Правила игры в покер на костях
Сама игра рассчитана на двух и более игроков. В официальных правилах покера на костях нет ограничения на количество покеристов, но в клубах и покер-румах за столом не сидит больше четырех игроков. Это связано со сложностями подсчета результатов, а особенно – с длительностью игрового процесса. С каждым новым участником длительность партии существенно возрастает, и играть в покер на костях становится очень скучно.
Для игры участникам нужны стандартные кубики, пять штук. На каждой грани кубика – точки, которые означают цифру от одного до шести.
Для формирования комбинации игроки используют только кости, а сила руки зависит от комбинации цифр на кубиках (их количество может быть разным). После каждого раунда результаты розыгрыша записываются в таблицу, по итогу партии определяется победитель раздачи. За каждую собранную комбинацию игроку начисляются баллы, и побеждает тот, у кого по итогу этих баллов больше.
Далее рассмотрим детальные правила игры и этапы раздачи.
У такой покерной дисциплины есть популярный аналог Яхтзи. Если вы однажды в него играли, то покер на костях не будет для вас неприятным сюрпризом.
Весь игровой процесс разделен на два этапа. Изначально покеристам нужно сделать так, чтобы выпало от трех игровых костей с одинаковым номиналом.
Первый этап игрыУ каждого участника – три попытки собрать эти три одинаковых кости. Перед началом раздачи каждый покерист загадывает одну из комбинаций в таблице, которую хочет собрать. И после первого раунда бросков забираются кости с номиналом, который ожидает увидеть игрок в последующих раздачах.
В следующем броске используются кости, которые не сыграли. Только оставшиеся в пуле кубики можно использовать для следующего броска. Дальше, в зависимости от бросков, ожидаемая комбинация может меняться.
По правилам покера на костях можно использовать отложенные кости в том случае, если комбинации, которые выпадают после бросков, требуют больше кубиков, чем осталось в пуле.
После трех бросков результат игрока записывается в специальную табличку отдельной строкой. Таблица имеет свои особенности на этом этапе:
- Если выпадает три кости одного номинала, то в таблицу заносится отметка о том, что игрок собрал комбинацию.
- Если игрок собрал только один или два одинаковых номинала, то нужно разницу с комбинацией умножить на номинал грани, которая выпала. В таблице заносится это число, и ставится «плюс-минус». В дальнейшем этот значок будет иметь значение для подсчета баллов и определения победителя.
После трех бросков заканчивается первый этап игры. Если в табличке больше нуля баллов, то игрок по завершению раунда получает дополнительно еще пятьдесят баллов на свой виртуальный счет.
Второй этап раздачиСледующий этап покера на костях несколько сложнее. Дальше кости формируются в покерные комбинации, а именно:
- Пара костей – две грани с одинаковым номиналом.
- Две пары – две пары одинакового номинала в одном броске (достоинство самих пар должно быть разным).
- Три кубика с одним номиналом называются сетом.
- Малый и большой стриты. Первый – это четыре номинала кубика по порядку, а второй – последовательная комбинация номиналов пяти кубиков. Большой стрит старше малого.
- Чёт/Нечёт – комбинации, в которой все грани выпали парной (непарной) стороной после броска, номиналы не важны. Эти две комбинации равны.
- Фулл Хаус идентичный покерному – нужно в одном броске собрать пару и сет кубиков.
- Каре – четыре грани одного номинала в одном броске.
- Покер – каре из пяти кубиков.
- Шанс – пять разных номиналов в одном броске.
В каре и покере номиналы важны. Допустим, за пять шестерок игрок получает 30 баллов, а за такое же количество единиц – только пять (это номиналы, сложенные арифметически, так что подсчитать баллы за каждую комбинацию несложно).
За каждую комбинацию выдается определенное количество баллов, и все результаты записываются в таблицу. На втором этапе для того, чтобы собрать комбинацию, игроку также дается по три броска.
На втором этапе может возникнуть ситуация, в которой выигрышная комбинация выпала после первого броска. В таком случае в таблицу записываются очки по комбинации, умноженные в два раза. Но продолжать броски нельзя – игрок не сможет больше бросить кости, если его удвоенный результат после первого броска уже записан в таблицу.
Второй этап последовательно выглядит таким образом:
- Игрок берет пять костей и бросает их на стол. Выпадает сэт из троек – игроку начисляется девять баллов, которые внесены в таблицу.
- Во время второго броска выпадает пара шестерок – в таблицу записывается 12 баллов.
- Третий бросок не приносит комбинации – в таблицу вносится прочерк.
У игрока по завершению второго этапа могут быть как все комбинации с баллами, так и все прочерки.
Как считают баллыЧтобы определить победителя, игроки смотрят в таблицу:
- Баллы, набранные за каждый бросок, суммируются.
- По итогу игры у каждого участника раздачи на счету сумма, полученная за выпавшие комбинации.
- Сумма каждого игрока складывается для получения общего числа заработанных за столом баллов. Это число делится на количество сидящих за столом – получают среднее арифметическое в партии.
- Среднее арифметическое в партии отнимается от баллов, которые заработал игрок во время двух этапов игры.
- Если на счету остается положительный результат – это победа, если сумма отрицательная – это проигрыш.
После нескольких партий вам будет в разы проще играть в необычный покер на костях. Многим он кажется даже забавнее и интереснее обычного карточного покера.
Какие существуют виды покера на костях?Выше мы описали только одну разновидность этой покерной дисциплины. Она считается классической и встречается чаще остальных. Но помимо этого в покер-румах, а особенно, в частных клубах, могут играть в покер на кости с несколько видоизмененными правилами.
В покере на костях могут быть следующие правила:
- Формат игры, в котором комбинации нужно выбросить костями уже на первом этапе. При этом, после бросков не считаются собранные баллы и не записываются в таблицу. В таком виде покера на костях можно использовать оставшиеся броски для получения очков. Допустим, если у игрока комбинация выпала уже после первого броска, то оставшиеся два он также может использовать. Только за использование таких дополнительных бросков покерист получает только три дополнительных балла. В этой покерной дисциплине дополнительные баллы или приз также выдаются игроку, которому удалось выбросить Каре.
- Набор для розыгрыша выбирает сам игрок. Сумма общих баллов считается по общему номиналу игральных костей, в выборе комбинаций сочетаются числа от одного до шести. Допустим, у игрока выпало 33321. Таким образом, в таблице запишут 3*3, двойка и единица прямо по своим номиналам. Если для поля нет цифры, то записывается просто ноль. За выпавший в броске покер начисляется пятьдесят баллов, независимо от номинала карт.
Большой стрит считается в тридцать баллов, а малый – в двадцать пять. В комбинациях не учитывается четное и нечетное.
- Игрок принимает решение после каждого броска. В каждой попытке участвуют все пять костей. Допустим, сразу же после первой попытки выпала комбинация. Игрок может принять ее – тогда результат записывается в таблицу по факту. Но если комбинация не устраивает – можно использовать оставшиеся попытки и перезаписать результат. Можно добросить только несколько кубиков, но попытка будет засчитываться по всем пяти костям. Победителем считается тот игрок, который выбросил комбинацию сильнее.
Победитель в покере на костях может определяться несколькими способами. Традиционным считается определение победителя по общему количеству набранных очков. Но бывают разновидности покерной дисциплины, в которых победитель выбирается по самой сильной комбинации.
Если в финальном раунде несколько соперников выбросили одинаковую по силе комбинацию, то победитель выбирается по общему количеству баллов. Если и эта сумма совпадает, то назначается блиц-игра (один или несколько бросков), в которой определяется фаворит конкретной партии. Победитель единолично забирает банк игры.
Правила игры в кости
Спустя месяцы томительных ожиданий игра Ведьмак (The witcher) наконец-то у нас в руках. Поэтому с дрожью в пальцах запускаем ее и приступаем к прохождению игры. Предупреждаю сразу: оно будет довольно длинным.Вступление
Каэр Морхен
Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).
Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного колдуна Саволлы, который кроме чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Профессора и неизвестного могущественного мага. Вытаскиваем меч из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. Затем спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стену. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого. Трисс, которая пошла разобраться с неизвестным магом, падает без сознания, а Лео умирает от стрелы Профессора.
Профессор и Маг скрываются в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, затем с Веселином. Он обучает нас обдирать животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них глаз и коготь. Идем назад к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.
Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она прекрасна. Она предлагает потрахаться, чем мы и занимаемся некоторое время, затем идем к Весемиру. Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (то есть мы) уходит на Юг.
Несколько слов об ингредиентах из тварей
Во время игры будут нередко попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их можно лишь в том случае, если об этих ингредиентах вам известно. Узнать о том, что полезного содержится в трупах монстров, можно из книжек или из разговоров с персонажами.
Ведьмак прохождение
Глава 1
Окрестности Вызимы
Сразу же видим ролик, где девушка с мальчиком спасается от волков. Месим агрессивных собачек в кровавую кашу, собираем останки, идем к человеку по имени “Преподобный”.
Приходим в дом к Преподобному. Немного побубнив про то да се, он дает квест зажечь пять часовен, и тогда он расскажет о некоей “Саламандре”, якобы организовавшей нападение на Каэр Морхен. На карте появляются пять точек. Подбегаем к каждой и “раздаем” по свечке.
Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта (трава такая, чтобы курить, наверное) для маленького мальчика Альвина.
У ведьмака есть выборный навык – Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора.
Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить (шутка), то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами.
Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни – Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше.
Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку.
Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает.
Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости.
прохождение Ведьмак
Игра в кости
Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь.
Иерархия костей выглядит так:
Пара – две одинаковые кости
Две пары – две и еще две одинаковые кости
Сет – три одинаковые кости
Фулхаус – три и еще две одинаковые кости
Малый стрейт – 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт – 6, 5, 4, 3, 2
Каре – четыре одинаковые кости
Покер – пять одинаковых костей
И снова Окрестности Вызимы
Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.
Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем деньги, и, честно выполнив задание “Преподобного”, направляемся прямиком к нему.
Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.
Он дает бабки и посылает нас в трактир разбираться с “Саламандрой”. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (внизу карты). Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал.
После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.
Здесь есть два развития истории (я выбрал первый вариант).
1. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.
2. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.
Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.
прохождение игры Ведьмак
Глава 2
Темница
После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят.
Канализация
Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.
Храмовый квартал
Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный меч он взял у некоего посредника в таверне “Кудлатый мишка”.
Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички.
Находим дом
Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги. Едем в город, к Калькштейну (к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе).
Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов. Между делом обвиняете его в сговоре с Саламандрами. Алхимик кровно обижается и называет вас нехорошими словами.
Что ж делать, работаем дальше. Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет. Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни. Из него выпадает последний серифот.
Вставляем серифоты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну. От радостной вести он меняет гнев на милость и платит вам целую 1000 монет, после чего снова перестает с вами разговаривать.
Вспоминаем, что квест с девочкой Шани еще не закончен. Дожидаемся ночи, идем к ней на вечеринку. Напиваемся. После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз. Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер. После этого разговора трахаем ее как следует.
Все. Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней.
Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками (эльфами), что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне. Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна. Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну. Берем барахлишко и выходим наружу…
Ого! Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить.
После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал. Вторая глава завершена.
The Witcher прохождение
Глава Третья
Ведьмак открывает глаза в доме Трисс. Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий.
Первым делом идем в трактир “Новый Наракорт”. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда 8disk.net.
Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику.
Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит.
Вначале дожидаемся шести часов и идем на званый ужин к Левуардену, который проводится на втором этаже таверны “Новый Наракорт”. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака.
Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином. У него – обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой.
Идем в бордель, трахаем синеглазку (показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет). Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле.
Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки. Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает.
Режем рыцарей, собираем их барахлишко. Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр.
По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его.
Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Косарь стоит на углу трактира “Под кудлатым мишкой”. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации.
Отметим, что в трактире “Под кудлатым мишкой” появляется персонаж Конрад, который дает нам квест о богатом доме рядом с выходом к Дамбе и о необычном вине. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги.
Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр.
Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью
группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища.
Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал.
С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней.
Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр (подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку), затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики.
Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников. Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси.
Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время.
Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу. Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат. Идем за ним, вырезаем мерзавцев. Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов.
Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее. Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше.
Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир. Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех. Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале.
Находим Командира. Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс. Дарим ей кольцо с рубином. Она счастлива. Тут появляется Лютик и зовет нас побухать с Золтаном в Трактире. Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс.
Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр.
Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички. Выходим из убежища…
Ого! Видим красочный ролик о волке-оборотне. Затем беседуем с ним. Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал.
Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита. Выясняем, что Радовит нам не помощник. Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать. Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп.
В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей. Возвращаемся к Зигфриду. Он потрясен и счастлив.
Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами.
Королевская игра в покер с 9 костями
Я ненавижу «Ятзи». В частности, я ненавижу кости, а кости ненавидят меня. Каждый бросок… ладно, 90% из них выдают какую-то комбинацию, подходящую только для категории «Шанс». «Покер», с другой стороны, был приятным беспощадным событием, в которое регулярно играли обе стороны моей семьи. Мой дедушка был известным подлым игроком в «Пинохле». Короче говоря: я вырос, играя и в «Ятзи», и в «Покер», но я никогда не думал, что обе игры могут быть объединены в единое целое. Введите «Королевский 9”, игра в кости для 2-6 игроков и в возрасте 12+ со средним временем игры 30-60 минут. Прежде чем мы начнем, в соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи (FCC) я должен сообщить, что мне заплатили за освещение этой игры, хотя все мнения являются моими собственными.
В комплект входят 6 пустых кубиков с выемками, 36 наклеек Royal 9 Dice и инструкция по раскладке стикеров (требуется сборка), 40-страничный блокнот с карточками результатов (120 игр), лист Royal 9 Rules и сумка для переноски. На сборку костей у меня ушло 5 минут, просто будьте осторожны, собирая кости в соответствии с предоставленным листом. Я полагаю, что было бы немного сложно исправить ошибку, поскольку наклейки теряют свою функциональность с каждым отрывом. Правила, для любопытных, на одну страницу вперед и назад. Коробки не было… игра поставлялась в пластиковых пакетах, поэтому я бы порекомендовал найти способ упаковать и хранить эти компоненты таким образом, чтобы они держались вместе (резиновая лента или коробка, в которой была доставлена игра).
Сами кости состоят из пяти стандартных кубиков и одного королевского кубика. Стандартные игральные кости содержат 9, 10, J, Q, K и A пяти мастей (не четырех). Пять мастей — это пики, червы, трефы, бубны и черви. На королевском кубике четыре уникальных грани, каждая из которых обладает разными способностями. Королевская 9, например, действует как дикая 9 любой масти, а Double X2 удваивает оценку категории руки в конце хода.
Как и в случае с Yahtzee, цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков. Игра заканчивается, когда все тринадцать категорий заполнены. Чтобы настроить игру, игроки просто берут один из бланков для подсчета очков и получают что-то для записи (не входит в комплект). Первый игрок выбирается случайным образом, ходы идут по часовой стрелке. Из-за способности «Пройти» на королевском кубике возможно, что некоторые люди закончат свой оценочный лист раньше, чем другие. В этом случае указанные игроки просто пропускаются до тех пор, пока все игроки не заполнят свои оценочные листы.
Для тех, кто не знаком с Yahtzee, ход игры довольно прост. Вы возьмете все кости и бросите их. Игроки могут выбрать некоторые или все кубики и бросить их еще два раза. Затем игроки выбирают категорию в своем протоколе и отмечают счет, блокируя эту категорию, что делает невозможным получение очков до конца игры. Категории в «Яхтзи» включают катящиеся стриты, фулл-хаусы, тройки и так далее.
«Королевская 9» немного отличается. Игроки могут сделать необязательный четвертый бросок, но если они не могут набрать очки в какой-либо категории в конце своего хода, им придется отметить ДВЕ категории как нулевые очки. Игрок не может сделать бросок в четвертый раз, если у него нет как минимум двух доступных категорий для подсчета очков. Категория руки «пшик», если она доступна, может быть засчитана вместо штрафа за категорию ДВА. Также интересна механика рангов, которая позволяет начислять бонусы в конце игры. Например, если кто-то получит пару королей, он пометит «K» в категории «Пара» и сравнит эту руку с парой всех остальных в конце игры. Игроки получают 10 бонусных очков за каждого игрока, который оказался выше рейтинга в категории рук.
Как упоминалось выше, игрок, набравший наибольшее количество очков (суммируя их категории и бонусные баллы), побеждает в игре!
Примечание редактора: вышеизложенное не охватывает все правила, содержащиеся в руководстве, но должно дать вам представление о том, как играть в игру.
Давайте будем предельно честны (когда я не прав?). «Royal 9» — это переработанная «игра Yahtzee» с парой добавленных наворотов. Я не говорю, что это обязательно плохо, но важно определить, что это за игра и что она пытается сделать.
Положительным моментом является то, что люди, которые раньше играли в Yahtzee, могут без проблем перейти в Royal 9. Это делает его доступным как для детей, так и для взрослых. Арт довольно хорошо сделан, хотя я обнаружил, что числа на гранях кубиков несколько мелковаты. Я слеп как носорог (у летучих мышей есть эхолокация), так что примите это во внимание. Вышеупомянутые навороты на самом деле довольно крутые и являются долгожданным дополнением к игре. Необязательный четвертый бросок добавляет элемент удачи, в то время как механика бонуса за ранг может изменить вашу стратегию в середине броска, особенно если вы видите, что у вашего оппонента высокая рука в той же категории, в которой вы сейчас мысленно стреляете. Королевский кубик также является интересным подходом к разрешению способностей, но я чувствую, что были упущены возможности.
Это подводит меня к минусам. Я нахожу игры в кости забавными, ЕСЛИ есть способы манипулировать костями. Королевский кубик не позволяет вам сделать это. Было бы интересно увидеть способности, которые позволяют вам по желанию перевернуть грань кубика или установить на кубике любое значение, которое вы хотите. Очевидно, что здесь потребуются тестирование и балансировка, но почти каждая способность в этой игре никак не влияет на удачу, которая приходит с броском кубиков. Прибамбасов, хотя и хороших, недостаточно, чтобы удовлетворить любого, кто ищет более содержательную игру в стиле «Yahtzee». Коробки тоже нет. Я сталкивался с этим раньше с играми Game Crafter, но при цене в 15 долларов можно подумать, что там будет коробка (честно говоря, есть дорожная сумка). Игры Game Crafter немного дороже в производстве, поскольку вы не делаете их оптом, но среднего платящего клиента это не волнует.
Выше я упомянул, что важно определить, что пытается сделать игра. Если эта игра задумана как казуальная семейная альтернатива Yahtzee, то я бы сказал, что она удалась. Если бы она стремилась превратить Yahtzee во что-то более стратегическое и грандиозное, то я бы сказал, что это не так, поскольку существует множество упущенных возможностей сделать больше с игрой. В конце концов, все сводится к тому, что ваша семья или игровая группа ищет в новой игре, которую вы хотите купить для игрового вечера.
«Королевская 9» — хорошее, чистое семейное развлечение. Жаль только, что не пытались сделать больше. Возможно, если бы разработчик в будущем собирал средства на это, он мог бы включить некоторые другие навороты, которые сделали бы версию Game Crafter немного более доступной по цене, которой все были бы довольны. Благодаря большему количеству опций и улучшению качества компонентов игры, я вижу, что эта игра действительно набирает обороты. В нынешнем виде это похоже на прототип (хотя и хороший), который не полностью реализовал свой потенциал.
—
Окончательный вердикт: 6/10 (выше среднего)
—
Купить: https://www.thegamecrafter.com/games/royal-9-dice-poker-game 03
Как играть в покер на кости? Основные правила |
Как играть в покер с костями? Основные правила
Покер — не единственная игра, в которую можно играть с картами покерной колоды . Есть много других игр, которые, кроме того, имеют тенденцию включать в себя другие элементы, такие как кости, для установления ходов или определения ходов участников.
Обычно в покерные игры в кости играют с чашкой для костей, которая смягчает удары костей и предназначена для уменьшения звука столкновения при перемещении костей друг против друга.
Как играть в покер с костями
Игры в покер с костями всегда были частью игровой истории человека . По крайней мере, на века. Несмотря на прошедшее время, многие из них сохранились до сих пор и, несмотря на лицензии, пользуются до сих пор.
Бесспорным королем этих игр является покер с костями, и для игры нам понадобятся всего две вещи: набор из пяти кубиков и чашка для игральных костей, чтобы бросить их . Когда мы говорим о костях, мы имеем в виду покерные кости. Это специальные игральные кости, на некоторых сторонах которых есть точки; на других буквы.
Но, как играть в покер с костями?
Ну, цель игры проста: сделать лучший ход, чтобы выиграть и получить денежную ставку. Суть та же, только вместо карт играют в кости. Важно, чтобы с первого броска вы получили хорошую комбинацию кубиков, чтобы приблизиться к победе.
Игра в покер с пятью костями эмулирует пять центральных карт, с которыми играют в традиционную игру в покер. То есть из этих пяти кубиков вы сформируете руку, которой будете сражаться в игре. Как и в традиционном покере, существует иерархий комбинаций , которые определят силу вашей позиции в борьбе за ставку.
Основные правила игры в покер на костях
В игре в покер кости играют решающую роль, поскольку они образуют комбинацию, которая определяет, насколько сильна ваша рука и ваши шансы на выигрыш банка. Эти комбинации упорядочены в соответствии с их силой, которая выглядит следующим образом (от высшей к низшей):
- Royal Poker .
Это комбинация пяти игральных костей с одинаковым значением между ними. Это самая сильная комбинация из всех.
- Четверной покер / покер . Это комбинация четырех игральных костей одинакового достоинства между собой. В традиционном покере бывает так, что карта, которая остается непарной, действует как кикер. В игре в покер на 5 кубиков вы можете перебросить бросок, чтобы выбрать реальный покер, хотя это зависит от варианта, в который вы играете.
- Аншлаг . Он формируется комбинацией трех равных друг другу кубиков, а оставшиеся два образуют пару.
- Большой прямой . Получается последовательно комбинируя кубики: 2-3-4-5-6.
- Малый прямой . Получается последовательно комбинируя кубики: A-2-3-4-4-5.
- Ноги . Как фулл-хаус, но без пары. То есть с тремя костями одного номинала и двумя непарными.
- Двойные пары . Двойная пара, которая образуется, когда две пары игральных костей имеют одинаковое значение.
- Пара . Обычная пара. Две кости одинакового достоинства.
Правила также включают другие аспекты : количество бросков, лимит ставок и систему начисления очков, которые мы увидим несколькими строками ниже.
Количество рулонов должно быть согласовано заранее. Он неизменен, поэтому его нельзя модифицировать до конца игры до , чтобы гарантировать те же возможности . Обычно допускается от двух до трех бросков с оставшимися кубиками, которые не являются частью руки игрока.
Здесь рассудительность элементарна . Игрок сам решает, какие кубики оставить, а какие повторно использовать в следующем броске. Имейте в виду, что:
- Сохраняйте средние кубики с 1 или 2 повторно брошенными кубиками : хороший способ обеспечить питьевую комбинацию, но еще больше ограничивает количество комбинаций, к которым вы стремитесь.
- Освободитесь от средних кубиков, чтобы снова попытать счастья : более рискованно, но позволяет получить более амбициозную комбинацию и ни к чему вас не обязывает.