Конкурс разработчиков настольных игр
Мы рады сообщить, что на зимнем «Игроконе 2014» будет возможность поиграть в авторские проекты.
В одном и залов будут располагаться несколько столов, за которыми любой желающий сможет поиграть в авторские разработки. В зависимости от количества поданных заявок, мы составим расписание и вывесим его на странице группы «Игроконе 2014» в разделе документов. Там же там можно будет найти краткое описание каждого представленного проекта.
Уважаемые авторы, мы уверены, что на «Игроконе 2014» вы сможете ещё раз протестировать свои игры как с опытными игроками, так и с неофитами; а также засветить свои разработки у блогеров, пишущих о настольной индустрии. Ну и самое главное — вы сможете показать свои проекты представителям крупнейших издательств.
Для участия в авторской игротеке нужно:
1. Быть уверенным, что ваша игра готова к демонстрации широкой публике;
2. Иметь игровой комплект вашего проекта;
3. Заполнить Google-форму (см. ниже). Для каждой игры заявка заполняется отдельно;
4. Отправить на почту [email protected] письмо с заявкой на участие:
Тема: Конкурс Игрокон2014 — Фамилия
Письмо:
• Название игры №1. (Время партии, Кол-во чел., Возраст от)
Пару предложений о игре: о чём игра, её ЦА, геймплэй, основная механика, список компонентов.
• Название игры №2 (Время партии, Кол-во чел., Возраст от)
Пару предложений о игре: о чём игра, её ЦА, геймплэй, основная механика, список компонентов.
• Не забудьте прикрепить правила игры!
5. Заявки принимаются до 8 января 2014 года.
На основе заявок будет сформирован пул проектов для авторской игротеки, которая пройдёт в рамках зимнего «Игрокона» 18 и 19 января в пространстве «Восемь Колонн» по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.9 стр. 2 ст. м. «Арбатская» Арбатско-Покровской линии (1 минута пешком).
Во время игротеки будет работать жюри, состоящее из авторитетных блогеров, пишущих о настольных играх. На основе их оценок мы отметим наградами две авторские разработки. Первая номинация «Играть интересно» достанется лучшему на взгляд жюри проекту. Второй номинацией мы хотели бы отметить автора «Оригинальной механики». Миссия конкурса разработчиков настольных игр заключается в налаживании коммуникации между игроком, автором и издателем.
К сожалению, мы ограничены как местом, так и временем, поэтому просим авторов присылать только лучшие на их взгляд проекты. Разрешается присылать несколько проектов от одного автора или группы авторов.
Google-форма – обязательное для заполнения поле!
Заявка на участие в конкурсе разрабочиков:
Для разработчиков
Описание категории Для разработчиков настольных игр
Пожалуй, каждый настольщик когда-либо задумывался о создании своей собственной настольной игры. Но не все из нас опытные дизайнеры, чтобы сражу же дать своим идеям физическое воплощение. Для тестирования в ход могут идти купленные на распродаже обычные карты, нарезанный картон, фишки из различных старых игр (тут даже и новые могут пострадать и попасть под раздачу).
Фирменный магазин Правильных Игр предлагает вам купить товары для разработчиков настольных игр, которые могут понадобиться в процессе воплощения ваших идей. И, как вы догадываетесь, мы точно знаем. Что вам нужно!
Пустые белые карты для разработки настольных игр
Создание карточных игр точно не обойдется без первых прототипов. И что может быть проще, чем сразу же накидать свою идею на уже готовых, удобных картах стандартной формы?
В комплект входит 200 пустых карт – достаточное количество даже для нескольких рождающихся на глазах игр.
Комплекты тайлов под поля для разработки настольных игр
Многие настольные игры содержат модульные поля, созданные из тайлов разной формы. Ваши идеи легко воплотятся с твердыми тайлами полей гексагональной и квадратной формы.
Кроме того, вы также можете оформить круглое сборное поле — возможно именно оно станет изюминкой вашего проекта?
Деревянные фишки и кубики для разработки настольных игр
Даже в старой доброй Монополии есть фишки игроков. Что же говорить про современные настольные игры. Наборы с деревянными фишками помогут вам смоделировать совершенно различные игры с ресурсами, рабочими и стратегическими объектами.
Комплект картонных жетонов для разработки настольных игр
Иногда в настольных играх одновременно нужно отметить разницу между типами выставляемых на поле предметах: к примеру, привычные уже рабочие и ресурсы. В этом случае для одних лучше сделать воплощение в другом материале. И тут вам помогут комплекты с картонными жетонами.
Комплект картонных монет
Ни одна уважающая себя экономическая стратегия не обойдется без валюты. В комплект картонных монет входят уже привычные монеты трех номиналов. Если же вам понадобится более детальная тематическая валюта – советует обратить внимание на набор бумажных купюр старого образца.
Карты для творчества с логотипом Эволюции
Кстати, многие из вас, поклонников нашей игры Эволюция, создают своим животным собственные свойства. Протестировать их можно, указав и замешав в колоды специальные карты для творчества с логотипом Эволюции, которые будут не отличимы со стороны рубашки.
В магазине BGPlanet.ru вы можете купить товары для разработки настольных игр и создать собственную уникальную игру!
Конкурс разработчиков настольных игр «О выборах играя»
Конкурс разработчиковнастольных игр
«О ВЫБОРАХ ИГРАЯ»
2019 г.
Территориальная избирательная комиссия Игринского района
.
Организаторы конкурса
Центральная избирательная комиссия
Удмуртской Республики
Территориальная избирательная комиссия
Игринского района
Игринский районный Дом детского творчества
3. Тематике конкурса
История выборовВопросы избирательного права и
избирательного процесса
(для любой целевой аудитории)
4. Этапы конкурса
1 этап (заочный) –2 этап (очный, районный)
– ноябрь 2019 г.
5. Условия конкурса
срокидо 31 октября – подать заявку
Центральная
избирательная
до 15 ноября – макет настольной игры
комиссия
Федерации
после 15Российской
ноября – презентация
игры
совместно с
участники
победители
учащиеся 8-11 классов
РЦОИТ при ЦИК России
1,2,3 места
«приз зрительских симпатий»
Очный (районный) этап
ноябрь 2019 года
1
до 31 октября 2019 г. –
подать заявку для участия
в конкурсе
(содержит аннотацию)
https://docs.google.com/fo
rms/d/1e4l7AczwY3XckNKg
9GSfGxZebjWewBj8WA8Mh
s-e9H0/edit
3
2
до
15 ноября 2019 г. –
предоставить макет
игры с правилами и
всеми компонентами в
Игринский ДДТ
После 15 ноября в
Игринском районном ДДТ
пройдет игротека;
оценивание конкурсных
работ
Определение победителей
Работа конкурсной
комиссии
Система публичного
голосования
В
А
Ж
Н
О
Название игры
Возможное количество игроков
Среднее время партии
На какой возраст рассчитана игра
Как вы считаете, кому понравится ваша игра
Описать процесс игры
Описать, какие механики есть в вашей игре
Описать компоненты игры
Территориальная избирательная комиссия Игринского района
Ждем
конкурсные работы по адресу:
поселок Игра, ул. Трактовая,
д. 20 до 15 ноября 2019 г.
Граникон | ГРаНИ
Что такое Граникон
Граникон — это конвент разработчиков настольных игр, проводимый Гильдией разработчиков настольных игр (ГРаНИ).
В 2021 году он пройдёт уже в седьмой раз! В связи с пандемией — в онлайн-формате.
Что Вас ждет на Граниконе
- Демонстрация игр издателям. На Граникон съезжаются представители большинства издательств России и некоторые зарубежные. Почти все они хотят пополнить своё портфолио интересными проектами, готовыми покорить российский рынок, а иногда и весь мир.
- Тестирование игр. На протяжении конвента авторы показывают свои разработки другим участникам. Вряд ли есть ещё такое место, где можно получить столько отзывов о своей игре за столь короткое время. Среди тестировщиков есть опытные разработчики, представители издательств, а также игроки с самыми разными вкусами — наверняка среди них найдутся представители вашей целевой аудитории.
- Лекции. В течение конвента представители индустрии самых разных профессий делятся опытом в разработке настольных игр и их производства. В этом году некоторые выступающие будут зарубежными гостями.
- Конкурс разработок. В рамках фестиваля проходит конкурс разработок. Жюри из издателей оценивает игры авторов и выбирает лучшие из них.
- Геймджем — это конкурс на скоростную командную разработку игры по заданным условиям. Именно в таких жёстких условиях появляются самые неожиданные игры, некоторые из которых позднее дорабатываются и издаются.
- И самое главное — общение. Граникон — прекрасный повод пообщаться на тему настольных игр и не только. Во время фестиваля ожидается повышенная концентрация общения в нашем Discord-канале, а также планируются online-вечеринки.
История Граникона
Как проходили предыдущие Граниконы, вы можете увидеть в коротком видео
Так же о предыдущих Граниконах можно почитать в одном из многочисленных обзоров:
Подробная информация
Сообщество конвента вКонтакте: ссылка на сообщество
Раздел «Авторам»: ссылка на статью
Раздел «Издателям»: ссылка на статью
Как направить заявку на участие
- Зарегистрироваться на портале, если Вы этого еще не сделали (ссылка)
- Добавить свой проект на портал (ссылка)
- Отправить добавленный проект на модерацию (кнопка на странице проекта) (ссылка на регламент модерации)
- И после модерации направить заявку на участие со своим проектом (ссылка на регламент)
Как узнавать о правах человека через настольные игры? Рассказывает партнёр Amnesty International из Кыргызстана Арина Ефремова
Образование в сфере прав человека – одно из самых сложных направлений работы как для правозащитников, так и для учителей в странах Восточной Европы и Центральной Азии. Сказываются и отсутствие многолетней традиции школьного преподавания наук об обществе, неподготовленность самого преподавательского состава, недостаточное финансирование образования в целом, а иногда – и прямое противодействие со стороны властей распространению знаний о том, какими правами наделены все люди и какие существуют способы их защищать. Арина Ефремова и её коллеги из Института развития молодёжи в Кыргызстане разработали несколько инновационных методик в этой области.
Арина, расскажите о вашей работе по обучению правам человека.Почему это важно лично для вас?
В Институте развития молодёжи я координирую различные проекты, касающиеся прав человека: как образовательные – через школы прав человека и школы политической культуры, – так и исследовательские. Например, недавно мы провели исследование о формах дискриминации во время дистанционного (онлайн) школьного образования, которое было введено из-за пандемии COVID-19. А ещё я занимаюсь проектом «Парламент, открытый для молодежи», в рамках которого были разработаны настольные игры по правам человека и демократии. Права человека – это очень важное для меня направление, к которому я ещё в студенчестве пришла. Для меня это важно, потому что позволяет участвовать в развитии страны. В нашей организации направление работы по гражданственности и правам человека довольно разнообразное: оно включает в себя разработку учебников по школьному предмету «Человек и общество», а также повышение и укрепление потенциала учителей. Говоря о развитии молодёжи, наша организация тоже подразумевает развитие таких компетенций, как знание и умение защищать и продвигать свои права, уважать демократические и правовые ценности.
Расскажите об играх, которые разработала ваша команда: для кого они разработаны и как в них играть?
У нас есть целый комплект игр, который мы создали в рамках проекта «Парламент, открытый для молодёжи». В комплект входят восемь настольных игр и две игры для мобильных телефонов. Общими целями являются повышение осведомленности молодёжи о правах человека, о работе механизмов государства, а также развитие личностных навыков участников. Изначально мы хотели, чтобы игры не только давали информацию о правах человека, но также обучали умению работать в команде, аналитически мыслить и так далее.
Наборы разработаны на русском и на кыргызском языках.
- Игра «Парламент»
- Игра симулирует национальный парламент Кыргызстана – Жогорку Кеңеш. Её цель – повысить осведомлённость игроков о работе органов власти, приглашая их представить себя на месте депутатов. Игра способствует развитию навыков сотрудничества, принятия решений, а также критического мышления. В ходе игры ученики в роли парламентариев принимают решения, которые повлияют на будущее страны, разрабатывают законопроекты, добиваются мест в парламенте следующего созыва, но на самом деле они участся формулировать свою гражданскую позицию, а заодно и коллективному взаимодействию. Игра «Парламент» – отличное закрепление знаний и навыков, полученных на уроках предмета «Человек и общество».
- Игра «Квиз»
- Это быстрая настольная игра, которая позволяет учащимся в интерактивном формате закрепить знания, приобретенные в ходе уроков предмета «Человек и общество», и развить так называемые «мягкие навыки» (soft skills). Цель игры – заработать максимальное количество очков, правильно отвечая на вопросы на карточках. Вопросы отражают такие темы школьного предмета, как этика, права человека и гражданственность, и варьируются в своей сложности. У игроков есть возможность выбрать, на какой вопрос ответить, чтобы набрать наибольшее количество очков, тем самым развивая свое стратегическое мышление. Это игра поможет детям лучше работать в команде, критически мыслить, отстаивать собственную точку зрения, анализировать и выстраивать логические цепочки.
- Игра «Код Памяти и Прав»
- Игра включает в себя три компонента: история государственности Кыргызской Республики, история становления и развития прав человека, а также история молодёжных движений. Ученики и ученицы закрепляют свои знания об истории Кыргызстана, узнают об истории прав человека и о самих правах, а также вдохновляются молодёжными движениями, повлиявшими на ход развития истории. В ходе игры нужно разложить карточки с событиями в хронологическом и логичном порядке. Игроки должны объяснить, как и почему события взаимосвязаны. Такой подход помогает самостоятельно осмысливать и объяснять закономерности социально-экономических, общественно-политических явлений и процессов в современном обществе.
- Игра «Кандебаты»
- Это игра, ставящая игроков на роль кандидата (в президенты, депутаты или органы местного самоуправления), где их задачей является аргументированно выразить свою точку зрения по теме, заданной на карточке. Темы варьируются от вопросов про права человека, до государственности и принципов политики государства и развития молодёжной политики. В этой игре участвуют не только “кандидаты”, но и весь класс. Будущие избиратели учатся задавать критические вопросы “кандидатам” об их мнениях, а также оценивать их, согласно заданным критериям. В основе этой игры – воспитание активной гражданской позиции, обучение грамотной формулировке своего мнения, развитие навыков критического мышления и логичной аргументации.
- Игра «Право»
- Цель этой игры – разрешить конфликт с помощью законных и ненасильственных методов, несмотря на провокации третьих лиц. Конфликты отображают ежедневные ситуации, с которыми может столкнуться любой человек, тем самым подготавливая молодых людей к их правомерному разрешению. Мы хотим сформировать в наших учениках уважительное отношение к правам человека, демократии и верховенству права, научить их применять ненасильственные методы решения конфликтов, чтобы они усвоили функции основных демократических институтов.
- Игра «Угадай Право»
- Во время игры, участники делятся на несколько команд, и их задачей является отгадать статью из международного документа по правам человека, которую демонстрирует их товарищ по команде. Показывать, что это за статья, можно жестами, рисунками, словами, в зависимости от задания на карточке. В основе игры лежит механика известной игры «Крокодил». В ходе игры ученики применяют знания, полученные на уроках «Человека и общество», развивают творческие способности, тренируют быстроту принятия решений, углубляют понимание статьей международных правозащитных стандартов.
- Игра «Сообщество»
- Игра симулирует процесс законотворчества. Перед игроками ставятся определенные задачи – например, поднять доходы государства на 80%, для чего они должны принять те или иные законы через голосование всем классом. Игроки выбирают закон, который они хотят принять, и призывают своих одноклассников проголосовать за него. Одновременно другой игрок продвигает альтернативный закон, поэтому обе стороны должны изложить классу веские аргументы в пользу того или иного варианта. В игре появляется возможность в интересном формате развить свои навыки аргументации и ораторского искусства – ведь главной задачей игроков становится убеждение одноклассников в своей правоте. В игру включён важный критерий: для эффективного лоббирования законопроекта нужно, чтобы он соответствовал международным нормативно-правовым актам, в том числе в области прав человека.
- Интерактивная карта Всеобщей декларации прав человека
- Этот образовательный инструмент позволяет ученикам ознакомиться с Декларацией в увлекательном и интерактивном формате. Учащиеся должны отгадать, на каком рисунке изображена заданная учителем статья. Игра имеет соревновательный характер, что помогает вовлечению каждого ребенка. Пытаясь связать образ с текстом, ученики раскрывают для себя сухо звучающее определение конкретного права через ситуацию из реальной жизни.
- Игровое мобильное приложение “Стань министром, гражданским активистом, журналистом” (доступно в Google Play)
- Игровое мобильное приложение “Дни парламента” (доступно в AppStore)
Как школы получают ваши игры? К кому в Институте развития молодёжи следует за ними обращаться?
Мы распространили наши игры по 14 школам в Кыргызстане и проводим открытые игротеки, где каждый желающий может прийти и поиграть в них. Что касается учителей, то сейчас мы думаем и прорабатываем различные варианты – мы хотели бы бесплатно передавать игры, но пока только ищем на это дополнительное финансирование. С нового учебного года мы думаем запустить продажу настольных игр, но это будет социальная продажа, по себестоимости, где мы будем только покрывать стоимость тиража.
Как прошло первое тестирование игр в школах, какие его краткосрочные результаты?
Да, игры проходят апробацию в 14 школах по всему Кыргызстану – это и кыргызоязычные, и русскоязычные школы, как сельские, так и городские. Прямо сейчас мы получаем и обрабатываем обратную связь от учителей и учеников. Перед апробацией мы обучали учителей методике использования игр, и тогда многие сомневались, что они будут успевать играть в них на уроках, потому что некоторые игры действительно долгие. Мы были приятно удивлены, когда увидели в обратной связи отзывы о том, что учителя успевали поиграть во все игры, которые запланировали.
Судя по откликам учеников, игры способствуют погружению в тему, и ученики смогли почувствовать себя настоящими депутатами парламента. Мы предложили учителям играть в игры в рамках предмета «Человек и общество», потому что игры перекликаются с тематикой предмета. Но в нескольких школах ученики даже оставались после уроков, чтобы поиграть в игры.
Вообще, процесс разработки игры стал прорывом не только для нас, но также и для разработчиков образовательных технологий и экспертов в Кыргызстане. У нас в стране почти нет экспертов с опытом разработки настольных игр, поэтому это был довольно амбициозный и новый процесс для нас и для партнёров. Для нас важно было сделать такие игры, которые бы фокусировались на контексте Кыргызстана. Нашей задачей было предоставить уникальный кыргызстанский продукт, тематика и лексика которого бы была понятна кыргызстанской молодёжи. Например, в процессе игры в парламент, ученики могут угадать процесс принятия нескольких реальных законопроектов в Жогорку Кеңеш, это очень смешно и вызывает позитивные эмоции у игроков.
Автор интервью: Айжан Кадралиева, консультанты Amnesty International в области обучения правам человека в Центральной Азии
В Пскове прошел хакатон по разработке настольных игр
9 июля 2021 г.
Управление информационной политики Администрации Псковской областиВ рамках реализации проекта «Псковская фишка» команда молодежной организации «Вечевой Орден» провела форум для любителей настольных игр.
В начале июля в Пскове прошел форум о настольных играх, в котором приняли участие экскурсоводы, сотрудники культурных учреждений, специалисты из сферы патриотического воспитания и молодёжной политики, историки, участники и координаторы социальных проектов из Пскова, Псковского района и Великих Лук. Всех этих людей объединяет любовь к настольным играм и желание разрабатывать что-то принципиально новое.
В течение двух дней участники форума говорили о настоящем и будущем мира настольных игр, задавали вопросы экспертам, рассказывали об итогах и планах реализации проектов «ИгроПсков» и «Псковская фишка», обсуждали использование игр в образовательном и воспитательном процессах, и, конечно же, осваивали новые игры во время игротек.
Координаторам и активистам проекта «Псковская фишка» предстоит разработать несколько игр, связанных с историей Псковской области. В рамках основного мероприятия форума — хакатона — участники попробовали свои силы и презентовали проекты будущих игр.
В качестве экспертов в форуме приняли участие представители исторического клуба «1398», создатели настольной игры «Купечество» Антон Долгополов и Армен Акопян, руководитель оргкомитета серии военно-исторических фестивалей «Забытый подвиг» Павел Желтов, эксперт Всероссийского конкурса молодежных проектов Александр Максимов, методолог, игротехник, разработчик настольных игр Олег Вейс, а также уполномоченный по правам ребенка в Псковской области Наталия Соколова.
По словам организаторов, использование настольных игр для развития мягких навыков с каждым годом набирает популярность, а сами игры уже стали частью молодежной культуры. Проведение подобных форумов позволяет раскрыть в любителях потенциал разработчиков.
Форум прошел с соблюдением мер эпидемиологической безопасности по ограничению распространения инфекции Covid-19, участники имели при себе сертификаты о вакцинации или отрицательные ПЦР-тесты.
Проект «Псковская фишка» реализуется на средства гранта Федерального агентства по делам молодёжи «Росмолодежь» при поддержке молодежной организации «Вечевой Орден».
Курс разработки умных настольных игр GameConstructor, GorinaGames — T&P
Курс проводит Мария Горина — методолог, автор и разработчик настольных игр, геймкоуч, игротехник, бизнес-тренер, преподаватель РУДН (2015 г), эксперт бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ (2018-19 г). Владелец и главный редактор портала разработчиков игр GameConstructor.Ru.
Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor.
Автор книги «Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям».
Зачем создавать игры?
- Игры для бизнеса повышают мотивацию сотрудников
Пробудить дух соревнования у сотрудников или, напротив, поднять интерес к совместной деятельности — решать разработчику, в любом случае, игропрактика вовлекает в процесс совсем с иной точки зрения.
- Игры со смыслом помогают выйти из контекста
Игра — это пространство свободного действия, пространство реализации личностных устремлений человека. Она помогает прочувствовать другую роль, понять других, выразить свои эмоции, найти способы решения задач и проблем.
- Игры в образовании расширяют кругозор
Процесс обучения детей и взрослых через игру дает потрясающие результаты! Согласно исследованиям, усвоение и запоминание материала вырастает в 2,5 раза.
Как проходит курс?
- Курс включает в себя 6 обучающих модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической части. В течение занятия теория закрепляется самостоятельными упражнениями.
- После каждого модуля участник получает домашнее задание. В ходе выполнения домашнего задания участник может обратиться к методическим рекомендациям, выданным в процессе прохождения курса.
- Основная цель и ценность курса — создание собственной полезной, умной и прикладной настольной игры.
Содержание курса
Базовая программа подготовки разработчиков настольных игр содержит следующие модули:
1 модуль: Введение и типология игр
В этом блоке мы рассмотрим существующие игры и их классификации, области применения, сильные и слабые стороны.
2 модуль: Навыки / фокусы внимания
Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен разбору навыков, примерам создания условий для проявления и встраивания необходимых навыков. Навыки, развиваемые в игре, требуют инструментария, способствующего развитию. Мы разберем некоторое количество техник, методик, упражнений, которые мы внедряем в игры.
3 модуль: Метафора игры и механики игры
Каждая игра имеет свое поле — пространство, где разворачивается действие. Его необходимо задать таким, чтобы оно не только было красивым, но и работало на поставленную задачу.
4 модуль: Смыслы
(на примере разработанных нами игр)
Каждая игра несет смысловую нагрузку. В случае внутрикорпоративных игр, как правило, это ценности компании, корпоративная культура. Этот блок посвящен упаковке Смыслов в игровое поле и механику игры.
5 модуль: Дополнительные инструменты
Любая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Для этого можно использовать дополнительные инструменты (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт). Этот блок о том, как ими пользоваться и каких эффектов можно достичь.
6 модуль: Интеграция
Интеграция всех блоков курса, ответы на вопросы.
Результаты обучения на курсе
В результате прохождения курса разработчиков игр GameConstructor вы:
- Получите всеобъемлющую информацию об играх, а также практические навыки создания игр
- Сможете применять все знания и модель GameCostructor на практике много-много раз, создавая разные игровые пространства
- С помощью инструментов игрофикации, заложенных в курс, создадите свою игру и воплотите все накопленные идеи
- Приобретете новые связи и знакомства с игротехниками и людьми, которые смогут качественно протестировать вашу игру
- Получите возможность опубликовать результаты своих разработок на информационном портале GameConstructor.Ru
Конкурс дизайна 2021 — Мастерская настольных игр
Зарегистрируйтесь, чтобы стать судьей.
Конкурс дизайна мастерской настольных игр — это ежегодный конкурс незавершенных аналоговых игр. Он открыт для дизайнеров всех возрастов со всего мира. Конкурс направлен на то, чтобы дать много отличных отзывов о каждой игре. За последние три года мы раздали более 5000 форм обратной связи почти по 300 играм.
В этом году есть два больших изменения.
Во-первых, игры будут разделены по сложности на три категории; легкий, средний и тяжелый.Таким образом, игры будут конкурировать только с другими играми аналогичной сложности. Подробную информацию о том, что подходит для каждой категории, можно найти здесь.
Во-вторых, третий раунд теперь является онлайн-турниром по скорости подачи. Финалисты смогут представить свою игру нескольким издателям. Это мероприятие организовано Хизер О’Нил, которая организовала онлайн-мероприятия по скоростному питчингу для нескольких конвенций. Издатели-участники будут объявлены по мере их подтверждения. Это заменяет физическую подачу игр предыдущих лет и означает, что теперь конкурс полностью онлайн.Я знаю, что многие дизайнеры, участвующие в этом конкурсе, планируют самопубликацию. Я надеюсь, что питч-раунд может быть ценным источником обратной связи, даже если вы не ищете издателя.
Издатели скоростного качка: Weird Giraffe Games, Talon Strikes Games, Breaking Games, Brotherwise Games и многие другие.
У нас по-прежнему будут тренеры для второго раунда, и мы сосредоточимся на получении большого количества отзывов для каждой игры.
Как войти
Разместите здесь свою игру.
Оплатите 10 долларов за подачу заявки. (Эта плата может быть отменена, если она является препятствием для входа, напишите по электронной почте [email protected])
Подготовьте материалы для подачи
- 1-страничный рекламный лист PDF (односторонний 8,5 x 11 дюймов или A4)
- 2-минутный видеоролик о вашей игре (видеоролики продолжительностью более 2 минут не принимаются.)
- Изображение игры (необязательно, изображение должно быть не менее 300 × 300 пикселей)
- Краткое описание вашей игры (не более 500 символов.Ваше описание будет доступно для поиска судьями, поэтому включайте полезные ключевые слова.)
- Уровень сложности вашей игры (легкий, средний, тяжелый) Подробная информация о сложности.
Заполните форму заявки со ссылками на материалы для подачи. Разместите здесь свою игру.
Срок подачи заявок 15 июня 2021 г.
Заявки на участие в первом раунде будут оцениваться на основании впечатления от вашей игры и того, насколько она нравится судьям в целом. 10 лучших игр каждого уровня сложности перейдут во второй тур.
Во втором раунде дизайнеры представят полную версию правил в формате PDF и 10-минутное видео для своей игры. Второй раунд будет оцениваться по новизне вашей игры и по тому, насколько она нравится судьям в целом. 3 лучшие игры каждого уровня сложности перейдут в третий раунд.
Третий раунд будет живым, онлайн-мероприятием, на котором дизайнеры представят свою игру нескольким издателям.
График
Расписание может быть изменено, все крайние сроки — конец дня UTC -12
Воскресенье, 16 мая | Прием заявок открыт |
Вторник, 15 июня | Срок подачи заявок на первый раунд |
Пятница, 18 июня | Начало судейства первого раунда |
Суббота, 17 июля | Завершение первого раунда |
Понедельник, 19 июля | Результаты первого раунда |
Пятница, 23 июля | Назначены тренеры второго раунда |
Пятница, 27 августа | Срок подачи заявок на второй раунд |
Суббота , 28 августа | Начало второго раунда судей |
Воскресенье, 19 сентября | Окончание второго раунда |
Понедельник, 20 сентября | Результаты второго раунда |
Четверг, 30 сентября | Срок подачи заявок на третий раунд |
Суббота, 9 октября | Турнир по трехскоростному питчингу | 90 076
Критерии соответствия
Чтобы иметь право на участие, ваш дизайн должен соответствовать всем следующим критериям:
- Это должна быть аналоговая настольная игра, карточная игра, игра в кости или игра на ловкость.
- Это должна быть ваша собственная интеллектуальная собственность.
- Он не должен быть доступен для продажи, предварительного заказа или краудфандинга, пока он участвует в конкурсе.
- Он не должен был быть доступен для розничной продажи или предварительного заказа до конкурса. Этот не включает версии для печати по запросу или для печати и воспроизведения.
- Он не должен быть успешно профинансирован до конкурса.
- Это не должно быть закончено. Это означает, что вы готовы внести изменения в дизайн, чтобы улучшить его.
- Он должен соответствовать стандартам нашего сообщества и не содержать откровенно сексуального, расистского или иного неприемлемого содержания.
- The Board Game Workshop оставляет за собой право удалить любую заявку из конкурса по любой причине.
Дополнительная информация
- Вы сохраняете за собой все права на свой дизайн.
- Вы можете ввести несколько дизайнов.
- Вы можете указать дизайны, которые вы вводили в предыдущие годы.
- Каждая подходящая работа получит отзывы от судей в первом раунде.
- Все представленные видео и документы должны быть на английском языке.
- Ваши материалы будут опубликованы в The Board Game Workshop.
- Возрастных ограничений для участия в конкурсе нет. Если вы несовершеннолетний, пожалуйста, получите разрешение от опекуна перед входом.
- Если у вас есть какие-либо вопросы о приемлемости вашего дизайна, процессе подачи заявки или конкурсе в целом, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Нравится:
Нравится Загрузка…
Причина №1, по которой вы должны участвовать в конкурсах игрового дизайна
В течение года проводится множество конкурсов игрового дизайна. Некоторые ищут конкретные игры, такие как социальная дедукция, игры для двух игроков или одиночные игры, тогда как другие открыты для любых игр.
Обычно участие в одном из этих конкурсов требует небольших затрат. Иногда они будут бесплатными (в основном конкурсы на boardgamegeek.com), но многие будут взимать от 5 до 20 долларов за участие.
Стоит ли затрат?
На мой взгляд, громкий ответ да .
Но не обязательно по всем причинам, о которых вы, возможно, думаете. Да, некоторые из этих конкурсов действительно разыгрывают призы, такие как подарочные карты для розничных игр и веб-сайтов, связанных с игровым дизайном, однако это одна из последних вещей, о которых я думаю, когда дело касается конкурсов игрового дизайна.
Причина номер один, по которой я участвую в конкурсе игрового дизайна, — это критических отзывов .Многие из этих конкурсов оцениваются профессионалами игрового дизайна, знающими свое дело. Независимо от того, перейдете ли вы в следующий раунд или нет, вы получите письменные отзывы от нескольких судей, которые могут быть действительно полезны для улучшения вашей игры и понимания дальнейших шагов.
Также существует вероятность, что если ваша игра дойдет до финального раунда судейства (которое может быть ограничено 5–10 или, возможно, большим количеством заявок, в зависимости от конкурса), она может вызвать интерес со стороны издателя.Некоторые судьи на самом деле будут издателями игр, и одна из причин, по которой они судят эти конкурсы, заключается в том, что они могут просто найти свою следующую игру. Итак, приняв участие в одном из этих конкурсов, вы сможете найти издателя, который будет заинтересован в дальнейшем продвижении игры. Они могут спросить вас, могут ли они забрать прототип домой для дальнейшей оценки, и вы никогда не знаете, возможно, они захотят подписать вашу игру.
Если вы выиграете один из этих конкурсов или хотя бы займете высокое место, это, вероятно, не повредит вашим шансам на публикацию вашей игры в будущем.Фактически, вы можете сообщить издателям, где он размещен в определенных конкурсах, когда вы обсуждаете с ними игру. Это может быть включено в ваш рекламный лист, электронное письмо или при личном обсуждении вашей игры. Если вы решите самостоятельно опубликовать эту игру, любая упомянутая вами награда может стать дополнительным аргументом в пользу продажи.
Итак, вы видите, что это очень небольшое вложение может быть очень выгодным, даже если ваша игра не перейдет в следующий раунд. По крайней мере, вы получите профессиональные отзывы о своей игре.
А где эти конкурсы?
Ну, их несколько работает круглый год.
Если вы подпишетесь на рассылку Board Game Design Lab, то каждую неделю вы будете получать отличное электронное письмо со ссылками на множество отличных ресурсов по игровому дизайну, новый выпуск подкаста и список текущих игровых конкурсов. Вот ссылка на сайт лаборатории дизайна настольных игр, где вы можете подписаться на список рассылки.
Вот некоторые из сайтов, которые предлагают конкурсы игрового дизайна в течение года (обратите внимание на другие):
Требования к этим игровым соревнованиям различаются.Пользователи boardgamegeek.com больше полагаются на участников, которые голосуют за них, и обычно требуют распечатанную версию вашей игры.
Для многих других конкурсов требуется лист на продажу и, возможно, просмотр видео для первого раунда. Если вы продвинетесь, вас могут попросить представить правила и / или прототип для оценки.
В целом, отзывы, полученные от издателей и других участников конкурса, вполне оправдывают номинальную плату за участие. И кто знает, вашу игру может даже забрать домой заинтересованный издатель!
Участвовали ли вы в какой-либо из ваших игр в конкурсе? Что вы узнали из конкурса, что сделало вашу игру лучше?
SaltCON
Конкурс Ion Award в SaltCON — это главное соревнование дизайнеров игр, которое может встретиться с издателями.
Сводка правил:- Крайний срок подачи заявок 1 декабря 2020 г., 23:59
- Игра не должна быть опубликована ранее или во время конкурса
- Заявка должна включать правила игры, ссылку на видео и платеж, чтобы быть рассмотренной
- Финалисты представят судьям онлайн с помощью настольного симулятора
- Победители объявлены в субботу 5 марта 2021 г., 18:00
Ссылка на форму заявки находится в конце всех правил.
Увидеть победителей премии IonПолные правила
Процесс входа следующий;1. Разработчик (-ы) игры представляет 6-минутный видеоролик, электронную копию правил игры и изображения с кратким описанием игры. Это «игровой пакет».
2. Пакеты игр будут рассмотрены судьями, и судьи выберут игры, которые они хотят просмотреть.
3. Дизайнеры игр с наивысшими отзывами приглашаются лично продемонстрировать свои игры отраслевым экспертам онлайн на Tabletop Simulator. (SaltCON Spring 2021 отменяется, поэтому мы не сможем провести личную презентацию).
Право на участие:
1. Все геймдизайнеры вне зависимости от истории публикации.
2. Игра не может находиться на рассмотрении какой-либо компании на момент подачи заявки.
3. Игра не может быть опубликована до или во время конкурса. Это включает, помимо прочего, самостоятельную публикацию, возможности краудфандинга и игры, доступные для покупки через источники для печати и игр, но не включает игры, доступные через источники для печати и воспроизведения, только для целей создания и распространения прототипов.Если ваша игра была доступна для покупки для каких-либо целей, кроме создания прототипа, она считается опубликованной и не может участвовать в этом конкурсе.
4. Игра должна быть завершена к моменту подачи заявки. «Дизайн» должен быть законченным, не обязательно иметь окончательное искусство или продукцию. Изложение игры остается на усмотрение дизайнера.
5. Игровые дизайнеры могут представить более одной игры в качестве основного дизайнера или соавтора.Каждая игра должна подаваться отдельно и оплачиваться соответственно.
6. Только геймдизайнер или со-дизайнер может представить свою игру. Если игра выбрана для окончательного судейства, разработчик игры должен представить свою игру онлайн в день (дни) судейства. чтобы иметь право на победу. Презентации по доверенности обсуждаются и рассматриваются в индивидуальном порядке.
7. Игровые дизайны, признанные победителями или финалистами, не допускаются к участию в будущих конкурсах.
8. Геймдизайнеры, которые связаны или работают в любой из компаний, оценивающих окончательные заявки, не могут участвовать в этом конкурсе.
9. Любое нарушение этих правил приведет к дисквалификации игры с соревнований и / или снятию наград. Решение Организаторов SaltCON является окончательным решением любого спора.
10. Чтобы принять участие в конкурсе, дизайнер должен быть не моложе 18 лет.Детали подачи:
1. Отправляя свою игру на конкурс SaltCON Ion Award Competition, вы соглашаетесь не привлекать SaltCON UT LLC или кого-либо из участников, включая, но не исключая судей Ion Award, к ответственности за любые предполагаемые нарушения прав интеллектуальной собственности.Платная отправка игры на конкурс SaltCON Ion Award является подтверждением того, что вы прочитали, поняли и приняли условия этого соглашения.
2. Пожалуйста, используйте Форму заявки Ion Award 2021, заполненную на английском языке. Все заявки на участие в конкурсе Ion Award должны быть загружены только в формате jpg, png, pdf или txt.
3. Каждый дизайн игры должен включать в себя правила в формате pdf, картинку или изображение настройки игры, а также краткое изложение или описание игры объемом не более 500 слов.4. Дизайнеры должны предоставить YouTube.com URL для «Видео презентации» их игрового дизайна. Видео не может быть длиннее 6 минут и должно передавать игровой процесс и механику. Ответственность за то, чтобы видео было доступно для просмотра по предоставленной ссылке, полностью лежит на дизайнере.
5. Сводные данные, правила, фотографии и невозмещаемый вступительный взнос должны быть получены до 1 декабря 2020 г. через форму ниже.
6. SaltCON UT LLC имеет право использовать имена, изображения и / или изображения победителей Ion Award (прототипы) в рекламных целях.
7. Дизайнеры не могут связываться с судьями или компаниями судей по поводу конкурса Ion Award, до или во время конкурса, в отношении своих игр, которые были представлены на конкурс.
8. Дизайнеры могут ответить на запрос судьи о прототипе или обсудить условия публикации до окончания конкурса.
9. Разработчик соглашается не разглашать информацию о договоренностях о публикации игры, участвующей в конкурсе, до присуждения награды Ion Awards для конкурса в этом году.
10. Разработчик может предоставить информацию об издательских мероприятиях своей организации и организаторам SaltCON до вручения награды Ion Awards для конкурса того года.
Процесс:
1. Судьи
а. Судьи будут проверены Организаторами SaltCON, чтобы убедиться, что они соответствуют высоким стандартам знаний в области игры и / или публикации.
г. Судьями будут представители компаний-издателей игр, которые производят игры-фрилансеры, представители других компаний-издателей игр и / или разработчики изданных игр или другие отраслевые эксперты.
г. Личности судей не разглашаются до начала соревнований.
г. Членство судей не разглашается до начала соревнований.
e. Судьи будут действовать независимо от организации SaltCON.
ф. После того, как игровые пакеты были ранжированы, судьи могут связаться с организаторами SaltCON, чтобы запросить контактную информацию разработчика игры, чтобы связаться с дизайнером игры, чтобы запросить прототип игры или обсудить дизайн игры.
г. Судьи соглашаются не подписывать контракт ни на одну игру в соревновании до тех пор, пока не будет завершено окончательное судейство.
ч. Судьи соглашаются не разглашать информацию о намерении опубликовать игру для участия в конкурсе до тех пор, пока не будет присуждена награда Ion Awards для конкурса в этом году.
и. Судьи могут предоставить информацию о намерении опубликовать своему персоналу, дизайнеру (дизайнерам) и организаторам SaltCON до вручения награды Ion Awards для конкурса этого года.
2. Оценка игрового пакета
а. Игровые пакеты будут разделены по классификации, выбранной разработчиком игры, и назначены судьям, которые обладают соответствующими знаниями для данного типа игры и готовы рассмотреть этот тип игры.
г. Категории: Стратегическая игра и Легкая игра. Легкие игры обычно относятся к семейным или групповым играм.
г. Судьи будут оценивать все назначенные им игровые пакеты независимо, без обсуждения или раскрытия игровой информации любому лицу за пределами своей организации или любому, кто не является организатором SaltCON.
г. Разработчики игровых пакетов с наивысшим совокупным рейтингом получат приглашение представить свою игру на SaltCON Spring 2021.
e. После ранжирования игровых пакетов, если игровой пакет представляет особый интерес для отдельного судьи, судья может запросить у организаторов SaltCON и ему будет предоставлена контактная информация разработчика игры для связи с разработчиком игры для запроса игры. прототип или обсудить дизайн игры.
ф. Все отправленные игровые пакеты получат форму обратной связи. Формы обратной связи не имеют официального статуса. Формы обратной связи предназначены для помощи гейм-дизайнерам в процессе разработки своей игры.
3. Финальный конкурс Ion Award Online
а. Разработчики игр будут уведомлены о статусе своей игры примерно 1 февраля 2021 года.
г. Геймдизайнер представит свою игру судьям онлайн с помощью настольного симулятора в четверг 4 марта 2021 года или около того.Они должны быть доступны во время игры, чтобы отвечать на любые вопросы в течение временного интервала, назначенного им персоналом SaltCON. Если дизайнер не может присутствовать, он может попросить другого человека присутствовать по доверенности. Каждый запрос на представление доверенности будет рассматриваться в индивидуальном порядке и должен быть одобрен Организаторами SaltCON до съезда.
г. В случае ничьей, все игры в этой ничьей будут награждены Ion Award.
г. Победители Ion Award будут объявлены примерно в субботу 6 марта 2021 года в 18:00.
ч. Победитель (и) получит мемориальную доску на мероприятии.
и. Победители Ion Award и финалисты конкурса Ion Award в 2021 году могут бесплатно использовать логотип Ion Award на будущей упаковке.
4. Изменения в конкурсе Ion Award
а. SaltCON UT LLC может изменить и / или изменить правила «Конкурса Ion Award» в любое время во время конкурса.
Процесс подачи заявок на участие в конкурсе Ion Award
1. Щелкните ссылку ниже, чтобы заполнить форму заявки на участие в программе Ion Award и принять правила конкурса Ion Award.
2. Загрузите PDF-файл с правилами игры и фотографию игры по указанной ссылке.
3. Оплатите вступительный взнос в размере 25 долларов через Paypal, используя предоставленную ссылку.
Все заявки должны быть получены до 1 декабря 2020 г.
Щелкните здесь, чтобы открыть форму заявкиWODC 游 大赛
2020 年 10 月 17 日 下午 , 历时 近 一年 的 第二 WODC 原创 桌 游 设计 大赛 终于 落下 帷幕。
再次 感谢 大家 对 游 卡 桌 本 次 设计 大赛 的 支持 , 更加 感谢 大家 对 游 卡 桌 游 扶持 桌 的 信任!
次 BGM 展会 由于 各 方面 的 原因 影响 , 反响 空前 热烈 , 玩家 和 设计师 的 情绪 都 非常 高涨。
我们 第一 BGM 进行 了 展示
子 现 名 《易 妖 战记》 , 已经 登陆 新 物 集 筹 , 预计 的 将来 就会 和 大家 见面 了。
第一 天 , 也 就是 10 月 17 上午 开始 , 现场 试玩 就 十分 的 火热。
17 下午 , 我们 正式 开展 了 第二 WODC 的 颁奖 典礼 , 并 公布 了 决赛 名单。
的 是 大赛 的 优秀 作子。 进入 决赛 , 即使 未 进入 前三 优秀 子 比
中 不乏 十分 有 潜力 的 作子。 希望 未来 能 市面上 见到
大 玩家 能够 在 能 有 机会 了解到 这些 作子 的 内涵 和 乐趣。 原因 , 很多 的 国内 外设
到达 , WODC 作为 一座 连接 国内外 设计师 的 桥梁 , 希望 的 比赛 当中 , 能够 创作 更
的 机会 让 原创 设计 的 环境 更加 优化 , 让 国内外 的 原创 设计师 有 更多 沟通 、 互相 学习 的 同时 又能
公平 竞争 的 机会。
是 第二 WODC 特别 设立 的 评委 选择 奖 , 选拔 出 在 几个 方面 的
设计师 子 能够 表现 出 自己 的 风格 和 特点 , 发出 自己 的 声音。
揭晓 的 是 本届 大赛 的 一二 三等奖。 我们 的 嘉宾 为 各位 获奖 设计师 祝贺 与 祝愿。
三等奖 均 是 来自 国内 的 设计师。 虽然 他们 也是 远道 而来 风尘仆仆 , 但 不难 的 内心 也
激动 的。 而 我们 的 赞助 的 Wingo 荣 高 实业 的 代表 则 给 他们 了 奖项。
奖 获得者 是 一位 来自 新加坡 的 设计师。 遗憾 的 是 本 次 颁奖 典礼 受 , 海外 设计师 均未
。 因此 在 欣赏 了 这位 来自 新加坡 的 Dominic Huang 设计师 精彩 的 VCR 之后 , 我们 安排 了 工作 人
员 代为 领取。 但 我们 非常 相信 未来 一定 会有 机会 与 他 见面。
的 一等奖 也是 来自 于 我们 国内 的 设计师 —— 翁 潜 轲 带来 的 《圈地》。
着 现场 热烈 的 掌声 , 第二 届 WODC 世界 原创 桌 游 设计 大赛 圆满 后续 我们 将会 官 网
Facebook 陆续 发布 设计师 们 的 风采 VCR , 以及 其他 回顾 比赛 等 的 内容 和 信息。 如果
您 感兴趣 的 话 , 欢迎 您 持续 关注 我们 的 网站 后续 更新 , 了解 更多 颁奖 赛事 详情 内容。
到此 正式 结束。 除 一二 三等奖 之外 所有 子 都 视为 参赛 设计师 可 对 的 作
品 ( 用 邮件 等 方式
联系 我们 , 我们 将 陆续 安排 子 寄回
虽然 比赛 暂时 告一段落 , 但 我们 前面 的 路 还很 漫长。 希望 大家 能够 继续 期待 的 第三届 比
, 以及 游 卡 将 在 未来 陆续 的 所有 大赛 成果 相关 子。
感谢 所有 各位 的 支持 和 鼓励 , 我们 将会 继续 优化 赛事 , 开启 新 一届 大赛 的 筹备 工作 , 相信 不久
之后 就会 在 官 网 与 大家 再次 见面 了。
第三届 WODC 带给 我们 更多 新 的 惊喜!
WODC 桌 游 大赛
Q1: Если мои работы выставлялись на других публичных мероприятиях (например, на выставке настольных игр), могу ли я их отправить?
A: Заявки на участие в конкурсе WODC не должны быть опубликованы на какой-либо платформе (включая, помимо прочего, краудфандинг, выставки, журналы и т. Д.)) (за исключением заявок, отправленных через оригинальную платформу для разработки настольных игр Yoka Games и частное тестирование игр).
Q2: У меня еще есть возможность изменить свою заявку после отправки?
A: Вы можете вносить изменения или дополнения в свой игровой контент, если они представлены до истечения крайнего срока. Важно обращать внимание на сроки.
Q3: Какие аспекты заявки рассматриваются на предварительных этапах, а какие — в полуфинале?
A: В предварительном порядке конкурсная комиссия проверяет, соответствует ли работа требованиям конкурса, например, является ли дизайн оригинальным или где-то еще, содержит ли он конфиденциальный контент и т. Д.После этого отправка переходит в фазу проверки и проверяется, в первую очередь, путем проверки содержимого свода правил. В полуфинале игра будет оцениваться с помощью реальных тестов, включая стратегию, интерактивность, возможность воспроизведения, замену, баланс, сложность, работоспособность и беглость, а также наличие у заявки каких-либо уникальных преимуществ. Наконец, финалисты выбираются в соответствии с различными факторами, составляющими общую картину.
Q4: Когда моя заявка находится на рассмотрении и у комитета по рассмотрению возникнет вопрос, свяжутся ли они со мной?
А: Нет.Разъяснение правил игры является частью критериев оценки. Чтобы гарантировать, что оценка проводится на равной справедливости, мы не будем связываться с дизайнерами по поводу правил. Если есть опасения, что объяснение в тексте может быть нечетким, мы рекомендуем вам использовать изображения, диаграммы или конкретные примеры. Кроме того, вы можете предоставить дополнительные материалы, например видео, чтобы помочь с объяснением. Тем не менее, убедитесь, что представленные материалы актуальны и представлены до установленных сроков.
Q5: Как после подачи заявки обрабатываются авторские права на работы для выигравших и не выигравших заявок?
A: После того, как результаты предварительных конкурсов будут объявлены и опубликованы на веб-сайте, все права, вытекающие из заявок, не прошедших предварительную оценку, будут возвращены дизайнерам. Для работ, вошедших в первичный конкурс. После того, как окончательные результаты были объявлены и опубликованы на веб-сайте, а Yoka Games впоследствии отказалась от первых прав подписания заявки, не предложив контракт дизайнеру, все права, вытекающие из заявки, также возвращаются дизайнеру.Все заявки будут храниться в оргкомитете во время конкурса. Обратите особое внимание на официальную переписку по электронной почте и обновления на официальном сайте.
Q6: О призовом фонде WODC …
A : Общий призовой фонд составляет 9 000 долларов США. Сумма призов Золотого, Серебряного и Бронзового призов также остается неизменной, с Золотым призом в 3000 долларов США, Серебряным призом в 2000 долларов США и Бронзовым призом в 1000 долларов США каждый, может быть до 2-х бронзовых призов.Награды за превосходство (финалисты, не получившие золотых, серебряных или бронзовых призов) будут преобразованы в несколько призов для отбора судей, а оставшиеся доллары будут поровну разделены между победителями призов для отбора. Призы для судей будут выбраны из всех отборочных участников, которые не выиграли 3 призовых места. Эти награды будут выбраны из представленных материалов, демонстрирующих выдающиеся качества в различных аспектах. Кроме того, мы также выдадим сертификаты обладателям золотых, серебряных, бронзовых и других призов.
Q7: Что, если я захочу вернуть свой прототип по окончании конкурса?
A: Конкурсная комиссия не берет на себя инициативу по возврату представленных работ. Если вы хотите, чтобы ваш прототип был отправлен обратно, вам необходимо связаться с Yoka Games, сообщив свой почтовый адрес, номер мобильного телефона и стоимость пересылки. Конкурсная комиссия отправит вашу заявку по указанному вами адресу.
Q8: Требуются ли оригинальные рисунки для подачи заявки или можно использовать рисунки-заполнители, заимствованные из онлайн-источников? (Как ранее задал Брюс Нетлтон на BoardGameGeek)
A: Хотя заимствованная графика разрешена, мы потребуем от каждого участника указать источник заимствованных иллюстраций или изображений.Сказав это, мы настоятельно рекомендуем участникам подавать заявки, содержащие их собственные оригинальные работы, это будет способствовать повышению уровня завершенности заявки, что является фактором среднего уровня для рассмотрения комитетом WODC. Геймплей — самый важный фактор, который будет оценивать комитет, даже с заимствованной графикой (пожалуйста, приложите подтверждение источника). В случае, если игровая механика оценивается одинаково с точки зрения баллов в конкурсе, комитет рассмотрит уровень полноты (включая художественное оформление).Если оргкомитет решит подписать проект, чтобы сделать его коммерческим, мы обязательно вложим в игру качественную графику. Такой пример проиллюстрирован на примере трансформации Shan Hai Jing, получившей серебряный приз, в Drifting Lands.
Q9: Насчет встречи …
A: Перед финалом Спонсор организует офлайн-мероприятия, а именно тестовую игру, обратную связь, мозговой штурм для тех, кто попал в финал, со специальными гостями, в том числе известными дизайнерами, иллюстраторами, предпринимателями и представителями СМИ.Ожидается, что участники внесут окончательные изменения в свою работу и могут представить новое правило / прототип для финала. Комитет будет оценивать и определять победителей на основе окончательных версий участников. Время, место, повестка дня, размещение и другие подробности такой деятельности должны быть предметом соответствующего письменного уведомления в форме электронного сообщения или объявления на официальном сайте. Обратите внимание, что все участники офлайн-деятельности должны подписать соглашение о конфиденциальности со Спонсором, чтобы защитить интеллектуальную собственность других лиц.Для тех, кто нарушает договор. Спонсор оставляет за собой право дисквалифицировать участника и предпринять дальнейшие юридические действия, если это применимо.
Q10: Если я не приду на встречу, даже будучи одним из финалистов, повлияет ли это на мое участие в конкурсе?
A: Нет, встреча проводится исключительно на добровольной основе. Если вы не приедете на встречу, мы также предоставим обратную связь от комитета WODC, но ваше сообщение не будет использоваться в офлайновом мероприятии.Кроме того, если вы решите принять участие, но не хотите, чтобы ваша заявка использовалась в офлайновом мероприятии, сообщите нам об этом после того, как вы получите уведомление по электронной почте.
Награда Зенобии
Фото Себастьяна БэИсторические настольные игры нравятся людям из всех слоев общества, но их создателями являются преимущественно белые мужчины. Премия «Зенобия» надеется изменить это за счет поощрения заявок на участие в играх людей из маргинализованных групп.
Премия «Зенобия» — не обычная награда за дизайн.Перспективные кандидаты получат наставничество в разработке своих проектов от признанных отраслевых дизайнеров, а победители получат помощь в навигации по процессу публикации игры в дополнение к денежному призу.
Вы недостаточно представлены в хобби? Любите настольные игры и историю и хотите увидеть больше исторических игр? Создайте дизайн вместе с нами!
Кто может подать заявку?
Участники должны принадлежать к недостаточно представленной группе, включая женщин, цветных людей и ЛГБТК + людей.Также может войти команда дизайнеров, в которую входят члены этих групп.
Фото Джеймса СтерреттаКакие игры я могу отправить?
Есть два основных критерия.
- Во-первых, дизайн должен быть настольной игрой или другой настольной игрой, которая не зависит от ролевой игры или рефери и может быть сыграна менее чем за два часа.
- Во-вторых, игра должна попытаться затронуть какой-либо исторический предмет — политический, социальный, культурный, научный, экономический, военный или другой.
Представленные проекты не должны пересматриваться каким-либо издателем. Подробности см. На странице правил.
Как работает процесс отправки?
Zenobia — нетрадиционная награда за дизайн. Вместо этого мы надеемся наставлять участников в процессе проектирования.
Первоначальные заявки были поданы до 15 января 2021 года. Из пула заявок мы отобрали несколько конкурсантов и подобрали их с наставниками. Затем участники конкурса разработали концептуальные предложения, из которых в марте жюри отобрало 46 предложений для продвижения.В течение следующих нескольких месяцев эти дизайнеры создадут или доработают игровые прототипы, чтобы судьи оценили и определили победителя. Посмотреть расписание конкурса можно здесь.
Кто будет оценивать мою работу?
Судьи будут состоять из разных добровольцев, которые являются экспертами либо в дизайне настольных игр, либо в истории человечества, либо в том и другом. В состав судейской коллегии войдет значительное количество женщин, цветных людей и представителей ЛГБТК +, и каждый представленный прототип игры будет разыгран и оценен несколькими судьями.(Хотя несколько членов Правления могут выступать в качестве судей, Правление играет иную роль, руководя общим дизайном и проведением конкурса.)
Что я могу выиграть?
Жюри выберет финалистов и трех победителей, которые получат денежные призы — 5000 долларов за первое место, 1500 долларов за второе и 1000 долларов за третье место.
Кроме того, все участники получат обратную связь и наставничество, включая инструкции о том, как ориентироваться в процессе публикации.Победители с их согласия получат помощь в представлении своего дизайна нашим партнерам-издателям.
Видео по теме
Если вы хотите узнать больше о премии «Зенобия», у нас есть две ссылки на видео, во-первых, круглый стол с частью доски, организованный Лиз Дэвидсон из Beyond Solitaire,
Круглый стол
Zenobia Award, организованный Лиз Дэвидсон из Beyond Solitaireи второй, интервью с 4 участниками, организованный Фредом Сервалом из Homo Ludens:
Интервью с участниками конкурса Zenobia Award, организованное Фредом Сервалом из Homo Ludens
игровых STEM-соревнований | Легенды обучения
Fall Physical Game Design Competition
1 ноября — 15 декабря 2021 г. — спонсируется Gamewright, Ravensburger и Calliope Games
Физические игры, будь то карты, кости или настольные, предоставляют прекрасные возможности для общения, соревнований и обучения у других.В осеннем конкурсе по физическому дизайну игры учащиеся будут участвовать в практических занятиях STEM со своими друзьями и одноклассниками. Конкурс будет способствовать обучению, вычислительному мышлению и общению, а также многим другим навыкам 21-го века. Этот виртуальный опыт позволит учащимся K-12 больше узнать о разработке игр и попрактиковаться в критическом мышлении, одновременно расширяя свое портфолио.
Все заявки принимаются до 23:59 по тихоокеанскому стандартному времени 15 декабря 2021 года. Дополнительная информация появится в ближайшее время!
Весенний конкурс по дизайну видеоигр
1 апреля — 1 мая 2022 г.
Видеоигры — отличный инструмент обучения.Но была ли у вас когда-нибудь возможность научиться создавать саму видеоигру? Теперь у тебя есть шанс! Spring Video Game Design Challenge — это практический опыт STEM, над которым студенты смогут работать со своими друзьями и одноклассниками. Legends of Learning и Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) проводят этот виртуальный опыт, который позволит учащимся K-12 больше узнать о разработке игр и практиковать критическое мышление, расширяя при этом свои портфолио.
Все заявки принимаются до 23:59 по тихоокеанскому стандартному времени 1 мая 2022 года. Дополнительная информация в ближайшее время!
Завершенных соревнований
Конкурс игрового дизайна для обучения
3 мая — 15 июня 2020 г. — спонсор Constellation
Ваши ученики любят играть в видеоигры, и мы знаем, что игры могут быть прекрасным инструментом обучения. Но задумывались ли ваши ученики о создании собственной обучающей игры раньше? Теперь у них есть шанс!
На конкурсе Game-Based Learning Design Competition учащиеся будут соревноваться, чтобы помочь разработать следующие замечательные обучающие игры.
Призы : Две (2) команды-победители получат подарочную карту Amazon на 500 долларов каждая и встречу с командой разработчиков игр Legends of Learning для обсуждения их видения игры и процесса разработки игры. Десять (10) команд, занявших второе место, получат подарочную карту Amazon на 100 долларов.
Обладатели главных призов:
- Группа сохранения (Государственные школы округа Бровард, Флорида)
- Cap02 (Государственные школы округа Монтгомери, Мэриленд)
Победители, занявшие второе место:
- Чемпион (Государственные школы Чикаго, Иллинойс)
- Smart Science (Государственные школы округа Бровард, Флорида)
- Отряд по видеоиграм (Государственные школы округа Лаудоун, Вирджиния)
- The Adventurers (Государственные школы округа Полк, Флорида)
- Netflix & Poptarts (Латинская школа Чикаго, Иллинойс)
- Программа пирога (Государственные школы округа Лоудоун, Вирджиния)
- СТАРКЕ МЭДЧЕН (Городские школы Лексингтона, Вирджиния)
- OakleyIndie (Школьный округ Истмонт, Вашингтон)
- Arc Code (Школьный округ Меррилл, Висконсин)
- Greenhouzer (Школьная система округа Фултон, Джорджия)
- Dynamic (Школа Монтессори Южного пригорода, Огайо)
Создайте следующую отличную карточную обучающую игру
15 июня — 10 июля 2020 г. — Спонсор Gamewright
Карточные игры могут быть потрясающими инструментами обучения и невероятно увлекательными для игры с друзьями и семьей.
Вы когда-нибудь думали, что сможете создать свою собственную карточную игру?
The Design the Next Great Card-Based Learning Game Конкурс предлагает учащимся помочь в разработке следующей замечательной карточной обучающей игры.
Призы : Две (2) команды-победители получат призовые пакеты по 100 долларов каждая, а также возможность встретиться с командой Gamewright, обсудить их видение игры и узнать о процессе разработки игры. Восемь (8) команд, занявших второе место, получат призовые пакеты по 50 долларов США с продуктами Gamewright.
Обладатели главных призов:
- Свирепые куры (Округ государственных школ Буффало, Нью-Йорк)
- Team DW (Школьный округ округа Кобб, Джорджия)
Победители, занявшие второе место:
- Twinning! (Школьный округ Логан-Сити, Юта)
- Doyenne Tech (округ Эвелин, Австралия)
- А. Дженсен (округ Эвелин, Австралия)
- Команда 3.1415 (NH SAU 44, NH)
- Коннор и Джексон (Чайник Морейн, Висконсин)
- Quizzer Wizards (Подготовительная академия Сен-Клу, Флорида)
- Микаэла (школьный совет округа Торонто, Канада)
- Огненный Феникс (Католическая епархия Мемфиса, Теннесси)
- EMK GAMES (Государственные школы Арлингтона, Вирджиния)
Виртуальная научная выставка «Здоровые привычки»
с 6 июля по 30 сентября 2020 г., — спонсируется Medifast
Изменило ли то, как вы питаетесь, пребывание дома? Вы более или менее активны, чем обычно? Скучаете по занятиям спортом?
Вы когда-нибудь задумывались о том, как ваши привычки влияют на ваше здоровье?
На виртуальной научной ярмарке Healthy Habits Virtual Science Fair вы сделаете гипотезу о том, как принятие здоровых привычек во время COVID может улучшить вашу жизнь.Затем вы планируете эксперимент и проверяете свою гипотезу.
Призы : Два (2) победителя главного приза получат подарочную карту на 750 долларов США на приобретение товаров Dick’s Sporting Goods, которые помогут в формировании и поддержании здоровых привычек, а также опыт STEM с командой Medifast. Восемь (8) участников, занявших второе место, получат подарочную карту на сумму 100 долларов США на приобретение товаров Dick’s Sporting Goods, которые помогут им сохранить здоровые привычки.
Обладатели главных призов:
- Triumph (Школьный округ Логан-Сити, Юта)
- Blink Twice (Государственные школы округа Хиллсборо, Флорида)
Победители, занявшие второе место:
- Dream Team (Объединенный школьный округ Соледад, Калифорния)
- Прыжки валетами с Бет (Латинская школа Чикаго, Иллинойс)
- LMS Hornets (Школы округа Гилфорд, Северная Каролина)
- Семья Уоттс (Государственные школы округа Кобб, Джорджия)
- Team Delahoussaye (Государственные школы округа Кобб, Джорджия)
- Карантинные закуски Кейры (округ начальной школы Лос-Оливос, Калифорния)
- Science Panther (Школа Аль-Мамур, Нью-Йорк)
- Healthy Scientists (Объединенный школьный округ Ламмерсвилля, Калифорния)
- Влияние здорового движения на частоту сердечных сокращений (Школа Аль-Мамур, Нью-Йорк)
- Food Fuel (Школа Аль-Мамур, Нью-Йорк)
- V-TAB (Государственные школы округа Балтимор, Мэриленд)
- Вакия и Бисма (Школа Аль-Мамур, Нью-Йорк)
Создайте свою собственную викторину
15 сентября — 30 октября 2020 г. — спонсор Calliope Games
Вы знаток фактов? Вы когда-нибудь хотели обыграть взрослых в викторине? Викторины часто бывают односторонними; как ребенок может соревноваться со взрослым, у которого больше знаний?
Calliope Games и Ричард Гарфилд (изобретатель Magic the Gathering) разработали Hive Mind, викторину, которая ставит всех игроков в равные условия.Сможете ли вы разработать следующую замечательную викторину?
В конкурсе «Создай свою викторину » учащиеся будут соревноваться в разработке следующей замечательной викторины для детей!
Призы : Две (2) команды-победители получат призовые пакеты по 150 долларов каждая, а также возможность встретиться с командой Каллиопы, обсудить их видение игры и узнать о процессе разработки игры. Восемь (8) команд, занявших второе место, получат призовые пакеты по 50 долларов США с продуктами Calliope.КАЖДАЯ команда, предложившая идею, получит существенный код скидки на покупку Calliope Games!
Обладатели главных призов:
- Волки Чудо (Государственные школы округа Калверт, Мэриленд)
- Класс Уэйна (Латинская школа Чикаго, Иллинойс)
Победители, занявшие второе место:
- The Three Amigos (Лютеранские школы Огайо, Огайо)
- Эддисон Мейер (школьный округ Анкени, Айова)
- Challengers (Международная школа Norlights, Осло, Норвегия)
- Аса и Эндрю (школы Чапел-Хилл-Каррборо, Северная Каролина)
- Aces (Государственные школы округа Хиллсборо, Флорида)
- Team MC (Школьный округ Филадельфии, Пенсильвания)
- Три мушкетера (Школьный округ Филадельфии, Пенсильвания)