Мастер XXL. Образовательный конструктор с книгой Практическая энциклопедия Arduino
МАСТЕР XXL. Образовательный конструктор с книгой «Практическая энциклопедия Arduino«МАСТЕР XXL — это новый уровень в образовательных электронных конструкторах серии СМАЙЛ. В его основе лежит плата микроконтроллера Arduino UNO R3.
Комплектация конструктора МАСТЕР XXL позволит создать проекты с беспроводной связью IR и Bluetooth. Вы освоите работу датчиков температуры, света и расстояния, исполнительных устройств, индикаторов, а также принципы их взаимодействия с микроконтроллером Arduino.
Также с образовательным электронным конструктором МАСТЕР XXL Вы освоите в теории и на практике основы программирования на языке С/C++, конструирования электронных устройств и робототехники. После чего станете Знатоком Ардуино!
Вы погрузитесь в Новый увлекательный Мир планеты Arduino! Вам доступно более 650 интереснейших проектов и видео-уроков на сайте www.
Рекомендуемая книга: «Программируем Arduino. Основы работы со скетчами».
В разделе «УРОКИ И ПРОЕКТЫ ARDUINO» представлены эксперименты с использованием модулей, шилдов, RFID, LCD 1602, TFT дисплеев, сервоприводов SG90, GSM модулей SIM800, SIM900, GPS модулей VK-16E и др.
Конструктор предназначен для школьников, студентов и их продвинутых родителей.
Состав набора:
Контроллер UNO R3 | 1 |
USB кабель | 1 |
LCD дисплей LCM1602K-FSW-GBW-R 16Х2 | 1 |
Гибкие проводники (набор MM и FF) | 1 |
Датчик температуры LM75AD на переходнике (возможна замена на на влагозащищённый датчик температуры RI002) | 1 |
Джойстик двухкоординатный | 1 |
Диод 1N4148 | 10 |
Индикатор 7-ми сегм.![]() |
1 |
Кнопка | 5 |
Конденсатор 100 мкФ | 3 |
Конденсатор 1 мкФ | 10 |
Макетная плата для монтажа без пайки | 1 |
Модуль блютуз НС-05 | 1 |
Потенциометр 10 кОм | 5 |
Пульт ИК | 1 |
Пьезоизлучатель | 1 |
Разъём-гребёнка 40 выводов | 1 |
Расширитель портов ввода/вывода PCF8574 | 1 |
Резистор 1,5 кОм | 10 |
Резистор 10 кОм | |
Резистор 220 Ом | 10 |
Резистор 4,7 кОм | 10 |
Резистор 68 кОм | 10 |
Реле 12 В | 1 |
Светодиод жёлтый | 10 |
Светодиод зелёный | 10 |
Светодиод красный | 10 |
Светодиод синий | 10 |
Сервопривод | 1 |
Транзистор ВС548С | 10 |
Ультразвуковой датчик HC-SR04 | 1 |
Фотоприёмник | 1 |
Фоторезистор | 2 |
Характеристики:
Наименование: | Мастер XXL.![]() |
Бренд | СМАЙЛ |
Артикул: | ENS-401-B3 |
Категория: | образовательный конструктор |
Возраст: | от 12 до 120 лет |
Размеры: | 235х150х65 мм |
Вес: | 1 кг |
Гарантия: | 12 мес. |
Собрано в России |
КНИГА
В книге подробно описаны проекты на основе контроллера Arduino UNO R3.
Расчитана как на опытных пользователей, так и на только начинающих изучать основы электроники, программирования и робототехники.
Чему мы научимся с этой книгой?
- Первое включение. Установка Arduino IDE
- Элементарное программирование на примере мигания светодиодом
- Обрабатываем нажатие кнопки на примере вкл/выкл светодиода. Боремся с «дребезгом» контактов
- Изучение закона Ома на примере изменения яркости светодиода с помощью потенциометра
- Светодиодная шкала 10 сегментов. Вращением потенциометра меняем количество светящихся светодиодов
- Изучение широтно-импульсной модуляция на примере управления RGB-светодиодом
- Семисегментный индикатор одноразрядный. Выводим цифры
- Изучение динамической индикации на примере 4-разрядного 7-сегментного индикатора
- Микросхема сдвигового регистра 74НС595. Управляем матрицей из 4 разрядов, экономим выходы Arduino
- Вывод данных на светодиодную матрицу 8×8
- Управляем пьезоизлучателем: меняем тон, длительность, играем музыку
- Изучение усилительных качеств транзистора MOSFET. На примере электродвигателя изменяем обороты
- Управляем реле с помощью транзистора
- Фоторезистор. Обрабатываем освещённость, зажигая или гася светодиоды
- Датчик температуры аналоговый LM335. Принцип работы, пример работы
- Индикатор LCD1602. Принцип подключения, вывод на него информации
- Графический индикатор. Подключение дисплея Nokia 5110
- Управляем сервоприводом
- Обрабатываем данные от джойстика. Управление сервоприводами с помощью джойстика
- Изучение принципа работы шагового 4-фазного двигателя
- Обработка данных с датчика температуры DS18B20
- Обработка данных с датчик влажности и температуры DHT11
- Датчики газов. Принцип работы, пример работы
- Ультразвуковой датчик расстояния HC-SR04. Принцип работы, подключение, пример
- Изучение принципа работы 3-осевого гироскопа и акселерометра на примере GY-521
- ИК-фотоприёмник и ИК-пульт. Обрабатываем команды от пульта
- Часы реального времени. Принцип работы, подключение, примеры программирования
- SD-карта. Чтение и запись данных
- Считыватель RFID на примере RC522. Принцип работы, подключение
- Работа с Интернетом на примере Arduino Ethernet Shield W5100
- Беспроводная связь на основе модуля Wi-Fi ESP8266
- Беспроводная связь на основе модуля Bluetooth HC-05
- Беспроводная связь на основе модуля GSM/GPRS SIM900
- GPS-навигация на основе модуля VK16E. Принцип работы, подключение, примеры
Книгу «Практическая энциклопедия Arduino» можно использовать как учебное пособие.
Книга издана в цветном исполнении. Пример
Справочник Arduino
Развивающий конструктор ПЛЕЙСТИКС Мастер. Комплект на группу
Возрастная группа: 4+ годаНе секрет, что сегодняшние дети хотят больше правдоподобия в игрушках. Это может стать проблемой, когда созданная модель оказывается не оправдавшей ожиданий. Мы добавили двадцать повых деталей, включая двигатель, бамперы, крыла, гоночное сиденье, резиновые шины и дорожки, вращающееся рулевое колесо, пропеллер, блок радара, лазерное оружие, ведро для бульдозера. На сделанные модели радостно смотреть и ещё более восхитительно создать самому модели и с ними играть! По инструкции можно создать самолёт, таинственный автомобиль, бульдозер, боевой танк, луноход, а можно придумывать модели самому!
Комплектация:
- 141 основная соединительная деталь:
- 26 жёлтых
- 25 голубых
- 18 пурпурных
- 10 красных
- 15 тёмносиних
- 10 зелёных
- 16 оранжевых
- 2 дорожки
- 4 колеса
- 1 инструмент
- 1 сиденье
- 1 радар
- 2 бампера
- 1 лазенрая пушка
- 1 двигатель
- 1 пропеллер
- 1 ведро
- 1 крутящийся руль
- 3 маленьких
- 2 больших крыла.
- Буклет с инструкциями.
Развивающий конструктор ПЛЕЙСТИКС Мастер. Стартовый набор 6шт Возрастная группа: 4+ года
Не секрет, что сегодняшние дети хотят больше правдоподобия в игрушках. Это может стать проблемой, когда созданная модель оказывается не оправдавшей ожиданий. Мы добавили двадцать повых деталей, включая двигатель, бамперы, крыла, гоночное сиденье, резиновые шины и дорожки, вращающееся рулевое колесо, пропеллер, блок радара, лазерное оружие, ведро для бульдозера. На сделанные модели радостно смотреть и ещё более восхитительно создать самому модели и с ними играть! По инструкции можно создать самолёт, таинственный автомобиль, бульдозер, боевой танк, луноход, а можно придумывать модели самому!
Комплектация:
- 141 основная соединительная деталь:
- 26 жёлтых
- 25 голубых
- 18 пурпурных
- 10 красных
- 15 тёмносиних
- 10 зелёных
- 16 оранжевых
- 2 дорожки
- 4 колеса
- 1 инструмент
- 1 сиденье
- 1 радар
- 2 бампера
- 1 лазенрая пушка
- 1 двигатель
- 1 пропеллер
- 1 ведро
- 1 крутящийся руль
- 3 маленьких
- 2 больших крыла.
- Буклет с инструкциями.
Развивающий конструктор ПЛЕЙСТИКС Мастер. Стартовый набор 6шт
Конструктор ENGINO DISCOVERING STEM. PHYSICS RESOURCE MASTER SET
Что это?
PHYSICS RESOURCE MASTER SET ーэто конструктор из серии DISCOVERING STEM. Он разработан группой квалифицированных педагогов и ученых для детей от 8 лет. Набор уникален тем, что с его помощью можно создать около 100 различных моделей. Ребенок освоит на практике 8 базовых принципов механики и физики на примере рычажных механизмов, осей, блоков, кривошипов, шестерен, зданий и мостов, законов Ньютона и солнечной энергии.
Дизайн
Набор поставляется в пластиковой коробке, что упрощает хранение деталей. В комплект поставки входят красочные брошюры с инструкциями по сборке. Ребенок сможет собрать около 100 моделей из деталей комплекта поставки, не прибегая к дополнительным инструментам.
Как это работает?
Серия конструкторов DISCOVERING STEM была разработана квалифицированными учеными и педагогами. Подразумевается, что с помощью PHYSICS RESOURCE MASTER SET дети освоят на практике базовые законы физики и механики. Используя набор, ребенок изучит следующие темы:
- Три класса работы рычажных механизмов;
- Получение пользы от механических колес, осей, наклонных плоскостей;
- Изменение силы и направления движения;
- Использование кулачков и кривошипов для создания различных типов движения;
- Расчет движения шестерен и червячных передач;
- Влияние законов Ньютона на повседневную жизнь;
- Конструирование мостов и зданий;
- Работа солнечной энергии.
В наборе есть солнечная панель с напряжением 3 Ватт. Ребенок узнает, как панель питает электрический двигатель и как солнечная энергия преобразуется в электричество. С помощью подробных инструкций по сборке ребенок сможет собрать более 100 рабочих моделей.
Основные сведения об отчетах в Access
С помощью отчетов можно просматривать, форматировать и группировать информацию в базе данных Microsoft Access. Например, можно создать простой отчет в виде списка номеров телефонов всех контактов или сводный отчет по итогам продаж компании в разных регионах за разные периоды.
В этой статье вы найдете общие сведения об отчетах в Access. Вы также узнаете об основах создания отчета и использовании таких функций, как сортировка, группировка и обобщение данных, а также о том, как предварительно просмотреть и распечатать отчет.
Примечание: Сведения в этой статье относятся только к классическим базам данных Access. Веб-приложения Access не поддерживают отчеты.
В этой статье
Общие сведения об отчетах в Access
Возможности использования отчета
Отчет — это объект базы данных, удобный для представления ее информации с одной из следующих целей:
-
отображение или распространение сводки данных;
-
архивирование моментальных снимков данных;
-
предоставление сведений об отдельных записях;
-
создание надписей.
Составные части отчета
Можно создавать «несвязанные» отчеты, в которых данные не отображаются, но в этой статье мы рассмотрим отчет, связанный с источником данных (таблицей или запросом). Макет отчета разбит на разделы, которые можно просмотреть в режиме конструктора. Понимание принципов работы каждого раздела поможет создать лучшие отчеты. Например, от выбора раздела для размещения вычисляемого элемента управления зависит способ вычисления результата. Ниже перечислены типы разделов и указано назначение каждого из них:
Раздел |
Отображение раздела при печати |
Использование раздела |
Заголовок отчета. |
В начале отчета. |
В заголовок включается информация, обычно помещаемая на обложке, например эмблема компании, название отчета или дата. Если в заголовке отчета помещен вычисляемый элемент управления, использующий статистическую функцию Sum, сумма рассчитывается для всего отчета. Заголовок отчета печатается перед верхним колонтитулом. |
Верхний колонтитул. |
Вверху каждой страницы. |
Верхний колонтитул используется в тех случаях, когда нужно, чтобы название отчета повторялось на каждой странице. |
Заголовок группы. |
В начале каждой новой группы записей. |
Используется для печати названия группы. Например, если отчет сгруппирован по изделиям, в заголовках групп можно указать их названия. Если поместить в заголовок группы вычисляемый элемент управления, использующий статистическую функцию Sum, сумма будет рассчитываться для текущей группы. Заголовок группы может состоять из нескольких разделов в зависимости от добавленных уровней группирования. Дополнительные сведения о создании верхних и нижних колонтитулов группы см. раздел «Добавление группирования, сортировки или итоговых данных». |
Область данных. |
Отображается один раз для каждой строки в источнике записей. |
В нем размещаются элементы управления, составляющие основное содержание отчета. |
Примечание группы. |
В конце каждой группы записей. |
Примечание группы можно использовать для печати сводной информации по группе. Нижний колонтитул группы может состоять из нескольких разделов в зависимости от добавленных уровней группирования. |
Нижний колонтитул. |
Внизу каждой страницы. |
Используется для нумерации страниц и для печати постраничной информации. |
Примечание отчета. |
В конце отчета. Примечание: В режиме конструктора примечание отчета отображается под нижним колонтитулом. Однако во всех остальных режимах (например, в режиме макета, при печати или предварительном просмотре) этот раздел помещается над нижним колонтитулом, сразу после примечания последней группы или строки области данных на последней странице. |
Примечание отчета можно использовать для печати итогов и другой сводной информации по всему отчету. |
Создать значимый отчет гораздо проще, если таблицы в базе данных имеют хорошо разработанные структуру и связи. Начальные сведения по планированию и разработке базы данных см. в статье Основные сведения о создании баз данных.
К началу страницы
Создание отчета в Access
Чтобы создать отчет для базы данных Access на компьютере, выполните следующие действия.
Действие 1. Выбор источника записей
Источником записей для отчета может быть таблица, именованный или внедренный запрос. Источник записей должен содержать все строки и столбцы данных, которые требуется отобразить в отчете.
-
Если нужные данные содержатся в существующей таблице или запросе, выделите эту таблицу или запрос в области навигации и перейдите к действию 2.
-
Если источник записей еще не создан, выполните одно из указанных ниже действий.
-
Перейдите к действию 2 и воспользуйтесь инструментом Пустой отчет;
Или
-
Создайте таблицы или запросы, которые содержат необходимые данные. Выберите запрос или таблицу в области навигации и перейти к шагу 2.
-
Действие 2. Выбор инструмента отчета
Инструменты отчета расположены на вкладке Создать в группе Отчеты. В следующей таблице описаны такие параметры:
Средство |
Описание |
Отчет |
Позволяет создать простой табличный отчет, содержащий все поля из источника записей, который выбран в области навигации. |
Конструктор отчетов |
Открывает в режиме конструктора пустой отчет, в который можно добавить необходимые поля и элементы управления. |
Пустой отчет |
Позволяет открыть пустой отчет в режиме макета и отобразить область задач «Список полей», из которой можно добавить поля в отчет. |
Мастер отчетов |
Служит для вызова пошагового мастера, с помощью которого можно задать поля, уровни группировки и сортировки и параметры макета. |
Наклейки |
Вызывает мастер, в котором можно выбрать стандартный или настраиваемый размер подписей, набор отображаемых полей и порядок их сортировки. |
Действие 3. Создание отчета
-
Для выбора требуемого инструмента нажмите соответствующую кнопку панели инструментов. После появления мастера следуйте всем его командам и на последней странице нажмите кнопку Готово.
Access отображает отчет в режиме макета. -
Отформатируйте отчет, чтобы добиться желаемого внешнего вида.
-
Измените размер полей и подписей, выделяя их и перетаскивая края.
-
Расположите поля в нужном порядке, выделяя их (и соответствующие подписи, если они есть) и перетаскивая в нужное место.
-
Также можно, щелкая поля правой кнопкой мыши, с помощью команд контекстного меню объединять или разбивать ячейки, удалять и выделять поля и выполнять другие задачи форматирования.
Кроме того, отчет можно сделать более привлекательным и удобным с помощью функций, описанных в разделах ниже.
-
К началу страницы
Добавление группировки, сортировки и итогов
Чтобы быстро добавить в отчет группировку, сортировку или итоги, щелкните правой кнопкой мыши поле, к которому необходимо применить соответствующую функцию, и выберите нужную команду в контекстном меню.
Кроме того, когда отчет открыт в режиме макета или конструктора, можно добавить эти функции с помощью области «Группировка, сортировка и итоги».
-
Если область «Группировка, сортировка и итоги» не открыта, на вкладке Конструктор в группе Группировка и итоги выберите команду Группировка.
-
Нажмите кнопку Добавить группировку или Добавить сортировку и выберите поле, по которому требуется сгруппировать или отсортировать данные.
-
Чтобы задать дополнительные параметры или добавить итоги, в строке группировки или сортировки выберите команду Больше.
Более подробные сведения о группировке, сортировке и итогах см. в статье Создание отчета с группировкой или сводного отчета.
К началу страницы
Выделение данных с помощью условного форматирования
В приложении Access есть инструменты выделения данных в отчетах. Вы можете добавить правила условного форматирования для каждого из элементов управления или их группы, а в клиентских отчетах можно также для сравнения данных.
Добавление условного форматирования для элементов управления:
-
Щелкните отчет в области навигации правой кнопкой мыши и выберите пункт Режим макета.
-
Выберите нужные элементы управления, а затем на вкладке Формат в группе Форматирование элемента управления выберите команду Условное форматирование.
Совет: Чтобы выбрать несколько элементов управления, щелкайте их, удерживая клавишу CTRL.
-
В диалоговом окне Диспетчер правил условного форматирования выберите команду Создать правило.
-
В диалоговом окне Новое правило форматирования выберите значение в поле Выберите тип правила.
-
Чтобы создать правило, которое будет проверяться отдельно для каждой записи, выберите вариант Проверьте значения в текущей записи или используйте выражение.
-
Чтобы создать правило для сравнения записей друг с другом с помощью гистограмм, выберите вариант Сравнить с другими записями.
-
-
В поле Изменение описания правила укажите правило, которое будет применяться при форматировании, и тип форматирования, а затем нажмите кнопку ОК.
-
Если нужно создать еще одно правило для этого элемента управления или группы элементов, повторите процедуру, начиная с действия 4.
К началу страницы
Настройка цвета и шрифтов
Для настройки цвета и шрифтов попробуйте параметр Тема приложения.
-
Откройте отчет в режиме макета. Для этого щелкните отчет в области навигации правой кнопкой мыши и выберите пункт Режим макета.
-
В пункте Работа с макетами отчетов на вкладке Конструктор выберите параметр Темы и наводите курсор на различные темы в галерее, чтобы предварительно просмотреть эффекты. Чтобы выбрать тему, щелкните ее и сохраните отчет.
-
С помощью коллекций Цвета и Шрифты можно задать цвета и шрифты независимо друг от друга.
К началу страницы
Добавление логотипа или фонового рисунка
В отчет также можно добавить логотип или фоновый рисунок. При обновлении рисунка он автоматически обновляется в любом месте базы данных.
Добавление или удаление рисунка
-
В области навигации щелкните отчет правой кнопкой мыши и выберите команду Макет.
-
В отчете щелкните место, куда необходимо добавить рисунок, и на вкладке Конструктор в группе Колонтитулы выберите пункт Логотип.
-
Перейдите к рисунку и нажмите кнопку Открыть. Access добавит рисунок в отчет.
-
Чтобы удалить рисунок, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Удалить».
Добавление фонового изображения
-
В области навигации щелкните отчет правой кнопкой мыши и выберите команду Макет.
-
На вкладке Формат в группе Фон нажмите кнопку Фоновый рисунок.
-
Выберите рисунок из списка Коллекция изображений или нажмите кнопку Обзор, выберите рисунок и нажмите кнопку ОК.
К началу страницы
Предварительный просмотр и печать отчета
Предварительный просмотр отчета
-
Щелкните правой кнопкой мыши имя отчета в области навигации и выберите команду Предварительный просмотр. Команды на вкладке Предварительный просмотр можно использовать, чтобы:
-
напечатать отчет;
-
изменить размер или макет страницы;
-
изменить масштаб или просмотреть сразу несколько страниц;
-
обновить данные в отчете;
-
экспортировать отчет в другой формат файла.
-
-
Нажмите кнопку Закрыть режим предварительного просмотра
Печать отчета
Печать отчета без предварительного просмотра
-
Щелкните правой кнопкой мыши имя отчета в области навигации и выберите команду Печать. Отчет будет отправлен на принтер, используемый по умолчанию.
Примечание: При выборе отчета в области навигации и выборе команды Печать на вкладке Файл можно установить дополнительные параметры печати (количество страниц и копий) и указать принтер.
-
Чтобы открыть диалоговое окно, в котором можно выбрать принтер, указать число копий и задать другие параметры, выберите команду Печать.
-
К началу страницы
MapInfo Pro | mapinfo.ru
Новые возможности MapInfo Pro 17.0 — 64-бита (дек. 2018)
Интерфейс
Добавлены новые настраиваемые мини-панели инструментов, открывающиеся с помощью щелчка правой кнопки мыши.
Многие инструменты дополнительно расширены (например, масштабная линейка теперь может использовать несколько единиц измерения).
Ленту MapInfo Pro теперь можно настроить (персональные вкладки и индивидуальные группы с часто используемыми командами)
Быстрый поиск
Добавлена функция быстрого поиска, показывающая, где именно найти тот или иной инструмент MapInfo на ленте.
Любой инструмент можно запустить прямо из списка быстрого поиска.
Улучшенная тематика
В окне управления слоями теперь отображаются отдельные элементы тематических карт отдельных значений и карт градуированных символов.
Для карт Отдельных значений теперь можно выборочно включать или отключать элементы.
Геокодирование и зоны транспортной доступности (онлайн-сервисы)
Обновлены инструменты создания зон транспортной доступности и геокодирования.
Инструмент создания транспортных зон теперь предлагает выбор между перемещением на атомобиле или пешком, а также постороением зон по времени или расстоянию.
Растр
Улучшено качество получаемых растров.
Ускорена подгрузка при просмотре в высоком разрешении.
Добавлена поддержка растровых изображений, в которых используется 32 разряда на пиксель, включая использование прозрачности и полупрозрачности.
Конструктор отчетов
Галлерея шаблонов отчетов.
Добавлена функция многоразовой отмены последнего действия.
Динамический текст в отчете, меняющийся в зависимости от контекста.
Окно приветствия
Добавлена новая информативная и функциональная страница, появляющаяся при каждом запуске MapInfo Pro, отображающая последние использованные данные, а такжеактуальные новости, видео и другие материалы.
MapInfo Viewer
Новая обновленная версия просмотрощика, которая может быть установлена при инсталляции MapInfo Pro и продолжит функционировать после окончания 30-дневного ознакомительного периода.
Копицентр OQ — сеть копировальных центров в Санкт-Петербурге
44 копицентра OQ, сети копировальных центров в Санкт-Петербурге предлагают полиграфические услуги для организаций и частных лиц. В список функций наших копицентров входит:
Мы производим цифровую печать с готовых оригинал-макетов или разрабатываем дизайн сами по пожеланиям клиента. Парк нашего современного оборудования позволяет произвести послепечатную обработку, завершающую изготовление продукции: тиснение и биговку, брошюровку и вырубку, резку и фальцовку, ламинирование и листоподборку.
Копировальный центр OQ к вашим услугам
На рекламно-полиграфическом рынке наша сеть и каждый копировальный центр показали себя как надежного изготовителя рекламной и утилитарной полиграфической продукции. Услугами наших копировальных центров пользуются государственные и частные предприятия, банки, строительные компании Санкт-Петербурга и области, проектно-технические институты и рекламные агентства, кинотеатры и рестораны, музеи и театры.
С удовольствием обслуживаем каждого клиента: и пиар-менеджера компании заказавшего изготовление рекламных баннеров и студента, пришедшего распечатать чертежи. Выполняем срочные заказы — сложные и больших тиражей. Наше профессиональное оборудование и использование расходных материалов надежных фирм-производителей позволяет изготовить полиграфическую продукцию в кратчайшие сроки, гарантируя при этом качество отпечатков.
OQ копицентр – типография полного цикла
В копицентрах OQ в СПб работают опытные сотрудники: дизайнеры, верстальщики, печатники, дизайнеры сувенирной продукции, мастера по печати и изготовлению визиток. Менеджеры каждого из наших копицентров предложат выбор материалов для печати и отделки. А также, проконсультируют в вопросах стоимости работы, помогут определиться с форматом и цветностью, сориентируют по срокам изготовления полиграфической продукции.
В каждом копировальном центре OQ открыты отделы по работе юридическими и физическими лицами, поэтому оформить заказ можно оперативно. Оплата за проделанную работу, к удобству наших заказчиков, как наличными деньгами, так и по безналичному расчету. К тому же в нашей сети копи центров действуют скидки, которые позволят даже при минимальном бюджете создать желаемую продукцию.
Оперативно и качественно
Каждый копировальный центр нашей крупнейшей в СПб сети расположен рядом с метро (в каждом районе города). Центры открыты с раннего утра до позднего вечера и без перерыва на обед. Клиентам, которые экономят личное время, предлагаем заказать изготовление дистанционно – воспользовавшись on-line заказом на сайте. А получить готовую продукцию к дверям офиса или дома легко с нашей службой доставки по Санкт-Петербургу. Способы оплаты заказов в копицентре OQ: наличными, безналичный расчет, банковские карты и электронные деньги.
Музеи Северо-Запада объединились в единую программу
Более 130 музеев присоединились к единой программе «Музейный инфоцентр Серебряного Ожерелья» в рамках проекта путешествий по культурно-историческим маршрутам Северо-Запада.
Программа реализуется туристско-информационными центрами при поддержке Министерства Культуры РФ, Федерального агентства по туризму, Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО, Правительства Санкт‑Петербурга.
«Люди стали более мобильными и ищут во время путешествий что-то необычное и познавательное. Задача проекта «Музейный инфоцентр Серебряного ожерелья России» — формировать интерес к музеям, благодаря которым путешествие становится интересным и увлекательным. Гости приезжают в Санкт‑Петербург и едут дальше – в Выборг или Старую Ладогу, Тихвин, Новгород, Псков, Петрозаводск. Формируется практически бесконечный конструктор путешествий по маршрутам «Серебряного ожерелья». Бонусная программа и информационное продвижение формируют узнаваемость и долговременный устойчивый спрос. Мы формируем новые сценарии для путешествий. Это выгодно и городу на Неве, и нашим соседям. Все это возможно благодаря тесному взаимодействию Санкт‑Петербурга и регионов СЗФО», — подчеркнул председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
Проект направлен на популяризацию музеев 11 регионов Северо-Запада, включая федеральные, региональные, муниципальные и частные объекты. К «Музейному инфоцентру» присоединились Исаакиевский собор, Русский музей, музеи-заповедники Царское село, Петергоф, Гатчина, Музей истории религии Санкт‑Петербурга, а также малые музеи, которые становятся новыми привлекательными точками притяжения для туристов. Своим гостям и потенциальным посетителям участники проекта направляют эксклюзивную информацию о выставках, анонсы событий и приглашения на специальные мероприятия.
С 1 октября 2021 года за посещение музеев-участников проекта можно получить бонусные баллы по действующей программе лояльности «Клуб путешествующих по России RussiaTravel.club». Накопленные баллы обмениваются на ценные призы в туристско-информационных центрах и музеях, которые уже подготовили более 1000 призов для посетителей: тематические путеводители, наборы эксклюзивных открыток, сертификаты на посещение экспозиций и мастер-классов со скидками, индивидуальные экскурсии и семейные абонементы. Кроме того, в рамках проекта планируется проведение викторины для посетителей и конкурса на лучший отзыв о музеях Северо-Запада. Наиболее интересные из них будут включены в создаваемый электронный каталог.
Музеи, которые присоединяются к программе, снабжаются специальными печатными материалами с логотипом проекта.
Реализация проекта «Музейный инфоцентр Серебряного Ожерелья» также включает работу по взаимодействию с молодой аудиторией, в том числе содействие музеям в разработке медиа- и информационных технологий, а также развитие цифровых ресурсов как фактора совершенствования онлайн-взаимодействия с посетителями.
По инициативе Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, являющегося координатором межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России», планы развития и продвижения музейных маршрутов Северо-Запада ранее активно обсуждались на стратегической сессии Комитета в рамках прошедшей с 7 по 9 сентября международной форуме-выставке ОТДЫХ LEISURE 2021.
Справочно:
Петербургский проект «Клуб путешествующих по России RussiaTravel.club» отмечен премией Правительства РФ
RubisetCie / mario-constructor-master: Официальный репозиторий исходного кода для фан-игры Mario Constructor Master.
GitHub — RubisetCie / mario-constructor-master: официальный репозиторий исходного кода для фан-игры Mario Constructor Master.Файлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Mario Constructor Master — это игра, в которой вы можете создавать свои собственные индивидуальные уровни или карты мира.Все очень просто в использовании, чтобы сделать редактор уровней очень простым. Игра разработана на C ++ с помощью Code :: Blocks IDE.
Авторы
Библиотеки
Mario Constructor Master основан на двух бесплатных библиотеках. Вы должны связать их для правильной компиляции:
Как построить
Mario Constructor Master построен с использованием IDE Code :: Blocks (веб-сайт). Самый простой способ собрать из исходников — открыть файлы проекта:
- MarioWorker.cbp (Редактор уровней + игровой движок)
- MarioForever.cbp (движок издателя игры)
Затем построить проект после связывания библиотек в свойствах проекта.
Около
Официальный репозиторий исходного кода фан-игры Mario Constructor Master.
Темы
ресурса
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.Снаряжение мастера-конструктора — The RuneScape Wiki
Игрок в костюме мастера-конструктора.Одежда мастера-конструктора — это элитная экипировка для строительства. Это часть обновления контрактов на строительство, которое было выпущено 16 ноября 2020 года.
Предметы экипировки можно купить в магазине агентов по недвижимости за 250 контрактных кредитов за каждую, что в сумме составляет 1250 кредитов.Для получения каждой части экипировки главного конструктора требуется 50 контрактов на использование досок из красного дерева, 84 контракта на тик, 125 контрактов на дуб и 250 контрактов на базовые доски.
Эту экипировку также можно было получить в рамках акции «Охотник за сокровищами» «Одеты в навыки», которая действовала в течение недели после выпуска, начиная с 17 ноября 2020 года.
При ношении полного комплекта происходит следующее:
- Возможность автоматического удаления мебели после сборки
- Возможность превращать бревна в доски (по-прежнему взимается стоимость в монетах)
- Временное повышение уровня строительства +3 (без перезарядки для активации)
- Неограниченные телепорты в дом, принадлежащий игроку, текущий контракт на строительство, любые порталы домов и любых агентов по недвижимости
- Увеличение опыта строительства на 6%, если экипировка конструктора находится в собственности, даже если набор находится в банке, на складе Дианго или в доме, принадлежащем игроку.
- Увеличен прогресс строительства и шанс мгновенно завершить ремонт по строительным контрактам.
- До конца 33 секунды, по сравнению с 58.8 секунд, для обычной мебели
- Для дубовой мебели 24 секунды, вместо 30 секунд
- 18 секунд до отделки, по сравнению с 19,8 секунды, для мебели из тика
- 13,8 секунды для отделки, по сравнению с 14,4 секунды, для мебели из красного дерева
Тип доски | Время без экипировки (секунды) | Время с экипировкой (секунды) | Скорость увеличена до |
---|---|---|---|
Обычный | 58.8 | 33 | 1,78x |
Дуб | 30 | 24 | 1,25x |
Тик | 19,8 | 18 | 1,1x |
красное дерево | 14,4 | 13,8 | 1,04x |
- Символы на передней части куртки мастера-конструктора выглядят как измененные символы клана Итхелл на синем фоне.
- Эффект мгновенного строительства не может активироваться на последних двух взмахах молота, поскольку предпоследний взмах считается завершенным ремонтом, а последний замах вводит необходимые материалы. Когда эффект активируется, потребуется еще один удар молотка, чтобы ввести необходимые материалы.
MN 16-часовой пакет Elevator Constructor CE
Этот пакет предоставляет в общей сложности шестнадцать кредитных часов, предоставляя лицензиату все необходимое непрерывное образование, необходимое для продления лицензии на строительство лифтов в Миннесоте.Пакет разделен на 5 различных классов, что в сумме составляет шестнадцать часов обучения.
Пакет начинается с четырехчасового курса по изменениям в главах 6 и 8 кода ASME, включая изменения, внесенные в ASME A17.1-2016, Правила безопасности для лифтов и эскалаторов. Темы, затронутые в этом классе, включают обновленные ссылки на стандарты и пояснения для устройств приводной цепи, изменения, внесенные в безопасность, инженерные испытания и изменения, а также новые части кода, добавленные с изменениями, которые относятся к мониторам тормозного пути.
Далее следует шестичасовой курс по главам 1-5 и 7 кодекса ASME. В этот класс мы включаем описание обновлений определений в главе 1, изменений, касающихся эластомерных буферов, в главе 2, изменений, внесенных в код гидравлического лифта в главе 3, нового кода, добавленного в главу 4, изменений, внесенных в код для специальных предназначение лифтов для персонала в главе 5 и, наконец, каждое изменение, внесенное в главу 7 кодекса.
После этого двухчасовой курс по лифтовой технике.В классе мы изучаем некоторые из последних разработок в области лифтовой техники, уделяя особое внимание тому, как эти разработки влияют на конструкторов лифтов. В этом курсе в общей сложности 7 уроков, включая такие темы, как «зеленые лифты», изменения в статье 620 NEC 2017 года, лифты для бассейнов, высокотехнологичные усовершенствования процедур технического обслуживания и руководство ASME A17.4-1999 для аварийного персонала. .
Далее — двухчасовой курс по изменениям в кодексе NEC по главе 7 2020 года. Класс охватывает все существенные изменения, внесенные в главу 7 Национального электротехнического кодекса 2020 года.Это самая разнообразная глава в NEC, включая положения для таких «особых условий», как системы аварийного резервного копирования, цепи с ограничением мощности и оптоволоконный кабель, а также быстро меняющиеся статьи о микросетях постоянного тока, взаимосвязанных источниках энергии. системы снабжения, хранения энергии и автономные системы.
Наконец, чтобы завершить пакет, у нас есть двухчасовой курс по изменениям кода главы 3 NEC 2020 года. Это важная глава, в которой рассматриваются основные положения NEC о безопасных и надежных методах электромонтажа, которые влияют практически на все виды электрических установок.Мы подробно рассмотрим каждое из изменений, включая объяснения, почему они были внесены.
На протяжении всего курса есть вопросы в тексте, чтобы проверить свои знания на ходу. Существуют также периодические дополнительные викторины, которые будут проводиться, чтобы проверить вас на материале, который мы рассмотрели. После того, как вы закончите с этим пакетом, вы заполните все кредитные часы для продления лицензии, и все в своем собственном темпе!
Профессиональная сертификация | Американский институт конструкторов
О ПРОБЛЕМЕ
AIC
Объявление об изменениях в Совете управляющих CCC, когда Мюррей Папендорф занимает избранную должность, ранее занимавшуюся Джо Кранцем, и доктор Чарльз Берриман заменяет легендарного доктора Роджера Лиски на должность назначенного члена Совета директоров .
Мы хотим поблагодарить Джо и доктора Лиску за непоколебимую поддержку и неустанную приверженность сертификации в строительстве и обучению.
НОВОСТИ AIC
МИССИЯ
Целью Американского института конструкторов (AIC) является продвижение индивидуального профессионализма и совершенства во всех смежных областях строительства.
КТО МЫ
Мы — профессиональное сообщество профессионалов в области строительства, которые стремятся предоставить отдельным профессиональным строителям такой же статус, как и их коллеги-профессионалы в отрасли кондиционирования воздуха.Члены AIC — это люди, которые профессионально обслуживают строительную отрасль и руководствуются высокими этическими стандартами.
ЧТО ТАКОЕ КОНСТРУКТОР?
Конструктор является мастером дисциплины, которая включает в себя весь процесс строительства, а также его существенные части; обладание такими навыками, основанными на знаниях, приобретенных в рамках установленного образования и усовершенствованных опытом, или приобретенных на эквивалентной основе в качестве признанного практикующего специалиста; кто инициирует, разрабатывает, производит, поставляет или обслуживает полностью или частично, строительные работы по ценам, срокам и стандартам качества, которые обеспечивают преимущества для клиентов и общества в целом.
ПОЧЕМУ СОЗДАНА AIC?
Возрастающая сложность строительства требует людей профессионального уровня. Промышленности нужны профессионалы, которые могут взять на себя всю ответственность за проект, контролируя качество, стоимость и время строительства, учитывая потребности общества в целом. Чтобы создать профессиональный статус для строителей, была необходима сильная организация, способная сертифицировать квалифицированных специалистов и устанавливать профессиональные стандарты. Институт создан для удовлетворения этой потребности.
КАК МЫ ПОЛУЧАЕМ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОТРАСЛИ?
Сертифицируя людей как квалифицированных строителей, помогая им в достижении профессионального роста, а также разрабатывая этические кодексы и высокие стандарты производительности, Институт вызывает общественное доверие и уверенность в любом строительстве. Самый важный ресурс любой профессии — это люди. Институт поддерживает профессионалов отрасли, предоставляя Сертификат, обеспечивающий более высокий уровень практики в отрасли. Институт также обеспечивает жизненно важное непрерывное образование, гарантируя, что отрасль продолжает практиковать на высоком уровне.
Создав профессиональное сообщество, охватывающее людей со всех этапов строительства на разных этапах их карьеры, Американский институт конструкторов стал позитивной силой в продвижении строительной профессии.
maestro constructor — Перевод на английский — примеры испанский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Es además pintor, maestro constructor y dramaturgo.
Borromini se convirtió en el gran maestro constructor de iglesias cada vez más excéntricas y brillantes.
В дальнейшем Борромини стал великим мастером , построившим все более эксцентричных и блестящих церквей.La construcción fue supervisada por el maestro constructor Антон Эрхард Мартинелли.
Строительством руководил мастер-строитель Антон Эрхард Мартинелли.Deja de ser un «esclavo de la pasión», у вас есть консьерж на maestro constructor en el Templo del Destino.
Он перестает быть «рабом страсти» и становится мастером-строителем Храма Судьбы.Tus robots no son rival para un Maestro Constructor .
Porque ni siquiera es Maestro Constructor .
Доктора Сантиго, Пит Кроу… Diseñador, maestro constructor , genio residence.
Si te hubieras quedado en Exeter, hubieras sido maestro constructor .
Jack necesita un maestro constructor que le enseñe.
Quiero que sea mi maestro constructor , Джек.
Una cruz con los cuatro brazos sería el símbolo de un maestro constructor .
Приступая к работе maestro constructor sería Dialusión Recursiva.
Con Olivier trabajó en la pieza de William Shakespeare Otelo y en la Henrik Ibsen El maestro constructor .
Он появился с Оливье в «Отелло» Уильяма Шекспира и «Мастер-строитель » Ибсена.Fue construido en 1725 en estilo barroco por el arquitecto y maestro constructor Elias David Häusser, quien también disñó el primer palacio de Christiansborg.
Он был построен в 1725 году в стиле барокко архитектором и мастером-строителем Элиасом Хойзером, который также спроектировал первый дворец Кристиансборг, который сгорел в 1794 году.Todo lo que tengo en este mundo es la convicción … de que soy un gran artista y un maestro constructor .
Все, что у меня есть в этом мире, — это уверенность в том, что я великий художник и мастер-строитель .1+ x 2990 Permite que el maestro constructor pueda ocuparse de más pedidos de construcción a la vez.
1+ x 2990 Позволяет особенно загруженному мастеру выдавать больше заказов на строительство одновременно.DUSTTM — это искусство, искусство, художники, конструкторы и конструкторы, которые созданы для работы в традициях maestro constructor .
DUSTTM — это союз архитекторов, мастеров, художников, дизайнеров и строителей, которые сосредоточивают свою деятельность на традиции master builder .Los planos, подробные сведения о maestro constructor de la archidiócesis de Colonia, Vincenz Statz, se hicieron según estilo alto gótico francés.
Чертежи, составленные мастером-строителем Кельнской архиепископии Винченцем Статцем, выполнены во французском стиле высокой готики.Уна-де-лас-тареас особняк из маэстро-конструктор эпохи оценивает апропиаду мортеро для кантидад-апропиада-де-мортеро, чтобы не пропустить стойкость сисмики де ла Торре.
Одной из наиболее важных задач главного строителя было определение необходимого количества раствора для обеспечения сейсмостойкости башни.Canciones y cuentos folclóricos enfatizan la función del « maestro constructor «, quien, según la tradición, dirigiría un grupo de ayudantes que hacían el trabajo.
В песнях и народных сказках подчеркивается роль «мастера-строителя », который, согласно традиции, руководил группой помощников, выполнявших фактическую работу.Qubicle Constructor (Voxel-Editor) — Информация, ссылки, темы и вопросы — Моделирование и анимация
Давайте попробуем собрать релевантную информацию о Qubicle, чтобы она стала отправной точкой для новых «моддеров».
Qubicle что?
Qubicle на самом деле называется « Qubicle Constructor » и представляет собой редактор Voxel, написанный Minddesk . Мозг, стоящий за этой компанией, зовется @Tim, и время от времени он появляется здесь на этом форуме.
Qubicle — это , используемый разработчиками Stonehearth для создания всех хороших воксельных моделей, таких как поселенцы, животные, дома, окружающая среда и даже весь ландшафт.
Сколько?
Доступна базовая версия Qubicle, которую вы можете использовать для оценки инструмента. Эта версия поставляется бесплатно… бесплатно . Однако у него есть некоторые ограничения в доступных функциях и возможностях экспорта файлов. Итак, если вы планируете экспортировать свои модели в Stonehearth или программное обеспечение для анимации, такое как 3ds Max, Blender или Maya…
- … либо вы покупаете Stonehearth-Edition (разрешен экспорт.qb-файлы для Stonehearth)
- … Home- или Master-Edition (master допускает коммерческое использование, и оба позволяют экспортировать .obj-файлы)
Radiant Entertainment и Minddesk заключили сделку, и теперь доступна официальная версия Stonehearth-Edition . Как Тим упоминает далее в этой ветке, это все еще QC1, а затраты составляют 11 долларов. Как только QC2 будет готов, должно быть включено бесплатное обновление. Эта версия QC позволит экспортировать в формат .qb, который используется в Stonehearth.Однако другие форматы, такие как .obj, не будут включены.
После выхода QC2 «игровые» версии также должны включать параметр экспорта в формат .obj, как описано в другом потоке:
«В выпусках Qubicle 2 Play будет очень простой экспортер OBJ в один клик».
Лично я думаю, что это предложение будет отличным, а поскольку Qubicle — хороший инструмент … если у вас остались деньги и вы хотите, чтобы все функции были включены в Home- или Master-Edition … попробуйте.
Информация! Где?
Официальные источники:
Stonehearth-Forum:
Несколько советов и хитростей…
Я еще ничего не освоил, но все же думаю, что из разных потоков и собственного опыта можно извлечь некоторые «уроки», которыми стоит поделиться. Не стесняйтесь добавлять свои, если у вас есть хорошие (рад узнать что-то новое)! Просто для записи … они не расположены в определенном порядке и, конечно, только для новичков ;-).Совет 1. Активируйте «Модель» -Modus, пока активна матрица. Картинка лучше всего описывает это: [изображение] Как видите, если вы установите флажок «Модель»…
Поток, который показывает весь процесс, начиная с изображения, создания модели в Qubicle и, наконец, анимации в Blender …
«Как начать работать над своими вещами?» Это было одно из первых, о чем я подумал после того, как присоединился к сообществу Stonehearth. Тем временем я пробовал то и это, и хотел бы поделиться своими «извлеченными уроками» со всеми, кто в этом заинтересован.Если это руководство предлагает более простой ввод или некоторую мотивацию, чтобы начать думать о создании собственных вокселов, моддинге, анимации… я бы не просил больше ни о чем. Так о чем же все это должно быть? Я хочу создать несколько видеороликов (я…
Репозиторий моделей, созданных с помощью Qubicle и предоставленный Stonehearth-Community ( не является официальным, пожалуйста, прочтите отказ от ответственности! )…
Просто пришла идея создать репозиторий неофициальных файлов моделей и шаблонов для Qubicle, так как некоторые из них уже доступны здесь и там.Единое место для них также упрощает удаление всех ссылок, когда у нас будут доступны окончательные модели / шаблоны. Не стесняйтесь добавлять свои собственные .qmo-файлы, если вам нравится идея и если вы готовы ими поделиться. Если я могу посоветовать, пожалуйста, не публикуйте файлы, если вы не являетесь их создателем. Заявление об ограничении ответственности для пользователей: имейте в виду, что это…
Если у вас нет возможности экспортировать модели в инструмент анимации (для изменения их размера), вы можете попробовать настроить их размер в Qubicle (производительность может пострадать)…
Здравствуйте, «Артисты»! В данный момент я работаю над моделью, которая немного больше и сталкиваюсь с проблемой, с которой вы также можете столкнуться (возможно, уже столкнулись).Если у вас модель большего размера, для ее разработки обычно требуется больше вокселей. Однако, если вы используете много вокселей, конечный продукт больше не будет выглядеть правильно и может не соответствовать искусству Stonehearth. Позвольте мне использовать мою настоящую модель, лодку, в качестве витрины. Эту модель я разработал, чтобы она подходила по размеру к модели стандартного чувака: [изображение] Отдельно…
Видео-вводные / обучающие программы:
Два видео взяты из этой ветки, также доступны на немецком языке:
Еще один из этой темы:
Вопросы?
Если не спросите, никто не ответит.Не стесняйтесь задавать любые вопросы после этого поста.
Пожалуйста, также повысьте голос, если у вас, например, еще одна ссылка, которую стоит добавить…
[Мастер] Потенциал конструктора — База данных Aion
Ваш законченный проект был настолько хорош, что она сказала, что ваша версия может быть лучше, чем ее собственная.
Я говорю, что у вас есть талант стать мастером строительства.
На самом деле талант И драйв.Азфель будет следить за вами и вашей работой.
Если вы хотите попробовать свои силы, я буду руководить вашим ремеслом.
Снова иди к моему дорогому Райоту, единственному, кто был со мной, когда другие мастера-ремесленники хотели … Нет, сейчас не время.
Пришло время попробовать плюшевое кресло Агехии.
Пусть судьба Мастера направит ваши руки.
Я так завидую, Игрок. Все это время вы проводите с Великим Дарфеном.
Вы видели Мастер-тест Дарфена? Она хранит его в своем доме и до сих пор им пользуется!
У вас есть два варианта: дизайн стула Agehia и дизайн плюшевого стула Agehia.
Из обоих в конечном итоге получится плюшевое кресло Агехии. Первый просто занимает больше времени. Хотя дешевле.
Когда я сказал, что вы определенно сможете создать испытательный стул по дизайну Agehia’s Chair, я, возможно, не совсем сказал правду.
То есть, как только вы сделаете стул, дизайн исчезнет. Так что, если вы потерпите неудачу, вам придется купить другой дизайн, чтобы попробовать еще раз.
В конце концов, один из более дешевых дизайнов должен дать вам нужный продукт … но дизайн плюшевого кресла Agehia — вещь определенная.
Покупка Плюшевый стул Agehia — всегда лучший вариант, если вы можете себе это позволить.
У вас будет гораздо больше шансов закончить успешно, как и в Великом Дарфене.
Стулья с богато украшенной резьбой. Столы, за которыми проводится застолье Conide. Книжные шкафы, невосприимчивые к причудливым украшениям во время фестиваля крабов.
Строительство играет тихую роль в нашем сообществе.
Недостаточно изучить дизайн.
Истинные мастера строительства могут завершить Плюшевый стул Агехии.
Вы уже начали свой плюшевый стул Agehia?
Когда мастер строительства терпит неудачу, он пытается снова.И снова.
Что бы о ней ни думали другие мастера!
… но мы говорили о тебе.
Еще раз в гостях у моего дорогого Райота. Я уверен, что он продаст вам другой дизайн для вашей следующей попытки.
Как прошел Мастер-проект?
Что об этом сказал Великий Дарфен? Разве она не потрясающая?
Это должно быть так неприятно.