Игры на природе | Корпоративус
Чтобы развлечь сотрудников во время корпоратива на природе, достаточно подобрать не больше пяти игр. При этом следует учитывать спортивную подготовку своих коллег и условия местности, где проводится корпоратив.
Игра на природе № 1
Инвентарь: тарелки или чашки, мороженое, ложки — по количеству участвующих пар.
Желающие участвовать делятся по парам. В каждой должны быть мужчина и женщина. Перед каждой парой на расстоянии приблизительно в 3 метра (можно и дальше) ставят емкости с мороженым (тарелки или чашки).
Женщины черпают ложкой мороженое, берут ее в рот за черенок и несут к «своему» мужчине.
Задача: аккуратно накормить партнера, но сделать это как можно быстрее.
Пара, которая первой съест свое мороженое, признается победительницей.
Игра на природе № 2
Инвентарь: две длинные веревки.
Составляются две команды. Один представитель каждой команды берет веревку в руку и пробегает весь маршрут (он оговаривается заранее по обоюдному желанию). Когда они возвращаются на старт, за веревку берутся следующие участники команд.
С каждым кругом за веревку будет держаться все больше народу. Когда за нее уцепятся все члены команды, они пробегают один финальный круг.
Какая команда первой придет к финишу, та и выиграла.
Игра на природе № 3
Инвентарь: не требуется.
Формируются две команды: мужская и женская, хотя их можно сделать и смешанными.
По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (по собственному выбору) и выкладывать в линию.
Команда, которая составит самую длинную линию из своей одежды, побеждает.
Не забудьте перед началом игры надеть под одежду купальники — стриптиз не всегда уместен на корпоративном отдыхе на природе.
Игра на природе № 4
Инвентарь: газеты.
Участникам раздают разные газеты. Им разрешается занять любое удобное для них место, стоя или сидя.
Единственное условие — каждый должен закатать одну штанину до колена.
Задача: одновременно читать вслух.
Для победы это нужно делать как можно громче, чтобы перекричать остальных. Но весь прикол в том, что эта игра не на то, кто громче всех читает. Победителем объявляется тот, у кого самая волосатая нога.
Игра на природе № 5
Инвентарь: воздушные шарики, лейкопластырь, кнопки.
Количество участников не ограничено. Играть можно командами и каждому за себя.
Надувные шарики привязывают каждому участнику на талию сзади. Лейкопластырем на лбы игроков приклеивают кнопки.
Задача: пробить лбом шарик соперника.
Единственное условие — нельзя помогать себе руками, их следует держать за спиной. Если это условие будет часто нарушаться, то руки можно и связать. Так будет еще веселее.
Игра на природе № 6
Инвентарь: алкогольные припасы.
Самая жестокая игра для корпоратива на природе: кто-либо прячет в речке (озере) сетку с запасами спиртного. Можно не всего, а только, например, водки. А можно спрятать отдельно каждую бутылку. Все стараются угадать, где оно все спрятано, а тот, кто знает, отвечает «Холодно!», «Теплее!» и т. д.
Адекватных целей игра не имеет, смысла тоже.
Игра на природе № 7
Незаменимы на корпоративном празднике на природе бадминтон, волейбол (в том числе и в воде), детские игры с мячом, например, «съедобное — не съедобное», выбивала (картошка). Можно и в футбол погонять, главное, чтоб без травматизма.
Игры на пикнике
Конкурсы на новый год на улице детям и взрослым зимой
Содержание
- След в след
- Охотники
- Запрещённое движение
- Скульптор
- Стрелки
- Хромые
- Собери снежки
- Гигантский шар
- Кавалерия
- Весёлая эстафета
- Битва дизайнеров
- Колобок
- Горки
- Мандариновый ковбой
- Дедов Морозов
- Самый красивый ангел
- Снайперы
- Равновесие
- Касса-скворечник
- Города
- Кто первый?
- Рукопожатие
- Наступление
- Розыгрыш
- Призы (лотереи)
- Лыжники, на места!
- «День» и «Ночь»
- Эстафета на санках
- Снеговики
- Догони!
- Перебежка
- Быстрые перебежки
- Шайбу за круг
- Новогодняя викторина
Конкурсы на Новый год 2021 на улице для детей и взрослых помогут встретить этот волшебный семейный праздник незабываемо. Отдыхать и встречать новый год можно как в квартире, так и на улице с играми и конкурсами для взрослых и детей на улице зимой, так как позволяют всех сплотить, отработать командные навыки и проветриться после сытного стола. Чтобы Вам было не скучно в любой компании и праздник прошёл «на пять», мы предлагаем Вам весёлые развлечения на улице, чтобы никакой мороз Вам был не страшен, а вокруг только слышался озорной смех.
След в след
Организатор протаптывает на плотном снегу дорожку следов. Участники должны пробежать по след в след, не нарушая их. Тот, кто вышел за пределы – выбывает из игры. Особенно смешно эстафета получается после нескольких тостов. Сложность заключается в том, что после каждого игрока ведущему, скорее всего, нужно будет прокладывать дорожку.
Охотники
К щиколотке каждого участника привязать надутые воздушные шарики. По сигналу необходимо лопнуть чужие шарики, сохранив целостность своего. Выигрывает человек, оставшийся с целым шаром.
Запрещённое движение
Эту игру проводят под музыку. Участники игры становятся по кругу. Ведущий выходит на середину и уславливается с игроками, что все его движения они будут повторять за ним без промедления. Но одно движение, например «руки на поясе», повторять нельзя. Тот, кто нарушит правило, выходит из игры. Начинается игра по общему сигналу. Ведущий делает под музыку различные гимнастические упражнения или танцевальные движения на месте или продвигаясь по кругу, но вместе с тем «штрафует» всех ошибающихся.
Участники ходят по кругу за ведущим и повторяют его действия. Не повторять нужно только одно из действий, например «руки вверх!». Об условии договариваются заранее. Тот, что повторил движение, выбывает.
Скульптор
Организатор называет или вытягивает из коробочки листик с любой буквой алфавита. Участники должны вылепить из снега фигуру, название которой начинается на заданную букву. Победа достанется самому достоверному и быстрому участнику.
Стрелки
Заготовить снежки заранее. Если снег не лепится, смачивать шарики водой и скреплять. В противном случае можно наполнить водой шарики, заморозить и лопнуть. Самодельным снежным оружием попытаться «снять» пластиковые бутылки, банки или любые другие мишени.
Хромые
Эстафеты – прекрасная возможность сплотиться, разработать мышцы, посоревноваться в ловкости и скорости. Ведущий связывает ближние ноги двух участников. Их задача – первыми добежать до условленного места.
Собери снежки
Снежками на Новый год можно не кидаться. Гораздо интереснее предложить гостям их собирать. Поделить людей на команды по 5 человек, каждой группе выдать пакет. По свистку участники лепят снежки и складывают их в пакет. Побеждает команда, которая соберет наибольшее количество снежком и они останутся целыми.
Гигантский шар
Смысл состязания заключается в том, чтобы команды-участницы смогли скатать самый большой ком снега за отмерянное время. Та команда, которая сможет азартно скатать огромный шар, получает призы. Детям лучше предложить мандаринки, а взрослым сувениры посерьезнее. Из полученных комков можно совместно собрать огромную снежную бабу, которая эффектно смотреться на новогодних фотографиях.
Кавалерия
Чем больше играющих, тем веселее. Все участники объединяются в пары. Один человек надевает шапку и усаживается на плечи второго человека. Задача пары сорвать как можно больше шапок с остальных участников, сохранив при этом свой головной убор.
Весёлая эстафета
Первый этап эстафеты — движение на санках. Дистанция — 30—35 метров. Затем эстафету принимают лыжники, которые должны взобраться на горку. Тут эстафету принимают ребята на санках. Их задача: спускаясь с горки, собрать на полном ходу как можно больше флажков, расставленных по обе-им сторонам склона. Затем эстафета переходит к конькобежцам. Им надо промчаться между городками, не задев их. На следующем этапе требуется скатать четыре снежка и бросить их в круг так, чтобы получились глаза, нос, рот. Новый этап: спуститься с горы, стоя вдвоём на одной паре лыж. Эстафета снова переходит к ребятам, сидящим на санках. Теперь они должны передвигаться, отталкиваясь палками. На заключительном этапе требуется как можно дальше проехать по льду на одном коньке, не потеряв равновесия. Разумеется, задания на этапах могут чередоваться в ином порядке.
Битва дизайнеров
Гости делятся на команды, независимо от возраста. Заранее продумать инвентарь: палки, шляпы, морковку, очки, шарфики, платки. По команде ведущего команды начинают лепить снеговика. Побеждает та команда, чей снеговик получится ярче, красивее и креативнее.
Колобок
Слепить из снега огромный ком, стать вокруг него всей командой, взяться за руки. По команде одни участники тянут соседей на ком, а сами упираются. Из игры выбывает тот, что упадет на снежный шар или наступит из него ногой.
Горки
Игра подходит для двора, где есть горки. Гости делятся на команды и подходят к поручням горок. По команде ведущего начитается отсчет времени. Побеждает та команда, чьи участники первыми в полном составе прокатятся с горки. Интересно, если в состязании участвуют люди разного возраста.
Мандариновый ковбой
Участвовать могут пары по 2 человека. Гости становятся напротив друг друга. Участникам в карман кладут по мандарину. По сигналу «ковбои» должны выхватить мандарины из кармана, быстро очистить и съесть. Побеждает тот, кто смог скорее расправиться со своим «оружием».
Дедов Морозов
Собрать участников в 2 команды с одинаковым числом игроков. Каждая команды избирает Деда Мороза. Игроки расходятся на противоположные стороны площадки на расстоянии 10-12 метров. По команде игроки начинают бежать на встречу друг другу, чтобы поменяться местами. Задача «Морозов» попасть снежками в участника своей команды, чтобы остановить его и заморозить. Как только один герой добежит до противоположной команды или замрет, пораженный снежком, бег начинает следующий участник. Победит тот Дед Мороз, который поразит максимальное количество игроков.
Самый красивый ангел
Валяться в снегу любят взрослые и дети. На новогоднем празднике можно устроить состязание на лучший отпечаток ангела. Участники ложатся в чистый и белый снег спиной, разводят ноги и руки. Передвигая в стороны конечности, участник оставляет «ангела». Ведущему нужно помочь участнику встать, чтобы возле инсталляции не осталось следов.
Снайперы
Для игры на улице нужна площадка размером 3×9 метров. На середине поперёк площадки на высоте 1,5 метра натягивается верёвка или сетка, с каждой стороны её в начерченных на земле квадратах (3×3 метра) расстанавливается по 9 городков. Играющие делятся на две равные команды по 3—5 человек. Разыграв «города» и право первого удара, команды по очереди с центра своего квадрата кидают через верёвку (или сетку) фанерные кольца, стараясь на-кинуть их на городки, стоящие в квадрате соперников. Каждый игрок команды кидает по два кольца. Когда на городок удаётся накинуть кольцо, он считается выбитым и снимается с поля. Побеждает та команда, которая выбьет все городки противника.
Равновесие
Идеально подходит «гусеница» из пеньков или шин, которые часто располагаются во дворе возле многоэтажек. Две команды должны по очереди, выстроившись паровозиком, пройти по «гусенице» так, чтобы никто из людей не оступился и не упал.
Касса-скворечник
Касса закрыта, на двери большой замок и объявление. В нём объясняется, что из-за ремонта помещения кассы билеты на мероприятие будут выдаваться там-то и там-то. Собравшиеся находят кассу. Она необычная: сделана в форме большого скворечника, находящегося под потолком (в парке он может быть устроен на дереве). На скворечнике вывеска: «Касса». В ней сидит кассир в маскарадном костюме и приглашает желающих увидеть замечательное выступление, бесплатные билеты на которое только у него. Билет можно получить, поднявшись в кассу по висящему перед ней канату или шесту. Но не всем рискнувшим влезть по канату удаётся получить билеты. Каждому поднявшемуся в кассу кассир, прежде чем выдать билеты, предлагает расписаться в их получении. Для этого у кассы и прибита черная деревянная доска и висит на верёвочке мелок. Вот это и оказывается самым трудным, а для многих просто невыполнимым условием…
Города
Это старинная русская игра в загадки. Играть в неё ребята могут сами небольшими группами. Каждый играющий берет себе несколько городов, например десять. Чтобы не забыть свои города, можно записать каждый город на отдельном листке бумаги и держать эти листки перед собой. (Названия городов играющих не должны повторяться, иначе будет путаница, начнутся споры.) Одного из играющих назначают загадчиком, он должен загадать десять загадок. Загадывает первую. Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку. Кто не сумел отгадать, сдаёт загадчику один из своих городов. Когда все участники игры дали ответ, загадывается новая загадка. После десятой загадки смотрят, у кого сколько осталось городов. Бывает и так, что некоторые игроки сдают все свои города. После десяти загадок второй загадчик предлагает свои загадки. Игра продолжается. Тот, кто отгадывает правильно, получает город, который он сдал. Затем выходит третий загадчик с новыми загадками, и все отгадывают их. После этого считают, у кого сколько осталось городов. Побеждает тот, у кого их больше всех. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать что-нибудь смешное.
Кто первый?
Игра проводится с гимнастическими деревянными кольцами. Вызываются три человека, которые берутся за это кольцо правой рукой. На расстоянии двух метров от каждого из играющих кладётся спичечная коробка. По сигналу играющие тянут кольцо в сторону своей коробки, стараясь её достать. Каждый будет тянуть в свою сторону, поэтому это будет сделать не очень просто. Кто первым достанет свою коробку, тот будет считаться выигравшим.
Рукопожатие
Поставьте двух играющих рядом спиной друг к другу, завяжите им глаза и предложите сделать 3-4 шага вперёд, а затем повернуться два раза на месте, сделать такое же количество шагов обратно и обменяться рукопожатием. Играющие и зрители должны соблюдать тишину.
Наступление
Играющие разбиваются на две равные группы. Участники игры выстраиваются в шеренги на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу. Перед шеренгой проводят черту. По команде руководителя игроки одной шеренги берутся за руки и идут вперёд, к другой шеренге, которая остаётся на месте. Когда наступающая команда приблизится к другой на три-четыре шага, массовик даёт сигнал (два хлопка, свисток). Наступающие разъединяют руки, поворачиваются кругом и стремительно убегают за свою черту. Игроки другой команды ловят убегающих. За чертой преследовать противника не разрешается, запятнанных игроков подсчитывают, и они опять идут в свою команду. После этого в наступление идёт вторая команда, а игроки первой команды по сигналу ловят их. Игра повторяется четыре-шесть раз. Побеждает та команда, которой удастся запятнать больше игроков противоположной команды.
Розыгрыш
Клоун подходит к группе ребят, держа в руках обыкновенную палку. Эта палка заколдована, — объявляет он. Понятно, все заинтересуются, в чём же заключаются чудесные свойства палки. — Я могу держать её сколько мне угодно, а вот любой из вас бросит её раньше, чем я сосчитаю до трёх! — заявляет клоун. Кто-либо непременно возьмётся попробовать подержать палку, пока клоун считает. Клоун соглашается дать палку, но ставит условие: — Если ты продержишь палку, пока я считаю до трёх, то мне придётся скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придётся тебе. Затем клоун передаёт палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать: — Раз! Два! А закончу я счёт завтра утром. Будешь держать палку до утра? Нет? Тогда прыгай!
Призы (лотереи)
Первый вариант. Призы привяжите к бечёвкам и скройте за высокой глухой перегородкой или ширмой так, чтобы наружу выходили только концы бечёвок. Участник лотереи может вытянуть за бечёвку приз. Конечно, ему не разрешается пробовать тянуть то за одну, то за другую бечёвку. До какой дотронулся — ту и тяни.
Второй вариант. Призы упакованы в пакеты разной величины, но так, что в большом пакете может оказаться миниатюрная безделушка, например игрушечный солдатик, а в небольшом — авторучка, флакон духов, красивая записная книжка.
Третий вариант. Выбор лотереи по списку (не видя самих вещей). Секрет списка: вещи названы так замысловато, что трудно догадаться, чем они являются на самом деле. Допустим, в списке написано «Карманный пылесос», а за этим громким названием скрывается одёжная щётка; «пишущий аппарат» оказывается простым карандашом.
Лыжники, на места!
Ребята на лыжах с палками медленно продвигаются по кругу в колонне по одному, между ними — расстояние длины двух-трёх лыж. Водящий (без палок), подъезжая то к одному, то к другому лыжнику, командует: «За мной!» Вызванный, воткнув свои палки в снег, следует за водящим на расстоянии двух-трёх лыж. Каждый следующий вызванный пристраивается в затылок игроку, вызванному ранее, и следует за ним. Постепенно водящий уводит за собой всех лыжников на расстояние 50 метров в сторону от круга, отмеченного теперь палками. При этом он может по пути подниматься и спускаться с горок, изменяя направление. Внезапно водящий командует: «На места!» Лыжники бегут к кругу и занимают любое место между палками, взявшись за них. То же делает и водящий. Кто опоздает и останется без места, становится водящим, и игра продолжается снова.
«День» и «Ночь»
Две команды идут в две колонны по одному на расстоянии двух шагов друг от друга по обе стороны средней черты площадки, в двух метрах от неё. Одна команда называется «День», другая — «Ночь». За 25 метров от средней черты с каждой стороны — площадки команд «День» и «Ночь». Площадки ограничиваются линиями, параллельными средней черте. Ведущий называет одну из команд: «Ночь!» Вызванная команда делает поворот в сторону своей площадки и бежит за её линию. Игроки другой команды стараются их догнать. Тот, кого догнали, останавливается. Ведущий подсчитывает остановленных, и они при-соединяются к своей команде. После нескольких пробежек игра заканчивается. Побеждает та команда, у которой окажется меньше количество остановленных игроков.
Эстафета на санках
Участники игры образуют две команды и выстраиваются попарно в колонны. У каждой команды — салазки с верёвкой, установленной на линии старта. В 15—25 метрах от неё ставятся флажки или снеговики. По сигналу ведущего один из игроков первой пары каждой команды быстро садится в салазки, а второй везёт его до флажка. Здесь они меняются местами, и к старту салазки подвозит игрок, ранее сидевший в них. Вернувшаяся пара становится последней в свою колонну, а салазки также быстро принимает вторая пара, ведёт их до флажка и обратно и передаёт третьей паре и т.д. Побеждает команда, все игроки которой раньше закончат катание.
Снеговики
Игру лучше провести в тёплый зимний день на улице, когда хорошо лепится снег. В ней участвуют несколько звеньев, одинаковых по численности. По первому сигналу ведущего каждое звено скатывает большие снежные, комья и лепит из них снеговика на линии мишеней, отстоящей от линии метания на расстоянии 10—15 шагов. Головы снеговикам делают небольшими и к туловищу ничем не прикрепляют. Затем каждое звено готовит запас снежков и укладывает их у линии метания. По второму сигналу звенья начинают бросать снежки в своего снеговика, стараясь сбить ему голову. При этом они не переходят линию метания. Побеждает звено, первым сбившее голову своему снеговику.
Догони!
Две команды выстраиваются в колонны на расстоянии трёх метров одна от другой и лицом к судье. В тридцати метрах сбоку от каждой колонны проводят прямую линию — «город». По команде судьи «Первая, убегай!» игроки первой команды поворачиваются лицами к своему «городу» и бегут, стараясь как можно быстрее пересечь его черту. А игроки второй команды бегут за ними, стараясь догнать убегающих и дотронуться до них рукой. Судья подсчитывает, сколько игроков удалось догнать и запятнать, прежде чем они перебежали черту своего «города». Затем обе команды возвращаются на места и игра возобновляется. Судья подаёт команду «Убегай!», чередуя её по своему усмотрению, поэтому игроки не знают заранее, какой команде предстоит убегать, а какой — догонять. Выигрывает команда, которая в результате нескольких забегов сумеет запятнать большее число играющих из другой команды. Разумеется, число забегов должно быть одинаковыми.
Перебежка
На одном конце площадки чертят или намечают флажками линию «города», на другом — линию кона. Расстояние между ними — до 20 метров. Сбоку между линиями также проводят черту. Одна команда становится за линию «города», другая — за боковую линию. Каждый участник этой команды лепит для себя три снежка (не больше). Судья занимает место сбоку и подаёт сигнал начала игры. По этому сигналу участники первой команды пытаются по одному перебежками, перебраться из «города» за линию кона. А вторая команда, бросая снежки, старается вывести из строя как можно больше перебегающих. Каждый играющий, в которого попали снежком, обязан сейчас же выйти в сторону — за пределы игровой площадки. После того как первая команда закончит перебежку, судья подсчитывает число оставшихся в строю. Затем эта же команда по одному перебегает обратно в «город», увёртываясь от снежков. Судья снова подсчитывает число «уцелевших». Теперь команды меняются ролями и игра возобновляется. Побеждает та команда, в которой к концу игры осталось больше играющих.
Быстрые перебежки
Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. В середине круга — водящий. Он подходит к кому-либо из играющих и спрашивает, свободно ли место. Игрок называет два любых номера по своему усмотрению. Например, он может ответить: «Нет, место занято, но скоро освободятся третье и двенадцатое». В это время ребята, чьи места названы, быстро меняются между собой местами. Этим моментом пользуется водящий, стараясь быстрее занять одно из освободившихся мест. Если ему удастся это сделать, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. В противном случае водящий остаётся в центре круга и игра продолжается. Эту игру можно проводить и в помещении.
Шайбу за круг
Играющие с хоккейными клюшками в руках образуют большой круг. Водящий с хоккейной шайбой или деревянным шаром становится в центр круга. Ударом по шайбе он старается вывести её за линию круга, а играющие отбивают шайбу, подставляя свои клюшки и стараясь направить её снова водящему. Игрок, который пропустит шайбу за круг с правой стороны от себя, становится водящим и занимает место в центре круга, а водящий становится на его место в круге. Игра продолжается.
Новогодняя викторина
- Какая птица выводит своих птенцов зимой? (Клёст. Клесты питаются еловыми и сосновыми шишками. Они выводят своих птенцов зимой, потому что корма вволю.)
- Что в огне не горит и в воде не тонет? (Лёд.)
- Чем больше верчусь, тем больше становлюсь? (Ком снега.)
- Какой зверёк спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь.)
- Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз.)
- Можно ли в решете воды принести? (Лёд и снег, так как это и есть вода, но только в твёрдом состоянии.)
- Что вверх ногами растёт под крышей? (Ледяная сосулька.)
- Приходит тихо, а уходит с шумом. (Снег.)
- Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)
- Кто начинает веселиться в одном году, а заканчивает в другом? (Человек, встречающий новый год.)
- Синий нос — всегда на мороз. (Стрелка компаса.)
С помощью весёлых подвижных игр можно сделать Новый год интересным для взрослых и детей. Активный отдых позволит компании передохнуть, развеяться и освежиться после сытного праздничного обеда. Для интереса команды можно перемешивать или предлагать соревнование между молодёжью и более старшим поколением. Важно придерживаться доброжелательности, продумать главные сувениры и утешительные призы.
игр, мероприятий и идей для проведения полевых мероприятий для взрослых в 2022 году
Обновлено: 27 августа 2022 г.
Вот наш список из лучших полевых игр для взрослых .
Полевые игры — это мероприятия и идеи для мероприятий, призванные поддерживать интерес команд в течение полевого дня. Примеры игр включают гонки с водяными пистолетами, марафон с обручем и коллаж из тканей. Цель этих идей — весело провести время на свежем воздухе, подчеркнуть важность физических нагрузок и создать атмосферу дружеского соревнования для тимбилдинга.
Эти игры являются примерами идей по созданию команды на открытом воздухе, соревновательных мероприятий по созданию команды и способов весело провести время на работе с сотрудниками и похожи на игры Office Olympics.
В этот список входят:
- Полевые игры для взрослых на свежем воздухе
- Дневные тимбилдинги для взрослых
- идеи полевого дня для взрослых
- корпоративные выездные мероприятия для взрослых
Поехали!
Список полевых игр
Полевые дни включают в себя испытания и увлекательные мероприятия для веселого времяпрепровождения. От волейбола слепых до гонок на тачках — вот несколько забавных мероприятий, которые стоит попробовать.
1. Перетягивание каната
Tug-Of-War — классическая корпоративная полевая игра. Задача идеально подходит для больших и малых команд. В каждом раунде играют две команды. Вам понадобится длинная прочная веревка и игроки с сильной волей. Игроки будут тянуть за оба конца веревки, пока одна группа не перетащит другую через центральную линию.
Для игры в перетягивание каната:
- Разделите свою группу на две команды. В каждой команде должно быть равное количество игроков.
- Отметьте прямую линию в центре.
- Пусть обе команды встанут друг напротив друга по прямой. Отмеченная линия должна разделить две команды в центре.
- Положите длинную веревку на пол по прямой линии рядом с игроками. Затем пусть игроки возьмут веревку и приготовятся тянуть ее в направлении своей команды. 900:15 Как только судья даст свисток, игроки начнут тянуть канат. Цель состоит в том, чтобы команда перетащила другую команду за центральную линию.
- Выигрывает команда, успешно перетащившая другую команду за центральную линию.
Учитывайте сильные стороны игроков при формировании команд. Хотя перетягивание каната — это больше, чем испытание силы, было бы несправедливо, если бы все сильнейшие игроки были в одной команде.
2. Гонка на трех ногах
Three-Legged Race — соревнование по бегу, в котором два игрока бегут как одна команда.
Для участия в гонке на трех ногах:
- Сгруппируйте бегунов в команды по двое.
- Используйте веревку или длинные полоски ткани, чтобы связать ноги товарищей по команде. Обвяжите веревкой правую ногу одного игрока и левую ногу другого игрока. Со связанными ногами игроки должны стоять плечом к плечу.
- Отметьте линии старта и финиша. Затем команды выстраиваются в линию на исходной точке.
- После того, как судья дал стартовый сигнал, команда, первой достигшая финиша, побеждает в игре.
Гонка на трех ногах — одна из лучших полевых игр без оборудования.
Вы также можете играть в игру в эстафетной версии. Разделите игроков на команды, исходя из количества частей эстафеты. Например, если эстафетных частей четыре, то в команде будет восемь игроков. Затем установите группы вокруг поля для запуска различных частей реле. Вместо того, чтобы мчаться к финишу, группы будут передавать эстафету другим игрокам в своей команде.
3. Тематический полевой день
Наличие темы — одна из лучших идей для полевого дня. Мероприятия и игры будут вращаться вокруг центральной темы полевого дня. Некоторые забавные идеи темы:
- Супергеройская феерия: Предоставление командам, участвующим в дневном мероприятии, темы супергероев может заставить их почувствовать себя «супергероями». Забавной идеей может быть то, что члены команды будут одеты в похожие, но удобные костюмы, которые обычно ассоциируются с конкретным супергероем, которого представляют команды.
- Цветовые темы. Одна из самых простых идей для полевого дня — использовать цветовую тему. Цвет может представлять практически любую идею, например, флаг страны, случайные цвета, выбранные командой, или цвета, характерные для определенного праздника.
- Джунгли: джунгли — это также забавная тема для полевого дня. Назовите и охарактеризуйте команды с животными джунглей. Кроме того, вы можете раскрасить лица членов команды, как животные.
- Выживает сильнейший: День поля можно начать с краткого рассказа о том, как участники застряли на необитаемом острове. Команда должна стремиться выиграть полевой день, чтобы сесть на единственный самолет и покинуть остров.
- Будь звездой: эта тема также является отличной идеей для полевых дней. Члены команды получают возможность доказать, что они «звезды» в полевой деятельности.
Полевой день — увлекательное мероприятие, но добавление темы делает его еще более приятным. Вы можете попросить группу разработать тему и проголосовать за нее.
4. Гонка в мешках
Sack Race — одна из увлекательных полевых игр для групп любого размера. Все, что вам нужно предоставить, это мешки для участников.
В эту игру относительно легко играть:
- Сначала отметьте конец и финишную черту.
- Затем пусть каждый участник положит обе ноги в мешок, держась за края.
- Как только игра начинается, игроки прыгают к финишу.
- Побеждает игрок, первым достигший финиша. Вы также можете узнать первого и второго призеров.
Если вы играете в игру в стиле эстафеты, то игрок будет бежать только к назначенной части эстафеты. Достигнув точки производителя, игрок снимает мешок и передает его другому игроку команды, который носит мешок и продолжает прыгать к победе.
5. Гонка с лопанием воздушных шаров
Игры с лопанием воздушных шаров — это веселое развлечение для взрослых и детей. Эта игра на свежем воздухе отлично подходит как для маленьких, так и для больших команд. Игра включает в себя гонки, чтобы лопнуть наибольшее количество воздушных шаров.
Чтобы играть в эту игру:
- Разделите команду на более мелкие группы. Если ваша команда небольшая, то игроки могут играть индивидуально.
- Затем пусть команды встанут далеко друг от друга и определят секцию, где будет находиться каждая группа.
- Затем разместите равное количество надутых воздушных шаров на полу в секции каждой команды.
- Игроки начнут лопать шарики, как только судья даст стартовый сигнал.
- Побеждает команда, первой лопнувшая все шарики в своей секции. Если вы установите ограничение по времени, то побеждает команда, которая лопнет наибольшее количество воздушных шаров до того, как истечет время.
Игроки могут лопнуть воздушный шар разными способами. Например, игроки могут использовать вилку, чтобы лопнуть воздушный шар. Вы также можете попросить игроков сесть на воздушные шары.
В другой версии этой игры игроки надувают воздушные шары воздухом до тех пор, пока они не лопнут. От количества лопнувших шаров зависит, какая команда победит в игре.
6. Гонка на тачках
Гонки на тачках — это увлекательные полевые мероприятия, в которых два игрока должны играть как один. Игра включает в себя бег против других команд, принимая форму тачки. Чтобы сыграть в «Гонку на тачках»:
- Разделите группу на команды по два игрока.
- В команде один игрок играет «водителя», а другой — «тачку».
- Игрок с тачкой ляжет на пол в положении отжимания.
- Затем игрок-водитель поднимет две ноги игрока-тачки. Эта поза похожа на тачку.
- Услышав стартовый сигнал, команды начинают гонку к финишу. Игрок с тачкой бежит руками, а игрок-водитель мчится пешком.
- Когда команда достигает финиша, игроки меняются ролями. Другими словами, тачка становится водителем, а водитель становится тачкой.
- Затем команды возвращаются к стартовой линии.
- Побеждает команда, первой достигшая финиша.
Для развлечения можно поиграть с настоящей тачкой. Игрок в команде по-прежнему будет играть роль водителя, толкающего тачку. Другой игрок будет сидеть в тачке, а не играть за тачку. Толкая тачку в движении, команды мчатся к финишу.
7. Гонка за яйцами и ложками
Egg and Spoon Race — захватывающая полевая игра, в которой игроки участвуют в гонках с яйцом и столовой ложкой.
Чтобы играть в эту игру:
- Каждый игрок получает ложку и яйцо.
- Затем игроки кладут яйцо на пол, держа в руках ложку.
- После того, как судья дал сигнал к началу игры, игроки пытаются положить яйцо на ложку. Игроки могут касаться яйца только ложками, но не руками.
- Собрав яйца, участники должны отправиться к финишу.
- Как только яйцо упадет, не дойдя до финиша, игрок снова поднимет яйцо только ложкой.
- Выигрывает участник, первым достигший финиша.
Гонка с яйцом и ложкой сложнее, чем кажется. Игра требует высокого уровня концентрации и баланса. Вам следует избегать использования сырых яиц, потому что вы можете потерять яйцо, когда оно упадет. Вместо этого используйте вареные яйца или крашеные шарики.
8. Гонка водяных пистолетов
Гонки с водяными пистолетами — одна из самых захватывающих идей для командных полевых игр. Материалы, необходимые для игры, включают водяные пистолеты, чашки и повязки на глаза.
Для участия в гонке водяных пистолетов:
- Разделите игроков на команды по два человека.
- Попросите игрока в каждой команде закрыть глаза повязкой. Другие игроки в команде не должны закрывать глаза.
- Затем передайте водные пистолеты игрокам с завязанными глазами.
- Подав сигнал к началу игры, игрок с завязанными глазами целится в чашку и стреляет, чтобы передвинуть чашку вперед.
- Другой игрок в команде направляет товарища по команде с завязанными глазами, куда стрелять.
- Выигрывает команда, которая первой выстрелит в чашку после финиша.
Этот метод игры в «Гонку водяных пистолетов» более сложен и отлично подходит для развития командной работы. Кроме того, вы можете изменить размер чашки в зависимости от сложности игры. С меньшими чашками игра становится более сложной.
9. Коллаж тканей
Tissue Collage — одно из простых занятий в полевых условиях для взрослых и младших групп.
Чтобы сделать коллаж из ткани, вам понадобится:
- Папиросная бумага различных цветов и рисунков
- Рамка А
- Клей
- Кисть
- Ножницы
Сделать этот арт-проект очень просто. Сначала разрежьте ткань на небольшие кусочки любой формы и дизайна по вашему выбору. Затем нанесите слой клея под кусок ткани. Затем положите приклеенную часть ткани вниз и покройте ткань еще одним слоем клея. Повторяйте процесс, пока не завершите свой художественный дизайн.
10. Волейбольный мяч для слепых
Blind Man’s Volleyball — веселая игра, правила которой аналогичны обычному волейболу. Однако игроки с обеих сторон не могут видеть друг друга из-за покрытия в сети.
Оборудование, необходимое для игры в волейбол для слепых:
- Волейбольный мяч
- Волейбольная сетка
- Простыни или парашюты для покрытия сетки
- Поле для игры
Чтобы играть в эту игру:
- Установите волейбольную сетку, если вы не используете открытую волейбольную площадку.
- Используйте простыни, парашюты или другие слои, чтобы покрыть сеть. После закрытия сетки команды не должны видеть друг друга.
- Разделите группу на две команды.
- Отдайте волейбольный мяч одной команде, чтобы она подала его через сетку
- Ни один игрок не может ударить по мячу более трех раз подряд, прежде чем передать мяч на другую сторону сетки.
- Команда получает очко, когда соперник не может вернуть мяч или играет мячом за пределами волейбольной площадки. Если мяч падает на пол, то очко получает команда соперника.
- Группа, первой набравшая 25 очков, выигрывает сет.
Вы можете настроить правила игры так, чтобы они соответствовали тому опыту, который вы хотите получить от своей команды.
11. Гонка переодеваний
Dress-Up Race — веселая игра для полевых мероприятий. Как следует из названия, в игре участники соревнуются друг с другом, переодеваясь. Оборудование, которое вам понадобится, включает чемодан и предметы одежды.
Для участия в гонке переодевания:
- Подготовьте несколько портфелей в зависимости от количества одновременно играющих команд.
- Заполните портфели одинаковыми предметами одежды, такими как шляпы, платья, обувь и носки. Убедитесь, что предметы одежды подходят участникам, желательно в том числе большие предметы. Также проверьте молнии и другие застежки, чтобы убедиться, что они работают.
- Разместите портфели на финише.
- Затем попросите участников встать напротив своих портфелей на стартовой линии.
- После свистка или стартового сигнала участники подбегают к портфелям и начинают переодеваться.
- Чтобы устроить более сложную гонку с переодеванием, попросите участников бежать к финишу, чтобы подобрать предмет одежды. Затем бегите обратно к линии старта, чтобы надеть перевязочный предмет.
- Выигрывает тот, кто первым полностью нарядится.
Гонки на одевание — веселая, но простая игра для команд. Вы можете рассчитывать на массу смеха в этой игре и обязательно вознаградите победителя призом.
12. Эстафета мокрых спортивных штанов
Если обычная эстафета кажется вам скучной, то эстафета в мокрых спортивных штанах — способ оживить игру.
Правила игры:
- Игроки опускают свои спортивные штаны в ведро с водой и надевают их.
- По сигналу старта игроки соревнуются, пока не встретят следующего участника своей команды.
- Игрок снимает мокрые спортивные штаны и передает их следующему бегуну.
- Следующий бегун снова замачивает спортивные штаны в воде, надевает их и бежит.
- Обмен спортивными штанами продолжается до тех пор, пока не будет найдена команда-победитель.
Команда-победитель имеет игрока последней части эстафеты, который первым добрался до финиша.
13. Марафон с хулахупом
Марафон с хулахупом — это веселое занятие в день поля. Сначала раздайте участникам по хулахупу. Затем на счет «три» пусть участники начнут крутить обруч вокруг талии. Цель игры — выяснить, кто из членов вашей команды дольше всех прыгает с хулахупом.
Вы также можете сопровождать хулахуп хорошей музыкой, чтобы создать настроение.
14. Бросок кольца
Ring Toss — игра, в которой игроки бросают кольца через стопки, крюки или бутылки. Игра помогает улучшить зрительно-моторную координацию команд и развить моторику. Вы можете приобрести игровой набор Ring Toss или сделать Ring Toss своими руками из бутылок и кусочков веревки.
После настройки игры разделите игроков на команды. Игроки могут играть индивидуально, если ваша группа небольшая. Затем подбросьте монетку или просто договоритесь о команде, которая ходит первой. Каждый игрок по очереди бросает кольцо через кол. За каждое правильно брошенное кольцо игрок или команда получает очко.
Если у вас установлено ограничение по времени, то побеждает команда, первой набравшая наибольшее количество очков до того, как истечет время. С другой стороны, если у вас есть заданная точка, к которой игроки должны стремиться, побеждает команда, первой набравшая это количество очков.
15. Эстафета
Классическая эстафета — одна из самых увлекательных полевых игр без оборудования. Одним из преимуществ является то, что вы можете участвовать в эстафете даже без палочки. Чтобы играть в эту игру, разделите свою группу на команды. Количество игроков в команде будет зависеть от количества частей эстафеты.
Команды не должны бегать только по всем частям эстафеты. Вы можете переключать эстафету, чтобы сделать гонку увлекательной. Например,
- В первой части игроки бегут
- Во второй части игроки прыгают
- В третьей части игроки участвуют в гонках на тачках
- В четвертой части игроки бегут назад
Должен быть известный сигнал, позволяющий игрокам в одной части указать, что они «передают гонку» игроку в другой позиции. Например, игрок может кратко пожать руку другому участнику, чтобы пройти гонку.
16. Полевые танцы
Танцы — отличный способ развлечь и увлечь членов команды в полевой день. С хорошей музыкой и группой добровольных танцоров все готово. Танец может быть в разных вариациях. Например, вы можете организовать танцевальный конкурс, чтобы узнать, у кого из участников самые крутые движения.
Также вы можете пригласить в команду опытного танцора, который научит членов вашей команды некоторым танцевальным движениям. Вы также можете исполнить «танец-подражатель». Во время танца-подражателя танцор делает танцевальное движение. Затем другие участники стараются как можно лучше имитировать движения.
Независимо от типа танца, самое главное, чтобы вы и ваша команда получали удовольствие.
Вот руководство по тимбилдинговым танцам.
Заключение
Полевой день команды предлагает прекрасную возможность поиграть в игры и улучшить общение между членами команды. Эти мероприятия привлекают конкурентоспособных членов вашей команды и дают всем сотрудникам возможность выйти на улицу, подвигаться и разбить обычную рутину рабочего дня. Эти игры отлично подходят для развития духа товарищества и сотрудничества в офисе. Есть несколько идей, которые вы можете использовать для мероприятия, чтобы участники были полностью вовлечены.
Чтобы узнать больше о физических испытаниях, ознакомьтесь с этими списками идей для удивительных гонок, сделанных своими руками, игр Minute to Win It и охоты за мусором для взрослых.
Часто задаваемые вопросы: Идеи для командного дня
Здесь приведены ответы на вопросы об идеях для командного дня.
Что такое командный полевой день?
Полевой день команды — это мероприятие, на котором команды играют в различные полевые игры и участвуют в веселых мероприятиях. Мероприятие способствует укреплению командного духа и подчеркивает командную работу среди участников. Полевой день идеально подходит для летних мероприятий вашей компании, например, для летнего тимбилдинга, летней вечеринки или выездного мероприятия в теплую погоду.
Как вы планируете командный полевой день?
Чтобы спланировать полевой день команды, установите дату мероприятия. Затем создайте комитет по планированию, который возьмет на себя большую часть бремени планирования. Рассортируйте мероприятия и мероприятия, чтобы развлечь посетителей, и запланируйте прохладительные напитки. Также подготовьте аптечку на случай, если кто-то из участников получит травму.
Каковы лучшие идеи полевого дня для команд?
Лучшие идеи полевого дня включают марафон с обручем, перетягивание каната, гонки с яйцами и ложками, тематический полевой день и полевой танец. Эти идеи также служат отличным развлечением и тимбилдингом для групп любого размера.
7 лучших дворовых игр для семейного отдыха и дружеских соревнований
Руководство может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.
Автор Брайан Холт
Независимо от того, как выглядит общественная атмосфера, когда температура начинает повышаться, сбор витамина D и свежего воздуха, пусть даже на заднем дворе или в соседнем парке, полезен для ума, тела и души. Лучшие дворовые игры — это безопасный и приятный способ собрать семью или воссоединиться с друзьями в старом добром соревновании.
Содержимое
- Cornhole
- Spikeball
- Croquet
- Badminton
- Bocce Ball
- Bucket Ball Chippo
- Chippo
Несмотря на то, что лекарство от скуки и сумасшествия взаперти имеет большое значение в наши дни, дворовая игра для взрослых должна давать нечто большее, чем просто возможность скоротать время. Тем не менее, когда выходит солнце и эти настольные игры и головоломки кажутся менее заманчивыми, лучшие дворовые игры доставляют удовольствие, которое снимает стресс и от всего сердца развлекает. Ниже мы включили некоторые из лучших дворовых игр, которые прогонят скуку и пробудят внутреннего ребенка в каждом.
Корнхол
Классика на все времена, cornhole — это игра, которая всегда будет неотъемлемой частью задних дверей, барбекю на заднем дворе и вечеров семейных игр. Этот прочный деревянный набор для кукурузы от GoSports имеет стандартный размер, поставляется с футляром для переноски и необходимыми мешками с фасолью для удобного использования прямо из коробки и поставляется в виде чистого холста, который вы можете украсить красками или наклейками так, как вы видите. поместиться. Кроме того, нет ничего лучше, чем хвастаться своим приятелем с мешком с фасолью в одной руке и праздничным пивом в другой.
Спайкбол
Spikeball стал одной из следующих великих американских домашних игр за последние несколько лет, и легко понять, почему. Эта игра для четырех игроков проста в освоении, по своей сути соревновательна и полна веселья, но в нее также можно беззаботно играть в присутствии детей, что делает ее отличным вариантом игры во дворе для вашего следующего барбекю или дня махинаций с мальчики.
Крокет
Croquet — одна из старейших игр в списке, но она сохранилась из поколения в поколение из-за идеального баланса развлечения и простоты, и ею могут наслаждаться как взрослые, так и дети. Упоминается как paille-maille в 16 и 17 веках в крокет играли деревянными или пластиковыми шарами, молотком и обручами, втыкаемыми в землю. Его легко настроить, в него легко играть всем, и он предлагает массу развлечений.
Бадминтон
Бадминтон — одно из главных испытаний атлетизма и ловкости на заднем дворе. На самом деле, это олимпийский вид спорта, а это значит, что он может легко превратить семейный двор в тотальное соревновательное развлечение, если это необходимо. Она лучше всего работает на больших газонах, чтобы иметь достаточно места, но вы можете быть удивлены, насколько мала площадь, на которой вы можете разместить сетку для казуальной игры. Этот набор оснащен полной сеткой, а также четырьмя ракетками для бадминтона, двумя пенопластовыми головками и удобной сумкой для переноски.
Мяч для бочче
Цель метания предмета в цель, теперь официально известная как мяч для бочче, восходит к Римской империи, поэтому должна быть причина, по которой такая простая игра может продолжаться веками. Проще говоря, это простая игра, в которую можно играть в любом месте и которая создает атмосферу соревнования, которую вы ищете. Мы также фанаты эстетики, и этот прочный, готовый к парковке набор красиво оформлен и утончен. Если вы действительно увлечетесь этим, вы можете легко устроить бочче-бар у себя на заднем дворе.
Ковш-шар
Bucket ball — это, по сути, бир-понг для игры на открытом воздухе, что не обязательно плохо. Вам не нужен напиток в руке, чтобы насладиться простой игрой в стрельбу. Bucketball — портативная и веселая игра для всей семьи. В этот набор входят 12 игровых стаканов (по шесть каждого цвета), два игровых мяча (предлагаются разных типов для разных случаев и мероприятий) и сумка для переноски.
Совет от профессионала: вы можете сделать игру в понг своими руками дома, используя несколько ведер и любой мяч, чтобы сэкономить деньги, не жертвуя при этом удовольствием.
Чиппо
Вы можете встать пораньше и отправиться на местное поле для гольфа, или вы можете установить одну из этих игр Chippo на заднем дворе и попрактиковаться в своей короткой игре дома.