СВЕТЛЯЧОК: Подвижная игра «Космонавты»
Подвижная игра «Космонавты»
Цель. Закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным.
Ход игры. По краям площадки чертятся контуры ракет (двух-, четырехместные). Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей.
Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.
С последним словом дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те. Кому не хватило места в ракете, остаются на космодроме, а те кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и чсто видят.
После этого все снова встают в круг, и игра повторяется.
Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос, и др.
Другие подвижные игры для старшей группы:
- Подвижная игра «Пятнашки»
- Подвижная игра «Гуси-лебеди»
- Подвижная игра «Мышеловка»
- Подвижная игра «Мы веселые ребята…»
- Подвижная игра «Караси и щука»
- Подвижная игра «Успей пробежать»
- Подвижная игра «Чье звено скорее соберется»
- Подвижная игра «Хитрая лиса»
- Подвижная игра «Кто скорее»
- Подвижная игра «Удочка»
- Подвижная игра «Школа мяча»
- Подвижная игра «Кегли»
- Подвижная игра «Накинь кольцо»
- Подвижная игра «Перебежки»
- Подвижная игра «Медведи и пчелы»
- Подвижная игра «Кто скорее до флажка»
- Подвижная игра «Затейники» или «Ровным кругом»
- Подвижная игра «Колпачок и палочка»
- Подвижная игра «Сделай фигуру»
- Подвижная игра «Быстрей по местам»
- Подвижная игра «Тетери»
- Подвижная игра «Трактористы»
- Подвижная игра «Иван, Иван…»
- Подвижная игра «У кого мяч?»
- Подвижная игра «Кольцо на палочке»
- Подвижная игра «Кто больше соберет предметов»
- Подвижная игра «Ловлю птиц на лету»
- Подвижная игра «Городок»
- Подвижная игра «Горячее место»
- Подвижная игра «Дорожки»
- Подвижная игра «Дятел». Игра малой подвижности
- Подвижная игра «Змейка»
- Подвижная игра «Пустое место»
- Подвижная игра «Филин и пташки»
- Подвижная игра «Палочка выручалочка»
- Подвижная игра «Кошка и мышка»
- Подвижная игра «Зевака»
- Подвижные игры мячом
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Космонавты, которые играют в игры на орбите — ЧМ по футболу 2018
Какие виды спорта были представлены в космосе и что из этого вышло — в материале ТАСС
Очередной экипаж длительной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС) стартует 6 июня на ракете «Союз-ФГ» с Байконура. На орбиту отправятся космонавт Сергей Прокопьев, европейский астронавт Александр Герст и астронавт NASA Серина Ауньон-Чэнселлор. На станции их ждут американские астронавты Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд и российский космонавт Олег Артемьев.
youtube.com/embed/qN02qzKfZVU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>ТАСС/Роскосмос
Новая экспедиция прибудет на станцию в преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. В связи с этим, как заявил ранее на пресс-конференции Прокопьев, талисман новой экспедиции — опять волк Забивака, по поводу чего «долго думать не пришлось». Также космонавт сообщил, что экипаж МКС будет следить за ЧМ-2018 в прямом эфире и, более того, организует какую-то игру наподобие футбола, хотя на станции сложно играть, сохранив оборудование в целостности. 31 мая российские космонавты Антон Шкаплеров и Олег Артемьев уже провели на орбите футбольный матч официальным мячом чемпионата Telstar (снаряд вернули из космоса 3 июня и планируют использовать в играх на Земле).
Футбол на Международной космической станции далеко не первый случай спортивных мероприятий в космосе. Какие еще виды спорта космонавты и астронавты успели представить на орбите и как у них это получилось — в материале ТАСС.
В СССР на орбите играли в шахматыВ 1970 году в космос был запущен пилотируемый корабль «Союз-9» с двумя космонавтами на борту — Андрияном Николаевым и Виталием Севастьяновым. Последний позже возглавил Шахматную федерацию СССР. В ходе полета экипаж не только поставил рекорд пребывания в космосе — он провел на орбите почти 18 суток (максимальное время на тот момент), но также на борту «Союза» была проведена первая шахматная партия «Космос — Земля».
© Николай Акимов/ТАСС
Валерий Быковский, Виктор Горбатко и Николай Каманин во время шахматной партии «Космос-Земля»
Для проведения матча была изготовлена специальная доска с пазами, чтобы фигуры не разлетелись по кораблю. Партия велась по радиосвязи (соперники диктовали друг другу очередной ход), когда корабль пролетал над территорией Советского Союза. Вторая доска была на Земле в Центре управления полетами — противниками космонавтов стали генерал-полковник авиации Николай Каманин и летчик-космонавт Виктор Горбатко. Матч длился шесть часов — за это время «Союз» успел обернуться вокруг Земли четыре раза.
Белые разыграли агрессивный ферзевый гамбит, но матч закончился на 35-м ходу вничью.
Космический гольфАмериканский астронавт Алан Шепард в 1971 году нанес знаменитый космический гольф-удар, находясь на Луне в рамках полета корабля «Аполлон-14». У Шепарда было два мяча, и отправить их клюшкой в полет удалось не с первого раза. Астронавт был стеснен тяжелым скафандром — он не мог ни ухватить клюшку двумя руками, ни достаточно согнуться для удара, как это принято в классическом гольфе. Первые два раза Шепард просто промахнулся, «подняв больше лунной пыли, чем попав по мячу», как заметил его коллега Эдгар Митчелл. Однако Шепарду удался четвертый удар — по второму мячу, который, по его выражению, полетел на «многие мили».
Установить точно, куда упали мячи для гольфа на Луне, не представлялось возможным — астронавтам никто бы не разрешил тратить время на их поиск. По оценкам земных специалистов, с учетом ограниченных движений Шепарда в скафандре, рельефа местности и меньшей в 6 раз по сравнению с земной гравитацией второй мяч должен был улететь минимум на несколько сотен метров.
© AP Photo
Алан Шепард на Луне
В честь 35-летия этого удара, в 2006 году, тогда еще космическое агентство Роскосмос планировало запустить мяч клюшкой для гольфа с внешнего борта МКС. Космонавт Сергей Крикалёв, долгое время остававшийся рекордсменом по пребыванию в космосе, в 2005 году привез с этой целью на борт станции мяч для гольфа и специальную позолоченную клюшку. Имеются фотографии, демонстрирующие его «тренировки» удара внутри станции.
Покорители космоса: от Гагарина до наших дней
Мяч должен был выбить в космос со специально созданной для этого платформы другой российский космонавт Павел Виноградов. Мероприятие предлагалось провести в ходе одного из трех запланированных на 2006 год выходов в космос. Мяч, конечно, не собирались положить в какую-либо лузу, он должен был отлететь от станции и вращаться на околоземной орбите в течение четырех лет, после чего войти в плотные слои атмосферы и сгореть.
Такие планы Роскосмоса заставили специалистов NASA всерьез обеспокоиться безопасностью полета станции. Ряд экспертов высказывал небезосновательные прогнозы, что мяч, совершая обороты вокруг Земли, может поразить спутник или даже саму МКС. Учитывая, что начальная скорость мяча после удара составила бы более 7 км/с (складывается со скоростью полета станции), энергия его столкновения с каким-либо космическим аппаратом могла достичь энергии удара 6-тонного грузовика, несущегося на скорости 100 км/ч.
Как сообщили позже журналистам, удар за бортом станции все же был выполнен космонавтом Михаилом Тюриным во время выхода в ноябре 2006 года. В интернете можно найти видео этого эпизода космической деятельности.
Первыми в футбол «сыграли» астронавтыАртемьев и Шкаплеров не стали первооткрывателями космического мундиаля — впервые в футбол на орбите сыграли американские астронавты. В 2014 году в преддверии чемпионата мира по футболу в Бразилии астронавты NASA изобразили импровизированный матч на американском сегменте. Правда, игра была полностью постановочной и с небольшим неофициальным мячиком, который привез на космическую станцию кто-то из членов экипажа.
© NASA
Стивен Свонсон, Александр Герст и Рид Вайзман
Таким образом, Артемьев и Шкаплеров все же первые жители Земли, которые провели в космосе настоящий футбольный матч, причем официальным мячом. Игра проходила в японском модуле «Кибо», в качестве ворот использовался, в частности, срез прохода в американский модуль «Гармония». Космонавты действительно наносили удары по мячу, стараясь забить гол товарищу. Артемьев, как и земные голкиперы, использовал перчатки. Били по мячу космонавты, конечно, крайне аккуратно и слабо, но даже незначительного движения в невесомости было достаточно, чтобы атакующий игрок всплыл к «потолку» станции в красивой футбольной позе.
Телестудия Роскосмоса
Олег Артемьев — наиболее опытный российский космический футболист, он «играл» на МКС в футбол еще в 2015 году, соответствующие кадры были опубликованы Роскосмосом. Тогда это не был футбольный матч даже в приблизительном смысле слова — космонавты и астронавты пинали резиновый мячик как придется, кувыркались от получавшегося импульса и просто хорошо проводили время.
Игры в невесомости в целом достаточно проблематичное мероприятие — любой спортивный снаряд или его заменитель отскакивает из-за отсутствия веса от предметов и стен с высокой амплитудой, при этом сам игрок за счет реактивного эффекта может получать существенный обратный импульс.
БадминтонПервый матч по бадминтону прошел на МКС в феврале этого года. От России играли Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров, от США — Марк Ванде Хай, а Японию представлял Норисигэ Канаи. Затем Ванде Хая заменил Джозеф Акаба. Матч вполне официально контролировала Национальная федерации бадминтона России. По оценке специалистов федерации, игры проходили в мужском парном разряде, но по «космическим правилам», поэтому счет не велся.
В ходе игры космонавты зацеплялись носками ног за поручни и ремни модуля станции, которые во множестве имеются на его стенах, или хватались свободной рукой, чтобы сохранить равновесие. Однако сделать это удавалось с трудом из-за импульса, появлявшегося при ударе по волану. Потеряв опору, члены экипажа МКС неоднократно делали сальто вокруг разных осей своего тела еще при подготовке к удару.
ТАСС/Роскосмос
После игры Мисуркин — двукратный чемпионом турнира «Звездный волан», традиционно проводимого в Звездном городке в честь Дня космонавтики, — отметил, что для него эта игра «все равно что поставить флаг на Марсе». А Ванде Хай попросил, чтобы в будущих космических кораблях, которые отправят в дальний космос, обязательно предусмотрели отдельный модуль для бадминтона, так как это полезно для психологической разрядки и укрепления отношений в экипаже.
Американский футболВ начале 2017 года в честь Суперкубка в США американские астронавты запустили через всю станцию мяч для американского футбола. Это считается самым длинным броском за всю историю этого вида спорта.
Характерной формы — в виде дыни — мяч был запущен по всем правилам, то есть с подкруткой. На Земле игроки закручивают мяч, чтобы он летел вперед как артиллерийский снаряд. Тогда он вращается по небольшой спирали, сохраняет стабилизацию и летит вперед одним из острых обтекаемых концов. Это позволяет закинуть спортивный снаряд при должной сноровке очень далеко и точно, в отличие от круглого мяча.
© NASA
На самой станции спортивный снаряд пролетел всего пару десятков метров, но, учитывая скорость полета станции (около 7,5 км/с), за 30 секунд относительно поверхности Земли мяч прошел расстояние более 200 км. Вряд ли кто-то из земных игроков когда-либо сможет побить этот рекорд…
В хоккей, к счастью, не игралиВсе тот же Антон Шкаплеров получил от Континентальной хоккейной лиги в подарок хоккейную шайбу и уменьшенную копию Кубка Гагарина. Планировалось, что кубок и шайба отправятся на Международную космическую станцию в декабре 2017 года на пилотируемом корабле «Союз МС-07». Их текущее местоположение неизвестно.
Разумно предположить, что в хоккей на станции космонавты точно играть не будут. Шайба — достаточно тяжелый, компактный и грубый спортивный снаряд (масса составляет от 150 до 170 г). На Земле до появления защитных масок не один хоккейный вратарь получил увечья от попадания шайбы в лицо. Если чуть сильнее запустить этот снаряд на станции, последствия могут быть непредсказуемыми. Нет, борт МКС пробить не удастся, но разбить лицо коллеги или повредить оборудование очень легко.
Валерия Решетникова
Witchfire – Астронавты
Хищник
Короткая история, действие которой происходит в мире Witchfire. Сценарист: Адриан Чмеларц. Перевод: Рышард Хойновски, Эддан Шоу.
Я был близок к смерти, и на этот раз навсегда. Ведьмин огонь в моей крови остыл, большая его часть уже испарилась. Если бы ушла последняя капля, я бы тоже проснулся в аду. Спасение, каким бы маловероятным оно ни было, пришло благодаря человеческой жадности и глупости. Старая кляча, […]
Читать далее
Жерца
Oryginalna, polska wersja krótkiego opowiadania ze świata Witchfire.
Был блиски смерци, тым разем на завше. Wiedźmi żar w mojej krwi wystygł, większość i tak ulotniła się wcześniej. Gdy zniknie ostatnia drobina, zniknę i ja, budząc się w Piekle. Ratunek przyszedł, jak to z rzadka bywa, dzięki ludzkiej chciwości i głupocie. Zarekwirowana w pobliskiej wsi szkapa uciekła niecałe dwa pacierze temu, spłoszona, przerażona. Чили […]
Читать далее
Ведьмин огонь Неделя Хэллоуина
Как шесть польских художников-графиков видят Witchfire через призму поджанров ужасов
У нас была идея для Хэллоуина в этом году. Witchfire — это игра в жанре темного фэнтези, а темное фэнтези — это поджанр ужасов. Потому что это в основном фэнтези плюс ужасы. Но что, если бы мы просто для удовольствия показали игру через призму других поджанров? Мы поспрашивали, не хотел бы кто-нибудь из польских художников […]
Читать далее
Как переработка одной ключевой функции Witchfire изменила дату начала 2023 года
Кто знал? (Все в своем уме)
В сообщении блога с трейлером Summer Game Fest мы написали: «Мы стремимся к четвертому кварталу 2022 года. Но мы не выпустим игру, даже в раннем доступе, пока не будем довольны тем, что у нас есть». У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, и мы уважаем ваше время и деньги. Это только второй […]
Читать далее
Как открытие Secret of the Monkey Island заставляет вас влюбиться в игру за три минуты и как оно вдохновило на создание дизайна Witchfire
Теперь это название поста в блоге, который мы никогда не думали писать.
..Много лет назад, работая над «Исчезновением Итана Картера», я писал о дизайне игр, используя в качестве примеров как AAA-игры, так и инди-игры. Одной из тем, о которых я писал гораздо чаще, чем вспоминал, были игровые дебюты. Например, я критиковал Bioshock Infinite за то, как он открывается, выражая при этом свою любовь к […]
Читать далее
Что такое система предупреждений и как она работает в Witchfire?
Визуальная функция, которую мы не хотим, чтобы вы видели
Мы просили вас об этом: раскрытие функций и откровенные записи в блоге разработчиков лидируют в пакете, поэтому давайте сегодня представим и то, и другое. Если вы следите за Witchfire, вы, вероятно, знаете основы. Это шутер от первого лица с элементами мрачного фэнтези. Есть оружие, есть магия и есть мечники-нежить, пытающиеся убить вас. Но там […]
Читать далее
Witchfire Summer Game Fest 2022 Трейлер
А также новости Epic Games Store и раннего доступа!
Вот краткие ответы на часто задаваемые вопросы о трейлере Witchfire, представленном на Summer Game Fest 2022! Стоп, какой трейлер? Этот трейлер! Мы предлагаем смотреть его в великолепном 4K. Является ли версия раннего доступа эксклюзивной для Epic Games Store? Да. Как некоторые из вас знают, мы работаем с Epic с 2007 года. Все это […]
Читать далее
Свидание, полнометражный фильм, инди-драма и самые большие вопросы и ответы!
Кроме того, изображения и видео из вчерашней сборки
Как и было обещано на прошлой неделе… …вот обновление Witchfire. Мы обсудим дату релиза, некую ключевую особенность игры и фандом. А затем пришло время для жирной сессии вопросов и ответов, самой большой, которую мы когда-либо проводили. В этом разделе действительно есть несколько пикантных кусочков информации. ROGUELITE Вооруженный странными […]
Читать далее
Очень Первый Witchfire Игровой тест
Несколько друзей-разработчиков играли в игру, и вот что мы узнали.
Несколько дней назад мы провели первое тестирование Witchfire. Мы пригласили пару друзей из индустрии — так проще, они знают, что такое незавершенная сборка, и их не будут отвлекать недостающие текстуры или звуки заполнителей — в нашу студию, чтобы поиграть в игру час или два. Это […]
Читать далее
Наша новая игра Witchfire — The Astronauts
Вам интересно, чем мы занимались в последнее время? Итак, новая игра, над которой мы работаем, называется Witchfire. Это шутер от первого лица в жанре темного фэнтези…
…и это все, что мы можем сказать на данный момент. Но вот как это выглядит (рекомендуем смотреть в 4К, даже если у вас экран 1080p):
До релиза еще далеко и никаких других платформ, кроме ПК, мы не анонсируем. Причина, по которой мы запускаем тизер так рано, состоит в том, чтобы просто дать всем понять, что мы живы и здоровы, и насколько радикально этот наш новый проект отличается от нашей предыдущей игры, The Vanishing of Ethan Carter.
Мы представили игру на Game Awards этого года, надеясь на определенную реакцию. Похоже, наш коварный план сработал:
Итак, вы сделали повествовательную игру, а теперь делаете шутер?
Нашей первой игрой была The Vanishing of Ethan Carter, сюжетная игра для ПК и PS4, получившая награду BAFTA за инновации в играх и номинированная на лучшую игру года по версии GameSpot и лучшую игру для ПК по версии IGN. На сегодняшний день мы продали более 1 миллиона копий игры.
Очевидным следующим шагом будет создание еще одного подобного, верно?
Но мы очень-очень хотим сделать шутер.
Это изменение направления не является чем-то новым для основной команды. Три совладельца The Astronauts были также совладельцами People Can Fly, а также творческими руководителями таких шутеров, как Painkiller и Bulletstorm.
Мы любим приключенческие игры, и мы делали некоторые из них в прошлом, даже до появления «Людей умеют летать» или «Исчезновения Итана Картера». Тайна Статуэтки, Подросток, Принц и Трус — все приключенческие игры. Как я уже упоминал, мы также сделали несколько шутеров, Painkiller и Bulletstorm. Мы добрались и до других жанров. Katharsis был двухмерным аркадным шутером, Reflux — стратегией в реальном времени, а Gorky 17 — стратегической ролевой игрой. Был также большой приключенческий боевик под названием Come Midnight, который People Can Fly делал для THQ более десяти лет назад… но давайте оставим эту историю на другой раз.
Одной из причин, по которой мы назвали студию «Астронавты», было желание сделать акцент на путешествии в новые места. После того, как мы сделали инновационную, как мы думаем, повествовательную игру, теперь мы хотим сделать шутер, не похожий ни на что из того, что мы делали раньше. Не могу дождаться, чтобы взять вас с собой в поездку с нами!
Но… Но у меня есть вопросы!
Спасибо!
Впрочем, добавить особо нечего. Игра далеко не завершена, пройдет много времени, прежде чем она будет готова. Не то чтобы мы скрывались без причины. Просто все меняется, и нет смысла анонсировать функцию, которую можно убить, или элемент лора, который превратится во что-то едва узнаваемое.
Как только мы почувствуем себя на 100% уверенными в возможностях и мире, мы вернемся на поверхность с гораздо большей информацией. 2018 год будет для нас очень насыщенным.
Но какой движок и технология используются в игре?
Это Unreal Engine 4.
Кроме того, как вы можете видеть в тизере, Witchfire использует технологию фотограмметрии, которую мы ранее использовали в «Исчезновении Итана Картера». Эта технология позволяет нам сканировать в 3D реальные объекты — даже целые здания! — и использовать их в качестве цифровых активов в наших играх для непревзойденного визуального качества и естественного, органичного внешнего вида. Мы верим, что сможем продвинуть технологию еще дальше, используя новые инструменты, оборудование и весь опыт, который мы накопили во время разработки нашей первой игры.