Игры для компании | Развивающие игры
- Развивающие игры
Фильтр
Производитель
Bradex DoJoy Goliath Hasbro HATBER HobbyWorld Mattel Games Moses Origami Piatnik
Rorys Story Cubes Schmidt Step Puzzle Tactic БИПЛАНТ Вельт Десятое Королевство Звезда Нескучные игры Оригами Орловские шахматы Русский стиль Симбат Степ Пазл Хатбер Экономикус
Показать все параметры
Длина, см
8 9 19 21 24 25 27 28 29 30
31. 6 39
Показать все параметры
Ширина, см
3 6 10 11 12 17 22.6 23 24 25
27 29
Показать все параметры
Страна
Австрия Германия Ирландия Китай Россия Финляндия
Быстрая доставка
Да
Применить
Найдено моделей: 0 Показать
В шумной компании бывает сложно найти общие интересы, а простые разговоры становятся скучны. Для развлечения гостей рекомендуются настольные и напольные наборы игр для компании. Они могут быть активными, логическими, творческими и психологическими. Их задача превратить скучный вечер в веселый праздник. Увлекательность и разнообразие наборов позволяет вовлечь в процесс игры людей разных интересов.
Сортировать по:
Вид каталога:
Код товара: 155679
Быстрый просмотрИгра настольная Русский стиль «Детская Мафия. Сказочная Братва»
в наличии
Код товара: 111472
Быстрый просмотр
Игра 3 в 1 «Шашки, нарды и шахматы», 21х19 см, 10 КОР, 01451
в наличии
Код товара: 177386
Быстрый просмотр
Игра настольная Башня «Бам-бум mini», неокрашенные деревянные блоки с заданиями, 10 КОРОЛЕВСТВО, 2790
в наличии
Код товара: 177363
Быстрый просмотр
Игра настольная «Шахматы», 32 деревянные фигуры, деревянная доска 30х30, 10 КОРОЛЕВСТВО, 2845
в наличии
Код товара: 177359
Быстрый просмотр
Игра настольная «Царь башня mini», неокрашенные деревянные блоки, 10 КОРОЛЕВСТВО, 2791
в наличии
Код товара: 161829
Быстрый просмотр
Конструктор «ПАЛАТКА» DE 0326
в наличии
Код товара: 155663
Быстрый просмотр
Игра настольная Hasbro «Монополия классическая», картонная коробка
в наличии
Код товара: 126415
Быстрый просмотр
Игра настольная Десятое королевство «Словодел Компакт», 15*15 см
в наличии
Код товара: 40108
Быстрый просмотр
Подарочный набор игра «Эрудит» Биплант
в наличии
Код товара: 155673
Быстрый просмотр
Игра настольная Умные игры «Ходилка.
Азбука. Три кота», картонная коробкав наличии
Код товара: 155684
Быстрый просмотр
Игра настольная Умка «Ходилка. Динозавры»
в наличии
Код товара: 222879
Быстрый просмотр
Настольная игра на логику «Пятнашки в ряд», 42 фишки, 2 цвета, ЛАС ИГРАС KIDS, 2735285
в наличии
Код товара: 222878
Быстрый просмотр
Пирамидка пластиковая «Радужная», большая, высота 64 см, 14 разноцветных форм, РЫЖИЙ КОТ, И-0352
в наличии
Код товара: 222788
Быстрый просмотр
Настольная игра на равновесие «Балансинг мини», 48 фишек, 4 цвета, кубик, ЛАС ИГРАС KIDS, 1442423
в наличии
Код товара: 177354
Быстрый просмотр
Игра настольная «Русское лото» в картонном ларце, 90 бочонков, жетоны, 24 карточки, 10 КОРОЛЕВСТВО, 00142
в наличии
Код товара: 155686
Быстрый просмотр
Игра настольная Умка «Ходилка.
Танковый бой»в наличии
Код товара: 155676
Быстрый просмотр
Игра настольная Умка «Ходилка. Леди баг»
в наличии
Код товара: 222884
Быстрый просмотр
Настольная игра «Весёлые молоточки», 3 молоточка, карточки, ЛАС ИГРАС KIDS, 4172139
в наличии
Код товара: 222883
Быстрый просмотр
Шахматы классические обиходные, деревянные, лакированные, доска 29х29 см, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, 664669
в наличииКод товара: 222882
Быстрый просмотр
Настольная игра «Крокодил рот закрыл», 500 слов, 50 карточек, песочные часы, ЛАС ИГРАС KIDS, 5139247
в наличии
Код товара: 222881
Быстрый просмотр
Игра настольная «ЦВЕТНАЯ БАШНЯ», 48 окрашенных деревянных блоков + кубик, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, 662295
в наличии
Код товара: 222880
Быстрый просмотр
Настольная игра «Миссис Магнэт», магнитный жезл, бубенцы 4-х цветов, ЛАС ИГРАС KIDS, 4186650
в наличии
Код товара: 222789
Быстрый просмотр
Игра настольная «ДОМИНО», пластиковый кейс, 17х10 см, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, 662296
в наличии
Код товара: 222656
Быстрый просмотр
Настольная игра на сообразительность «Спаси кота», 44 кирпича, 2 мастерка, ЛАС ИГРАС KIDS, 3488704
в наличии
Код товара: 222655
Быстрый просмотр
Настольная игра «НА 4 НОГАХ», 18 стульев, 4 цвета, ЛАС ИГРАС KIDS, 7722463
в наличии
Код товара: 222654
Быстрый просмотр
Игра настольная «БАШНЯ», 48 деревянных блоков, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, 662294
в наличии
Код товара: 222653
Быстрый просмотр
Игра настольная «Веселый, грустный, злой», жестяная коробочка, 10 КОРОЛЕВСТВО, 03526
в наличии
Код товара: 222652
Быстрый просмотр
Шашки классические деревянные, лакированные, доска 29х29 см, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, 664673
в наличии
Код товара: 222651
Быстрый просмотр
Игра настольная «Поймай монстрика», жестяная коробочка, 10 КОРОЛЕВСТВО, 03527
в наличии
Код товара: 222650
Быстрый просмотр
Игра настольная «ЧАСЫ.
Времена года. Режим дня», двухсторонняя, 10 КОРОЛЕВСТВО, 03597в наличии
Код товара: 177398
Быстрый просмотр
Игра настольная «Имаджинариум», Cosmodrome Games, 11664
в наличии
Код товара: 177364
Быстрый просмотр
Игра настольная «Шашки», пластиковые фишки, деревянная доска 30х30, 10 КОРОЛЕВСТВО, 2862
в наличии
Код товара: 177362
Быстрый просмотр
Игра обучающая, А5, «Изучаем календарь», HATBER, Ио5 15489, U219270
в наличии
Код товара: 177344
Быстрый просмотр
Игра настольная карточная «Мафия», «Десятое королевство», 01895
в наличии
Код товара: 162051
Быстрый просмотр
Сенсорная игра «Тактильное лото» DE 0518
в наличии
Код товара: 155702
Быстрый просмотр
Игра настольная Нескучные игры «Нескучная азбука»
в наличии
Код товара: 155701
Быстрый просмотр
Игра настольная Нескучные игры «Ми-Ми-Мемо.
Домашние животные»в наличии
Код товара: 155700
Быстрый просмотр
Игра настольная Нескучные игры «Кто я, что я?», карточная
в наличии
Код товара: 155699
Быстрый просмотр
Игра настольная Нескучные игры «Ми-Ми-Мемо. Дикие животные»
в наличии
Код товара: 155697
Быстрый просмотр
Игра настольная Step Puzzle «Три кота», картонная коробка
в наличии
Код товара: 155696
Быстрый просмотр
Игра настольная Origami «МиМиМишки.
Фантазеры. Карусель-лото» + мини-пазл 16эл.в наличии
Код товара: 155695
Быстрый просмотр
Игра развивающая Step Puzzle «Волшебные кубики»
в наличии
Код товара: 155693
Быстрый просмотр
Набор игр 10в1 Origami «МиМиМишки», для малышей (лото, домино, пазлы, «от 1 до 10», «от А до Я»)
в наличии
Код товара: 155692
Быстрый просмотр
Игра настольная Умные игры «Ходилка. Магия дружбы. Сказочный патруль»
в наличии
Код товара: 155688
Быстрый просмотр
Игра настольная Звезда «EXIT Квест.
Зловещий особняк», картонная коробкав наличии
Код товара: 155683
Быстрый просмотр
Игра настольная Русский стиль «Экономическая. Акулы бизнеса»
в наличии
Код товара: 155682
Быстрый просмотр
Игра настольная Умка «Ходилка. Морской бой»
в наличии
Код товара: 155678
Быстрый просмотр
Игра настольная Десятое королевство «Танковый бой» (мини формат), картонная коробка
в наличии
Кроме того игры помогают развитию творческих, логических и коммуникабельных способностей детей и подростков. Каждая игра имеет свою категорию игроков по увлечениям, возрасту и уровню образования. Наборы игр для компании могут быть рассчитаны на разное количество игроков от двух человек и более. Игра всегда поможет сплотить компанию и сделать ближе малознакомых людей.
Targem
Наши игры по
всему миру
Targem Games — крупнейший уральский разработчик видеоигр для PC, консолей PlayStation 5 и Xbox X/S, мобильных платформ iOS и Android, а также Nintendo Switch и Oculus Quest 2
Ex Machina
Одна из первых игр студии, Ex Machina — один из лучших проектов, изданных в России в 2000-е. Постапокалиптическая игра сочетает в себе черты RPG, автогонок и аркады. На западе известна под названием «Hard Truck: Apocalypse»
Подробнее
Folk Hero
Folk Hero — это экшен-слэшер с элементами Rogue-lite в мире славянского фентези. Исследуйте постоянно меняющийся остров, находите сокровища, комбинируйте оружие и артефакты, чтобы победить врагов. Бросьте вызов своим навыкам! Одна жизнь, одна попытка.
ПодробнееСайт проекта
Crossout
Главный проект студии Targem Games, Crossout — это постапокалиптический MMO-action, в котором игрок может собрать бронемобиль уникального дизайна из сотен деталей, а затем сразиться на нем в жарких многопользовательских боях. Игра вышла в ОБТ в 2017-м году и ежемесячно получает обновления
ПодробнееСайт проекта
Battle Mages
Пилотный проект нашей студии, увидевший свет в 2003-м году. Игра в жанре RPG, «Магия Войны» — это мир магии, который нуждается в защите. Главный герой проходит несколько кампаний, сражается с врагами, отыскивает артефакты и улучшает свои способности
Подробнее
Planets under Attack
Мультяшная стратегия в космосе, выпущенная в 2012-м году. Интуитивный интерфейс и прорисованные персонажи не оставят игрока равнодушным к сюжету из 32 миссий кампании!
Подробнее
Crossout Mobile
Crossout Mobile — постапокалиптический MMO-action, в котором игроки могут собрать бронемашину на любой вкус и сразиться на ней в динамичных боях в формате «6 на 6» на мобильных устройствах
ПодробнееСайт проекта
Star Conflict
Star Conflict — это динамичный MMO-action, позволяющий сесть за штурвал космического корабля и принять участие в массовых битвах звездных флотилий. Игра вышла в релиз в 2014 году и с тех пор мы неустанно радуем пилотов обновлениями
ПодробнееСайт проекта
Armageddon Riders
Armageddon Riders — гонки на выживание в зомби-пост-апокалипсисе, проект вышел в 2009-м году. Игрокам предстоит сбивать зомби, прыгая с трамплинов и преодолевая препятствия. Восемь игровых режимов и куча вооружения, в том числе шипы, лезвия и цепные обвесы
Подробнее
BlazeRush
BlazeRush вошел в первые 30 игр на Oculus Rift в 2016-м году. Это динамичные аркадные гонки на выживание без здоровья и тормозов! Здесь ты сможешь собрать команду друзей, играя в локальном или онлайн мультиплеере, выбрать тачку на свой вкус и гонять, взрывать, подрезать!
ПодробнееСайт проекта
Sledgehammer
Sledgehammer — игра без правил на крутых грузовиках в жанре Action/Racing, вышедшая в 2007-м году. Игрок выступает в роли бывшего солдата, осужденного трибуналом за военные преступления и лишенного звания
Подробнее
Insane 2
Выполненная в жанре внедорожных гонок, Insane 2 вышла в 2011-м году. Включает более 10 игровых режимов, среди которых «Capture the flag», «Gate hunt» и «Pathfinder», 18 машин и 20 локаций! Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков
Подробнее
Battle vs Chess
Что будет, если соединить шахматную программу, динамичные бои и роскошно анимированные фигуры? Шахматная стратегия Battle vs Chess, вышедшая в 2011-м году! Серьезные шахматные партии для знатоков, красивая графика и разнообразные мини-игры, которые придутся по вкусу абсолютно всем!
Подробнее
Dance Magic
Dance Magic — танцевальная игра от студии Targem Games, вышедшая в 2013-м году. Игроки сражаются со злом, генерируя энергию посредством танцев. Синхронизируя свои действия с музыкой, протагонисты сражаются с противниками, выполняя различные атакующие и защитные движения
Подробнее
Империя Дракона
Увлекательная игра на стыке Arcade и Match 3 в загадочном мире древнего востока, вышедшая в 2009-м году
Подробнее
Симбионт/MorphX
Action/Shooter из 2008-го года. События игры происходят в постапокалипсисе спустя два года после вторжения инопланетной расы, именуемой Роем. Главный герой, житель Москвы, оказывается инфицирован и переживает необратимую череду мутаций, которые дают ему нечеловеческие способности
Подробнее
Etherlords
Стратегическая 3D-игра с эпическими сражениями и совершенно удивительными существами на платформах iOS и Android, увидевшая свет в 2014-м году. Более 180 могучих героев, от волков и драконов до знахарей и могучих колоссов сражаются в PvE и PvP режимах
Подробнее
Делаем игры
на Урале
Мы живем в Екатеринбурге и всем сердцем развиваем уральский геймдев с 2002 года. За это время мы успели выпустить более 20 игр на различных платформах. А ещё у нас классный офис и доброжелательные HR-специалисты
Подробнее о компании
Екатеринбург —
наше место силы
Офис компании находится в столице Урала. У нас свое
уютное трехэтажное здание в самом центре города
Подробнее о Екатеринбурге
Стань частью
нашей команды
Targem Games — крупнейший разработчик
компьютерных и консольных игр на Урале
Подробнее о вакансиях
10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире
Обзор крупнейших компаний, занимающихся видеоиграми
Крупнейшая компания по производству видеоигр — Sony Interactive Entertainment с годовым доходом от игр 28,2 миллиарда долларов .
По состоянию на 2022 год объем рынка мировой индустрии видеоигр составляет 365,6 миллиарда долларов.
Есть не менее 214,4 млн игроков в месяц в США
По прогнозам, среднегодовой темп роста игровой индустрии составит 7,17% с 2020 по 2027 год.
Благодаря коллекционным играм, таким как Pokemon, ролевым играм, таким как серия Legend of Zelda, и платформерам, таким как различные игры с лицензией Mario, Nintendo уже почти тридцать лет железно держит рынок мобильных игр (то есть примерно столько же, сколько существуют мобильные игры).
Между тем, Ubisoft оптимизировала производство приключенческих и стелс-игр Far Cry и Assassin’s Creed до такой степени, что эти серии стали самостоятельными жанрами.
Дополнения Activision Blizzard к соревновательной игровой сцене, такие как Hearthstone, Starcraft и Warcraft (которые непреднамеренно породили жанр MOBA, проложив путь для DOTA и League of Legends), во многих отношениях стали определять саму Major League Gaming.
Итак, если вы наиграли в видеоигры достаточно, чтобы иметь любимый жанр, есть вероятность, что есть по крайней мере один издатель, специализирующийся на играх, которые вам нравятся. Но задумывались ли вы когда-нибудь, сколько на самом деле зарабатывают эти компании?
Мы в Zippia составили список десяти крупнейших издателей игр по доходам.
- 10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире
- Часто задаваемые вопросы по индустрии видеоигр
- Зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительные советы и вакансии
10 крупнейших компаний по производству видеоигр в мире
9005 8Sony Interactive Entertainment. Токио, Япония
Годовой доход от игр за 2022 год: 28,2 миллиарда долларов
Самая популярная игра 2022 года: God of War: Ragnarok
Sony Interactive Entertainment (SIE) — многонациональная компания по производству видеоигр и цифровых развлечений, принадлежащая многонациональному конгломерату Sony. До 1991 года Sony не имела ничего общего с брендом видеоигр, пока не была основана SIE.
SIE была основана в 1993 году Кеном Кутараги. Они являются производителем серии игровых консолей PlayStation. PlayStation — одна из самых популярных игровых консолей, самая последняя PlayStation 5 выйдет в 2020 году. 0006
Среди их самых популярных игр — God of War, The Last of Us Part 1 и 2 и Uncharted.
Найти работу Sony Interactive Entertainment рядом со мной
Майкрософт. Редмонд, Вашингтон, США
Годовой доход от игр за 2022 год: 16,3 млрд долларов
Самая популярная игра 2022 года: Minecraft
Хотя первоначальная компания Microsoft была основана Биллом Гейтсом и Полом Алленом в 1975 году, подразделение Microsoft Game Studios появилось только в 2002 году. Microsoft производит серию игровых консолей Xbox.
Xbox Game Studios разработала некоторые из самых популярных видеоигр, включая Halo, Gears of War и Minecraft.
В 2022 году было объявлено о плане приобретения Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов, что станет самым дорогим приобретением в индустрии видеоигр.
Найти работу Microsoft рядом со мной
Тенсент Холдингс Лимитед. Шэньчжэнь, Китай
Годовой доход от игр за 2022 год: $13,9миллиард
Самая популярная игра 2022 года: Honor of Kings
Tencent Holdings Limited — китайский интернет-конгломерат, основанный в 1998 году в Шэньчжэне, Китай. Tencent не выпускает много игр для консолей и ПК, но их основное внимание уделяется мобильным играм.
Корпорации принадлежит множество студий видеоигр по всему миру. В частности, они владеют Riot Games, американской студией видеоигр, создавшей League of Legends.
Одними из самых популярных игр, которые они создали, являются Path of Exile, Clash of Clans и Age of Conan.
Нинтендо. Киото, Япония
Годовой доход от игр за 2022 год: 14 миллиардов долларов
Самая популярная игра 2022 года: Pokémon: Scarlet/Violet
Первоначально основанная в 1889 году как компания по производству игральных карт, Nintendo впервые начала производить собственные консоли в 1977 году с Color TV-Game. Nintendo перешла к нескольким различным типам телевизионных и портативных консолей, таких как SNES, Dreamcast, GameCube и серия Gameboy. Их последняя выпущенная консоль — Nintendo Switch.
Некоторые из самых популярных игр, которые они выпустили, включают Legend of Zelda: Breath of the Wild, серию Super Smash Bros. и серию Pokémon.
Найти работу Nintendo рядом со мной
Activision Blizzard. Санта-Моника, Калифорния, США
Годовой доход от игр за 2022 год: 7,53 миллиарда долларов
Самая популярная игра 2022 года: Call of Duty: Modern Warfare 2
Activision Blizzard была основана в 2008 году после слияния Activision с Vivendi Games, холдинговой компанией Blizzard Entertainment и Sierra Entertainment. Издает игровую онлайн-платформу Battle .NET.
Некоторые из их самых популярных игр, которые они производят, — это World of Warcraft, The Lost Vikings и Blackthorne.
Найти работу Activision Blizzard рядом со мной
Электронное искусство. Редвуд-Сити, Калифорния, США
Годовой доход от игр за 2022 год: 7 миллиардов долларов
Самая популярная игра 2022 года: FIFIA 23
Electronic Arts или EA была основана Трипом Хокинсом в 1982 году. Они известны производством спортивных игр, таких как FIFA или Madden. Они также выпустили видеоигры, не связанные со спортом, такие как The Sims, Medal of Honor и Need for Speed.
Найти работу Electronic Arts рядом со мной
Эпические игры. Северная Каролина, США
Годовой доход от игр за 2022 год: 5,8 млрд долларов
Самая популярная игра 2022 года: Fortnite: Save the World
Epic Games была основана в 1991 году Тимом Суини. Их штаб-квартира находится в Кэри, Северная Каролина, но у них более 40 офисов по всему миру.
Epic Games создали Fortnite, одну из крупнейших игр в мире с более чем 350 миллионами учетных записей. Другими популярными играми, которые они создали, являются Gears of War и Infinity Blade.
Найти работу Epic Games рядом со мной
Интерактивное программное обеспечение Take-Two. Нью-Йорк, США
Годовой доход от игр за 2022 год: 3,5 миллиарда долларов
Самая популярная игра 2022 года: NBA 2K23
Take-Two Interactive Software — американский холдинг видеоигр, основанный Райаном Брантом в 1993 году. Компания владеет двумя крупными издательскими лейблами: Rockstar Games и 2K. Они оба управляют внутренними студиями разработки игр.
Некоторые из их самых популярных игр включают Grand Theft Auto, Borderlands и Red Dead Redemption.
Найти работу Take-Two Interactive Software рядом со мной
Бандай Америка. Токио, Япония
Годовой доход от игр за 2022 год: 3,1 миллиарда долларов
Самая популярная игра 2022 года: Elden Ring
Основана в 2005 году в результате слияния существующих компаний Bandai Co. Ltd. и Namco Ltd. Управляет и продает как оригинальные, так и сторонние игры под брендом Namco Bandai.
Некоторые из их самых популярных игр включают Tekken, Gundam, Tales и Dark Souls.
Найти работу Bandai America рядом со мной
Ubisoft Entertainment. Ренн, Франция
Годовой доход от игр за 2022 год: 2,5 миллиарда долларов
Самая популярная игра 2022 года: Assassins Creed Valhalla
Основана пятью братьями в маленьком французском городке Карантуан в 1986 году. У Ubisoft есть студии более чем в дюжине компаний, включая Канаду, Китай, США и Индию.
Одними из самых популярных игр, которые они создали, являются серия Assassin’s Creed, серия Far Cry и серия Just Dance.
Часто задаваемые вопросы об индустрии видеоигр
Сколько стоит игровая индустрия?
В мировой игровой индустрии работает 365,6 миллиарда долларов. Игровая индустрия в США оценивается в 106,8 млрд долларов
В какой стране больше всего взрослых геймеров?
Вьетнам имеет наибольшее количество взрослых геймеров: 85% взрослых играют в видеоигры. Китай сообщил, что 70% их взрослых играют в видеоигры, и только 50% взрослых в Соединенных Штатах сообщили, что играют в видеоигры.
Какая игровая приставка самая популярная?
В 2022 году самой популярной игровой приставкой является PlayStation 5, продано более 32 миллионов единиц. Xbox Series X был вторым по популярности, а Nintendo Switch следовал сразу за ним.
Насколько полезным был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Недавние поиски работы
Вакансии зарегистрированной медсестры
Резюме Расположение
Вакансии водителя грузовика
Резюме Расположение
Вакансии представителя колл-центра
Резюме Расположение
Вакансии представителя службы поддержки клиентов
Резюме
Вакансии водителя доставки
Резюме Расположение
Работа складского работника
Резюме Расположение
Вакансии менеджера по работе с клиентами
Резюме Расположение
Вакансии продавца-консультанта
Резюме Расположение
Вакансии лицензированной практической медсестры
Резюме Расположение
Вакансии водителя компании
Резюме
Посмотреть все вакансии
Как создать дальновидную игровую компанию и сильную культуру | Дино Патти
Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22–23 мая. Зарегистрируйтесь здесь.
Дино Патти имеет большой опыт работы в игровых компаниях. Он начинал в инди-студии Playdead, создавшей популярные инди-игры Limbo и Inside. Затем он ушел, чтобы основать Jumpship, игровую студию, которая создала научно-фантастическую игру Somerville. В прошлом году он продал эту компанию и сосредоточился на другом своем стартапе Coherence, который занимается облачной системой для создания многопользовательских игр.
Вся идея Coherence, которую он начал с разработчиком Питером Бьёрклундом, состоит в том, чтобы упростить создание многопользовательских игр, разгрузив платформу от разработчиков игр, чтобы они могли сосредоточиться на создании веселой игры. По его словам, Coherence реализует сетевой код для многопользовательской игры более удобным и экономичным способом, чем в прошлом.
Я встретился с Патти на конференции Reboot Develop Blue в Дубровнике на прошлой неделе. Мы сели, чтобы обсудить его речь о создании дальновидной игровой компании и сильной корпоративной культуры. Во многом это связано с объединением искусства и бизнеса в игровой компании.
Вот отредактированная стенограмма нашего интервью.
Событие
Саммит GamesBeat 2023
Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.
Зарегистрируйтесь здесь
Дино Патти — генеральный директор Coherence.GamesBeat: О чем вы говорили?
Дино Патти: Я говорил о том, как создать дальновидную игровую компанию и сильную культуру. Это то, что я делаю в эти дни.
GamesBeat: В каком качестве? Это больше роль консультанта?
Патти: До Playdead я был более техническим специалистом, занимаясь геймдизайном. Благодаря Playdead я понял, что то, чем я занимаюсь, находится между дизайном, технологиями и бизнесом. Последние две компании я действительно доработал. Многое из этого связано с тем, как продвигать компанию через видение. Создание сильного видения и приведение всех в соответствие с ним. Это стало общим знаменателем во всем, что я делаю. Моя речь попыталась привлечь внимание людей к важности видения. Как согласовать свое видение с людьми, как использовать это в повседневной жизни.
GamesBeat: Вы заметили, что во многих компаниях этого нет?
Патти: У них этого нет, или они не придерживаются этого. Они видят где-то деньги и идут за ними. Компании, которые я создал, всегда имели четкое видение. Видение определяло, кто был нанят, с кем мы сотрудничали и, в конце концов, что из этого получилось. Все вернулось прямо к началу с этим видением. Вы отфильтровываете вещи, и ваш продукт становится видением. Я нахожу это красивым.
GamesBeat: Вы видите эти результаты в самих играх?
Патти: К сожалению, иногда самые популярные игры не самые лучшие. Но игры с сильным видением, я вижу это в играх, которые мне действительно нравятся. Хидео Кодзима, например, Metal Gear Solid. Его игры немного странные, но у него есть последовательное видение того, что он хотел делать с этими вещами. Я хочу сыграть это видение. Я хочу посмотреть, где он это берет. Эти игры, в которых есть видение, для меня самые интересные.
Меня меньше интересуют эти игры, в которых видения не такие сильные. Вы знаете, что получаете в любой игре Ubisoft. Вы не удивитесь.
GamesBeat: Это также имеет отношение к небольшим командам? Вы были в компаниях, которые более независимы.
Патти: Мой максимум 30 человек, да. Вы теряете видение, если оно становится слишком коммерческим. Возможно, в какой-то момент, когда вы станете слишком большим, это станет слишком коммерческим. Но вы также можете увидеть игру от такой компании, как Guerrilla. Они очень сильны в зрении. Они проводят интересные игры. Вопрос в том, осмелитесь ли вы отдать свое видение коммерческому выбору.
GamesBeat: Это повторяющаяся вещь, с которой вы сталкивались? Столкновение творческих людей и деловых людей?
Патти: Я чувствую, что моя работа состоит в том, чтобы соединить эти вещи. Как я уже сказал, технологии, дизайн и бизнес. Если у вас есть только дизайнеры, вы получите компанию, которая ничего не может предложить. Если у вас есть только технические специалисты, дизайн будет неудобным. Это не очень привлекательно. Эмоций нет. Если у вас нет деловых людей, вы получите бесплатную игру. Когда я могу заставить всех этих людей говорить, когда я могу заставить всех понять друг друга, бизнес может стать действительно прекрасным. Я восхищаюсь этими компаниями, которым удалось собрать эти вещи вместе и заставить их работать в унисон.
GamesBeat: Поэтому игры так сложны? Вы должны объединить эти конкурирующие части.
Патти: Я чувствую, что вам нужен человек, который все понимает. Должен быть унисон этих трех вещей.
Coherence хочет демократизировать разработку многопользовательских игр.GamesBeat: У вас есть способ общения, который помогает этим людям лучше ладить? Все разные отделы.
Патти: Я провожу много времени, разговаривая со всеми в компании. Что я сейчас делаю в Coherence, так это то, что каждые три месяца я прихожу и рассказываю о видении компании. Я пытаюсь объединить все эти компоненты вокруг этого. Я хочу, чтобы все были увлечены одним и тем же делом, одной и той же целью. Все знают, что им нужны все остальные, чтобы преуспеть в этом. Примерно об этом и был мой разговор. Используйте видение. Постоянно разговаривайте со всеми в компании о видении. Убедитесь, что у вас есть видение, ради которого стоит работать. Иначе где вы будете через три-пять лет? Как это выглядит?
Большинство людей не любят быть несвежими. Это неудобно. Всем нужен ритм, что-то живое, повторяющееся. Но они не хотят всегда быть в одном и том же месте. Они хотят двигаться. Наличие видения помогает людям двигаться по последовательной, контролируемой линии к тому, что они уже любят и считают важным. Если вы можете заставить людей чувствовать себя прекрасно, когда говорите о видении, вы можете свернуть горы.
GamesBeat: Вы когда-нибудь смотрели сериал Mythic Quest на Apple TV? Есть один эпизод, в котором они рассказывают об игровой компании, которая начинается с команды, имеющей почти антикоммерческое видение. Затем они оказываются чрезвычайно успешными и превращаются в гораздо более крупные предприятия. Так много вещей откусывает от видения, что в коммерциализации больше не осталось искусства.
Патти: Такие вещи близки моему сердцу, потому что — когда мы начинали с Limbo, это был огромный бюджет на искусство. Помню, у меня были дискуссии с Арнтом Дженсеном, когда я предложил перейти на Xbox, и он разозлился на меня. Он сказал, что Xbox — самая коммерческая платформа. Это должен быть ПК. Это должно быть очень сдержанно в Steam. У нас была эта дискуссия, и он подумал, что перейти на Xbox будет настолько мейнстримно, что это не вяжется с этим арт-проектом.
Во многом я пытался сделать это коммерческим, но правильно. Не добавлять коммерческие вещи в игру, просто думая: «О, я думаю, понравится ли это людям». Вы хотите, чтобы игра оставалась чистой, но вы можете делать коммерческий выбор в отношении таких вещей, как платформы. Переход на другие платформы означал, что нам нужны были такие вещи, как достижения. Арнт ненавидел достижения. Опять же, это уводило от чистого видения игры. Нам нужно было найти способ делать достижения, которые были бы особенными и веселыми, новый способ сделать это. Это был массовый бой.
Вы можете подходить ко всей игре как к коммерции, но вы также можете взять этих артистов — то, что я сделал с Арнтом, и то, что я сделал с Крисом Олсеном, вы пытаетесь защитить их от неприятных сторон бизнеса, но вы все еще пытаетесь направить их таким образом, чтобы у вас было что-то, что вы могли бы продать. В конце концов, у вас есть этот самородок золота. У вас есть хорошая игра, и вы пытаетесь продать ее как можно больше. Вам нужно продать достаточно, чтобы сделать следующие игры. Режиссеры обычно это понимают.
Coherence logoGamesBeat: Есть ли что-то, что вы хотели бы, чтобы разработчики лучше понимали в бизнес-стороне?
Патти: Это сложно, потому что я не думаю, что есть быстрое решение. Я встречал так много команд. Команды приходят ко мне, потому что им нужна помощь. К сожалению, сейчас у меня нет времени помогать людям с их собственными проектами. Но я вижу, что им всем нужен этот человек, человек, которым я был для Арнта и Криса. Кто-то, кто пойдет и поработает с ними. Я не думаю, что можно быстро что-то исправить, чтобы сделать это коммерчески успешным. Вам нужно работать вместе, чтобы убедиться, что все первоначальное видение сохраняется, но вы подключаетесь и медленно меняете некоторые ключевые места, чтобы помочь ему продавать больше. В наши дни важно создать сообщество. Может издатель поможет. Я не знаю, какой издатель может сделать это, не беря слишком много.
GamesBeat: Когда вы думаете о будущем и о том, что бы вы хотели увидеть, на что это похоже? Чего вы ждете?
Патти: Я просто надеюсь, что больше людей увидят — я кажусь очень старым, когда говорю это. Но вся игровая индустрия была испорчена с тех пор, как я начинал. Когда я начинал в 2003 году и по-настоящему начал работать с Playdead в 2005 году, это были разработчики и издатели. Затем появился целый поезд бесплатных игр — все эти бесплатные игры как бы разрушили чистоту игр. Люди увлеклись большими деньгами, но качество игр только снизилось. Я не знаю. Всякий раз, когда я вижу, что выходит хорошая игра, я надеюсь, что люди посмотрят на нее и поймут, что нам нужно больше таких игр. Такие вещи, как игры Souls. Популярные игры, которые пытаются сделать что-то новое.
GamesBeat: Можете ли вы сказать, что вы похожи на делового парня, в основе которого лежит много разработчиков? Много сочувствия к разработчику?
Патти: Конечно. Я по-прежнему больше склоняюсь к бизнесу. Но я чувствую, что многим разработчикам нужно больше внимания уделять бизнес-стороне. Я достаточно бизнесмен, чтобы помочь им. Опять же, сегодня мне некогда. Я трачу почти все свое время на Coherence, плюс немного времени на Jumpship.
GamesBeat: Каковы последние новости обеих этих компаний?
Патти: В Jumpship — мне нужно следить за тем, что я объявляю. Когда вы сделали одну игру, очевидно, вы переходите от нее к созданию новой игры. Что-то там происходит. В Coherence это очень захватывающее время. Я думаю, что все больше и больше людей видят необходимость того, что мы делаем, какова основная цель. Обычно я пытаюсь объяснить это тем, что многие годы люди строили свои собственные двигатели. Пришли Unity и Unreal и сделали это нежизнеспособным. Люди все еще строят свои собственные сетевые стеки, но я не думаю, что через пять лет кто-то это сделает, потому что вы сможете использовать что-то готовое.
Когерентность — это готовый вариант. Если у вас есть идея для многопользовательского пространства, нет необходимости создавать собственный стек. Нет необходимости делать эти инвестиции. Нет необходимости иметь специализированных сетевых инженеров. Вы можете взять что-нибудь с полки, чтобы создать свою многопользовательскую игру. Мы также хотим дать власть мелким разработчикам, чтобы демократизировать многопользовательские игры. Около 15 лет назад вам приходилось создавать собственный игровой движок, чтобы сделать игру. Вы должны были создать команду. Это было похоже на создание собственной камеры, потому что вы хотели сделать снимок. Сегодня никто в здравом уме не стал бы создавать собственный игровой движок. Через три-пять лет я тоже не думаю, что кто-то будет строить сетевой стек. Будет Coherence, и я думаю, что появятся и другие компании.
Согласованность.GamesBeat: сейчас мы наблюдаем рецессию. Есть ли у вас какое-то представление о том, как это влияет на небольшие компании, занимающиеся инди-играми?
Патти: Доступ к капиталу определенно был ограничен. Мы, вероятно, увидим все пространство, пространство разработчиков, отступающее. Я не знаю, как сейчас обстоят дела с играми в целом, но люди все еще играют в игры. Я не думаю, что у всего пространства будут проблемы. Но разработчикам будет трудно найти капитал, по крайней мере, в следующем году. Игры, которые они планировали сделать, могли выйти через полтора-два года. Будет такая задержка в циклах.
GamesBeat: Иногда мне трудно понять, насколько хорошо обстоят дела на уровне разработчиков и издателей. Вы можете возразить, что у нас и так слишком много игр. Хорошо это или плохо, что выходит меньше игр?
Патти: Ты прав. Некоторые игры по-прежнему получат инвестиции, и, надеюсь, инвестиции получат хорошие игры, но никогда не знаешь наверняка. Некоторые вещи будут искоренены. Однако, опять же, я надеюсь, что люди с большими планами не остановятся. Когда мы делали Playdead, мы ни перед чем не останавливались. Люди чувствовали, что мы собираемся сделать это, несмотря ни на что, сможем ли мы рассказать об этом кому-нибудь или нет. Мы делали это на деньги инвесторов с Playdead, и они чувствовали, что мы делаем. Мы даже не делали это столько раз. Они знали, что мы будем неустанно работать над достижением нашей цели, что бы ни случилось.
Люди, у которых такие видения — может быть, кризис. Возможно, им придется приостановить свои игры и тем временем что-то предпринять. Но они вернутся снова. Возможно, некоторые из худших игр просто умрут ужасной смертью.
GamesBeat: Сколько человек сейчас с вами в Coherence?
Патти: Сейчас нас 30 человек. Мы привлекли начальный капитал в размере 2,5 миллиона долларов, а затем мы привлекли поздний начальный уровень в размере 8 миллионов долларов с Griffin Gaming Partners. Jumpship привлекла 2,5 миллиона фунтов стерлингов с помощью NetEase, но в ноябре я продал их Thunderful. Сейчас это 15-20 человек. Мы были очень рады заключить эту сделку, потому что Thunderful — замечательный партнер.
Сейчас я провожу большую часть времени с Coherence, и уже давно. Мы добавили несколько человек в топ-менеджмент Jumpship, чтобы я мог сосредоточиться на Coherence. В Coherence есть огромные возможности. Это голубой океан, к которому подключилась Unity. Есть разработчики, которые раньше не могли быть разработчиками, потому что у них не было инструментов для этого. Есть огромная возможность.
Мы также запускаем функцию размещения на клиенте, чтобы вы могли легко перейти с размещения на клиенте на размещение на сервере. Это огромные возможности для небольших инди-игр. Раньше им приходилось платить конкурентам за то, чтобы они делали для них то, что мы теперь можем раздавать бесплатно. Мы просто хотим улучшить пространство. У меня есть идея, что это действительно может взорваться. Я не думаю, что есть конкуренты, делающие то же самое.
GamesBeat: Видите ли вы компании, которые делают что-то подобное?
Патти: Это ближе к Фотону и Невероятности. Но это что-то между этим. Это реальное время. Вы говорите обо всех компаниях баз данных, инфраструктуре и базе данных. Делаем в реальном времени. Люди могут создавать свои игры, весь игровой процесс с помощью нашей технологии. Они могут запустить его на этих сервисах, чтобы создавать списки лидеров и тому подобное. Мы также можем разместить его, но нам все равно, где он будет размещен.
Coherence — это такой же инструмент, как и Unity, упрощающий создание многопользовательских игр. Вы создаете свою основную игру в Unity или Unreal и можете использовать Coherence, чтобы сделать ее многопользовательской. Мы упрощаем развертывание и тестирование вашей игры. Мы знаем, что это очень важно. Вы можете сделать многопользовательскую игру за пять минут. Затем, когда это будет сделано, вы сможете развернуть его через нашу систему или на своих серверах. Это очень бесплатно. Если вы хотите развернуть на наших серверах, мы берем на себя всю разработку и так далее. Вы можете быть небольшой командой из трех человек и создавать MMO, узкомасштабную MMO. Масштабирование для большего количества игроков, становление действительно большим, мы можем сделать все это для вас.