Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кортекс 2: Кортекс 2 — настольная игра (обзор, цена, правила)

Posted on 31.05.202317.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра Кортекс 2 УТ100027191 «Читай-город»
  • Настольная игра «Кортекс 2 для детей» Стиль Жизни УТ100027190 оптом
    • Описание товара:
    • Описание товара
    • Характеристики
    • Похожие товары (8)
    • Видео
  • FastenMaster Cortex для настила Azek — 300 SF
      • Особенности
      • Описание
      • Характеристики
      • Вес и размеры
      • Видеоролики
      • Информация и руководства
  • Иерархические модели распознавания объектов в коре головного мозга
    • Abstract
    • Соответствующие статьи
      • Пилотное исследование по оценке кластера когнитивных способностей с помощью интеллектуальной игровой методики
      • Гониометрия ортогональной камеры с машинным обучением для точных и надежных измерений контактного угла
      • Интеллектуальная робототехника, вдохновленная мозгом: теоретический анализ и систематическое применение
    • Варианты доступа
    • Ссылки
    • Информация об авторе
      • Авторы и организации
      • Автор, ответственный за корреспонденцию
    • Дополнительная информация
      • Ссылки в дополнительной информации

Настольная игра Кортекс 2 УТ100027191 «Читай-город»

1 310 ₽

+ до 196 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 4 шт

4

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Перед вами продолжение игры «Кортекс: Битва умов»! Семь абсолютно новых типов испытаний на внимательность, логику и скорость реакции. И, конечно, 10 уникальных тактильных карт! Сможете отличить орех от мяча для гольфа на ощупь? Шевелите извилинами, тренируйте интеллект и соревнуйтесь с друзьями!

Вы сможете либо играть в «Кортекс2: Битва умов» как в самостоятельную игру, либо объединить её с игрой «Кортекс: Битва умов». Больше заданий – больше веселья!

В состав настольной игры Кортекс² входят: 90 карт (80 карт заданий, 10 тактильных), 24 фишки победных очков (по 6 очков каждого цвета — фиолетового, жёлтого, оранжевого, зелёного), правила игры на русском языке.

Описание

Характеристики

Перед вами продолжение игры «Кортекс: Битва умов»! Семь абсолютно новых типов испытаний на внимательность, логику и скорость реакции. И, конечно, 10 уникальных тактильных карт! Сможете отличить орех от мяча для гольфа на ощупь? Шевелите извилинами, тренируйте интеллект и соревнуйтесь с друзьями!

Вы сможете либо играть в «Кортекс2: Битва умов» как в самостоятельную игру, либо объединить её с игрой «Кортекс: Битва умов». Больше заданий – больше веселья!

В состав настольной игры Кортекс² входят: 90 карт (80 карт заданий, 10 тактильных), 24 фишки победных очков (по 6 очков каждого цвета — фиолетового, жёлтого, оранжевого, зелёного), правила игры на русском языке.

Стиль Жизни

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Быстрая игра

Плюсы

Интересная, быстрая

Минусы

Быстро из наличия исчезает

Настольная игра «Кортекс 2 для детей» Стиль Жизни УТ100027190 оптом

Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Новости магазина

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Отзывов: 0

Добавить отзыв

Артикул: УТ100027190

Описание товара:

Вторая игра Кортекс для детей.

Характеристики:

Все характеристики

Производитель

Стиль Жизни

Публикация Game-House

1

Штрихкод

4650000321597

Код 1с

00-10001377

Тип товара

Настольная игра / Настольная игра

Артикул

УТ100027190

Высота в мм (мм)

160

В наличии

РРЦ: 1 290 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Быстрая отгрузка

Работаем с 2013 года

Только оригинальные игрушки

Описание товара

Мозговой штурм для юных гениев.  Каждому поколению – свой Кортекс! Популярная интеллектуальная головоломка для детей от 6 лет обзавелась продолжением. Вас ждёт поимка быков с помощью лассо, скоростной подсчёт бананов, обнаружение монстров и всё это в рамках динамичной игры!

Со скоростью мысли. Кортекс 2 для детей – это восемь видов заданий на развитие пространственного, математического и логического мышления. Все участники играют одновременно, пытаясь решить задания на картах, которые потом нужно будет менять на победные фишки.

На ощупь… В состав настольной игры Кортекс 2 для детей также входит десять рельефных карточек, которые участникам предстоит «узнавать» с закрытыми глазами. Думаете отличить рыбью чешую от протектора на автомобильной шине так просто? А тут ещё шахматы, малина, пуговицы и многое другое…

Развиваем все виды мышления. Кортекс 2 для детей – увлекательная и полезная настольная игра, которая поможет участникам стать внимательнее и сообразительнее. Вытаскивая карты с различными видами заданий, игроки будут осваивать быстрый счёт, решать увлекательные задачи на пространственное мышление, развивать логику и делать многое другое.

Комплектация:
 

  • 80 карт заданий; 
  • 10 тактильных карт;
  • 24 фишки победных очков;
  • правила игры.

Характеристики

Добавить отзыв

Похожие товары (8)

Быстрый просмотр

Компактные развивающие игры в дорогу ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ, арт. ВВ1955

РРЦ: 573 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Обучающие игры Bondibon Настольная игра Дартс на магнитах «КАТАПУЛЬТА», BOX. 25x7x25 см

РРЦ: 890 ₽

Цена будет доступна

после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Игра настольная «Эврикус» «Словечки» BG-17008 .

РРЦ: 1 045 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Развивающие игры Bondibon «ТАДАМММ», BOX 22х5,6х21

РРЦ: 571 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Развивающ. настол. игра Веселый счет

РРЦ: 1 669 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Развивающие настольные игры Bondibon «СКОРОСТНОЙ ТУРНИР», BOX

РРЦ: 676 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра ГЕОДОМ 6386 Правда-ложь. Открытия и изобретения

РРЦ: 368 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Цветариум (настольно-печатная игра ТМ «Банда умников») УМ035

РРЦ: 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Видео

В наличии

РРЦ: 1 290 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Ошибка

Закрыть окно

Настольная игра «Кортекс 2 для детей»

Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g

FastenMaster Cortex для настила Azek — 300 SF

В магазине FastenMaster

Артикул: FMRCTAZ300

Quick ID: Q14283

от 218,97 $

90 011 Всегда поставляется бесплатно

от 218,97 долларов США

Выберите цвет

TimberTech Azek AcaciaTimberTech Azek BrownstoneTimberTech Azek CoastlineTimberTech Azek Dark HickoryTimberTech Azek English WalnutTimberTech Azek KonaTimberTech Azek MahoganyTimberTech Azek Slate GreyTimberTech Azek Weathered Teak

Назад

Выберите вариант, чтобы узнать о наличии на складе и времени отправки

Наша политика возврата

Наша цель — обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов. Предлагая вам продукцию высшего качества и дружелюбное обслуживание клиентов. Мы понимаем, что иногда вы можете получить продукт, который не соответствует вашим ожиданиям. Мы здесь, чтобы помочь.

Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар как новый в течение 90 календарных дней о получении товара. При этом вы получите возмещение стоимости покупки; без учета доставки, при получении и осмотре товара.

Возможны некоторые исключения.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата.

Особенности

  • Совместимость с коллекциями AZEK Arbor, Harvest и Vintage
  • Скрывает крепления для всего настила, включая первую и последнюю доски, периметр и лестницу
  • В каждой коробке есть винты, дюбели и установочные винты
  • Заглушки изготовлены из палубных досок под торговой маркой OEM, что обеспечивает соответствие дюбелей настилу
  • Скрывает головки винтов для настила
  • Прочное соединение между досками настила и балками
  • Новый дизайн резьбы снижает крутящий момент при установке и значительно увеличивает прочность крепежа
  • Длина 2-1/2 дюйма

Описание

Система скрытого крепления Cortex для настила — это быстрый и простой способ скрыть крепеж и головки винтов при установке террасных досок. Установка проста благодаря использованию двух винтов на каждое соединение балки. FastenMaster Cortex В коробке есть все необходимое, включая винты, дюбели и инструменты для настройки. FastenMaster рекомендует выполнять установку с помощью аккумуляторной дрели на 18 В с патроном 1/2″ или сетевой дрели с патроном 1/2″.

Cortex доступен для настилов следующих марок: Шурупы Cortex для настила AZEK Arbor, Harvest и Vintage Collection Винты Cortex для настила CEVN NEW Винты Cortex для настила для коллекции EverGrain Classic Шурупы Cortex для настила для настила TimberTech TwinFinish и ReliaBoard Винты Cortex для настила для Trex Accents и Спасательный настил

Характеристики

90 068 225 кв. футов для 12-дюймового рабочего колеса, 300 кв. футов для 16-дюймового рабочего колеса 9006 7
Производитель FastenMaster
Марка FastenMaster
Суббренд Cortex
Совместимые материалы Настил TimberTech Azek
Покрытие
Отделка С эпоксидным покрытием
Необходимые инструменты для установки Аккумуляторная дрель 18 В или выше с патроном 1/2 дюйма или ударным шуруповертом
Материал Винты из углеродистой стали / TimberTech Az ek Заглушки для террасной доски
Количество заглушек 1200
Количество винтов 1050
Комплектация (1050) Винты, (1200) Заглушки, (6) Установочные инструменты
Рекомендуемое расстояние 16″ OC или ближе
Рекомендуемое использование Скрытое крепление настила
Тип винтовой передачи TORX ttap
Размер винта #9

Вес и размеры

Длина (дюймы) 2,5

Видеоролики

Информация и руководства

Cortex for Decking Советы по установке и демонтажу

Паспорт безопасности креплений FastenMaster (SDS)

Лист продажи палубных креплений TimberTech с таблицей цветов

Каталог продукции FastenMaster

Иерархические модели распознавания объектов в коре головного мозга

  • Опубликовано: 9021 4 01 ноября 1999 г.
  • Максимилиан Ризенхубер 1 и
  • Томазо Поджо 1  

Неврология природы том 2 , страницы 1019–1025 (1999 г.)Процитировать эту статью

  • 11 тыс. обращений

  • 2030 цитирований

  • 24 Альтметрика

  • Сведения о показателях

Abstract

Визуальная обработка в коре головного мозга классически моделируется как иерархия все более сложных представлений, что естественным образом расширяет модель Хьюбеля и Визеля от простых до сложных клеток. Удивительно, но для изучения биологической осуществимости этого класса моделей для объяснения аспектов высокоуровневой обработки изображений, таких как распознавание объектов, было проведено мало количественного моделирования. Мы описываем новую иерархическую модель, согласующуюся с физиологическими данными из нижневисочной коры, которая объясняет эту сложную визуальную задачу и делает проверяемые прогнозы. Модель основана на MAX-подобной операции, применяемой к входным сигналам определенных нейронов коры, которые могут играть общую роль в корковых функциях.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Пилотное исследование по оценке кластера когнитивных способностей с помощью интеллектуальной игровой методики

    • Файзан Ахмад
    • , Зишан Ахмед
    •  … Рубата Риасат

    Мультимедийные инструменты и приложения Открытый доступ 10 апреля 2023 г.

  • Гониометрия ортогональной камеры с машинным обучением для точных и надежных измерений контактного угла

    • Хоссейн Кабир
    • и Нишант Гарг

    Научные отчеты Открытый доступ 27 января 2023 г.

  • Интеллектуальная робототехника, вдохновленная мозгом: теоретический анализ и систематическое применение

    • Хун Цяо
    • , Я-Сюн Ву
    •  … Цзя-Хао Чен

    Исследование машинного интеллекта 902:30 Открытый доступ 10 января 2023 г.

Варианты доступа

Подпишитесь на этот журнал

Получите 12 печатных выпусков и онлайн-доступ

189,00 € в год

всего 15,75 € за выпуск

Узнать больше

Взять напрокат или купить эту статью

Получить просто эту статью до тех пор, пока она вам нужна

$ 39,95

Узнайте больше

Цены могут быть облагаются местными налогами, которые рассчитываются во время оформления

Рисунок 1: свойства инвариантности одного нейрона (модифицированы из Logothetis и др. 21 ). Рисунок 2: Эскиз модели. Рис. 3: Сильно нелинейные свойства настройки формы механизма MAX. Рис. 4. Реакция модельного нейрона на различные преобразования предпочитаемого им стимула. Рисунок 5: Средние нейронные ответы нейронов на перемешанные стимулы в многофункциональной версии модели.

Ссылки

  1. Thorpe, S. Fize, D. & Marlot., C. Скорость обработки в зрительной системе человека. Природа 381 , 520–522 (1996).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  2. Брюс С., Десимоне Р. и Гросс С. Визуальные свойства нейронов в полисенсорной области верхней височной борозды макаки. J. Нейрофизиол. 46 , 369–384 (1981).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  3. Унгерлейдер Л. и Хаксби Дж. «Что» и «где» в человеческом мозгу. Курс. мнение Нейробиол. 4 , 157–165 (1994).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  4. Хьюбел Д. и Визель Т. Рецептивные поля, бинокулярное взаимодействие и функциональная архитектура зрительной коры кошек. J. Physiol. (Лондон.) 160 , 106–154 (1962).

    Артикул КАС Google Scholar

  5. Hubel, D. & Wiesel, T. Рецептивные поля и функциональная архитектура в двух неполосатых зрительных областях (18 и 19) кошки. Дж. Нейрофизиол. 28 , 229–289 (1965).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  6. Фукусима, К. Неокогнитрон: Модель самоорганизующейся нейронной сети для механизма распознавания образов, на который не влияет изменение положения. биол. киберн. 36 , 193–202 (1980).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  7. Перретт Д. и Орам М. Нейрофизиология обработки формы. Визир. визуализация. вычисл. 11 , 317–333 (1993).

    Артикул Google Scholar

  8. Уоллис Г. и Роллс Э. Модель распознавания инвариантных объектов в зрительной системе. Прогр. Нейробиол. 51 , 167–194 (1997).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  9. Андерсон, К. и ван Эссен, Д. Схемы сдвига: вычислительная стратегия для динамических аспектов визуальной обработки. Проц. Нац. акад. науч. США 84 , 6297–6301 (1987).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  10. Ольсхаузен, Б., Андерсон, К. и ван Эссен, Д. Нейробиологическая модель зрительного внимания и распознавания инвариантных образов, основанная на динамической маршрутизации информации. J. Neurosci. 13 , 4700–4719 (1993).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  11. Салинас, Э. и Эббот, Л. Инвариантные визуальные ответы от полей усиления внимания. Дж. Нейрофизиол. 77 , 3267–3272 (1997).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  12. Riesenhuber, M. & Dayan, P. в Достижения в системах обработки нейронной информации Vol. 9 (ред. Мозер, М., Джордан, М. и Петше, Т.) 17–23 (MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1997).

    Google Scholar

  13. Моран, Дж. и Дезимоун, Р. Избирательное внимание блокирует визуальную обработку в экстрастриарной коре. Science 229 , 782–784 (1985).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  14. Коннор К. , Предди Д., Галлант Дж. и ван Эссен Д. Эффекты пространственного внимания в районе макак V4. J. Neurosci. 17 , 3201–3214 (1997).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  15. Поджио Т. и Эдельман С. Сеть, которая учится распознавать трехмерные объекты. Nature 343 , 263–266 (1990).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  16. Бюльтхофф, Х. и Эдельман, С. Психофизическая поддержка теории распознавания объектов с интерполяцией двумерного изображения. Проц. Натл. акад. науч. США 89 , 60–64 (1992).

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  17. Логофетис, Н., Паулс, Дж., Бюльтхофф, Х. и Поджио, Т. Репрезентация формы в нижней височной коре головного мозга обезьян. Курс. биол. 4 , 401–414 (1994).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  18. Тарр, М. Вращение объектов для их распознавания: тематическое исследование роли зависимости точки обзора в распознавании трехмерных объектов. Психоном. Бык. Ред. 2 , 55–82 (1995).

    Артикул КАС Google Scholar

  19. Бут, М. и Роллс, Э. Инвариантные представления знакомых объектов нейронами в нижней височной зрительной коре. Церебр. Cortex 8 , 510–523 (1998).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  20. Кобатаке Э., Ван Г. и Танака К. Влияние обучения распознаванию формы на селективность нижневисочных клеток у взрослых обезьян. J. Нейрофизиол. 80 , 324–330 (1998).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  21. Логофетис, Н. , Паулс, Дж. и Поджио, Т. Репрезентация формы в нижней височной коре обезьян. Курс. биол. 5 , 552–563 (1995).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  22. Perrett, D. et al. Ориентированное на зрителя и объектное кодирование голов в височной коре макаки. Экспл. Мозг Res. 86 , 159–173 (1991).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  23. Миссал М., Фогельс Р. и Орбан Г. Реакция нижних височных нейронов макаки на перекрывающиеся формы. Церебр. Cortex 7 , 758–767 (1997).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  24. Сато, Т. Взаимодействие зрительных стимулов в рецептивных полях нижних височных нейронов у бодрствующих обезьян. Экспл. Мозг Res. 77 , 23–30 (1989).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  25. Riesenhuber, M. & Poggio, T. в Достижения в системах обработки нейронной информации Vol. 10 (ред. Джордан, М., Кернс, М. и Солла, С.) 215–221 (MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1998).

    Google Scholar

  26. Wang, G., Tanifuji, M. & Tanaka, K. Функциональная архитектура нижневисочной коры обезьян, выявленная с помощью оптической визуализации in vivo. Неврологи. Рез. 32 , 33–46 (1998).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  27. Логотетис Н. Предметное зрение и зрительное восприятие. Курс. мнение Нейробиол. 8 , 536–544 (1998).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  28. Riesenhuber, M & Poggio, T. Действительно ли корковые модели связаны «проблемой связывания»? Нейрон 24 , 87–93 (1999).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  29. Rolls, E. & Tovee, M. Ответы одиночных нейронов в височных зрительных областях коры макаки, ​​когда в рецептивном поле присутствует более одного стимула. Экспл. Мозг Res. 103 , 409–420 (1995).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  30. Vogels, R. Категоризация сложных зрительных образов макак-резусов. Часть 2: исследование одной клетки. евро. Дж. Нейроски. 11 , 1239–1255 (1999).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  31. Роули Х., Балуджа С. и Канаде Т. Распознавание лиц на основе нейронной сети. IEEE PAMI 20 , 23–38 (1998).

    Артикул Google Scholar

  32. Сунг К. и Поджио Т. Обучение на основе примеров для распознавания человеческого лица на основе просмотра. IEEE PAMI 20 , 39–51 (1998).

    Артикул Google Scholar

  33. Кох, К. и Уллман, С. Сдвиг избирательного зрительного внимания: в сторону основной нервной схемы. Гул. Нейробиол. 4 , 219–227 (1985).

    КАС пабмед Google Scholar

  34. Эббот Л., Варела Дж., Сен К. и Нельсон С. Синаптическая депрессия и кортикальный контроль усиления. Наука 275 , 220–224 (1997).

    Google Scholar

  35. Гроссберг, С. Нелинейные нейронные сети: принципы, механизмы и архитектуры. Нейронная сеть. 1 , 17–61 (1988).

    Артикул Google Scholar

  36. Шанс, Ф., Нельсон, С. и Эбботт, Л. Сложные клетки в виде кортикально амплифицированных простых клеток. Нац. Неврологи. 2 , 277–282 (1999).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  37. Дуглас, Р., Кох, К. Маховальд, М., Мартин, К. и Суарес, Х. Периодическое возбуждение в неокортикальных цепях. Наука 269 , 981–985 (1995).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  38. Рейхардт, В., Поджио, Т. и Хаузен, К. Различение фигуры и фона посредством относительного движения зрительной системы мухи – II: к нейронным схемам. биол. киберн. 46 , 1–30 (1983).

    Артикул Google Scholar

  39. Lee, D., Itti, L., Koch, C. & Braun, J. Внимание активирует соревнование между визуальными фильтрами, где победитель получает все. Нац. Неврологи. 2 , 375–381 (1999).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  40. Heeger, D. Нормализация клеточных ответов в стриарной коре кошек. Виз. Неврологи. 9 , 181–197 (1992).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  41. Nowlan, S. & Sejnowski, T. Модель выбора для обработки движения в области MT приматов. Дж. Неврологи. 15 , 1195–1214 (1995).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  42. Мамфорд, Д. О вычислительной архитектуре неокортекса. II. Роль кортико-кортикальных петель. биол. киберн. 66 , 241–251 (1992).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  43. Рао, Р. и Баллард, Д. Прогнозирующее кодирование в зрительной коре: функциональная интерпретация некоторых экстраклассических эффектов рецептивного поля. Нац. Неврологи. 2 , 79–87 (1999).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  44. Reynolds, J., Chelazzi, L. & Desimone, R. Конкурентные механизмы привлекают внимание в районах макак V2 и V4. J. Neurosci. 19 , 1736–1753 (1999).

    Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  45. Мел, Б. СИМОРЕ: сочетание цвета, формы и гистограммы текстуры в нейронном подходе к визуальному распознаванию объектов. Нейронные вычисления. 9 , 777–804 (1997).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  46. Кобатаке, Э. и Танака, К. Избирательность нейронов к характеристикам сложных объектов в вентральном зрительном пути коры головного мозга макаки. Дж. Нейрофизиол. 71 , 856–867 (1994).

    Артикул КАС пабмед Google Scholar

  47. Фёльдиак, П. Инвариантность обучения на основе последовательностей преобразований. Нейронные вычисления. 3 , 194–200 (1991).

    Артикул пабмед Google Scholar

Ссылки на скачивание

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Департамент мозга и когнитивных наук, Центр биологического и вычислительного обучения и Лаборатория искусственного интеллекта, Массачусетский технологический институт, Кембридж, 02142, Массачусетс, США

    Максимилиан Ризенхубер и Томазо Поджио

Авторы

  1. Максимилиан Ризенхубер

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  2. Tomaso Poggio

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за корреспонденцию

Томасо Поджо.

Дополнительная информация

В документе показано, что диапазоны инвариантности настроенных на вид клеток в нашей модели хорошо согласуются с количественными экспериментами с использованием стимулов скрепки. Здесь мы кратко описываем предварительные симуляции, которые демонстрируют, что эта производительность не специфична для объектов-скрепок, а скорее также переносится на более естественные классы объектов, содержащие много членов схожей формы, например, класс автомобилей.

Чтобы иметь возможность точно контролировать сходство стимулов, мы использовали программное обеспечение автоматического трехмерного многомерного преобразования, разработанное Кристианом Шелтоном в нашей лаборатории 1 , которое позволило нам создать большой набор «промежуточных» объектов, созданных путем смешивания характеристики различных объектов-прототипов, охватывающих класс. Это было сделано путем указания того, сколько каждого прототипа должен содержать создаваемый объект, естественным образом определяя векторное пространство над объектами-прототипами. На рис. 1 показаны несколько прототипов автомобилей и промежуточный автомобиль, сгенерированный как случайная комбинация этих прототипов.

Рис. 1

(GIF 9,14 КБ)

Система трехмерного преобразования, используемая для исследования распознавания классов объектов реального мира. В показанном примере разные прототипы автомобилей были объединены для создания трансформированного автомобиля (вверху).

Описанная в статье модель клеток, настроенных на представление, в которой каждый нейрон был жестко настроен на представление одного объекта, может быть расширена на классы объектов с континуумом элементов прямым способом, поскольку модельные нейроны уже демонстрируют настройку в пространстве формы — группа нейронов, каждый из которых в целом настроен на своего представителя, может, таким образом, кодировать личность случайно представленного члена класса посредством распределенного паттерна активации.

В предварительном моделировании мы исследовали распознавание представления (в парадигме 2AFC) на основе десяти VTU, настроенных на случайно выбранные автомобили, при этом остальная часть сети, то есть от уровня S1 до уровня C2, точно идентична ‘ многофункциональная версия нашей модели, описанная в статье. В каждом испытании образец стимула представлял собой стандартный вид (225°, см. рис. 1) объекта, выбранного из линии, соединяющей прототип, в пространстве морфинга. Стимул на совпадение показывал тот же объект с повернутой точки зрения, тогда как стимул-дистрактор показывал объект, выбранный на разном расстоянии от той же линии, соединяющей прототип, в пространстве морфинга, с той же точки зрения, что и совпадающий объект. Утверждалось, что сеть правильно распознает повернутый вид объекта выборки, если шаблон активности над единицами, настроенными на просмотр, вызванный объектом сопоставления, был более похож (по евклидовой метрике) на шаблон активности, связанный с объектом выборки, чем активность. паттерн, связанный с объектом-дистрактором.

На рис. 2 показана эффективность распознавания модели в зависимости от сходства дистракторов и различия точки зрения с образцом точки зрения, демонстрируя две точки. Во-первых, скорость распознавания падает с увеличением поворота образца представления совпадающих/несоответствующих объектов. Во-вторых, правильные кривые узнавания сужаются по мере увеличения сходства дистракторов с совпадающим объектом. (Оба этих пункта кажутся качественно надежными для различного выбора числа нейронов, участвующих в групповом представлении, и широты настройки VTU.)

Обратите внимание, что диапазоны инвариантности для класса автомобильных стимулов сравнимы с результатами, полученными для стимулов в виде скрепки в психофизике и моделировании 2-4 , демонстрируя универсальность модели для различных классов объектов и представлений.

Рисунок 2

(GIF 25,6 КБ)

Средняя производительность распознавания в модели для объектов, выбранных из непрерывного класса объектов (парадигма 2AFC). На двух графиках показаны два разных вида одной и той же фигуры. Производительность показана на 9Ось 0275 z , ось x показывает точки обзора совпадающих и несовпадающих объектов (образец объекта всегда показывался в виде 225º). Евклидово расстояние выборки/совпадения и несоответствия объектов в пространстве морфинга показано на оси y (одна единица = , 20 единиц равны расстоянию между двумя прототипами в пространстве морфинга). Самолет показывает случайные характеристики для сравнения.

Ссылки в дополнительной информации

  1. 1

    Шелтон, К. Трехмерная корреспонденция . Магистерская диссертация, Массачусетский технологический институт (1996).

  2. 2

    Поджио, Т. и Эдельман, С. Сеть, которая учится распознавать трехмерные объекты. Природа 343, 263-266 (1990).

  3. 3

    Бюльтхофф, Х. и Эдельман, С. Психофизическая поддержка теории распознавания объектов с интерполяцией двумерного изображения. Проц. Натл. акад. науч. США 89, 60-64 (1992).

  4. 4

    Логотетис, Н.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта