Перекрыть экран: как компьютерные игры влияют на психику и здоровье | Статьи
Большинство взрослых россиян (порядка 60%) увлекаются видеоиграми. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ. Погрешность данных опроса не превышает 3,4%, так что можно говорить о 88 млн человек, регулярно или эпизодически обнаруживающих страсть к стрелялкам, стратегиям и «танчикам». Какие проблемы подстерегают геймеров, всегда ли подобные развлечения портят зрение и как не допустить развития зависимости от компьютерных игр — в материале «Известий».
Меньше — не лучше
Вреда для зрения можно избежать, если геймер пользуется компьютером разумно, делает перерывы и не сидит за монитором по несколько часов подряд, считает офтальмолог, офтальмохирург, кандидат медицинских наук, заведующая отделением офтальмологии «Открытой Клиники» Анна Семакина.
По мнению эксперта, небольшой экран и маленькое разрешение — не лучший вариант для игр. Чем ниже качество изображения, тем больше напрягается цилиарная мышца, ответственная за фокусировку изображения.
Перекрыть экран
Фото: Global Look Press/dpa/Zentralbild/Hendrik Schmidt
— Слишком большие экраны потребуют увеличения дистанции между монитором и геймером, а это не всегда возможно, например, в маленьких помещениях. На мониторе среднего размера с высоким разрешением HD-ready и full HD все объекты игры прекрасно просматриваются, что является оптимальным, — отмечает Анна Семакина.
Офтальмолог полагает, что игровые приставки со штатным мини-экраном типа HSH, PSP совершенно неприемлемы для увлеченных геймеров.
— При маленьком размере экрана они имеют низкое разрешение, поэтому приходится усиленно напрягать глаза и фокусировать взгляд, чтобы следить за ходом игры, — говорит Семакина.
Врач советует для удобства выбирать консоли, которые можно подключать к современным мониторам или телевизорам.
Во все глаза
По словам офтальмолога, ученые доказали, что в некоторых случаях видеоигры оказывают благоприятное влияние на зрение. Разумеется, при разумном подходе к этому виду досуга и соблюдении правил. Причем положительный эффект дает не сама игра, а ее жанр, поскольку от него зависит нагрузка на ту или иную область глаз.
— Шутеры повышают остроту зрения. Action-игры, файтинги и гонки улучшают контрастную чувствительность и реакцию. Стратегии, требующие отслеживания большого количества мелких цифр и моделей, тренируют переключение внимания из-за быстрой смены экранов, способствуют повышению чувствительности зрения, но у неопытных геймеров вызывают перенапряжение глазных мышц, — разъясняет Семакина.Перекрыть экран
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
По словам эксперта, MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры) характеризуются более расслабленным игровым процессом и в обычной обстановке не приводят к сильному напряжению глаз. Но в периоды напряжения и стресса в рейдах, PvP-сражениях и иных высокоуровневых активностях, требующих сильной концентрации, могут в длительной перспективе снижать качество зрения при отсутствии перерывов.
— При правильной организации игрового времени и подборе жанра видеоигры даже становятся эффективным тренировочным комплексом для улучшения зрения. Однако все положительные моменты этого вида деятельности легко перечеркнуть, если не соблюдать режим пользования компьютером. Перерывы на отдых надо делать каждые 20 минут, а общее время за игрой не должно превышать 1–1,5 часа в день (около 40 часов в месяц), — предостерегает Анна Семакина.
Офтальмолог считает, что малышу в возрасте до шести лет не стоит позволять делать это больше 20 минут в день. Тем, кому 8–9 лет, можно играть в развивающие игры не больше 40 минут. А с 10 лет допустимо сидеть у экрана не более 1,5 часа.
На контрасте
— Одно из самых распространенных заболеваний, развивающихся на фоне тотального увлечения видеоиграми, — нарушение аккомодации и близорукость. Многочасовая фокусировка зрения на близких объектах приводит к изменению в цилиарной мышце, потере способности различать предметы, расположенные на большем расстоянии, чем обычно находится монитор, — предостерегает Анна Семакина.
Большинство геймеров, по данным эксперта, страдают синдромом «сухого» глаза (ССГ), так как во время игры крайне редко моргают. В результате возникает кислородное голодание роговицы и изменение структуры глаза. Врач советует обратить внимание на причины, по которым монитор может портить зрение. Например, на яркость и контрастность.
— Чем четче картинки, удобнее и крупнее шрифт, качественнее оформление текста, тем меньшую работу совершает глаз для восприятия информации. Разрешение экрана должно совпадать с техническими характеристиками монитора, тогда изображение будет легко восприниматься, — рассказывает эксперт.
Перекрыть экран
Фото: Getty Images/Universal Images Group
Не только при игре, но и при постоянной работе за компьютером глаз испытывает напряжение. Частота моргания уменьшается в несколько раз, что приводит к пересыханию глазной поверхности и развитию синдрома сухого глаза. Человек чувствует сухость, жжение, покраснение, усталость. Хочется поморгать, а также почесать и потереть глаза. Эксперт отмечает, что на напряжение глаз влияет и освещение комнаты. Если смотреть на яркий монитор, а потом резко отвернуться и посмотреть в темный угол комнаты, то орган зрения испытывает огромную нагрузку и стресс.
Врач советует настроить яркость и контрастность экрана так, чтобы изображение было максимально четким. Расстояние от глаз до монитора должно быть не меньше 50 см, а лучше всего — 60–70 см. Оптимальный наклон монитора — 15 градусов. А поставить монитор эксперт советует так, чтобы внешнее освещение сглаживало блики и не создавало новых.
— Чаще моргайте. Устраивайте ежечасно пятиминутный отдых для глаз. Вставайте, ходите, смотрите вдаль, в окно. Следуйте правилу «20-20-20»: каждые 20 минут смотрите на расстояние 20 футов (6 м) в течение 20 секунд. Глаза должны находиться примерно на одном уровне с верхней границей монитора, — говорит эксперт.
Анна Семакина рекомендует использовать очки, предназначенные для работы за компьютером, использовать увлажняющие глазную поверхность капли и хотя бы раз в полгода посещать врача-офтальмолога.
На свою шею
По словам доцента кафедры остеопатии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, врача-остеопата, невролога Владимира Белаша, чаще всего сильному увлечению компьютерными играми подвержены всё-таки дети и молодежь в возрасте до 25 лет. В зрелом возрасте люди менее зависимы от этого развлечения.
Если любители игр переходят некоторые грани в своем увлечении, то, по словам невролога, первое, что им угрожает, — это истощение нервной системы. Такие люди, как правило, более подвержены перепадам настроения, менее устойчивы к стрессовым ситуациям, у них ухудшается качество ночного сна.
Перекрыть экран
Фото: Global Look Press/dpa/Lino Mirgeler
— Геймер испытывает избыточную нагрузку на опорно-двигательный аппарат. Она приходится прежде всего на шейный отдел позвоночника. Страдает и область лучезапястного сустава, поскольку игрок постоянно держит руку на компьютерной мышке: перенапрягаются связки, возникает риск сдавления сосудов и нервов. Есть такое заболевание — синдром запястного канала. Одним из его факторов считаются компьютерные игры, — продолжает Владимир Белаш.
По словам остеопата, если долго сидеть, то мышечный корсет устает. Человек начинает сутулиться. За счет этого может ухудшиться кровоснабжение головного мозга. Кто-то во время игры подкладывает под себя ногу, что ведет к нарушению осанки и сколиотической болезни. Геймеры со стажем из-за перегрузки шейно-грудного отдела испытывают проблемы с давлением.
Шея мобильного телефона
Невролог сетует, что дети чаще взрослых проводят время в смартфонах. Вред от этого девайса немного другого рода, чем от сидения перед компьютером.
— В свое время в медицине ввели отдельное понятие — «шея мобильного телефона». Из-за неправильного и чрезмерного увлечения смартфонами происходит увеличение нагрузки на позвоночник. Как следствие — болевой синдром, повышенный риск грыжеобразования, а также сдавление сосудов, из-за чего появляются головокружения и головная боль
Невролог обращает внимание — когда человек «сидит» в телефоне, он находится в скрюченном состоянии.
— Шейный отдел позвоночника исходно адаптирован под максимальную нагрузку, когда голова находится в вертикальном положении. Как только угол переднего наклона шеи меняется хотя бы на 10 градусов, вес головы увеличивается для нас почти вдвое, — разъясняет эксперт.
Перекрыть экран
Фото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi
Предостережение врача легко проверить с помощью простого спортивного снаряда. Если мы возьмем гантель весом в 1 кг и на вытянутой руке будем держать ее над собой, то можем стоять так относительно долго. Но если хотя бы на 15–20 градусов опустить руку, то держать груз становится тяжело. При этом гантель по-прежнему весит килограмм.
— То же самое происходит и с головой. Когда шея выпрямлена, голова держится прямо, в вертикальном положении. И всё работает, как задумано природой. Как только мы наклоняем голову вперед, увеличивается нагрузка на мышцы, связки и сухожилия. Надо держать смартфон на уровне лица, а не склоняться над ним, — рассказывает врач.
Офтальмолог Анна Семакина рекомендует не использовать смартфоны для игр, чтения электронных книг и просмотра фильмов.
— Эти девайсы вредны для зрения из-за маленького экрана и мелкого шрифта. Напрягается цилиарная мышца, возникает синдром сухого глаза из- за нарушения моргания. Лучше использовать смартфон только для коротких сообщений и звонков, а для других целей использовать большой экран, — говорит эксперт.
Уход от реальности
Психиатр, нарколог, психотерапевт клиники Маршака Леонардо Гевара считает, что
— Помимо интернет-серфинга (блуждания в соцсетях) подростки одержимы сетевыми играми — командными или одиночными. Если ребенок начинает погружаться в виртуальный мир, уходя от реальности, то надо проанализировать причины, которые привели к этому. Зачастую они связаны с неблагоприятной обстановкой дома или особенностями подростка, например, нарушениями межличностных контактов, — рассказывает Леонардо Гевара.
Перекрыть экран
Фото: Getty Images/Jeff Swensen
По словам психиатра, желание уйти в виртуальный мир связано с бессознательным стремлением отсечь неприятные явления мира реального. Одержимость игрой сродни алкогольному опьянению или эйфории от психоактивных веществ. Сознание геймера меняется, человек отдаляется от действительности и начинает совершать поступки и действия, не совсем адекватные внешней ситуации. Эксперт подчеркивает, что речь идет о людях, склонных к зависимости. Разумеется, далеко не все подростки, увлеченные играми, теряют контроль над собой. Однако взрослым следует быть начеку.
— Когда человек вовлекается в игру, он начинает испытывать ключевой симптом любой зависимости — влечение к каким-то действиям, непреодолимое желание их повторять. А в отсутствие этого действия переживает психический дискомфорт. Сетевая зависимость развивается по шаблону, как и любая другая, — объясняет эксперт.
Психический дискомфорт проявляется в виде эмоциональных нарушений, таких как: колебания настроения вплоть до депрессивных состояний, тревоги и беспокойства, раздражительности, злобности и даже агрессии. Некоторые подростки настолько погружаются в виртуальную реальность, что отказываются от еды и общения с близкими, лишь бы не отрываться от любимого занятия.
Проблемы в семье
Врач считает, что уходить в крайность, запрещая игры, не имеет смысла. Это лишь повлечет удвоенный интерес. Нужно формировать здоровые, открытые взаимоотношения в семье, помочь ребенку найти хобби, увлечение по душе, выяснить, не нарушены ли у отпрыска контакты со сверстниками. Не все родители готовы уделять много времени анализу и решению детских проблем. А кому-то девайсы даже помогают, в каком-то смысле развязывая руки.
— В наше время родителям порой проще дать ребенку смартфон, чтобы он играл в примитивную игру и не отвлекал маму и папу от серьезных дел. Однако такое отсутствие взаимодействия в семьях было и раньше, когда никаких девайсов не существовало. Только в те времена предоставленные сами себе дети бегали во дворе с рогатками, что тоже могло иметь негативные последствия для здоровья в условиях отсутствия контроля, — поясняет Гевара.
Если же родители не справляются, то нужно обращаться к специалистам. В таких случаях не обойтись без семейной психотерапии.
Перекрыть экран
Фото: Getty Images/The Boston Globe/Craig F. Walker
Леонардо Гевара отмечает, что для людей старше 25 лет только одна проблема компьютерных игр остро не стоит. Обычно к зрелому возрасту происходит трансформация зависимости либо ее сочетание с другими видами зависимостей (химической или нехимической). Игроман становится, например, алкоголиком или сочетает тягу к спиртному с уходом в виртуальную реальность.
Если же игра в детстве была всего лишь увлечением, то она так и останется видом досуга или уступит место новым интересам.
— Но определенную семейную дисгармонию это увлечение может спровоцировать. Между членами семьи опять же нарушаются взаимоотношения. Например, мужчина вместо общения с женой и детьми вечерами и по выходным играет «в танчики». Кроме того, в сетевых играх есть донаты, на которые порой требуются немалые деньги, что может плохо отразиться на семейном бюджете, — говорит Леонардо Гевара.
Врачи уверены: в компьютерных играх, как и в любых других видах развлечений следует знать меру и не пренебрегать советами специалистов, чтобы не навредить собственному здоровью.
Как написать игру в 9 лет. Проверено МИФом
Юлия Баяндина
В МИФе вышла уже целая серия книг по программированию для детей. Парочку из них уже прочла моя дочь — Маша. И даже написала игру. Мне с трудом удалось уговорить ее на интервью. Что получилось — читайте ниже.
Маша, я хочу написать о том, как ты делала свою игру, расскажешь?
А зачем? Кто это будет читать?
Читатели МИФа и журнала «Папамамам».
Хм. Ну ладно. Расскажу только для того, чтобы все знали, что программировать не только взрослые могут. Но и дети тоже.
Спасибо, Маша. Итак, почему ты захотела написать игру?
Потому что в школе надо было обязательно сделать исследовательский проект. Я долго не знала, что выбрать. Думала написать книгу или игру. Книгу делать дольше, чем игру. Ее я закончу потом. А в этом году выбрала программирование.
Ну в качестве проекта ты могла взять и выращивание лука на подоконнике…
Ну да, но компьютерные игры интереснее. Все любят в них играть. А кому интересно выращивать лук? Разве что старушкам. Или совсем маленьким детям. Потому что у них особых интересов нет.
Окей, а почему ты выбрала именно программирование?
Потому что мой папа программист. И я знаю, что для программирования мало что нужно: только компьютер и мозги. Ну и руки.
Расскажи мне, что такое программирование?
Для компьютера — это инструкция. А для меня это хобби — то есть то, что делаешь в свободное время.
А что надо сделать, чтобы получилась игра?
Для начала нужно придумать игру, выбрать язык программирования и освоить среду разработки
А это что?
Среда разработки — это то, где ты делаешь игру. Их может быть две: или ты скачиваешь на компьютер программу или делаешь все онлайн, в интернете.
Так, а что с выбором языка? Их много бывает?
Scratch, Python («Только пиши все названия на английском, мама»), Java, Javascript, С, Ada, MATLAB, Ruby. Для начинающих подходят Scratch и Python, потому что они проще. В Scratch вообще программируешь с помощью цветных блоков, это графический язык.
Маша, а на что похоже программирование?
Программирование само по себе похоже на игру. Или на мультик. Потому что ты придумываешь сюжет, выбираешь героев и делаешь так, чтобы они двигались и делали то, что ты хочешь. Иногда не получается, конечно. Но тогда нужно подумать, проверить все и исправить проблемы.
А как ты придумала сюжет?
Сюжет я за минуту придумала или даже меньше. Он самый простой: есть сова и ей надо облетать препятствия. Даже придумывать ничего не надо.
А почему сова?
Потому что я люблю совушек. У них большие глаза, а еще считается, что они умные, но на самом деле это не так. Следующий язык у меня будет Python. И на нем я тоже буду делать какую-нибудь игру. Тоже про сову. Все мои игры будут про сов.
Как ты думаешь, когда ты вырастешь станешь программистом?
Точно я сказать не могу. Интересы меняются.
А что думаешь про книжки для детей по программированию? Нужны такие?
Да, сейчас всюду роботы и нужно уметь программировать. А то что будешь делать, когда вырастешь? Так точно будет чем заняться. Потому что если везде роботы, то человеку остается только управление ими.
А к робототехнике ты как относишься?
Очень хорошо. Нравится на 100 из 100. Мне нравится собирать роботов и придумывать для них программы. Я сделала робота, который собирает мусор. На пульте управления. Робота-скорпиона. Ему в хвост вставляется фломастер и он может ставить точки. Робота, который преодолевает препятствие и который может подниматься по наклонной поверхности, у меня робот поднимался на 54 градуса.
А надо для этого знать программирование?
Смотря как программировать роботов. Можно задавать простые команды, которые уже есть в системе. А можно написать команды с нуля и тогда робот будет делать что-то новое.
Вернемся к игре. Как ты ее делала?
Надо было найти героя. Сову. С разным положением крыльев, чтобы вырезать фигуру и сделать анимированной. В среде разработки нашла дерево, ведьму, камень и облако. Потому выбрала фон и вставила все это в игру. Потом написала программу, что и как должно двигаться. Потом добавить звука. И все.
Фотография доски со схемой игры
Что было самым сложным?
Сделать, чтобы все двигалось как надо.
А вот так выглядит игра «изнутри»
А что было самым простым?
Слушать объяснения, как все делать. Мне папа рассказывал, как устроен этот язык. По книжке было бы сложнее понять, без объяснений. А когда есть объяснение — то легко. И читать не надо все. Большой плюс -))
А ты сама свою игру проходила? Как ее проходить?
Да, но не всегда получается пройти сразу и до конца. У меня там всего пять уровней. Можно столкнуться с ведьмой, кроной дерева (но не со стволом) и с камнем. Там так рассчитано, что есть хитрые узкие места ровно по размеру совы. Чтобы было не так-то легко играть. Если столкнешься с препятствием — игра закончится. И появится такая картинка.
А если пройдешь все пять уровней — то другая.
По этой ссылке можно найти игру и проверить насколько вы ловкие.
Скоро в МИФе выйдет книжка «Программируем с Minecraft». Знаю, что ты ее очень ждешь. Почему?
Потому что люблю играть в Minecraft и мне там часто чего-то не хватает. А так я научусь делать что-то новое. Блоки, порталы, миры. Может быть, напишу такой мир, который потом скачают другие. Или сделаю карты-квесты на прохождение и все будут в них играть. Чтобы интересно было играть не только мне. Вообще Minecraft мне нравится, потому что там можно строить и надо выживать. Прямо как настоящий мир.
Последний вопрос. Как ты думаешь, что будет в мире через 20 лет?
Это сложный вопрос. Я не могу сказать наверняка. Роботов будет много. Даже хлеб они будут печь и дворниками работать. Может быть, те, кто не умеет программировать и не изучал робототехнику — будут безработными. А может, людей вообще будет мало.
Я вот точно буду и, может, сама буду делать этих роботов. Или не буду. Там видно будет.
В работе над проектом Маше помогла книга «Программирование для детей».
А ее игра сейчас здесь.
Калининград, июль 2017 г.
Подходят ли видеоигры для детей? Вот что говорят исследования
Похоже, дети, часами играющие в видеоигры, могут принести пользу. *запись царапин* Да, мы знаем. Это идет вразрез со многим из того, что мы слышали об их негативном влиянии (вспомните: повышенная агрессия и насилие). Но новое исследование показывает, что видеоигры могут улучшить когнитивные способности у детей.
Исследователи изучили данные визуализации мозга более 2000 детей в возрасте 9 лети 10 лет. На сегодняшний день это самая большая группа детей, участвовавших в исследовании видеоигр. Выводы положительные. Но в целом исследования воздействия видеоигр неоднозначны.
В конечном счете, родители должны решить, что лучше для их семей, но это новое исследование предоставляет больше данных, которые помогут им принимать решения. Вот что вам нужно знать.
Что новое исследование говорит о видеоиграх и детях?
Дети, которые играли в видеоигры по три и более часов в день, лучше справлялись с задачами, связанными с памятью и импульсивным контролем. У них также были изменения в областях мозга, которые связаны с рабочей памятью, более быстрой реакцией, решением проблем и вниманием.
К вашему сведению: Американская академия педиатрии рекомендует ограничивать время перед экраном до двух часов в день для детей старшего возраста. Исследование намеренно превышало эти рекомендации для проверки экстремального количества игр. Это исследование не показывает причинно-следственной связи. Но исследователи продолжат собирать данные исследования ABCD, в рамках которого каждые два года проводится визуализация мозга этих детей.
Авторы также подчеркивают, что их выводы не означают, что дети должны проводить неограниченное время за своими компьютерами, телефонами или телевизорами. «Любая физическая активность предпочтительнее любого экранного времени», — сказал Бадер Чаарани, доктор философии, ведущий автор исследования и доцент Университета Вермонта. «Но, например, видеоигры могут быть лучше, чем просмотр телевизора. Просмотр телевизора считается пассивным занятием, в то время как видеоигры более активны и могут иметь некоторые когнитивные преимущества для детей».
Что говорят другие исследования о влиянии видеоигр на детей?
Результаты повсюду.
Исследования выявили связь между видеоиграми и ростом депрессии, насилия и агрессивного поведения. Но во многих из этих исследований использовались небольшие размеры выборки. И растет количество исследований (включая новое исследование), демонстрирующих мотивационные, эмоциональные и социальные преимущества игр.
Также есть исследования, показывающие, что видеоигры можно использовать в качестве терапии и даже лекарства. В 2020 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобрило первое лекарство от видеоигр, отпускаемое по рецепту, для детей с СДВГ. Компания изучает, может ли это также быть потенциальным средством лечения пациентов с COVID-19. мозговой туман.
Важно: видеоигры могут иметь как положительное , так и отрицательное воздействие одновременно (например, лучшая рабочая память, но более высокий уровень тревожности).
Как родители могут использовать видеоигры для своих детей?
«Вы можете задействовать разные миры, решать проблемы и пробовать разные вещи. Это отличный инструмент, который можно использовать, если использовать его надлежащим образом», — сказал Энтони Бин, доктор философии, клинический психолог и исполнительный директор некоммерческой организации The Telos Project.
Для начала:
Найдите тип видеоигры, подходящий для вашего ребенка
Прежде чем купить новую игру, проверьте ее рейтинг, чтобы убедиться, что она соответствует возрасту вашего ребенка. У Common Sense Media есть список избранных игр, которые оцениваются по качеству и влиянию.
Бин говорит, что игры Nintendo лучше всего подходят для детей, потому что они веселые и сложные (например, Pokemon, Sonic Frontiers и Mario Kart). «Это позволяет ребенку войти и погрузиться в игру и потерпеть неудачу в безопасном месте», — сказал Бин. «[Для] нашего роста мы должны потерпеть неудачу. Никто ничего не делает идеально. Эти [игры] требуют определенного чувства баланса, способности управлять своим разочарованием и способности подталкивать себя вперед».
Тогда обязательно…
Занимайтесь со своими детьми
Возьмите этот контроллер и играйте со своими детьми. Это поможет построить прочную связь, что важно для их развития.
Если вы не любите играть в покемонов, вы все равно можете принять в этом участие. Проявите интерес к их игре, задавая вопросы и хваля их достижения.
Используйте ограничения по времени, подходящие для вашей семьи
AAP рекомендует ограничивать экранное время до одного часа в день для детей от 2 до 5 лет и до двух часов в день для детей старшего возраста. Но Бин говорит, что вы должны делать то, что лучше всего подходит для вашей семьи.
Бин предлагает родителям следить за реакцией своего ребенка. Они могут подумать о том, чтобы остановиться, если настроение их ребенка изменится или если он «станет немного придурком». Другие признаки: Если они начинают выбирать игру, а не игру на улице или времяпровождение с друзьями.
Настройка родительского контроля
Помните, что вы босс. Вы можете установить родительский контроль на всех системах видеоигр, чтобы ограничить то, что ваши дети покупают, в какие игры они играют и с кем общаются. Узнайте, как активировать функции родительского контроля здесь.
theSkimm
Исследования видеоигр неоднозначны. Но обнадеживает то, что новое крупное исследование показывает, что они могут оказывать положительное влияние на маленьких детей. Эксперты говорят, что есть вещи, которые родители могут сделать уже сейчас, чтобы помочь своим детям воспользоваться преимуществами видеоигр. Вам решать, что подходит вашей семье.
Дети слишком много времени проводят за играми
- Скачать PDF Копировать
Доктор Ананья Мандал, MDJan 20 2020
Согласно опросу о состоянии здоровья детей, проведенному Национальным опросом Детской больницы К. С. Мотта, 86 процентов родителей считают, что их дети-подростки проводят слишком много времени за видеоиграми. Опрос показывает, что многие из этих родителей могут ошибаться относительно того, сколько времени их дети тратят на игры.
Изображение предоставлено: Sezer66 / Shutterstock
Исследование здоровья от Mott выявило некоторые результаты опроса родителей. Некоторые из них заключались в том, что в два раза больше мальчиков-подростков проводят больше времени за играми по сравнению с девочками-подростками. Согласно опросу родителей, в среднем мальчики-подростки тратят около трех часов в день на видеоигры. Около 9в 10 опрошенных родителях сказали, что дети проводят слишком много времени за играми, так что это влияет на их повседневное и семейное взаимодействие.
Опрос показывает, что игры мешают сну в 44 процентах случаев, социальному взаимодействию в 44 процентах случаев, дружбе со сверстниками, которые не играют с ними, в 33 процентах, выполнению домашних заданий в 34 процентах случаев и внеклассным занятиям в 31 проценте случаев. случаи. Для этого опроса команда изучила 963 родителей по крайней мере одного ребенка-подростка в возрасте от 13 до 18 лет.
Содиректор Mott Poll и педиатр Mott Гэри Фрид, доктор медицины, магистр здравоохранения, сказал в своем заявлении: «Хотя многие родители считают, что видеоигры могут быть полезны для подростков, они также сообщают о ряде негативных последствий длительных игр. Родители должны внимательно следить за игровым поведением своего подростка и устанавливать разумные ограничения, чтобы уменьшить вредное воздействие на сон, отношения в семье и со сверстниками и успеваемость в школе».
Этот опрос также показал, что многие родители ошибаются в отношении фактического количества времени, которое их дети проводят за видеоиграми. У детей, которые регулярно играли, только 54% родителей сообщили, что их дети проводят 3 или более часов за видеоиграми. Это означает, что почти 46% не знали, что их дети слишком много времени проводят за видеоиграми. Среди детей, которые не были постоянными игроками, у 13% родители по-прежнему считали, что они слишком много играют. Фрид сказал: «Многие родители заядлых геймеров ошибочно полагают, что количество времени, которое их подросток проводит за видеоиграми, такое же, как и у их сверстников». Он сказал, что 78 процентов считают, что их подростки проводят за играми меньше или столько же времени, что и другие дети.
Related Stories
- Высокая эффективность вакцин против SARS-CoV-2 в предотвращении смертности от COVID-19 среди детей и подростков
- Отношение и восприятие южнокорейских родителей к детской вакцинации против COVID-19
- Вакцина против COVID-19 безопасна для детей у которых была MIS-C
Опрос также показал, что 71 процент родителей считают, что видеоигры полезны для их подростков. Только около 44% на самом деле ограничивали время и контент, с которым дети сталкивались во время игр. Согласно исследованию, чтобы отфильтровать видеоигры, в которые играли дети, большинство родителей в возрасте от 13 до 15 лет полагались на рейтинговые системы (43 процента). По сравнению с этим, только 18 процентов родителей подростков старшего возраста полагались на рейтинговые системы, чтобы разрешить своим подросткам доступ к определенным играм. Родители подростков старшего возраста также чаще запрещали видеоигры в спальнях своих детей и поощряли их играть с настоящими друзьями и проводить время со сверстниками физически, а не виртуально.
Родителей также спросили о стратегиях, которые они использовали, чтобы сократить время игры своих детей. Результаты показали, что 75% родителей поощряли своих детей к участию в других мероприятиях, а 54% устанавливали ограничения по времени. Еще 23% и 14% стимулировали сокращение игрового времени и прятали игровые приставки и оборудование от детей соответственно.
По словам Фрида, игры могут быть расслабляющими и веселыми, если ими пользоваться в умеренных количествах. Он предупредил, что длительные периоды времени, проведенные за видеоиграми, могут повлиять на другие занятия детей и оказаться вредными. Чтобы сделать процесс более приятным и полезным, Фрид сказал, что родители могут присоединиться к детям в их играх. Это будет способствовать общению, сближению, а также предотвратит небезопасное поведение в Интернете и риски, которым подвергаются дети, играя без присмотра. По его словам, также могут помочь установление ограничений и правил. Он добавил: «Родители могут сыграть важную роль, устанавливая четкие правила в отношении соответствующего контента и того, сколько времени следует уделять видеоиграм. Хотя многие родители видят преимущества в играх, эта деятельность не должна осуществляться за счет личного общения с семьей, друзьями и учителями, которые играют ключевую роль в обучении и здоровом развитии подростка».
Дженни Радески, доктор медицинских наук, педиатр и исследователь в области развития и поведения в Mott, также сказала: «При соответствующих ограничениях и присмотре видеоигры могут быть забавным способом для некоторых детей весело проводить время друг с другом, а для родителей — общаться со своими детьми. Но длительные игры могут помешать другим элементам жизни подростка, таким как сон, отношения в семье и сверстниках, а также успеваемость в школе». Радески добавил, что родители должны иметь «медиаплан» для своих детей и устанавливать правила, чтобы экранное время не влияло на другие занятия детей.
Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует детям не проводить более двух часов экранных развлечений в день.
Источники:
Опубликовано в: Новости детского здоровья | Новости медицинских исследований
Теги: дети, больница, педиатрия, сон
Комментарии (0)
- Скачать PDF Копировать
Пожалуйста, используйте один из следующих форматов, чтобы цитировать эту статью в своем эссе, статье или отчете:
APA
Мандал, Ананья. (2020, 20 января). Дети слишком много времени проводят за играми.