Лекс и Плу Космическое Такси! Игры Гонки для Детей on Windows PC Download Free — 0.9.5
On this page you can download Лекс и Плу Космическое Такси! Игры Гонки для Детей and play on Windows PC. Лекс и Плу Космическое Такси! Игры Гонки для Детей is free Role Playing game, developed by DEVGAME KIDS games. Latest version of Лекс и Плу Космическое Такси! Игры Гонки для Детей is 0.9.5, was released on 2021-06-04 (updated on 2021-06-08). Estimated number of the downloads is more than 100,000. Overall rating of Лекс и Плу Космическое Такси! Игры Гонки для Детей is 4,6. Generally most of the top apps on Android Store have rating of 4+. This game had been rated by 541 users, 42 users had rated it 5*, 467 users had rated it 1*.
Let’s start playing car games? Games for boys 7 years old is a cool car racing game for kids! Car games for everyone! 🦊🚕🦝 Games for 7 years old and car racing for kids — just w…
Let’s start playing car games? Games for boys 7 years old is a cool car racing game for kids! Car games for everyone! 🦊🚕🦝 Games for 7 years old and car racing for kids — just what you need for fun!Lex is an inquisitive, frivolous and determined fox. Always ready for adventure!
Plu is a reliable, humble and rational raccoon. Always ready to help!
Together they are a super space exploration team that plays car games! Cars games — Plu knows everything about them! Lex and our games for 6 years will tell you how to drive a taxi! 🏎️
Ready to join the Space Taxi crew? It’s time to find out what you have to do:
🚖 Space taxi management. Observe all the rules of space traffic while playing games for kids 7 years old!
🕐 Time game. Try to get passengers to their destination as soon as possible by playing car games!
🚕 Upgrade taxi. Upgrade your standard car with cool powerful gadgets by playing car games!
🛑 Obstacles. Avoid meteorites, avoid collisions with other vehicles by playing games for boys 7 years old! These are real car races for kids!
How to find a fun team playing games for 6 years old? There are two ways:
🤙 Call a taxi! Tell the dispatcher where you are going by playing car racing games for kids!
🚏 Keep a post at the bus stop by playing car games! If you are lucky and Lex and Plu will fly past you, then they will definitely take a fellow traveler on an adventure! Games for boys 6 years old will help you become a professional taxi driver! And race cars for children will show all the secrets of the heroes!
Each new order is a mini-journey across the galaxy, during which you have to prove yourself a true hero! Games for children 6 years old — ingenuity, speed, attentiveness — all your best qualities will come in handy in the game! These are cool games for boys 6 years and older!
Learn how to save space friends by playing games for kids 7 years old! Lex and Plu do not yet know that you are a real pro, racing for children and will prove to them that you are a super taxi driver! These car games will show you what a real race is! Car racing for kids is fun!
📲 These are exciting kids car games for kids “Lex and Plu: Space Taxi! Racing Games for Kids! ”, Go for the adventure! Become part of the space team by playing games for kids 6 years old!
By subscribing, you agree to Auto-Renewal. «Auto-renewal» of the subscription occurs automatically, if it is not turned off at least 24 hours before the end of the current subscription. The subscription price for «Auto-renewal» does not change and will be equal to the subscription price at the first purchase. You can turn off Auto-Renewal in the Play Store in the «Account — Subscriptions» section of your account. Subscription payments are made through Google Play. The current version of the user agreement is available at the address on the global Internet: https://devgamekids.com/terms-of-use.html
Your opinion is important to us!
Write to us:
✉️ [email protected]
Our website:
💻 https://devgameou.com/
Drive passengers along with Lex and Ploo playing games for 7 years old boys! These are real kids racing games for toddlers!
Такси до Марса и домик в кратере к 2061 году
В пятницу страна отметила День космонавтики, ознаменовавший 52 года после первого полета человека в космос. Позволю себе немного помечтать и представить, какой будет космонавтика через сто лет после этого первого старта, в 2061 году.
Надо сказать, не все из нижеописанного всего лишь фантазии. Кое-что уже разрабатывается, кое-что — в планах. Правда, раскрывать что именно и где, к сожалению, сейчас не могу.
Итак, как, на чем и зачем люди будут летать в космос в 2061 году? Картина будущего космонавтики, нарисованная будущим (надеюсь!) космонавтом.
Самое главное – сделать быстрый корабль. Между небесными телами могут быть миллионы километров, поэтому важно, насколько быстро мы можем перемещаться.
Самые перспективные двигатели – ядерные, сейчас они наиболее популярны. Нейтронные устройства требуют больших площадей, поэтому эффективность у них низкая.
И почему бы нам не использовать солнечный ветер, который позволил бы направить космический аппарат в нужную сторону, и радиацию, и энергию черных дыр, и магнитные поля? Для этого в 2061 году созданы мощные установки, позволяющие преобразовывать эту энергию.
Шансы на это высокие. Сейчас на МКС проводят эксперименты не только с живыми микроорганизмами, с животными, а изучают и окружающее космическое пространство.
Самым большим продвижением, конечно, были бы пространственно-временные установки, какие-то сверхвременные двигатели, дающие возможность телепортации. Но, честно говоря, к 61 году этого века, я думаю, даже при очень больших надеждах, вряд ли мы сможем это сделать.
Прочь скафандры
Подпись к фото,Биокостюм вместо скафандра — кожа опыляется специальным защитным составом, а в шлем заливается жидкость, которой «дышат» легкие. Рисунок Олега Блинова.
Итак, в 2061 году уже созданы скоростные аппараты, способные доставлять с одной планеты на другую в кратчайшие сроки, и у людей есть возможность оперативно перемещаться. Практически, как сейчас такси.
Предусмотрены противоперегрузочные устройства, которые позволяют человеку не испытывать дискомфорт. Что-то вроде капсулы в капсуле или какая-то другая технология. Уже сейчас существуют противокомпрессионные костюмы, например.
Корабли и скафандры станут удобны и комфортны. Астронавт садится в кресло, которое выглядит как обычное, за него все делает автоматика. Он сел, как в самолет, и полетел. Простота управления, быстрота перелета – от Земли до Луны уже не двое суток, а два-три часа.
Вместо скафандра достаточно биокостюма – надел небольшой колпак вроде шлема, заходишь в камеру, которая опыляет тебя специальным составом, он быстро затвердевает и изолирует кожу от внешних воздействий.
В шлем заливается специальная жидкость — состав, которым человеческие легкие могут «дышать», он легко ими усваивается и перерабатывается, наподобие работы жабр. Заполняя шлем жидкостью, можно избавиться от проблем с давлением в безвоздушном пространстве.
На Луне, Марсе и астероидах в 2061 году построены планетарные базы. Это более, чем реально. Общая программа космических агентств предполагает создание баз на Луне как промежуточных в 2020-25 годах, и в дальнейшем освоение Марса, с него можно будет летать еще дальше.
На любой планете есть полезные ископаемые, любые химические элементы, их можно использовать. Когда мы говорим о полигоне на Луне, я подразумеваю купол, который закрывает какую-то площадь, и под ним полностью воссоздан земной образ жизни.
По сути, создается микроклимат, куда доставляются запасы воды, кислорода. Сейчас кто-то подтверждает, кто-то нет, что на Луне есть ледники. Если все-таки найдется вода, то это как раз будет путь к тому, чтобы построить космическую Лунную станцию.
И потихоньку организовывать там обсерваторию. Атмосферы Земли мешает нам изучать космическое пространство – из-за искажений, а с поверхности Луны можно свободно наблюдать за космосом.
Я просто уверен в том, что в 2061 году на поверхности Луны такая станция будет создана. Это и с экономической точки зрения выгодно – поддерживать базу на поверхности Луны проще, чем орбитальную (как сейчас МКС), это наиболее безопасно.
Шарообразный город
На Луне будут сосредоточены мини-города для развития науки. Произойдет постепенное заселение этих территорий, ведь для работы космической сети нужно большое количество людей.
Возить еду уже нецелесообразно. На каждой базе, неважно лунной или марсианской, будут свои оранжереи, где жители будут выращивать продукты и обеспечивать себя.
Подпись к фото,Мини-город на Луне: шарообразные дома соединены друг с другом трубками переходов и засыпаны грунтом для защиты от метеоритов и астеродидов. Рисунок Олега Блинова.
Рыба не менее полезна, чем мясо, можно обойтись и рыбками. Хотя не исключено и выращивание коров – при наличии гравитации они уже не будут себя чувствовать настолько ущемленными как в орбитальном полете (на МКС). И корове какая разница, что она по Земле будет ходить, что по Луне – разве что притяжение немного другое, будет подпрыгивать повыше.
Жить на этих полигонах будут, скорее всего, под поверхностью – ущельях, пещерах, в которых можно организовать города. Потому что метеоритные останки или астероиды могут все разрушить.
База должна состоять из множества шариков – в шаре гораздо проще создать давление, которое необходимо. На луне его вообще нет, на Марсе есть, но маленькое – около 7 мм, а нам нужно минимум 700.
В большой шарообразной конструкции, с точки зрения физики, проще всего поддерживать оптимальное давление. В шаре можно сделать многоярусную конструкцию, в которой можно жить. Это может быть и серия сфер, соединенная переходными люками.
Но вряд ли Луна станет глобальным местом для жизни, поскольку для Земли она – такая огромная ловушка комет, метеоритов, она довольно опасна с точки зрения попадания небесных тел, и, конечно, будет под угрозой постоянно.
Космонавт-шофер
Космонавт, может, станет обыденной профессией, как шофер — почему бы нет? Мне это было бы не то, что не обидно, а наоборот, я буду горд, что у большого количества людей, невзирая на их возраст и физическое состояние, появилась возможность наблюдать, что происходит за пределами их планеты.
Если космонавтика выйдет на тот уровень, чтобы даже пожилой человек смог переместиться с Земли на Луну или Марс, это будет супер.
Одному государству такие разработки уже не под силу, нужно объединять усилия. Хорошо бы к международным космическим разработкам присоединились и Индия, и Китай с их ресурсами.
Главное, чтобы сообщество было единым в вопросах космоса. Важно не забывать, зачем мы все это делаем — чем больше мы знаем о космосе, тем лучше мы сможем защитить нашу планету от вредных факторов.
Смещение оси, потепление, похолодание, жизненный цикл планет, что будет с Солнцем, когда в нем выгорит гелий – все это можно будет лучше изучить и понять, какое будущее ждет нашу планету и нас самих.
Текст блога продиктован Олегом Блиновым по телефону корреспонденту Би-би-си Оксане Вождаевой. Олег Блинов готов ответить на ваши вопросы о подготовке к полету в космос — задавайте их в комментариях.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ
Может совместное освоение космоса и сделает людей разных народов добрыми и понимающими глубокого смысла будущего нашего человечества!
<strong>Sanan, Ниигата, Япония</strong><br/>
Здорово! К сожалению, я уже точно этого не увижу, моя дочь будет в уважаемом возрасте. А Олег Блинов чем-то похож на Гагарина, такая же открытая улыбка!
<strong>Наташа, Россия</strong><br/>
Есть большие надежды, что мечты об освоении ближайших планет будут явью.
<strong>Олег, Звездный городок</strong><br/>
Очень хорошая идея. В сущности, какая разница? На Луну, на Марс, На Альфу Центавра, в Америку, в Финляндию…
Главное из РФ выбраться…
<strong>Baba Dusja, </strong><br/>
О подобном писали в 60-х г.г. прошлого столетия, сейчас это дополнено новыми и перспективными технологиями.
<strong>Александр Сергеевич, </strong><br/>
Лекс и Плу Космическое Такси! Игры Гонки для Детей 0.9.4 Download Android APK
Открывай игры для 7 лет, и выполняй задания! Нужно будет мыть машину? Нет! Играть в машинки игры! Скачай игры для мальчиков 7 лет и узнай как помочь Лексу и Плу! Космические таксисты ищут напарника! 🦊🚕🦝
🚀 Добро пожаловать на борт космического такси! Отправимся в увлекательное путешествие вместе с Лексом и Плу? Скорее открывай детские игры про машинки и играй в игры для 7 лет!
Лекс — любознательный, легкомысленный и решительный лис. Всегда готов к приключениям!
Плу — надежный, скромный и рациональный енот. Всегда готов прийти на помощь!
Вместе они — супер команда по освоению открытого космоса, которая знает все о машинах! Машинки игры — о них Плу знает все! А как мыть машину расскажет Лекс и наши игры для 6 лет!🏎️
Готов присоединится к команде космо такси? Самое время узнать, что тебе предстоит делать:
🚖 Управление космическим такси. Соблюдай все правила космического дорожного движения, играя в игры для детей 7 лет!
🕐 Игра на время. Постарайся доставить пассажиров до пункта назначения, как можно скорее, играя в игры с машинками!
🚕 Апгрейд такси. Прокачай стандартную машинку с помощью крутых мощных гаджетов, играя в машинки игры!
🛣️ Разные виды трасс. Ловко впишись во все повороты, играя в игры для 7 лет! Гонки для детей!
🛑 Преграды. Объезжай метеориты, избегай столкновений с другим транспортом, играя в игры для мальчиков 7 лет!
Как найти веселую команду, играя в игры для 6 лет? Есть два способа:
🤙 Позвонить в такси! Открой игры гонки и скажи диспетчеру, куда поедешь.
🚏 Держать пост на автобусной остановке! Если тебе улыбнется удача, и Лекс и Плу будут пролетать мимо тебя, то они обязательно возьмут попутчика в приключение! Загружай игры для мальчиков 6 лет, стань профессиональным таксистом!
Каждый новый заказ — это мини-путешествие по галактике, в ходе которого тебе предстоит показать себя истинным героем! Играй в игры для детей 6 лет – смекалка, скорость, внимательность – все твои лучшие качества пригодятся в игре! Скачивай наши игры для мальчиков 6 лет и старше и играй!
Узнай, как спасти космических друзей, играя в игры для детей 7 лет! Лекс и Плу еще не знают, что ты настоящий профи, играй в гонки для детей и докажи им, что ты супер таксист! Эти игры с машинками покажут, что такое настоящая гонка!
📲 Скачивай детские игры про машинки “Лекс и Плу: Космическое Такси! Игры Гонки для Детей!” и вперед к приключениям! Играй в игры для детей 6 лет, стань частью космической команды!
Оформляя подписку, вы соглашаетесь на «Автопродление». «Автопродление» подписки происходит автоматически, если его не отключить минимум за 24 часа до окончания текущей подписки. Стоимость подписки при «Автопродлении» не меняется и будет равна стоимости подписки при первой покупке. Вы можете отключить «Автопродление» в Play Маркет в разделе «Аккаунт — Подписки» вашей учетной записи. Оплата подписки осуществляется через Google Play. Действующая редакция пользовательского соглашения доступна по адресу в глобальной сети Интернет: https://devgamekids.com/terms-of-use.html
Нам важно ваше мнение!
Пишите нам:
✉️ [email protected]
Наш сайт:
💻 https://devgameou.com/
📲 Скачивай игры для мальчиков 7 лет и развози пассажиров вместе с Лексом и Плу! Это настоящие гонки для малышей!
Open games for 7 years old, and complete tasks! Will you need to wash your car? No! Play car games! Download games for boys 7 years old and find out how to help Lex and Plu! Space taxi drivers are looking for a partner! 🦊🚕🦝
🚀 Welcome aboard the space taxi! Let’s go on an exciting journey with Lex and Plu? Hurry up to open children’s car games and play games for 7 years!
Lex is an inquisitive, frivolous and determined fox. Always ready for adventure!
Plu is a reliable, humble and rational raccoon. Always ready to help!
Together they are a super space exploration team that knows all about machines! Cars games — Plu knows everything about them! Lex and our games will tell you how to wash a car for 6 years! 🏎️
Ready to join the cosmo taxi team? It’s time to find out what you have to do:
🚖 Space taxi management. Observe all the rules of space traffic while playing games for kids 7 years old!
🕐 Time game. Try to get passengers to their destination as soon as possible by playing car games!
🚕 Upgrade taxi. Upgrade your standard car with cool powerful gadgets by playing car games!
🛣️ Different types of tracks. Dexterously fit into all the twists and turns by playing games for 7 years! Race for kids!
🛑 Obstacles. Avoid meteorites, avoid collisions with other vehicles by playing games for boys 7 years old!
How to find a fun team playing games for 6 years old? There are two ways:
🤙 Call a taxi! Open the racing games and tell the dispatcher where you will go.
🚏 Keep a post at the bus stop! If you are lucky and Lex and Plu will fly past you, then they will definitely take a fellow traveler on an adventure! Download games for boys 6 years old, become a professional taxi driver!
Each new order is a mini-journey across the galaxy, during which you have to prove yourself a true hero! Play games for children 6 years old — smartness, speed, attentiveness — all your best qualities will come in handy in the game! Download our games for boys 6 and up and play!
Learn how to save space friends by playing games for kids 7 years old! Lex and Plu do not yet know that you are a real pro, play racing games for kids and prove to them that you are a super taxi driver! These car games will show you what a real race is!
📲 Download Lex and Pluo: Space Taxi car games for kids! Racing Games for Kids! ” and forward to adventure! Play games for kids 6 years old, become part of the space team!
By subscribing, you agree to Auto-Renewal. «Auto-renewal» of the subscription occurs automatically, if it is not turned off at least 24 hours before the end of the current subscription. The subscription price for «Auto-renewal» does not change and will be equal to the subscription price at the first purchase. You can turn off Auto-Renewal in the Play Store in the «Account — Subscriptions» section of your account. Subscription payments are made through Google Play. The current version of the user agreement is available at the address on the global Internet: https://devgamekids.com/terms-of-use.html
Your opinion is important to us!
Write to us:
✉️ [email protected]
Our website:
💻 https://devgameou.com/
📲 Download games for boys 7 years old and carry passengers with Lex and Plu! These are real races for toddlers!
Сериалы про таксиста — лучшие сериалы про таксиста
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американские Виргинские острова
Ангилья
Ангола
Андорра
Антигуа
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Берег Слоновой Кости
Бермуды
Бирма
Болгария
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британские Виргинские острова
Бруней
Буркина Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Восточное Самоа
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
ГДР
Германия
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Заир
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Колумбия
Коморские острова
Конго
Корея
Коста-Рика
Кот д’Ивуар (Берег Слоновой Кости)
Куба
Кувейт
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Македония
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы Острова
Мексика
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Намибия
Науру
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерландские Антильские острова
Нидерланды
Никарагуа
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Острова Кука
Острова Питкэрн
Острова Тёркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская автономия
Панама
Папуа Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Сальвадор
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Северная Корея
Северные Марианские Острова
Сейшельские острова
Сен Пьер и Микелон
Сенегал
Сент Киттс и Невис
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Люсия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
СССР
Судан
Суринам
США
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Того
Тонга
Тринидад и Табаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Федеративные Штаты Микронезии
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
ФРГ
Хорватия
Центрально-африканская республика
Чад
Черногория
Чехия
Чили
ЧССР
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Югославия
Южная Корея
Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Ямайка
Япония
Таксисты «чистят» москвичей / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн
Обманули, обчистили и избили: таксиста подозревают в сговоре с грабителями. На двоих москвичей напала банда по наводке извозчика. По крайней мере так утверждают сами пострадавшие. Эту версию подтверждают записи с камеры уличного наблюдения. Их изучил и корреспондент «Вестей ФМ» Александр Санжиев.
Удар, второй, потом еще один: внезапное нападение толпы на вышедших пассажиров такси тут же сбило их с ног. Об этом свидетельствуют кадры с камеры наблюдения. Двое мужчин думали, что их привезли домой, но по факту их высадили на поле для боев без правил. Преступники окружили мужчин, серьезно избили, ограбили и скрылись.
А начиналось все вполне безобидно. Менеджер крупной московской компании был с другом в ресторане на Покровке. Чтобы добраться до дома, решил вызвать такси. В пути было все спокойно. Однако когда приехали в столичный район Фили, пассажиров уже поджидали преступники. Вероятно, о состоятельных клиентах сообщил водитель.
Пострадавшие обратились в полицию. Там изучили записи с места происшествия и быстро вычислили грабителей, а те, в свою очередь, «сдали» таксиста, с которым, как оказалось, они были в сговоре. Правоохранители подозревают, что подобный способ ограбления у них был поставлен на поток. Так ли это, выяснится в ходе расследования.
Похожие истории с участием таксистов происходят едва ли не каждый месяц. Примечательно, что в них попадают даже вполне легальные извозчики.
Так, 6 января на западе Москвы таксист напал с ножом на 33-летнего пассажира. Поводом стал спор о способе оплаты: в приложении клиент указал безналичный расчет, но водитель требовал наличные.Чуть раньше – 17 ноября – москвичка вместе с подругой вызвала такси, долго ждала – водитель не мог найти адрес; а когда приехал, потребовал отменить поездку. Услышав отказ, выволок двух женщин из салона и принялся избивать. В результате одной из пассажирок сломал ногу.
В августе таксист напал на пешехода в столичном районе Печатники. Ударил того ножом и уехал с места происшествия. По некоторым данным, конфликт разразился из-за того, что прохожий задел автомобиль.
Что же касается случая в районе Фили, то нападавшие уже задержаны, в отношении них возбуждено дело по статье “Грабеж”. Похищенные вещи изъяты и возвращены владельцам.
Пассажиру такси предложили составить компанию – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Москвич пожаловался на то, что к нему приехало такси с другим пассажиром. Машину он вызвал в «Яндекс.Такси», но водитель оказался не один и категорически отказался высаживать второго пассажира. Имеют ли таксисты право перевозить посторонних? И как привлечь их к ответственности? Об этом — Мария Погребняк.
Корреспондент «Коммерсантъ FM» Иван Якунин собирался ехать в банк с крупной суммой денег. В такси, которое приехало на вызов, оказались два человека. Впереди сидела рыжеволосая девушка. Ивана ситуация насторожила, но договориться с водителем не удалось — поездку пришлось отменить: «Я спросил у водителя, что происходит, и он ответил что-то вроде: «А что вас смущает?». Девушка повернулась ко мне и добавила: «Он просто у меня гулящий, я за ним слежу». Я уточнил, почему это должно быть моей проблемой, ведь я вызвал такси и хочу сидеть один в салоне. На что водитель довольно пылко заявил: «Если вам надо ехать, то закрывайте двери и поехали, а если вас что-то не устраивает, отменяйте заказ самостоятельно»».
Иван сообщил об инциденте в службу поддержки «Яндекс.Такси» — специалисты сервиса сейчас разбираются в ситуации. В пресс-службе компании оперативно прокомментировать ситуацию не смогли. Но на сайте агрегатора опубликованы правила перевозки — за подобные случаи предусмотрено наказание: водителя блокируют на 12 часов, при повторном нарушении — на сутки.
Такие ограничения, кстати, прописаны не у всех таксомоторных компаний. Некоторые участники рынка считают, что нет смысла отражать в документах очевидное, на их взгляд, требование. Наказание для водителей в таких случаях тоже может быть разным. Так, представитель такси «Везет» Александр Костиков рассказал «Коммерсантъ FM», что у них в этом случае могут расторгнуть договор: «Что может делать в такой ситуации агрегатор такси? Во-первых, он связывается с водителем, выясняет, действительно ли была такая ситуация, и может отказаться от дальнейшего сотрудничества. Мы напоминаем: если вы хотите перевезти жену, детей, то надо предварительно выйти с линии и перестать принимать заказы».
В законе запрет на перевозку посторонних людей в такси не прописан, потому и остается на усмотрение самих перевозчиков. Зато если в правилах компании такое ограничение прописано, пассажир вправе потребовать возмещения морального ущерба, объяснил автоюрист Илья Афанасьев: «Существует оферта. Перевозчик гарантирует перевозку конкретно взятого пассажира, это правило оказания услуг размещено на сайте. Вы можете сфотографировать тот факт, что такси приехало к вам с каким-то посторонним пассажиром и инициировать разбирательство».
По закону, если пассажира в такси ограбили, отвечать будет лишь виновник происшествия. Привлечь к ответственности компанию-агрегатор до недавнего времени было практически невозможно. Ситуацию, хоть и незначительно, изменила рекомендация Верховного суда, отметил председатель общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков: «Есть разъяснение ВС, что агрегатор в ряде случаев также может нести ответственность, если в машине был лишний человек. Но судьи обычно не присуждают большие компенсации за моральный ущерб».
Пробелов в регулировании работы такси много. В Госдуме давно работают над поправками в профильный закон. И там собираются уделить отдельное внимание безопасности клиентов, рассказал «Коммерсантъ FM» председатель комитета ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев: «Мы будем писать больше о безопасности и подборе водителей, о порядке заказа. Может быть, только граждане России смогут работать водителями такси».
Но пока депутаты размышляют, а судьи лишь рекомендуют, залогом безопасности пассажира остается его собственная бдительность.
Второе чтение законопроекта о такси ожидается осенью.
Игры про такси на ПК: симуляторы таксиста и гонки
Быть таксистом – не такая уж и простая работа, как может показаться на первый взгляд. Не верите? Тогда попробуйте хотя бы просто поиграть в любую из предложенных ниже игр, связанную с работой таксистом. Конечно, не все они представляют собой достоверные симуляторы таксиста, но те, что являются таковыми, покажут вам насколько это тяжело, весь день развозить ворчливых и вечно чем-то недовольных пассажиров по городу.
Nextrp — игра, которая окунет тебя в мир ГТА на карте России с режимом RolePlay. Разработчики предлагает игрокам выбрать любое занятие: здесь можно стать предпринимателем, таксиситом, дальнобойщиком, полицейским, военным, бандитом и т.п.
Играть онлайн
Crazy Taxi
Культовый аркадный автосимулятор, выпущенный компанией Sega в 1999 году для игровых автоматов. После игра была портирована и на многие другие игровые платформы, в том числе и на ПК. А в 2011 году даже стала доступной в сервисе Steam.
Несмотря на столь отдаленный год выпуска, Crazy Taxi до сих пор остается одной из самых веселых игр про такси. Суть игры – гонять на бешеных скоростях и совершать всякие головокружительные трюки с пассажирами на борту. Чем больше трюков и безумных виражей – тем больше денег ожидает лихого таксиста в конце маршрута. Вы спросите, почему пассажиры больше платят за неаккуратное вождение, сопряженное с риском для их собственной жизни? Признаем – это тайна, покрытая мраком. Возможно, до смерти перепуганные, они платят в надежде, что больше никогда не сядут в машину к безумцу.
Купить
Taxi
Следующая игра про такси на ПК совмещает возможности симулятора (очень убогого, нужно заметить) с геймплеем менеджера. Игрок выступает в роли владельца таксомоторной компании, который в целях экономии средств нередко сам садится за баранку такси и занимается перевозкой пассажиров по открытому и наполненному активностью, но очень уж небольшому городу.
И вот здесь игроку доведется сполна познать все капризы и недовольства пассажиров. Одни упрекают своего извозчика за медлительность, нерасторопность и неаккуратное вождение. Другие наоборот, подначивают нарушать правила, чтобы как можно быстрее добраться до точки назначения. Задача игрока – подобрать индивидуальный подход и угодить каждому из них.
Купить
Starbear: Taxi
Банальные симуляторы таксиста, предлагающие с ветерком прокатить пассажира по реалистичному современному городу, вас не привлекают? Тогда, быть может, вас заинтересует игра под названием Starbear: Taxi, действие которой происходит в далеком и весьма красочном будущем.
Главный герой этой увлекательной игры – медведь-таксист, который шоферит на летающей тарелке, развозя других медведей-пассажиров по живописному футуристическому городу. Веселый и не напрягающий геймплей Starbear: Taxi удачно дополняется расслабляющей космической музыкой и радующей глаза пестрой графикой. Плюс в игре предусмотрена поддержка VR-устройств.
Купить
Cyber Driver
Аркада, в которой игрок, приняв роль обычного таксиста, прокатится (а точнее – пролетит) по киберпанк-городку. Задача все та же – подбирать пассажиров и доставлять их до других мест. В процессе «поездки» игроку предстоит собирать различные бонусы, а также избегать столкновений с препятствиями.
Cyber Driver – это небольшой проект всего лишь одного разработчика. Геймплей не предполагает ничего, кроме, собственно, работы таксиста. Конечная цель игрока – это побить свой же рекорд. Но игра постоянно бросает вызов геймерам за счет своей хардкорности, а техническая сторона и атмосфера киберпанка впечатляют.
КупитьКупить (VR)
Neo Cab
Neo Cab – еще одна игра в киберпанк стиле, но уже с продуманной сюжетной составляющей. Геймеру предстоит принять роль последней девушки-таксиста по имени Лина, которая, потеряв подругу, вынуждена колесить по городу будущего с целью заработать себе на жизнь. Правда, потребуется соблюдать баланс между работой и эмоциями, иначе психическое здоровье героини пострадает.
Игрок займется поиском пассажиров с помощью фирменного приложения и будет доставлять их по нужному адресу. В пути можно услышать различные истории, а также узнать, что же случилось с подругой Лины. А чтобы заработать деньги и рейтинг, нужно быть внимательным слушателем.
Купить
Night Call
Детективный приключенческий симулятор в стиле нуар. Главный герой – обычный таксист в Париже, предпочитающий работать в ночную смену. В одну из таких его чуть не убивает серийный маньяк. Герой не уходит в депрессию – наоборот, он становится одержим поисками нападавшего и начинает работать еще больше.
Нелинейная игра с захватывающим сюжетом позволит вам не только побыть в роли таксиста, но и детектива. В процессе прохождения нужно выслушивать своих клиентов и стараться задавать правильные вопросы, чтобы приблизиться к разгадке несовершенного преступления. Но не стоит перегибать палку, ведь счета сами себя не оплатят.
Купить
SpaB Taxi
Ретро-аркада, разработчики которой не скрывают, что позаимствовали идею старенькой «Space Taxi» 1984 года. Игроку предлагается управлять летающим такси и выполнять заказы по доставке жителей. Ему предстоит перемещаться между платформами, решать хитрые головоломки и избегать различных опасностей (ракет, лазеров), а также не забывать заправиться.
Игра включает 40 уровней, которые отличаются по структуре и препятствиям. Графика пиксельная, и в связи с этим проект очень нетребовательный к системным требованиям ПК.
Купить
Taxi Sim 2019 & Taxi Sim 2020
Бесплатный симулятор водителя такси. Вам предстоит отправиться на узкие улицы города и как можно быстрее выполнить множество заказов, чтобы заработать деньги и бросить вызов другим таксистам. На дорогах не получится «разгуляться» – бешеный трафик из грузовиков, джипов, мотоциклов и других легковушек станет для вас настоящим испытанием. Сложности добавляют и желания клиентов – они могут попросить не разгоняться сильно, не провоцировать аварии и так далее.
На выбор представлено несколько автомобилей (не только такси), а заработанные деньги пригодятся для их тюнинга и модернизации. Управление же сделано в сторону реалистичности – можно выбрать его тип, включать поворотники, а также потребуется соблюдать правила дорожного движения. Проще говоря, если вы ищете достоверные симуляторы такси, то добро пожаловать в Taxi Sim 2019 & Taxi Sim 2020.
Taxi Sim 2019Taxi Sim 2020
Modern City Taxi Simulator
Еще один реалистичный симулятор водителя такси. Вы попадете в современный город с реальными особенностями вождения и постараетесь выполнить работу максимально аккуратно, соблюдая правила дорожного движения. Хоть и высокая скорость поможет быстрее расквитаться с работой, необходимо следить за дорогой, чтобы не попасть в аварию, которая сведет ваш доход в ноль.
В остальном же это хороший симулятор с приятной графикой. Скачать его можно бесплатно как для компьютеров, так и для мобильных устройств.
Играть
Taxi Game Simulator
Taxi Game Simulator похожа на двух предыдущих кандидатов нашей подборки. Упор в геймплее сделан на реалистичное управление, а игрок будет перевозить пассажиров из различных точек города. Хотя данная игра уступает конкурентам – не такой бешеный трафик, скуднее графика – ее мы все равно рекомендуем любителям подобных симуляторов.
Играть
Mountain Taxi Driver
Казуальный симулятор, демонстрирующий нелегкий денек из жизни работы таксиста. В Mountain Taxi Driver вы отправитесь выполнять заказы в горах и будете колесить по крутым холмам, избегать столкновений с различными препятствиями и искать более безопасную дорогу. И несмотря на это, пассажиры все равно потребуют от вас давить на газ.
Симулятор довольно простой, но пару часов веселья он вам точно обеспечит. Присутствует несколько миссий, сложность которых постоянно возрастает, а время на выполнение ограничено. Если не соблюдать осторожность во время движений, пассажир может запросто вылететь из транспорта. Но, быть может, вы этого и желаете?
КУПИТЬ
Grand Taxi Driver 3D
Не особо привлекательный визуально, на зато очень атмосферный симулятор такси 2015 года, который окунет вас в рутину работы таксиста, курсирующего в рамках довольно немаленького города.
На выбор предлагается 9 уникальных автомобилей, очень убедительно реализованный городской трафик и динамично меняющаяся погода и время суток. Чтобы во время перевозки пассажиров было не слишком скучно, в Grand Taxi Driver 3D предусмотрена возможность послушать радио. За добросовестную работу и довольных пассажиров полагается достойное денежное вознаграждение, которое после можно потратить на обустройство своего собственного таксопарка: приобретение машин и наем водителей.
Где скачать: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось
Taxi 3 — The Game
Гоночная игра по мотивам знаменитого фильма Люка Бессона «Такси 3», посвященная приключениям неунывающей парочки – таксиста Даниэля Моралеса и полицейского инспектора Эмильена Кутана-Корбадека, занятых поимкой очередной банды опасных преступников.
Игрок получает в свое распоряжение такси Даниэля — Peugeot 406 – и на нем поочередно проходит все ключевые сцены из фильма. Не очень весело, но разработчику с издателем было, очевидно, на это плевать – они торопились сорвать куш на волне популярности фильма (игра и фильм вышли в один год). В итоге проект провалился, но поскольку игр про такси на ПК не так уж и много, вы можете рассмотреть Taxi 3 — The Game как альтернативу в том случае, если все прочие игры про такси вы уже опробовали и они вам не понравились.
Где скачать: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось
New York Taxi Simulator
Симулятор нью-йоркского таксиста. Признаться, с трудом верится, что работа таксистом в столь огромном, наполненном жизнью и движением городе как Нью-Йорк, может быть такой скучной, как показано в New York Taxi Simulator. В общем, это очередной провал, но, как говорится, «на безрыбье и рак рыба». Что же предлагает нам New York Taxi Simulator:
- Блеклую виртуальную копию крупнейшего мегаполиса с хаотичным разносторонним (!) движением транспорта и отсутствием светофоров;
- 3 модели машин, между собой фактически ничем не отличимых;
- Сомнительную для 2016 года графику;
- Отсутствие элементарных законов физики;
- Ограничение скорости для любого транспорта в 50 км/час;
- 3 режима игры, каждый из которых имеет свои особенности и систему бонусов;
- Невменяемый ИИ других водителей (они не соблюдают элементарные правила, игнорируют разметку, не включают поворотники и так далее).
Думается, этого вполне достаточно, чтобы вы сформировали свое впечатление о New York Taxi Simulator.
Купить
В ожидании
Taxi Simulator
Один из наиболее реалистичных симуляторов такси должен прибыть на ПК уже в 2021 году. Управляя таксистом от первого лица, вы отправитесь выполнять свою работу, но она будет полна приключений и опасностей. Реализовано множество ситуаций, с которыми нередко сталкиваются представители этой профессии. Пьяные клиенты, опаздывающие в больницу рожающие женщины, преступники – эти и другие пассажиры скрасят или омрачат скучные будни таксиста.
И все это приправлено современной графикой и возможностью модернизировать автомобиль в гараже. Нам остается сказать только одно – ждем!
Страница ИГРЫ
The Last Taxi
Сюжетно-ориентированный симулятор, действия которого разворачиваются в антиутопичном будущем. Будучи последним человеком на Земле, вы будете колесить по улицам города Неон-Сити и выполнять свою работу.
По словам разработчиков, вас ожидают несколько сюжетных линий, и помимо разборок в происходящем вы будете стараться не разориться. По городу можно передвигаться в свободном режиме и искать клиентов, а на вырученные деньги прокачивать транспорт. Пассажиры не прочь поделиться с вами историями – это поможет как разобраться в сюжете, так и узнать о культуре недалекого будущего. Обещают несколько концовок в зависимости от принятых решений.
Также ожидается поддержка VR-очков
Страница игры
Crossout – постапокалиптические сражения на автомобилях, которые вы собираете самостоятельно из подручных деталей. Продемонстрируйте свои навыки в бескомпромиссных битвах на выживание
Contra — старые добрые времена
Отзыв от Contrafan (2018-04-04)Contra для DOS — это порт оригинальной одноименной аркадной игры. К сожалению, она считается самой плохой из официально выпущенных версий Contra, несмотря на то, что это одна из самых малоизвестных игр.
В целом Contra — это боевая стрелялка с боковой прокруткой. Элементы игрового процесса, общие для исходного материала, включают прохождение нескольких локаций и стрельбу по различным типам врагов. Сюда входят различные солдаты, орудийные башни и другие машины.Боссы встречаются в конце каждого этапа. Оружие с усилением можно найти на большинстве этапов, чтобы помочь; Кроме того, в игру можно играть одновременно вдвоем. Игра работает по системе жизней; однако, что делает Contra трудным, так это система смерти с одним ударом: одно попадание любого вида (включая контакт с большинством врагов) приведет к смерти, и игрок потеряет все бонусы оружия, которые у него могли быть.
Эта версия Contra действительно пытается показать некоторые перспективы.Она сохраняет больше типов врагов из оригинальной аркады, чем любая другая версия игры. Также присутствуют все уровни и их основное содержание; ограниченная палитра, по крайней мере, используется, чтобы попытаться воспроизвести визуальные эффекты оригинальной аркады. Включено большинство оружия и бонусов, а одно из недостающих бонусов заменено другим. Кроме того, это единственный преобразователь домашнего компьютера, в котором сохраняется режим одновременной игры двух игроков. Именно в этих отношениях это самая верная версия.
Ошибка, нарушающая правила игры, заключается в системе управления.Если игрок не использует джойстик или геймпад, управлять персонажем (ами) очень сложно. При использовании клавиатуры есть отдельные кнопки для диагонального прицеливания; Кроме того, для остановки работы необходимо нажать отдельную кнопку. Еще хуже то, что каждое нажатие клавиши на клавиатуре снижает скорость игры. Это неизбежно приводит к безответному контролю и, что наиболее важно, к высокой частоте смертей.
Не помогает то, что нет продолжений и дополнительные жизни получаются после каждых 50 000 очков.Такое большое количество делает бесполезным даже попытку получить какие-либо жизни, так как никто даже не достигнет этого числа к концу игры во время обычной игровой сессии. Другая проблема касается скорости бега игрока, а также многих врагов. И то, и другое неконтролируемо и / или непропорционально быстро.
DOS Аудио Contra — еще одно слабое место. Музыка отсутствует (ближе всего к музыке звучит звуковой клип с изменяющейся высотой звука, воспроизводимый на титульном экране), а звуковые эффекты ужасны и раздражают.Колонки ПК — единственный вариант в качестве источника звука; то, что слышно, — это небольшой набор звуковых сигналов, которые полностью скомпрометируют фокус игрока, наиболее заметным является звуковой эффект смерти.
Visuals использует CGA и несколько превосходит версию ZX Spectrum, но снаряды по-прежнему иногда маскируются на заднем плане. Есть 6 различных палитр, каждая из которых назначена исключительно как минимум одному из уровней. Пистолеты в основном такие же, за исключением того, что H-пистолет заменяет лазер; он просто стреляет более крупными и сильными винтовочными пулями.При использовании клавиатуры все пистолеты автоматические и стреляют с чрезвычайно высокой скоростью.
Тот факт, что демонстрируется точный перевод в DOS, подтверждает мнение о том, что эту версию Contra для DOS можно было разработать лучше.
Bellatrix Aerospace строит «космическое такси» для спутников
Бангалор: Bellatrix Aerospace создает аппарат, который будет работать как «такси в космосе» для доставки небольших спутников на несколько орбит. Ожидается, что орбитальный транспортный корабль поможет глобальным операторам сократить время и затраты при запуске спутников связи и наблюдения за Землей.Ожидается, что космический стартап выйдет на низкую околоземную орбиту в 2023 году на ракете Vikram Skyroot Aerospace, ракетного стартапа из Хайдарабада, сообщили ET руководители обеих компаний. Транспортное средство предложит совместное использование небольших спутников и доставит каждого из пассажиров в предназначенные им места в космосе.
«Это новая концепция для космической отрасли. Мы доставим спутники на все разные орбиты с минимальными затратами, — сказал Яшас Каранам, соучредитель Bellatrix.
Малые спутники (весом до 100 кг) путешествуют в космос на ракете в качестве попутчика с более крупными спутниками. Если их запланированная орбита в космосе отличается от орбиты более крупного спутника, после того, как они выпущены в космос, они сжигают топливо для маневра, чтобы достичь своей орбиты, сокращая предполагаемый срок службы. Многие операторы малых спутников часто ждут до двух лет, чтобы получить подходящий слот на ракете, чтобы избежать этого.
Bellatrix, созданная в Индийском институте науки в Бангалоре, построила отечественные электрические и химические двигатели или двигатели для маневрирования спутников в космосе.Компания развивает эту концепцию, чтобы построить орбитальный транспортный корабль и предложить его в качестве такси для вывода спутников на их орбиту. Транспортное средство также может нести собственную полезную нагрузку, чтобы стать спутником после сброса других спутников.
«Мы уже строим одну из самых дешевых ракет в мире. ОТВ Bellatrix — это недорогая платформа. Общие затраты для клиентов значительно снизятся », — сказал Паван Кумар Чандана, соучредитель и главный исполнительный директор Skyroot Aerospace. «Это повысит нашу способность предлагать индивидуальные запуски для каждой орбиты.”
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ДНЯ
Огромное финансирование Eruditus трижды сделало его единорогом. Twitter блокирует учетные записи Конгресса через несколько дней после соблюдения правил Индии в области ИТ. Двухпартийная тройка сенаторов США выступила спонсором законопроекта об обуздании Apple App Store и Google Play Store.
Прочитай сейчасSkyroot, основанная бывшими учеными Индийской организации космических исследований (ISRO), планирует запустить свою ракету Vikram, названную в честь отца космической программы Викрама Сарабхая, к декабрю этого года.
С тех пор, как Индия открыла космический сектор для частных игроков, появилось более 50 стартапов, создающих ракеты, спутники и предлагающих услуги как местным, так и глобальным клиентам. Индийская ракета-носитель для запуска полярных спутников (PSLV) уже является одним из самых дешевых поставщиков запусков малых спутников.
Bellatrix — вторая компания в мире, создающая OTV после американской компании Momentus, которая ожидает одобрения в Соединенных Штатах.
На прошлой неделе, Bellatrix подписала контракт с SatSure на поставку своих спутников дистанционного зондирования на свои гибридные двигательные установки.Первый экспериментальный спутник планируется запустить в 2022 году. Bellatrix, а также Skyroot имеют партнерские отношения с базирующимся в Бангалоре поставщиком космических услуг Dhruva Space.
Такси в космосе? Два индийских стартапа подписывают договор о предоставлении услуг
Два стартапа — Bellatrix Aerospace и Skyroot Aerospace — заключили партнерство по доставке небольших спутников на несколько орбит.
ISRO запускает PSLV C-50 со спутником в Шрихарикоте (Источник: PTI)
Два стартапа — Bellatrix Aerospace и Skyroot Aerospace — заключили партнерство по доставке малых спутников на несколько орбит с использованием транспортного средства, которое будет работать как «космическое такси».
Согласно соглашению, Bellatrix из Бнегалуру будет использовать свою орбитальную транспортную машину (OTV) в разгонной части серии ракет-носителей Vikram, разрабатываемых Skyroot из Хайдарабада, согласно отчету Bangalore Mirrior.
Компании планируют провести первую миссию ракеты-носителя Vikram с орбитальной транспортной системой к 2023 году, говорится в сообщении. Проще говоря, Orbital Transfer Vehicle — это космический корабль, который помогает выводить полезную нагрузку клиента на точные орбиты.
Он помогает глобальным операторам сократить время и затраты при запуске спутников связи и наблюдения за Землей, действуя как «космическое такси», выводя спутники на их рабочие орбиты. Это позволяет ракете-носителю выводить спутники на большее количество орбит, чем это было возможно раньше.
Это один из первых контрактов между индийскими космическими стартапами после того, как в прошлом году правительство одобрило создание новой организации под названием IN-SPACe, чтобы обеспечить более широкое участие частного сектора в космической деятельности страны.IN-SPACe будет оценивать потребности и запросы частных игроков и изучать способы удовлетворения этих требований, консультируясь с ISRO.
Рохан Муралидхар, генеральный директор Bellatrix Aerospace, космической технологической компании, основанной на интеллектуальной собственности, основанной в 2015 году, сказал: «Мы уверены, что это партнерство поможет нам удовлетворить сложные требования миссии и в то же время снизить стоимость доступа в космос. Растущий спрос на своевременное развертывание спутниковых группировок на разных орбитах и в совместных полетах не только сделал орбитальные транспортные средства (OTV) привлекательными, но и необходимыми.«
ПРОЧИТАЙТЕ | Мы раскрываем космический потенциал Индии: руководитель ISRO
Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.
СерияSpace Taxi Wendy Mass & Michael Brawer
Отец Арчи Морнингстара водит такси по космосу! И с помощью говорящего кота по имени Карманы, Арчи и его отец помогают бороться с преступностью по всей вселенной.Новая серия научно-фантастических глав от Венди Масс и Майкла Бравера
наполнен юмором, приключениями и множеством научных знаний, чтобы произвести впечатление на ваших друзей и учителей.
Учебная программа Тема: Приключение: Пришельцы / Призраки; Наука: Астрономия / Космос / Авиация
Классы: 1–3
Руководство для преподавателя Общее базовое руководство
Не каждый день такой обычный ребенок, как Арчи, просыпается в полночь.Но сегодня день «Возьми ребенка на работу», и Арчи наконец-то разрешили ехать в такси своего отца. Он ждал этого момента восемь лет, восемь месяцев и восемь дней. Но он вот-вот обнаружит, что его отец не обычный таксист … На самом деле, он водит межгалактическое космическое такси! Всю ночь он перебрасывает инопланетян из одного уголка вселенной в другой. А быть вторым пилотом космического такси — нелегкая задача: Арчи должен направить их в червоточины, удержать от столкновения с планетами, разобраться с очень необычным котом… и спасти вселенную от злого вдохновителя!
Учебная программа Тема: Приключение: Пришельцы / Призраки; Наука: Астрономия / Космос / Авиация
Классы: 1–3
Руководство для преподавателя
Во второй книге этой серии Арчи, его отец и Карманы летят на опасную планету: кто-то крадет воду из этого подводного мира! Могут ли Арчи и Карманы спасти положение?
Учебная программа Тема: Приключение: Пришельцы / Призраки; Наука: Астрономия / Космос / Авиация
Классы: 1–3
Руководство для преподавателя
В третьей книге серии Арчи, его отец и Карманы посещают планету, которая во всем напоминает средневековую Землю, за исключением ее жителей, у которых волосы цвета радуги и дополнительные глаза.Чтобы победить злую организацию B.U.R.P., трио должно замаскироваться под инопланетян и спасти принцессу! Когда Арчи должен действовать самостоятельно, сможет ли он найти в себе смелость спасти положение?
Учебная программа Тема: Приключение: Пришельцы / Призраки; Наука: Астрономия / Космос / Авиация
Классы: 1–3
Руководство для преподавателя
В этой четвертой книге серии Арчи попадает в преступную организацию Б.Материнский корабль U.R.P., где он должен перехитрить злых вдохновителей!
СЕРИЯ ПРОЦЕСС★ «Эта смесь захватывающих приключений и всплеска науки сделает эту серию популярной среди юных читателей». — Подключение школьной библиотеки , отмеченный отзыв
★ «С дурацкими приключениями, творческим сеттингом и дико разнообразными инопланетянами, у этой серии бесконечный потенциал.Чувство удивления и преданность Арчи своей новой ответственности вдохновляют. Штриховые рисунки и три научных факта еще больше усиливают эту приятную межзвездную игру. Его симпатичный герой — лишь одна из причин полюбить это межгалактическое космическое приключение ». — Киркус , избранный обзор
ВИДЕОSpace Taxis — Bloomberg
Америка запустила космонавтов обратно в космос на транспортных средствах, произведенных в США, и на этот раз поездки обеспечили частные фирмы.С тех пор, как в 2011 году завершилась программа космических шаттлов, НАСА зависело от России в доставке американских астронавтов на Международную космическую станцию. Ситуация изменилась 30 мая, когда корпорация Space Exploration Technologies Corp. Илона Маска запустила свой первый пилотируемый полет из Космического центра Кеннеди НАСА во Флориде. Компания Маска, известная как SpaceX, и Boeing Co. берут на себя эти полеты в рамках инициативы НАСА стоимостью 6,8 млрд долларов. На карту поставлено нечто большее, чем крупные государственные контракты: строители космических такси надеются, что транспортировка космонавтов приведет к переправке туристов.
Доставка астронавтов на космическую станцию - это следующий этап программы НАСА, направленной на то, чтобы передать бесполезные аспекты космического полета ближе к Земле, пока оно направляет ресурсы для исследования дальнего космоса. В то время как SpaceX и Boeing будут обеспечивать первоначальные чартерные рейсы, подобный шаттлу Dream Chaser от Sierra Nevada Corp. и космический корабль от Blue Origin, принадлежащий основателю Amazon Джеффу Безосу, могут в конечном итоге предоставить аналогичные услуги такси. НАСА уже полагается на коммерческое оборудование для доставки еды и оборудования в капсулах для дронов на космическую станцию, которая вращается вокруг планеты на расстоянии около 220 миль (354 км).Это в пределах так называемой низкой околоземной орбиты, которая простирается на 2 тысячи километров. SpaceX запустила первую частную линию снабжения станции в 2013 году, а Orbital Sciences Corp. (ныне часть Northrop Grumman Corp.) начала осуществлять поставки в 2014 году. К ним также присоединится Sierra Nevada. SpaceX Маска революционизирует ракетную промышленность, повторно приземляя ракеты-носители для повторного использования, вместо того, чтобы позволить им сгореть при повторном входе в атмосферу Земли. Утилизируя столь дорогое оборудование, как реактивный самолет Боинг 737, Маск надеется снизить затраты до такой степени, что потребители смогут стать исследователями космоса.С тех пор, как 21 декабря 2015 года SpaceX застряла в своем первом успешном повторном приземлении, этот подвиг стал почти обычным делом. 6 февраля 2018 года компания запустила самую мощную в мире ракету за 45 лет, а затем отправила два израсходованных ускорителя обратно на побережье Флориды для впечатляющей одновременной вертикальной посадки.
D-Orbit делает историю — рассвет «космического такси» прибыл сегодня, Джеймс Бреггер
Ранее сегодня портфельная компания D-Orbit открыла рынок орбитальных транспортных средств, что стало важной вехой на заре космической экономики.
Компания D-Orbit подтвердила, что первая миссия космической службы доставки последней мили завершена. Представляя первую в мире миссию «космического такси», космический аппарат D-Orbit «Ion» успешно завершил доставку всех своих «пассажиров» (а именно 12 спутников SuperDoves с Planet, группировки малых спутников наблюдения Земли №1).
D-Orbit’s Ion — это космический корабль, который объединяет множество маленьких спутников, выводит на орбиту лифт на большой ракете, подобной SpaceX, а затем летает, сбрасывая свой груз / пассажиров в точном требуемом орбитальном пункте назначения.Мы думаем об этом как о службе космического такси, поскольку она сочетает в себе лучшие элементы больших ракет (автобусов) с элементами специальных пусковых установок малых спутников, таких как Rocket Labs (автомобили).
Хотя автобусы недорогие, они не доставят вас до желаемого конечного пункта назначения. Напротив, автомобили доставят вас туда, куда вы хотите, но они дороги. С космическим такси Ion компании D-Orbit заказчики получают двойную выгоду: точный вывод на орбиту (т.
Проведя последние 5 лет в беседах со многими компаниями, стремящимися создать свои собственные группировки малых спутников, мы считаем, что концепция космического такси D-Orbit будет играть ключевую роль в активизации более широкой экосистемы New Space. Он предлагает уникальные преимущества с точки зрения того, насколько быстро и рентабельно спутники могут выйти на желаемые орбиты и на какие орбиты они могут попасть. Это может значительно снизить затраты на миссию.
Поскольку вторая миссия D-Orbit Ion с SpaceX, запланированная на декабрь, уже полностью забронирована, и теперь имеется полный запуск на 2021 год, мы действительно рады видеть влияние D-Orbit на рынок.
Более того, космические такси — это лишь начало амбиций D-Orbit. Одна из основных причин, по которой мы поддержали бизнес, заключалась в том, что они хотели использовать свои космические такси Ion для выполнения дополнительных миссий после того, как они доставят всех своих пассажиров / груз. Эти вторичные приложения со временем охватят все: от удаления космического мусора, обслуживания спутников, космического производства, космических ретрансляционных систем и даже центров обработки данных в космосе.
Вот почему мы рассматриваем первую миссию космического такси D-Orbit как важный момент для всей отрасли; это одновременно и первая миссия по устранению узких мест для запуска малых спутников, и одновременно первая ступенька на пути к открытию будущей экономики космоса на триллионы долларов.
новых космических такси НАСА | Космос
Космические путешествия скоро изменятся. С момента первого полета Юрия Гагарина в 1961 году только космические корабли, построенные национальными государствами, выводили людей на орбиту. Но когда-нибудь, уже в следующем году, первый в мире частный космический корабль с экипажем вылетит из Космического центра Кеннеди во Флориде и направится к Международной космической станции.
Эта статья опубликована в серии статей «Американские космические линии».Щелкните здесь, чтобы узнать больше о будущем пилотируемых космических полетов в США.
Для многих наиболее важным аспектом этого первого полета будет долгожданное возобновление полета человека в космос с территории США. Это ознаменует конец болезненного перерыва со времени последней миссии космического челнока в 2011 году, во время которой американским астронавтам пришлось совершать поездки на борту российских космических кораблей. Но независимость от российских графиков запусков — не единственное, что американцам придется праздновать. С первым запуском в рамках своей программы коммерческих экипажей НАСА пробует нечто новое: открытие космоса для частных корпораций и астронавтов.Космическая гонка 21 века начинается не как соревнование глобальных сверхдержав, а как соревнование между компаниями. Boeing и SpaceX — первые соперники, создающие космические корабли для полета на МКС по шесть миссий НАСА с экипажем.
Пока их космические корабли соответствуют требованиям НАСА, компании могут разрабатывать и производить их по своему усмотрению в рамках фиксированного государственного бюджета. Крайне важно, что Boeing и SpaceX будут сами владеть и управлять своими космическими кораблями, а также бесплатно продавать полеты другим странам, компаниям и даже отдельным лицам.
Бывший космический корабль шаттла украшен фреской замены шаттла Боинга. (Боб Фергюсон / © 2016 THE BOEING COMPANY)Хотя космический корабль будет летать на проверенных ракетах — атласе V United Launch Alliance для Boeing CST-100 Starliner и собственном Falcon 9 для SpaceX’s Crew Dragon — практически все, что касается этих двух капсулы абсолютно новые. Теплозащитные экраны, системы аварийного отключения, парашюты, сиденья, элементы управления и дисплеи были разработаны командами каждой компании.Даже скафандры, которые космонавты будут носить при запуске и возвращении, принадлежат либо Boeing, либо SpaceX.
На пересечении амбиций НАСА и коммерческих целей частных компаний стоят четыре человека. С 2015 года астронавты Эрик Бо, Боб Бенкен, Суни Уильямс и Дуг Херли работали и тренировались на обоих космических кораблях. Теперь их программы тренировок разойдутся. Бо и Уильямс продолжат тренироваться для Starliner; Бенкен и Херли для Crew Dragon.
Всего девять космонавтов были назначены на первые два полета каждого космического корабля.Трое новичков из класса астронавтов 2013 года: Николь Аунапу Манн, бывший пилот морской пехоты F / A-18, совершит первый полет Starliner; Джош Кассада, доктор физико-математических наук. и командующий ВМС P-3 Orion присоединятся к Суни Уильямс во второй миссии Starliner; и пилот ВМС F / A-18 Виктор Гловер будет летать во второй миссии SpaceX вместе с астронавтом-ветераном Майком Хопкинсом.
К астронавтам Бо и Манн в первом рейсе Starliner присоединился собственный директор Boeing по работе с экипажами и операциями миссий Крис Фергюсон.Фергюсон, проработавший 13 лет в НАСА, получил опыт космических полетов в трех миссиях шаттлов, в том числе в качестве командира последней миссии на станцию, STS-135. Он хотел бы вернуться первым. Но пилот STS-135 Дуг Херли разделяет эти амбиции. Гонка между Boeing и SpaceX за то, чтобы стать первым американским космическим кораблем, доставившим американцев на станцию, в некотором смысле превратилась в гонку между этими двумя людьми.
Ранее в этом году в Хьюстоне я говорил с четырьмя первоначальными астронавтами коммерческих экипажей об их опыте работы с Boeing и SpaceX.
Автопилот на орбитеКогда я втискиваюсь в макет капсулы Boeing Starliner в Космическом центре Джонсона, спартанская функциональность космического полета становится очевидной. Несмотря на свое научно-фантастическое название, Starliner на световые годы менее футуристичен, чем культовый космический корабль 1970-х годов. Капсула представляет собой небольшую тесную жестяную банку космического корабля, духовного наследника командно-служебного модуля Аполлона полвека назад. Компания Boeing заявляет, что объемные кадры Starliner являются собственностью компании, но рассчитаны на то, чтобы вмещать семь с лишним грузов; «Аполлон» объемом 218 кубических футов вмещал только троих.
В то время как шаттл приземлился точно на взлетно-посадочную полосу, прежде чем приветствовал толпу, коммерческие капсулы уплывут на парашютах в океаны или одинокие пески пустыни. Второе оскорбление пилотов заключается в том, что высокоавтоматизированные космические корабли созданы для работы без контроля человека, от их запуска во Флориде до взлома люков после возвращения на Землю.
«Это ваша поездка в космос с Uber!» — говорит Кавья Маньяпу, инженер-испытатель Боинга, летный экипаж, ведя меня к месту командира Starliner.Надо мной удивительно маленький набор кнопок и циферблатов. «Транспортное средство летает автономно, поэтому панель управления находится на диете по сравнению с шаттлом», — говорит Маньяпу.
В рационStarliner 21 века входят планшеты Samsung вместо библиотеки процедурных книг шаттла, в то время как Dragon у SpaceX может похвастаться обширными сенсорными экранами, которые не будут неуместными на приборной панели Tesla. Один из первых моих вопросов к кадрам космонавтов — всем бывшим военным летчикам-испытателям и экипажам шаттлов — заключается в том, не снижает ли переход к автоматизации их роль.
«Мы переходим к тому, чтобы позволить людям делать то, что у них хорошо получается, например распознавать, когда что-то не так, — говорит Бенкен, ветеран двух полетов шаттлов. «Что у нас не получается, так это часами следить за одним параметром, чтобы убедиться, что он идеален. Компьютеры в этом лучше. Задача состоит в том, чтобы обеспечить возможность вмешательства человека в нужном месте ».
Оба космических корабля будут иметь ручное управление, чтобы астронавты могли выполнять операции, такие как стыковка с космической станцией, если автоматические системы космического корабля выйдут из строя в последнюю минуту.
Бенкен выходит из капсулы Crew Dragon, строящейся в 2017 году в штаб-квартире SpaceX в Калифорнии.Он и Херли будут первыми, кто выйдет на орбиту на Драконе. (SpaceX) Испытательный модуль Crew Dragon компании SpaceX завершил первое испытание на нагрузку на конструкцию в Космическом центре Кеннеди, июнь 2016 года.(SpaceX) Бенкен, Бо и Херли завершают тренировку на тренажере Starliner Космического центра Джонсона в начале мая.Синие костюмы от Боинга; от SpaceX, белый. (Компания Боинг)«Автоматизация — это хорошо, но приятно знать, что она делает», — говорит Уильямс, астронавт из этой группы, который провел наибольшее время на орбите, 322 дня, и единственный, кто летал на Союзе, а также на шаттле.«Мы должны быть частью системы», — говорит она. «Для Boeing это очевидно, потому что в прошлом они поступали именно так. Я не думаю, что это цель SpaceX только потому, что их спутники [запуски] и грузовые автомобили были автоматизированы ».
Автоматизация некоторых аспектов полета к МКС может быть благословением для космонавтов. В зависимости от орбитальной механики, путешествие может длиться от шести до 48 часов. Уильямс говорит, что более длительные полеты дают астронавтам возможность отстегнуть от своих кресел и размять ноги — конструкции SpaceX и Boeing дают экипажу из четырех человек. достаточно места для этого.Но только во время полетов на целый день или дольше у астронавтов будет достаточно времени, чтобы завершить свое меню проверок систем, а затем закрыть глаза и попытаться расслабиться.
Уильямс ожидает, что протокол полета на обоих новых космических кораблях будет аналогичен тому, что она испытала на «Союзе» в 2012 году. «Когда горит [двигатель], они действительно не хотят, чтобы вы двигались», — говорит Уильямс. В полётах «Союз» использовалась только наземная связь, поэтому были периоды, когда связь прерывалась.Это не будет проблемой для нового космического корабля, если только не возникнет проблема — они будут использовать спутниковые реле, чтобы поддерживать связь, как и космический шаттл.
Обычно существует система напарников, когда члены экипажа хотят снять костюмы. Только один человек начинает снимать костюм за раз, и по крайней мере один человек постоянно поддерживает связь с наземным центром управления через свою радиостанцию в костюме. Открытые каналы в кабине создают шумное эхо, например, когда люди, звонящие на ток-шоу по радио, оставляют радио включенными дома, поэтому обычно экипаж не включает динамики в кабине, пока все космонавты не снимут костюмы, предполагая, что полет достаточно долгий, чтобы позволить это.
Снятие и повторное надевание костюма — громоздкая и трудоемкая процедура, поэтому в более коротком полете весь экипаж может оставаться пристегнутым на это время. Когда космонавт носит скафандр, пуповина для питания внутренней системы кондиционирования воздуха должна оставаться прикрепленной. «Это скафандр, поэтому он плохо дышит, — говорит Уильямс.
Экипаж корабля «Союз» состоит из командира и бортинженера. (Командир обычно выполнял другую работу в предыдущей миссии.) В полетах шаттла терминология была другой — командир и пилот — но разделение обязанностей было одинаковым: пилот (или бортинженер) контролировал системы наведения и средства управления навигацией, а командир проверял системы, включая систему стыковки. . (Командир также посадил космический шаттл.)
Уильямс считает, что обязанности экипажа будут аналогичными на двух коммерческих космических кораблях, с которыми работали четыре астронавта. Несмотря на то, что основатель и генеральный директор SpaceX Илон Маск не скрывал своих планов по доставке в космос неопытных пассажиров, будь то туристы на прогулках вокруг Луны или колонисты в поездке на Марс в один конец, Уильямс предполагает, что даже этим пассажирам, вероятно, потребуется хоть какое-то элементарное обучение; безусловно, что-то более надежное, чем краткий инструктаж по технике безопасности, который пассажиры часто игнорируют.В противном случае, отмечает она, другой член летного экипажа был бы обязан следить за ними.
Прошлым летом в исследовательском центре Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, макет Starliner завершил квалификационные испытания для посадки.(НАСА Лэнгли / Дэвид) Пара-прыгуны ВВС отрабатывают технику восстановления после приземления на тренажёре Crew Dragon в лагуне реки Индиан возле Космического центра Кеннеди.(Боумен)Энтузиазм Маска по поводу превращения космических полетов в туристическое предприятие резко контрастирует с десятилетиями работы Boeing в качестве подрядчика почти во всех крупных США.С. Космическая программа. «Когда мы переходим в SpaceX, мы оказываемся самыми старыми людьми в комнате, в некоторых случаях на 20 лет», — говорит Дуг Херли. «И скорость, в которой они движутся! Ничего подобного я еще не видел. Это хорошо, а иногда и не очень хорошо. В то время как в NASA и Boeing это немного более размеренный темп ».
«SpaceX больше похожа на дотком», — соглашается Уильямс. «Они потрясающие, новаторские и необременительные, и могут придумывать новые интересные способы решения проблем.[Но] иногда они не знают того, чего не знают, из-за того, что пытаются быть более инновационными и не обращать внимания на опыт ».
Культурная разобщенность может быть взаимной. В мае Илон Маск сказал репортерам: «Иногда, если быть полностью откровенным, как и друг, которому действительно небезразлично, [НАСА] может быть занозой в заднице, но я очень люблю НАСА».
Все четыре астронавта настаивают на том, что они не предпочитают ни один из космических кораблей, и что обе компании откликались на их комментарии и предложения в процессе разработки.«Они очень разные во многих отношениях, — говорит Бо, пилот, участвовавший в двух миссиях шаттлов. «Но со временем я вижу, что компании становятся все ближе друг к другу».
Уильямс говорит, что не тратила много времени на размышления о том, предпочтет ли она летать Team Crew Dragon или Team Starliner. Она думала о том, что теперь, когда задания выполнены, она прощается (примерно) с половиной людей, которых она знала на работе за последние три года.
Обе компании объединяет то, что они работают над снижением рисков на предприятии, изначально рискованном.«Одна из причин, по которой мы работаем в компаниях, заключается в том, что они могут показать лицо человека, который отправляется в космический корабль, — говорит Уильямс. «Я надеюсь, что это заставит людей сбавить обороты и убедиться, что они пересекают« Т »и ставят точки над« Я ».
Впервые НАСА оценит коммерческий корабль на предмет вероятности потери экипажа. Если компании не смогут получить вероятность смертельного инцидента ниже одного из 270, агентство может отказать в сертификации их космических аппаратов для пилотируемых космических полетов.
У обоих провайдеров еще есть над чем поработать, чтобы НАСА было комфортно. Агентство выразило SpaceX озабоченность по поводу ракеты Falcon 9, связанной с сосудом под давлением топлива, который привел к драматическому взрыву стартовой площадки в 2016 году, а также по поводу трещин в турбинах двигателей, обнаруженных во время испытаний. SpaceX модернизировала ракету и успешно запустила ее в начале мая, но НАСА хочет увидеть как минимум семь запусков обновленного Falcon, прежде чем оно рассмотрит возможность позволить астронавтам путешествовать на нем.Космическое агентство также выразило обеспокоенность планом SpaceX по заправке Falcon 9 после того, как астронавты уже находятся на борту, и попросило SpaceX аналогичным образом продемонстрировать пять успешных запусков заправки перед полетом астронавтов.
Boeing тоже предстоит преодолеть препятствия. Моделирование НАСА предполагает, что система аварийного отключения, предназначенная для вытаскивания капсулы экипажа в безопасное место в случае аварии, может опасно упасть. Счетная палата правительства также выразила опасения, что тепловой экран Starliner может повредить парашютную систему капсулы при входе в атмосферу.Ребекка Риган, представитель Boeing, говорит, что анализ компании указывает на небольшую вероятность контакта между тепловым экраном и частью парашютной системы только в том случае, если желоб на переднем тепловом экране не раскрывается. Boeing считает, что этот контакт не нанесет вреда судну или экипажу, и его текущие испытания направлены на то, чтобы показать, «что любой потенциальный контакт не причиняет вреда», — говорит Риган.
Космический корабль Crew Dragon был доставлен на мыс Канаверал после завершения испытаний на станции НАСА Плам-Брук в Огайо в июле прошлого года.
«Одна из самых сложных вещей — это охарактеризовать риск», — говорит Бо. «Когда в 2000 году мой класс астронавтов появился в НАСА, они сказали, что риск потери корабля шаттлом составлял один из 400. У нас уже было Challenger, , а затем Columbia, произошло , и это число довольно быстро изменилось на один из 50. Цифры [коммерческой программы] больше подходят для строительства в правильном направлении, поэтому вы получаете более безопасный автомобиль. Настоящая из 270 — это как бросить дротик в доску.”
«Меня не особо беспокоят вещи, которые находятся на вершине списков тревог, — говорит Херли. «Это другие вещи, мелочи, неизвестное, неизвестное [где] вы просто должны верить, что все делают свою работу правильно».
Уильямс говорит, что уверенность в своих коллегах — это то, что позволяет космонавту отбросить мысли об огромном физическом риске, которому они подвергаются. «Космос — это круто», — говорит она. «Я бы ни на что не променял. Но это абсолютно опасно.Вы помещаете баллоны с гелием под высоким давлением внутрь жидкого кислорода — что вы, сумасшедший? Это огромный риск, но я чувствую себя комфортно с людьми в обеих компаниях и в НАСА ».
Пока специалисты Boeing помогают и делают записи, Эрик Бо проверяет свою способность маневрировать в кабине Starliner, надев свой скафандр для космического корабля. (SpaceX) Свободные губы опускают космические кораблиВ то время как работа с риском всегда была частью работы астронавта, программа Commercial Crew Program ввела кое-что незнакомое для НАСА — секретность.Между SpaceX и Boeing существует брандмауэр знаний: астронавтам строго запрещено обсуждать технологии одной компании с другой. «Самое сложное — это не делиться между ними двумя», — говорит Бо. «Если вы говорите об одном костюме, вы должны быть осторожны, не говорите о другом, который является проприетарным».
Астронавты могут свободно делиться опытом своей прошлой работы и участия в программе Orion, более крупном космическом корабле, разработанном НАСА для полетов в дальний космос.Но, по словам Уильямса, деликатные детали иногда ускользают: «Это уже случалось в программе раньше. Иногда я веду себя немного тише, чем на других тренировках, просто потому, что мне нужно помнить, чья это [технология] ».
Еще одно новшество для космонавтов — необходимость учитывать финансы. Стоимость космического шаттла превышала 1,5 миллиарда долларов за запуск, потому что, отчасти, НАСА и его подрядчики работали по контрактам «затраты плюс», которые позволяли обеим сторонам продолжать использовать функции по мере развития программы.У SpaceX и Boeing нет такой роскоши. Они ограничены суммой от 500 до 800 миллионов долларов на каждую из шести миссий. «Вы можете войти и сказать:« Эй, мы хотим это сделать », но есть некоторые реалии, с которыми каждый должен столкнуться, потому что это контракт с фиксированной ценой», — говорит Бо.
История создания программы коммерческих экипажей насчитывает более десяти лет, после разговора между главой НАСА по исследованиям людей Биллом Герстенмайером и Кэти Людерс, которая тогда отвечала за транспортировку на МКС.«Это было тогда, когда мы действительно начали мечтать о том, какой мы хотим видеть МКС, как ее можно использовать и как это повлияет на наши грузовые требования», — говорит Людерс. НАСА совместно с SpaceX и Orbital Sciences запустило программу коммерческих грузовых перевозок, заключив контракты с фиксированной ценой на выполнение двухсторонних грузовых полетов к МКС. Агентство также передало от Apollo множество данных, касающихся входа в атмосферу высокоскоростной капсулы.
«У двух поставщиков даже не было испытанных ракет-носителей [в то время]», — говорит Людерс.«Это был огромный, огромный скачок для нас, но посмотрите, что мы получили с национальной точки зрения! Он создал этот рынок и настроил [нас] для CCP ».
Хотя программа коммерческих экипажей похожа на программу грузовых перевозок, она добавляет этап сертификации, чтобы снизить риск для космонавтов. Начиная с 2010 года, в рамках программы были начислены денежные вознаграждения шести американским компаниям, прежде чем в 2014 году окончательно остановились на Boeing и SpaceX. «Мы узнали из Cargo, что конкуренция очень важна», — говорит Людерс, который сейчас является менеджером программы CCP.«Речь идет о том, чтобы заставить их обоих стоять на собственных ногах и успешно летать. Это то, что делает возможным коммерческий рынок ».
Не то чтобы НАСА отказалось от развития собственных возможностей. Орион станет основным транспортным средством агентства для будущих миссий на Луну и, возможно, на Марс, запускаемую с помощью собственной космической системы запуска (SLS) НАСА. Еще одна космическая капсула Orion была анонсирована в 2004 году — за четыре года до того, как первая ракета SpaceX достигла орбиты — и должна иметь свой первый запуск с экипажем к концу 2023 года.
Астронавты Дуг Херли, Эрик Бо, Боб Бенкен и Суни Уильямс работали с SpaceX и Boeing над созданием космических такси. (SpaceX)Этот расширенный процесс разработки позволил извлечь уроки, особенно в отношении дисплеев, интерфейсов и парашютов, которые принесли пользу и SpaceX, и Boeing, говорит Бенкен: «Мы действительно использовали Orion, чтобы сделать обоих поставщиков более успешными, просто изучив другой автомобиль. ”
Нельзя сказать, что программа экипажа застрахована от печально известных задержек НАСА.Первоначально от двух компаний требовалось предоставить НАСА все доказательства (включая испытательные полеты), необходимые для сертификации их космических аппаратов к 2017 году. В отчете GAO, опубликованном в июле, подчеркивалась вероятность того, что сертификация может продлиться до 2020 года или позже, и рекомендовалось НАСА изучить какой-либо способ обеспечение постоянного доступа к МКС после истечения срока соглашения с Россией в следующем году.
«Мы можем растянуть приращения, чтобы, вероятно, в какой-то степени это увеличить», — говорит Херли. «Вы не хотите, чтобы МКС зависела от ранних полетов [коммерческого экипажа].Если вас поставят в такое положение, это одно, но вы определенно хотите попытаться этого избежать ».
Так или иначе, гонка за возвращение на МКС нового американского космического корабля сейчас вступает в завершающую стадию. Планируется, что первый американский экипаж вернется на космическую станцию на американском космическом корабле, чтобы забрать американский флаг, оставленный там в 2011 году Крисом Фергюсоном, когда он командовал последним полетом шаттла.
«Обе компании хотели бы первыми летать», — говорит Людерс.«Для них это было бы большим делом». Но она добавляет: «Они понимают, что оба должны быть успешными. Для SpaceX неудачи не приносят Boeing никакой пользы, потому что они просто указывают пальцем на рынок в целом ».
НАСА уже думает о миссиях, выходящих за рамки программы коммерческих экипажей. Текущий план предусматривает прекращение прямого федерального финансирования МКС в 2024 году, когда будущее станции остается неясным. НАСА было поручено изучить возможность продажи станции частной компании, но вероятность того, что какое-либо частное лицо возьмет на себя расходы по ее содержанию, кажется небольшой.«После того, как мы сертифицируем их космические корабли, Boeing и SpaceX отправятся на переговоры с другими странами, компаниями и отдельными лицами», — говорит Бо, добавляя, что этот переход «скорее всего произойдет раньше, чем позже».
В то время как высокотехнологичные Starliner и Crew Dragon не могут кардинально изменить роль летающих на них астронавтов, программа Commercial Crew Program меняет НАСА. Если программа будет успешной, пути назад не будет. Нельзя игнорировать доказанную способность создавать безопасные космические корабли дешевле и быстрее, чем традиционная программа НАСА.Новый администратор НАСА Джим Бриденстайн уже сказал: «Модель [коммерциализации низкой околоземной орбиты] может быть распространена на Луну и вокруг Луны и дальше в космос, включая Марс».
«Использование рекламы для выполнения всей миссии открывает нам возможность выполнять еще более сложные миссии», — соглашается Людерс. «Чтобы отправиться на Луну или Марс, мы знаем, что это не могут быть только SLS и Орион. Это должны быть SLS и Orion, и другие ракеты-носители, и другие возможности, и множество других компаний со своими идеями.”
В отличие от международного сотрудничества агентства на МКС, программа Commercial Crew Program — это внутренняя работа, которая стала символом возрождающейся национальной идентичности. Его успех будет измеряться количеством американских компаний, открывающих новые коммерческие возможности на орбите.
«Многие люди думают, что у НАСА даже нет астронавтов в космосе», — говорит Бо. «Увидеть [запуски] во Флориде снова и получить возможность наблюдать и стать частью этого, вернет волнение.Это круто. Я ущипаю себя каждый день, когда встаю ».
Хотя капсула на вершине ракеты может быть не таким великолепным зрелищем, как запуск космического челнока, возобновление запусков с мыса вызовет ажиотаж. Но о чем именно?
Пока космонавты и общественность не познакомятся с двумя новыми космическими кораблями, никто не знает наверняка.
Эта статья опубликована в серии статей American Spacelines. Нажмите, чтобы узнать больше о будущем U.С. Полет человека в космос.
.