Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Кошки мышки step puzzle: Игра настольная Step Puzzle «Канапе» (Кошки-мышки) (76568) (292727) — купить с доставкой по Москве и регионам России

Posted on 02.05.202321.03.2023 by alexxlab

Настольные игры. Кошки — мышки. Великий сырный путь.

Старинная мышиная легенда гласит, что в самом центре Великой Сырной пустыни расположена древняя пирамида, которую стережёт чёрный-пречёрный кот. Если отважная мышка возьмёт в лапки сыр и сможет подняться с ним на вершину постройки, то она станет неуязвимой для когтей любого усатого хищника. Многие смельчаки пытались выполнить это условие, но немногие вернулись обратно… Сегодня на Розовом диване — шарикотерятельная настольная игра Кошки — мышки (Ловушки Сырной пирамиды).

Внутри постройки расположены тайные ходы, заблудиться в которых — пара пустяков. Секретные механизмы пробуждают хранителя пирамиды — чёрного кота, который огромными скачками бежит к вершине постройки, сталкивая путешественников со своего пути. Но мышки не унывают! Быстро перебирая лапками, они наперегонки мчатся к заветной цели, перекатывая перед собой круглый кусочек сыра…

Внутри стандартной коробки от компании «Step Puzzle» вы найдёте необычную игру — конструктор для детей в возрасте от пяти лет (я снизил бы порог до четырёх лет). Под крышкой располагается множество картонных компонентов, деревянные фишки, стеклянные шарики и старинный манускрипт, который поможет путешественникам в их увлекательном восхождении на вершину Сырной пирамиды.

У игры нестандартное трёхмерное поле, которое необходимо составить из замысловатых картонных модулей. Хочу отметить великолепное (не побоюсь этого слова) качество изготовления компонентов — картон прямой, вырубке позавидует любое отечественное издательство (ни заусенцев, ни уступов), полиграфия яркая и качественная. При этом даже на внутренние (невидимые) стороны постройки нанесён яркий рисунок! 

Так как игра детская, то фишки, по традиции, изготовлены из дерева и покрашены. Четыре мышки могут совершить восхождение на пирамиду, а преследовать их будет огромный чёрный кот. Внутри каждой мышки — полость, в которую помещается маленький стеклянный шарик.

Цвет шарика соответствует цвету фишки — поверхность сферы абсолютно гладкая, шов от отливки заполирован. Шестигранный кубик будет влиять на судьбу отважных путешественников.

Соперники отметят свои достижения на индивидуальных планшетах, выполненных в виде кусочка «дырявого» швейцарского сыра. На жетонах победных очков изображены цифры от «единицы» до «трёх» — кругляшки без труда занимают места в прорезях.

В центре Сырной пустыни.

Перед каждой игрой необходимо собрать пирамиду. Процесс этот займёт около пяти минут и потребует аккуратности. Вначале установите боковые стенки. Изнутри на элементы нанесены цифры — следуйте подсказкам, и никаких трудностей не возникнет даже у четырёхлетнего ребёнка.

Будьте внимательны — не перепутайте внутренние перекрытия и чётко следуйте инструкции! Наклон сделан специально, по желобам шарики скатываются с верхних уровней на нижние.

В правилах игры подробно изложен весь процесс сборки. Тем не менее, рекомендую слегка изменить порядок и вначале полностью скрепить пирамиду поперечными ярусами, а лишь затем установить её в основание.

Каждый ярус имеет лесенку, спускающуюся на нижний этаж. Обратите внимание: под каждой лестницей есть углубление, в него необходимо вставить «лепесток» ступенек.

Круглые прорези, отмеченные красными точками, должны совпасть с картонными выступами внутренних направляющих, расположенными чуть ниже отверстий. Поперечины надёжно фиксируют стенки постройки и превращают её в картонный монолит.

Заключительный штрих — клиновидная распорка, устанавливающаяся на верхушку постройки. Игровое поле закончено, пора приступать к восхождению!

Соперники получают по «дырявому» кусочку сыра, все кругляшки с победными очками перемешиваются и располагаются неподалёку картинкой вниз.

Фигурки мышат и стеклянные шарики занимают стартовую позицию у основания пирамиды. Неподалёку, рядом с блюдечком молока, располагается грозный чёрный кот. Кубик вручите игроку, больше всех любящему сыр — он и начнёт восхождение первым.

Соперники поочерёдно бросают шестигранник и продвигают свои фишки против часовой стрелки по ярусам пирамиды в соответствии с выпавшими значениями. При этом шарик располагается внутри фигурки, поэтому ребёнку необходимо аккуратно передвигать мышонка от точки к точке (развиваем моторику). Уронили? Начинайте с места старта…

На ярусах, помимо обычных кружков, нарисованы специальные символы: «мышата» приносят бонусный жетон, а «котята» пробуждают хранителя пирамиды.

 

Остановившись на «мышонке», игрок получает один случайный жетон, который устанавливает в свой планшет (цвет картинки на планшете совпадает с цветом фишки). Не смотрите на полученный кругляшок, интрига сохраняется до конца игры! 

Как только кусочек сыра будет полностью заполнен, игрок, оказавшись в локации с мышонком, помимо кругляшка получает дополнительный ход.

Локация с «котёнком» пробуждает хранителя пирамиды. Огромный чёрный кот поднимает мордочку от миски с молоком, а «виновник торжества» бросает кубик и передвигает фигурку хранителя на необходимое количество клеток.

Остановившись на одной клетке с любым мышонком, кот сталкивает фигурку путешественника на место старта.

Оказавшись в локации с котёнком, хранитель пирамиды либо спускается на ярус вниз (верхние ярусы) до ближайшего значка мышонка, либо поднимается вверх (нижние ярусы) до локации с мышкой.

Самое интересное происходит, когда мышонок останавливается над отверстием. Шарик падает вниз, попадает на желоб и скатывается на противоположную сторону пирамиды.

Игрок снимает свою фишку с трека и переносит её на место появления шарика — именно из этой локации он и продолжит свой путь к вершине, поднимаясь по лестницам. Утешительный приз за «падение» — два жетона из общего резерва. Шариком можно сбить кота на стартовое поле, если хранитель пирамиды окажется в месте его появления. 

Кстати, о лестницах. Так как мышонку необходимо донести шарик до самого верха и не потерять его по дороге, переход с уровня на уровень организован при помощи наклонных поверхностей, по которым скользит фишка. Оригинальное решение…

Задача игрока — остановиться в локации, отмеченной красным флажком. Поэтому мало взобраться наверх, необходимо ещё поймать удачу за «хвост»! Победитель забирает себе все оставшиеся в резерве кругляшки. А кот не дремлет, носится по верхнему ярусу и сталкивает всех вниз…

С маленькими детьми рекомендую данный пункт изменить: останавливайтесь на месте финиша, даже если результат броска предписывает пройти сквозь него.

Когда игра заканчивается, подсчитайте количество победных очков, набранное каждым мышонком. Обладатель максимального результата и становится великим покорителем Сырной пирамиды. Теперь ему никакой кот не страшен!

Найдя кусочек сыра.

Несложная игра для детей, основанная на механике «кинь-двинь» (в этом возрасте сложнее и не надо). При этом «Кошки-мышки» выгодно отличают следующие нововведения: стандартный для таких игр трек, по которому держат свой путь фишки, располагается на нескольких ярусах пирамиды; «стрелочки перемещений» обычной игры заменены на отверстия и направляющие для шариков; чёрный кот выступает в роли дополнительного персонажа, играющего против всех; стеклянные шарики, которые необходимо удерживать под «колпачком», развивают мелкую моторику у ребёнка и придают игре особую атмосферу.

Есть ещё один нюанс — если в обычную игру можно играть сидя, то вокруг Сырной пирамиды придётся побегать, так как шарики выкатываются на противоположную сторону постройки. Атмосфера за столом весёлая, броски кубика, азарт в глазах детей и беготня за своим «кусочком сыра» вокруг стола поднимает настроение не только игрокам, но и окружающим.

Вновь отмечу высокое качество компонентов — картон правильно высушен, поэтому не «выгибается», вырубка, как у западных изданий, краски яркие, все детали без усилий встают на свои места. Серьёзная заявка от «Step Puzzle» на лидерство в сегменте настольных игр для детей в возрасте 3-6 лет среди отечественных издательств… 

Кстати, цена на игру ниже 20$ — учитывая формат коробки, количество, а главное, качество компонентов, аналогов за эту цену просто нет.

Игра предоставлена для обзора крупнейшим российским производителем пазлов и настольных игр — компанией Step Puzzle.

Лучший способ для мыши убежать от кошки, согласно математике бить.

Вот как рассчитать оптимальную стратегию мыши.

Все любят головоломки, верно? Эта математическая головоломка от ютубера Numberphile ставит простой вопрос: как мышь может убежать от кошки. Но ждать! Это не просто мышь, бегущая по земле. Вместо этого мышь плавает в круглом бассейне, а кошка находится снаружи бассейна. Кошка может двигаться по земле в 4 раза быстрее, чем мышь может плавать. Итак, как мышка убегает?

Хотя можно найти решение этой головоломки с помощью бумаги и карандаша, гораздо интереснее построить численную модель. В численной модели задача решается с помощью небольших шагов. В этом случае это будут небольшие шаги времени (допустим, 0,01 секунды). В течение этого короткого промежутка времени мы можем сделать некоторые аппроксимации движения как кошки, так и мыши, которые будет очень просто решить. Конечно, вы не можете увидеть, убегает ли мышь всего за 0,01 секунды. Это означает, что вам нужно будет повторять эти простые вычисления много раз. Если вы хотите запустить модель всего за 1 секунду, в этом случае это будет охватывать 100 шагов.

Для многих задач, таких как падение мяча с сопротивлением воздуха, мы можем использовать настоящие физические концепции на каждом из этих крошечных шагов. Для этой кошки-мышки нам придется составить некоторые «правила». Давайте начнем со следующего поведения для обоих животных.

  • Кот будет двигаться по кругу с постоянной скоростью и доберется до ближайшей к мышке точки.
  • Мышь будет двигаться с постоянной скоростью и всегда будет двигаться в направлении от кошки.

Самые популярные

Таковы правила, но нам все равно нужно разбить их на части. Я собираюсь построить модель на Python — на самом деле это VPython. Это Python с визуальным модулем, который позволяет мне легко визуализировать происходящее с 3D-анимацией.

Я поделюсь этой программой ниже. Вы можете запустить его (нажмите кнопку Play) и посмотреть код (со значком карандаша). После этого я расскажу о некоторых важных деталях.

Позвольте мне начать с деталей кота. Есть одна сложная вещь, которую нужно выяснить: должна ли кошка двигаться по часовой стрелке или против часовой стрелки? Возможно, есть лучший способ определить направление кота, но я использовал перекрестное произведение. Перекрестное произведение — это векторная операция, которая возвращает другой вектор. Этот результирующий вектор перпендикулярен обоим начальным векторам. Если я возьму векторное произведение векторного положения кота и положения мыши, я получу результат в направлении z (бассейн находится в плоскости xy). Если мышь находится слева от кошки, это векторное произведение будет в положительном направлении оси z. В противном случае он будет в отрицательном направлении z. Я могу использовать это, чтобы установить знак угловой скорости кошки, чтобы переместить ее.

А мышь? Опять же, я собираюсь использовать вектор. Я могу найти вектор от кошки к мыши, а затем использовать его для нахождения единичного вектора. Единичный вектор — это просто вектор с величиной один и без единиц (я знаю, это кажется странным). Но с этим единичным вектором я могу умножить его на скорость мыши, чтобы получить скорость вектора.

Самые популярные

Rhett Allain

Тактика рывка гласит, что в некоторых случаях мышь находится достаточно близко к краю бассейна, чтобы добраться туда раньше кошки. Тире — это просто прямая линия к краю бассейна по кратчайшему расстоянию.

Тактика кругового движения позволяет более медленной мыши опередить кошку. Если мышь будет двигаться по кругу с радиусом, который намного меньше радиуса бассейна, она сможет иметь большую угловую скорость, чем кошка. Это позволит мыши «опередить». Итак, чтобы сбежать, мышь будет кружить, пока не окажется достаточно далеко впереди, чтобы совершить рывок — вот и все.

Я признаю, что кодировать мышь с помощью этих «решений» может быть немного сложнее. Если вы хотите попробовать, я оставлю это вам в качестве домашнего задания (вместе с некоторыми другими вопросами).

Домашнее задание

  • Исправьте код, чтобы мышь могла использовать тактику обхода тире для побега.
  • Что произойдет, если изменить скорость мыши и/или кошки?
  • Что произойдет, если поместить мышь и кошку в разные исходные положения?
  • Попробуйте придать кошке и мышке ускорение 1 метр в секунду в квадрате (до их максимальной скорости).
  • Можете ли вы создать собственную модель поведения мыши?
  • Измените поведение мыши, чтобы она всегда целилась в точку на краю бассейна, которая является полной противоположностью кота (как в видео).
  • Можно ли сделать какое-то другое движение мыши, чтобы она в конце концов попала в положение рывка для побега?

Другие великие истории WIRED

  • Запечатлеть дикую советскую архитектуру Центральной Азии
  • Чему Инспектор Гаджет может научить нас о трансгуманизме
  • Большие технологии: Разрушение нас поможет только Китаю
  • Может ли тест подсказать вам, какие таблетки использовать только с уколом?
  • Внутри масштабной операции по наблюдению в Китае
  • 🎧 Что-то не так? Ознакомьтесь с нашими любимыми беспроводными наушниками, звуковыми панелями и динамиками Bluetooth
  • 📩 Хотите больше? Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей и никогда не пропустите наши самые свежие и интересные истории. Он любит преподавать и говорить о физике. Иногда он разбирает вещи и не может собрать их обратно.

    ТемыТочечная физикаPythonmodelingcatsmicpuzzles

    Еще от WIRED

    Cat Buzzles: лабиринты и головоломки для кошек (бесплатная доставка)

    Deal

    Рейтинг 4,3731 из 5 звезд

    260

    $ 12,79 Цена. Весна

    БЕСПЛАТНАЯ 1-3-дневная доставка свыше 49

    Сделка

    Оценка 3,9609 из 5 звезд

    384

    $ 14,99 Цена.0003

    БЕСПЛАТНАЯ 1-3-дневная доставка более 49 долларов США

    Сделка

    Доступны больше вариантов

    Доступны больше вариантов

    . : SPRING

    БЕСПЛАТНАЯ 1-3-дневная доставка на сумму свыше 49 долларов США

    Сделка

    Доступны другие варианты

    Доступны другие варианты

    Рейтинг 3,9721 из 5 звезд

    1,4933

    3 Цена0003

    $ 34,99-летняя цена

    Потратить 100 долларов США, получить 30 долларов США с кодом: весна

    БЕСПЛАТНО 1-3-дневной доставки более 49 долларов

    Сделка

    .

    100 долларов США, получите 30 долларов США с кодом: Spring

    БЕСПЛАТНАЯ 1-3-дневная доставка свыше $ 49

    Сделка

    . Электронная подарочная карта на 30 долларов с кодом: SPRING

    БЕСПЛАТНАЯ 1-3-дневная доставка более 49 долларов США

    Сделка

    . 1-3-дневная доставка более 49 долларов США

    Сделка

    Рейтинг 3,4426 из 5 звезд

    61

    $ 6,99 Цена. дневная доставка свыше $49

    Deal

    Рейтинг 4,4 из 5 звезд

    25

    $ 22,98 Цена. из 5 звезд

    127

    $ 10,99 Цена.

    548

    $ 4,16.

    $ 25,99 Цена.0004 $ 9,99 Цена. Цена

    $ 23,99-летняя цена

    Потратьте 100 долларов США, получите 30 долларов США с кодом: весна

    БЕСПЛАТНАЯ 1-3-дневная доставка более 49 долларов

    Сделка

    .0003

    $ 9,99-летняя цена

    Потратьте 100 долларов США, получите 30 долларов США с кодом с кодом: весна

    БЕСПЛАТНО 1-3-дневной доставки более 49 долларов

    Сделка

    . Прейскурантная цена

    Потратьте 100 долларов, получите электронную подарочную карту на 30 долларов с кодом: SPRING

    БЕСПЛАТНАЯ 1-3-дневная доставка на сумму свыше 49 долларов

    34,39 долларов Chewy Price

    36,20 долларов Старая цена

    Потратьте 90 долларов Sift 0 с кодом eGPR 3: 90 SPR0 0 с кодом eGPR 30:0004 БЕСПЛАТНАЯ 1-3-дневная доставка свыше $ 49

    Сделка

    . -3 дневная доставка свыше 49 долларов

    . Рейтинг 4,3889Из 5 звезд

    18

    $ 16,48. Оценка 3,6667 из 5 звезд

    3

    $ 20,21 Цена

    $ 22,95 -летняя цена

    Потратьте 100 долларов США, получите 30 долларов Egift с кодом: Spring

    Бесплатная доставка более 49 долларов

    .0003

    Больше вариантов доступно

    .

    Deal

    Рейтинг 4,699 из 5 звезд

    505

    $ 13,73 Цена.0003

    Сделка

    Рейтинг 3,58 из 5 звезд

    50

    $ 9,99 Цена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта