Список компаний
Список компаний Полный список из 16 387 компаний в игровой индустрии
▾ | A-Z ▴ | ▾ | |
---|---|---|---|
1994 — … | СофтКлаб | 746 игр | |
1982 — … | Electronic Arts | 696 игр | |
1986 — … | Ubisoft Entertainment | 596 игр | |
1997 — … | Новый Диск | 544 игры | |
1940 — … | Sega | 489 игр | |
1991 — … | 1С | 472 игры | |
1993 — . .. | Бука | 434 игры | |
1993-2013 | Акелла | 386 игр | |
1889 — … | Nintendo | 382 игры | |
1975 — … | Square Enix | 366 игр | |
2000 — … | Xbox Game Studios | 353 игры | |
1979 — … | Activision | 350 игр | |
1955 — … | Bandai Namco Entertainment | 340 игр | |
1995 — … | Paradox Interactive | 286 игр | |
1983 — . .. | Capcom | 223 игры | |
1995-2016 | Sony Computer Entertainment Europe | 217 игр | |
1993-2016 | Sony Computer Entertainment | 216 игр | |
1994-2016 | Sony Computer Entertainment America | 191 игра | |
1993 — … | Atari | 190 игр | |
Deep Silver | 179 игр | ||
1990-2013 | THQ | 176 игр | |
1995 — … | THQ Nordic | 170 игр | |
1979-2008 | Sierra Entertainment | 158 игр | |
1993 — . .. | Warner Bros. Interactive Entertainment | 158 игр | |
2006 — … | Kalypso Media | 153 игры | |
1996 — … | Focus Entertainment | 151 игра | |
2005 — … | 2K Games | 145 игр | |
1969 — … | Konami | 145 игр | |
2000 — … | Slitherine | 145 игр | |
Nintendo of Europe | 144 игры | ||
2006 — … | 505 Games | 141 игра | |
Aspyr Media | 139 игр | ||
1990 — . .. | Bandai Namco Entertainment America | 136 игр | |
1978 — … | Koei Tecmo Games | 136 игр | |
Nintendo of America | 136 игр | ||
NIS America | 131 игра | ||
2005 — … | Bandai Namco Entertainment Europe | 128 игр | |
1999-2013 | Руссобит-М | 125 игр | |
1996-2011 | Snowball Studios | 119 игр | |
Ubisoft Montreal | 116 игр | ||
Devolver Digital | 115 игр | ||
Interplay | 114 игр | ||
Bethesda Softworks | 113 игр | ||
1990 — . .. | Team17 Digital | 113 игр | |
1999 — … | Matrix Games | 110 игр | |
1981 — … | Nacon | 110 игр | |
1998 — … | Feral Interactive | 109 игр | |
2016 — … | Sony Interactive Entertainment | 109 игр | |
2002 — … | Big Fish Games | 105 игр | |
2004-2018 | Telltale Games | 105 игр | |
1986 — … | Codemasters | 97 игр | |
Sega of America | 97 игр | ||
2002 — . .. | Fulqrum Publishing | 95 игр | |
2012 — … | KISS | 92 игры | |
1982 — … | Konami Digital Entertainment (America) | 92 игры | |
2011 — … | PlayWay | 92 игры | |
2007 — … | Daedalic Entertainment | 91 игра | |
1999 — … | Alawar Entertainment | 90 игр | |
1991 — … | Atlus West | 90 игр | |
1993 — … | Logrus | 90 игр | |
1982 — . .. | Lucasfilm Games | 90 игр | |
Sega Europe | 90 игр | | |
1988 — … | Strategy First | 90 игр | |
Marvelous USA | 87 игр | ||
1986 — … | Majesco | 86 игр | |
Arc System Works | 85 игр | ||
1999 — … | Gameloft | 85 игр | |
1990-2009 | Eidos Interactive | 84 игры | |
1987 — … | Maxis | 84 игры | |
1987 — . .. | Creative Assembly | 81 игра | |
1983 — … | Atari | 80 игр | |
2012 — … | Paradox Development Studio | 80 игр | |
Headup Games | 79 игр | ||
Aksys Games | 78 игр | ||
2009 — … | Iceberg Interactive | 78 игр | |
1988 — … | Disney Interactive Studios | 76 игр | |
EA Canada | 76 игр | ||
2012 — … | 76 игр | ||
2005 — . .. | Chillingo | 74 игры | |
Riotloc | 73 игры | ||
1996 — … | Nival | 71 игра | |
Square Enix | 69 игр | ||
2003 — … | Koei Tecmo Europe | 68 игр | |
1984 — … | Microïds | 68 игр | |
Omega Force | 67 игр | ||
1997 — … | Marvelous AQL | 66 игр | |
PQube | 66 игр | ||
2004 — . .. | Excalibur Publishing | 65 игр | |
1988 — … | Koei Tecmo America | 65 игр | |
2012 — … | Spike Chunsoft | 62 игры | |
2011 — … | tinyBuild | 62 игры | |
2008 — … | BulkyPix | 61 игра | |
2010 — … | Merge Games | 61 игра | |
1992 — … | Rebellion Developments | 61 игра | |
Rockstar Games | 61 игра | ||
Cyanide | 59 игр | ||
Digerati Distribution and Marketing | 59 игр | ||
2004 — . .. | D3Publisher of America | 58 игр | |
Haemimont Games | 58 игр | ||
Konami Digital Entertainment | 58 игр |
По средней оценке за 3 последние игры | |
---|---|
SimTex | 87% |
Elemental Games | 86% |
Sir-Tech Software | 86% |
Sega Studios Australia | 86% |
Looking Glass Studios | 84% |
Bullfrog Productions | 84% |
Cyberlore Studios | 82% |
По средней оценке за 3 последние игры | |
---|---|
MicroProse Software | 86% |
MacPlay | 81% |
Gathering | 81% |
Virgin Interactive Entertainment | 80% |
Avalon Interactive | 80% |
Rockstar Games | 79% |
Imagineer | 79% |
По количеству выпущенных за год игр | |
---|---|
Square Enix | 25 |
Bandai Namco Entertainment | 13 |
Paradox Interactive | 13 |
THQ Nordic | 13 |
Sega | 12 |
Nintendo | 10 |
tinyBuild | 10 |
Italiano Ελληνικά Lietuvių kalba Latviešu valoda Eesti keel ქართული ენა հայերեն Azərbaycan dili Türkçe עִבְרִית Tiếng Việt
Українська мова Беларуская мова Suomi Svenska Norsk Nederlands Čeština Dansk Polszczyzna Limba română Български
English Español Русский Français Deutsch Português do Brasil 汉语 日本語 Помогите нам перевести Riot Pixels!
✕
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
- Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
- Разотметьте галочку «Enabled for this site»
- Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
- В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
- Отметьте галочку «Отключить на riotpixels. com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
- Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
- Выберите пункт «Настройки»
- Перейдите на закладку «Белый список доменов»
- Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
- Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу
Спасибо!
Команда Riot Pixels.
что делает Китай таким особенным?
Китай занимает первое место по годовому обороту рынка компьютерных игр. Что делает его таким особенным. Какие жанры здесь популярны? Что нужно учесть при локализации игр?
Особенности китайского игрового рынка
Агентство Newzoo опубликовало маркетинговое исследование, в которое вошли 100 стран с самыми доходными игровыми рынками. Первое место — и уже не в первый раз — заняла Китайская Народная Республика: в 2022 году годовой оборот китайского рынка видеоигр достиг 45,77 млрд долларов, а число игроков превысило 742 млн.
Источник: Newzoo
Чем же уникальна игровая индустрия Поднебесной? Давайте разбираться.
Немного статистики
На сегодняшний день рынок мобильных игр — самый быстроразвивающийся и доходный сегмент китайской индустрии развлечений. По оценкам экспертов Statista, к 2027 году он будет приносить 56 млрд долларов. Более половины интернет-аудитории предпочитает мобильный гейминг прочим развлечениям — доля игр в китайских магазинах приложений превысила 50%.
В КНР в мобильные игры с одинаковым интересом играют и мужчины (51%), и женщины (49%). Среди геймеров больше всего людей в возрасте до 35 лет: игроки младше 25 лет составляют 36,7% от общего числа геймеров, а люди от 26 до 35 лет — 41,6%.
Чаще всего в Китае выпускают RPG (29%) и стратегии (22%), но в зависимости от пола и возраста предпочтения китайцев могут варьироваться. Самым популярным сеттингом считается фэнтэзи, второе место занимает историческая Эпоха Троецарствия.
Хотя азартные игры и находятся под запретом, китайцам не чужд дух соревновательности: в стране активно развивается киберспорт, каждый день возникают новые команды по различным дисциплинам.
Китайское своеобразие
Китай — особая страна с отличной от остального мира культурой и своим менталитетом. То, что популярно в Европе, здесь может быть никому не интересно — и наоборот. Поэтому, прежде чем выпускать свой продукт на местном рынке, стоит провести тщательное маркетинговое исследование целевой аудитории.
Во-первых, на игровом рынке Поднебесной преобладают — и получают большую часть доходов — национальные проекты и компании (более 75% игр создается внутри страны). В число более чем 250 издателей входят гиганты Tenсent, Netease и miHoYo Games.
Во-вторых, помимо доминирования местных компаний и огромной конкуренции, китайский рынок находится под влиянием сложного бюрократического аппарата, который регламентирует выход всех игр. Выдачей разрешения на издание игры занимаются сразу несколько государственных органов, которые в течение 20 дней детально проверяют проект на соответствие требованиям цензуры. В таких условиях все спорные идеи срезаются на корню, что также необходимо учитывать при работе над игрой.
Похожие материалы
Услуги по локализации игр
Что нужно знать о локализации игр
Субтитры или дубляж, что эффективнее
Наконец, есть еще один важный нюанс. Зарубежным компаниям сложно самостоятельно завоевывать местный рынок, и обычно они вынуждены прибегать к услугам китайских издателей. В противном случае иностранным разработчикам придется самим вести переговоры со всеми популярными магазинами приложений. Так, игры Blizzard Entertainment в Китае уже давно выпускает компания Netease.
К вопросу о локализации игр для китайского рынка
Настоящим камнем преткновения для зарубежных издателей может стать локализация тайтла на китайский язык. При работе над ней важно учитывать несколько факторов.
- Особенности национального этикета и культурных норм. Помните: то, что принято на Западе, может считаться оскорблением в Китае. Например, китайцы не привыкли к рукопожатиям при встрече, а число 4 считается «нехорошим», так как созвучно слову «смерть».
- Особенности общения. Китайцы предпочитают, чтобы к ним обращались «лично», вели разговор на простом и понятном языке, без излишне вычурных конструкций.
- Особенности языка. Важно учитывать, что китайский язык достаточно лаконичен, поэтому при переводе с английского или русского длина текста будет в среднем вдвое меньше, чем в исходнике.
- Технические моменты. Отдельно стоит обратить внимание на региональные форматы времени и даты, единицы измерения, системные локали (zh_CN или zh_TW), шрифты, а также на перевод имен собственных, так как при их транслитерации могут возникнуть казусы.
- Особенности Интернета и онлайн-платежей. В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог. Поэтому вряд ли стоит подключать Qiwi в качестве платежной системы к мобильной игре, когда на рынке имеется множество способов сделать это через Alipay, WeChat Pay, Union Pay. Еще одна немаловажная причина пользоваться местным инструментарием — Интернет в Китае очень медленно подгружает зарубежные сервисы, что наверняка вызовет бурную негативную реакцию у аудитории.
Впрочем, локализация на китайский язык — это обширная тема, которой мы посвятим отдельную статью.
Что ждет игровой рынок Китая в будущем?
Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов. И в Китае рынок видеоигр продолжает развиваться скоростными темпами: ожидается, что к 2027 году затраты китайцев на игровые покупки превысят 40 млрд долларов.
Последнее время разработчики и издатели игр все чаще сотрудничают с киноиндустрией: в 2016 году доход от тайтлов, основанных на фильмах и сериалах, составил 1,29 млрд долларов, а это около 11% от общей прибыли мобильных игр. Нередко сами владельцы авторских прав на различные киновселенные заказывают по ним игры — такие сайд-проекты замечают и скачивают чаще, а сами картины получают дополнительный приток зрителей. Выигрывают от таких коллаборации и разработчики: после выхода в прокат фильма Warcraft по одноименной MMORPG онлайн-аудитория игры значительно выросла — и не в последнюю очередь благодаря рекордным сборам с кинозрителей.
Все эти цифры говорят о том, что мировая игровая индустрия продолжит свое бурное развитие в самых разных формах — и не последнее место в этом будет занимать Китай. На сегодняшний день здесь расположен самый крупный и прибыльный сегмент мирового рынка игр, с особенностями которого так или иначе придется считаться всем.
Текст: Георгий Стручков
Топ-10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире
Сегодня видеоигры представляют собой одну из самых популярных форм развлечения, превзойдя даже другие популярные отрасли развлечений, такие как кино или музыка. Компании, производящие видеоигры, предлагают игрокам интерактивный опыт, не имеющий себе равных ни в одной другой форме развлечений. Излишне говорить, что видеоигры также являются очень прибыльной отраслью. Каждый из крупнейших производителей видеоигр в мире зарабатывает несколько миллиардов долларов каждый год.
Индустрия видеоигр в целом также продолжала расти в прошлом году, хотя и более медленными темпами, чем в предыдущие годы. В целом мировой рынок видеоигр сейчас оценивается более чем в 150 миллиардов долларов США. Топ-10 крупнейших компаний, занимающихся видеоиграми, в 2023 году остаются в основном такими же, как и в предыдущие годы.
В следующем рейтинге перечислены 10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире в 2023 году по доходам от игр в прошлом году.
Примечание. В этом рейтинге учитывается только игровой доход. Доход, который компания могла получить от других отраслей бизнеса, здесь не имеет значения.
Хотя технически компании, занимающиеся видеоиграми, можно рассматривать как компании-разработчики программного обеспечения, продажи неигрового программного обеспечения здесь не учитываются. Ознакомьтесь с отдельным рейтингом 10 крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения .
В следующем рейтинге перечислены 10 крупнейших видеоигровых компаний мира. Нажмите ниже, чтобы увидеть Топ-10 самых продаваемых видеоигр всех времен или Топ-10 лучших видеоигр всех времен.
10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире, 2023 г.
1. Sony
Sony остается крупнейшей компанией по производству видеоигр в мире в 2023 году. Японский технический гигант получает большую часть своего дохода от игр, который в прошлом году составил 28,2 миллиарда долларов , с PlayStation 5, которая вышла в 2020 и стала самой популярной в мире игровой консолью нового поколения. Тем не менее, Sony также производит много оригинальных видеоигр для своей консоли, таких как God of War или видеоигры Spider-Man , которые производятся принадлежащей Sony студией Insomniac Games. Портативная игровая консоль PlayStation Vita также способствовала тому, что Sony заняла первое место на рынке видеоигр.
2.
MicrosoftКрупнейшая в мире компания-разработчик программного обеспечения также является второй по величине компанией-производителем видеоигр. Microsoft заработала около $16,2 млрд на Xbox Game Studios, игровом подразделении компании. Доход от игр в значительной степени был получен за счет консоли Microsoft Xbox Series X / S следующего поколения, но Microsoft также разрабатывает видеоигры сама или владеет студиями, которые их делают. Хорошим примером этого является Mojang. Шведская студия видеоигр, принадлежащая Microsoft, известна созданием Minecraft , которая недавно стала самой популярной видеоигрой в истории.
В 2022 году Microsoft объявила о своем плане приобрести Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов, что станет самым дорогим приобретением в индустрии видеоигр.
3. Tencent
Китайский интернет-конгломерат Tencent также участвует в бизнесе видеоигр с впечатляющим доходом от игр в размере 13,9 миллиардов долларов n . Tencent уделяет основное внимание онлайн-играм и играм для мобильных смартфонов, таким как мобильные флагманские игры компании 9.0009 PUGB: Мобильный или Честь королей . Но благодаря многочисленным студиям видеоигр, которыми корпорация владеет по всему миру, Tencent также стала крупным игроком на большом экране видеоигр.
Tencent, в частности, владеет Riot Games, американской студией видеоигр, которая создала League of Legends , популярную многопользовательскую игру на боевой арене, в которую играют миллионы игроков по всему миру, в том числе профессиональные. Tencent также владеет акциями нескольких других компаний, занимающихся видеоиграми, таких как американские гиганты видеоигр Epic Games и Activision Blizzard, южнокорейский Krafton Game Union или французская компания видеоигр Ubisoft (5%).
4. Nintendo
Заняв четвертое место в этом рейтинге 10 крупнейших компаний по производству видеоигр в 2023 году, это старейшая все еще действующая компания по производству видеоигр в мире. Nintendo также остается крупнейшим в мире разработчиком исключительно видеоигр. Успех Nintendo, составивший в прошлом году 13,8 млрд долларов , в значительной степени обусловлен не только продолжающимися продажами консоли Nintendo Switch, но и ее чрезвычайно успешной и исторически успешной франшизой Pokemon , последняя часть которой снова оказалась лучшей. продаж видеоигр для Nintendo в прошлом году.
5. Activision Blizzard
Activision Blizzard занимает пятое место в десятке крупнейших видеокомпаний 2023 года. выручки в прошлом году. Калифорнийская студия видеоигр, как и каждый год, может положиться на свою, безусловно, самую исторически успешную серию игр Call of Duty , последнюю часть серии, Call of Duty: Modern Warfare 2 в очередной раз оказалась главным драйвером продаж компании.
6. Electronic Arts
Electronic Arts, или EA, также принадлежит крупнейшей в мире компании по производству видеоигр. При этом EA является абсолютным номером один в сегменте спортивных игр на рынке видеоигр. Спортивные франшизы EA, такие как FIFA или Madden , являются крупнейшими брендами спортивных игр в мире и одними из самых успешных франшиз видеоигр в целом. Кроме того, Electronic Arts, конечно, также выпускает несколько неспортивных видеоигр, в том числе такие успешные франшизы, как The Sims, Battlefield, Medal of Honor или гоночная игра 9.0009 Жажда скорости .
7. Epic Games
В настоящее время Epic Games занимает седьмое место в рейтинге крупнейших компаний по производству видеоигр в мире. Хотя компания существует с начала 1990-х годов (тогда известная как «Epic MegaGames»), лишь совсем недавно ей удалось зарекомендовать себя как гиганта на мировом рынке видеоигр. Абсолютно флагманской игрой Epic Game является онлайн-игра Battle Royale Fortnite , которая стала одной из самых популярных видеоигр в мире с момента ее выпуска в 2017 году. Tencent и Sony владеют миноритарными долями в компании.
8. Take-Two Interactive
Take-Two Interactive занимает восьмое место среди крупнейших мировых компаний, занимающихся видеоиграми, а также входит в пятерку крупнейших компаний, занимающихся исключительно видеоиграми. Компания структурирована как холдинг, владеющий несколькими студиями видеоигр, которые создают и издают разные виды видеоигр под разными брендами. Например, успешная серия NBA 2K производится студией компании 2K, а Grand Theft Auto и 9Серия 0009 Red Dead Redemption , являющаяся одной из самых успешных в мире франшиз видеоигр в истории, создается и издается Rockstar Games, дочерней компанией Take-Two Interactive.
9. Bandai Namco
Несмотря на то, что Bandai Namco в основном производит игрушки и товары для детей в целом, компания также десятилетиями занимается видеоиграми и прочно зарекомендовала себя среди крупнейших мировых компаний, занимающихся видеоиграми. Bandai Namco, основанная в результате слияния Bandai и Namco в 2005 году, наиболее известна созданием классических франшиз видеоигр первого поколения, таких как 9. 0009 Pac-Man и Sonic the Hedgehog или Tekken . Японская компания также известна и популярна благодаря широкому ассортименту аниме-видеоигр, таких как Dragon Ball . Совсем недавно Bandai Namco также опубликовала очень успешные оригинальные игры, такие как Action RPG Elden Ring .
10. Ubisoft
Ubisoft также входит в число крупнейших компаний по производству видеоигр в мире и в то же время является крупнейшей европейской компанией по производству видеоигр. Ubisoft была одной из первых компаний, занимающихся видеоиграми, добившихся глобального успеха со своими играми. Сегодня портфолио видеоигр компании включает очень успешные игровые франшизы, такие как приключенческие боевики 9.0009 Far Cry или Assassin’s Creed и шутер серии Tom Clancy’s Rainbow Six . Tencent владеет миноритарным пакетом акций французской компании.
10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире 2023
(на основе последних данных о доходах по состоянию на январь 2023 года в долларах США)
10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире: |
---|
1. СОНИ Gaming Revenue: $28.2 billion |
2. MICROSOFT Gaming Revenue: $16.2 billion |
3. T ENCENT Gaming Revenue: $13.9 billion |
4. NINTENDO Доход от игр: $13,8 млрд |
5. ACTIVISION BLIZZARD Доход от игр: $7,4 млрд0025 Доход от игр: 7,0 млрд. Долл. США |
7. Epic Games Доход от игр: 5,8 млрд. Долл. США |
8. Take-TWO Intactive Gaming revule: $ 3,5. Доход от игр: 3,1 млрд. Долл. США |
10. Ubisoft Доход от игр: 2,5 млрд. Долл. США |
ТОП. время обновления). Для этого рейтинга учитывается только игровой доход. Доход, который компания могла получить от других отраслей бизнеса, здесь не учитывается. Доход от магазинов или платформ видеоигр (например, GameStop, Steam от Valve и т. д.) также не учитывается.
Хотите получать информацию о новых рейтингах? Подпишитесь на новостную рассылку
All Top Everything!
Имя
Электронная почта *
Tagged With: компаний, избранные, технологии, видеоигры
Компании видеоигр в Сент -Луисе
<1 мин. Читать
2339 видов
—
1 184 . больше, чем любой другой американский город, когда дело доходит до изобретения видеоигр. Создатели помогли ему стать центром игровых инноваций.
Ряд компаний, занимающихся видеоиграми в Сент-Луисе, делают город одним из центров индустрии в стране. Читайте дальше, чтобы узнать, какие компании из Сент-Луиса, занимающиеся видеоиграми, помогают сделать второй по величине город Миссури впереди всех. Вы когда-нибудь слышали об оригинальном киберспортивном левиафане League of Legends? Да, это сделано прямо здесь Riot Games. Вы когда-нибудь играли в популярную инди-игру Levelhead? Да, то же самое: Ириски Шенаниганс. Вы когда-нибудь любили старые игры Atari, такие как Rollercoaster Tycoon, и хотели бы играть в них на своем телефоне? Мой друг; Лаборатория графита. Если вы просто хотите поиграть во что-нибудь, по всему городу есть бары с аркадными играми. Но если вы хотите делать игры в Сент-Луисе? Ху мальчик. Вы пойдете по стопам легенды кикстартера Джейми Стегмайера из Stonemaier Games (ага, дизайнера настольных игр, создавшего Scythe и Wingspan). Или сделайте шаг вперед, как Pixel Press, и оживите свои рисунки в настольной игре. От собраний ассоциации VR/AR до кооператива разработчиков игр в Сент-Луисе, который поддерживал такие мероприятия, как PixelPop, Shenanicon или GameJam, какими бы видеоиграми вы ни увлекались; будь то инди-игры, киберспорт, виртуальная реальность или концепции «игрушки-в-жизни», сеть создателей поддержит вас. Экосистема стартапов-победителей и критическая масса компаний, занимающихся видеоиграми, в Сент-Луисе создают переломный момент для игровых предпринимателей. Известные игроки в игровой индустрии привлекают новые таланты, в то время как новые таланты взращиваются прямо у вас на пороге. Riot Games в некоторой степени сделала себе имя благодаря «League of Legends», многопользовательской онлайн-игре на боевой арене. Это флагманский продукт компании. Хотя этот известный производитель игр базируется в Лос-Анджелесе, у Riot Games есть эффективный и солидный офис в Сент-Луисе. Он начинался в небольшом подвальном помещении, но теперь занимает два этажа в одном из лучших мест города. Скотт Гелб говорит: «Мне кажется, что Сент-Луис был частью Riot дольше, чем почти любой из наших офисов. В этом офисе много оригинальной ДНК Riot». «Мы хотим продолжать расширять этот офис. Люди хотят быть здесь», — добавляет Николь Смит, менеджер разработчиков. Офис в Сент-Луисе небольшой и напоминает начинающую компанию по производству видеоигр. «Это позволяет привлекать и удерживать местные таланты, — говорит инженер, — говорит Эрик Данкер. В 2019 году Riot Games провела первое крупное киберспортивное мероприятие в Сент-Луисе. Это был огромный успех, билеты были распроданы всего за 48 часов. Турнир «Лига легенд» собрал тысячи любителей киберспорта со всей страны. Местные геймеры говорят, что мероприятие способствует укреплению репутации города как Мекки киберспорта. Возьмите трех братьев. Добавьте немного изобретательности, веселья и духа приключений. Теперь у вас есть задатки компании, которая борется, по крайней мере неофициально, за звание лучшей студии игрового дизайна на Среднем Западе. У Сета, Сэма и Адама Костеров был свой собственный набор навыков, которые они могли использовать. Они собрали их вместе, чтобы создать свою семейную компанию по производству видеоигр, Butterscotch Shenanigans. Сейчас они рекламируют около шести видеоигр на своем сайте. Сначала они сосредоточились на мобильном рынке. Одна из их самых успешных игр, «Crashlands», описывает себя как приключенческую игру, основанную на квестах. Он получил несколько наград и помог увеличить количество людей, которые играли в игры компании, через 5-миллионный барьер. Butterscotch Shenanigans — одна из многих компаний по производству видеоигр в Сент-Луисе, которая собирается присоединиться к группе известных независимых разработчиков игр. Levelhead недавно был выбран для участия в Xbox Game Pass от Microsoft. Этот сервис подписки на видеоигры будет означать, что видеоигра может быть доступна почти 10 миллионам пользователей. «Наши текущие цели — это, по сути, одновременный запуск на ПК через Steam, на Nintendo Switch, а затем на Xbox через Microsoft», — сказал Сэм Костер в интервью St. Louis Business Journal. Ти Джей Хьюз — цифровой художник и дизайнер. Он создает и издает игры через независимую компанию по производству видеоигр «Terrifying Jellyfish». Один из его последних проектов, кулинарная игра «Nour», привлек внимание всей страны. «Nour» — художественная игра о красоте еды. Он играет с тем, что вы едите. Нажимая на клавиатуру, вы можете наполнить тарелку рамена лапшой, пока шарики боба прыгают в чайные чашки. Он с удовольствием готовит великолепные фэнтезийные блюда. Суши, посыпка и блины сыплются с неба в его игре. Суть игры не в том, чтобы иметь цель, настаивает Ти Джей Хьюз. Он описывает, что это скорее инструмент для расслабления. Он начал разрабатывать видеоигры, когда ему было всего 13 лет. «Держите свои масштабы небольшими и выпустите свой первый продукт. Это действительно то, что приведет вас к двери». «Я просто баловался, даже не пытаясь заниматься чем-то профессионально. Я просто пытался повеселиться, но наткнулся на кое-что, что на самом деле оказалось действительно ценным навыком», — добавил Хьюз. «Просто начните. Просто поищи материал. Все, что касается разработки игр, находится в Интернете». Мэтт Рэйтел, владелец этой компании, расположенной в Мэриленд-Хайтс, с самого начала был геймером. Это было еще в 80-х, когда вам почти приходилось переделывать телевизор, чтобы вообще играть в игру. После того, как его любовная связь с видеоиграми расцвела. Graphite Lab выпускает одни из самых известных игр, а также свои собственные. К ним относятся «Трансформеры», «Мой маленький пони» и «Бен 10» для каждой платформы. Первоначальный лидер компании — «Hive Jump». Это научно-фантастический экшн-платформер для 1–4 игроков, в котором геймплей «беги и стреляй» сочетается со стратегическими кампаниями. Он получил огромный доступ к продажам, став доступным на Xbox One и Nintendo. Один из секретов успеха, по словам Мэтта Рэйтела, заключался в том, чтобы позволить его компании диверсифицироваться. «Если мы делаем игру с Cartoon Network, мы пытаемся понять, что делает эти бренды такими замечательными. Это может быть дизайн персонажей, маркетинг или повествование. Мы пытаемся внедрить это в наши бренды, такие как Hive Jump», — сказал Мэтт Gamatutra. Stonemaier Games — издатель настольных игр, управляемый Джейми Стегмайером при поддержке соучредителя Алана Стоуна, директора по коммуникациям Джо Обри и множества талантливых независимых подрядчиков, волонтеров и фанатов. Расположенные в Сент-Луисе и распространяемые по всему миру, бренды Stonemaier Games включают Виноградарство, Эйфорию, Между двумя городами, Косу, Чартерстоун, Мою маленькую косу, Между двумя замками безумного короля Людвига, Размах крыльев и Гобелен. Мэри Маккензи — управляющий партнер Volcano Bean. Компания выпускает мобильные игры «BattleCakes», «Где мой гоблин?» и «Sleepy Kraken». Volcano Bean используются специально созданные персонажи и комическое искусство. Компания сделала игры в Сент-Луисе популярными и полагается на разнообразные сильные стороны своего персонала. Мэри Маккензи раньше была художником по костюмам и иллюстратором. «Поскольку я работаю в театре, мне нравится создавать опыт», — сказала она STL. «Создание игр — это способ создать чье-то развлечение, чье-то веселье». Эта небольшая компания описывает свои игры как захватывающие. Ему нравится экспериментировать с художественными стилями, игровыми жанрами и игровой механикой. Цель состоит в том, чтобы создавать уникальные игры, которые дают игрокам опыт, который они не могут получить где-либо еще. Многие из предлагаемых игр, такие как «Погоня за индейкой» и «Кошачий коммуникатор», имеют тему животных. Дана Хут говорит, что ее любимая видеоигра — Animal Crossing. «Это, безусловно, самая милая игра из существующих, — объяснила она, — меня могут окружать животные, а не люди. Это то, к чему я стремлюсь в жизни». Робин Рат, генеральный директор и соучредитель Pixel Press, говорит, что большинство людей думают о Калифорнии, когда говорят о стартапах. В интервью The STL он сказал: «Забавно, когда мы слышим, как дети говорят: «Эй, ты живешь в Сан-Франциско?», а я отвечаю: «Нет, я в Сент-Луисе, в 10 милях от твоей школы». Рат превратил свою детскую страсть к видеоиграм в успешную карьеру. Он добился определенного успеха с ранней игрой для iPhone под названием «Radial 50». Несколько лет назад его компания объединила усилия с одной из самых известных игровых компаний, мировым лидером Mattel. Теперь компания может похвастаться первым в своем роде. У него есть продукт Bloxels, который позволяет создавать, захватывать, проектировать, играть и делиться своими собственными видеоиграми. Сообщество #STLMade признало вклад Pixel Press. Это собрание людей и компаний, которые представляют, что значит быть «Сделано в Сент-Луисе», и которые продвигают и демонстрируют лучшее. Представьте, что вы могли бы организовать определенную группу людей, чтобы они регулярно вместе играли в Madden, NHL, FIFA или NBA онлайн в течение нескольких недель? Шаг вперед игровой компании из Сент-Луиса с платформой под названием Mission Control. У этого стартапа по разработке игр есть продукт, который позволяет геймерам вступать в развлекательные лиги киберспорта. Он управляет расписанием лиги, проверяет результаты и выбирает чемпиона. Он также служит форумом для членов лиги и друзей. Основатели Остин Смит и Байрон Абригг — мозги Центра управления полетами. Они пришли к своим идеям несколько лет назад, работая в Stadia Ventures, глобальном спортивном инновационном центре. Название Mission Control, как сказал Смит EQ, «вызывает идею о вызове и командной работе для решения этого вызова. Для нас это означает совместную работу над решением проблемы, которую ставит игра, поэтому набор командной работы и игр. К тому же, это круто». Кооператив разработчиков игр в Сент-Луисе — жизненно важный ресурс для предпринимателей, занимающихся видеоиграми. Это помогает разработчикам игр в Сент-Луисе расширять отраслевые знания и создавать профессиональные сети. Он предлагает семинары, группы по интересам и демонстрации. Это дает начинающим видеоигровым компаниям из Сент-Луиса множество возможностей для расширения своей сети. Т. Дж. Хьюз из «Ужасающей медузы» не может не говорить о Кооперативе достаточно высоко. «Они просто отлично подходят для поиска людей», — сказал он STL, объяснив, как это помогает стартапам видеоигр. «Независимо от того, что вам нужно, музыка, программирование, кто-то, кто делает действительно странные, специфические рисунки, Co-Op, вероятно, то место, где вы можете это найти». Одним из самых уникальных акселераторов стартапов в Сент-Луисе является 12-недельная программа Stadia Ventures, которая ориентирована на известные стартапы в области спорта и киберспорта. Что едва ли не важнее, чем инвестиции в размере до 100 000 долларов США, Stadia связывает ваш стартап с наставниками и сетями, о которых вы можете только мечтать. Многие игровые компании в Сент-Луисе концентрируются на привлечении нового поколения местных разработчиков и геймеров. Многие местные специалисты стараются дать студентам и энтузиастам всех возрастов инструменты, необходимые им в будущем. Есть надежда, что в городе появится еще больше известных разработчиков игр. Научный центр Сент-Луиса помогает начинающим разработчикам привлечь внимание благодаря своей постоянной выставке GameXPloration. Новости от разработчиков видеоигр из Сент-Луиса
Тип: сообщение
массив (
0 => 3929,
)
массив (
0 => 3246,
)
locations id:false
cohorts id:false
industry id:3246
org_funds_raised_amount:
org_funds_raised_amount_test: gt
org_annual_revenue_amount:
org_annual_revenue_amount_test: gt
org_number_of_employees:
org_number_of_employees_test: gt
org_looking_for_funding: false
org_order_by_value: имя
org_order_sort: ASC
post_order_by_value: дата
post_order_sort: DESCnumber_of_results: 10style: простой Познакомьтесь с разработчиками видеоигр, повышающими уровень в Сент-Луисе
Тип: организация
locations id:3929
cohorts id:false
industry id:3246
org_funds_raised_amount:
org_funds_raised_amount_test: gt
org_annual_revenue_amount:
org_annual_revenue_amount_test: gt
org_number_of_employees:
org_number_of_employees_test: gt
org_looking_for_funding: false
org_order_by_value: name
org_order_sort : ASC
post_order_by_value: дата
post_order_sort: ASCnumber_of_results: 10 стиль: простой Ириски махинаций
Графитовая лаборатория
Попытки королевства
Управление полетами
Пиксельная пресса
Игры бунта
Кооператив разработчиков игр в Сент-Луисе
Стадион Венчурс
Стоунмайер Игры
Ассоциация VR/AR
Riot Games
Ириски Шэнаниганс
Ужасающая медуза
Графитовая лаборатория
Стоунмайер Игры
Вулканический боб
Студия «Счастливый барсук»
Пиксельный пресс
Управление полетами
Кооператив разработчиков игр в Сент-Луисе
Стадион Венчурс
Научный центр Сент-Луиса