Импровизация (ТНТ) — «Шоу «Импровизация» на ТНТ.»О чем телешоу?» «Стоит ли смотреть?» «Где смотреть онлайн» об этом вы узнаете прочтя данный отзыв-обзор.»
Доброго времени суток дорогие друзья новое шоу на телеканале оказалось весьма не дурным,а даже наоборот приятно меня удивило и дабы не быть голословным начну.
О чем телешоу: данное шоу по заверениям авторов «не имеет заранее спланированного сценария и написанных для импровизаторов шуток» и все что мы видим творится на наших глазах. Четыре импровизатора,участника или комика которые будут нас развлекать участвуют в 7 конкурсах: меняй,интервью,суфлер,экстрасенс,красная комната и шокеры о них более подробно я расскажу ниже. Цель шоу рассмешить зрителя и звездного гостя, так что импровизаторы работают чисто на нас,а не за место в камеди клабе как это бывало обычно.
Ведущий: Павел Воля ,он всячески издевается над нашими героями и дает им различные задания. С ним все хорошо вести он умеет.
Список участников: или импровизаторов ранее не светившиеся на телеэкране,но уже знакомые с почвой юмора и хорошо её прощупали. Их всего четверо:
Дмитрий Позов
Сергей Матвеенко
Арсений Попов
Антон Шастун
Конкурсы: всего семь конкурсов и о каждом я расскажу подробно:
Меняй: Павел Воля ставит двух наших героев в какую либо ситуацию,которую они должны весело обыграть, но если ведущему,что-то не нравится,то они говорят «меняй» и участник должен поменять последнюю фразу на более смешную.
Вопросом на вопрос: опять же Павел Воля задает тему беседы, а импровизаторы должны общаться между собой при помощи вопросов.
Интервью: на этом моменте в передачу приглашается звездный гость.Ну как правило скорее всего звезды будут с данного канала и чего-то прям неожиданного ждать не стоит.Один импровизатор должен изображать данную звезду,а трое других притворяются репортерами,ну и естественно задают каверзные вопросы. Задача импровизатора играющего звезду ответить максимально похоже на то как бы ответил(а) его звезда. Если же гостю не нравится как отвечает импровизатор он(а) нажимает кнопку и импровизатор меняет ответ.
Суфлер: конкурс для гостя, теперь импровизаторы ведут диалог и в момент когда им не хватает слов они останавливаются и щелкают пальцами,после чего гость должен дать им слово,а импровизаторы ловко и весело вставить его в диалог. Ну и конечно же сохранить какую-то логическую хронологию диалога.
Экстрасенс: гость изолируется при помощи наушников,а в этот момент ведущий задает импровизаторам образ и ситуацию в которую попадает гость.
Красная комната: трое участников находятся в красной комнате,а ведущий дает им различные задания, которые они естественно должны выполнять.Вся сложность в том что комната не совсем правильная и участники лежат на полу,из-за чего все их движения выглядят нелепо и весело.
Шокеры: импровизаторам дают разыграть сценку,но до этого была загадана буква и если они произносят слова где есть эта буква, то их бьет током.
Звездные гости:
Первый гость.хотя на тнт он везде бывает гостем…
известно что будут приглашены в дальнейших выпусках:
Ляйсан Утяшева
Алексей Чумаков
Юлия Ахметова
Тимур Батрутдинов
Ольга Бузова
Рома Жёлудь
Но порядок их появления не указан, так что если вам хочется увидеть какую либо звезду то ждите выпуска.
Мои впечатления: мне понравилось шоу, не скажу что я в восторге,но с натяжкой поставлю ему 4 звезды. Импровизаторы не старые комики,а новые юмористы на телевидение. Смотреть на них приятно и видно что они сами порой не выдерживают и начинают смеяться над нелепостью которая происходит.А так же приятно радует что все сделано чисто как развлечение,а не соревнование между юмористами за огромную конфету. Ибо если они и дальше будут талантливо себя проявлять их заметят я уверен.Новые конкурсы внесли глоток свежего воздуха,на других телеканалах этого не было видно,лично мне последние два конкурса пришлись весьма по душе.
Плюсы:
+весело
+новые лица
+новые конкурсы,не забитые на других каналах: Шокеры,красная комната
Минусы:
-не самый лучший набор гостей
-не много импровизаторов(ну можно было бы сделать пару составов для разноплановости)
Аудитория: любителям тнт, камеди,а так же людям любящим посмеяться.
Итог: хорошее шоу,которое мне пришлось по душе, дабы его можно не особо напрягаясь смотреть и веселиться в отличии от той же «без страховки» (ссылка на отзыв), никакого соревнования в импровизации нет и за выпусками можно следить на официальном сайте,не теряя много времени в пятничный вечер.
P.S. приятного просмотра и побольше вам хороших телешоу.
Новогодние конкурсы — импровизации
- Как встретить новый 2024 год
- Новогодние конкурсы и игры
- Новогодние конкурсы — импровизации
Где встретить? 5 лучших предложений
-
Забронируйте отель на Worldhotels.ru
На сайте Worldhotels.ru можно найти много очень выгодных предложений по бронированию отелей. Не поленитесь, посмотрите интересующие направления. Цены — очень лакомые!
Подробнее -
Билеты на Новый год — на Bilet.
ru
Подберите выгодный авиабилет или железнодорожный билет на сайте Bilet.ru (есть возможность получить электронный или бумажный билет)
Подробнее -
Туры на Новый год от Flagman-Travel
Рейтинг лучших пляжных вариантов встречи Нового года
Подробнее -
Подмосковье: топ предложений от отелей
Подмосковные отели заранее готовятся весело встретить новый год, чтобы все гостям было тепло, ярко, вкусно и не скушно! Мы подобрали вам список интерсных отелей, где можно олично отметить новогодние праздники!
Подробнее
Как провести? 5 лучших предложений
-
Как провести Новый год в Москве
Московская новогодняя афиша. Рестораны, бары, клубы, парки, новогодние елки.
Все тут!
Подробнее -
Новогодние стихи
Мы собрали для вас большую колекцию стихов для детей к Новому году
Подробнее -
Подарки и ёлочные игрушки своими руками
Как украсить елочку, что сделать с детьми на Новый год
Подробнее -
Отличная идея — попеть песенки за новогодним столом!
Вот тут подборка песен (слова, видеоклипы, караоке) на новогоднюю тематику:
Подробнее -
Различные конкурсы и сценарии проведения Нового года
Тут вы найдете, чем заняться на новогодней вечеринке
Подробнее
Что подарить? 5 лучших предложений
-
«АПРИОРИ»: шоколадные наборы на Новый год
Подарочные наборы и корзины со сладостями, сладкие букеты и фигурки, шоколад и конфеты ручной работы
Подробнее -
«Конфаэль»: символ года — шоколадный заяц
Во всех бутиках и интернет-магазине «Конфаэль» действуют специальнык цены на выделенный ассортимент Шоколадных кроликов!
-
Традиционные русские подарки
Ватные игрушки, елочные украшения, хозлома, гжель, дымковская игрушки, ермиловске игрушки, павлопосадские платки, авторкме подносы
Подробнее -
AliExpress: большое разнообразие подарков
Подбока новогодних подарков от китайских друзей
Подробнее -
Элитный кофе — отличный подарок
Короший кофе будет приятным и солидным подарком на Новый год
Подробнее
Игра в сказку из детства
Возможны импровизации!!
Идея – рассказать дружно сказку саму простую, например, «У попа была собака»
Реквизит – из бумаги на голову каждому участнику склеенная лента (надпись, поп, собака, сало)
Роли – собака, поп, сало, земля, надпись.
Ведущий раздаёт слова – попу «Люблю я сало!», собака « Всё вам мало», сало «постоянно жрать хотите» и объясняет, что нужны ещё действия, надписи «У попа была собака / Он её любил / Она съела кусок сала/ Он её убил/ Надпись написал»
Действия – поп «сжимает кулаки» собака – «задирает одну ногу, как собака, что хочет пи-пи)», сало – «действие – руки в боки»!)
Слова в скобках говорят те, чьи имена называются!
Надпись говорит:
У попа «поп – Люблю я сало!» (действие попа – сжимает кулаки), была собака «собака – Все вам мало» (действие собаки – задирает одну ногу, как собака, что хочет пи-пи)
Он её любил (действие – поп сжимает кулаки),
Она съела кусок сала «сало – постоянно жрать хотите» (сало – действие – руки в боки!!)
Он её убил(действие – сжимает кулаки)

(начинается все сначала прокрутить раза 3-4, но сначала, медленнее, далее все быстрее)
Нюансы – действия попа различаются эмоционально, в зависимости от ситуации, но кулаки он сжимает, как будто бы качает ручные гири к себе!!!
Получается – речёвка:
У попа – «Люблю я сало!» была собака «Все вам мало»
Он её любил.
Она съела кусок сала «постоянно жрать хотите»
Он её убил.
И надпись написал…
Рекомендуем также посмотреть
Детские игры и забавы у новогодней елочки
Мы собрали разные игры и конкурсы, которые помогут принести задора и радости в Новый год Вашим детям. Когда еще можно будет так повеселиться и посмеяться?
Сценарий новогоднего праздника (средняя школа)
Часто надо быстро подготовиться к празднованию замечательного праздника — Нового года, вот тут возможно и помогут Вам наши сценарии
Новый год в лесу — да здравствует свежий воздух!
Зима — это на самом деле красиво и очень весело. Чем скучать в праздники около телевизора, гораздо веселее устроить семейный праздник на природе.
Сценарий новогоднего праздника. Игра для взрослых «Колпак Деда Мороза»…
Играть может четное число людей, лучше от 6 человек. Для игры вам понадобятся: колпак Деда Мороза (можно покупной, можно самодельный), часы с секундной стрелкой, маленькие бумажки и ручки.
Новый год в офисе – корпоратив на 2018
К подготовке новогоднего корпоратива нужно готовиться заблаговременно, еще с осени руководители озабочены тем, где и как провести вечеринку
Загадки про Новый год для детей с ответами
Он приходит в зимний вечер Зажигать на ёлке свечи. Бородой седой оброс, Кто же это? …
Загадки с ответами для детей про мороз и зиму
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила.
Загадки с ответами для детей про елку
Стою в тайге на одной ноге, Сверху шишки, снизу мишки, Зимою и летом зеленого цвета, Платьице в иголках, а называюсь …
AGO Национальный конкурс органной импровизации (NCOI)
Национальный конкурс органной импровизации направлен на развитие искусства импровизации путем признания и награждения лучших исполнителей в этой области. Процветающая традиция импровизации является основой подлинно живой музыкальной культуры. Конкурс открыт для всех органистов, независимо от возраста, гражданства или членства в AGO. Заявители, которые не проживают в США, несут ответственность за понимание и соблюдение визовых требований США, а также за транспортные расходы, где это применимо. Победители, занявшие первое место в предыдущем NCOI, не имеют права. NCOI проводится раз в два года и начинается с зарегистрированного раунда подачи заявок, за которым следуют полуфинальный и финальный раунды, проводимые совместно с Национальным собранием.
Призы
Первое место – 5000 долларов, финансируемые компанией John-Paul Buzard Pipe Organ Builders, Шампейн, Иллинойс. Запись компакт-диска на лейбле Pro Organo и рекламный видеоролик, распространяемые Naxos of America.
Второе место – 3000 долларов, финансируемые компанией Dobson Pipe Organ Builders, Лейк-Сити, Айова.
Третье место – 2000 долларов, финансируемые Памелой и Стивеном Руитер-Феенстра.
Приз зрительских симпатий — 1500 долларов, финансируется Дэвидом Аркусом.
2022 NCOI Победитель первого места
NCOI 2022 года начался осенью 2021 года с начального раунда подачи заявок, который проводился путем записи. Пять полуфиналистов были отобраны для участия в полуфинальном раунде 2 июля 2022 года в Плимутской объединенной церкви Христа в Сиэтле, штат Вашингтон. После полуфинала были отобраны три финалиста для участия в финальном раунде 6 июля 2022 года в Богоявленском приходе Сиэтла. И полуфинальный, и финальный раунды были проведены в связи с Национальным съездом AGO 2022 года. Роберт Хортон был удостоен приза за первое место.
Роберт Хортон — органист и хормейстер лютеранской церкви Святой Троицы в Ланкастере, штат Пенсильвания. До своего назначения в Тринити он работал временным органистом капеллы в Университете Дьюка, а с 2005 по 2008 год он был директором по клавишным исследованиям в Дордт-колледже, где преподавал орган, историю и сольфеджио, а также руководил джазовым оркестром колледжа. Хортон имеет ученые степени Корнеллского, Северо-Западного и Канзасского университетов. Будучи стипендиатом программы Фулбрайта, он учился в Национальной региональной консерватории в Тулузе, Франция. Его игра получила множество наград, в том числе высшие награды на Конкурсе имени Микаэла Таривердиева в 2007 году в Калининграде, Россия, а также вторую премию и приз зрительских симпатий в НКОИ 2018 года.
2020 NCOI First Place Winner’s CD:
Форма и функция Ivan Bosnar , победитель первой премии 2020 года в американской гильдии национального соревнования органистов в Организации. на лейбле Pro Organo с программой, сочетающей симфонико-романтическую органную литературу Сен-Санса, Августа Риттера и Шарля Кехлина с 6 импровизациями (4 интермецци, набор вариаций на Регину Коэли, пассакалью и фугу). Орган представляет собой историческую реставрацию, дополненную некоторыми современными атрибутами компанией Parsons Pipe Organ Builders.
Особое примечание для отделений: принять победителя конкурса AGO — это идеальное мероприятие для отделения! Для получения дополнительной информации свяжитесь со штаб-квартирой AGO.
Победители NCOI
2022 Роберт Хортон Первое место
Нара Ли Второе место
Итан Хаман Третье место и приз зрительских симпатий
Иван Боснар 2020 Первое место и приз зрительских симпатий0003
2018 Kalle Toivio First Place
Роберт Хортон Второе место и приз для аудитории
Douglas Murray Третье место
NCOI PHISTWINNERS
NCOI Committ Электронная почта DMA:
Связаться со штаб-квартирой AGO
Game of Themes | Соревнования по импровизации – The Scroll Ensemble
Соревнования в прошлом
Импровизаторы постоянно соревнуются. Иногда его организовывал император (Моцарт и Клементи), иногда дворянин (Бетховен и Штейбельт), иногда музыкант сам бросал вызов другому (Бах и Маршан), а органисты должны были конкурировать друг с другом, чтобы получить работу, что всегда включал некоторые импровизации.
Соревнования в настоящем
Зачем соревноваться?
Сегодня вы услышите несколько различных конкурсов, вдохновленных прошлым. Не все из них, конечно, должны быть оценены, но мы чувствуем, что идея соревновательного элемента дает нам другую энергию.
Так часто в классической музыке музыканты очень вежливы друг с другом: мы «играем вместе». Если кому-то нужно еще какое-то время, мы ждем, стараемся особо не торчать и помогать друг другу, чем можем.
В попытке конкурировать музыка и музыканты становятся более активными. Мы надеемся, что, получая темы и идеи от публики, аудитория больше связана с музыкой и разделяет опыт ее воплощения в жизнь.
Какое вдохновение?
-Бергамаска
Наша первая импровизация основана на небольшой коллекции музыкальных аккордов под названием «Бергамаска». На самом деле у него много разных названий, одно из которых — «полная каденция», то есть точка в предложении. Можно сказать, что этот музыкальный строительный блок — самое короткое предложение, которое вы можете сочинить, произнести или импровизировать.
Следовательно, он также лежит в основе большей части музыки, которую мы слушаем сегодня (после 1550 года).
Эта первая импровизация черпает вдохновение из многих сочиненных версий этой музыки и из идеи, что пара музыкантов может просто найти друг друга в кафе после концерта и начать играть вместе. «Начнем с Бергамаски, это просто!» И они идут, играя друг с другом, друг против друга: хорошо проводя время.
-A Marche Гретри
Довольно хорошо задокументировано соревнование между Моцартом и Клементи. Музыка обоих музыкантов звучит до сих пор, хотя сегодня один из них определенно затмил другого по продолжительности игры и известности.
В то время Клементи также был уважаемым музыкантом. Император империи Габсбургов пригласил обоих музыкантов на соревнование. Пьеса Гретри, над которой мы сегодня импровизируем, была использована в качестве темы, данной музыкантам за несколько минут до конкурса, чтобы они могли продемонстрировать свое мастерство вариации.
В данном случае The Scroll Ensemble принимает в качестве гостя Берта Муимана, не притворяясь музыкантом и оставляя выбор фаворитов на ваше усмотрение.
-Изобретения
Бах писал свои изобретения как источник вдохновения для своих учеников и сыновей. Часть идеи заключалась в том, чтобы научить использовать одну идею и использовать ее так хорошо, чтобы ее можно было использовать для всей композиции.
Подобно современному упражнению со скрепкой, импровизатору предлагается придумать музыкальную скрепку и как можно больше способов ее использования. Иногда можно взять только его конец, иногда он может быть очень большим, или вообще другого цвета или материала.
Чтобы сделать это более захватывающим, мы решили взять еще одну историческую идею: веточки.
Иоганн Маттессон, известный теоретик того времени, описывает проблему отсутствия идеи, скрепки для бумаг. В этом случае вы можете побродить по лесу, найти несколько веточек и позволить их форме вдохновить вас на новую отправную точку (скрепка).
Соревнование в данном случае идет буквально о команде, которая сможет использовать скрепку для самой интересной импровизации; мы надеемся, что это приведет к двум уникальным музыкальным произведениям, слишком разным, чтобы действительно приписывать качество лучшему или худшему.
-Барды
Возможно, сначала музыка была просто птицами и пением ветра. Трудно сказать, как люди начали создавать музыку, но мы точно знаем, что по самым ранним записям, которые у нас есть, мы пели. Пение было частью быта, частью обрядов, рабочих песен, устной истории…
Забегая немного вперед, мы знаем, что на Олимпийских играх были не только спортивные состязания, но и музыкальные.
В следующей части мы попытаемся покорить вас очень трудным подвигом: мы сымпровизируем историю с вашего предложения, импровизируем к ней и песенные элементы и аккомпанируем сами себе. Это практика, которая сейчас почти вымерла, но также использовалась на соревнованиях с валлийскими бардами.
-Карточная игра
В 17 -м -м веке императоры тоже хотели уметь сочинять. Но не у всех было время или сообразительность научиться этому. Поэтому кто-то изобрел машину, с помощью которой можно было из карточек составить новое музыкальное произведение из 4 частей. У него было много вариантов, и его можно было рассматривать как ранний компьютер!
Мы воспользуемся этой идеей, дав вам карточки и поручив нам воплотить ваши идеи в настоящую музыку в режиме реального времени!
-Folìa
Наконец вы слышите La Folia, один из самых известных строительных камней, на котором можно импровизировать и сочинять. Существует множество композиций, и сегодня мы добавляем в список новую импровизацию.
Конкурсы будущего
Мы надеемся, что вам нравится направление, в котором мы движемся: черпать вдохновение в прошлом, создавать инновационные программы и пытаться сделать концерт пространством, где музыканты, музыка и зрители действительно встречаются и обмениваются.