности организаторов, заведений и информационно-телекоммуникационных площадок проведения интеллектуально-коммерческих игр;
  8. выявления, запрещения и пресечения деятельности лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр с нарушением законодательства, привлечения их к ответственности.

Государственное регулирование деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр должно осуществляться на основе федерального законодательства Правительством РФ, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения интеллектуально-коммерческих игр, иными федеральными органами исполнительной власти РФ в пределах их компетенции, а также органами государственной власти субъектов РФ в пределах их компетенции.

Проверка технического состояния игрового оборудования должна осуществляться уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Проверка технического состояния информационно-телекоммуникационных ресурсов интеллектуально-коммерческих игр должна осуществляться уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере связи и массовых коммуникаций.

Новое явление для российской правовой системы требует определения и закрепления четкого и адекватного понятийного аппарата рассматриваемой сферы. На важность этого вопроса обращал внимание еще в XVII в. французский философ Рене Декарт: «Дайте понятиям точное толкование, и вы освободите мир от половины заблуждений».

Новеллы законодательства, направленные на регламентацию деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр, должны учитывать следующие основные понятия:

  1. интеллектуально-коммерческая игра — основанное на мастерстве соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой по правилам, установленным и утвержденным в соответствии с требованиями федерального закона, при котором исход данного соглашения зависит от интеллектуальных способностей игроков;
  2. ставка — денежные средства, передаваемые участником интеллектуально-коммерческой игры организатору интеллектуально-коммерческой игры или другому участнику интеллектуально-коммерческой игры и служащие условием участия в интеллектуально-коммерческой игре в соответствии с правилами интеллектуально-коммерческой игры, установленными и утвержденными в соответствии с требованиями федерального закона;
  3. выигрыш — денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику интеллектуально-коммерческой игры при наступлении результата интеллектуально-коммерческой игры, предусмотренного правилами интеллектуально-коммерческой игры, установленными и утвержденными в соответствии с требованиями федерального закона;
  4. организатор интеллектуально-коммерческой игры — юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр;
  5. оператор интеллектуально-коммерческой игры — организатор интеллектуально-коммерческой игры с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет;
  6. деятельность по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр — деятельность, направленная на организацию заключения основанных на мастерстве соглашений о выигрыше между двумя или несколькими участниками интеллектуально-коммерческих игр;
  7. лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр — документ, выдаваемый в соответствии с федеральным законом и предоставляющий организатору интеллектуально-коммерческих игр право осуществлять деятельность по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр с обязательным указанием в приложении к нему места расположения заведения или веб-адреса информационно-телекоммуникационного ресурса по осуществлению деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр;
  8. участник интеллектуально-коммерческой игры (игрок) — физическое лицо, принимающее участие в интеллектуально-коммерческой игре и заключающее основанное на мастерстве соглашение о выигрыше с другим участником или другими участниками интеллектуально-коммерческой игры;
  9. заведение интеллектуально-коммерческих игр — здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр и оказанию сопутствующих интеллектуально-коммерческим играм услуг с использованием игровых столов или игровых столов и иного соответствующего требованиям федерального закона и подзаконных нормативно-правовых актов игрового оборудования;
  10. информационно-телекоммуникационная площадка интеллектуально-коммерческих игр — информационно-телекоммуникационный ресурс интеллектуально-коммерческих игр, в том числе интернет-площадка (веб-сайт в Интернете) интеллектуально-коммерческих игр, на которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр и оказанию сопутствующих интеллектуально-коммерческим играм услуг их пользователям;
  11. игровое оборудование — устройства или приспособления, используемые для проведения интеллектуально-коммерческих игр;
  12. игровой стол — игровое оборудование, которое представляет собой место с одним или несколькими игровыми полями и при помощи которого организатор интеллектуально-коммерческих игр проводит интеллектуально-коммерческие игры между их участниками;
  13. касса заведения интеллектуально-коммерческих игр — часть заведения интеллектуально-коммерческих игр, в которой организатор интеллектуально-коммерческих игр осуществляет операции с денежными средствами и в которой находится специальное оборудование, позволяющее осуществлять указанные операции;
  14. зона обслуживания участников интеллектуально-коммерческих игр — часть заведения интеллектуально-коммерческих игр, в которой установлены игровое оборудование, кассы заведения интеллектуально-коммерческих игр, а также иное используемое участниками интеллектуально-коммерческих игр оборудование;
  15. служебная зона заведения интеллектуально-коммерческих игр — обособленная часть заведения интеллектуально-коммерческих игр, которая предназначена для работников организатора интеллектуально-коммерческих игр и в которую не допускаются участники интеллектуально-коммерческих игр;
  16. сопутствующие интеллектуально-коммерческим играм услуги — гостиничные услуги, услуги общественного питания, услуги в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий.

Законодательством необходимо установить, в частности, следующие нормативно-правовые требования к интеллектуально-коммерческим играм.

  1. Для получения статуса интеллектуально-коммерческой игры игра должна быть признана федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения интеллектуально-коммерческих игр. Порядок признания должен утверждаться этим уполномоченным органом.
  2. Для получения статуса интеллектуально-коммерческой игры игра должна содержать следующие признаки:
  3. должна способствовать интеллектуальному развитию способностей человека;
  4. участники игры соревнуются исключительно между собой;
  5. результат игры в большей степени обусловлен интеллектуальными качествами соревнующихся, а не основан на риске, что должно подтверждаться математическим заключением учреждения, аккредитованного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации по надзору в сфере образования и науки в качестве учреждения высшего профессионального образования либо в качестве научно-исследовательского учреждения;
  6. в игре присутствует соглашение о выигрыше, денежные средства являются инструментом игры;
  7. игра должна иметь собственные правила, используемое игровое оборудование и инвентарь.
  8. Интеллектуально-коммерческая игра может иметь разновидности, дисциплины. Специфика разновидностей и дисциплин интеллектуально- коммерческой игры должна быть закреплена в правилах интеллектуально-коммерческой игры.
  9. Официальное признание игры интеллектуально-коммерческой игрой должно оформляться решением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством РФ на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения интеллектуально-коммерческих игр. Уполномоченный орган должен вести соответствующий реестр интеллектуально-коммерческих игр, их разновидностей и дисциплин.
  10. Правила интеллектуально-коммерческих игр должны устанавливаться с учетом общепринятых на международном уровне правил и утверждаться федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения интеллектуально-коммерческих игр.

Законодательством необходимо предусмотреть следующие ограничения осуществления деятельности по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр:

  1. деятельность по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр может осуществляться исключительно организаторами интеллектуально-коммерческих игр при соблюдении требований, предусмотренных федеральным законодательством, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
  2. деятельность по организации и проведению интеллектуально-коммерческих игр может осуществляться в заведениях интеллектуально-коммерческих игр или на информационно-телекоммуникационных площадках интеллектуально-коммерческих игр, соответствующих требованиям, предусмотренным федеральным и региональным законодательством.

В законодательстве об интеллектуально-коммерческих играх целесообразно установить обязанность организаторов интеллектуально-коммерческих игр делать обязательные отчисления на социально значимые, в том числе физкультурно-спортивные, нужды государства в соответствии с правилами и в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Поправки об интеллектуально-коммерческих играх в Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ должны также предусматривать отдельные и специфические правовые массивы и соответствующие правовые режимы: 1) для организации и проведения интеллектуально-коммерческих игр в заведениях интеллектуально-коммерческих игр и 2) для организации и проведения интеллектуально-коммерческих игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.

С помощью принятия специальных поправок в Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ, регламентирующих интеллектуально-коммерческие игры, государство, в частности, сможет: наиболее эффективно регламентировать и контролировать деятельность всего сообщества любителей турнирного покера; способствовать отвлечению людей от порочных занятий, таких, как алкоголизм, наркомания, преступность, создать условия для организации полезного проведения досуга гражданами, направленного на развитие интеллектуальных способностей населения; создать дополнительные доходы в бюджеты, а также обеспечить дополнительные отчисления покерной индустрии на развитие спортивной отрасли и другие социально значимые явления; создать дополнительные рабочие места; уменьшить количество нелегальных игорных заведений и будет способствовать борьбе с ними; способствовать развитию туризма в России за счет проведения международных турниров; создать условия для подготовки высококвалифицированных игроков, в частности для представления интересов РФ на международных соревнованиях, тем самым повысить международный авторитет России.

Таковы основные предпосылки и путь к легализации интеллектуально-коммерческих игр в России, основанные на положениях Конституции РФ и предполагающие необходимость принятия в России пакета законодательных поправок об интеллектуально-коммерческих играх в Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ, их скорейшего внедрения в игровую деятельность. Именно такой взвешенный и основанный на передовом зарубежном опыте подход даст возможность в XXI в. полностью реализовать огромный социальный потенциал интеллектуально-коммерческих игр на благо современного общества.

Бывшие в употреблении аркадные игры для продажи — Коммерческие игровые автоматы

Бывшие в употреблении аркадные игры для продажи — Коммерческие игровые автоматы — Betson Enterprises

Наше бывшее в употреблении аркадное оборудование может стать отличным вариантом для любого места.

4″> Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем Betson для получения самой последней информации о наличии подержанных аркадных игр.
Продукты и количества обновлены:
вторник, 25 апреля 2023 г.

доставка из Калифорнии

Fire Storm Air Hockey Б/у

HYPERshoot Б/у

Laser Air Hockey Б/у

Доставка из Флориды

Big Bass Wheel Pro Б/у

Сделка или нет Deluxe Б/у

Harpoon Lagoon Б.у.

Hot Wheels King of the Road 6-PL Б.у.

NGX Ultra Б.у.

Использована версия коктейля Pong

Red Zone Rush 4-Player Используется

Используется взломщик сейфов

Время 4 билета 31″ RX со светодиодом и MON Используется 9000 4

доставка из Грузии

Биг Бас Wheel Pro Б/у

Black Hole Б/у

Connect 4 Deluxe Б/у

Monopoly Roll ‘N Go 9 Б/у

Pong Версия для коктейля Используется

Используется ящик для призов

Используются очки толчка

Используется Red Zone Rush для 4 игроков

Используется SpongeBob Pineapple Arcade

9 0005

Кран Big One Б/у

Ultra Moto VR Б/у

Толкатель Wizard of Oz 2-PL Б/у

Доставка из Иллинойса

Двухминутная дрель Б/у

Двойной привод Б/у

9001 7 Аквариум Frenzy Используется

Gold Fishin’ Используется

Мега-билеты Hoop It Up 10′ Используется

Let’s Bounce Используется

Кольцо НБА s Б/у

Превышение числа Б/у

Клавиши б/у

Пиратский крюк 2-PL Б/у

Safari Ranger 2-PL Б/у

Shoot to Win 2 (1 обруч) Б/у

Showdown 42″ Б/у 9000 4

Spin N Win Giant со светодиодной подсветкой Используется

SpongeBob Pineapple Arcade Используется

Squirt A Gator Используется

Sweet Shoppe Используется

Treasure Quest Б/у

Ultra Moto VR Б/у

доставка из Невады

Beer Pong Master Б/у

Big Bass Wheel Б/у

DC Superheroes Coin-Pusher Б/у

Dead Heat 4 2″ DLX Б/у

Используется Dizzy Chicken

Используется Fun Stop Photos Gen II

Используется Hungry, Hungry Hippos

Используется Marvel Adventure Lab

Monster Drop Б/у

Пиратский сундук 31″ Б/у

Pong Cocktail Version Б/у

Razing Storm 42″ Б/у

Slam ‘n’ Jam Basketball Ultra Б/у

90 017 SnoCross 42″ DLX Б/у

Spin N Win со светодиодной подсветкой Используется

SpongeBob Pineapple Arcade Используется

Super Bikes 2 Используется

Tomb Raider Используется

Ultra Moto VR Используется

Virtual Rabbids: The Big Ride Б/у

Доставка из Новой Англии

Fireball Б/у

Доставка из Нью-Джерси

Angry Birds Coin Crash 3-PL Б/у

Big Bass Wheel Б/у

Crossy Road Б/у

DC Superheroes Coin-Pusher Б/у

Deal or No Deal Mega Б/у

Охотник на драконов Б/у

Голодные, голодные бегемоты Б/у

Injustice Arcade Используется

KC Cobra Используется

Lane Master Используется

Let’s Bounce Используется

9000 2

Лаборатория приключений Marvel Используется

Monster Drop X-treme Используется

NGX Ultra Используется

SpongeBob Pineapple Arcade Используется

Sponge Подставка для билетов Bob SquarePants Б/у

The Walking Dead® Б/у

Ultra Moto VR Б/у

Willy Crash Б/у

Доставка из Тихоокеанского Северо-Запада

All-In Б/у

Колесо Big Bass Б/у

DC Superheroes толкатель для двух игроков Используется

Face Place Sapphire Blk w/Marq.

Б/у

Fast & Furious Super Bike Б/у

Fireball Fury Б/у

Охотники за привидениями Б/у

Hungry, Hungry Hip pos Б/у

Injustice Arcade Б/у

Marvel Adventure Lab Б/у

Толкатель монет Marvel Avengers 2-PL без карты Используется

Milk Jug Toss Б/у

Monster Drop Б/у

MotoGP Б/у

Slam ‘n’ Jam Basketball Ultra Б/у

SpongeBob Pineapple Arcade Используется

Время 4 билета 31″ w/TICK & MARQ

Доставка из Пенсильвании

DC Superheroes 2-Player Pusher Используется

Охотники за привидениями Используется

Sonic Sports Basketball Используется

SpongeBob Pineapple Arcade Б/у

Доставка из Техаса

Б/у двухминутная дрель

DC Superheroes 2-Player Pusher Б/у 9000 4

Кран Fun Zone 33″ Б/у

Готовься! Б/у

Jurassic World: Fallen Kingdom Б/у

Let’s Bounce Б/у

Monster Drop X-treme Б/у

Мощность Drop X-Treme Используется

Quik Drop Используется

Sink It Shootout Используется

SnoCross 42″ DLX Используется

Spin N Win Giant со светодиодной подсветкой Б/у

Super Bikes 2 Б/у

Время 4 Билеты 31″ с TICK & MARQ

Willy Crash Б/у

Доставка из Юты

Big Bass Wheel Pro Б/у

Collegiate Hoop б/у

Crazy Curves Б/у

Dolphin Star Б/у

Down the Clown Б/у

Explosive 2-PL Б/у

9 0017 Golden Empire Используется

ICE Ball FX Используется

Monster Drop Single Б/у

Monster Drop Б.

у.

Sink It Shootout Используется

Slam-A-Winner Используется

SpongeBob Pineapple Arcade Используется

Storm Racer Motion DLX Используется 90 004

Tomb Raider Используется

Экран TouchFX TFX 1 Используется

Получите такие же отличные игры по более низкой цене

Нажмите ниже, чтобы заполнить нашу форму, и торговый представитель Betson свяжется с вами в ближайшее время.

Связаться с отделом продаж Betson

Коммерческие игры — игровые и адаптивные стратегии обучения

Кэрри Льюис Миллер

  • Обсуждение влияния коммерческих игр на образование и обучение
  • Оценка имеющихся в продаже игр для использования в образовательных целях

Из Где в мире Кармен Сандиего? – Minecraft коммерческие игры уже давно используются в образовательных учреждениях. Поскольку коммерческие видеоигры и платформы видеоигр развиваются быстрыми темпами, можем ли мы по-прежнему утверждать, что такие игры, как Call of Duty , Elven Scrolls или Clash of Clans полезны в образовательных учреждениях? Эксперты GBL, такие как Джим Джи и Элизабет Хейс, утверждают, что мы действительно можем! Джи и Хейс (2010) утверждают, что коммерческие видеоигры развивают у игроков академическую грамотность, то есть учат людей учиться. В исследованиях Джи и Хейс (2010) показали, что коммерческие видеоигры также могут помочь игрокам, и в частности игрокам женского пола, развить социально-эмоциональный интеллект посредством сотрудничества, творческого решения проблем и художественного творчества.

Если мы подумаем о видеоиграх, в которые вы, возможно, играли, или об игре, в которую вы играете сейчас, подумайте о том, как вы узнали все тонкости игрового процесса. Учебник был? Инструкции были? Прошли те времена, когда игровые диски с инструкциями к игре были в обложке. Коммерческие видеоигры теперь предлагают уровни обучения и возможности обучения в игре. Откуда вы знаете, как улучшить сильные стороны вашего персонажа? Как вы определяете, какие задачи выполнять в первую очередь? «Неусвоенные» уроки игрового процесса прививают академическую грамотность — они учат вас, как учиться в контексте игры, поощряя исследования и эксперименты.

Используя коммерческие видеоигры в образовательных учреждениях, мы можем создать среду, в которой разговоры о метапознании, критическом осознании того, как мы, как личности, думаем и учимся, являются естественным продолжением учебных занятий. Существует много свидетельств эффективности использования коммерческих игр в образовании K-12, но гораздо меньше информации об использовании коммерческих игр в высшем образовании или в обучении вне военной или медицинской подготовки. Имеются данные исследований, подтверждающие использование коммерческих видеоигр в качестве предоперационной разминки для хирургов (Jalink et al. , 2015).

Но чему еще могут научить наших студентов коммерческие игры? Коммерческие игры по определению включают цифровые и настольные игры. Что делает игру достойной покупной цены? Вот некоторые из навыков, которые коммерческие игры, как цифровые, так и настольные, могут развить у ваших учащихся:

  • Грамотность
  • Связь
  • Работа в команде
  • Решение проблем
  • Прогнозирование
  • Стратегическое мышление

В дополнение к навыкам, перечисленным выше, может оказаться полезным исправление ошибок в содержании. Студенты истории играют Assassin’s Creed может обнаружить исторические неточности в сюжетной линии. Изучающие литературу могут сравнить видеоигры «Властелин колец» с книгами и оценить, как изменение действий персонажа меняет сюжетную линию. Видеоигры с сильными женскими персонажами, такие как Tomb Raider или Resident Evil , могут стать отправной точкой для дискуссий о феминизме, гендерном равенстве и образе тела.

 

Вопросы для обсуждения

  1. Пересмотрите доступные Руководства по воздействию от Центра игр и воздействия штата Аризона (https://gamesandimpact.org/impact-guides/). Выберите как минимум две игры и просмотрите все руководства по влиянию на каждую из них. Чего не хватает в руководствах? Какую пользу эти руководства приносят пользователям? Можете ли вы использовать существующие руководства или разработать свои собственные, если решите внедрить коммерческие игры в процесс обучения? Повлияли ли эти руководства на ваше мнение о ценности коммерческих игр в образовании? Почему или почему нет?
  2. Основываясь на показаниях, как вы относитесь к коммерческим играм в образовательном контексте? Есть ли доказательства, ставящие под сомнение использование коммерческих видеоигр в обучении?

 

Каталожные номера

Джи, Дж., и Хейс, Э. Р. (2010). Женщины и игры: The Sims и обучение 21 века . Спрингер.

Jalink, MB, Heineman, E., Pierie, JPEN, & ten Cate Hoedemaker, HO (2015). Влияние предоперационной разминки с помощью специальной видеоигры Nintendo на работу лапароскопических хирургов. Хирургическая эндоскопия , 29 (8), 2284-2290.

 

Рекомендуемый дополнительный материал

  • Кюн, С., Глейх, Т., Лоренц, Р. К., Линденбергер, У., и Галлинат, Дж. (2014). Игра в супер марио вызывает структурную пластичность мозга: изменения серого вещества возникают в результате тренировки с коммерческой видеоигрой. Молекулярная психиатрия , 19 (2), 265-71. http://dx.doi.org/10.1038/mp.2013.120
  • Рамзи, Д. (2015). Жестокие игры: Call of Duty и культурный нарратив Второй мировой войны. Киножурнал , 54 (2), 94-113. Получено с http://ezproxy.mnsu.edu/login?url=http://search.proquest.com/docview/1760208166?accountid=12259
  • .
  • Копп С.Э., Фишер Р.Л., Луо Т., Мур Д.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта