Короткие нарды: правила для начинающих, расстановка, как играть
Советы мамам
Простые правила для начинающих
На поле для бакгаммона нарисованы 24 треугольника, которые названы пунктами. Они двух разных цветов, которые чередуются. Каждый пункт имеет свой номер. Для игрока белыми шашками, нумерация идёт по часовой стрелке. Для игрока чёрными – против часовой. Пункты с 1 по 6 и с 19 по 24 называются домом, а с 7 по 12 и с 13 по 18 – двором. Дом и двор разделены возвышающимся краем двух половинок доски – этот край называется баром, он важен.
Короткие нарды, правила игры не изменяются, если вместо белых шашек используют красные
- Фото
- Getty
Задача играющих – завести фигуры в дом, и убрать с доски. Кто первый выполнит это условие, тот и выиграл. Когда участник игры заводит 15 фигур в дом, может их выводить с поля. Для этого он кидает кубики, и убирает те шашки, которые стоят на пункте, соответствующем выпавшему номеру или с меньшим номером. Если во время выбрасывания фигур одна из них подбита соперником, игроку нужно довести её обратно в дом, прежде чем он продолжит выбрасывание.
Расстановка шашек, как играть в бакгаммон, блот
Право первого хода разыгрывается жребием, у кого из участников игры на кубике выпадет большее число, тот начинает. Но сначала нужно расставить фигуры. Каждый игрок помещает по 2 шашки в 24-м, 5 в 13-м, 3 в 8-м и 5 в 6-м пункте.
За первым ходом выполняются последующие. Для этого игроки поочерёдно кидают игральные кости.
Если выпадает дубль необходимо сделать 4 хода. Числа на кубиках можно складывать, чтобы узнать, где находится конечный пункт для шашки. Или ходить двумя разными шашками, каждой на число пунктов, которое выпало на одном из кубиков. Если ход невыгоден, отказаться от него нельзя.
Пункт с одной фигурой называется блот, он уязвим. Одиночную шашку можно вывести из игры, задержав тем самым продвижение соперника. Фигуру соперника можно выбить на бар, если она стоит одна. Соперник, потерявший шашку, должен вернуть её в игру, до тех пор он не имеет права делать ходы дальше. Когда одна или несколько фигур попали на бар, игрок заряжает их в дом соперника. Для этого он кидает кубики, выпавшее число на одном из кубиков соответствует пункту, в который станет его фигура. Например, ему выпали числа 3 и 6, он может поставить свою шашку на 3-й или 6-й пункт в доме противника. Необходимое условие – пункт должен быть пустым или занятым только 1 фигурой противника.
В бакгаммоне есть ещё Марс и Кокс, дополнительные правила и другие премудрости. Тем, кто интересуется этой игрой, можно порекомендовать книгу чемпиона мира Пола Магрила «Нарды».
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
Пышка Эшли Грэм произвела фурор «мокрым» платьем — такого вы еще не видели
«Верблюжья лапка», открытая грудь и другие засветы звезд: 55 стыдных фото
У вас точно были эти вещи, если вы росли в 90-е: 20 фото игрушек, по которым многие скучают
Женское обрезание: 5 вопросов, которые не принято задавать
Не узнать! Как изменилась шикарная блондинка из фильма «Крокодил Данди»
Длинные и короткие нарды: yason — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘игры’ })» data-human-name=»игры»> Игры
- История
- Cancel
Одним из наиболее древних предков является игра называвшаяся «Сенет», пришедшая из Египта (примерно 3000 лет до н.э.). В эту игру играли на доске 3х10, 3х12 и 3х6 квадратов. Нет ничего общего с правилами нард, но это была гипотетически азартная игра с перемещением фишек (обычно сделанных из камня) двигающихся в противоположных направлениях.

Римская игра Ludus Duodecim Scriptorum наиболее вероятно произошла от Сенета. С латинского переводится как «Игра с 12 линиями на доске». У нее были 3 ряда по 12 «точек» и играли с тремя 6-гранными кубиками. В 500-х годах нашего века один из кубиков убрали из игры. Позднее, в первом тысячелетии, игру стали называть «табула». Название означало «стол» или «доска», т.к. игралась на специальной доске. Император Клаудиус очень любил эту игру — она даже была прикреплена к его колеснице.
Игра Табула была очень похожа на современные нарды в том, что использовалась та же доска с 15 пунктами у каждого игрока и цель игры была как можно быстрее снять все свои 15 шашек с доски. Отличие заключалось в том, что игра начиналась с пустой доски и необходимо было сначала с бросками кубиков ввести свои шашки в игру. К тому же, вместо 2х использовалось 3 кубика.

Игра была привезена в Англию после нашествий в первом веке н.э. Игру назвали «Доски» (Tables) и правила стали еще более похожи на современные. В средние века игра сохранилась и приобрела вид азартной игры для верхних классов. На некоторое время игра даже попала под запрет в Англии из-за того, что была признана азартной. Наиболее часто в нее играли в тавернах. Впервые название «Нарды» встречается в 1645 году. Скорее всего имя получилось из старого английского слова «gam» означавшего «игра» и «back» («назад»). Вместе это видимо означало «игра где вы можете ходить назад» и имело отношение в блоту который отправлялся назад на бар.

Сейчас проводятся турниры по нардам в США и Европе. Первый мировой турнир по нардам проводился в Бермудах в 1960 году. Турнир был организован и проходил при поддержке Принца Alexis Obelensky (Oby). Бермуды остаются популярным центром культуры нард. Термины
Голова – этим термином обозначается одна четвертая доски, на которой расположены шашки игрока в самом начале игры.
Дом – так обозначается та четверть доски, куда игрок должен привести шашки, чтобы затем их вывести из игры.
Бар – так обозначается планка между двумя полотнами игральной доски, на которую собирают выбитые шашки.
Выбрасывать – делать определенные ходы, чтобы шашки оказались за пределами игровой доски.
Блот – так называется пункт, который занят только одной шашкой.
Якорь – таким термином обозначается пункт, занятый двумя и более шашками.
Тас – этим словом обозначается матч, чаще применяется к игре до 3-х набранных очков.
Даве – обозначает удвоение ставок при игре на деньги (ставку).

Бивер – это термин, который обозначает удвоение ставок при использовании «Даве» или «басе».
Кестум – сигнальное слово, которое необходимо использовать для остановки или аннулирования броска. Необходимо успеть произнести это слово до того, как игральные кости остановили свое движение.
Дубль, паш, гош или куш – все эти термины обозначают выпавшее на игральных костях одинаковое количество точек.
Поправляю – предупредительное слово, которое необходимо произнести, если игрок собирается только подправить положение шашки, но не совершать ход.

Оин – партия в нарды, которая закончилась со счетом 0-1.
Марс – правила гласят, что если проигрывающий соперник снял хоть одну шашку, то он проиграл с тем количеством очков, которые стояли на кону. А вот если не удалось выбросить ни одной шашки, тогда он получает проигрыш «марсом» и теряет в два раза больше очков, чем мог бы при обычном проигрыше.
Кокс – термин, который обозначает следующее положение дел: проигрывающий соперник не только не смог выбросить ни одной шашки, но и оставил одну или более на «баре» или в «доме» противника. В этом случае он проигрывает «коксом» и теряет число очков, в три раза превышающее обычное.
Правило Якоби – это правило, которое служит для ускорения игры, так как призвано исключить ситуации, в которых бы «Даве» не объявлялось.
Правило Кроуфорда – по этому правилу, если в цикле игр одному из соперников до победы не хватает одного очка, то в следующей игре ему будет не доступен «бивер».

Tags: нарды
Subscribe
(no subject)
Боевые роботы шагают по Москве Впервые в параде Победы будут показаны боевые роботы, отлично себя показавшие при разминировании Сирии, современные…
Климатическое оружие
В 1978 году была принята официальная конвенция о запрете государственного влияния на климат. Договор был подписан между СССР и США. Хорошая тема…
Ошибка пилота: слабоумие и глупость
…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Узнайте, как играть в стратегическую игру под названием «Нарды»
Вы когда-нибудь играли в нарды? Это настольная игра только для 2 человек. Игровые фигуры перемещаются по доске с помощью броска костей. Чтобы выиграть, вы должны удалить все свои игровые фишки с доски. В то время как кости добавляют в игру случайности, решения о перемещении фигур по доске позволяют игроку рассматривать различные стратегии. После того, как кости брошены, игрок должен решить, какие фигуры куда переместить, и спланировать контратаки противника.
Удивительно, но нарды появились почти в 3000 году до нашей эры. Египтяне и римляне играли в настольные игры, очень похожие на нарды. Затем, гораздо позже, с 1100 по 1600 год, французы и англичане начали наслаждаться этим излюбленным азартным времяпрепровождением. Затем в начале 1900-х годов в Нью-Йорке в нарды был введен куб удвоения. Куб требовал от игроков не только выбора лучшего хода в данной позиции, но и оценки вероятности выигрыша из этой позиции, превращая нарды в игру, основанную на ожидаемой ценности, в которую играли в 20-м и 21-м веках. Сейчас в 21 веке можно играть в нарды онлайн.
Очевидно, что вы хотите хорошо играть в нарды, прежде чем начинать делать ставки на дом и дом, но онлайн-игра может стать отличным дополнением к игре дома с друзьями. Этот конкретный сайт игры в нарды будет продавать с аукциона знаменитые шорты Романа Гринберга примерно за 100 000 долларов. Все доходы от продажи аукциона пойдут в пользу бедствующей арабской и еврейской молодежи. На самом деле это беспроигрышный вариант для всех участников. Прежде чем войти в систему, чтобы проверить свой ум против других, вам лучше изучить правила. Может быть, вы были похожи на меня, и у вас на чердаке валялась доска для игры в нарды, но вы просто не знали, как играть.
Правила игры в нарды
Подготовка: На каждой стороне доски есть 12 длинных треугольников, называемых точками. Эти точки считаются соединенными через один край доски и образуют непрерывную дорожку в форме подковы. Каждая точка пронумерована от 1 до 24. Каждый игрок начинает с двух шашек на точке-24, трех шашек на точке-8 и пяти шашек на точке-13 и точке-6. Два игрока перемещают свои шашки в противоположных направлениях, каждый из пункта 24 в пункт 1.
Точки с 1 по 6 называются домашней доской или внутренней доской, а точки с 7 по 12 называются внешней доской. Точка 7 называется точкой бара, а точка 13 — средней точкой.
Движение:
Один кубик бросается, чтобы определить, кто из игроков будет действовать первым. Затем игра чередуется, бросая два кубика в начале каждого хода.
После броска костей игрок должен, если возможно, передвинуть шашки в соответствии с числом, выпавшим на каждом кубике. Например, если игрок выбрасывает 6 и 3 (обозначается как «6-3»), он должен передвинуть одну шашку на шесть пунктов вперед, а другую — на три пункта вперед. Одну и ту же шашку можно передвигать дважды, пока два хода различны: шесть, а затем три, или три, а затем шесть, но не все девять сразу. Если игрок выбрасывает два одинаковых числа, называемых двойными, он должен сыграть каждый кубик дважды. Например, при выпадении 5-5 она должна передвинуть четыре шашки вперед на пять клеток каждая.
Во время хода шашка может приземлиться на любую незанятую или занятую только своими шашками точку. Он также может приземлиться на точку, занятую ровно одной шашкой противника; такой одинокий кусок, который называется «клякса». В этом случае пятно попало и находится в середине доски на планке, разделяющей две стороны игровой поверхности. Шашка никогда не может приземлиться на точку, занятую двумя или более противоборствующими шашками; таким образом, ни одно очко никогда не занято шашками обоих игроков одновременно.
Шашки, поставленные на перекладину, снова вступают в игру через домашнюю доску бьющего игрока. Выпадение 2 позволяет шашке войти в 23 пункта, бросок 3 в 22 пункта и так далее. Игрок не может перемещать никакие другие шашки, пока все его шашки на барной стойке не вернутся в игру.
Когда все шашки игрока находятся на его домашней доске, он может начать их убирать; это называется откат. Бросок 1 может быть использован для снятия шашки с 1-го очка, 2 с 2-го очка и так далее. Кубик нельзя использовать для снятия шашек с точки с меньшим номером, если только на точках с более высоким номером нет шашек.
Если один игрок не сбросил ни одной шашки к тому времени, когда его противник сбросил все пятнадцать, он проиграл окорок, что считается двойным обычным проигрышем. Если у проигравшего игрока все еще есть шашки на барной стойке или на домашней доске его противника, он проиграл в нарды, что считается тройным обычным проигрышем.
Это только основы. Ни куб удвоения, ни стратегия игры в нарды здесь не рассматривались. Надеюсь, вам понравился этот краткий урок игры в нарды.
Вот отличное видео, чтобы донести до вас некоторые из этих слов.
Покупка качественной доски для игры в нарды
Мы любим Amazon, когда дело доходит до быстрого включения наших увлечений. Вот великолепная доска для игры в нарды, которая очень нравится массам.
Покупка доски для игры в нарды ручной работы
Это гораздо более дорогое предложение, но некоторые из них невероятно красивы.
Нарды — играй с друзьями бесплатно
Ваш браузер устарел и больше не поддерживается. Загрузите современный браузер Chrome или Firefox
С незапамятных времен Нарды были увлекательной настольной игрой для двух игроков, для которой необходимо: специальная доска, две пары игральных костей, 15 белых и 15 черных шашек. Сейчас существуют различные онлайн-вариации нард, где предоставляется возможность играть как с человеком, так и с компьютером.
В GAMEZZ Online вы найдете:
- удобное игровое пространство для ПК и смартфона;
- правила обучения для овладения правильной техникой игры;
- короткое видео для начинающих, чтобы научиться побеждать соперника.
Хотите сыграть в нарды? Зарегистрируйтесь на сайте и играйте в нарды онлайн бесплатно.
Нарды — один из самых распространенных видов игры для двух участников. Выполняется на прямоугольной доске, разделенной на две части. Поле разделено на 24 одинаковых треугольника, также известных как точки. Они чередуются на доске в зависимости от цвета: темно-коричневый и светло-коричневый. Чипы также бывают двух цветов: черного и белого.
Цель игры — убрать шашки с поля раньше соперника.
Геймплей
- Компьютер выдает на каждый участок по 15 шашек, которые автоматически располагаются на противоположной от игрока стороне поля;
- Каждый участник условно имеет на доске свою территорию: дом и двор;
- В самом начале игры система расставляет шашки в следующей последовательности: начиная слева от каждого участника, 2 шашки — на 24-й точке, 5 — на 13-й точке, 3 — на 8-й точке, 5— по 6-й точке;
- Движение шашек по доске зависит от очков, набранных на парах костей;
- В нардах соперники двигают шашки в направлении, которое они встречают друг для друга. Шашки, домик которых расположен внизу доски, ходят по часовой стрелке, а те шашки, домик которых расположен вверху, ходят против часовой стрелки;
- Клетка на поле считается закрытой, если на ней стоит хотя бы одна фишка соперника.
Клетки такого типа также называют кляксами;
- При попадании игрока на блот шашка соперника считается побитой и переносится в бар (перегородку в центре поля). Чтобы вернуть свою фишку в игру, участник должен ее зарядить: бросить кубик кубика, но вместо того, чтобы сделать новый ход, ему нужно поставить побитую шашку в ту самую точку, которая совпадает с числом на кубике. детеныш Шашка не может быть перенесена в указанную ячейку, если она уже занята двумя или более фишками соперника. При этом условии игрок должен пропустить ход;
- Участники перемещают свои шашки в следующем направлении: дом противника → двор противника → свой двор → свой дом;
- Кубики определяют количество ходов, которые игрок может сделать с одной или двумя фишками за раз. Если можно вести двумя шашками, то каждый кубик отвечает за движение только одной шашки;
- Если на костях выпало одинаковое количество очков (двойное), то игрок имеет право сделать надлежащее количество шагов каждой фишкой дважды;
- Шашки убираются с поля после того, как игрок принес домой все 15 фишек.