комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Малый формат — Kill Team. Часть 1. История успеха.
Этот пост должен был появиться еще месяц назад. Но эвент на 8-ое марта смешал все карты. Однако теперь, я могу выложить обе части моего крестового похода. Приятного чтения\просмотра.
ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ
Сначала я думал, что сделаю всего один пост посвященный моему любимому формату. Но тема оказалась значительно шире и охватить её за один раз не получится. Потому что осмыслив, всё что я хочу написать и рассказать, я понял, что даже парой раз дело точно не обойдётся. Поэтому вот вам серия интересной отсебятины, которая получила название «Малый формат», где я буду рефлексировать над разными форматами и играми в настольных мирах Вархаммер.Представляю вашему вниманию первый выпуск из серии «Малый формат». Это будет ретроспектива с субъективными вкраплениями, посвященная настольной игре Warhammer 40000 — Kill Team.
И так, Kill Team — это сверхмалый (100-150 очков) формат для игры в Вархаммер 40000. Про последний особого смысла рассказывать нет. Ведь если вы смотрите это видео, то уже точно что-то знаете о вселенной и законах её существование (Ваха это аниме?). А вот Kill Team, совершенно незаслуженно стоит в тени своего собрата, хотя, по логике, именно с него люди должны попадать в большой Вархаммер.
ИСТОРИЯ СЕРИИ
2016
Первый стартер увидел свет в 2016 году в рамках 7-ой редакции. В состав входило 23 миниатюрки (10 Спейсмаринов и 13 Тау), 32-страничные правила и буклетик по сборке. Кубиков или линейки в наборе не было. Игра позиционировалась как шаг в сторону от стандартных Ваховских правил, но при этом не была самостоятельной игрой. То есть, чтобы понять, что к чему, и начать, вам всё еще нужны были правила и кодексы «большой игры». Приятно было использовать каждую отдельную миниатюру, входящую в отряд, и делать из ней самостоятельного персонажа, но, привязка к большим правилам в значительной степени осложняла дело. Выход Heralds of Ruin, большого свода домашних правил, весьма круто переработал игру и действительно сделал её интересной. Однако, игровой процесс был аналогичен старшему собрату и строился на вечной парадигме «ты-ходишь-я-хожу».
Старый Kill Team был воспринят благосклонно, но сверхпопулярности не снискал. Кто-то его хвалил, кто-то просто не обратил на него внимания, кто-то пилил весьма удачные домашние правила — но какой-то вехой в истории развития франчайза он не стал. Но, стал официальным началом нового формата и бренда, в целом…
2018
Всё полностью поменялось с выходом 8-ой редакции, когда Вархаммер, наконец-то, повернулся правильным местом к комьюнити и поклонникам. Новый Kill Team от создателей Warhammer Underworlds, анонсировали в 2018. Показали трейлер с крутым музоном, в котором презентовали основные фишки игры. В стартере были заявлены две фракции (механикусы и генокрады) и террейн (!). И на моей памяти это первый стартер с какими-то дополнительными литниками, помимо самих миниатюрок. И террейна было много, и он был большой. Прям полноценные руины зданий. Это было круто и неожиданно.
Но не в террейне или миниатюрках было дело. Дело было в новых полноценных правилах, которые делали из Kill Team’а новую игру. Команда Underworlds проделала огромную работу над переосмыслением правил «большого» Вархаммера. Рулбук теперь является единственной необходимой для игры книгой и предлагает комплексную систему с разными сценариями игры. Хотите одиночные миссии для «просто поиграть» — пожалуйста, вот вам миссии для свободной игры, где можно крошить друг друга любыми способами. Хочется нарратива или сюжетной компоненты — вот, пожалуйста, отличная система прокачки ваших оперативников со своими особенностями, вкусняшками и бонусами. В книге правил также можно найти 16 фракций с описанием и характеристиками основных боевых единиц. Если немного перенестись вперед и просуммировать общее количество играбельных фракций, с учётом новых наборов, дополнений и выпусков White Dwarf, то оно доросло до цифры 23.
На мой взгляд, включение ВСЕХ правил и фракций в стартовую книгу правил — это фантастический шаг вперед по сравнению с традиционным Вархаммером, который, даже в 9-ой редакции, всё еще использует очень неудобную и невыгодную для потребителя систему кодексов. Можно, конечно оправдать это развитием сюжетной составляющей вселенной приведению всех фракций к некому балансу, но правила Апокалипсиса вполне хорошо показали, что можно выпускать дата-листы с характеристиками боевых единиц совершенно бесплатно. Но пожалуй стоит поговорить о кодексах и удобстве их использования в другом обзоре, а сейчас вернёмся к Kill Team.После выхода стартера были анонсированы разные коробочные наборы с «типа» уникальными отрядами. Ну, то есть это были обычные миниатюрки из большого вархаммера, с парочкой дополнительных тактик и миссий. И небольшими кусочками террейна. И кстати о нем…В продажу начали поступать большие и красивые набор с разными частями экстерьеров разделенные по разным темам. Хотите красивые городские улицы? Басиликанум и Администратум из Сектор Империалис будут вам по нраву. Нужны разборки на далёких бомжацких мирах? Сектор Фронтерис (бывшие Ryza Ruins, если я не ошибаюсь) всегда к вашим услугам. Хочется индустриального, грязного хай-тека с трубами и нефтью? Сектор Механикус отлично подходит под такое описание. В общем — коробок с террейном было много и они были прикольные.
И это был успех. Новый Kill Team понравился большому количеству людей, и мне в том числе. Я бы в восторге от Стартера с руинами, которых до текущего момента не выпускали. От ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересных и логичных правил, в которых, игровой процесс хорошо разбивался между игроками и, благодаря механике поочередных активаций, сводил даунтайм к минимальным значениям. От разных специализаций оперативников с весьма интересной прокачкой и деревом дополнительных навыков и умений. От механик морали, тяжелых ранений и штрафов налагаемых за каждое лишнее превозмогание. От хорошей системы восполняемых командных очков с самыми разными тактиками (и индивидуальными — для каждой фракции). От огромного количества миссий и сценариев. От возможности вести глобальную игру с использованием подсчёта ресурсов и шансами прокакать все полимеры и стать партизанским отрядом отщепенцев. Это было потрясающе, даже дух захватывало от количества самых разных опций. И все этим богатые возможности были описаны наряду со всеми фракциями и юнитами в базовой книге правил. Вот ЭТО, я называю хорошим геймдизайном. А еще, можно все эти вкусняшки и опции, заигнорить, не использовать, и просто играть по миссиям, и это всё еще будет интересно.
В 2018 году выходит первое дополнение — Commanders. Оно добавило в игру новые боевые единицы — Командиров, которые без проблем могли соперничать по силе с целыми отрядами. Расширение было весьма интересным, предлагало новые фишечки, новые сценарии, и разумеется, содержало в себе информацию по возможным командирам для всех фракций. Однако, стоит отметить что Командиры были восприняты аудиторией средне. Дополнение несколько усложняло игру и привносило в неё большое количество новых тонкостей, которые, бывало выбивались за пределы обычных правил, и за которыми нужно было следить. Если коротко — Командиры усложнили игру. Кому-то это пришлось по душе, а кто-то предпочитал стандартные правила.
В том же 2018 году вышел набор Kill Team — Rouge Trader, который предлагал две полностью уникальные фракции — Elucian Starstriders и Gellerpox Infected. Все миниатюрки имели кастомный скульпт, но признаем честно, отпрыски нурглитов выглядели фантастически хорошо. В наборе так же завезли чуть-чуть лора и сюжета о Вольном Торговце и злоключениях, которые выпали на долю её корабля и команды. Лично мне нравится тема «человек против чего-бы-то-ни-было». И вспоминая классику, «чудовищ могут победить только люди». Поэтому набор мне зашел, даже несмотря на явный дисбаланс, ибо Геллерпоксы будут покруче простых смертных. Но в этом я вижу то самое правильное превозмогание, которым так славится вселенная.
МИНУТКА СОТРУДНИЧЕСТВА
И ВКшная группа с одноименным названием, Warhammer 40000 Kill Team (https://vk.com/warhammer_kill_team), является отличным местом, чтобы раздобыть правила и ознакомиться со всеми существующими дополнениями. Но самое важное — у парней есть правила на русском языке (автор перевода Дмитрий Станкевич), и я, в прошлом, делал пост о переведенных правилах.
По какой-то непонятной причине Games Workshop решила перевести 8-ую редакцию Вахи и Underworlds на русский, при этом полностью обделив Kill Team. И очень жаль, потому что именно этот формат игры отлично подходит для первых шагов во вселенной 40к.
Перевод очень хороший. На русском можно прочитать всю книгу правил c дополнениями Командиры и Элиты, все тактики, включая даже дополнительные, которые можно раздобыть только в отдельных коробках с соответствующими фракциями. Нет статов, бэка и художки (статы можно раздобыть в Battlescibe или Kill Team Manager). Теперь можно свободно бросать мануал в не знающих, православный англицкий, но желающих поиграть, людей и затягивать их в эту прекрасную, и мрачную вселенную.В общем, ура хорошей группе, хорошему переводу, консолидация — это хорошо, вместе — мы сила. Подписывайтесь, общайтесь, играйте.
2019
В 2019 вышел обновленный стартер Kill Team с Космическими Волками против Тау, которые устраивали замес в секторе Механикус. Меня набор не особо заинтересовал, это был вполне удобоваримый стартер с пропатченными правилами, новым террейном и двумя отрядами. Но так как у меня уже были правила, а Сектор Имериалис я до сих пор не покрасил… я спокойно пропустил этот продукт мимо. Но, на текущий момент — это единственный доступный стартер. Поэтому, если хочется начать играть, то набор 2019 года, является хорошим выбором.
В том же году выходит дополнение Elites, которое привносит в игру самые мощные и крутые боевые единицы. Терминаторы, Кустодесы, Гротески, и многие другие имбовые юниты теперь разрешены. Правда, обычный Kill Team из кустодесов состоит максимум из двух (двух с половиной) оперативников, но они слишком крутые. Это расширение не вносило каких-то кардинальных изменений в игру, как было с командирвами, просто немного дополнило ростер боевых единиц и чуть освежило используемые тактики. Однако, Элиты прочно закрепились в умах и сердцах игроков, и де-факто стали неотделимы от базовой игры. То есть, когда теперь звучит фраза «пойдём, сыграем в Килл Тим», это подразумевает, что Элиты тоже используются. Мелочь, но хорошо характеризует принятие и популярность этого дополнения.
2020
И вот, наступил тяжелый 2020-ый. Свет увидела новая, 9-ая редакция Вархаммера. И она ровным счёт ничего не говорила о сверхмалом формате про тайные операции. Я тогда мучался вопросом — претерпят ли правила Kill Team какие-нибудь изменения? И стоит ли менять то, что и так действительно хорошо работает?
2021
И совсем недавно произошёл анонс нового Kill Team’овского дополнения — Pariah Nexus, который и расставил всё по своим местам. Правила не изменились, и остались такими же как и 3 года назад. Традиционно завезли некоторые исправления, новые боевые единицы и миссии. В коробку входят 12 миниатюр — 5 новых тяжелых интерсессоров + 1 командир на стороне хороших спейс маринов. На стороне противник — 5 некронских свежевателей + 1 хрономансер. Надеюсь, малое количество миниатюр компенсируется крутизной юнитов и ожесточенностью рукопашных боев. Хотя очень странно, что тяжелые интерсессоры соперничают с весьма слабыми свежевателями Некронов, может какие характеристики поменяли? Террейн представляет из себя какую-то некронскую 2D халупу, состоящую из двухстороннего поля и кучи мелких компонентов. Не скажу что впечатлён, могли бы как-то более интересно нексус обыграть.
И еще — старый логотип Вархаммера. Прямо вот бальзам на сердце. Я совершенно не консервативен и хорошо воспринимаю всё новое. Но на мой взгляд старый логотип Вахи был, реально, более мрачным и угнетающим, чем новый. Этот темный стилизованный под камень имперский орёл в виде фона сразу же давал понять, что мы тут не в игрушки пришли играть. В то время, как осветленный и слишком плоский фон нового логотипа с тонкими линиями не внушает опасности. Ну и разница в цветовой гамме бросается в глаза, новый логотип слишком светлый, и что вообще это за материал? Квадратный, жирный шрифт старого логотипа с кернингом и псевдо трехмерным тиснением давал понять, что тебе конец парниша, это вселенная крутых пацанов, и мы тут примарха разбудили чтобы он люлей всем отвесил. В то время как новый логотип с полностью плоским, вытянутым шрифтом и перечеркнутой линией не говорит ни о чем, он просто стоит в сторонке и ждёт, когда его скушают тираниды. Ладно, оставим холивар насчет логотипа в стороне, в конечном счете, не в логотипы же играем… Но старый всё равно круче.
Брать или нет дополнение Pariah Nexus каждый решает сам. Потому что это не стартер, но по цене может с ним соперничать. На другой чаще весов — новые тяжелые интерсессоры выглядят круто, обновленные свежеватели мне тоже очень нравятся, ну и новые командиры никогда не бывают лишними. Но цена кусается.
ВМЕСТО ИТОГОВ
Приятно, что Games Workshop всё еще поддерживает Kill Team. Последнее дополнение (хоть и немного спорное) это подтверждает. Приятно видеть в дополнении совершенно новый, пока еще не выпущенный отдельено отряд, да и некронов весьма красиво обновили. Понятное дело, что все эти террейны, миниатюрки и миссии можно использовать и для большого вархаммера, но мысль о том, что разрабы выпускают продукт со всякими вкусняшками, дополнениями, задачами, специально для малого формата игры — греют душу.
VK: https://vk.com/wish.hammer
Инстаграм: https://www.instagram.com/wish.hammer/
Проблема современных миниатюр — Aquаmarine на DTF
Проблемы современных миниатюр космодесанта примарис
Во первых , расскажу кто такие космодесантики , примарис и просто о Лоре Вархаммер ,ну и почему примарис выпустили.
Предпосылки к примарис были примерно в 2016 году с релизом deathwatch veterans
87 просмотров
(караул смерти это орден космодесанта который занимается исключительно уничтожением ксеносов) .Ведь у минек(минька — миниатюра на сленге) были довольно реалистичные пропорции и скульпты лиц/шлемов . И скорее всего планировалось просто чуть подправить миниатюры добавить пару новых юнитов(бойцов) и всё, но GW( games workshop) решила кардинально изменить миниатюры
Тем самым в 2017 году с приходом 8 редакции Вархаммер 40000 приходит новое поколение космодесанта — примарис
*Примарис со стороны лора* примарис являются ещё более улучшенными версиями космодесанта , космодесы и так не маленькие парни, но примы выше их на голову !
*Почему же GW отказалась от карланов?*
(Карлан — космодесантники до примарис)
GW отказалась потому что миньки выглядели устаревшими и компания не двигалась вперёд ей нужен был прорыв , ведь карланов почти не достанешь , выглядят некоторые из них убого и смешно + новых игроков все это отпугивало. Хотя теперь новые миниатюры выглядят даже неплохо, Я бы сказал хорошо , особенно черные храмовники , о которых речь пойдёт чуть дальше
*Почему же примарис проблемные?*
Недостаток и бедность на детали
У ультрамаринов , саламандр и имперских кулаков , это все выглядит нормально, не так хорошо как у карланов, но все же неплохо
А у других орденов все просто ужасно
Миньки просто посмешище , в них теряется весь их шарм и изюминка я разберу 3 ордена, и один разберу в отдельности
1й орден Космические волки
Просто примарис в раскраске волков , только с сержанта ,капитана , ветерана и т.д начинают появляться характерные атрибуты в виде геральдики , бород , шуб, и волчьих шкур это же космовикинги.
2й орден Тёмные ангелы
Темные ангелы , у них такая же проблема как и у волков характерные атрибуты появляются только с сержанта, и то он выглядит как должен выглядеть обычный боец все их тряпки, капюшоны, халаты ,балахоны , крылышки на шлеме , львы на плечах , это же Космомонахи!
3й орден Кровавые ангелы
Ну тут только панихиду заказывать
Там просто ужас ! Кровавые ангелы славятся своей геральдикой и золотом! Их миньки узнаются даже неокрашенными нет ни геральдик , ни крестов, значков капли крови, ни золота НИЧЕГО просто взяли апгрейд пак на кровавых ангелов, и миньки примарис! Всё!
4й орден Черные Храмовники
А тут неожиданно все неплохо! Особенно релиз 21года там вообще все отлично не считая что это просто минька по старопердунскому арту .
Почти все характерны атрибуты! Тряпки мечи ,щиты ,кресты (прически под горшок кек)
Я даже осмелюсь скачать что примарис черных храмовников лучше старой школы, да конечно все субъективно
И ВСЯ проблема примарисов в бедности на детали
Если что лороведы , вахофаги не кидайте пиломечи) , будут ошибки, поправляйте!
40k Space Wolves — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Warhammer 40k — Космические Волки, все миниатюры | Miniset.

Главная»Каталог»все»Warhammer 40k»Космические Волки
Game Catalog
go back to all games
Display 102040All typesMiniaturesBustsFlat MiniaturesBas-reliefsModelsTerrainSceneryAppsAudiosBaseBitsDicesDecalsBoardgamesBookseBooksCardsInstrumentsMagazinesMerchOtherPaintsPhotoetchSets CollectionSorting NewOldLatestA to ZZ to Aid upid downAddedPercentsAll statesActiveWipDiscontinuedUnreleased
Kind Both 3d and Physical3d Miniature for printPhysical miniature
Detailed view for real коллекционеры
Clear Allwarhammer 40Kspace Wolves
3Dartguy (1)
Warhammer 40K (1)
ARC Studios (1)
Warhammer 40K (1)
ARMA Mechanate (1)
9000 2 40000 9000 3 40000 9000 3 40000 9000 3 40000. 9013 8.7 8. 9000 3 9038 (1). World (848)Warhammer 40K (848)
- Adepta Sororitas (5)
- Astra Militarum (137)
- Blood Angels (10)
- Chaos renegades (21)
- CHAOS MARINOS 9001 (21).
0013 Серия Персонажей (1)
- Демоны Хаоса (22)
- Демоны Кхорна (1)
- Темные Ангелы (11)
- Темные Эльдары (5)
- Корпус Смерти Крига (55)
- 3 Эльдары )
- Элизианские десантные войска (20)
- Серые Рыцари (19)
- Ополчение Империалис и Культы (22)
- Имперские Рыцари (11)
- Имперский Флот (20)
- 3 Легионес Астартес (20 15 Легионес Астартес (20 6 15) 1)
- Механикум (9)
- Монстры (6)
- Некроны (11)
- Орки (45)
- Questoris Knights (11)
- Red Scorpions (11)
- Specordy (6)
- Solar Auxili (271)
- Космические Волки (5)
- Империя Тау (34)
- Легионы Титанов (9)
- Тираниды (15)
- Без фракции (53)
Games Workshop ( 9013 9013 ) 4284)
- Принадлежности (7)
- Adepta Sororitas (51)
- Adeptus Custodes (13)
- Adeptus Mechanicus (46)
- Adeptus Mechanicus Cult Mechanicus (52)
- Adeptus Mechanicus Skitarii (45)
- Adeptus Ministorum (29)
- Astra Militarum ( 166)
- Audio (18)
- Основы (1)
- Книги Хорна (11)
- Кровавые ангелы (189)
- Книги (409)
- БОЛЬШЕ Хаос (2)
- Космические десантники Хаоса (201)
- Искусственные миры (87)
- Демоны Хаоса (146)
- Демоны Кхорна (5)
- Демоны Нургла (4)
- Темные Ангелы ( ) Темные Ангелы (146) 163)
- Смертельный охранник (58)
- Deathwatch (77)
- DICES (3)
- Ученики Цзетча (15)
- Drukhari (83)
- ELDAR (120)
- GenESTELER CULTER CULTS Серые Рыцари (90)
- Арлекины (57)
- Воинство Слаанеша (7)
- Имперская Гвардия (6)
- Имперские Рыцари (51)
- Инквизиция (28)
- Кровавый Кхорн (1)
- Демоны Кхорна (54)
- Легионы
- Limited (34)
- Militarum Tempestus (9)
- Necrons (93)
- Officio Assassinorum (12)
- Orks (136)
- Other (16)
- Regane 9de10 Краски (4) Knight (4)
- Правила (1)
- Декорации (144)
- Сестры Безмолвия (13)
- Рабы Тьмы (2)
- Космические Десантники (510)
- Космические Волки (151)
- Империя Тау (173)
- 4
- 4
- Тираниды (126)
- Ультрамарины (95)
- Воинов хаоса (2)
- Ynnari (1)
- Без фракции (961)
Cult Makers (1)
.
- Серые Рыцари (1)
Z Kino ( 2 )
Warhammer 40k (2)
- Космические Десантники (1)
- Космические Волки (1)
Добавить новый набор
Не можете найти свою миниатюру? Добавьте это.
Какие миниатюры добавить дальше?
Выберите Компании
Несколько кликов и мы Вас услышим!
Зачем нажимать «Нравится»?
Нравится
Если вы видите хорошо выглядящую миниатюру — просто нажмите Круто. Это пусть все знают лучшие миниатюры года!
Нужна ваша помощь)
Наборы без изображений
Наборы без цены
Наборы без скульптора
Наборы без даты выпуска
Наборы без описания
Наборы без настроек
Леман Русс
Круто?
у меня есть
я хочу
сержант космических десантников Йован
круто ?
у меня есть
хочу
Клык УбийцыКруто ?
у меня есть
хочу
Космические Волки Почтенный Дредноут
Круто ?
у меня есть
хочу
Stormwolf
Круто?
у меня есть
хочу
Бьорн Беспощадный
Круто ?
у меня есть
хочу
30 лет Warhammer 40,000 Primaris Intercessor.