Настольная игра Кортекс для детей
Настольная игра Кортекс для детей — это веселая и довольно занимательная игра, которая обязательно понравится вашему ребенку и вам. В ней для детей предстоят разнообразные испытания. Найдите лишнюю картинку, помогите коту догнать мышь и не заблудиться в лабиринте, подберите недостающий кусочек пазла… Сумеете отличить змеиную шкуру от панциря черепахи на ощупь? А след босой ноги от следа ботинка? Специальные тактильные карты настольной игры Кортекс для детей игроки могут рассмотреть и пощупать перед началом партии, а во время игры у отгадывающего есть лишь десять секунд, чтобы понять, какую из них он держит в руках За каждое успешно выполненное задание вы будете получать карту, а за две карты одного типа – победные фишки. От такой игры положительных эмоций и восторга будет масса у всех участников.
Как играть в Настольную игру Кортекс для детей?
Играть в настольную игру Кортекс для детей очень просто – Перед началом игры необходимо отделить карты с тактильными заданиями от других.
Если ответ верный, то игрок забирает карту себе. Пара карт с одинаковыми темами меняется на победную фишку. Также он может разыграть тактильную карту. Верный ответ на «тактильное» задание приносит победную фишку сразу. На руках у игрока может быть не более 4 выигранных карт, лишние должны отправляться в сброс.
В случае если же ответ оказался неверный, то карта отправляется в сброс, и игрок, также лишается одной выигранной карты. Побеждает тот, кто, соберет быстрее других 4 разноцветные победные фишки, выполненные в форме долей мозга. Вариантов разнообразных заданий в игре будет множество, все описаны подробно и детально в правилах.

Что развивает Настольная игра Кортекс для детей?
Настольная игра Кортекс для детей тренирует логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, сообразительность, смекалку и внимательность, скорость реакции, навыки устного счёта, координацию, а также сенсорное восприятие.
Состав: 80 карточек заданий, 10 сенсорных карточек, 24 фишки победных очков, правила игры.
Рекомендуемый возраст: от 6 лет.
Вес: 400 г.
Кол-во игроков: от 2 до 6
Материал: картон.
Упаковка: картонная коробка.
Размер упаковки: 160х160х6 мм
Где купить
Купить Настольную игру Кортекс для детей в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Артикул: | 4650000321078 |
Возраст: | от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Коллекции: | Подарки от 5 до 7 лет |
Каменева Юлия
Игра супер!!!Качество исполнения высокое!!!Очень понравились тактильные карточки! Тренирует память, усидчивость,скорость мышления,скорость реакции,внимательность,логику.
16.07.2020
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Кортекс для детей настольная игра
Специальная версия для детей, имеющая правила, аналогичные условиям базовой игры. В данном наборе используется 90 карт, при этом число тактильных образчиков составляет 10. Это расширяет возможности выбора и делает процесс разнообразным, сложным и необычным.
Игровой процесс и особенности настольной игры Кортекс для детей
Как упоминалось ранее, в коробке можно увидеть большую колоду из множества карт. Наряду с ними предоставляются игровые фишки зеленого, оранжевого, фиолетового и желтого цветов. На каждый цвет приходится по 6 фишек.
Задания разделены на 8 основных групп:
- Первая – развитие зрительной памяти. На таких картах изображен небольшой набор предметов, которые следует запомнить. Задача игрока – перечислить все картинки.
- Вторая – прохождение лабиринта. Все игроки смотрят на карту, затем тот, кто успел зрительно определить верное прохождение лабиринта, накрывает карту ладонью. Доказать правильность хода следует, проведя пальцем по линиям и показав наглядное решение лабиринта.
- Третья – определение предмета, не вписывающегося в общий фон.
На таких картах изображаются вещи общей тематики, и при этом одна из них не относится к выбранной категории. Например, на карте изображена еда – леденец, шоколадка, гамбургер и пончик в глазури. Лишним будет гамбургер, поскольку остальные не только представляют еду, но еще и являются сладкими.
- Четвертая – выполнение задания. Нужно дотронуться до лица в указанном на картинке месте.
- Пятая – поиск парных предметов, представленных на картинке. Обычно изображается 6 вещей, 2 из которых повторяются. Их и нужно найти.
- Шестая – подсчет повторяющихся предметов. На таких картах имеются однообразные изображения, окрашенные в разные цвета. Нужно определить, элементы какого цвета встречаются чаще других.
- Седьмая – решение головоломок в стиле стройки тетрис.
- Восьмая – специальные карты с рельефом. Игроку закрывают глаза и позволяют провести пальцами или ладонью по изображению.
Ход игры
В центре выкладывается колода. Ведущий снимает и переворачивает карту. Участник, раньше других решивший задание, накрывает ее ладонью, а затем доказывает, что поступил правильно – приводит решение или объясняет действие. Если все сделано верно, игрок забирает карту себе. В случае ошибки он должен отдать одну карту из своего запаса (если у него уже есть выигранные).
У каждого должно быть не больше 4 карт, поэтому лишние пары обмениваются на жетоны или сбрасываются. Побеждает тот, кто сумеет набрать фишки всех цветов.
Гарантии и бонусы для покупателей
Покупая настольную игру Кортекс для детей в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.
Автор игры
Йохан Бенвенуто (Johan Benvenuto), Франция
Вес коробки
388 гр.
Размер коробки
160х160х62 мм
Материал
Картон, пластик
Язык
русский
Возраст игроков
от 6 лет
Количество игроков
2-6 чел
Время игры
15-30 мин
Издатель
Стиль Жизни
Серия
Кортекс
Найти похожиеЗдесь пока ничего нет
6 фактов о развитии префронтальной коры у ребенка, которые должен знать каждый родитель (и лучше понимать детей)
Делиться заботой!
Как родители, мы иногда не совсем понимаем, почему мы должны сто раз повторять определенные вещи детям, а они все равно этого не понимают.
Мы думаем, что это «непослушание» или они упрямятся.
Понимание развития мозга детей может помочь родителям понять основную причину их поведения, что поможет нам поддержать их и проявить к ним больше сочувствия.
Приблизительно 90 % размера мозга ребенка формируется к 5 годам. Но знаете ли вы, когда мозг человека становится полностью развитым?
25!
Мозг развивается по схеме «спина вперед», а префронтальная кора, расположенная в лобной доле мозга, развивается последней.
Недавние исследования показывают, что взрослые думают префронтальной корой, тогда как подростки думают миндалевидным телом.
Префронтальная кора, расположенная в лобных долях головного мозга, является рациональной частью мозга.
Эта часть играет роль в принятии решений на основе здравого смысла, а также помогает думать о долгосрочных последствиях действий.
Даже когда ребенок достигает подросткового возраста, так как префронтальная кора еще развивается, он принимает решения больше на основе эмоций, так как его мозг недостаточно развит, чтобы думать о последствиях.
Другие функции префронтальной коры включают:
- Аналитическое мышление
- Эмоциональный контроль
- Планирование и действия по плану
- Играет роль в кратковременной памяти и внимании
- Рефлексивное поведение
- Рассуждение
- Решение проблем
Я думаю, что некоторые знания о развитии мозга детей помогут родителям лучше их понять.
И когда мы сможем лучше понять их поведение, наши реакции могут быть изменены, и, таким образом, мы сможем стать лучшими родителями и укрепить отношения с детьми.
Итак, давайте углубимся в факты о развитии префронтальной коры у детей и о том, как это влияет на их поведение.
1. РАЗВИТИЕ ПРЕФРОНТАЛЬНОЙ КОРЫ ЗАВЕРШАЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ 25 летИсследования показывают, что мозг подвергается процессу «перестройки», который не завершается примерно до 25-летнего возраста.
По некоторым данным, развитие префронтальной коры может занять до двадцати пяти лет.
Теперь, когда я это знаю, это имеет большой смысл, когда я думаю о своих действиях в подростковом возрасте, и я также понимаю, почему мои дети ведут себя так, а не иначе.
2. НЕДОРАЗВИТАЯ ПРЕФРОНТАЛЬНАЯ КОРА ДЕЛАЕТ ТРУДНЫМ ДЕЛИТЬСЯ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ. долго.Им не хватает чувства эмпатии и контроля импульсов, необходимых для того, чтобы добровольно отказаться от того, что у них есть.
Но так много родителей ожидают, что дети будут делиться своими вещами и называть их «эгоистичными», если они этого не делают.
Только представьте себе, какой психологический ущерб он им наносит!
В исследовании, проведенном Эрнстом Фером из Цюрихского университета и опубликованном в журнале Nature , было обнаружено, что среди детей в возрасте 3 и 4 лет только 8,7% детей, находящихся на совместном лечении, решили дать другому ребенку, которого они знал одну из конфет.
К 7 и 8 годам 45% детей решили поделиться одной из конфет.
Итак, согласно этому исследованию, дети чаще делятся друг с другом по мере взросления, то есть по мере развития их мозга.
3. Префронтальная кора играет роль в управлении импульсамиРазвитие самоконтроля важно для достижения успеха. И префронтальная кора также играет роль в контроле над импульсами.
Но это не значит, что нужно ждать двадцати пяти лет, чтобы научиться контролировать импульсы. Мы можем помочь детям развить контроль над импульсами с отсроченным удовлетворением, последствиями, путем моделирования поведения и с практикой.
Но это снова показывает, что нам не нужно набрасываться на детей за их импульсивное поведение. Способность подавлять порывы приходит с практикой.
Вместо этого мы должны проявлять сострадание и терпение, чтобы учить и направлять их.
Связанный:
- Как контролировать гнев с детьми и быть спокойной мамой
- Почему я злая мама? 7 распространенных триггеров гнева и способы борьбы с ними

Дети часто принимают неверные решения, и в этом можно винить их незрелый мозг.
Они не хотят попасть в плохие книги родителей, повторяя одно и то же плохое поведение.
Способность анализировать предыдущие последствия и принимать будущие решения на основе этих ошибок может быть нелегкой для детей. Вот почему дети повторяют одно и то же поведение, даже если они испытали на себе последствия.
Вы можете попытаться вспомнить глупые ошибки, которые вы совершили в подростковом возрасте, в качестве доказательства.
5. ДЕТЯМ ТРУДНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МЕЖДУ ЗАДАЧАМИИзучение роли префронтальной коры показывает, как она участвует в способности переключаться между задачами. Хотя это не единственная часть мозга, участвующая в переключении задач, она все же играет определенную роль.
Детям сложнее переключаться между задачами, особенно если они заняты любимым делом.
Переход от одной задачи к другой сложнее, особенно для детей с СДВГ, аутизмом и нарушениями сенсорной обработки.
У вашего ребенка может начаться истерика или нервный срыв, когда вы зовете его на ужин, если он смотрит Youtube.
Это потому, что им трудно переключаться, и им не хватает эмоционального контроля, чтобы сделать это.
Но, опять же, вы можете помочь детям в переходе, используя различные техники.
6. Они закатывают истерикиДети не умеют вербально выражать эмоции.
Префронтальная кора помогает вербально выражать сильные эмоции, и, поскольку она еще недостаточно развита, они чувствуют себя подавленными, могут закатывать истерики и срывы.
И поскольку они не знают, как с этим бороться, мы видим эмоциональные взрывы.
Итак, теперь, когда мы знаем эти факты о развитии мозга детей, давайте посмотрим, как мы можем извлечь из этого пользу.
КАК УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ О РАЗВИТИИ МОЗГА ДЕТЕЙ Исследования показывают, что на развитие мозга влияет множество внешних факторов, таких как наследственность и окружающая среда, пренатальное и постнатальное воздействие, состояние питания, режим сна, фармакотерапия и оперативные вмешательства в раннем детстве, физические, психические, экономические и психологические нагрузки, злоупотребление наркотиками (кофеином, никотином и алкоголем), половыми гормонами и т. д.
- Проявите сочувствие.
Когда детям трудно контролировать свои эмоции, вспомните, как мы узнали, что им трудно понять свои чувства и потребности и выразить их устно. Таким образом, мы можем попытаться посмотреть на вещи с их точки зрения и сопереживать.
например: Я знаю, что тебе сейчас трудно перестать читать книгу, хватит ли еще пяти или десяти минут, чтобы мы могли поужинать?
Связанный: 10 позитивных методов воспитания, которые должен знать каждый родитель
- Примите их эмоции.
Перестаньте относиться к эмоциям как к чему-то негативному и дайте им место. Проблема не в сильных эмоциях, а в отсутствии способности их контролировать.
Мы можем научить детей различным техникам контроля эмоций, таким как дыхание, счет от 1 до 10, внимательность, выход из комнаты, удары по подушке и т. д., чтобы помочь детям лучше контролировать свои эмоции.
Похожие: 3 веские причины, по которым мы должны позволять мальчикам плакать
- Научите их думать самостоятельно
Вместо того, чтобы хвататься за каждую возможность решить за них проблемы и быть «хорошим» родителем, помогите им думать самостоятельно. Помогите им развить мышление роста и используйте любую возможность для решения проблем, чтобы научить навыкам и развить независимость.
- Будь терпелив
У позитивного родителя никогда не бывает достаточно одного навыка — терпения. Когда дети испытывают большие эмоции и демонстрируют все проблемное поведение, которое явно указывает на отсутствие у них полностью развитого мозга, будьте рядом с ними.
Дети многому учатся на подражании. Так что научитесь быть спокойным (сосчитайте от 10 до 1, если необходимо) как можно дольше, когда они демонстрируют такое поведение, а также когда вы переживаете собственные моменты разочарования.
Дети многому учатся эмоциональному контролю у родителей.
Похожие:
- Как преуспеть маме-интроверту
- Почему порка — неэффективный способ дисциплинировать детей
- Научите их, как отсроченное удовлетворение может помочь им
Научите детей ценить тяжелую работу. Если они хотят что-то купить, вместо того, чтобы мгновенно провести по вашей кредитной карте, помогите им сэкономить деньги для этой цели.
Когда они узнают ценность ожидания и покупают вещи собственными усилиями, они учатся терпению вместо того, чтобы ожидать, что получат все сразу.
Похожие: Как воспитать благодарного ребенка, а не жалующегося
- Быть любопытным
Вместо того, чтобы беспокоиться о том, «почему мой ребенок такой?», постарайтесь углубиться и понять основную причину его поведения.
Когда вы узнаете больше о детской психологии, вы поймете, не оправдались ли ваши ожидания.
Вы можете изменить свои ожидания и спокойно относиться к этому, думая: «О, это их возраст, это пройдет», или стать более целеустремленным и помочь им с помощью соответствующих инструментов и стратегий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как говорится, «не знаешь того, чего не знаешь». Многие из ответов на наши родительские разочарования можно решить, читая хорошие книги по воспитанию детей, посещая семинары (онлайн/офлайн), посещая курсы или читая информационные блоги.
В конечном счете, это помогает нам стать лучшими родителями и вырастить эмоционально здоровых детей. Пусть обучение никогда не прекращается!
БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ О ВОСПИТАНИЯХ:
- С чего начать позитивное воспитание
- Как дисциплинировать детей, не разбивая их сердца (15 эффективных методов позитивной дисциплины)
- 6 удивительных преимуществ ежедневных объятий с ребенком
- 30 простых семейных ритуалов, которые сблизят вашу семью
- Как быть организованной мамой (14 умных советов, которые вы хотели бы знать раньше!)
Нравится этот пост? Пожалуйста, найдите время, чтобы ПИН-код и ПОДЕЛИТЬСЯ!
Делиться заботой!
7 шокирующих фактов о развитии префронтальной коры у ребенка
Делиться заботой!
Топ-5 удивительных фактов о психологии
Пожалуйста, включите JavaScript
Топ-5 удивительных фактов о психологии
- Поделиться
- Твит
Слышали ли вы когда-нибудь о префронтальной коре головного мозга вашего ребенка? Может быть, у вас есть. Может быть, нет, но я готов поспорить, что развитие префронтальной коры вашего ребенка сыграло роль в некоторых из ваших разочарований.
Хотели бы вы, чтобы вам не приходилось так часто повторять себя своим детям? Ваш ребенок когда-нибудь подходил к полке с книгами и бросал все книги одну за другой на пол? Нет ничего лучше, чем слышать, как игрушки, которые вы только что разложили по этикеткам, сваливаются в одну кучу в игровой комнате! У вас есть ребенок, который спрашивает: «Почему?» каждый раз, когда ты им что-то говоришь?
Угадайте, что? Развитие префронтальной коры вашего ребенка, вероятно, является причиной такого поведения.
Когда вы узнаете о функциях префронтальной коры и отсутствии развития префронтальной коры у детей, вы лучше поймете действия и эмоции вашего ребенка, когда вы поймете префронтальную кору вашего ребенка. В результате вам станет намного легче проявлять сочувствие к своему ребенку, когда его поведение не соответствует вашим ожиданиям. Вы поймете, почему так важно использовать позитивное воспитание.
Да, я хочу БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы прямо сейчас!
Родителям полезно знать, с чем сталкиваются их дети в развитии мозга, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свои ожидания от своего ребенка. Я знаю, что это изменило наследие нашей семьи! Если вы хотите прочитать о моем ага префронтальном моменте, это была причина, по которой мы с мужем перестали шлепать!
Существует много информации о префронтальной коре головного мозга ребенка, но я выделил информацию, которая, по моему мнению, принесет наибольшую пользу вашей семье. Я покажу вам черты, которые больше всего влияют на поведение ребенка. Черты, из-за которых дети обычно попадают в беду.
Во-вторых, я даже рассказываю о том, что вы можете предпринять, чтобы у вашего ребенка была префронтальная кора, которая процветала. Наконец, если вы дочитаете до конца, вы найдете письмо к вам от вашего ребенка. Сюрприз!
В этом посте есть партнерские ссылки, которые помогут поддерживать работу этого блога, и я могу заработать небольшую комиссию бесплатно для вас.
Какова работа префронтальной коры?
Человеческий мозг развивается сзади вперед, поэтому передняя передняя кора головного мозга развивается в последнюю очередь. Эта часть мозга управляет такими процессами, как:
- Эмоциональный контроль
- Рассуждение
- Логика
- Решение проблем
- Планирование
- Память
- Фокусировка и внимание
- . Разработка и выполнение целей
- . задачу другому
Итак, вы видите, что если префронтальная кора у ребенка развивается последней, отсутствие этих навыков может в некоторых случаях сделать выполнение ожиданий взрослых проблемой.
Да, это важно. Лобная доля созревает скачкообразно, и для ее развития требуются годы. По сути, это навыки, которые мозг использует, чтобы думать, учиться, читать, запоминать, концентрировать внимание и решать проблемы.
И поймите, в детстве мозг настолько активен, что половина калорий, потребляемых среднестатистическим 5-летним ребенком, используется для питания мозга . 90-95% роста мозга происходит в течение первых 5 лет. (источник)
9 Характеристики развития префронтальной коры у ребенка, оказывающие глубокое влияние на поведение
1. Префронтальная кора головного мозга человека не полностью развита примерно до 25 лет!!!
Некоторым исследователям доходит до 30. Я был так рад это слышать. Я всегда искал оправдание своему поведению в колледже! Просто говорю.
Теперь вспомните несколько последних раз, когда вам приходилось исправлять своего ребенка. Подумайте о том, какое поведение было. Вернитесь к приведенным выше пунктам, которые говорят вам, в чем играет роль префронтальная кора. Все начинает обретать смысл?
2. Дети верят, что все разделяют их мысли, убеждения или чувства.
Это не эгоистично. Маленькие дети не способны понять точку зрения других. Они могут осознавать чувства других, но им сложно понять, что следует делать с этими чувствами. Например, если папа расстроен, ребенок может дать ему соску. Этот когнитивный навык не полностью развит до 11 лет. (источник)
Статья по теме: 7 простых советов, как стать более терпеливой мамой
3. Недостаточно развитая префронтальная кора затрудняет переход от одной задачи к другой им остановиться и прийти. Префронтальная кора
ребенка все еще развивает способность переключаться с того, что он хочет, на то, что хотите вы.Фактически, вы рассчитываете на то, что ваш ребенок захочет доставить вам удовольствие, чтобы выполнить вашу просьбу. Это еще одна причина, по которой вы должны оставаться на связи со своим ребенком. Чем больше вы связаны в своих отношениях с ребенком, тем больше он хочет доставить вам удовольствие.
Статья по теме: 4 простых, но эффективных способа наладить контакт с ребенком
Каждый раз, когда ваш ребенок принимает решение выполнить вашу просьбу, это укрепляет эту область мозга ребенка. Она должна принять решение самостоятельно, чтобы развить самодисциплину. Если вы заставите ее сделать это или поднимете ее и переместите туда, где вы хотите, это не считается. Каждый раз, когда ребенок выбирает переход по собственной воле, в его мозгу прорезается более глубокая колея, которая в конечном итоге сделает переход более плавным.
Чтобы помочь вашему ребенку развить переходный возраст, предупредите его о скором переходе. Вы можете сказать: Я ставлю таймер на 3 минуты. Когда он погаснет, вы выключите телевизор.
Для развития перехода вам будет полезно связаться с вашим ребенком, прежде чем объявить о переходе. Вы можете сказать: Я вижу, вы построили высокую башню. Расскажи мне об этом.
4. Слаборазвитая префронтальная кора затрудняет выполнение многошаговых инструкций для детей младшего возраста
Когда дети в возрасте 5 лет и младше сталкиваются с ситуацией, они сосредотачиваются только на одном аспекте или объекте . Когда вовлекаются несколько важных событий или объектов, их мозг испытывает трудности.
Пример языка: Надень обувь. Тогда бери свою сумку. Потом погрузить в машину.
Вы можете заметить, что ваш ребенок делает первый шаг и думает, что он сделал. Это потому, что они сосредоточены на одном аспекте. Этот язык подготовит их к многоступенчатым направлениям. В свободное время не помешает попрактиковаться в многошаговых направлениях. Вы можете сказать: Пожалуйста, поднимите этот Lego и положите его в мусорное ведро. Когда они хорошо справляются с двухэтапными инструкциями, вы можете перейти к трехэтапным и так далее.
Или вы, возможно, заметили, что ваш ребенок сосредоточился на одной характеристике своего отца. Его очки. Поэтому они постоянно дергают его за очки. Когда ребенок смотрит на папу, его мозг фокусируется на одном аспекте или объекте папы. А еще, дети очень любопытны!
5. Детское мышление суперконкретно
Согласно Пиаже, только в возрасте 7-11 лет дети начинают развивать способность логически мыслить о конкретных событиях. Ожидания должны быть ниже, если говорить с ними гипотетически.
Например, на начальных этапах ребенок знает такие предметы, как кушетка и тахта, это мебель. Для перехода на более высокий уровень мышления они должны были бы сами обобщить, что эти предметы очень полезны для семьи.
Использование другим образного языка может сбить их с толку, потому что они больше относятся к буквальной категории. Еще одна область, на которую это влияет, — персеанс объекта. Например, когда они видят, как шар для пула попадает в лунку. Младший ребенок подумал бы, что он исчез навсегда. Вот почему хорошая игра в прятки так интересна.
Чем больше ребенок развивает свое оперативное мышление, тем больше он сможет решать проблемы в уме, не сталкиваясь с реальным сценарием
6. Дети не умеют контролировать импульсы свои вещи, но это то, что развивается постепенно с течением времени. Лучше всего поощрять детей по очереди. Это реальная жизнь. Думаю об этом. Если вы работаете за своим компьютером, и ваш муж подходит к вам и нуждается в этом, вы автоматически даете ему это.

Другие важные области, затронутые импульсным контролем:
- Уровень
- Уничтожение недвижимости
- ЛОЖЬ
- Взрывной гнев
- ВОЗВРАЩЕНИЕ людей или животных
- ЧЕЙСЯ ИЛИ ПЕРВОВЫЕ ИЛИ ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ ЭЛЕВОРИЯ 333344444344433333333333333333 гг.
- Моделирование желаемого поведения и подача хорошего примера
- Установление границ и их соблюдение
- Установление распорядка, чтобы ваш ребенок знал, чего ожидать проявления желаемого поведения
- Обсудить чувства другого члена семьи
- Обсуждать чувства персонажей книг
- Замечайте и говорите о чувствах и эмоциях людей, которых вы встречаете в магазине
- Расскажите о чувствах и реакциях тех, кто смотрит СМИ. Можно даже сделать паузу и обсудить.
- Яйца, обогащенные омега-3, важно есть желток
- Авокадо
- Лосось
- Ягоды: черника, ежевика, малина, клубника
- Цветная капуста/Брокколи
- Говядина
- Грецкие орехи, семена льна, семена чиа, фисташки, бразильские орехи, макадамия
- Шпинат и капуста
- Миндальное масло или миндальное молоко
- Нут, чечевица, черная фасоль, фасоль
- Зеленый горошек
- Морковь
- Куркума
- Красный сладкий перец
- Спаржа
- Твердые сыры
- В тяжелые времена повторяйте про себя: «Его лобная кора недостаточно развита.
У него недоразвита лобная кора… Он не пытается доставить мне неприятности. Ему тяжело».
- Как сказал д-р Джозеф Чилтон Пирс, «Мы должны быть такими, какими мы хотим, чтобы наши дети стали». Саморегулирование. Получите вы некоторые! Когда мы моделируем саморегуляцию, мы рисуем ребенку картину того, как выглядит ожидание.
- Когда поведение вашего ребенка действительно заставляет вашу кровь кипеть, глубоко вдохните и напомните себе: Это не чрезвычайная ситуация. Мы в безопасности. Мы в порядке. Мы любимы.
- «Дети — это не вещи, которые нужно формировать, а люди, которых нужно развивать». ~ Джесс Логово
- «Нельзя заставить людей учиться. Вы можете только создать правильные условия для обучения». ~ Винс Гоумон
- «Проблема чрезмерной структуризации в том, что она препятствует исследованиям». ~ Джей Гидд
- «Чем больше рисков вы позволяете своему ребенку, тем лучше он учится заботиться о себе». Роальд Даль
- «Предпочтительнее энергичный, непослушный ученик. Гораздо легче направить страсть, чем пытаться вдохновить ее». ~ Джоан Десмонд
- «Если мы хотим, чтобы наши дети свернули горы, мы сначала должны дать им встать со стульев». ~ Николетт Соудер
- «Никакое значимое обучение не происходит без значительных отношений».
Когда такое поведение проявляется у детей, родители склонны переигрывать, потому что это вызывает у них страх, что они воспитывают плохого человека. Если мы понимаем, что ребенок сталкивается с недоразвитой префронтальной корой, мы можем поддержать его, а не реагировать гневно.
Лучший способ помочь ребенку:
7. Недостаточно развитая префронтальная кора подавляет эмпатию
Из-за отсутствия жизненного опыта и слаборазвитой префронтальной коры дети с трудом проявляют эмпатию. Эмпатия определяется как способность понимать и разделять чувства других. Так как мозг ребенка слишком сфокусирован на «я», им требуется несколько лет, чтобы разделить это внимание с другими.
Вы можете помочь своему ребенку развить эмпатию, отвечая ему и другим с сочувствием. Чтобы сделать все возможное, чтобы поддержать их, вы можете:
8. График развития префронтальной коры у ребенка. Префронтальная кора созревает в последнюю очередь.
По этой причине подростковый возраст (10-19 лет) является самым легким периодом жизни для развития зависимости. Это время, когда дети начинают экспериментировать с вещами. Хотя они могут верить, что просто собираются что-то попробовать, это может стать привычкой, а затем зависимостью из-за отсутствия логики, рассуждений и импульсивного контроля.
Объяснение и обсуждение с ребенком информации о развитии префронтальной коры у ребенка может помочь ему дважды подумать, прежде чем пробовать вещи, которые могут вызвать привыкание.
И последнее, но не менее важное: Развитие мозга в подростковом возрасте:
9. График развития префронтальной коры у ребенка: Средняя префронтальная кора ПОВТОРНО РАЗВИВАЕТСЯ в подростковом возрасте.ЧТО??? Что???
Да! В течение этих лет эта область мозга будет заново калиброваться и СНОВА осваивать каждый из навыков. Вы можете заметить у своего ребенка некоторые черты поведения, которые вы испытывали с ним в самые ранние годы.
Вы можете обнаружить, что в подростковом возрасте ваш ребенок проходит этапы, которые он пропускал в ранние годы. Примеры: пережевывание вещей, закатывание истерики, когда вы говорите «нет», проблемы с одеждой, проблемы с едой. Да, это связано с развитием мозга. Послушайте TED Talk об этом здесь.
Связанный пост: 8 истин о развитии мозга подростков, которые должен знать каждый родитель
Способы помочь в успешном развитии префронтальной коры вашего ребенка:
1. Признавайте точку зрения вашего ребенка и сопереживайте ему. Произнесите: Я знаю, что тебе трудно перестать играть и переодеться, но нам пора уходить.
2. Разрешить выражение. Произнесите: Сегодня утром вам тяжело. Кажется, что все идет не так, и это вас расстраивает. Кричать на нас по-прежнему не принято. Скажите нам, что вы расстроены, и мы поддержим вас.
3. Прислушивайтесь к чувствам вашего ребенка. Скажите: Я могу сказать, что вы злитесь, потому что вы сказали мне, что ненавидите меня. Ты злишься, что я запретил печенье. Можно сказать, мне не нравится решение мамы. Это нормально, что мое решение не нравится. Нехорошо кричать на меня. Эти слова ранили.
4. Научите своего ребенка решать проблемы. Скажите: Вы разочарованы, потому что идет дождь, и мы не смогли пойти в парк, как планировали. Как насчет того, чтобы подумать о некоторых альтернативах, которые были бы такими же забавными.
5. Проявите терпение в моменты их борьбы. Скажите: Ты так злишься, что твой брат уничтожил твое творение из Лего. Я понимаю, и бить нельзя. Скажи своему брату, что ты чувствуешь.
6. Будьте рядом с ребенком в эти моменты. Скажите: У вас сильные эмоции. Хочешь обнять? Бьюсь об заклад, объятия заставят вас чувствовать себя лучше. Позвольте маме обнять вас, и вы можете поплакать, если вам нужно.
7. Старайтесь контролировать свое «расстройство», когда ребенок ведет себя как ребенок. Произнесите: Вау. Ты действительно чувствуешь себя глупо, не так ли. Глупость — это весело. Вы должны хотеть, чтобы я играл с вами. Это правда? Как насчет грубости.
Лучшие продукты для развития мозга вашего ребенка
Чтобы составить этот список, я потратил несколько часов на исследования. Я использовал продукты, которые фигурировали в большинстве списков исследований нейробиологов. Получив этот список продуктов, я исследовал, какую пользу эта еда приносит мозгу ребенка.
Начните кормить ребенка этими продуктами, как только ваш педиатр разрешит вам их есть, и вы их съедите. Многие педиатры даже не знают, какие продукты лучше всего подходят для развития мозга. Кроме того, список FDA также не учитывает наилучшие интересы вашего ребенка. Деньги мотивируют обоих. Я провел исследование для своих детей, и теперь я делюсь им с вами.
Версия для печати: Памятка со списком продуктов для здоровой семьи
Напоминания для родителей, когда поведение вашего ребенка начинает действовать вам на нервы
**Помните, что вы прожили с ребенком 18 лет. Подарите себе и своему ребенку благодать! Не расстраивайтесь, если мастерство не произошло к детскому саду. И я также обращаюсь к вам. Наше когнитивное развитие — это путешествие, которое мы совершаем вместе с детьми.
Я мог бы продолжить, но моя цель не в том, чтобы вас напрягать. Понимание этапов развития вашего ребенка и сознательные усилия, направленные на то, чтобы держать под контролем свои эмоции, положительно влияют на развитие вашего ребенка. Доктор Лаура Маркхэм говорит, что наша главная обязанность как родителей — обращать внимание на свои эмоции 9.0177, но не действовать на них.
Здоровая префронтальная кора, интегрированная с остальным мозгом, является гораздо более важным предиктором успеха в жизни, чем IQ. Здоровая префронтальная кора должна стоять на первом месте в нашем списке желаний для ваших детей.
Призыв к действию
Теперь, когда вы достаточно знаете о развитии префронтальной коры вашего ребенка, вы можете принимать взвешенные решения о том, как вы относитесь к своим родителям. Вы проявите больше сочувствия к своему ребенку, когда дело касается его поведения, и вы будете намеренно моделировать поведение, которое разовьет префронтальную кору вашего ребенка.
Дорогие мама и папа,
Пожалуйста, обратите внимание на развитие моей префронтальной коры и не забывайте об этом, когда я буду испытывать ваше терпение. Понимание развивающегося мозга является ключевым компонентом того, чтобы быть внимательным родителем. Когда вы знаете, чего ожидать на каждом этапе, вам легче эмоционально и с любовью присутствовать передо мной.
Все мое поведение — это общение с вами. Когда я бросаю вам вызов своим поведением, я хочу сказать вам, что что-то не так или что мои потребности не удовлетворяются. Я имею дело с большими чувствами. Мне нужна поддержка и руководство. Когда вы поможете мне в это время, я научусь важным социальным навыкам и навыкам решения проблем, которые помогут мне на протяжении всей моей жизни.
Спасибо, и я люблю вас,
[Здесь имя вашего ребенка]
Рекомендация книги:
The Whole-Brain Child предлагает революционный подход к воспитанию детей с двенадцатью ключевыми стратегиями, которые способствуют здоровому развитию мозга, приводит к более спокойным и счастливым детям. Кроме того, авторы объясняют новую науку о том, как устроен детский мозг и как он взрослеет.
Применяя эти открытия к повседневному воспитанию детей, вы можете превратить любую вспышку, спор или страх в шанс интегрировать мозг вашего ребенка и способствовать жизненному развитию. Кроме того, книга дополнена соответствующими возрасту стратегиями преодоления повседневных трудностей и иллюстрациями, которые помогут вам объяснить эти понятия вашему ребенку.