Лучшие настольные игры для совместного прохождения
Решение о том, какую из этих игр купить и в какую из них сыграть, – это вызов для всей компании.
Ваша компания, в которой вы играете в настольные игры, сталкивается лбами из-за частых побед одного доминирующего игрока? Некоторые из игроков не заинтересованы в состязательных миниатюрах или военных играх? Ниже представлены кооперативные настольные игры, в которые можно сыграть прямо сейчас, причем речь идет как о новых, так и о старых играх.
Это те игры, которые вновь и вновь оказываются на столе, умоляют вернуться в игру и придумать новую стратегию, сыграть еще один раунд и совсем немного поднять уровень сложности.
Этот список может пересекаться с нашим списком лучших настольных игр. Ознакомьтесь с ним, если вас интересует более общий взгляд на такой жанр игр.
Mechs vs. Minions
Год выпуска: 2016 | Количество игроков: 2-4 | Длительность игры: 60-90 минут | Разработчики: Chris Cantrell, Rick Ernst, Stone Librande, Prashant Saraswat, Nathan Tiras
В качестве сюрприза список возглавит настольная игра по League of Legends – Mechs vs. Minions. Эта умная игра включает в себя запрограммированные движения и экшен, благодаря которым игроки могут подрывать сотни милых маленьких миньонов. Игра забавная и быстрая для своего размера даже при учете времени на ее подготовку. В упаковку входит масса миниатюр и премиум-компонентов.
Изюминка игры заключается в том, что здесь действительно развивается сюжет. Именно поэтому игра имеет продолжительную власть над командами, которые часто встречаются. Я бы порекомендовал эту игру для обычной команды из 3-4 человек.
Mysterium
Год выпуска: 2015 | Количество игроков: 2-7 | Длительность игры: 42 минуты | Разработчики: Oleksandr Nevskiy, Oleg Sidorenko
Один из игроков – призрак, а все остальные – медиумы, которые пытаются понять, кто же стоял за убийством, совершившимся десятки лет назад. Релиз этой игры состоялся на Украине в 2015 году. Играли в нее без перевода и локализации на игровых фестивалях и в магазинах игр еще до того, как на рынках появилась английская версия. Игрок-призрак должен рассказать остальным, что с ним случилось, при помощи одних только карт с сюрреалистичными изображениями.
Игроки должны сузить круг подозреваемых, определить место и орудия убийства. Это забавная креативная игра, в которой в ход идут дедукция и рассуждение. Именно благодаря этой игре можно придумать мемы и шутки, понятные только “своим”. (Хоть это и не то же самое, Mysterium также доступна в Steam.)
Arkham Horror: The Card Game
Год выпуска: 2016 | Количество игроков: 1-4 | Длительность игры: 60-120 минут | Разработчики: Nate French, Matthew Newman
Быстрая, умная адаптация старого кооперативного шедевра Arkham Horror. Эту живую карточную игру фанаты настольных игр обожают. Игроки создают индивидуальные колоды карт, чтобы победить монстров из мифов о Ктулху и разгадать тайны. Все колоды олицетворяют персонажей: их снаряжение, таланты, а также их вредные недостатки. Эта игра предоставляет такой же опыт легкой ролевой игры, приключений, как и в оригинальной Arkham Horror.
Однако напряжение, возникающее, когда игроки берут карты и ходят, гораздо более ощутимо. Основной набор рассчитан на 1-2 игроков, но если объединить 2 таких набора, то количество игроков может быть увеличено до 4.
Если вам нравится тематика, но вы не любите карточные игры или хотите, чтобы можно было играть с большим количеством людей, попробуйте Eldritch Horror.
Pandemic & Pandemic Legacy
Год выпуска: 2008 | Количество игроков: 2-4 | Длительность игры: 45 минут | Разработчик: Matt Leacock
Это бесспорная классика кооперативных игр. Мотив сражения с заболеванием, которое охватило целый мир, в Pandemic еще не скоро потеряет популярность. Классическая игра все еще держит свои позиции. Это шедевр с экшеном, и здесь нужно придумывать умные решения сложных проблем. Однако теперь есть несколько вариаций игры. Pandemic: Iberia – отличное ответвление от оригинальной игры с новой картой, историческим сеттингом и новыми болезнями, которым нужно противостоять.
Pandemic: Legacy – более длинная версия. В этой игре по мере развития сюжета нужно сражаться с заболеваниями. Игрок может наблюдать за тем, как уничтожаются города, погибают персонажи, а смертельным болезням дают вечные, забавные имена. Сейчас идет второй сезон, поэтому можно сыграть 24 игры в собственном развивающемся мире.
Forbidden Island
Год выпуска: 2015 | Количество игроков: 2-4 | Длительность игры: 30 минут | Разработчик: Matt Leacock
Forbidden Island – облегченная версия Pandemic. Это гонка со временем, в которой нужно добыть артефакты на тонущем острове. Механика такая же, как в Pandemic, только сама игра более простая и быстрая. Игроки укрепляют остров мешками с песком, бегают по нему в поисках артефактов, а затем сбегают на мотоцикле. Если вам такое не нравится – существуют более сложные версии, Forbidden Desert и Forbidden Sky, которые выходят в этом году.
Spirit Island
Год выпуска: 2017 | Количество игроков: 1-4 | Длительность игры: 90-120 минут | Разработчик: R. Eric Reuss
Тогда как во многих настольных играх игроки являются исследователями или колонизаторами, Spirit Island выбирает иной подход. Здесь игроки примеряют на себя роль мощных духов, которые защищают коренных жителей своего острова от агрессивных, жестоких оккупантов. Эта игра школы Pandemic: игроки должны оптимизировать свои действия во время хода, чтобы одолеть захватчиков.
Это сложная игра, требующая продуманной стратегии. Всем игрокам предназначаются непохожие друг на друга роли разных духов, что определяет тематику. Так, например, дух огня мчится по карте, оставляя за собой проторенные дорожки, а духа земли, несмотря на его низкую скорость, невозможно заставить уйти.
Sherlock Holmes Consulting Detective
Год выпуска: 1981 | Количество игроков: 1-8 | Длительность игры: 60-120 минут | Разработчики: Raymond Edwards, Suzanne Goldberg, Gary Grady
Качество игры не испортилось даже спустя 40 лет. Последняя версия Sherlock Holmes Consulting Detective, The Thames Murders & Other Cases, так же хорошо развлекает игроков, как и все остальные версии. Это кооперативная игра, в которой игроки, снаряженные газетами, картами Лондона и книгами с материалами дела, пытаются разгадать убийства так же, как сам Шерлок Холмс.
Уникальная структура игры помещает ее между интерактивным фикшеном и настольными играми с четкими правилами и системой ходов. Время – главный ресурс игроков, ведь с каждым действием в расследовании его требуется больше. Если вы слишком затянете, Холмс разгадает дело быстрее вас. У меня ни разу не получилось победить Шерлока, но мне все равно нравится эта игра. Это точно та игра, в которую захотят сыграть даже те, кто не любит настольные игры. Данная игра понравится всем, кто любит детективные романы и загадочные фильмы и сериалы.
Robinson Crusoe: Adventures on the Cursed Island и First Martians: Adventures on the Red Planet
Год выпуска: 2012 и 2017 | Количество игроков: 1-4 | Длительность игры: 60-120 минут | Разработчик: Ignacy Trzewiczek
Эта пара похожих, но не одинаковых, настольных игр построена на повествовании и технике. Это сложные и тесно связанные игры, суть которых умещается в одном слове: выживи. В этих играх нужно любым способом остаться в живых, распределяя еду или уровень своей силы. Бывает и такое, что игроки начинают кричать на игральные кубики, когда выпадает не то, чего хотелось.
В основе обеих игр лежат книги со сценарием. В каждой из них развиваются уникальные истории с поворотами сюжета, однако основа практически одинакова. Robinson Crusoe обычно считается лучше First Martians, но некоторые не могут устоять перед космической тематикой.
Codenames Duet
Год выпуска: 2017 | Количество игроков: 2-4 | Длительность игры: 15-30 минут | Разработчики: Vlaada Chvátil, Scott Eaton
Codenames довольна проста: нужно дать другому игроку подсказку из одного слова, чтобы он мог угадать нужные слова, но при этом нужно делать так, чтобы игроки не могли угадать некоторые другие. Вы говорите: “3 влажных вещи”, надеясь, что напарник выберет ответ “Снег, рыба, облака”. Вы бьете себя по голове, когда он выбирает “Снег, рыба, суп”.
Это игра о словах, суть которой заключается в том, что нужно вести себя креативно и эффективно. Также эта игра позволяет стать ближе с другим человеком, ведь в процессе игры становится ясен образ мышления напарника, то, как он угадывает, как строит отношения.
Zombicide: Black Plague
Год выпуска: 2015 | Количество игроков: 1-6 | Длительность игры: 60-180 минут | Разработчики: Raphaël Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult
Большая коробка миниатюр Zombicide не привлекала меня, пока не вышла Black Plague. По какой-то причине средневековая фантастическая тематика с некромантами и чумой смогла увлечь меня в популярную франшизу, в которой нужно сражаться с зомби. Кроме этого помогло и последовательное изучение оригинала в течение трех лет.
Это игра-миниатюра во всей красе. Здесь нужно одолевать орды зомби, бросать горсти игральных костей, делать тактические выборы. Кстати, еще здесь можно бросать бутылки с драконьей желчью, как коктейли Молотова.
XCOM: The Board Game
Год выпуска: 2015 | Количество игроков: 1-4 | Длительность игры: 60-120 минут | Разработчик: Eric M. Lang
Эта игра помещает вас и ваших друзей в роли руководителей в XCOM Geoscape. Данная игра, проходящая в реальном времени, распределяет всех игроков по разным ролям: командир, ученый, лидер отряда, командир авиации. Управляется действие приложением, оно доступно на компьютерах.
Игра дает игрокам новые препятствия, через которые нужно пройти. Это идеальный пример того, что новая игра, основанная на старой, не обязательно должна быть идентична ей. Вместо этого такая игра должна дать новые впечатления в старом сеттинге.
Gloomhaven
Год выпуска: 2017 | Количество игроков: 1-4 | Длительность игры: 60-120 минут | Разработчик: Isaac Childres
В нашем списке лучших настольных игр 2017 года эта игра называлась “горилла в комнате”. Эта горилла только стала больше, наверное, став весить где-то 450 кг, ведь популярность игры растет. Gloomhaven – огромная игра, действие которой происходит в подземелье. Здесь имеется нелинейный фэнтези-сюжет и элементы, напоминающие о старине. Они могут менять весь мир в процессе игры. Также здесь есть огромное количество миниатюр, доски в виде подземелий с игральными костями, картонные макеты.
Ладно, здесь есть все, что на данный момент популярно в настольных играх, только объединено это в одной (огромной) коробке, а управляется неплохой системой боя, которая не опирается только на броски костей. Сейчас это универсальная игра, в которую следует играть уже устоявшейся команде. (Кстати, эта игра дорогая, и она периодически выходит из печати, так что убедитесь, что вы платите цену, рекомендуемую самим производителем.)
Компания Семицвет предлагает комплексную услугу по разработке и производству фирменных настольных игр. В зависимости от бюджета и Вашей маркетинговой цели, мы предложим Вам подходящий вид корпоративной игры. Это может быть вариация стратегии, головоломки, карточная игра, созданная специально для Вас, или просто брендирование готовой игры (например покерных фишек, игрового поля и прочее). Головоломки с логотипом давно стали бестселлером среди фирменных сувениров, корпоративная игра – это новая ступень! Фирменная настольная игра
ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ: Мы предлагаем создать эксклюзивный продукт — фирменную настольную игру. За счет множества составных частей и возможных альтернативных способов и материалов их изготовления эта идея позволяет варьировать стоимость подарка и включать его в разные ценовые категории, как в этот новый год, так и по другим информационным поводам. Сама суть настольной игры позволяет донести до получателей подарка больше информации, чем все другие варианты сувениров. За счет интереса соревноваться с большим количеством игроков, расширяется аудитория коммуникации. ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Игра разрабатывается для упорядочивания знаний клиентов о взаимодействии с Компанией-заказчиком, поддержания их лояльности, узнаваемости Компании. Целевая аудитория: потенциальные клиенты, существующие клиенты, партнеры. Возраст: от 12 лет (для семейного использования, в игре могут участвовать дети) Маркетинговая ценность: Игра разработана специально для того, чтобы:
Материал: камень «змеевик» + лакированная черная латунь Способ нанесения: лазерная гравировка Размер изделия: 390x390x32 мм Материал: дерево Размер изделия: 490х490х90 мм Вес:6,500 кг В набор входят игры: шашки, шахматы, домино, карты, кости,крибедж, нарды Материал: дерево, пластик Способ нанесения: лазерная гравировка, тампопечать …
Материал: металл Цвет: золотистый Нанесение: гравировка Размеры изделия: d50х50 мм Материал: дерево/металл Цвет: красное дерево Нанесение: гравировка, тампопечать Размеры изделия: 350 x 125 x 45 Материал: металл Цвет: серебристый Нанесение: гравировка Размеры изделия: 47х42х87 мм Размеры: 44х44х7 см Материал: фигуры — олово, пластик; шахматная доска — дерево, бамбук Вес (1 шт.): 8,00 кг Виды нанесения: шильд Размеры: 44х44х7 см Материал: фигуры — олово, пластик; шахматная доска — дерево, бамбук Вес (1 шт.): 6,00 кг Виды нанесения: шильд Для расчета стоимости Вы можете воспользоваться кнопкой «Отправить запрос/Заказать звонок» Доставка по России: ТК «Энергия», ТК «Деловые Линии», ТК «Кит», ТК «УТС», ТК «Экспресс-Авто» Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. | Добавлено в корзину |
Настольные игры с логотипом. Корпоративные настольные игры подарочные на заказ
Настольные игры — это не только шахматы и шашки, для игры в которых нужны некоторые знания и умения, но и беспечное лото или развеселый алкогольный «Баскетбол» со стопками. Нанесение логотипа, однако, от увлекательности игры не зависит и предусмотрено для всех товаров на странице.
при тираже 50 шт.
в наличии: 6955 шт. всех цветов Арт. P-5351
при тираже 25 шт.в наличии: 3032 шт. Арт. P-3448-00
при тираже 25 шт.
в наличии: 2929 шт. Арт. I-345525
при тираже 50 шт.
в наличии: 5 шт. Арт. XD-P940-073
при тираже 50 шт.
в наличии: 455 шт. Арт. XD-P940-063
при тираже 25 шт.
в наличии: 86 шт. Арт. K-177128
при тираже 50 шт.
в наличии: 1 шт. Арт. I-20814
при тираже 100 шт.
в наличии: 1923 шт. всех цветов Арт. K-1100520
при тираже 50 шт.
по запросу Арт. M-4730
при тираже 100 шт.
по запросу Арт. M-4731
при тираже 50 шт.
в наличии: 471 шт. Арт. P-3446-30
при тираже 25 шт.
в наличии: 55 шт. Арт. XD-P940-083
в наличии: 2 шт. Арт. K-549057
при тираже 10 шт.
в наличии: 445 шт. Арт. P-11450
при тираже 10 шт.
по запросу Арт. P-Z54091-30
при тираже 50 шт.
в наличии: 226 шт. Арт. K-545218
при тираже 100 шт.
в наличии: 501 шт. Арт. P-74145
при тираже 25 шт.
в наличии: 378 шт. Арт. P-11999
при тираже 100 шт.
по запросу Арт. K-543408
Изготовление настольных игр, корпоративных игр. ArtoPrint.RU|«АртоПринт» — типография, рекламное агентство, студия дизайна.
Игра как в детстве: фишки, карточки, общение и… вы победитель!Помимо изготовления широкого спектра качественной полиграфической продукции, наша компания предлагает новую услугу – изготовление настольных игр, которые показали себя в совершенно новом качестве. Именно, настольные игры являются не просто отличным развлекательным занятием для взрослых и детей, сегодня они выступают в качестве одного из эффективнейших инструментов для успешного развития бизнеса.
Игровой формат может применяться компаниями в самых различных целях: и для обучения (развивающие игры), и для проведения корпоративного досуга (монополия и игральные карты), и для эффективного и ненавязчивого способа предложить новые товары и услуги, и для оригинального презента сотрудникам, деловым партнерам, а также потенциальным клиентам.
Наши гейм-дизайнеры разрабатывают корпоративные настольные игры в соответствии с направлением и спецификой бизнеса заказчика. Как не бывает двух одинаковых бизнес-идей, так и не бывает двух одинаковых настольно-печатных игр. Они могут быть выполнены в различных вариантах. Это может быть экономическая или развивающая игра с уникальным сценарием и игровыми элементами, специально разработанными нашими специалистами для достижения конкретной задачи в бизнесе (обучение, тимбилдинг или тестирование).
Мы также можем напечатать игру с известными всем правилами: карточную, лото или монополия, с красочным авторским дизайном, в котором искусно использованы логотип и другие атрибуты фирменного стиля компании заказчика. Возможно и просто изготовление игральных карт с ламинацией и скруглением углов.
Сколько стоит у нас изготовить игру?
Это зависит от формата и механики самой игры, которые определяются в зависимости от целей и задач компании, а также тиража заказа. В производстве настольных игр нами используются современное оборудование и различные материалы, в том числе и нетрадиционные для типографий – пластик, дерево, стекло и даже металл.
Так же Вы можете выбрать комплектующие к настольным играм на сайте-партнере: http://www.artotoys.ru/
Мы не сомневаемся, что наши корпоративные настольные игры не только подарят веселое общение и массу ярких и положительных эмоций, но и станут действительно полезным и увлекательным инструментом для домашнего досуга, занятий на корпоративных мероприятиях или психологических тренингах. Красочная, качественно изготовленная и красиво упакованная настольная игра в качестве приза или подарка на знаменательное событие в жизни компании – отличная идея, за которую стоит ухватиться!
Доверьте печать настольных игр профессионалам!
Производство уникальных настольных игр с логотипом в Москве на примере «Балтик»
Наша компания занимается производством корпоративных настольных игр с логотипом для компаний, которые хотят сделать своим клиентам и партнерам такой оригинальный подарок. Производственный мощности позволяют охватить весь цикл, разработка концепции, идеи самой игры, производство всех элементов, упаковка и сдача на склад клиенту готового тиража.
Ниже представлена одна из таких игр для компании Балтик.
Греческий миллиардер Аристотель Онассис сказал: «После определенной точки деньги перестают быть целью, они перестают вообще иметь значение. Сама игра – вот, что захватывает». С этим утверждением можно и нужно спорить, особенно в той части, которая касается роли денег, однако про значение игрового процесса в жизни грек подметил верно.
Игра – захватывает, заставляет себя почувствовать если не единоличным властелином мира, то одним из сильных его. Какое еще занятие позволяет примерить маски полководцев, мореплавателей, исследователей и т.д. Вот и настольная игра «Балтик» перенесет вас в самое сердце сложного процесса перевозки грузов.
Компания, ставшая игрой
«Балтик» — это настольная игра, разработанная специально для фирмы «Балтик Лэнд».
«Балтик Лэнд» специализируется на вопросах связанных внешнеэкономической деятельностью, таможенным оформлением и транспортировкой различных грузов. Компания является членом Гильдии профессионалов внешнеэкономической деятельности, активно участвует в Национальном объединении таможенных представителей и имеет все необходимые лицензии в Северо-Западном регионе РФ.
Суть игры
Однако вернемся к настольной игре с логотипом «Балтик». В ней вы со своими компаньонами становитесь участником процесса грузоперевозки. Вы – счастливый обладатель груза, который необходимо перевести с завода на собственный склад. Звучит вроде не сложно, но вот незадача – у трех других участников такая же цель, а здоровый дух конкуренции и соперничества не позволяет договориться и решить вопрос цивилизованным путем. И тогда в дело вступает фортуна – кому улыбнется шестью очками кубик, тот и вырвется вперед.
Однако, если вам не повезло на старте, то не отчаивайтесь – дистанция длинная и полна препятствий для груза: очередь на таможне, вероятность быть отправленным обратно на завод для переделки и т.д.
Правила
Суть данной настольной игры – это пройти фишками весь маршрут быстрее своих конкурентов. Всего у вас 4 фишки (груза), который по очереди необходимо доставить на склад. Для определения шага хода используется традиционный кубик – чем больше очков выпало, тем большее количество игровых клеток вы можете пройти.
Однако не торопитесь радоваться обманчивой благосклонности костей, ведь на пути есть препятствия:
- Две или три фишки, стоящие в соседних полях, создают очередь на таможне – перепрыгнуть их нельзя, поэтому придется отстоять в этой «пробке»;
- Если ваша фишка уже установлена на ячейки, то есть вероятность, что ее собьет «груз конкурента». Для этого необходимо чтобы его груз также остановился в этой ячейке, в таком случае ваш груз отправиться назад на завод для переработки.
Состав набора
Настольная игра с логотипом «Балтик» изготовлена на заказ, в комплект входит следующие элементы:
- Игровое поле 420 х 297 мм. Плотный ламинированный картон (2 мм). В сложенном состоянии имеет размеры 210 х 297 мм;
- Конверт с застежкой. Вес – 290 гр. Размер – 500 х 417 мм, бумага одностороннего мелования, печать 4+0;
- Правила игры (инструкция). Размер – 210 х 297 мм, бумага с двухсторонним мелованием, печать 4+4;
- Игральный кубик и 16 разноцветных фишек (по 4 каждого цвета: черный, белый, красный, зеленый).
Как заказать настольную игру с логотипом своей компании?
Понравилась идея настольной игры с логотипом фирмы? Хотите удивить своих подчиненных таким подарком или презентовать игру представителям СМИ для повышения лояльности? Тогда компания Unect разработает для вас уникальную игру под заказ.
Почему именно мы?
- Доступные цены. Производство осуществляется в России, поэтому нет лишних переплат;
- Индивидуальность. Проект будет разработан с учетом всех пожеланий клиента. Игра будет о вас и для вас;
- Качество. Собственное производство в Москве позволяет отслеживать весь процесс изготовления.
Спортсмены ПАО «Транснефть» — в числе победителей Российских летних корпоративных игр в г. Алуште
Спортсмены ПАО «Транснефть» стали победителями и призерами Российских летних корпоративных игр, проходивших 6 – 9 июня 2019 года в г. Алуште (Республика Крым) на территории центра спортивной подготовки «Крымский».
В турнире участвовали представители более ста российских предприятий. В церемонии открытия принял участие вице-президент ПАО «Транснефть» Борис Король.
Спортивная программа игр включала 27 дисциплин: парусная регата, туризм, альпинизм, бильярдный спорт, настольный теннис, мини-футбол, стритбол, волейбол, перетягивание каната, большой теннис, большие гонки (забег с препятствиями), армрестлинг, народный жим, гиревой жим, многофункциональное многоборье (кроссфит), легкая атлетика, ВФСК «ГТО», отжимания, подтягивания, практическая стрельба, дартс, шашки, шахматы, длинные нарды, настольный футбол, петанк, киберспорт.
В соревнованиях по баскетболу, настольному теннису и шахматам состязались работники АО «Черномортранснефть».
Золото в мужском турнире по настольному теннису завоевал ведущий специалист отдела координации охранной деятельности службы безопасности АО «Черномортранснефть» Валерий Ноготков. Специалист административно-хозяйственного отдела АО «Черномортранснефть» Алина Журавлева заняла третье место в женском турнире. Также бронзовые медали у Валерия Ноготкова и Алины Журавлева (АО «Черномортранснефть») — парный турнир по настольному теннису.
Первым в соревнованиях по шахматам стал ведущий инженер товарно-транспортного отдела АО «Черномортранснефть» Евгений Колесников.
Заместитель начальника отдела кадров ПАО «Транснефть» Рустам Багиров завоевал серебряную медаль в соревнованиях по подтягиванию на турнике.
Также баскетбольная команда АО «Черномортранснефть» завоевала золотую медаль корпоративных соревнований.
В прошедшем в рамках Российских летних корпоративных игр футбольном турнире приняли участие 32 команды. Сборную команду компании представили спортсмены ПАО «Транснефть», ООО «НИИ Транснефть», ООО «Транснефть – Логистика», АО «Транснефть – Верхняя Волга». Сборная ПАО «Транснефть» успешно выступила в двух встречах группового этапа и уступила в плей-офф по пенальти.
Справочно:
Российские летние корпоративные игры прошли при поддержке Государственной корпорации «Ростех», АО «Рособоронэкспорт», Министерства спорта РФ и Министерства спорта Республики Крым, а также Фонда «Спорт», под эгидой Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Трудовые резервы».
В рамках мероприятия была предусмотрена деловая программа (дискуссионная панель) с приглашенными спикерами среди которых известные спортсмены и политические деятели, а также развлекательная программа.
Настольная игра «Хранители Земли» | Центр экономии ресурсов
“Хранители Земли” — настольная кооперативная игра-стратегия. Это первая настольная экологическая игра, созданная на основе кооперационной игровой механики. То есть игроки противостоят не друг другу, а самой игре, и, объединившись в команду, должны сохранить Землю. При этом у каждого есть возможность проявить себя и поучаствовать в проработке и воплощении стратегии. Рассчитана игра на 1-5 игроков (но можно играть и 10).
Каждый из Хранителей обладает особыми сверх-способностями, которые помогут спасти Землю и победить самые страшные экологические проблемы: изменение климата, исчерпание природных ресурсов, нехватку чистой воды и загрязнение воздуха.
Игра очень вариативна. Можно менять уровень сложности партии, выстраивать различные стратегии, выбирать персонажей и те уникальные способности, которыми они обладают.
Задача игры — знакомство с экологией в интерактивной форме. В комплект входит справочник, в котором собраны актуальные данные научных исследований, в понятной форме изложены объяснения природных явлений и процессов, объяснены причинно-следственные связи между повседневными поступками каждого человека и глобальными изменениями природной среды.
Игра “Хранители Земли” выпущена Центром экономии ресурсов в 2018 году. Идея, механика, легенда, дизайн и печать — всё это результат долгой кропотливой работы команды Центра. Теперь каждый может собрать свою команду и сразиться за чистое и счастливое будущее планеты. Купить игру можно на сайте http://hranitelizemli.ru
ОПИСАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ:
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОТЕК для сотрудников компаний на корпоративных мероприятиях
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОТЕК в школьном классе
настольных игр для совместной работы | Small Business
Практически каждый ребенок любит играть в настольные игры. Когда вы станете взрослым в коллективе, настольные игры, призванные создать командный дух и сплоченность, могут укрепить сплоченность и доверие между сотрудниками. Тимбилдинг включает в себя обучение сотрудников совместной работе над проектами, правильному управлению разнообразием рабочих мест и эффективному общению. Правильно разработанные настольные игры могут сделать это с забавным преимуществом. Некоторые игровые компании разрабатывают игры специально для корпоративного мира и для тимбилдинга, с которым менеджеры сталкиваются ежедневно.
Know Me Interactive Games
Know Me Interactive Games, Inc. производит серию корпоративных настольных игр, предназначенных для решения ряда проблем на рабочем месте, таких как культурное разнообразие, лидерство и командная работа. Игра для построения командной работы состоит из серии карточек с вопросами, на которые сотрудники должны ответить, чтобы пройти по игровому полю. Тема вопроса варьируется от беззаботной и серьезной до углубленной. Серьезный вопрос может потребовать от сотрудника рассказать группе о своих истинных чувствах по поводу того, как команда принимает решения.Беззаботные вопросы могут касаться того, с какими аспектами сотрудники больше всего борются при участии в командных проектах.
Настольная игра Dare
КомпанияTraining Games, Inc. разработала игру для рабочего места, основанную на детской игре «Правда или действие». В игре участвуют шесть игроков или шесть команд игроков. Игроки бросают кости и правдиво отвечают на тренировочные вопросы о тимбилдинге, пробираясь по доске. Когда команда или игрок приземляются на поле вызова, они должны завершить вызов, чтобы продвинуться в игре.Команды или игроки получают очки за выполнение задач и правильные ответы на вопросы.
Trivial Pursuit And Team Monopoly
Corporate Games, Inc. специализируется на настройке классических игр для использования в корпоративном мире. Компания предлагает корпоративную версию Trivial Pursuit, которую компании могут настраивать в соответствии с потребностями своей организации, а также версию Monopoly, в которой команды работают друг с другом, чтобы захватить корпоративную версию классического города-монополиста. Компания также производит игровые элементы и материалы для настольных игр для компаний, разрабатывающих собственные корпоративные игры.
Создайте свой собственный
Организаторы тимбилдинга могут создавать свои собственные игры на основе классических разновидностей или создавать совершенно новые игры. Одно из мероприятий по построению команды включает в себя предоставление командам плакатов, маркеров и других необходимых принадлежностей, а также задание им за отведенное время создать забавную настольную игру, адаптированную для их организации. Создание игры, а затем совместная игра требуют общения и совместной работы. Команда с лучшей игрой может выиграть небольшой приз, например канцелярские товары или конфеты.
Ссылки
Писатель Биография
Саманта Глюк, проживающая в Хьюстоне, с 2000 года пишет статьи, ориентированные на малый бизнес и медицинскую профессию. Ей принадлежит All Media Freelance, LLC, где она работает профессиональным копирайтером. Глюк имеет степень бакалавра наук в области финансов и младшего научного сотрудника по микробиологии Техасского университета.
Как играть в настольную игру
R КАЖДЫЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ вид в общественной жизни, и вас могут пригласить стать неисполнительным директором.Самый выгодный вариант — войти в совет директоров крупной компании. Но с точки зрения социального престижа нет ничего лучше, чем вступить в правление культурной организации. В Британии в этих советах директоров преобладают «великие и хорошие» — аристократы и богатые бизнесмены.
Послушайте эту историюВаш браузер не поддерживает элемент
Слушайте на ходу
Скачайте приложение Economist и играйте в статьи, где бы вы ни находились
Играйте в приложении Играйте в приложенииСэр Джон Туса, бывший руководитель BBC , написал руководство, основанное на своем обширном опыте среди британских литераторов и glitterati.«On Board: The Insider’s Guide to Surviving Life in the Boardroom» — полезный учебник для любого члена совета директоров. Сэр Джон утверждает, что работа заключается не только в бесплатных билетах и обильных обедах. «Нет разницы между корпоративным советом и советом по искусству», — говорит он. «Сидеть в совете директоров, не говоря уже о том, чтобы председательствовать в нем, — одно из самых ответственных, сложных и налоговых дел в мире общественной жизни».
Книга также дает представление о политических битвах, которые велись за будущее таких уважаемых учреждений, как Британский музей, Английская национальная опера и Национальная портретная галерея.Правления по культуре сталкиваются с постоянным напряжением между необходимостью получить финансирование от правительства и художественными амбициями своих руководителей, и эта дилемма усугубляется необходимостью ремонта разрушающихся или устаревших зданий.
Такова была традиционная природа этих институтов в те годы, когда работал сэр Джон, что книга иногда напоминает межвоенную эпоху. Его пригласили войти в состав правления Британского музея за обедом в джентльменском клубе Garrick, основанном в 1831 году.Затем он обнаружил, что заседания совета директоров проводились в субботу утром, потому что бывший архиепископ Кентерберийский, когда он был попечителем, запросил временной интервал, поскольку он давал ему время для написания своей воскресной проповеди во второй половине дня.
Возможно, эта старомодная атмосфера (которая теперь изменилась за счет привлечения более широкого круга попечителей) привела к некоторым трудностям, которые описывает сэр Джон. Он говорит, что слишком много сроков назначается, забывая о первом правиле: «Если вы не видите перед собой подходящего кандидата, не назначайте.«Одной из частых проблем, с которыми он сталкивался, была напряженность между председателем и главным исполнительным директором, поэтому он предложил, чтобы личные обсуждения между ними были частью процесса назначения, чтобы обеспечить совместимость. Находясь в своих постах, дуэт должен стремиться разговаривать каждый день.
Даже в этом случае председатель (или женщина) должен сохранять некоторую отстраненность. Подход начальника, по словам автора, можно описать цитатой: «Мы полностью на одной стороне до того дня, когда мне придется его уволить.«Плохие председатели склонны навязывать свои взгляды, не реагируют на идеи и отказываются изменить свой подход. Часто они помещают своих фаворитов на доску, создавая фракции и вызывая разрушения.
Сэр Джон советует руководителям рассказывать совету директоров, что они делают, когда, как и почему — все для того, чтобы убедить членов совета в том, что начальник заслуживает поддержки. Но CEO s не должен заваливать попечителей или директоров документами: «Если информация — сила, нужно помнить, что слишком много информации — это дымовая завеса.
Что касается членов совета директоров, сэр Джон говорит, что они должны задавать вопросы руководству и быть осторожными, не принимая ответы слишком легко. Им также следует помнить, что глупых вопросов не бывает. И это не их работа — разрабатывать стратегию: «Руководитель предлагает, а правление распоряжается», — говорит он.
Попечителей следует выбирать с учетом того, что один из них сможет в должное время председательствовать в совете. Кроме того, попечители должны знать, почему их пригласили войти в совет и как они могут наилучшим образом способствовать успеху организации.
Все предложения сэра Джона кажутся разумными, и большинство из них применимо как к публичным компаниям, так и к художественным учреждениям. Роль неисполнительных директоров никогда не была четко определена. Крошка Роуленд, отважный магнат, назвал их «елочными украшениями» — другими словами, просто для галочки. Подумайте о великих именах, вошедших в правление Theranos, стартапа по анализу крови, и о том, как им не удалось остановить его крах.
Большинство неисполнительных лиц стараются изо всех сил, но оказываются зажатыми между двумя стульями.Они не знают достаточно, чтобы бросить вызов руководству должным образом. Но если они зайдут слишком далеко, они не будут назначены повторно. Прежде всего, попечители и неисполнительные директора не могут выполнять свою работу, если руководство не желает их участия. Мудрые начальники должны знать свои ограничения и полагаться на советы директоров.
Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Как играть в настольную игру».
Настольные игры в зале заседаний — Mishpacha Magazine
ТЕОРИЯ ИГР. пассивно в комнате во время лекции, слушая различные теории.«Подобно тому, как персональный тренер будет обучать своего клиента прорабатывать определенные мускулы для достижения оптимальной силы, корпоративные игры« работают »с ментальными мускулами, поэтому они хорошо работают в деловом мире 2017 года», — объясняет соучредитель FreshBiz Симча Глюк (Фото: Симча Глюк Тани Преро )
Брось кубик, перетасуй карты, передвинь эту игру… звучит как неспешный субботний день в игровой комнате? На самом деле это команда руководителей и студентов, сидящих за полированным столом в конференц-зале.
Во многих компаниях по всему миру современный рабочий день может включать игровую доску, игровое программное обеспечение Legos, даже спагетти и зефир. Хотя они кажутся простыми детскими игрушками, они становятся строительными блоками для важнейших инструментов корпоративных навыков для выполнения работы.
Как игры вписываются в зал заседаний? Что делают игры? Джозеф Шерман узнал, что игры приносят на рабочее место, когда он впервые познакомился с ними в качестве студента по обмену eMBA в Шанхайском университете Цзяо Тонг в Китае.
«Основная компетенция в международном бизнесе — это научиться думать, как другие люди, чтобы знать свои цели, приоритеты и чувствительные моменты», — говорит Шерман, ныне директор по партнерским отношениям в Kahro Diamonds, где он разрабатывает и поддерживает корпоративные игры. «Недостаточно знать стратегию компании. Вам необходимо знать индивидуальную личность и мотивацию каждого человека, с которым вы работаете ».
Притворная игра с использованием игр позволяет практиковать и совершенствовать эти типы навыков.В программе Шермана «KEDGE-Шанхай» он и другие участники взяли на себя роли в играх — импортер-экспортер, а также другие должности на различных корпоративных уровнях.
Каждый участник получил уникальное тематическое исследование, описывающее бизнес, потенциальную сделку и описание работы (включая личный профиль целей, рисков и вознаграждений для человека).
Шерман вспоминает, как ему была поручена роль генерального директора, стремящегося продать убыточное бизнес-подразделение по хорошей цене с квартальным доходом и получить приятный бонус.У других вовлеченных «компаний» были совсем другие цели: одна стремилась снизить затраты на бизнес, другая искала конкретную технологию, а третья была заинтересована в сохранении рабочих мест и получении государственной поддержки для государственно-частного партнерства.
«Зачем мне использовать вашу услугу, если я могу обратиться к вашему конкуренту?» — спросила игра. Это был угол, о котором никто из них не думал раньше, и показал, что им необходимо переработать стратегию.
Эта игра научила Шермана не только думать о том, как использовать свои собственные ресурсы, но и о том, что интересует других, и как вести переговоры таким образом, чтобы обратиться к ним.
Это еще не все. Развивающийся мир серьезной игры выходит далеко за рамки ролевых игр.
Зачем играть?
Творчество, инновации и командная работа — все модные слова в корпоративном мире. Кто из сотрудников действительно может их применить или, что еще лучше, максимизировать их? Те, кто играет в игры, говорят знатоки.
Подобно тому, как бойцы проходят через экстремальные условия и моделируют боевые условия, чтобы научить их навыкам и построить корпоративные игры на выносливость, часто имитируют препятствия в реальном деловом мире с целью обучения игроков тому, как усвоить основные бизнес-ценности.
В корпоративных играх это достигается разными способами, в зависимости от типа игры. Их всех объединяет способность вовлекать игроков в увлекательное занятие, обучая их важным деловым навыкам. В этом заключается разница между корпоративной игрой и корпоративным обедом или соревновательной баскетбольной игрой. Хотя и те, и другие порождают дух товарищества среди коллег и сотрудников более высокого ранга, а также позволяют конструктивно сотрудничать, в более поздних корпоративных играх учат реальным навыкам, которые можно сразу передать на рабочее место.
Take FreshBiz — очень популярная игра в мире бизнеса. Основная цель этой настольной игры, в которую играют не менее четырех игроков, — максимально разумно использовать выделенную сумму за 60–90 минут. С платной торговлей на фондовом рынке немонетарные навыки и активы, возможности для бизнеса и других игроков в качестве конкурентов или партнеров, игра заряжена, но радует. Что еще более важно, это ценный обучающий опыт.
Тоби Финкельштейн, директор Upstart Consulting, был представлен FreshBiz на семинаре по предпринимательству во время съезда еврейских аутрич-профессионалов.«Поскольку у нас есть всего 60 минут на победу, мы можем очень быстро увидеть нашу личную и групповую динамику», — говорит Тоби. «Мы видим, что нас сдерживает и побуждает к достижению наших целей». (отрывок из журнала Family First Issue 542)
Настольные игры: 18 лет света в залах заседаний Канады
В течение 18 лет издание Board Games, рейтинг корпоративных советов Канады, составленный изданием Globe and Mail, привлекал внимание к советам директоров страны.В этом году специалисты Johnston Center снова оценили советы директоров 224 компаний и трастов в индексе S & P / TSX Composite Index в зависимости от того, в какой степени они применяют передовые методы управления.
Вот некоторые основные моменты рейтинга этого года:• ManuLife третий год подряд занимает первое место в рейтинге с высшим баллом 100. Компания получила полные оценки по всем категориям — состав совета директоров, вознаграждение исполнительного директора, права акционеров и раскрытие информации.
• Около 50% компаний набрали 80 баллов и выше
• 29% компаний имеют положение о «возвращении» поощрительных выплат руководителям в случае грубых проступков или финансового пересмотра
• 76% компаний не имеют периода владения акциями после ухода генерального директора.Такая практика может побудить генерального директора, собирающегося покинуть компанию, продолжить принимать решения в долгосрочных интересах компании.
• 29% компаний имеют в составе совета директоров не менее 33% женщин
• 42% компаний проводят в совете директоров политику гендерного разнообразия и раскрывают информацию о процессах найма для рассмотрения кандидатов-женщин
• 36% компаний предоставляют подробную информацию о способах активного взаимодействия компании с акционерами, помимо годового общего собрания и ежеквартальных собраний
• 15% компаний не предоставляют всем акционерам равные права.Некоторые из них имеют подчиненную структуру акций, а другие имеют акционерное соглашение, предоставляющее акционеру непропорциональные права собственности
• Компании с двойным классом акций составляют лишь 6,25% индекса S & P / TSX и продолжают отставать от своих одноклассников в рейтингах советов директоров.
ПОСМОТРЕТЬ РЕЙТИНГИ ЗДЕСЬ
** Центр Джонстона хотел бы выразить особую благодарность ведущему исследователю Антонио Спиццирри и его команде летних студентов-исследователей за их исключительную работу по составлению рейтингов.Весь процесс маркировки занимает шесть месяцев и предполагает прямой контакт с большинством компаний, включенных в индекс.
Board Game Maker Asmodee, Behind Catan, Pandemic, Ticket to Ride, Corners Market
Отряхивая старые настольные игры или покупая новые за последний год, пытаясь не смотреть Bridgerton , вы могли заметить что-то о Катане, Pandemic, Game of Thrones, Ticket to Ride, Spectre Ops, Agricola, 7 Wonders, и Властелин колец.Если бы вы купили их десять лет назад, они были бы у полдюжины производителей. Сегодня эти титулы производит одна компания: Asmodee Holding.
Подобно игроку-монополисту, который никогда не делает двойные ставки и не приземляется на бесплатную парковку, но внезапно имеет отели на Boardwalk и Park Place, компания потихоньку скупила игровые студии и лицензии на распространение. Asmodee, расположенный недалеко от Парижа, владеет примерно дюжиной издателей игр и насчитывает более 750 сотрудников, которые работают во многих странах.Компания отказалась предоставить финансовую информацию или предоставить какие-либо комментарии руководству, но в сообщениях прессы говорится, что в 2019 году ее выручка превысила 550 миллионов евро (650 миллионов долларов). Это больше, чем в 2017 году — 442 миллиона евро и 125 миллионами евро всего за четыре года до этого. согласно Eurazeo, фонду прямых инвестиций, который владел Asmodee с 2014 по 2018 год.
The Uncommons, кафе для настольных игр в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене.
Фотограф: Alamy
Создатели игр извлекли выгоду из стремления миллениалов к аутентичности старой школы, роста количества кафе с настольными играми и — за последний год — карантина Covid-19.По данным Ample Market Research, в 2010-х доходы отрасли росли примерно на 10% в год, а в прошлом году они росли вдвое быстрее, благодаря резкому росту продаж людям, застрявшим дома. К 2026 году, прогнозирует Ample, выручка вырастет еще на 80% до 30 миллиардов долларов. Производитель игрушек Hasbro — владелец компании Parker Bros., издающей Monopoly, Clue, Risk, Scrabble и десятки других — ведет глобальные продажи, но Asmodee становится доминирующей силой во все более популярных стратегических играх в европейском стиле.
Многие энтузиасты настольных игр настаивают на том, что творчество пострадало при Асмоди.Владельцы игровых магазинов в трех штатах США говорят, что цены выросли, а поддержка клиентов пострадала. Грегори Коэн, владелец Lofty Pursuits, игрового магазина и фонтана с газировкой в Таллахасси, штат Флорида, говорит, что недавние изменения в стоимости обработки, стоимости доставки и скидках почти полностью устранили любую прибыль, которую он получает от изданий Asmodee. «Они просят меня практически не зарабатывать деньги, чтобы продавать их продукт», — говорит он.
И вместо оригинальных названий с новыми персонажами, сеттингом и ситуациями акцент сместился на лицензии голливудских франшиз, таких как Marvel superheroes и Star Wars , и побочные продукты существующего тарифа: Ticket to Ride теперь доступен в 28 версиях, и В Катане их десятки.Fantasy Flight Games, студия из Миннесоты, которую Асмоди приобрел в 2014 году, сделала себе имя благодаря хиту Twilight Imperium. Сегодня студия фокусируется на производных играх, а не на новых играх; ни один из 19 предстоящих релизов, перечисленных на его веб-сайте, не является оригинальным. «Я не могу вспомнить ни одной игры Asmodee уровня A-list, такой как Catan или Ticket to Ride, которая появится после того, как они купили студию», — говорит Роберт Крон, совладелец GameHaus Café в Глендейле, Калифорния.
Отказ от свежего контента разочаровал Хейко Эллер-Билца, владельца немецкой компании-разработчика Heidelbär Games — студийного подразделения компании, которую Асмоди приобрел в 2017 году.Асмоди заверил Эллера-Бильца, что ничего не изменится, но вскоре его магазин и другие сотрудники французской компании получили приказ замедлить разработку оригинальных игр. «Плана не было, — говорит Эллер-Бильц, выкупивший творческую часть бизнеса в 2019 году. — Это была катастрофа».
Ветеран французской армии Марк Нунес основал Asmodee в 1995 году с ролевых игр, похожих на Dungeons & Dragons. Его план состоял в том, чтобы публиковать свои собственные игры и распространять названия, разработанные другими, но ролевые игры не предлагали большого рынка, сказал Нунес французской газете L’Express в 2012 году.Поэтому он добавил другие типы настольных игр, в том числе игры со специализированными картами, такие как Uno, и кости, например Yahtzee от Hasbro. В 1998 году Асмоди приобрел права на Jungle Speed, карточную игру, которая была продана 4 миллионами копий только во Франции. По данным французской деловой газеты Les Echos , в 2007 году Нунес и его партнеры продали около двух третей компании парижской частной инвестиционной компании Montefiore Investment за 40-50 млн евро. В 2014 году Eurazeo купила 83,5% Asmodee, оценив компанию в 143 миллиона евро, а затем через четыре года продала свою долю PAI Partners за 836 миллионов евро.
Смена владельца не помешала стратегии Asmodee по наращиванию мощностей: после поглощения PAI компания приобрела как минимум три студии и купила права на распространение игр у нескольких других. В феврале Асмоди приобрел Board Game Arena, онлайн-платформу для настольных игр. А в марте она приобрела Plan B Group, производителя Azul, который продал более 2 миллионов копий и выиграл Spiel des Jahres 2018 года, Оскар мира игр. Асмоди «продолжает собирать лучших из лучших», — говорит Андре Буле, совладелец магазина игрушек A2Z Science & Learning в Нортгемптоне, штат Массачусетс.«Они монополизировали знаменитые стратегические игры».
(Добавляет новую цитату владельца игрового магазина в четвертый абзац. В предыдущей версии исправлено имя блоггера в этом разделе.)
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ — Производители извлекли выгоду из возобновившегося интереса к настольным играм: выручка в 2010-х годах росла на 10% ежегодно, а в прошлом году — вдвое быстрее из-за ограничений.
Коронавирус: стремительный рост рынка настольных игр сталкивается с препятствиями пандемии | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Растущий спрос на их товары заставляет компании, занимающиеся настольными играми, наращивать инвестиции для увеличения производственных мощностей.Текущие тенденции показывают всплеск интереса среди взрослых, при этом глобальный сегмент настольных игр стоимостью около 15 миллиардов долларов (12,4 миллиарда евро) растет больше, чем рынок игрушек в целом.
«Пазлы для взрослых выросли примерно на 50%; игры для одного человека выросли более чем на 20%», — сказал DW Герман Хаттер, президент немецкой ассоциации издателей игр Spieleverlage.
Поскольку настольные игры стали популярным развлечением для домашних хозяйств, ищущих «цифровой детокс», блокировки ускорили устойчивый рост, зарегистрированный в последние годы на традиционных рынках, таких как Северная Америка, Северная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC).Настольные игры также становятся все более популярными на относительно маржинальных рынках, таких как южная Европа.
«За последний год мы росли во всех регионах. Наиболее быстро мы росли в США и Великобритании», — сказал DW Клеменс Майер, генеральный директор немецкого производителя настольных игр Ravensburger. Он добавил, что в прошлом году немецкая компания увеличила выручку на 20%, а продажи настольных игр — на 22%.
Люди выстраиваются в очередь перед берлинским игровым магазином Brettspielgeschäft.Berlin
Гетерогенное изображение
Цифры показывают, что, за исключением образовательного сегмента, игры для детей в 2020 году не были особенно успешными.Например, рынок игрушек в Италии сократился на 8%. Точно так же настольные игры для нескольких игроков не поспевают за положительными тенденциями. Демографические данные игроков вносят свой вклад в это изменение.
«Раньше были в основном сложные стратегии, в том числе на английском языке, которые пользовались большим спросом. Сегодня это больше семейные игры и игры для двоих. Сейчас мы видим клиентов, которые обычно не играли бы», — Йозеф Андерс , сообщил DW владелец магазина настольных игр Brettspielgeschäft.Berlin.
В частности, головоломки и классические настольные игры росли быстрее всего, что говорит о том, что многие пожилые люди возвращались к приключениям своего детства, чтобы немного отвлечься в трудные времена.
«Наибольшим спросом пользовались игры, которые мы бы назвали вечнозелеными, — игры, которые уже давно знакомы и имеют свою историю», — сказал DW Самуэль Сусз, директор по глобальному маркетингу в Spin Master из Торонто. Канадская компания по производству игрушек и развлечений провела «невероятно продуктивный год»: розничные продажи в США выросли на 25% в годовом исчислении.
Результаты 2020 года переплетаются с долгосрочными тенденциями. Например, цифровизация изменила подход молодежи к играм.
«Раньше дети играли в настольные игры до 12 лет; теперь все больше из них переходят на цифровые технологии, когда им около 8 лет. Однако они возвращаются к настольным играм примерно в 15 лет. Это что-то сексуальное и крутое. в этом возрасте, поскольку это круто и сексуально для пожилых людей », — сказал Хаттер.
Спрос и предложение
Неожиданный бум несколько раз сказывался на цепочках поставок, особенно в отношении игрушек, до 80% которых производятся в Китае. Весной 2020 года компаниям, имеющим производственные мощности за рубежом, приходилось ждать поставок дольше обычного.
По словам Хаттера, поставки из Китая оставались проблематичными в новом году, поскольку цены на контейнеры выросли в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2020 года.
Зависимость ЕС от импорта не так велика для простых настольных игр и головоломок, которые в основном представляют собой производится в Европе.
По словам Hutter, немецкая компания Ravensburger и австрийская компания Piatnik, производящие продукцию на заводах в ЕС, отреагировали быстрее, чем конкуренты с длинными цепочками поставок. Но растущий спрос на определенные категории также усложнил цепочку поставок в Европе.
«У нас есть заводы в основном в Германии, Польше, Чехии и Нидерландах. Но и здесь мы сталкиваемся с проблемами логистики».
Немецкий производитель игр Ludo Fact обычно предоставляет время доставки от шести до восьми недель, но сейчас это от 12 до 16 недель. Ludo Fact производит продукцию для 120 компаний, но уже исчерпала свои возможности. «Производство не может увеличиваться и удваиваться в течение года», — сказал Хаттер.
В зимние месяцы многие настольные игры, в том числе семейная игра «Корона», практически отсутствовали.Американский блокбастер «Карты против человечности» было практически невозможно найти в магазинах Берлина перед зимними праздниками.
По словам Майера из Ravensburger, ограничения не оказали существенного влияния на доступность машин, необходимых для производства игр, в основном из Италии и Германии. Другими словами, со стороны предложения происходит корректировка, но для наращивания мощностей, очевидно, требуется некоторое время.
Проблемы логистики
Пандемия также изменила способ продажи игр. Исследовательская компания Arizton Advisory & Intelligence сообщила DW, что «онлайн-продажи составляют значительную часть общего дохода рынка.«
Розничные торговцы отмечают, что блокировки часто совпадали с периодами высокого спроса.
« Наши продажи, как и продажи отрасли в целом, выросли двузначными числами », — сказал Йозеф Андерс из Brettspielgeschäft.Berlin. было слишком мало, чтобы компенсировать почти шесть недель закрытия, особенно в период Рождества. Вдобавок резко выросли расходы. В нашем случае более чем на 40% из-за увеличения торговых площадей и более высоких затрат на персонал », — добавил Андерс, вспоминая длинные очереди перед его магазином до того, как были введены ограничения.
Как использовать настольные игры в обучении
Вы постоянно ищете инновационные методы и техники для поощрения аудитории? участие? Вы беспокоитесь, что ваше обучение не повлияет на изменения участников? поведение? Вы чувствуете себя скованным традиционными педагогическими методами обучения? если ты ответил утвердительно на любой из этих вопросов, использование настольных игр в ваших тренировках для вас.
Использование настольных игр помогает:
- вовлечь всех участников в тему
- создать непринужденную обстановку
- проиллюстрировать содержание
- применять принципы образования и обучения взрослых
- сделать сложную информацию понятной и интересной
Как вы это делаете? Сделайте это интерактивным! Это ключевой совет для тренеров, но что он дает? на самом деле означает? Для многих это означает использование групповых дискуссий или тематических исследований.Для других это означает использование низкоуровневых курсов для поощрения разнообразия и командной работы. Так или иначе цель ясна — вовлечь участников.
Настольные игры — это часто недостаточно используемая стратегия взаимодействия. Я говорю об использовании настольные игры для бизнеса, которые преподают конкретную тему, например, фармацевтические препараты разработка, эффективный аутсорсинг, надлежащая производственная практика, банковский сектор или эффективные методы продаж.
Использование настольных бизнес-игр
Настольные игры, которые обучают сложным отраслевым процессам и процедурам, позволяют тренерам
возможность облегчить обучение, а не быть экспертом.Тренеры черпают контент из
настольная игра и игроки, становясь, таким образом, руководством для обучения. Это изменение в фокусе может
быть трудным для многих тренеров, привыкших быть экспертами. Настольная игра предоставляет
структура, содержание и опыт для того, чтобы научиться происходить, и дает тренеру возможность наблюдать
реакция участников на завершающую дискуссию.
Настольные игры для бизнеса успешны, когда:
Даже самая увлекательная и интерактивная настольная игра выйдет из строя, если в нее играть за пределами границ. обучающего семинара с четкими целями.Преимущество использования настольной игры заключается в том, чтобы укреплять и преподавать новый учебный контент. Игра предоставляет нетрадиционный метод представить информацию и сократить время проектирования тренера. Тогда тренеры могут сконцентрируйтесь на передаче знаний во время игры и проведите обсуждения, чтобы проверить удержание в конце игры.
В настольные игры, как правило, участники играют индивидуально и активно. в первую очередь в свою очередь.Деловые настольные игры с командами могут заинтересовать участников в любое время, предоставляя возможность ответить на пропущенные вопросы другие команды. Кроме того, члены команды консультируются друг с другом, прежде чем предоставлять ответы. Хорошо сделанные настольные игры для бизнеса имитируют реальный мир, в котором многие Решения и проекты выполняются в совместной среде. Тренеры могут иметь наибольшее влияние на группу, наблюдая за тем, как участники общаются, сотрудничество и конкуренция.Обсуждения в конце игры — отличное место для изучения динамика совместной работы и общения.
Деловые настольные игры имеют не только увлекательную и интерактивную цель. Они есть предназначен для обучения концепциям за относительно короткое время, как на традиционном семинаре. тем не мение они должны быть достаточно гибкими, чтобы можно было многократно исследовать новые концепции и разработан таким образом, что при изменении содержимого может изменяться и игра.Это позволяет тренерам всегда имейте точный и актуальный инструмент. Временные рамки также указывают на конец игры. обсуждение с возможностью для участников рассказать о том, как временные рамки влияют рабочие задания.
Создание настольных игр для бизнеса
Чтобы эффективно создавать настольные игры для бизнеса, выделяйте достаточно времени и
ресурсы для развития. Выполнение этих простых шагов поможет вам создать настольную игру.
это работает для вас.
Найдите компанию, у которой есть опыт создания настольных игр для бизнеса.
Хотя создание настольной игры может быть увлекательным занятием, ничего более
важен тогда опыт. Поиск компании, у которой уже есть документированные процессы
и процедуры ускорят разработку. Кроме того, поиск тестовых групп и
получение данных пилотного тестирования может быть непосильным. Компании с опытом могут
поможет вам структурировать эту часть процесса без лишних хлопот.
Убедитесь, что ваша игра удобна, гибка и удобна.
Деловые настольные игры не должны быть скучными, поскольку они преподают правила или
концепция отрасли. Они должны быть играбельными, а это означает, что любой сотрудник компании
можно научиться играть за считанные минуты. Им действительно нужно быть гибкими, чтобы они могли
используется по-разному. И они должны быть пригодными для использования, что означает, что они передают
информация, предназначенная для передачи.
Убедитесь, что ваша аудитория и высшее руководство поддерживают обучение на практике.
Успех в обучении не всегда зависит от метода. Это также о культуре
организация. Прежде чем решиться на создание игры, протестируйте идею с текущими участниками.
и высшее руководство. Чем больше поддержки и энергии у вас будет при использовании бизнес-ориентиров
игры перед их созданием, тем более успешным вы будете.
Так что сделайте это интерактивным!
Дэйв Пильтц
The Learning Key, Inc.
Дэйв работает в Learning Key® в качестве директора службы обучения и StrataKey® Разделение.Learning Key® создает настольные игры для бизнеса уже более десятилетие.