Игр «Подмосковные вечера» на корпоративе
Развлекательные программы, созданные по мотивам популярных телевизионных программ, хороши тем, что не ведущим не нужно тратить много времени на объяснение правил игры. Да и самим участникам легко с первых минут, так как понятен стиль поведения во время каждого тура. Часто они начинают виртуозно шутить, подражая знаменитостям, которые часто снимаются в таких развлекательных шоу.
«Подмосковные вечера»- аналог известной в США игры«Голливудский Игровой Вечер», в каждой стране — свое название, но суть одна.
«Подмосковные вечера» — интерактивная программа по мотивам одноименной телепередачи
Безусловно, в любой компании встречаются люди, которые не смотрели ни одного выпуска «Подмосковных вечеров», хотя передача шла по выходным в вечернее время. Это не страшно, перед каждым раундом ведущий приводит пример ответа, рассказывает суть задания и условия определения победителя.
В игре могут быть не только две команды по 6 человек (12 участников), но и 3-6 команд по 6-10 игроков в каждой. Естественно, для каждого состава участников программа составляется по-разному. Организаторы подготовили более 15 вариантов для трехчасовой игры с разным количеством игроков. Все организовано так, чтобы во время тимбилдинга не было зрителей. Участвуют все!
Конкурсные блоки собираются воедино для каждого корпоратива с учетом состава участников и особенностей помещения, в котором будет проходить игра «Подмосковные вечера». Заданий с разнообразной механикой у организаторов очень много, поэтому для вашего праздника будут подобраны только самые эффектные.
Эта командообразующая программа всегда проходит в легкой и непринужденной обстановке, она не требует энциклопедических знаний или эрудиции Анатолия Вассермана. В каждом туре — разные по эмоциональной насыщенности задания, скучно не будет!
Игра хорошо подходит как для полуформальной развлекательной программы после деловой части (например, после конференции), так и для праздничной банкетной программы в ресторане с алкоголем и дискотекой в перерывах между турами.
Стандартная игра может включать 10-12 туров.
Где можно проводить игру
Если у вас всего 2 команды, достаточно поставить в офисе стулья или диваны так, чтобы команды сидели напротив друг друга. Достаточно комнаты 30-40 кв.м.
Если у вас много участников, программа может проходить в банкетном формате. Каждая команда в этом случае просто будет сидеть за одним большим столом, а блоки с заданиями подберут с учетом такого коллектива. Это может быть зал кафе или ресторана, лофт, шатер и т.д.
Во многих конкурсах используется большой экран, в некоторых — фирменные раздаточные материалы, в самых веселых заданиях – специальный реквизит.
Если цель мероприятия — сплочение коллектива в игровой форме, основой программы станут коллективные конкурсы за столами, в рамках которых команды выполняют одинаковые задания и ведется параллельный подсчет результатов.
Если же «Подмосковные вечера» выбраны в качестве интерактивной развлекательной игры на праздничный вечер в ресторане, то увеличится количество подвижных и веселых конкурсов, когда команды поочередно или попарно будут выходить на сцену практически в полном составе.
Главное отличие от привычных банкетных программ, которые проходят на праздниках в традиционном формате «ведущий + диджей», заключается в том, что «Подмосковные вечера» — игра командная, в ней невозможно победить в одиночку. Только сплочение всех участников для достижения общей цели способно принести результат.
В некоторых заданиях могут быть использованы материалы из жизни компании или дописаны отдельные тематические туры — так игра индивидуализируется и становится ещё веселее и интереснее.
Примеры конкурсов:
Команды участвуют попарно: по пятеро игроков садятся в ряд и надевают на глаза маски для сна. Каждому выдаётся по одной деревянной букве в руки. Услышав вопрос ведущего игрокам команды предстоит, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ быстрее соперников. Затем у обеих команд одновременно меняются по одной букве. Для каждой пары команд прозвучит последовательно семь вопросов.
Устами младенца
На экране последовательно транслируется 7 видеофрагментов, в которых дети пытаются объяснить различные слова (понятия, профессии, явления). Далеко не всегда они объясняют внятно или правильно, но детская мимика и ужимки способствуют хорошему настроению участников. Все команды играют одновременно, им требуется угадать слова и записать их на бланках.
Команды поочередно выходят на сцену и получают 6 портретов различных людей, связанных между собой. Необходимо понять логику, по которой они все объединены, и выстроить их изображения строго по порядку в порядке возрастания, либо по хронологии. У каждой команды есть ровно 2 минуты и право на две ошибки. Каждая ошибка уменьшает количество баллов за конкурс.
Маленькие Репины
На экране поочередно появляются портреты 8 знаменитостей, нарисованные маленькими детьми. Все команды играют одновременно, им требуется указать на бланках написать имена и фамилии, либо псевдонимы, всех нарисованных селебрити. Длительность показа каждого портрета составляет 15 секунд.
Команды поочередно выходят на сцену и выстраиваются спиной к экрану в цепочку. Капитан должен с помощью слов и жестов объяснить остальным участникам слова, появляющиеся на экране. Как только очередной участник угадывает слово, он должен назвать своё и перечислить все предыдущие ответы в правильном порядке. Остальные игроки могут жестами напомнить ему эти ответы. Конкурс длится 2 минуты и состоит из 10 слов.
Чего-то не хватает
На экране последовательно транслируется 17 фотографий привычных предметов, известных картин, достопримечательностей и так далее. Все они характеризуются отсутствием какого-либо необходимого элемента. Командам предстоит, применив наблюдательность и логику, ответить на бланках, каких элементов не хватает на каждой из фотографий.
Смайл, господа, смайл!
На экране поочередно демонстрируется 10 слайдов, на которых с помощью картинок эмодзи, фотографий и смайликов зашифрованы популярные пословицы и поговорки. Каждой из них соответствует отдельный слайд, выводимый на экран всего на 20 секунд. Команды участвуют одновременно и должны написать на бланках загаданные фразы.
Как заказать
Свяжитесь со мной любым удобным способом. Сообщите дату проведения мероприятия, расскажите о количестве участников, укажите их возраст. Если для праздника подобран зал, опишите технические возможности площадки (есть ли проектор, звуковое оборудование и т.д.)
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)
Игры из шоу «Подмосковные вечера»
Во что играют в шоу «Подмосковные вечера» на первом канале
Какие настольные игры соответствуют играм из передачи «Подмосковные вечера» на первом
— Во что они там играют-то, а?
Мы тут все в Мосигре были очень рады увидеть первый выпуск шоу «Подмосковные вечера» на первом канале 21 февраля 2016. У некоторых наших покупателей уже возникли вопросы, во что именно там играют и как купить эти настольные игры. Отвечаем — в шоу играют в свои собственные игры, которые базируются на популярных механиках, но не повторяют впрямую что-то известное и продающееся в виде коробки.
— Почему так?
Есть две причины:
1. Потому что большая часть игр всё же адаптирована под ТВ-показ. Например, можно смело взрывать банку с бумажками (в квартире это будет несколько неуместно) или приглашать статистов помогать с бумажками на лоб. Плюс, опять же, у этих игр есть ведущие, а дома обычно играть должны все и сразу. Поэтому, естественно, правила игр «Подмосковных вечером» «заточены» под шоу, а не игру дома. Дома играть во все эти игры было бы сложновато.
— Ок, понятно. Взяли хорошие идеи, адаптировали для телевизора и перемешали, так?
Ну примерно. Давайте разберём каждую игру.
— Как насчёт «Котоматограф» или «СинеМяу»?
В этой игре кадры из известных фильмов обрабатываются так, что вместо голов актёров — головы котиков. Игрокам нужно угадывать, что это за фильм. У этой игры аналогов нет: увы, но викторина получилась бы очень короткая и нереиграбельная, потому что фильмы легко запоминаются. Плюс для изданий такой викторины пришлось бы выкупать права на демонстрацию изображений из фильмов — а это довольно сложно и дорого. У первого-то канала такие права наверняка есть. Они ж первый.
Прямых аналогов нет.
Отдалённые аналоги: если вы любите кино, то присмотритесь к «Компарити Кино». Если вам больше по душе викторины — обратите внимание на «Держи пари».
— Хорошо, давайте «Веселый сапёр» или «Ща как бахнет»
В этой игре участники находят карточки со словами и стараются объяснить их команде. Как объяснили — передвигают чашку игроку другой команды. Проигрывает тот, на чьей стороне чаша взрывается. Внутри стоит случайный таймер — никто не знает, когда он дотикает.
Прямой аналог — игра «Тик-так-бумм», где нужно тянуть карточку со слогом и придумывать слова с ним, передавая пластиковую бомбочку со случайным таймером. У кого в руках бомба взорвётся (она издаёт звук, но не взрывается, как в телевизоре), тот проигрывает в раунде.
— Ок, теперь игра «Спина к спине» или «Прижмись ко мне, соперник»
Правила такие: играют обе команды сразу, участникам связываются руки, они выходят и становятся в шеренгу перед капитанами. Игроки за 20 секунд должны объяснить слово с карточки капитанам жестами, без звуков.
Прямые аналоги — любые игры на объяснение слов пантомимой. Например, именно так выглядит одно из усложнений игры «Крокодил».
Крокодил
Ага! Самая известная наша игра для вечеринок!
— Хорошо, а как насчёт игры «Не надо ля-ля» или «Дурное пение»?
По правилам надо отгадать песню, которая поётся определенным звуком — на всё про всё 90 секунд.
Прямых аналогов нет, поскольку с музыкой в настольных играх довольно сложно связываться. Но отдалённый аналог — «Экивоки» — предлагает вам одно из заданий как раз с песнями.
Экивоки (II издание)
Зачем пингвины лезут на чердак?
— Давайте теперь «На лбу написано» или «Надбровная надпись»
Игрокам на лоб ставится карточка со словом — а капитану нужно объяснить игроку, что это за слово.
Прямые аналоги: это «Пятница» (официальная игра телеканала «Пятница»), где на лбу у вас обручи со словами, а вы пытаетесь угадать, что там написано. Но в Пятнице надо задавать вопросы на «да» или «нет», а в игре «На лбу написано» вы молчите, как в любых играх на объяснение слов — например, в эту же игру спокойно можно играть карточками от «Активити», «Крокодила Вечеринки» или «Элиаса».
То есть игра — снова гибрид механик Пятницы и Элиаса.
— И суперигра — что с ней?
За 90 секунд надо объяснить 10 имён. Знаете, что это такое? Это почти третий раунд игры «Бум», где вы объясняете персонажей. В первом раунде словами (как в любой игре на объяснение слов), потом жестами, а потом в конце — на время стараетесь как можно больше одним словом.
Бум
Чертовски классная игра для вечеринок
— Какая игра лучше всего передаёт вот это домашнее ощущение от шоу «Подмосковных вечеров»?
Мы советуем присмотреться к «Пятнице», «Крокодил вечеринке» и «Буму». «Пятница» очень проста и понятна, «Крокодил Вечеринка» — классика объяснения слов, а «Бум» включает в себя почти все элементы игр из шоу, но при этом сделан для игры где угодно — хоть за дружеским столом, хоть в дороге. Поэтому если у вас собралась умная компания — выбирайте «Бум».
Командообразующая игра «Подмосковные вечера» — свежий, актуальный формат веселой развлекательной программы для корпоративного или частного мероприятия, с широким выбором замечательных конкурсов. Концепция универсальна благодаря многообразию заданий различной механики. Мы специально разработали больше раундов, чем необходимо, чтобы предоставить клиентам возможность выбора конкретной начинки на свой корпоратив.
История появления
Идея создания программы пришла спонтанно. До 2017-го «Команданте» специализировалось преимущественно на интеллектуальных играх разного уровня сложности, порой требующих серьезного мозгового штурма, активной умственной работы. «Что? Где? Когда?», «Квиз», «Brain Ring» полностью отвечали запросам корпоративных клиентов на проведение тимбилдинга в помещении. Но в какой-то момент сформировался устойчивый спрос на мультиформатную командную викторину непринужденного характера для проведения на банкетных вечеринках, что послужило для нас сигналом к созданию этого сценария.
Викторина стала адаптацией американской телепередачи «Hollywood Game Night». Первоначально её сюжет заимствован отечественными телевизионщиками, получил название «Подмосковные вечера» и транслировался в эфире Первого канала в 2016-2017. После двухлетней паузы программа возродилась в переработанном виде на телеканале СТС под названием «Дело было вечером». Креативщики агентства «Команданте» почерпнули лучшее из обеих версий, дополнив игру яркими авторскими задумками.
Мероприятие «Подмосковные вечера» оправдало ожидания рынка в полной мере. Игру приняли на ура с первых прогонов, она мгновенно взлетела на вершину рейтинга, став практически бессменным хитом продаж наряду с вечно востребованными бестселлерами «Угадай мелодию» и «Мафия». По состоянию на сегодня эта концепция — одна из визитных карточек агентства «Команданте». Мы гордимся тем, что проводим её круче всех!
Общие характеристики
Стандартная трехчасовая игра включает в себя 9-10 различных этапов, заблаговременно отбираемых заказчиком из нашего списка. Благодаря гибкости начинки корпоратив «Подмосковные вечера» одинаково успешно проводится как в форме тимбилдинга, так и в качестве банкетной увеселительной программы. Часто данную концепцию заказывают на частные праздники: юбилеи, свадьбы, дни рождения (включая детские от 12 лет).
В телевизионном первоисточнике, как в русскоязычной версии, так и в зарубежном оригинале, соревнуется всего две пятерки игроков, рассаженные на диванах лицом к лицу. Такое количество участников никак не соответствует целям масштабной корпоративной вечеринки. Путем переработки заимствованных заданий, и за счет добавления новых, придуманных лично нами, удалось трансформировать игру «Дело было вечером» в сценарий на любое количество участников. Одновременно может принимать участие 21 команда по 6-10 человек, абсолютное равенство составов не обязательно, допустимы количественные перекосы в одного игрока.
Ключевое отличие от привычных банкетных программ, которые проходят на праздниках в традиционном формате «ведущий + диджей», заключается в том, что корпоратив «Дело было вечером» — игра командная, в ней невозможно принимать участие и тем более победить в одиночку. Только сплочение участников для достижения коллективной цели способно принести результат.
Типы предстоящих испытаний
Глобально выделяются три типа игр согласно механике реализации:
- За столами. Ответы сдаются письменно на бланках по итогам тура, устанавливается общий лимит времени
- На сцене с экраном. Столы делегируют капитанов/представителей, ответы принимаются в устной форме, игра на скорость
- Со специальным реквизитом на сцене. Участвует по несколько человек от команды
При необходимости сделать уклон в командообразование, сплотить персонал в игровой форме, наладить межличностные коммуникации, вписать новичков в коллектив, перезнакомить работников, трудящихся на удаленке, — основой программы станут коллективные игры за столами, в рамках которых команды выполняют одинаковые задания и ведется параллельный подсчет результатов. Если же организация мероприятия «Дело было вечером» заказывается клиентом на праздник в ресторане в формате интерактивной развлекательной игры, то мы увеличим количество подвижных и веселых игр с активным задействованием сцены.
Сюжет некоторых испытаний заимствован нами из оригинала, но модернизирован под реализацию на большое количество гостей. Ряд конкурсов взят из других телепрограмм. Еще часть создана «с нуля» и не имеет аналогов. Согласно методике «Кайдзен», взятой нашим агентством на вооружение с первых дней своего существования, регулярно проводятся доработки/улучшения. Поэтому во время самоизоляции из-за COVID-19 сценарий вечеринки «Дело было вечером» подвергся существенной модернизации и переработке. Кардинально улучшилось визуальное оформление игры: слайды сверстали заново, добавили красивой графики, анимации. Свыше 80% этапов переделано по части наполнения, в некоторых вопросы заменили полностью. Теперь мы предлагаем модернизированную рестайлинг-версию.
Примеры конкурсов
- «Игра вслепую»
Команды участвуют попарно: по пятеро игроков садятся в ряд, надевают на глаза маски для сна. Каждому выдаётся по одной деревянной букве. Услышав вопрос ведущего, игрокам предстоит, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ быстрее соперников. Затем меняется по одной букве и звучит новая загадка. Для каждой пары прозвучит последовательно семь вопросов.
- Игра «Устами младенца»
Транслируется 10 видеофрагментов. Дети дошкольного и младшего школьного возраста пытаются объяснить различные слова (понятия, профессии, явления). Далеко не всегда они изъясняются внятно или правильно, но детская мимика и ужимки способствуют хорошему настроению. Ответы сдаются на бланках по окончании раунда.
- Игра «Хронология»
Команды поочередно выходят к ведущему, получают шесть рамок А4 с портретами известных персон, автомобильными фотографиями, книжными обложками или другими изображениями, связанными между собой. Догадавшись, что их объединяет, требуется выстроить цепочку строго по хронологии или в порядке возрастания. Выделяется ровно 2 минуты и право на две ошибки.
- Игра «Маленькие Репины»
На экране появляются портреты знаменитостей, нарисованные маленькими детьми. Требуется указать на бланках имена/фамилии или псевдонимы нарисованных селебрити. Детские рисунки не слишком похожи на самих звезд, но в каждом творении присутствует характерная деталь, четко наводящая на конкретную звезду: прическа, аксессуар, родинка.
- Игра «Слабое звено»
Команда поднимается на сцену. Капитан объясняет коллегам слова, появляющиеся на экране и не видимые ими, поскольку остальной коллектив выстраивается спиной к изображению. Угадав свое слово, игрок перечисляет еще и предыдущие слова в правильном порядке. Остальные могут подсказывать ему жестами. Продолжительность 2 минуты.
- Игра «Чего-то не хватает»
Транслируются фотографии привычных предметов, известных картин, достопримечательностей, сценок из жизни. Демонстрируемые изображения характеризуются отсутствием какого-либо необходимого обязательного элемента, детали. Необходимо, применив наблюдательность и логику, ответить на бланках, что именно дизайнер незаметно замазал на каждом из слайдов.
- Игра «Смайл, господа, смайл!»
Поочередно демонстрируются слайды с 15 популярными русскими пословицами, зашифрованными при помощи картинок эмодзи, фотографий, смайликов. Причем у последних 5 поговорок загадана не только знакомая всем часть фразы, но и менее известное продолжение, за угадывание которого начисляется дополнительный балл.
- Игра «Картины с другого ракурса»
Художники, дизайнеры и карикатуристы изобразили шедевры мировой живописи с нестандартной точки обзора. Участникам предстоит напрячь память и включить воображение. Вы никогда не размышляли, что видит перед собой Мона Лиза (и чему она так загадочно улыбается) или какой вид открывается строителям с высоты Вавилонской башни?
Дополнительные сведения
Программа проходит в легкой и непринужденной обстановке, он не требует энциклопедических знаний или эрудиции Анатолия Вассермана. Благодаря постоянной смене этапов различной механики участники постоянно окунаются в новые условия.
Преимущества данной игры:
- хорошо подходит как для развлекательной программы после деловой части (на конференции, годовом собрании, обучении), так и для праздничного вечера в ресторане с алкоголем и дискотекой
- отлично вписывается в любую обстановку и имеет минимальные требования по оборудованию (проектор с экраном плюс микрофон с колонками)
- успешно реализуется в ресторане, кафе, лофте, коттедже, конференц-зале, загородном отеле, на теплоходе.
Неоднократно доводилось организовывать игру «Дело было вечером» в офисе, особенно на корпоративах в честь Нового года и 8 марта.
Отличная новость для тех, кто хочет провести «Подмосковные вечера» по индивидуальной схеме с привязкой к своему празднику. В некоторых турах мы можем использовать материалы из жизни компании/именинника/молодоженов, или допишем отдельные тематические блоки с необычными заданиями о компании, её миссии, ценностях, брендах, сотрудниках. Предоставляется дополнительная опция по брендированию слайдов игры в фирменном стиле заказчика, что особенно актуально при организации пиар-ивента для партнеров или клиентов.
Сценарий шоу-игры «Икорецкие вечера»
«ИКОРЕЦКИЕ ВЕЧЕРА»
Шоу-игра для детского лагеря
(по мотивам игры «Подмосковные вечера»)
В игре соревнуются две команды: команда детей против команды воспитателей.
1 ВЕД. Говорит и показывает родина Икорецкой минеральной воды!
2 ВЕД. Это Икорецкие вечера! Здравствуйте!
Прежде всего, хочется представить людей, которые весь вечер будут наполнять музыкой и танцами нашу гостиную. Встречайте шоу-балет «ДРАЙВ»!!!
ТАНЕЦ ПИРОДЖИЯ
1 ВЕД. Добро пожаловать в единственный в своем роде лагерь, который успешно совмещает в себе и место отдыха, и санаторий с интенсивной игротерапией.
2 ВЕД. Да, сегодня мы решили называться именно так, потому что лучший вид отдыха – это веселые игры в компании лучших друзей.
1 ВЕД. Играть сегодня мы будем много, весело и для кого-то очень выгодно, потому, что в суперфинале каждый может выиграть красного чела.
2 ВЕД. Ну а теперь представим отдыхающих нашего лагеря:
1 ВЕД. В этой комнате у нас отдыхают
___________________________________________________________
2 ВЕД. Ну, а в этой комнате проживают
1 ВЕД. Мы желаем всем вам удачи, выиграйте все! Хотя мы знаем, что выиграет кто-то один.
2 ВЕД. У нас есть две команды, 16 игроков, главный суперприз, а также бухгалтерия (СЧЕТНАЯ ПАЛАТА) лагеря, которая будет очень скрупулезно вести учет баллам команд.
ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ: _________________________________________________________
1 ВЕД. Начинаем играть!
2 ВЕД. Ну, а наша ПЕРВАЯ игра называется «ОДНО ЛИЦО НА ДВОИХ»
1 ВЕД. Или как я ее называю «…ЗДРАВСТВУЙТЕ! А КТО ВЫ ПО ПАСПОРТУ?»
2 ВЕД. Коротко о правилах игры расскажет наш короткоправиловед Алексей.
1 ВЕД. Итак, соревнуются по очереди обе команды, у воспитателей задача узнать командира своего отряда и представителя от своего отряда в команде, а у ребят – задача узнать, воспитатели какого отряда совмещены на фото. На все про все у каждой команды будет 90 СЕКУНД. За каждый правильный ответ два балла.
2 ВЕД. Итак, команда……. начинает!
2 ВЕД. Наш СЛЕДУЮЩИЙ конкурс называется «Не надо ля-ля!». (2)
1 ВЕД. Или как я его называю «Напой песню смешным звуком».
2 ВЕД. Задача команды в этой игре отгадать песню, которую капитан напевает звуком, который вы можете выбрать из этих карточек. (ГЫР, ЗЯМ, ПИУ, ЧПОК)
1 ВЕД. На все про все команде дается 90 секунд. ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ В ЭТОМ КОНКУРСЕ КОМАНДЫ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ 3 БАЛЛА.
2 ВЕД. Если все понятно, капитан, выходите к нам.
1 ВЕД. Выбирайте звук, пожалуйста. Итак, …
2 ВЕД. Ваши 90 секунд начинаются прямо сейчас!…….
2 ВЕД. И следующая игра, в которую мы будем играть — называется игра «Вслепую» (3)
1 ВЕД. Или как я ее называю «Щупаем буквы – отгадываем слово».
Музыкальная отбивка
2 ВЕД. Правила игры «Вслепую»:
1 ВЕД. Мы лишаем 4 участников игры на некоторое время возможности видеть, даем в руки игрокам по 1 букве. Задача игроков услышать вопрос, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ на вопрос, соответственно как сидит, как читаем – слева направо.
2 ВЕД. Игра длится 90 секунд. За правильный ответ команда получает два балла.
1 ВЕД. После каждого вопроса буквы – одна или несколько меняются.
2 ВЕД. Первой у нас начинает команда ………….
1 ВЕД. Итак, время пошло. Первая подсказка – ИХ НОСИТ Григорий Лепс, Елена Малышева, Андрей Малахов и многие другие. (ОЧКИ)
2 ВЕД. Следующее слово – ВСЕ ВРЕМЯ ПОД ЗЕМЛЕЙ, НО ЖИВОЙ. (КРОТ)
1 ВЕД. ПО НЕЙ ХОРОШО ПРОБЕЖАТЬСЯ ПО УТРУ. (РОСА)
2 ВЕД. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ МУКИ, ПРОХОДИТ ТЕРМИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ И ЭТОГО К ОБЕДУ БЕРУТ В МЕРУ.(ХЛЕБ)
1 ВЕД. ВСЕ ПОЛОСКАЕТ В ВОДЕ, КРОМЕ БЕЛЬЯ, ИБО ЕГО НЕ НОСИТ. (ЕНОТ)
2 ВЕД.ТУДА УПАЛА АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС, ЗЕМЛЯНАЯ ДЫРКА (НОРА)
1 ВЕД. К НЕМУ ХОРОША ЛОЖКА, НО ВИЛКА И НОЖ ТОЖЕ ПРИГОДЯТСЯ (ОБЕД)
2 ВЕД. ВРЕМЯ ВЫШЛО!
1 ВЕД. А мы приветствуем команду…. Следующий раунд и следующие 90 секунд начинаются прямо сейчас.
2 ВЕД. Итак, первая подсказка – МУЧНОЕ КОНДИТЕРСКОЕ ИЗДЕЛИЕ И КОМПЛИМЕНТ ВЕСЕЛОМУ ПАРНЮ. (КЕКС)
1 ВЕД.СЛЕДУЮЩАЯ ПОДСКАЗКА – БЫВАЕТ УВЛАЖНЯЮЩИЙ, А БЫВАЕТ СЪЕДОБНЫЙ. (КРЕМ)
2 ВЕД.ДАЛЕЕ – СТУДЕНТЫ С НЕЕ СБЕГАЮТ ИЛИ ДВА САПОГА – (ПАРА)
1 ВЕД. СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ – БАШЕННЫЙ, ВОДОПРОВОДНЫЙ И ПРОСТО НУЖНАЯ ВЕЩЬ.
2 ВЕД. ОН БЫВАЕТ КАРЬЕРНЫЙ, А БЫВАЕТ И 185 СМ. (РОСТ)
1 ВЕД. НАПИСАННОЕ ЭТИМ НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ (ПЕРО)
ТАНЕЦ ЯНДЕЛ ПЛАКИТО
1 ВЕД. Следующая игра называется «АССОЦИАЦИИ» (4)
2 ВЕД. Или как я ее называю «ЭЙ, РАССКАЖИ МНЕ ПРО ЛЕТО!», потому что тема этого конкурса «лето».
1 ВЕД. Эта игра на время – вам дается 90 секунд.
2 ВЕД. Капитаны достают из коробки слово (на тему «лето») и пытаются объяснить его своей команде другими словами. Нельзя использовать однокоренные слова. Сколько успеете за 90 секунд, столько получите баллов.
1 ВЕД. Итак, ваши 90 секунд начинаются прямо сейчас………..
2 ВЕД. Переходим к следующей игре, которая называется «НА ЛБУ НАПИСАНО» (5)
1 ВЕД. Или как я его называю: «Эй, можешь сказать, что у меня на лбу написано?»
2 ВЕД. В этой игре трое участников выстраиваются в колонну друг за другом, а капитан становится к ним лицом. Задача капитана объяснить своему сокоманднику слово, которое написано у него на лбу.
1 ВЕД. Как только прозвучал верный ответ, четвертый игрок встает в конец очереди, а отгадавший теперь сам будет объяснять следующему в очереди, какое слова написано у него на лбу.
2 ВЕД. Вроде бы сложно?… Но, в принципе, это очень легко. Мы сейчас все покажем.
Нельзя использовать однокоренные слова, а каждой команде дается 90 секунд. За каждый правильный ответ вы в этой игре можете получить5 баллов.
ТЕМЫ ДЛЯ КОМАНД:
ЛАГЕРЬ: ЭСТРАДА, СПОРТЗАЛ, СТАДИОН, ОТБОЙ, ДИСКОТЕКА, ТИХИЙ ЧАС, ДИРЕКТОР, ПОЛДНИК, СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ, БАТТЛ, ПРОВЕРКА
ЕДА: КОФЕ, ВИЛКА, МАСЛО, СОУС, МОРОЖЕНОЕ, ПЕЧЕНЬЕ, ОЛИВЬЕ, МАКАРОНЫ, ПЮРЕ, КОТЛЕТА, ТАРЕЛКА, БОРЩ, ЯИЧНИЦА, ШАШЛЫК, КЕКС, КИСЕЛЬ
1 ВЕД. А мы незаметно добрались до последнего конкурса перед суперигрой, и он называется «НАМЕК ПОНЯЛ»
2 ВЕД. Или как я его называю «С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ!»
1 ВЕД. Правила игры таковы: капитан становится лицом к команде и спиной к человеку, который будет показывать слово и ее задача объяснить капитану слово, находящееся за его спиной.
2 ВЕД. Все участники говорят строго по очереди и строго по 1 слову.
1 ВЕД. Нельзя говорить два слова однокоренные слова, а так же слова нельзя показывать руками.
2 ВЕД. Итак, игра продолжается, за каждый правильный ответ на этот раз команда получит 3 балла.
Итак, начинаем!
ЗАДАНИЯ: МАСЛЕНИЦА, ТРАКТОР, ЯНВАРЬ, МАЙОНЕЗ, КАРУСЕЛЬ, МЯСОРУБКА, КАРАНДАШ, ТАНЕЦ, РЫБАЛКА, ВАРЕНЬЕ.
РУССКИЙ ТАНЕЦ
СУПЕРИГРА
1 ВЕД. Вот она – битва! Ну, а теперь, мы подведем общий счет игры. ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЫ ПРИГЛАШАЕМ НА ЭТУ СЦЕНУ СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ ВСТРЕЧАЙТЕ ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ, АЛЛА АЛЕКСЕЕВНА, ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА!
В нашем сегодняшнем рубилище команда _______________________________ набирает ____ баллов, а команда __________ баллов. Аплодисменты!
2 ВЕД. Соответственно, по правилам нашей игры финальный раунд мы будем играть с капитаном_______________________!
1 ВЕД.А команду «________________________ мы приглашаем в зал под ваши бурные аплодисменты (капитана победителя приглашаем в центр сцены)
2 ВЕД. Мы пригласили вас сюда, чтобы вы могли выбрать себе компаньона, с которым будете играть суперигру, в которой сможете выиграть _______ красных чела для себя и своего компаньона.
1 ВЕД. Вы даже можете выбрать себе любого другого человека, которого нет на сцене, мы его попросим, и он обязательно вам поможет
2 ВЕД. Сейчас ___________________ и __________________ будут пробовать выиграть наш главный суперприз — ________ красных чела.
1 ВЕД. У вас будет 90 секунд и 10 имен. Вы должны отгадать все 10 имен.
2 ВЕД. Только в этом случае вы получите главный суперприз. Помните 90 секунд и 10 имен. Вы готовы?
1 вед.: Поехали!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества»
617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка,
ул. Центральная,33 тел. 3-12-09, 3-11-79
ОКПО 55042758, ОГРН 1025901928799, ИНН/КПП 5931003116/593101001
_____________№___________________
на № _____________________от _________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ДО «ЦДТ»
_____________________С.А. Мичкова
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Центр детского творчества»
Сценарий шоу – программы «Подмосковные вечера»
Подготовила педагог д/о
Головкина Н.В.
Березовка, 2017 год
Сценарий шоу – программы «Подмосковные вечера»
для учащихся объединения «Мир танца».
Шоу программа составлена по подобию известной телевизионной передачи «Подмосковные вечера». Рассчитана для учащихся объединения «Мир танца» 5-7 годов обучения. Используется как форма внеклассного мероприятия, может использоваться и в работе с родителями.
Имеет место быть использованной на итоговых занятиях для проверки теоретических и практических знаний.
Участвуют 2 команды.
Вед: Добрый день, уважаемые участники, шоу программы «Подмосковные вечера». Сегодня конкурсы нашего шоу посвящены танцам, и все что связано с танцами или относится к ним. И это не случайно, потому что здесь собрались те, кто жить не может без танца, те, кто хотя бы в 2 раза в неделю занимается танцами, здесь собрались любители танца. Вы много знаете движений, вымного знаете известных танцоров, вы смотрите фильмы и передачи про танцы, а значит для вас не будет никаких сложностей в наших конкурсных испытаниях. Итак, вы готовы? Тогда вперед, мы начинаем.
Звучит муз.заставка. Открывается презентация, которая идет на протяжении всей игры.
1 Конкурс «Спина к спине»
Играют обе команды сразу. Каждый из пары соперников должен объяснить своим капитанам одно и то же слово. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитанов — отгадать слово быстрее своего соперника. Если капитаны не отгадывают слово в течение 10 секунд, слово остаётся не разгаданным и к капитанам приходит новая пара с новым словом.
В первом раунде слова – элементы танца, во втором раунде — слова связанные с танцами.
1 раунд: деми плие, дробные выстукивания, вращение, моталочка, веревочка, ковырялочка, гранд батман, присядка, голубец, переменныйшаг, топающий шаг, бегунец, passé, гармошка, релеве, молоточки, припадание, ползунок.
2 раунд: позиции ног, балет, пуанты, пачка, шпагат, растяжка, аллегро, современный танец, театр оперы и балета, классический танец, балерина, дети на ритмике, трамплинные прыжки, станок, народный танец, бал, дискотека.
2 конкурс «Игра вслепую»Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды — за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.
— Элемент классического танца – обозначает приседание (плие)
— Муз.жанр, танец с большим количеством людей, где четкая синхронизация движений. Чаще бывает на церемониях, праздничных шествиях (марш)
— Рисунок танца (круг)
— Регулярное чередование сильных и слабых долей (ритм)
— Отрезок музыки от одной сильной доли до другой (такт)
— Остановка, неподвижность всех частей тела, элемент хореографии (фриз)
— Скорость исполнения муз.произведения (темп)
— Рисунок танца (клин)
— Движение с броском ноги (жете)
— Круговое движение, бывает по полу, по воздуху. Как переводится круг на франц. (ронд)
— Имя руководителя известного балета «Тодес» (Алла)
— Бить, непрерывно мелкие удары по голеностопному суставу впереди или сзади опорной ноги (Батю)
— Неполное приседание (деми)
— Имя танцора, хореографа, актера, судьи конкурса «Танцы на ТНТ» (Егор)
— Известная балерина, однофамилица Надежды Павловой (Анна)
— Одно из направлений современной хореографии (Джаз)
3 конкурс «Личность под звездой»Играют команды по очереди. На слайде известные танцоры под звездами. С каждой сьемной звездой лицо героя открывается. Чья команда быстрее угадает личность.
Личности: Егор Дружинин, Мигель, Алла Духова, Майя Плисецкая, балет Тодес, Анна Павлова, Анастасия Волочкова, Игорь Моисеев, Николай Цискаридзе.
4 конкурс «Все согласны»Играют 1 на 1. Каждой команде соперников предлагается названия движений, танцев, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, что же было загадано. Остальные игроки не подсказывают. Если команды не дали верного ответа, в качестве упрощения согласные разделяются на отдельные слова или дают подсказку.
1 раунд: элементы классического танца – деми плие, гранд батман, батман тандю жете, арабеск, пордебра
2раунд: элементы русского танца – присядка, ковырялочка, вращения, веревочка, гармошка.
3 раунд: танцы – марш, вальс, кадриль, полька, барыня
4раунд: известные танцоры – дружинин, плисецкая, духова, цискаридзе, мигель.
5 раунд: передачи – танцы на тнт, танцы со звездами, ты супер танцы, лучше всех, синяя птица.
6 раунд: фильмы о танцах – большой, шаг вперед, первая любовь, уличные танцы.
Подведение итогов. Награждение.
Подмосковные вечера — это программа, в которой участники демонстрируют свою эрудицию, а также параллельно проводят время в приятной атмосфере юмора и смеха со своими коллегами по ремеслу.
Правила шоу очень просты. Участники программы разбиваются на 2 команды или более, выбирается капитан команды. Задача набрать за всю игру как можно больше баллов и обойти соперников. Всего в передаче 5 конкурсов, в которых участники и набирают свои очки.
Мы же предлагаем вам 12 этапов на ваш выбор
QWERTY – 8 ТЕМ * 15 ЗАДАНИЙ В КАЖДОЙ = 120 ЗАДАНИЙ
ЧУЖИЕ РУКИ – 4 ТЕМЫ * 25 ЗАДАНИЙ В КАЖДОЙ = 100 ЗАДАНИЙ
СПОЙ МНЕ, ГУГЛ – 10 ЗАДАНИЙ
СКОЛЬКО ДАШЬ – 17 ЗАДАНИЙ
ТОНКИЙ НАМЁК – 36 ЗАДАНИЙ
СПИНА К СПИНЕ – 24 ТЕМЫ * 20 ЗАДАНИЙ В КАЖДОЙ = 480 ЗАДАНИЙ
КОТОМОТОГРАФ – 15 ЗАДАНИЙ
НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ – 12 ЗВУКОВ И 52 ПЕСНИ
ПОКАЖИ МНЕ КИНО – 60 ЗАДАНИЙ
СЛАБОЕ ЗВЕНО – 24 ТЕМЫ * 20 ЗАДАНИЙ В КАЖДОЙ = 480 ЗАДАНИЙ
А ЛБУ НАПИСАНО 38 ЗАДАНИЙ
ПОКАЖИ МНЕ ШОУ 45 ЗАДАНИЙ
+ КАРТОЧКИ С ПРАВИЛАМИ В ТИПОГРАФИЮ
+ Название «ПОДМОСКОВНЫЕ» можно менять на любой текст, будь то Уфимские, Хабаровские и т.д.
Отлично подойдет:
Корпоратив
Выпускной
Девичник / мальчишник
Юбилеи / дни рождения
Подростковые вечеринки
Не которые активности можно интегрировать и в свадьбы
ПРОГРАММА НА 3 ЧАСА ПОЛНОЦЕННОЙ ВЕЧЕРИНКИ
Подробности тут
vk.com/market-137515187?w=product-137515187_3964359/query
Большая подборка от автора
Ещё одна отличная музыкально-интерактивная игра Sha Сам (Александр Колесников)
Прекрасно подойдёт для развлечения в компании или на празднике
Интерактивный конкурс «Телешоу» [Александр Колесников]
Игровая программа к 23 февраля [Александр Колесников]
Конкурс «Караоке Бой» [Александр Колесников]
Мультимедийная музыкальная игра «Апож» [Александр Колесников]
Конкурс «Dance бой» [Александр Колесников]
ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА — Catalyst Russia
ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА
Интеллектуально-развлекательная программа — аналог телевизионной игры «Подмосковные вечера».Представьте себе, что вам надо изобразить динозавра с закрытыми глазами или исполнить песню «Миллионы алых роз», используя вместо слов «гав-гав» или «пых-пых».
Игра состоит из 8 раундов, где конкурсы различной механики позволяют участникам окунуться в калейдоскоп головокружительного веселья.
Примеры конкурсов:
Раунд 1: «Котоматограф»
В этом конкурсе играют по одному участнику от каждой команды. На экране показываются фрагменты из отечественных фильмов, где героям вместо их голов вставлены кошачьи. Задача игроков — отгадать, что это за фильм. После правильного ответа пара меняется. За каждый правильный ответ команда получает один балл.
Раунд 2: «Не надо ля-ля»
Задача команды в этом конкурсе отгадать песню, которую напевает капитан с помощью определённого звука (например, «гав», «хрю», «пых», «кар», «мяу», «кря» и так далее). Отгадавший сам выходит на место капитана и поёт следующую песню свои сокомандникам этим же звуком. Один звук на всю команду. Каждой команде даётся 90 секунд. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
Раунд 3: «Смайл»
Задача участников отгадать слово или сочетания слов по смалам. Например название фильма.
Раунд 4: «Маленькие Репины или как мы ее называем Эй, Мать, Ты Глянь, Что Наш Намалевал»
Паре игроков из противоположных команд нужно угадать, портрет какой знаменитости нарисовали маленькие дети. За каждый правильный ответ команда получает два балла.
Раунд 5: «На двоих одно лицо»
В этом раунде необходимо угадать знаменитостей, чьи лица совмещены на фотографиях.
Раунд 6: «Перескажи, пользуясь «П»
Эта очень простая словесная игра не требует никакого реквизита. Один человек говорит на ухо другому какое-то слово, а тот старается объяснить значение этого слова, используя только те слова, которые начинаются на букву П. Вместо слов «сойдёт для сельской местности» вы произносите: «Покатит по пригородной почве»
Раунд 7: «Игра вслепую»
Команда лишается возможности видеть на некоторое время, участникам даётся по одной букве в руки. Задача игроков — услышать вопрос и, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ на вопрос. Игра длится 90 секунд. За правильные ответы команда получает два балла. После каждого вопроса буквы (одна или несколько) меняются.
Раунд 8: «Покажи мне шоу»
Всемирный фестиваль молодежи и студентов проходил в Москве с 28 июля по 11 августа 1957 года под лозунгом Мир и дружба . Это было одно из самых ярких событий в международных делах страны в первые послевоенные десятилетия.
Главное архивное управление Москвы (Главархив) содержит документы, показывающие, насколько тщательно Москва подготовилась к предстоящему международному молодежному событию.За год до фестиваля был создан Международный подготовительный комитет для координации, подготовки и управления Всемирным фестивалем молодежи и студентов, а в Мосгорисполкоме была создана постоянная комиссия для решения технических проблем. В преддверии мероприятия в Москве были построены новые дороги и гостиницы, благоустроены парки, а в Лужниках был построен спортивный центр — Центральный стадион имени Ленина.
Эмблемой Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года в Москве был знаменитый рисунок Пабло Пикассо «Голубь мира» — белый голубь с оливковой ветвью в клюве.Поэтому организаторы фестиваля доверили москвичам необычную и очень важную миссию — они попросили москвичей разводить птиц и обучать их участвовать в праздничных мероприятиях.
голубеводам в Москве и Московской области, а также в близлежащих городах было дано указание разводить десятки тысяч голубей-носителей, в основном белых голубей. Вольеры, в которых содержались птицы, были организованы с особой тщательностью, потому что для содержания этих птиц требовались особые условия.
Были опубликованы специальные руководства, в которых указывалось, что отдельно стоящие голубятни должны быть построены в соответствии со стандартными проектами. В городских условиях было разрешено использование мансардных помещений, жилых зданий, а также комнатных голубятней. Птицы также выращивались на коллективных голубятнях на предприятиях и в учреждениях; некоторые содержались в биологических кабинетах в школах и в клубах юных натуралистов.
Все эти усилия были направлены на организацию массового выпуска белых птиц на открытии фестиваля на Центральном стадионе имени Ленина.Не все птицы были найдены подходящими для этой цели; только самые сильные, которые были «обучены летанию вообще и, в частности, в больших стаях», были приняты. Молодые здоровые голуби-носители «с хорошими крыльями от голубятни, расположенные в 60-80 километрах от Центрального стадиона», считались лучшим выбором.
Советские люди справились со своей миссией, и 28 июля 1957 года во время церемонии открытия 6 -го Всемирного фестиваля молодежи и студентов 40 000 белоснежных голубей взмыли в небо над российской столицей.Они символизировали приверженность Советского Союза ценностям фестивального движения и всеобщего мира.
О нас — The Moscow Times
Мы гордимся тем, что придерживаемся самых высоких журналистских стандартов. Все редакционные решения принимаются независимо нашей командой редакторов и журналистов, и эта практика существует с момента основания публикации в 1992 году.
Наша команда
Мишель А. Берди
Культурный редакторМишель был советским переводчиком, переводчиком, репортером, телевизионным продюсером, специалистом по связям и писателем в Москве.Ее колонка «Word’s Worth» работает в TMT с 2002 года.
@MicheleBerdy
Петр Зауэр
Веб-редактор и редактор мненийПетр Зауэр — редактор сети и общественного мнения в The Moscow Times. Петр, уроженец Москвы, из Голландии, ранее работал в сфере консультирования по политическим рискам и дипломатии.
@PjotrSauer
Эван Гершкович
репортерЭван Гершкович — репортер, освещающий политику, экономику и социальные вопросы, а также интересы России в бывшем Советском Союзе.До прихода в The Moscow Times в 2017 году он работал помощником по новостям в The New York Times.
@evangershkovich
Саманта Беркхед
Редактор новостейСаманта — редактор и журналист, родом из западного Нью-Йорка. Ранее она работала в качестве главного редактора Международной сети журналистов в Вашингтоне, округ Колумбия. Когда она не занята размножением малоизвестных мемов, она увлекается искусством, музыкой и погружается в другие культуры.
@samberkhead
Джейк Корделл
Бизнес РепортерДжейк — репортер, освещающий российскую экономику и деловой мир. Родом из Великобритании, он ранее работал корреспондентом по экономике в Лондоне, а в Праге — в организации, поддерживающей независимые средства массовой информации и гражданское общество по всему бывшему Советскому Союзу.
@JakeCordell
Александра Суховеева
Редактор социальных сетейАлександра — редактор социальных сетей для The Moscow Times.После стажировки в National Geographic Россия Саша присоединилась к The Moscow Times в качестве стажера и освещала русскую культуру, проблемы женщин, права ЛГБТ и вопросы окружающей среды. Затем она начала управлять своими социальными сетями, а также писать и переводить для русской версии сайта.
@SashaSukhoveeva
Анна Савченко
Редактор фотоАнна работала во многих российских новостных организациях до прихода в The Moscow Times.Сейчас она проводит дни, собирая и создавая лучшие изображения и дизайны для веб-сайта и наших печатных изданий. В любой вечер вы найдете ее практикующую йогу; именно это умение в течение семи лет сохраняло ее спокойствие в остальном сумасшедшем мире.
Связаться
Что-то, что вы прочитали, поразило вас? У вас есть идеи по улучшению нашего покрытия? Тогда напишите нам: [email protected]. Пожалуйста, укажите ваше полное имя, город, из которого вы пишете, и свой номер телефона.
Для получения работы, пожалуйста, посетите нашу страницу вакансий или свяжитесь с нами: [email protected]
* Мнения и мнения, выраженные в статьях, не обязательно отражают позицию The Moscow Times
Цифровой
Для обратной связи на веб-сайте и других технических вопросов, пожалуйста, свяжитесь: [email protected]
Где нас найти в печати
На английском языке: Мы больше не публикуем ежеквартальные глянцевые путеводители по городам Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург. Вы можете скачать прошлые выпуски в формате PDF бесплатно.
Реклама
По вопросам рекламы, пожалуйста, посетите нашу страницу «Реклама у нас» или свяжитесь с нами: [email protected]
.Аэрофлот приостановил продажу билетов на все международные рейсы, вылетающие до августа, поскольку количество случаев заболевания коронавирусом в России продолжает расти одним из самых высоких показателей в мире.
В сообщении на портале поиска билетов на сайте Аэрофлота говорится, что до 1 августа нет доступных рейсов для международных рейсов. При поддержке государства авиакомпания заявила, что блок по продаже билетов будет оставаться в силе до тех пор, пока не будет ясности относительно того, когда Россия поднимется. его общенациональный запрет на международные авиаперевозки.
Россия заблокировала все международные рейсы 27 марта, в то же время по всей стране был введен нерабочий период, и Москва объявила об обязательном режиме самоизоляции во время первой серьезной эскалации шагов страны по ограничению распространения коронавируса.
С тех пор Аэрофлот выполнил только несколько экстренных рейсов для репатриации российских граждан, застрявших за границей.
«Победа», бюджетное дочернее предприятие поддерживаемого государством Аэрофлота, приостановило все рейсы до конца мая.Аэрофлот заявил, что это решение не означает, что рейсы будут отменены до 1 августа, но это был «технический» шаг, чтобы избежать необходимости постоянно отменять и перебирать билеты для пассажиров, пока неясно, когда возобновятся международные рейсы.
«Мы хотим подчеркнуть, что вы не должны интерпретировать это решение как показатель того, когда международные рейсы возобновятся. Полеты могут возобновиться раньше, в зависимости от того, когда мы получим разрешение », — сказала журналистам пресс-секретарь Аэрофлота Юлия Спивакова.
Президент Владимир Путин пообещал 23 миллиарда рублей (310 миллионов долларов) финансовой поддержки российским авиакомпаниям в телевизионном обращении к нации в среду.
Тем не менее, аналитики сомневаются в том, что этого будет достаточно, чтобы поддержать сектор, который пострадал на фоне коллапса международных поездок. По данным Сбербанка, продажи авиабилетов на авиаперевозки в России упали на 94%.
«Это должно быть лишь одним из элементов программы поддержки авиационного сектора», — сказал Федор Корначев, аналитик инвестиционного подразделения Сбербанка, подчеркнув, что пакет в 23 миллиарда рублей «более или менее эквивалентен» заранее запланированным государственным субсидиям. который еще не был обналичен.
«Если общая поддержка сектора будет ограничена объемом этих субсидий, это станет большим разочарованием для инвесторов», — добавил он. Аэрофлот потерял 40% своей стоимости с начала пандемии коронавируса, его акции упали на 56% в течение четырех недель в конце февраля и марте.