В конце 2016 года была опубликована аналогичная статья. С тех пор список был обновлен на основе наблюдений и анализа нескольких ресурсов (постов в популярных блогах, обсуждений на Quora, поисковых запросов в Google и обсуждений на форумах, таких как reddit/learnprogramming и Hacker News).
Предлагаем вниманию читателей обновленный список на 2018 год, который включает в себя 10 платформ, которые по личному мнению автора являются лучшими соревновательными площадками для программистов и содержат ресурсы, которые могут помочь начинающим и Intermediate-разработчикам совершенствовать свои навыки, подготовиться к собеседованию и продвинуться по своей карьерной лестнице.
На этих сайтах также можно просто посоревноваться с коллегами или развлечься, решая интересные головоломки. Порядок составления списка основан лишь на уровне сложности заданий: от начального до продвинутого.
1. Coderbyte
Beginner — Intermediate
Coderbyte предлагает 200+ соревновательных задач, которые вы можете решать в онлайн-редакторе, используя 10 различных языков программирования. Вы сможете ознакомиться с официальными решениями для некоторых задач, а также найти более 800 тысяч пользовательских решений. Coderbyte рекомендован командами многих известных образовательных курсов по программированию благодаря коллекции задач, полезных для подготовки к собеседованию.
2. Codewars
Beginner — Intermediate
Codewars предоставляет разработчиками большую коллекцию интересных задач, созданных сообществом платформы. Вы можете выполнять задания непосредственно в online-редакторе, используя один из 20 языков программирования. Зарабатывайте очки и поднимайтесь в рейтинге. Вы можете просмотреть обсуждение как для каждой задачи, так и для пользовательский решений.
3. CodeFights
Beginner — Intermediate
CodeFights — платформа, состоящая из коллекции задач, которые можно решать в онлайн-редакторе, и форума пользователей для обсуждения возникающих проблем. Отличительной особенностью является функция «Company Bots». Это возможность конкурировать с «ботами», которые были запрограммированы инженерами крупных технологических компаний. Вы когда-нибудь задумывались, насколько ваши навыки программирования соответствуют стандартам инженеров из Uber, Dropbox, Quora и других высокотехнологичных компаний? Посоревнуйтесь с этими ботами и узнайте. Не думайте, что это будет легко. Чтобы сделать соревнование более интересным и сложным, каждый из вопросов, с которым вы столкнетесь, настраивается под определенную компанию. Например, в соревновании с Uberbot, ожидайте заданий, связанных с алгоритмами маршрутизации и планирования.
4. CodinGame
Beginner — Intermediate
Этот сайт отличается от перечисленных выше тем, что вместо обычного решения, на CodinGame вы пишете код непосредственно для того, чтобы сыграть в онлайн-игру. Это увлекательно и некоторые из игр очень забавны (см. пример). Игровая графика хороша, а пользовательский интерфейс редактора/игры очень плавный. В целом, это отличный веб-сайт для новичков, изучающих программирование.
5. TopCoder
Intermediate — Advanced
TopCoder — одна из первых платформ для соревнований по онлайн-программированию. Популярные Single Round Matches происходят несколько раз в месяц в определенное время. Это возможность посоревноваться с другими разработчиками. Вот несколько тем, которые могут быть затронуты.
Помимо решения головоломок для развлечения, предлагаются и соревнования, в которых вы можете выиграть призы от спонсоров (реальных компаний) за лучшее решение.
6. HackerRank
Intermediate — Advanced
HackerRank сосредоточен на вопросах из многих областей информатики, таких как алгоритмы, математика, SQL, функциональное программирование, AI и многое другое (см. пример). Для каждой задачи создается обсуждение и таблица лидеров. Большинство задач начинаются с предисловия, в котором глубже описывается проблема и то, как подойти к ней, чтобы придумать решение.
Крупные работодатели, которые сотрудничают с ресурсом — Cisco, VMware, Red Hat, Dropbox и еще более 1000 других компаний, имеют возможность отфильтровать кандидатов, провести с помощью платформы техническую часть собеседования и увидеть соискателя «в деле».
7. LeetCode
Intermediate — Advanced
В LeetCode собрана одна из лучших коллекций задач на применение алгоритмов. Темы, которые охватывают задания, требуют знания структур данных (binary trees, heaps, linked lists, etc.) Задачи более сложные, чем на других сайтах, но они окажутся очень полезными, если использовать их при подготовке к собеседованию.
Раздел «Mock Interview» (Пробное интервью) специально предназначен для подготовки к собеседованию. Также проводятся соревнования по программированию, и есть раздел статей, который поможет вам лучше понять определенные задания.
8. CodeChef
Intermediate — Advanced
CodeChef — это некоммерческая образовательная инициатива индийской софтверной компании. Это глобальное сообщество программистов, объединенное целью обучения и дружеской конкуренции в рамках платформы для соревновательного программирования.
Каждый месяц CodeChef проводит три конкурса и раздает призы победителям в качестве поощрения. Кроме того, платформа открыта для всего сообщества разработчиков, которые могут проводить свои собственные конкурсы. Организации по всему миру в среднем проводят 30+ внешних турниров и конкурсов на CodeChef.
9. GeeksforGeeks
Intermediate — Advanced
GeeksforGeeks имеет лучшую коллекцию статей, объяснений и решений по теме алгоритмов и структурам данных. По ссылке вы можете увидеть пример того, как сложный вопрос разбивается на более простые части, объяснение и код решения.
Если вы готовитесь к собеседованию, советуем вам использовать этот сайт, чтобы подготовиться и освежить сложные темы в изучении алгоритмов.
10. Codeforces
Advanced
Codeforces — российская платформа для соревнований по программированию, на которой регулярно проводятся турниры, в которых участвуют одни из лучших программистов в мире. Если вы начинающий кодер, задания, скорее всего, будут слишком сложны для вас — вот пример из недавнего соревнования. Для решения этих задач обычно требуются передовые знания в области математики и алгоритмов.
Цель Codeforces — предложить разработчикам удобную платформу для создания, проведения и обсуждения соревнований по программированию. В платформе есть элементы социальной сети, это больше чем новостной портал и больше чем online judge. Вы сможете самостоятельно подготовить и провести соревнование. Вы сами решите, будет оно открыто для всего мира или будет локальным соревнованием вашего университета.
Шансов, что среди 5 миллионов мобильных приложений пользователи случайно заметят ваше, к сожалению, немного. Для привлечения внимания индустрии и игроков многие маленькие студии участвуют в конкурсах вроде Casual Connect Indie Prize или DevGAMM Awards.
Участие в таких соревнованиях — хороший опыт для начинающих разработчиков. Вы получаете не только обратную связь, но и внимание игроков и старших коллег. Однако даже попасть в шорт-лист крупного конкурса непросто, а выиграть его еще труднее. После оценки сотни игр во время конкурса Appodeal для инди-разработчиков мы выделили главные проблемы, которые помешают вашей игре пробиться в финал. По возможности избегайте этого.
Не перегружайте игрока большим количеством сложных правил
У среднестатистического игрока концентрация внимания не так уж и велика (а теперь представьте судей — за один день им нужно оценить десятки игр, на каждую из которых отводится совсем немного времени). Поэтому, если чтение правил до самого старта игры занимает больше минуты, вы потеряли пользователя. Не усложняйте – объясняйте правила игры постепенно, по ходу игры.
Bring Them Home, финалисты Appodeal Indie Game Blast Off Contest, вводят игроков в курс постепенно, добавляя по одному правилу на каждом уровне.
Не дайте игрокам почувствовать себя лузерами
Вот пользователь скачал вашу игру, прочитал правила и нажал кнопку “Play”. Через 2 секунды он видит надпись: ‘’Игра окончена!’’. Еще 2 секунды — то же самое. Еще одна попытка — ничего не меняется, game over! И жизней не осталось. После такого провала пользователи вряд ли станут продолжать, слишком обидно.
Пусть игрок чувствует себя победителем! Сбалансируйте сложность: пусть игровой процесс требует некоторых усилий, но не чрезмерных, и стимулирует продолжать игру.
Не заставляйте игроков ждать
Видео и заставки в начале игры — отличная идея. Они вводят нас в курс дела, представляют основных персонажей, создают первое впечатление. Если заставка еще и забавная — замечательно, она повеселит пользователей и надолго запомнится. Однако вводная часть, которая длится более 30 секунд, — плохая идея. Пользователи здесь ради игры, а не ради голливудского блокбастера.
У Runaway Duffy, одного из финалистов нашего конкурса, очаровательная заставка. А еще ее можно пропустить.
Не приветствуйте игроков рекламой
Странно видеть, как компания, которая занимается медиацией рекламы, отговаривает вас от ее показа? Нам нравится, когда разработчики монетизируют свои проекты с помощью рекламы, но это должно быть сделано грамотно. Показ рекламы сразу после запуска приложения — один из худших приемов, и он сильно раздражает пользователей.
Не поддавайтесь соблазну сразу показывать рекламу
, особенно полноэкранные видео, новым игрокам. Дайте им возможность насладиться игрой, а рекламу оставьте на потом.Еще один совет: подумайте о частоте показов рекламы. Если один раунд игры занимает в среднем 30 секунд, не надо включать 30-секундные непропускаемые видео после каждого из них. Раз в 10 раундов — вот хорошее соотношение. Экспериментируйте, но следите за метриками удержания.
Не предлагайте встроенные покупки слишком назойливо
Вам попадались продавцы, которые подбегают, как только вы зашли в магазин, подсовывают совершенно ненужный товар и с жаром убеждают его купить? Тогда вы понимаете, что продажи так не работают. Если ваша игра предполагает встроенные покупки, и они составляют большую часть монетизации, обратите внимание на то, как это делают другие игры.
Во-первых, если вы слишком сильно давите на пользователей, они просто перестанут играть. Во-вторых, встроенные покупки не работают с новыми игроками — они не будут тратить деньги, пока не решат, что игра им нравится и они готовы в нее вкладываться.
Вместо того, чтобы навязывать покупки новым игрокам, поработайте над тем, чтобы игра их зацепила. Как только поймете, что получилось, — отлично, открывайте магазин.
Симулятор-новелла Episodes грамотно основывает монетизацию на сюжетной линии. Покупки в Episodes открывают игроку дополнительные истории, которые доступны только один раз. Это подстегивает заплатить прямо сейчас, чтобы не пропустить интересный поворот сюжета.
Не отправляйте на конкурс очередную копию популярной игры
Ваша игра не должна быть неповторимо уникальной, но она не должна быть и полной копией известного хита. Даже если такая игра случайно победит, представьте, что случится, когда об этом узнает публика. Всем будет очень неловко. Если вы все еще надеетесь повторить успех Candy Crush, хотя бы добавьте неожиданные детали в сюжет.
Старайтесь сделать игру оригинальной. Добавьте изюминку в популярный сюжет!
Не используйте бесплатные элементы дизайна
После обзора сотен игр судьям сложно отличать одну от другой. Самые запоминающиеся обычно имеют оригинальный визуальный стиль, и среди двух похожих по геймплею проектов, шансы выше у того, где интереснее картинки.
Бесплатные общедоступные визуальные элементы — хорошая идея на начальном этапе разработки, однако уникальный арт в долгосрочной перспективе принесет гораздо больше пользы. Если арт – не самая сильная ваша сторона, сделайте игру аккуратной и минималистичной. Замысловатый, но плохо сделанный дизайн выглядит хуже простого минимализма.
Ограничьте повторяющиеся элементы и проявите фантазию. Наймите художника, в конце концов.
Шутер Loony Quack, финалист конкурса Appodeal, сразу же запоминается благодаря забавным и необычным персонажам типа утки-убийцы с пилой или загробной утки с косой.
Постарайтесь приблизиться к совершенству
Презентация — важная штука. Перед отправкой заявки на конкурс убедитесь, что ваша игра отполирована по максимуму (если только вы не придаете ей ретро-вид намеренно). В любом случае, проверьте опечатки и орфографию в текстах и описаниях. Подготовьте качественные скриншоты, по которым можно оценить игру, проверьте, работает ли ваш сайт (если он есть) и активны ли ссылки на нем.
Да, эти вещи кажутся очевидными, но вы не поверите, сколько разработчиков присылает битый архив или дает ссылку для скачивания игры с полумертвого сайта.
Не забудьте про туториал
Даже если игра кажется вам суперпростой, добавьте туториал на старте и возможность пересмотреть его позже. Это необязательный элемент, но он заметно упрощает жизнь игрокам и хорош для удержания пользователей. К тому же, пользователь может отложить игру на некоторое время и забыть правила. Помогите ему легко их вспомнить.
Добавьте туториал (короткий!), чтобы быстро напомнить правила и цель игры.
У Colorfill.io, победителя Appodeal Indie Game Blast Off Contest, есть туториал с правилами, подсказками и полезными советами. Его можно пропустить в начале игры и вновь просмотреть через какое-то время.
Не полагайтесь на интернет
Если для начала игры нужен интернет или соединение с сервером, сообщите пользователям об этом заранее. В идеале вы должны предусмотрена опцию игры без выхода в интернет, иначе пользователь застрянет на загрузке первого же экрана.
Более того, запуска загрузку дополнительных элементов сразу после установки игры — дурной тон. Позвольте игрокам прочувствовать игру, заинтересуйте их. А потом предлагайте скачать дополнительные элементы.
Ну и конечно же, убедитесь, что игра работает на всех основных моделях устройств.
Сделайте игру доступной, даже если интернет-соединение не работает.
Не забудьте про промо-код для судей
Если в вашей игре есть скрытый контент, и вы хотите, чтобы судьи до него добрались, или если за игру нужно платить, не забудьте дать судьям конкурса промо-код для бесплатного доступа.
А заодно четко и подробно объясните организаторам, как работает этот код, для чего он нужен, как и зачем судьи должны им воспользоваться.
Хорошее описание — залог успеха
Понятное краткое описание игры поможет судьям вспомнить, в чем суть, когда им потребуется выбрать финалистов для шорт-листа из уже отсмотренной сотни проектов.
Включите в описание ключевые моменты, интересные и запоминающиеся детали вашей игры.
Хороший пример:
«Loony Quack — это простая анимированная аркада. С яйцом в качестве орудия, игрок должен победить армаду сумасшедших уток, нажимая в нужный момент на экран. Игра работает по принципу „легко играть, непросто победить“: элементарные правила, интуитивный интерфейс, постоянно растущий уровень сложности. Все утки в игре — запоминающиеся персонажи с уникальной анимацией и саундтреком. У каждой из них есть имя и история.»
Хотя следование этим двенадцати пунктам не обеспечивает стопроцентной победы в конкурсах, но с ними вы точно увеличите свои шансы на попадание в шорт листы, а значит и на внимание со стороны игроков и индустрии. Удачи!
Здесь победить может каждый.
https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1001/og_cover_image/bc6ba9f36988bc486cf546d0b588b4e9
Каждый раз, когда мы слышим о запуске какого-то нового технологического стартапа, собирающего миллионы венчурных долларов, мы думаем: «Это же так долго, сложно и дорого. У меня бы не получилось, даже если бы была хорошая идея». Создание технологического стартапа для многих талантливых молодых программистов видится недостижимым Олимпом, и идея откладывается в долгий ящик.
Тем не менее, на самом деле, в старте своего проекта, который может стать успешным и существенно обогатить своего изобретателя, нет ничего невозможного, и это доказывают молодые разработчики со всего мира. Для этого не требуется иметь невероятно обширный багаж знаний и жизненный опыт. Facebook, Snapchat и Dropbox были реализованы создателями именно в амбициозные студенческие годы.
Специально для тех, кто не знает, с чего начать, мы подобрали список конкурсов для начинающих программистов и разработчиков, которые помогают не только получить финансирование проекта, заручиться поддержкой экспертных менторов, но и также оценить свои навыки на практике.
Imagine Cup
Международный студенческий технологический конкурс Imagine Cup проходит при поддержке Microsoft уже 15 лет, и каждый год в нем участвуют проекты со всего мира. Их мотивацию легко понять, в этом году приз за первое место составит 100 000 долларов США, за второе — $25 000, за третье – $15 000. Команды студентов и аспирантов (а с этого года и школьников, достигших 16 лет) до 3-х человек должны придумать яркую идею и воплотить в жизнь её прототип с помощью технологий Microsoft. Наибольший отклик находят проекты, несущие в себе некую социальную функцию.
В России механика конкурса такова. Команды могут подать заявку на участие до 15 марта на сайте конкурса, представив описание и презентацию проекта. После этого жюри отберет лучшие и пригласит и организует поездку участников на Российский финал в Москву. На финале командам дается 15-20 минут на презентацию своего проекта, необходимо не только показать техническую часть, но и рассказать, кому и для чего он нужен. По итогам финала победитель отправится в Сиэтл, в штаб-квартиру компании, чтобы сразиться с лучшими проектами на международном уровне. По итогам международного финала будет выбрана команда, которая увезет с собой кубок.
И хотя звучит все это немного нереально, однако, в 2014 и 2015 годах кубок в номинации «Игры» уезжал в Россию, и нет никаких причин, почему бы ему не сделать этого снова. Например, победители 2015 года, питерская команда IzHard, познакомились друг с другом и придумали концепцию игры всего за сутки на хакатоне.
После этого, конечно, они много работали, подтягивали проект и презентационные навыки до нужного уровня, однако заложить первый камень успеха оказалось не так сложно. Кроме того, в команде, состоявшей из трех человек, было две девушки: одна — студентка Питерского Политеха, а другая — Санкт-Петербургского Государственного Инженерно-Экономического Университета по специальности Туризм и гостеприимство. Девушки своим примером продемонстрировали, что не обязательно быть профи в программировании, чтобы добиться успехов в создании своего проекта.
Так что дерзайте, до 15 марта время еще есть.
Rice Business Plan Competition 2017
Если вы уже получили степень бакалавра (или хотя бы один участник вашей команды сделал это), то вы можете поучаствовать в другом крупном конкурсе для технологических стартапов, который уже 17 лет проводит исследовательский университет Райса (США). За эти годы общий призовой фонд мероприятия вырос до 1,7 миллионов долларов США, победитель этого года получит 300 000 долларов США на развитие своего проекта. География участвующих команд представляет практически весь мир, однако, в России конкурс практически неизвестен.
Проекты, подаваемые на конкурс, должны содержать технологическую часть и могут быть представлены в одной из категорий: естественные и биологические науки, энергетика и экологичные технологии, информационные технологии и технологические инновации. Сначала команды регистрируются и отправляют описание проекта на 2-5 страницы, а также по возможности минутное видео.
Прошедшие отбор проекты приглашаются на финал в США, но, к сожалению, судя по правилам, издержки по поездке им не оплачиваются, в отличие от Imagine Cup. В рамках трех дней финала проекты в несколько этапов оцениваются профессиональными венчурными инвесторами, которые решают, в какой наиболее перспективный стартап они бы вложили свои средства. Более 300 членов жюри оценивают способность участников презентовать свой проект, а также составлять жизнеспособный бизнес-план.
Победители 2015 года стартап KiLife Tech, получившие в общей сумме 588 000 долларов (США) разработали Kiband, умный браслет для родителей, позволяющий отслеживать передвижения детей в толпе.
В этом году прием заявок уже завершился, но зато есть достаточно времени подготовиться к следующему. Отслеживать новости можно на сайте проекта.
University Startup World Cup
Если вам кажется, что США это слишком далеко и дорого, то вот вам другой вариант: международный конкурс University Startup World Cup организует датская некоммерческая организация Venture Cup. Эта страна — один из мировых центров стартап-движения, поэтому конкурс поддерживается на самом высоком уровне, в 2016 году на церемонию награждения приезжала датская принцесса Мария. Целью конкурса является выявление лучших университетских стартапов, помощь им в поиске инвесторов и единомышленников, а также устранение разрыва между классическим образованием и бизнесом.
Представить проекты можно в нескольких номинациях: Здравоохранение, Финансы, Экология, Инновации, Приложения и Открытая категория. Пять финалистов в каждой категории получают по 5 000 долларов, а победитель — 25 000 долларов США. Для подачи заявки необходимо предоставить презентацию или видео своего проекта, а также бизнес-план, которому судьи уделяют большое внимание.
После онлайн-отбора лучшие команды (обычно около 50) приглашаются в Копенгаген, где проходит очный финал и определяются победители. В 2016 году победителем стал стартап из Индонезии Isara. Он представил платформу, способную переводить с языка жестов.
Несмотря на то, что в названии конкурса есть слово «Университетский», чёткого ограничения по возрасту нет. Так что главное собрать команду и придумать проект. Прием заявок на 2017 год вот-вот начнется.
Eurasia Mobile Challenge
Конкурс проходит под эгидой Вымпелком «не только для людей с техническими способностями, но и для тех, у кого есть отличные идеи, которые могут трансформироваться в проекты для решения насущных вопросов отдельного сообщества или всего мира». Победители получают призы в размере 20 000 долларов США за первое место, $15,000 – за второе и $10,000 – за третье, а также возможность посетить Всемирный мобильный конгресс в Барселоне.
В проекте могут принимать участие команды от 2 до 6 человек из нескольких стран, включая Россию. Изначально все участники проходят онлайн-отбор, представляя на суд жюри презентации своих проектов. В них должны быть отражены актуальность проблемы, бизнес-модель и рыночный потенциал. После отбора три лучшие команды из каждой страны приглашаются на Большой региональный финал, проходящий в январе, где определяются победители.
Сейчас конкурс вошел в свою завершающую стадию, 17 января прошел Региональный финал, где были определены победители. Одним из них стал проект из России Confbot – чат-бот ассистент, который помогает организаторам конференций перенести коммуникации с участниками в мессенжеры. После Мобильного конгресса будут объявлены сроки проведения следующего круга соревнований. Так что следите за новостями и готовьте идеи.
A Global Startup Battle
Global Startup Weekend, в раках которого проходит Global Startups Battle – довольно известное ежегодное событие в Европе и Америке. К сожалению, в прошлом году Россия не была в нем представлена. В течение двух уикендов в более чем 50 странах мира проходят онлайн и офлайн мероприятия, направленные на объединение и рост сообщества стартаперов.
Многие из мероприятий носят соревновательный характер. Команды-победители каждого мероприятия, проходят в следующий этап, где соревнуются друг с другом на международном уровне в онлайн-финале. В рамках конкурса существует множество номинаций: Инновации, Образование, Лучший женский проект и т.д.
Например, главным призером конкурса в 2015 году стало английское приложение Caleche, аккумулирующее в себе информацию всех служб такси для выбора наилучших цен и быстрого поиска машины.
Победители получают различные призы от партнеров акции, от менторства, до поездок в штаб-квартиры и программного обеспечения.
Так как Global Startup Weekend проходит в ноябре, информации о будущих мероприятиях в этом году пока немного, но, как пишут, организаторы: «Следите за новостями!».
Напоследок хотим поделиться одним лайфхаком: с одним проектом можно участвовать в нескольких конкурсах сразу. Так что записывайтесь, участвуйте и побеждайте!
И не забудьте рассказать о своем опыте на GeekBrains.
Всенародный конкурс разработчиков на Unreal Engine
Рафаэль Колантонио
Глава Wolfeye Studios (Weird West), экс-президент Arkane (Dishonored, Prey)
Владимир Миронов
Член-корреспондент РАН, доктор философских наук, профессор, декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой онтологии и теории познания,
Илья Карпинский
Директор по стратегическому развитию MY.GAMES; управляющий директор MRGV
Юрий Красильников
Юрий Красильников, вице-президент Belka Games (Clockmaker, Funky Bay)
Александр Кошельков
Crytivo, CEO (The Universim, Sayri: The Beginning, Farm Folks)
Алексей Изотов
Директор по глобальному изданию MY.GAMES (Warface, Lost Ark, ArcheAge, Perfect World)
Алексей Михайлов
Руководитель издательства, HypeTrain Digital (Stoneshard, The Wild Eight, Desolate)
Алексей Петров
Алексей Петров, Deputy Chief Product Officer в Mytona (Seekers Notes: Hidden Mystery, Cooking Diary: Restaurant Game)
Антон Городецкий
Руководитель проекта, PLAYER ONE
Антон Равин
Директор по развитию бизнеса и изданию, 1C Entertainment (King’s Bounty, «В тылу врага», «Космические рейнджеры»)
Владимир Обручев
Руководитель группы компьютерной и научно-популярной литературы, издательство «Бомбора» («Кровь, пот и пиксели», «Повелители Doom»)
Давыд Филиппов
Руководитель мобильной разработки в Gaijin Entertainment (Crossout, War Thunder, Cuisine Royale)
Дмитрий Шеленговский
CEO, Playgendary (Kick the Buddy: Forever, Bowmasters)
Евгений Малеев
Руководитель по развитию бизнеса, Xsolla
Егор Новиков
Tech Lead в Social Quantum (Megapolis, Wild West: New Frontier)
Екатерина Приходько
Руководитель маркетинга, Apelsin Games (Alice, Mercenary, Chilling Dungeon Adventures, Fur Fury)
Иван Никитин
Директор по продукту, Sensorium (Sensorium Galaxy)
Илья Саламатов
CEO, META Publishing (The Uncertain: Light at the End, Biped)
Лена Ягнышева
Продюсер, AB Games (Hidden City)
Ребекка Оуэн
Менеджер по развитию бизнеса в Digital Development Management (Sekiro: Shadows Die Twice, DMC: Devil May Cry)
Роман Лещенко
Lead Technical Artist, Fractured Byte (Borderlands: The Legendary Collection)
Руслан Диденко
Глава студии Vostok Games (Survarium, Fear the Wolves)
Тома Кошкина
Ведущий геймдизайнер, Kefir Games (Last Day on Earth)
Александр Зезюлин
Глава R&D в Wargaming
В прошлом году я ещё не работал в музее, но вместе с командой MAYhEM & CONSCIENCE участвовал в Yandex Retro Games Battle 2019. Это конкурс музея, посвящённый созданию игр для легендарного компьютера ZX Spectrum. Игра, с которой мы участвовали, называется Space Monsters meet THE HARDY. Всего до финала дошло 19 новых игр — коллеги писали о них, и читатели Хабра помогли в выборе команды, получившей награду зрительских симпатий. Тогда победил коллектив Zosya Entertainment c игрой Valley of Rains, a наша игра заняла второе место.
Сегодня я рад объявить о новом конкурсе — Yandex Retro Games Battle 2020 — и поделиться ресурсами и книгами, которые я собрал. Они помогут вам в геймдизайне и программировании под ZX Spectrum.
Условия нового конкурса
Правила остались прежними. Необходимо разработать новую, свободную от авторских прав игру для ZX Spectrum 48K или 128K. Важно, чтобы игра управлялась с клавиатуры, джойстика и/или мыши, использовала звук Beeper и/или AY, а также имела загрузчик Tape (.tap) или TR-DOS (.trd). Присланные игры мы опубликуем на сайте — любой посетитель сможет в них поиграть в веб-эмуляторе ZX Spectrum (вот страница с 19-ю играбельными проектами для конкурса прошлого года).
Прислать игру на Yandex Retro Games Battle 2020 можно здесь. Заявки принимаются до 16 ноября 2020 года, а итоги конкурса мы объявим 12 декабря. Жюри оценит в играх звук (максимум 5 баллов), графику и геймплей (по 10 баллов). Сумма трёх оценок и определит тройку победителей. Кроме того, 17 ноября откроется голосование зрительских симпатий — выбранную вами игру ждёт специальный приз.
Полезные ресурсы и книги
Редакторы графики: ZX Paintbrush и multiArtist_v0.96
Конвертеры графики для ZX Spectrum: bmp2scr2.11a и justscr1.0.4
Редактор спрайтов SevenUp
Музыкальные редакторы AY и beeper
Сжатие данных для современного программирования под Z80
Как настроить среду разработки под VSCode
Особенности архитектуры фирменных моделей ZX Spectrum
Коллекция полезных процедур для ZX Spectrum (исходники)
Описание графических режимов ZX Spectrum
Крупнейший архив системных программ и утилит для ZX Spectrum
Эмуляторы ZX Spectrum для PC, в частности:
Книги по ZX Spectrum: в коллекциях полных книг на сайтах ZXPRESS и Virtual TR-DOS много интересного в разных форматах, но особенно рекомендую эти:
И эту: How to Write ZX Spectrum Games от Джонатана Колдуэлла, автора Arcade Game Maker
Серия статей на русском языке об игровом движке Churrera, из которой можно узнать, как делать игры на C под ZX Spectrum и разжиться инструментарием/конвертерами для работы с тайлами и спрайтами:
- Как написать свою игру
- Создай свою собственную игру на ZX Spectrum: часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7b, 7c, 8, 9
Конструктор игр Arcade Game Designer (AGD) с редактором карт, спрайтов и скриптами
AGDX — улучшенная версия конструктора AGD
z88dk — компилятор C с возможностью написания под ZX Spectrum (в составе есть splib, на которой работают движки от Mojon Twins)
Мультиколорные движки с интерфесами для ассемблера, C через z88dk или Borel ZX Basic:
База знаний о ZX Spectrum
И ещё немного полезных ссылок
* * *
Удачных экспериментов! Я буду рад, если кому-нибудь из вас этот пост поможет приблизиться к написанию собственной игры.
Сезон конкурсов по программированию в разгаре: на апрель назначены три квалификационных раунда алгоритм-трэка [topcoder] Open, Google Code Jam уже всех «квалифицировал» и на этой неделе пройдет первый онлайн раунд, идут «квалы» Russian Code Cup by MAIL.ru, а Яндекс.Алгоритм открыл регистрацию и активно рекрутирует участников. Все это широко известные конкурсы для «профи» от спортивного программирования, за которыми стоят пиар-машины солидных компаний. Конкуренция в них жестока, и «темные лошадки» в числе победителей встречаются не часто.
Но на «больших» конкурсах с оффлайновыми финалами свет клином не сошелся – есть и менее известные у нас проекты в жанре спортивного программирования, есть и программистские онлайн-конкурсы совершенно иного толка. Сайт codecondo.com опубликовал список 14 подобных проектов. Мы отобрали некоторые из них и добавили одну новую ссылку. Выбирайте «контест» по вкусу и разминайте затекший от непрерывной работы мозг!
Проекты для интенсивных тренировок мозга за пределами «большого спорта»
HackerEarth – это SaaS-приложение, которое автоматическим образом тестирует технические навыки и логическое мышление кандидатов и соответственно имеет ярко выраженную «рабочую» направленность. Какое-то время назад они добавили конкурсы. На конкурс можно записаться за несколько недель, поэтому у вас будет время основательно к нему подготовиться.
Проект относительно новый – запущен в 2012 году после успешной кампании на Кикстартере. Можно как решать задачки, так и «поиграть» – написать скрипт, который будет биться против компьютера. Говорят, там хорошее и активное в плане ответов на вопросы сообщество.
«Фишкой» этого проекта является то, что можно заглянут в исходники решений других пользователей. В «коротких» конкурсах в списке лидеров мы обнаружили знакомые ники: ветерана спортивного программирования из Китая ACRush и белорусского «звездного мальчика» gennady.korotkevich (хотя Гена уже давно юноша, и, кажется, все уже привыкли к его успехам). Забавно, что Короткевич здесь не использовал свой «тэцэшный» ник tourist. Но неудивительно, учитывая, что он регистрировался на ТС еще в начальных классах. С тех пор его взгляды на «никообразование» могли существенно измениться.
Еще один проект с откровенно «рабочей» ориентацией. Хотя чего лукавить, присутствие на хорошей позиции в рейтингах ТС и участие во всех прочих конкурсах также влечет за собой положительные изменения в карьере, тем не менее, не все проекты позиционирует себя именно как площадку для демонстрации своих скиллов работодателям. Поскольку CodeEval специализируется в первую очередь на прикладном программировании, а не спортивном, то в этом случае все логично. Компании имеют возможность разместить свои конкурсы на проекте, а разработчики – написать предложенный кусок функционала либо решить проблему и выиграть приз. Также на сайте есть раздел с задачами, решение которых можно приложить к своему резюме.
Еще проект известен своей статистикой популярности языков программирования. Ее регулярно публикуют у себя в блоге, откуда она расходится по интернету.
HackerRank выделился в ряду прочих проектов возможностью поломать голову над задачами из области искуственного интеллекта. Это в дополнение к традиционным алгоритмам, а также функциональному программированию, машинному обучению и «гольфу».
Самый социальный из всех проектов. Задачи здесь решают в форме интервью, что особенно упорствующих в своей интроверсии может обескуражить.
Здесь в списке языков вы не встретите C++, C#, Java или Python. Только JavaScript, CoffeScript и Ruby. Но можно проголосовать за другой язык, и вас уведомят, когда он станет доступен. Если вы пожелаете поделиться с администрацией своим е-мейлом, конечно. А ниже видео, объясняющее происходящее на контестах.
Изюминкой этого довольно специфичного проекта является возможность неспешно решать задачи по биоинформатике.
Еще одна инкарнация веселой, игровой версии спортивного программирования. Здесь все сделано именно так как и должно быть – запрограммированные вами «роботы» бьются насмерть не с компьютером, а с «роботами» других игроков. PvP всегда доставляет существенно шибче чем PvE, не так ли?
Весь список из публикации на codecondo.com вы можете посмотреть здесь, а мы добавим свою собственную ссылку.
Конечно же, это Codeforces – главный русскоязычный сайт на тему спортивного программирования. Сердце проекта – конкурсы, свои собственные и «брендированные» логотипами компаний. Идейный вдохновитель и руководитель проекта – саратовец Михаил Мирзаянов, сам сильный спортивный программист, тренер команды Саратовского ГУ. Если кто не в курсе, именно в Саратове находится один из главных центров спортивного программирования в России, поэтому удивляться прописке Codeforces не стоит.
Конкурсы проходят регулярно, а потренироваться можно на «пожилых котиках» – архиве задач. Если же настроения ломать голову нет, то можно почитать блог либо пообщаться с народом на родном языке.
Все фото кроме скриншота codeforces.ru с сайта codecondo.com.
Конкурс/Мероприятие |
Описание |
Даты проведения |
Сайт |
Web Ready |
Крупнейший в России конкурс веб-проектов, который проводится с 2009 года. С финалом в форме инвестиционной сессии. Уникальная площадка для переговоров и заключения сделок между ведущими Интернет-проектами, инвесторами и бизнес-ангелами. Более 500 участников из России и других стран каждый год. Независимое жюри и экспертный совет (представители инвестиционных фондов, учредители софтверных и Интернет-компаний, руководители подразделений). |
Прием заявок с апреля, финал 30 ноября |
www.web-ready.ru |
«Бизнес инновационных технологий» (БИТ) |
Проводится уже в девятый раз. Впервые он состоялся в 2003 году. Сегодня БИТ – конкурс федерального масштаба. Pipeline конкурса охватывает все регионы России, а также соседние страны. В этом сезоне у БИТ появилась также вертикальная структура – отраслевые номинации (БИТ-нано, БИТ-connected health, БИТ-mobile, а также программа Global Track), партнерами которых выступают ведущие технологические компании. |
4 декабря — апрель |
www.bit-konkurs.ru |
StartupPoint |
Поинт — дискусcионная площадка для предпринимателей, активистов, желающих начать собственных бизнес, экспертов и инвесторов. Здесь вы всегда познакомитесь с новыми людьми, найдете партнера, встретитесь с инвесторами и экспертами индустрии. |
Около 25 мероприятий в год в крупных городах России и столицах других стран СНГ |
http://startuppoint.ru/ |
TechCrunch (Битва стартапов) |
Техкранч традиционно ищет новые стартапы и горячие новости из сферы технологий. |
Даты еще неизвестны |
http://tc.digitaloctober.ru/startup_battle |
SumIT |
Этой зимой в Санкт-Петербурге проходит вторая по счету стартап-школа SumIT. Будут отобраны 10 лучших молодых команд, которым помогут сделать первый шаг на пути создания своего стартапа. |
Регистрация до 16 февраля |
http://sumit.ru/ |
Imagine Cup |
Международный технологический конкурс среди студентов и старшеклассников, проводимый при поддержке Майкрософт и других высокотехнологичных компаний. Каждая команда состоит не более чем из четырёх человек. |
Регистрация до 15 февраля 2012 |
http://www.microsoft.com/rus/imaginecup/ |
Конкурс для разработчиков Windows Phone 7 |
Конкурс приложений на платформе Windows Phone 7 с ценными призами. |
16 января 2012 года и по 1 марта 2012 года |
http://www.msdeveloper.ru/wp7/ |
Startup Weekend |
Это хорошая возможность заявить о своей идее, найти менторов и инвесторов в свой проект. На закуску лекции для разработчиков и маркетологов. |
Несколько мероприятий в течение года |
http://startupweekend.org/ |
Премия «Стартап года» |
Основные цели Премии – поощрить красивые и эффективные предпринимательские решения, отметить творческий подход к построению нового бизнеса, порадоваться успеху ярких стартапов и вдохновить молодых предпринимателей на новые достижения. «Стартап года» — это своего рода «Оскар» для стартапов, эффектное и интересное шоу. На церемонии награждения зрители смогут не только ознакомиться с историями успеха молодых предпринимателей и посмотреть видеоролики о проектах-номинантах, но и проголосовать за понравившиеся стартапы. |
Даты еще неизвестны |
http://award.hse-inc.ru/ |
Премия рунета |
Стратегическими целями и задачами КОНКУРСА являются: — Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России. — Консолидация и объединение интернет-сообщества. — Содействие в реализации — Национальных проектов РФ в области информатизации. — Способствование созданию в России единого информационного общества |
Даты еще неизвестны |
www.premiaruneta.ru |
Конкурс «Лучший креативный ИТ-стартап» |
Конкурс ориентирован на молодых и креативных предпринимателей, которые хотят изменить мир в лучшую сторону с помощью ИТ-стартапов, базирующихся на мобильных и облачных технологиях, электронной коммерции и оригинальных социальных сетях. |
Даты еще неизвестны |
http://startup-platforma.ru/competition_1.php |
«New Business Idea» |
На конкурс подаются проекты, основанные на идее собственного бизнес-проекта в сферах IT и электронной коммерции. |
Дедлайн подачи заявки 10 марта 2012 года |
http://www.new-business-idea.ru |
«Start Fellows» |
Полублаготворительный проект Юрия Мильнера и основателя Вконтакте Павла Дурова. Они раздают гранты в размере $25 000 абсолютно безвозмездно. Проект запустился 8 февраля 2011 и уже выдал гранты 6-ти проектам. |
Постоянно |
http://milnerdurov.com/ |
«Старт-2012» |
Цель программы – государственная поддержка малых инновационных предприятий, стремящихся разработать и освоить производство нового товара, изделия, технологии или услуги с использованием результатов своих научно-технологических исследований, находящихся на начальной стадии развития и имеющих большой потенциал коммерциализации. |
Дедлайн 14 февраля 2012 года |
http://fasie.ru/programmy/start/341-vnimaniyu-zayavitelej-po-programme-start-2012 |
StartupSauna |
Startup Sauna поддерживает развитие отобранных стартапов до стадии готовности к выходу на международный рынок. |
12.03.2012 в СПб |
http://startupsauna.com/ru |
Конкурс на лучший стартап Российской Венчурной ярмарки |
Победителей Ярмарки выбирает судейская комиссия, состоящая из более, чем 20 авторитетных экспертов венчурного бизнеса. |
Даты еще неизвестны |
http://www.rvf.ru/rus/rvf |
Russian Startup Tour в Санкт-Петербурге |
Russian Startup Tour — это серия однодневных мероприятий, которые пройдут в 10 городах России: Санкт-Петербурге и Краснодаре, Казани и Самаре, Екатеринбурге и Уфе, Томске и Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. |
Даты еще неизвестны |
http://www.startuptour.ru/ |
Harvest |
Это рабочие выходные, на которых участники вместе с экспертами работают над своими идеями, формируют рабочие группы, перерастающие затем в постоянные команды, и за два дня делают месячные объемы работ. |
Даты еще неизвестны |
http://greenfield-project.ru/harvest/ |
Конкурс стартапов Forbes |
В конкурсе стартапов могут принять участие проекты из любой сферы бизнеса. Это может быть создание компьютерных программ или детского сада, выращивание овощей или светодиодных кристаллов. В любом случае проект обязан преследовать коммерческие цели: иметь четкую бизнес-схему, ясные источники дохода, поддающуюся расчету окупаемость. На победу в конкурсе могут претендовать стартапы, основанные наинтересной, яркой идее. |
Даты еще неизвестны |
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/69701-kak-podat-zayavku-dlya-uchastiya-v-konkurse-startapov-forbes |
Премия «Зворыкинского проекта» |
Национальная премия в области инноваций для молодых ученых и специалистов – ежегодный конкурс инновационных проектов, который проводится Федеральным агентством по делам молодежи в рамках программы «Зворыкинский проект». Конкурс является одним из основных инструментов поиска и отбора инновационных проектов в рамках Программы. |
Даты еще неизвестны |
http://www.innovaterussia.ru/premium/start |
КОНКУРС SYNERGY GLOBAL HOUSE |
10 лучших проектов получат посевные инвестиции. Их авторы отправятся в Сан-Франциско в бизнес-акселератор Synergy Global, где им будет предоставлена возможность в течение нескольких месяцев совместно со специалистами из Кремниевой долины провести доработку проектов и презентовать их крупнейшим американским и европейским венчурным фондам. |
22 марта 2012 года |
http://synergyglobalhouse.com/ |
Конкурс интернет-проектов “IVolunteer” |
Главная задача конкурса: разработка и реализация интернет-проектов, направленных на повышение информированности населения об Универсиаде, популяризацию волонтерского движения и пропаганду ценности здорового образа жизни в молодежной среде. |
Подача конкурсной заявки и презентация конкурсного проекта (с 15 декабря по 15 января 2012 года). Реализация проекта на практике и презентация промежуточного или окончательного результата (с 15 января по 15 февраля 2012 года). |
http://vsekonkursy.ru/?p=4414 |
Конкурс грантов для высокотехнологичных инновационных молодежных проектов |
К участию в Конкурсе допускаются авторы инновационных проектов, относящихся к высокотехнологичным отраслям экономики, чей возраст на момент подачи заявки не превышает 35 лет. Предпочтение будет отдаваться проектам, относящим к наиболее перспективным направлениям модернизации экономики: энергоэффективность, информационные технологии и программное обеспечение, биотехнологии, медицинские технологии, телекоммуникации, робототехника, рациональное природопользование и экология и другие. |
Дедлайн 27 декабря 2011 года |
http://www.kulibin.org/ |
Молодой предприниматель России |
Целью Конкурса является популяризация предпринимательства как эффективной жизненной стратегии в молодежной среде. Задачами Конкурса являются: — выявление и поощрение активных и одаренных молодых людей, ведущих предпринимательскую деятельность; — создание образцов для подражания в молодежной среде; — формирование позитивного образа молодежного предпринимательства как важного фактора экономико-социального прогресса страны. |
Даты еще неизвестны |
http://vsekonkursy.ru/?p=2520 |
Национальный конкурс Инновационных проектов |
2-й Национальный конкурс инновационных проектов – уникальная возможность продемонстрировать свои способности к научному творчеству, пытливость ума и склонность к генерации креативных решений. Участники конкурса смогут продемонстрировать свои идеи и способности через разработку проектов, лучшие из которых получат поддержку и будут воплощены в жизнь. |
Регистрация до 1 апреля 2012 года |
http://nkip.ru/ |
«YourBusiness — Your Fame» |
Программа «YourBusiness — Your Fame» (YBYF) создана для того, чтобы ускорить развитие облачных сервисов в России и помочь лучшим из них выйти на международный рынок. |
Программа запускается 1 января 2012 года и завершается 19 апреля 2012 года. |
http://www.ybyf.ru/about |
Конкурс для разработчиков мобильных приложений от Microsoft BizSpark |
Microsoft объявляет о специальной инициативе поддержки участников программы для стартапов Microsoft BizSpark в области мобильной разработки на платформе Windows Phone 7. |
29 февраля — 31 марта |
http://www.microsoft.com/ru/ru/ms-start/programs/contests/windows-phone-app.aspx |
IT ПРОРЫВ |
Цель конкурса – найти талантливых молодых людей, способных предложить неординарные инновационные идеи и проекты для модернизации нашей страны. В проекте IT ПРОРЫВ могут участвовать школьники, студенты, аспиранты, IT-специалисты, а также школьные учителя и преподаватели вузов. |
Даты еще неизвестны |
http://tvoystart.ru/about/ |
«БИЗНЕС-ИДЕЯ» |
Коммуникационная площадка для начинающих предпринимателей, опытных бизнесменов, инвесторов и компаний, предлагающих услуги для бизнеса. |
Даты еще неизвестны |
http://www.idea-business.biz/ |
Кубок Техноваций |
Всероссийский студенческий конкурс инновационных проектов. Мы помогаем молодым учёным выводить свой продукт и технологии в реальный сектор экономики, превращать научные идеи в бизнес. |
Даты еще неизвестны |
http://technocup.ru/ |
GAZELLE Бизнеса — 2012 |
Международный проект поддержки малого и среднего бизнеса. |
Конец мая 2012 |
http://www.dp.ru/a/2012/02/01/GAZELLE_BIZNESA__2012/ |
Конкурс Русских инноваций |
Направлен на выявление и продвижение лучших инновационных проектов. |
до 25 февраля 2012 года |
http://www.inno.ru/ |
HackDay |
Мероприятие в формате «рабочие выходные», где участникам предоставляется возможность реализовать прототипы своих идей, найти недостающих специалистов в команду, получить советы и консультации экспертов, а также получить инвестиции для развития. |
Несколько мероприятий в течение года |
http://hackday.ru/ |
Фабрика Успеха |
Это площадка коммуникации молодых предпринимателей с представителями бизнеса и бизнес сообщества. Здесь молодое поколение бизнеса представляет свои яркие идеи и интересные проекты, которые в будущем, возможно, станут успешным бизнесом. В свою очередь, бизнесмены и преподаватели проекта будут готовы оказать экспертную, образовательную и инвестиционную поддержку в реализации этих идей. |
Даты еще неизвестны |
http://businessfactory.ru/ |
Student Developer 2020 Конкурсы Imagine Cup
Этот конкурс завершен и не принимает дополнительных подписчиков, конкурентов или представления.
Глобальная конкуренция
Мечтай. Построить это. Переживи это.
Система невидимого маркера. Не удаляйте это. Не редактируйте это.
Следующая большая вещь может прийти от вас. Facebook и Twitter начались как студенческие проекты.Ваши идеи могут быть следующими. Imagine Cup здесь, чтобы помочь вам сделать первые шаги. Это глобальный конкурс для самых оригинальных студенческих заявок.
Невероятные, меняющие мир инновации в программном обеспечении часто приходят от студентов. Социальные сети, музыкальные сервисы, фото приложения, игры, гаджеты и робототехника — этот список можно продолжить. Мы ищем следующую большую вещь, и мы знаем, что такие студенты, как вы, смогут это сделать. Imagine Cup, главный международный конкурс Microsoft для молодых разработчиков, — это ваш шанс продемонстрировать свое самое большое и смелое программное решение.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе 2020 года в вашем регионе истек. Мы свяжемся с вами, когда будет открыта регистрация на следующий сезон Imagine Cup. Следите за нашими обновлениями в социальных сетях:
Что такое Imagine Cup?
В течение последних 17 лет Кубок Imagine был ведущим мировым конкурсом студенческих технологий. С 2003 года Microsoft предоставила студентам глобальную платформу для воплощения их мечты в реальность.Студенты со всего мира создают удивительные команды, чтобы воплотить свои самые смелые идеи в жизнь. Работая с наставниками и лидерами отрасли, они получают обратную связь для дальнейшего совершенствования и развития своих проектов.
Пожалуйста, проверьте наших предыдущих победителей и узнайте больше о Imagine Cup!
Мечтай. Построить это. Переживи это.
Начало работы с Imagine Cup
,GDWC 2020 — Чемпионат мира по разработке игр
1. Заявки принимаются до даты закрытия.2. Игра не может быть опубликована до 2020 года.
3. При подаче заявки на игру потребуется как минимум следующее:
- Работающая сборка игры. Кроме того, для игр, выпущенных на таких платформах, как Steam, вместо можно указать 4 ключа, коды или купоны.
- Видео демонстрирующий игровой материал материал игры
- Как минимум 4 скриншота из игры
- Основная информация об игре (название, краткое описание, количество игроков и т. Д.))
4. Команда обладает полными правами на свою игру. Организаторы оставляют за собой право использовать изображения, видео и текстовые материалы игры, команды и заявки на участие в маркетинговых соревнованиях и играх. M & J Realizer Oy не будет делиться ключами Steam, закрытыми бета-версиями или подобными.
5. Игра должна быть в состоянии работать на Windows, Mac, игровой приставке, портативном устройстве или в интернет-браузере, либо в исходном режиме, либо с помощью эмуляции.В случае физических игр, копия должна быть передана жюри во время финала.
6. Команды могут представить игру, используя существующие технологии, такие как движки, фреймворки и модели. Команды должны иметь полное право использовать эти технологии.
7. Команды могут представить игру, используя существующий контент и материалы. Команды должны иметь полные права на использование этих активов.
8. Команды должны следить за тем, чтобы их игры не нарушали финский закон.
9.Любое нарушение правил 3.6, 3.7 и 3.8 дисквалифицирует команду.
10. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящие правила по мере необходимости. Любые изменения в правилах будут переданы участникам конкурса. Любые изменения в правилах будут сделаны для того, чтобы продвигать GDWC в качестве добросовестной конкуренции и на благо участников.
Игры будут оцениваться на основе следующих трех аспектов.- FUN: Игра интересна и способна заинтересовать игрока? Легко ли понять цели игры?
- FEEL: художественный стиль игры соответствует игровому процессу? Чувствуется ли управление в игре правильным? Игра работает хорошо?
- НОВИНКА: Является ли игра совершенно новой концепцией или она объединяет старые идеи новыми интересными способами? Отличается ли он от других игр своего жанра?
CodeChef — платформа для начинающих программистов
CodeChef был создан как платформа, чтобы помочь программистам добиться успеха в мире алгоритмов , компьютерное программирование и программирование конкурсы . В CodeChef мы прилагаем все усилия, чтобы возродить в вас гика, разместив программу соревнование в начале месяца и две меньшие задачи по программированию в середине и конец месяца.Мы также стремимся проводить тренинги и обсуждения, связанные с алгоритмов , бинарный поиск , технические характеристики, такие как массив размер и лайки. Помимо предоставления платформы для программирования соревнования , CodeChef также имеет различные учебники алгоритмов и обсуждения на форуме, чтобы помочь те, кто новичок в мире компьютерного программирования .
Секция практики — место, где можно отточить свои «навыки программирования»
Попробуйте свои силы в одной из наших многочисленных практических проблем и отправьте свое решение на языке вашего выбор.Наше соревнование по программированию Судья принимает решения в более чем 55+ программах языки. Подготовка к соревнованиям по программированию никогда не была такой увлекательной! Получайте очки и двигайтесь вверх CodeChef занимает. Используйте наш раздел практики, чтобы лучше подготовиться к программированию вызовы , которые проходят в течение всего месяца на CodeChef.
Конкурировать — ежемесячные соревнования по программированию, приготовление пищи и обеденный перерыв
Здесь вы можете продемонстрировать свои навыки программирования .Примите участие в наших 10 месячный конкурс кодирования в течение нескольких дней и более короткий формат кодирования Cook-off и Lunchtime конкурсы . Поставь себя на признание и выиграй отличные призы. Наше программирование Конкурсы имеют призы на сумму до 20 000 индийских рупий (для индийского сообщества), $ 700 (для глобального Сообщество) и еще много полезных вещей CodeChef.
,Отличный способ улучшить свои навыки при обучении кодированию — это решить проблемы с кодированием. Решение различных типов задач и головоломок может помочь вам лучше решать проблемы, изучать тонкости языка программирования, готовиться к собеседованиям, изучать новые алгоритмы и многое другое.
Ниже приведен список некоторых популярных сайтов, посвященных проблемам кодирования, с кратким описанием того, что предлагает каждый из них.
1. TopCoder
TopCoder — одна из оригинальных платформ для конкурентного программирования онлайн. Он предоставляет список алгоритмических задач из прошлого, которые вы можете выполнить самостоятельно напрямую через Интернет с помощью их редактора кода. Их популярные матчи в одном раунде проводятся несколько раз в месяц в определенное время, когда вы соревнуетесь с другими, чтобы решать задачи быстрее всех с лучшим результатом.
Лучшие пользователи TopCoder являются очень хорошими программистами и регулярно участвуют в соревнованиях по программированию.Пользователь с самым высоким рейтингом ведет свой собственный блог под названием « Алгоритмы еженедельно» Петра Митричева , где он пишет о соревнованиях по кодированию, алгоритмах, математике и многом другом.
2. Coderbyte
Coderbyte обеспечивает более 200 задач кодирования, которые вы можете решить напрямую в режиме онлайн на одном из 10 языков программирования (см. Этот пример). Задачи варьируются от простых (поиск наибольшего слова в строке) до сложных (вывести максимальное соответствие мощности графа).
Они также предоставляют наборы учебных пособий по алгоритму, вводных видеороликов и курсов подготовки к интервью.В отличие от HackerRank и других подобных веб-сайтов, вы можете просматривать решения, предлагаемые другими пользователями для решения любых задач, помимо официальных решений , опубликованных Coderbyte.
3. Project Euler
Project Euler предлагает большой набор задач в области компьютерных наук и математики. Задачи, как правило, включают в себя написание небольшой программы для нахождения решения умной математической формулы или уравнения, например, нахождение суммы цифр всех чисел, предшествующих каждому числу в серии.
Вы не можете напрямую кодировать веб-сайт в редакторе, поэтому вам нужно написать решение на своем компьютере, а затем представить решение на своем веб-сайте.
4. HackerRank
HackerRank предоставляет задачи для нескольких различных областей, таких как алгоритмы, математика, SQL, функциональное программирование, AI и многое другое. Вы можете решить все проблемы прямо онлайн (посмотрите этот пример). Они обеспечивают обсуждение и список лидеров для каждой проблемы, и большинство проблем сопровождается редакционной статьей, которая объясняет больше о проблеме и как подойти к ней, чтобы найти решение.Помимо редакции, вы не можете
.