%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83 %d1%8f%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
красочная ретро аркада из 80 х
3750*5000
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок
3000*3000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
80 от большой распродажи постер
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Скидка 80 процентов на 3d золото
3000*3000
83 карманных ножа с деревянной ручкой для dft печати скачать бесплатно
2500*2500
витамин b1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
фитнес мотивационные цитаты вектор hd изображения bd
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
набор ретро 80 х 90 х эстетический компьютерный пользовательский интерфейс
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
bb крем
1500*3297
прозрачный красный желтый большая распродажа 80 скидка этикетка дизайн ценника вектор
1200*1200
Назад в ретро неоновую вывеску 80 х
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
билеты в кино в 80 е годы
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
вход в 80 е
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bd esports армия сетоне
2500*2500
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
Мешок яблок — Сутеев В.

Сказка о добром и отзывчивом зайце, который отправился на поиски еды для своих зайчат. Он набрал целый мешок яблок, но все раздал по дороге. Набрать яблок второй раз ему помешал волк. Однако, зайчата не остались голодными. Все звери, которых зайчик угостил яблоками, пришли к нему в дом с гостинцами…
Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод.
И вдруг посреди зелёной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней и под ней — видимо-невидимо! Не долго думая, раскрыл Заяц свой мешок и стал в него яблоки собирать.
Тут Ворона прилетела, на пенёк села и каркает:
— Карр! Карр! Безобразие! Каждый будет сюда приходить, ни одного яблока не останется!
— Напрасно каркаешь, — говорит Заяц, — здесь яблок на весь лес хватит. А у меня зайчата дома голодные сидят.
Набрал Заяц полный мешок яблок. Мешок тяжёлый — не поднять. С трудом потащил его Заяц волоком по лесной тропинке…
И вдруг голова его уткнулась во что-то мягкое. Поднял голову Заяц и обомлел — перед ним Медведь стоит!
— Что у тебя там в мешке? — спросил Медведь.
Заяц пришёл в себя, открыл мешок и говорит:
— Вот… Яблоки… Угощайтесь, дядя Миша!
Попробовал Медведь одно яблоко.
— Ничего яблочки! Освежают! — проревел он, набрал большую горсть яблок и пошёл своей дорогой.
А Заяц — к себе домой.
Идёт Заяц по лесу, а со всех сторон бегут к нему бельчата, пищат хором:
— Дяденька Заяц! Дайте яблочек!
Ничего не поделаешь, пришлось снова мешок открыть. По дороге домой Заяц встретил своего старого приятеля Ежа.
— Куда идёшь, Колючая Голова? — спросил Заяц.
— Да вот, за грибами собрался, а грибов нигде не видно. Хожу с пустой корзинкой.
— Ты лучше у меня яблок возьми. Бери, не стесняйся, у меня их много! — сказал Заяц и насыпал Ежу полную корзину яблок.
Вышел Заяц на лужок, а там Коза со своими козлятами гуляет. Их Заяц тоже яблоками оделил.
Ходил, ходил Заяц и устал. Присел было на какой-то бугорок, как вдруг…
— Спасибо, дружище! — сказал Крот и исчез под землёй вместе с яблоками.
В заячьем домике давно ждут папу-Зайца. Чтобы скоротать время, мама-Зайчиха рассказывает сказку своим голодным зайчатам.
И тут кто-то постучал в дверь…
Дверь распахнулась, и на пороге появились бельчата с большим лукошком, полным орехов.
— Вот! Это вам мама просила передать! — пропищали бельчата и убежали.
— Чудеса… — прошептала Зайчиха.
Пришёл Ёжик с корзиной, полной грибов.
— Хозяин дома? — спросил он Зайчиху.
— Да нет. Как с утра пошёл, так и не возвращался.
Попрощался Ёж, ушёл, а корзину с грибами оставил Зайчихе.
Соседка Коза принесла капусты и крынку молока.
— Это для ваших детей, — сказала она Зайчихе.
Чудеса продолжались…
Со стуком откинулась крышка подпола, и показалась голова Крота.
— Это дом Зайца? — спросил он.
— Да, мы тут живём, — сказала Зайчиха.
— Значит, я правильно подкоп вёл! — обрадовался Крот, и полетели из подпола всякие овощи: морковка, картошка, петрушка, свёкла. — Привет Зайцу! — крикнул Крот и исчез под землёй.
А Ворона всё каркает:
— Карр! Карр! Всем яблоки раздавал, а меня хоть бы одним яблочком угостил!
Смутился Заяц, вытряхнул из мешка последнее яблоко:
— Вот… Самое лучшее! Клюй на здоровье!
— Очень мне нужно твоё яблоко, я их терпеть не могу! Карр! Карр! Что делается! Родным голодным детишкам пустой мешок несёт!
— А я… А я сейчас обратно в лес пойду и снова мешок полный принесу!
— Куда же ты пойдёшь, глупый! Смотри, какая туча собирается!
И побежал Заяц обратно в лес.
А когда прибежал к своей заветной яблоне, то там…
Увидел Волк Зайца, облизнулся и спрашивает:
— Тебе что здесь нужно?
— Я… Яблочки хотел собрать… Зайчатам…
— Значит, ты яблочки любишь?
— Лю… Люблю.
— А я зайцев очень люблю! — зарычал Волк и бросился на Зайца.
Вот тут-то и пригодился Зайцу пустой мешок.
Уже поздно ночью приплёлся Заяц к своему дому.
А дома давно крепким сном спали сытые зайчата. Только одна Зайчиха не спала: тихо плакала в своём уголке.
Вдруг скрипнула дверь.
Вскочили зайчата:
— Ура! Папа пришёл!
Зайчиха подбежала к двери: на пороге стоял Заяц, весь мокрый.
— Я ничего… совсем ничего вам не принёс, — прошептал он.
— Зайчик мой бедный! — воскликнула Зайчиха.
И вдруг страшный удар потряс дом.
— Это он! Волк! Заприте дверь! Прячьтесь все! — закричал Заяц.
Зазвенели стёкла, распахнулось окошко, и появилась большая голова Медведя.
— Вот! Держи от меня подарок, — прорычал Медведь. — Мёд настоящий, липовый…
Утром вся заячья семья собралась за столом. А на столе чего только нет! Грибы и орехи, свёкла и капуста, мёд и репа, морковь и картошка.
А злая Ворона удивляется:
— Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?
(Илл. В.Г.Сутеева)
❤️ 1.4к
🔥 669
😁 644
😢 305
👎 269
🥱 331
Добавлено на полку
Удалено с полки
Достигнут лимит
«Корзина яблок» Поля Сезанна
«Корзина яблок» — важная работа французского художника Поля Сезанна, которая в настоящее время находится в Художественном институте Чикаго. Здесь мы анализируем само произведение искусства и помещаем его в общую карьеру художника.
Поль Сезанн пошел бы на многое, чтобы овладеть искусством натюрморта. Он рисовал и рисовал одни и те же предметы снова и снова, никогда не уставая от своего желания овладеть этим видом искусства. В конце концов, он мог работать почти не задумываясь, записывая различные аранжировки в своей студии, концентрируясь на новаторских аспектах своей работы. По сути, он возродил этот устаревший жанр, а его экспериментальное использование перспективы вскоре после этого привело к возникновению кубистского художественного движения. Хотя мы все понимаем важность натюрморта в его карьере, не всегда можно исследовать отдельные элементы этой совокупности работ, но мы делаем это здесь с «Корзиной яблок» примерно 189 г.3.
Картины Диего Веласкеса
Пожалуйста, включите JavaScript
Картины Диего Веласкеса
Студия, в которой он создал многие из этих шедевров, была с тех пор тщательно изучена, чтобы понять, как именно он планировал. эти хорошо сбалансированные композиции. Художник любил использовать фрукты в своих картинах по причинам, выходящим далеко за рамки их эстетической ценности для каждого произведения искусства. Он жил в сельской местности и понимал их характер, их запах, а также то, как они попали на его стол. Таким образом, Сезанн почувствовал сильную связь с природой в своих картинах, включив некоторые из этих предметов, и это также помогло представить его собственную жизнь, когда он жил в более сельских районах Франции.
Чтобы позволить зрителю соединиться с этими элементами, художник даже наклонил стол, который бросал вызов обычным правилам перспективы. Кубизм сформировался как прямое следствие его работ и использовал многие из тех же техник для воссоздания перспективы в натюрморте. Примерно в середине 1870-х годов Сезанн начал уделять больше времени этому жанру и сначала хотел придать своим картинам больше измерения, но в конечном итоге развил совершенно новые идеи об использовании перспективы, которые вдохновили некоторых крупных художников, последовавших за ним. в первой половине 20 века. Метод Сезанна заключался в том, чтобы использовать невероятно тонкие градации цвета, которые создавали привлекательные изображения, а не полагаться исключительно на драматическое освещение или тени.
Содержание
- Описание картины
- Какие еще натюрморты создал Поль Сезанн?
- Что означает корзина с яблоками?
- Когда было создано произведение искусства?
- Где сегодня можно найти корзину с яблоками?
- Обсуждение картины
Каждый элемент этой картины был тщательно продуман художником. Винная бутылка наверху обеспечивает вертикальный баланс всему предмету и находится в центре стола. Перед нами с края свисает скатерть, а несколько фруктов помогают ей не упасть полностью. Большая корзина наклоняется, позволяя многим апельсинам и яблокам выкатиться на стол. В завершение оформления в правом углу помещается небольшая керамическая тарелка с хлебом. Художник решил подписать эту работу, которая является относительно редкой в его карьере, подчеркнув удовлетворение, которое он испытал, когда она была завершена примерно в 189 году.3. Стена за столом намеренно гладкая, чтобы не отвлекать нас, и этот тон сохраняется во многих его пейзажных картинах примерно того же периода.
Это был художник, обожавший жанр натюрморта. Он неоднократно возвращался к нему во многих случаях, часто повторно используя одни и те же элементы в разных композициях. Фрукты были особенно распространены, как и другие предметы, которые вы могли ожидать найти на столе, например, керамика и стеклянная посуда. Цветы также могли внести разнообразие в цвет, что было еще одним важным соображением для Сезанна. Его основной метод чередования своей работы заключался в том, чтобы аранжировать каждую композицию по-разному, например, с изменением фокуса только на часть стола или каждый раз изменять расположение этих элементов. Некоторые из лучших примеров его натюрморта, помимо «Корзины яблок», включают «Натюрморт с яблоками», «Голубая ваза» и «Яблоки и апельсины».
Поль Сезанн хотел создать новую реальность, параллельную природе, но не ограниченную теми же правилами. Поэтому он очень тщательно планировал свои композиции, что неопытный глаз, вероятно, упустил бы из виду в таких произведениях искусства, как «Корзина яблок». Все тщательно сбалансировано поперек стола: скатерть висит в одном направлении, а корзина отталкивается в противоположном направлении. Это исправление ракурсов по сравнению с тем, что художник мог бы увидеть в то время, заложило основу для движения кубизма, которое появится в последующие годы. В предыдущие века искусство натюрморта использовалось просто как средство демонстрации технического мастерства, а не для новаторства, как это делал Сезанн в конце XIX века.век.
Корзина с яблоками была закончена в 1893 году, когда Полю Сезанну было бы за пятьдесят. Он просуществовал еще одно десятилетие и в конце концов скончался в самом начале 20 века. Таким образом, эта картина представляет художника на пике своих возможностей, работающего так, как он выбирает, а не потворствуя потребностям своих покровителей. К этому моменту Сезанн также завершил свое художественное развитие и теперь чувствовал себя вполне комфортно в постимпрессионистском характере своих работ, который формировался и взращивался в течение ряда десятилетий.
Отправляйтесь в Художественный институт Чикаго, чтобы лично увидеть «Корзину яблок» Поля Сезанна. Он был приобретен этим учреждением в 1926 году и связан с Мемориальной коллекцией Хелен Берч Бартлетт, которая выставила ряд предметов в свою постоянную экспозицию. В течение 1920-х годов эта картина несколько раз переходила из рук в руки от разных коллекционеров, но в конце концов попала в Чикаго в Соединенных Штатах. Картина сегодня, если бы она когда-либо была выставлена на продажу, вполне могла бы достичь цены более 100 миллионов долларов, хотя маловероятно, что ее нынешние владельцы когда-либо захотят выставить ее на аукцион.
Своей «Корзиной яблок» Поль Сезанн возродил немодный жанр натюрморта и вдохнул в него новую жизнь. Работа 1893 года была написана маслом, но она в основном ниспровергала жанр, пытаясь быть менее рабски точным, чем предыдущие художники. На первый взгляд, это банальная штука с корзиной, яблоками, печеньем и столом. Но он неточен, и эта неточность приводит к его гениальности. Сезанн не видел в искусстве подражания жизни, предположительно его неточности привели к чему-то лучшему. Он признавал, что художники не связаны требованием воспроизводить жизнь. Корзина яблок содержит наклоненные столы и невозможный прямоугольник без прямых углов.
Ощущение, что картина катится влево. Это странно, дезориентирует и вызывает привыкание. Натюрморт был старомодным жанром, и Сезанн, кажется, нашел возможность оживить форму, найдя способы быть игривым и бросить вызов общепринятой мудрости в мире искусства. Эта конкретная работа стала очень влиятельной. Матисс также нашел свежую почву, чтобы вспахать натюрморт и ниспровергнуть форму. Фотография и кино превратили живопись в факсимиле реальности в излишнюю форму. Это могла сделать камера. Художникам нужно было интерпретировать что-то большее. Сезанн начал это. Возможно, Джексон Поллок и другие современники довели его до логического завершения.
Сначала может показаться, что художник «плохой». Школьнику сказали бы об их заблуждении. Но Сезанн сознательно относится к этой странности. У стола есть ощущение, что он катится, бутылка выглядит пьянее, чем кто-либо, кто пьет ликер, а печенье сбивает с толку, но на мой взгляд выглядит как ранняя игра в Дженгу. Любой художник-любитель рано или поздно возьмется за натюрморт или за пейзаж. Такие художники, как Тернер, столетием ранее нарушили правила пейзажа. Незадолго до начала 20-го века Сезанн еще больше бросил вызов вашему взгляду на мир вокруг вас.
Натюрморт с корзиной яблок, 1890-94, Поль Сезанн
Предоставлено www.PaulCezanne.org |
Трудно представить себе обстоятельства повседневной жизни, при которых эти предметы встречались бы вместе именно таким образом. Нас заставляют рассматривать целое как аранжировку художника, чистую выдумку. Корзина стоит на блоке,
печенье на блюде, поставленном на книгу, яблоки на богато сложенной скатерти, и все это вместе лежит на столе. Это настойчивое наложение вещей — очень ясное в печенье — является ключом к художественной идее:
картина – это конструкция. Стол тоже обработан как своего рода каменная кладка с сильно полосчатыми формами. Что делает все это еще более интересным, так это то, что многие элементы лишены архитектурного смысла: тридцать или более яблок,
непреодолимо сложный в последовательности цветов, каждый плод — отдельный фрагмент картины, уникальный объект; наклоненная асимметричная бутылка и корзина; свисающая, смятая скатерть.

Цвет яркий, насыщенный и чистый; умеренный в крупных предметах, более интенсивный в мелких; и везде тонкие нюансы — продукт заметно активной кисти. Хотя бутылка имеет гладкую поверхность стекла, другая объекты достаточно нейтральны по фактуре; ассимилированные с качествами пигмента и штриха, они кажутся твердыми, но не являются отдельными субстанциями — в таблице этот персонаж сочетается с удивительно радикальным «абстрактным» обращение с его структурой. Бутылка тоже подчинена этой конкретности краски и прикосновения в разрыхленной, открытой передаче ее правого края.
Большие купальщицы
Мон Сент-Виктуар
Игроки в карты
Купальщица
Мон-Сент-Виктуар, вид из Бельвю
Ридо, Крюшон и Компотье
Мальчик в красном жилете
Натюрморт с яблоками и апельсинами
Кухонный стол
Мон-Сент-Виктуар, 1885 г.