Угадай, кто я — подвижная игра для взрослых
Вы здесь
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для взрослых » Подвижные игры
Количество игроков: чем больше, тем веселее
Дополнительно: повязка на глаза
Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и игроки начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз — и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит игрок, которого опознали.
Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо воспроизвести, изобразить животное — погавкать или мяукнуть и т. д.
Смотрите также
Эта игра особенно интересна, когда гости уже не совсем трезвые.
С помощью резинок для волос можно провести конкурс «Гарем». В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.
Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина.
Количество игроков: чем больше, тем лучше
Дополнительно: стулья
Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: перекидной календарь
Эта игра проводится во время танцев. Перед началом каждого танца ведущий называет любое число от 35 до 55, и играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась этому числу.
Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс 12 и т. д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.
Количество игроков: по 2 участника от каждой команды
Дополнительно: 2 рулона туалетной бумаги
Ведущий выдаёт по рулону туалетной бумаги игрокам (желательно с названием 100 метров, чтоб к названию конкурса подходило). Первые участники разматывают её по лужайке, полю или залу, а вторые сматывают и сдают опять готовые рулоны ведущему.
Потом эти рулоны можно ещё использовать для конкурса «мумия», т.е. обмотать кого-то этой бумагой.
Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 шапки
Все участники встают в два круга — внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно — шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.
Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Количество игроков: четное
Дополнительно: нет
Игроки становятся в пары: один — лицом вперед, другой — спиной, а сцепились локтями. Пробежали метров 20 — задний ход! Теперь всё поменялось: вперед смотрящей стала другая голова Тянитолкая.
Опять-таки не любые могут составить пару; но здесь, наверно, важно прежде всего, чтобы ростом один от другого не очень отличался.
Количество игроков: любое
Дополнительно: 3 палочки длинной около 1 метра
Эта игра развивает ловкость. Палочки положите на землю параллельно, одну под другой, на расстоянии 0,5 метра. Игроки становятся в ряд друг за другом. Первый разгоняется и перепрыгивает через каждую палочку. Перепрыгивать можно одной ногой. Наступать на палочки нельзя!
Читать далее @title
«Угадай профессию»
Внеклассное мероприятие по профориентации «Угадай профессию»
Цель: ознакомить учащихся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме, создать информационное пространство о профессиях, прививать интерес к различным видам деятельности, задуматься о своем профессиональном будущем.
Задачи:
-
Активизировать личное участие в формирование своего будущего;
-
Пробуждение у подрастающего поколения интереса к знакомству с различными видами деятельности.
-
Создать условия для повышения готовности подростков к социально-профессиональному определению.
Оборудование:
-
Компьютер
-
Проектор для показа презентации.
-
Иллюстрации различных профессий.
-
Выставка книг по теме.
Форма внеклассного мероприятия: игровая.
План:
-
Вступительное слово.
-
Выступление библиотекаря школы.
-
Конкурс.
4. Рефлексия.
Ведущий: (Приложение 1

У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься?
Выбор профессии у вас, друзья, впереди. Но многие из вас, наверняка, уже задумывались над этой проблемой. Чтобы найти любимую работу, нужно прежде всего хорошо знать, какие работы вообще есть на свете. В мире насчитывается более 40 тысяч профессий. Но эта огромная цифра далека от определенности. И не только потому, что жизнь не стоит на месте и все время какие-то старые профессии отмирают, а новые появляются, но еще и потому, что люди до сих пор не договорились между собой о том, что считать отдельной профессией или специальностью, а что просто разновидностью той или другой работы. Море профессий необозримо. Об этом наш сегодняшний разговор. Но где можно узнать о профессиях? Первым источником конечно станет книга. Мне хочется предоставить слово библиотекарю школы (выступление библиотекаря школы).

«Разминка» (Приложение 1, слайд 2)
Ведущий: Все профессии, как известно, принято подразделять на 5 категорий в зависимости от типа взаимоотношений человека и объекта действия: «человек – природа», «человек – человек», «человек – техника», «человек – художественный образ», «человек – знаковая система». Задание разминки состоит в следующем. Названные профессии необходимо правильно отнести к одному из перечисленных типов.
(В данном тексте профессии уже распределены по группам. Ведущий называет профессию из этого списка вразнобой, обращаясь к командам по очереди. Участники должны говорить, к какому типу относится названная профессия.)
Группы профессий по типу взаимоотношения человека и объекта действия.
1. «Человек – художественный образ»: Скульптор, художник – живописец, искусствовед, гравер, портной, кружевница, стеклодув, гончар, паркетчик, фотограф, композитор, пианист, артист, дирижер.
2 «Человек – природа»: инженер – геолог, взрывник, метеоролог, техник – топограф, мастер – сыродел, тестовод, пекарь, вальцовый (мукомольное производство), лесник, эколог, микробиолог, зоотехник, животновод, охотовед – зверовод, садовод.
3. «Человек – техника»: электромонтер, машинист экскаватора, монтажник железобетонных конструкций, слесарь – сантехник, каменщик, арматурщик, техник – строитель, столяр, машинист локомотива, техник-путеец, водитель троллейбуса, моторист – рулевой, бортинженер, пилот.
5. «Человек – знаковая система»: оператор ЭВМ, программист, техник – математик, штурман гражданской авиации, аэрофотосъемщик, чертежник, картограф, экономист, астроном, оператор связи, химик, фармацевт и провизор, радиооператор, стенографистка, машинистка, телефонист.

«Профсловарь» (Приложение 1, слайды 3-4)
Ведущий: Я предлагаю вам определить, к каким профессиям относятся те группы слов, которые я вам сейчас буду зачитывать.
-
Рисунок, проект, план, город, гармония, чертеж, конструкции, строительство, здания, памятники. (Архитектор)
-
Ткань, раскрой, лекало, костюм, ножницы, ателье. (Портной)
-
Верстак, рубанок, станок, древесина, мебель, мастерская. (Cтоляр)
-
Белый халат, больной, поликлиника, диагноз. (Врач)
-
Газета, новости, современность, люди, оперативность, редакция, факты. (Журналист)
-
Земля, природа, поле, теплица, сад, сорта, растения, уход, плоды, зерно, удобрения, урожай. (Агроном)
-
Платформа, вокзал, пассажиры, локомотив, кабина, рельсы, светофор, пневматический кран, вагоны, ответственность.
(Машинист локомотива)
-
Деньги, посетители, клиенты, вклад, сберегательная книжка, документы, аккредитивы, личный счет. (Контролер банка)
-
Театр, зрители, сцена, премьера, аплодисменты, костюм, грим. (Артист)
-
Стройка, кирпич, бетон, глазомер, конструкции, свежий воздух, кельма (лопаточка с изящно изогнутой ручкой), стена, кладка. (Строитель)
-
Ремонт, трубопровод, отопление, водопровод, авария, техническая грамотность, слесарный инструмент. (Слесарь-сантехник)
«Конкурс пословиц» (Приложение 1, слайды 5-10)
Ведущий: О какой профессии говорят эти пословицы и поговорки?
Военнослужащий
-
Береги землю родную, как мать любимую.
-
Жить – Родине служить.
-
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Кузнец
-
Тяжело молоту, тяжело и наковальне.
-
Куй железо, пока горячо.
-
Не огонь железо калит, а мех.
Повар
-
Что в котел положишь, то и вынешь.
-
Недосол на столе, пересол – на спине.
-
Не котел варит, а стряпуха.
-
Кашу маслом не испортишь.
Портной
-
Не игла шьет, а руки.
-
Как скроишь, так и тачать станешь.
-
Как шьется, так и носиться.
-
Где шьют, там и порют.
Шофер
-
Обратная дорога всегда короче.
-
Умный товарищ – половина дороги.
Хлебороб
-
Коси, коса, пока роса, роса долой – и мы домой.
-
Зерно в косу – торопись жать полосу.
-
Кто с агротехникой дружит, об урожае не тужит.
-
Жать – не дремать.
«Кто что делает?» (Приложение 1, слайд 11)
Ведущий: Команды сейчас будут отгадывать профессии по описанию.
1. В лесу, в пустыне, в горах, в городах и даже в море тянутся линии электропередач. Они приносят нам свет, тепло, а главное электроэнергию.
Проведением профилактических и аварийных работ на электрическом оборудовании, поддержанием в порядке электросетей, трасс воздушных и кабельных линий заняты представители этой профессии. Строгое выполнение правил техники безопасности – обязательное условие этой профессии. (Электромонтер)
2. К труженикам этой профессии напрямую относятся слова М. В. Ломоносова: «…в земных недрах пространство, и богато царствует натура…Металлы и минералы сами во двор не придут – требуют глаз и рук для своего прииску». Высокие медицинские требования предъявляются к людям этой профессии, так как в течение всей рабочей смены они вынуждены находится глубоко под землей. (Горняк, шахтер)
3. Само слово прочно закрепилось в нашем лексиконе, хотя пришло оно с Запада. Первоначально слово обозначало умение объезжать лошадей и править ими. В современном английском языке это слово буквально означает «руководство людьми». Функция этой профессии изменяются по мере развития науки, техники, производства. Сегодня – это функции планирования, организации и контроля. Наличие знаний в области управления, экономики, права, психологии и уметь применять их в жизни – вот что требуется от современного специалиста этой профессии. (Менеджер)
4. Это главное действующие лицо фондовой биржи, являющееся посредником в торговых сделках. Человек этой профессии обязан знать все о ценных бумагах. Принципиальное значение при определении профессиональной пригодности имеют такие качествам личности, как эмоциональная уравновешенность, высокая степень адаптивности, так как это одна из самых стрессовых профессий. (Дилер)
5. «Живописать» растениями можно лишь при наличии очень богатого воображения. Представитель этой профессии, начиная работу над созданием единого декоративного ансамбля, только в воображении видит ее результат квалифицированный работник обладает хорошо развитым глазомером и цветовым зрением.
Нужно знать принципы планировки насаждений, внешнее строение растений. Если соцветия обращены вниз, как у лилии, их высаживают на высоких местах; если они обращены вверх (как у ромашки или хризантем) – размещают в низких местах, осматриваемых сверху. Белые, желтые, золотистые, алые цветы высаживают вдали от людных мест, так как они хорошо различаются издали, а синие, фиолетовые только вблизи наиболее посещаемых мест. (Цветовод)
6. Специалисты как-то подсчитали: в среднем на каждых четырех человек планеты Земля приходится по корове. Корова кормила человечество на самых ранних этапах его развития и будет кормить дальше, ведь состав молока представляет из себя такое удачное сочетание элементов, которое почти невозможно подобрать искусственным путем. Труженики данной профессии как раз и заняты «добычей» этого ценного продукта питания. (Доярка)
7. Люди этой профессии первыми пребывают на место преступления, они все знают об отпечатках пальцев и о почерке человека. Любой специалист этой профессии знает, что у мужчин длина шага 60-90 см, а у женщин и стариков 50-70; а если длина шага метр и больше, значит, человек бежит. (Криминалист)
8. В настоящее время в России эта профессия завоевала особую популярность. В отличие от европейский стран, у нас в стране получить данную профессию совсем не сложно. А вот во Франции, например, желающих получить эту профессию подвергаются серьезному экзамену. Одним из главных этапов экзамена является психологические испытания. Их задача – установить личные качества испытуемого: степень активности, умение сохранять самообладание и хладнокровие. Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т.д. Кандидаты пишут обязательное сочинение о своей будущей профессии, по которому экзаменаторы судят об умственный способностях экзаменуемого, уровне его духовной культуры. Последняя подсказка: представитель этой профессии имеет дело с ценностями и деньгами. (Продавец)
«Конкурс капитанов»
– А сейчас у нас конкурс капитанов. На сцену вызываются капитаны команд. Этот конкурс будет связан с профессиями ваших родственников. Вам будет необходимо отгадать профессии родителей ваших одноклассников. (Участники команд дают описание профессий их родителей. Капитаны по очереди отгадывают).
Конкурс «Домашнее задание» (Приложение 1, слайд 12)
В процессе подготовки каждая команда задала соперникам найти информацию о редких профессиях. Пожалуйста, представьте эти сведения. (Команды дают пояснения к таким профессиям как блогер, спичрайтер, коучер, шопер)
«Музыкальный конкурс» (Приложение 1, слайд 13)
По отрывкам из песен участники конкурса должны отгадать профессии, которым посвящены песни. (Приложение 2)
1. Лодка диким давлением сжата,
Дан приказ – дифферент на корму, —
Это значит, что скоро ребята
В перископы увидят волну,
В перископы увидят волну…
Припев:
На пирсе тихо в час ночной.
Тебе известно лишь одной,
Когда усталая подлодка
Из глубины идет домой.
Моряки-подводники; песня «Усталая подлодка» (муз. А. Пахмутовой, сл. С. Гребенникова и Н. Добронравова).
2. Седина в проводах от инея…
ЛЭП-500 – непростая линия,
И ведем мы ее с ребятами
По таежным дебрям глухим
Сквозь таежные зори мглистые
Тянем к людям мы солнце чистое,
И встают зори над порами
Под моей озябшей рукой.
Электромонтер или монтажник линии электропередач; песня «ЛЭП-500» (муз. А. Пахмутовой сл. С. Гребенникова и Н. Добронравова.)
3. Давно, друзья веселые
Простились мы со школой,
Но каждый год мы в свой приходим класс.
В саду березки с кленами
Встречают нас поклонами,
И школьный вальс опять звучит для нас.
Учитель; песня «Школьный вальс» (муз. И. Дунаевского, сл. С. Матусовского).
4. Над спортивной ареной капризное солнце…
И удача не каждому будет светить…
Вы на бой провожайте ваших питомцев.
Этот взгляд никогда мы не сможем забыть…
Припев:
Да разве сердце позабудет
Того, кто хочет нам добра,
Того, кто нас выводит в люди,
Кто нас выводит в мастера.
Спортивный тренер; песня «Да разве сердце позабудет…» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова).
5. На границе тучи ходят хмуро.
Край суровый тишиной объят.
У высокий берегов Амура
Часовые Родины стоят.
Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважен и силен,
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон.
Пограничники; песня «3 танкиста» (муз. Дан. и Дм. Покрассов, сл. Б. Ласкина).
6. Смерть не хочет щадить красоты,
Ни веселых, ни злых, ни крылатых,
Но встают у нее на пути
Люди в белых халатах.
Люди в белых халатах
Врачи; песня «Люди в белых халатах» (муз. Э. Колмановского, Л. Ошанина).
7. Преодолеть пространства и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца – пламенный мотор.
Припев:
Все выше, выше и выше
Стремим мы полет наших птиц:
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
(Летчики; песня «Авиамарш» (муз. Ю. Хайта, сл. П. Германа).)Приложение 2\Авиамарш.mp3
(Приложение 1, слайд 14)
– Вот и подошел к концу наш классный час. А что думаете вы о выборе профессии?
(Впечатлениями делятся дети).
– Закончить наш классный час мне хочется словами которыми я и начинала:
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься?
– И в итоге, наверное нельзя поставить точку. А надо поставить вопросительный знак? И ответы на эти два вопроса каждый из вас должен найти сам.
В конце игры ведущий подсчитывает заработанные командами баллы и награждает победителей призами.
Библиография:
-
Методика диагностики готовности к выбору профиля обучения / Под.ред. Чистяковой С.Н. М., ИОСО РАО, 2002.
-
Лернер П.С. Информационные технологии в продуктивном образовании старших школьников // Школьные технологии. – 2002. – №4
-
На пути к профильному обучению в 12-летней школе : Из опыта работы эксперим. шк. Рос. акад. образования : [Сб. ст. и материалов] : В 2 ч. / Рос. акад. образования, Ин-т общ. сред. образования. – М. : ИОСО РАО, 2001.
-
Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального самоопределения. Комплект из 4-х книг под общим названием. М.: Изд. «Институт практической психологии», Воронеж: Изд. НПО «МОДЭК». 1997.
-
Психологическое сопровождение выбора профессии / Под.
ред. Митиной Л.М., М.: «Флинта», 1998.
-
Рекомендации по использованию в профильном обучении экспериментального учебника Технология профессионального успеха (естественно-научный профиль): Чистякова С.Н., Лернер П.С., Родичев Н.Ф. и др. // Школа и производство. – 2002. № 1. – 0,5 п.л.
Fischer Random Contest: угадай стартовую позицию и выиграй призы
Даже если ты не играешь в финале Fischer Random World Championship 2022, у тебя все равно есть шанс выиграть призы!
Прелесть Fischer Random заключается в названии: начальная позиция по существу случайна (с несколькими правилами и параметрами, чтобы игра была честной и честной). Это означает, что игроки могут начать игру множеством разных способов, а точнее 960 из них, что приводит к захватывающим и непредсказуемым играм.
Как выиграть
Если у вас есть шестое чувство или вы воображаете себя шахматным Нострадамусом, у нас есть для вас идеальное соревнование: Просто установите на доске то, что выглядит как реалистичная случайная позиция Фишера, и отправьте свой FEN, используя эту форму. Если ваша позиция сыграет в финальном матче, вы выиграете!
Как ввести
Создать идеальную случайную позицию Фишера легко с помощью функции анализа . Чтобы узнать больше о FEN, проверьте здесь.
- Установите доску любым удобным для вас способом (следуя приведенным ниже рекомендациям Chess960).
- Когда вы будете довольны своей позицией, скопируйте код FEN. Это должно выглядеть примерно так: bnnrkbqr/pppppppp/8/8/8/8/PPPPPPPP/BNNRKBQR w KQkq
- Отправьте свой код FEN (и имя пользователя Chess.com, чтобы мы могли связаться с вами, если вы выиграете), используя форму ниже или нажав на ссылку здесь.
- Убедитесь, что вы отправили свою заявку до 25 октября, 8:00 по тихоокеанскому времени.
Пожалуйста, обратите внимание, что существует ограничение на одну заявку на человека ; если вы отправите несколько стартовых позиций, будет засчитана только ваша первая заявка.
Чтобы упростить и ускорить процесс, вам разрешено отправлять только одну сторону доски, используя белые фигуры (так как другая сторона будет зеркальной).
Призы
Если ваша позиция разыгрывается в финальном матче: Бриллиантовое членство на один год.
Если в финальном матче сыграно четыре игры, это дает вам 4/960 (или 1 из 240) шансов угадать правильно.
Учетная запись Chess.com не требуется для участия, но необходима для получения призов.
Как выбрать положение Fischer Random/960?
Есть несколько основных правил, которые следует учитывать при расстановке доски:
- Пешки начинаются там, где должны, но остальные фигуры можно перетасовать где угодно на последней горизонтали.
- Маленькие и большие фигуры белых и черных должны располагаться на первой и последней горизонтали соответственно.
- Позиция белых и черных должна быть зеркальной. Например, если белый ферзь стоит на а1, то черный ферзь должен быть на а8.
- Два слона каждого игрока должны быть размещены на полях противоположного цвета.
- Король должен стоять между двумя ладьями. Это означает, что король никогда не будет стоять на поле a1 или h2 у белых и на поле a8 или h8 у черных.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим справочным руководством по Chess960 здесь.
Пожалуйста, не забудьте отправить свои позиции до 25 октября, 8:00 по тихоокеанскому времени (начало турнира). Мы с нетерпением ждем ваших идей!
Примечание. Этот конкурс недействителен во всех областях, где это запрещено законом штата, муниципалитетом или федеральным законодательством.
Процедуры связи, объявления победителей и вручения призов
Мы свяжемся с победителями через сообщения на Chess.com или по электронной почте, указанной в заявке.
Контакт будет установлен в течение одной календарной недели после окончания конкурса.
Если призы выдаются постоянно на протяжении всего мероприятия, с вами свяжутся через неделю после окончания мероприятия.
В соревнованиях, где победители выбираются случайным образом из чатов на Twitch, YouTube и Chess.com, каждый, кто дал правильный ответ, будет участвовать в розыгрыше с использованием программного обеспечения, обеспечивающего беспристрастный и случайный выбор победителей.
Участвуя в мероприятии, вы даете согласие Chess.com на использование вашего имени/изображения в целях администрирования, получения призов, использования в общедоступном списке победителей и связанной с этим акции Chess.com.
NB: Если вы не получили никакого сообщения в течение недели, вы можете запросить свой приз, связавшись с нами по адресу [email protected].
Конкурс «Угадай, кто пугает акулу»
«Угадай, кто пугает акулу» Слова песниДобро пожаловать на конкурс «Страшная мордашка»!
Глубокое море!
Существа!
Участник номер один!
Заостренное, заостренное острое лицо.
Растяжка, растяжка, гигантский рот.
Угадаете, кто я?
Акула?
Осьминог?
Попробуйте еще раз!
Заостренное, заостренное острое лицо.
Растяжка, растяжка, гигантский рот.
Угадаете, кто я?
Я угорь-пеликан.
Потянись, потянись, потянись!
Участник номер два!
Круглые, круглые светящиеся глаза.
Прокат слева направо.
Угадаете, кто я?
Золотая рыбка?
Футбольная рыба?
Попробуйте еще раз!
Круглые, круглые светящиеся глаза.
Прокат слева направо.
Угадаете, кто я?
Я бочкоглазая рыба.
Катись, катись, катись!
Глубоководные существа!
Глубоководные существа!
Участник номер три!
Покачивание, покачивание, длинные ноги.
Поднятые ушные плавники.
Угадаете, кто я?
Морской кролик?
Кальмар?
Попробуйте еще раз!
Покачивай-качай, длинные ноги.
Поднятые ушные плавники.
Угадаете, кто я?
Я тупой осьминог.
Скользкий, слизистый, слизистый!
Участник номер четыре!
Неряшливая, неряшливо-розовая кожа.
Сварливо-ухабистое злое лицо.
Угадаете, кто я?
Угорь?
Морская звезда?
Попробуйте еще раз!
Неряшливая, неряшливо-розовая кожа.
Сварливо-ухабистое злое лицо.
А?
Угадайте, кто я?
Бу.
Я рыба-капля.
Неряшливый, неряшливый на земле!
Вау, потрясающе!
Угадай, кто выиграл конкурс страшных лиц.
Я!
Детеныш акулы Угадай, кто? | Конкурс «Страшное лицо» | Пойте вместе с Baby Shark | Pinkfong Songs for KidsBaby Shark’s Guess Who Song Is a Pinkfong Song For Children Пойте и узнавайте все о любопытном мире науки!
Вы смотрите сборник веселых и захватывающих песен «Пищеварение и многое другое», представленный Pingfong !
Подпишитесь на канал Pingfong на Youtube , где вы найдете сотни любимых детских песен и рассказов, в том числе песенки о фонетике, детские стишки, колыбельные, детскую классику, сказки и многое другое!
Пинкфонг ! Детское приложение № 1, выбранное миллионами детей по всему миру
Лучшие детские песни и истории: https://thetubekids.